всё о любом фильме:

Дневник лесбиянки

Eloïse
год
страна
слоган«You don't learn everything in a classroom»
режиссерХесус Гарай
сценарийКристина Монкунилл
продюсерХосе Л. Гарсия Аррохо, Элиса Пласа, Хосе Антонио Перес Хинер
операторКарлес Гуси
композиторКарлес Касес
художникЛео Касамитьяна, Мэриэн Варела, Хоакин Фандос
монтажАнастаси Ринос
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  20.5 тыс.,    Россия  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время92 мин. / 01:32
Азиа, 18-летняя девушка, находится в больнице в коматозном состоянии. Её мать и её бойфренд, Натаниэль, заботятся о ней. Понемногу мы увидим события, которые привели Азию в больницу, отношения с матерью, подругами и бойфрендом, и особенно с Элоизой, загадочной девушкой, которая покажет ей новый мир чувств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Закрытость, подавление своей природы условностями, создаёт для нас резервуар скуки.

    Вырваться из тумана условностей, расправить крылья, быть ближе к звёздам.

    Творчество — это те крылья, позволяющие нам подняться из пелены стереотипов, из мрачного омута, навстречу необъятному простору воображения. Люди, познавшие вкус творчества, смотрят на иных людей, влачивших свою скучное существование в обывательских страстях и лишь проникаются к ним сочувствием.

    Но, что стоит людям найти те крылья воображения?

    Неужели, лучше быть внизу, в оковах стереотипного мышления, чем парить, каждый миг своего существования созидая?

    Что сдерживает нас?

    Страх быть осмеянными?

    Тогда депрессия — это справедливая награда за покорность следования условностям.

    А жизнь во имя чего?

    Неужели, доставляет удовольствие повторять миллионы грустных сценариев?

    А под конец жизни — лишь сожаления об неиспытанных возможностях.

    Творчество — это безумие, творчество — это жизнь без того ума, которым думают другие, но не мы. Это — освобождение от печального опыта, от довлеющего груза чужих предрассудков, сбросив который, у нас появится столько сил для постижения прекрасного, для открытия всё новых границ в необъятном многообразии этого мира.

    Вспомним, когда мы последний раз любовались звёздным небом. Совершали спонтанные, весёлые глупости. Рисковали просто-так, безотчётно, видя не опасность, а игру и одну лишь романтику. Или были счастливы выпавшему дождю, промочившему нас до нитки. А может быть, просто, были счастливы с тем человеком, с которым мы и не подозревали быть счастливыми.

    Вся наша жизнь — произведение искусства. Скучно было бы, прохаживаться в картинной галерее если бы все картины были похожи одна на другую.

    В этом мире, созданном творчеством, творить невозможно без любви, но полюбив, можно стать со творцом этого чуда.

    10 из 10

    23 августа 2016 | 23:32

    Сразу хочется сказать и написать о том, что у фильма неправильное название в русском переводе. Оригинальное название «Eloise» то бишь Элоиза. Откуда взялось название «Дневник Лесбиянки», когда дневника то в фильме и нет, совершенно не понятно. Что бы там ни было, но Элоиза звучит намного верней и правильней. Оно отражает загадочную и чувствительную атмосферу фильма. Название же «Дневник Лесбиянки» до просмотра может ввести в заблуждение зрителя, создав не тот образ, который может ждать зритель.

    Пару слов о сюжете. Азиа — девчушка, которая встречается с парнем в семье относительный порядок (проглядывается это, когда Натаниэль придет в гости к ней за стол) и подруги есть. Вроде бы все хорошо идеалистическая жизнь у нее. Но она любит рисовать и идет в кабинет рисования, где встречает Элоизу. Элоиза с дурной репутацией, но почему-то она ее притягивает к себе, взглядом, словами энергетикой своей…

    Азиа слишком правильная девушка, не решительная, которая не определится со своей личной жизнью. Ее терзают противоречия и сомнения, это можно заметить по взгляду, а затем и по поступкам. Но встречает она Элоизу, полную на первый взгляд противоположность. Она более смелая и решительная уверенная в себе и не обращает внимания на слухи и прочие мелочи вокруг себя. Для сравнения, если подобные вещи окружали бы Азию, то они ее угнетали бы и раздражали.

    Фильм протекает в три времени. Нам покажут прошлое Азии, когда она была еще совсем девочкой, затем настоящее, когда она в коматозном состоянии и недавнее прошлое собственно то что было до того как она очутилась в таком состояние. Все бы нечего, но мне кажется это слишком. Фильм не смотрится цельно. А собрать как мозаику в единую картину происходящее на экране из трех временных отрезков как-то можно, но явно сложно. Не хочется ведь напрягать мозги, хочется просто расслабиться и посмотреть кино.

    Сюжет не нов. Если Вы смотрели такие фильмы — как «Покажи мне любовь» или «Вас не догонят» то поймете. Если же не смотрели, то тогда нов будет. Для меня не нов, но я и не жалуюсь. Мне понравился сюжет пусть он и не нов, но смотрел эту историю с интересом и радостью. В конце концов, обыгран и преподнесен зрителю он хорошо. И не сюжет в таких фильмах главное. Главное в них атмосфера, тонкость взаимоотношений и романтика.

    Ощущается после просмотра чувство противоречия и недосказанности. Во многом это из-за навязанной драматичности, особенно в конце, фильм и без того вышел чувствительный. Для чего еще выдавать такой конец? По-моему это лишнее. Затем оригинальней, оригинальней фильм можно было сделать. А так, многие сцены и события и развитие сюжетной линии, словно один в один напоминают ленту «Когда наступает ночь». Только разница конечно в актерах, некоторых мелких деталях и менталитете. А так сюжетные повороты идентичны.

    Невероятно тонкий чувственный и красивый фильм. Трогает за душу. В таких случаях бессмысленно ломать голову над оценкой, тут сразу либо твой — тебе фильм понравился либо — нет, не твой не понравился. Третьего не дано. Мне фильм понравился.

    Создатели допустили помарки в сюжете и навязали излишнюю драматичность. Это я считаю самые весомые помарки. Но они эти помарки с лихвой компенсировали красивыми пейзажами романтической и тонкой какой-то светлой даже атмосферой ну и конечно самая весомая компенсация за помарки это актеры насколько чувствительно и ярко они отыграли, отмазали можно сказать режиссера и всех остальных причастных к фильму людей.

    В заключении хочется сказать, что это сугубо тематическое кино, исключительно на любителя подобного. Такие фильмы либо сразу нравятся, либо не нравятся вовсе, третьего варианта не дано. Мне фильм понравился, хотя я не отрицаю, что картина явно не идеальна и по-хорошему вовсе от него далека. Ей явно не хватает монолитности, которая есть у таких фильмов проверенных временем уже как «Вас не догонят» и «Когда наступает ночь». Но все равно, мне интересно было смотреть, такие фильмы с подобной тематикой выходят не так уж часто. Поэтому если Вам понравились выше перечисленные ленты то смотрите. А остальным советовать не буду, тут уж смотрите на свое усмотрение.

    20 мая 2010 | 09:09

    И все-таки это кино развлекательное. Потому что лесбиянки такими красивыми все быть не могут, как и простые цивильные, или ˝смертные˝. Но…

    Но столько было сделано красивых шагов, нацеленных на разумение этих смертных, которые сидят по ту сторону экрана, столько полушажков двух главных героинь, которые обустроили камерную атмосферу, что зритель не в праве не получить от драмы ˝Элоиз˝ кучу приятных переживаний. А еще: не словесных ощущений и лишних, чужих загадок. Каждый — если он конечно не робот — лично для себя.

    Кому-то понравятся просто красивые молодые девочки, трепетно-смелые, белокожие и умные. Кому-то тема противостояния миру. Кому-то запретный плод. Мне понравились мои собственные ожидания, которые я мог лелеять в предвкушении просмотра.

    А еще сравнить эти предвкушения и только что пережитые чувства, когда пошли мелкие титры. Еще ˝горячие˝. Горячие в кавычках, ибо их окунули в студеную воду, для закалки.

    Девушка Азия лежит в коме, а вокруг ее тела и минувшей жизни как бы происходят воспоминания. Страсти не кипят, ибо не особо нужно. Две подруги, бойфренд, мать, и любовница. Страсти не кипят. Кипят воспоминания, — по стилю они как бы плод во чреве комы, а вокруг тусклый цвет. Красивый эпизод вслед за почти красивым, а тот за мельком красивым, или за незаметно красивым только на первый взгляд. Конечно, можно было бы сравнить с вином, но это так затерто. Фильм ведь испанский и таким сравнением вряд ли кого удивишь. А вот сыр… Как в мышеловке.

    Любовь и сыр нечто не похожее и не сравнимое. И выдержка нужна не только вину. Разочарования только так и можно вытерпеть. Мы же не роботы. Разочарования — они как бы сыр в молоке, в котором ополаскивают зрителя для пущей надежности, для выдержки его вкуса что ли, для взращивания слоев. Шар за шаром.

    Разочарований в жизни хватает разных. А в фильме ˝Элоиз˝ их как бы нет.

    И, напротив, от драмы как бы… есть. Как бы откуда то взялись. Не говорю уже об идиоте бойфренде. Я тоже люблю футбол. Но смотреть балет с любимой девушкой это куда лучше самых невероятных ˝реалов˝ и ˝барселон˝. Вот поэтому есть Елоиз. Стремительный голубоглазый взгляд в сердце.

    Подумав и решив, что этот фильм все-таки ˝развлекательное кино˝, — каким кино и полагалось быть с момента своего зарождения — вот так решив, легче пережить финал драмы. И не только этой драмы. В этом загадка кино, и фильм не лишний раз об этом напомнил. Значит он живой.

    Живой, камерный, немного предсказуемый, но все таки трепетно убедительный как кинодрама.

    31 мая 2010 | 22:00

    «Не волнуйся, это был кошмар и он закончился». Чтобы понять истинную концовку фильма, нужно еще раз пересмотреть самое его начало.

    Жить прислушиваясь только к себе и своему сердцу. Наверное, это мечта каждого человека. Однако, жизнь диктует свои правила и не щадит чувства и прочие тонкие материи.

    Сразу же понятно, что этот фильм родом из Европы. Ему не светят сборы и красные дорожки. Он снят для другого. Для погружения в себя.

    Сам сюжет ясен и прост. Школа, подростковая среда, хороший парень, девочка-изгой. Фильм мог бы не отличаться от подобных историй, но он отчетливо даёт понять, что любить человека одного с тобой пола- это не пресловутый «эксперимент» или приверженность сомнительной «моде». Это обнаженные чувства, которые главной героине (Азии) дались нелегко, оттого и более ценны. Порадовало, что парень главной героини (Натаниэль) не показан негативным персонажем и этим опровергает своё собственно заявление о том, что «лесбиянки- это те, кто не встретил хорошего парня». Элоиз очень красива и не только снаружи.

    Единственный, несколько карикатурный персонаж — это мама Азии. Она не сомневается, не размышляет, а только властвует.

    Отдельное «спасибо» русским переводчикам. Те, кого мог привлечь такой перевод названия, вряд ли получат должное удовольствие. А все остальные, пожалуй, не останутся разочарованными. В зависимости от настроения фильм может восприниматься и как драма и как история со счастливым концом. Приятного просмотра.

    p.s. Никогда не думала, что сцена с рисованием карандашом, при свете дня может быть снята настолько чувственно и эротично.

    9 из 10

    6 июня 2012 | 13:42

    Как научиться чувствовать жизнь? С чего начать? А если у тебя еще совсем нет опыта, ты еще птенец, не умеющий летать, находящийся под опекой матери, безусловно желающей тебе добра, но только добра в ее понимании, ведь она старше и мудрее, она смотрит в твое будущее на несколько лет вперед, хочет, чтобы у тебя было счастье «как у всех»: семья, дом, понимающая и воспитанная «вторая половина»… А если эта половина одного с тобой пола? Подруги смотрят искоса на твою приятельницу, парень, одобренный мамой, будет еще долго не видеть твоей увлеченности, а потом и влюбленности…

    А новая подруга, Элоиза, странно выглядящая, живущая по своим законам и движущаяся по своей орбите, хоть и болезненно реагирует на непонимание окружающих, но меняться не собирается, более того, она покажет, как она видит мир, научит его чувствовать. «Слышишь, как движется уголь по бумаге? Чувствуешь, как бьется мое сердце? А каково это- купаться обнаженной в бассейне отеля или в юбке, наплевав на приличия, лазить по лестницам на детской площадке?» Совершенно новый чувственный опыт, опыт свободы и опыт свободной любви манит и пьянит.

    Есть поговорка, которая мне очень нравится, она неплохо подходит для этого фильма: «Жизненный опыт определяется не количеством прожитых лет, а тем, что ты успел прочувствовать».

    Элоиза, эта странная и свободная девушка, рисующая картины, наполняет собой, своей свободой, цветом и чувством жизнь Азии, задает ее ритм, динамику.

    14 апреля 2010 | 21:08

    Я согласен, действительно, хочется закрыть глаза и начать слушать мир вокруг, принимать звуки, чувствовать жизнь в себе и вокруг себя, видеть всю эту реальную окружающую тебя красоту, и не боятся её… Ведь зачастую мы живем и не видим того, что вокруг нас. А вокруг всё так красиво, интересно и сказочно, мир в котором мы живем создан именно для нас, иначе для кого же еще… И в этом мире есть чувства, главное из которых — любовь. Ведь любовь — это главный толчок к чувственному восприятию мира и пониманию смысла бытия.

    Чудесная история нежной, чувственной любви двух людей. Неважно на каком примере нам показывает это автор картины, важно то, что автор передает нам в каждом кадре своей картины. Посмотрите это кино и почувствуйте себя живыми и постарайтесь почувствовать любовь к близким и тому, что вокруг вас, ведь это так здорово!

    10 из 10

    6 сентября 2010 | 13:34

    Сразу же признаюсь честно: меня никогда не привлекала тема однополой любви в кинематографе и за исключением этого фильма я не смотрел и, наверное, вряд ли когда-нибудь посмотрю ещё хотя бы один фильм об однополой любви. Во — многом это связано с тем, что к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации я отношусь с некоторым негативом. Вы спросите меня о том, зачем я вообще посмотрел этот фильм? Обязательно объясню, только чуть позднее.

    Прежде всего хотелось бы высказаться о так называемом «переводе» названия фильма. Понятно, что он был сделан для того, чтобы привлечь внимание зрителя своим ярким названием. С другой стороны, новое название фильма не отражает его сути, т. к. никто из главных героинь никакого дневника не вёл. Думаю, что оригинальное название является намного более удачным.

    Если вкратце пройтись по сюжету, то можно сказать о том, что сюжетная линия строится вокруг девушки по имени Азиа, которую играет Диана Гомез. Её жизнь ничем не отличается от жизни многих других девушек: живёт с мамой, учится, общается в свободное время с подружками, влюблена в парня — красавчика Натаниэля (Бернат Саумелл), который через некоторое время начинает отвечать ей взаимностью. Однако в один прекрасный день она знакомится с прекрасной девушкой Элоизой (Ариадна Каброл). Элоиза — лесбиянка. Несмотря на это, постепенно их отношения с Элоизой становятся всё более и более близкими…

    Мне очень понравилось, как в фильме показаны чувства Азии. Большую часть фильма она пребывает в состоянии некоторого замешательства, даже страха. С одной стороны, её мама категорически против отношений своей дочери с Элоизой, да и сама Азиа периодически чувствует неприязнь и даже отвращение к этим отношениям. С другой стороны, она чувствует, что Элоиза — не такая, как все девушки. И это касается не только её ориентации. Никто, кроме Элоизы, не понимал Азию. Элоиза открыла для неё многое из того, о чём она даже не подозревала. Элоиза открыла для неё новый мир чувств. И Азиа чувствовала, что она хочет быть именно с Элоизой, а не с Натаниэлем, наплевав на сложившиеся в обществе нормы и протесты матери.

    Элоиза — фантастически красивая девушка. Когда я чисто случайно наткнулся на трейлер к этому фильму, мне сразу же она понравилась и именно из — за неё я, пересилив себя, решился на просмотр этого фильма. В «Дневнике лесбиянки» Элоиза предстаёт перед нами в образе девушки — лесбиянки. Эта девушка, безусловно, не только красивая, но и очень сильная. Чувствуется, что окружающие люди мало её уважают и не понимают её выбор. Конечно, Элоизу это задевает, однако она никогда не показывает другим свою обиду. Более того, она не боится показывать свои чувства при всех и заводить знакомства с девушками. Мне понравился её образ.

    Несмотря на моё негативное отношение к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации, поцелуи Азии и Элоизы, а также постельная сцена между ними не вызывали отвращения. Хотя, конечно, необходимо отметить, что в подобного рода сценах режиссёр Хесус Гарай делал акцент на романтизм и эстетическую красоту, а не на пошлость.

    Однако, если, в целом, оценивать впечатления от фильма, то можно сказать, что «Дневник лесбиянки» оставляет смешанные чувства после просмотра. С одной стороны — отличная игра актёров, отличная музыка. С другой стороны, неприятный осадок оставляют чувства, показанные в фильме. Отношения Азии и Элоизы показаны нам очень красивыми и романтичными. Отношения Азии и Натаниэля — скучными и неинтересными. То есть, фактически, в данном фильме возвышаются противоестественные отношения. Вы можете мне возразить по поводу того, что целью этого фильма было показать любовь как таковую, а не лесбийские отношения. Возможно, это действительно так. Однако неприятные ощущения, увы, всё равно остаются.

    6 из 10

    22 апреля 2012 | 14:55

    Я уже посмотрел больше десятка фильмов на гейскую тематику и скажу, что этот фильм достоин вашего внимания. Главный его плюс в том, что все действия происходят постепенно и ненавязчиво. Первый поцелуй происходит почти в конце, а не как в других подобных фильмах неожиданно и в следующем кадре они уже признаются друг другу в любви.

    Элоиз никто в школе не любит и с ней не общаются, потому что она лесбиянка. Азиа самая обычная девушка, которая встречается с парнем. Их встреча происходит случайно и они начинают тесно общаться. Элоиз в итоге дарит Азии новый мир чувств, которые она никогда до этого не испытывала и вряд ли бы испытала со своим парнем. У Элоиз оказался очень богатый внутренний мир и она умеет получать от жизни удовольствие. Когда их отношения становятся известны матери Азии, та всячески пытается этому помешать. В разговоре с Элоиз она запрещает ей встречаться со своей дочерью. Есть такие родители, которые считают, что лучше знают, что надо им детям. И это печально. В конце фильма я надеялся, что мать хоть что-нибудь скажет Элоизе, но она только молча отдала ей рисунок Азии.

    В очередной раз убедился, что Испанцы лучше всех снимают фильмы на эту тематику. Если вам понравился этот фильм, не останавливайтесь и найдите ещё парочку испанских фильмов, можно даже и про любовь парня с девушкой.

    31 мая 2012 | 00:41

    Совершенно не нравится мне перевод русских. Я не могу назвать этот фильм» Дневник лесбиянки». «Eloise» намного лучше подходит под атмосферу данной картины.

    Фильм рассказывает нам про стандартную жизнь стандартной девушки. В начале мы видим то, что в дальнейшем хотел разрушить режиссер. Это блеклость жизни и вечные стандарты.

    Главная героиня произвела неоднозначное впечатление. Я не всегда верила ей. Как мне кажется, она не всегда была чиста с зрителями. Но порой некоторого я не ожидала от нее. Искренность в глазах поражала.

    Элоиза поразила своей чувственностью. Ее взгляд давал понять что она чувствует. Ее мимика и черты лица показывали о чем она думает. Она была проста и сложна одновременно. Загадочная и таинственная.

    Но все же сюжет фильма был задуман очень даже не плохо. Сейчас я беру во внимание вечер пятницы героинь. Элоиза показала Азии новый взгляд на мир без удержек и запретов. Тот настоящий, что привыкла видеть. Чарующую ночь, что воссоединила их. Здесь нет той жажды секса, нет. Есть лишь нежность и легкая прикосновенность между телами. Есть душевное взаимопонимание, красота в глазах и слегка уловимое очарование в обоих девушках.

    Многие проблемы идут с детства.

    Думаю эту тему хотел раскрыть перед нами режиссер на протяжении фильма. Можно задаваться вопросом, для чего был отец в этом фильме? Ответ прост. Та замкнутость, запреты, рамки приличия, что навязывала мать, стали последующим этапом после ухода отца для Азии. Она боится упреков со стороны, скандалов, сор, поэтому беспрекословно покоряется матери считая это долгом своим. Если бы она осталась с отцом, когда он вернулся бы, думаю все было бы совершенно по другому. Она была бы другой. И многих ее страданий, можно было бы избежать.

    После пятницы проведенной с Элоизой, Азии стало противно все и все. Ее парень, казавшейся ей слишком милым и влюбленным в нее, мать, думавшая лишь о благополучии семьи и ее статуса в обществе, подруги не понимавшие ее. Все вокруг стало чужим и лишь художница из снов могла спасти ее.

    Ей не хватало ее, но одновременно и было страшно снова увидеть. Внутри Азии велась борьба между здравым смыслом и чувствами. В конце концов победило последнее. Они снова воссоединились и отдались друг другу без остатка.

    Фильм полон нежности и легкости в непростых отношениях.

    Единственно что разочаровало, так это отсутствие хороших саундтреков к такому фильму. Уж слишком банальные были звуки исходящие с колонок. Хотелось бы большего.

    И да. Думаю основа моей благодарности в следующем будет лишь благодаря Испанским страстям. Спасибо, за столь чувственную игру актрис. Этого не хватает многим фильмам.

    15 апреля 2013 | 23:34

    Фильм живописен. Почти (да именно почти) каждый кадр выстроен с академичной компоновкой и насыщен живописью, цветовой гаммой. Хорошо сочетается с классической музыкой. Сильная игра актеров. Но сценарий жутко адаптирован. Фильм теряет смысл.

    Значения особого фильм не имеет. Никакого глубинного смысла, новаторства. Это не авторское кино. Он интересен лесби и би как нечто эстетическое для тех кто в теме. Просто такой слад(б)енький артхаус повествующий о неприятии обществом лесбиянок, о выборе прятать свою сущность под приемлемой в обществе маской или же быть собой и получать за это на орехи. Социальный фильм. Извечный вопрос исследуется недостаточно глубоко, наибольшее внимание уделяется романтике первых отношений, как гетеро- так и гомосексуальных и переломному моменту когда девушка уже знает что она лесбиянка но еще не готова принять свою сущность. В итоге она ее принимает и гибнет. Фильм начинается с конца постепенно рассказывает о событиях приведших к такому исходу. Что говорит о том что в первую очередь автор все же хотел сказать этим фильмом о том что если ты выбираешь быть собой и идти по собственному пути противореча обществу это погубит тебя — нужно быть невероятно сильной чтобы выдержать это. У Азии на это не было сил в отличие от Елоизы. В фильме Азия удивляется: «Как ты все это терпишь?» и Елоиза говорит что это очень тяжело. Жить как прежде уже не возможно (так как она уже испытала другую жизнь а однажды вкусив назад пути нет) а бороться за себя не хватит сил. Поэтому конец весьма символичен.

    Мне безумно понравился образ Елоизы. Сильная, упрямая, настойчивая, достаточно чтобы вынести свое положение изгоя в обществе. Сама выбрала (и правильно сделала!) свой путь и в состоянии вынести свой крест. Талантливый саморазвивающийся художник. Очень красива, грациозна, гармонична.

    24 августа 2010 | 05:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>