всё о любом фильме:

Дневник лесбиянки

Eloïse
год
страна
слоган«You don't learn everything in a classroom»
режиссерХесус Гарай
сценарийКристина Монкунилл
продюсерХосе Л. Гарсия Аррохо, Элиса Пласа, Хосе Антонио Перес Хинер
операторКарлес Гуси
композиторКарлес Касес
художникЛео Касамитьяна, Мэриэн Варела, Хоакин Фандос
монтажАнастаси Ринос
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  20.5 тыс.,    Россия  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время92 мин. / 01:32
Азиа, 18-летняя девушка, находится в больнице в коматозном состоянии. Её мать и её бойфренд, Натаниэль, заботятся о ней. Понемногу мы увидим события, которые привели Азию в больницу, отношения с матерью, подругами и бойфрендом, и особенно с Элоизой, загадочной девушкой, которая покажет ей новый мир чувств…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм понравился, единственное, чего не хватило, так это времени. Такое ощущение, что временные рамки были поставлены очень жестко — некоторые линии стоило бы прорисовать сильнее, отчетливее — например не совсем понятно, почему Азия так боится своей подруги, и не достаточно прорисован характер матери — ее отношения с бывшим мужем. Но в целом фильм очень теплый, симпатичный и чувственный — сразу напоминает «Представь нас вместе».

    Понравилось: очень натурально выглядят действия героев — нет притянутости событий за уши. Кроме того: обнаженка в художественном кино — это дорога по лезвию — трудно снять так, чтобы не выглядело пошло и неуместно. Здесь все прекрасно — очень красивые съемки.

    Обязательно смотреть, вне зависимости от ориентации — кино то про любовь… ну или влюбленность, нежность и чувства.

    9 из 10

    9 октября 2011 | 14:59

    Некоторые фильмы можно четко описать цитатами, сформулировать конкретное представление о них. Другие фильмы льются, как музыка, кадры образуют свою симфонию, которую приятно слушать. А такие фильмы, как Eloïse — это картина, картина, которой можно только восхищаться.

    Каждый эпизод обрисован особыми красками, стоит лишь рассмотреть фон, на котором происходит действие, и сразу проникаешься настроением героини. Азия, девочка, названная в честь первой любви, воспитывается строгой мамой. Мы видим ее послушной и невинной в завязке фильма, что не мешает ей проявлять упрямство в редких случаях. Однако, как во многих подобных фильмах, она созревает к окончанию.

    Степень её зрелости можно проследить через её рисунки. Сначала — одетый мужчина, с крыльями за спиной, развернутый в профиль — её парень, Нэт. Затем обнаженная женщина, но тоже с парой крыльев за спиной. А потом — глаза, губы, действительное проявление ее чувств, то, что она видит, желает видеть.

    Что дало толчок к такому повороту событий? Второй поцелуй Нэта с ее подругой. Азия не смогла простить во второй раз.

    Элоиз прокладывает дорожку счастья через дебри людского восприятия в сознании Азии. Она дает ей то, что многие ни разу не испытывали. То, что она женщина, не имеет значения, только придает красоту и шаловливость сложившейся ситуации.

    Вообще, это один из немногих фильмов, который действительно приятносмотреть. Здесь ни столь важны реплики героев и смысл, в них вкладываемый, здесь нет значимой музыки, только тиканье часов, как удары сердца. В этом фильме важную роль играет лишь символика, которую каждый воспринимает по-своему.

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 23:00

    И все-таки это кино развлекательное. Потому что лесбиянки такими красивыми все быть не могут, как и простые цивильные, или ˝смертные˝. Но…

    Но столько было сделано красивых шагов, нацеленных на разумение этих смертных, которые сидят по ту сторону экрана, столько полушажков двух главных героинь, которые обустроили камерную атмосферу, что зритель не в праве не получить от драмы ˝Элоиз˝ кучу приятных переживаний. А еще: не словесных ощущений и лишних, чужих загадок. Каждый — если он конечно не робот — лично для себя.

    Кому-то понравятся просто красивые молодые девочки, трепетно-смелые, белокожие и умные. Кому-то тема противостояния миру. Кому-то запретный плод. Мне понравились мои собственные ожидания, которые я мог лелеять в предвкушении просмотра.

    А еще сравнить эти предвкушения и только что пережитые чувства, когда пошли мелкие титры. Еще ˝горячие˝. Горячие в кавычках, ибо их окунули в студеную воду, для закалки.

    Девушка Азия лежит в коме, а вокруг ее тела и минувшей жизни как бы происходят воспоминания. Страсти не кипят, ибо не особо нужно. Две подруги, бойфренд, мать, и любовница. Страсти не кипят. Кипят воспоминания, — по стилю они как бы плод во чреве комы, а вокруг тусклый цвет. Красивый эпизод вслед за почти красивым, а тот за мельком красивым, или за незаметно красивым только на первый взгляд. Конечно, можно было бы сравнить с вином, но это так затерто. Фильм ведь испанский и таким сравнением вряд ли кого удивишь. А вот сыр… Как в мышеловке.

    Любовь и сыр нечто не похожее и не сравнимое. И выдержка нужна не только вину. Разочарования только так и можно вытерпеть. Мы же не роботы. Разочарования — они как бы сыр в молоке, в котором ополаскивают зрителя для пущей надежности, для выдержки его вкуса что ли, для взращивания слоев. Шар за шаром.

    Разочарований в жизни хватает разных. А в фильме ˝Элоиз˝ их как бы нет.

    И, напротив, от драмы как бы… есть. Как бы откуда то взялись. Не говорю уже об идиоте бойфренде. Я тоже люблю футбол. Но смотреть балет с любимой девушкой это куда лучше самых невероятных ˝реалов˝ и ˝барселон˝. Вот поэтому есть Елоиз. Стремительный голубоглазый взгляд в сердце.

    Подумав и решив, что этот фильм все-таки ˝развлекательное кино˝, — каким кино и полагалось быть с момента своего зарождения — вот так решив, легче пережить финал драмы. И не только этой драмы. В этом загадка кино, и фильм не лишний раз об этом напомнил. Значит он живой.

    Живой, камерный, немного предсказуемый, но все таки трепетно убедительный как кинодрама.

    31 мая 2010 | 22:00

    Сразу же признаюсь честно: меня никогда не привлекала тема однополой любви в кинематографе и за исключением этого фильма я не смотрел и, наверное, вряд ли когда-нибудь посмотрю ещё хотя бы один фильм об однополой любви. Во — многом это связано с тем, что к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации я отношусь с некоторым негативом. Вы спросите меня о том, зачем я вообще посмотрел этот фильм? Обязательно объясню, только чуть позднее.

    Прежде всего хотелось бы высказаться о так называемом «переводе» названия фильма. Понятно, что он был сделан для того, чтобы привлечь внимание зрителя своим ярким названием. С другой стороны, новое название фильма не отражает его сути, т. к. никто из главных героинь никакого дневника не вёл. Думаю, что оригинальное название является намного более удачным.

    Если вкратце пройтись по сюжету, то можно сказать о том, что сюжетная линия строится вокруг девушки по имени Азиа, которую играет Диана Гомез. Её жизнь ничем не отличается от жизни многих других девушек: живёт с мамой, учится, общается в свободное время с подружками, влюблена в парня — красавчика Натаниэля (Бернат Саумелл), который через некоторое время начинает отвечать ей взаимностью. Однако в один прекрасный день она знакомится с прекрасной девушкой Элоизой (Ариадна Каброл). Элоиза — лесбиянка. Несмотря на это, постепенно их отношения с Элоизой становятся всё более и более близкими…

    Мне очень понравилось, как в фильме показаны чувства Азии. Большую часть фильма она пребывает в состоянии некоторого замешательства, даже страха. С одной стороны, её мама категорически против отношений своей дочери с Элоизой, да и сама Азиа периодически чувствует неприязнь и даже отвращение к этим отношениям. С другой стороны, она чувствует, что Элоиза — не такая, как все девушки. И это касается не только её ориентации. Никто, кроме Элоизы, не понимал Азию. Элоиза открыла для неё многое из того, о чём она даже не подозревала. Элоиза открыла для неё новый мир чувств. И Азиа чувствовала, что она хочет быть именно с Элоизой, а не с Натаниэлем, наплевав на сложившиеся в обществе нормы и протесты матери.

    Элоиза — фантастически красивая девушка. Когда я чисто случайно наткнулся на трейлер к этому фильму, мне сразу же она понравилась и именно из — за неё я, пересилив себя, решился на просмотр этого фильма. В «Дневнике лесбиянки» Элоиза предстаёт перед нами в образе девушки — лесбиянки. Эта девушка, безусловно, не только красивая, но и очень сильная. Чувствуется, что окружающие люди мало её уважают и не понимают её выбор. Конечно, Элоизу это задевает, однако она никогда не показывает другим свою обиду. Более того, она не боится показывать свои чувства при всех и заводить знакомства с девушками. Мне понравился её образ.

    Несмотря на моё негативное отношение к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации, поцелуи Азии и Элоизы, а также постельная сцена между ними не вызывали отвращения. Хотя, конечно, необходимо отметить, что в подобного рода сценах режиссёр Хесус Гарай делал акцент на романтизм и эстетическую красоту, а не на пошлость.

    Однако, если, в целом, оценивать впечатления от фильма, то можно сказать, что «Дневник лесбиянки» оставляет смешанные чувства после просмотра. С одной стороны — отличная игра актёров, отличная музыка. С другой стороны, неприятный осадок оставляют чувства, показанные в фильме. Отношения Азии и Элоизы показаны нам очень красивыми и романтичными. Отношения Азии и Натаниэля — скучными и неинтересными. То есть, фактически, в данном фильме возвышаются противоестественные отношения. Вы можете мне возразить по поводу того, что целью этого фильма было показать любовь как таковую, а не лесбийские отношения. Возможно, это действительно так. Однако неприятные ощущения, увы, всё равно остаются.

    6 из 10

    22 апреля 2012 | 14:55

    Заприметил этот фильм еще до того, как увлекся испанским кинематографом. Сейчас появился дополнительный стимул его посмотреть, поскольку отбираю фильмы для представления Испании на одном интернациональном кинофестивале. Вообще изначально меня привлек красивый постер и название. Люблю, когда произведения создают в виде дневников. Это как-то сразу располагает к рассказчику, создает эффект доверия и некой интимности. Правда, дневников тут не оказалось вовсе, поэтому название переделали от балды, как говорится.

    В общем, довольно примитивный сюжет для кино, которое раскрывает тему нетрадиционной сексуальной ориентации. Показаны все основные фазы принятия себя: заинтересованность, знакомство, сомнения, соблазн, угрызения совести и т. д. Но не стоит это относить к недостаткам, наверное. Я так полагаю, что так и бывает чаще всего в жизни, поэтому назовем сюжетную линию не банальной, а правдоподобной. Вот только есть у меня несколько замечаний. Это же испанский фильм 2009 года. А там, насколько мне известно, общество довольно толерантно относится к сексуальным меньшинствам. Спишем это на провинциальный городок.

    Тему раскрыли неплохо, как я уже говорил выше, но довольно шаблонно. Действия можно предугадать заранее. Я сразу понял, куда клонит Хесус Гарай. Наклонности Азии можно объяснить поведением ее матери. Она всегда была довольно строга к дочери, поэтому девочке с детства не хватало женской любви. Она начала ее искать на стороне, но уже в другой форме. Но я не согласен с этим. Все-таки считаю, что сексуальная ориентация — это врожденное качество, а не приобретенное со временем. Не верю я в эксперименты ради любопытства, если изначально нет предрасположенности к однополому сексу.

    Еще смутил сам образ Азии. Для девушки, которая учится уже в университете, она на редкость наивная и глупенькая. Вот Элоиза больше похожа на студентку. У нее более четкая жизненная позиция. Про актрис не могу сказать ничего хорошего или плохого. Не зацепила их игра. Не хватило пронзительности, блеска в глазах, страсти… Диана Гомез очень слабо себя проявила в главной женской роли. И только концовка вкупе с нормальной операторской работой вытягивает впечатления от фильма на нейтральный уровень. Нормальное кино, в принципе, но есть варианты поинтереснее на тему однополой любви. Например, «Хлоя» с потрясающим актерским составом. Для непросвещенных зрителей пойдет, а кто смотрел еще другие фильмы на ЛГБТ-тематику, будут сравнивать. И боюсь, что не всегда сравнение будет в пользу «Элоизы».

    6 из 10

    19 ноября 2012 | 02:32

    Совершенно не нравится мне перевод русских. Я не могу назвать этот фильм» Дневник лесбиянки». «Eloise» намного лучше подходит под атмосферу данной картины.

    Фильм рассказывает нам про стандартную жизнь стандартной девушки. В начале мы видим то, что в дальнейшем хотел разрушить режиссер. Это блеклость жизни и вечные стандарты.

    Главная героиня произвела неоднозначное впечатление. Я не всегда верила ей. Как мне кажется, она не всегда была чиста с зрителями. Но порой некоторого я не ожидала от нее. Искренность в глазах поражала.

    Элоиза поразила своей чувственностью. Ее взгляд давал понять что она чувствует. Ее мимика и черты лица показывали о чем она думает. Она была проста и сложна одновременно. Загадочная и таинственная.

    Но все же сюжет фильма был задуман очень даже не плохо. Сейчас я беру во внимание вечер пятницы героинь. Элоиза показала Азии новый взгляд на мир без удержек и запретов. Тот настоящий, что привыкла видеть. Чарующую ночь, что воссоединила их. Здесь нет той жажды секса, нет. Есть лишь нежность и легкая прикосновенность между телами. Есть душевное взаимопонимание, красота в глазах и слегка уловимое очарование в обоих девушках.

    Многие проблемы идут с детства.

    Думаю эту тему хотел раскрыть перед нами режиссер на протяжении фильма. Можно задаваться вопросом, для чего был отец в этом фильме? Ответ прост. Та замкнутость, запреты, рамки приличия, что навязывала мать, стали последующим этапом после ухода отца для Азии. Она боится упреков со стороны, скандалов, сор, поэтому беспрекословно покоряется матери считая это долгом своим. Если бы она осталась с отцом, когда он вернулся бы, думаю все было бы совершенно по другому. Она была бы другой. И многих ее страданий, можно было бы избежать.

    После пятницы проведенной с Элоизой, Азии стало противно все и все. Ее парень, казавшейся ей слишком милым и влюбленным в нее, мать, думавшая лишь о благополучии семьи и ее статуса в обществе, подруги не понимавшие ее. Все вокруг стало чужим и лишь художница из снов могла спасти ее.

    Ей не хватало ее, но одновременно и было страшно снова увидеть. Внутри Азии велась борьба между здравым смыслом и чувствами. В конце концов победило последнее. Они снова воссоединились и отдались друг другу без остатка.

    Фильм полон нежности и легкости в непростых отношениях.

    Единственно что разочаровало, так это отсутствие хороших саундтреков к такому фильму. Уж слишком банальные были звуки исходящие с колонок. Хотелось бы большего.

    И да. Думаю основа моей благодарности в следующем будет лишь благодаря Испанским страстям. Спасибо, за столь чувственную игру актрис. Этого не хватает многим фильмам.

    15 апреля 2013 | 23:34

    Фильм чересчур затянут, при просмотре очень часто заставляет зевать. Не потому, что неинтересно, просто, видимо, хотели сделать уклон на чувства. Заставить трепетать, сопереживать… Однако едва подергивающиеся мускулы на лице актрис ничего кроме зевания не вызывают. Актрисы красивы, но сама съемка так расплывчата, дымчата, что смотреть неинтересно.

    Еще расстроило, что общее впечатление напоминает серый осадок. Не люблю фильмы, которые вызывают такой осадок. Это когда на протяжении всего фильма присутствует атмосфера какой-то депрессии, уныния… Не вижу я здесь ничего прекрасного… Пожалуй, только сам саундтрек главный прекрасен, а остальное — так, для фона. Во время фильма больше слушала музыку, нежели смотрела в экран.

    История же интересная. Элоиз — лесбиянка, открывает новый мир для послушной и скромной Азии. Начинается любовь, парень девушке уже не нужен, но хэппи энда в жизни «как бы» не бывает. Сейчас вспомните про «серый осадок», однако он не из-за конца. Сам фильм — это серый осадок.

    А еще меня «восхитила» интонация главных героинь. Смотрела фильм в оригинальной озвучке.

    Фильм непривычен, но пардон, неужели сценаристы думали, что передать зрителю такую чудесную историю удастся таким скупым наброском сцен? Скупо… Оттого и скучно. Нераскрыто, недосказано. Была бы книга — прочитала, а так… Не меняйте лучше живой день своей жизни на грусть и философию любви. Вернее будет посмотреть что-нибудь другое.

    Фильм монотонен.

    5 из 10

    12 июля 2010 | 08:44

    Слово «лесбиянка» всегда ассоциировалось у меня с не самыми приятными вещами, более того, на ум приходило нечто грязное и совсем аморальное. Поэтому, садясь смотреть фильм, я ожидала увидеть пошлое, возможно безкультурное действие, но уж никак не нежную и чистую историю любви.

    История главной героини, Азии, очень трагична, но она включает в себя такие важные моменты, как становление личности и познание себя. В подростковом возрасте очень сложно осознать, чего же ты хочешь на самом деле, очень сложно выкинуть из головы и поля зрения общественные стереотипы и пойти против общественных устоев, закрывая глаза на неодобрительные взгляды. Все это практически невозможно, если рядом с вами нет человека, который бы помог вам. У Азии такой человек был. Ее звали Элоиза. Именно благодаря ей главная героиня смогла разобраться в себе и принять ту новую себя, которую открыла для нее Элоиза.

    История их любви очень нежна. Здесь нет пошлых шуточек и некультурных сцен. Это очень красивая картина с намеком на эротику. Невозможно передать те ощущения, которые возникают в момент просмотра. Ты смотришь на экран и ощущаешь внутри себя легкость и теплоту, не двигаешься, боясь спугнуть эти ощущения. Это наверно некий феминизм, но любовь женщины к женщине поистине прекрасна!

    Одно могу сказать точно: русское название совсем не соответствует той атмосфере, в которой выполнен фильм. Поэтому, я смотрела не «Дневник лесбиянки», а картину под названием «Eloïse».

    10 из 10

    20 июля 2010 | 05:16

    Уже не в первый раз замечаю, что европейское кино очень глубокое, трогательное и чувственное, в отличие от американского (за редким исключением). Поначалу, немного смутило название… «Дневник лесбиянки», как-то не очень звучит. Да и на постерах фильм называется «Элоиза», видно «наши» как всегда поторопились и «постарались» не в том направлении (а скорее всего, это глупый пиар-ход). Первое, что удивило в фильме, это отсутствие всякой пошлости, грубости или чего-то, что вызывало бы отвращение. Это рассказ о девушке, которая живёт в обычном мирке, но которая чувствует, что бывает по-другому и томится в ожидании новых, ещё непознанных чувств и ощущений. Когда чего-то очень сильно желаешь всем сердцем, то, как правило, это случается. Так произошло и в этом фильме. В итоге, встретились две девушки… Всё начиналось с дружбы, а закончилось сверхчувственной любовью… Кино рассказывает о противоборстве характеров, взглядов на жизнь, разных чувств и ощущений. Ведь даже слышать можно по-разному… Также, фильм рассказывает о непонимании матери, о её замкнутости и даже эгоизме. Вечная проблема родителей и детей. Почему-то вспомнился фильм «Парни не плачут», есть некая схожесть. Не обошлось и без некоторых шаблонов. Но на фоне интересного кино, их замечаешь не так остро.

    Основной упор хочется сделать на двух замечательных, и главных актрис этой киноленты. Ариадна Каброл и Диана Гомез. Очаровательно справились. Получился страстный, полный чувств дуэт, между двумя девушками. Одна нерешительная, другая наоборот сильная. Иногда, притягиваются полные противоположности. Именно, всю полноту чувств и страстей удалось отразить актрисам.

    Несмотря на заранее угаданный конец, кино получилось интересное и яркое. Второй раз я его смотреть, скорее всего, не буду, но запомнится на долго.

    6 из 10

    10 сентября 2010 | 09:33

    Фильм начинается двумя внесюжетными сценами, получающими продолжение в развитие основного сюжета: 18-летняя Азиза прикована к больничной койке, рядом с которой постоянно дежурят ее мать и парень, другая сцена — маленькая Азиза идет с мамой через длинный темный коридор, что сразу позволяет задуматься о мрачном детском воспоминании, воплощенном в концептуальном стиле. Основная история — лишь ретроспектива первого сюжета, о подругах и любви девушки, вступающей во взрослую жизнь. И все у нее, казалось бы, отлично — хорошие подружки, парень, обаяние которого подкупает даже ее родителей. А потом тяга к прекрасному заставляет ее пойти к начинающей художнице, оказывающейся местным изгоем — Элоиз, с которой они становятся хорошими друзьями, а через время между ними возникает большое и светлое чувство, ну и…

    Главное достоинство фильма кроется в его мягкой романтической атмосфере и, несмотря на острую тематику, отсутствие эпатажа, который присутствует в русском «переводе» его названия. Положительное впечатление достигается за счет эстетической инсценировки и внешней художественной красоты каждого отдельно взятого кадра и персонажа, ну, и вне сомнения, за счет необыкновенного обаяния исполнительниц главных ролей. Как и в любой прочей романтической истории, написанной женщиной, здесь царят завуалированные настроения, героини больше сосредоточены друг на друге, чем на реакциях со стороны, потому и вопреки ожиданиям, социальная сторона вопроса, а вернее неприятия гомосексуальных отношениях в традиционном обществе, не раскрыта. Да и надо ли это было авторам?

    Касательно лесбийской любви, в более глубоком разрезе фильм придерживается двух позиций: сознательного личного выбора и невозможности будущего у данного типа отношений на подсознательном физиологическом уровне, короче про Кита и Луну. Первая выражается в лиричности повествования, красивой истории, замешанной на художественной культуре, что выражает одновременно и тягу к прекрасному, и стремление к защите свободных взглядов. Вторая — концовка, типичная для такого рода фильмов, которая говорит о том, что даже в более долгой перспективе у девочек не было большого будущего. Основная же мысль в том, что стремиться к прекрасному — естественное желание, на которое каждый имеет право.

    Прежде всего интересен, вынесенный в заглавие персонаж Ариадны Каброл — Элоиз. В первых минутах — это не слишком привлекательная девушка-изгой, сидящая в стороне от сверстников с томиком демонологии, отчего все считают ее изнасилованной и сделавшей аборт сатанисткой — изначально, как минимум, вызывает отталкивающие впечатление. Иначе этот образ раскроется, когда главная героиня Азиа, «правильная» во всех отношениях девушка, переступает порог мастерской и попадает во внутренней мир будущей подруги. На первый план теперь выходят такие качества, как смелость и независимость, что уже на этом этапе восхищает несколько затюканную Азиу. Элоиз становится символом ее становления, как личности, раскрепощения, потому как видно, что девушка и раньше тянулась ко всему необычному, но строгая мать, консервативные (для подросткового мира) подруги убивали потенциал на корню, Элоиз же не только позволила ему раскрыться, но и сама подтолкнула к идее, что иногда в жизни стоит рисковать.

    Смотреть фильм можно, и как драму, и как романтическую мелодраму, и как чисто развлекательное кино, от каждого здесь есть некоторые элементы, да и удовольствие он может доставить тем, кто не любит копаться в подтекстах и символизме, которых, тут, к слову не мало, хоть внешне это и совершенно незамысловатая романтика. Понравится также и любителям красивых фильмов, чему поспособствует присутствие мягкой, почти высокохудожественной эротики. И даже, в общем-то, не изобилующий необычными находками и поворотами сюжет не вызывает отторжения, ведь по сути он тут и роли-то не играет — это фильм, воздействующий прежде всего на чувства зрителя, а уж потом на все остальное.

    Итог: лирическая лесбийская мелодрама с предпосылками драмы, воздействующая на чувства прежде всего эстетической сексуальностью, оставляющая после себя светлое послевкусие и желание дать в тыкву российским переводчикам.

    12 июля 2010 | 23:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>