всё о любом фильме:

Страна глухих

год
страна
слоган-
режиссерВалерий Тодоровский
сценарийЮрий Коротков, Валерий Тодоровский, Рената Литвинова
продюсерСергей Ливнев, Илья Неретин
операторЮрий Шайгарданов
композиторАлексей Айги
художникСергей Иванов, Александр Осипов
монтажНаталья Кучеренко, Ирина Третьякова
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
зрители
Франция  1.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Героиня фильма — Рита вынуждена скрываться; ее друг Алеша исчез, проиграв в рулетку чужие деньги. Ее спасает и прячет у себя глухая танцовщица ночного клуба Яя, живущая единственной мечтой — накопить денег и уехать в некую сказочную «страну глухих», где живут только глухие люди, и поэтому царит добро и справедливость. Неожиданно девушки оказываются в центре жестокого столкновения двух кланов мафии, глухих и слышащих…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Фрагмент 06:54

    файл добавилStFoxy

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Жаль, что режиссёр Валерий Тодоровский в своей ленте «Страна глухих» (эта современная сказка о Москве представляется куда интереснее, чем его предшествующая и довольно мрачная картина «Подмосковные вечера») не догадался обыграть не только нашу подспудную мечту ничего не слышать, но и не менее приятное желание ничего не видеть, а тем более никому ничего не говорить. Кстати, для нового российского кино конца 90-х годов, всё ещё пребывавшего в «странном времени» у «змеиного источника» в компании «упыря» и «мытаря», этот явно утопический прорыв к магистральной линии утешительства позволял присвоить ему вполне почётное другое название — «Москва шумам не верит». И вообще — каждому времени, любому десятилетию (да и раз в год тоже не помешает) нужен свой «утопический» фильм. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эту рецензию я посвящу одной особе, после общения с которой и по совету которой я и посмотрел данный фильм.

    Надо сказать, что картина необычная. Что очень в духе автора сценария, Ренаты Литвиновой. Девушка она загадочная, мрачная, вуализированная, таким же получился и фильм. Местами по-детски простой и очевидный, местами изощренно запутанный.

    Одна из главных героинь — глухая девушка Яя, ищет страну глухих, несбыточная мечта, остров в теплом море, где рай для всех и каждого, и где нету материальных проблем, которые повсеместны на нашей «бренной» земле!

    Ей сопутствует обворожительная Чулпан Хаматова, краса российского кино, в образе очень трогательной и доброй как ангел девушки, которая искренне верит в хорошую сторону любого человека.

    На их пути множество преград и укрытий, коридоры сменяют улицы, а улицы сменяют многоэтажные мастерские. Мафия, деньги, любовь, мечты, привязанности и отношения — все это Страна Глухих.

    Интересное кино.

    9 из 10

    30 октября 2009 | 02:16

    Скажу сразу, что я очень люблю этот фильм, поэтому будет нелегко оценить его объективно.

    Наверное, назвать его шедевром с точки зрения кинематографии — означает очень сильно перегнуть палку. Ни картинка ни обстановка не отличаются гениальностью, хотя и выполнены на очень высоком уровне. НО! В фильме чувствуется какая-то удивительная атмосфера. Что-то очень хорошее, доброе. И добро это сталкивается, в основном, со злом внутри самих героев картины, даже в героине Чулпан Хаматовой, которая являет собой эталон добра.

    Наверное, именно эта внутренняя борьба противоположностей нашла отклик в моей душе. Уж очень правдивыми и похожими на окружающий мир выглядят сцены в фильме. Правдивыми, но в то же время подёрнутыми какой-то сказочной дымкой. Это просто волшебно.

    Разумеется игра Дины Корзун и Максима Суханова в роли слабослышащих людей запоминается надолго. Отдельно хотелось бы сказать о герое Никиты Тюнина — женихе Риты. Наверное, во многом он антипод своей девушки — слабый, закомплексованный, инфантильный, но эффектный. Больше всего шокирует, когда в этом персонаже начинаешь узнавать черты самого себя.

    Фильм оставляет впечатление, запоминается, заставляет задуматься и кое-что переосмыслить.

    Ставлю 9 из 10 (делаю скидку на личное пристрастие), хотя, наверное, с кинематографической точки зрения можно было поставить и восьмёрку.

    9 июня 2007 | 23:48

    «Все мужики — козлы!» — это основное послание, которое несёт в себе фильм. Не случайно где-то в середине фильма две главные героини говорят о лесбиянстве, вспоминая, как лежали когда-то в одной кровати с девочками, а затем с хохотом, взявшись за руки, убегают вдаль. Я бы эту сцену поставил финальной, и всё бы встало в этом фильме на свои места.

    Хороши две главные героини. Яя не придумала никаких иных способов заработка кроме раздвигания ног. От того весь фильм и держит свои ноги на всякий случай рогаткой. Только Рита ещё глупо цепляется за свою «преданную любовь», но тоже уже вот-вот тоже будет скоро готова за деньги лечь под мужика. Ничем по морали, кроме своего хорошенького вида, от Яя она уже перестаёт отличаться.

    Все мужчины в фильме выставляются окончательными и полными подонками. Даже Свинья, хоть и защищает Риту, тем не менее ненавидим ею, за отношение к проститукам, торговлю наркотой и убийство других бандитов. Одна Яя хорошая, потому что всегда знала, что все мужчины — подонки и надо жить исключительно для себя, и Рита — потому что в конце фильма сумела «исправиться» и отказаться от своей чистой и преданной любви к мужчинам. Ведь в концовке фильма она осталась с Яя, со всем её несменившимся мировоззрением, а не с Алёшей.

    В начале фильма я всё ещё не оставлял надежды, что здесь будет ещё как-то раскрыта тема плохой приспособляемости глухих людей к сооружающей жизни или, ещё лучше, некая аллегория с окружающей действительностью. Были произнесены многообещающие монологи про желание не слышать некоторые слова, про чувство вины перед глухими и всё. Аллегории с какой-то современной жизнью? Забудьте. Главное — зритель должен понять, что все мужики — козлы, и лучше бегать по улицам за ручку с какой-то полоумной Яя, чем с мужиками.

    Всё это наталкивает на определённые мысли. Я не представляю, как во всей этой мерзостной истории можно найти что-то сказочное. Она утопична настолько, насколько утопичны гомосексуальные отношения.

    И ещё нужно сказать, что музыка из кинофильма совсем не облагораживает такую «чернуху», обагрённую в тона лихих 90-х. Я не могу поверить, что такую замечательную музыку специально могли написать под такой фильм. Узнал про сходство мелодий из фильма с музыкой Майкла Неймана и открыл для себя нового хорошего композитора.

    Некоторые говорят, что некоторые вещи нужно оценивать положительно, потому что они показывают яркий отрицательный пример. Я так не считаю.

    1 из 10

    11 января 2015 | 19:15

    Фильм строится в первую очередь на характерах и отношениях, а не на сюжете. В характерах и его главное достоинство, потому как в самом сюжете много «висящих» моментов и некоторых несуразностей. К примеру, что делал Алексей в машинном отделении корабля, и почему его кредиторы так свободно позволяют ему туда-сюда разгуливать…

    Начнем с простого, Алексей. Хорошо очерчен, но ничего необычного. С первых кадров понятно, что гниловат, раз привел свою женщину на встречу с опасными людьми, да еще и оставил ее в заложницах. К финальному монологу же становится понятна и его некоторая своя правда — практически каждый второй, если его тщательнейшим образом сажать себе на шею и прощать все, в итоге сдастся, сядет и охамеет.

    Рита, героиня миленькой Хаматовой. «Чистый цветок жизни». Человеколюбива, легковерна, наивна — весь набор. Типаж «жена-спасительница», хотя и не жена еще: именно такие готовы тащить на себе алкашей, наркоманов, игроманов, жертвуя собой до упора и ставя своего «мужчину» на пьедестал, мол, ты лучший, все будет хорошо, я виновата, ты молодец, мы справимся… а спасти по-настоящему может только женщина жесткая, решительная, готовая протянуть руку помощи, но не готовая унижаться. Я бы посочувствовала ее любви, если бы в ней была гордость… я могу понять, что ради любви человек способен пойти на соучастие в преступлении (наркоторговля и убийство), хоть это и плохо, но я не могу понять, что ради любви человек будет вести себя как покорная овца, глядя, как таким трудом заработанные деньги тупо просаживают в казино.

    Свинья. Благороднейший из криминальных авторитетов. До сказочности порядочный человек, и это я без всякой иронии. Не уверена, что с такими качествами в этой «профессии» есть кому-то место. Проститутка заартачилась? Ведет себя как истинный джентльмен. Денежные обязательства? Выполнит неукоснительно. Человек со стороны, нанятый для конкретного дела, стал потенциально опасным свидетелем разборки? Пусть идет спокойно и живет дальше счастливо. Бескорыстная помощь прекрасной даме? Несомненно.

    И, наконец, Яя. Не только глухая, но, похоже, еще и совсем близка к олигофрении. Ребенок в теле взрослого. Дурочка, врушка, простодушная, эгоистичная, ревнивая. Нормальные люди перестают такими быть примерно в районе полового созревания. Ее жалко, но не более того. Она действует только на эмоциях, она требует, чтобы ее любили всей душой и просто так — как любят родители. Ей в детстве не дали этой любви, она ищет замену в случайной подружке. Она правда-правда очень полюбила Риту, но опять же, детской, эгоистичной и наглой любовью. Она хочет, чтобы Рита вся принадлежала ей и только ей. Ради этого она даже плетет наивные интриги.

    В общем, крайне интересные образы.

    Есть у фильма и подоплека, все эти сравнения глухоты физической и глухоты душевной, это все сделано очень добротно и читается по фильму легко, но каким-то откровением не является. Финал тоже метафорический, а не сюжетный.

    Но вот что еще смущает, все глухие по фильму выглядят какими-то немного не в себе. Кто совсем, как Яя, кто только немножко, как Свинья, но все как будто стукнутые по голове. Я не знаю лично никого глухого, кроме оглохших в старости, но я практически уверена, что на свете полно абсолютно адекватных глухих. Во-всяком случае, абсолютно адекватных слепых я знаю лично точно, а проблемы социализации тех и других, думаю, схожи. Кроме того, я читала работы слепоглухого с детства профессора МГУ А. В. Суворова — ничего похожего на изображенных в фильме «блаженненьких» даже близко. Тут крупная недоработка авторов.

    Но, конечно, язык жестов крайне красив.

    В целом же фильм хороший, хотя и, как большинство русских фильмов девяностых, довольно ощутимо давит на психику.

    17 августа 2014 | 01:53

    В первую очередь о том, что поразило больше всего — игра актеров. Дина Корзун и Максим Суханов настолько правдоподобно сыграли глухих, что можно подумать, будто для съемок подбирали в действительности не слышащих людей. Особенности речи, произношение слов, своеобразная жестикуляция и язык тела, мимика — именно такие по-настоящему глухие люди, такие, как мастерски изобразили их в фильме. И если даже отбросить сюжет (хотя он тоже весьма стоящий), то эту картину стоит посмотреть хотя бы ради актерской игры, как слышащие могут становиться глухими.

    Теперь о сюжете. Весь он полон потрясающих сцен, многие из которых можно смотреть как отдельные короткометражки — настолько они емкие по смыслу и глубине. Это история о Рите, которую бесподобно сыграла Чулпан Хаматова. Этой чистой душою девушке приходится расхлебывать кашу, которую заварил ее возлюбленный, разруливать по сути чужие проблемы, обрушивающиеся на ее голову. Но она переживает их как свои собственные, и сохраняя честолюбие, остается открытой для людей и для мира, неся свой крест. Поражает ее стойкость, отвага и оптимизм, она не ломается, а до последнего стоит горой за своего парня и подругу.

    Образ Алеши (ее парня) в исполнении Никиты Тюнина раскрывается не сразу. Постепенно мы узнаем истинную его сущность, и только в самом конце фильма понимаем его состояние души. Очень понравилась сцена на набережной, где Алеша изливает Рите всё, что накипело. Она получает «расплату» за свою чрезмерную кротость и всепрощение. Здесь тоже философский момент — стоит ли быть такой безукоризненной, как Рита?

    - Ты святая, а я нормальный человек!

    Прочитав описание фильма, я ожидала физического столкновения двух кланов — глухих и слышащих. Но картина не о поверхностной войне, а о внутренней, невидимой. Это моральное столкновение двух разных миров, разных взглядов на жизнь и разных ценностей. «Страна глухих» дает возможность взглянуть на мир глазами другой касты людей, и увидеть все плюсы и минусы такого своеобразного положения. Для слышащих как бы приоткрывается занавес в мир глухих.

    Советую смотреть. И слышать только то, что нужно.

    24 августа 2014 | 23:47

    Женское счастье Риты — был бы милый Алеша рядом. А что еще любящему сердцу надо? Очарованная небом, разочарованная жизнью Яя предается романтическим грезам об ином, лучшем, мире — Стране глухих на далеком-далеком острове, где солнце, море, песок, и, главное, справедливость. От желаемого девушек отделяет лишь одно обстоятельство — деньги. Много денег. А что такое деньги?! «Умноженная лень на желание по-крупному сыграть», что так точно характеризует возлюбленного Риты, которому ничего кроме не надо: ни заботы, ни любви, ни спасения. Он проигрывает в рулетку свою жизнь и счастье близких, и тем доволен. А девушкам, страшно желающим жить, придется научиться вертеться. Это коловращение, начавшееся со случайной встречи глухой с детства Яи и ослепленной любовью Риты, и ляжет в основу сюжета фильма «Страна глухих».

    Убрав из повести Ренаты Литвиновой «Обладать и принадлежать» саму Ренату Литвинову, Валерий Тодоровский и Юрий Коротков из товара штучного, авторского, делают картину народную, современную, с криминальным духом и антуражем Москвы 90-х. Проводя своих героинь по граням преступного мира, вовлекая в рискованные авантюры, создатели фильма разрушают их наивные надежды и мечты. Но разочарования, слезы, ревность, обиды перемежаются в фильме с прощением, беспечной веселостью, ощущением свободы и новыми обретениями. Страна глухих — это не романтическая мечта, не идеальный мир, а суровая действительность, в которой люди, имея слух, потеряли дар слышать друг друга, где царство денег и мелкого быта сделало из человека раба пошлости. Однако возможность сбежать, спрятаться от этой реальности сокрыта в каждом из нас — нужно лишь научиться слышать сердце близкого как свое собственное. Глухота буквальная, физическая — не более, чем медицинский диагноз. Глухота душевная — вот, где корень зла и несчастья.

    Пусть даже в мир, состоящий только из двух людей, но истинно слышащих, — прочь из Страны глухих!

    11 сентября 2015 | 15:37

    Думаю, это одна из лучших работ Тодоровского. Фильм сильный, поглощающий. Хотелось бы обратить внимание и на работу Дины Корзун — так хорошо вжиться в роль, что у зрителя не возникает вопроса, глуха ли сама актриса: мы просто верим.

    Фильм очень хороший и редкий по настрою, ритму. Понравилось, что у режиссера свежий, незамыленный взгляд на жизнь, на людей, которые нас окружают, но которых мы не «слышим».

    Хочется сказать спасибо за создателям этого фильма. 10 баллов.

    5 мая 2009 | 09:22

    Белокурая Рита так любит Алешу, единственного мужчину своей жизни, что готова пойти на всё, лишь бы спасти его от расправы кредиторов, которым он задолжал весьма приличную сумму. А Алеша не только не проявляет чисто мужского честолюбия, но даже оставляет Риту под залог лихим ребятам. По счастливой случайности выбравшаяся из плена Рита встречает импульсивную и эгоистичную стриптизершу по имени Яя.

    Новая знакомая совершенно ничего не слышит и говорит как малый ребенок, сильно коверкая слова. Ставшие близкими подругами, Рита и Яя решают во что бы то ни стало заработать много денег, но при этом обе преследует свои особые цели. Первая хочет спасти Алешу, вторая — уехать в некую утопическую страну глухих, место, где всегда тепло и сухо, даже в критические дни.

    Яя вводит Риту в общину глухих, живущих на своей отдельной орбите. Диаспора глухих выступает здесь как образ некоего параллельного мира, в который можно погрузиться, как в религию. Здесь Рита получает возможность заработать хорошие деньги, согласившись подыграть при бандитской сделке…

    Эта экзотичная интрига была извлечена Тодоровским из повести Ренаты Литвиновой «Обладать и принадлежать». Характерный литвиновский феминизм сохранил в фильме свое присутствие, но при этом счастливо избежал акцентирования на лесбийской теме, ставшей популярной в мире в конце века. Явив пример необычной рафинированной дружбы, две главные героини, равно как и сам фильм, определили моду и стиль образца 1998-го года.

    А элегантное обращение к модным современным течениям и наиболее радикальным авторам (так очевидная отсылка к «Убийце» Джона Ву, героиня которого слепнет во время перестрелки гангстеров, не ограничивается тут прямолинейным цитированием влиятельного постановщика) модифицируется тонко чувствующим время Тодоровским в смысловую метафору, сквозь которую проглядывает образ скользкого времени.

    28 августа 2012 | 19:52

    Кино, которое тебе советуют друзья, можно считать самым лучшим и действительно запоминающимся, ибо испытано временем, чувствами, мыслями. «Страна Глухих» именно такой фильм, плюс, ко всему же, поставленный по повести Литвиновой, снят Тодоровским с Чулпан Хаматовой и Диной Корзун делают его заочно (до первого полного просмотра) как минимум таковым, которое не стоит упускать из виду.

    «Я просто знаю как мы будем смеяться, вспоминая как сидели здесь и боялись выйти…» ©

    С самого начала фильм повествует о девушке Рите, парень которой заимел большие проблемы с игральной мафией, но к большому счастью нашей героине, на её жизненном пути встречается глухонемая Яя, которая буквально вырывает героиню Корзун из рутины жизни в боязни. Достаточно быстро главные героини становятся подругами, совместно проживают, дорожат и ценят отношениями друг друга. Яя достаточно подробно объясняет Рите, какими отношениями нужно дорожить и что жизнью нужно дорожить:

    «Думай о себе, он не думал о тебе. Живи для себя. Себе!» ©

    Учит общению с мужчинами, учит не стесняться своей красоты, ценить себя. Кульминацией данной части, можно считать сцену в ресторане, в которой Рита понимает, что себя нужно ценить и что не всем в мире правят деньги, в то время как бизнесмены считают что за наличку можно купить абсолютно все:

    «Значит не можешь просто так, без денег, значит нужно заплатить чтобы расслабиться, да? А ну конечно, ведь с нормальной женщиной надо же что-то иметь, да? А здесь, заплатил — и больше ничего не надо, все равно тебя будут любить.» ©

    После этого начинается вторая часть рассказа, повествование про мир счастья — «страну глухих». Сцена про то, как сложно отпустить, то что тебе дорого, когда Яя ходит по проспекту и просит звонить абсолютно незнакомых людей от того, что Рита стала достаточно дорогим человеком в её жизни и не видит очевидных вещей, раня себя. Человек сильно сопереживает, потому что люди редко становятся достаточно близкими. Яя и Рита яркий пример настоящей духовной близости, людей которые стали друг для друга наркотиком.

    Сцена на мосту, показывающая то, как сильно мы забиваем свое информационное пространство абсолютно ненужными вещами.

    «А тебе нужно это все слышать? Зачем? Забудь все. Ничего нет, только море.» ©

    И каждый раз, когда все налаживается, в жизни Яи и Риты возникает Алексей, возможно как фактор этой самой ненужности в жизни, который при первой же возможности Яя пытается отторгнуть и доказать свою правоту, что ей, на самом деле, удается. В то время как Рита пытается решить, опять таки, не свои финансовые проблемы. Добывая деньги, она пытается в очередной раз избавится любимому от его проблем, но опять оказывается во всем виноватой и окончательно понимает истину слов, про то что стоит ценить себя.

    Основной мыслью финальной, кульминационной части фильма является то, что ради действительно дорогих людей мы готовы пойти на все, а так же, что лишившись всех проблем и забот, оставляя только нужную часть информации мы все с вами будем слышать море.

    Фильм очень идейный и чрезвычайно с великими фактами, основным из которых является, что не важно, глух ты или слеп, или может нем, если у тебя не глухое сердце, которое способно жить, способно любить, переживать, сострадать, чувствовать в конце-концов, ты всегда найдешь верный путь в этом мире. Показана настоящая женская дружба, которая переживает все ссоры и обиды, в которой важен сам факт знакомства, показаны мужчины абсолютно разные, слабые и не ценящие отношений, любящие деньги, лишившиеся всего. Фильм который несет в себе определенное количество новых открытий, который заставляет ценить людей такими как они есть, любить их.

    Чрезвычайная благодарность всем тем кто делал этот фильм, от операторов-звукорежиссеров, до актеров и сценаристов. Кино которое показывает, что имея в основе идейный сюжет и желание, даже при небольшом бюджете можно снять отличный фильм.

    «Страна глухих» — кино, которое можно растащить на цитаты для очень многих случаев жизни; кино, которое заставляет задуматься о том, всегда ли до нас доходит нужная информация, всегда ли мы её получаем, заставляет ценить настоящую дружбу, заставляет ценить чистую любовь. После фильма проскальзывает желание изучить язык жестов, изучить азбуку Брайля, ведь каждый человек абсолютно уникален и как много мы упускаем пропуская сквозь уши столь ненужный шум.

    «Ешь! — Зачем? — Чтобы быть красивой. — А зачем? — Чтобы нравится. — Зачем? — Чтобы жить!» ©

    18 ноября 2012 | 17:21

    Сами того не замечая, мы живем в мире для идеальных людей, в мире где всё существует и функционирует для полноценных, счастливых оптимистов. По крайней мере в этом нас упорно убеждают. Но что делать другим, не таким как мы, людям, чьи возможности ограничены… или может даже более расширены чем у нас? Искать билет в Страну Глухих? А что будет если обычному, полноценному, нормальному человеку надоест вся нормальность этого мира? Между тем, нормальность вовсе не символизирует доброту, гуманность и справедливость. Зато всё это есть Стране Глухих, слабые отзвуки которой можно услышать, если прижать к уху морскую ракушку.

    Фильм режиссера Валерия Тодоровского и сценариста Ренаты Литвиновой по сути является изображением утопической картины 90-х, которое по началу кажется даже по-детски простым, но с развитием этой криминальной мелодрамы, открываются новые слои, такой немногословной и понятной на первый взгляд, истории.

    Пожалуй, мощнейшей вехой этого фильма, отличающей его от других отечественных фильмов этого периода, является игра, как главных актрис (Чулпан Хаматова и Дина Корзун), так и актеров исполнивших второстепенные роли (Максим Суханов, Никита Тюнин). Рита и Яя — два разных человека, чёрная и белая, глухая и слышащая, но обе отрицающие реалии этой чуждой им страны для полноценных людей. Яя, без сомнения яркая и экстравагантная личность, в чем-то даже наивная, находится в центре внимания на протяжении всего фильма, но куда интереснее и сложнее персонаж её подруги Риты. Кажущаяся по началу, очередной банально-влюбленной простушкой, Рита меняется в глазах зрителя под влиянием общения с Яей и скрытого мира, который она ей открывает. Риту действительно можно назвать почти «святой», об этом свидетельствует тонкость её душевной связи с глухими, но именно её слепая любовь умерщвляет её внутреннюю чистоту и рушит отношения с проводником в Страну Глухих, с Яей. Но противостояние и жажда наживы нормальных, слышащих существ расставила всё на свои места путем эдакой вспышки насилия и боли, существование и популярность которых уже давно не новость в этом «счастливом» мире.

    Для Риты конец этой истории можно назвать хэппи-эндом, она покинула мир гвалта толпы, жужжания дорог и грохота городов, остается закрыть глаза, вслушаться в глубокий, чистый шум моря и мечтать о Стране глухих.

    8 из 10

    30 июня 2014 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>