всё о любом фильме:

Страна глухих

год
страна
слоган-
режиссерВалерий Тодоровский
сценарийЮрий Коротков, Валерий Тодоровский, Рената Литвинова
продюсерСергей Ливнев, Илья Неретин
операторЮрий Шайгарданов
композиторАлексей Айги
художникСергей Иванов, Александр Осипов
монтажНаталья Кучеренко, Ирина Третьякова
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
зрители
Франция  1.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Героиня фильма — Рита вынуждена скрываться; ее друг Алеша исчез, проиграв в рулетку чужие деньги. Ее спасает и прячет у себя глухая танцовщица ночного клуба Яя, живущая единственной мечтой — накопить денег и уехать в некую сказочную «страну глухих», где живут только глухие люди, и поэтому царит добро и справедливость. Неожиданно девушки оказываются в центре жестокого столкновения двух кланов мафии, глухих и слышащих…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 06:54

    файл добавилStFoxy

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Жаль, что режиссёр Валерий Тодоровский в своей ленте «Страна глухих» (эта современная сказка о Москве представляется куда интереснее, чем его предшествующая и довольно мрачная картина «Подмосковные вечера») не догадался обыграть не только нашу подспудную мечту ничего не слышать, но и не менее приятное желание ничего не видеть, а тем более никому ничего не говорить. Кстати, для нового российского кино конца 90-х годов, всё ещё пребывавшего в «странном времени» у «змеиного источника» в компании «упыря» и «мытаря», этот явно утопический прорыв к магистральной линии утешительства позволял присвоить ему вполне почётное другое название — «Москва шумам не верит». И вообще — каждому времени, любому десятилетию (да и раз в год тоже не помешает) нужен свой «утопический» фильм. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждое время имеет свою особенность и своих героев. У людей разные цели, желания и мечты. 90 — ые — особое, тяжелое время, когда многие не жили, а выживали, и каждый искал силы в разных источниках: кто то в семье и друзьях, кто то в бутылке, а кто то в мечтах о том, как он покинет это место. Кто мечтал о Западе, кто то о Израиле, а кто то искал для себя особое место, где ему было бы хорошо, пускай это место порой являлось плодом воображения.

    «Страна глухих» — это утопия (8), отвечающая своему времени. И дело не в глухих, слепых, или не немых, а в том, что у людей вообще возникали навязчивые мысли покинуть эту страну и оказаться там, где хорошо. В эпоху развала и хаоса такие мечты становились особенно актуальными, а для некоторых превращались в реальность.

    Сюжет (7) картины банален, но очень обыденный для своего времени. Молодая девушка в чужом городе, в поисках денег для своего любимого, который задолжал их криминальным элементам. По воле судьбы она сталкивается с глухой танцовщицей, которая тоже ищет деньги, что бы уехать в «Страну глухих».

    Рената Литвинова, женщина стильная и оригинальная, поэтому и история (7) у нее получилась жизненная, но при этом со своей необычной изюминкой, а Юрий Коротков прекрасно адаптировал его для фильма. Герои получились яркими и запоминающимися, с четкими характерами, переживаниями и мотивами, диалоги наполнены смыслом и раскрывают характер персонажей. Хотя эволюция отношений главных героинь останавливает развитие действия, и середина фильма невыгодно провисает.

    Актерская игра — вот самая сильная сторона фильма, при том что в главных ролях (9) были молодые, начинающие актрисы. Для Дины Корзун «Страна глухих» стала дебютом в большом кино, а ее роль Яи — пожалуй самой яркой и запоминающейся карьере. Чулпан Хаматова, до этого мелькавшая лишь в эпизодах, смогла очень глубоко и тонко передать характер и переживания своего персонажа. Актеры второго плана (9) показали ни чуть не меньше мастерства. Очень ярким и неожиданным получился криминальный авторитет Свинья у Максима Суханова, а Никита Тюнин в конце умудрился превратить своего героя чуть ли не в главного злодея, хотя тот и являлся спорным персонажем.

    Теперь о слабой стороне фильма — его физуальной картинке. Хотя после распада СССР и полного упадка отечественного кинематографа все фильмы делали с таким выражением, типа, «скажите спасибо что это вообще вышло на экраны». Камера примитивная (5), собственно как и те самые «початки экшена» (2). Хотя некоторые кадры иногда и принимали интересный ракурс, но на общем восприятии это никак не сказалось. Саундтрек (6) тоже не соответствует общей картине, но за попытку воссоздать звук, который слышат глухие — большое спасибо.

    Уже в то время Валерий Тодоровский воспринимался как перспективный, сильный режиссер (8). Со временем он это доказал, создав много замечательных картин, но «Страна глухих», все равно стоит особняком, как самое честное, некоммерческое, и высококультурное кино, дышащее той атмосферой, которая в нем была воссоздана.

    Субъективная оценка (8) конечно положительная, так как перед нами кино, характеризующее если не эпоху, то отдельное десятилетие, созданное по канонам еще советского кино, с чувством, глубиной, и качественной актерской игрой.

    Итоговая оценка:

    6,9 из 10

    Хорошее кино.

    17 октября 2012 | 21:41

    Неожиданно фильм тронул так, как я и представить не могла. Не люблю, в силу своего юного зеленого возраста, советскую картинку в фильмах: кажутся они мне наивными, глупыми, слишком легкими и неброскими. Этот фильм, конечно, к СССР никакого отношения не имеет, и Россия тут уже вполне определенная, но все-таки не такая, как мы привыкли. Не такая она разнообразная, режиссер не хочет баловать зрителя неожиданными поворотами сюжета, бросанием в его сторону откровенности, истерики, слез, смеха, желчи, красоты. Этот фильм не такой. Он настоящий. В нем нет никаких примочек, я даже говорю не о технической стороне дела, я рассуждаю о сюжетной линии, которая затрагивает только жизнь. Невыдуманную. Нашу с вами жизнь. Слишком правдивую, чтобы еще смотреть на нее в кино. Но, поверьте, это полезно.

    Если коротко описать суть событий, то выйдет приблизительно так: любимый мужчина героини (Чулпан Хаматова) Риты нуждается в крупной сумме денег, ввязывая таким образом ее в криминальную историю. Она вынуждена бежать и прятаться, найдя на своем пути светлого человека Яю (Дина Корзун). Яя глухонемая, отличная от знакомых ранее Рите людей. Они сближаются и пытаются выживать, только у каждой из них своя цель: у Риты — помочь своему мужчине, у Яи — накопить денег на поездку на остров глухонемых.

    Может фильм и покажется долгим и порой слишком уж наивным, его определенно нужно посмотреть, если вы только можете переносить старые российские картины, а не воспитаны полностью на современном оцифрованном кино. В мире тишины, где нет лишних звуков, где звучит море — там нет лжи, нет предательств. Люди тут слишком тонко чувствуют друг друга, они читают все невысказанное в глазах, жестах, улыбке, слезах. Они не могут перепутать стоящие эмоции от пустых, проходящих, потому что знают — их сердце их не обманет, а губы в нашем мире могут произнести любую ложь лишь бы достичь какой-то цели.

    Героиня проходит сложный путь, где теряет чувство, веру, себя, слабую и «слепую» к людским порокам. Что же она находит? Новые силы, новый мир, открывая свою душу заново, учась любить достойных и не тратить себя тщетно, ни на что.

    Чулпан Хаматова в этом фильме необыкновенная: молодая и нежная, с еще совсем тонкими чертами и мягким голосом. В фильме нет красоты, нет деталей, есть отношения, есть слова и тишина, которую лишь нужно прочувствовать.

    16 июня 2010 | 23:55

    Фильм оставил мрачное впечатление.
    Две симпатичные девушки, создали уютный искусственный мирок в заброшенной квартирке скульптора, придумали себе несбыточную мечту, копят деньги сомнительными заработками, чтобы её осуществить. А вокруг жестокий мир разрушающейся, разворовывающейся страны: сплошные бандитские разборки, казино, рестораны… в общем ничего доброго и созидательного… Не покидает чувство тревоги, что вдруг оттуда придет Зло и разрушит это девичье гнёздышко.

    Что явно не понравилось:
    - Образ возлюбленного героини Хаматовой. Он получился никакой. Сначала думаешь, что это неудавшийся бизнесмен, а оказывается, бездельник, ищущий легкой наживы игрой в рулетку. Трудно поверить, что такая славная девушка могла полюбить такое ничтожество.

    Мелкие минусы:
    - Сцена разборки банд в ангаре точно скопирована с американских боевиков. Можно было этот эпизод обставить как-то по-своему, по-русски. За державу обидно…
    - Эпизод игры героев «на раздевание» неуместен и смотрится, как дань моде ввести в сюжет эротическую сцену.

    Но два больших плюса у этого фильма есть.
    Во-первых, великолепная игра актрис, особенно, Дины Корзун, а во-вторых, этот фильм получился неплохим отражением ситуации в нашем отечестве середины 90-х прошлого столетия.
    Сейчас фильм с таким сюжетом вряд ли стали бы снимать, и это вселяет какой-то оптимизм после его просмотра.

    8 из 10

    11 августа 2006 | 14:52

    Один из немногих фильмов, которые, несмотря на серьезный сюжет, могу смотреть снова и снова. Мир, который рядом и о котором мы ничего не знаем — Мир глухих. Со своими тайнами, правилами, страхами, понятиями… А сколько их таких миров?

    А каждый человек по сути мир? Но увидеть и главное ПОКАЗАТЬ это нам, смертным, замотавшимся в крысиных бегах, мог только очень хороший режиссер.

    А воплотить это ВИДЕНИЕ могли только очень хорошие актеры. Вот так и сложилось, очень хорошо плюс очень хорошо, равно гениально.

    С помощью мира глухих я вдруг увидела границы своего мира. Своей коробочки, и захотелось мне заткнуть уши и завязать рот платком и узнать каково это, быть глухим? Смогу ли я жить в нем? Но побоялась… искушать судьбу…

    Другие миры существуют, хотя бы благодаря Тодоровскому.

    30 октября 2009 | 15:16

    В первую очередь о том, что поразило больше всего — игра актеров. Дина Корзун и Максим Суханов настолько правдоподобно сыграли глухих, что можно подумать, будто для съемок подбирали в действительности не слышащих людей. Особенности речи, произношение слов, своеобразная жестикуляция и язык тела, мимика — именно такие по-настоящему глухие люди, такие, как мастерски изобразили их в фильме. И если даже отбросить сюжет (хотя он тоже весьма стоящий), то эту картину стоит посмотреть хотя бы ради актерской игры, как слышащие могут становиться глухими.

    Теперь о сюжете. Весь он полон потрясающих сцен, многие из которых можно смотреть как отдельные короткометражки — настолько они емкие по смыслу и глубине. Это история о Рите, которую бесподобно сыграла Чулпан Хаматова. Этой чистой душою девушке приходится расхлебывать кашу, которую заварил ее возлюбленный, разруливать по сути чужие проблемы, обрушивающиеся на ее голову. Но она переживает их как свои собственные, и сохраняя честолюбие, остается открытой для людей и для мира, неся свой крест. Поражает ее стойкость, отвага и оптимизм, она не ломается, а до последнего стоит горой за своего парня и подругу.

    Образ Алеши (ее парня) в исполнении Никиты Тюнина раскрывается не сразу. Постепенно мы узнаем истинную его сущность, и только в самом конце фильма понимаем его состояние души. Очень понравилась сцена на набережной, где Алеша изливает Рите всё, что накипело. Она получает «расплату» за свою чрезмерную кротость и всепрощение. Здесь тоже философский момент — стоит ли быть такой безукоризненной, как Рита?

    - Ты святая, а я нормальный человек!

    Прочитав описание фильма, я ожидала физического столкновения двух кланов — глухих и слышащих. Но картина не о поверхностной войне, а о внутренней, невидимой. Это моральное столкновение двух разных миров, разных взглядов на жизнь и разных ценностей. «Страна глухих» дает возможность взглянуть на мир глазами другой касты людей, и увидеть все плюсы и минусы такого своеобразного положения. Для слышащих как бы приоткрывается занавес в мир глухих.

    Советую смотреть. И слышать только то, что нужно.

    24 августа 2014 | 23:47

    To my darling Annet

    Зыбкие отражения миллионов оконных зеркал разбились на осколки звёзд, но светлее от этого не стало над ночной спящей Москвой. Не спалось в это залитое белесым лунным светом время молодой девушке Рите, её мысли были слишком далеко, они тяготили её своей непритаенной безысходностью; выхода нет. Не явился сон и молодому человеку Риты, Алёше, чьё тело нещадно саднило от побоев, а синяки наливались чернотой плоти, до пьяну напиваясь ещё не высохшей, задеревеневшей кровью. И не было сна у танцовщицы с экзотическим именем Яя — эксцентричной, глухонемой, наивной и поразительно чистой, невзирая на всю окружающую её грязь безо всякой мудрости. Яя пребывала в сладостно-багряном блаженстве мечтаний о Стране глухих, куда она однажды все равно попадёт.

    Если б знаменитый шведский режиссёр Ингмар Бергман был русским и жил в постперестроечной России конца девяностых годов прошлого века, то он определённо снял бы такое кино, как «Страна глухих» — один из самых интересных образцов кинематографа того смутного и беспутного времени, воспринимаемый ныне и как прямой документ эпохи, её концентрированный слепок, со всей этой грязной романтикой падения, и как абсолютно универсальный фильм об общечеловеческом дисконнекте, некоммуникабельности и непонимании. Причём поначалу в общем-то кажется, что фильм Валерия Тодоровского является пускай и нарочито эстетской, вычурной и эдак по-литвиновски манерной, лишенной даже намека на чрезмерную предсказуемую чернушность, зарисовкой из криминального междумирья, где правят бал Сатана, металл, деньги, блэкджек и шлюхи. Но определенная необычность главных героев — Риты, Алёши, но в особенности глухонемой Яя -, которые оказались в сущности заложниками нового времени, делает «Страну глухих» картиной не о новых хозяевах жизни, хотя ни режиссер, ни авторы сценария не скупятся на меткие характеристики дихотомичной русской каморры, но о людях как таковых, которые, оказавшись в бесконечном вихре искушений и борьбы за место под радужным солнцем лихих девяностых, не в силах преодолеть собственную чуждость и чужеродность к этой среде, переступить через себя, они слишком нездешние, неприспособленные, слишком объективно совестливые и терзаемые, герои вне того времени, со слишком очевидно саднящим нервом не то Достоевского, не то Куприна.

    И главным олицетворением этой невовлеченности, странной иноприродности становится Яя. Она видит обретение всеобщего взаимопонимания, идеальной справедливости и бесконфликтности, умиротворяющей и созидающей гармонии в девербализации окружающего её мира — враждебного, склизкого, мерзкого. В том чтобы по Годару, распрощавшись навсегда с речью, очистившись от словесной шелухи (слова — яд, слова — ад, слова, слова, слова, слова… Их так много, чересчур душно от этой пелены болтовни!), вырвав язык и погрузившись в тотальный мир молчания, постичь истинную и неприкосновенную суть жизни, вещей, суть каждой мелочи, что делает нас нами, hoc est quod. Несуществующая Страна глухих, рай, обьятый пламенем тотального невосприятия слов, речи, безьязыкий мир где все хорошо и всем хорошо. Но так не бывает, так просто не может быть. Иллюзия мечты и иллюзия надежды.

    Основным катализатором драматургического конфликта ленты становится война между двумя мафиозными кланами, глухонемых и слышащих, внутри которой нечаянно оказываются и Яя, и Рита, и Алёша. Доведя сюжет до тотальной метафоричности, Тодоровский крепкими и меткими режиссерскими мазками показывает что слышащие то по сути утратили возможность говорить, лишились и сами лишили себя права на диалог, тогда как глухонемые их и вовсе не способны понять. В сущности слышащие герои фильма, те, кто принадлежат к бандитскому микрокосму, немы, немы по своей воле, а сами глухонемые или излишне юродивы, блаженны, или слишком опасны. Общее в них лишь вера в право силы, но не вера в право на диалог, на разговор, на исповедь, в то, что предоставила Яя Рите, впустив в свой космос, сотканный из мириадов волнений, экспрессий, мечтаний.

    Примечательно, что Валерий Тодоровский невольно зарифмовал темой бегства, по сути исхода в никуда, «Страну глухих» — фильм-притчу с «Интердевочкой» Петра Тодоровского — фильмом-прозой перестроечной еще, не менее смутной и мутной поры. Но если для Тани Зайцевой бегство из нашей тяжкой, нервической, постыдной, астенической жизни было конкретиризировано нордической Швецией, то Страна Глухих Яи — это кристальная, невозможная, наивная утопия, придуманная ей в качестве спасительного круга от того смрада, что её окружает, но не заражает. При этом образ Яи противопоставляется героиней Чулпан Хаматовой, Ритой, и обе девушки по сути начинают одинаково спасать себя, ища друг в друге понимание и, хоть это в картине и остаётся невысказанным, любовь. Рита преображается в отражение Яи, которая транслирует в нее свой эскапизм, а Яя по-настоящему, через призму рефлексии Риты, видит истинную цену своих мечтаний, понимает их несбыточность. Рита и Яя к финалу уже представляют единое целое, авторский монолит взгляда в том числе и на нормы поведения женщин в условиях дикого нового времени — и взгляд этот оптимистичен, предлагая раскованность, неприкрытую непохожесть, свободу как синоним крика любовных страданий и страданий более прозаических, приземленных. Обладать, принадлежать, не слышать, жить…

    25 августа 2015 | 17:38

    «Все мужики — козлы!» — это основное послание, которое несёт в себе фильм. Не случайно где-то в середине фильма две главные героини говорят о лесбиянстве, вспоминая, как лежали когда-то в одной кровати с девочками, а затем с хохотом, взявшись за руки, убегают вдаль. Я бы эту сцену поставил финальной, и всё бы встало в этом фильме на свои места.

    Хороши две главные героини. Яя не придумала никаких иных способов заработка кроме раздвигания ног. От того весь фильм и держит свои ноги на всякий случай рогаткой. Только Рита ещё глупо цепляется за свою «преданную любовь», но тоже уже вот-вот тоже будет скоро готова за деньги лечь под мужика. Ничем по морали, кроме своего хорошенького вида, от Яя она уже перестаёт отличаться.

    Все мужчины в фильме выставляются окончательными и полными подонками. Даже Свинья, хоть и защищает Риту, тем не менее ненавидим ею, за отношение к проститукам, торговлю наркотой и убийство других бандитов. Одна Яя хорошая, потому что всегда знала, что все мужчины — подонки и надо жить исключительно для себя, и Рита — потому что в конце фильма сумела «исправиться» и отказаться от своей чистой и преданной любви к мужчинам. Ведь в концовке фильма она осталась с Яя, со всем её несменившимся мировоззрением, а не с Алёшей.

    В начале фильма я всё ещё не оставлял надежды, что здесь будет ещё как-то раскрыта тема плохой приспособляемости глухих людей к сооружающей жизни или, ещё лучше, некая аллегория с окружающей действительностью. Были произнесены многообещающие монологи про желание не слышать некоторые слова, про чувство вины перед глухими и всё. Аллегории с какой-то современной жизнью? Забудьте. Главное — зритель должен понять, что все мужики — козлы, и лучше бегать по улицам за ручку с какой-то полоумной Яя, чем с мужиками.

    Всё это наталкивает на определённые мысли. Я не представляю, как во всей этой мерзостной истории можно найти что-то сказочное. Она утопична настолько, насколько утопичны гомосексуальные отношения.

    И ещё нужно сказать, что музыка из кинофильма совсем не облагораживает такую «чернуху», обагрённую в тона лихих 90-х. Я не могу поверить, что такую замечательную музыку специально могли написать под такой фильм. Узнал про сходство мелодий из фильма с музыкой Майкла Неймана и открыл для себя нового хорошего композитора.

    Некоторые говорят, что некоторые вещи нужно оценивать положительно, потому что они показывают яркий отрицательный пример. Я так не считаю.

    1 из 10

    11 января 2015 | 19:15

    Низкий поклон Валерию Тодоровскому за этот великолепный фильм.

    Хочется отметить игру Дины Корзун. Она восхитительна в роли глухой танцовщицы Яйи.

    Девушка придумывает себе место, где можно спрятаться от всех невзгод, где не нужны деньги, где все счастливы…некую Страну Глухих. Поездка в страну счастья становится мечтой и смыслом жизни Яйи. Она непосредственная, искренняя, но очень смелая. Девушка живет с открытым сердцем, принимая в свою жизнь несчастную влюбленную Риту, которую любимый парень втянул в аферу с крупной суммой денег. Яйю никогда не баловала жизнь, но она не утратила сердце, душу, она всегда оставалась все такой же милой и искренней.

    Стараясь выжить, девушки ищут способы заработать, вместе преодолевают трудности, делятся секретами, и вместе лелеют уже общую мечту о Стране Глухих.

    Потрясающий фильм.

    10 из 10

    28 декабря 2009 | 14:51

    Эту рецензию я посвящу одной особе, после общения с которой и по совету которой я и посмотрел данный фильм.

    Надо сказать, что картина необычная. Что очень в духе автора сценария, Ренаты Литвиновой. Девушка она загадочная, мрачная, вуализированная, таким же получился и фильм. Местами по-детски простой и очевидный, местами изощренно запутанный.

    Одна из главных героинь — глухая девушка Яя, ищет страну глухих, несбыточная мечта, остров в теплом море, где рай для всех и каждого, и где нету материальных проблем, которые повсеместны на нашей «бренной» земле!

    Ей сопутствует обворожительная Чулпан Хаматова, краса российского кино, в образе очень трогательной и доброй как ангел девушки, которая искренне верит в хорошую сторону любого человека.

    На их пути множество преград и укрытий, коридоры сменяют улицы, а улицы сменяют многоэтажные мастерские. Мафия, деньги, любовь, мечты, привязанности и отношения — все это Страна Глухих.

    Интересное кино.

    9 из 10

    30 октября 2009 | 02:16

    Решила пересмотреть данный фильм вчера вечером, так как в последний раз видела его лет восемь назад. Была совсем юной, но тем не менее не переставала восхищаться им. И сейчас чувствую те же чувства, что и много лет назад.

    «Страна глухих» — тяжелый и в то же время легкий фильм. Он учит, заставляет посмотреть на мир другими глазами. Повествует о том, насколько порой сильны бывают чувства и желания людей. Насколько они делают нас слепыми.

    Мы видим двух абсолютно разных девушек, преследующих свои цели.

    Рита — добрая, нежная, а главное безумно любящая девушка. Любит человека, которому по сути наплевать на нее. Рита ищет деньги для спасения Алеши. Старается помочь ему чего бы то не стоило и не видит ничего вокруг. Не видит простых вещей: не нужна ему помощь и забота.

    Яя — глухонемая танцовщица. У нее так же есть своя цель и желания. Девушка мечтает уехать в страну глухих, где, по её мнению, царит справедливость.

    Любовь, красота и справедливость — три вещи, которые ценит девушка. Да, со стороны она выглядит немного вульгарной, самовлюбленной, ненавидящей всех мужчин девушкой, но это ничуть не отталкивает, а наоборот заставляет разобраться в данной нам персоне.

    Случается так, что девушки встречают друг друга. Проходя все горечи жизни, ссоры, скандалы Рита и Яя привыкают друг к другу. Становятся близкими подругами, учат друг дружку жизни.

    И все это, весь фильм сопровождается потрясающей игрой актеров. Не знаю почему, но я точно и с уверенностью могу сказать: никто не справиться с данными ролями лучше, чем Чулпан Хаматова, Дина Корзун, Максим Суханов и др. Нет актеров лучше, нет таких кто сыграл бы лучше. Я не представляю других на их месте.

    Без такой шикарной игры, не получилось бы фильма. Зрителю не удалось бы перенять все те чувства, что выбрасывали из себя актеры.

    Данный фильм по праву заслуживает самой высшей оценки. За все: за содержание, за игру актеров, за смысловую нагрузку. За все! И поэтому ставлю ему:

    10 из 10

    17 сентября 2012 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>