всё о любом фильме:

Мать

Madeo
год
страна
слоган«Её любовь уже ничто не остановит»
режиссерПон Джун-хо
сценарийПон Джун-хо, Пак Ын-гё
продюсерЯн-квон Мун, Тхэ-чжун Пак, Со У-щик, ...
операторХон Гён-пхё
композиторЛи Бён-у
художникРю Сон-хи, Чхве Се-ён
монтажМун Сэ-гён
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$5 369
зрители
Франция  82.5 тыс.,    Великобритания  12.2 тыс.,    Германия  4.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Пожилая женщина живёт с двадцативосьмилетним сыном, занимается знахарством, помогает всем нуждающимся в округе. Вдруг сына обвиняют в убийстве школьницы. Матери надо доказать его невиновность или расстаться с ним на долгие годы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
105 + 5 = 110
7.9
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7604 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Основа фильма — любовь матери. Скажу сразу, развязка очень удивила. Перебирала много идей в голове во время просмотра, но к правильному так и не пришла. Не буду говорить ничего лишнего, только отмечу, что фильм на самом деле хороший, интересный и с задумкой. Именно с задумкой, а не с пустой идеей, как часто бывает в фильмах «полуфабрикатах», вроде бы шума много, а из-за чего вся эта суета непонятно.

    Чистая игра актеров, выдержанная до конца интрига и, конечно, легкость просмотра, разумеется, для взрослых людей, все-таки чтобы задумываться и оценивать поступки женщины, бескрайне любящей свое чадо, нужно, как минимум, самим вырасти.

    Хоть фильм малоизвестный, но оставлять его без внимания не стоит. Смотрите с удовольствием и пересматривайте тоже.

    22 декабря 2010 | 14:34

    Мать (Madeo)

    «Мать» — фильм корейского режиссера Бон Чжун-Хо, представленный на Международном Кинофестивале в Каннах 2009 в программе «Особый взгляд». Азиатское кино — достаточно специфичное блюдо для европейца: свои традиции и культура, свои законы. Да и вообще у людей с Востока, как и у любого народа, особый взгляд на преподнесение идей в мировое сообщество, может быть во многом искаженный с точки зрения нашего восприятия, но в то же время уникальный по своей сути. Вот и режиссер Бон Чжун-Хо решил представить свое понимание такого объемного и глубокого понятия как Мать!

    Маленький азиатский городок. В центре событий оказывается отсталый в развитии сын одинокой женщины Хе Чжа, обвиненный в убийстве школьницы. Но мать не верит в то, что ее глупое чадо может убить человека. Руководствуясь безумным материнским инстинктом любви, она начинает собственное расследование. Чтобы добраться до истины, ей придется пойти на многое и многим пожертвовать, придя в результате к шокирующим выводам.

    Начинающийся как трагикомедия, сложенная из пазлов нелепости, набирая постепенно обороты, благодаря детективной линии и вкраплениям элемента триллера, приводящий к тяжелой эмоциональной развязке, фильм «Мать» пылает обилием чувств. Похожая на детскую непосредственность и наивность в некоторых сценах, свойственных советским фильмам 50 — 60ых годов, это история отношений матери и сына, любви и понимания, это история поисков правды, веры, заблуждения, отчаяния, материнского горя. Умелая игра режиссера с жанрами, развитое тонкое чувство переходов из одного душевного состояния в другое: материнская до безпамятства любовь и забота, порой так необходимые, но отвергаемые, переживание и страх за своего ребенка, способность пойти на все ради спасения своего дитя, — позволяют постепенно накалить градус картины. Выступая и в роли сценариста, Бон Чжун-Хо направляет женщину по детективному пути, как этакую мисс Марпл. Хе Чжа придется столкнуться с присытившимся безразличием и пренебрежением адвоката и полиции города, раскрыть для себя на каждом новом жизненном повороте неожиданные тайны, которые приведут в результате к трагической развязке и душевному очищению! Параллельно вспоминается прекрасная картина монстра арт-хауса Ларса Фон Триера «Танцующая В Темноте».

    Проникновенная игра Ким Хей-Йя (Asian Film Awards 2010 — лучшая актриса, Asia Pacific Screen Awards 2009 — лучшая актриса) в главной роли, искусная работа оператора, передавшего атмосферу Азии и людей, живущих там!

    Итог: «Мать» — эмоциональная картина, одновременно наполненная саспенсом, пугающая своей жизненностью, но и дающую надежду, благодаря настоящей любви Матери!

    P.S. «Безумный финальный танец Матери в автобусе с другими родителями на фоне заходящего солнца — одна из самых красивых и мучительных сцен мирового кино» (Ксения Рождественская, «Русский Newsweek»).

    4 января 2011 | 11:24

    Ты что спишь со своей матерью?

    Да…

    Мать (я люблю этот фильм)

    От корейского режиссера Джун-хо Бона я жду всегда очень многого. Когда я посмотрел его ранние работы, я сразу стал ждать его новых картин. Картину «Мать» я ждал очень долго, но наконец-то она попала ко мне в руки, и я недавно ее посмотрел. Сразу хочу сказать, что режиссер меня просто убил этим фильмом. Я знал, что он сможет снять сильную картину, но он снял вообще возможно самую лучшую корейскую драму в 2009 году.

    Сюжет у этого фильма кажется простым, у матери отняли сына и посадили в тюрьму. Его обвинили в убийстве молодой девчонки, а он ведь немного отсталый и поэтому он взял да и подписал бумагу, что это он ее убил. Дело закрыто. Только его мать никогда не успокоится и докажет всем, что ее сын не виноват. Вот примерно так начинается этот шедевр. Фильм идет два часа с лишним, и нам потихоньку будут показывать эту историю с разных сторон, а когда наступит финал, потекут слезы, потому что так нельзя…

    Я благодарен режиссеру, что он так сильно показал всю сущность матери, которая любит своего ребенка. Хотя я склоняюсь к мысли, что ее сын не заслуживает такой любви. Мне вообще в самом конце было жалко только одну мать, потому что она пройдет через кошмар и вся грязь этой истории навсегда останется в ее сердце. А смотреть этот фильм очень тяжело, но обязательно нужно.

    Я не смог понять до конца этот фильм и у меня остались кое-какие вопросы, но несмотря ни на что корейский режиссер Джун-хо Бон снял очень сильную картину. Проблема заключается только в том, что этот фильм понравится далеко не всем людям. Мне кажется, он даже может, не понравится всем ценителям корейского кинематографа, потому что все фильмы Джун-хо Бона отличаются от других картин безумными поступками главных героев. А в этом фильме их будет очень много. Лично меня впечатлил момент, когда сын пошел в туалет, и мать принесла ему попить или когда она танцевала в начале фильма. Вам все это может показаться дикостью, а мне только гениальностью происходящего.

    В итоге мы имеем драму и только драму про человека, который пошел до самого конца ради любимого человека. Конечно, у этого фильма очень страшный финал и он похож на сумасшедший дом. В-принципе вся жизнь похожа на один сумасшедший дом. Очень глубокий и тяжелый фильм. Максимальная оценка.

    Спасибо.

    10 из 10

    27 июля 2010 | 19:47

    Путь к просмотру «лучшего триллера года» был довольно тернист и лежал через Вон Бина и его «Человека из ниоткуда», от которого я некоторое время оставался под впечатлением. После него было жутко интересно, что же еще интересного наснимали Вон Бин и компания?

    Они сняли «Мать». Столько положительных отзывов, такие громкие эпитеты, а трейлер то каков! Но корейцы оказались не такими простыми ребятами, как я думал! Они умеют удивлять! На какой-то момент, во время просмотра этого шедевра, мне показалось, что я, наверное, смотрю не ту «Мать», оказалось, что ту…

    Я не буду глубоко вдаваться в подробности и в хронологию постараюсь не увлечься. Фильм непростой и задуматься заставляет о многом, практически весь фильм находишься в размышлении и это, конечно же, большой плюс. Я понимаю, что создатели картины хотели нам донести идею о том, что мать, какая бы она ни была, всегда будет любить сына, каким бы ни был он, и во что бы то ни стало поможет ему во всем, особенно, если ребенка обвиняют в убийстве! Чистая и беззаветная любовь!

    Но не все так просто в жизни, не все так просто у Пон Чжун Хо. Душевно больной сын, чрезмерно заботливая мать, довольно странные друзья сына, довольно странные все остальные персонажи. Тяжело смотреть фильм, в котором из героев не нравится вообще никто. Душевная болезнь Юн До-Джуна не такая уж и безобидная. Герой никак к себе не располагает. Это вам не парень из «Я- Сэм» и совсем не Форрест Гамп. Нет! Наш юный ангел добросовестно бухает, клеит девушек и нападает на людей за сказанное в его адрес «придурок».

    Мама у нас тоже с изюминкой, от ее заботы любой здоровый ребенок отупеет, еще не начав взрослеть. Вместо того, чтобы «ставить на ноги» молодого человека, занять его работой, с которой сама явно не справляется, причем ему она вполне по силам, женщина всюду вытирает за ним сопли и сдувает пылинки. Юн До-Джин не предстает перед нами безнадежным человеком, наоборот, он вполне социален и даже местные красавицы находят его симпотичным! Показателен момент, когда маленький 28-летний Юн До-Джун, справляет малую нужду на улице, к нему с каким-то супом подходит мать, и начинает им поить, мол ты сынок, не отвлекайся, только допей, а когда побежишь за машиной (или автобусом, уже не помню) я буду внимательно рассматривать лужу, что ты там напИсал! Неприятная женщина, симпатию к которой стараешься привить силой, потому что она все-таки положительный персонаж, жертва ситуации, любящая мать! Объективно говоря -больная мать, душевно больного сына! Сколько сил было ею потрачено на поиски правосудия, настоящего убийцы, ну как ее не пожалеть? Никак! Не получается!

    Убиенная тоже умница, переспала со всем городом, зачем-то фотографировала на телефон всех партнеров без исключения (странно, что в этом благополучном городе ее не убили раньше), что-то ее там терзало в душе, телефон и жизнь она ненавидела, но телефон регулярно выкупала из ломбарда, и коллекция занимательных картинок продолжала пополняться. А девушка знала толк в мужчинах, у нее явно был вкус! Об этом свидетельствует один из последних ее приятелей — БОМЖ! У бомжа не было денег, что наводит на мысль о том, что девушка не занималась проституцией, так, что либо она со странностями, либо это бомж настолько неотразим, что нам европеоидам этого никогда не понять. При всем при этом у нее был бой-френд! Ай, да девка, ай, да молодец!

    Финал картины конечно драматичен, но уж совсем не трагичен! Трагедии то не было! Кого жалеть? За что жалеть? Лично меня поразила сцена в тюрьме, когда совесть и эгоизм раздирают Мать на части, рыдая, она спрашивает бедного юношу, а есть ли у него мать? У бедняги мамы не было… Поразило меня то, что ей было жалко не его, ей было бы жаль его маму, если бы она была!

    Я не могу назвать фильм плохим, это действительно не так. Все-таки снято очень хорошо, необычная идея хороша, сюжет в целом интересен, странный танец Матери, такой загадочный в начале и такой понятный в конце. Я даже слукавил, что мне никто из персонажей не понравился, понравился и не один, их двое — тот полицейский, что для стимуляции допроса ударом ногой с разворота сносит половину яблока, которое Юн держит во рту и вышеупомянутый бомж!

    Я не считаю, что призма азиатской культуры должна была нам дать другое понятие материнской любви! Нет! Просто в этом фильме не было ничего высокого, ничего из того высокого, которым все восторгаются. Необязательно быть матерью или просто женщиной, чтобы знать, что такое настоящая любовь! Кто-бы что ни говорил, но нельзя травить детей, когда тебе в жизни тяжело, нельзя всю жизнь бегать с горшком в руках за малышами, которые по ночам веселятся в кабаках и пристают к девушкам, нельзя убивать, скрывая другое убийство, нельзя вообще никого убивать!, нельзя отправлять невиновных в тюрьму, даже если у него нет мамы!

    5 из 10

    25 сентября 2014 | 00:49

    В прологе маленькая пожилая женщина, бредёт через сухостой, останавливается на холме и начинает тихонько раскачиваться, облекая движения в танец, спокойный и неспешный выплеск эмоций. Не понятно только, радости ли, грусти или освобождения. Интригующее наблюдательного зрителя начало можно трактовать по-разному, но лишь события следующих двух часов внесут ясность и дадут ответ, что испытывает женщина, откуда она пришла и куда направляется. А пока её сына обвиняют в убийстве и потому она вынуждена провести самостоятельное расследование, ибо полиция близорука, адвокаты ленивы, а влиятельных друзей никогда не было. И хотя поначалу персонажи и обстоятельства конкретны и незатейливы, вскоре станет ясно, что нет и не будет в этой повести ничего однозначного. С каждым поворотом сюжета, с каждой новой деталью, история становится всё сложнее и противоречивее, персонажи раскрываются иначе, демонстрируя не лучшие свои качества. Приближаясь к дому старьёвщика, мать сильно испачкает ухоженные туфли. Никто не чист, все ангелы в грязи.

    Режиссёр Пон Чжун-Хо предлагает неоднозначную историю, постепенно подсыпая в сюжет важные нюансы, как делал это прежде, в фильме «Воспоминания об убийстве», фабула которого в чём-то схожа с фабулой «Матери». Но в раннем своём творении режиссёр делал ставку на социальные проблемы, хитросплетённую детективную историю и тесную связь между персонажами. Здесь же призмой, через которую он смотрит на картину, является главная героиня. Мир вокруг неё — лишь декорации, хищные и неприветливые, через которые нужно прорываться, они бледны и скучны, наполнены осенними тонами. Кореец оставляет героиню одну, незащищённую перед сложностями, заставляя ощетиниться и раскрыть в борьбе с несправедливостью весь скрытый потенциал. Благонамеренная пожилая женщина, будто вооружившись тараном, с боевым цинизмом прорывается сквозь толпу врагов, оттесняет их, давит, потому что знает, что где-то впереди ждёт её сын. В гамме чувств к нему слились и вина за грехи давнего прошлого, и безумная любовь, и ответственность за этого несамостоятельного дурачка. Трудности заставляют материнскую любовь раскрыться с другой, неприглядной и даже иррациональной, но поистине естественной стороны, унаследованной от далёких предков, хранящейся до поры где-то глубоко-глубоко в подсознании. Это, впрочем, и не любовь даже: скорее животный инстинкт, цепочка чувств и реакций, мобилизующих человеческий организм для совершенно непосильных, казалось бы, свершений. Это голос самой матери природы, взывающей во что бы то ни стало охранять потомство, убить ради его безопасности или, не раздумывая, погибнуть самой. Но режиссёр не эксплуатирует постулат о всепобеждающей материнской любви, он не топчется на месте, а идёт дальше, оголяя сюжетный нерв и суть человеческой психологии. Ему интересна сама героиня и её внутренний мир, который переживает фатальные изменения, поэтому с удовольствием ставит перед главной героиней очередные препятствия, колет длинными иглами в самые уязвимые места, провоцирует её душевный надрыв.

    В моменты смятения, страха и гнева, в камеру словно вселяется бесконтрольно рвущееся наружу сознание матери. Зритель переживает трудные минуты не со стороны и не её глазами, а её мыслями. Путаный, дрожащий видеоряд, намеренно не пытается сконцентрироваться и отдышаться. Резкие, не сфокусированные движения в ритме учащённого сердцебиения. Зрителю предлагается почувствовать всё то, что переживает героиня: оператор делится этим рвущимся наружу отчаянием на границе безумия. Он нередко оставляет мать в визуальном одиночестве, причём помещает её не в центр кадра, а в сторону или даже в угол, предоставляя пространству главенствовать в композиции. Так она и пройдёт через все испытания: маленькая, выброшенная на обочину и никому не нужная, противостоящая пустому и равнодушному окружению.

    Несмотря на всю беспощадную неоднозначность, при близком рассмотрении история оказывается знакомой абсолютно всем. Это не корейская или обобщённо ориентальная сага о материнской любви, уникальная в своём воплощении. Это универсальная повесть, которая происходит повсюду в мире и не зависит от менталитета или социального устройства. Восточное окружение и рука корейского режиссёра лишь вносят в неё своеобразный колорит. Но, стоит отметить, финал у ленты по-хорошему восточный. В нём не нашлось места ни морали, ни выводам, ни ответам. Только одному лишь катарсису — многозначительному, странному танцу — нашлось. Этому нелогичному, неуклюжему, искреннему и очищающему танцу. Всё остальное осталось глубоко в душе несчастной женщины, сделавшей всё возможное, чтобы её дитя обрело свободу.

    9 ноября 2013 | 17:27

    Любители острой пищи любят морковку по-корейски — ядреное блюдо, которое приятно щекочет нёбо, но если не запить его вовремя холодной водой, можно превратиться в огнедышащего дракона. Признаться, я тоже питаю к ней слабость. И после просмотра фильма «Мать» ощутил, но не во рту, а в душе знакомое раздирающее чувство — этот отзыв будет вместо стакана холодной воды.

    Что сразу приходит на ум — этот фильм не о любви, не о материнской любви в нашем русском, читай православном, понимании этого слова. Русская любовь жертвенна, но она при этом не безумна, русская любовь больше направлена (в идеале, конечно) на душу, нежели тело Православная любовь «долго терпит, не мыслит зла, не радуется неправде, но сорадуется истине, все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит». Если материнская любовь не может перенести разлуки, пусть даже тюремной, то это не любовь. Если любовь для спасения одного человека, губит другого, то это антилюбовь.

    Ну а с другой стороны почему собственно нужно ждать близкого русскому сердцу раскрытия темы материнской любви от корейского фильма? Правильно, не нужно. Здесь любовь по-корейски — дикая, безумная, почти животная — азиатчина во всей красе. Но почему-то от этого не легче. И очень жутко. Собственно, я хочу выразить мысль, что этот талантливый фильм может быть очень страшен для русского человека, и страшно в нем именно другое, не наше понимание любви. Идеальной любви. Но если быть реалистами, то сколько этой жуткой азиатчины разворачивается в душных подъездах наших хрущовок? Это совсем не наш идеал, но это, увы, наша реальность — наверное поэтому фильм цепляет с двух сторон. И как кульминация этой жути — танец матери — такой невинный в начале и раскрывающий свой истинный смысл в конце.

    А фильм безусловно снят хорошо — у этого режиссера, Джун хо-Бона, безусловно выработался свой фирменный стиль, обозначившийся ещё в «Воспоминаниях об убийстве»: жуткие события на простецком фоне корейской окраины с такими же простецкими с виду героями, каждый из которых, если вдуматься, совсем не прост и несет в себе если не философскую идею, то социальное разоблачение. Режиссер умеет интриговать и круто переворачивать ход сюжета с ног на голову. Смотрится это свежо, живо, интересно, одним словом. Но если копнуть вглубь, можно там увидеть бездну, нащупать черную дыру, и если в «Воспоминаниях об убийстве» эта бездна прежде всего социальная, то в «Матери» — черная дыра возникает в душе героини и засасывает в неё зрителя.

    В общем любителям морковки по-корейски, не запивающим её холодной водой, однозначно рекомендуется к просмотру. А я пойду всё-таки выпью стаканчик, и может быть не воды.

    27 октября 2010 | 01:45

    Никогда не относила себя к поклонникам азиатского кинематографа. А ведь Азия более чем многообразна. От непонятно-гнетуще-напичканного-символами японского кино до тысячи тысяч мюзиклов различного жанра made in Bollywood. Все это воспринималось как экзотика — продукт для гурманов, абсолютно не интересный в своей совокупности массовому зрителю, к которому я себя во многом причисляю.

    Учитывая тот факт, что западная кинопромышленность уже который сезон находится в эмоциональном кризисе, плодя клоны, мой взор, жаждущий новых форм переживаний, был обращен на признанные шедевры еще не открывшегося мне на тот момент в своей чистоте яркости южнокорейского кино. И для ознакомительного экскурса был выбран отмеченный фестивальными наградами фильм «Мать».

    Для оценки неизгладимого впечатления, произведенного этой лентой, хотела бы сразу отметить, что меня глубоко поразила «понятность» и при этом не примитивность «Матери», что в корне поменяло стереотип в отношении азиатского искусства.

    Это история бытового содержания. О любви. Не романтической. Родительской, к которой, как оказалось, в Юж. Корее особое отношение. Во всяком случае, у кинематографистов. Такой вариации любви нет, пожалуй, нигде кроме античных мифов и корейских фильмов. Потому что родительская любовь здесь носит какой-то тотально всепоглощающий характер, вмещая в себя и страсть, и альтруизм, и нежность, и жертвенность, и романтику, и одержимость.

    Такой насыщенности оттенков одного чувства, характеризуемого как любовь матери к ребенку, я не встречала в современном искусстве. Поэтому «Мать» — это произведение очень выдающееся первозданностью нового идеала в кино, во всяком случае, для меня.

    28 марта 2012 | 20:00

    Есть три главных мотива для убийства: деньги, ревность и месть. Маленькая месть превратилась в убийство. Каждый человек способен на убийство (сознательно, не сознательно, мимоходом (в порыве аффекта (статья 387). Девушка камнем метнула в юношу, парень ответил ей — точное попадание, исход оказался летальным. Только ненормальный мог сказать матери(в конце фильма), что он затащил девушку на крышу для того, чтобы её быстрее увидели, т. к. у неё текла кровь из носа. С парнем всё ясно — шизофрения в наличии(по фильму это видно). А что мать? Не всё так просто в жизни. В молодости она хотела избавиться от сына. Он вспомнил(подсознательно откладывается у детей всё плохое в их адрес сильнее, чем хорошее), что мать хотела его отравить, а следом и самой отправиться на тот свет, но выжили оба. Привязанность сын — мать — дали свои плоды. Для каждой матери их дети лучше всех на свете, если даже они убийцы, воры… Ребёнок — это их плоть и кровь. Слепая любовь не может допустить, что её ребёнок убийца(по фильму), она начинает своё частное расследование, так как полиция закрыла дело, а денег на это у неё уже нет. Но иногда лучше не знать всю правду (она может убить человека). Узнав от старика, который был свидетелем, мать решается на убийство, убрав единственного свидетеля, но не только из-за этого, думаю, что ещё и из-за того, что подорвалась её вера и любовь к сыну. Хотя, я могу ошибиться, так как в конце фильма она делает себе иглоукалывание, после чего становиться весёлой. Всё пережитое забыто.

    Если нормальный делает плохие вещи, то что можно ждать от безумного? Яблоко от яблони… Мать спасла от тюрьмы сына, а сын — мать. Безнаказанность. Очень тонкая психологическая драма. Если такого рода фильмы вам нравятся, то это ваш фильм. Мне понравился фильм с этой точки зрения и своей игрой актёров. Мать всегда остаётся матерью!

    10 из 10

    1 декабря 2014 | 01:41

    Южнокорейская детективная трагидрама.

    Эххх… Сами же знаете, как у этих азиатов. Всё на наш европейский взгляд, слегка гипертрофированно. Если комедия, то хоть с каким то уклоном, но в фарс, если мелодрама, то такая, что звёзды с неба падают, если уж трагедия, то камни и скалы рыдают. Вот и в этом кино столько чувств и эмоций, и страсти, и страданий… эххх… сплошные чувства…

    Начало ещё такое. Ну такое… Ну понятно, что будет, что то, но даже, какой то дебильноватый юморок пролетает, а уж потом начинается. Просто душа на части рвётся. И вот даже ждёшь в один момент, что всё да, плохо, но есть надежда, а потом бамс, как плёткой по глазам. И слёзы брызжут и сердце кровью истекает. Горькое, тяжёлое кино. Финал. Эх финал. Такой издевательский «хепиэнд». Короче, я плачу.

    В общем, фильм об огромной, как весь мир материнской любви. Такой любви, которая уж точно ни перед чем не остановится и горы своротит.

    Ладно, ребята и девчата, посмотрите это кино. Да оно очень тяжёлое, но в нём есть действительно неподдельные чувства. В этом прекрасном фильме нет фальши. Насладитесь им, и пусть слёзы очистят ваш разум.

    16 сентября 2010 | 20:16

    Откладывала просмотр этого фильма в долгий ящик, даже не знаю почему, наверное ждала соответствующего настроения, и дождалась. С первых же кадров картина приковывает к себе. Широкое поле, по которому движется темная фигура, мы вглядываемся и понимаем, что это женщина, она останавливается, в упор смотрит в камеру, мы вглядываемся в её лицо, и тут она начинает танцевать. С этого момента я уже поняла, что досмотрю фильм до конца.

    Сам сюжет- детективный, одинокая пожилая женщина живет со своим великовозрастным и совсем не отличающийся интеллектом сыном- оболтусом, который только и делает, что по улице шарахается. А она разрывается на работе, так еще и подпольно нелегально иглоукалывание практикует, чтобы своего» мальчика» прокормить. И вот маленький тихий район всколыхнуло внезапное загадочное убийство школьницы. С этого момента и начинается гонка и бесконечные попытки понять, кто же совершил это злодеяние, потому что следствие быстро задерживает именно её сына, без особых доказательств. За весь фильм у меня в голове версий 6 как минимум поменялось.

    Как ни странно, я очень много смеялась, в этом главная заслуга режиссера, он преподносит все события с изрядной долей очень черного, но очень тонкого юмора. Характерная для всех азиатских фильмов эклектика жанров, здесь тоже имеет место быть, комедия, драма, триллер, даже хоррор перемежаются настолько тесно, что и не разберешь где и что.

    Операторская работа также заслуживает отдельной похвалы, потому что кадры выстроены восхитительно, как по композиции, так и по цвету. Актерская игра чудесная, главная героиня в особенности, вокруг её эмоций, её мимики все и вертится, не зря же фильм называется «Мать». И музыка, музыка просто чудесная.

    Корейское кино очень своеобразно и специфично, оно отдает сумасшедшинкой и изрядной долей абсурда, но никто как корейцы (разве что японцы, наверное) не строят так сюжетные линии, и не вызывают своими творениями столько восторга.

    На самом деле, единственный главный недостаток фильма — это отсутствие мысли. Той мысли, которая бы чему-то учила, которую красной нитью пропустил бы режиссер через все перипетии сюжета. В данном фильме поднято много тем, это и слепая материнская любовь, и самопожертвование, и эгоизм, и порочность, очень много всего, но главного акцента я так и не увидела.

    Конечно, его можно вывести полагаясь на собственные впечатления, наверное на это режиссер и рассчитывал, снимая фильм так, чтобы его руку мы не увидели, чтобы на нас не наложила отпечаток его субъективность, но я боюсь, что такая мысль будет не совсем верной. Для меня это фильм в большей степени о разочаровании как в собственном ребенке, так и в себе самом и о попытках с этим разочарованием, разрывающим изнутри, бороться. Но это только мои личные впечатления.

    8 из 10

    Однозначно не зря потраченное время.

    31 октября 2013 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>