всё о любом фильме:

Тайный знак

An Invisible Sign
год
страна
слоган«Как вычислить счастье?»
режиссерМэрлин Агрело
сценарийПамела Фальк, Майкл Эллис, Айми Бендер
продюсерЯна Эдельбаум, Майкл Эллис, Памела Фальк, ...
операторЛиза Ринцлер
композиторЭндрю Холландер
художникСьюзэн Блок, Люцио Сиксас, Сара Бирс, ...
монтажСабина Хоффманн
жанр драма, мелодрама, комедия, семейный, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  4.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Мона Грэй — двадцатилетняя одинокая девушка, которая в детстве нашла утешение в изучении математики после того, как ее отец тяжело заболел. Став взрослой, Мона начинает преподавать этот предмет в школе и понимает, что должна помочь своим ученикам решить их собственные проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (3212)
ожидание: 91% (1420)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 15 = 15
3.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально главную женскую роль должна была сыграть Америка Феррера.
    • Фильм поставлен по роману «An Invisible Sign of My Own» американской писательницы Эйми Бендер.
    • Съемки картины проходили в Нью-Йорке в 2008 году (начались в ноябре, а закончились в декабре).
    Трейлер 02:43

    файл добавилandertown

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом «шедевре» я узнала случайно: по ТВ шёл какой-то обзор новых фильмов. Замкнутая учительница математики, которая видит цифры в предметах, в природе, в жизни. И в этом ролике показали цифру 4 в дереве. Я бы, наверное, и не стала смотреть фильм, т. к. к Альбе я особой симпатии не испытываю, но эта четвёрка в дереве твёрдо застыла у меня в голове, и я решила-таки посмотреть.

    Я ожидала увидеть здесь что-то из «Игры Разума», может чуточку из «Пи», но кроме топорика, который похож на цифру 7, ничего не было. И, кстати, как вообще можно додуматься принести топор в школу?!

    Актёры вообще отличные! Ладно Джессика, её можно понять, но вот девочка, у которой мама раком болеела, очень раздражала меня. Что за идиотизм с трубкой на голове? Я, если честно, тоже хотела порубить её на кусочки, как её одноклассница.

    Сюжет какой-то невнятный. Всё запихали: и цифры, валящиеся отовсюду, и сложные отношения, причём у всех, и любовная история, тоже довольно нудная. Нет ничего такого странного и загадочного. У меня не было никого сопереживания героям, не понимаю зачем снимали этот фильм.

    Итог: в фильме «Тайный знак» отсутствует:

    1)математика

    2)хорошие актёры

    3)хороший сюжет

    4)смысл

    2 из 10

    + 1 за идею с цифрами настроения.

    11 июня 2011 | 10:45

    Фильм попался в каком-то сборнике на DVD, смотрела его «до кучи». Впечатления весьма неоднозначные и противоречивые…

    … Когда Моне Грей (Джессика Альба) было 10 лет, её отец, талантливый математик, потерял рассудок. Но фоне его болезни у маленькой Моны тоже началось нервное расстройство, а по-простому, «сдвиг по фазе». Она стала есть мыло, отказалась от друзей, ходила в обносках. Единственное её увлечение — это математика. Она везде видела числа: складывала шаги, выстукивала математические формулы и т. д. И наконец она устраивается в школу работать учителем математики, где её ждали дети, носящие в качестве украшения трубку от капельницы, и учителя, разговаривающие с растениями. Этот школьный мирок оказывается жестоким и враждебно настроенным к Моне. Но эта забитая и закомплексованная девушка нашла в себе силы изменить себя и окружающих и даже нашла своё счастье.

    Все герои тут с прибабахами и умственными (а иногда и с физиологическими) отклонениями, совершают абсолютно нелогичные поступки и ещё более странно реагируют на происходящее: один из героев носит на цепочке числа, а героиня Альбы втайне от него составляет график зависимости его настроения от числа на шее. В качестве цифры 7 Мона приносит в школу… топор, который едва не станет орудием убийства. И так далее по списку. Что этим пыталась показать режиссёр Мэрлин Агрело? Что у всех людей есть недостатки и комплексы? Что мир сходит с ума? Возможно, но выглядит это действо театром уродов. Детская наивность одних сцен сменяется полным трешем следующих. Из-за такого сочетания несочетаемого фильм смотреть очень тяжело: без конца ставишь паузу, отвлекаешься, вспоминая, что там было 10 минут назад…

    Но в итоге я так и не поняла: о чём фильм? О позднем взрослении? О том, что любой может изменить мир? О любви и жестокости? Не понятно, как непонятно мне и то, зачем стоило смешивать и размазывать по киноленте столь разные жанры и чувства. Наверно, режиссёр видит мир таким. Ей судить.

    4 из 10

    27 сентября 2011 | 01:56

    Увидев фильм не ожидала у него такие негативные отзывы от кинокритиков.

    (Меня это не отпугнуло и я не пожалела)

    Этот фильм прекрасен и трогает одновременно.

    Первое что бросается в глаза это как плавно снимаются метафоры, идея фильма.

    Открывается со своими тонкими драмами в жизни главной героини Джессики Альба.

    Печальный момент и осознание того что она лишала себя всех прелестей жизни ради выздоровление своего отца, даже такие мелочи как сладости заменила на мыло, друзья, влюблённость и любые вещи которые изначально ей могли понравиться она отвергала.. ради отца.

    Что касается её отчуждённости и её без эмоциональности то это нормальное поведение если брать во внимание её отца в следствие такое же видение.

    Она просто по натуре интроверт и возможно что то унаследовано от отца так и повлияло на её не открытость, замкнутость с людьми.

    Фильм прекрасен тем как можно выйти из глубокой ямы внутри себя, что будет такой человек, который поможет вам стать счастливой и изменит ваш мир.

    Мне было очень жаль её на протяжении всего фильма наивная и добрая по истине, но никто не понимает её сказочного мира и постоянно напоминающие ей об этом реальном. Мне так хотелось чтобы фильм закончился намного ярче и прекраснее, но я рада что посмотрела такую интересную историю девушки которая смогла обрести себя с помощью любви.

    10 из 10

    8 августа 2013 | 14:20

    Драма… Для меня это нечто грустное, тяжелое. После таких фильмов остается неприятный осадок в душе. Целый день, а то и неделю (это зависит от драмы) думаешь о проблемах жизни, причем как своей так и чужой.

    Это не драма.

    Начинается все достаточно трагично, с болезни отца. Но самое страшное, что маленькая Мона считает, что может все исправить, поэтому отказывается от всего, что приносит ей радость в жизни и начинает давиться мылом. Не знаю, почему ее мать не заметила этой перемены в поведении дочери, но Мона так и живет, без малейшего намека на счастье. Жизнь приводит уже повзрослевшую Мону в школу, где она устраивается учителем. Здесь то я и стала сомневаться в жанре фильма. Потому что чуть ли не через каждые пять минут происходит что-то забавное, вызывающее улыбку.

    Фильм оказался очень теплым и уютным. А главное, что несвойственно драме, заканчивается на позитивной ноте.

    Актеры отличные, естественно, я как и всегда, отмечу игру детишек. Бэйли Мэдисон (играющая маленькую Мону) — обожаю ее. Настолько искренняя девочка, запомнившаяся мне небольшой ролью в фильме «Мост в Терабитию». Она подросла, немного изменилась, но ее умение привлекать своей игрой только возрастает. Софи Нювейде (сыгравшая Лизу) и Маккензи Милоун (Энн) играют настолько сильно и по-взрослому, что ни на секунду не сомневаешься в их искренности. Джессика Альба — играет хорошо, просто хорошо, я не являюсь ее поклонницей, поэтому именно так оцениваю ее игру.

    В общем, несмотря на то, что я считаю, что с жанром напутали. Фильм очень хороший.

    10 из 10

    4 мая 2011 | 21:26

    В каждом из нас живет ребенок. В ком-то он наблюдается невооруженным глазом, а в ком-то скрыт под толстой коркой «взрослости», нежелания верить в чудеса и мечтать. Но где-то глубоко он есть, будьте уверены.

    Главная же героиня фильма никогда и не взрослела. В свои двадцать прелестное дитя Мона Грей видит мир сквозь призму детских фантазий. С раннего возраста Мона любит математику, ведь её отец математик. Знакомая история, не так ли? Но это далеко не «Доказательство» с его гениальностью на грани сумасшествия, прогрессивной вышкой и сложными недоказуемыми теоремами. Это лишь банальная арифметика, с не менее арифметическим сумасшествием. Не смирившись в детстве с помешательством отца, дочь отказалась воспринимать реальность, отдавшись во власть цифрам. А тут еще и «учитель-число» маячит циферками перед глазами. В общем, детство у девочки выдалось не из лёгких.

    И так бы всё шло, не возьми да ни прими её добрая тётя директор за красивые глазки в школу на должность учителя. История приобретает совсем иной оборот, когда в ней появляются детишки и новая учительница прививает им любовь к математике. И делает она это так непринужденно и мило, так по-детски, что и зритель, и учитель естествоведения Бэн Смит, непременно влюбляются в неё.

    Почти каждый в этом фильме одинок и спасение находит в столь забавных вещах. Кто-то выстукивает циферки по дереву и кушает мыло, кто-то вешает на шею собственное настроение, кто-то притворяется, лёжа на полу, раково-больными и вплетает в волосы трубку от капельницы, а чьи-то родители банально разводятся. Во всём это хаосе, доходящем в итоге до форменного психодела и трэша с протезами и размахиванием топором, уста младенцев постоянно глаголют истину. Чего только стоит эпизод со знаками «больше и меньше».

    Джессика Альба, которую мы привыкли видеть в роли сексуальной красавицы, предстаёт перед нами в совсем неожиданном образе чудаковатой, замкнутой в себе девочки-подростка. И, надо признаться, она великолепно справляется с этой ролью. Крис Мессина и Дж. К. Симмонс довольно хороши в роли странных учителей. А уж о прелестных детишках во главе с Софи Нювейде и говорить не стоит. Они отлично показали себя в фильме.

    Второй фильм, абсолютно неизвестной у нас Мэрлин Агрело, бесспорно является индии-муви. Отдаленность от мейнстрима пошла ему на пользу, и картина вышла отличной мелодрамой с передовыми голливудскими актёрами, не лишенной смысла и идеи, с каким-никаким, а катарсисом в развязке. Но главное, что взросление победило не до конца.

    9 из 10

    14 апреля 2011 | 20:17

    Этот фильм показался мне забавной попыткой взять арт-хаусный шедевр Арановски «Пи» и обыграть его как историю для детей младшего школьного возраста. Но получилось, что особенно не угодили ни поклонникам интеллектуальных коллизий, ни юному зрителю, ни тем, что между, т. е. широкому кругу. Получилось мило, но мне искренне не понятно на какую целевую аудиторию рассчитано это кино.

    Да, трогательно. Маленькая девочка считает, что может все изменить с помощью чисел. Время идет, девочка вырастает, но детские стремления вычислить иную возможность развития, нет, не целого мира, хотя бы судеб тех, кто находится непосредственно рядом, тащит за собой как ярмо, мешающее повзрослеть. И через незрелость главной героини очевидно зритель должен осознать, что имея упорство и выработанную годами тактику можно достичь хоть и не мирового господства, но личного счастья и осчастливить близких. Вот только все заканчивается хорошо не благодаря, а вопреки намеченной схеме. Поэтому математические заморочки Моны Грей кажутся придурью.

    В общем, кинцо доброе, хоть и бестолковое. Очевидно про то, что счастье нечаянно нагрянет. Для домашнего ознакомления, когда уж совсем нечем заняться, вполне сгодится, а Джессика Альба порадует своей талантливой игрой в безграничную наивность.

    23 марта 2012 | 21:17

    Каждый из нас в какой-то период нашей жизни хочет сбежать и спрятаться в другом мире. Пусть даже этот мир не поймут окружающие люди.

    Для Моны Грейс таким миром стали числа. Кажется, что это не случайность. Ведь только числа постоянны и неизменны, только им можно довериться наверняка. Что не скажешь о жизни. В судьбе маленькой Моны случилось событие, перевернувшее всю ее дальнейшую жизнь: заболевает ее отец, а девочка пытается спасти его. Она ставит перед собой задачи, выдумывает условия, но ничего не помогает. По сути, она остается одна. Рядом с ней только ее числа.

    «Я могла превратить в кошмар свои числа».

    То, что в жизни Моны появляется Лиза тоже вряд ли можно назвать случайность. Лиза-это маленький прототип Моны. Или Мона-это выросший прототип Лизы. И сумев помочь этой несчастной девочке, Мона не меньшим образом помогает и себе самой.

    В довершении всего ее спасает Бэн Смит-человек, который увидел в ней весь тот мир, в который хотел спрятаться бы он.

    Стоит отметить, что одну из первых ролей для жизни героини Джессики Альбы сыграл и ее учитель математики. Именно он привил ей любовь к этой науке. Но он не смог стать для нее тем, кем смогла стать Мона для Лизы.

    «Жизнь намного сложнее математики».

    «Тайный знак» — это фильм о снова обретенной надежде, фильм о любви, самопожертвовании и боли.

    Но боль тем и полезна, что позволяет двигаться дальше.(с)

    «Потом я понял, что если я не должен быть числом, то смогу быть всем».

    8 из 10

    5 ноября 2011 | 00:58

    Фильм показывает, что все наши беды, комплексы, расстройства корнями уходят в детство. То, кем мы станем зависит от того, кем мы были маленькими. Сказанное в детстве, порой отпечатывается на нас так сильно, что потом просто мешает жить и двигаться дальше.

    Вот так и сказка, рассказанная папой, произвела на Мону неизгладимое впечатление.

    В каждой семье свои тайны и проблемы. Если кому-то из членов семьи плохо, то имеет ли право другой радоваться? Или все должны страдать?

    Мона считала, что она должна отказаться от всего, что делает ее счастливой. Она самостоятельно долго и упорно приносила себя в жертву.

    А станет ли кому-нибудь от этого легче?

    Но папе лучше не становилось.. А Мона.. что Мона? Она продолжала гробить свою жизнь, потому что просто не знала, как по-другому жить.

    Необходимо жить дальше. Но как?

    Надо сказать большое спасибо маме. Хотя, в своё время она дала девочке замкнуться, позже она все же послужила тем толчком, который заставил Мону выйти из оцепенения.

    Описание фильма

    В описании фильма неправильно расставлены акценты. Не Мона помогала детям, дети помогали Моне. А в жанре не хватает одного слова (психологическая драма) и ещё одно слово необходимо зачеркнуть (комедия).

    Не смотря на сюжет, фильм получился очень светлым и душевным, пропитанным сказкой и чудесами чисел.

    Рекомендую фильм к просмотру тем, кто потерялся, пребывает в депрессии, пессимистично смотрит на жизнь и просто боится быть счастливым. Фильм не просто интересен, он полезен. Жизнь слишком коротка, чтобы отгораживаться от тех, кто нуждается в нас и делает счастливыми, лишь потому, что мы вбили себе в голову, что не достойны счастья.

    P.S. Я не знаю, как я проморгала Джессику Альбу, может была слишком занята самим сюжетом?

    Меня фильм тронул.

    10 из 10

    31 октября 2011 | 07:09

    Резко появляется один вопрос, с чего я вдруг посмотрел фильм «Тайный знак»? Я не поклонник «другого кино», смотрю я его редко, в целом посмотрел мало, любимые есть, есть ужасные картины. Стиль не мой но, не смотря на это, я его люблю (звучит это конечно странно). Точно не хотел смотреть ради «обладателя Золотой Малины» Джессики Альбы, которую я окончательно стал ненавидеть, и я сразу знал, что она не будет весь фильм бегать полуголой, так что если вы именно это ждете, то её поклонников я огорчу и лучше не соваться сюда. Описание меня не впечатлило, ну и говорить больше не о чем. Я просто смотрю всё подряд, но все ровно знаю, что именно буду смотреть, я слежу за информацией. Точно также и с этим фильмом. Ну и что мне о нем сказать? Несмотря на том, что многие говорят, типа фильм необычный, красивый и заслуживал разных наград, то я его назову ужасным. Не отвратительным естественно, но мне он жутко не понравился, и стал одним из самых странных и больных на голову фильмов в моей жизни, даже если вы смотрите на постер, и вы сразу ожидаете добрый и классный фильм (а я сам так думал), то большее число людей огорчаться. Вроде с виду кино на самом деле получилось независимым, стильным, нестандартным, и я так на самом деле считаю, но оно на 100% не моё. Поэтому оно мне не смогло понравиться, но это не значит, что остальные также будут о нем думать.

    А теперь услышьте мнение человека, который почти ничего не понимает в «настоящем» кино. А те, кто кое-что понимает в «настоящем» кино, то советую закончить читать прямо сейчас. Самое плохое и главное, это сюжет. В целом он на самом деле мог бы стать триумфом для разных фестивалей и возможно на самом Оскаре. А легкая странность и безумность ему только придает силы и качественности. Но вся проблема в том, что вся это как бы безумность превышает все пределы возможного, а от того кино получилось слишком, слишком, слишком странным, сразу туповатым, глупейшим и каким то необычайно скучным, и окончательно докатившись полностью до провального уровня сценария. В фильме есть такие сцены, которые явно были лишними, ну или можно было снизить уровень странности. Есть свои дыры в написания сценария, то, как не качественно показали персонажей и их характеры. Те, кто читает, сразу думает, что всё это безумие придает фильму шикарности и прочей классности. Иногда да, но сейчас, нет. Во многих фильмах это смотрится круто, к примеру, в «Антихристе». Это кино тоже не считаю одним из любимых у меня, но выглядело это пусть скучно, но втягивало в просмотр только так. От того я его не считаю плохим. А «Тайный знак» совсем противоположный пример тому.

    Что хотела этой ролью доказать Джессика Альба, мне вообще не понятно. С каждой секундой её появления на экране, она так и пытается крикнуть киноакадемикам, что ей досталась такая великолепная роль в стиле Рассела Кроу из «Игр разума», и дайте Оскар за такую шикарную игру. Мне именно такая мысль приходит в голову. Она думала, почему бы и не сыграть, может с наградами повезет. На самом деле это не так, она играла отвратительно. А если хорошо, то роль точно не для неё. Ей отлично достаются роли полуголых тупых блондинок, но уж точно не скромного учителя математики, у которого явно, что-то с головой не в порядке. Она вообще за последние годы разучилась сниматься, и она заслуженно получила Малинку за «Знакомство с Факерами 2». Её персонаж вообще слишком уж превышает уровень психоидиотизма. Если она это знала, и сыграла именно такую роль, то хорошую оценку можно поставить. А если просто играла ради денег, признания, тупо добавить еще одно кино в свою биографию, то ставлю самый низкий балл, так как жестоко переигрывает, то ли не доигрывает. Очень тяжело сказать. Если вам, простому и не понимающему в кино человеку, захочется посмотреть «Тайный знак», то только ради одного момента, как у главной героини в ноге красиво торчит топор и как она с глубоким аппетитом пожирает мыло (это уже не арт-хаус, это уже называется трэш).

    Для режиссера-новичка Мэрилин Агрело, это типа дебют, не считая ни для кого неизвестные «Сумасшедшие бальные танцы», пусть, судя по рейтингу критиков, оказался успешным, но всего по девяти оценкам он неизвестен для нас, ну и по одному названия я догадался, что это нечто похожее на «Тайный знак». Вот именно он сейчас для меня важен. Даже если не она писала сценарий, не все грехи на неё падают, но даже если её никто не знает, зачем она вообще взялась за этот проект? Она не всё обдумала и прочитала невнимательно. Она явно не является знатоком в мире кино и не видела, что сценаристы ужасно закончили свое задание, у которых всего один фильм в списке работ, а именно «Свадебный переполох», который я тоже не особо люблю, но все ровно он чуть лучше. Мне нечего сказать о работе Мэрилин, кино не открыло ей дорогу в Голливуд, она ожидала по любому Оскар, но ничего не получила, даже присутствие Альбы не украсило его и не собрало кучу денег. Это наоборот шаг назад в её даже не начавшейся карьере.

    Итог: Если судить, как арт-хаус, то фильм в принципе удался и в целом хорош, искренним ценителям такого кино должно понравиться. Но оно оказалось совершенно не моим. На том и причина всей моей разгромной критики. Если я так плохо о нем отзываюсь, остальные могут его полюбить. Это на самом деле один из самых странных и даже скажу больных фильмов в этом году. Меня даже «Антихрист» Фон Триера так не вставлял, который к слову понравился больше. Я даже могу точно согласиться с прошлой рецензией, что фильм понравится любителям драм про психов и чокнутых. Выбирать только вам, но он исключительно на любителя.

    P.S.: Прежде чем ставить «нет», лучше посмотрите и тогда поймете, что всё написанное выше, правда.

    6 мая 2011 | 11:25

    Итак, блуждая по магазину, мы совершенно случайно наткнулись на полки с дисками и на этот фильм. Обложка диска была очень милая, описание тоже понравилось. В общем решили, что фильм будет достаточно добрым и хорошим, и купили.

    Пришли и сразу включили его. Первое недоброжелательное впечатление произвел мультик в начале. Мы никак не могли связать его с описанием. Ладно, продолжили смотреть.

    С каждым кадром становилось все более непонятным поведение героев. Нормальному человеку и в голову бы не пришло начать лишать себя всего, стучать по дереву из-за цифр, приносить в школу топор, есть мыло и многое другое. А это ведь только главная героиня. Другие персонажи вели себя не менее странно.

    Да, конечно были моменты над которыми стоило поразмыслить. Например: болезнь матери одной из учениц. Трагедия для девочки. Ее нежелание жить с тетей. Но все равно ее поведение трудно объяснимо. Но даже в сильной депрессии человек не одевает на головы трубки от капельниц.

    Стычки между детьми еще можно оправдать. Но то, что Мона (главная героиня) совершенно не могла их успокоить — снижает мнение о ней. В конце концов она старшая и должна заботиться о своих учениках.

    «Лучшая школа» тоже показана совершенно нелепо. Непонятно, кто допустил прием на работу таких учителей? Директриса даже не проверяла наличие диплома, учитель естествознания заставлял учеников младших классов инсценировать болезни, разговаривать с растениями. Это что же надо было употребить, чтобы задать такое домашнее задание?

    Кстати изначально режиссер скорей всего планировал сделать легкую мелодраму с некоторыми странностями. Но у него это не получилось. Совершенно не получилось. Перебор.

    После фильма осталось неприятное ощущение усталости и шока. Давно не смотрела такого бреда. Шизофрения героев просто процветает. И еще: не верьте описанию, в котором сказано что Мона гениальна в математике. Девушка вообще ничего не понимает кроме простейшей арифметики. А сама математика представлена только в виде цифр, то есть полностью исключена основная часть науки. Ужасно. Пожалела о просмотре.

    8 июля 2011 | 12:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>