всё о любом фильме:

Тайный знак

An Invisible Sign
год
страна
слоган«Как вычислить счастье?»
режиссерМэрлин Агрело
сценарийПамела Фальк, Майкл Эллис, Айми Бендер
продюсерЯна Эдельбаум, Майкл Эллис, Памела Фальк, ...
операторЛиза Ринцлер
композиторЭндрю Холландер
художникСьюзэн Блок, Люцио Сиксас, Сара Бирс, ...
монтажСабина Хоффманн
жанр драма, мелодрама, комедия, семейный, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  4.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Мона Грэй — двадцатилетняя одинокая девушка, которая в детстве нашла утешение в изучении математики после того, как ее отец тяжело заболел. Став взрослой, Мона начинает преподавать этот предмет в школе и понимает, что должна помочь своим ученикам решить их собственные проблемы.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (3212)
ожидание: 91% (1420)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально главную женскую роль должна была сыграть Америка Феррера.
    • Фильм поставлен по роману «An Invisible Sign of My Own» американской писательницы Эйми Бендер.
    • Съемки картины проходили в Нью-Йорке в 2008 году (начались в ноябре, а закончились в декабре).
    Трейлер 02:43

    файл добавилandertown

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом «шедевре» я узнала случайно: по ТВ шёл какой-то обзор новых фильмов. Замкнутая учительница математики, которая видит цифры в предметах, в природе, в жизни. И в этом ролике показали цифру 4 в дереве. Я бы, наверное, и не стала смотреть фильм, т. к. к Альбе я особой симпатии не испытываю, но эта четвёрка в дереве твёрдо застыла у меня в голове, и я решила-таки посмотреть.

    Я ожидала увидеть здесь что-то из «Игры Разума», может чуточку из «Пи», но кроме топорика, который похож на цифру 7, ничего не было. И, кстати, как вообще можно додуматься принести топор в школу?!

    Актёры вообще отличные! Ладно Джессика, её можно понять, но вот девочка, у которой мама раком болеела, очень раздражала меня. Что за идиотизм с трубкой на голове? Я, если честно, тоже хотела порубить её на кусочки, как её одноклассница.

    Сюжет какой-то невнятный. Всё запихали: и цифры, валящиеся отовсюду, и сложные отношения, причём у всех, и любовная история, тоже довольно нудная. Нет ничего такого странного и загадочного. У меня не было никого сопереживания героям, не понимаю зачем снимали этот фильм.

    Итог: в фильме «Тайный знак» отсутствует:

    1)математика

    2)хорошие актёры

    3)хороший сюжет

    4)смысл

    2 из 10

    + 1 за идею с цифрами настроения.

    11 июня 2011 | 10:45

    Начинается фильм со сказки. У маленькой Моны день рождения и папа в качестве тоста рассказывает собравшимся детям сказку об одном счастливом королевстве, в котором никогда не умирали люди. Однако однажды людей стало так много, что король приказал каждой семье выбрать одного человека в семье и убить его. Все подчинились, кроме булочников. Они сказали, что их много, но они очень любят друг-друга и не могут никого выбрать, и поэтому каждый отдаст часть тела, кто руку, кто ногу, кто глаз… Король согласился. Однако семья булочников быстро стала изгоями. В королевстве никто не хотел покупать булочки, которые пекут инвалиды, и они стали продавать их в другие королевства. Заработали кучу денег, уехали из королевства и стали жить себе поживать. Мораль сказки в том, что главное в жизни — поддерживать друг друга.

    В общем-то, уже в этот момент можно понять, что мы смотрим не совсем нормальный фильм.

    В один из похожих дней, маленькая Мона и ее папа как обычно бегали по дорожкам стадиона. Бег и математика, это то, что обоим нравилось больше всего. Однако в этот раз папа вдруг остановился, и задумался. Когда Мона обернулась, его взгляд был совершенно отрешенным… С этого момента папа полностью ушел в себя. А Мона… Мона выросла, и все также любит цифры. Но совершенно невозможно представить, что она может быть учительницей.

    Осень в маленьком американском городке — время особенное. Это время, когда многое происходит впервые. Сам городок больше всего похож на заповедник. Все его жители, мягко говоря, необычные люди. Мона стучит по дереву, когда нервничает, потому что так рядом с ней остаются цифры — каждый удар — это число. И еще она ест мыло, если получает чуть больше счастья, чем она привыкла себе позволять. Ее учитель математики — носит цифры на шее, на веревочке. И чем больше цифра, тем лучше его настроение. Учитель естествознания в свободное время пускает мыльные пузыри, а на уроках учит детей разговаривать с растениями.

    В общем, если вы любите фильмы про психов, то вам сюда. Несмотря на несколько жутковатое описание, это довольно уютный и очень спокойный маленький мир, где можно быть собой, даже если ты уже переступил ту грань, за которой смешивается норма и отклонение. А осень, она здесь длинная, и многое еще произойдет этой осенью в этом странном городе…

    18 апреля 2011 | 10:24

    Фильм, который предполагался быть милейшим, оказался неким странным. Милая Джессика Альба, играющая неординарную загнанную девушку, живущую по только ей понятным правилам, довольно убедительна в этой роли, но скорее потому, что она хорошая актриса, чем из-за того, что роль подходит ей. Трогательная история девочки с умирающей мамой была, наверное, лучше, чем сам фильм и история главной героини. История любви оказалась совершенно непонятной и ненужной фильму, и романтический момент, когда двое, наконец, сходятся показать у них также не вышло, всё оказалось скомкано и не очень приятно смотреть. Не могу сказать, что фильм полностью отрицателен, но некоторые моменты отталкивали, хотя в целом, думаю, один раз посмотреть его можно. Слезу вы не пророните, должного умиления вряд ли получите, но шанс просто насладиться просмотром этот фильм не потерял окончательно.

    6 из 10

    в том числе и за милашку Джессику Альбу

    2 сентября 2014 | 23:57

    Говорят, что каждый сходит с ума по-своему (кто-то, конечно, и в буквальном смысле, но речь сейчас вовсе не о них). У нас у всех есть свои привычки и странности. Второе в особенности мы все стараемся тщательно скрывать, чтобы никто не стал смеяться над этим. Увы люди жестоки, но, слава богу, не все поголовно.

    Таинственный знак, как раз-таки затронул тему индивидуальности каждого человека и абсолютно ненавязчиво, иронично-мягко рассказал об этом. Особый уют и атмосферу фильма конечно же создала Джессика Альба. Ее игра создала очень причудливый образ, который надолго запал мне в душу. Хочется верить, что такие девушки, как главная героиня фильма существуют на самом деле, и еще больше хотелось бы с такой повстречаться.

    А тема чисел, мне кажется, на самом деле близка многим: кто-то складывает цифры на номерах автомобилей; кто-то определенное количество раз поворачивает ключ в замке или дергает за ручку двери, проверяя закрыта ли она; у кого то существует своя шкала удачности цифр и в зависимости от того какое число получается после суммирования, например, тех же цифр на номере авто, человек как бы получает прогноз того, что ждет его. Это, как с монеткой. Числа повсюду в нашей жизни. Кто-то придает им немного большее значение, чем другие, и в этом нет ничего страшного, даже наоборот.

    Конечно, фильм на любителя, это не блокбастер, это намного меньше, но отнюдь не менее значимее, может быть, даже больше. Честный, добрый, настоящий, мягкий, веселый и грустный — огромная гамма чувств, которые может подарить этот фильм тому, кто откроется ему, тот кто нуждается в этом.

    30 июня 2011 | 21:15

    В каждом из нас живет ребенок. В ком-то он наблюдается невооруженным глазом, а в ком-то скрыт под толстой коркой «взрослости», нежелания верить в чудеса и мечтать. Но где-то глубоко он есть, будьте уверены.

    Главная же героиня фильма никогда и не взрослела. В свои двадцать прелестное дитя Мона Грей видит мир сквозь призму детских фантазий. С раннего возраста Мона любит математику, ведь её отец математик. Знакомая история, не так ли? Но это далеко не «Доказательство» с его гениальностью на грани сумасшествия, прогрессивной вышкой и сложными недоказуемыми теоремами. Это лишь банальная арифметика, с не менее арифметическим сумасшествием. Не смирившись в детстве с помешательством отца, дочь отказалась воспринимать реальность, отдавшись во власть цифрам. А тут еще и «учитель-число» маячит циферками перед глазами. В общем, детство у девочки выдалось не из лёгких.

    И так бы всё шло, не возьми да ни прими её добрая тётя директор за красивые глазки в школу на должность учителя. История приобретает совсем иной оборот, когда в ней появляются детишки и новая учительница прививает им любовь к математике. И делает она это так непринужденно и мило, так по-детски, что и зритель, и учитель естествоведения Бэн Смит, непременно влюбляются в неё.

    Почти каждый в этом фильме одинок и спасение находит в столь забавных вещах. Кто-то выстукивает циферки по дереву и кушает мыло, кто-то вешает на шею собственное настроение, кто-то притворяется, лёжа на полу, раково-больными и вплетает в волосы трубку от капельницы, а чьи-то родители банально разводятся. Во всём это хаосе, доходящем в итоге до форменного психодела и трэша с протезами и размахиванием топором, уста младенцев постоянно глаголют истину. Чего только стоит эпизод со знаками «больше и меньше».

    Джессика Альба, которую мы привыкли видеть в роли сексуальной красавицы, предстаёт перед нами в совсем неожиданном образе чудаковатой, замкнутой в себе девочки-подростка. И, надо признаться, она великолепно справляется с этой ролью. Крис Мессина и Дж. К. Симмонс довольно хороши в роли странных учителей. А уж о прелестных детишках во главе с Софи Нювейде и говорить не стоит. Они отлично показали себя в фильме.

    Второй фильм, абсолютно неизвестной у нас Мэрлин Агрело, бесспорно является индии-муви. Отдаленность от мейнстрима пошла ему на пользу, и картина вышла отличной мелодрамой с передовыми голливудскими актёрами, не лишенной смысла и идеи, с каким-никаким, а катарсисом в развязке. Но главное, что взросление победило не до конца.

    9 из 10

    14 апреля 2011 | 20:17

    Резко появляется один вопрос, с чего я вдруг посмотрел фильм «Тайный знак»? Я не поклонник «другого кино», смотрю я его редко, в целом посмотрел мало, любимые есть, есть ужасные картины. Стиль не мой но, не смотря на это, я его люблю (звучит это конечно странно). Точно не хотел смотреть ради «обладателя Золотой Малины» Джессики Альбы, которую я окончательно стал ненавидеть, и я сразу знал, что она не будет весь фильм бегать полуголой, так что если вы именно это ждете, то её поклонников я огорчу и лучше не соваться сюда. Описание меня не впечатлило, ну и говорить больше не о чем. Я просто смотрю всё подряд, но все ровно знаю, что именно буду смотреть, я слежу за информацией. Точно также и с этим фильмом. Ну и что мне о нем сказать? Несмотря на том, что многие говорят, типа фильм необычный, красивый и заслуживал разных наград, то я его назову ужасным. Не отвратительным естественно, но мне он жутко не понравился, и стал одним из самых странных и больных на голову фильмов в моей жизни, даже если вы смотрите на постер, и вы сразу ожидаете добрый и классный фильм (а я сам так думал), то большее число людей огорчаться. Вроде с виду кино на самом деле получилось независимым, стильным, нестандартным, и я так на самом деле считаю, но оно на 100% не моё. Поэтому оно мне не смогло понравиться, но это не значит, что остальные также будут о нем думать.

    А теперь услышьте мнение человека, который почти ничего не понимает в «настоящем» кино. А те, кто кое-что понимает в «настоящем» кино, то советую закончить читать прямо сейчас. Самое плохое и главное, это сюжет. В целом он на самом деле мог бы стать триумфом для разных фестивалей и возможно на самом Оскаре. А легкая странность и безумность ему только придает силы и качественности. Но вся проблема в том, что вся это как бы безумность превышает все пределы возможного, а от того кино получилось слишком, слишком, слишком странным, сразу туповатым, глупейшим и каким то необычайно скучным, и окончательно докатившись полностью до провального уровня сценария. В фильме есть такие сцены, которые явно были лишними, ну или можно было снизить уровень странности. Есть свои дыры в написания сценария, то, как не качественно показали персонажей и их характеры. Те, кто читает, сразу думает, что всё это безумие придает фильму шикарности и прочей классности. Иногда да, но сейчас, нет. Во многих фильмах это смотрится круто, к примеру, в «Антихристе». Это кино тоже не считаю одним из любимых у меня, но выглядело это пусть скучно, но втягивало в просмотр только так. От того я его не считаю плохим. А «Тайный знак» совсем противоположный пример тому.

    Что хотела этой ролью доказать Джессика Альба, мне вообще не понятно. С каждой секундой её появления на экране, она так и пытается крикнуть киноакадемикам, что ей досталась такая великолепная роль в стиле Рассела Кроу из «Игр разума», и дайте Оскар за такую шикарную игру. Мне именно такая мысль приходит в голову. Она думала, почему бы и не сыграть, может с наградами повезет. На самом деле это не так, она играла отвратительно. А если хорошо, то роль точно не для неё. Ей отлично достаются роли полуголых тупых блондинок, но уж точно не скромного учителя математики, у которого явно, что-то с головой не в порядке. Она вообще за последние годы разучилась сниматься, и она заслуженно получила Малинку за «Знакомство с Факерами 2». Её персонаж вообще слишком уж превышает уровень психоидиотизма. Если она это знала, и сыграла именно такую роль, то хорошую оценку можно поставить. А если просто играла ради денег, признания, тупо добавить еще одно кино в свою биографию, то ставлю самый низкий балл, так как жестоко переигрывает, то ли не доигрывает. Очень тяжело сказать. Если вам, простому и не понимающему в кино человеку, захочется посмотреть «Тайный знак», то только ради одного момента, как у главной героини в ноге красиво торчит топор и как она с глубоким аппетитом пожирает мыло (это уже не арт-хаус, это уже называется трэш).

    Для режиссера-новичка Мэрилин Агрело, это типа дебют, не считая ни для кого неизвестные «Сумасшедшие бальные танцы», пусть, судя по рейтингу критиков, оказался успешным, но всего по девяти оценкам он неизвестен для нас, ну и по одному названия я догадался, что это нечто похожее на «Тайный знак». Вот именно он сейчас для меня важен. Даже если не она писала сценарий, не все грехи на неё падают, но даже если её никто не знает, зачем она вообще взялась за этот проект? Она не всё обдумала и прочитала невнимательно. Она явно не является знатоком в мире кино и не видела, что сценаристы ужасно закончили свое задание, у которых всего один фильм в списке работ, а именно «Свадебный переполох», который я тоже не особо люблю, но все ровно он чуть лучше. Мне нечего сказать о работе Мэрилин, кино не открыло ей дорогу в Голливуд, она ожидала по любому Оскар, но ничего не получила, даже присутствие Альбы не украсило его и не собрало кучу денег. Это наоборот шаг назад в её даже не начавшейся карьере.

    Итог: Если судить, как арт-хаус, то фильм в принципе удался и в целом хорош, искренним ценителям такого кино должно понравиться. Но оно оказалось совершенно не моим. На том и причина всей моей разгромной критики. Если я так плохо о нем отзываюсь, остальные могут его полюбить. Это на самом деле один из самых странных и даже скажу больных фильмов в этом году. Меня даже «Антихрист» Фон Триера так не вставлял, который к слову понравился больше. Я даже могу точно согласиться с прошлой рецензией, что фильм понравится любителям драм про психов и чокнутых. Выбирать только вам, но он исключительно на любителя.

    P.S.: Прежде чем ставить «нет», лучше посмотрите и тогда поймете, что всё написанное выше, правда.

    6 мая 2011 | 11:25

    Итак, блуждая по магазину, мы совершенно случайно наткнулись на полки с дисками и на этот фильм. Обложка диска была очень милая, описание тоже понравилось. В общем решили, что фильм будет достаточно добрым и хорошим, и купили.

    Пришли и сразу включили его. Первое недоброжелательное впечатление произвел мультик в начале. Мы никак не могли связать его с описанием. Ладно, продолжили смотреть.

    С каждым кадром становилось все более непонятным поведение героев. Нормальному человеку и в голову бы не пришло начать лишать себя всего, стучать по дереву из-за цифр, приносить в школу топор, есть мыло и многое другое. А это ведь только главная героиня. Другие персонажи вели себя не менее странно.

    Да, конечно были моменты над которыми стоило поразмыслить. Например: болезнь матери одной из учениц. Трагедия для девочки. Ее нежелание жить с тетей. Но все равно ее поведение трудно объяснимо. Но даже в сильной депрессии человек не одевает на головы трубки от капельниц.

    Стычки между детьми еще можно оправдать. Но то, что Мона (главная героиня) совершенно не могла их успокоить — снижает мнение о ней. В конце концов она старшая и должна заботиться о своих учениках.

    «Лучшая школа» тоже показана совершенно нелепо. Непонятно, кто допустил прием на работу таких учителей? Директриса даже не проверяла наличие диплома, учитель естествознания заставлял учеников младших классов инсценировать болезни, разговаривать с растениями. Это что же надо было употребить, чтобы задать такое домашнее задание?

    Кстати изначально режиссер скорей всего планировал сделать легкую мелодраму с некоторыми странностями. Но у него это не получилось. Совершенно не получилось. Перебор.

    После фильма осталось неприятное ощущение усталости и шока. Давно не смотрела такого бреда. Шизофрения героев просто процветает. И еще: не верьте описанию, в котором сказано что Мона гениальна в математике. Девушка вообще ничего не понимает кроме простейшей арифметики. А сама математика представлена только в виде цифр, то есть полностью исключена основная часть науки. Ужасно. Пожалела о просмотре.

    8 июля 2011 | 12:07

    Этот фильм показался мне забавной попыткой взять арт-хаусный шедевр Арановски «Пи» и обыграть его как историю для детей младшего школьного возраста. Но получилось, что особенно не угодили ни поклонникам интеллектуальных коллизий, ни юному зрителю, ни тем, что между, т. е. широкому кругу. Получилось мило, но мне искренне не понятно на какую целевую аудиторию рассчитано это кино.

    Да, трогательно. Маленькая девочка считает, что может все изменить с помощью чисел. Время идет, девочка вырастает, но детские стремления вычислить иную возможность развития, нет, не целого мира, хотя бы судеб тех, кто находится непосредственно рядом, тащит за собой как ярмо, мешающее повзрослеть. И через незрелость главной героини очевидно зритель должен осознать, что имея упорство и выработанную годами тактику можно достичь хоть и не мирового господства, но личного счастья и осчастливить близких. Вот только все заканчивается хорошо не благодаря, а вопреки намеченной схеме. Поэтому математические заморочки Моны Грей кажутся придурью.

    В общем, кинцо доброе, хоть и бестолковое. Очевидно про то, что счастье нечаянно нагрянет. Для домашнего ознакомления, когда уж совсем нечем заняться, вполне сгодится, а Джессика Альба порадует своей талантливой игрой в безграничную наивность.

    23 марта 2012 | 21:17

    Фильм попался в каком-то сборнике на DVD, смотрела его «до кучи». Впечатления весьма неоднозначные и противоречивые…

    … Когда Моне Грей (Джессика Альба) было 10 лет, её отец, талантливый математик, потерял рассудок. Но фоне его болезни у маленькой Моны тоже началось нервное расстройство, а по-простому, «сдвиг по фазе». Она стала есть мыло, отказалась от друзей, ходила в обносках. Единственное её увлечение — это математика. Она везде видела числа: складывала шаги, выстукивала математические формулы и т. д. И наконец она устраивается в школу работать учителем математики, где её ждали дети, носящие в качестве украшения трубку от капельницы, и учителя, разговаривающие с растениями. Этот школьный мирок оказывается жестоким и враждебно настроенным к Моне. Но эта забитая и закомплексованная девушка нашла в себе силы изменить себя и окружающих и даже нашла своё счастье.

    Все герои тут с прибабахами и умственными (а иногда и с физиологическими) отклонениями, совершают абсолютно нелогичные поступки и ещё более странно реагируют на происходящее: один из героев носит на цепочке числа, а героиня Альбы втайне от него составляет график зависимости его настроения от числа на шее. В качестве цифры 7 Мона приносит в школу… топор, который едва не станет орудием убийства. И так далее по списку. Что этим пыталась показать режиссёр Мэрлин Агрело? Что у всех людей есть недостатки и комплексы? Что мир сходит с ума? Возможно, но выглядит это действо театром уродов. Детская наивность одних сцен сменяется полным трешем следующих. Из-за такого сочетания несочетаемого фильм смотреть очень тяжело: без конца ставишь паузу, отвлекаешься, вспоминая, что там было 10 минут назад…

    Но в итоге я так и не поняла: о чём фильм? О позднем взрослении? О том, что любой может изменить мир? О любви и жестокости? Не понятно, как непонятно мне и то, зачем стоило смешивать и размазывать по киноленте столь разные жанры и чувства. Наверно, режиссёр видит мир таким. Ей судить.

    4 из 10

    27 сентября 2011 | 01:56

    Начало фильма было похоже на сказку. Милое начало, героиня рассказывает свою историю. Половину фильма я не могла понять, почему она так над собой издевается, не отвечает взаимностью, ест мыло. Но потом я вспомнила, что с детства она старается не быть счастливой, чтобы помочь ее отцу. А все из-за сказки которую он рассказал. Она считает себя быть обязанной ему, думает, что так поможет ему. Ведь, чтобы быть вместе нужно делиться частичками.

    Позже она понимает, что ошибалась и дает счастью появиться в ее жизни.

    Сначала меня пугало ее поведение, но ведь если мы будем бояться счастья то будем вести себя также.

    Я хочу сказать об этом фильме, что он хорош и учит многому. Те кто в детстве переживали какие-то потери или трагедии должны вспомнить, что всегда они думали, что смогут как-то это предотвратить. Может если высшая сила увидит как они мучаются то она спасет кого-то из семьи или еще что-то. Только повзрослев можно понять, что от нас независит многое как кажется. Если заболел близкий, мы можем ему помочь поддержкой, но если будем ломать свою жизнь то этим ничего не добьемся.

    В общем фильм не для всех. В первую очередь он для тех кто пережил какую-то потерю или болезнь близкого. Или для тех кто не любит спецэффектов, а любит фильмы которые учат чему-то.

    Я ставлю

    10 из 10

    и советую дать фильму шанс. Если конечно вам не нужны комедии.

    5 февраля 2012 | 14:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>