всё о любом фильме:

Дверь

Die Tür
год
страна
слоган-
режиссерАнно Зауль
сценарийЯн Бергер, Акиф Пиринкчи
продюсерШтефан Шуберт, Ральф Швингель, Бьорн Фосгерау, ...
операторБелла Хальбен
композиторФабиан Ромер
художникБёррис Хан-Хофман, Катрин Ашендорф
монтажАндреас Радтке
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
зрители
Германия  49.6 тыс.
премьера (мир)
время103 мин. / 01:43
Успешный живописец Дэвид переживает не лучшие времена. Он винит себя в гибели семилетней дочери, погибшей в результате неверно принятого им решения. Но однажды все меняется, когда герой обнаруживает таинственную дверь, которая дает ему возможность вернуться к прошлым ошибкам и все исправить, снова и снова… Однако то, что показалось счастьем все изменить, оборачивается форменным ужасом, ведущим к необратимым последствиям…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:10

    файл добавилSofiasamoilova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не удивляйтесь: да, это Германия. Только абсолютно не немецкая стилистика. Я всякий раз смотрю на надпись с местом съёмок и удивляюсь, потому как по всей логике работали одни лишь скандинавы и только, тут никого иного предположить даже не казалось бы возможным, однако же, нет, это — немецкая лента.

    Смотреть стоит. Многократно, возможно, даже. И дело не в присутствии Миккельсена, хотя Мадс, конечно, является украшением любой ленты, о чём я не устаю повторять, потому как играть этот парень умеет (да, дело тут не в харизме и личном обаянии, а именно что в актёрской игре).

    Сюжетная линия: главный герой — обычный семьянин, с женой, дочкой и вялотекущим романом с соседкой по улице. Именно этот роман в итоге и играет с ним злую шутку — во время его недолгого отсутствия дочка тонет в бассейне. Синопсис на том закончен. Жена простить и измены, и гибели дочери не может, расстаётся с супругом быстро — и главный герой практически обухом валится в пучину отчаяния, бессилия, пьянства и нежелания делать вообще хоть что-либо, дабы себя из этого болота вытащить.

    И вот тут-то история и закручивается: герой случайно обнаруживает дверцу в параллельный мир, в котором всё ровно то же самое, с тем лишь исключением, что трагедия ещё не произошла.

    Вот вы бы что делали? Эгоизм или альтруизм? Если конкретнее — вы бы забрали себе жизнь своего двойника, у которого всё круто, убив его, или же предупредили его и ушли обратно в свой мир, где вы уже всё разрушили своими руками? А если честно? А если максимально честно?

    Я для себя ответ знаю, и он неутешительно альтруистичен, однако же я прекрасно знаю и природу большинства людей, потому без обиняков — да убили бы вы этого самого двойника, посчитав всё случившееся с вами провидением господним и тем самым «вторым шансом», который суть прощение для вас и возможность всё переиграть.

    Да, это ни в коем разе не является неуважением к человеку — просто так уж есть, человек устроен так.

    И, равно как и герой Мадса, вы бы старались не допускать никаких ошибок, вести себя максимально аккуратно в своей такой вот чудом доставшейся идеальной жизни, быть примерным, потому как — не дай Бог и во второй раз всё испортить. Правильно всё. И вы бы тоже на это повелись. Равно как и большинство людей. Равно как и герой фильма. Да. Вы — не исключение.

    И вы бы жили спокойно, в конечном счёте, вы бы и позабыть обо всём успели, вы бы забыли о том, что жизнь эта — она украдена у другой версии вас же, вы бы просто примирились с тем, что сейчас-то вы — другой, и сейчас-то вы по праву заслуживаете того, что у вас есть. Вы правда всё это заслужили.

    А потом всё возьмёт — и развалится. Будто бы и не было. И не от какой-то там кары господней, да конечно же, нет. Просто придёт в ваш идеальный мирок копия вашей (да-да, теперь уже копия, вы же уже обо всём позабыли) жены, из того вот мира, где из-за вас ваша дочь погибла, так же случайно обнаружившая эту самую злосчастную дверь.

    И — здравствуйте, приехали — вдруг выяснится, что все в этом вашем маленьком городишке уже давно в курсе, что вы своего двойника убили, более того — никто вас и не осуждает, потому как все в вашем городишке — тоже двойники. Да-да, тут все кого-то да убили, все в одной упряжке, всё хорошо… Только вот — жену, ту вот, из того мира, придётся убить. Или же ей придётся убить теперь уже вашу, родную и любимую, жену. Или же, ну, вы же теперь праведный человек, вам придётся забрать свою жену из того мира и вернуться обратно… В общем, что-то придётся со всем этим сделать. Потому как иначе будет двойник — а двойники законодательно в этом городишке запрещены.

    Да? Вы тоже не понимаете — почему так?

    Так вот и я не понимаю — можно было всем сесть, договориться и выдать жену из того мира, где девочка умерла, за сестру-близняшку матери девочки. Ну можно было решение под шумок придумать.

    Реально можно было — но безопасность превыше всего. А то вдруг начнут в этой идеальный мирочек все неудачники из того мира перемещаться. Да, я тоже не понимаю, почему дверь (ну, тот вот проход, через который все шастали) заколотить намертво — и вопрос решён.

    Да, это всё примерно как с вопросом ада и рая — вроде бы все всё понимают, только вот ни черта не понятно.

    А если по существу — а вот вы бы что сделали? Это — единственный вопрос, который нужно себе задать, прочитав всё вышенаписанное, перед тем как начинать смотреть ленту. И вот тут я могу сказать сразу — скорее всего, ваше решение с решением главного героя не совпадёт. А если совпадёт — значит, в вашей жизни уже этот пресловутый второй шанс был и вы ему цену знаете.

    9 января 2017 | 10:45

    Уныние и депрессия. Вот всё, что он имеет в настоящем. Настоящее, которое он погубил в прошлом. Здесь нет ничего, что могло бы его удержать. И колодец времени подворачивается, как нельзя кстати.

    Немецкий режиссер Анно Саул, очень нетривиально обращается с популярной темой -путешествиях во времени. Мало того, что он облёк фильм в кровавую и жесткую оболочку, так и рушит все логические умозаключения о сценарной канве. Ничего нового, ничего простого. Запутать, нестандартно увильнуть в сторону- вот его конёк.

    Трагизм любовных переживаний, очищает фильм от излишнего треша, приближая его к драме.

    И поступки людей, такие противоестественные и отталкивающие в начале картины, становятся единожды правильными и честными к концу фильма.

    12 января 2011 | 17:41

    Если честно, то, что сюжет фильма походит на «Эффект бабочки» я поняла лишь тогда, когда делилась впечатлениями после просмотра фильма.

    Чем я люблю европейское кино — так это его ненапряжностью. Вот если даже сравнивать эти два фильма — в «Эффекте» идёт накал страстей, краски сгущаются, чем дальше тем жёстче, и ты сидишь вцепившись ногтями в ладони ждёшь развязки… Я не говорю, что это плохо, просто впечатления разные… И фильм «Дверь» — плавный, размеренный, он уводит тебя всё глубже и глубже, а ты даже не сопротивляешься, ты просто смотришь, позволяя утащить себя в самую глубь событий. Неторопливо, без пышного лоска и дерзких эффектов.

    Ещё один плюс такого повествования — ты сразу проникаешь в самую суть. Сюжет сам говорит тебе о том, о чём при большем экшене ты можешь догадаться не сразу. В данном случае — это то, насколько большую роль в жизни играют принятые нами решения, произведённые действия в данный момент. И даже если у тебя появится возможность всё исправить, последствия твоего вмешательства не останутся бесследными. Более короткий вариант — за всё надо платить.

    Очень нравится мне Мадс Миккельсен в роли отца. Смотрела и восхищалась каждым действием. Так же было и с фильмом «Охота», где он так же играл главного героя. У его Дэвида чисто мужской подход к происходящему. И даже когда он, Дэвид, сломался было, сделал он это так по-мужски красиво, что невозможно не восхититься. И на протяжении всего фильма он продолжает доказывать, что какие-бы трудности не произошли, он сумеет всё исправить. Мадс — воплощение истинного мужчины. Браво! Просто браво!

    «Дверь» — это подсказка, что мы сами ответственны за то, что мы есть. И если выпадает шанс вернуть всё назад и исправить ошибку, мы должны понимать, что цена за это будет высока.

    9 из 10

    28 марта 2016 | 15:44

    Скажу сразу — мне очень нравится Мадс Миккельсен, поэтому мой отзыв немного… заинтересованный.

    Ничто не происходит просто так. Всякое действие рождает противодействия. Это физика. Закон сохранения энергии, если я не ошибаюсь. Ты что-то приобретаешь — и что-то теряешь.

    На мой взгляд ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНАЯ роль у главного героя. Мы все привыкли видеть главного героя хорошим, добрым, спасителем всего, истребителем зла и преступников. Но не в этот раз. Не в этом фильме. Дело в том, что герой наш в этом фильме — положительный и отрицательный одновременно. Он пытается все исправить — это его плюс. Но он живет жизнью другого человека — это минус.

    Что очень необычно — сюжет раскрывается практически сразу, но самая соль (такой вот штамп практически во всех фильмах) начинается под конец, но меня это порадовало. Был момент, когда казалось, что вроде бы все — идея и сюжет себя изжили — но нет, это был всего лишь обман.

    Так много хочется сказать, столько эмоции и впечатлений — но, увы, они все раскроют всю прелесть сюжета.

    По поводу оценки… Учитывая всю необычность фильма — я возьму его за основу и образец для сравнения фильмов, которые будут сняты или уже были сняты в подобной тематике.

    Да, это 

    10 из 10

    P.S. One love M.M.

    13 ноября 2014 | 23:07

    Главный герой данной ленты — Дэвид, обычный человек, живет в небольшом городке, где все друг друга знают, живет обыденной жизнью, занимается любимым делом, пишет картины, женат, но видимо брак переживает не самые лучшие времена, так как у него еще и неподалеку есть «подружка», к которой он частенько «захаживает», а также есть дочка, которая жаждет его внимания, но, как это частенько бывает «достает» его своими — «Папа, когда мы пойдем ловить бабочек?» Пока это все — «беззаботная жизнь Дэвида», но вот в один из солнечных дней, в его жизни обрывается все, девочка погибает…из-за чего? Невнимательность, глупая половая связь, роковая случайность…? Какая теперь разница, ведь ребенка не вернешь, как с этим жить? Но все же, после этих событий проходит пять лет, пять горьких лет жизни Дэвида в муках и сожалении, на прощание, позвонив жене, он решается на отчаянный шаг, он идет к тому злосчастному бассейну, в котором погибла его дочь и бросается туда… Но… чуткое сердце его жены и матери его дочери, подсказывает, что Дэвид еще «должен задержаться».

    Я рассказала «содержание» лишь первых 15 минут фильма, дальше начинается все самое интересное, благодаря той самой бабочке, которую они с его дочерью так и не поймали, он находит дверь в тоннель…

    Вот Дэвид, унылой зимней ночью идет по этому тоннелю и… будучи уже старше на пять лет, потерянный и отчаянный попадает в тот самый солнечный, но роковой для него, день… где осталось все как есть…улица, дом, бассейн, дочка, он сам…

    Меня этот фильм очень впечатлил своей атмосферой, оригинальностью сюжета и очень хорошей игрой актеров… увлекает с первых кадров и не отпускает до конца… события последовательны и насыщены событиями, особенно во второй половине фильма, хотя как такового экшена в нем нет. Плюс музыка, которая создает дополнительную атмосферу, не отвлекая, а как бы в дополнение ко всему происходящему на экране. Ну и интересный финал.

    Актеры, кроме Мадса Миккельсена, мне, если честно, не очень знакомы, но они тут все хороши, потрудились на славу, но вот Мадс — человек, из-за которого я и узнала о существовании этого фильма, за что ему благодарна вдвойне, буквально завораживает своей игрой, он доказал, что может быть абсолютно разным, он очень хорошо передал эмоции и переживания своего персонажа, ему веришь, его чувствуешь, страдаешь, живешь…все-таки он потрясающий актер, я в этом убеждаюсь с каждым просмотренным фильмом.

    Хороший триллер, на европейский лад, кино без «лоска» и в нем есть душа. И еще, не смотря на кажущуюся фантастическую нереальность происходящего, фильм выглядит обыденно, как будто такое могло случится с каждым из нас, в нем нет наигранности, он просто… «настоящий».

    О чем этот фильм? Образно говоря… На мой взгляд, о том, что человек должен ценить настоящее, то хорошее, что у него есть сейчас и теперь, но как это часто бывает, человек понимает это только тогда, когда все это уже не вернешь…

    И еще, на что человек может пойти, ради счастья и спокойной жизни и какова всему этому цена?

    Дэвид изменил в прошлом одно, но повлек за собой ряд других трагических событий, с которыми тоже нужно жить… но для Дэвида, потерявшего смысл жизни, эта «дверь» хоть и не принесла счастья, но все же дала то, ради чего «стоит» жить дальше…

    13 июня 2011 | 10:20

    Пишу рецензию на этот фильм прямо в день его просмотра. Наткнулся я на «Дверь» совершенно случайно — просто решил посмотреть что-нибудь с Мадсом Миккельсеном, так как считаю его отличным драматическим актером. Прочитал сюжет, глянул на рейтинг и подумал, что наверняка фильм будет средненький.

    Каково же было мое удивление, когда я не отрываясь посмотрел весь фильм и он ни разу не нагнал на меня скуку. Сразу после просмотра у меня была одна мысль в голове — «Вот это да!». На мой взгляд, это один из тех фильмов, которые имеют совершенно незаслуженный рейтинг. Все здесь мне показалось безупречным: от подбора актеров и до самого сюжета, который очень оригинален.

    Шанс исправить ошибки прошлого… Сколько людей отдали бы все, чтобы его заполучить. Думаю, каждый после просмотра поставит себя на место героя и начнет размышлять: «А зашел бы я в эту дверь, если бы представился такой случай?». И, скорее всего, ответ был бы «Да, безусловно!». Жертва, которую пришлось бы принести, не такая уж большая в сравнении с масштабом достигаемой цели, особенно если ошибки прошлого превратили настоящую жизнь в ад.

    Данный фильм однозначно попадает в мою коллекцию любимых фильмов. Всем, кто не смотрел его, настоятельно рекомендую. Надеюсь, что и у Вас он вызовет такую же бурю эмоций, как у меня. Приятного просмотра!

    10 из 10

    15 мая 2016 | 22:37

    Фильм похож на сон главного героя Давида (Мадс Миккельсен).

    Давид отправляется к любовнице, а его дочка в это время трагически погибает. Через несколько лет Давид решает закончить свою жизнь там же, где закончилась жизнь его дочки. И с этого момента в фильме и начинается самое интересное.

    Одна из главных тем фильма для меня — это ненависть к себе прошлому. Чтобы не случилось в прошлом, бесполезно корить и наказывать себя, это ничего не изменит. Этот фильм нельзя воспринимать, как просто линейный рассказ о событиях из жизни. Это фильм-метафора о прощении себя.

    Иногда у меня возникает такое чувство, что если я вернусь в какое-то место, где не была много лет, я встречу там людей из прошлого, и себя прошлую, еще не наделавшую глупостей и ошибок.

    После фильма я задумалась, а вдруг и правда существует дверь, ведущая в прошлое? Чтобы я изменила в своем прошлом, найди я такую дверь? А чтобы изменили вы?

    Может быть мы все живем в городе, населенном призраками из будущего?

    Хотите ли вы изменить свое прошлое? Вернуться туда улучшенной версией себя? Сбежать от невыносимой боли и вины? Наверное, не стоит. Это не принесет облегчения, лишь добавит новых ран.

    10 из 10

    22 октября 2015 | 21:44

    Начало

    Сначала заинтересовал сюжет, потом заинтриговал трейлер просмотренный на половину, показалось, что присутствует какая-то новизна и изюминка. Могу сказать, я не ошибся- время потрачено не зря, и интересных впечатлений хоть отбавляй.

    Герой

    Пожалуй, все немного, но слышали про Мадса Миккельсена, по крайней мере «Казино Рояль» все должны помнить. Так вот, для меня этот актер открылся в новом виде, и желание посмотреть с ним пару тройку фильмов наверняка стоит (не часто происходит такое желание в последнее время).

    Смысл

    Все уже видели фильмы, про то, как люди возвращаются в прошлое с какой-то целью. Пытаются что-то изменить, и предстают перед новыми проблемами, которых раньше вроде как будто не было. Кульминация обычно совершенно стандартная, и хотелось бы получить другой итог, создать свой смысл…

    И вот, перед нами другая сторона медали — события разворачиваются совсем не так, как вы ждете и поверьте не стоит гадать, наслаждайтесь просмотром — в итоге для вас раскроется смысл.

    Идея

    Всегда интересно наблюдать за тем, как человек меняет то, что изменить уже нельзя. Особенно это интересно, когда все происходит в самом начале фильма. Почему? Да, потому что мы не знаем как будут развиваться дальнейшее действие, ведь после кульминации вначале, мы ждем кульминацию в конце фильма. Главного героя украсила его нерасторопность, он в самом деле в замешательстве, и до конца не знает как себя вести в своем прошлом… все раскрывается, когда он понимает, что не один в этом мире, кто пришел из будущего.

    Итоги

    Дорогие читатели, я понимаю, что запутал вас… Простите, не хотел вам рассказывать все самое интересное. У вас будет свое мнение после просмотра этого фильма, возможно вы тоже напишите рецензию, и она будет более впечатляющей. Ну, а с меня долгожданная оценка.

    Если мы говорим о том, что сценарий был задуман как драма с элементом фантастики, то это 10.

    Во-вторых я давно ничего подобного не смотрел, и на всякий случай 9.

    Третья оценка тоже будет 9, потому что фильм снят в Германии, они постарались.

    P.S.

    Спасибо за внимание, уверен можно ждать «Ремейк», американцы это дело не пропустят.

    9 из 10

    9 января 2011 | 21:04

    …или «Мы будем жить счастливо»

    Оказывается, на свете творятся фантастические вещи! И если вдруг встретите своего двойника, который попытается Вас убить — не бойтесь! Так и должно быть.

    История повествует о Дэвиде, который был настолько безалаберным отцом, что оставил дочь возле дома одну, рядом с бассейном, не заботясь о том, что с ребенком без присмотра может произойти все, что угодно вплоть до похищения. Вместо того чтобы приглядеть за юной Леони, Дэвид отправляется к глуповатой подружке, одержимой похотью. Заканчивается все весьма плачевно: дочь тонет в бассейне, жена от Дэвида уходит, а сам он, сокрушаясь, начинает вести ничего незначащую жизнь, проклиная судьбу. Далее парню, который собирается покончить с собой, вдруг несказанно везет: он находит «волшебную» дверь. Дверь эта может вернуть человека в его прошлое, вот туда-то Дэвид и отправляется — именно в тот момент, когда дочка могла умереть. Разумеется, не дав свершиться еще одной ошибке, герой Леони спасает, и уже, обрадовавшись, что все будет хорошо и он тут так и будет спокойно жить дальше, вдруг замечает, что настоящий герой этой истории тоже не собирается уходить. Короче, возникают два папы, одному из которых, конечно, придется уйти.

    А вот далее начинается нечто странное: словно в каком-то фантастическом фильме, вокруг семьи главного героя ходят как их соседи, друзья, приятели, знакомые и т. д., так и их двойники, прошедшие через ту самую дверь, и тоже оказавшиеся в этом мире. Все понятно?

    Все бы ничего, и идея фильма действительно стоящая, но смотреть сие творение было почему-то скучно. Особенно не понравилось, как много было двойников — ходят люди, спокойно друг друга убивают, а потом еще делают вид, будто ничего не случилось! Я вполне понимаю ужас единственного адекватного человека — жены Дэвида — Майи, которая по логичным причинам пыталась спасти и себя и свою дочь от нашествия клонов-убийц. И ведь оказывается, все хотят вернуться в прошлое! Неужели в настоящем им всем так плохо жилось? Некоторые вообще ходят, как профессиональные киллеры, которые, едва зайдя в дверь и не разобравшись в происходящем, нацепили темные очки и, вооружившись, пошли двойников своих убивать. Чудно.

    Но подтекст фильма, наверное, говорит о многом. Это опять же связано с нашими судьбами и ошибками, о том, что нужно делать и чего — нельзя. Ужасно не понравился главный герой, которому хорошей судьбы я, почему-то, нисколько не желала (к тому же, актер, исполнивший эту роль, невообразимо отталкивал своей внешностью). А, впрочем, раз есть смысл, думаю, фильм удался.

    Вердикт: «Дверь», по моему мнению, фильм о том, что происходит, когда пытаешься переписать свою жизнь. То, что произошло — уже останется в прошлом и в этот процесс вмешиваться не стоит. Конечно, если дать человеку шанс все исправить — он им воспользуется, и лишь немногие оставят все, как есть. Наглядный пример того, что все возвращается на круги своя, демонстрируется нам в данной ленте, и, думаю, так и должно быть.

    5 из 10

    …потому что, не смотря на идею, смотреть все равно было скучно.

    28 мая 2012 | 14:12

    Это были полтора часа, которые я провела в напряжении, задумчивости, страхе, волнении, восторге и грусти. Спасибо чудесному фильму «Дверь» за это!

    Во-первых идея — такого я еще не видела. Помню, когда читала Кира Булычева в детстве (Три К) и Алиса Селезнева объясняла своей подруге по палате Юле Грибковой, что в будущем нельзя жить, потому что там будет две Юли. Здесь, в принципе, мысль та же. Меры радикальны, но как-то выдыхаешь, когда понимаешь, что герой не одинок в своей беде (удаче?), а потом, все становится «слишком» и снова — напряжение, переживание за судьбу героя и его близких.

    Во-вторых, фильм заставил меня задуматься — ведь это фильм о жизни. Мы живем с нашими детьми каждый день — и, бывает, ругаем их, срываемся. Можем ли мы стать лучше, не проходя через временные двери, потому что, пройдя через них, мы становимся другими. Мы знаем будущее и хотим исправить ошибки. Знал бы где упадешь, соломку бы подстелил. Попадая в прошлое, герой постоянно пытается стелить эту соломку. В чем-то у него получается не очень, но одно он сумел-таки доказать — и доказать самое важное — какой он отец. Тот наплевательски относящийся к дочке «прошлый» или измученный чувством вины «будущий»? Кто из них — Настоящий? Ответ Леони был однозначен в одной из кульминационных сцен, когда она рассказывала обо всем маме.

    Фильм заставил задуматься: а на что способна я ради моего ребенка? Да на все! А отказаться от него, если ему так будет лучше? Способна ли я? способен ли герой? и героиня? что сделают они?

    В конце-концов, потрясла необычность развязки — вроде столько фильмов снято про временные петли, и, как правило, все эти фильмы либо заканчиваются хэппи-эндом, либо наоборот пугают обреченностью. Здесь всего в меру — чему порадоваться, о чем взгрустнуть, на что понадеяться и что додумать.

    С восхищением к немецкому кино, открывшемуся мне с новой стороны.

    Аплодисменты актерам (немецкая сдержанность в обрамлении яркой драмы).

    10 из 10

    Гениальное кино!

    10 февраля 2012 | 01:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>