всё о любом фильме:

Армагеддец

The World's End
год
страна
слоган«Убойные напитки. Отличная закуска. На десерт – конец света»
режиссерЭдгар Райт
сценарийСаймон Пегг, Эдгар Райт
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, ...
операторБилл Поуп
композиторСтивен Прайс
художникМаркус Роулэнд, Питер Дорме, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Мачлисс
жанр комедия, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  99.9 тыс.,    Россия  88.2 тыс.,    Франция  86.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Их подвиг был бы увековечен в Книге рекордов Гиннесса, если бы они знали, что Гиннесс — это не только пиво. Пятеро друзей ставят себе высокую цель — организовать грандиозный забег по барам. Опасности подстерегают их на каждом шагу: красотка, от которой сходила с ума вся школа, так и тянет налево, в то время как справа надвигается таинственная угроза. В результате алкомарафон плавно переходит в реальный Армагеддец…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (183 681)
ожидание: 91% (9487)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
177 + 22 = 199
7.4
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Диалог в конце пролога («Мы хотим быть свободными…») является частью песни «Loaded» группы Primal Scream. Первоисточником диалога является фильм «Дикие ангелы» (1966).
    • Пабы, фигурирующие в фильме, были переименованы. В Уэлвин-Гарден-Сити паб The Cork («Пробка») был временно переименован в The Famous Cock («Знаменитый петух»). The Parkway Bar («Бар на бульваре») стал называться The Cross Hands («Скрещенные руки»). The Doctors Tonic («Лечебный тоник») превратился в The Old Familiar («Старый знакомый»), а паб The Peartree («Грушевое дерево») был назван The First Post («Утренняя почта»).
    • Девушку, которая сидит рядом с Гари в фокус-группе, сыграла Николя Каннингэм. Ранее она снималась в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) в роли Кровавой Мэри (девушка-зомби, которая появляется в саду Шона и Эда).
    • Поскольку это заключительная часть из неофициальной трилогии «Трех вкусов «Корнетто»», персонажи фильма едят мятное мороженое с шоколадной крошкой (судя по зеленым оберткам). По словам Эдгара Райта, зеленый цвет символизирует научную фантастику и внеземные элементы, которые являются основным мотивом в фильме. В других фильмах трилогии Райта это был красный цвет и земляничный вкус («Зомби по имени Шон», 2004), которые символизируют кровь и зомби, и также синий цвет и ванильный вкус («Типа крутые легавые», 2007), которые символизируют полицию.
    • На вывеске паба «Голова короля» (The King`s Head) в роли короля изображен сценарист и актер фильма Саймон Пегг.
    • Игровой автомат в баре «Голова короля» (The King`s Head) звучит так же, как и игровые автоматы из фильмов «Зомби по имени Шон» (2004) и «Типа крутые легавые» (2007).
    • Это второй фильм из неофициальной трилогии, в котором снялся бывший Джеймс Бонд (Тимоти Далтон снимался в фильме «Типа крутые легавые», 2007), и первый, в котором снялась бывшая девушка Бонда (Пирс Броснан и Розамунд Пайк ранее вместе работали в фильме «Умри, но не сейчас», 2002).
    • Ирония посещения нескольких пабов в Летчуэрте состоит в том, что до 1995 года в этом городе было всего четыре паба и два бара при отелях, что для британского города с населением в 30 000 человек невероятно мало. Даже к 2011 году ситуация не сильно изменилась, когда численность населения достигла 37 000 человек, а пабов стало семь, при отеле же остался всего один бар.
    • Персонаж Ника Фроста работает в юридической фирме «Бекингем Дэвис Найтли». Бекингем — это настоящая фамилия Саймона Пегга.
    • Большая часть фильма была снята в Летчворт-Гарден-Сити, и некоторые дополнительные съемки проходили в Уэлвин-Гарден-Сити, Хартфордшир. Съемки велись в местных пабах The Tavern («Таверна»), The Collonade («Колоннада») и The Three Magnets («Три магнита»). Паб, который в фильме называется The World`s End («Армагеддец»), в действительности называется The Gardeners Arms («Герб садовника») и расположен на Уилбари-Хиллз Роуд (Wilbury Hills Road) в Летчворт-Гарден-Сити, Хартфордшир. Другие места, задействованные во время съемок, — это Broadway cinema («Кинотеатр «Бродвей»»), который был переименован в The Mermaid («Русалка»), и железнодорожный вокзал Летчворта, названный The Hole In The Wall («Дыра в стене»).
    • Фамилии главных героев имеют «королевское» или «придворное» происхождение: Гари Кинг (king — «король»), Энди Найтли (knightly — «рыцарский»), Питер Пейдж (page — «паж»), Стивен Принц и Оливер Чемберлен.
    • Гари говорит парням: «Я волен делать то, что я хочу, когда угодно». Это строчка из песни «I`m Free» группы Soup Dragons, которая ранее звучит в фильме.
    • Если внимательно присмотреться к интерьеру каждого из пабов, то в любом из них можно заметить номер паба, соответствующий порядку их посещения героями.
    • Помимо появления мороженого, во всех фильмах трилогии «Корнетто» есть сцена, в которой герой пытается перепрыгнуть через забор.
    • Паб «The King`s Head» упоминается в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) в числе одного из заведений, где друзья будут запивать своё горе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Постер фильма «Армагеддец» (2013) является обработанным постером не слишком популярного фильма «Конец света» (1977), основной идеей которого являлось создание пришельцами двойников с целью завоевания мира.
    • Пара, которой Оливер показывает дом в начале фильма, — это та же пара, которой показывают дом в конце фильма.
    • Все парковки в городе Ньютон-Хейвен заполнены машинами Amperas Vauxhall разных цветов, подчеркивая тем самым фундаментальное единообразие, которое охватило город.
    • В сцене, где он выбивает инопланетного захватчика из школьного хулигана, Пит (Эдди Марсан) хватает ветку дерева и начинает бить героя по спине. Эта сцена практически идентична знаменитой сцене с Джоном Клизом из сериала «Отель «Фолти Тауэрс»» (1975-1979). Даррен Бойд, который сыграл школьного хулигана, ранее исполнял роль Клиза в комедии «Священный летучий цирк» (2011).
    • Кадры воспоминаний в начале фильма сняты в стандарте 16 мм, затем вплоть до появления роботов это «Супер-35» с шагом кадра в три перфорации, а далее до финальных сцен использован формат Panavision anamorphic с шагом в четыре перфорации. В финальной сцене использован снова формат «Супер-35».
    • На протяжении всего фильма слышны некие помехи и шумы, подмешанные в фоновую музыку. Это намек на истинное происхождение инопланетных захватчиков (сеть).
    • Каждое из названий двенадцати баров в фильме намекает на событие, которое там происходит.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Компания старых друзей-однокашников собирается вновь чтобы встать на путь покорения «Золотой мили», что они не смогли до конца осуществить в своей далекой юности. Для этого друзья возвращаются в свой родной город, где замечают, что все сильно изменилось, что даже люди стали другими, да даже более того, стали какими-то странными…

    Новая комедия Эдгара Райта, знаменующая собой финал его культовой трилогии «Кровь и мороженое» (еще известная как «Трилогия трёх вкусов Корнетто» (Корнетто — это мороженное). Первые два фильма, напомню, получили высочайшие оценки критиков и зрителей. Поэтому, внимание и рейтинг ожидания (пропорционально равный массе свалившийся на плечи создателя ответственности) был безумно высок.

    Честно признаться, сказать что-то новое о картине мало представляется возможным в связи с тем, что фильм вышел полностью в традициях первых двух лент (причем, по сути, больше в манере «Типа крутых легавых»), лишь с той разницей, что, подобно голливудскому правилу создания сиквелов (все тоже самое, но в два раза больше), градус юмора, угара, философии (!) и накал драмы увеличился в разы. Так что практически все то, что было сказано об предыдущих фильмах, соответствует и является равносильным к данной ленте.

    Как обычно, фильм сосредотачивается на психологии его главного героя. В этом плане, по-моему личному мнению, фильм вышел самым глубоким и личным, чем предыдущие ленты. Эта тема являлась главной фильме. Или, по крайней мере, в первой его половине. Почему только в половине? Да потому что пред нами, по сути то, два фильма: первая часть повествует об объединении команды, о начале покорения выбранного ими пути (сюжетно а-ля «21 и больше», а духовно скорее как «Мальчишник»), а вторая часть уже базируется главным образом на теме а-ля «вторжение похитителей тел». Если первая часть, как уже было сказано, в первую очередь рассказывает о главном герое и копается у него в мозгах, то вторая часть разбирается в природе человека, в его истинной сущности и пытаться дать ответ на вопрос, что мы есть на самом деле и к чему должны стремиться. Первое наследственно передалось от первого фильма, а второе больше относится к второму. И то и то было безумно сильным и трогательным, но по моим личным впечатлениям, суть второй половины картины была намного сильнее. Причем, хочу отметить, вложенные мысли очень смелые для мейнстримного кинематографа. Смелые и сильные. Оттого и противоречивые. Даже удивляет то, что многое было сказан чуть ли не прямым текстом (не волнуйтесь, это в занудство не скатывается), так что от случайного человека это не ускользнет.

    Но вряд ли потенциальная аудитория фильма идет на него за умными мыслями. Все хотят развлечься, получить первоклассного тонкого юмора, в чем Райт, безусловно, профессионал. Тут, господа, мое почтение: юмора много, хочется смеяться практически без остановки, более того, иногда скорость потока шуток настолько большой, что за ним не успеваешь и многое приходится пропустить, что дает запал и стимул на пересмотр. Даже наш дубляж не смог противостоять этому (он, кстати, оказался на удивление хорошим и приличным). Стоит заметить, что при всем этом, никакой особой пошлостью фильм не наполнен и не славится этим. Откровенно сортирного юмора нет и в помине.

    Однако, картина может суметь и растрогать зрителя чуть ли не до слез (в том числе и от умиления), но и так же даже напугать (вторжение «не пойми кого» в город — это те не хухры-мухры).

    Об тематических отсылках к классике, да и вообще о пасхалках и реверансах к классике фантастике я вообще молчу. Ну это обычное дело для Райта.

    Плюс ко всему, подобно современной спекуляционной манере, лента крайне ностальгическая. Это выражается во всем: в стиле картины, в стилистике, атмосфере, декору, в игре актеров, наполнению, да абсолютно во всем! Но что больше всего задевает (я аж прослезился пару раз), выражается это в саундтреке. Трек-лист тут шикарный.

    Действие не заставит заскучать не на секунду, все весьма разнообразно и оригинально. Монтаж и операторская работа на высоте — чувствуется, что отточена и вылизана она до максимального предела. Не останутся зрители и без классных экшен сцен, по традиции поставленных у Райта первоклассно и бодро.

    Чудеснейшие завершение крутейшей трилогии, которая, как я хочу надеяться, станет классикой жанра.

    Райту же желаю успехов в его будущих проектах и оставаться на таком же качественном уровне, если не превзойти его (хотя куда же дальше я не могу себе представить). Это еще больше добавляет интриги в то, во что же превратит Эдгар свой новый проект «Человек-муравей», который является очередной экранизацией комикса и ознаменует открытие третий марвеловской фазы.

    10 из 10

    15 октября 2013 | 21:03

    Если при прочтении этого названия Вы с нервами настроились увидеть очередной «шедевр» от трэшевиков-затейников Аарона Зельцера и Джейсона Фридмана, грязно высмеивающий бэевский «Армагеддон», то спешу огорчить: эта лента никакого отношения не имеет к обозначенным выше «творцам». Точно также здесь нет каких-либо параллелей с творчеством Шуры Каретного. Зато здесь есть Эдгар Райт и Саймон Пегг, соответственно, полтора часа забойного английского юмора вкупе с роскошными киноманскими цитатами для ценителей обеспечены.

    «Армагеддец» — так называется последний, 12-й паб в череде питейных заведений небольшого английского городка. Пятеро друзей-школьников в день выпускного решают устроить алкомарафон по всем 12-ти заведениям под кодовым названием «Золотая миля», однако, не рассчитав силы, не успевают его завершить и расходятся по жизни на долгие годы. Однако, главный заводила компании Гэри Кинг (в великолепнейшем исполнении Саймона Пегга), 40-летний раздолбай, ничего в жизни так и не добившийся из-за привычки ничего не доводить до конца, подбивает своих друзей вновь собраться с целью отметить очередную «годовщину» их памятного забега. «Крысиная стая» вновь вместе, тем не менее, возраст и смена жизненных приоритетов у всей пятерки сначала не способствует теплой встрече. Считая Гэри закоренелым алкоголиком, друзья не хотят играть в унылейшую версию «Мальчишника в Вегасе» и уже готовы разойтись, пока неожиданная череда событий, превращающая дальнейшее действо в напряженный триллер в стиле «Факультета» (впрочем, не лишенный своей сатирической составляющей), не способствует дружескому сплочению.

    Познакомившись когда-то в кафе, Райт и Пегг образовали великолепный творческий тандем, поднявший английский юмор на новый уровень. Жанровая пластичность вкупе с остроумными шутками и многочисленными ссылками на разные культовые фильмы — все это способствовало образованию нового поджанра комедии -фильмов Райта-Пегга. Объективно говоря, после распада великого тандема Мел Брукс /Джин Уайлдер, подарившего немало шедевров сатирической комедии вроде «Сверкающих седел» и «Весны для Гитлера», Эдгар и Саймон могут вполне заслуженно называться последователями их школы. Если первые две ленты их импровизированной трилогии «Кровь и мороженое» — «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» — с легкостью обыгрывали штампы фильмов о зомби и английских детективов соответственно, то «Армагеддец» — это фанатский оммаж фантастическим лентам. На удивление интересный и интригующий сценарий буквально наполнен киноцитатами классических фильмов соответствующего жанра, от «Дня, когда Земля остановилась» и «Вторжения похитителей тел» до «Степфордских жен» и «Чужих среди нас», с сатирой высмеивая приверженность современного человека к зависимости от технологий и ответного жертвоприношения собственной идентичности во благо видимого удобства и излишней простоты.

    Актерская игра находится на очень высоком для сатирической комедии уровне, особенно хочется выделить великолепного Пегга, невероятно юморного Фроста и достойно играющего Мартина Фримана (подтвердившего своей игрой неслучайность выбора этого актера на главную роль в «Хоббите»), а уж камео Пирса Броснана стоит отдельного упоминания.

    В итоге перед нами великолепная сатирическая комедия, достойное завершение трилогии Пегга/Райта «Кровь и шоколад», которую особенно рекомендую всем киноманам и поклонникам хорошего юмора.

    8 из 10

    P.S. Вот у кого надо учиться многочисленным американским «комедиографам», появившимся за последние 10 лет.

    17 сентября 2013 | 01:58

    С нетерпением ждал чего-то нового от Райта. Да, его фильмы не глубокого философского смысла, либо задушевно смешные, что можно было бы отнести к комедии. Скорей он избрал свой тип фильмов, непохожих на другие, и которые могли бы с легкостью смотреться и восприниматься публикой. Так по-английски всё это. Плюс для этого у него в кармане несколько козырей — любимая старая парочка Саймона Пегга и Ника Фроста, а также отличная подборка «ярких» британских актеров нашего времени.

    В итоге получилось забавно, легко и конечно же смешно. В кинотеатре получал удовольствие и два часа пролетели незаметно. Британский колорит только подливал интерес к фильму.

    Всё хорошо, но всё же кажется идейность Райта немного отошла и думаю, перед тем как создать новый ильм пройдет немало времени, дабы немного сменить концепцию. Просматривая данную картину, мне показалось, что сюжетность взята из фильма 10-ти летней давности «Зомби по имени Шон»: те же пришельцы (зомби), те же закрытия в пабах и сюжетность линий героев. Хотя, может быть мне и показалось.

    Спасибо за этот фильм. Советую всем без исключения.

    8 из 10

    23 октября 2013 | 01:00

    Успех этой картины могли обеспечить 3 составляющие: во-первых, самый настоящий британский юмор, во-вторых, именитый состав актеров и уже успевший полюбиться дуэт Пегг-Фрост, и, наконец, интереснейшая проблема взросления, показанная через призму конца света, или же, словами героев «армагеддца». Творение Пегга и Райта могло стать роскошным и фееричным окончанием неофициальной трилогии, однако, вместо того, оказалась блеклым и крайне неоднозначным проектом.

    Распутывать клубок впечатлений следует относительно каждой из трех составляющих отдельно, для получения общего представления о фильме.

    Итак, картина преисполнена юмором, ее словно известного героя Жерара Депардье уронили в качан, но только с британским юмором. И все же, большинство шуток уходит в молоко. Что-то слишком предсказуемо, что-то — глупо. Да, безусловно, глупость заслуживает внимания, как одна из вариаций этого самого юмора, но философская составляющая, проходящая красной линией через весь фильм, не дает окунуться в увиденное, отключив голову, и просто наслаждаться падениями и глупостями героев. Реакция зрителей зала лишь подтверждает это суждение. Из абсолютно разносортной когорты людей робкий смех прошелся по залу всего несколько раз. Обидно и ничтожно мало для такого фильма.

    Впрочем, игра актеров не вызывает никаких нареканий. Саймон Пегг так вжился в роль, что не покидает ощущение его игры самого себя. Фрост, Фриман, Консидайн, Марсан — все они смогли раскрыть образы своих героев так, что убрав часть с инопланетным захватом, зритель получил бы возможность наблюдать этакий ядовитый микс «Мальчишника» и «О чем говорят мужчины». Иными словами, колоритность персонажей зашкаливает и это несомненный плюс.

    Наконец, философская ветвь. Протекая через весь фильм, посредством разговоров персонажей, их действий, она помогает раскрывать образы один за другим. И ведь сама идея потрясающая: показать инфанта во время падения всего мира. Вот только в применимых условиях это оказывается абсолютно лишним.

    Связывая все воедино получается противоречивый, неоднозначный фильм, не лишенный смысла, юмора, отличных образов и игры актеров, вот только все компоненты блекнут друг рядом с другом.

    19 октября 2013 | 19:55

    На экраны вышел последний фильм из комедийной трилогии Эдгара Райта. Следует сказать, что многие киноманы ждали этого события, поскольку работы данного режиссера сделали настоящий прорыв в английском юморе и подняли его на новую ступень. Я тоже симпатизирую «трилогии трёх вкусов Корнетто», так как на фоне множества бессмысленных комедий она выделяется отличной актёрской игрой, «вкусной» режиссурой и превосходным сценарием. Первые два фильма — «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» вызвали волну одобрения и у критиков, и у простых зрителей. Прошло 6 лет, и Райт представил свою новую социально-фантастическую комедию «The World`s End» — в нашем переводе «Армагеддец».

    Нельзя не заметить, что третья часть не похожа на предыдущие. К сожалению, тут меньше креатива в режиссерских изысках, нет тех динамичных диалогов и шуток. Но зато последняя картина имеет свой шарм. «Армагеддец» является не таким безбашенным, зато очень драматичным. Это типично «английское» кино. И прежде всего, английский стиль прослеживается в юморе. Над ним не получится посмеяться до боли в животе, как это можно сделать при просмотре «Мальчишника в Вегасе» или «Американского пирога», но улыбка с лица практически не сходит.

    В комедии «Армагеддец» прослеживаются три независимые линии: чисто английская комедийная; псевдо-драматическая и линия экшн. По моему мнению, эти линии не слишком связаны между собой, и иногда действие оказывается уж слишком затянутым. Но эти огрехи режиссеру можно простить, если учесть все плюсы фильма.

    Главный плюс — это актёрский состав. Мне очень нравятся английские актёры, и я твердо уверен, что британский кинематограф в данное время переживает небывалый подъем, и считается самым лучшим в мире. Здесь каждый актер выложился по полной, и показал своего персонажа во всей красе. Особенно мне понравился Саймон Пегг, который отлично поработал. Его мимика, подача, харизма — все это сделано так, что ни на минутку не сомневаешься в том, что это не актер, а обычный человек, который ведет себя естественно и не наигранно. Далее хочется похвалить пародийную составляющую фильма — это действительно искрометно, это действительно весело. Ни один голливудский пародийный фильм не может затмить превосходные работы Райта.

    Стоит ли смотреть фильм «Армагеддец»? Бесспорно. Хотя бы по той причине, что на сегодняшний день тяжело встретить в прокате комедии такого уровня. Разумеется, противники жанра могут найти тут немало минусов, но моему вкусу такие фильмы подходят.

    6 из 10

    25 марта 2015 | 12:11

    Наконец посмотрела. Вообще, являясь огромной поклонницей Райта, я всегда ожидаю от него очередной шедевр, полный абсурдного юмора и яркого взгляда на обычные вещи. Тут же… ну полный швах, совершенно не ожидала увидеть такой плохо состряпанный фильм, который просто наводит на скуку. Весь фильм- какие-то нелепые и нудные походы из бара в бар, не интересные диалоги и провисания. Вообще главная то тема фильма- сбор старых друзей, отсюда вытекает то, что в фильме должны быть отражены отношения между старыми друзьями, но на деле все совсем иначе, все настолько поверхностно, что за героями становится не интересно наблюдать, никаких междусобойчиков между героями нет и не будет, ощущение что собрались чужие и не знакомые люди, а не друзья с отношениями за спиной.

    Если раньше Райт легко жонглировал и смешивал разные жанры, то тут все очень уныло и далеко от здорового юмора, оригинальности и свежими идеями тут и не пахнет. У всех бывают неудачные фильмы, у Райта это Армагеддец. Что тут действительно стоит похвалить, так это блестящего Пегга, который действительно здорово смотрелся в своей роли. Удачные шутки есть, но в общем они тонут в том унынии, который снял Райт. И посмотрев этот фильм, я поняла как соскучилась по оригинальным шуткам Фроста и Пегга, наверно пересмотрю я Легавых или Шона.

    3 из 10

    3 ноября 2013 | 11:09

    Эдгара Райта можно считать поистине одним из самых лучших режиссеров последних лет — все его фильмы можно ставить как пример правильной подачи комедийных или пародийных ситуаций. Но в то же время, картины режиссера обладают целостностью, самобытностью и, что самое важное, просто невероятным вниманием к деталям — как к сценарно-сюжетным, так и к мелким отсылкам и шуткам «для тех, кто в теме». И своим новым фильмом Райт не уронил (а в чем-то даже конкретно приподнял) планку.

    Итак, перед нами история Гэрри Кинга — Лондонского мужчины, страдающего алкоголизмом, который решает собрать своих старых друзей для того, чтобы совершить пробег по «Пивной миле» — тобишь обойти 12 баров и выпить в каждом из них. Сделать он это хочет в память о былых временах, когда они в том же составе в честь выпуска из школы совершили аналогичный пробег. Правда, в отличие от Гэрри, который с тех пор практически не изменился, оставшись в душе тем же веселым подростком-бунтарем, его друзья стали серьезными людьми — с работами, домами, семьями и прочими атрибутами взрослой жизни.

    Собственно, на сравнении образов жизни Гэрри и его друзей строится первая часть фильма — они вспоминают старые времена (и старые обиды), попутно обсуждают свою работу и семьи, делятся своими возрастными проблемами, рассуждают о том, как они изменились и прочее. В общем, получилась некая вариация фильма «О чём говорят мужчины», только исполненная в немного другой манере.

    Но дальше, фильм принимает совсем иные обороты. Выясняется, что все не так просто в городе и что его захватили пришельцы (!) (в трейлере это уже было показано, так что назвать спойлером это трудновато) и наши герои теперь уже противостоят им, попутно идя к своей цели. И даже после этого фильм успеет перевернуться с ног на голову еще не раз (но каким именно образом, уже узнаете сами при просмотре).

    И вот тут уже можно сказать о главном достоинстве фильма — его многогранности и подаче. Сказать, что фильм получился насыщенным — все равно, что не сказать ничего. Ибо по ходу хронометража нам покажут и уютные пивные посиделки старых друзей, и отлично поставленный экшен, и динамичные, напряженные ситуации и много чего еще. Но что немаловажно, каждый элемент, каждая мелочь, сделаны на высочайшем уровне, отчего фильм смотрится на одном дыхании и ни разу не успевает надоесть или провиснуть в каких-то моментах. Если авторы шутят, то делают это искрометно, если герои сражаются, то показывают это максимально динамично, если выясняют отношения, то максимально правдоподобно. И так во всем, начиная от саудтрека (который идеально поддерживает нужное настроение), до игры актеров.

    Единственный момент на который хотелось бы обратить внимание — отношение к прошлым фильмам, теперь уже, трилогии «Корнетто». Если вы помните, то «Shawn of the Dead и „Hot Fuzz“ были пародиями на жанры зомби фильмов и боевики соответственно. „The World’s End“ же нельзя отнести к какой-то конкретной тематике, которую бы он пародировал, ибо уж очень много всего в нем разного смешано, из-за чего той самой «пародийности», свойственной всем фильмам Райта (даже «Scott Pilgrim vs. The World»), практически не чувствуется. Но при этом в фильме множество отсылок к данным картинам (начиная от упоминания того самого мороженного, заканчивая фирменным перепрыгиванием через забор). Этот факт отношения не плюс и не минус фильма, но скорее такое вот замечание (во многом, возможно, субъективное).

    И в итоге мы имеет великолепную английскую комедию, которая сочетает в себе множество элементов иных жанров, при этом исполненных на высочайшем уровне в каждом аспекте. И если вы любите по-настоящему хорошее кино, которое можно будет пересматривать сотни раз, то обязательно ознакомьтесь с данным произведением (да и с иными картинами Райта, ибо они вас тоже не разочаруют).

    10 из 10

    29 ноября 2013 | 15:22

    Троица англичан с первоклассным чувством юмора завершает свою трехсерийную эпопею, начатую в 2004-м году фильмом «Зомби по имени Шон» и продолженную «Типа крутыми легавыми». Сохраняя верность традициям, и опираясь на экранную химию между Саймоном Пеггом и Ником Фростом, Эдгар Райт пытается дать истории громкий финальный аккорд.

    Если в сходном по теме «Конце света» герои оказались в условиях апокалипсиса заперты в доме Джеймса Франко, то персонажи «Армагеддца» пытаются выбраться из небольшого провинциального городка, захваченного странными существами с чернилами вместо крови.

    Райт с самого начала ставит себя в невыгодное положение, уделяя предыстории с закадровым текстом чрезмерно много времени. После этого до 37-ой минуты никакого действия кроме прогулки героев не происходит. Роскошь оставить основной массив событий на вторую половину хронометража позволить себе может только драматический мини-сериал, но никак не полуторачасовая комедия. Хотя запоздалый экшн поставлен просто блестяще и сценой драки в уборной можно по-настоящему насладиться.

    При том, что «Армагеддец» оказывается рядовым в прекрасной трилогии Райта, у него есть неоспоримые достоинства в виде фирменного юмора (который правда местами сделан как будто через силу). В каком еще фильме, герой окруженный пришельцами, может сказать: «I fucking hate this city!!!»? Или не менее прекрасный образец: «You remember Friday nights, I remember Monday mornings». И как полагается в «Корнетто» — все эти шутки исполнены отличными актерами. Бонусом к квинтету Пегг-Фрост-Консидайн-Фриман-Марсан у Эдгара Райта прилагаются Пирс Броснан, Рейф Сполл, Дэвид Брэдли и закадровый голос, принадлежащий Биллу Найи.

    Усталые герои фильма, забывшие о том, что значит юность — вот главное достоинство и отличительная черта фильма, а вовсе не инопланетные захватчики. Главная «фишка» — это раскрытие нежелания взрослеть в очень необычном ключе. Погрязшие во «взрослой» жизни герои, которые на короткое время собираются вместе и вспоминают молодость — такое было не раз во многих фильмах. Здесь же Райт смотрит на этот своеобразный инфантилизм с новой точки зрения, он делает из персонажа Саймона Пегга, неприкаянного заводилы около 40-ка, настоящего героя. В финальной части фильма режиссер ясно дает понять, что Гэри Кинг действительно Король, пусть в своем странном и фантастическом мире. И вот это окончание фильма является главным доказательством того, что фильм сделан не какими-то случайными людьми, финал почти полностью заставит забыть о порой неудачных шутках.

    Из-за одновременного проката сравнения с фильмом «Конец света» от Сэта Рогена и Эвана Голдберга неизбежны. На фоне творения комиков из Северной Америки становится совершенно очевидно, чего же не хватает «Армагеддцу». Происходящее на экране в английской комедии так и излучает натянутость и усталость: здесь есть шутки и неплохой сюжет, но вот искрометности не хватает. Импровизации и нескрываемый bromance вот чего на этот раз не удалось принести на экран Райту. Двух шедевров («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые») кончено более, чем достаточно, но все же хотелось и на этот раз увидеть творение подобного уровня.

    Картина Эдгара Райта выглядит как некий неоконченный набросок — добавить красок, наложить тени и было бы весьма неплохо. Конечно на фоне прочих комедий с грубым, примитивным юмором, «Армагеддец» выигрывает по всем параметрам. Но, не смотря на то, что в этот раз трио Райт-Пегг-Фрост свою работу выполнило несколько небрежно, поклонникам трилогии «Корнетто» фильм смотреть нужно, пусть это и не совсем то идеальное завершение, которого мы так ждали.

    17 октября 2013 | 19:30

    «Армагеддец» — это завершающая часть своеобразной трилогии Эдгара Райта (также сценариста) о том «что такое не везет и как с этим бороться» в различных вариациях. Первыми двумя составляющими были — «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые». Объединяет их актерский тандем Саймон Пегг-Ник Фрост.

    Пятеро бывших одноклассников собираются 23 года спустя для того, чтобы повторить свой знаменитый алкомарафон под названием «Золотая миля», который они когда-то совершили в выпускном классе школы. 12 пабов, 12 пинт пива на каждого, и как финальный аккорд — пирушка в заведении World’s End, что в вольном переводе означает «Армагеддец». На этот раз тихий городок Ньютон-Хэйвен вздрогнет основательно.

    Веселая пятерка (все давно уже живут в Лондоне и у каждого своя жизнь) вновь в сборе и прибывает на малую родину. Забег по пабам начат, но что-то подозрительное витает в воздухе. Пиво льется рекой, но тучи над главными постепенно сгущаются…. Армагеддец уже не за горами…

    Когда Эдгар Райт и Саймон Пегг (который традиционно стал соавтором сценария) работают вместе, то на выходе получается настоящий фейерверк сюжетных поворотов и первостатейного английского юмора. Не подкачали они и на этот раз. Ироничная история пяти 40-летних мужиков, решившими повторить «ошибки молодости», остроумные диалоги, а также стеб над офисным планктоном, научно-фантастическими фильмами и всеобщей глобализацией присутствуют.

    Как всегда, отлично прописаны характеры и присутствует некий контрапункт в отношениях между главными героями. Энди (Ник Фрост), Стив (Пэдди Консидайн), Оливер (Мартин Фриман) и Питер (Эдди Марсан) более-менее устроились в жизни, и только Гэри (Саймон Пегг) как был раздолбаем, так и остался. Но именно он является мотором компании и главным катализатором приключений экс-однокашников.

    По актерской игре никаких претензий — все смотрелись очень органично, а одного из главных «хоббитов» мирового кинематографа Мартина Фримана (он же Бильбо Бэггинс) было и вовсе не узнать. Как обычно у Райта, в картине задействована пожилая звезда в роли второго плана. В «Зомби по имени Шон» это был Билл Найи, в «Легавых…» — Тимоти Далтон, а на этот раз чести удостоился Пирс Броснан. И, пожалуй, Ник Фрост в плане фишек и харизматичности переиграл Саймона Пегга, внешне напомнившего Джека Николсона периода «Иствикских ведьм».

    Возможно, что придирчивым ценителям творчества трио Райт-Пегг-Фрост «Армагеддец» покажется слабее, чем «Зомби по имени Шон» или «Типа крутые легавые», но в любом случае это настоящая пародийная комедия, с настоящим английским юмором — искрометным и по-хорошему абсурдным. Финал картины это утверждение в очередной раз доказывает.

    P.S. Cаундтрек фильма — настоящий подарок для тех, кто ностальгирует по британскому року девяностых.

    8,5 из 10

    18 октября 2013 | 10:17

    Я всегда знал что Эдгар Райт умеет снимать кино если в нем Саймон Пегг и Ник Фрост. Я смотрел Зомби по имени Шон и Типа крутые легавые и оба фильма мне понравились, и вот вышел еще один фильм под названием Армагеддец. Фильм как не странно мне понравился, но не так как предыдущие, но все ровно фильм мне понравился.

    СЮЖЕТ: Пятеро парней Гэри, Стивен, Энди, Оливер, Питер решили снова пройтись по двенадцати пабам выпив по стакану пива. В первый раз это у них не вышло, и они решили снова попробовать пройтись по тем же местам. Но дальше, фильм принимает совсем иные обороты. Выясняется, что все не так просто в городе и что его захватили пришельцы (!) (в трейлере это уже было показано, так что назвать спойлером это трудновато) и наши герои теперь уже противостоят им, попутно идя к своей цели. И даже после этого фильм успеет перевернуться с ног на голову еще не раз (но каким именно образом, уже узнаете сами при просмотре).

    Однако за абсурдом и откровенной буффонадностью происходящего несложно рассмотреть немало серьёзных вещей — снимали же англичане, не стоит об этом забывать. Это и щемящее чувство настоящей мужской дружбы, и горечь о тех безвозвратных временах, когда тебе было 20 и перед твоими ногами лежал весь огромный мир, и актуальная мысль о том, что в современном мире всё индивидуальное поглощается или стирается массовым, упрощающим всё до гамбургера поп-искусством. Когда-то самобытные пабы поглощены сетевыми колоссами, продающими одну и ту же товарную линию, а люди совсем позабыли о том, что такое общаться вживую. Говорящие и типа как думающие манекены, на которых подменяют жителей провинциального городка пришельцы, при всём своём совершенстве лишены главного — души, которая хороша тем, что никогда не успокоится.

    В фильме мне понравились драки пришельцев и главных героев. Тут боевыми искусствами и не пахнет, но поставлены чертовски стильно. Вроде бы ничего особенного нет, но как же отлично поставлены бои.

    В результате вышесказанного, как это ни странно звучит, лично для меня «Армагеддец» — одно из самых ярких кино событий осени. Фильм, который вышел за рамки типичной комедии, удивил, развеселил и вдобавок ко всему заставил задуматься о серьёзном. Например, о том, как было бы здорово собраться компанией старых друзей, ныне раскиданных по всей России, и посидеть за кружкой-другой всё равно чего — главное здесь отнюдь не алкоголь, а встреча и общение, которого сейчас так нам всем не хватает. Фильм не блещет особой оригинальностью, но Эдгар Райт умеет сделать так чтобы не было скучно смотреть его фильм, что за это огромное спасибо.

    8 из 10

    26 августа 2014 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>