всё о любом фильме:

Армагеддец

The World's End
год
страна
слоган«Убойные напитки. Отличная закуска. На десерт – конец света»
режиссерЭдгар Райт
сценарийСаймон Пегг, Эдгар Райт
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, ...
операторБилл Поуп
композиторСтивен Прайс
художникМаркус Роулэнд, Питер Дорме, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Мачлисс
жанр комедия, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  99.9 тыс.,    Россия  88.2 тыс.,    Франция  86.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Их подвиг был бы увековечен в Книге рекордов Гиннесса, если бы они знали, что Гиннесс — это не только пиво. Пятеро друзей ставят себе высокую цель — организовать грандиозный забег по барам. Опасности подстерегают их на каждом шагу: красотка, от которой сходила с ума вся школа, так и тянет налево, в то время как справа надвигается таинственная угроза. В результате алкомарафон плавно переходит в реальный Армагеддец…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (185 270)
ожидание: 91% (9486)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
177 + 22 = 199
7.4
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Помимо появления мороженого, во всех фильмах трилогии «Корнетто» есть сцена, в которой герой пытается перепрыгнуть через забор.
    • Персонаж Ника Фроста работает в юридической фирме «Бекингем Дэвис Найтли». Бекингем — это настоящая фамилия Саймона Пегга.
    • На вывеске паба «Голова короля» (The King`s Head) в роли короля изображен сценарист и актер фильма Саймон Пегг.
    • Поскольку это заключительная часть из неофициальной трилогии «Трех вкусов «Корнетто»», персонажи фильма едят мятное мороженое с шоколадной крошкой (судя по зеленым оберткам). По словам Эдгара Райта, зеленый цвет символизирует научную фантастику и внеземные элементы, которые являются основным мотивом в фильме. В других фильмах трилогии Райта это был красный цвет и земляничный вкус («Зомби по имени Шон», 2004), которые символизируют кровь и зомби, и также синий цвет и ванильный вкус («Типа крутые легавые», 2007), которые символизируют полицию.
    • Игровой автомат в баре «Голова короля» (The King`s Head) звучит так же, как и игровые автоматы из фильмов «Зомби по имени Шон» (2004) и «Типа крутые легавые» (2007).
    • Девушку, которая сидит рядом с Гари в фокус-группе, сыграла Николя Каннингэм. Ранее она снималась в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) в роли Кровавой Мэри (девушка-зомби, которая появляется в саду Шона и Эда).
    • Это второй фильм из неофициальной трилогии, в котором снялся бывший Джеймс Бонд (Тимоти Далтон снимался в фильме «Типа крутые легавые», 2007), и первый, в котором снялась бывшая девушка Бонда (Пирс Броснан и Розамунд Пайк ранее вместе работали в фильме «Умри, но не сейчас», 2002).
    • Ирония посещения нескольких пабов в Летчуэрте состоит в том, что до 1995 года в этом городе было всего четыре паба и два бара при отелях, что для британского города с населением в 30 000 человек невероятно мало. Даже к 2011 году ситуация не сильно изменилась, когда численность населения достигла 37 000 человек, а пабов стало семь, при отеле же остался всего один бар.
    • Пабы, фигурирующие в фильме, были переименованы. В Уэлвин-Гарден-Сити паб The Cork («Пробка») был временно переименован в The Famous Cock («Знаменитый петух»). The Parkway Bar («Бар на бульваре») стал называться The Cross Hands («Скрещенные руки»). The Doctors Tonic («Лечебный тоник») превратился в The Old Familiar («Старый знакомый»), а паб The Peartree («Грушевое дерево») был назван The First Post («Утренняя почта»).
    • Большая часть фильма была снята в Летчворт-Гарден-Сити, и некоторые дополнительные съемки проходили в Уэлвин-Гарден-Сити, Хартфордшир. Съемки велись в местных пабах The Tavern («Таверна»), The Collonade («Колоннада») и The Three Magnets («Три магнита»). Паб, который в фильме называется The World`s End («Армагеддец»), в действительности называется The Gardeners Arms («Герб садовника») и расположен на Уилбари-Хиллз Роуд (Wilbury Hills Road) в Летчворт-Гарден-Сити, Хартфордшир. Другие места, задействованные во время съемок, — это Broadway cinema («Кинотеатр «Бродвей»»), который был переименован в The Mermaid («Русалка»), и железнодорожный вокзал Летчворта, названный The Hole In The Wall («Дыра в стене»).
    • Фамилии главных героев имеют «королевское» или «придворное» происхождение: Гари Кинг (king — «король»), Энди Найтли (knightly — «рыцарский»), Питер Пейдж (page — «паж»), Стивен Принц и Оливер Чемберлен.
    • Гари говорит парням: «Я волен делать то, что я хочу, когда угодно». Это строчка из песни «I`m Free» группы Soup Dragons, которая ранее звучит в фильме.
    • Если внимательно присмотреться к интерьеру каждого из пабов, то в любом из них можно заметить номер паба, соответствующий порядку их посещения героями.
    • Диалог в конце пролога («Мы хотим быть свободными…») является частью песни «Loaded» группы Primal Scream. Первоисточником диалога является фильм «Дикие ангелы» (1966).
    • Паб «The King`s Head» упоминается в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) в числе одного из заведений, где друзья будут запивать своё горе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Постер фильма «Армагеддец» (2013) является обработанным постером не слишком популярного фильма «Конец света» (1977), основной идеей которого являлось создание пришельцами двойников с целью завоевания мира.
    • Пара, которой Оливер показывает дом в начале фильма, — это та же пара, которой показывают дом в конце фильма.
    • Все парковки в городе Ньютон-Хейвен заполнены машинами Amperas Vauxhall разных цветов, подчеркивая тем самым фундаментальное единообразие, которое охватило город.
    • В сцене, где он выбивает инопланетного захватчика из школьного хулигана, Пит (Эдди Марсан) хватает ветку дерева и начинает бить героя по спине. Эта сцена практически идентична знаменитой сцене с Джоном Клизом из сериала «Отель «Фолти Тауэрс»» (1975-1979). Даррен Бойд, который сыграл школьного хулигана, ранее исполнял роль Клиза в комедии «Священный летучий цирк» (2011).
    • Кадры воспоминаний в начале фильма сняты в стандарте 16 мм, затем вплоть до появления роботов это «Супер-35» с шагом кадра в три перфорации, а далее до финальных сцен использован формат Panavision anamorphic с шагом в четыре перфорации. В финальной сцене использован снова формат «Супер-35».
    • На протяжении всего фильма слышны некие помехи и шумы, подмешанные в фоновую музыку. Это намек на истинное происхождение инопланетных захватчиков (сеть).
    • Каждое из названий двенадцати баров в фильме намекает на событие, которое там происходит.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2682 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начиная свою рецензию, хотел бы заранее поблагодарить режиссера Эдгарда Райта за очередную столь выразительную, жизненную и фантастическую историю о приключениях лучших друзей, оказавшихся вновь довольно в странной ситуации. Но попоров все трудности вместе, они снова останутся победителями.

    Примерно недавно произошла эта история, где — то в далекой Англии, чуваки, которые снялись в «Шоне живых мертвецов» и «Типа крутые легавые», спустя примерно 20 лет собрались вместе для последнего шествия, которое в прямом смысле может привести к «Армаггедцу», а все потому, что все бары будут «опустошены» в плане спиртного. Для кого то это могло стать трагедией, но есть проблемы поважнее, весь город изменился и жители далеко не приветливы старым гостям. И с этого момента дан отчет непонятным событиям, которые и позволят 5 — м мушкетерам проявить свой потенциал, который им кстати и пригодился.

    Когда я смотрел фильм, то первые 30 минут были натянуты, но общей картины не портили, все оставшееся время прошло на одном дыхании. А это значит, что режиссер не выдохся, и держит свою марку, именуемой «Корнетто». Атмосфера была такая когда я впервые смотрел фильм Роберта Родригеса « Факультет», или можно еще привести такой фильм как «Кукловоды», хотя первые два фильма были больше на серьезный манер, собственно там посмеяться было не над чем. В «Армегедце» присутствие юмора совсем не портит и не добавляет ложку дегтя в столь серьезной ситуации, а придает некий шарм, который и делает эту картину не похожую на другие комедии Голливуда. Так как те пять чуваков в фильме были не похожи на всех псевдолюдей этого провинциального городка. Собственно сами все и увидите.

    12 баров, драки, и поучительный финал, который может заставит задуматься о некоторых вещах, не исключая и самих людей.

    Обидно, что эта последняя работа о приключениях Пегга и Фроста, под руководством Райта. У меня все…

    А нет! Не все…

    PS: Перед заключением хотел сказать, что как я впервые познакомился с этими веселыми и классными парнями: Саймоном Пеггом, Ником Фростом и Эдгардом Райтом. Все случилось на даче. Дом стоит рядом с лесом, почти один, когда ночь, то создается впечатление что ты герой фильма «Погребенный заживо». И вот однажды я остался один переночевать, и чтобы время прошло быстрее, у меня был выбор посмотреть «Зловещие мертвецы» или «Зомби по имени Шон», я выбрал второй, и теперь каждый год, примерно в то же время я приезжаю один на дачу и пересматриваю этот фильм уже семь лет.

    10 из 10

    22 сентября 2013 | 13:42

    Эдгара Райта можно считать поистине одним из самых лучших режиссеров последних лет — все его фильмы можно ставить как пример правильной подачи комедийных или пародийных ситуаций. Но в то же время, картины режиссера обладают целостностью, самобытностью и, что самое важное, просто невероятным вниманием к деталям — как к сценарно-сюжетным, так и к мелким отсылкам и шуткам «для тех, кто в теме». И своим новым фильмом Райт не уронил (а в чем-то даже конкретно приподнял) планку.

    Итак, перед нами история Гэрри Кинга — Лондонского мужчины, страдающего алкоголизмом, который решает собрать своих старых друзей для того, чтобы совершить пробег по «Пивной миле» — тобишь обойти 12 баров и выпить в каждом из них. Сделать он это хочет в память о былых временах, когда они в том же составе в честь выпуска из школы совершили аналогичный пробег. Правда, в отличие от Гэрри, который с тех пор практически не изменился, оставшись в душе тем же веселым подростком-бунтарем, его друзья стали серьезными людьми — с работами, домами, семьями и прочими атрибутами взрослой жизни.

    Собственно, на сравнении образов жизни Гэрри и его друзей строится первая часть фильма — они вспоминают старые времена (и старые обиды), попутно обсуждают свою работу и семьи, делятся своими возрастными проблемами, рассуждают о том, как они изменились и прочее. В общем, получилась некая вариация фильма «О чём говорят мужчины», только исполненная в немного другой манере.

    Но дальше, фильм принимает совсем иные обороты. Выясняется, что все не так просто в городе и что его захватили пришельцы (!) (в трейлере это уже было показано, так что назвать спойлером это трудновато) и наши герои теперь уже противостоят им, попутно идя к своей цели. И даже после этого фильм успеет перевернуться с ног на голову еще не раз (но каким именно образом, уже узнаете сами при просмотре).

    И вот тут уже можно сказать о главном достоинстве фильма — его многогранности и подаче. Сказать, что фильм получился насыщенным — все равно, что не сказать ничего. Ибо по ходу хронометража нам покажут и уютные пивные посиделки старых друзей, и отлично поставленный экшен, и динамичные, напряженные ситуации и много чего еще. Но что немаловажно, каждый элемент, каждая мелочь, сделаны на высочайшем уровне, отчего фильм смотрится на одном дыхании и ни разу не успевает надоесть или провиснуть в каких-то моментах. Если авторы шутят, то делают это искрометно, если герои сражаются, то показывают это максимально динамично, если выясняют отношения, то максимально правдоподобно. И так во всем, начиная от саудтрека (который идеально поддерживает нужное настроение), до игры актеров.

    Единственный момент на который хотелось бы обратить внимание — отношение к прошлым фильмам, теперь уже, трилогии «Корнетто». Если вы помните, то «Shawn of the Dead и „Hot Fuzz“ были пародиями на жанры зомби фильмов и боевики соответственно. „The World’s End“ же нельзя отнести к какой-то конкретной тематике, которую бы он пародировал, ибо уж очень много всего в нем разного смешано, из-за чего той самой «пародийности», свойственной всем фильмам Райта (даже «Scott Pilgrim vs. The World»), практически не чувствуется. Но при этом в фильме множество отсылок к данным картинам (начиная от упоминания того самого мороженного, заканчивая фирменным перепрыгиванием через забор). Этот факт отношения не плюс и не минус фильма, но скорее такое вот замечание (во многом, возможно, субъективное).

    И в итоге мы имеет великолепную английскую комедию, которая сочетает в себе множество элементов иных жанров, при этом исполненных на высочайшем уровне в каждом аспекте. И если вы любите по-настоящему хорошее кино, которое можно будет пересматривать сотни раз, то обязательно ознакомьтесь с данным произведением (да и с иными картинами Райта, ибо они вас тоже не разочаруют).

    10 из 10

    29 ноября 2013 | 15:22

    Песня «Мама, я не могу больше пить» из репертуара Бориса Гребенщикова — не для отважной пятёрки героев этого фильма. Им, скорее, подходит тоже «гребневское» «Ну-ка мечи стаканы на стол!» Впрочем, забег по «золотой миле» (именно так они называют непокорённый однажды чудесный маршрут, по пути следования которого располагаются 12 пабов) — отнюдь не главная фишка этой британской комедии, рассчитанной, в первую очередь, на зрителя, который, что называется, в теме.

    Своим новым фильмом англичанин Эдгар Райт завершил свою негласную трилогию «Кровь и мороженое», начало которой положили великолепные (без преувеличения) чёрные комедии «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», пародирующие соответственно фильмы про оживших мертвецов и полицейские триллеры. (Кстати, в более отдалённых планах Райта — экранизация комикса о Человеке-муравье, которая анонсирована на 2015 год. Предполагаю, что будет смешно).

    Как и первых двух частях вышеупомянутой трилогии, заглавную партию здесь исполнил замечательный тандем Саймона Пегга и Ника Фроста. Оба начинали с независимых проектов, а ныне в большом кино люди уже примелькавшиеся. Пегга за последние годы мы видели в таких блокбастерах, как «Стартрек» и «Миссия: невыполнима», а Фрост блистал в отвязной «Рок-волне». Но лучше всего они смотрятся вместе! И в новом совместном творении с Эдгаром Райтом снова задали всем джазу! К тому же в этот раз их дуэт укрепили Мартин Фриман («Шерлок» и «Хоббит»), Эдди Марсан («Шерлок Холмс») и сам Пирс «007» Броснан, да и другие не менее выразительные актёры.

    Итак, что же такое «Армагеддец»? Для немалой части сидящей в кинозале публики — чушь несусветная, в связи с чем данная категория возмущённых зрителей благополучно покидает сеанс, не дожидаясь даже его экватора.

    Для других — это нечто стрёмное, но весьма любопытное. Эти сидят тихо: не смеются, боясь показаться чудаками, но и не уходят, ожидая, во что же всё это выльется в итоге.

    Наконец, для третьих — это высшее ощущение синефильского удовольствия, впитывающего щедрый букет из безбашенного сценария, не стеснённого никакими рамками, остроумных шуток, прекрасных актёров и блистательного саундтрека. Эти зрители почти всё кино от души хохочут, наплевав на все условности, а ещё то и дело тыкают друг друга локтём в бок, выкрикивая: «Глянь, вот это — отсылка на «День, когда земля остановилась»! или «А в «Крутых легавых» они тоже через заборы прыгали!»

    В целом же, «Армагеддец» (наверно, никогда не устану восхищаться «остроумием» отечественных локализаторов, «переименовавших» так вполне определённый «Конец света») — это ядрёный жанровый коктейль, совмещающий элементы комедии, триллера, ужастика, мелодрамы, фильма-катастрофы, боевика и, в первую очередь, фантастики о вторжении похитителей тел.

    Причём переход от одного жанра к другому происходит молниеносно: кажется, идёт вполне себе реалистичное кино, но в один миг всё переворачивается с ног на голову, и вышедший, пардон, в туалет герой нежданно-негаданно вступает в схватку с человекоподобным биороботом. На этом судьбоносном моменте большая часть зрителей первой категории (см. выше) и ушла.

    Однако за абсурдом и откровенной буффонадностью происходящего несложно рассмотреть немало серьёзных вещей — снимали же англичане, не стоит об этом забывать. Это и щемящее чувство настоящей мужской дружбы, и горечь о тех безвозвратных временах, когда тебе было 20 и перед твоими ногами лежал весь огромный мир, и актуальная мысль о том, что в современном мире всё индивидуальное поглощается или стирается массовым, упрощающим всё до гамбургера поп-искусством. Когда-то самобытные пабы поглощены сетевыми колоссами, продающими одну и ту же товарную линию, а люди совсем позабыли о том, что такое общаться вживую. Говорящие и типа как думающие манекены, на которых подменяют жителей провинциального городка пришельцы, при всём своём совершенстве лишены главного — души, которая хороша тем, что никогда не успокоится.

    Вот почему главный герой фильма Гэри Кинг всем пришельцам и самому концу света назло мчится вперёд по «золотой миле», чтобы добраться до дюжинного паба и опрокинуть там итоговую пинту — пусть она даже и взаправду будет последней в его жизни…

    В результате вышесказанного, как это ни странно звучит, лично для меня «Армагеддец» — одно из самых ярких кинособытий осени. Фильм, который вышел за рамки типичной комедии, удивил, развеселил и вдобавок ко всему заставил задуматься о серьёзном. Например, о том, как было бы здорово собраться компанией старых друзей, ныне раскиданных по всей России, и посидеть за кружкой-другой всё равно чего — главное здесь отнюдь не алкоголь, а встреча и общение, которого сейчас так нам всем не хватает…

    26 октября 2013 | 13:10

    Хочу сразу сообщить одну вещь:

    Я поклонник Саймона Пегга, Ника Фроста и английского юмора в принципе.

    «Зомби Шона» — Первая часть трилогии и, на мой взгляд, самая успешная.

    «Типа крутые легавые» — Так же отличный фильм, но не много уступает первой части

    «Конец света» — Заключительная часть.

    Вот на этом месте и хотелось бы остановиться чуть подробнее.

    С точки зрения общего восприятия картины, а уж тем более массовым зрителем — «Конец света» уступает фильму «Типа крутые легавые». Но… С точки зрения «О подумать», на мой взгляд — это самая философская картина из всех трех.

    Лично мне было очень грустно смотреть за тем, как главный герой, потеряв почти все, пытается воссоздать то, чего уже никогда не вернешь. Это ностальгия по школьным временам, беззаботному и бесшабашному времени…

    «Где мои семнадцать лет? На большом Каретном»…

    Волей или не волей примеряешь себя на месте героя, которого играет Саймон Пегг и примеряешь на себя его чувства… Эмоции…

    Не хочется пересказывать весь фильм, но на мой взгляд, главное, чем этот фильм мог вызвать некоторое число негатива, так это адская смесь — лирика, ностальгия, треш и философия. Все это соединить в одном фильме — не просто.

    Ну и конечно, очень многое зависит от перевода. Вспомним, как смотрелся «Зомби Шона» в одном переводе и, как «Зомби по имени Шон» смотрелся совсем иначе в переводе другом.

    Конечно, желательно смотреть в оригинале.

    Мне фильм понравился.

    Чем-то мне этот фильм напомнил так же очень не плохую английскую картину «Конура» (Попали!)

    Для просмотра советую.

    Буду ли когда нибудь пересматривать? Не знаю. Под пиво — точно буду.

    7 из 10

    9 декабря 2013 | 19:16

    «Армагеддец» — это завершающая часть своеобразной трилогии Эдгара Райта (также сценариста) о том «что такое не везет и как с этим бороться» в различных вариациях. Первыми двумя составляющими были — «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые». Объединяет их актерский тандем Саймон Пегг-Ник Фрост.

    Пятеро бывших одноклассников собираются 23 года спустя для того, чтобы повторить свой знаменитый алкомарафон под названием «Золотая миля», который они когда-то совершили в выпускном классе школы. 12 пабов, 12 пинт пива на каждого, и как финальный аккорд — пирушка в заведении World’s End, что в вольном переводе означает «Армагеддец». На этот раз тихий городок Ньютон-Хэйвен вздрогнет основательно.

    Веселая пятерка (все давно уже живут в Лондоне и у каждого своя жизнь) вновь в сборе и прибывает на малую родину. Забег по пабам начат, но что-то подозрительное витает в воздухе. Пиво льется рекой, но тучи над главными постепенно сгущаются…. Армагеддец уже не за горами…

    Когда Эдгар Райт и Саймон Пегг (который традиционно стал соавтором сценария) работают вместе, то на выходе получается настоящий фейерверк сюжетных поворотов и первостатейного английского юмора. Не подкачали они и на этот раз. Ироничная история пяти 40-летних мужиков, решившими повторить «ошибки молодости», остроумные диалоги, а также стеб над офисным планктоном, научно-фантастическими фильмами и всеобщей глобализацией присутствуют.

    Как всегда, отлично прописаны характеры и присутствует некий контрапункт в отношениях между главными героями. Энди (Ник Фрост), Стив (Пэдди Консидайн), Оливер (Мартин Фриман) и Питер (Эдди Марсан) более-менее устроились в жизни, и только Гэри (Саймон Пегг) как был раздолбаем, так и остался. Но именно он является мотором компании и главным катализатором приключений экс-однокашников.

    По актерской игре никаких претензий — все смотрелись очень органично, а одного из главных «хоббитов» мирового кинематографа Мартина Фримана (он же Бильбо Бэггинс) было и вовсе не узнать. Как обычно у Райта, в картине задействована пожилая звезда в роли второго плана. В «Зомби по имени Шон» это был Билл Найи, в «Легавых…» — Тимоти Далтон, а на этот раз чести удостоился Пирс Броснан. И, пожалуй, Ник Фрост в плане фишек и харизматичности переиграл Саймона Пегга, внешне напомнившего Джека Николсона периода «Иствикских ведьм».

    Возможно, что придирчивым ценителям творчества трио Райт-Пегг-Фрост «Армагеддец» покажется слабее, чем «Зомби по имени Шон» или «Типа крутые легавые», но в любом случае это настоящая пародийная комедия, с настоящим английским юмором — искрометным и по-хорошему абсурдным. Финал картины это утверждение в очередной раз доказывает.

    P.S. Cаундтрек фильма — настоящий подарок для тех, кто ностальгирует по британскому року девяностых.

    8,5 из 10

    18 октября 2013 | 10:17

    Наконец-то я посмотрел ещё один фильм режиссёра Эдгара Райта, который славится своими комедиями, которые запоминаются юмором и отличными приключениями героев. Не так давно я обнаружил для себя трилогию «Cornetto», в которую входят «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и данный образчик под названием «Армагеддец». С момента его «Скотта Пилигрима» прошло три года, и за эти три года мог произойти конец света, которого так и не случилось, и я подумал, что это будет очередная комедия о конце света, но режиссёр сумел приятно удивить.

    Этот фильм явно снят с точки зрения взрослого человека, потому что взгляд взрослого человека на свои прошлые приключения всегда немного отличается от молодости, и ты по-другому уже осмысливаешь пройденный путь. Это фильм — воспоминание о тех временах, когда можно было без последствий напиться в хлам и ловить кайф от алкогольного опьянения, а потом с холма смотреть на закат и радоваться каждому новому дню. Приятно то, что создатели не делают фильм слишком скоростным, дабы показать, что произошло кардинальное взросление героев и они осознают степень ответственности своих поступков. Саймон Пегг и Ник Фрост сумели показать то, что возраст всё-таки берёт своё, но также они показали, что ещё могут сделать отличных персонажей, за которыми приятно наблюдать, вот уж у кого действительно харизма так харизма!

    Думаю, я правильно сделал, что открыл для себя режиссёра именно с этого фильма, потому что будет ещё больший стимул посмотреть предыдущие работы Эдгара Райта и познать его путь в обратном порядке, хочется побольше распробовать все его фильмы и ощутить послевкусие от редких, но метких работ режиссёра. Этот фильм удался лично для меня, и я поставлю фильму максимальную оценку, потому что получился очень неожиданным и красивым. Приятное такое кино, которое рекомендую посмотреть всем ценителям жанра.

    10 из 10

    29 ноября 2013 | 18:17

    Наконец посмотрела. Вообще, являясь огромной поклонницей Райта, я всегда ожидаю от него очередной шедевр, полный абсурдного юмора и яркого взгляда на обычные вещи. Тут же… ну полный швах, совершенно не ожидала увидеть такой плохо состряпанный фильм, который просто наводит на скуку. Весь фильм- какие-то нелепые и нудные походы из бара в бар, не интересные диалоги и провисания. Вообще главная то тема фильма- сбор старых друзей, отсюда вытекает то, что в фильме должны быть отражены отношения между старыми друзьями, но на деле все совсем иначе, все настолько поверхностно, что за героями становится не интересно наблюдать, никаких междусобойчиков между героями нет и не будет, ощущение что собрались чужие и не знакомые люди, а не друзья с отношениями за спиной.

    Если раньше Райт легко жонглировал и смешивал разные жанры, то тут все очень уныло и далеко от здорового юмора, оригинальности и свежими идеями тут и не пахнет. У всех бывают неудачные фильмы, у Райта это Армагеддец. Что тут действительно стоит похвалить, так это блестящего Пегга, который действительно здорово смотрелся в своей роли. Удачные шутки есть, но в общем они тонут в том унынии, который снял Райт. И посмотрев этот фильм, я поняла как соскучилась по оригинальным шуткам Фроста и Пегга, наверно пересмотрю я Легавых или Шона.

    3 из 10

    3 ноября 2013 | 11:09

    Не так давно я сходил на новый фильм Эдгара Райта. Армагеддец. Хотя оригинальное название «Конец Света», но мы с вами знаем кем являются наши, российские локализаторы. Теперь давайте перейдем непосредственно к фильму.

    Сюжет. Сюжет именно для Эдгара Райта да и впрочем для всего нынешнего кинематографа очень даже не плохой. Давайте вспомним последние работы этого режиссера. А именно «Типа крутые легавые» и «Скотт Пилигрим против всех» это просто пародии. А сейчас Эдгар предоставил нам достаточно оригинальный на мой взгляд сюжет.

    Юмор. О юморе к сожалению много я сказать не могу, ибо наши российские переводчики достаточно много интересных моментов перевели на язык, который будет якобы более понятен нашему зрителю. Но если уже сейчас говорить о юморе на языке великом русском, то юмор не впечатляет. Фильму по моему мнению больше бы подошел жанр не фантастика, а драма. Потому что драматизма в фильме было больше.

    Итог. Не сказал я вам о монстрах. Графика в фильме средняя и мотивы у инопланетян (монстров) довольно таки странные. А так фильму можно смело поставить 7 из 10, но не выше.

    18 октября 2013 | 23:51

    Если при прочтении этого названия Вы с нервами настроились увидеть очередной «шедевр» от трэшевиков-затейников Аарона Зельцера и Джейсона Фридмана, грязно высмеивающий бэевский «Армагеддон», то спешу огорчить: эта лента никакого отношения не имеет к обозначенным выше «творцам». Точно также здесь нет каких-либо параллелей с творчеством Шуры Каретного. Зато здесь есть Эдгар Райт и Саймон Пегг, соответственно, полтора часа забойного английского юмора вкупе с роскошными киноманскими цитатами для ценителей обеспечены.

    «Армагеддец» — так называется последний, 12-й паб в череде питейных заведений небольшого английского городка. Пятеро друзей-школьников в день выпускного решают устроить алкомарафон по всем 12-ти заведениям под кодовым названием «Золотая миля», однако, не рассчитав силы, не успевают его завершить и расходятся по жизни на долгие годы. Однако, главный заводила компании Гэри Кинг (в великолепнейшем исполнении Саймона Пегга), 40-летний раздолбай, ничего в жизни так и не добившийся из-за привычки ничего не доводить до конца, подбивает своих друзей вновь собраться с целью отметить очередную «годовщину» их памятного забега. «Крысиная стая» вновь вместе, тем не менее, возраст и смена жизненных приоритетов у всей пятерки сначала не способствует теплой встрече. Считая Гэри закоренелым алкоголиком, друзья не хотят играть в унылейшую версию «Мальчишника в Вегасе» и уже готовы разойтись, пока неожиданная череда событий, превращающая дальнейшее действо в напряженный триллер в стиле «Факультета» (впрочем, не лишенный своей сатирической составляющей), не способствует дружескому сплочению.

    Познакомившись когда-то в кафе, Райт и Пегг образовали великолепный творческий тандем, поднявший английский юмор на новый уровень. Жанровая пластичность вкупе с остроумными шутками и многочисленными ссылками на разные культовые фильмы — все это способствовало образованию нового поджанра комедии -фильмов Райта-Пегга. Объективно говоря, после распада великого тандема Мел Брукс /Джин Уайлдер, подарившего немало шедевров сатирической комедии вроде «Сверкающих седел» и «Весны для Гитлера», Эдгар и Саймон могут вполне заслуженно называться последователями их школы. Если первые две ленты их импровизированной трилогии «Кровь и мороженое» — «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» — с легкостью обыгрывали штампы фильмов о зомби и английских детективов соответственно, то «Армагеддец» — это фанатский оммаж фантастическим лентам. На удивление интересный и интригующий сценарий буквально наполнен киноцитатами классических фильмов соответствующего жанра, от «Дня, когда Земля остановилась» и «Вторжения похитителей тел» до «Степфордских жен» и «Чужих среди нас», с сатирой высмеивая приверженность современного человека к зависимости от технологий и ответного жертвоприношения собственной идентичности во благо видимого удобства и излишней простоты.

    Актерская игра находится на очень высоком для сатирической комедии уровне, особенно хочется выделить великолепного Пегга, невероятно юморного Фроста и достойно играющего Мартина Фримана (подтвердившего своей игрой неслучайность выбора этого актера на главную роль в «Хоббите»), а уж камео Пирса Броснана стоит отдельного упоминания.

    В итоге перед нами великолепная сатирическая комедия, достойное завершение трилогии Пегга/Райта «Кровь и шоколад», которую особенно рекомендую всем киноманам и поклонникам хорошего юмора.

    8 из 10

    P.S. Вот у кого надо учиться многочисленным американским «комедиографам», появившимся за последние 10 лет.

    17 сентября 2013 | 01:58

    Что может быть хуже Армагеддона? Правильно. Только Армагеддец. Наверное, именно поэтому в русском переводе этот фильм звучит именно так.

    С самого начала шедевра вы не подозреваете подвоха: пятеро друзей решают вернуться в свой родной город для того чтобы закончить то, что не окончили в молодости. А именно, «Золотую милю» — поход по 12 барам, завершающийся заведением с многообещающим названием «Конец света» (The World’s End).

    Все начинается вполне благополучно (или не совсем?) — с собрания анонимных алкоголиков, где главный герой Гэрри Кинг (Саймон Пегг) рассказывает о подвигах своей бурной молодости. Когда-то очень давно, в день окончания школы, они с друзьями уже пытались пройти «Золотую милю», правда до «Конца света» они так и не дошли. Все бы так и закончилось незавершенной мечтой, но один из анонимных алкоголиков после завершения этого рассказа не выдержал и грустно подметил: «Так ты так и не дошел до „Конца света“…

    Кинг принял вызов и решил-таки это сделать. Естественно, в том же составе — с давними школьными друзьями. Правда, их еще надо на это уговорить. Ведь все они, кроме Гэрри, — «люди с репутацией». Один работает в салоне Audi (которая, кстати, здорово пропиарилась на протяжении всего фильма), другой продает дома, третий вообще — президент крупной корпорации. Каждого из них на эту сомнительную авантюру Кинг уговаривал по-своему, а одному даже наплел про… недавние похороны своей матери. Правда, во время встречи она неожиданно позвонила ему из магазина, но это уже совсем другая история.

    В общем, сюжет, как вы видите, банальней некуда. Говоря кратко, пятеро взрослых «дядек» пытаются вернуться в раннюю юность. Конечно, это выглядит довольно смешно и нелепо. Пожалуй, усугубляет ситуацию только знаменитый британский юмор. На протяжении всего фильма герои усиленно пытаются шутить, но все их репризы скорее напоминают анекдоты в стиле «Овсянка, сэр», чем хоть какое-то подобие комедии. Да и вообще, само определение жанра The World’s End довольно спорно. Понятно, что режиссер, очевидно, снимал его с громкой заявкой на комедию, но вот готовый материал в итоге колеблется от трагедии к… бреду сумасшедшего.

    Для того, чтобы не раскрывать все подробности шедевра заметим лишь, что завязка сюжета происходит тогда, когда главные герои узнают, что их город теперь захватили… роботы. Только сейчас они не «разумная техника», управляемая человеком, а настоящие монстры, способные принять любой облик и желающие поглотить все вокруг. Стоит ли уточнять, что это и есть сценарий конца света по версии фильма?

    Если вы любите овсянку, анекдоты про овсянку, британский юмор и вообще, являетесь большим поклонником этой нации — идите на фильм. (Ведь на американский рынок попадает не так много картин оттуда.) Но во всех остальных случаях — пожалуйста, держитесь подальше от «Конца света»

    1 из 10

    24 августа 2013 | 06:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>