всё о любом фильме:

Армагеддец

The World's End
год
страна
слоган«Убойные напитки. Отличная закуска. На десерт – конец света»
режиссерЭдгар Райт
сценарийСаймон Пегг, Эдгар Райт
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, ...
операторБилл Поуп
композиторСтивен Прайс
художникМаркус Роулэнд, Питер Дорме, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Мачлисс
жанр комедия, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  99.9 тыс.,    Россия  88.2 тыс.,    Франция  86.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Их подвиг был бы увековечен в Книге рекордов Гиннесса, если бы они знали, что Гиннесс — это не только пиво. Пятеро друзей ставят себе высокую цель — организовать грандиозный забег по барам. Опасности подстерегают их на каждом шагу: красотка, от которой сходила с ума вся школа, так и тянет налево, в то время как справа надвигается таинственная угроза. В результате алкомарафон плавно переходит в реальный Армагеддец…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (185 270)
ожидание: 91% (9471)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
177 + 22 = 199
7.4
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Диалог в конце пролога («Мы хотим быть свободными…») является частью песни «Loaded» группы Primal Scream. Первоисточником диалога является фильм «Дикие ангелы» (1966).
    • Персонаж Ника Фроста работает в юридической фирме «Бекингем Дэвис Найтли». Бекингем — это настоящая фамилия Саймона Пегга.
    • Ирония посещения нескольких пабов в Летчуэрте состоит в том, что до 1995 года в этом городе было всего четыре паба и два бара при отелях, что для британского города с населением в 30 000 человек невероятно мало. Даже к 2011 году ситуация не сильно изменилась, когда численность населения достигла 37 000 человек, а пабов стало семь, при отеле же остался всего один бар.
    • Поскольку это заключительная часть из неофициальной трилогии «Трех вкусов «Корнетто»», персонажи фильма едят мятное мороженое с шоколадной крошкой (судя по зеленым оберткам). По словам Эдгара Райта, зеленый цвет символизирует научную фантастику и внеземные элементы, которые являются основным мотивом в фильме. В других фильмах трилогии Райта это был красный цвет и земляничный вкус («Зомби по имени Шон», 2004), которые символизируют кровь и зомби, и также синий цвет и ванильный вкус («Типа крутые легавые», 2007), которые символизируют полицию.
    • На вывеске паба «Голова короля» (The King`s Head) в роли короля изображен сценарист и актер фильма Саймон Пегг.
    • Игровой автомат в баре «Голова короля» (The King`s Head) звучит так же, как и игровые автоматы из фильмов «Зомби по имени Шон» (2004) и «Типа крутые легавые» (2007).
    • Девушку, которая сидит рядом с Гари в фокус-группе, сыграла Николя Каннингэм. Ранее она снималась в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) в роли Кровавой Мэри (девушка-зомби, которая появляется в саду Шона и Эда).
    • Это второй фильм из неофициальной трилогии, в котором снялся бывший Джеймс Бонд (Тимоти Далтон снимался в фильме «Типа крутые легавые», 2007), и первый, в котором снялась бывшая девушка Бонда (Пирс Броснан и Розамунд Пайк ранее вместе работали в фильме «Умри, но не сейчас», 2002).
    • Пабы, фигурирующие в фильме, были переименованы. В Уэлвин-Гарден-Сити паб The Cork («Пробка») был временно переименован в The Famous Cock («Знаменитый петух»). The Parkway Bar («Бар на бульваре») стал называться The Cross Hands («Скрещенные руки»). The Doctors Tonic («Лечебный тоник») превратился в The Old Familiar («Старый знакомый»), а паб The Peartree («Грушевое дерево») был назван The First Post («Утренняя почта»).
    • Большая часть фильма была снята в Летчворт-Гарден-Сити, и некоторые дополнительные съемки проходили в Уэлвин-Гарден-Сити, Хартфордшир. Съемки велись в местных пабах The Tavern («Таверна»), The Collonade («Колоннада») и The Three Magnets («Три магнита»). Паб, который в фильме называется The World`s End («Армагеддец»), в действительности называется The Gardeners Arms («Герб садовника») и расположен на Уилбари-Хиллз Роуд (Wilbury Hills Road) в Летчворт-Гарден-Сити, Хартфордшир. Другие места, задействованные во время съемок, — это Broadway cinema («Кинотеатр «Бродвей»»), который был переименован в The Mermaid («Русалка»), и железнодорожный вокзал Летчворта, названный The Hole In The Wall («Дыра в стене»).
    • Фамилии главных героев имеют «королевское» или «придворное» происхождение: Гари Кинг (king — «король»), Энди Найтли (knightly — «рыцарский»), Питер Пейдж (page — «паж»), Стивен Принц и Оливер Чемберлен.
    • Гари говорит парням: «Я волен делать то, что я хочу, когда угодно». Это строчка из песни «I`m Free» группы Soup Dragons, которая ранее звучит в фильме.
    • Если внимательно присмотреться к интерьеру каждого из пабов, то в любом из них можно заметить номер паба, соответствующий порядку их посещения героями.
    • Помимо появления мороженого, во всех фильмах трилогии «Корнетто» есть сцена, в которой герой пытается перепрыгнуть через забор.
    • Паб «The King`s Head» упоминается в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) в числе одного из заведений, где друзья будут запивать своё горе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Постер фильма «Армагеддец» (2013) является обработанным постером не слишком популярного фильма «Конец света» (1977), основной идеей которого являлось создание пришельцами двойников с целью завоевания мира.
    • Пара, которой Оливер показывает дом в начале фильма, — это та же пара, которой показывают дом в конце фильма.
    • Все парковки в городе Ньютон-Хейвен заполнены машинами Amperas Vauxhall разных цветов, подчеркивая тем самым фундаментальное единообразие, которое охватило город.
    • В сцене, где он выбивает инопланетного захватчика из школьного хулигана, Пит (Эдди Марсан) хватает ветку дерева и начинает бить героя по спине. Эта сцена практически идентична знаменитой сцене с Джоном Клизом из сериала «Отель «Фолти Тауэрс»» (1975-1979). Даррен Бойд, который сыграл школьного хулигана, ранее исполнял роль Клиза в комедии «Священный летучий цирк» (2011).
    • Кадры воспоминаний в начале фильма сняты в стандарте 16 мм, затем вплоть до появления роботов это «Супер-35» с шагом кадра в три перфорации, а далее до финальных сцен использован формат Panavision anamorphic с шагом в четыре перфорации. В финальной сцене использован снова формат «Супер-35».
    • На протяжении всего фильма слышны некие помехи и шумы, подмешанные в фоновую музыку. Это намек на истинное происхождение инопланетных захватчиков (сеть).
    • Каждое из названий двенадцати баров в фильме намекает на событие, которое там происходит.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2682 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Написать рецензию и поставить столь высокую оценку меня сподвигло 2 фактора: первый — мне действительно очень понравилось, а второй на нашем сеансе было всего шесть человек, мне кажется это несправедливо, возможно моя маленькая и эмоциональная рецензия вызовет у кого-то желание сходить в кинотеатр и поднимет фильму кассу. Это хороший фильм и авторы у него классные)

    Сразу покаюсь, я люблю черные и смешные комедии, а еще питаю слабость к британскому юмору. «Убойные каникулы», «Зомби по имени Шон», «Молчи в тряпочку», «Типа крутые легавые», «Девочки из календаря» — к ним ко всем я храню нежную привязанность. «Армагеддец» не стал исключением и очень меня порадовал. Этот фильм очередное детище Саймона Пегга и Ника Фроста, в нем, как и в прежних замечательных работах, сохранены социальная ирония, отвязные герои, куча угара и крошилова. Да, еще обязательно есть Пегг прыгающий через забор. Перед просмотром спойлеров я не читала, и поворотная точка сюжета стала для меня настоящей неожиданностью. Мне очень нравится, как схожие идеи авторы доносят каждый раз по-новому. Фильм по поcылу напомнил о фильме «Третий лишний», так вот там социальная проблема поднесена пресно, скучно и плоско. Здесь тот же инфантил, у него схожие проблемы, но насколько он более живой, как он раскрывается, как он прекрасен. Как отлично разрешается конфликт)

    Я рекомендую к просмотру этот фильм, если вы любите черный юмор, качественный треш, вас не пугают наркоманы-алкоголики на чудовищах и для гэгов необязательно чтоб кто-то укуривался, или кололся, достаточно старого-доброго алкогольного угара)))

    10 из 10

    18 октября 2013 | 22:59

    Градус абсурда в комедиях Эдгара Райта всегда превышает все мыслимые и немыслимые нормы, и порой «идиотия» творящаяся на экране невольно ударяет в голову невинному зрителю, от чего человек сам начинает пьянеть и с головой погружается в происходящее. Спустя полчаса ты уже с трудом видишь разницу между гениальностью и идиотизмом. Особенный британский юмор, ничем не похожий на всё, что вы видели раньше, делает своё грязное дело, заставляя смеяться как прокаженный. Грубо вырвать шутку из контекста и сделать так, чтобы она оставалась смешной тут вряд ли удастся. Будет проще показать фильм, нежели пересказывать остроумную шутку в надежде рассмешить человека.

    «Армагеддец» — это полноценный член трилогии Райта («Shaun of the Dead» и «Hot Fuzz») о похождениях двух британских весельчаков — Саймона Пегга и Ника Фроста в прошлых фильмах столкнувшихся с целой ордой религиозных фанатиков и даже переживших зомби-апокалипсис. Создатели этих фильмов избегали разного рода штампов, показывая нам раз за разом новую и оригинальную историю. Сюжет там закручивался довольно лихо, не боясь в какое абсурдное творение это в итоге выльется.

    На этот раз компашка британцев пополнилась еще одной знаковой звездой — Мартином Фриманов и отправилась в «нежданное путешествие».

    Синопсис фильма довольно прост, но интригующ, пятерка старых дружков возвращаются в родной город, чтобы совершить крестовый поход по пабам (не бабам!), пять человек — 12 пабов — и в конце их ждет «Армагеддец». Однако не тут то было, оказывается весь город давно заселили пришельцы, прикидывающиеся людьми, но алкоголизм так просто не остановить! Даже из такой прекрасной задумки голливудские копипастеры могут снять очередную штампованную комедию без «претензий» на оригинальность. Но, к счастью, британцы Эдгар Райт и Саймон Пегг не из их числа.

    С первых же секунд «Армагеддец» одаряет нас порцией волшебного монтажа Райта, а почему бы и не поиграться с визуальной картинкой, если на то имеются средства и навыки. Первая основная сцена начинается с рассказа о далеком прошлом компании молодых людей, в чьих венах вместо крови струится алкоголь и преследующих далеко не благородную цель — нажраться во всех двенадцати пабах своего небольшого городка. К большому сожалению, их план терпит фиаско, не дойдя самую малость пути до последнего бара под названием «Армагеддец» они бездыханно падают на землю. Казалось бы, прошло десять лет, всё осталось позади, но вот рассказывающий свою историю Гарри Кинг слышит от своего собрата по обществу анонимных алкоголиков вопрос: а не жалеет ли тот, что не дошел до последнего бара? Именно это становится спусковым крючком, запустившим необратимый процесс. И вот герои старой пьянки снова в сборе, снова в городе и теперь их руки в синей, как чернила, крови пришельцев. Быстро развивающийся сюжет, как и подобает приличной пьянке, преследуют пьяные драки, снятые довольно таки не дурно, в принципе, от режиссера превосходного «Скотта Пилигрима» другого и не ждешь.

    Забавные диалоги между друзьями-собутыльниками на протяжении всего фильма заставляют улыбку не покидать лицо всё время, что идет этот замечательный фильм. Колоритные герои всячески поддерживают их, опрокидывая кружку за кружкой. Кинг здесь является самым ярким персонажем, как и внешне — одетый в готичный плащ, очки и побренькивающий кольцами на пальцах, так и внутренняя сторона этого персонажа оказалась очень богатой.

    В отличии от прошлых фильмов «Армагеддец» всерьез решил пофилософствовать на серьезные темы. Вопрос дружбы тут уходит на второй план, поднимая другие, более важные темы о человечестве и его бытие. Причем фильм стал на порядок мрачнее и к финалу чувствуется психологическое напряжение.

    Британский ансамбль актеров сыграл на ура. Трудно представить кого бы то ни было другого в исполняемых ими ролях. В их дружбу веришь всерьез, как и в каждое их действие.

    Музыкальное сопровождение в фильме прекрасное, музыка превосходно вписывается в общую обстановку, порой даже придает зрелищу атмосферу настоящей пьянки.

    Фильм на который обязательно стоит идти, особенно стоит сходить, если вам жутко надоели клишированные комедии с давно заезженными шутками. И несмотря на то, что «Армагеддец» входит в состав трилогии и замыкает её, на него всё равно можно идти даже не посмотрев прошлые части. А знакомых с двумя прошлыми фильмами ждут приятные сюрпризы в виде «пасхальных яиц». Тот самый падающий забор, кстати, там тоже присутствует.

    В кинотеатре вас ждет очередной шедевр от британских мастеров кино.

    10 из 10

    3 ноября 2013 | 20:25

    Успех этой картины могли обеспечить 3 составляющие: во-первых, самый настоящий британский юмор, во-вторых, именитый состав актеров и уже успевший полюбиться дуэт Пегг-Фрост, и, наконец, интереснейшая проблема взросления, показанная через призму конца света, или же, словами героев «армагеддца». Творение Пегга и Райта могло стать роскошным и фееричным окончанием неофициальной трилогии, однако, вместо того, оказалась блеклым и крайне неоднозначным проектом.

    Распутывать клубок впечатлений следует относительно каждой из трех составляющих отдельно, для получения общего представления о фильме.

    Итак, картина преисполнена юмором, ее словно известного героя Жерара Депардье уронили в качан, но только с британским юмором. И все же, большинство шуток уходит в молоко. Что-то слишком предсказуемо, что-то — глупо. Да, безусловно, глупость заслуживает внимания, как одна из вариаций этого самого юмора, но философская составляющая, проходящая красной линией через весь фильм, не дает окунуться в увиденное, отключив голову, и просто наслаждаться падениями и глупостями героев. Реакция зрителей зала лишь подтверждает это суждение. Из абсолютно разносортной когорты людей робкий смех прошелся по залу всего несколько раз. Обидно и ничтожно мало для такого фильма.

    Впрочем, игра актеров не вызывает никаких нареканий. Саймон Пегг так вжился в роль, что не покидает ощущение его игры самого себя. Фрост, Фриман, Консидайн, Марсан — все они смогли раскрыть образы своих героев так, что убрав часть с инопланетным захватом, зритель получил бы возможность наблюдать этакий ядовитый микс «Мальчишника» и «О чем говорят мужчины». Иными словами, колоритность персонажей зашкаливает и это несомненный плюс.

    Наконец, философская ветвь. Протекая через весь фильм, посредством разговоров персонажей, их действий, она помогает раскрывать образы один за другим. И ведь сама идея потрясающая: показать инфанта во время падения всего мира. Вот только в применимых условиях это оказывается абсолютно лишним.

    Связывая все воедино получается противоречивый, неоднозначный фильм, не лишенный смысла, юмора, отличных образов и игры актеров, вот только все компоненты блекнут друг рядом с другом.

    19 октября 2013 | 19:55

    Как по мне, так это лучшее, что делал Эдгар Райт до сих пор. Это не к тому, что «Зомби по имени Шон» или «Hot Fuzz» хуже. Просто этот — ещё лучше.

    Фильм о том, как герой Саймона Пегга, Гэри Кинг, собирает старых школьных друзей, чтобы совершить то, что им не удалось сделать в школьные годы — совершить последовательный набег на 12 пабов их родного города, закончив в пабе The World`s End (откуда и название фильма). Однако в процессе оказывается, что родной город изменился, и в какую-то уж очень пугающую сторону…

    Прежде всего, стоит отметить отличное чувство юмора и фирменный монтаж, которыми славятся фильмы Эдгара Райта. Делающие простые вещи необычными.

    Кроме того, актёрская игра, к которой нет никаких претензий вообще. Всё сыграно идеально.

    Что можно назвать единственным минусом фильма, и то это звучит, как придирка — отсутствие персонажей, за которых можно прям сопереживать. В смысле, поначалу все герои кажутся теми ещё мудаками, и Гэри Кинг, главный герой, сыгранный Саймоном Пеггом, воистину «король» среди них, максимально отрицательный персонаж. Однако со временем, постепенно, персонажи раскрываются, становясь живыми. И за них начинаешь переживать.

    А ещё этот фильм отличает просто огромное количество отсылок, интересных фактов и разных аллюзий, пересыпать которые, кажется, можно вечно. Многие в интернете берутся рассказывать об этом, но почти все признают, что сильно сомневаются, что это все секреты, спрятанные создателями.

    9 из 10

    Фильм, который стоит пересматривать время от времени, чтобы вспоминать, какими должны быть хорошие комедии.

    26 марта 2016 | 22:44

    Вот я наконец и дождалась выхода в российский прокат завершающего фильма трилогии Корнетто — «Конец света», который наши прокатчики «оригинально» нарекли «Армаггедец». Кстати, в контексте фильма перевод получился не таким уж плохим — паб «Конец света», где главные герои планировали закончить свой пивной марафон, среди своих носил название «Армаггедец», что нисколько не испортило общей картины происходящего.

    Для меня, как для огромной поклонницы первых двух фильмов — «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые» — это была самая ожидаемая комедия года, и можно представить охвативший меня ужас, когда релиз перенесли с августа на октябрь, но я стойко выдержала это испытание и теперь с наслаждением могу поделиться впечатлениями от вчерашнего просмотра картины.

    Честно говоря, после увиденного трейлера, зародился страх, что третья часть может разочаровать — слишком уж абсурдным показался сюжет, но все опасения были напрасны. Великолепное трио Эдгара Райта, Саймона Пегга и Ника Фроста снова сделало потрясающую британскую комедию в своем фирменном стиле, в чем им помогла целая толпа отличных актеров, уже знакомая зрителю по предыдущим двум фильмам. «Армаггедец» получился чуть ли не смешнее «Шона» и «Легавых» — поток шуток и остроумия, проистекающий в основном от героя Саймона Пегга — Гэри Кинга — не иссякал на протяжении двух часов. Фильм правда дико смешной (и не только для ценителей английского юмора), и за это ему прощаются все глупости и откровенный бред сюжета — пятеро школьных товарищей возвращаются в родной городок, чтобы совершить пивной марафон по двенадцати пабам города, во время которого друзья понимают, что их город захватили роботы-пришельцы. Безумная концовка вам гарантирована.

    Помимо отличной комедийной составляющей, в фильме потрясающая атмосфера. Как я уже сказала, он снят в фирменной стиле Райта-Пегга, но усовершенствован большим количеством графики, спецэффектов и боевых сцен, чего не было в предыдущих двух фильмах. Еще, как мне показалось, это самый американизированный фильм из трилогии — об этом говорит даже тот факт, что герои по ходу фильма часто используют жест «средний палец» вместо традиционного британского — «видоизмененная победа».

    Игра актеров на высоте. Ну, как может быть иначе, когда банду возглавляет сам Саймон Пегг! Что меня всегда впечатляло в этом парне, так это способность демонстрировать великолепную актерскую игру в совершенно несерьезных фильмах, в комедиях. Ника Фроста также не забываю — здесь он поменялся амплуа с Пеггом и выступил в роли законопослушного гражданина и примерного семьянина, что, впрочем, нисколько не помешало ему эффектно расправляться с роботами в пабе, вооружившись двумя табуретками. Шикарная боевая сцена получилась.

    Я пока не могу сказать, станет ли для меня «Армаггедец» такой же классикой жанра, как «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», но я с удовольствием посмотрю эту комедию на такую актуальную и забавную тему (особенно для нашей) еще пару раз. А сейчас я совершенно точно могу сказать, что «The World`s End» — это достойнейшее завершение трилогии «Корнетто».

    Остается только выразить свою искреннюю благодарность всем, кто приложил руку к этому творению, заставившему меня до слез смеяться на протяжении двух часов, и отдельное спасибо Эдгару Райту, выступившему в качестве режиссера и сценариста, и Саймону Пеггу — сценаристу и бесподобному актеру. Вы гении ребята! Ставить оценку ниже, чем двум предыдущим фильмам рука не поднимается, поэтому…

    9 из 10

    P.S. С каким же нетерпением я теперь буду ждать следующего комедийного киношедевра от своей любимой троицы. Только, ребята, пожалуйста, не затягивайте с этим!

    20 октября 2013 | 11:11

    Просматривая фильмы 2013 года сталкиваешься с таким мощным потоком совершенно безвкусных картин, которые прагматично скроены и похожи на что-либо стильное или стоящее, что впору ставить во главу угла вопрос именно об искренности, а не об оригинальности. Все равно ведь самобытное произведение в век постмодерна отыскать едва ли возможно. Поэтому душевный драйв, не лишенный психотерапевтической психодрамы юмор и веселая интеллектуальная разминка представляются мне во сто крат дороже напыщенных философских конструкций или красочной визуальной эстетики. Поэтому третья часть «Корнетто» от Эдгара Райта смотрится с «огоньком». Кино легкое, смелое, хлесткое, попадающее в самую цель без особых раздумий. Вот как Вы думаете, кого имеет ввиду герой Ника Фроста, когда спрашивает уточняет у представителей внеземной цивилизации о том, кто их уполномочил прививать землянам более высокие стандарты поведения? По мне, так любой ответ будет правилен. Важен вопрос. А как убедителен Саймон Пегг, когда истерично перефразирует Европейскую конвенцию о защите прав и основных свобод, вещая, что «каждый имеет право быть неудачником». В самую точку. Ничего не добавишь. И форма соблюдена, и смысл многогранен.

    Вообще, тут Саймон Пегг выдает наверное свою лучшую роль в карьере. Он стремительно выходит за свой привычный комический образ играя на неочевидных ассоциациях с архетипом Короля Артура (вспомните хотя-бы фамилию его героя). Вместе со своим героем он проходит путь по поиску внутренней гармонии. Подобные экскурсы конечно были в его карьере. И тут, происходит контраст между намеренно легкомысленным фильмом и серьезным Пеггом, тем самым во много крат усиливая производимый эффект.

    Это ведь специфика эпохи, когда глубокомысленный трактат оказывается пустышкой, а легкий и понятный жанровый фильм, заранее на многое не претендующий, старательно вещает новые ориентиры. Кстати, в похожей ернической манере много лет назад на лидерство в умах претендовали «Если…» и «Сноровка…», а позже и «Монти Пайтон». Классики — это ведь те кого смотрят, цитируют и кем вдохновляются. Незаметно и плавно, но как-то необыкновенно уверенно, Эдгар Райт стал классиком, а Саймон Пегг — крупной звездой. Третий фильм из цикла про «Корнетто» — тому самое яркое подтверждение.

    10 из 10

    1 сентября 2014 | 09:27

    «Армагеддец» ("The World`s End», что несложно перевести как «Конец света») — это заключительная часть трилогии, названной как «Кровь и мороженое» или же «Трилогией Cornetto» ("Cornetto» — вид мороженого). До этого фильма вышли картины «Зомби по имени Шон» (2004-ый год) и «Типа крутые легавые» (2007-ой). Все три фильмы были сняты режиссёром Эдгаром Райтом, а главные роли были сыграны британскими комиками Саймоном Пеггом и Ником Фростом. Характерными чертами трилогии являются те, что каждая из частей танцует на тонкой грани между комедией и пародией, которые с серьёзным выражением лица откровенно стебутся над распространёнными в последнее время киноподжанрами. В «Зомби по имени Шон» создатели обыграли тему «зомби-муви», в «Типа крутых легавых» — теории мирового заговора, ну а уже в «Армаггедце» — идею внеземного вторжения с целью порабощения человеческой расы. Тонкий, междустрочный юмор стал визитной карточкой всех трёх лент, так что смотреть их — наслаждение для эстетов, несмотря на злоупотребления пародией.

    В «Армагеддце» пойдёт речь о пятерых некогда школьных друзьях, заводилой в компании был Гари Кинг (Пегг), и именно он решил, что нужно посетить все бары небольшого английского городка, неизменно выпивая в них по пинте пива. Завершающим этапом должен был стать бар под названием «The World`s End». Но в школьные годы сделать это друзьям не удалось и вдруг, спустя около 20 лет, Кинг навещает каждого из друзей, взывая сделать то, что они так и не завершили. Для многих Кинг — это уже прошлое, но всё-таки они соглашаются, несмотря на то, что у каждого уже своя собственная, устоявшаяся жизнь, а сам Гари так будто и остался в том возрасте выпускника. И вот наступает начало похода по барам и пока бывшие друзья высказывают друг другу, точнее Кингу, всё, что им не нравится, они не замечают, что их тихий городок стал слишком уж каким-то тихим, а все жители в нём слишком уж воспитанными. Друзей ждёт столкновение с самым настоящим инопланетным разумом. Спасут ли они планету или же Кинг снова всё превратит в хаос?

    И если Вы не знакомы с фильмами от Райта, Пегга и Фроста, то Вас ожидает мир удивительных открытий. Развивающаяся история как выяснение отношений из-за обид прошлого, внезапно превращается в фантастический боевик и триллер, при этом же не теряя общей комедийной и пародийной оболочки. Для некоторых такой резкий поворот в жанре просматриваемого фильма станет полным удивления, если не сказать ошеломления. Может померещиться, что сейчас всё встанет на свои места и никаких представителей внеземной формы жизни нет, это друзья спьяну наворотили себе чёрти-что, а старый наркодилер Бэзил ои продал какую-то галлюциногенную «дурь». Но не таковые Райт, Пегг и Фрост — если они гнут свою линию, то будут это делать до самого конца. Так что лучшей рекомендацией будет та, чтобы Вы при просмотре расслабились и верили своим глазам, но в тот же час не «выключали» свой мозг, дабы в радушные зрительские объятия заключить всю тонкость задумки создателей фильма и понять, что юмор в этом фильме отличается от многих и эта эксклюзивность имеет право на существование.

    А вот те, кто видели фильмы с Саймоном Пеггом и Ником Фростом (кроме выше указанной трилогии они ещё вместе играли в комедии «Пол: Секретный материальчик»), могут сказать, что оба актёра уже не те. И будут правы. Всё дело в том, что «Армагеддец» всё же идёт на пол ступени ниже в качестве юмора и пародии, находок стало не так много, а персонажи оказались довольно скупыми и не особо оригинальными. До этого ребята прекрасно штурмовали бастионы собирательных образов, которые насыщали множеством деталей. В «Армагеддце» Пегг — пройдоха, который всячески держит себя в образе весельчака и донжуана, а Фрост — его экс-лучший друг, у которого есть большие претензии. Вот, в принципе и всё, что можно сказать об их персонажах, а раньше-то Пегг и Фрост были более выразительными. Чтобы общая картинка была объёмнее и разностороннее, то были добавлены дополнительные персонажи, сыгранные Пэдди Консидайном, Мартином Фриманом, Эдди Марсаном и Розамунд Пайк. И они действительно сделали фильм более разносторонним, но всё-таки не феерическим.

    «Армагеддец» — фильм далёкий от провала. Большие фанаты Райта, Пегга и Фроста всё также с наслаждением воспримут эту пародийную комедию. Другим же стоит подготовиться, начав с «Зомби по имени Шон», продолжить «Типа крутыми легавыми», ну а уже заключить всё, так сказать «заправить» «Армагеддцом».

    8 из 10


    P.S.: Интересный факт: в фильме «Типа крутые легавые» играет Тимоти Далтон, в «Армагеддце» — Пирс Броснан; оба актёра в своё время были исполнителями роли незабвенного Джеймса Бонда.

    10 декабря 2015 | 16:14

    Фильм прекрасно справился со своей задачей — я приятно провел время, ни минуты не заскучав. Как верно подметил один из цензоров — сюжет нанизан на три жанра: «экшн», «драма» и «комедия». Причем, расположил я их в порядке преобладания. Действительно, «экшена» в фильме достаточно много, и визуально он смотрится весьма неплохо. Драки отвязны и забористы, и поставлены с определенной степенью гипертрофированности. Это слегка отвлекает от нескольких недоработок в сценарии, которые видны даже кинолюбителю с небольшим пробегом. Почти все они касаются идеологии «неофициальной мировой тайны». В сравнении с фильмом «Матрица», который представляется мне целым музейным комплексом, Армагеддец — лишь легкая экскурсия по одной из экспозиций этого комплекса.

    «Комедии» здесь не так много, как ожидалось — не более 10 смешных моментов, что я считаю лёгким недочетом. Опять же в угоду «экшена» и «драмы» (о которой чуть дальше), этот жанр незначительно отторгается, а хотелось бы наоборот, всё же, современный британский юмор имеет интересные переходы к «чернухе», что не возбранялось органично включить и сюда (рейтинг +18 позволяет).

    И наконец, о «драме». Основная её порция приходится на главного героя (Ник Фрост), и состоит она в определении своего места в этой жизни. Не случайно ему неоднократно задается вопрос: «кем ты будешь?» Нужно чтобы мир стал совершенно другим, тогда он почувствует себя как в своей тарелке. Ну что же, здесь ему представится такая возможность, и мы увидим, как человек меняется от тех условий, в которые он погружен. Конечно — это сказка, но чертовски приятная, как и приятно то, что Ник Фрост так здорово блеснул актёрским мастерством. А посему за фильм оценка 6, + 1 за хорошо проработанного главного героя!

    7 из 10

    28 октября 2013 | 19:27

    Вот он, старина Эдгар Райт! Я его просто обожаю! Даже Скотта Пилигрима, которого все незаслуженно обругали, я тоже люблю! А когда вместе с ним работают еще Саймон Пегг и Ник Фрост, я понимаю, что крутость этого фильма будет литься через край. Я с удовольствием смотрел Зомби по имени Шон и Типа крутых легавых, эти фильмы полны юмора и серьезности, что довольно странно, ведь эти понятия практически не совместимы. Я всегда думал, что саундтрек в фильмах имеют далеко не второстепенное значение, и в фильмах этой троицы саундтрек был всегда на уровне. Да и не только саундтреки в их фильмах отличные, но и сюжет в их фильмах всегда был оригинальным!

    Вы даже не представляете мой восторг, когда я узнал, что выходит третий фильм этой троицы! И вот я наконец-то дождался премьеры фильма Конец света или как его окрестили российские прокатчики Армегеддец. Этот фильм идеально входит в неофициальную трилогию Корнетто, но все таки он слегка уступает двум предыдущим фильмам.

    Сюжет в фильме отличный, саундтрек на уровне, актерская игра отличная (особенно порадовали неожиданные роли камео), актеры выступают тут в совсем непривычном для себя амплуа. Шутка следует за шуткой, режиссерская работа замечательная! В общем это старый добрый Эдгар Райт! Но вы не думайте, что этот фильм обычная комедия, здесь затрагиваются вполне актуальные и жизненные проблемы. После просмотра фильма во мне были смешанные чувства, с одной стороны это очень хорошая комедия и из зала ты выходишь в хорошем настроении, но и так же этот фильм оставляет чувство легкой грусти… Этот фильм говорит о ностальгии об ушедших временах, которые, к сожалению, уже не вернуть…

    Если вам нравится троица Райта, Фроста и Пегга, то обязательно идите. Если вам нравятся хорошие экшн-сцены, то обязательно идите! В общем я вам советую посмотреть этот фильм.

    10 из 10

    30 ноября 2013 | 16:34

    Прошу прощения, но пересказывать сюжет фильма я не буду. Просто выскажу общее впечатление от просмотренного.

    Фильм, на самом деле, намного серьёзнее, чем прикидывается. В этом и сила, и одновременно недостаток подобного рода проектов — не всегда просто разглядеть за творящимся на экране безобразием глубокие и тревожные послания авторов. В данном случае, это размышления о дружбе, о сбывшихся и несбывшихся надеждах, о кризисе среднего возраста, о глобализации и, как следствие, обезличивании людей, подсевших на блага современной цивилизации… и ещё о многом-многом другом.

    На мой взгляд, «Армагеддец» является самым серьёзным фильмом условной трилогии британца Эдгара Райта, совершившего ожидаемый дрейф от интеллектуально-разнузданных «живых мертвецов» до едкой сатиры на общество потребления, обернутой (в целях маскировки) в целлулоид пародии на фантастические фильмы о злобных пришельцах. Браво, Эдгар!

    Немного огорчили предсказуемость и патетика предфинальной сцены, но зато эпилог потешил душу.

    7 из 10

    30 апреля 2014 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>