всё о любом фильме:

Армагеддец

The World's End
год
страна
слоган«Убойные напитки. Отличная закуска. На десерт – конец света»
режиссерЭдгар Райт
сценарийСаймон Пегг, Эдгар Райт
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Найра Парк, ...
операторБилл Поуп
композиторСтивен Прайс
художникМаркус Роулэнд, Питер Дорме, Ник Готтшалк, ...
монтажПол Мачлисс
жанр комедия, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  99.9 тыс.,    Россия  88.2 тыс.,    Франция  86.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Их подвиг был бы увековечен в Книге рекордов Гиннесса, если бы они знали, что Гиннесс — это не только пиво. Пятеро друзей ставят себе высокую цель — организовать грандиозный забег по барам. Опасности подстерегают их на каждом шагу: красотка, от которой сходила с ума вся школа, так и тянет налево, в то время как справа надвигается таинственная угроза. В результате алкомарафон плавно переходит в реальный Армагеддец…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (185 270)
ожидание: 91% (9492)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
177 + 22 = 199
7.4
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фамилии главных героев имеют «королевское» или «придворное» происхождение: Гари Кинг (king — «король»), Энди Найтли (knightly — «рыцарский»), Питер Пейдж (page — «паж»), Стивен Принц и Оливер Чемберлен.
    • Девушку, которая сидит рядом с Гари в фокус-группе, сыграла Николя Каннингэм. Ранее она снималась в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) в роли Кровавой Мэри (девушка-зомби, которая появляется в саду Шона и Эда).
    • Игровой автомат в баре «Голова короля» (The King`s Head) звучит так же, как и игровые автоматы из фильмов «Зомби по имени Шон» (2004) и «Типа крутые легавые» (2007).
    • Поскольку это заключительная часть из неофициальной трилогии «Трех вкусов «Корнетто»», персонажи фильма едят мятное мороженое с шоколадной крошкой (судя по зеленым оберткам). По словам Эдгара Райта, зеленый цвет символизирует научную фантастику и внеземные элементы, которые являются основным мотивом в фильме. В других фильмах трилогии Райта это был красный цвет и земляничный вкус («Зомби по имени Шон», 2004), которые символизируют кровь и зомби, и также синий цвет и ванильный вкус («Типа крутые легавые», 2007), которые символизируют полицию.
    • На вывеске паба «Голова короля» (The King`s Head) в роли короля изображен сценарист и актер фильма Саймон Пегг.
    • Это второй фильм из неофициальной трилогии, в котором снялся бывший Джеймс Бонд (Тимоти Далтон снимался в фильме «Типа крутые легавые», 2007), и первый, в котором снялась бывшая девушка Бонда (Пирс Броснан и Розамунд Пайк ранее вместе работали в фильме «Умри, но не сейчас», 2002).
    • Ирония посещения нескольких пабов в Летчуэрте состоит в том, что до 1995 года в этом городе было всего четыре паба и два бара при отелях, что для британского города с населением в 30 000 человек невероятно мало. Даже к 2011 году ситуация не сильно изменилась, когда численность населения достигла 37 000 человек, а пабов стало семь, при отеле же остался всего один бар.
    • Персонаж Ника Фроста работает в юридической фирме «Бекингем Дэвис Найтли». Бекингем — это настоящая фамилия Саймона Пегга.
    • Пабы, фигурирующие в фильме, были переименованы. В Уэлвин-Гарден-Сити паб The Cork («Пробка») был временно переименован в The Famous Cock («Знаменитый петух»). The Parkway Bar («Бар на бульваре») стал называться The Cross Hands («Скрещенные руки»). The Doctors Tonic («Лечебный тоник») превратился в The Old Familiar («Старый знакомый»), а паб The Peartree («Грушевое дерево») был назван The First Post («Утренняя почта»).
    • Большая часть фильма была снята в Летчворт-Гарден-Сити, и некоторые дополнительные съемки проходили в Уэлвин-Гарден-Сити, Хартфордшир. Съемки велись в местных пабах The Tavern («Таверна»), The Collonade («Колоннада») и The Three Magnets («Три магнита»). Паб, который в фильме называется The World`s End («Армагеддец»), в действительности называется The Gardeners Arms («Герб садовника») и расположен на Уилбари-Хиллз Роуд (Wilbury Hills Road) в Летчворт-Гарден-Сити, Хартфордшир. Другие места, задействованные во время съемок, — это Broadway cinema («Кинотеатр «Бродвей»»), который был переименован в The Mermaid («Русалка»), и железнодорожный вокзал Летчворта, названный The Hole In The Wall («Дыра в стене»).
    • Гари говорит парням: «Я волен делать то, что я хочу, когда угодно». Это строчка из песни «I`m Free» группы Soup Dragons, которая ранее звучит в фильме.
    • Если внимательно присмотреться к интерьеру каждого из пабов, то в любом из них можно заметить номер паба, соответствующий порядку их посещения героями.
    • Диалог в конце пролога («Мы хотим быть свободными…») является частью песни «Loaded» группы Primal Scream. Первоисточником диалога является фильм «Дикие ангелы» (1966).
    • Помимо появления мороженого, во всех фильмах трилогии «Корнетто» есть сцена, в которой герой пытается перепрыгнуть через забор.
    • Паб «The King`s Head» упоминается в фильме «Зомби по имени Шон» (2004) в числе одного из заведений, где друзья будут запивать своё горе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Постер фильма «Армагеддец» (2013) является обработанным постером не слишком популярного фильма «Конец света» (1977), основной идеей которого являлось создание пришельцами двойников с целью завоевания мира.
    • Пара, которой Оливер показывает дом в начале фильма, — это та же пара, которой показывают дом в конце фильма.
    • Все парковки в городе Ньютон-Хейвен заполнены машинами Amperas Vauxhall разных цветов, подчеркивая тем самым фундаментальное единообразие, которое охватило город.
    • В сцене, где он выбивает инопланетного захватчика из школьного хулигана, Пит (Эдди Марсан) хватает ветку дерева и начинает бить героя по спине. Эта сцена практически идентична знаменитой сцене с Джоном Клизом из сериала «Отель «Фолти Тауэрс»» (1975-1979). Даррен Бойд, который сыграл школьного хулигана, ранее исполнял роль Клиза в комедии «Священный летучий цирк» (2011).
    • Кадры воспоминаний в начале фильма сняты в стандарте 16 мм, затем вплоть до появления роботов это «Супер-35» с шагом кадра в три перфорации, а далее до финальных сцен использован формат Panavision anamorphic с шагом в четыре перфорации. В финальной сцене использован снова формат «Супер-35».
    • На протяжении всего фильма слышны некие помехи и шумы, подмешанные в фоновую музыку. Это намек на истинное происхождение инопланетных захватчиков (сеть).
    • Каждое из названий двенадцати баров в фильме намекает на событие, которое там происходит.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2682 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На «Армагеддец» я сходила пару дней назад, но до сих пор не могу отойти от этого фильма. Потрясающе, незабываемо, захватывающе и, конечно же, весело! Это именно то, чего я ожидала от Эдгара Райта и прекрасных Саймона Пегга и Ника Фроста. Идеальное завершение трилогии, пронизанной темой «Cornetto».

    Первое, что хочется отметить — это захватывающий сценарий и персонажи, показанные с разных сторон и влюбляющие в себя с первых же минут. Каждый из них по-своему интересен, у каждого свои заботы и ценности. Но, безусловно, образ безбашенного Гэри Кинга — самый яркий. Весьма эффективным способом не запутать зрителя в пяти именах (а именно столько друзей устроило марафон по барам) было подписать их внизу экрана, когда показывался каждый герой — этот удачный приём стоило бы перенять многим фильмам.

    Второе — отличная режиссёрская работа. Эдгар Райт, как всегда, акцентирует внимание на отдельных действиях героев, создающих настроение сцене. Детальный процесс заполнения кружек пивом, синхронность их опустошения и хождение нога в ногу от одного бара к другому, а также многие другие эпизоды врезаются в память и становятся отличными «аксессуарами» для фильма.

    Следующий пункт — конечно же, юмор. Вот уж в чём нельзя уступить моим любимым Пеггу и Фросту! Тонкий, ненавязчивый и, от чего уже отвык сегодняшний зритель, совершенно не пошлый. Разве что сцену в туалете Сэм и Кинга можно привести как исключение — но и она так мила, что воспринимается легко и безо всяких домыслов.

    Четвёртое — это многочисленные и уместно вплетённые отсылки к различным фильмам на тему вторжения инопланетян, а также — в финале — к книге Дж. Уиндема «День Триффидов». К этому же пункту хотелось бы отнести и великолепную музыкальную подборку. А текст одной из песен не просто звучал на фоне, но ещё и стал решающим монологом Кинга, что само по себе является очень интересным ходом.

    Единственное, что мне не очень понравилось, — некоторая затянутость к середине фильма, которая особенно чувствуется из-за резкого перехода от юмора к драме. Однако и она вскоре разбавляется изящными английскими шутками, так что соскучиться зритель не успевает.

    На самом деле, всех несомненных плюсов «Армагеддца» и не перечислишь, нужно смотреть его и наслаждаться. По поводу впечатлений могу сказать лишь, что по окончании сеанса раздались аплодисменты и восторженные возгласы, а я, просидев ещё практически все титры, буквально выпорхнула из зала, счастливая и вдохновлённая на совершение весёлых безумств. И с мыслью, что обязательно схожу на этот фильм ещё раз. Приятного просмотра, товарищи!:)

    9 из 10

    26 октября 2013 | 01:06

    Наконец-то я посмотрел ещё один фильм режиссёра Эдгара Райта, который славится своими комедиями, которые запоминаются юмором и отличными приключениями героев. Не так давно я обнаружил для себя трилогию «Cornetto», в которую входят «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и данный образчик под названием «Армагеддец». С момента его «Скотта Пилигрима» прошло три года, и за эти три года мог произойти конец света, которого так и не случилось, и я подумал, что это будет очередная комедия о конце света, но режиссёр сумел приятно удивить.

    Этот фильм явно снят с точки зрения взрослого человека, потому что взгляд взрослого человека на свои прошлые приключения всегда немного отличается от молодости, и ты по-другому уже осмысливаешь пройденный путь. Это фильм — воспоминание о тех временах, когда можно было без последствий напиться в хлам и ловить кайф от алкогольного опьянения, а потом с холма смотреть на закат и радоваться каждому новому дню. Приятно то, что создатели не делают фильм слишком скоростным, дабы показать, что произошло кардинальное взросление героев и они осознают степень ответственности своих поступков. Саймон Пегг и Ник Фрост сумели показать то, что возраст всё-таки берёт своё, но также они показали, что ещё могут сделать отличных персонажей, за которыми приятно наблюдать, вот уж у кого действительно харизма так харизма!

    Думаю, я правильно сделал, что открыл для себя режиссёра именно с этого фильма, потому что будет ещё больший стимул посмотреть предыдущие работы Эдгара Райта и познать его путь в обратном порядке, хочется побольше распробовать все его фильмы и ощутить послевкусие от редких, но метких работ режиссёра. Этот фильм удался лично для меня, и я поставлю фильму максимальную оценку, потому что получился очень неожиданным и красивым. Приятное такое кино, которое рекомендую посмотреть всем ценителям жанра.

    10 из 10

    29 ноября 2013 | 18:17

    Посмотрел фильм на пресс-показе в КФ «Атриум».

    За отсутствием более-менее стоящих внимания зрителя комедий в этом году, «Армагеддец» вынуждал ожидать себя не только по тем причинам, что является продолжением трилогии «Кровь и мороженое» (или же «Корнетто»), успевшей стать уже культовой в своем роде. У Райта (режиссер серии фильмов «Корнетто») наблюдается весьма специфический подход к работе над созданием лент комедийного направление, то бишь его стиль действительно крайне необычен, отчего воспринимать «такого рода» проекты становится чересчур сложно, а местами так и вовсе невозможно. Однако, теплый и комфортный, в чем-то даже домашний уют — дают о себе знать, при просмотре его картин. Тем не менее, не всегда это идет на пользу тому или иному фильму. В случае с «Армагеддец», Райт, пусть и немножко, да все же прогадал. Атмосфера предыдущих работ Эдгара безусловно чувствуется, просто сам кинофильм начинает выдавать халтуру именно тогда, когда этого больше всего не ожидаешь.

    Если уж изначально собрались делать из «Армагеддца» комедию с элементами драмы, то зачем нужно было всовывать никому не нужную тематику «Инопланетян»? Возможно, кому-то это наоборот покажется привлекательным, может быть даже оригинальным (хотя, какая может быть оригинальность с пришельцами?), но положение это точно не спасает. Несомненно, тут имеются очень тонкие британские шутки, которые доставляют чувство радости смотрящему. Вот правда, нелепые диалоги, так же здесь пробегают, что никак не может радовать. Ну, тут опять же все зависит от проникновения жанром, до сих пор необузданным и именуемым — «Райт». Первая половина кажется превосходной: воссоединение школьных товарищей, потом общий сбор, а после долгожданная пьянка (намеки на «Мальчишник» тут как тут), обернувшаяся в полнейшее безобразие и абсурд. Благо, что актерская группа кое-как старается вытащить «Армагеддец» из бездонной ямы неудач. Больше всего, само собой, запомнился Саймон Пегг. Неудивительно, что его персонаж так сильно полюбился большинству зрителей, ибо то, что вытворял Пегг и впрямь стоит видеть. Праздничное настроение, он в силах обеспечить точно, будьте уверены. Слегка фальшивил Ник Фрост, хоть и в целом его герой так же был способен впечатлить и приятно удивить своей «огромной» колоритностью. Бильбо Бэггинс, извиняюсь, Мартин Фриман смотрелся довольно неплохо, хотя и часто тух на фоне тех же Пегга и Фроста. А вот Розамунд Пайк, как не странно, совершенно не дала повода похвалить ее игру.

    Снятый для фанатов, причем истинных, новый фильм Эдгара Райта, под названием «Армагеддец» пытается что-то из себя выдавить, но на деле видно, что попытка не удалась, да и произведена она было, вероятнее всего, напрасно. Сделав Райт упор исключительно на комедии и малой доли драмы, то скорее всего «The World`s End» вышел бы искрометной лентой, каких поискать и в свет не сыскать. К сожалению, теперь об это остается лишь мечтать… К тому же, развязка картины ввергает в некий «транс», что даже первые 20-30 минут после просмотра, ты так и не понимаешь, а что же ты только что посмотрел? Да, вот так вот все неоднозначно. А что же еще можно сказать? Тема картины прямым текстом намекает, что рекомендуется смотреть «Армагеддец» под пиво, и в хорошей компании друзей, так как от этого вы получите больше наслаждения вкупе с самим просмотром.

    14 сентября 2013 | 16:28

    Просматривая фильмы 2013 года сталкиваешься с таким мощным потоком совершенно безвкусных картин, которые прагматично скроены и похожи на что-либо стильное или стоящее, что впору ставить во главу угла вопрос именно об искренности, а не об оригинальности. Все равно ведь самобытное произведение в век постмодерна отыскать едва ли возможно. Поэтому душевный драйв, не лишенный психотерапевтической психодрамы юмор и веселая интеллектуальная разминка представляются мне во сто крат дороже напыщенных философских конструкций или красочной визуальной эстетики. Поэтому третья часть «Корнетто» от Эдгара Райта смотрится с «огоньком». Кино легкое, смелое, хлесткое, попадающее в самую цель без особых раздумий. Вот как Вы думаете, кого имеет ввиду герой Ника Фроста, когда спрашивает уточняет у представителей внеземной цивилизации о том, кто их уполномочил прививать землянам более высокие стандарты поведения? По мне, так любой ответ будет правилен. Важен вопрос. А как убедителен Саймон Пегг, когда истерично перефразирует Европейскую конвенцию о защите прав и основных свобод, вещая, что «каждый имеет право быть неудачником». В самую точку. Ничего не добавишь. И форма соблюдена, и смысл многогранен.

    Вообще, тут Саймон Пегг выдает наверное свою лучшую роль в карьере. Он стремительно выходит за свой привычный комический образ играя на неочевидных ассоциациях с архетипом Короля Артура (вспомните хотя-бы фамилию его героя). Вместе со своим героем он проходит путь по поиску внутренней гармонии. Подобные экскурсы конечно были в его карьере. И тут, происходит контраст между намеренно легкомысленным фильмом и серьезным Пеггом, тем самым во много крат усиливая производимый эффект.

    Это ведь специфика эпохи, когда глубокомысленный трактат оказывается пустышкой, а легкий и понятный жанровый фильм, заранее на многое не претендующий, старательно вещает новые ориентиры. Кстати, в похожей ернической манере много лет назад на лидерство в умах претендовали «Если…» и «Сноровка…», а позже и «Монти Пайтон». Классики — это ведь те кого смотрят, цитируют и кем вдохновляются. Незаметно и плавно, но как-то необыкновенно уверенно, Эдгар Райт стал классиком, а Саймон Пегг — крупной звездой. Третий фильм из цикла про «Корнетто» — тому самое яркое подтверждение.

    10 из 10

    1 сентября 2014 | 09:27

    Как же я ждала этот фильм! Как долго и с каким нетерпением! Боялась, что большие ожидания могут обернуться большим разочарованием — ага, Райта с два! Всё именно так, как представлялось и даже круче: веселее, безумнее, красочнее, губже, взрослее, душевнее.

    Есть у фильмов Райта одно волшебное свойство, роднящее его с матёрым соотечественником Гаем Ричи -МНОГОРАЗОВОСТЬ. То есть, каждый кадр настолько насыщен, продуман, наполен смыслом, аллюзией, шуткой, пасхалкой, что распробовать кино с первого раза просто невозможно. Это те фильмы, которые хочется и нужно пересматривать, вглядываясь в детали, особенно тем, кто шарит по теме, потому что каждый новый просмотр несёт открытие всё новых и новых фишек. Сплошное удовольствие и восторг! Хотите, зовите это гиковством, но это факт — в Армагеддце неслучайно абсолютно всё: детали заднего плана, эпизодические персонажи, названия пабов, порядок их прохождения, имена героев. Особенно имена героев! Тут подробнее…

    Синопсис вы и без меня прочитаете: 5 мужиков, 12 пабов, бла-бла-бла… Начинается первая часть фильма. Человечно-психологическая. Знакомимся с нашими героями, так сказать. Компания… школьных лучших друзей. Хотелось написать «бывших», да только друзья не бывают бывшими (в Армагеддце это очередной раз доказывают).

    Тут зрителю может показаться, что яркая личность всего одна — собственно, Гэри Кинг, остальные сливаются в фон. Уж больно хорош, чертяка! Но рассмотрим эту компашку подробнее, пять типажей как на подбор:



    Гэри Кинг (Саймон Пегг)
     — king -король Гэри! Не люблю слово «харизматичный», но в данном случае бесполезно с Саймоном Пеггом харизмами меряться! Гипнотический персонаж! Превосходная игра актёра! Снимаю шляпу, парик и скальп! Главный юмор и при этом главная драма фильма блестяще вынесена на его плечах.

    Как писал один из фанатов фильма, процитированный в Твиттере Пеггом:

    В каждой настоящей компании друзей есть свой Гэри Кинг. Если ты не знаешь никого, как он, скорее всего -ты и есть Король Гэри своей компании.



    Энди Найтли (Ник Фрост)
     — knight — рыцарь Энди. Некогда самый верный соратник и правая рука Кинга, наиболее рьяно его отвергающий… до поры до времени. Персонаж наиболее противоречивый, можно сказать, однажды внезапно вжаривший по газам и далее — несокрушимый. Отдам должное Фросту — с его комплекцией вытягивать на себе большую часть экшена… это сильно! И по-настоящему классно смотрится!

    Что же касается актёрской игры Ника, я честно не понимаю общепринятых восторгов на его счёт. Кроме фактурности типажа, ничего гениального не вижу в нём. Для меня всегда был самым слабым в актёрском плане звеном команды Райта. Уж извините, фанаты!



    Стивен Принс (Пэдди Консидайн)
     — prince — принц Стивен. Вечно второй после Гэри, всю жизнь обречённый на провал в стремлении соперничать с королём. Как бы крут и успешен ни был Стивен в чужих глазах, в своих он — вечный лузер в тени школьного друга.

    Пэдди Консидайн — вот кому я даже в невзрачной и маленькой роли готова оды петь! Самый недооценный британский актёр современности, пожалуй. Очень и очень тонко работает мимикой парень, живёт внутренней борьбой в душе «принца», и это видно не только на крупных планах.

    Оливер Чэмберлейн (Мартин Фриман) — chamberlain — камердинер Оли. Самый трезвый во всех смыслах участник этого алкотрэша. Лощёный, успешный, хладнокровный… и, блин, ну интереснее всего развивающийся персонаж! Не знаю, как сказать, чтоб не проспойлерить. Мартин Фриман оторвался по-полной на своём герое. Сыграл с огоньком и видимым удовольствием. Молодчина!



    Питер Пейдж (Эдди Марсан)
     — page -паж Питер. Тихоня, тряпка, трусишка и застенчивый малый, который и в юности-то не претендовал на равенство в коллективе таких задир. Но этот юнга не так-то прост!

    Обычно режиссеры любят использовать безобидную внешность Эдди Марсана «от противного», то есть, делать его сильнохарактерным мерзавцем. Не случай Райта! Перед нами же школьная банда — рассадник стереотипов. Каждый герой типажно полностью совпадает со внешностью актёра, и прекрасный Эдди Марсан — просто находка.

    Хотелось бы сказать о Розамунд Пайк. Хотелось бы, да нечего. На фоне такой колоритной свиты как-то пропадает красавица. Нет, героиня не лишняя, актриса отличная, но и… собственно, всё.

    Акоголь. Этот персонаж фильма будет старатья перетянуть одеяло на себя постоянно! Даже когда во второй половине жанр резко переворачивается в сторону фантастического апокалиптического экшена. Даже если вы убеждённый трезвенник, вам захочется выпить за просмотром Армагеддца! Такое безумие, такие нешаблонные повороты сюжета, такое обилие разнообразного, но никогда не опускающегося до сортирной планки юмора… вам просто физически захочется быть частью этого пивного аттракциона. Кошмарит в этом кино на славу! В лучших традициях. И как бы не хаяли все сейчас российских локализаторов, название «Армагеддец» как нельзя точно передаёт атмосферу алкотрэш-апокалипсиса, творящегося на экране! Кстати, за русский дубляж им тоже спасибо — отлично сработали!

    Конечно, «Корнетто» — это в первую очередь блестящие пародийные комедии с ни на что не похожим почерком режиссёра, фантастическим клиповым монтажом и убойным саундтреком, но если копнуть глубже, как раз третий фильм вышел серьёзнее остальных. Повзрослевшие Эдгар и Саймон лишь прикидываются инфантильными, как прикидывается лёгкой и ржачной комедийной фантастикой их откровенная и пронзительнительная драма «Армагеддец». Фильм, конечно, не является откровением, но и задачи такой не было. Он просто правдивый и умный.

    Пожалуй, лучший фильм жанра «Эдгар Райт» на данный момент! Эдик, не смей останавливаться, хватай Пегга в зубы, Фроста — под мышку, остальных — по карманам, — и айда снимать дальше! Ну пожалуйста!

    А пока, пойду-ка и сотворю пару маленьких безумий вместе с друзьями, пока мы вместе, пока мы молоды. И даже пропущу пару пинт светлого за лучший фильм этого года! Пусть слишком субъективно, но однозначно:

    10 из 10

    24 сентября 2013 | 15:49

    Мне всегда было и будет жаль, что большинство людей не понимают английского юмора, а те, кто мог бы понять заняты более важными делами. Хотя разбирающихся тоже хватает и это главное.

    Никто не переубедит меня в том, что вершина британской комедии, её венец, её эпик — это великолепное трио, включающее трёх лучших и, к счастью, всё никак не взрослеющих друзей: Эдгара Райтера, Саймона Пегга и Ника Фроста. Их дружба и их сотрудничество вдохновляют меня и эти люди заставят только позавидовать их веселью. Трилогия, посвящённая мороженому «Корнетто», покорила мой мозг.

    Вчера я посмотрела «Армагеддец», на который не попала в кино. Иии… ожидания оправдались — ОН НЕВЕРОЯТЕН.

    Самое то что нужно для завершения трилогии, которую объединяет лишь мороженое. «Бред сивой кобылы,"-слова «некоторых тех», кто не видит тонны сарказма и пародии, сокрытых в сюжете.

    Итак, «Конец света».

    Это самая философская картина из всей трилогии. Помимо заразительно «весёленькой» атмосферы фильма, мы сталкиваемся и со многими проблемами. Проблемы эти были в виде 40 с чёртиками летнего Гэри Кинга, который так и не смог повзрослеть как следует, в отличие от его друзей, которые уже давно остепенились и живут, как людям диктует жить их возраст. Один лишь Гэри не изменился за десятки лет. Он предлагает своей старой компании попробовать сделать то, чего они не смогли сделать в молодости — совершить алкотур по пабам их родного городишки. 12 пинт, безумные вещи, тотальная потеря памяти, блевота — мечта об этом не даёт покоя Кингу. Однако по пути к бару «Конец света», вокруг них происходит и сам конец света.

    И тут можно снова вернуться к трилогии. «Конец», который показывает нам «Эдгар Райт» типичен. Во всех фильмах этой серии присутствует определённый заговор. И, как ни странно, в этом вся фишка, даже не в мороженом, которое появляется в каждом из фильмов, и не в заборах, которые герои перепрыгивают…

    Гэри Кинг — душа компании, и сумасшедший малый. Да вот так как-то повелось считать подобных людей сумасшедшими. Но а его друзья — обычные люди, которые просто пережили свою молодость и засунули её куда подальше? Разве они нормальные? Автор пытается донести нам эту проблему. «Вечно молодой» и все остальные… Герою я могла только посочувствовать.

    Но фильм всё равно весел и непредсказуем. Все доведено до ума, всё достойно завершено.

    10 из 10

    12 декабря 2013 | 20:20

    Пролог.

    18 октября. Пятница. В Тюменской области, в «Столице Сибири» Тобольске, пошёл снег (это я могу назвать первым снегом, а не то, что выпало две недели назад). Вроде всё также, если бы не одно Но. В 15:55 начинается один из моих самых ожидаемых фильмов в моей жизни!

    Ни одна премьера не способна была заинтересовать меня, как это сделал очередное творение Эдгара Райта как «Конец света» (не прощу этим козлам, за то, что так дебильно перевели название фильма — «Армагеддец». Нет на самом деле, как вообще можно было такое придумать!?). Кино, которое является последней части одного из самых специфических и ни на одного похожих трилогий кинематографа — «Кровь и мороженое».

    «Зомби по имени Шон» — это клубничное корнетто, представляющий собой — с первого взгляда пародию про живых мертвецов, но оказался творческим экспериментом, скрещивающий романтику с зомби-тематикой.

    «Типа крутые легавые» — это классическое корнетто, представляющий собой — деревенский остросюжетный детектив и высококачественный крутой экшн-боевик.

    А «Конец света» — это мятное корнетто, представляющий собой — фантастической и нетрезвой комедией-притчей.

    Было замечательно, если первое время суперпремьеры не впихнули в осень(!), а в лето, которое оказалось и то, самым неудачным годом киноурожая. Притом со временем ожидания этой премьеры, я побаивался того, что фильм мне не понравится или ещё хуже — не полюблю его! Но Бог кое-то веки может быть милосердным. Фильм мне не только понравился, но и полюбил его также, как и остальные трилогии! Поэтому начну с раскрытия — my long-awaited gift.

    Сюжет.

    90-ые. В одном городке Ньютоне-Хэйвоне, жили пять несовершеннолетних и высококлассных собутыльников. Питер, Оливер, Стивен, Энди и их генералиссимус — Гари Король. Он король, потому что это такова его фамилия: king англ. — король. Они были участниками великой «Золотой мили», рыцарский марафон по 12 пабам этого городка, последний который называется концом света (но сволочи переводчики решили назвать его «Армагеддец». О-о как оригинально! Спасибо Вам, что не переименовали не «Арма***ец»). Простите меня за отступление, но я не могу воспринимать это безобразие, как норму.

    Короче, они не доходят до этого маршрута и этот день, стал для Гари самым счастливым днём в жизни. Прошло очень немало лет. Пять братков стали сорокалетними мужиками, которые обзавели семью, работу, дела, но кроме самого Гари. Вспомнив молодость и желая вернутся домой, он решил закончить «Золотую милю», и он уговаривают своих братков по ностальгировать. Сев на чудовище (чёрного автомобиля) они помчались на крестовый поход на эту милю. Хотя… совершив парочку пивных подвигов, они наткнулись на настоящую проблему. Город был заполнен фуфлоботами. Тьфу ты! то есть… Пустышками, как охарактеризовала так инопланетных роботов компания. Вот тогда начинается, нетрезвый рыцарский путь…

    Верил, всё же не зря верил в них! Эдгар Райт и Саймон Пегг из нелепой идеи, схитрозадили странный, бредовый, но такой невероятный, такой оригинальный и остроумный сюжет! Притом, фильм носит в себе весьма хороший смысл, проживающий в этом призрачном театре абсурда. Да, можно отвиснуть челюсть от этого идиотизма, но он построен характерно для Райта.

    «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и «Скотт Пилигрим против всех» — это бредовые, но грамотно и с любовью сделанные фильмы, носящие в себе, из разряда редкости, любопытные идеи. Да и концовка получилась на все 100% хорошей, удивительной и неординарно правильной. Как всегда для Райта.

    Сюжет: 2,4 баллов.

    Персонажи.

    Гари Король/Саймон Пегг — актёрская игра Саймона, как всегда отлична, а образ потерявшегося в обыденности настоящего времени подростка в теле взрослого мужика, очень харизматичный и колоритный. Герой пропитан своей юношеской ностальгией из-за которой Гари, не спятил и чувствует себя самым свободным человеком в мире.

    Энди/Ник Фрост — рад видеть этого пузана. Игра Фроста отлична, а образ получился хоть и обыкновенным, но в тех персонажей, в которых вжился в роль Ник, для него уникальна. Его герой лишён детского и глупого интеллекта, которым обладали его герои, он серьёзный и взрослый персонаж. А момент когда, он взбесился, выкрикивая…

    -А-А-А!!! Задолбал этот город!!

    И устраивая фуфлоботам «Пилигримский» мордобой, он показался мне шикарным, и мне бы хотелось, чтобы можно было поставить паузу и напечатать на экране надпись: ФРОСТ ЖЁТТ!! Он твою кузькину мать был хорош!

    Остальные актёры тоже хороши, именно пятёрка в которой входят сами знаете кто, Розамунд Пайк в роли Сема Чамберлайн и Пирс Броснан в роли Гая.

    Персонажи: 2,3 баллов

    Постановка/Спецэффекты.

    Что люблю в фильмах Райта, так это миролюбивые и уединённые городки, больше напоминающие на деревушки городского типа. От них так и веет покоем и жизнью, чем от остальных фильмов, где место действия обязательно какой-то мегаполис. Знаете, от этого устаёшь.

    Постановка хороша, создатели фильма старались дать каждому пабу некую индивидуальность и характерное отличие, к примеру как дизайн и чумовой вывеской. Вот именно что чумовая. В них изображены чёрт знает что: «Русалка», «Дыра в стене», «Голова короля» и т. д. В хорошем смысле словах. Также порадовали и спецэффекты, судя по бюджету, были потрачены не зря.

    Постановка/Спецэффекты: 2,2 балла.

    Саундтрек.

    Здесь тоже неплохо. Количество саундтреков из старых песен и электронных композиции, хорошее и по-разнообразии богатое. Если писать о последних, то они сделаны неплохо, если обратить во внимание то, что их сочинял Стивен Прайс, работавший над «Гравитацией» Альфонсо Куароно и «Чужих на районах» Джо Корниша.

    Саундтрек: 1,8 баллов.

    Последнее:

    Конечно, я мог бы что-то написать в своём разделе эротизм и порно, связи с тем, что некоторые обратили во внимание плакат фильма, где Гари держал на руке что-то покрытое чёрным прямоугольником +18. Но на самом деле, он держит стакан пива. Господи, когда я обратил на это внимание, я подумал о плохом.

    Операторская работа: +0,4 балл. Над операторской работой поработали Билл Поуп «Скот Пилигрим» и Пол Мачлисс «Долбанутые». Хоть они и не работали над «Зомби» и «Легавых», они как-то смогли вычерпнуть характерные черты из этих фильмов. Эти черты хороши, в тех и в этом фильме. Особенно мне понравился момент, когда Поуп уловил момент летающую обёртку мятного корнетто…

    Последнее.

    «Арма…» да хрен с ним! «Конец света» — это бредовая, не подающийся логике, забавная, крутая, по Райтовский смешная, интересная, оригинальная, остроумная, фантастическая и комедийная притча, про пьяницах совершающие нереальные пивные и рыцарские подвиги, глубоко внутри которой, заложена философия свободы и совершенства человеческих недостатков. Это кино, от которого хочется не получать удовольствия, а взглядом бухать от счастья (как бы бредово это не звучало). Превосходный конец этой трилогий.

    9,1 из 10

    18 октября 2013 | 21:04

    «Армагеддец» — это белогорячечный фильм, наполненный абсурдом, количество и степень которого увеличиваются в геометрической прогрессии по мере развития событий (когда уже зритель убежден, что вот сейчас-то они проснутся после кутежа и поймут, что это был всего лишь алкогольный бред, оказывается, что все происходит на самом деле).

    Сделанный в фирменном пародийном стиле создателей сатирических комедий «Зомби по имени Шон» и «Типа, крутые легавые» (для тех, кто не знаком с этими картинами: пародийность здесь вовсе не того рода, что мы привыкли наблюдать в бесконечных по своему количеству и безмерных по своей пошлости и глупости американских мусорных фильмах вроде «Очень страшное кино», рассчитанных на оскотинившуюся часть «тинейджеров»).

    Пронизанный неким «подростковым» протестом 40-летнего беспутного выпивохи, прогулявшего свое будущее ещё в школьные годы, против «правильной и скучной, взрослой» жизни. А так же с вполне серьезной сатирой на глобализацию (герои фильма называют её старбаксизацией), стирающую национальные, культурные различия, столь оберегаемые теми нациями, которые ещё надеются продолжить свой ход в Истории.

    Окрашенный ностальгическими эмоциями по исчезающей старой Англии. Залитый литрами пива с сопутствующим им беззаботным, немного хулиганским весельем. Со специфичным юмором от трио Райт-Пегг-Фрост (рискну даже назвать его английским).

    Фильм, который не рекомендуется пропускать кинолюбам.

    P.S. Забавно, что пародийная алкокомедия оказалась гораздо содержательней, чем sci-fi «с претензией на что-то» (Гравитация) и военная драма (Сталинград).

    13 ноября 2013 | 21:49

    Написать рецензию и поставить столь высокую оценку меня сподвигло 2 фактора: первый — мне действительно очень понравилось, а второй на нашем сеансе было всего шесть человек, мне кажется это несправедливо, возможно моя маленькая и эмоциональная рецензия вызовет у кого-то желание сходить в кинотеатр и поднимет фильму кассу. Это хороший фильм и авторы у него классные)

    Сразу покаюсь, я люблю черные и смешные комедии, а еще питаю слабость к британскому юмору. «Убойные каникулы», «Зомби по имени Шон», «Молчи в тряпочку», «Типа крутые легавые», «Девочки из календаря» — к ним ко всем я храню нежную привязанность. «Армагеддец» не стал исключением и очень меня порадовал. Этот фильм очередное детище Саймона Пегга и Ника Фроста, в нем, как и в прежних замечательных работах, сохранены социальная ирония, отвязные герои, куча угара и крошилова. Да, еще обязательно есть Пегг прыгающий через забор. Перед просмотром спойлеров я не читала, и поворотная точка сюжета стала для меня настоящей неожиданностью. Мне очень нравится, как схожие идеи авторы доносят каждый раз по-новому. Фильм по поcылу напомнил о фильме «Третий лишний», так вот там социальная проблема поднесена пресно, скучно и плоско. Здесь тот же инфантил, у него схожие проблемы, но насколько он более живой, как он раскрывается, как он прекрасен. Как отлично разрешается конфликт)

    Я рекомендую к просмотру этот фильм, если вы любите черный юмор, качественный треш, вас не пугают наркоманы-алкоголики на чудовищах и для гэгов необязательно чтоб кто-то укуривался, или кололся, достаточно старого-доброго алкогольного угара)))

    10 из 10

    18 октября 2013 | 22:59

    Не так давно я сходил на новый фильм Эдгара Райта. Армагеддец. Хотя оригинальное название «Конец Света», но мы с вами знаем кем являются наши, российские локализаторы. Теперь давайте перейдем непосредственно к фильму.

    Сюжет. Сюжет именно для Эдгара Райта да и впрочем для всего нынешнего кинематографа очень даже не плохой. Давайте вспомним последние работы этого режиссера. А именно «Типа крутые легавые» и «Скотт Пилигрим против всех» это просто пародии. А сейчас Эдгар предоставил нам достаточно оригинальный на мой взгляд сюжет.

    Юмор. О юморе к сожалению много я сказать не могу, ибо наши российские переводчики достаточно много интересных моментов перевели на язык, который будет якобы более понятен нашему зрителю. Но если уже сейчас говорить о юморе на языке великом русском, то юмор не впечатляет. Фильму по моему мнению больше бы подошел жанр не фантастика, а драма. Потому что драматизма в фильме было больше.

    Итог. Не сказал я вам о монстрах. Графика в фильме средняя и мотивы у инопланетян (монстров) довольно таки странные. А так фильму можно смело поставить 7 из 10, но не выше.

    18 октября 2013 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>