всё о любом фильме:

Стервозные штучки

Bitch Slap
год
страна
слоган«С любовью к Тарантино!»
режиссерРик Джейкобсон
сценарийРик Джейкобсон, Эрик Грюндеманн
продюсерЭрик Грюндеманн, Рик Джейкобсон, Бернадетт Джойс, ...
операторСтюарт Асбьорнсен
композиторДжон Р. Грэм
художникВали Тирсоага, Дэниел Черни, Робин Льюис-Вест, ...
монтажДжозеф МакФедден, Кори Яктус
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  38.7 тыс.,    Италия  33.7 тыс.,    Финляндия  2.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Нереально крутую драку заказывали? Готовится по рецепту: 3 очень-очень плохие девчонки, 1 пустыня, 1 заряженный «Тандерберд», 1473 ствола, 1 безжалостный преступный авторитет, контрабанда на 206 млн. USD, коп, который может вовсе и не коп, еще сотни копов, которые уж точно копы (хотя кто его знает…), 317 наемников, пара киллеров со съехавшей башней, несколько пар нижнего белья «Пути Пусс», одно хитрое устройство с красной кнопкой, которое может смести с этой планеты все к чертям собачьим, два трейлера бабла, 1 чумовая панк-группа Nusty Nuns, банда феминисток в стрингах, 1 вооруженный психопат, горячие женщины в баре, несколько двойников Элвиса, смертельные секс игрушки, 1 отдел борьбы с организованной преступностью, 1 межконтинентальная заваруха, девчонки друг на друге, дерущиеся в грязи (добавлять по вкусу), уродцы из цирка и еще большая куча чего-то невообразимого…

Все ловко смешать, сильно взболтать и быстро поджечь! И отойди хоть на метр от экрана, а то как рванет — мозги не соберешь!
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (12 004)
ожидание: 28% (1904)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
5 + 11 = 16
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 98 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Согласна, что фильм туповат и без смысла — зато лёгок для просмотра и радуется глаз картинкам.

    А чего вы ожидали? Он ведь сделан в стиле Тарантино! Все фильмы аналогичны в своём стиле и подобии. Не обычная съёмка, необычная подача картинок, своеобразное мышление, жуткие и забавные фразы. К примеру, очень посмешила и привела в мини-шок сцена в монастыре от главных героинь «Ксены». Действительно был трудный выбор идти работать стриптизёршей или же оставаться и любить матушку.

    Хэл — сексуальный агент «Белый мишка» — красивая актриса, по персонажу: очень хитрая, влюбчивая, не хочет делать зло, иногда кажется наивной, собранная, организованная натура.

    Трикси — Пинки — самая понравившаяся из всех троих девушек. С самого начала преподносят нам её как натуральную блондинку в душе. Кажется, что она ни чем больше как стриптиз и секс не занимается. Но в конце фильма очень неожиданный поворот событий и выясняется кто, же она такая на самом деле. Девушка с огромнейшим запасом адреналина, ведь её не один раз могли убить. На что только идут люди, чтоб повеселиться.

    Камэро — вообще не понравилась, как внешне, так и персонаж. Сумасшедшая. Сидит на таблетках, чтоб держать себя в руках. Готова всех подряд убивать. Эгоистка. Её волнует только то, что ей нравится.

    Хэл и Трикси

    Красивая пара, красивая сцена не законченного секса. Любовь, хоть и не взаимная. На протяжении всего фильма, они как-то были связаны, были не далеко друг от друга. Хэл всегда обращалась к Трикси с лаской в голосе и милыми словечками. Сцена их знакомства, когда Хэл защищает Трикси от бандита в переулке (ясно, что была подстроена самой Трикси), но уже даёт понять, что Хэл будет заботиться об этой малышке.

    Камэро и Хэл

    Роман в тюрьме. Романтика. Ничего удивительного и особенного. Сразу видно, что о дальнейших отношениях и речи не могло быть. Хэл морозилась от всяческих попыток Камэро.

    Первый фильм с Майклом Херстом после «Геракла», мда тут его Иолай совсем другой человек. Чего только стоят его трусики.

    Кевина Сорбо показали очень мало и я не совсем поняли он ли то был первым трупом отрытым девочками.

    Фильму ставлю 10. Во время просмотра отдохнула.

    24 марта 2010 | 13:53

    Сложно назвать «гениальным» кино, которое на 60% состоит из бреда, а на 40% из стеба. Но гениальность это не обязательно высокая мораль, высокодуховная идея и драматический уклон. Как должен выглядеть гениальный треш? Интересный, но легкий сюжет, убойное количество экшена, стеб и львиная доля насилия. Подобные качества могут вызывать резкую антипатию у любителей серьезных и глубоких фильмов, зато заинтересует всех фанатов данного жанра. Как показывает практика, снять хороший треш задача довольно сложная. Хотя многие «знатоки» вообще считают его бездарным и пустым жанром.

    Перед нами римейк фильма «Быстрее, кошечка! Убей, убей». В плане сюжета это совершенно два разных фильма, но по самой постановке и тематике — очень сильно напоминают друг друга. Перед нами три сексапильных девушки, которые пытаются найти денежный клад. За ними охотится полиция и целая туча бандитов, но им это все параллельно. Каждая из них со своим характером и навыками. Впереди нас ждет добротная порция мордобоя, насилия и множество эротических сцен. Кстати, эротические сцены здесь происходят без какой либо порнографии и являются скорее подтекстом. В остальном, все выглядит эффектно и красиво.

    Актрисы отлично отработали свой хлеб. Актерская игра хоть и не претендует на гениальность, но для подобного рода фильмов, выглядит великолепно. Тоже самое и касательно второстепенных героев, вроде панка или полицейского. Все на должном уровне.

    Вообще в данной ленте чувствуется великолепный стиль. Практически каждый кадр пропитан «соком». Хотя есть моменты, которые его откровенно портят.

    Идиотская сцена в горах вообще не идет ни в какие рамки.

    Думаю, что многие негативно отнесутся к сравнению этого фильма с творчеством Квентина Тарантино. В целом, сходство действительно есть. Что мы видим в фильмах Квентина? потрясающие диалоги, сильный сюжет, множество интересных образов и т. д. Однако Тарантино известен не только фильмами по типу «Криминальное чтиво» или «Бешеные псы» но и довольно спорным трешем — «Убить Билла».

    Многие моменты «Стервозных штучек» дублируют именно данную картину. Это хорошо? Вероятно, что да.

    Перед нами отличный треш про сексапильных женщин — лесбиянок. Экшен и визуальные эффекты не дают скучать, а общая динамика сюжетной линии, заставляет смотреть до конца. Как для своего жанра — круто.

    Оценка в пределах жанра:

    8 из 10

    4 апреля 2011 | 22:19

    Честно признаюсь — когда я шел смотреть этот фильм (смотрел его в кинотеатре), то клюнул именно на слоган. Отсутствие любимейшего из моих режиссеров в этом фильм настроило меня несколько скептически. Я ошибался.

    Завязка неоднозначна — три девушки, будто сошедшие со страниц журнала Playboy едут куда-то на машине (как оказывается в дальнейшем — скорее, убегают). Схема «погоня: полицейские и воры» весьма удачна — она дает огромный простор для сюжета, каким бы он ни был (будь то добрая ирония а-ля «Берегись автомобиля», какой-нибудь боевик с зачатками философии или трешак, наподобие «Стервозных штучек). То же самое случилось и здесь.

    Первая отличительная черта — это женщины именно в таком образе. С одной стороны, «бой-бабы» на экранах не такая уж и редкость, с другой — их гораздо, гораздо меньше, чем брутальных мужчин, валящих своих врагов пачками, не поведя и ухом. О них отдельно.

    Не вдаваясь в раскрытие персонажей, и дабы не портить впечатление потенциальных зрителей, опишу их общо и вкратце: внешность — пять с плюсом, подобрали мамзелей колоритных, скрывать тут нечего. Что касается актерской игры — судить здесь достаточно трудно хотя бы по той простой причине, что фильм этот глубоких персонажей-то и не особо предусматривает. Если судить с точки зрения «общепринятого кино» — игра убога, как орфография первоклассника. Если рассматривать ее в рамках «комедийно-трешовая пародия» — вполне смотребельна.

    В целом картина получилась достаточно атмосферная, стёбная, да и экшена в ней хватает (причем неважно, какого характера — кровавого или эротичного). Безусловно, глубоко смысла, человеческих ценностей вы здесь не найдете. В то время как инстинкты (ошибочно называемые «животными», хотя они самые что ни на есть человеческие) здесь буквально хлещут через край, чем и завлекают зрителя, желающего посмотреть этот фильм исключительно ради развлечения.

    Единственная ошибка режиссера — это употребление слогана «С любовью к Тарантино!». Нет, не потому, что данная картина не похожа на творчество гениального режиссера. Похожа, и даже очень. Но лишь на более поздний этап (как, например, «Планета террора» или «Город грехов», где Квентин принимал достаточно активное участие). Однако фанаты вышеупомянутого режиссера ассоциируют его творчество скорее с «Бешеными псами», «Криминальным чтивом» или «Джеки Браун», чем с трешем (который, по большей части своей, снимался при сотрудничестве Роберта Родригеса). Это объясняет часть недовольства зрителей, посмотревших этот фильм.

    9 из 10

    З. Ы. Очень было любопытно наблюдать, как в одной картине вновь объединены центральные актеры пересекающихся некогда известных сериалов — «Зена — королева воинов» и «Удивительные странствия Геракла». Но это так, лирическо-ностальгическое отступление.

    13 мая 2013 | 23:38

    - Почему ты это сделала?
    - Потому что все бабы — стервы.

    Не буду слишком уж утомлять описанием, пересказом фильма, и проведением аналогий, а сразу скажу, что фильм — понравился. Что я хотел увидеть и получить от этого фильма, основываясь на постерах и названии — это драйв, экшен, кучу грудастых телок, перестрелки, взрывы, женский мордобой, кучу грудастых телок… Хм… Кажется, я повторяюсь? Да, потому что именно толпа грудастых телок — главный сливочный козырь этого фильма. Если не обращать внимания на некоторые сюжетные недочеты, и некоторые кажущиеся слишком уж пародийными трюки, то фильм удался.

    Что мы имеем:

    Отнюдь не плохой сюжет, пусть и не гениальный, но для боевика куда более достаточный. К стати, развязка для меня стала неожиданной.

    Отличная постановка драк.

    Хорошие спец-эффекты.

    Ну и те самые силиконовые стервочки. Со своими ролями, я думаю, они вполне справились. Это — боевик в первую очередь, пусть с элементами треша и пародии, но — боевик. Не драма, не мелодрама, где следует убедить зрителя, достоверно сыграть переживания героя. Так что девчонками я полностью доволен.

    Без угрызений совести ставлю смелые

    9 из 10

    17 января 2012 | 13:32

    Услышал я о данном фильме из подкаста Кинопоиска. Естественно, я сразу понял, что этот фильм является «таким средненьким творением» и я решил его посмотреть, посмеяться. Посмотрел я от силы минут 10, потому что начальный диалог был полнейшим бредом и маразмом. Я сразу выключил и забыл об этом фильме. Но вот буквально вчера меня угораздило его скачать и посмотреть.

    Я перетерпел начало (тем более смотрел сразу после Мачете Родригеса). И вот что могу сказать об этом фильме:

    1. За весь фильм не было ни одной единственной интриги. Сюжет абсолютно «никакой». Может немного было интересно узнать кто же такой этот загадочный воин, который перерубил 30 человек (или сколько там) и остался жив или кто из этих героинь «плохая», а кто «хорошая». Но к концу фильма всё смешалось и я вообще забыл о чём этот фильм и что вообще происходит на экране. Особенно последние сцены от воспоминаний — как это всё произошло — и до финальных титр это явный перебор. По-моему этими сценами режиссёр хотел нам сказать, что он вообще не умеет снимать кино.

    2. Операторская работа это вообще полный абзац. Оператор (и режиссёр) только и успевал подловить в кадр сиськи то одной то другой девушки. Эти всякие эротические движения может и имели место, но только немного, но режиссёру приспичило растянуть это надолго, чтобы мужская аудитория не смогла встать и уйти.

    3. Спецэффекты отвратительны. Сцена бойни это доказала (в воспоминаниях).

    Конечно, всё можно списать на то, что это была пародия. Но я не увидел ни единой смешной сцены. С каких пор пародии стали не смешными?

    Не знаю что хотел показать режиссёр, но получилось у него одно из самых худших творений среди известных мне фильмов.

    1 из 10

    28 сентября 2010 | 18:45

    Узнала я об этом фильме в одном из киночартов на MTV, захотелось посмотреть еще премьеры, но получилось только после выхода на DVD. Посмотрела его за пять минут до этой рецензии, и сразу хочу сказать, что после фильма вообще никаких эмоций, ни каких-то переживаний у меня не осталось, а прошло только 5 минут!

    Перед началом фильма я думала что фильм стоит того чтобы быть просмотренным, все таки «С любовью к Тарантино!», но это вообще из другой оперы, скорее пародия, чем фильм на ровне с Тарантино, ничего общего кроме неординарного сюжета с сексуальными цыпочками (и то Тарантино так не опошляет, как здесь). Остальное вообще небо и земля, смысла в фильме никакого, морали нет, одежды нет (в фильме показали больше голых пышных женских форм, чем одетых людей), спецэффектов нет, в общем, по сути нет ничего, юмора даже как такового нет, не одной нормальной шутки я в фильме не заметила, да что там я вообще не одной шутки не заметила!!

    Единственное что порадовало так это не замыленные лица в кадре, явно видится присутствие новых талантов, лучше всего справилась со своей ролью Америка Оливо, ей похоже суждено играть психопаток. Все главные актеры в принципе талантливые, нет такого что «Он бездарность, как его сюда вообще взяли?». Хоть мне и не приходилось видеть фильмы с Эрин Каммингс и Джулией Вот, они справились со своей ролью, хоть от них кроме тела ничего особого и не требовалось. Также, не плоха еще была стилистика картины, конечно на любителя, но в ней есть свои плюсы! В этом фильме явно чувствуется амбициозность, хоть сюжет и надуманный, зато он ушел от старых стереотипов типичного боевика и триллера.

    И порадовал дубляж конечно в лице моей любимой Татьяны Шитовой, которая озвучивала Камеро, Вероники Саркисовой, Пётра Иващенко и Ольги Зубковой, которые так же справились со своими персонажами. Только Александр Носков был так сказать не в лучшей форме!

    Спецэффекты также были не на высочайшем уровне, но это только придало фильму свою изюминку. Если бы все было качественно, фильм бы получился еще хуже, без изюминки это и фильмом назвать было нельзя.

    Но как не крути, минусы все равно перевешивают плюсы, не скажу что фильм бездарность, вполне сносен на один раз! Лично я не вижу смысла мне его пересматривать, переосмысливать! Я знаю, что у этого фильма есть свои фанаты, и не стану тут сидеть и обливать фильм грязью, но меня он не к сожалению не впечатлил!

    Подведем итоги: Фильм ни за что не встанет рядом с творениями Квентина, ну куда там им до него, а пародия не плохая, если сравнивать вообще с жанром пародия как таковой! Не рекомендую к просмотру настоящим ценителям грамотного кино, так как такого хламья уже вагон и маленькую тележку наснимали!

    3 из 10

    По десятибалльной шкале ставлю три,
    Чтоб не снимали больше всякой фигни!

    9 ноября 2010 | 14:35

    Как вы думаете, что представляет из себя стандартный боевик, относящийся к категории «треш»?

    - Отсутствие хоть какого-либо нормального сюжета? Возможно.

    - Минимальный бюджет? В большинстве случаев — да.

    - Довольно плохая игра никому не известных актёров? Вероятно.

    - Неприкрытый силикон едва ли не в каждом кадре? Хм, а вот это уже что-то новенькое!

    И заметьте, последний пункт также имеет отношение к «боевику». По крайней мере, создатели фильма относят своё творение именно к этому жанру… Быть может зря? Давайте разбираться.

    А был ли мальчик?

    Видимо режиссёру (что, кстати, вполне нормально для мужчины) очень нравятся определённые части женского тела. Ведь действительно, камеру словно магнитом притягивает сделать очередной крупный план чьих-нибудь грудей… А главное, что есть выбор! На протяжении всего фильма фигурируют как минимум 3 пары отборных силиконовых «горок». Причем, как американских, так и, например… японских.

    Ну да ладно, пускай будут груди, мы не против. Но давайте обратим взор на взаимоотношения между героинями фильма. Тут товарищ Джейкобсон продолжил воплощать свои фантазии. Все три главных героини фильма… эм… назовем это так: «с острова Lisboa». Сразу же поспешу вас огорчить. Увы, дорогие «любители» сего дела, сцен Lisboa`нства в фильме довольно мало. Зато они страстные. Так как актрисы, исполняющие их, явно снимаются далеко не в первом фильме, где нужно изображать любовь «к ближней своей»… Да, я говорю именно о «немецкой киноиндустрии».

    Профессионализм девушек в сценах обливания водой, танцев в стрип-клубе, борьбы в грязном песке и прочих шалостях — не вызывает вопросов. В такие моменты кино смотрится «на Ура!». Вопрос в другом. Господин Джейкобсон, зачем вы постоянно портили прекрасные женские эпизоды своим «сюжетом»? Если уж взялись снимать красиво — так снимайте, к чему были эти стрелялки, шпионские мотивы, мистические неубиваемые ниндзи, секретные технологии и прочая никому не нужная ерунда…

    Объективное мнение? Вы серьёзно?

    Но всё же, данная комедия удалась на все 100%! Ой, простите, это был боевик? Так ведь… японские школьницы-убийцы, орудующие смертельными Йо-Йо и параллельно сосущие леденцы — это же, по идее, комедия? Нет?! Все равно боевик? Ну хорошо… Тогда скажу объективно. Как боевик — кино не удалось. Хотя… ежели смотреть сие чудо изначально с позитивным настроением, да ещё и сдобрить просмотр парой бутылочек известного напитка… то всё покажется не таким уж и плохим! А относиться серьёзно к оценке подобных «шедеврOFF» не советую, всё-таки не для кино-гурманов они изначально создаются.

    28 декабря 2009 | 16:49

    Жанр «сексплотейшн» уже давно входит в разряд «на большого любителя», однако и среди режиссёров, и среди зрителей по-прежнему есть его преданные поклонники. И конечно же время от времени в прокат попадают фильмы, выдержанные в данном стиле. «Bitch slap», заявленный как пародийная стилизация под этот жанр, как раз из числа таких картин.

    Что же есть в наличии? Троица отвязных и брутальных тёток, брошенный в пустыне трейлер, авантюрный замысел по срыву большого куша за счёт местной мафии, один шериф, куча оружия, крутые оулдскульные тачки, парочка свихнувшихся киллеров и много-много чего ещё. В общем сборная солянка для фильма в стиле сами-знаете-каких режиссёров. Выглядит мнообещающе, не так ли? Что же мы получаем при просмотре самого фильма? Ответ весьма неоднозначный, поскольку плюсы и минусы в фильме приблизительно в равных пропорциях.

    Сюжет: первоначально имеет мощный старт, подкреплённый не менее мощными флэшбеками. Учитывая пародийность фильма, можно простить некоторые явные логические неувязки, однако через 30 минут развитие событий начинает нещадно пробуксовывать, логика действий героинь и вовсе теряется, сразу же становится понятным, что провернуть дело они не смогут просто потому что не могут довести до конца ни одно своё действие). Идиотизм даже для пародии, слаженности действий нет, становится понятным, что обмануть мафию и копов они никогда бы не смогли. Ко всему прочему действие затянуто бесконечными выяснениями отношений, а уж финальные драки затянуты неимоверно. Хотя постановка флэшбеков просто отличная — компактно и содержательно.

    Персонажи: здесь всё гораздо позитивнее, откровенной халтуры нет. Троица героинь что называется «отожгли»: психопатка, авантюристка и дурочка — шикарное трио! Больше всех впечатлила авантюристка в исполнении Эрин Каммингс — харизма, сексуальность, красота, даже ум — всё на месте. Безумно понравилось камео Люси Лоулесс, Кевина Сорбо и Рене О`Коннор. В общем все выложились на 100%.

    Атмосфера: также оставляет только самые позитивные впечатления. Пыль, грязь, кровь, жара, расчленёнка, женские формы — всё сделано очень натурально. Неплохо выглядят и флэшбеки: хоть и заметно, что они сняты с применением зелёного экрана, но выглядят очень атмосферно. В отношении юмора ситуация небезнадёжна, однако убойных шуток на более чем полтора часа крайне мало.

    Итог: симпатичный, но местами крайне слабый фильм, который понравится только очень большим поклонникам жанра. Отвязное, смелое, абсурдное, но по-своему привлекательное кино.

    12 июля 2010 | 18:58

    Мистер Рик Джэйкобсон, уже в слогане к данной ленте Вы определили свой преоритет и высказали свою любовь к культовому Квентину Тарантино. Но, насколько известно, любой режиссёр или сценарист создаёт свои фильмы, боясь быть обычным плагиатором. Фильм «Стервозные штучки» — это откровенный плагиат, даже не пародия, ведь в этом жанре ленты создаются, чтобы дать возможность посмеяться, а тут ни смеха, ни драйва, ни трэша. «Стервозные штучки» — это сборище неадекватных персонажей, таких же неадекватный ситуаций, что вместе взятое, кроме как, извините, дуростью не назовёшь.

    Все экшн-сцены, которых в фильме даже переизбытком, удивляют своей нелогичностью, сильно перемазанные пафосом они кажутся наивными и по-детски смешными, потому что взрослый и здравый человек мгновенно улавливает отсутствие оригинальности и подачу неясного материала, который даже к жанру фантастики невозможно отнести.

    Правильно было сказано, что на одних пышных формах фильм «не вытянешь». Красивые девушки с ногами «из ушей», бюстом большого размера — это всё уже давно было и уже стало неинтересным. Даже в заглавных титрах было сказано: «Кастинг через постель» (вульгарно, но это единственное, что по-честному рассмешило). Но внешность главных героинь не скрывает отсутствие должного таланта, вот почему все три актёры, сыгравшие главных героинь, снимались лишь в телевизионных сериалах, да и то не в главных ролях.

    Остальные персонажи — это словно выходцы из плеяды неформалов и маргиналов из второй части «Адреналина».

    Выделю и те сцены, когда хрупкие дамы были с оружием. Огромные «пушки» они бы просто не смогли бы поднять. Зачем это было сделано — ума не приложу. да вообще за весь полуторачасовой просмотр у меня появлялись в мыслях лишь одни вопросы к создателям «Стервозных штучек».

    Такого изобилия сцен, удивляющих своей беспочвенностью, отсутствием логики, снятыми лишь как зрелище, я ещё не видел. Даже вроде бы неожиданный финал лишь подчеркнул слабость должного мышления при создании фильма и вообще представления, как же будет выглядеть всё на экране.

    Вроде бы снятый и качественно, но фильм утонул в собственных фантазиях и беспутному собирательству из многих лент Квентина Тарантино, а также «Ангелы Чарли» и «Адреналин» побывали в нём тоже, да только все эти ленты выше, стильнее, мощнее «Стервозных штучек» чуть ли не на голову, а то и выше.

    3 из 10

    22 декабря 2011 | 14:58

    Красивые женщины с совершенными телами.

    Много эротизма, сексуального подтекста и прямых откровенных сцен.

    Игра актрис оставляет желать лучшего, ну в принципе, неудивительно. Главные актрисы, согласившиеся на роль этих страстных стерв играли в основном в сериалах.. ну или незначительные роли в третьесортных фильмах.

    На самом деле, я до последнего думала, что это Родригес или Тарантино. Увы. И слава Богу.

    «Никогда не извиняйся за то, кто ты есть» — самая великолепная фраза, просвистевшая из уст одной из героинь.

    Вообще, странный трэш. Своеобразный коктейль из нестандартного стиля съемки, ярого шоу эротики и ненадёжно маленького бюджета.

    5 августа 2010 | 16:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>