К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Дуэт режиссеров и сценаристов в лице Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера помогал братьям Уайанс работать над первой частью «очень страшного кино», а потом товарищи решили делать свои собственные пародийные проекты. Первым из них стало откровенно провальное в художественном плане «Киносвидание», ну а затем последовал «Нереальный блокбастер», который также было очень непросто назвать хорошим фильмом.

События этой пародии знакомят нас с парнем по имени Уилл, которому снится страшный сон. В нем он видит первобытную девушку с внешностью Эми Уайнхаус, которая рассказывает какому-то парню о том, что в 2008 году на Земле произойдет большая катастрофа и большинство людей вымрет. И все это связано с таинственным Хрустальным черепом, который необходимо поместить в одно конкретное место, чтобы спасти человечество.

Проснувшись в холодном поту, Уилл решает закатить вечеринку в честь своего 16-ти летия даже при том, что ему уже давно за 20-ть. Кроме того, у него очень непростые отношения с девушкой Эми, с которой он боится связывать себя узами брака. Так что Эми уходит в самый разгар праздника на свою работу в исторический музей. А тем временем на Землю начинают падать метеориты и это говорит о том, что пророчество из снов на самом деле происходит и если не добраться до Хрустального черепа, то миру конец.

Проблема «Нереального блокбастера» в том, что его совершенно невозможно воспринимать всерьез без точного знания оригинальных пародируемых фильмов. Без этого сюжет комедии кажется набором совершенно бессвязных сцен, которым очень трудно рассмешить свою аудиторию. Но в тоже время даже посмотрев четвертого «Индиану Джонса» и прочие фильмы, которые взяли в оборот Фридберг и Зельцер, трудно здесь найти повод для смеха. Ну максимум можно выдавить из себя улыбку, да и то не всегда.

Вот кто здесь постарался действительно на славу, так это актер Мэтт Лантер, сыгравший Уилла. Он попал в комедию Фридберга и Зельцера потому, что любит жанр и, возможно, точно не знал, на что подписывается, но при этом сыграл довольно хорошо. Ему удается быть серьезным в самые абсурдные моменты, а ведь все знают, что самые классные шутки рассказывают без тени улыбки на лице.

«Нереальный блокбастер» вышел откровенно слабой пародией, но все же тут есть несколько моментов, за которые за фильм все-таки можно взяться. Кроме того, игра Мэтта Лантера радует глаз, а Тони Кокс довольно забавно выглядит в образе Индианы Джонса.

5 из 10

25 марта 2024 | 23:31
  • тип рецензии:

Из всех фильмов нулевых от дуэта горе- мастеров пародий Фридберга - Зельцера именно 'Нереальный блокбастер' больше всего пострадал от нападок критиков, а сборы его просто ужасно просели по сравнению с другими фильмами авторов. Во многом вина за провал случилась потому что создатели слишком торопились заработать быстрых денег и выпустили ленту буквально вдогонку за другим своим детищем под названием 'Знакомство со спартанцами'. Так что не успели зрители ещё отойти от рельефных кубиков, как их уже ожидала в кинотеатрах саблезубая Эмми Уайнтхаус. Создатели даже не удосужились подождать немного выхода новых фильмов и делали пародии опираясь на трейлеры будущих блокбастеров. На продвижение проекта было потрачено мало денег, о нем практически ничего не было известно публике. Даже у нас в стране не помню чтобы я где-то видел рекламу или трейлеры ленты во время её проката. Узнал о существовании этого кино я только сейчас, да и то благодаря номинациям на 'Золотую малину'.

Критики в своё время сразу же буквально завалили 'Нереальный блокбастер' гневными рецензиями, да и зрители быстро прилепили ленте клеймо самого плохого фильма в истории. Хотя этот проект абсолютно не отличается по качеству от других детищ авторов. Всё те же тупые скетчи, юмор ниже пояса, отсылки к современной поп-культуре и приходящим тенденциям. К сожалению или к лучшему я не посмотрел эту ленту в год выпуска. Возможно тогда зрители были пересыщены пародиями и проигнорировали фильм, но сейчас он смотрится с явной ностальгией по тем временам.

Ленты дуэта авторов очень точно отражают то время в которые они были сняты. Помимо кинопародий в их фильмах были скетчи на поп-звезд, фэшн-икон, популярные реалити-шоу. Чтобы полностью понять ленту нужно было жить в то время в Америке и смотреть их телевидение. Если сейчас 'Голый пистолет' можно смотреть как цельный фильм, даже не догадываясь что что-то в нем было пародировано, то с тем же 'Нереальным блокбастером' это невозможно. В нем постоянно упоминаются какие-то неизвестные мне и неамериканским зрителям персоны и давно забытые звёздные скандалы. Не все пародируемые ленты и не всех шоуменов я узнал, несколько фильмом не видел и потому многое было непонятно. Начало с обросшим Децлом, Кармен Электрой и беременной умницей я просто не понял. Лишь с номером со школьным мюзиклом мне стало интересно смотреть, а уж после появления Зачарованной я и вовсе не смог оторваться от экрана.

Сюжет фильма незатейлив и основная пародия упирается на 'Монстро'. Главный герой-переросток устраивает вечеринку на свое шестнадцатилетие. Но гулянка неожиданно прерывается и сборище тусующихся под диско превращается в эпицентр всемирной катастрофы. Теперь ему вместе с Ким Кардашьян, с особо умной беременной школьницей, Зачарованной бомжихой - наркоманкой и конечно же другом - афроамериканцем нужно остановить Апокалипсис и спасти свою девушку решившейся в момент катастрофы проверить как поживают восковые фигуры в музее. Им предстоят бои с Кунг-фу пандой, нестандартным Беовульфом, разборки со старожилками 'Секса в большом городе' и встреча с хищными, нарочито халтурно сделанными бурундуками.

Скажу, что даже несмотря на несколько довольно мерзких сцен с дерьмом и кушаньем бутылок я просто не мог удержаться от хохота весь фильм. Очень приятно было узнавать сюжетные повороты и героев известных лент нулевых. Гарантирован приступ ностальгии тем, кто жил в то время, листал журнал 'COOL', переписывал фильмы на диски, смотрел 'Танцы со звездами' и 'Ханну Монтану'. Очень надеюсь, что по фильмах Фридберга - Зельцера наши потомки будут судить о прошедших временах и поймут, как мы хорошо, весело, красиво и беззаботно тогда с вами жили. А то что юмор в их фильмах тупой это не плохо, главное, что он есть.

С названием наши прокатчики перемудрили. Придуманное ими 'Нереальный блокбастер' совсем не отражает смысла проекта. Точный английский перевод будет звучать как 'Фильм катастрофа', но имеет он и немного неприличную игру слов и может читаться и как 'Авария' или 'Фильм диарея'. Что явно точнее, учитывая уровень шуток.

Как я узнал из титров, актёры в фильме играли по несколько ролей. Так здорово отыграли, что я даже не заметил. Особенно понравилась мне Николь Паркер. Очень талантливая и яркая артистка, которая может играть на грани фола.

Ким Кардашьян выглядит в фильме стильно, но играет ужасно. Кармен Электра подхалтуривает всего в одной сцене и выглядит слабым звеном картины. С номинациями обеих прелестниц на 'Золотую малину' согласен на сто процентов.

С Майклом Джексоном, упокой Господи его душу, в ленте перемудрили. И так уже над ним в 'Очень страшном кино' поиздевались, а уж в 'Нереальном блокбастере' просто добили. Но все равно очень смешно вышло.

Не бойтесь разгромных рецензий. Давайте просто посмотрим, поностальгируем и посмеёмся. Смех продлевает жизнь. А она коротка. Берегитесь летающих коров!

6 из 10.

23 декабря 2023 | 15:13
  • тип рецензии:

Не повторяй ошибок отца, остепенись,

А то ведь герпес не лечится…


(примерно 65-ая минута фильма)

Нереальный блокбастер

Специально сейчас пишу рецензию на очередную белиберду Фридберга и Зельцера, чтобы тупо подтвердить свою старую мысль – “Эти ребята окончательно угробят пародию!”. Кино вышло в 2008 году, прошло десять лет, жанр опустился на дно унитаза. Т. е. пророчество от Z сбылось. Обидно, досадно, но давайте перейдем конкретно к “Нереальному блокбастеру”.

У фильма нет сюжета. Просто группа подростков пытается выжить, так как всем грозит конец света (наши любимые прозрачные нитки, ок). Можно было бы простить, если бы сами пародии смогли бы развеселить, но этого не происходит. За основу взяли популярные блокбастеры тех лет. Положа руку на сердце, все мимо кассы. Серьезно, пытался уцепиться хоть за что-нибудь, бесполезно. Это не комедия, а трагедия.

Что больше всего разозлило? Вы никогда не замечали, Фридберг и Зельцер частенько смеются именно над внешностью звезд. Особенно у них какой-то пунктик с женским полом. “Нереальный блокбастер” подтверждает мои слова. Нет, я понимаю, что Эми Уайнхаус далеко не фотомодель. Сиди дома и возмущайся, пожалуйста. Но когда ты выпускаешь кино (а фильм прошелся по экранам города), показываешь ее с торчащими клыками, как у тигра.

Так нельзя. Она еще постоянно рыгает и пьет бензин. Я реально не врубаюсь. Где мне смеяться? Если певица пьет и наркоманит, в этом нет ничего смешного. А режиссеры мне на полном серьезе втирают, что я должен ржать над человеком (над талантливым человеком, напомню), потому что у нее проблемы с алкоголем. А-ха-ха, певичка страшная наркоша, а-ха-ха. Какой там “Аэроплан”, здесь же девушка одной ногой в могиле, а-ха-ха.

Вы вообще мужики после этого или кто?

Фридберг и Зельцер прикрываются своими семьями, что их надо кормить. Банальное оправдание. Фридберга и Зельцера надо засунуть к Пазолини в картину “Сало”. А что такого? Им же можно выливать помои, гадить, извращаться (персонаж Джуно говорит Саре Джессике Паркер (загримированный мужик), чтобы она отсосала ее плаценту! у меня волосы на голове встали дыбом, монитор хотел разбить, ничего себе пародия), пускай сами отведают свои же отбросы, раз такие знатоки и профессионалы.

Пародия на супергероев, очередной вынос мозга. Халк, Железный человек, Хеллбой и т.д. Юмор заключается в том, что на супергероев падают коровы. Все! Не спрашивайте, я не смогу вам объяснить. Супергерои и коровы – Фридберг и Зельцер нашли между ними связь, наверное. И даже когда они показывают бурундуков (Элвин и бурундуки), гигантский простор для юмора, то ничего не могут с ними сделать, кроме самого очевидного – бурундуки будут петь различную жесть.

Почему не могут? Элементарно, Фридберг и Зельцер самостоятельно написали сценарий, т.е. круг замкнулся. Ужасная постановка, ужасный текст, никакущие актеры (Ким Кардашьян, Господи) и отсутствие тормозов. Вместо пародий – поливание грязью и блевотина с фекалиями. В качестве бонуса – Зачарованная (у Эми Адамс была такая сказка) ест стекло, потому что она наркоманка. Будете смеяться? И я не буду. Кошмарное кино!

P.S.

Благодаря этому фильму я узнал, что Ханну Монтану играет Майли Сайрус. Теперь мне нужно узнать, кто такая Майли Сайрус, е-мое, придется еще один фильм Фридберга и Зельцера смотреть. “Пила” отдыхает со своими поворотами…

1,5 из 10

28 января 2019 | 16:55
  • тип рецензии:

Скажу честно, я обожаю всякие американские пародийные комедии, с вагоном пошлого и сортирного юмора. В том числе я люблю творчество Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера. Я знаю, что их фильмы многие не любят, но я их обожаю. Я в своё время захлёбывался от смеха при просмотре «Знакомства со спартанцами» и «Очень эпического кино». И раньше, когда я натыкался на «Нереальный блокбастер», я тоже угорал, я тоже думал, что это такая же крутая кинопародия. Негативные отзывы меня не смущали. И вот, в кой-то веки, я решил посмотреть фильм полностью и не знаю, что произошло. То ли я поумнел, то ли фильм реально плохой. Но после просмотра хотелось сказать режиссёрам: «Нет, пацаны, в этот раз не прокатило».

Я не придираюсь к фильму, что он получился мерзким и тошнотворным с кучей соплей, блевотины и крови. Поскольку он и задумывался таким, он и снят вроде в стилистике «Спартанцев» или «Эпического кино». То есть на экране происходит полный абсурд, трэш и изнасилование логики и здравого смысла. Но беда в том, что всё это вообще не смешно! Фильм открывается с шутки как какая-то актриса напивается и две минуты смачно рыгает в лицо стоящему рядом с ней мужику. Вот кому из создателей вообще пришла в голову идея, что это смешная шутка и её надо растянуть и вставит в фильм. Это не смешно, это только раздражает. Я когда смотрел так и хотел крикнуть: «Ребят, это не смешно, хватит, прекратите рыгать». От что кто-то просто рыгает в другого мужика никто не будет смеятся.

Или ещё в фильме есть шутка, когда главный герой подходит к какой-то девчонки и та просто показывает ему грудь. Вообще без повода, без причины, она просто показала грудь. И это должно быть смешно? В «Эпическом кино» тоже был момент, когда Белая стерва показывала Эдмунду грудь, и тот рассказал ей, где прячутся его братья и сёстры. Вот на этом строился прикол, и это было смешно. А здесь нет, я, что должен был засмеяться, от того, что просто девчонка подняла майку?

Или сцена как на одну из героинь падает метеорит и та умирает. Знаете, как это обставили? Никак. На неё просто упал метеорит. Почему вы не пошутили на этим, не обстебали как-нибудь? Над Ханой Монтаной вы, то есть пошутили, а над ней нет.

И знаете, в фильме есть куча супергеройских камео: Хэнкок, Бэтмен, Халк, Железный человек и др. Но они здесь вообще никак не используются. Они все появляются ровно на пару секунд, чтобы в итоге «смешно» погибнуть. Нет, чтобы они играли роль в сюжете, что бы по ходу, над ними посмеяться как это было с Джеком Воробьём в «Эпическом кино» или с Пэрис Хилтон в «Спартанцах». Так нет, они просто есть и это не смешно.

В остальном же фильм такой же. Он полностью не смешной. Ничего здесь не веселит. Разве что момент с Элвином и бурундуками и немного с дракой с кунг-фу пандой. Пародии не смешные, герои несут какую-то чушь. Надоесть, конечно, фильм не успеет, он идёт-то всего час – десять. Но вот из-за того, что нет смешных шуток, на первый план начинает вылезать, то, что фильм реально тошнотворный и мерзкий.

Вывод: Я всецело поддерживаю статус этого фильма – одного из худших в истории. Если предыдущие фильмы Фридберга-Зельцера были реально классными и смешными, то «Нереальный блокбастер» нет. Он не смешной, а только мерзкий и тупой.

2 из 10

06 сентября 2017 | 16:32
  • тип рецензии:

Прежде чем начать издеваться над фильмами с сомнительной репутацией, что в итоге стало приносить огромный успех, двое из шести сценаристов культовой пародийной комедии 'Очень страшное кино' попросту валяли дурака, снимая низкопробные пародии то на молодёжные комедии (продолжая традиции гораздо более качественного 'Недетского кино'), то и вовсе непонятного направления хлам, в котором собраны персонажи комиксов и пародии на реальные личности - это фильм, о котором пойдёт речь. Здесь вы не увидите пародию на конкретные фильмы, в отличие от дебютной пародии Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера 'Киносвидание', пересмеявшей несколько известных картин, преимущественно мелодрам и комедий. 'Нереальный блокбастер' эксплуатирует тему конца света, но не пародирует конкретные фильмы на эту тему, а использует самостоятельный сюжет сомнительного качества, наполненный такими же шутками. Фильм изобилует сортирным и чёрным юмором самого низкого качества, поэтому нетрудно догадаться, что горе-пародисты не учли ошибок своего 'Киносвидания', а опустились ещё на уровень ниже.

Главные герои фильма - подростки, попадающие в идиотские ситуации на фоне апокалипсиса, и, казалось бы, так легко снять по-настоящему смешную уморительную комедию, пародирующую фантастику (взять хотя бы пародию на 'Войну миров' в 'Очень страшном кино 4'), но, к сожалению, на смену мастерам пародии Мэлу Бруксу, братьям Уайанс и Дэвиду Цукеру пришли бездари, которые умеют только порочить жанр, в котором снимают свои поделки. Судя по комментариям на пиратских сайтах, подобный идиотизм приводит в восторг малолеток, которым нравится дешёвый туалетный юмор, показанный на фоне довольно крутых спецэффектов (да, в этом фильму не откажешь - здесь много компьютерной графики, но это заслуга бюджета). Иногда удаётся выдавить из себя улыбку, всё-таки фильм не до такой степени конченный, как две последние пародии этих киноделов, но в целом 'Нереальный блокбастер' ещё более маразматичный, чем 'Вампирский засос', 'Знакомство со спартанцами' и 'Очень эпическое кино' (последнее выходило до фильма, о котором идёт речь, и осталось наиболее смотрибельным творением этой парочки, хотя тоже дегенеративный фильм). Здесь авторам не над чем было издеваться (в следующих пародиях они старательно смешивали с грязью оригинальные фильмы, чтобы угодить их хейтерам), хотя от своих любимых приколов, построенных на чьей-то боли или смерти, они полностью не отказались, но этой грязи здесь меньше, чем в трёх вышеназванных пародиях, однако и смешного гораздо меньше, поэтому и оценку приходится ставить ниже.

4 из 10

P.S. В главной роли актёр, который в 2010 году играл Эдварда в 'Вампирском засосе'. Что тут сказать - звезда дебильного кино. Так держать, ждём паренька в следующих 'кинохитах'.

06 апреля 2016 | 11:50
  • тип рецензии:

«Нереальный блокбастер» - яркий представитель американского «капустника». Создатели фильма в лице Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера решили втиснуть в один проект пародии множество кассовых голливудских блокбастеров от «10 000 лет до н.э.» до «Бэтмена» и «Железного человека». Честно сказать, зрелище получилось не шибко удобоваримым, однако и разгромной критики оно также не заслуживает. Главным героем фильма выступает молодой парень Уилл, которого в День Конца Света бросает любимая девушка из-за самой банальной и одновременно досадной причины - он попросту боится в открытую заявить о своих чувствах и сказать заветное «Люблю». Однако когда мир становится на пороге Апокалипсиса, то тянуть больше нельзя - Уилл отправляется в полное опасностей приключение, дабы спасти жизнь любимой. В ходе сюжета выясняется, что катастрофу можно обратить благодаря возвращению на священный алтарь знаменитого Хрустального черепа. Только вот проблемы преследуют Уилла и компанию его близких друзей буквально повсюду. Героям предстоит иметь дело с бешеным Элвином и его бурундуками, грозной Пандой кунг-фу и недалеким Беовульфом, для которого важно лишь кого-то избить...

Если вы рассчитывали увидеть в кадре объединенную команду супер-героев, то спешу вас опечалить. К сожалению совокупное время их пребывания ограничивается одно минутой. Единственный, кто смог задержаться в сюжете на чуть большее время, это Бэтмен. Да и то его светлый образ был втоптан в грязь. Практически каждая успешная шутка, связанная с тем или иным знаковым персонажем не доводится до конца, а не в меру глупые и затянутые моменты наоборот распыляются по хронометражу тонким слоем и попросту заполняют собой временное пространство, абсолютно не влияя на динамику повествования.

Конечно есть в картине и несомненные удачи, но понять их смогут только те зрители, которые не прочь от души посмеяться над яркой, веселой и совершенно алогичной глупостью. Так меня порадовал образ Принцессы из «Зачарованной», которая на самом деле не совсем принцесса, а также маленький Индиана Джонс. И слово «маленький» напрямую относится к росту героя.

Вы можете ненавидеть «Нереальный блокбастер» или же наоборот смеяться от души над его простотой и бесхитростностью. Я же стараюсь придерживаться нейтральной позиции, ставя картине соответствующую оценку. Не рассчитывайте увидеть от Аарона Зельцера и Джейсона Фридберга высокие материи. Постановщики оперируют простыми истинами. И пусть критики воротят от их творчества носом, нам же с вами, простым зрителям, главное получить от фильма положительные эмоции. И «Нереальный блокбастер» их нам дарит. так что приятного всем просмотра!

5 из 10

16 октября 2014 | 14:46
  • тип рецензии:

Начать надо с того, что режиссеры этого фильма Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер сценаристы хитового фильма 'Очень страшное кино', и судя по всему они подумали: 'Если нам удалось написать забавную пародийную франшизу, то нам тем более удастся написать и снять пяток подобных фильмов'. Как бы не так.

'Нереальный блокбастер' - это откровенный плевок в сторону всего кинематографа. Комедия которая не заставляет улыбатся, а лишь вызывает недоумение и приступы постоянного facepalm'а. Настолько бездарное творение, что о нем буквально не хочется говорить и забыть как страшный сон. О нем толком нечего рассказывать. Правда. Сюжета, как такого, в фильме нету, а то что происходит на экране, это постоянные несмешные скетч-вставки от пародирования Эми Уайнхаус до 'Элвина и бурундуков'. Откровенно сортирными шутками этот фильм не обходится, тут также есть (уже всем надоевшие и набившие оскомину) брэйк-данс баттлы. Будто создатели хотят доказать нам, что это дико смешно, хотя в фильмах 'Очень эпическое кино' и 'Знакомство со спартанцами' эти моменты также не смешили, скорее бесили. Кроме того, постоянная гостья этих богопротивных творений Кармен Электра тут тоже присутствует, и как обычно смысла в ней нету как и в остальном фильме тоже.

В итоге: 'Нереальный блокбастер' - это один из худших фильмов всех времен и народов. Отвратительная комедия. Бездарная пародия. Фильм который в принципе должен был умереть еще при написании сценария. И я искренне не понимаю те несколько положительных рецензий к этому фильму. Ребята, серьезно, сходите к врачу.

1 из 10

15 октября 2014 | 16:45
  • тип рецензии:

Именно такие чувства остались у меня после просмотра. Посмотрел фильм сегодня утром, говорил сам себе: да ладно тебе, посмотришь, ужаснёшься, покачаешь головой, а вечером напишешь красную рецензию на КиноПоиске. Может, мне в 'Битву экстрасенсов' идти?

Пародии от Фридберга и Зельцера меня всегда выводили из себя (за исключением ОСК, разумеется). Но этот фильм побил все рекорды по тупости.

Какие фильмы пародируются здесь? О, назвать очень сложно, если считать за пародию пятисекундное появление. Зачем было поганить фильм 'Элвин и бурундуки'? Моя сестра при виде их умиляется. Но они и правда симпатичные. А тут купили плюшевые игрушки в магазине приколов, надели их на руку и понеслась. 'Секс в большом городе' - пародия понравится лишь ярым ненавистникам сериала. Кому-нибудь понравились эти четверо трансвеститов? Ужас. К чему эти появления Халка, Хэллбоя и Железного Человека? А пародирование фильмов, которые к моменту выхода 'Блокбастера' даже не вышли на экраны?

Актёры сыграли ужасно. Низкопробно. Отвратительно. Безвкусно. Называйте как хотите. Тони Кокс, присутствующий в фильмах Фридберга и Зельцера, и сюда впёрся. В 'Киносвидании' он тюнинговал главную героиню, в 'Очень эпическом фильме' сыграл слугу Белой Стервы, тут он - Индиана Джонс. Из всех порадовала лишь Кармен Электра - хотя уже виден возраст.

1 из 10

Нет больше сил писать на ЭТО рецензию.

P.S. В рейтинге 'Топ-100 худших фильмов' этот фильм должен быть как минимум в пятёрке первых.

28 марта 2014 | 16:42
  • тип рецензии:

Режиссёры и сценаристы этого недоразумения, известные нам по четырём фильмам пародийной франшизы 'Очень страшное кино' и нескольким подобным им лентам, кажется, делают свои 'шедевры' по давно разработанной программе: они просто записывают не переставая бред, который приходит в их головы, даже не думая отбрасывать шлак и оставлять главное - кому нужны чистые сюжеты? Проведите над собой эксперимент: попробуйте полминуты говорить обо всём, что попадается на язык, не останавливаясь. Знаете, что получится? Неконтролируемое безобразное месиво мыслей из плеяды известных сфер, держащихся на первом уровне сознания.

И тогда у вас все беременные подростки будут танцевать брейк-данс, психованные бурундуки жрать спины людей и всё прочее в этом духе. Наверное, кого-то такой расклад привлекает. Надо же, как смешно и весело - испражнения, плаценты, ПМС, сленг, катастрофы, кино, песни, пляски, жвачка!.. Давайте смешаем в невообразимую кашу весь образовавшийся отстой из головы и выдадим его за одну большую пародию! Вопрос в том, будет ли нормальному зрителю смешно?.. Пха-ха-ха, плевать!

Пусть перед глазами всё мельтешит, аудитория съест любую мешанину, лишь бы она напоминала о чём-то знакомом и отдалённо походила на набор гэгов, шуток из TV и невероятных ситуаций. Сюжет, рыдая, теряется в тяжеловесном нагромождении появляющихся из ниоткуда персонажей, варящихся в котле пошлости, которой тут минимум восемьдесят процентов точно. Не перестающий литься поток откровений застилает взор, залезая куда-то под корку черепа, чтобы заразой распространиться по разуму, пытаясь изо всех сил медленно уничтожить его накалом несусветного идиотизма. Проще говоря, никакая это не пародийная комедия, мне не было смешно. Мне было тошно, грустно, как угодно - но не смешно. Хорошо ещё, что основное действие еле дотягивает до часа десяти минут, следующие двадцать спасают титры и неудачные дубли, доводя хронометраж до необходимой отметки - и дело сделано, ура.

'Нереальный блокбастер' заслуживает все свои номинации на антинаграду 'Золотая малина' и, честно говоря, лучше бы он их получил. Такой бред достоин 'похвалы'.

1 из 10

05 февраля 2014 | 06:53
  • тип рецензии:

Чем дальше тем интереснее, говорил Арнольд Шварценеггер в фильме 'Хищник'! И действительно, становится все интереснее под чем находились сценаристы данного кинопроизведения, ибо такого бреда еще просто не доводилось наблюдать!

Чисто по жанру. Мне все труднее становится говорить, над чем нам приходится смеяться в Зельцеровских и Фридбергских пародиях. Если их предыдущие работы вызывали хоть что то, непонятно что, то здесь уже произошел полный коллапс.

По сути фильм состоит из бесконечных штампов и разных пародийных приемов, которые мы могли наблюдать в 'Аэроплане', 'Без вины виноватом'. Но почему то, именно здесь все эти приемы не вызывают и малейшего желания смеяться. В очередной раз нам показали супергероев- идиотов, в числе которых и Хенкок, и Железный человек, и Халк, и Бетмен, и даже Кунг- фу Панда! И если на одних коровы падают, то другие тупо погибают от собственных выходок. И создатели на этом не остановились! Дабы сделать свой фильм еще более смешным( на самом деле более идиотским) они сделали крайне нелепые костюмы у всех выше перечисленных борцов с преступностью, и разбавили все происходящее на экране крайне тупыми и перетянутыми диалогами( особенно вызвала негодование, сцена с Ханной Монтаной). Да, за шутку с Х. Монтаной я вообще бы расстрелял сценаристов, потому что в ней вообще не было ничего смешного!

В общем, я могу смело заявить, что посмотрел самую плохую пародию, даже самую плохую пародию на пародию!

Чисто по создателям. Ну что тут сказать, ну засунули в этот ржавый миксер Дж. Тенга, Тима Кокса и Кармен Электру, и надеялись, тщательно все это перемешав, создать до боли в животе смешное кино. Что же, я их поздравляю, а в особенности сценаристов, которые написали этот кал. Шутки никак не обыгрываются, они просто появились и просто исчезли из головы!

И это еще не все, при бюджете в двадцать лимонов, можно было бы снять качественную пародию с нормальными, а не картонными спецэффектами! Или это аксиома такая, типа чем спецэффекты слабее тем фильм смешнее? По моему, такой подход вообще не работает! Вот к примеру 'Супергеройское кино'(а это самый смешной фильм из всех, что я видел) со спецэффектами все в полном порядке.

В любом случае совсем не удивительно, что данная картина снималась уже не в 20th Century Fox Film Corporation, и Regency Enterprises, а в Lionsgate, ибо позорить такие крутые кинокомпании дело не самое лучшее, так что правильное решение паразитировать на других крупных студиях.

Чисто к оценке. Очень обидно, что жанр пародии больше не вызывает положительных эмоций! От души хочется посмеяться, а смеяться не над чем!

Возникает ощущение, что сценарий тупо написали на коленке алкаши, в каком то подъезде и продали его нашим двум незадачливым режиссерам.

Во всяком случае, пожелаю Зельцеру и Фридбергу удачи, научиться снимать хорошее кино или, в противном случае, тупо не объявляться в кинематографе.

В конечном итоге скажу, что фильм получился на порядок хуже предыдущих пародий от Фридберга и Зельцера, и поставить сему несуразному и просто плохому кино я могу

2 из 10

24 мая 2013 | 14:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: