Почти как люди

Humains
год
страна
слоган«Are we the only humans on earth?»
режиссерЖак-Оливье Молон, Пьер-Оливье Тевенен
сценарийСильван Борис Шмид, Доминик Неро, Фредерик Генри, ...
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Томас Огсбергер, ...
операторАлександр Кауфман
композиторГаст Вальтцинг
художникКристина Шаффер, Бенуа Беше, Ули Саймон, ...
монтажМануэль Де Суза
жанр ужасы, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
€6 000 000
зрители
Франция  44.3 тыс.,    Турция  29.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
5 марта 2010, «Топ Трейд»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Французский профессор-антрополог находит информацию о том, что советский ученый еще до второй мировой войны обнаружил в Альпах череп неандертальца, возрастом не 100000 лет как должно быть, а всего лишь 300 лет! Ученый погиб в горниле войны и об его находке все забыли.

Французский ученый решает отправиться в экспедицию в Альпы чтобы доказать тот факт, что неандертальцы могли дожить до сегодняшних дней. В экспедицию он берет своего сына и свою бывшую студентку. На горной дороге они подбирают семью туристов, путешествующих в этом районе и вскоре попадают в аварию.

Машина, разбив ограждение, срывается в пропасть, профессор погибает, а оставшиеся в живых должны найти выход из ущелья, в которое они попали. Борьба со стихией перерастает в борьбу за выживание, когда заблудившихся героев начинает преследовать нечто или некто…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:15

    файл добавил<Short_Office>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Случайно наткнулась на этот фильм, решила посмотреть, и, в принципе, не пожалела. Достаточно необычная, живая и неоднозначная работа, дебют французского режиссера Жака-Оливье Молона, который показал в ней, что умеет снимать интересное и нешаблонное кино.

    Сценарий не кажется избитым: профессор антропологии с очередным образцом раскопок чувствует, что находится на пороге величайшего открытия и едет в поход с сыном и своей студенткой — в той или иной степени заинтересованными лицами — чтобы найти подтверждение своим догадкам. Эта интрига, завязывающаяся с самого начала, несколько интересных человеческих конфликтов и небольших, но неожиданных сюжетных поворотов (внезапные попутчики) — все заставляет прильнуть к экрану, и, как минимум, не зевать и внимательно наблюдать за развитием событий.

    Единственное (после просмотра ленты целиком), что вызвало у меня возмущение и недоумение — это авария, событие, которое послужило завязкой ко всему фильму, его причиной. То, что произошло в кадре, противоречит всем законам физики и логики, если, конечно, в титрах не упустили упомянуть о сверхчеловеческих способностях героев фильма. Но, на фоне всего остального, этот нюанс постепенно забывается, его вытесняет интерес к происходящему с чудом выжившими персонажами.

    Не могу не отметить хорошую игру актеров, харизматичность действующих лиц, оригинальность сюжета в целом и вполне качественную его реализацию. Фильм выигрывает своей нестандартностью и, в частности, остротой поднятой темы, которая разогреет застывшие умы любителей хорроров, где смерть обязана настигнуть всех и всё, потому что «так надо».

    Из минусов разве что грим можно помянуть не слишком одобрительным словом — гримеры явно застряли в прошлом веке со своим виденьем режиссерской задумки. Во всем остальном любители жанра останутся довольны.

    Это не «слэшер» и не мистика. Это — фильм о людях, заинтересованных в науке, и каждый со своей точки зрения на нее смотрит.

    6 из 10

    5 октября 2013 | 00:44

    Я узнала о фильме «Почти как люди» как о произведении, которое должно меня сильно напугать. Воодушевленная такой характеристикой, я тут же его посмотрела. И вот что из этого вышло.

    Герои в фильме весьма стандартные да и вся сюжетная линия так же посредственна, однако, ближе к развязке фильм вдруг стал захватывающим и интригующим, пусть и не страшным абсолютно. Я бы положительно охарактеризовала это кино, если бы он дотянул еще минут 10 в том же ритме, но увы, концовку смазали, как это часто бывает.

    Фильм ни хорошо ни плох.

    1 июня 2011 | 21:42

    Один ученый со своим сыном и помощницей отправляется в неизведанные дебри Швейцарии, дабы подтвердить свои давние предположения относительно палеонтологии. По пути к ним присоединяются трое собирающихся попутешествовать туристов. Передвигаясь в одной машине на извилистом и опасном серпантине швейцарских дорог, они попадают в аварию. Теперь им предстоит на время забыть о научных расследованиях и отдыхе и сосредоточится на том, как выбраться из западни, т. к. авария произошла не случайно.

    Итак, общее впечатление — сойдет. Начало пахло оригинальностью, новыми лицами, весельем. Это продолжалось не долго. После аварии сюжет стал серьезнее, скучнее и однообразней где-то до середины, пока они не наткнулись на тех, кто их гонял потом до самого конца. В конце создатели решили задавить зрителя непредсказуемыми поворотами сюжета, обилием информации к размышлению и в результате даже слегка переборщили.

    Европейский вариант «Поворота не туда», конечно снятый не под копирку, но около того. Если уж он попался Вам под руку, скоротайте вечерок.

    3 из 10

    30 октября 2010 | 20:27

    Буквально полчаса назад закончился мой просмотр франко-швейцарско-люксембургского фильма «Люди», снятого режиссером Жаком-Оливье Молоном в прошлом году. По горячим следам я решила набросать рецензийку и вот что имею сказать относительно сей кинокартины…

    Старый пень бы сказал «НЕ ВЕРЮ!», и был бы прав.

    И дело вовсе не в скромном бюджете, как любят утверждать эти вечные идиоты-бюджетолюбы: такой никчемный сценарий, такой бредовый сюжет ничто не украсит, и особенно — бюджет.

    Если вы вменяемый человек, если вам присуще чувство логики, и, наконец, если вы учились в школе — то басня про то, что дескать не где-то там в тайге, или на горе Джомолунгма, а в сердце Европы, в излазанных туристами вдоль и поперек Швейцарских Альпах живут в тайне от всего мира неандертальцы, вам покажется диким горячечным бредом параноидного шизофреника. А если вы, не дай бог, еще и антрополог — вас от такого идиотизма вообще может хватить апоплексический удар.

    Вялая попытка объяснить данное невероятное существование наличием некоего семейства защитников живой природы, (к слову, частично подсодранного с римейка «Техасской резни бензопилой», если взять не Малыша Томми Хьюитта, и не «шерифа» Хойта, а персонажей второго плана), которое якобы поколениями оберегает неандертальцев и помогает им в суровом новом мире — тоже не выдерживает внимательного взгляда, ибо суть такая же чушь и вопиющая нелепость. Кроме того, эта идея с «защитниками вымирающих видов» совершенно явно недоработана.

    Вопросов возникает очень много.

    Почему, имея «друзей», у которых в хозяйстве водятся колуны, топоры, ножи и альпенштоки из железа, эти «чудом дошедшие до нас» троглодиты (между прочим, достаточно сообразительные для того, чтобы плести веревки и сооружать сложные ловушки, достойные самого Джона Дж. Рэмбо) пользуются грубыми кремневыми рубилами, костяными ножами и кремневыми копьями?

    С чего это вдруг неандертальцы копируют один в один «палеолитических Венер», которых создали представители современного человеческого вида в древности?

    Э-э… чтобы туристам их продавать?

    Почему у них, при остальном примитиве аксессуаров, имеются такие роскошные, искусно сделанные луки с идеально оперенными стрелами — таких луков, промежду прочим, не знали даже кроманьонские люди.

    С какого перепугу продолжение рода одного подвида приматов стало возможно с помощью самок другого, пусть и близкого ?

    И так далее.

    В фильме присутствуют два прекрасных французских актера, Доминик Пиньон и Филипп Наон, но их актерские возможности совершенно никак не реализуются — потому даже их игру пообсуждать не представляется возможным.

    Так же нельзя не упомянуть безыскусную вялую постановку, глупый сюжет…

    … глупый, глупый, глупый сюжет!!!..

    … в котором неандертальцы используются вместо мутантов из «Есть глаза у холмов» и «Поворота не туда» — но, в отличие от упомянутых двух фильмов, на хоррор это зрелище совершенно не тянет, поскольку нет ни кровавых сцен, ни саспенса, ни даже маломальски убедительного грима этих самых неандертальцев.

    Так же бросаются в глаза сцены, в которых совершенно очевидно следовало использовать самые элементарные make-up-эффекты, чтобы зрителю хоть немного было понятно, что проиходит — но и их нет. Все это усиливает ощущение нелогичности происходящего: например, герой Доминика Пиньона получает по голове кремневым топором, а в следующую минуту он уже весьма бодр, и на его голове даже синяка не видно.

    В результате то, «что хотел нам сказать художник» так и остается неизвестным, данное кино снято с неясной целью и годится разве что только для дневного эфира телеканала тв3.

    Проще говоря, это очень слабый фильм. От современного европейского жанрового кино как-то ожидалось нечто повнушительнее.

    18 марта 2010 | 11:49

    Уверен, что «Поворот» не был основоположником жанра, для меня он был первым фильмом на подобную тематику, и соответственно от него и сравнение. С того времени фильмов, похожих по содержанию, вышел вагон и маленькая тележка.

    Все по проверенному времени сценарию: группа молодых студентов (школьников, ученых, медсестер, дровосеков и т. п. нужное подчеркнуть) терпит аварию в живописном, отдаленном от цивилизации месте, и тут на них начинают нападать уродцы (мутанты, неандертальцы, инопланетяне, ззеки и т. д.), и начинается традиционная беготня на выживание.

    Если первую половину фильма еще было какое-то предсказуемое, но приятное напряжение от просмотра, вторая половина уже была унылой калькой, которую то и дело хотелось перемотать. Была надежда на фееричную концовку, которая конечно же не оправдалась.

    Проходите мимо, не теряйте своего драгоценного времени на этот «шедевр»

    2 из 10

    14 марта 2010 | 00:06

    Заголовок: Текст: