всё о любом фильме:

Касл (сериал 2009 – 2016)

Castle
год
страна
слоган«A whole new chapter in crime solving»
режиссерРоб Боумен, Джон Терлески, Билл Роу, ...
сценарийЭндрю У. Марлоу, Адам Фрост, Теренс Винтер, ...
продюсерД. Ховард Григсби, Эрмиан Бернштейн, Роб Боумен, ...
операторБилл Роу, Дарин Окада, Джеймс Л. Картер, ...
композиторРоберт Дункан
художникАльфред Соул, Крис Фармер, Стефен Хендирксон, ...
монтажДэвид Лэтэм, Уоррен Боуман, Марта Эври, ...
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время43 мин.
Знакомьтесь, Ричард Касл — успешный писатель детективного жанра, который в последней книге убил своего главного героя. Но кажется, что одному из почитателей его таланта книги понравились слегка чересчур — в городе появляется подражатель, совершающий преступления, с убийственной точностью копируя способы, которыми Касл убивал в своих произведениях. И вот наш изнывающий от скуки писатель был вызван в отдел убийств Нью-йоркской полиции, чтобы помочь найти убийцу.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во 2 сезоне 18 серии Касл стреляет в преступника, попадая ему в руку. Позже Бэккет благодарит его и говорит, что выстрел был хорошим. Касл отвечает словами Джейна из сериала «Светлячок» (2002-2003), повторяя ситуацию: «Я целился в голову».
    • В 6 серии 5 сезона Касл говорит: «Я фанат хорошей фантастики „Стартрек“, „Галактика“, тот сериал Джосса Уидона». Тут подразумевается сериал «Светлячок» (2002-2003), в котором Нэйтан Филлион исполнил главную роль.
    • Декорации квартиры Ричарда Касла использовались для квартиры главного героя в сериале «Лунный свет».
    • В шестой серии второго сезона Касл надевает костюм космического ковбоя. Это костюм Малкольма Рейнолдса из сериала «Светлячок», которого играл Нэйтан Филлион. Увидев Рика в костюме Малкольма Рейнолдса Алексис говорит, что тот уже носил его лет пять назад. Это отсылка к фильму «Миссия «Серенити»» (2005), в котором Натан как раз последний раз надевал этот костюм, ровно за пять лет до выхода второго сезона «Касла».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во 2 серии 3 сезона раскрываются второе имя и фамилия Ричарда Эдгара Касла (Richard Edgar Castle). До того как сменить фамилию на Касл (Castle), он был Ричардом Александером Роджерсом (Richard Alexander Rogers). А второе имя — Эдгар (Edgar) — он взял в честь американского писателя Э́дгара А́ллана По.
    • еще 2 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во второй серии первого сезона, в сцене с патологоанатомом, когда показывают вид жертвы, можно отчетливо видеть, как двигаются ресницы и веко глаза «трупа».
    • Во второй серии первого сезона дочь Касла, Алексис, спрашивает отца почему у неё в детстве не было няни. Однако в третьей серии второго сезона внезапно оказывается, что няня у неё была.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, когда я прочитал описание сериала, то ожидал увидеть целую эпопею поиска того самого маньяка, который повторяет вымышленные убийства в жизни, надо полагать, вплоть до попытки убийства главного героя в лице самого Касла — иначе зачем вообще было упоминать о том, что писатель убил свое детище.

    Но загадочный убийца находится уже в пилотной серии. «Как, и это все?» — подумал я. Да нет, конечно, отснято 3 сезона уже, и посмотреть, наверное, есть на что. Но разочарование от того, что вместо эффектного поиска маньяка, весьма стильно убивающего своих жертв, погружения через него во внутренний мир писателя, который Ричард отражал в своих книгах, да хотя бы банального переживания за то, доберется ли маньяк до Касла, мы видим гораздо более приземленный детективчик, осталось.

    Итак, о сериале: ходячая энциклопедия и супермен во плоти Ричард Касл по просьбе своего давнего приятеля в лице мэра города (о своих дружеских отношениях с главой города писатель в пилотной серии, наверное, раз десять трубил во всеуслышанье — вдруг кто-то об этом забудет) становится напарником симпатичной детективши Кейт, которую он решил сделать прообразом главного героя своих новых бестселлеров (ибо не бестселлеры Касл писать просто не умеет, разумеется), ну и которой не очень идет образ жесткой женщины, если уж по правде. После появления писателя в полицейском отделе всех копов можно теперь отправлять по домам, потому что ну то же Ричард Касл! Также Ричард любит шутить шутки (смешные встречаются) и строить глазки (вот от крупных планов с подмигивающим Каслом меня всегда коробило). Просто нет проблем, с которыми Касл бы не справился и которые хоть немного испортили бы его вечно хорошее настроение.

    В принципе, я люблю действа про вроде бы играющегося героя-эксцентрика. Взять, хотя бы, Теорию лжи или Ясновидца. Но почему от выходок Кэла Лайтмана и Шона Спенсера хочется смеяться вместе с героями, а Ричарда Касла — над ним? Да потому что они не в тему! Сериал вроде бы позиционирует себя как изящный и стильный в первую очередь, а тут Касл отмачивает очередную идиотскую шутку. Это же все равно что одеться в какой-нибудь жутко дорогой строгий костюм, взять кейс, чтобы выглядеть солидным и деловым, и пойти на какой-нибудь корпоративчик бухать. В этом случае образ делового человека явно не будет соблюден. Точно так же у этого сериала нет внятного образа. Сюда просто напихали всего подряд.

    Я не говорю, то сериал какой-то плохой или что-то в этом роде. Не всем же важен цельный образ картины, да и на корпоративах в дорогих костюмах люди любят оттягиваться. Но меня этот сериал не зацепил, хотя он не так и плох. Поэтому 6 из 10, думаю, будет адекватной оценкой.

    6 из 10

    4 января 2011 | 21:42

    Если бы я писала эту рецензию 5 лет назад, то она была бы зеленой. Если бы писала ее 3 года назад, то она была бы белой. А сейчас она была бы красной, но не будет. Слишком уж мне нравились первые сезоны, что бы поставить этому сериалу отрицательную оценку.

    В первых сезонах все было в шоколаде. Почти. Была отличная задумка, яркие персонажи и хороший юмор. Однако, с течением времени, ничего не менялось и то, что сначала радовало, стало вызывать раздражение.

    Во-первых, расследования не интересные. Интересные, только тематические преступления, вроде убийства в 40-х, путешественников во времени или работа под прикрытием, когда Касл и Беккет играли в ковбоев. Во-вторых, Кейт Беккет. Слишком много напихали в одного персонажа. Она невероятно крутая и умная. Разбирается с любыми преступниками на раз, не понятно, зачем в отделе нужен еще кто-то, кроме нее. Она красивая. Не смотря на то, что подруга Ленни не раз говорила Кейт, что той следует хотя бы губы красить, мы-то в каждой серии видим и идеальную укладку, и отличный макияж, и стильную одежду, туфли на высоченных каблуках, в которых Беккет без труда ловит преступников. Этот образ был бы нормален для адвоката или прокурора, но уж точно не для полицейского. В-третьих, отношения Касла и Беккет. Два взрослых, свободных и прекрасно знающих, что нравятся друг другу человека, никак не могут сойтись столько лет. Что мешает? Не знаю. В-четвертых, Райан и Эспозито. На экране появляются не реже гг, но мы о них ничего не знаем. Просто статисты, о которых нам порой подкидывают факты, вроде свадьбы Райана или отношений Эспо и Ленни.

    Так же линия смерти матери Беккет не особенно интересная. То есть она не плохая, просто слишишком растянутая. Если бы с этим разобрались в 1-2 сезонах, то было бы куда лучше. В копилочку минусов я бы так же кинула пропавшую наблюдательность Касла. В первой серии он без труда читает Беккет, рассказывая ей о ее жизни и трагедии, но потом эта способность улетучивается. В ту же копилочку отправляются излишний пафос и сентиментальность. Уж слишком много кричат о правосудии, особенно когда дело касается матери Беккет. Слишком много вещей на память носит Кейт: обручальное кольцо матери, часы отца. Это все мило, но больше подошло бы сентементальной домохозяйке, чем крутому копу. И конечно же меланхоличная тоска главной героини в Рождество (с «Костей» списали), ведь убили Джоан Беккет именно в этот праздник.

    Хочу, однако, отметить персонажа, который меня не разочаровал на протяжении всех сезонов. Алексис Касл. Единственный здравомыслящий человек в семье. Единственная, кто на протяжении многих лет сериала меняется. Хотя это возможно из-за возраста, ведь в первом сезоне ей было всего пятнадцать.

    6 февраля 2016 | 14:46

    Устав от сериалов про врачей, подростков, колдунов и прочих я захотела посмотреть сериал с любимым жанром, и поэтому поспрашивала у знакомых, какой они мне посоветуют детективный сериал, все отвечали:«Касл»… Ну вот я и решила посмотреть сие творение.

    Ричард Касл — автор популярного детектива о Дэреке Шторме. Касл успешен, богат, у него есть дочь, он часто сталкивается с бывшей женой и живет вместе с мамой. Однажды полиции Нью-Йорка требуется помощь Касла и он знакомится с молодой и красивой Кейт Беккет, которая ведь дело об убийстве связанном с книгой Касла. Так же он знакомится с детективами Райаном и Эспозито. Касл видит в Кейт персонажа для своей новой книги и поэтому решает ходить за Кейт по пятам чтоб лучше её узнать…

    - Почему у нас не было няни?

    - Потому что мы с мамой решили, что если тебя кто нибудь и испортит, то пусть это буду я. ©


    С основной задачей создатели сериала справились на «Ура» т. е детектив получился отменный. Главные герои расследую убийства постепенно перебирая кучу подозреваемых наконец находят убийцу. Чаще всего убийцей бывает кто то из уже проверенных подозреваемых. На моей памяти из подобных сериалов есть «Комиссар Рекс», но если здраво подумать, то сериалы очень различаются, вомногом благодаря резким поворотам сюжетных линий главных героев «Касла». Работа, работай, но личная жизнь у персонажей тоже есть. Касл постоянно разбирает проблемы с его повзрослевшей дочерью и пытается стать еще ближе к Беккет. Беккет постепенно расследует дело всей своей жизни.

    -Тебе лишь бы меня в купальнике увидеть.

    - Ну если тебе неудобно, то можно и без купальника.©


    Натана Филлиона(Рик Касл) я почти не видела в других киноработах, но играет он вполне достойно. Касл самоуверенный, иногда наглый, иногда избалованный, но очень обаятельный мужчина. У него очень хорошо развита логика, поэтому он помогает детективам расследовать убийства. Он добрый и чуткий отец, хотя порой выходит за рамки дозволенного, но в конце концов всё же осознает свои ошибки.

    Стана Катик (Кейт Беккет). Кейт молодая, красивая, да еще к тому же и умная. По началу она отвергает Касла, но постепенно привыкает к нему и осознает всю важность его помощи. Катик довольно таки хорошо сыграла Беккет. С виду Беккет строгая и уверенная в себе, но на самом деле она как и все девушки хрупкая и ранимая, хотя очень сильная.

    Джон Уэртас (Эспозито) и Шимус Девер (Райан) тоже неплохо справились со своими ролями. Они с Беккет и Каслом отличная команда.

    - Не понимаю, кому мог понадобится труп?

    - Ну, много кому: торговцам органами, студентам-медикам, сатанистам, безумны ученым для создания чудовищ. ©


    Хотелось бы еще отметить музыкальную часть фильма, работу оператора и умение представить зрителю труп. То как был убит человек и где его труп найден — порой очень интригует. Драматическая часть сериала тоже достойна похвалы. Еще из плюсов резкие повороты сюжетных линий главных героев. И как в любом хорошем сериале — без хорошего юмора не как. Здесь с этим проблем нет.

    Мы живем чтобы рисковать. Ты же не хочешь в конце жизни спросить себя: «А что если бы?» ©

    При просмотре данного сериала получила одно удовольствие, потому что «Касл» достойный представитель своего жанра. Всем любителям детективов рекомендую этот сериал. Он не только захватывает, но и при просмотре получаешь неплохую разминку для мозгов.

    Дело в том, что у убийства нет срока давности. ©

    9 декабря 2011 | 23:33

    Именно на примере этого сериала я четко поняла, что выдающимся фильм делают не сюжет (здесь он довольно обычно детективный «убийство-раскрытие»), не спецеффекты (здесь они сводятся к необычайно красивому изображению сцены убийства) и даже не музыка (хотя и они важны), а в первую очередь хороший подбор актеров, в игру которых веришь, не замечая при этом остальных погрешностей. В «Касле» это удалось на все 100%, пара Филлион-Катич рулит!

    Безумно приятно наблюдать за отношениями между главными героями: писателем Риком Каслом — обаятельным и слегка эгоистичным парнем, привыкшим получать что хочет, что не умаляет таких его достоинств как острый ум, доброта и дьявольское чувство юмора — и полицейским детективом Кейт Беккет — острой на язык, очень умной, красивой и неприступной внешне, но глубоко ранимой внутри.

    За их препирательствами можно следить вечно. Бесконечны шуточки вроде:

    Касл: «Разве я похож на убийцу?»
    Беккет: «Да, ты убиваешь мое терпение.»


    Расставаться с полюбившимися героями ну очень жаль.

    В общем, смело рекомендую этот сериал не только любителям детективного жанра, но и всем остальным. Смотрите и не пожалеете!

    10 из 10

    23 сентября 2010 | 17:33

    Кто бы сомневался, что на такую роль нужно звать Натана Филлиона? Не удивлюсь, если сам Кастл писан с него. В крайнем случае, это очень удачный «кастлинг».

    Неукротимая энергия, беззастенчивая уверенность в себе, неостановимое кокетство с окружающими, пересыпанные изрядной долей шуток — видно, что Филлион чувствует себя в этой коже, как в родной. Без такого актера данный сериал выглядел бы гораздо, гораздо зауряднее.

    После просмотра шести серий беспокоят только две вещи: не выдохлись бы сценаристы и не закрыли бы сериал.

    9 из 10

    19 мая 2009 | 22:34

    Смотря первые серии «Касл» кажется что это обычный, ничем не отличающийся сериал. Однако если посмотреть немного глубже, то тут не только расследования убийств, тут ещё и отношения между персонажами.

    Фильм рассказывает нам о известном писателе Ричарде Касле, который при помощи знакомства с мэром попадает в коллектив полиции Нью-Йорка для написания своей книги. Касл находит тут свою музу и понимает что даже после написания книги уходить не хочет.

    Для начала следует выделить Натана Филлиона (Ричард Касл). Сыграл он здесь бесподобно: его реакция, мимика, шутки всё это делает сериал не обычным. Стана Катич (детектив Кейт Беккет) сыграла тоже отлично: загадочность в ней всё больше поражает. За отношениями между двух этими персонажей действительно очень интересно наблюдать. Актёры Джон Уэртас (Хавьер Эспозито) и Шимус Девер (Райан) отлично справились со своими ролями. Мало того, весь сериал мы слышим какие-то подколы, шутки который действительно заставляют временами улыбаться.

    Кроме основной линии сюжета расследования убийств, Рик Касл и детектив Кейт Беккет находят всё новые кусочки пазла про смерть матери Беккет: на протяжении 5 сезонов есть серии которые как раз и составляют общую картину её смерти. За этим безусловно тоже очень интересно следить и наблюдать.

    Кроме того, стоит выделить композитора Роберта Дункала. Его композиции среди эпизодов и в конце фильма поддерживают атмосферу создаваемую отличным актёрским мастерством.

    В итоге мы получаем совсем не обычный детектив, который советую смотреть всем.

    9 из 10

    31 июля 2012 | 18:35

    «- Итак, я остался цел и невредим!
    - Ну, может завтра повезет.»


    Изначально, я планировала просто скоротать за «Каслом» неожиданно освободившийся час. Но когда же он подошел к своему концу, стало ясно, что мое «общение» с Риком Каслом одним таким часом явно не ограничится.

    «- Разве я похож на убийцу?
    - Да, ты убиваешь мое терпение.»


    Ричард Касл — известный писатель в жанре детектива, совсем недавно выпустивший свою последнюю книгу (в которой он, кстати, расправился с главным героем). Вот, правда, стоило Ричарду это сделать, как объявился серийный убийца (не иначе, как верный почитатель его таланта), совершающий преступления по мотивам книг Касла. И для самого Ричарда на этом спокойная жизнь (впрочем, не такая уж и спокойная) закончилась, и началось сотрудничество с полицией.

    «Каждому писателю нужна муза. И я нашёл свою. Благодаря дружбе с мэром я участвую в расследованиях.»

    Ясное дело, поиски хитроумного серийного убийцы умещаются в одну (первую, естественно) серию, после чего Ричард решает докучать полиции, а точнее прекрасному детективу, по имени Кейт Беккет, добровольно. И это не может не радовать, потому как в «Касле» есть все, что нужно для качественного детективного сериала: обаятельные персонажи, новизной не блещущий, но, тем не менее, увлекательный сюжет, и остроумные диалоги. А еще здесь есть замечательный актер Натан Филлион, обладатель недюжинного таланта и мощной харизмы и прекрасная Стана Катич, которая… ну, просто прекрасна.

    И в итоге мы получаем стабильно хороший сериал, за которым можно с удовольствием провести вечер. Или пару вечеров. Или даже больше.

    «Есть две категории людей, размышляющих об убийствах. Психопаты и детективщики.»

    27 сентября 2010 | 20:27

    Сразу хочу отметить, что хоть и рецензия отрицательная, сам сериал очень хороший, мне он безумно понравился. Но есть недочеты, о которых и будет идти разговор. Всегда хочется увидеть совершенство на экране, а не великолепный качественный сериал с недочетами.

    Кейт и Касл

    Сами посудите, реалистично ли следующее: женщина работает в полиции, обожает читать Касла. И вот случается так, что к ней приставляют самого Ричарда Касла, знаменитого на весь мир (сша) автора, ее любимого, красавчика, богатого, умного, успешного, обаятельного, красноречивого, который имеет огромную симпатию к этой женщине-полицейскому. Даже больше, чем симпатию. А ей он, видите ли, не нравится. Безусловно, если было бы по-другому, то сериал может быть не был так интересен. Но все-таки.

    Все серии на одно лицо

    Когда смотришь сериал, то понимаешь, что тут работают одни и те же сценаристы, которые делают серии по одному шаблону. Все очень просто: происходит преступление, детектив Кейт Беккет звонит Каслу, они находят подозреваемого, который скорее всего, 94%, совершил преступление, но это не он совершил преступление, у него алиби. Потом еще один подозреваемый, потом другой, у всех алиби, потом еще один, и в итоге в самом конце сериала становится ясно, кто убийца. Согласитесь, можно было бы разнообразить эту однотипность серий.

    Развитие основных сюжетных линий

    Сценаристы явно затягивают развитие основных сюжетных линий. Не буду делать спойлер, но лишь скажу, что в конце 3 сезона — вот она развязка наступила! Но нет, фиг вам! В начале 4 сезона сценаристы придумывают какие-то бредовые «стены» (смерть мамы Кейт), от которых нужно избавиться, бла-бла-бла, ничего не получилось, развязки нет. Как-то несолидно так делать, сценаристы!

    Все подозреваемые всегда врут

    Ну почему? Ну почему нельзя сказать правду? В Америке все подозреваемые такие лжецы? Ведь в некоторых сериях потом становится непонятно, зачем вранье, если ничего плохого от правды не случится.

    Жертвы

    У всех жертв есть свои какие-то темные дела, про которые не знало их окружение — семья, друзья и т. д. У всех. Ну почему? Почему у всех подряд?

    Подозреваемые в убийстве — молчите!

    Идет конец серии. Поймали очередного подозреваемого. Путем анализа Кейт и Рик приходят к выводу, что он убийца, так оно и есть. Но нет против него улик, только косвенные. Поэтому что понадобится? Правильно, признание убийцы. Но извините, почему убийцы так легко раскалываются? Все что от них требуется — молчать. И они останутся на свободе. Но сценаристы почему-то всех убийц делают слабаками, которые в эмоциональном порыве признаются, что, дескать, да, мы их убили. При этом каждый убийца добавляет, почему он убил. Ну почему??? На убийство у них хватило сил, а на то, чтобы не проболтаться — нет? Это разве реалистично? Ну не знаю, не знаю…

    Вывод

    Хороший сериал, для любителей детективов, с некоторыми недочетами, но которые не делают его плохим. Лучше не смотреть по 5 серий за раз, как я иногда делал, становится не так интересно. В общем, неплохо.

    8 из 10

    3 февраля 2012 | 16:14

    Синопсис

    Сериал Castle/Касл производит… неоднозначное впечатление. Безусловно, первый сезон — лучший. Четкая структура каждой серии, яркие (хотя и несколько утрированные) характеры действующих лиц, искрометный юмор. Структурно каждая серия начинается и заканчивается в доме писателя. Т. е. он (Ричард Кастл) и есть бесспорный главгерой. Сумашедшая харизма недооценённого Натана Филлиона, блестящая игра Сьюзэн Салливан и Молли Куинн заставляют смотреть каждую серию на одном дыхании.

    Кастл (Филлион) просто напросто затмевает всех в кадре. В самом деле — богатый, успешный, талантливый, с блестящим чувством юмора, баловень и любимчик женщин Кастл уже к середине первого же сезона влёгкую уложил бы в постель не только героиню-полицейскую (Стана Катич), но и весь женский персонал полицейского участка. Во втором сезоне продюсеры спохватились, «притушили» Кастла и на первую позицию выдвинули Кейт Бэккет (Стана Катич). С этого момента, т. е. со второго сезона сериал следовало бы называть «Бэккет».

    Сериал бы так тихо и умер на втором сезоне, оставшись ещё одним «проходняком». Но! Спас его (сериал) именно Натан Филлион. Его харизма, талант, мягкий и добрый юмор и чисто человеческое обаяние вдыхают жизнь в каждую серию. Чтобы убедиться в этом проделайте маленький эксперимент — мысленно представьте на месте Филлиона любого другого актёра. И сериал стал серым и неинтересным. Теперь поставьте на место Катич любую другую похожую актрису. И ничего — так же интересно.

    Да и действие могло происходить где угодно — полицейский участок, клиника, адвокатская фирма, сталепрокатный цех наконец! Ведь на первом месте здесь не расследование преступления, а сложные взаимоотношения героев. Но продюсеры растянули путь героев друг к другу аж на три сезона! Было видно невооруженным глазом, что Филлион уже в третьем сезоне откровенно тяготится своей ролью и затянутым до неприличия повествованием. Пятый сезон на удивление неплох. Сценаристы сумели заинтриговать развитием непростых отношений и показать сложности совместной жизни главгероев. И предусмотрительно оставили интригу для шестого сезона.

    Близнецы-братья

    Удивительно, но никто не обратил внимания на очевидную родственную связь между сериалами «Californication» и «Castle»! Хотя их поразительное сходство просто бросается в глаза. В обоих сериалах главгерои — известные писатели. В «Californication» — скандальный и эпатажный создатель эротических книг «для женщин», в «Castle» — известный писатель детективных романов. Оба — любимцы женщин, ловеласы, «ходоки». Оба — успешные, далеко не бедные люди. У обоих за плечами неудачная совместная жизнь с любимой женщиной. У обоих — дочь, которая живет с отцом. И в обоих сериалах дочь любит и оберегает отца и по рассудительности намного превосходит последнего. Оба главгероя — бесшабашные «вечные мальчишки». При желании в «Castle» можно найти множество других отсылок и параллелей к «Californication». И там и там герои никак не могут найти правильный путь к сердцу избранницы и удержать её.

    Но если в «Californication» третий герой — секс, то есть секс возведен в степень главного стержня абсолютно всех отношений мужчин и женщин, то в «Castle» отношения более сглажены, даже платонические. Иными словами, если «Californication» — жесткое порно, то «Castle» — почти стыдливая эротика.

    Кто на свете всех милее

    Как уже говорилось выше лучший сезон в сериале — первый, а лучшая серия в первом сезоне… Правильно! Тоже первая, то есть — пилот. Почему? Давайте разберемся.

    В пилоте мы знакомимся с главными героями — писателем Ричардом Эдгаром Кастлом и детективом 12 участка департамента полиции Нью-Йорка Кейт Хогтон Беккет. Тут же зрителям даются краткие психологические портреты обоих главных героев, матери Кастла Марты, его дочери Алексис и других персонажей.

    Ричард Эдгар «Рик» Касл — успешный, весьма известный писатель в жанре детективов. Умный, богатый, талантливый, успешный, любимец и баловень женщин. Водит близкое знакомство и дружбу со многими весьма влиятельными людьми не только Нью-Йорка (включая мэра!), но и Америки и даже мира. Касл — далеко не «книжный червь» и размазня. Он отлично стреляет, фехтует и при случае не спасует даже перед вооруженным преступником.

    Кейт Хогтон Беккет — первоклассный следователь, самая молодая женщина-детектив в истории. Молода, энергична, несмотря на привлекательность суховата и одинока. Ярая поклонница творчества Касла — имеет все его книги, которые пометила печатью своей личной библиотеки. Тайно влюблена в Касла, хотя не хочет показывать ему свои чувства при первой же встрече.

    Характеры чёткие, выпуклые, главные герой и героиня живые, яркие, «вкусные». Завязка интригующая. Первая, да и последующие встречи героев происходят с «искрами» и «химией». Лично я был заинтересован уже с пилота.

    Эволюция

    При таком раскладе Касл уже к середине первого сезона уложил бы в постель не только свою очаровательную напарницу, но и весь женский состав 12-го отделения. Без вариантов. Для Кейт встреча с Каслом — типичнейшая «сбыча мечт» любой женщины, и уж Кейт своего шанса не упустила бы. И тут перед продюсерами во весь свой немалый рост выросла бы самая кошмарная проблема всех сериалов — ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? А дальше продюсеры и сценаристы уже во второй серии сделали «поворот кругом» или, как его ещё называют «финт ушами». Под прицел была взята самая платежеспособная и внушаемая аудитория — женщины. Касла быстренько «притушили», «обкарнали», сделали из него этакого рохлю и неумеху, почти домашнего ботаника. А Кейт сделали этакой «госпожой» из БДСМ. Даже внешне героиня С. Катич стала больше напоминать героиню «Отчаянных домохозяек», а не опытного и хваткого детектива. Невозможность сближения Касла и Кейт сценаристы неуклюже «обосновали» какой-то непонятной «стеной» в душе Кейт. Эта стена, якобы, препятствует их отношениям. А сексу с другими мужчинами она не препятствует! Дурдом в кристаллическом виде. Такое возможно если мужика перевели в состав «стратегического резерва» на случай непредвиденного сексуального перерыва. Но вряд ли мужчина с психотипом из пилотной серии потерпит такое! Уже со второго сезона сериал с чистой совестью следовало переименовать из «Castle/Касл» в «Backet/Бэккет». Только иногда, в считанных эпизодах, словно спохватившись, Касл ведет себя достаточно адекватно (3#13. «Нокдаун»,5#15. Цель,5#16. Хант и т. п.).

    21 сентября 2013 | 20:00

    Вообще-то я такие сериалы люблю, но это было самой бездарной за последнее время тратой времени, прошу прощения за повтор. Ну, в общем, не совсем бездарной — я постригла собаку, перегладила белье и довязала свитер. Все ждала, когда появится постоянный маньяк, как в Си-Эс-Ай, Костях, Менталисте и тд — дождалась.

    Еще бородатые гэги и ощущение в целом, что все это где-то уже видел — ну это от обширного опыта просмотров. Я не всегда против инфантильных парней и доминирующих теток — но почему-то не здесь. Может, народ сильно переигрывал, не знаю… Дамочка из ФБР по мне с ролью отчаянной домохозяйки справилась лучше… А в целом сойдет, продукт как продукт, массе нравится — и ладно..

    Только всякий раз, когда Касл так искренне и шумно радовался новому трупу, хотелось сразу выключить. Уважение к жизни, даже вымышленной, срабатывает.

    5 из 10

    4 августа 2010 | 09:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>