всё о любом фильме:

Доктор Стрэндж

Doctor Strange
год
страна
слоган«За гранью сознания лежит новая реальность»
режиссерСкотт Дерриксон
сценарийДжон Спэйтс, Скотт Дерриксон, С. Роберт Каргилл, ...
продюсерВиктория Алонсо, Стивен Бруссар, Луис Д’Эспозито, ...
операторБен Дэвис
композиторМайкл Джаккино
художникЧарльз Вуд, Джулиан Эшби, Джим Барр, ...
монтажСабрина Плиско, Уайатт Смит
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.16 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Страшная автокатастрофа поставила крест на карьере успешного нейрохирурга Доктора Стрэнджа. Отчаявшись, он отправляется в путешествие в поисках исцеления и открывает в себе невероятные способности к трансформации пространства и времени. Теперь он — связующее звено между параллельными измерениями, а его миссия — защищать жителей Земли и противодействовать Злу, какое бы обличие оно ни принимало.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (279 775)
ожидание: 96% (70 019)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
262 + 31 = 293
7.3
в России
95%
19 + 1 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Вначале Бенедикт Камбербэтч отказался от предложенной ему роли Стивена Стрэнджа из-за занятости в других проектах. Актёр дал согласие, только узнав, что дату выхода фильма на экраны передвинули с июля на ноябрь 2016 года.
    • Работа над фильмом началась ещё в 1986 году.
    • Бенедикт Камбербэтч признался, что больше всего в роли Стивена Стрэнджа его привлекает её духовность. «Духовное измерение — это как раз то, что меня интересует, — заявил он. — Это ведь часть моей собственной жизни. Я много медитирую. Это очень полезное занятие, с помощью которого я могу успокоиться, отвлечься от насыщенной жизни, сосредоточиться на том, чтобы стать более добрым и внимательным к другим людям».
    • Как рассказывал продюсер Кевин Файги, концепция волшебства в кинематографической вселенной «Marvel» позаимствована из фильма Вачовски «Матрица» (1999) и работ Стэнли Кубрика и Хаяо Миядзаки. «Вы смотрели научно-популярный сериал „Космос“ (1980)? Вот вам волшебство. Оно заключено в квантовой физике. Надо только изучить её от и до, и грань между наукой и волшебством будет стёрта… Такой подход не применяется в Гарри Поттере, но если бы в Хогвартс поехал учёный, он бы точно разобрался, как работает часть из увиденного там! Мы не будем настолько глубоко погружаться в эту тему, но и стороной её не обойдём. Это особенно важно для персонажа вроде Стрэнджа, который превращается из человека науки в человека веры и который перемещается в обоих мирах, — сказал Файги. — Но найти ответы на интересующие нас вопросы бывает возможным не всегда. Бывает так, что мы спрашиваем „Как это работает?“, но ответа не находим».
    • Чтобы набрать форму к съёмкам, Бенедикт Камбербэтч вместе с персональным тренером активно посещал спортзал, пил протеиновые коктейли и усиленно питался.
    • Это первый фильм, где главным героем выступает доктор Стрэндж, однако его присутствие можно было заметить и в прежних фильмах. В фильме Кеннета Брана «Тор» (2011) среди сокровищ в сокровищнице Одина хранится Сфера Агамотто. В фильме Алана Тейлора «Тор 2: Царство тьмы» на доске доктора Селвига написано (кроме всего прочего) слово «Перекрёсток». Речь идёт о реальности в другом измерении из многочисленных комиксов серии «Доктор Стрэндж». В фильме братьев Энтони Руссо, Джо Руссо «Первый мститель: Другая война» (2014) агент Джаспер Ситуэлл называет Стивена Стрэнджа в ряду других персонажей, за которыми организация «Г. И. Д. Р. А.» установила слежку.
    • Создатели персонажа сценарист Стэн Ли и художник Стив Дитко привнесли в облик Стрэнджа многие черты актёра Винсента Прайса (1911-1993). Вторым именем доктора Стрэнджа тоже является «Винсент».
    • «Доктор Стрэндж» (2016) четырнадцатый фильм кинематографической вселенной «Marvel» производства «Marvel Studios».
    • На роль Старейшины авторы фильма вначале планировали пригласить Моргана Фримена, Кена Ватанабе или Билла Найи.
    • На роль доктора Стрэнджа в то или иное время рассматривались кандидатуры (подтверждения по некоторым актёрам до сих пор нет) Колин Фаррелл, Джейк Джилленхол, Том Харди, Итан Хоук, Джек Хьюстон, Оскар Айзек, Джаред Лето, Мэттью МакКонахи, Юэн МакГрегор, Киану Ривз, Джастин Теру, Джон Хэмм, Джонни Депп и Джозеф Гордон-Левитт.
    • Желание сыграть на экране Стивена Стрэнджа выражал актёр Патрик Демпси.
    • На роль барона Мордо рассматривались кандидатуры Гари Олдмена и Мадса Миккельсена.
    • Костюм доктора Стрэнджа аналогичен тому, что герой носит на страницах комиксов, однако он был несколько видоизменён для большего соответствия стандартам кинематографической вселенной «Marvel».
    • Одно время ходили слухи, что роль барона Мордо сыграет Саймон Бейкер.
    • Оператор Бен Дэвис признался, что на фильм оказал сильное влияние экспериментальный полнометражный мультфильм компании Disney «Фантазия» (1940). «Он очень психоделичен, и действие по большей части разворачивается в других измерениях».
    • Царство Старейшины расположено в снегах северной части Гималайских гор.
    • Второй фильм производства «Marvel Studios», в котором одновременно снимаются актёры из двух разных экранизаций историй о Шерлоке Холмсе. Бенедикт Камбербэтч сыграл знаменитого сыщика в телесериале «Шерлок» (2010), а Рэйчел МакАдамс снялась в роли Ирэн Адлер в фильме Гая Ричи 2009 года «Шерлок Холмс». В главной роли в этом фильме снялся Роберт Дауни мл., который играл Железного человека в фильмах «Marvel Studios». Последним таким фильмом на настоящий момент является «Первый мститель: Противостояние» (2016) братьев Энтони и Джо Руссо, в котором снялся Мартин Фримен. В телесериале «Шерлок» (2010) Фримен играл доктора Ватсона, напарника главного героя.
    • Чиветел Эджиофор стал вторым темнокожим актёром в роли барона Мордо. Первым был Кевин Майкл Ричардсон, озвучивший этого персонажа в полнометражном мультфильме «Доктор Стрэндж и Тайна Ордена магов» (2007).
    • 21 сентября 2012 года американский писатель Джордж Р. Р. Мартин, автор цикла романов в жанре фэнтези «Песнь Льда и Огня» выразил желание написать сценарий к фильму. Студия дала отказ, ввиду того, что Мартин собирался отгородить Стрэнджа от персонажей других фильмов кинематографической вселенной, а также требовал заключение контракта, согласно которому сценарий, написанный им, не может быть изменён, а франшизу никогда не будут перезапускать.
    • Основные съёмки начались в Непале 4 ноября 2015 года под рабочим названием «Шах и мат» в окрестностях Долины Катманду. Съёмочная группа посетила храмы в Пашупатинатхе и в Сваямбунатхе. Впоследствии съёмки проходили на территории Тамеля, Новой Дороге в Катманду и на площади Дурбар в Патане. В ноябре 2015 года съёмочная группа переместилась в Longcross Studios в Великобритании и оставалась там вплоть до марта 2016 года. Часть сцен снималась в нью-йоркской Адской кухне, в то время как некоторые дополнительные сцены были отсняты в Pinewood-Shepperton и Shepperton Studios в Великобритании в декабре 2015 года, а затем перенеслись в Лондон и Гонконг. С апреля 2016 года съёмки проходили недалеко от Флэтайрон-билдинг в Нью-Йорке. Основные съёмки завершились 3 апреля 2016 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стивен Стрэндж прошёл обучение в монастыре в Азии, прежде чем стать Величайшим волшебником Земли. Сам Бенедикт Камбербэтч провёл год между школой и университетом, на добровольной основе работая преподавателем английского языка в буддистском монастыре в Дарджилинге, в Индии. Актёр рассказал, что проведённое в Индии время оказало огромное влияние на всю его жизнь и что в подготовке к роли Стрэнджа он опирался именно на этот опыт.
    • В комиксах Старейшина изображён стариком. В фильме эту роль исполняет женщина. Таковым было решение режиссёра Скотта Дерриксона, который посчитал, что «Старейшина» — это прежде всего титул, и что пол его носящего значения не имеет.
    • Бенедикт Камбербэтч так же сыграл роль Дормамму — он сам предложил режиссёру такую идею. Тому же показалось это интересным, так как Дормамму – полная противоположность Стрэнджа на момент их встречи: он совершенный эгоист, а Стрэндж уже готов к самопожертвованию. Таким образом в этой сцене Стрэндж приходит договориться с самим собой.
    • еще 20 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 315 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу оговорюсь — фильм меня особо не впечатлил. Но это тот случай, когда должна быть «красота в глазах смотрящего». Ну, не люблю я фильмы по комиксам. Слишком они мне легковесными кажутся. А, если бы любил? Не уверен, что и тогда бы он мне понравился. Но в этом случае он мне, как любителю комиксов, наоборот, показался бы слишком серьёзным. Как по мне, так Скотт Дерриксон организовал некую диверсию против жанра и под видом комикса прочёл зрителям лекцию по философии. Если Вам кажется, что я перегибаю палку, то вспомните, что он уже фильмом «Синистер» поиздевался над жанром, сняв стильный «ужастик без ужасов» для «умных». А в его образовательном багаже есть степень бакалавра по теологии.

    Понятно, что ни «Марвел», ни «Дисней» не могли пустить дела на самотёк и следили, чтобы режиссёр не очень «увлекался». В итоге фильм застрял где-то на полдороги (или, если хотите в «зазеркалье). «Серьёзно для курьёза. Курьёзно для серьёза».

    Но, если отвлечься от стандартных «комиксовых заморочек» вроде тибетского просветления (что их всех в горы-то тянет — и Тень, и Бэтмена, и Стрэнджа) и не очень вникать в философские выкладки очередного Йоды (на этот раз для разнообразия — женского пола), то от визуальной составляющей фильма можно получить массу положительных эмоций.

    Бодрое начало, вообще, внушало оптимизм — мы ещё ничего не поняли, а злодеи вовсю злодействуют (если вспомнить позапрошлогодний «Ominous» (Сыны дьявола), то можно сказать, что это уже своеобразный тренд — начинать фильм с отсечения головы), в меру циничный, но обаятельный герой спасает кому-то жизнь. До момента аварии к фильму сложно было предъявить какие-либо претензии, а дальше… Дальше смотри выше.

    Стильная картинка и хорошие спецэффекты (не революционные, мы такое, конечно, уже видели, но не настолько часто, чтобы эта стилистика нам приелась) не единственная сильная сторона фильма. Майкл Джаккино написал очень хорошую музыку к фильму. Похоже, не прошло и двадцати лет, как Голливуд решил вернуться к драматическому музыкальному сопровождению в духе Поледуриса, Уильямса и Хорнера.

    Актёрский состав тоже заслуживает похвалы. Согласитесь, это забавно, когда, практически, все ведущие роли в американском блокбастере исполняют не американские актёры. Даже китайца (а китайские и индийские персонажи сейчас чуть ли не в каждом втором голливудском фильме — видимо для облегчение их продвижения на рынки, где не признают фильмов без «своих») играет китаец британский. Тильда Суинтон в подобных фильмах мне, правда, кажется чем-то инородным, но, раз Джармен умер, а Гиллиам взял паузу, приходится смириться.

    Относительно главного героя я, конечно, мог бы соврать и написать, что мне не нравиться Камбербэтч, но мне бы, всё равно не поверили. Потому что Бенедикт нравиться всем, даже, английской королеве. Удивительно, что его до сих пор не позвали на роль Бонда. Он был бы, пожалуй, самым стильным Бондом после Тимоти Далтона и, уж, точно красивее, чем Крейг. К тому же это отвлекло бы его от роли Шерлока Холмса (надо уже завязывать с этим надругательством над образом великого сыщика).

    Из приятных моментов хочется также отметить три «пустячка».

    Хорошую дозу юмора в сценарии — левитирующий плащ мне, вообще, напомнил ковёр-самолёт из мультфильма про Аладдина.

    Показ оживающих прохожих, когда герой обращает время вспять (понятно, что это было сделано для того, чтобы в итоге показать оживающего библиотекаря, убитого при штурме гонконгского Храма, но в других американских фильмах на «сопутствующих потерях» в последнее время вообще внимания не заостряют).

    И, конечно, традиционный марвеловский постскриптум. Ну, люблю я эти «Post-Credits Scene», когда уже титры пошли и, вдруг, раз — и Мстители молча сидят шаурму поедают. А в этом фильме таких «вкусных хвостиков» целых два.

    В общем, хоть, повторюсь, фильм мне особо и не понравился, но возвращения Доктора я буду ждать с интересом.

    8 марта 2017 | 21:43

    Фанаты развлекательной студии «Марвел», судя по всему, истово ждали фильм, а для рядовых зрителей будет очередной дорогущий блокбастер с суперэффектами, ломающими глаза и мозг. В связи с расширением вселенной комиксов данной студии появляются все больше сольных фильмов о героях всех мастей. И Доктор Стрэндж далеко не последний из них.

    Главный герой и в обычном обличье буквально спасает жизни — профессия врача обязывает. По прошествии фильма ему предстоит стать человеком, пользующимся совершенно другим методом помощи попавшим в беду — магией. Вот что потрясает в фильме — это волшебство во всех ее проявлениях. Хотя, показалось, что магия и современные технологии почти не отличаются, но это скорее всего, дань современности, разные артефакты точь-в-точь как гаджеты другого небезызвестного супергероя Тони Старка — Железного Человека. И они требуют очень и очень тонкой работы РУК.

    В актерах тут у нас Бенедикт «Шерлок Холмс» Камбербэтч, Рэйчел «Вечноромантичная» МакАдамс, суровая и могучая Тильда Суинтон, бесподобный Мадс Миккельсен. Мастеров разбавляют Чиветель Эджиофор («12 лет рабства»), крутой парень Скотт Эдкинс («Неоспоримый 2, 3») и один очень ЖИВОЙ персонаж (не спойлерим). Поскольку это сольный фильм героя, тут пристальное внимание уделяется Камбербетчу — удалось ли ему попасть в образ, удалось ли отойти своего «альтер-эго» — Шерлока Холмса. Гурманы кино это оценят.

    Магии в картине хоть отбавляй, все визуальное составляющее отражает суть повествования о превращении «человека-науки» нейрохирурга Стивена Стрэнджа в «человека веры» мага Доктора Стрэнджа. По-моему, спецэффектами этого фильма даже можно готовить космонавтов перед выходом на открытый космос, фантасмагория цветов и объема собьёт с толку даже бывалых экстремалов. Дабы испытать все эти прелести, рекомендуется пойти на 3D сеансы.

    В итоге нас ждет «нереальный блокбастер», а фанатов — пополнение команды супергероев «Мстители». Они то могут придраться к фильму, например, неканоничности происхождения героя.

    7 из 10

    31 октября 2016 | 17:29

    Выверенные механизмы киновселенной Marvel рождают качественные проекты один за другим. Среди них нет откровенных разочарований и провалов. Каждый новый фильм создается будто бы по тщательно подогнанным лекалам, очевидно, приходящимся по вкусу зрителям. Это бесперебойно дает результат в виде огромных кассовых сборов. Но временами киновселенная Marvel являет миру картины, выбивающиеся из общего ряда. Одной из таких стал «Доктор Стрэндж» режиссера Скота Дерриксона. Попробуем разобраться, чем же этот фильм так уникален.

    Только сперва все-таки «несколько» слов об истории и общих с остальными проектами кинофраншизы чертах. По сюжету фильма успешный нейрохирург Стивен Стрэндж попадает в страшную аварию на своем роскошном спорткаре. Сразу же хочется отметить, что фильм не ориентирован на совсем юного зрителя, так что без жестких сцен в нем не обошлось. После несчастного случая главный герой начинает сложный процесс восстановления, который так и не завершается до конца, что грозит поставить крест на его любимой работе. В итоге он отправляется на Восток в поисках решения своей проблемы. Там он находит Старейшину, которая открывает для циничного человека науки Стрэнджа новые знания. Так он сталкивается с абсолютно неведомым для его мировоззрения учением, которое готовит для одаренного Стивена не только море возможностей, но и могущественного противника, жаждущего повергнуть всю Землю в темный мир. На этом о сюжете все, лишь резюмирую: история гладко и крепко скроена. Поворотами она, конечно, не поражает, но этот аспект никогда и не был чем-то жизненно необходимым для супергеройского кино.

    В очередной раз люди, стоящие над ключевыми решениями в киновселенной, назначили на роль режиссера нового проекта с ох каким немаленьким бюджетом человека, чей профессиональный опыт совершенно точно не кажется достаточным для такого уровня ответственности. Скотт Дерриксон на своем счету имеет несколько в лучшем случае средненьких хорроров и фантастическую (в том числе и в плане своей неудачности) драму «День, когда Земля остановилась». И, как и в случае с братьями Руссо, решение оказалось верным.

    Абсолютно невозможно представить, чтобы очередной проект киновсленной Marvel был напрочь лишен характерных для этой серии фильмов ингредиентов. Вновь подбор актеров в проекте Marvel пестрит звездами первой и второй величины. Тут номинированные на «Оскар» Бенедикт Камбербэтч в роли Доктора Стрэнджа, сыгравшая его любовный интерес и коллегу по работе Рэйчел МакАдамс, исполнивший соратника по делам магическим Чиветель Эджиофор и взявшая престижную статуэтку Тильда Суинтон в роли Старейшины и духовной наставницы Стрэнджа. Дополняет команду актеров обладатель Серебряной премии Каннского кинофестиваля Мадс Миккельсен, на чью долю выпало перевоплощение в злодея Кецилия. Впечатляет, не правда ли? Но не менее важно, что мотивация каждого из этих прекрасно исполненных заслуженными актерами персонажей не вызывает никаких вопросов. Уж что-что, а это всегда помогает поверить в происходящее на экране, а иногда — встать на сторону одного из героев. И не обязательно на сторону положительного, кстати.

    Также «Доктор Стрэндж» унаследовал у предыдущих фильмов киновселенной, например, обилие юмора. Здесь шутят и делают это часто. Вне зависимости от того, каким был задуман персонаж в оригинале, то есть комиксах, в фильме он будет сыпать шутками. Принятие этого отчасти зависит и от того, насколько вам знаком тот же Стивен Стрэндж. Мне, впервые узнавшему об этом герое почти 20 лет назад и за последние годы не раз сталкивавшемуся с ним, например, в комиксах, было немного странно наблюдать за стреляющим во все стороны подколками Стрэнджем, так как данному персонажу это попросту несвойственно. Другое дело, что с подобным в фильмах студии Marvel мы сталкиваемся далеко не в первый раз, так что, вероятно, свое отношение у каждого из нас по этому поводу уже давно сформировано. Но чего уж греха таить: некоторые шутки получились весьма отменными.

    Первой же уникальной чертой фильма стало торжество магии как сверхспособности положительных и отрицательных героев. Если в предыдущих фильмах киновселенной Marvel персонажи обладали крутыми техническими устройствами или различными отточенными тренировками или улучшенными научными разработками умениями, а волшебники составляли абсолютное меньшинство, то в «Докторе Стрэндже» именно маги правят балом. Можно вспомнить основанные на скандинавской мифологии приключения Тора, но это все-таки из другой оперы, так как там речь идет о божествах. Происходящее в «Докторе Стрэндже» воспринимается скорее как мистическая сказка. И знаете, это глоток свежего воздуха для кинематографической вселенной Marvel.

    Но при наличии добротного сюжета и отличной игры актеров главная особенность картины все же заключается в спецэффектах. Тот самый случай, когда хочется говорить не о режиссуре, а именно о визуальных эффектах, основанных на компьютерной графике. Сцены с преображением реальности выглядят очень впечатляюще. И так как именно изменение окружения — одно из главных орудий магов, то экшен-сцены этими преображениями просто завораживают. Это будто те самые сцены из картины Нолана «Начало», но на стероидах. Смею предположить, фильм просто обязан получить номинацию на премию «Оскар» за визуальные эффекты.

    «Доктор Стрэндж» — один из особенных фильмов киновселенной Marvel наряду со «Стражами Галактики». Это, безусловно, качественная картина без слабых сторон, но с огромным преимуществом не только перед многими другими супергеройскими фильмами, но и вообще перед абсолютным большинством фантастических картин. И если достижения компьютерных технологий в кинематографе привлекают ваше любопытство, то создатели «Доктора Стрэнджа» припасли для вас много интересно.

    4 февраля 2017 | 14:31

    Услышав лишь краем уха об этом фильме, я не думала, что он будет каким-то особенным, и идти я на него поначалу не собиралась.. Я одижала типичный фильм в стиле Марвела, со становлением героя, слитым злодеем и красивыми эффектами.. По сути дела мы это и получили, НО

    Этот фильм просто заворожил меня, с каждой минутой фильма, я все больше восхищалась им, и в конце концов почувствовала себя буквально в центре происходящих событий!

    Бенедикт Камбербетч прекрасно справился с ролью доктора-мага, такое ощущение, что Доктор Стренж- персонаж, созданный именно для него. Быстро рассказав о его жизни хирурга, нам как бы показывают, что она не настолько важна, как важна проблема с которой он столкнулся, а именно ужасная травма, поломавшая ему всю жизнь.

    Много спопров было по поводу участия Тильды в картине, но она гармонично вписалась в картину, заставляя поверить в то, что она действительно колдунья, живущая не одно столетие.. Я даже не могу представить актера/актриссу которая бы справилась лучше. Мадс Миккельсен не был раскрыт ни как злодей, ни как положительный персонаж, то есть я даже не могу назвать его злодеем, его действия мне были довольно ясны, а диалог со Стренжем в «штабе магов» в Нью-Йорке, заставил меня изменить мнение об этом персонаже. Если и брать во внимание злодея, то это Дормамму- некий космический всеразум существующий вне времени, «космическая субстанция» в лучших традициях Марвела, сыгранный как мне кажется, тоже Бенедиктом(могу ошибаться)

    То, что меня больше всего поразило, это нестандартный посыл, как будто Дерриксон просто взял и вывернул вселенную Марвел наизнанку, показав, что Мстители- не сильнейшие, и не единственная надежда Земли, и мы еще так многого не знаем.

    Я очень люблю тематику перемещений во времени и параллельных вселенных, и то как это было подано, вся визуализация, эти магические диски, так сказать «местное представление о магии», видоизменение города, это необычно и возможно вас удивит момент когда Стивена выбевает из его физического тела, но правда, возможно многие из вас не видели подобного еще в кино.

    Отдельную роль конечно же стоит уделить юмору, который, как подобает Марвелу, искуссно подан в картине. Но и само происходящее в картине происходит действительно не шаблонно. Отношения Кристины(бывшая девушка, его ассистент) и Стренжа, казалось бы должны привести к счастливой концовке, постепенно развиваясь.. но, не смотря на то, что Стивен такой весь крутой.. она ведь его отвергла.. я правильно понимаю?

    Для меня это было неожиданно, она не погибла, она не осталось в другой вселенной, она здесь, рядом с ним, но приняла свое решение и не хочет снова повторять ошибок.

    Единственной дырой, я считаю, то, что маги получившие раны, не могут регенерироваться или залечивать свои раны магией, это как-то совсем не логично, перемещаться-пожалуйста, исцелиться-нет, мы так не можем..

    Безумно понравился фильм, теперь иду в IMax!

    10 из 10

    5 ноября 2016 | 11:06

    «Думаете, вам известно как устроен мир? Вы признаете лишь материальную вселенную. Но что такое реальность? Какие тайны лежат за границами вашего восприятия?

    В основе мироздания единство материи и мысли, идеи формируют реальность.

    Эта вселенная лишь одна среди бесчисленных прочих, бесконечных миров. В одних расцветает жизнь, другие встречают гибельным мраком. Бескрайние пространства во власти таинственных темных стихий, что старше самого времени. Кто вы в этой необъятной мультивселенной? Кто вы, Мистер Стрэндж?»

    Уже на этом моменте фильм для меня окупился.

    В целом, быстрое развитие сюжета, много динамики и красивых сцен. На мой взгляд, мало внимания было уделено обучению Стрэнджа, основной акцент был сделан на графике, что привычно для массового зрителя. Благо Marvell графику любят и делают ее эффектной. Но больше хотелось увидеть период становление доктора разговорам с древним учителем. Или может это возраст во мне говорит.

    В любом случае, фильм посмотреть советую, мы с женой остались довольны.

    Честные 8 из 10

    P.S. Задержавшихся после титров ждет небольшой сюрприз.

    6 ноября 2016 | 04:44

    Ищите красивого, элегантного, ухоженного мужчину для приятного времяпровождения? Такого, чтобы разбирался в музыке, мог сыграть на рояле и был остроумен?

    Есть у меня такой на примете. Он, правда, немного засранец и эгоист. Но такие эполеты только украшают настоящего мужчину.

    А еще у него длинные красивые пальцы нейрохирурга и он легко обучаем. Заинтересовались? Тогда вам стоит посмотреть Доктора Стренджа.

    Сразу предупреждаю, что это комикс. Потому желающие найти глубокий сюжет, тонкие душевные метания героев и игру полутонами сразу проходят мимо кассы.

    Что надо в первую очередь сказать о фильме?

    Бенедикт Камбербэтч прекрасен. Сюжет прост, как три копейки.

    Красивый, умный, добившийся успеха в профессии, женщины падают к ногам, как спелые вишни, машина — мечта любого Джеймса Бонда. Коллеги мужчины завидуют, женщины томятся в мечтах о несбыточном. И тут — ррраз! И все так эффектно, катастрофически и нелепо рушится.

    И даже мечта Джеймса Бонда может стать разбитым корытом на дне океана(?). Но наш герой упорный, настырный, обаятельный во всех отношениях. Он умеет добиваться недостижимого.

    Правда, по ходу дела как-то забылось, что он хотел всего-то опять стать хирургом. Но кто об этом вспомнит, если можно стать магом, спасать мир, бегать по измерениям, побеждая мимоходом врагов человечества. Это круче, яснопонятно. А хирургию можно уже оставить завидущим коллегам.

    Ну, вот как бы и все, по сюжету-то. Теперь по картинкам. Все хвалят визуальный ряд, я же хвалю Камбербэтча. Картинка на самом деле хороша.

    Но местами — там где герой падает куда-то между вчера и домом на Пятой авеню в НЙ, например — она мне напоминает просто мультик Тайна третьей планеты. Вот все говорят — кислотный трип, кислотный трип, берегите ваши головы, они качаются. У меня нет проблем с вестибулярным аппаратом, он у меня непоколебим и неподкупен даже Камбербэтчу, так что особых изысков я не заметила.

    Тильда Суинтон, прекрасная актриса и необыкновенной внешности женщина показалась мне странным выбором для роли Древнейшей. Древнейшая должна иметь железные тестикулы, как по мне, независимо от пола. А тут получилась очень милая рефлексирующая дамочка, неопределенного возраста и профессии, лысая в районе прически, запавшая на Доктора Камбербэтча.

    А кто бы не, спросите вы. И будете правы. Мир рухнул к ногам остроумного красавца Доктора.

    Враг в лице Мадса Микельсона слабоват. Вообще ни о чем. Бегает красиво, глазки подведены зажигательно, речь один раз толкнул проникновенно, хоть и идейный, но без харизмы лидера. Так, бегает по стенам, да хороших людей гробит.

    А вот кто понравился — если кто-то может понравится, если где-то рядом в пределах светового года бегает Камбербэтч — так это Рейчел Макадамс. Очень приятная, милая, картинку не портит, одеяло на себя не перетягивает. Особенно хороши сцены в операционной.

    Короче, смотреть обязательно.

    И да, Камбербэтч в этой роли прекрасен.

    10 из 10

    7 декабря 2016 | 23:00

    Именно на харизме Камбербэтча, как на трех слонах, стоит фильм про супер-доктора. Есть в картине юмор и философские измышления, но кто еще, если не Бенедикт, так великолепно смотрелся бы в бордовом плаще? Сам плащ отказался бы играть, узнай он, что вместо Бени выбрали кого-то другого.

    Красивая в этом фильме картинка, очень приятно следить за происходящим на экране, втягиваешься в события и с волнением ожидаешь развязки, под отличную музыку, которая расставляет нужные акценты.

    Персонажи раскрыты хорошо, в их вселенную еще как верится. На протяжении фильма характер главного героя меняется, заставляя и зрителя задуматься о своей жизни. Остроумные диалоги, интересные второстепенные персонажи, философская подоплека фильма — все это делает просмотр крайне занимательным. Если бы еще вычеркнуть рисование золотистых узоров в воздухе со сложными лицами — вообще была бы песня.

    Во что не верится, так это в борьбу Стрэнджа со злодеями. Так модно, что неопытный боец одной силой мысли укладывает профессиональных воинов, но это каждый раз выглядит нелепо. Вот и наш доктор тоже, делает первые шаги в области познания невиданных светлых сил, а уже бодро швыряет из стороны в сторону команду противников. Чудеса.

    Немного удивил финал — и порадовал и разочаровал. С одной стороны, нестандартное решение борьбы с главным злом — герой применяет смекалку, а не пытается зарубить всех волшебным топором. С другой стороны, что это за могущественное зло, начало и средоточие всей мудрости, самого понятия времени и т. д., которое пошло на поводу у малюсенького человечешки (даже если это вполне себе импозантный Камбербэтч)? Я, естественно, за мир, но этот ход не впечатлил должным образом.

    И, конечно, нужно знать хитрых Марвел, чтобы дождаться эпизода после титров.

    13 января 2017 | 16:51

    Разве фильм с таким актёрских составом как Бенедикт Камбербэтч, Мадс Миккельсен, Тильда Суинтон и Рэйчел Макадамс может быть плохим. Или разве такие актёры как Бенедикт Камбербэтч, Мадс Миккельсен, Тильда Суинтон и Рэйчел Макадамс согласятся сняться в неудачном кино? Вопрос риторический, и в ответе не нуждается. Лучший супергеройский фильм 2016 года на мой взгляд.

    Обойду сторону разбор фильма, подобных рецензий здесь будет хватать и без меня. Я же просто поделюсь своими впечатлениями.

    Две лучшие экранизации по мотивам комиксов о супергероях, по моему мнению, в этом году: Доктор Стрэндж — первое место, и Дэдпул, который занимает второе место. Их объединяет внесение чего-то нового в экранизации супергеройских фильмов. Все остальные фильмы 2016-го года заурядные, с кучей героев, затянутым сюжетом, но сейчас не об этом.

    Первое положительное впечатление — актёрский состав. Об этом я писал уже выше. Им я очень доволен. Кто-то скажет Миккельсен как злодей не впечатлил? Не согласен, он не играет злодея, его персонаж — антагонист, потерявший семью, и этим горем воспользовался Дормамм, напевая сладкую песню о бессмертной жизни. Играть «странного» идеально для Камбербэтч, тут без комментариев. Рэйчел Макадамс как всегда обворожительна. Игре Суинтон веришь, о её внутреннем противостоянии — борьбе долга и совести, на какую жертву она должна идти для сохранения мира.

    Второе — это магия. Тут нет приевшихся проблем разлада и ссор в мстителях, которые мусолят последние фильмы, нет сверхумного искусственного разума и прочих научных фишек. Фильм как будто повествуется в мире магии параллельно тому, где живут Железный Человек, Капитан Америка и т. д. Старейшина и последователи защищают мир от демонов мультивселенной. Защита планеты на другом уровне. Поэтому складывается впечатление отстранённости от мира Мстителей. Визуализация магии тоже понравилась. Она напомнила магию из Варкрафта или Скайрима, понравившееся можно подчеркнуть. Для меня это именно то, что я хотел бы видеть, когда в дело вступают мастеровитые маги.

    Третье — психоделическая визуализация иных вселенных, путешествие Доктора Стрэнджа при первой встречи со Старейшиной, Дормамм и тёмной измерение и т. д. Очень красочно, ново, создаёт впечатление абстрагирования от реального мира.

    Четвёртое — манипуляция над пространством и временем. Захватывающе выглядят сцены в зеркальном мире, когда всё вертится с ног на голову. И как вишенка на вершине торта — манипуляция со временем. Вообще люблю путешествия во времени, его остановка, влияние на прошлое, временные петли.

    Пятое- конечно же, юмор. Юмор приносит картине лёгкость восприятия происходящего в фильме. Разбавляет магического на экране и возвращает в реальный мир. А после всего сурового и мрачного в фильмах 2016-го воспринимается как отдушина.

    Всё это позволяет выйти из кинотеатра впечатлённым, довольным и с хорошим настроением, несмотря на простенький сюжет для супергеройского фильма — супергерой, антагонист и зло вселенских масштабов, которое грозит уничтожить или поглотить весь мир.

    Из минусов

    У меня возник вопрос: «Разве нельзя откатом времени вернуть себе прежние руки?» Возможно ответ был дан по ходу фильма, но я пропустил, или этот тот случай, когда нарушится пространственно-временной континуум, просто в фильме не уточнялось. Этот момент мне не ясен.

    И чисто субъективный минус. Я в некотором роде гемофоб, разговоры об артериях и их повреждениях, представления об этом вызывают паническую атаку. Что и было во время просмотра. Пришлось выйти в туалет на минут 5-7. Я понимаю, что приближение к реализму и т. п. Но терять драгоценные минуты из-за своих бзиков не хочется.

    9 из 10

    2 ноября 2016 | 13:05

    Данный фильм очень заинтересовал меня с первых увиденных в трейлере кадров. Своей таинственной атмосферой, необычной графикой, актёрский составом, ну и словом Marvel большими буквочками, конечно. Первый просмотр в кинотеатре оставил сильное впечатление, но и неразбериху в некоторых моментах в черепной коробке. Стоило посмотреть его ещё раз, уже в домашней обстановке, чтобы убедиться в том, что впечатление останется таким же и глубже понять детали.

    Доктор Стивен Стрэндж. Новый герой киновселенной Marvel, очень интересный и необычный. Его сила носит ментальный характер, его сила — в его духе, в отличие от остальных, он может не только «бум-бах-пум-тыдыщ», но и нечто совсем иное, и это делает его особенным. Так же, как и вся эта духовность, который пропитан фильм, делает его отличным от тех же «Мстителей» или «Железного Человека», к примеру. Здесь немало настоящей философии, мыслей, требующих обдумывания, вникания. Жаль, конечно, что половина зрителей попросту этого не заметит. И даже не всем из тех, кто заметит, придётся это по душе. Но мне лично это импонирует. Удивляют те, кто кричит о том, что здесь нам в открытую насаждают религию, эзотерическое мировоззрение. Не следует им верить. Если утверждать так, то с такой же уверенностью можно говорить о том, что трилогия о Торе заставляет становиться язычниками и т. п. Бред же. Помимо таковой смысловой нагрузки неординарность фильму придают интересные своеобразные визуальные эффекты. Субъективно говоря, это одна из самых сильных и самая необычная графика среди всех марвеловских картин. Магическую составляющую в картину своей игрой вносит актёрский дуэт Камбербетч — Суинтон. Бенедикт Камбербетч ничего особенно нового для себя в этой роли не показал, но, безусловно, исполнил её с присущей ему точностью. Волшебная Тильда. Даже несмотря на то, что в оригинале, в комиксах, старейшиной является мужчина, она очень убедительно выглядела в этом образе. В «Докторе Стрэндже» вообще очень солидный актёрский состав. Рейчел МакАдамс, честно говоря, не особо запомнилась. Зато вполне впечатлил датский актёр Мадс Микельсен, которого я до этого не знала.

    Так действительно ли «Доктор Стрэндж» отличается от других фильмов подобного жанра? Если смотреть с другой стороны, то сама структура сюжета не отличается от большинства первых фильмов супергеройских трилогий. Снова любовная история, похожая на остальные. Снова вплетение других героев киновселенной. В принципе, тут ничего особенно нового не придумаешь. Да и нужно ли? На этот вопрос каждый ответит сам. Я лично думаю, что нет.

    Уже очевидно, что Доктор Стрэндж будет появляться в фильмах о других Marvel-героях. Пока не могу понять для себя, хорошо это или плохо. С одной стороны, вполне интересно посмотреть на их взаимодействие, но с другой, не хотелось бы смешивать такого непохожего героя с остальными. Подобная неопределённость во мнении у меня и относительно продолжения фильмов про самого Стрэнджа. Удастся ли режиссёрам не потерять то, что обособляет картину?..

    9 из 10

    2 мая 2017 | 14:51

    Вполне возможно, что этот фильм будет несколько сложен для восприятия тем зрителям, которые не знакомы тесно с комиксами о Докторе Стрэндже. Чтобы понимать все фишки, нюансы, определения и значения тех или иных предметов, необходимо хоть немного во всем этом разбираться. Иначе, может сложиться негативное мнение касательно фильма Скотта Дерриксона.

    Автор данного отзыва относится как раз к тем людям, которые комиксов о Стрэндже не читали и поначалу тот факт, что что-то остается непонятным, несколько накалял. Однако, и это немаловажно, герои фильма доходчиво разъясняют зрителю спорные или непонятные эпизоды, отчего большая часть услышанного и увиденного встает на свои места. Хотя, чтобы все понять, надо быть чародеем или магом как сам Стрэндж или Карл Мордо.

    Первое, на что хотелось бы обратить внимание — это потрясающая визуальная составляющая. Съемочная группа фильма потрудилась на славу, сумев создать сюрреалистичный мир, насыщенный отличными спецэффектами. Компьютерная графика и современные технологии позволили наглядно продемонстрировать зрителю то, на что способны маги, подобные Стрэнджу. И если раньше, например листая комикс, или просматривая фильм 1978 года, было несколько сложно представить в воображение скачки из одной реальности в другую, преломление мира, рассечение его части и появление из этого «надреза» параллельной реальности, сейчас все это наглядно и красочно было проиллюстрировано.

    Постепенно, но в Голливуде за каждым из актеров закрепляется роль определенного супергероя… Или суперзлодея. Было бы неблагодарным делом перечислять их всех, но факт остается фактом: с каждым фильмом от Marvel или DC, число звезд, не задействованных в них, стремительно сокращается. Так вышло и с «Доктором Стрэнджем»: соответственно самого Доктора сыграл Бенедикт Камбербетч, Карла Мордо — Чиветел Эджиофор, Старейшину — Тильда Суинтон. Наверняка на одном фильме об одном из самых могущественных персонажей вселенной Марвел, создатели не остановятся, а значит, нас ждет непременное пополнение в рядах супергероев. Об этом недвусмысленно дает понять финальная сцена, которой, по традиции, в Marvel подогревают интерес к своим предстоящим работам.

    Единственное, что несколько не понравилось в фильме — манера поведения Камбербетча. Сложилось впечатление, что он образ Шерлока перетащил в Доктора Стрэнджа. Опять же, повторюсь, комикс о Докторе я не читал, вполне возможно, что его поведение точно такое же, каким показал его вчерашний сыщик с Бейкер-стрит.

    Ну и конечно фишки и юмор. Особенно диалог между Доктором и Кецилием:

    - «Мистер?»
    - «Доктор»
    - «Мистер Доктор?»

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    13 февраля 2017 | 10:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>