Я верю в единорогов

I Believe in Unicorns
год
страна
слоган«The first time is always the worst»
режиссерЛеа Мейерхофф
сценарийЛеа Мейерхофф
продюсерХезер Рэй, Эллисон Андерс, Фрэнк Холл Грин, ...
операторДжарин Блашке
композиторСаша Гордон
художникКэтерин Руш, Грэйс Слоун, Эмили Батсон
монтажRebecca Laks, Майкл Тейлор
жанр драма
премьера (мир)
время80 мин. / 01:20
Давина — волевая девушка с развитым воображением, которая часто уходит от проблем в красочный мир фантазий. Она очень быстро повзрослела, так как одной приходилось ухаживать за мамой-инвалидом. В новых отношениях с более взрослыми парнями она ищет спасения. Каждый раз с головой погружается в круговорот романтики и приключений, пока кто-нибудь из пары не покажет тайную сторону своей личности.
Рейтинг фильма
—  63
IMDb: 6.10 (566)
ожидание: 94% (151)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
15 + 1 = 16
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Тизер 01:26

    файл добавилVergara

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    -Думаешь, мы будем счастливы, когда окажемся там?
    -Где?
    -Где угодно, только не здесь.


    Режиссер Леа Мейерхофф, которая начала свою карьеру в 2003 году и долгое время снимала только короткометражные фильмы, всегда мечтала создать картину о «изобретательной, мечтательной и сложной» девочке-подростке. Из-за множества различных сложностей режиссеру не удалось снять полнометражный фильм, как ей того бы хотелось, а вместо него родилась очередная короткометражка под названием «Twitch», рассказывающая о юной девушке, ухаживающей за матерью-инвалидом и испытывающей из-за этого ряд эмоциональных трудностей. Спустя почти десять лет после выхода этого фильма Леа Мейерхофф решила вернуться к своей идее создать полнометражный фильм о девочке-подростке. Отчасти ее подтолкнуло к этому ощущение того, что молодые люди не всегда могут найти на экране нечто, с чем они могут себя ассоциировать. Это особенно актуально, когда дело доходит до подростковой любви, давно превратившейся в нечто из чего делают сериалы длиной в тысячи серий или фильмы, приносящие в прокате тысячи миллионов, иными словами то, что хорошо продается, но мало соответствует истине. Леа Мейерхофф решила бросить вызов этой системе и снять фильм о безнадежно влюбленной юной девушке, показав подростковую любовь во всей ее красоте, сложности и даже уродстве.

    Как бы банально это ни было, но «Я верю в единорогов» это картина для изобретательных, мечтательных и сложных людей, вне зависимости от их возраста. А вера в единорогов это не реальный факт, а своеобразная красивая метафора, предназначенная описать человека, давно и серьезно оторванного от реальности. Иногда в безобидной форме, иногда в ужасающей. Помните, как Джеффри Евгенидис писал в своих «Девственницах-самоубийцах» о девочке, которая была настолько мечтательной, что, вероятно, думала, что взлетит, когда шагнула из окна прямо на металлическую ограду? Давина Леи Мейерхофф это такая же юная душа, слишком испуганная тем, что происходит вокруг, в реальной жизни, что она бежит в выдуманный мир, где можно найти себя, а можно и потеряться. Будет ли она тем человеком, который выберется из всего этого не только живым, но и ставшим лучше, или же она, подобно героине Евгенидиса уничтожит себя, осознавая это лишь наполовину? Картина «Я верю в единорогов» начинается с неприглядной реальности жизни с больной матерью, которая не может предложить ни уверенности, ни будущего, лишь ужасающее и удушающее прошлое, которым пропитан весь дом. И когда эта реальность сменяется почти выдуманным миром, в котором есть только она и он, ты вздыхаешь спокойно, но ровно до тех пор, пока ужас осознания действительности не возвращается к героине (и к тебе) с новой силой.

    «Я верю в единорогов» может быть долгожданным событием для тех, кто думал о том, как могла бы выглядеть картина «История странного подростка» будь она снята пару годами позже. Ответ прост — она была бы более изобретательной, яркой и сложной, а внутри осталась бы такой же. Хотелось бы верить, что боль для всех одинакова и два человека от нее страдающих могут найти утешение в объятьях друг друга, однако на практике несчастье имеет тысячи оттенков, которые не обязательно будут уместны в одной картине. Было бы полезно, если бы можно было и вправду убежать вдвоем и лишь изменение географического положения могло бы стереть любую трагедию, сделав ее мелкой и не важной, но, как известно, от себя не убежишь. Первый полнометражный фильм Леи Мейерхофф это поразительно искренняя история любви, которую можно назвать чистой даже несмотря на всю запятнанность, и которая не теряет ценности, столкнувшись с жестокой реальностью, а наоборот ее обретает. Она грустная. Но она настоящая.

    28 декабря 2015 | 05:58

    Заголовок: Текст: