всё о любом фильме:

Приходи на меня посмотреть

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Агранович, Олег Янковский
сценарийНадежда Птушкина
продюсерВладимир Грамматиков, Владимир Репников, Игорь Толстунов, ...
операторМихаил Агранович, Андрей Вацура
композиторВадим Биберган
художникВладимир Филиппов, Ольга Кравченя
монтажОльга Гриншпун
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время101 мин. / 01:41
Перед Новым годом окна огромного города светятся изнутри разноцветными елочными огнями. Кажется, что за каждым из этих окон осторожно хранят любимый праздник. Кажется, что за каждым из них ждут новогоднего исполнения желаний… К силуэту пожилой женщины за одним из окон старого московского дома соседи по двору наверняка привыкли как к чему-то неизменному. Софья Ивановна уже десять лет не встает со своего кресла, целыми днями смотрит в окно, клеит из бумаги трогательные фигурки и слушает Диккенса, которого читает ей вслух единственная дочь Таня. Единственная наследница, Таня, которая должна бы передать драгоценности своей дочери, похоже, смирилась с положением старой девы, и вся ее жизнь состоит только из забот о больной матери.

Возможно, эти женщины провели бы вдвоем еще немало тихих, уединенных лет в своей уютной квартире, если бы в один из предновогодних вечеров Софья Ивановна не собралась бы. .. умирать. О чем и сообщила своей дочери. И так сильно захотелось Софье Ивановне, чтобы ее дочь была счастлива, а Тане так захотелось, чтобы у ее мамы на душе было спокойно…. И так близок был Новый год, что за окном старой московской квартиры начались самые настоящие новогодние чудеса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Фрагмент 09:19

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 810 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня в очередной раз пересмотрела этот фильм. Еще несколько лет назад с первых кадров я поняла, что он войдет в число моих любимых кинолент. Это один из тех фильмов, которые можно пересматривать бесконечно. Особенно, когда за окном снег серебрится в бликах фонарей, а на душе очень одиноко и холодно.

    Этих рук никому не согреть,
    Эти губы сказали: «Довольно!»

    Фильм полон теплоты и лёгкой грусти, иронии и надежды на счастье, одиночества реальной жизни и волшебства. Игру актеров можно оценить высшим баллом, нет ничего лишнего, ничего не достающего. Всё очень живо, тонко и с глубоким смыслом.

    Я не хочу рассказывать о сюжете картины, не стоит. Это нужно увидеть и почувствовать, не понять умом, а почувствовать душой.

    Мне кажется, фильм будет близок каждому, потому что он настоящий: по чувствам, по эмоциям, по переживаниям. В нём актёры не играют, а живут, что очень важно.

    После просмотра остаётся ощущение теплоты и легкости, а еще непередаваемой нежности, и если этого когда-нибудь мне будет не хватать, я снова пересмотрю этот фильм и буду жить в нём вместе с его героями.

    Отдельная благодарность А. Ахматовой за прекрасное стихотворение и Н. Птушкиной за пьесу, без которой не было бы фильма.

    10 из 10

    2 января 2009 | 20:10

    Это не фильм — это шедевр отечественного кинематографа! Я не знаю сколько раз я пересматривала этот фильм, я уже сбилась со счета, и каждый раз он нравится все больше и больше!

    Фильм о простых человеческих мечтах, о счастье — семейном или личном, неважно, — о таком счастье, которое каждый ждет, и которое однажды приходит и стучит в вашу дверь… Вы открываете и видите на пороге ваше счастье, и главная ваша задача — не упустить его. Именно так и поступает главная героиня Татьяна, видя на пороге красивого мужчину. Она решает во что бы то ни стало не упустить его, он как последний шанс для счастья…

    Он шел на свидание к своей новой молодой любовнице, «которую он две недели обхаживал». У него джентельменский набор — розы и шампанское. Он состоялся в жизни, обеспечен, красив, умен, интеллигентен, порядочен. Но его ожидания и надежды, которые он возлагал на жизнь не полностью оправдались. Он не встретил достойную, умную и красивую женщину, которая бы смогла терпеть его гастрит, варить кашу и…. любить. С которой бы он обрел настоящее счастье. Поэтому он берет от жизни то, что она ему преподносит — очередную молодую любовницу и рестораны. Рестораны, от которых его уже тошнит, и 20 — летняя любовница, с которой не о чем поговорить. Он просто ошибся адресом, постучал в дверь… и попал туда, где живет его счастье. То, о котором он мечтал, в существовании которого он уже разочаровался… Его счастье — потрясающая женщина, образованная, начитанная, интересная, интеллигентная, дворянских кровей — он даже и не мечтал уже встретить такую!!!

    Фильм не описать словами, его нужно смотреть. Великолепные актеры, их игра настолько профессиональна и по настоящему реалистична, что начинаешь верить в существование героев!!! Сценарий вообще выше всех похвал, диалоги построены забавно, реалистично, герои постоянно подшучивают друг над другом. Фильм — кладезь различных забавных фразочек и шуток, которые уже крепко и навсегда вошли в мой словарный запас. Олег Янковский и Ирина Купченко — неподражаемы!! Глядя на их игру, все молодые актеры дожны брать пример, я так считаю. Но талант — это ведь дар божий, ему нельзя научиться! Эти два потрясающих актера доказали это!

    Потрясающая сказка, новогодний подарок для любого человека. Фильм о том, что счастье еще очень и очень возможно в любом возрасте…

    10 из 10

    20 января 2010 | 08:43

    В этом смысл Нового года — получить ещё один шанс, шанс простить. Сделать лучше, сделать больше, дать больше, сильнее любить и не волноваться о том, что было бы, а воспринимать жизнь такой, как она есть.

    (Клэр Морган).


    Приходи на меня посмотреть — это звучит с неизбывной тоской, неугасающей надеждой и хрипотцой голоса Елены Камбуровой. Приходи: к живой, к нежной, к верной. Любить и жалеть нужно не мертвых, а тех, кто ещё ходит по заснеженной планете и с робким ожиданием смотрит на переливающиеся огоньки разукрашенного города. Татьяна — старая дева, уставшая женщина возраста уже-давно-за, с именем, ласкаемым воспоминаниями о Танечке Лариной. Она живёт с больной матерью, грузом проблем и собственным одиночеством. Мама, Софья Ивановна, женщина хоть и умирающая, но вполне сострадательная и мучающаяся дочкиной любовью — из-за неё мимо Тани прошли прогулки босиком по стеклу, плавания в омутах с головой и… Одним, простым словом, любовь. Прекрасное далёко на склоне лет замаячило перед двумя женщинами — и вот самоотверженная дочь уже и в омут, и резать стекло кухонным ножом, только всё это — строжайший секрет! — понарошку. Чувства не взаправду, да не в полсилы; ведь стоит только поставить прозрачный лабиринт из собственных фантазий для отвода глаз и украсить стеклянные стены счастьем в обшарпанных рамочках. Слёзы — в застывшие бусинки, чтобы взахлеб, в забытье разбросать их по полу и спотыкаться в самый неподходящий момент. Улыбки — к счастью, в ту же бронзу, на долгую память.

    В доме, пропахшем замшелой интеллигенцией, и разворачиваются незаурядные житейские драмы. Существуют ли русские народные архетипы — наверное нет, вот только здесь прохаживается и бойкая торговка с румяными щеками и зычным голосом, и тургеневская стройная женская фигурка, и лермонтовский мизантропичный кавалер. Да и сама квартира — этакое национальное пространство, дом с мезонином посреди ходящего ходуном настоящего. На дворе — метель и пережитки лихих девяностых, а внутри перечитывают истрепанного Диккенса, перебирают аристократически-длинными пальцами фамильные драгоценности и выказывают полное пренебрежение хамоватому капиталистическому разгулу. Но разгул врывается в тихую обитель вместе с героем Олега Янковского, с его виллой в Испании, светловолосой длинноножкой и лакированным мерседесом. И хотя в новом времени материальные блага достаются легче, развлечения становятся слаще, а любовь — эротичнее, новоиспеченные герои, как обычно, стареют раньше положенного и ищут свое счастье не где-то, а в доме с мезонином. Лишь эпоха с её духом вседозволенности и прожорливого спокойствия суетливо мчится мимо, подмигивая фарами. Есть что-то успокаивающее в старомодных сказках, особенно, когда они плавают в потоке чернухи и цинизма… Кто-то скажет — ностальгия. Но я скажу — надежда.

    Я знаю, я была там: ходила по безликим улочкам и ловила языком снежинки. И так же, как герои, беззаветно верила в чудо, между делом пытаясь творить чудеса для родных. Ведь, несмотря на завязку с погибающей женщиной — погибающей, как это часто пристало, не от физических болячек, которыми люди часто отмахиваются как оправданием для болезни и усталости души, фильм о жизни. О жизни, в которой волшебство ещё имеет место быть, хотя на первый взгляд, это лишь театральные подмостки, антреприза, все реплики в которой прописаны заранее. Но каждая банановая шкурка непременно выстреливает в известном направлении, а близкие преподносят неожиданные сюрпризы и в буквальном смысле ставят на ноги. Как однажды сказал Чарльз Лэм, «Новый год — это день рождения каждого человека». Наверное, именно поэтому с каждым ударом часов синие чулки хорошеют, циничные денди превращаются в добрых волшебников, а простодушные девчонки — в сказочных принцесс, увешанных бриллиантами. Чудеса — вещь замечательная, ведь на что только ни пойдешь ради улыбки на родном лице. И цепочка из магических манипуляций ведёт к удачному завершению, когда в самом начале мы сами прикладываем к ней руку.

    Положа руку на сердце и отбросив все причины, первопричины и философские размышления, самое главное, — это легкость, с которой можно представить себя по ту сторону экрана. Присесть на книжную кипу, наблюдая за праздничным салютом и припухшим соседом, волочащим ящик водки. Эти знакомые пятиэтажки, кирпичные и панельные муравейники, снеговики с отломленными носами и серпантин на окне. Повсюду уже вовсю режут колбасу (которая по ГОСТу), готовят петарды и сбегаются к столу, перед которым надрывается телевизор. Только Таня так и сидит в пуховом платке и поношенной шубке, прикрывая руками покрасневшие щеки. История, начавшаяся как мелодрама, заканчивается немыми словами о душе и о дверях, которые рано или поздно распахнутся. Непросто открыть сердце первому встречному, и кто-то непременно спрячется, нахохлится, прикроет заветную дверцу. Кто-то не скажет ничего.

    А я скажу — смотри.

    16 января 2015 | 11:33

    Волшебный, потрясающий, атмосферный, настоящий… Это — высший пилотаж.

    Этот фильм поднимает настроение, заставляет продолжать верить в чудеса, вызывает улыбку и смех. «Ты что, обалдела? Геркулес с шампанским?!» или «Вы шофер?»

    Наивная, но такой настоящая, непреувеличенная «застарелость» бабушкиного сознания. Такой красавчик Олег Янковский. Такая необычно красивая Танюшка. Уличная Динка. Новый год.

    А самое главное — это концовка. Что же там случится? А вот пусть каждый сам дофантазирует, кто это — сосед-мальчишка или новое новогоднее чудо…

    10 из 10

    25 ноября 2008 | 19:09

    Это класс! Просто урок актерского мастерства и трогательная сказочная история, наполненная добрым юмором, возможно грустью, но, главное, теплотой и любовью. Достаточно было взглянуть, увидеть это кино один раз, чтобы запомнить его, не побоюсь этого слова, навсегда.

    Во-первых, не могу не отметить положенный в основу сюжет. Казалось бы, ничего особенного, простая житейская история, но, как правило, именно такие завоевывают сердца зрителей. Ну а что касается картины в целом, то у меня возникли 2 ассоциации: «Сирота казанская» (с точки зрения содержания, развития событий, комичности возникающих ситуаций, замкнутости пространства, в котором происходит действие) и «На Верхней Масловке» (тут больше по атмосфере, по масштабу задействованных актеров). Вот, что-то такое среднее, но, в то же время, конечно же, совершенно самостоятельное и особенное.

    Не буду скрывать и того, что во многом успех фильма обусловлен большим количеством шуток, подчас не столько озвученных, сколько сыгранных (мимикой, глазами и пр.) — тут мы снова должны сделать реверанс в сторону исполнителей главных (хотя разве тут есть второстепенные!) ролей. «Двадцать-тридцать… Лет!», «Наверное, во всем себе отказывали, долго копили!», «Какое счастье, он тоже любит Диккенса!» и пр. — лишь некоторые из них.

    Такие фильмы, конечно, нужны. И пускай они, возможно, далеки от реальной нашей повседневной жизни, но, если честно, в тот мир, в котором живут герои подобных картин, очень хочется попасть. Хотя бы на какое-то время. Как когда-то хотелось попасть в сказку.

    Не могу долго и много говорить о том, что кажется совершенно очевидным — это кажется мне просто излишним. Если кто не видел вдруг — посмотрите это кино, очень рекомендую!

    10 из 10

    29 июня 2009 | 18:10

    Странно, но российское кино не люблю. Если что-то и нравится, то за редким исключением: в основном это касается советских фильмов и очень немногих новых.

    Этот фильм особенный. Может быть, здесь сказывается моя любовь к Янковскому и Купченко.. Не знаю. Фильм волшебный. При просмотре погружаешься в атмосферу праздника, и это несмотря на то, что порой здесь не все так безоблачно.

    Сюжет небанальный, актёрский состав-прекрасный, чувства при просмотре-самые положительные. Смотрела пять раз. Уверена, с удовольствием посмотрю еще не единожды.

    Посмотрите и окунитесь в сказку,

    10 из 10

    17 ноября 2010 | 02:37

    Посмотрела этот фильм раз 15 уже наверное и каждый раз смотрю как будто в первый, хотя уже знаю все фразы наизусть.

    Он. Игорь. Красивый, обаятельный, образованный, интеллигентный, богатый — не человек а просто мечта. У него есть всё — работа, машина, «дачный участок на Канарах», 20-летний «гибрид», с которым к сожалению не о чем разговаривать. Но нет самого главного — семьи. Нет дома, где тепло семейного очага, где домашняя еда, а не ресторанные обеды и ужины, где любимая супруга накормит овсянкой, позаботившись о гастрите, где тебя радостно встретят дети, где царит счастье, радость и спокойствие за будущее.

    Она. Татьяна. Женщина дворянских кровей и такого же воспитания. Она живет с мамой, которая стала смыслом жизни за последние годы. Она готова на все, лишь бы продлить маме жизнь.

    Их встреча это шанс — подаренный судьбой. И они умело им воспользовались. Каждый понял что вот оно счастье, о котором так долго мечталось. Вот тот дом где есть с кем и о чем поговорить. И вот тот мужчина, с которым счастье так возможно.

    Актерский состав прекрасен. Олег Янковский — Татьяна Васильева — Ирина Купченко — это трио так гармонично смотрится вместе, что и других актеров представить на их месте сложно. Они сыграли гениально — ты не просто смотришь фильм, ты живешь с ними, ты будто находишься с ними в квартире.

    В фильме масса колких и остроумных фраз, что просто невозможно не запомнить их и не употреблять в жизни. Чего только стоят: «Какой настойчивый. Очень хочет на вас жениться», «Моя личность одним гастритом не исчерпывается», Песня ты моя не спетая», «Безногая, столетняя», «Мне бананы не страшны, я с бананами работаю», «Почему вы принимаете меня на кухне, это унижает мое достоинство» и другие. Это не фильм, а кладезь ценных словечек и фразочек. Отдельное спасибо автору сценария за замечательные диалоги.

    Великолепная новогодняя история о том, что мечты сбываются. Просто нужно очень сильно этого хотеть, и сказка станет явью. Один из лучших фильмов нашего кинематографа, который заслуживает высокого мнения и особого внимания.

    Десять баллов.

    23 января 2010 | 16:52

    Несомненно многие сохранили традицию встречать новый год под замечательный фильм «Ирония судьбы», ставший для многих своеобразным символом наступающего года. Также и для меня «Приходи…» — это еще одна замечательная, добрая и удивительная сказка, произошедшая не где-то в тридевятом государстве, а в обычной московской квартире с обычными людьми. И чудеса такие простые, житейские, но которых так порой не хватает.

    Именно такие фильмы как этот и через года будут любимы зрителем. И снова этот фильм соберет перед экраном всю семью, и снова мы будем смотреть его с радостью как впервые, несмотря на то, что видели его уже много раз.

    Михаил Агранович вместе с неподражаемым Олегом Янковским сотворили предновогоднее чудо. Повествование начинается с рассказа о жизни двух необычных женщин, которые, казалось бы, по ошибке живут в 21 веке. Они так далеки от шума, беготни и предновогодних гонок — они сидят, читают Дикенса, пьют чай, разговаривают о судьбе, пока в очередной раз в доме не выключается свет и кто-то стучится в их дверь…

    Такие замечательные актёры: Таня (Ирина Купченко) несмотря на то, что мама упорно считает её наивной старой девой, которая не имела с мужчинами ничего общего — это женщина преподнесет не мало сюрпризов как матери, так и другим гостям на этом предновогоднем празднике жизни.

    Игорь (Олег Янковский) тоже весьма интересная личность. С одной стороны он типичный бизнесмен 2000х годов: представительный, при машине, даче на Канарах и как водится молоденькой любовнице. Современный тип, может показаться на первый взгляд. Но с другой стороны в Игоре осталось так много от простого советского мужчины, который еще недавно не знал никаких Мерседесов, Канар и ананасов — что важнее маленькое счастье, словно навеяное прошлым или современное о нём, счастье, представление?

    И, конечно, Софья Ивановна (Екатерина Васильева) — она постарела, и теперь ей, казалось бы, ничего не остается как сидеть в своем кресле, мечтать о том, что бы она могла изменить, читать Дикенса, иногда смотреть в окошко, и думать как всем станет хорошо, когда она умрет… где-нибудь через день-два…

    Совершенно лишенная пошлости, глупости, несуразности добрая сказка, о простых людях, простых чудесах простом и понятном счастье.

    Так приятно писать положительный отзыв российскому кино: и так печально, что такая возможность предоставляется все реже.

    16 марта 2010 | 20:28

    Вот ведь как бывает! Вроде деньги есть, а тратить их уже некуда. Тебе уже хорошенько за сорок, мать больная, собирается со дня на день умереть, мужа нет, не было и наверно не будет. Телевизора тоже нет, наверно из принципа. По вечерам чтение английских романов, прослушивание старинной музыки на проигрывателе. Сама уже выглядишь как старуха, в платки кутаешься. Замуж хочется, да откуда муж-то возьмётся? В дом что-ли придёт? Прям к тебе? Да что за глупости-то?! Прям так ни с того ни с сего придёт?

    А взял и пришёл!

    Дед Мороз что-ли его принёс? Да не важно, кто он и откуда! Важно хоть немного оживить угасающую жизнь Софь Ивановны, матери. И она, Таня, пускается в эту авантюру!

    Такой простой и в то же время запутанный сюжет этой не то комедии, не то драмы. И разворачивается всё в пределах квартиры, коридора, ну и маленькой части двора этого теремка в центре Москвы. Общее минорное настроение, тоска, безнадёга, и в этот мрак словно искорка от бенгальского огонька врывается чудо. И это чудо сначала не считают таковым. Подумаешь, мужик домом ошибся, шёл к какой-то 20-летней зайке или киске, попал к Тане, примерно одного с ним возраста. Кто бы мог подумать, что этот богатый ловелас так же несчастен, как и Таня с Софь Иванной? А Софья Ивановна не собирается его отпускать, так и говорит «Игорь, я Вас не отпускаю!», даже не смотря на протесты дочери «Пусть идёт!» Очень ему понравилось в этом уютном интеллигентном, пусть и несчастливом гнёздышке, он понимает — тот мир больших денег и цифр, в котором он обитает, на самом деле ещё несчастливее, а приходя сюда он живёт душой, а не разумом, как обычно. Иначе бы больше не пришёл, а пошёл бы дальше по своим зайкам-кискам.

    А тут ещё Дина, продавщица, которая также несчастна! Которую бросили настоящие родители, и которая попала к алкашам. И которая тоже как и Игорь согласилась подыграть Тане перед матерью, выдав себя за её внучку. Кто бы мог подумать, что и эта авантюра возымеет такой положительный исход?

    Но весь фильм, если смотреть его впервые и не знать сюжета, держит в напряжении, охватывает переживанием за главных героинь — думаешь, ну конечно! Игорь больше не придёт, Софья Ивановна обо всём догадается, она ведь и так сначала догадалась про Игоря, не переживёт такого предательства и умрёт, как и думала вначале, затем умрёт и Таня. От тоски. Но всё происходит как в сказке — дедушка Мороз буквально вытягивает за волосы героинь из этой бездны. И четыре одиночества встречаются, чтобы уже не расставаться.

    Фильм безусловно добрый, душевный, но слишком тоскливый, прям плакать хочется при его просмотре. Под Новый год, особенно в новогодний вечер не смотря на счастливый финал, я бы не рекомендовал его смотреть! Грустно, что больше таких простых и добрых фильмов не снимают.

    Светлая память Олегу Янковскому!

    8 из 10

    За минор.

    11 января 2016 | 03:29

    Очень приятный новогодний фильм, который меня искренне порадовал и позабавил, тем более, что жанр его был определён как лирическая комедия.

    В одной из московских квартир проживают две дамочки: престарелая мама Софья Ивановна, которая уже десять лет не встаёт с кресла-каталки, и её дочь Татьяна — старая дева чистой воды, всю свою жизнь посвятившая уходу за матерью, а о личном счастье и не помышляющая. Сюжет довольно незамысловатый, но весьма притягательный, так что догадливый зритель уже предвкушает появление мужчины и сентиментальные любовные перипетии, на которых и держится вся интрига. Так и получается. И особый интерес привносят блестящие актёры, занятые в фильме — Екатерина Васильева, Ирина Купченко, Олег Янковский. Они мастерски доносят до зрителя всю гамму противоречивых и ярких чувств, которые завладели их персонажами накануне Нового года — времени чудес, подарков и необыкновенных любовных приключений.

    Софья Ивановна, по сюжету собравшаяся было умирать, на деле кажется мне исключительно жизнерадостной и приятной во всех отношениях пожилой дамой. У неё полно интересов и разных хобби, ей вовсе не скучно и не уныло живётся вместе с дочерью. Вот только печалится она, что нет у Татьяны личного счастья, а значит, никогда не зазвучит в доме детский смех, не будет полноценной, счастливой и дружной семьи. Понимать это очень больно для старого человека, тем более, что Софья Ивановна осознаёт свою невольную вину за одиночество дочери. А Таня готова всё сделать для того, чтобы мама на склоне жизни почувствовала себя счастливой и «умирала спокойно».

    И вот Татьяна впутывается в такую авантюрную (и сентиментальную) историю, что сама, наверное, не верит в реальность всего происходящего. В их квартире появляются новые персонажи — предприниматель Игорь и продавщица овощного магазина Дина, которые все вместе разыгрывают для мамы такой спектакль, которому позавидовали бы лучшие драматурги. Всё это очень смешно, остроумно, сентиментально, лирично… Татьяна из затрапезно одетой немолодой тётушки превращается вдруг в настоящую красавицу, которая, действительно, может покорить сердце мужчины. К тому же она умна, решительна, самостоятельна, обаятельна и щедра по отношению к ближним, что встречается не так уж и часто. Всё это, конечно же, оценили Игорь и Дина. Все вместе они совершили столько новогодних чудес для старушки-мамы, что ей, конечно же, расхотелось умирать… Эта гуманистическая идея о добром отношении к старым, больным, но таким дорогим людям, весь фильм грела мне душу. А зарождающаяся любовь между главными героями заставляла, затаив дыхание, следить за развитием их личных взаимоотношений. И, как в настоящей сказке, любовь восторжествовала и воссияла на фоне украшенной новогодней ёлки и заснеженной московской улицы за окном…

    9 из 10

    9 января 2014 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>