всё о любом фильме:

Приходи на меня посмотреть

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Агранович, Олег Янковский
сценарийНадежда Птушкина
продюсерВладимир Грамматиков, Владимир Репников, Игорь Толстунов, ...
операторМихаил Агранович, Андрей Вацура
композиторВадим Биберган
художникВладимир Филиппов, Ольга Кравченя
монтажОльга Гриншпун
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время101 мин. / 01:41
Перед Новым годом окна огромного города светятся изнутри разноцветными елочными огнями. Кажется, что за каждым из этих окон осторожно хранят любимый праздник. Кажется, что за каждым из них ждут новогоднего исполнения желаний… К силуэту пожилой женщины за одним из окон старого московского дома соседи по двору наверняка привыкли как к чему-то неизменному. Софья Ивановна уже десять лет не встает со своего кресла, целыми днями смотрит в окно, клеит из бумаги трогательные фигурки и слушает Диккенса, которого читает ей вслух единственная дочь Таня. Единственная наследница, Таня, которая должна бы передать драгоценности своей дочери, похоже, смирилась с положением старой девы, и вся ее жизнь состоит только из забот о больной матери.

Возможно, эти женщины провели бы вдвоем еще немало тихих, уединенных лет в своей уютной квартире, если бы в один из предновогодних вечеров Софья Ивановна не собралась бы. .. умирать. О чем и сообщила своей дочери. И так сильно захотелось Софье Ивановне, чтобы ее дочь была счастлива, а Тане так захотелось, чтобы у ее мамы на душе было спокойно…. И так близок был Новый год, что за окном старой московской квартиры начались самые настоящие новогодние чудеса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Фрагмент 09:19

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 810 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какой прекрасный фильм. Душевный, трогательный и такой уютный… по-домашнему так, что хочется обнять всех героев фильма и — то ли смеяться, то ли плакать.

    В каждом из них — есть капелька сумасшествия, но огромные горячие сердца.

    «Говорят под Новый год, что ни пожелается…» (с)

    Пусть бы в каждых пустых семьях становилось так же сумасшедше счастливо.

    Олег Янковский — удивительно очаровательный был человек. Талантливый актер, обаятельный мужчина, и хочется верить — прекрасный, востребованный Ангел теперь.

    23 апреля 2010 | 01:12

    Это класс! Просто урок актерского мастерства и трогательная сказочная история, наполненная добрым юмором, возможно грустью, но, главное, теплотой и любовью. Достаточно было взглянуть, увидеть это кино один раз, чтобы запомнить его, не побоюсь этого слова, навсегда.

    Во-первых, не могу не отметить положенный в основу сюжет. Казалось бы, ничего особенного, простая житейская история, но, как правило, именно такие завоевывают сердца зрителей. Ну а что касается картины в целом, то у меня возникли 2 ассоциации: «Сирота казанская» (с точки зрения содержания, развития событий, комичности возникающих ситуаций, замкнутости пространства, в котором происходит действие) и «На Верхней Масловке» (тут больше по атмосфере, по масштабу задействованных актеров). Вот, что-то такое среднее, но, в то же время, конечно же, совершенно самостоятельное и особенное.

    Не буду скрывать и того, что во многом успех фильма обусловлен большим количеством шуток, подчас не столько озвученных, сколько сыгранных (мимикой, глазами и пр.) — тут мы снова должны сделать реверанс в сторону исполнителей главных (хотя разве тут есть второстепенные!) ролей. «Двадцать-тридцать… Лет!», «Наверное, во всем себе отказывали, долго копили!», «Какое счастье, он тоже любит Диккенса!» и пр. — лишь некоторые из них.

    Такие фильмы, конечно, нужны. И пускай они, возможно, далеки от реальной нашей повседневной жизни, но, если честно, в тот мир, в котором живут герои подобных картин, очень хочется попасть. Хотя бы на какое-то время. Как когда-то хотелось попасть в сказку.

    Не могу долго и много говорить о том, что кажется совершенно очевидным — это кажется мне просто излишним. Если кто не видел вдруг — посмотрите это кино, очень рекомендую!

    10 из 10

    29 июня 2009 | 18:10

    В этом смысл Нового года — получить ещё один шанс, шанс простить. Сделать лучше, сделать больше, дать больше, сильнее любить и не волноваться о том, что было бы, а воспринимать жизнь такой, как она есть.

    (Клэр Морган).


    Приходи на меня посмотреть — это звучит с неизбывной тоской, неугасающей надеждой и хрипотцой голоса Елены Камбуровой. Приходи: к живой, к нежной, к верной. Любить и жалеть нужно не мертвых, а тех, кто ещё ходит по заснеженной планете и с робким ожиданием смотрит на переливающиеся огоньки разукрашенного города. Татьяна — старая дева, уставшая женщина возраста уже-давно-за, с именем, ласкаемым воспоминаниями о Танечке Лариной. Она живёт с больной матерью, грузом проблем и собственным одиночеством. Мама, Софья Ивановна, женщина хоть и умирающая, но вполне сострадательная и мучающаяся дочкиной любовью — из-за неё мимо Тани прошли прогулки босиком по стеклу, плавания в омутах с головой и… Одним, простым словом, любовь. Прекрасное далёко на склоне лет замаячило перед двумя женщинами — и вот самоотверженная дочь уже и в омут, и резать стекло кухонным ножом, только всё это — строжайший секрет! — понарошку. Чувства не взаправду, да не в полсилы; ведь стоит только поставить прозрачный лабиринт из собственных фантазий для отвода глаз и украсить стеклянные стены счастьем в обшарпанных рамочках. Слёзы — в застывшие бусинки, чтобы взахлеб, в забытье разбросать их по полу и спотыкаться в самый неподходящий момент. Улыбки — к счастью, в ту же бронзу, на долгую память.

    В доме, пропахшем замшелой интеллигенцией, и разворачиваются незаурядные житейские драмы. Существуют ли русские народные архетипы — наверное нет, вот только здесь прохаживается и бойкая торговка с румяными щеками и зычным голосом, и тургеневская стройная женская фигурка, и лермонтовский мизантропичный кавалер. Да и сама квартира — этакое национальное пространство, дом с мезонином посреди ходящего ходуном настоящего. На дворе — метель и пережитки лихих девяностых, а внутри перечитывают истрепанного Диккенса, перебирают аристократически-длинными пальцами фамильные драгоценности и выказывают полное пренебрежение хамоватому капиталистическому разгулу. Но разгул врывается в тихую обитель вместе с героем Олега Янковского, с его виллой в Испании, светловолосой длинноножкой и лакированным мерседесом. И хотя в новом времени материальные блага достаются легче, развлечения становятся слаще, а любовь — эротичнее, новоиспеченные герои, как обычно, стареют раньше положенного и ищут свое счастье не где-то, а в доме с мезонином. Лишь эпоха с её духом вседозволенности и прожорливого спокойствия суетливо мчится мимо, подмигивая фарами. Есть что-то успокаивающее в старомодных сказках, особенно, когда они плавают в потоке чернухи и цинизма… Кто-то скажет — ностальгия. Но я скажу — надежда.

    Я знаю, я была там: ходила по безликим улочкам и ловила языком снежинки. И так же, как герои, беззаветно верила в чудо, между делом пытаясь творить чудеса для родных. Ведь, несмотря на завязку с погибающей женщиной — погибающей, как это часто пристало, не от физических болячек, которыми люди часто отмахиваются как оправданием для болезни и усталости души, фильм о жизни. О жизни, в которой волшебство ещё имеет место быть, хотя на первый взгляд, это лишь театральные подмостки, антреприза, все реплики в которой прописаны заранее. Но каждая банановая шкурка непременно выстреливает в известном направлении, а близкие преподносят неожиданные сюрпризы и в буквальном смысле ставят на ноги. Как однажды сказал Чарльз Лэм, «Новый год — это день рождения каждого человека». Наверное, именно поэтому с каждым ударом часов синие чулки хорошеют, циничные денди превращаются в добрых волшебников, а простодушные девчонки — в сказочных принцесс, увешанных бриллиантами. Чудеса — вещь замечательная, ведь на что только ни пойдешь ради улыбки на родном лице. И цепочка из магических манипуляций ведёт к удачному завершению, когда в самом начале мы сами прикладываем к ней руку.

    Положа руку на сердце и отбросив все причины, первопричины и философские размышления, самое главное, — это легкость, с которой можно представить себя по ту сторону экрана. Присесть на книжную кипу, наблюдая за праздничным салютом и припухшим соседом, волочащим ящик водки. Эти знакомые пятиэтажки, кирпичные и панельные муравейники, снеговики с отломленными носами и серпантин на окне. Повсюду уже вовсю режут колбасу (которая по ГОСТу), готовят петарды и сбегаются к столу, перед которым надрывается телевизор. Только Таня так и сидит в пуховом платке и поношенной шубке, прикрывая руками покрасневшие щеки. История, начавшаяся как мелодрама, заканчивается немыми словами о душе и о дверях, которые рано или поздно распахнутся. Непросто открыть сердце первому встречному, и кто-то непременно спрячется, нахохлится, прикроет заветную дверцу. Кто-то не скажет ничего.

    А я скажу — смотри.

    16 января 2015 | 11:33

    Спасибо Евгению Баженову за то что в своем видео посоветовал этот фильм, на просмотр перед новым годом. Честно не ожидал такой удивительной сказки в лице русского кино. Если бы не прочитал о фильме не догадался о том что он 2001 года. По мне так сие творение, отголосок СССР и конца 90-х. Такие фильмы приятно смотреть и не грех советовать людям.

    Отмечу потрясающую игру Янковского и Купченко. Так же порадовали диалоги, разбирайте по цитатам. Немного испортило впечатление вовлечение дополнительной героини в гениальное трио актёров, ну да ладно.

    В общем советую всем, посмотрите и вам не будет стыдно.

    Напоследок хочу сказать, не важно сколько монет выделили на сьемки. Главное то что и как ты должен преподнести зрителю. Он оценит и улыбнется!

    Спасибо Олег Янковский, вечная память.

    31 декабря 2015 | 01:07

    Пожалуй, лучший новогодний фильм, который я видела. С какой стороны к нему ни приценивайся, он настолько хорош, что был бы приторно-тошнотворным, если бы не один маленький изъян — абсолютная наивность, какое-то фантастическое человеколюбие, не знающее границ. Не стану раскрывать все карты, но в фильме есть такие моменты, когда сложно поверить в то, что и в реальности есть такие люди, которые предпочтут незатейливое тепло общения всему — миллионам у. е., «сексапильному ёжику» и т. д. Такое кажется чисто экранным, но — удивительно — начинаешь просто жить этой атмосферой настоящего, доброго, безоглядного. Наверное, всё благодаря великолепной актерской игре и подсознательной вере в хорошее.

    Простые «вечные ценности» и ничего наносного: кто желает счастья другим, тот счастлив сам; кто счастлив, тому не страшны болезни и тому хочется жить; а кому хочется жить, тот делает жизнь других людей удивительной. В самом деле, героиня Васильевой (мать «старой девы») не давала покоя дочери и фактически заварила всю эту новогоднюю кашу.

    Словом — фильм гениальный, как и всё простое.

    10 из 10

    20 января 2012 | 07:27

    Очень радостно, что у нас умеют снимать доброе и праздничное кино. «Приходи меня посмотреть» показывают каждые новогодние праздники, и каждый раз мы всей семьей с удовольствием его смотрим.

    Это история о том, как Таня решает скрасить «последние» дни своей матери, Софьи Ивановны и заводит себе вымышленного жениха и дочь. Все это ради того, чтобы мама не переживала за дочь и не думала, что у той не сложилась жизнь. Мужчина на роль жениха подвернулся случайно, просто постучав в их дверь, а избавиться от него оказалось не так просто. Из всего это закружилась добрая, забавная и новогодняя история.

    Актерский состав здесь очень хорош. Олег Янковский, Ирина Купченко и Екатерина Васильева были просто на высоте. Кстати, это третий посчитанный мною дуэт Купченко и Янковского.

    Советую посмотреть всем, кто хочет окунуться в атмосферу праздника и посмотреть добрый и радостный фильм.

    8 из 10

    7 января 2016 | 16:57

    Посмотрела этот фильм раз 15 уже наверное и каждый раз смотрю как будто в первый, хотя уже знаю все фразы наизусть.

    Он. Игорь. Красивый, обаятельный, образованный, интеллигентный, богатый — не человек а просто мечта. У него есть всё — работа, машина, «дачный участок на Канарах», 20-летний «гибрид», с которым к сожалению не о чем разговаривать. Но нет самого главного — семьи. Нет дома, где тепло семейного очага, где домашняя еда, а не ресторанные обеды и ужины, где любимая супруга накормит овсянкой, позаботившись о гастрите, где тебя радостно встретят дети, где царит счастье, радость и спокойствие за будущее.

    Она. Татьяна. Женщина дворянских кровей и такого же воспитания. Она живет с мамой, которая стала смыслом жизни за последние годы. Она готова на все, лишь бы продлить маме жизнь.

    Их встреча это шанс — подаренный судьбой. И они умело им воспользовались. Каждый понял что вот оно счастье, о котором так долго мечталось. Вот тот дом где есть с кем и о чем поговорить. И вот тот мужчина, с которым счастье так возможно.

    Актерский состав прекрасен. Олег Янковский — Татьяна Васильева — Ирина Купченко — это трио так гармонично смотрится вместе, что и других актеров представить на их месте сложно. Они сыграли гениально — ты не просто смотришь фильм, ты живешь с ними, ты будто находишься с ними в квартире.

    В фильме масса колких и остроумных фраз, что просто невозможно не запомнить их и не употреблять в жизни. Чего только стоят: «Какой настойчивый. Очень хочет на вас жениться», «Моя личность одним гастритом не исчерпывается», Песня ты моя не спетая», «Безногая, столетняя», «Мне бананы не страшны, я с бананами работаю», «Почему вы принимаете меня на кухне, это унижает мое достоинство» и другие. Это не фильм, а кладезь ценных словечек и фразочек. Отдельное спасибо автору сценария за замечательные диалоги.

    Великолепная новогодняя история о том, что мечты сбываются. Просто нужно очень сильно этого хотеть, и сказка станет явью. Один из лучших фильмов нашего кинематографа, который заслуживает высокого мнения и особого внимания.

    Десять баллов.

    23 января 2010 | 16:52

    Несомненно многие сохранили традицию встречать новый год под замечательный фильм «Ирония судьбы», ставший для многих своеобразным символом наступающего года. Также и для меня «Приходи…» — это еще одна замечательная, добрая и удивительная сказка, произошедшая не где-то в тридевятом государстве, а в обычной московской квартире с обычными людьми. И чудеса такие простые, житейские, но которых так порой не хватает.

    Именно такие фильмы как этот и через года будут любимы зрителем. И снова этот фильм соберет перед экраном всю семью, и снова мы будем смотреть его с радостью как впервые, несмотря на то, что видели его уже много раз.

    Михаил Агранович вместе с неподражаемым Олегом Янковским сотворили предновогоднее чудо. Повествование начинается с рассказа о жизни двух необычных женщин, которые, казалось бы, по ошибке живут в 21 веке. Они так далеки от шума, беготни и предновогодних гонок — они сидят, читают Дикенса, пьют чай, разговаривают о судьбе, пока в очередной раз в доме не выключается свет и кто-то стучится в их дверь…

    Такие замечательные актёры: Таня (Ирина Купченко) несмотря на то, что мама упорно считает её наивной старой девой, которая не имела с мужчинами ничего общего — это женщина преподнесет не мало сюрпризов как матери, так и другим гостям на этом предновогоднем празднике жизни.

    Игорь (Олег Янковский) тоже весьма интересная личность. С одной стороны он типичный бизнесмен 2000х годов: представительный, при машине, даче на Канарах и как водится молоденькой любовнице. Современный тип, может показаться на первый взгляд. Но с другой стороны в Игоре осталось так много от простого советского мужчины, который еще недавно не знал никаких Мерседесов, Канар и ананасов — что важнее маленькое счастье, словно навеяное прошлым или современное о нём, счастье, представление?

    И, конечно, Софья Ивановна (Екатерина Васильева) — она постарела, и теперь ей, казалось бы, ничего не остается как сидеть в своем кресле, мечтать о том, что бы она могла изменить, читать Дикенса, иногда смотреть в окошко, и думать как всем станет хорошо, когда она умрет… где-нибудь через день-два…

    Совершенно лишенная пошлости, глупости, несуразности добрая сказка, о простых людях, простых чудесах простом и понятном счастье.

    Так приятно писать положительный отзыв российскому кино: и так печально, что такая возможность предоставляется все реже.

    16 марта 2010 | 20:28

    Каждый уважающий себя человек в преддверии нового года пересматривает старые добрые новогодние фильмы, внося волшебство и частичку тепла в рутинную жизнь. Чистый, по-хорошему наивный, даже девственный фильм без излишеств и прикрас прочно закрепился в наших сердцах.

    Главная героиня Татьяна — олицетворение «классического портрета старой девы». Мечтая продлить мамины дни, она решает пуститься в авантюру, впутывая случайного «возлюбленного» Игорька, волею судьбы перепутавшего дверь. А он, придерживаясь правила «нельзя быть джентльменом пять минут», не только принимает все правила игры, но и активно участвует во всех ее проявлениях.

    Безусловно, нельзя оставить без внимания невероятно искреннюю игру Екатерины Васильевой, сыгравшую прикованную к креслу маму — Софью Ивановну, которая винит себя в не осуществившихся желаниях дочери. Но она отнюдь не крест, который несет Таня на протяжении всей жизни. Она ее отрада, ее покой, самый близкий друг. Не кто иной, как она оказалась той самой ниточкой, которая и привела Танечку к своему счастью.

    Быть может, это сказка. Все мы мечтаем о том, что однажды к нам постучит в дверь прекрасный принц. Согласитесь, мечтать не вредно. Вредно не мечтать. К тому же, как прекрасно, когда фильм делает нас добрее, заставляет задуматься о тех, кто рядом, поверить в чудеса и напомнить о том, что все воздается. Пожалуй, остается только научиться ждать.

    10 из 10

    28 ноября 2012 | 00:14

    Говорят под Новый Год, что ни пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается!

    Посмотрев этот фильм, остается ощущение сказки. Хочется верить в чудеса, которые происходят с людьми под Новый год. Хочется верить, что и тебя когда-нибудь найдет твой принц, а может и не принц вовсе. Великолепная игра всех героев этой картины. Екатерина Васильева несмотря на свой возраст, как всегда очаровательна и трогательна. У Олега Янковского невероятный комедийный талант.

    В общем рекомендуется смотреть всем, кто ждет чудес в новом Году!

    5 октября 2009 | 06:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>