всё о любом фильме:

Приходи на меня посмотреть

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Агранович, Олег Янковский
сценарийНадежда Птушкина
продюсерВладимир Грамматиков, Владимир Репников, Игорь Толстунов, ...
операторМихаил Агранович, Андрей Вацура
композиторВадим Биберган
художникВладимир Филиппов, Ольга Кравченя
монтажОльга Гриншпун
жанр мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время101 мин. / 01:41
Перед Новым годом окна огромного города светятся изнутри разноцветными елочными огнями. Кажется, что за каждым из этих окон осторожно хранят любимый праздник. Кажется, что за каждым из них ждут новогоднего исполнения желаний… К силуэту пожилой женщины за одним из окон старого московского дома соседи по двору наверняка привыкли как к чему-то неизменному. Софья Ивановна уже десять лет не встает со своего кресла, целыми днями смотрит в окно, клеит из бумаги трогательные фигурки и слушает Диккенса, которого читает ей вслух единственная дочь Таня. Единственная наследница, Таня, которая должна бы передать драгоценности своей дочери, похоже, смирилась с положением старой девы, и вся ее жизнь состоит только из забот о больной матери.

Возможно, эти женщины провели бы вдвоем еще немало тихих, уединенных лет в своей уютной квартире, если бы в один из предновогодних вечеров Софья Ивановна не собралась бы. .. умирать. О чем и сообщила своей дочери. И так сильно захотелось Софье Ивановне, чтобы ее дочь была счастлива, а Тане так захотелось, чтобы у ее мамы на душе было спокойно…. И так близок был Новый год, что за окном старой московской квартиры начались самые настоящие новогодние чудеса…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Фрагмент 09:19

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 810 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Цель фильмов как таковых состоит в донесении определенной мысли с помощью определенных художественных образов, которыми владеет кино. Эти цели сводятся главным образом к какой-то морали, которая должна затронуть зрителя или даже чему-нибудь его научить. Мораль может быть завуалированной, может быть весьма открытой, а может и вовсе отсутствовать в картине. Однако есть и такая мораль, которая, на мой взгляд, совершенно отрицательным образом влияет на зрителя, хоть на первый взгляд, она наоборот должна преподносить положительные идеи. Таковым для меня и является фильм «Приходи на меня посмотреть».

    Фильм пытается донести до нас мысль о том, что каждому человеку нужна семья, и все мы постоянно нуждаемся в поддержки, ибо одиночество пагубно сказывается на каждом отдельном индивидууме. С первого взгляда, идея данной сказки вполне понятна и очевидна и, в общем-то, правильная. Только вот проблема в том, что эта идея в фильме практически никак не развивается. Нам почти не предоставляют причинно-следственные связи персонажей и их взглядов на жизнь, проблема не рассматривается разных сторон, а первоначально негативная сторона фильма (то есть проблема, которая по пути повествования должна быть решена) очень серая и однобокая. Но в чем же конкретно недостатки?

    История сосредоточена на двух женщинах — престарелой матери и весьма зрелой дочери. Их конфликт заключается в том, что старушка вот-вот собирается умереть, и под конец жизни она совершенно несчастна, так как ее дочь ни разу не была замужем и не имела детей, в то время как сама дочь совершенно этого не хочет, и ее вполне устраивает тихая и безмятежная жизнь. И тут начинается главная претензия к фильму, которая, впрочем, присутствует во многих фильмах подобной направленности, — эгоистические побуждения старой матери свести дочку за какого-нибудь мужичка. Причем, когда я говорю «за какого-нибудь», я имею в виду буквально «за любого», ибо, видимо, для матери в этом фильме совершенно не важно, за кого конкретно дочь выйдет замуж. Именно поэтому я считаю абсолютно нелепым сюжетным элементом то, что к ним в дверь совершенно случайно постучался богатенький аудитор альтруистической направленности, который не будет первоначально вдаваться в тонкости конфликта и поможет буквально за просто так, в то время, как у него самого имелись планы на вечер, а не какой-нибудь закоренелый алкаш, который, при упоминании драгоценностей в доме, не вынес все ценное. Идиотский эгоизм бабульки, основанный на сугубо личном желании иметь внуков, чтобы они ее любили, доходит до того уровня маразма, что она без разбора отдает все ценное в доме «неожиданно появившейся дочке».

    К сожалению, на этом минусы не заканчиваются. Проблема в том, что все аспекты главной сюжетной линии в фильме либо слишком сыры и нераскрыты, либо доведены до неадекватного абсолютизма. Например, раз женщина не хочет иметь семью и по этой причине она вступает в конфликт с матерью, то почему бы ей не придать чуть большую мотивацию в виде, допустим, карьерных перспектив и желания трудиться вместо того, чтобы нянчиться с детьми. В то время как «внезапно появившийся мужик на пороге», безусловно, является идеальным вариантом для брака. Откуда такие крайности?

    Если копнуть еще глубже, то впечатления от этого кино еще больше ухудшаются. Очень страшно становится, когда слышишь от бабушки фразу «Канары? Это по какой дороге» или «Что такое аудитор» и ее желание поскорее выдать дочку замуж одновременно. Я, конечно, понимаю, что, возможно, в СССР было достаточно скудное положение с информированностью людей в тех или иных сферах, но незнание элементарных вещей реально пугает. Создается впечатление, что существует прямая взаимосвязь между изолированностью (и неосведомленностью) старушки от всего мира и ее маниакальной страстью сосватать дочку. И это могло бы сработать, будь фильм суровым и мрачным триллером, но у нас тут сказочная комедия.

    Кроме того, в фильме присутствуют множество мелких моментов, который существенно влияют на восприятие картины в негативную сторону. Тут и внезапное чудо оздоровления персонажа (кто смотрел, объясните, как это работает вообще?), и шутки по типу «- У ребенка должен быть отец. — Да если бы я хоть какое-то представление имела, кто бы это мог быть», все это окончательно забивает гвозди в крышку гроба этой картины.

    Мораль сего фильма можно свести к следующему: не важно, чего вы хотите в жизни, о чем мечтаете, какие у вас взгляды и т. д.; самое важное — это удовлетворить потребности своей эгоистичной мамаши, даже если вы этого совершенно не хотите делать. Разумеется, своих родителей необходимо радовать, заботиться о них, пытаться сделать так, чтобы они получали удовольствие от жизни. Однако в данном фильме создаваемый иллюзионный мир для мамы со стороны дочери является совершенно глупым и приторным. Если в том же «Гуд бай Ленин» главный герой воссоздавал прошлое для своей матери, так как она реально была при смерти, и глобальные общественно-политические перемены в обществе могли действительно плохо сказаться на ее здоровье, и при этом главному герою не приходилось кардинально менять свои личные убеждения в жизни и саму жизнь по велению своей эгоистичной матери, которая не была такой, то тут все в точности да наоборот. Из плюсов можно назвать только непосредственную игру актеров и, как отдельный существенный приятный элемент фильма, очень красивую Ирину Купченко, а так.

    5 из 10

    10 января 2017 | 21:47

    Только что просмотрела этот фильм. Он оставил у меня самые лучшие впечатления.

    Потрясающая игра любимых актеров, действительно смешной юмор и романтическая история, которая может произойти только под Новый год. Впечатление немного портит простоватая, я бы даже сказала, беспутная продавщица, изображающая дочку главной героини, но к ней можно привыкнуть.

    А главное, все закончилось хорошо, все эти одинокие люди обрели семью!

    14 марта 2009 | 21:08

    Вот ведь как бывает! Вроде деньги есть, а тратить их уже некуда. Тебе уже хорошенько за сорок, мать больная, собирается со дня на день умереть, мужа нет, не было и наверно не будет. Телевизора тоже нет, наверно из принципа. По вечерам чтение английских романов, прослушивание старинной музыки на проигрывателе. Сама уже выглядишь как старуха, в платки кутаешься. Замуж хочется, да откуда муж-то возьмётся? В дом что-ли придёт? Прям к тебе? Да что за глупости-то?! Прям так ни с того ни с сего придёт?

    А взял и пришёл!

    Дед Мороз что-ли его принёс? Да не важно, кто он и откуда! Важно хоть немного оживить угасающую жизнь Софь Ивановны, матери. И она, Таня, пускается в эту авантюру!

    Такой простой и в то же время запутанный сюжет этой не то комедии, не то драмы. И разворачивается всё в пределах квартиры, коридора, ну и маленькой части двора этого теремка в центре Москвы. Общее минорное настроение, тоска, безнадёга, и в этот мрак словно искорка от бенгальского огонька врывается чудо. И это чудо сначала не считают таковым. Подумаешь, мужик домом ошибся, шёл к какой-то 20-летней зайке или киске, попал к Тане, примерно одного с ним возраста. Кто бы мог подумать, что этот богатый ловелас так же несчастен, как и Таня с Софь Иванной? А Софья Ивановна не собирается его отпускать, так и говорит «Игорь, я Вас не отпускаю!», даже не смотря на протесты дочери «Пусть идёт!» Очень ему понравилось в этом уютном интеллигентном, пусть и несчастливом гнёздышке, он понимает — тот мир больших денег и цифр, в котором он обитает, на самом деле ещё несчастливее, а приходя сюда он живёт душой, а не разумом, как обычно. Иначе бы больше не пришёл, а пошёл бы дальше по своим зайкам-кискам.

    А тут ещё Дина, продавщица, которая также несчастна! Которую бросили настоящие родители, и которая попала к алкашам. И которая тоже как и Игорь согласилась подыграть Тане перед матерью, выдав себя за её внучку. Кто бы мог подумать, что и эта авантюра возымеет такой положительный исход?

    Но весь фильм, если смотреть его впервые и не знать сюжета, держит в напряжении, охватывает переживанием за главных героинь — думаешь, ну конечно! Игорь больше не придёт, Софья Ивановна обо всём догадается, она ведь и так сначала догадалась про Игоря, не переживёт такого предательства и умрёт, как и думала вначале, затем умрёт и Таня. От тоски. Но всё происходит как в сказке — дедушка Мороз буквально вытягивает за волосы героинь из этой бездны. И четыре одиночества встречаются, чтобы уже не расставаться.

    Фильм безусловно добрый, душевный, но слишком тоскливый, прям плакать хочется при его просмотре. Под Новый год, особенно в новогодний вечер не смотря на счастливый финал, я бы не рекомендовал его смотреть! Грустно, что больше таких простых и добрых фильмов не снимают.

    Светлая память Олегу Янковскому!

    8 из 10

    За минор.

    11 января 2016 | 03:29

    Спасибо Евгению Баженову за то что в своем видео посоветовал этот фильм, на просмотр перед новым годом. Честно не ожидал такой удивительной сказки в лице русского кино. Если бы не прочитал о фильме не догадался о том что он 2001 года. По мне так сие творение, отголосок СССР и конца 90-х. Такие фильмы приятно смотреть и не грех советовать людям.

    Отмечу потрясающую игру Янковского и Купченко. Так же порадовали диалоги, разбирайте по цитатам. Немного испортило впечатление вовлечение дополнительной героини в гениальное трио актёров, ну да ладно.

    В общем советую всем, посмотрите и вам не будет стыдно.

    Напоследок хочу сказать, не важно сколько монет выделили на сьемки. Главное то что и как ты должен преподнести зрителю. Он оценит и улыбнется!

    Спасибо Олег Янковский, вечная память.

    31 декабря 2015 | 01:07

    Странно, но российское кино не люблю. Если что-то и нравится, то за редким исключением: в основном это касается советских фильмов и очень немногих новых.

    Этот фильм особенный. Может быть, здесь сказывается моя любовь к Янковскому и Купченко.. Не знаю. Фильм волшебный. При просмотре погружаешься в атмосферу праздника, и это несмотря на то, что порой здесь не все так безоблачно.

    Сюжет небанальный, актёрский состав-прекрасный, чувства при просмотре-самые положительные. Смотрела пять раз. Уверена, с удовольствием посмотрю еще не единожды.

    Посмотрите и окунитесь в сказку,

    10 из 10

    17 ноября 2010 | 02:37

    Олег Янковский и Ирина Купченко — один из самых красивых кинодуэтов, после одиннадцатилетнего перерыва воссоединившийся в картине «Приходи на меня посмотреть». Главная героиня фильма — типичная старая дева, в чем она, впрочем, даже не боится признаться. Пожертвовав своей личной жизнью, Таня ухаживает за парализованной матерью в исполнении прекрасной Екатерины Васильевой. Последней такое положение вещей никогда не казалось противоестественным. Но вот, ровно за неделю до Нового Года Софья Ивановна внезапно решила, что жить ей осталось недолго… К слову сказать, оригинальное название пьесы Надежды Птушкиной «Пока она умирала», достаточно емко отражающее особенность сюжетной линии, режиссерам фильма (одним из которых, опять же к слову, стал сам Янковский), показалось слишком мрачным для полусказочной праздничной истории. Так вот, жить Софье Ивановне, по ее ощущениям, осталось недолго, потому пожилую женщину начали мучить запоздалые угрызения совести, ведь именно из-за гипертрофированной дочерней любви Таня на протяжении десяти лет читала и перечитывала вслух тридцатитомник Диккенса вместо того, чтобы строить, как говорится, свою любовь.

    Доподлинно неизвестно, знали ли режиссеры или их героини что-либо о визуализации желаний, но им удалось воплотить в жизнь ее усовершенствованный механизм. Двухкомнатная квартира, своей обстановкой возвращающая в эпоху дворянских гнезд и домов с мезонином, превратилась в импровизированную сцену, где был разыгран такой спектакль, в сравнении с которым создание ментальных картинок покажется детским лепетом. Мечты близкого человека — это то, ради чего стоит вывернуться наизнанку, пожертвовать фамильными драгоценностями и провести новогоднюю ночь на морозе в компании злосчастного тридцатитомника. Даже если все понарошку, и от этой бутафорности на душе становится невыносимо паршиво, потому что, если уж совсем честно, втайне и тебе хочется, чтобы вымысел оказался правдой. И хочется поверить в чудо, настоящее новогоднее чудо, которое ворвется в твою жизнь внезапно, даже, может, по нелепой случайности. Потому что некоторые адреса очень похожи, от перебоев с электричеством никто не застрахован, а противный соседский мальчишка постоянно выкидывает на коврик у твоей двери банановую кожуру.

    И знаете, все возможно, если мечтать об этом искренне, всем сердцем. И уж конечно, новогоднее время лучше всего подходит для исполнения желаний, особенно тех, которые исключительно соответствуют духу этого семейного праздника. Тепло домашнего очага необходимо всем: престарелым аристократкам и унылым синим чулкам, успешным бизнесменам и даже хамоватым уличным торговкам. Даже, или нет — особенно — сейчас, когда жизнь, по словам героини Екатерины Васильевой, стала гораздо наряднее, чем была совсем недавно, потому что нарядность эта сродни блестящей мишуре на новогодней елке. Когда нет повода ее развешивать, она пылится в коробке на антресолях. И пусть на смену шести соткам в ближайшем поселке пришли виллы в Испании, а на собственный автомобиль никто не копит всю жизнь, во всем себе отказывая, люди не стали счастливее. Скорее, наоборот. Они стали более одинокими, потому что все сложнее становится найти свое счастье в толпе безликих длинноногих барби и джентльменов на один день.

    Янковскому очень хотелось подарить тем самым живым людям, которым нестерпимо больно существовать в эпоху цинизма и безразличия, сказку. Такую сказку, которая могла бы сравниться с «Обыкновенным чудом» и «Тем самым Мюнхгаузеном». Просто еще один шанс окунуться в атмосферу волшебства. И, быть может, даже поверить в него. Ведь самое главное — это верить. Иначе порвется паутина чудес, соединенная тончайшими нитями счастливых случайностей и непредвиденных обстоятельств. А каждый раз, когда будут одолевать сомнения, нужно просто вспомнить, что когда кто-то в мире произносит: «Я не верю, что феи есть», — умирает чья-нибудь фея.

    17 января 2013 | 17:39

    Аромат мандарин, наряженная ёлка, «Ирония судьбы…» по одному из центральных каналов, оливье на столе — все это официальные признаки наступления Нового года. Но лично для меня «Приходи на меня посмотреть» — еще один символ самого лучшего праздника. Я видела это фильм много раз и совершенно справедливо заявляю: это одна из самых приятных, волшебных новогодних мелодрам.

    Мать и ее дочь привыкли к обществу друг друга и уже не надеются, что произойдут какие-то перемены в количестве членов их семьи. И неизвестно, сколько бы еще они провели таким образом время, если бы мать не решила, что ей пора умереть.

    Отличный сценарий. Авторитетные актеры в таких случаях говорят: «Хорошие тексты». Остроумные шутки, которые, видимо, нравятся исполнителям ролей, потому как получается смешно. Даже если смотришь фильм в десятый раз. «Моя личность одним гастритом не исчерпывается». Или, «Какое счастье! Он тоже любит Диккенса!». Или, «Песня ты моя не спетая!» и пр.

    Мама, Софья Ивановна (Екатерина Васильева). В ней одновременно умудряются сочетаться властность и интеллигентность, наивность и хитрость, обаяние и простота. Екатерина Васильева сыграла так, как, наверное, никто не смог бы сыграть(я была на спектакле, поставленному по этому фильму, мне есть с чем сравнивать). Выше всяких похвал!

    Дочь, Татьяна (Ирина Купченко). Довольно красивая, интеллигентная, умная и образованная, спокойная и с чувством юмора. В общем, с обычным набором «старой девы». Она очень любит мать, а та в силу своей эгоистичности не может отпустить дочь, пока в один прекрасный день не понимает свою ошибку. Ирина Купченко выглядит потрясающе красиво для своего возраста! Браво!

    Игорь (Олег Янковский). Умный, статный, обеспеченный. Это человек, который всеми силами хочет «идти в ногу со временем». И любовницы у него в дочки годятся, и дача на Канарах. Безмерно уважаю Олега Янковского, талант от Бога. Хотя, все же, если честно, мне кое-чего не хватило. Игорь очень хочет выглядеть моложе своих лет, что предполагает энергичность, мобильность и какую-то резвость. Тогда как Янковский выглядел немного усталым. Впрочем, к середине фильма от Игоря невозможно оторвать глаз.

    Дина (Наталья Щукина). Продавщица в овощном, сирота. У нее ум за разум зашел, когда Софья Ивановна ее одарила. Еще бы! Фамильные драгоценности! Но потом, к счастью, доброта и душевность сыграли свою роль, и у Софьи Ивановны появилась молодая, веселая, безбашенная внучка, готовая любить ее всем сердцем.

    В общем, как гласит древняя китайская пословица: «Счастье приходит к тем, кто его не ждет». Наверное, с этой мудростью и можно согласиться, но я думаю, что ожидание вознаграждается.

    Фильм приятный и душевный. Если вы переключали каналы и попали на «Приходи на меня посмотреть», остановитесь: удовольствие гарантирую.

    10 из 10

    10 января 2012 | 22:16

    У меня есть два взгляда на этот фильм: циничный и романтичный. И даже не знаю, с которого начать. Наверное, все-таки лучше с романтичного.

    Все сложилось прекрасно, мечты сбылись. Интеллигентная старая леди выздоровела, женщина и мужчина средних лет нашли личное счастье, молодая сирота обрела приемную семью. И все это так мило, тепло, душевно и забавно случилось. Под Новый год, как все чудеса. Ну вот есть что-то в этом приятное.

    Но с другой стороны, хм, понимаете ли, вот я смотрю на эту историю из реальности. Старая манипуляторша в свое время просто сожрала жизнь своей дочери, привязав ее к себе: будь со мной всегда. Решила в эгоистических целях не исполнять главный долг любящей матери — вырастив, отпустить свое дитя в жизнь. Все это не явным насилием, а на жалость все давила, исподтишка капала на мозг: если ты уйдешь, как же я без тебя. И дело не в инвалидности, это просто еще один повод, да и инвалидность-то, ой, не факт, что настоящая. Сколько таких матерей на голубом глазу слегают с «инфарктами», стоит дочери попытаться вырваться на вечер? А время шло, и вот дочери уже сорок, и вот у дочери кроме матери и наследных денег, которые ей просто некуда тратить — ничего нет. И ничего не будет. Она уже не умеет жить, а в сорок лет этому очень сложно научиться. И старой манипуляторше стало страшно, что дочь ее не простит и уйдет, вот совсем уйдет, и она начинает проверять, смертельно ли обижена дочь или еще привязана, начинает говорить: «я испортила тебе жизнь», с целью услышать: «нет, что ты, мама».

    И вот этой дочери просто выть хочется где-то в глубине души, что все, она в угоду материнскому эгоизму заживо себя похоронила. Потому что не смогла когда-то проявить силу воли и отстоять свое право, повелась на общественное мнение, побоялась выйти из образа «хорошей девочки». И вот в дверях случайно появляется мужик с букетом роз. Ошибся домом. Ее ровесник. И он ей такой: «мамаша»… как оплеуху. И любой ценой она решила доказать, что нет. Что еще у нее есть шанс, последний шанс. И будет она нести любой бред, что ей хочется скрасить старость умирающей матери — нет, это ложь, просто она всеми своими силами попытается обаять этот последний шанс, этого случайного мужика, да плевать и на него, какой он, хоть какой, просто надо его закогтить. Просто иначе тогда уж ложись и помирай рядом с инвалидным креслом матери, сказав ей последнее: все из-за тебя, ты виновата, ты испортила мне жизнь.

    Да, в данном конкретном случае он богатый, умеренно культурный и как раз в том периоде жизни, когда надо бы подзавязать с молоденькими девочками и переходить к поиску верной жены. У него вот что в жизни? Молодость уходит. Потенция неумолимо падает, и, может, не завтра, но уже близко маячит первое позорное фиаско в постели очередной «мышки, рыбки». Да и на него эти молоденькие стервочки смотрят только как на банкомат на ножках, никакого уважения. Не будь денег, они бы посмотрели на него с таким презрением… Признавать это все даже перед собой не хочется, но на подсознание давит. А вот тут, вдруг, нарисовалась ровесница, которая, если приодеть, даже почти красивая. Тоже не нищенка далеко, интеллигентная — не мезальянс. Опыта с мужчинами минимум, претензий — минимум, он для нее — прекрасный принц. С какой стороны не посмотри, почему бы и не попробовать. Облагодетельствовать старую деву, а что, он же тоже хочет считать себя хорошим человеком.

    А молоденькая лимитчица… Повелась на легкие деньги, украла. Приняла за знак от высших сил перелом ноги, да и понимала же, что плохо поступила, пришла с повинной. А раз приняли без претензий, а не в милицию потащили, так чего бы и не влиться к этим простодушным людям, богатым и не нюхавшим грязи жизни? В ее-то положении — уж в любом случае ничего не теряет, только приобретает. Куда побольше, чем от украденного, которое еще и продать-то некому, страшно — и продешевит, и что поймают.

    И где же тут та самая любовь, сплошной расчет и грызущее одиночество. И где же тут то самое счастье?.. И да, все сложилось очень неплохо, наилучшим, наверное, образом, но… но.

    Будто мишурой украсили серую бетонную стену. Сценарий и игра актеров нацелены на сказку, а описанная ситуация — на драму. И у меня раздваивается зрение. И романтичным взглядом я вижу новогоднюю сказку, а циничным — довольно печальную историю четырех одиноких людей, которые создали себе единственное, что могли: искусственное счастье. Дай боги, чтобы иллюзия продержалась всю их жизнь и не наступило жестокое отрезвление. А может, случится чудо и иллюзия когда-нибудь станет правдой. Дай боги. Бывает и такое в нашем лучшем из миров.

    19 декабря 2015 | 16:54

    Можно сказать, что я уже на финишной прямой в своем небольшом февральском кино-марафоне. Осталось посмотреть всего пару фильмов. Сегодня я остановился на том, который мне порекомендовали самым первым.

    По сюжету женщина Таня ухаживает за своей пожилой матерью, которая собиралась уже отходить в мир иной. Но не спешила с этим, пока дочь не порадует ее своим замужеством. Чтобы скрасить матери последние дни, недели, месяца, Татьяна решила немножко приврать и выдала случайно попавшего к ней незнакомца за своего жениха. Игорь, как настоящий джентльмен, подыграл своей «невесте». Но довольной Софье Ивановне уже внуков захотелось. Разве можно отказать матери в последней просьбе? Таня находит девушку, согласившуюся сыграть роль ее внебрачной дочери. Вот такая веселенькая история получилась.

    Честно говоря, я ничего хорошего от фильма не ждал. Но он мне понравился своей добротой. Местами, конечно, были совсем неправдоподобно и чересчур наиграно. Но юмор вытянул этот фильм. Мне понравилась главная героиня. Конечно, жалко, что она будучи уже довольно взрослой так и не смогла устроить свою личную жизнь, но при этом она не унывала и оставалась веселой. Очень понравились сцены, где она говорила с гибридом Игоря по телефону: «Она сказала, что если я и блондинка, то крашеная. Что она плевать хотела на мои ноги, даже если они растут из головы. И что мой сексапильный вид ей абсолютно по… допустим, до лампочки.» или «Да, это я, безногая, сороколетняя». Вообще многие диалоги понравились. Например:

    - Это розы вашей маме.
    - Спасибо, у нее еще вчерашние не закончились.


    В общем, я хорошо провел время за просмотром этого старого доброго фильма. За оригинальный сюжет и юмор поставлю…

    7 из 10

    24 февраля 2011 | 03:01

    Какой замечательный фильм! Просто чудесная сказка! Это тот самый редкий случай, когда, благодаря высокопрофессиональной работе всей съемочной группы, фильм получается не хуже книги (повесть Н. Птушкиной «Пока она умирала…»).

    В очередной раз преклоняюсь перед давно обожаемой мною Ириной Купченко. И снова браво Янковскому! Екатерина Васильева в этой роли стала для меня просто каким-то откровением.

    Этот фильм, на мой взгляд, должен стать одним из образцовых примеров отличия российского кинематографа от голливуда.

    10 из 10

    1 апреля 2006 | 01:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>