всё о любом фильме:

Ниндзя

Ninja
год
страна
слоган«Под тенью ночи рождается воин»
режиссерАйзек Флорентайн
сценарийБоаз Дэвидсон, Майкл Херст
продюсерБоаз Дэвидсон, Дэнни Лернер, Лес Уэлдон, ...
операторРосс В. Кларксон
композиторСтивен Эдвардс
художникКес Бонне, Валентина Младенова, Джанина Байкучева, ...
монтажИрит Раз
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Гайдзин по имени Кейси, постигающий в Японии искусство ниндзюцу, по просьбе своего сенсея возвращается в Нью-Йорк, чтобы защитить Ёрой Бицу — кованый сундук, в котором хранится оружие последнего ниндзя клана Кога.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (9481)
ожидание: 79% (270)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При съёмках сцен в нью-йоркском метро использовался внутренний дизайн вагонов модели 81-717, не использующихся в Нью-Йорке.
    Трейлер 02:21
    все трейлеры

    файл добавилColdThought

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 202 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая главная роль потрясающего человека, актёра и мастера боевых искусств Скотта Эдкинса удалась по высшему разряду. Фильмов про «ниндзя» древних разведчиков и убийц сейчас очень мало, я бы сказал нет вообще. 2009 год был и останется для меня «годом ниндзя в современном мире» — как я его называю! Потому что в этом году вышло 2 титанических фильма про древних воинов. Это фильм Джеймса МакТига «Ниндзя- убийца» в главной роли корейский актёр Рейн и данный фильм «Ниндзя» режиссёра Айзека Флорентайна с Эдкинсом в главной роли.

    Оба фильма прекрасно работали в своём жанре, вызывали ностальгию у многих фанатов боевиков 80 — 90 х, но были конечно не без огрехов. На мой взгляд «Ниндзя» Айзека Флорентайна уступал фильму Джеймса МакТига, ну разберём его по полочкам:

    1) Сюжет! Сюжет в принципе является не плохим, события в фильме прекрасно начинались, интриговали, но в не которых местах просто проваливались из некоторых глупых сюжетных ходов (точнее даже из — за одного). Глупые фанатики, изображающие массонов контролирующее человечество, я не знаю почему Флорентайн решил, что это будет в тему т. к. на самом деле это выглядит как то неправдоподобно и портит впечатления от фильма. Но не учитывая этот факт, сюжет в целом хорош.

    2) Музыкальное сопровождение. Ну здесь нареканий у меня к этому фильму нет. Композитор довольно неплохо подобрал саундтреки ко всему хронометражу фильма.

    3) Боевые сцены. Вот здесь у меня смешанные чувства! Вроде бы не плохо, но и в тоже время чувство какой — то недореализованности было. Это относится к Скотту Эдкинсу к его стилю боя, он очень крутой и зрелищный, но я не думаю что ниндзя дрались в подобном стиле. Вот чей боевой стиль порадовал, так это стиль Цуеши Ихары, его стиль боя гораздо ближе к ниндзюцу.

    4) Актёры. Главным козырем актёрского каста в этом фильме является Скотт Эдкинс современный герой боевиков, если можно так выразится. Его актёрская игра мне понравилась, конечно не Ди Каприо или Уолберг но очень даже не плохо. Отлично подошёл к роли Цуеши Ихара получилось отличное противоборство с Эдкинсом. Мика Хидзии понравилась.

    Пора подвадить итог — фильм получился хорошим и прекрасно работающим в своём жанре, к сожалению он уступает фильму «Ниндзя — убийца» по многим выше сказанным критериям, но то что фильм держит достоянную плану это отрицать глупо.

    8 из 10

    22 ноября 2014 | 14:25

    Про ниндзей снято уже множество фильмов. Еще в школьные годы, я не отходил от экрана телевизора, и пересматривал на видеомагнитафоне по 10 раз за неделю «Американский ниндзя» с Майклом Дудикоффым в главной роли. А еще ранее была «Месть ниндзя» 1983 года. Именно они начали путь такого кино. Ниндзя тогда, у всех ассоциировался с супергероем. Человеком, который как супермен, только с мечами и звёздочками. И сделать, хотя бы что-то похожее на те фильмы прошлого Айзеку Флорентайну явно не удалось.

    Банальность сюжета просто местами убивает, он до такой степени «пахнет гарью», что уже в начале фильма перестаёшь задумываться, а о чем они говорят. Дальше становится вообще все предсказуемо. Куча киноляпов, бредовых ходов главного героя, очень слабая игра актеров, короткий хронометраж и т. д.

    Единственное, за что фильм можно оценить, это за постановку драк и костюмы.

    4 из 10

    10 января 2014 | 11:33

    Первый за долгое время боевик, посвященный тематике ниндзя, подвернулся мне очень кстати. Айзек Флорентайн, признанный гуру Martial Arts боевиков класса «Б», наконец-то снял свой лучший фильм. Взяв основные клише из подобных боевиков 80-х и 90-х («Американский ниндзя», «Американский самурай») и снабдив это кровавой брутальностью 2000-х («Смертный приговор», «Заложница»), он соорудил действительно хороший, хотя и непритязательный экшен образца 2009 года.

    Во-первых, очень хорош в главной роли Скотт Эдкинс. Он любим публикой не за актерские дарования, а за довольно изобретательную технику каратэ и мускулистую фигуру — прямо Ван Дамм в лучшие годы.

    Во-вторых, просто адски жжот главный злодей — «блудный сын» клана ниндзя в исполнении Цуеши Ихара. Этот 46-летний японский боец мало того, что заставляет сильно попотеть героя 33-летнего Эдкинса и оставляет множество синяков на его теле, но еще и одним своим появлением внушает трепетный ужас всем подряд, будь то русский олигарх, сенсей клана ниндзя или глава масонского ордена. Крайне жесток, коварен, хорошо оснащен технически и даже летает с крыш зданий, как Бэтмен — встречи с таким и врагу не пожелаешь.

    Фильм изобилует интересными схватками — в школе ниндзя, в полиции, в кафе, на улице и т. д. Хотя мне больше всего приглянулась довольно долгая схватка с сектантами в Нью-Йоркском метро. Метро снималось в Болгарии, поэтому поезда там — как у нас в России, что придает эпизоду драки в вагоне незабываемый колорит.

    В итоге мы получаем брутальный боевик с некоторой аляповатостью в сюжете, но в таком фильме он и не особо нужен, главное — Флорентайн напомнил нам про эстетику ниндзя, что оставляет неплохое послевкусие и даже появляется желание пересмотреть.

    22 ноября 2009 | 22:15

    В 80-е годы, когда Голливуд, да и весь мир, был охвачен модой на боевые искусства, отдельной строкой жанра шли многочисленные фильмы о таинственном ордене японских убийц — ниндзя. Собрав в кучу все имеющиеся факты и легенды, сдобрив все щедрым экшеном и перебросив этакими восточными гастарбайтерами японских киллеров на американские просторы, режиссеры кормили доверчивого зрителями кинобайками про суровых мужиков в черных спортивных костюмах и горнолыжных шапочках на головах, которые легко взбегают на отвесную стену, режут мечом или закидывают сюрикенами (звёздочками) десятки вооруженных автоматами военных, в одиночку кладут голыми руками взвод солдат и тд и тп. Правда из той её части что особо боевыми искусствами ниндзя не обладали, потому и предпочитали напускать туман мистики вокруг себя, нападать из засады или закидывать из кустов звездочками умелых самураев, как не дающая яркой картинки, режиссеров и сценаристов интересовала мало. Так что на выходе мы получили, что получили. Однако с течением времени былой ажиотаж поутих, даже заслуженный ниндзя Голливуда Шо Косуги сместился от кинематографа к семинарной и тренерской деятельности, но ностальгия взяла свое. Совсем скоро на экраны выходит довольно широко рекламируемая картина «Ниндзя-ассасин». И а уже сейчас на ДВД можно заценить новое творение Айзека Флорентайна, мастера показывать боевые искусства на экране, автора культового Б-муви «Неоспоримый-2». Последнее творение автора, ставшее первой главной ролью отличнейшего кинофайтера Скотта Эдкинса, название носит ещё проще — «Ниндзя». Что же получилось на ниве ностальгии у уже сработанной на «Пастухе» и «Неоспоримом 2 и 3» команде, я и попробую описать.

    Сначала в сети появился фрагмент из фильма. Не имея солидного бюджета на рекламу, в ход был запущен вирусный маркетинг. И небезуспешно. Отлично поставленная драка в вагоне метро вызвала волну живейшего интереса у большинства фэнов жанра. Все выглядело брутально и стильно. Потом появилась ещё одна файтинг сцена, репортаж со съемок и наконец трейлер. Последний немного насторожил, ибо кроме уже виденных фрагментов схваток там вкратце была дана и сюжетная фабула. Легкая бредовость повествования была списана на то, что трейлер не фильм и дает лишь общее впечатление. Которое, к сожалению, оказалось верным и для картины.

    Осечка тут, видимо, произошла на уровне сценария. Такой наивной простоты не позволяли себе порою и приснопамятные картины из видеосалонов 80-х. Наивняк, скука и дешевизна сюжета, к сожалению, видны в «Ниндзя» очень часто. Притом, что развернуться то есть где — фактура богатая. Второй момент, где ощутим провал, это попытка режиссера экшн-фильмов показать побольше сюжета, не сосредотачиваясь на одном драйве. Тут же вспоминаются приснопамятные «Пастух» с Ван Даммом и Скоттом Эдкинсом, и «Неоспоримый — 2» с Майклом Джей Уайтом и опять же Эдкинсом. Первый, несмотря на то что легко смотрится на один раз, желания повторить не вызывает. Чего не скажешь о нередко включаемой нарезке отличных файтинг-сцен из картины. В Неоспоримом же их было настолько много, что местами вплетенный сюжет (весьма бредового характера — тяжелые будни негра-боксера в российской тюрьме где проходит чемпионат по боям без правил) особо картину не портит. Повтором смотрится не один раз весь фильм, но опять же с промоткой немногих сюжетных вставок. И вот в «Ниндзя» то Айзек Флорентайн и сплоховал. И даже стандартно небольшой для такого класса бюджет здесь ни причем. Сам режиссер не раз показывал как имея 3-5 миллионов долларов можно сделать такой заряд энергии, который порой и стомиллионному тягомотному блокбастеру не снился.

    Однако тут все не то и все не так. Нет, вы не подумайте — файтинг в фильме есть, три отлично поставленные и филигранно исполненные Эдкинсом. Есть ещё одна сцена резни в додзё (школе боевых искусств). А в остальное время — попытка рассказать историю о том, как росли в школе боевых искусств два лучших ученика. Один белый сирота, второй — эгоцентричный японец. Который в итоге нарушил правило школы не нападать на соучеников, был с позором изгнан и подался в убийцы. Параллельно решив забрать титул лучшего ученика силой. Для чего нужно заполучить древние реликвии — костюм и оружие основателя школы. Реликвии эти, как только плохой ученик объявил о злонамерениях, с группой практикантов школы отправляется в хранилище одного из музеев Америки. Ну а следом ломится обиженный плохиш и наводящие ужас на городскую полицию бандиты из местной полумайии полусекты. Бандиты так круты, что в лучших традициях могут устроить стрельбу посреди города, самих их щей 30 от силы но вся городская полиция бессильна, и тд пи тп. Финала этого короткого, 82 минутного фильма, ждать приходилось в разочарованном нетерпении. Ибо уже к 2/3 сюжета стало ясно что кормить нас будут в основном псевдосюжетным бредом вместо ожидаемого блюда нескончаемого экшена. Буду надеяться, что данное недоразумение им и является, первый блин главной роли Эдкинса комом, но уж в выходящем в следующем году Неоспоримом — 3 от спаянной команды актера и режиссера мы увидим все то, что от них и требуется фэнам энергичных рукопашных боевиков.

    Зы: а сцена схваток из Ниндзя все равно войдет в золотую коллекцию вырезок, ибо к отдельному многократному перепросмотру они весьма располагают.

    Оценка 5 из 10

    25 ноября 2009 | 21:24

    В мире подлунном, дети мои,
    Три вещи важны -
    Чисто сердце, ясный ум, и духа полет,
    Так говорит сенсей.


    Прежде чем приступить к просмотру фильма следует учесть следующее.

    Американцы любят, по крайней мере очень любили в 80-е снимать фильмы о ниндзя, поэтому обыгрывается эта тема до сих пор с особой любовью.

    Перед нами типичный представитель категории Б, но, не смотря на это, возможно по причине сказанного выше, фильм очень ладно скроен.

    И еще одно. Если вы любитель реалистично поставленных кинопоединков, вам безусловно сюда.

    Итак, кино простенькое, но не плохое. Разумеется, все предсказуемо до зубовного скрежета — кто плохой, кто хороший, кто чужой, а кто свой, и кто одержит верх — все абсолютно прозрачно. Но не портит это впечатления, никак не портит. Все-таки, если за океаном захотят, то сумеют нас развлечь, дешево и сердито.

    Вполне приемлемое времяпровождение вам обеспечено, особенно, если вы любители забористых, но реалистичных файтингов, поскольку динамики здесь хоть отбавляй.

    В общем и целом за хорошее исполнение ставлю

    7 из 10

    хоть фильм и напоминает кино из моего детства, до десятки, сами понимаете, не дотягивает — потому что все довольно дешево.

    20 января 2010 | 16:16

    Вот после просмотра фильма «Ниндзя» у меня как-то язык не поворачивается, чтобы сказать, что фильм плохой. Да не плохой он. Вроде бы все как по рецепту: детишки в тайном додзе в горах тренируются и очень любят своего учителя. Они все такие хорошие и воспитывают их в строгих традициях. Но вот завелась в стаде «паршивая овца»…

    И вот положительный герой, отрицательный герой, опасность, противостояние… Новые масоны, то-се. Какая то фигня, полусвязная. Не то чтобы совсем винегрет, нет. Есть логика в сюжете, есть мотивы. Схватки опять же вполне себе… Но все равно, чувствуется в этом какая-то почти запредельная наивность. Как будто создатели считают, что показывают фильм то ли фанатичным поклонникам жанра, которые все съедят, то ли людям, которые фильмов про ниндзя никогда не видели.

    В результате получается нечто относительно вменяемое, но безвкусное. Как диетический хлебец. Но что-то про кинодиету я никогда ничего не слышала.

    6 марта 2010 | 14:49

    Посмотрев весьма красочный и динамичный фильм «Ниндзя убийца», что-то меня стала есть ностальгия по файтинговым фильмам в целом и фильмам про таинственных ниндзя в частности, стал искать и наткнулся на эту картину, снятую в то же время, что и упомянутая выше. Обнаружив, что режиссёром фильма является режиссёр потрясающего боевого фильма «Неоспоримый 2,3», а в главной роли тот самый крутой боец Бойко — Скотт Эдкинс, я сразу же поставил фильм на загрузку и уселся за просмотр. И, к моему сожалению, очень разочаровался в фильме, посмотрев его 10-15 минут. Потому что такие банальное сюжетное клише, как «мастер-плохой ученик-хороший ученик-дочь мастера» сразу дало понять, насколько предсказуемый и банальный фильм будет в дальнейшем, потому что предугадать ход развития событий проще, чем почесать за ухом, никакой оригинальности, интриги, вообще хоть чего-то, что могло бы действительно заинтересовать. И второе — как только показали каких-то клоунов в балахонах с какой-то смешной символикой и ритуалами, то это сказало всё о серьёзности фильма и о очень плохом вкусе сценаристов. Всё это выглядело практически нарочным закосом под безжалостные прямолинейные боевики середины 80-х на тему единоборств и всего в таком духе.

    Но даже не такой примитивный и несерьёзный подход к созданию фильма испортил всё моё впечатление, а именно то, что так важно в этом жанре и то, чего я так ждал увидеть — непосредственно сама боевая составляющая. Скотт Эдкинс — очень серьёзный мастер нескольких боевых искусств, один из лучших на данный момент по мастерству и красоте техники, в чём можно убедиться по фильмам «Неоспоримый 2, 3», и то, что он продемонстрировал в этом фильме — очень удручающе. Я не знаю, что хотели показать сценаристы и постановщики фильма, поскольку бои поставлены настолько примитивно и глупо, что с ними справился бы абсолютно любой человек, даже не владеющий никаким единоборством, а лишь обладающий неплохой растяжкой и умением красиво импровизировать. Эдкинсу просто не было где показать своё великолепное мастерство, его персонаж был настолько плоским, что было больно смотреть. Ни на какого ниндзя, тем более мастера, пока не надел на себя соответствующую экипировку, он не был похож. Было смешно смотреть на то, как он убегал от двух-трёх бандитов, вместо того, чтобы расправиться с ними. Ведь для того и воспитывались эти воины — для того, чтобы суметь справиться с любым противником, с любым оружием, имея не только свою амуницию, но и используя подручные средства. Отсюда вытекает заключение, что сценарист и режиссёр всё сделали на свой взгляд. Вот кто выглядел как ниндзя и вёл себя довольно соответствующе, так это злодей Масазука, вот он показал образ ниндзя более-менее убедительно и достоверно.

    Единственное, пожалуй, за что можно похвалить фильм, это за историческое соответствие атрибутики и снаряжения ниндзя.

    Не знаю, какой у фильма бюджет, но не думаю, что больше 15 миллионов, если не меньше, что скорее всего так и есть. Визуальные эффекты выглядели аляповато и очень забавно, особенно отбивание мечом пуль и какая-то непонятная подсветка и разделение меча Масазуки в сцене, где он рубил бандитов, больше смахивало на пародию «Звёздных войн».

    Что могу сказать в итоге. Фильм меня очень разочаровал. И если на банальность и предсказуемость сюжета ещё можно закрыть глаза, учитывая жанр, то безвкусной постановки драк, в чём состоит весь смысл фильма, простить нельзя. «Ниндзя» Флорентайна — очень дешёвое и низкокачественное кино, которое я бы никому не рекомендовал. Можно посмотреть разве что если вы ярый поклонник файтинговых фильмов середины 80-х или ярый фанат Скотт Эдкинса. Вне зависимости от этого, если вы хотите посмотреть боевик с красивым и зрелищным показом боевых искусств, то рекомендую обратиться к тем самым «Неоспоримым 2,3», где Эдкинс показывает своё великолепное мастерство вместе с другими профессионалами этого дела.

    4 из 10

    1 июля 2011 | 23:23

    Не ожидал от этого фильма многого. Во время просмотра почти сразу становиться понятно, что весь расчёт сделан именно на название — Ниндзя, и скорее всего, предполагалось, что поклонники данного жанра (которых думается не мало) ринуться толпами на премьеру.

    Игра актёров на среднем уровне. Качество схваток довольно хорошее, но очень сильно переборщили с фонтанами крови после ударов мечом: по несколько литров крови точно из раз хлестало. Сюжет очень слаб. Особенно не понравилось до безобразия неправдоподобный уличный беспредел: всех режут-убивают бандиты, а виноваты, видите ли главные герои. Так же, некоторые элементы поединков явно противоречат всем законам физики и здравому смыслу в целом.

    Не думаю, что любители фильмов именно про ниндзя положительно оценят эту работу. Скорее наоборот.

    Без претензий к сюжету и всему остальному, просто любители красиво поставленных поединков, ещё могут что-то для себя найти.

    4 из 10

    25 февраля 2010 | 12:53

    Действительно в последнее время появилась некая тенденция, возродить еле теплящийся жанр боевиков о Боевых искусствах и единоборствах.

    И есть фильмы хорошие, есть очень хорошие. Есть фильмы основанные к примеру, на подлинной биографии героя. Но как известно в бочку мёда иногда кладут «непотребное вещество».

    К сожалению так вышло и с этой поделкой Айзека Флорентайна. При этом при ограниченности бюджета можно было бы к примеру сэкономить кое-где на спецэффектах, но при этом сделать упор на сюжет или на общий дух картины основанный на достоверных фактах, думаю фильм бы от этого только выиграл.

    Итак что мы в итоге имеем:

    Абсолютная предсказуемость развития событий, каждого шага, причём на столько что кино становиться не интересно смотреть уже к середине. Нелепость начинается уже с того что что патриарх школы Кога — сокё ниндзюцу, пожилой человек, просветлённый и умудрённый опытом — не смог рассмотреть в одном из лучших учеников личность социопата! Теперь идём дальше. Здесь режиссёру не мешало бы почитать к примеру исследования на тему Ниндзя и Ниндзюцу средневековой Японии. Но видимо не позволила ограниченность, то-ли бюджета, то-ли кругозора. Например нового сокё, прежний обычно назначал будучи в глубокой старости. Он назначал преемнику степень «менкйо кайден» (полное знание), передавал ему свитки школы с всеми знаниями, включая тайные (т. н. хидэн).

    Что видим в кино. Сокё объявляет о том что пора бы назначить нового сокё, при том что сам ещё не так и стар и ещё полон сил, и как оказалось позже для этого необходимо созвать пресс-конференцию! Иначе никак! И тут у одного из лучших учеников случается истерика, он мечтает заполучить сундук с реликвиями — костюмом и оружием ниндзя, несколько сот летней давности. Но его выгоняют за грубое нарушение.

    С этого момента начинаются штампы: Подающий надежды ученик, американец Кейси осиротевший в далёком детстве, которого воспитал сенсей. Ревнивый ученик — злодей Масадзука. Красавица девушка, дочь сенсея (ну куда уж без неё то). Русский олигарх — это сейчас модно! Какая-то тайная секта, с отрядом бойцов, которая всем строит козни. И друг-учёный сенсея. Всё действо перемещается в Нью-Йорк. Причём развязка происходит на какой-то стройке (или заводе) и обязательно ночью!!! А в конце куча полиции!!!

    Теперь о боевых сценах!

    Кейси прошедший обучение в школе ниндзюцу клана Кога в течении многих лет в вагоне Нью-Йоркского метро (причём вагон Ленинградского Вагоностроительного Завода имени Ильича) пол часа дерётся с двумя вражинами и не может их одолеть.

    Красавица дочка сенсея вообще не способна к драке. Хоть и одолжила у бедного калеки костыль, но тщетно. Далее ещё интереснее, на сцену выходят недотёпы-полицейские, которые естественно портят всю малину.

    И тут появляется главный злодей — тот самый ревнивый ученик, в костюме героя компьютерной игры Splinter Cell. Ворует красавицу и связывает её в бункере в лучших традициях хэнтай-анимэ.

    И здесь побитый и поникший добрый молодец Кейси, геройски, отправляется спасать любимую.

    Чтобы победить злодея ему придётся достать спасённый сенсеем сундук, извлечь от туда древний костюм и чудесным образом обрести силу.

    В фильме понравился злодей — единственный кто красиво и хорошо сражается, и дочь сенсея красивая и нежная девушка.

    Что касается стиля ниндзюцу — его в фильме нет ровным счётом никакого.

    Есть хорошие фильмы о ниндзя повествующие смысл их деятельности и дух. Такие как: Замок совы, Shinobi no mono, Синоби хотя бы…

    Даже «Месть Ниндзя» с Шо Косуги в главной роли, в сравнении с этим смотрится куда интереснее.

    Этот фильм к сожалению представляет из себя набор затёртых штампов склеенных стандартным сюжетом.

    2 из 10

    8 декабря 2009 | 14:58

    Фильм — не понравился.

    Хотя он снят и в 2009 г., но такое ощущение, что на дворе 90-е годы прошлого века. Именно в то время снималось множество фильмов о том, как европейский мускулистый мужик долго постигает навыки восточных единоборств, причем, в какой-нибудь очень секретной школе. Затем этого мужика кто-то, по не знанию того, как он крут, обижает, и концовку фильма герой крушит злодеев, в завершении побеждая главного из них.

    По этой схеме снимается большинство подобных фильмов. Такие фильмы интересно смотреть, либо из-за главного героя («Американский ниндзя 1-2» «Кровавый спорт», «Кикбоксер») либо из-за интересного рисунка боевых сцен, предлагающего что-то революционное на тот момент («Смертельная битва», ранние фильмы Стивена Сигала), либо сильного драматической составляющей, передающей как духовные ценности героя так и его личные переживания или трагедию («Дракон: история Брюса Ли»).

    В настоящее время у режиссеров для завоевания внимания зрителей боевыми сценами есть два пути: правдивая реалистичность боев (например, бои в «Бойцовском клубе»), либо их прямая противоположность — фантазийная зрелищность (например, бои в «Ниндзя убийца», «Убить Билла»).

    Режиссер фильма «Ниндзя», либо приверженец «старой школы», либо не видел того, что сделали его коллеги с этим жанром за последние 20 лет.

    В фильме нет ни харизматичного героя, ни захватывающих драк, ни интересного сюжета.

    Есть только достаточно симпатичный мускулистый мужик (Эдкинс), который в первой половине фильма, топлес (чтоб было видно, какой он мускулистый) делает различные пасы руками- ногами и крутит-вертит всякие предметы, а затем начинает «как бы драться» со всякими злодеями.

    «Как бы драться», т. к. ничего нового и/ или интересного боевые сцены в этом фильме показать не в состоянии — все как-то вяло, как потасовка двух пьяных бомжей. Потасовку бомжей можно посмотреть на Ютубе. Займет она пару минут.

    После просмотра качественного карате-фильма сам как-то воодушевляешься, начинаешь делать зарядку по утрам (какое-то время) и даже подумываешь, а не начать ли снова ходить в спортивный зал. От этого фильма ничего не осталось, кроме сожаления о потраченном времени.

    1 из 10

    18 мая 2010 | 11:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>