всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (398 962)
ожидание: 66% (1911)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
185 + 31 = 216
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такая яркая, чистая, светлая — летняя. Помимо внешности, которая на сто процентов в моём вкусе, Саммер обладает именно теми характером и энергией, которые заставляют улыбаться вместе с ней, грустить вместе с ней, погружаться в её душу целиком, без остатка. Именно такая девушка заставит забыть об окружающем мире, даст возможность отдохнуть от него. Летняя. В попытках найти такую я накушался зимних, абсолютно уверенных в том, что никто и ничто не поникнет в их сердце и весенних, которые изначально в своём сердце никого и ничто не задерживают.

    Теперь, наверное, к фильму. «Сие творение», как начинаются обычно отрицательные рецензии, есть очень светлое и позитивное кино, которое, как и говорил человек, порекомендовавший мне его, отлично подходит для просмотра во время депрессии и переживания утраты. Я честно заставлял себя смотреть только ради рекомендации до эпизода в ИКЕА. В тот момент в голову внезапно пришла мысль: «Вот так бы выглядели мои идеальные отношения! Именно так! Вот так бы мы вели себя, так говорили, это обсуждали, если бы так же подошли друг другу». Скорее всего, большинство, при просмотре фильма делает именно такие выводы — настолько хорошо продуманы отношения персонажей (подчёркиваю, не персонажи, а их отношения).

    Теперь, наверное, снова к фильму. Джозеф-Гордон Левит, которого я увидел впервые в «Петле времени», а потом почти сразу в «Тёмном рыцаре» здесь совершенно не соответствует привычным глазу двум образам. Зои Дешанель после «Автостопом по Галактике» и «Всегда говори ДА» здесь выглядит совсем маленькой, хоть и такой же свободной, как в первом. Про Хлои Морец я вообще молчу — узнал её только, когда посмотрел титры. (Кстати, самый клёвый персонаж) При виде столь юных и неопытных актёров, с которыми я познакомился в фильмах, где они уже взрослые и матёрые, создаётся впечатление, будто фильм снят студентами какого-нибудь художественного колледжа в качестве курсовой работы. Настолько действо выглядит наивным и незамысловатым. Это и притягивает. Натужное изображение настоящих эмоций опытными «взрослыми» людьми не идёт ни в какое сравнение с ужимками и взглядами героев «пятисот дней».

    Многие жалуются на разбросанное во времени повествование. А мне понравилось. Нет, я не буду, покачивая бокал вина в руке, рассуждать о шарме и нелинейности. Но я следил за цифрами, это и помогло без запинки сложить в голове полную картину происходящего. Что же до пропусков (из «пятисот дней» нам показали от силы двадцать) так их без труда заполнило воображение на основе опыта собственных отношений.

    Отдельно хочу подчеркнуть эмоциональный фон: Мой зрительский опыт насчитывает огромное количество фильмов, которые теми или иными клишированными методами выдавливают слезу, как, например, «Головоломка» или «Время» и единицы, которые заставят от души похохотать. Я даже навскидку не вспомню, когда ещё смеялся во время просмотра фильма (на уме только глубокое детство и «Один дома 2»). Это сразу подняло оценку фильма с семёрки на девятку.

    А теперь по существу: Фильм хорош для просмотра одиноким людям — он даст крепкий фундамент воздушным замкам и мечтам об идеальных отношениях. Фильм хорош для переживающих расставание — он на полтора часа выдернет Вас из окружающей обстановки утраченной любви. Фильм хорош для парочек в конфетно-букетном периоде — они найдут столько умилительно общих моментов со своими отношениями, что удовольствие от просмотра гарантировано.

    Личная оценка: На полку с «Зелёной милей» и «Бойцовским клубом».

    10 из 10

    22 мая 2017 | 14:21

    Что же такое любовь? Чувство, заставляющее человеческое сердце биться сильнее и тем самым чувствовать себя живым? Чувство, благодаря которому мы будто лежим на тёплом и мягком облаке? Чувство, из-за которого стоит жить на этом свете?

    Забудьте весь этот сентиментальный бред и взгляните правде в глаза вместе с главным героем Томом Хэнсеном. Жил себе как-то этот романтически настроенный парень и думал, что никогда ему не обрести в жизни счастья пока он не встретит ту единственную, которая проведёт с ним остаток жизни.

    И вот однажды он встречает такую девушку, вернее он думает, что она такая. Новая работница в его фирме, делающая поздравительные открытки. Саммер — миловидная девушка с голубыми глазами как у куколки. Она прагматична, холодна и совсем не верит в любовь. (Наверно на неё очень повлиял развод её родителей, когда она была совсем маленькая.) Тут наверно каждый бывал на месте Тома. Вот встречаем мы человека и думаем что это тот самый, тот с которым нам суждено разделить такое прекрасное чувство как любовь.

    Но как часто бывает в этой жизни, чаще всего все наши мечты оказываются лишь иллюзией, которая существует только в нашей голове. Чего уж там греха таить, Том влюбляется в Саммер и влюбляется по-настоящему. А вот Саммер совсем не нужны серьёзные взаимоотношения и ей Том нравится просто, как… даже не знаю какое слово можно тут подобрать, чтоб описать то, что между ними происходит.

    И если у них такая любовь, то она совсем не та, которую мы обычно привыкли видеть с обратной стороны экрана. Здесь нет никаких розовых соплей или пафосных заезженных речей. Всё снято просто, жизненно и по бытовому. Опять же романтически настроенным людям ловить здесь точно нечего. (Ну да, тут ведь нету укуренных вампиров и влюблённых в них школьниц.) Это простая, как и сказано в слогане, история о любви. Любви молодого парня, миру которого суждено было столкнуться с жестокой реальностью.

    А как тепло на душе было, когда они были вместе. Особенно эти их походы в бытовой магазин, где они изображали из себя счастливую семью (годов этак пятидесятых) на кухне и в спальне в окружении китайцев. Такое чувство, будто ты совсем и не кино смотришь, а настоящую документальную съёмку из жизни самой простой пары.

    Да и сама подача сюжета пусть и не выглядит новаторской (что-то подобное было в фильме Алехандро Гонсалеса Иньярриту «21 грамм»), но смотрится очень здорово с этими постоянными переходами от одного дня к другому в нехронологическом порядке.

    Из актёров особенно хочу выделить Джозефа Гордона-Левитта в роли этого романтичного недотёпы Тома. Он со своей добродушной и наивной улыбкой буквально сиял весь фильм. Заставлял зрителя чувствовать все свои душевные переживания от неразделённой (или всё-таки разделённой?) любви. А вот Зои Дешанель напротив, чувств и эмоций толком не вызывала. Персонаж у нее, конечно, был интересный и многослойный, но с таким каменным лицом как у Зои плохо получается его замечать. Хотя она, по сути, главная героиня. Хорошо, что режиссёр (к слову отлично поработал, не смотря на свой дебют, особенно мне понравилась фишка с одними и теми же событиями с разных точек) акцентирует всё внимание именно на Томе и как у него на протяжении этих 500 дней меняется мировоззрение.

    Но вы не подумайте, что фильм прям такой до жути неромантичный. Как раз напротив, романтичнее фильма я в жизни своей не встречал. Кому-то может и не нравится этот грубый реализм, но по мне так именно в нём и содержаться настоящие чувства, не приукрашенные и искренние. Просто здесь создатели представляют любовь не как основный смысл нашей с вами жизни, а как часть этой жизни. Важную, но именно часть.

    Вот что успел уяснить Том: нельзя приписывать грандиозное космическое событие мелким земным событиям. Совпадение, ничего больше. Всего лишь простое совпадение. Том, наконец, усвоил, что чудес не бывает. Никакой судьбы нет. Ничто не предрешено заранее…

    В общем, во всех смыслах замечательный, добрый и душевный фильм, снимающий со зрителя розовые очки. Глазам немного больно привыкнуть к такому реальному окрасу мира, но, тем не менее, на мой взгляд, фильм очень важен, особенно для тех, кто страдает неразделённой любовью. Да и вообще для тех, кто верит в этот бред про «единственных». Потрясающая режиссёрская работа Марка Уэбба, приятное для слуха музыкальное сопровождение, неотразимая улыбка Гордона-Левитта и очень запоминающиеся диалоги будут находиться с вами на протяжении всех 95 минут.

    Том был счастлив с Саммер. Но наша жизнь никогда не стоит на месте. Всё меняется и ни что не вечно. Жизнь — не вечна. Любовь — не вечна. И человек — не вечен. Как за летом приходит осень. Так и в жизни приходит новый день. От этого немного грустно, но такова она, эта проказница жизнь…

    31 декабря 2009 | 12:59

    При первом прочтении описания этого фильма, очень трудно ответить на вопрос: почему же столько человек пришло от него в полный восторг? Очень тяжело понять, не видя самой картины, в чем ее секрет и в чем ее фишка. Что ставит фильм «500 дней лета» достаточно близко с такими выдающимися мелодраматическими лентами как «Реальная любовь» или «Вечное сеяние чистого разума»? Пожалуй, хотя бы ради ответа на этот вопрос данный фильм посмотреть и стоит. Ради ощущения некого озарения в конце, одновременно с ясным осознанием того, что вроде как ничего особенно в этом во всем и нет. Ведь это просто жизнь, судьба, любовь, и больше ничего.

    Чтобы полностью понять и прочувствовать этот фильм, нужно помнить одно, «500 дней лета» — это не просто мелодрама на распространенную тему с легким юморком и счастливым финалом. Это в том числе (а, возможно, и, в первую очередь) кино о судьбе, о времени, о вере в неслучайность случайностей и о всех остальных выходках вселенной. Именно это расширяет границы и возможности данного фильма, позволяя по-настоящему вторгаться и успешно обосновываться в сердце зрителя. Впрочем, как раз это и пытаются донести до нас создатели столь противоречивым слоганом: «Это не любовная история, это история о любви». Правда, до просмотра докопаться до истинного значения этих слов практически невозможно. На самом деле, всё это как нельзя лучше охарактеризует данное творение Марка Уэбба. Перед нами не просто кем-то выдуманная любовная история. Перед нами настоящий макет, четкая конструкция, из которой плавно вытекают все причины и следствия. Хотя… не совсем-таки «плавно», и не все прям «причины». Но в этом тоже есть своя прелесть, зрителю есть над чем подумать и что разгадать.

    В некотором плане «500 дней лета», несмотря на явное отсутствие в фильме чего-то космического(если не считать, конечно, подмигивающего Хана Соло на стекле автомобиля), напоминает экранизацию романа Дугласа Адамса «Автостопом по галактике». И дела здесь не только в Зои Дешанель, снявшейся также в образе главное героини «Автостопом о галактике» Триллиан, и даже не в закадровом голосе, косвенно наводившим на мысль о названном выше фильме. Просто герой Джозефа Гордона-Левитта чем-то походил, а, возможно, и являлся человеком, над которым постоянно насмехается вселенная. Вначале она преподнесла ему судьбоносный подарок в виде «девушки-всей-его-жизни», затем также ловко заставила его ненавидеть все и вся, разочароваться во всем и вся и т. д. и т. п. В итоге, за каких-то 500 дней жизнь главного героя изменилась кардинально, завершив при этом один виток по орбите и невозмутимо начав совершать следующий.

    Необычной является сама концепция фильма «500 дней лета». Первым, необычным явлением, с которым сталкивается любой, заинтересовавшийся этим фильмом, является, безусловно, само название. 500 дней действительно для лета крайне много, если исключить ту возможность, что для главного героя, Тома Хенсона, каждый день был за пять. На самом же деле, Саммер — это не просто время года, но и как оказалось еще и женское имя. Простота наших прокатчиков не знает границ. Исходя из этого, название следует трактовать достаточно прозаично: 500 дней, проведенных с одной Саммер, и не более того.

    Второй, нестандартной фишкой является манера повествования. Это в общем-то достаточно непоследовательное действо, которое с середины начинается и с начала заканчивается. На первых 20 минутах это безумно утомляет и путает. В происходящем не то, чтобы теряется смысл, но теряется интерес узнать этот смысл. Это словно смотреть фильм, зная наизусть последнее 15 минут развязки. Правда, все это лишь временно, ибо примерно после получаса просмотра, понимаешь, что главная загадка здесь не просто узнать «чем все кончиться», а понять «почему все пошло именно так, а не иначе», или как предлагает сам главный герой «где все началось рушиться».

    Немалой изюминкой является и сама общая атмосфера фильма, которая в нем, однозначно, присутствует. «500 дней лета» — далеко небанальное кино. В нем чувствуется определенный стиль, даже система. Все мелочи оказываются подобранными неслучайно: начиная с поздравительных открыток и заканчивая живописными небоскребами с не менее живописными парковками. Марку Уэббу удалось создать кино, в котором, на удивление, заключено достаточно много смысла, прописных истин на каждый день. И благодаря всему этому, «500 дней лета» входит в тот разряд фильмов, о просмотре которых пожалеет далеко не каждый, если подобные, конечно, в принципе найдутся.

    Итог: смотреть данный фильм определенно стоит, несмотря на то, что он все-таки значительно не дотягивает до уровня того же «Вечного сияния чистого разума» или той же «Реальной любви». Несмотря на все это, в фильм заключена особая прелесть, которая обязательно придется по духу любому ценителю современного поколения мелодрам. Если уж Вы относитесь к этому числу, то увиденное полностью превзойдет все Ваши ожидания.

    4 июля 2013 | 19:51

    Одной положительное рецензией больше, одной меньше, не столь важно, однако прочитав несколько отзывов, как положительных, так и отрицательных, я решил поделиться и своим мнением о данной картине. Не скажу, что это один из самых любимейших фильмов, но тот фильм я смотрел не раз, и уверен, и в будущем буду пересматривать. Достоинств у этой картины много, и начнем по порядку.

    «Оооофигеть ты дура!Она дура!»

    Музыка. Она просто шикарная. Лишние слова ни к чему. Каждая композиция делает и без того отличный фильм еще лучше.

    Сюжет. На первый взгляд он банален до невозможности. И зрителю кажется, что концовка ясна, и закончится типичным хеппи-эндом. Однако, нелинейный ход повествования, субъективный взгляд на отношения между Томом и Саммер (ведь развитие их отношений мы видим именно глазами Тома) делают этот сюжет интересным.

    Юмор. Фильм наполнен отличными остроумными шутками, забавными и смешными ситуациями.

    «Дорогая, я должен сказать тебе кое-что. Кажется в нашей ванной комнате целая семья китайцев.»

    Игра актеров достойна похвалы. Том — простой романтик, которому сопереживаешь и сочувствуешь. Джозеф Гордон-Левит сыграл на отлично, и веришь ему. Персона же Саммер более сложная, неоднозначная на первый взгляд, она скорее противоположность — нет, она не бездушный робот, просто девушка, которая не верит в любовь и видит в ней только отрицательное. Но в такую девушку невозможно не влюбиться, ее красивые глаза, светлая улыбка, заразный смех — не было у Тома и шанса. Чего уж скрывать, в образ Зоуи Дешанель невозможно не влюбиться. Похвала же касается не только главных персонажей, а так же второстепенных. Друзья Тома, его сестренка — очень интересные персонажи, которые искренне хотят помочь Тому, однако лучше всех получается у смышленной Хлои Морец.

    Историю взаимоотношений мы видим глазами именно Тома, поэтому у некоторых людей формируется негативный образ о Саммер. Романтик Том ослеплен своей любовью, он внушил себе, что Саммер — та самая единственная, а когда выяснилось, что Саммер не оказалось той, кем он ее представлял — он был к этому не готов. И по этой причине его терзают сильные душевные переживания.

    Единственным минусом фильма я считаю некоторую недосказанность истории так же глазами и Саммер. По причине этого многие замечают, как повзрослел Том, но не видят, что и Саммер в конце-концов сделала шаг навстречу любви.

    - Думаю, я вас там видела.
    - А я вас нет.
    - Не туда смотрели.


    Смотрите в правильную сторону.

    10 из 10

    27 ноября 2016 | 00:52

    Каждый видит только то, что хочет. Посмотрев этот фильм, многие найдут в нем достаточно запутанную историю (НЕ)любви, многие — несчастного и достаточно нелепого парня Тома, ищущего любовь всей своей жизни в жестокой стерве Саммер, кто-то увидит жестокую стерву Саммер, влюбившую в себя молодого человека только потому, что она делает то, чего ей хочется ей. Кто-то увидит период влюбленности, кто-то — того, что после.

    Для меня «500 дней лета» всегда были особенной историей. Не только прекрасным, оригинальным романом с изобретательным хождением по Икее, не только историей парня и девушки, у которых «не сложилось» — это еще и история того, что бывает после. О том, что после того, как ты теряешь всё, включая веру в себя, всегда наступит завтра. И в этом завтра всегда будет что-то лучшее — что-то, что тебе суждено. О том, что даже если ты не веришь в любовь, она может тебя найти в самый неожиданный момент. Но что, если бы этого мгновения никогда не произошло?..

    Это рассказ о судьбе и о вере в нее.

    Это не лавстори в том смысле, в котором они популяризованы в наше время, иначе история заканчивалась бы совершенно не так.

    Это правда.

    Отдельно хочется сказать про саундтрек, великолепно подобранный к фильму. Отдельные фрагменты прекрасно передают настрой и атмосферу (что наиболее важно). Без него картина была бы не только не полна, но и невозможна.

    Джозеф Гордон-Левитт смотрится весьма органично, а без Зоуи Дешанель Саммер и вовсе не полна. Именно эта странная, но до невероятности милая актриса делает свой не-от-мира-сего делаю-что-хочу персонаж таким, каким он есть, и уже не может быть лучше.

    За всё и сразу.

    10 из 10

    1 августа 2012 | 03:29

    Четыре просмотра подряд понадобилось мне, чтобы составить более или менее стройное мнение о фильме, но знаете, если честно, то будет и пятый, и обязательно шестой. Так что же так очаровывает? Что заставляет предательские слезы появляться на глазах? Что заставляет сиять улыбку на лице? Но обо всем по порядку, если получится.

    Во-первых, этот фильм очень современный, причем не только потому, что вышел в этом году, а потому, что он есть живое олицетворение современных отношений. Да-да, редкая девушка сегодня захочет чего-то серьезного и основательного, свободу им подавай и независимость. И да, парни сегодня гораздо романтичнее, гораздо чувствительнее и гораздо мечтательнее. А ведь история эта как раз об обычных, не без интересных моментах, но именно о самых обычных людях. Поэтому так приятно узнавать себя и свои жизненные ситуации в кадрах этой картины, приятно понимать, что и твою жизнь разделяют тысячи и тысячи людей, собирательными образами которых и стали герои.

    Во-вторых, безусловно, это фильм для эмоционального восприятия, отнюдь не для рационального. Взгляды, прикосновения, безумные поступки, бесподобная музыка, большая жизнь и маленькая «смерть», все это создает целостную картину той самой истории о любви, которую мы так и не сможем разгадать, ведь сердца людей — штуки необыкновенно загадочные. Именно поэтому не хочется обращать внимания на какие-то технические аспекты и желание режиссера-дебютанта вставить в фильм побольше того, что ему нравится в творениях уже его любимых. И если вы влюблены, если душа летит, или если уничтожены и не видите смысла ни в чем вокруг… Этот фильм обязательно зазвучит эхом в вашей голове, все в том же вашем сердце, эмоции побуждают и пробуждают!

    Ну и в-третьих, если говорить о совсем уж личных впечатлениях, то, конечно, Зои и Джозеф — большие молодцы, наверное, даже больше, чем им самим кажется. Все настолько естественно, настолько проникновенно, что ни на секунду не сомневаешься, что все именно так у них в жизни и произошло. Тут надо отдать должное Уэббу, который сумел донести до них все без лишней трагичности и комичности, ровно так, как это происходит у людей. У нас с вами.

    И еще раз хочется поклониться Андреа фон Фостер, которая собрала лучшее музыкальное сопровождения для фильма наших надежд и мечтаний!

    А что же на выходе из зала?

    Странные реплики людей, что далеки от романтики, улыбка и светлая грусть, лично мне кажется, что осень далеко не так хороша, как лето, кто знает что ожидает в это, безусловно, красивое, но такое переменчивое время года.

    Фильм заставляет идти вперед, фильм помогает осознать нашу действительность, фильм о самом прекрасном из чувств, где нет места тинейджерам и циничным «старикам», здесь целого лета будет мало, чтобы насладиться, так почему бы не собраться и не пойти на него снова?

    9 из 10

    ничего лишнего.

    30 октября 2009 | 09:50

    Теплый, грустный, веселый и правдивый фильм. Фильм, о том, как бывает на самом деле, а не в штампованных голливудских фильмах. О том, что тех, единственных нет и все наше счастье — всего лишь случай. И никто не сказал, что жизнь закончена, если в этот раз тебе не повезло.

    В кратце: он ее любил, а она его так и не смогла, но это не последний шанс в его жизни.

    На протяжении всего фильма я отчетливо чувствовала то, что чувствовал главный герой. Влюбенность, безумное счатье, тревога, непонимание, боль разрыва, вновь появившаяся надежда и еще большее разочарование.

    Сюжет: 10 из 10. Правдивость, искренность, комичность и грусть в одном флаконе. Трогает за душу. Простые, короткие, запоминающиеся диалоги. Сама суть.

    Игра актеров: 10 из 10. Зои Дешанель просто умеет ТАК смотреть, что слов не нужно.

    Музыка: 10 из 10. Переслушиваю саундтрек по кругу.

    Свет: 10 из 10. Закатное солнце, освещающее лица героев в поезде. Солнце, пробивающееся через небоскребы к зеленой траве. Полумрак комнаты, наполненной любовью его к ней.

    Цвета: 10 из 10. Сине-голубое лето в волосах Саммер, ее глаза, ее платья, васильковое упоение.

    Ощущения после просмотра: 10 из 10. Радость, грусть, счастье, все такое смешанное и единое. Ласковый, искренний фильм, который остается с тобой.

    Однозначно 10 из 10.

    18 мая 2010 | 11:23

    Да, на этот фильм и так уже куча положительных отзывов… Вот вам еще один:) Фильм-то и правда прекрасный.

    Сюжет прост. Парень встретил девушку, решил, что она и есть его Единственная, и влюбился по уши. А она — нет. Она решила просто хорошо провести время, и обязательно, чтобы ничего серьезного. И из этой истории режиссер Марк Уэбб сделал чудесное кино.

    Кажется, первый раз я вижу романтическую комедию специально для мальчиков:) Не знаю уж, о чем во время этого фильма думают девушки, но вот у парней наверняка не раз и не два мелькнет мысль: «Блин, а ведь у меня точь в точь так же было с Аней… или Катей, или Светой.. нужное подчеркнуть. (а не нужное — не вспоминать, чтобы не бередить старые раны)" Узнаются не только ситуации, но иногда даже целые диалоги. Даже не верится, что отношения у людей строятся настолько одинаково. Режиссер действительно очень зорко видит все эти кусочки настоящей жизни. Моменты, детальки, взгляды, фразочки… где-то грустные, где-то веселые, где-то романтичные, а где-то неловкие — но настолько безошибочно точные, что просто нельзя не поверить. Ну и не вспомнить себя, конечно.

    А еще нельзя не влюбиться в Зои Дешанель. «Кавайная стерва», как обозвала её моя всезнающая френдлента, она настолько естественная и милая, что аж вот прям слов нет. Хотя даже если и не узнавать себя в героях фильма, он он этого хуже не станет. Не станет хуже ни бесподобный саундтрек, ни актеры, ни общее легкое и живое ощущение настоящей романтики.

    Прекрасное кино про то, как кончаются некоторые встречи с кавайными девушками, и о том, что это еще не конец света:)

    27 октября 2009 | 14:25

    «500 дней лета» попадает прямиком в яблочко!

    Этот фильм, просто как учебник о любви. В нём все идеально от визуального ряда до саундтрека. Ну и, конечно же, нелинейно развивающийся сюжет, который заставляет наиболее точно понять посыл автора.

    А посыл его вот в чём, естественно это исключительно субъективное мнение, которое мне как-то ближе, так вот:

    Том (главный герой) жил иллюзией о том, что когда-нибудь встретит девушку своей мечты, идеальную во всех отношениях и что немаловажно, ей должна нравиться та же «заумная муть», что и ему. И вот когда он её встречает, то теряет голову, не замечая того, что от девушки нет той же взаимности. Она с ним лишь играет, давая всё больше и больше ложных надежд, окуная Тома в иллюзию его же любви.

    Странно, что я это пишу, ведь я точь в точь главный герой — его представления о любви у меня точно такие же. И вот что самое хорошее в этом фильме — он заставляет тебя одуматься во время, быть более чутким в новых знакомствах — и уметь отделять, где лёгкая влюблённость, а где же настоящие взаимные чувства.

    Этот фильм можно буквально растаскивать на цитаты, но для себя я выделю две самые важные:

    «… Любви не существует — это иллюзия.
    А, по-моему, ты не права.
    Ну, допустим, и что же я тогда упустила?
    Узнаешь, когда полюбишь…»


    Этот яркий посыл от Тома был очень верным, хоть и банальным.

    «… но, если честно, Робин гораздо лучше, чем девушка моей мечты. Она реальная.»

    Ну а тут и говорить нечего. Когда я смотрел этот фильм в первый раз, мне эта фраза въелась буквально в сознание, благо, что душевное моё состояние было на уровне всё той же любовной иллюзии. И когда я услышал эту фразу, мне сразу захотелось кардинально изменить свою жизнь — выбросить всё ненужное из головы, и снова начать полноценно радоваться жизни.

    Мда, смешно выходит, каждый, наверное, второй отзыв на этот фильм — это крик души от людей, у которых было то же самое, что и у главных героев. Это ещё одно подтверждение того, что у Марка Уэбба очень тонко получилось выдать на экран весь спектр эмоций — реальных эмоций, которые ощущает или ощущал каждый из нас в своей жизни.

    Любите, ищите любовь, и, не смотря на мои слова — влюбляйтесь! Безнадёжно влюбляйтесь! Ведь — это самое прекрасное на свете чувство!

    1 июля 2013 | 23:06

    Давно слышала об этом фильме. Думала, очередная мелодрама. Что ж, мелодрама, но не очередная.

    Фильм выделяется среди других подобных творений. Выделяется своей необыкновенной нежной атмосферой, где чувство неотвратимости расставания не покидает ни на секунду. После просмотра остается светлая грусть в сердце и печальная улыбка на губах.

    Не перестану восхищаться Джозефом Гордоном-Левиттом. Какой же он все-таки харизматичный и талантливый актер. Впервые открыла его для себя в фильме «Начало» и теперь внимательно слежу за его карьерой.

    Фильм хороший, а милые трогательные детали и великолепная музыка только добавляют фильму это мечтательное грустное настроение.

    6 августа 2010 | 14:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>