всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (373 521)
ожидание: 69% (1911)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
183 + 31 = 214
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Будучи сопливым школьником и влюбившись по уши в девочку, мне попался этот фильм. Я посмотрел его на одном дыхании, очень сопереживая главному герою, ибо находил себя таким же как он, я хотел всего лишь простых, добрых отношений, но встречал полную аналогию, «мы просто друзья» как-то услышал Я также неожиданно как и главный герой этого фильма. Что поразительно это, то насколько всё резко обрывается, ты катаешься на волнах любви, смакуя каждым её взглядом или каждым добрым словом в твой адрес. Тебе нравится абсолютно всё в её действиях и привычках, а потом внезапно ты всё это за мгновение возненавидишь, конечно, это не что-то новое, но в этом фильме это очень хорошо показано.

    После просмотра этого фильма, по идеи и доброго, я всегда становлюсь женоненавистником… Как бы это глупо не звучало, но когда ты очень наивен, ты готов отдать своё сердце, даже тому кому оно не нужно. И это запоминается. Люди думают, что первая любовь — сплошная романтика и нет ничего романтичнее первого разрыва. Сотни песен сложили о том, как какому-то дураку разбили сердце. Вот только в первый раз сердце разбивается больнее всего, и заживает медленнее, и шрам остается самый заметный. И что в этом романтичного? Впрочем, помимо своих каких-то сравнений, в фильме мне запомнилась отличная игра Гордона-Левитта, после этого фильма я залпом посмотрел его все фильмы. Отличная подборка саундтреков, которая осталась как и этот фильм на долго в моей памяти. Диалоги и юмор на высшем уровне. Да и поучительная часть фильма заставляет поверить в будущее, в том что жизнь не останавливается и это истина!

    13 октября 2014 | 00:39

    Она заставляет меня чувствовать себя так, как будто все возможно, как будто жизнь стоит того.

    Лос-Анджелес, 2009. В огромном городе проживают миллионы девушек и миллионы парней. В местной рекламной компании, подразделяющаяся на креативе открыток, работает Том. Он талантливый парнишка с мозгами, направленными в правильное русло. Его жизнь шла с каждым днем все однообразнее и скучнее, временами уровень однотипности дней зашкаливал до невообразимых параметров. Но жизнь талантливого креативщика меняется, когда Он встречает Ее. Знакомство Тома с Саммер произошло в не совсем романтической обстановке. И парень влюбляется в девушку с первого взгляда, понимает, что только она способна привнести в его жизнь праздник и разнообразие. Каждая нервная клетка у друзей Тома знала все о новой знакомой их любимого друга. Парень медленно сходит с ума от ее внешности, манеры поведения и отличительных особенностей. Обговорив систему отношений, Том и Саммер начали общаться на очень тесном уровне. Но, как известно, у любой, даже самой романтической истории, бывает конец, и осень пришла в гости к нашей лебединой парочке. Холод, непонимание и явное взаимное раздражение делают их дальнейшие отношения натянутыми до предела. И на этом этапе Тому придется вынести из своей головы ненужный сор, и навести глобальный порядок в своей голове, не упустив при этом Саммер.

    На момент 2009 года Марк Уэбб являлся полным новичком в своем деле. Никто не знал его первых работ и никто не смог догадаться, какого плана получится мелодрама у столь неопытного постановщика. Однако, что нам смог продемонстрировать режиссер? Наверное, первое, и самое важное — грамотный правильный сценарий. Практически учтена каждая деталь, диалоги максимально приближены к обыкновенной разговорной речи, за что нужно отдать должное сценаристам. Второе, и не менее важное — это сама постановка картины. Комбинирование сцен будущего и настоящего вовремя возвращают зрителя из райской утопии идеальных и необязанных отношений в суровую серую реальность, где желаемое очень редко сходится с мечтами. Благодаря чередованию «черных» и «светлых» дней, фильм смотрится намного контрастнее по отношению к другим фильмам этого жанра. Должное нужно отдать, в таком случае, не только сценаристам, но и Марку Уэббу за превосходную режиссуру.

    Помимо интересной идеи и не менее оригинальной реализации, картина является театром двух актеров, а именно Джозефа Гордона-Левитта и Зои Дешанель. Именно эти два лица мы можем лицезреть почти на протяжении всей ленты. Их знакомство, дружба, «продвинутая дружба», ссоры, скандалы — весь перечень легко помещается в установленный полуторачасовой лимит. Если же сравнивать актерские работы Гордона-Левитта и Дешанель, то Джозеф сыграл много более эмоциональную роль. Все переживания на нервной почве были переданы настолько естественно, что кажется, будто актер лично пережил такую личную драму в свое жизни. Вся мужская половина человечества будет целиком и полностью на стороне мальчишки. Ведь рано или поздно наступают такие моменты, когда считаешь свою текущую любовь единственной и на всю жизнь, хотя и не всегда такое случается. В любом случае, роль в «500 дней лета» — одна из лучших ролей молодого актера. Что же касается Дешанель, то своевременный взгляд в камеру, смазливые повадки, а также состояние полного погружения в свой мир — и за полтора часа экранного времени Дешанель заставит Вас влюбиться в нее! Смотришь на нее и думаешь, что прекраснее девушки на Земле нет.

    Саундтрек обладает полной мощью поп-музыки. Помимо всем любимой попсы, в картине звучат композиции из жанра поп-рок, а также соул. Отдельным заголовком необходимо выделить таких легенд, как The Smiths. Главной темой к фильму как раз является одна из песен этой британской рок-группы.

    Благодаря грамотной сюжетно-постановочной идее, а также идеально подходящему саундтреку, картина способна вызвать совершенно незнакомые доселе чувства сопереживания и некоторого одиночества. Лента оставляет после себя сильное впечатление и большое количество философских вопросов на тему существования любви и судьбы. Но любовь и судьба — у каждого свое представление к этим терминам, поэтому, полезен ли будет этот фильм, решать только Вам.

    Любовь слово навязанное.

    17 сентября 2012 | 01:09

    Это фильм вообще для таких вот безнадежных романтиков как я :). В каждом фильме, который пытается дать ответ на вопрос «что ж такое любовь?», эта самая любовь выглядит по-разному. И да, да, этот фильм не о любви, но и тут она явно присутствует. Ее можно заметить в поведении героя Джозефа Гордона-Левитта, вскользь увидеть ее отсутствие в больших ярко-синих глазах Зои Дешанель. А если присмотреться, то она витает где то рядом с героями фильма, она есть в мимо проходящих парочках и выдуманных слоганах ярких открыток, которые мы дарим что бы избежать лишних, но нужных, порой очень-очень нужных слов.

    Друг главного героя говорит о том, что бы забыть женщину надо написать о ней роман. И судя по примечанию автора в начале, Марк Уэбб вместо романа снял фильм. Фильм, который пытается убедить зрителя в изначальной ошибочности мнения о том, что у каждого из нас в этом большем-большем мире есть одна половинка. Ведь каждый когда-нибудь да задавался вопросом, что будет если моя единственная вторая половинка пройдет мимо, и я ее не замечу. В том то и дело что ничего, ведь люди расстаются, что бы встретится с кем-то еще.

    Также фильм показывает, как рушится мир, когда эта правда постепенно обрушивается на главного героя. И показывает хорошо, то закрашивая кадры акварелью, то разделяю экран на «реальность» и «фантазию», то показывая черно-белые фильмы с главными героями в ролях. При всем этом оставаясь очень искренним и светлым. Что бы зрители прониклись присутствует очень подходящая музыка.. The Smiths.. Ринго Стар…лето в каждом звуке, вздохе и выдохе.. и в прекрасных глазах одной из самых очаровательных брюнеток Голливуда.

    9 из 10

    10 января 2010 | 12:56

    Иногда, проходя между рядами плакатов с новомодными фильмами, не находишь ничего интересного. Знакомое каждому чувство — казалось бы, так много всего, а смотреть — нечего. И тогда возвращаешься к фильмам прошлых лет, не таких давних, еще не забытых, но уже не намозоливших глаз. Вот так я и нашла этот фильм.

    Обычные мелодрамы с хеппи-эндом, или какие-нибудь сладкие истории, где есть банальное «я-люблю-тебя» и «жили-они-долго-и-счастливо», откровенно говоря приелись любителям кино. И, посмотрев на слоган, я удивилась. История о любви или любовная история — да какая, в сущности, разница? Все равно нас, скорее всего, ожидал бы вот такой счастливый конец. Или наоборот, один из главных героев погиб, а другой всю жизнь сожалел и хранил ему верность. Что-то в этом роде. Оглянитесь вокруг — в жизни так гладко не бывает. И «500 дней лета» стал отражением нашей реальности. Не суровой правды, просто — реальности. А чтобы понять смысл слогана, надо сначала увидеть фильм.

    Отношения двух главных героев, Саммер и Тома, о которых и повествует этот фильм, на самом деле не редкость. Девушка с ярко-голубыми глазами и прической в стиле 60-х, которая не верит в любовь, и парень, потерявший свою возможно-мечту стать архитектором в буднях составителя открыток, который при этом остался доверчивым романтиком. Их взгляды на любовь совершенно разные, скажите вы, и они не могут быть вместе. Но они были — целых (500) дней лета. Эта история развития и угасания отношений подана зрителю не просто как красивая сказка, эта история в самом деле правдива и знакома многим. Посмотрев фильм, я осталась под полным впечатлением настоящей истории, не любовной, а о любви. Может быть, у главных героев не было все идеально, но их встреча была необходима обоим. Благодаря друг другу, даже после расставания они поняли, она — что любовь есть, он — что не стоит доверять судьбе, но ведь совпадения тоже бывают не простыми.

    За этот оригинальный, небанальный сюжет — определенно пять с плюсом.

    «Она заставляет меня чувствовать себя так… Как будто все возможно. Как будто жизнь стоит того.»

    Игра актеров. Смотря на главных героев, которых сыграли прекрасная Зои Дешанель и мой любимый Джозеф Гордон-Левитт, так и хочется воскликнуть — да, я им верю! Настолько естественно и шикарно, каждая эмоция не вымучена, а прочувствована. Великолепно, бесспорно, — пять баллов.

    Отдельно хочется сказать о музыке. Она завораживает. Каждая композиция подобрана идеально под описываемые события и под душевное состояние героев. Словно продолжает линию их взаимоотношений. Твердая пятерка.

    И, конечно, юмор. Его в фильме не много, ни мало — в самый раз, чтобы не превратить полтора часа просмотра в жалость к героям и к себе за бездарно проведенное время. Юмор здесь подобран совершенно, весело и непринужденно, гармонично и вправду прекрасно, а не тупые шутки и штампы, которые уже давно всем надоели.

    Этот фильм стоит посмотреть каждому человеку — обремененному ли обстоятельствами, страдающему ли от неразделенной любви или давно помолвленному на девушке/парне своей мечты… Просто каждому, кто любит или любил. Этот фильм может быть, не станет переворотом всей вашей жизни, но то что вы там услышите определенно откроет вам глаза на что-то… На что? Может, на любовь, правдивую и без прикрас, но одновременно наивную и просто искреннюю?

    Этот фильм заслужил свои 10 из 10, потому что то что мы видим — наша с вами правда.

    Просто и гениально.

    1 января 2011 | 21:22

    Иные фильмы подобны бомбе. Сбивают с ног, волокут от эпицентра взрыва, нашпиговывают радиацией как рождественскую индейку яблоками. Ты обессилено поднимаешься, не можешь понять, что с тобой, а потом видишь устрашающую разрушительную силу, но невольно поддаёшься чарам расползающегося по небу ядерного гриба. «500 дней Саммер» в некотором роде даже более жесток. После него гарантированно останешься в живых, а вот с какой гаммой эмоций — уже другой вопрос.

    Путешествуя с героями по хронологическому беспорядку, словно оказываешься на американских горках. Вот медленно ползёшь вверх, чтобы вознестись на вершину. Во всех смыслах: счастье, любовь, приятное безумие. А затем головокружительный спуск и к горлу подкатывает мерзкий ком, который невозможно проглотить: бессмысленность существования, ненависть, боль… Будто кто-то разукрасил жизнь чёрно-белыми полосами, и идёшь по ней, как по клавишам пианино, порождая действиями и словами то радостную дрожь душевных струн, то тревожные вибрации расставания.

    В спорте существуют два любопытных понятия: «команда звёзд» и «команда-звезда». Этот фильм определённо из вторых. Ни одна из составляющих сама по себе не вызывает «вау-эффекта», но гармонируя, прикрывая слабые стороны и высветляя сильные, «500 дней» выносит мозг, играет на чувствах как Джими Хендрикс на гитаре. Впивается в самую мякоть зубами, заставляя корчиться от боли и визжать от восторга.

    Право же, кино похоже на радиоприёмник, настроенный на волну зрителя. Классику сменяют попсовые мотивы. Пинг-понг на контрастах грозит разорвать сердце. Едва попадаешь в горящее здание, откуда нужно успеть вынести тлеющие остатки эмоций, как сверху обрушивается водопад. Превращаешься в Двуликого, одновременно желая улыбаться как последний псих и вытащить ствол, дабы всех перебить. Потому что… искусство порой подобно человеку — причиняет боль, заставляя шевелиться, словно инфузорию-туфельку, удирающую от кристалликов соли, или вбивая в наслоение дней как гвоздь в доску. Беспощадно, со смаком, до самого дна.

    Всё значимое оставляет следы. Поэтому во время титров, следя пустым взглядом за белыми строчками, пробирающимися во тьме собственной жизни, хочется спросить себя: «А что же делать мне?».

    9 из 10

    13 февраля 2013 | 18:08

    Нетипичная любовная история.

    Фильм представляет собой ряд сумбурно разбросанных воспоминаний об отношениях между Томом и Саммер. От одной части истории к другой, от безоблачной сказки к страданиям. Идея нелинейного повествования не нова, но такой подход еще не замусолен и является вполне оригинальным.

    Феномен их отношений заключается в том, что если Том воспринимает Саммер, как вторую половинку, то в свою очередь она его, как отличного друга. Но, безусловно, у обоих влечение друг к другу, кстати, выражается оно не только в необходимости находиться постоянно вместе, а еще и в сношениях сексуального характера.

    Безукоризненный подбор актеров не только главных, в качестве Гордона — Левитта и Дешанель, но и второстепенных, таких как Хлоя Морец, Маттью Гублер и Джеффри Аренд. Музыкальное сопровождение наполнено инди — рок композициями и творчеством нашей экс — соотечественницы Регины Спектр, использовали и пару песен Дешанель. Например, в случае с караоке-баром Зои, в роли Саммер, исполняла свой собственный сингл «Sugar town».

    Подведём итоги. Мы имеем:

     — незаурядную постановку

     — историю о нетипичной френдзоне

     — впечатляющую игру актёров

     — сногсшибательные саундтреки

    Вывод очевиден.

    НО! После просмотра остается некоторый осадок, как грусти, так и ненависти к Саммер. Лучше повременить, если у вас чрезмерно хорошее настроение. Дождитесь дождей и раскрасьте свой вечер.

    29 августа 2013 | 14:12

    «500 дней лета» — фильм, который меня одновременно приятно удивил и порадовал. Нет правда, после 100-ни просмотренных американских ромкомов, где константные клише кочуют из одной картины в другую, можно уже на 15-ой минуте фильма дать чёткий расклад на оставшуюся часть. Редко какой представитель этого жанра обходится без ссоры главных героев в последней трети фильма и последующей погони за ускользающей любовью в аэропорт или на вокзал. Хотя по сути, это «добровольный обмен любезностями» между зрителем и создателями, где каждый получает то, что хочет (возможность лишний раз поумеляться и сборы от проката).

    Вот почему вдвойне приятно, когда в этом жанре выходит что-то более или менее оригинальное и не банальное, где любовь не абстрактное засахаренное понятие с рекламного щита, а глубоко личное чувство местного характера, имеющее как светлую, так и тёмную сторону.

    Режиссура. Весьма и весьма, скажу я вам. В фильме отлично проставлены акценты, практически нет ничего лишнего. Проходных сцен я не заметил. Каждый кадр наполнен информацией, настроением, если хотите. Манера повествования легка и непринуждённа, и с первых же секунд располагает к себе. По стилистике «500 дней лета» довольно сильно схож с уже культовым «Вечным сиянием чистого разума», но ощущения плагиата не возникает. Кино для Марк Уэбба личное, и это тоже заметно.

    Актёры. Не сказал бы, что на высшем уровне, но в пределах жанра очень даже ничего. Гордон-Левитт по-хорошему самоуверен, не отпускает роль ни на секунду. Его герой Том вполне реален (со своими плюсами и минусами) и от того довольно обаятелен. Зои Дешанель и её бесконечно синие глаза в силах осчастливить кого угодно, но… Но иногда от неё веет каким-то пронизывающим холодом. Возможно, сценарная задумка, не знаю. Есть всё-таки в её Саммер какая-то противоречивость: всё её поведение и увлечения, говорят мне о её романтической натуре, но при этом она заявляет, что не верит в любовь. Иногда она сука, каких мало.

    О чём. «500 дней лета» — это кино о любви «от колыбели до могилы». О любви, разбивающей сердце на тысячи осколков, которые приходится кропотливо день за днём собирать воедино. Кино честное, но не лишённое хорошего и местами безумно смешного юмора. Фильм, задающий вопрос, на который каждый отвечает сам: «Любовь что это? Судьба, предначертание или простое совпадение?»

    «500 дней лета» очень индивидуален, возможно, он найдёт отклик в вашем сердце, а, быть может, покажется мутью и напыщенным монологом обо всём и ни о чём. Потому обойдусь без контрольной фразы «к просмотру обязателен». Решать вам, но тем, кто постоянно ищет в кино что-то хоть немного новое, всё же советую.

    8 из 10

    21 декабря 2009 | 17:07

    Кто знает сколько было снято фильмов о любви лишь в одном Голливуде за последние 10 лет ? Вопрос на засыпку, не иначе. Неудивительно, что сценаристы вынуждены выжимать из себя все соки, чтобы придумать хоть какую — то новую сюжетную фишку для очередного сценария, но внезапные творческие озарения происходят нечасто, потому люди настороженно реагируют на очередную киноновинку.

    Создатели «500 дней лета» не старались поразить зрителя оригинальностью сюжета. История Тома и Саммер — заурядная история отношений самых обычных людей, но тем она и подкупает. Здесь нет той роскоши, что была в «Красотке», безбашенных приключений, что были во «Всегда говори Да» и нет никаких сверхспособностей у героев, как это было в «Брюсе Всемогущем» — продолжать можно долго, но эта обыденность позволяет зрителю полностью отождествлять себя с героями фильма. Избавившись от жанровых приукрас «500 дней лета» стал только лучше.

    Джозеф Гордон-Левитт и Зои Дешанель отлично справились со своими ролями. Отсутствие звёзд просто не замечаешь, но при этом можно ещё раз отметить, что создатели картины пошли по другому пути, нежели те, кто думает, что стоит пригласить звёздных актёров, при этом не обращая внимания на вторичный сценарий, то народ побежит в кинотеатры, как это было с «Супругами Морган в бегах».

    Понравился юмор, особенно запомнились слова, с которых начинается фильм и сцены выступления в караоке — баре.

    По конец выделился и оператор, разделивший экран на 2 части. Хотя сразу вспоминаются работы Мэттью Либатика.

    Хорошая музыка звучит на протяжении всего фильма.

    Фильм не шедевр, но что — то в нём есть, и это «что — то» каждый найдёт сам.

    8 из 10

    28 февраля 2010 | 21:52

    Для этого фильма не достаточно одного единственного просмотра, НЕ ДО-СТА-ТО-ЧНО. Восприятие приходит как минимум после второго забега.

    «Это не любовная история, это история о любви»


    Что касается сюжета, то это действительно отнюдь не любовная история, что обычно нам представлена в фильмах подобного типа. Это история о человеке, которому требуется определенность и о человеке, которому нужна независимость. И сколько бы они не пытались найти общего, это всего лишь интересы, ничем не влияющие на принципы.

    Очень понравилась развязка сюжета, ибо всё случилось абсолютно не так, как должно было. Отдельно хочу сказать о последних 15 минутах фильма, где между главными героями произошел финальный диалог. Этот самый диалог поменял мои взгляды на жизнь.

    «Ты не хотела быть чьей-то девушкой, а теперь, ты — чья-то жена.»

    И вот тут я поняла, что все принципы, все правила, это всего лишь чьи-то глупые выдумки.

    «-Однажды.. я проснулась и поняла, что знаю…
    -Знаешь что?
    -То, чего с тобой наверняка не знала.»

    Эта минута молчания после короткого диалога меня просто повергла. Как он отвернулся от нее, не понимая абсолютно ничего, что происходит, явно боясь показать, что он всё еще любит ее. 

    Спасибо режиссеру за очень тонкий, трогательный сюжет. И, конечно же, не могу не выразить свое восхощение актёрским составом.

    «Спокойно. Это просто девушка. И она не хочет ничего серьезного. И поэтому она сейчас у меня в постели. Но только ничего серьезного. Ладно, шикарно.»

    Джозеф Гордон-Левитт и Зои Дешанель идеально подходят друг другу по сюжету. Актёрская игра — просто БРАВО. Отдельно хочу отметить Левитта, ибо с каждым просмотренным с ним фильмом я восхищаюсь им всё больше и больше.

    «Саммер, я надеюсь, ты будешь с ним счастлива.»

    «Редкое это было явление — эффект Саммер. И тем не менее каждый мужчина сталкивался с ним, хотя бы раз в жизни. Тому, что Том Хэнсен столкнулся с ним в городе, где находится 400 тысяч офисов, и где проживает 3 миллиона 800 тысяч людей, может быть лишь одно объяснение — судьба.»

    PS: ДРУЖБЫ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, если только он не гей.

    10 из 10

    16 августа 2012 | 03:16

    После многочисленных положительных отзывов об этом кино, наконец-то оно было просмотрено. Ну, что сказать…

    Какая-то особая атмосфера царит на протяжении всего фильма: может в этом заслуга «счётчика Саммер», а может виной всему изменчивое настроение Тома. В общем-то, это ни с чем не сравнимая романтическая мелодрама, которые я нежалую. Уже сами главные герои отличимы от штампующейся сотнями банальщины — романтик-фаталист Том (Джозеф Гордон-Левитт), характер которого больше схож с дамским; и независимый прагматик Саммер (Зои Дешанель), которая всегда руководствуется своими желаниями, делая то, что хочется. Первоначально, в этой парочке Саммер вызывает больший негатив своим поведением. Но поразмыслив, приходишь к выводу, что герой Тома сам виноват в своих страданиях. Он, по-сути, занимается самобичеванием, когда перематывает в голове кадр за кадром их отношений. Ему будто это только в радость. А ведь мы никогда не задумываемся, что проще винить другого, нежели самого себя.

    «500 дней лета» показывает, насколько люди слепы к тем, кого любят; и как они не хотят ничего слышать, даже когда им говорят напрямую.

    Если вы расстроены или веселы, вам скучно или одиноко — неважно. Посмотрите этот фильм, ведь он вольется в ритм вашего настроения, каким бы оно ни было.

    7 из 10

    9 мая 2012 | 16:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>