всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (381 880)
ожидание: 66% (1911)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
184 + 31 = 215
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10175 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чудесный, легкий, волшебный фильм. Очень жизненный. Легкость чувств, влюбленность, эйфория от нахождения человека рядом с тобой. Вот ты и я, вот мы — родственные души. Любовь и счастье. Но бац — и идиллия рушится. Оказывается, что ты был для человека никем. Твои воздушные замки растворяются в воздухе; карточный домик под названием «счастье» оказывается раскиданным по столу. Ты снова одинок, ты разбит, несчастлив.

    Думаю, каждый человек проходил через это. И каждому знакомо то чувство пустоты, обманутости, разочарования после расставания с любимым человеком.

    Это фильм о каждом из нас. О том, как хрупок и прекрасен мир наших чувств.

    Фильм зацепил, затронул меня за живое, заставил смеяться и плакать, сопереживая главному герою. Джозеф Гордон-Левитт в роли Тома просто очарователен (просто не понимаю, как можно было бросить такого милашика!). Героиня Зоуи Дешанель (Саммер) была понята мною не сразу, но, в принципе, актриса вписывается вполне органично.

    Чудесный юмор, сочная красивая картинка, стоящая работа оператора, прекрасная игра актеров, зажигательное настроение и задорный саундтрек — все сыграло свою роль, сделав фильм запоминающимся, ярким, необычным, выбивающимся из большинства современных мелодрам.

    Получила истинное удовольствие от просмотра. Фильм-солнышко, фильм-праздник, фильм-конфетка. И, главное, повторюсь: необычайно жизненный. Всем советую.

    8 из 10

    5 декабря 2016 | 15:46

    Примечание автора: это вымышленная история.

    Любое сходство с реальными лицами ныне здравствующими или покойными, является случайным. Особенно с тобой Дженни Бэкман. Сука. (с)

    Я была удостоена просмотру этого фильма уже как полгода назад. Но оказалось что, такое кино и через полгода будут вспоминать о себе, да и не только, а заставит пересмотреть его еще раз.

    Такая фабула фильма, а точнее повествование о девушке и парне, которые «случайно» встречаются и начинают свои романтические отношения, естественно каждый раз заимствуется из фильма к фильму и по «особенному», как считают сценаристы этих фильмов, раскручивается. Мягко говоря, уже подташнивало после десятка просмотренных мною ОЧЕНЬ РАЗНЫХ фильмов, где как всегда я видела столь заезженные сцены такой вот идеальной или наоборот нет любви. Так, а что на счет, 500 дней лета? Прожиты ли зря? Думаю, нет, точно нет. Фильм, к удивлению, намного оригинальнее, чем его предшественники. Но соглашусь, что история не из уникальных, ведь многие люди встречались с такой ситуацией, а конец не был неожиданным. «Это не любовная история, а история о любви» говорит нам рекламный слоган. Что еще раз показывает нам то, что фильм всё-таки поинтересней предыдущих.

    Джозеф Гордон-Левитт (Том) и Зои Дешанель (Саммер) отлично справились со своими ролями, безусловно. Он, необычайный романтик, верущий, что когда-то он встретит (или уже встретил) свою единственную. И, Боже мой, с какой прелестью рисовало ему её его воображение. Она — сама для себя, отношения — не ёё стихия. Симпатичная девушка с такими красивыми глазами! Её героиня имеет свой реальный прототип — Дженни Бэкман. Они — противоположность, как сказка и реальность.

    На этом, пожалуй, описание завершается, ведь чувства не опишешь.

    Скажу, что на первый взгляд морали как таковой в a фильме нет, да и не должно быть в фильме такого жанра. Но, что, в конце концов, показывает нам Том (Джозеф Гордон-Левитт)? То, что жизнь после любви существует, насколько сильной она не была. Вот и всё. И не обязательно будущее времяпровождение будет скучнее, НЕТ. Простое существование может превратиться в нечто большее, чем было с вами тогда, когда вы считали, что нашли ту единственную. Жизнь скоротечна и сама диктует правила, а человеческие чувства непостоянны и легко меняют полюс, просто за летом всегда следует осень.

    Любимый фильм в своём жанре, поэтому.. .

    10 из 10

    4 августа 2010 | 22:18

    И все-таки любит Голливуд кино дебюты, в особенности, если это касается жанра комедий вперемешку с драмой, подобных проектов за последние годы хватает, и они все больше начинают набирать обороты в виде «новых стандартов», к которым рано или поздно привыкает конечный потребитель.

    Данные слова сказаны к тому, что фильм как по мне оказался немного переоценен многими, он не лишен смысла, когда герой Джозефа Гордон-Левитта по мере своего опыта познает саму жизнь, которая, в отличие подписанных его открыток, бывает не такой, о какой мы мечтаем.

    Но каким бы поучительным не казался нам фильм «500 дней лета», он обычный, ни герой Джозефа Гордон-Левитт, ни героини Зои Дешанель не дали толчок передаваемых образов, ровно так же, как режиссер Марк Уэбб не сумел придать своей картине определенного жанра, вроде бы и не комедия, и не драма. Ну а закадровый поучительный голос о жизни и любви не внушает доверия, поэтому, если кому и горит посмотреть романтические комедии, то можно и найти претендента получше.

    5 из 10

    25 декабря 2010 | 01:28

    Иные фильмы подобны бомбе. Сбивают с ног, волокут от эпицентра взрыва, нашпиговывают радиацией как рождественскую индейку яблоками. Ты обессилено поднимаешься, не можешь понять, что с тобой, а потом видишь устрашающую разрушительную силу, но невольно поддаёшься чарам расползающегося по небу ядерного гриба. «500 дней Саммер» в некотором роде даже более жесток. После него гарантированно останешься в живых, а вот с какой гаммой эмоций — уже другой вопрос.

    Путешествуя с героями по хронологическому беспорядку, словно оказываешься на американских горках. Вот медленно ползёшь вверх, чтобы вознестись на вершину. Во всех смыслах: счастье, любовь, приятное безумие. А затем головокружительный спуск и к горлу подкатывает мерзкий ком, который невозможно проглотить: бессмысленность существования, ненависть, боль… Будто кто-то разукрасил жизнь чёрно-белыми полосами, и идёшь по ней, как по клавишам пианино, порождая действиями и словами то радостную дрожь душевных струн, то тревожные вибрации расставания.

    В спорте существуют два любопытных понятия: «команда звёзд» и «команда-звезда». Этот фильм определённо из вторых. Ни одна из составляющих сама по себе не вызывает «вау-эффекта», но гармонируя, прикрывая слабые стороны и высветляя сильные, «500 дней» выносит мозг, играет на чувствах как Джими Хендрикс на гитаре. Впивается в самую мякоть зубами, заставляя корчиться от боли и визжать от восторга.

    Право же, кино похоже на радиоприёмник, настроенный на волну зрителя. Классику сменяют попсовые мотивы. Пинг-понг на контрастах грозит разорвать сердце. Едва попадаешь в горящее здание, откуда нужно успеть вынести тлеющие остатки эмоций, как сверху обрушивается водопад. Превращаешься в Двуликого, одновременно желая улыбаться как последний псих и вытащить ствол, дабы всех перебить. Потому что… искусство порой подобно человеку — причиняет боль, заставляя шевелиться, словно инфузорию-туфельку, удирающую от кристалликов соли, или вбивая в наслоение дней как гвоздь в доску. Беспощадно, со смаком, до самого дна.

    Всё значимое оставляет следы. Поэтому во время титров, следя пустым взглядом за белыми строчками, пробирающимися во тьме собственной жизни, хочется спросить себя: «А что же делать мне?».

    9 из 10

    13 февраля 2013 | 18:08

    За всю историю романтических комедий мы то и видели, как Лиза/Сара/Меган выходит замуж за Джона/Джека/Эрика, и они живут долго и счастливо, рожают прелестных детишек, а мы то и дело роняем слезы счастья и умиления, хотя несколько раз, да прокручиваем в голове: «Все равно все закончится разводом».

    Но пришел Марк Уэбб и снял романтическую комедию «500 дней Саммер» или «500 дней лета» в нашей трактовке.

    Фильму сложно дать одно название. Потому что 500 дней с Саммер были такими же непредсказуемыми, как само лето: с грозами в отношениях, с продолжительными ливнями обид и недомолвок, с цветением чувств.

    На свете действительно есть такие люди, и они сходятся с друг другом, но лишь для того, чтобы поменять что-то в своей жизни и начать новый этап.

    Саммер независима, ей не нужен ярлык «занято», она хочет жить и радоваться жизни, чему крайне удивлен Том — человек с острым желанием быть влюбленным и чувствовать себя чьим-то, крайне неуверенный в себе и потерянный для себя до того, что его личным психологом является 12-тилетняя девочка, а его друзья — неудачники до такой степени, что от них, в принципе, и толку-то нет.

    На стыке таких противоположностей и начнутся главные перемены в их жизни.

    Режиссер не ведет нас по хронологическим событиям, дав возможность видеть фильм, как отрывки из памяти героя, переживать его ощущения.

    Порой, кадр повторяется дважды, дабы мы уловили, что не все так радужно было с самого начала их отношений.

    Том и Саммер пытались извлечь из отношений личную выгоду, только Том пытался прикрыть это маской любви и надежды, а Саммер предпочла оставаться честной. И это стремление принесет плюсы в их дальнейшие жизни.

    Фильм поучительный, не стоит закрывать глаза пеленой розовых облаков. Нужно предпринимать что-то сейчас. Этому и научится Том в течение фильма. Если бы не Саммер, он, возможно, никогда не решился бы поменять свою жизнь и себя в корне.

    Этот фильм стал одним из моих самых любимых, и я поставлю ему высокую оценку.

    9 из 10

    2 февраля 2011 | 21:59

    В начале фильма закадровый голос предупреждает нас о том, что этот фильм не о любви… И где-то примерно в середине картины начинаешь недоумевать, глядя на историю взаимоотношений главных героев. Если не о любви, то о чем же?!

    И только в конце понимаешь, что тематика этого фильма намного шире. В нем повествуют о жизни и судьбе, случайностях и совпадениях.

    Безусловно, такой фильм не мог мне не понравиться, т. к. я считаю себя сторонником подобных фаталистических идей. А если еще прибавить ко всему необычно построенный сюжет и замечательную игру актёров, то получается фильм, посмотрев который, я подумала, что он словно сделан специально для меня.

    Одним словом, фильм по-настоящему затронул. Очень рада, что список любимых фильмов продолжает пополняться. Советую посмотреть данную картину всем без исключения.

    10 из 10

    P.S. Не стоит недооценивать такое время года, как осень.

    13 января 2010 | 22:25

    «Я просто проснулась и знала» — «Знала что?» — «Знала то, в чем с тобой я не была уверена» — это ключевая строчка-мессидж фильма. И это попадание в точку на 100%

    Любовь любовью, но вот он ЛИК ПРАКТИЧНОСТИ нашего времени! И как прекрасно, что режиссер показал это через призму 60-70х.

    Этот фильм далеко не комедия, но и не трагедия. Он выходит за рамки жанров (даже мюзикл присутствует). Этот фильм больше, наверное, для парней. Но девушки, когда его посмотрят, возможно, поймут, что парни вкладывают в слово «друг». Есть такой тип парней, для которых дружба и любовь — неотделимы. Остальное — приятели. И это хорошо показано в фильме. А на ком же ответственность за такие «дружболюбовь» отношения? На обоих. Но парни просто попадают в эту ловушку. Такова жизнь.

    В фильме чудесный саундтрек. И еще фильм не умаляет романтику, он ее наоборот превозносит. И концовка тому подтверждение.

    Лучший фильм 2009 года.

    10 из 10

    7 ноября 2009 | 15:28

    Чудо подобно внезапному хлопку — оно происходит и за этим моментально пропадает, производя фатальное впечатление. Уши встрепинаются, глаза ежесекундно раскрываются, а уста испускают непредусмотренное восклицание «ах» или «ой». Мозги при этом переживают хаотичный пробег мурашек, а сердце молниеносно подпрыгивает. В кинематографе явление чуда оставляет за собой именно такой эффект. С той лишь разницей, что он в десять раз сильнее и в сто раз проницательней. Время неуклонно ведёт за собой всё, и в эту ползающую цепочку входят фильмы, которые выпускаются каждый год, месяц, день… Толпы киноподелок выстраиваются в непрестанную, унылую череду, теснясь и пихаясь, как слоновое стадо. Зритель этой череде радуется и огорчается, ликует и разочаровывается. Однако это всего навсего иллюзия внимания и интереса. На самом деле мы тихо терпим выходы на сцену нашего досуга какого-нибудь выпендрёжного блокбастера или дешёвой трэш-оперы. Так вот чудо — это когда из ряда проходных и сливающихся с общей примитивностью фильмов вытекает новая цепочка, идущая параллельно со старой. В ней-то мы находим нечто оккультное до этого момента, что-то очаровательно инородное. Это шедевры.

    «500 дней лета» вылупилось из ничего. Честно, этот алмаз образован пустотой. Марк Уэбб. Кто этот чувак? К режиссёрскому станку его привели, мягко говоря, малоизвестные работы. А Скотт Нейстадтер и Майкл Х. Вебер вообще парочка «чайников» в сценарном деле. И пока мы усмехаемся над ними, режиссёр накидывает на себя мантию чародея и дережирует всем проектом, Скотт и Майкл берутся за молотки и твёрдой рукою куют железо из концепций и находок, пока не добьются нужного изделия, а Джозеф Гордон-Левитт и Зои Дешанель ведут замечательный хоровод. Из кокона ординарности высвобождает свои крылья прекрасное творение, выбивающееся из жанровых правил. Кино есть умное, и его проблема в том, что его не все понимают. А есть кино умное, которое понимают. И вот его стоит признать великим, уж поверьте. Умное — не значит сложное и иррациональное. Как и «500 дней лета», умное кино умеет посеять в голове зрителя зерно правды, оно способно убеждать, вселять веру в то, что нам чётко излагают. Уэбб снял наглядную экзистенциальную драму, но пропитанную элегическими благовониями и затянутую поясом «романтической комедии». Феерия начинается тогда, когда фильм избивает собственный жанр проникновенным сарказмом, а идеология «настоящей любви» отражается в зеркале иронии. Комедия высмеивает парящую в невесомости романтику и приобщает к себе «приземлённость» толкования амурной тематики, исследуя её под микроскопом объективности.

    Картина встаёт выше любви и её понятия. Невероятная честность создателей встаёт под прожектор эпиграммовой увертюры и объявляет, что «это история не о любви, а о парне и девушке». Гораздо сложнее, чем то, что может уместить в себе обычная мелодрама. «500 дней лета» сходит к нашему уму и смело поворачивает его к точке собственной целенаправленности, концентрирующейся на сути взаимоотношений, а не на их «эпичности». Амплитуда лирического градуса выражается через проворные приёмы: действо то окунают в метафору, то ставят между оппозиционными аксиомами. Он счастлив, она нет. Он счастлив, и она счастлива. Он несчастлив, а она счастлива. Эволюция любви переходит в революционный распад, и две половинки, как оказывается, не половинки вовсе, а «разные по составу и свойствам вещества», слиться которым позволила не судьба, а случайность.

    Под предлогом хитрого расклада на чётком временном отрезке повествование красноречиво декламирует нам волнения страстей, жонглируя игровыми ситуациями и эмоциональными диалогами. Марк Уэбб синтезирует полубиографическую драму, комедию и спонтанный мюзикл, скрепляя элементы нотками поэзии. И дабы не довести фильм до уровня заумной каши, режиссёр заклеивает серые стены метафизики красивыми обоями, испещрённые улыбками, кокетливо-нацеливающимися взглядами, впивающимися друг в друга руками. Под аккомпанемент печальной скрипки проливается ливень. Под звучание бодрящих хипповских мелодий сквозь тучи прорываются солнечные лучи. И теперь-то фильм точно смахивает на романтическую комедию, просто она набросана на тетрадь каких-то философских чертежей и сложных таблиц межличностных аспектов. При всей конструктивной продуманности лента так проста и легка, будто мы просматриваем фотоальбом главного героя, пролистывающийся в сопровождении закадровой поучительной лекции неизвестного мудреца.

    Дурман влюблённости. Он окутал Его. Жизнь сменила окрас и стала счастливой. Героя настигнул катарсис, и Он узрел мир, который раньше скрывался от парня в тени. Любовь — вот, что познал наш юный глупец. Как мальчишка, Он предаётся ревности и подковырестым подозрениям, запутывается в алкостной чаще и слепой радости. Любовь пустила непреодолимый взором розовый туман, посреди которого блестит Её силует. Неизвестно, что свело Его с Ней, и почему они стали негласной парой. Зато они обрели общее счастье, незаметно научились придавать значение мелочам, потому что всё зависит от них. Мозаика образуется путём маленьких крупиц, так и жизнь не обходится без пазла любви. Без Саммер. Она беззаботна и тепла, как её имя. Девушка так же глупа, как и Он. Боязнь отвественности, присущей любовной паре — единственное, что удаляет Её от натуральной любви. В Ней бьётся ребяческая нужда в веселье и отчуждении скуки, для чего находит Его. Для нашего героя же это удар, причём изнутри и прямо в грудь. Нет, всё-таки не любовь это. Встреча и разлука с Ней — это приключение. И больше ничего. Никакие игры в торговом мебельном центре, никакие походы в кино и изучения аудиопластинок, никакой экспериментальный секс в душе и уж тем более никакой поцелуй — ничего больше не примыкает к вердикту «любовь». Это всего лишь недоразумение, случайность, часть динамической посредственности. Но это и есть чудо. Хлопок — и оно исчезает со своим появлением…

    10 из 10

    Есть солнце, согревающее тело. Есть небо, расширяющее глаза. Есть цветы, опьяняющие своим ароматом. Есть фильм «500 дней лета», не сердце наполняющий — ум.

    26 июня 2011 | 09:04

    Фильм посмотрела недавно. Хотелось просто убить вечернюю скуку, а вышло так, что «500 дней лета» стал одним из моих самых любимых фильмов. Скажу честно, впечатлил до самой глубины души…

    Несколько слов хочу сказать о главном герое. Игра Джозефа Гордона-Левитта завораживает. Он всегда полностью вживается в свою роль, а такие артисты встречаются довольно редко… Я им не перестаю восхищаться.

    «500 дней лета» поразил своим жизненным сюжетом. Фильм об обманутых надеждах. Ведь когда мы любим, мы становимся слепы, не видим очевидного… Из маленьких обыденных ситуаций, связанных с любимым человеком, мы способны раздуть нечто очень значительное! Самер сразу объяснила Тому то, что серьезных отношений с ним не планирует вовсе. Но разве полюбив ее самой чистой и искренней любовью, смог он это понять? Хотя… В глубине души, скорее всего, понимал. Чувствовал, то что она его совсем не любит, но все же продолжал верить, тем самым обманывая себя. Верил в судьбу, верил, что все не происходит просто так.

    Но ведь все действительно происходит не просто так. И по окончанию фильма мы все это понимаем.

    - Мы где-то встречались?
    - Не знаю, вряд ли…
    - Может, на Анджелес Плаза?
    - Да, да, это мое любимое место в городе.
    - Да, конечно, там эти парковки, но…
    - Да, я с вами согласен.
    - Думаю, я вас там видела.
    - Правда?
    - Да.
    - А я вас нет.
    - Не туда смотрели.

    Хочу сказать огромное спасибо за этот фильм! Поразил, впечатлил, у меня просто нет слов…

    Безусловно

    10 из 10

    24 июля 2012 | 14:11

    «Это история про парня и девушку. Но предупреждаю заранее, это история не о любви».

    Сюжет. Его здесь попросту нет. Нам просто показывают 500 веселых и грустных дней из жизни Тома связанные с девушкой Саммер. Идея очень интересная, лично я подобного нигде еще не видел. Подача идеи тоже удалась: когда все хорошо, Том опрятно одет, вокруг него всё в оттенках зелено-голубого, в голове звучит романтическая песня и люди улыбаются; когда же все плохо, то рубашка не заправлена, волосы не уложены, лицо уныло и мир вокруг не ярок.

    Джозеф Гордон-Левитт (Том). Один из моих самых любимых актеров. Именно из-за него я решил посмотреть данный фильм. Том — романтик, хочет серьезных отношений. Зарабатывает на жизнь, придумывая тексты для поздравительных открыток, неудавшийся архитектор. Если ему нужен совет о взаимоотношениях, то он обращается за помощью к своей маленькой сестренке (Хлоя Грейс Морец).

    Зои Дешанель (Саммер). Саммер — красивая, улыбчивая девушка. Она напротив, желает быть независимой, часто напоминает Тому, что не хочет ничего серьезного.

    Поначалу, Том верит в судьбу, любовь, родство душ. Саммер наоборот, не верит в любовь, говоря, что это можно отложить на потом. Тома мучает вопрос «Кто мы? Что происходит между нами?» А Саммер не знает, она и так счастлива, не торопится клеить «ярлыки» девушки и парня. Но со временем все меняется. Том перестает верить в любовь, а Саммер начинает понимать, что это такое. «Существует ли любовь, судьба, предначертание?» — вот какой вопрос хотела задать съемочная команда, и возможно даже ответить.

    Итог. «500 дней лета» — легкая мелодрама, с уймой нравственного смысла, долей остроумного юмора. Посмотрев это кино, наверняка каждый возьмет из него что-то для себя. Лично я, еще долго сидел, глядя в титры, обдумывая и складывая все увиденное и услышанное. В фильме немало красочной музыки, благодаря которой можно точно описать настроение героя на данный момент. Концовка весьма впечатлила, на мой взгляд, она не как в других однотипных романтических комедиях. Да, наверняка если приглядеться, то можно найти минусы, куда без них. Но лично мне картина настолько понравилась, что искать недочеты, уже просто нет смысла. Я обязательно пересмотрю данную киноленту еще не раз, советую сделать вам тоже самое.

    10 из 10

    11 ноября 2012 | 02:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>