всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (381 880)
ожидание: 66% (1911)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
184 + 31 = 215
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одной положительное рецензией больше, одной меньше, не столь важно, однако прочитав несколько отзывов, как положительных, так и отрицательных, я решил поделиться и своим мнением о данной картине. Не скажу, что это один из самых любимейших фильмов, но тот фильм я смотрел не раз, и уверен, и в будущем буду пересматривать. Достоинств у этой картины много, и начнем по порядку.

    «Оооофигеть ты дура!Она дура!»

    Музыка. Она просто шикарная. Лишние слова ни к чему. Каждая композиция делает и без того отличный фильм еще лучше.

    Сюжет. На первый взгляд он банален до невозможности. И зрителю кажется, что концовка ясна, и закончится типичным хеппи-эндом. Однако, нелинейный ход повествования, субъективный взгляд на отношения между Томом и Саммер (ведь развитие их отношений мы видим именно глазами Тома) делают этот сюжет интересным.

    Юмор. Фильм наполнен отличными остроумными шутками, забавными и смешными ситуациями.

    «Дорогая, я должен сказать тебе кое-что. Кажется в нашей ванной комнате целая семья китайцев.»

    Игра актеров достойна похвалы. Том — простой романтик, которому сопереживаешь и сочувствуешь. Джозеф Гордон-Левит сыграл на отлично, и веришь ему. Персона же Саммер более сложная, неоднозначная на первый взгляд, она скорее противоположность — нет, она не бездушный робот, просто девушка, которая не верит в любовь и видит в ней только отрицательное. Но в такую девушку невозможно не влюбиться, ее красивые глаза, светлая улыбка, заразный смех — не было у Тома и шанса. Чего уж скрывать, в образ Зоуи Дешанель невозможно не влюбиться. Похвала же касается не только главных персонажей, а так же второстепенных. Друзья Тома, его сестренка — очень интересные персонажи, которые искренне хотят помочь Тому, однако лучше всех получается у смышленной Хлои Морец.

    Историю взаимоотношений мы видим глазами именно Тома, поэтому у некоторых людей формируется негативный образ о Саммер. Романтик Том ослеплен своей любовью, он внушил себе, что Саммер — та самая единственная, а когда выяснилось, что Саммер не оказалось той, кем он ее представлял — он был к этому не готов. И по этой причине его терзают сильные душевные переживания.

    Единственным минусом фильма я считаю некоторую недосказанность истории так же глазами и Саммер. По причине этого многие замечают, как повзрослел Том, но не видят, что и Саммер в конце-концов сделала шаг навстречу любви.

    - Думаю, я вас там видела.
    - А я вас нет.
    - Не туда смотрели.


    Смотрите в правильную сторону.

    10 из 10

    27 ноября 2016 | 00:52

    Истинные чувства и их проявление не одно и то же. Нужно уметь любить. Нужно уметь ценить. «Того, что с тобой наверняка не знала». Любовь — это знание, которое позволяет тебе доверять человеку, дать ему возможность довериться тебе. И в то же время нельзя и не нужно познавать до конца. Что-то нужно оставить на потом. Она этого не испытала, говорит она сама. Не уверен. Твердо убежден, героиня вышла замуж не по любви. Ее глаза как были потухше-неживыми, таковыми и остались до конца. единственный момент проявления радости, эмоции, чувств — это встреча на «любимом месте» ИХ. И только.

    Герой вписался в своего героя. Проникновенно. По букве и ни шагу в сторону. Глядя на него, верится, что человек искренен и чувствует, переживает и любит. Ярко.

    Любовь коротка, но в то же время сильна и могущественна. Она способна поднять человека до небес и бросить его оземь. Она дает жизнь, она же ее и отнимает.

    Фильм — глубочайшей радостной горести. Фильм о кислой любви, не пресной, нет, о кислой. Горькой, как принято говорить. Фильм о свободе. Которая нужна или нет, мы не знаем сами.

    - И что же случилось? почему не получилось?

    - То, что всегда происходит. Жизнь.

    И это произошло -»… у меня осеннее имя!»

    Судьбы нет, он знал теперь это точно. И не важно.

    10 из 10

    20 января 2010 | 00:14

    Давно я уже не испытывала таких эмоций от просмотра фильма. Такие чувства что называется — зацепило!!!

    Само начало этого фильма захватывает. И я даже знаю почему. Потому что оно необычное. Оно не такое как у большинства. Оно нестандартно. Весь этот фильм бежит от стандартов. Здесь вы не увидите шаблонов. Правильно написано в лозунге фильма, это дейстивтельно история о Любви.

    Если так подумать то что может быть банальней этого сюжета. Парень влюбился в девушку, а она в него не очень. Ну казалось бы что там нового еще можно придумать? Оказалось, что можно. Для того чтобы поразить зрителя надо всего лишь снять это кино с чуством и с душой. То что переживает главный герой на экране я думаю знакомо каждому зрителю. Мне знакомо так сто процентов. Особенно этот момент после первой ночи с Самер. Улыбка, танцы на улице с прохожими, отражение Харисона Форда в зеркале. Режиссер просто взял эмоции переполнявшие человека и показал их яркими красками на экране. И эти эмоции настоящие. Они не надуманы. Их переживали все: просто в разное время. Хотя, я, конечно, и не согласна с главным героем, что «понятия судьбы нет, что есть только совпадения», ну да ладно. Должен же был он себя утешить.

    Мне понравилось все: актеры, сценарий, картинка. Диалоги вообще потрясающие. Юмор на 10 балов. Я смеялась, честно.

    Может быть кто-то и скажет, что это всего лишь нещадная попытка сделать другое кино, что это очередная мыльная комедия… НО друзья мои не верьте! Смотрите сами и вы удиветесь, как после полутора часов непрерывного удовольствия от фильма вы захотите любить, ошибаться, исправлять, пробовать снова, улыбаться, одноим словом ЖИТЬ!

    - Что случится, если ты влюбишься?

    - Я не верю в любовь..

    - Это же любовь, это не Санта-Клаус!

    10 из 10

    28 декабря 2009 | 23:00

    Да, это нечто большее, чем просто фильм. Для каждого из героев он стал переломным в жизни моментом, тем самым, в которые обычно понимаешь, что твои ценности ничто по сравнению с реальными возможностями, где любовь изображена в не совсем стандартном образе.

    Сам фильм нестандартен, он рушит многие установленные стереотипы, доказывая, что любовь у каждого своя. Все диалоги и высказывания героев просто невероятны, настолько жизненны, что из-за одних цитат хочется пересматривать фильм снова и снова.

    Она заставляет меня чувствовать себя так… Как будто все возможно. Как будто жизнь стоит того.

    Сюжет нельзя назвать замысловатым, ровно как и нельзя назвать его банальным. Этот фильм в принципе невозможно заключить в какие-либо рамки, созданные обществом.

    Непоследовательность сюжета, метания от 20 дня к 349, постоянное сравнивание счастья и разбитых надежд — он как человеческая память, как душа, анализирующая события недавнего времени, живущая этими событиями.

    Про актеров отдельно говорить не хочется, картина воспринялась мною как слишком жизненная, живая, поэтому «вырывать» из нее героев и оценивать их по работе не буду. Может, потому, что они слишком хорошо исполнили свои роли.

    Этот фильм стоит хотя бы единичного просмотра. Чтобы самому оценить после свою жизнь, свежим взглядом посмотреть на твои принципы и, главное, способности.

    10 из 10

    30 декабря 2010 | 10:47

    У американцев есть такая игрушка — шарик, предсказывающий судьбу. Потрясёшь его — и он тебе выдаст: «Да», «Нет», «Непременно», «Ни в коем случае» и всё в таком духе.

    По своему построению и идее «500 дней лета» напоминает мне именно такой шарик. Во-первых, действие в нём развивается не линейно, а дробится на отдельные деньки, выпадающие из памяти главного героя с последовательностью лотереи. Во-вторых, фильм такая же блестящая глупость, как этот шарик, сочетающий в себе случай и судьбу одновременно. Вроде бы ты хочешь узнать судьбу, но выпадает она тебе — случайно. С одной стороны, герои утверждают существование второй половинки; с другой, половинку эту надо ни в коем случае не упустить и не перепутать — а то убежит. По мне, вот уж либо одно, либо другое. Железная предопределённость — или капризы случая. Впрочем, может быть, я чего-то не понимаю. И как говорила моя учительница по литературе — «случайность в неизбежность влюблена»…

    Надо признать, удовольствие от фильма я получила. Скорее, от стиля, чем от содержания или морали. Нравятся мне ни к чему не обязывающие истории про раздолбаев, слушающих The Smiths или кричащих в общественных местах неприличные слова. Понравился Джозеф Гордон-Левитт, его наушники, незаправленная рубашка и похмелье. Понравилась Дешанель с её «свободными» взглядами и почти отпугивающей искренностью. Понравился даже директор фирмы по производству открыток, не стесняющийся выражать свою любовь к жене избитыми фразами. Пожалуй, фильм влюбляет в себя на полтора часа, чтобы в конце разочаровать и оставить в сердце место для новых героев.

    Но я не буду, как герой Гордона-Левитта, искать в нём недостатки, которые при просмотре казались мелочью. Что режиссёр данного фильма выпустил из вида — так это что любовная история даже тогда любовная, когда и не заканчивается фразой «они жили долго и счастливо». Том любил, и это бесспорно. Вместо того, чтобы называть свои чувства «временным помутнением», он мог сохранить их — да как ту же открытку! Возможно, мир полон рыбы, но золотой хвостик, мелькнувший вдали, не вытесняет всех тех, с кем ты рассекал воду плавник к плавнику. По крайней мере, лично я предпочитаю бережно хранить все воспоминания, все мелочи бывших отношений — а не клеймить их: «тот самый»/«не тот самый».

    Конец расстроил, ибо пахнуло тухлой голливудщиной с их вечным счастливым концом. Если бы Том просто стоял где-нибудь на балконе, слушал The Smiths в наушниках и задумчиво разглядывал силуэты города — радуясь полученной работе — это бы уже послужило началом новой жизни. Не надо никаких новых девушек. Они будут — потом, после титров. А так — получилось какое-то коллекционирование шариков: 500 дней Саммер, 300 дней Винтер…

    Но я не буду придираться. В конце концов, фильм не позиционировался как драма, и пусть он останется в памяти пятьюстами приятными кадрами.

    12 января 2010 | 01:29

    После просмотра этого фильма, я поняла, что это мой любимый фильм в жанре — романтика. И это несмотря не то, что с самого начала зрителя предупреждают, что в этом фильме не будет показана любовная история.

    Что мне понравилось в этом фильме? Музыка, актеры, настроение фильма, способ, которым была рассказана эта история (микс из различных дней, не показанных в той последовательности, как они происходили на самом деле), дополнительные картинки — очень люблю этот рисованный стиль, вкрапленный в фильм. Сам фильм — то, как он показан зрителю, в какой обертке, мне представляется очень милый, вкусным, нежным, романтичным, навевающим задумчивость и надежду.

    Я описала только что основное впечатление от способа подачи этого кино, не касаясь самой истории. Теперь хотелось бы перейти к ней … Мне понравилось, что это уникальная история, ни в одном из фильмов я не видела реализации подобной задумки. По идее была показана история отношений, но это не была любовная история, фактически, в фильме показали две разные истории, двух разных людей, которых на какой-то период времени свел случай. Главный герой — Том Хансен верит в истинную любовь, в то, что существует только один человек, который создан для него, и, увидев Саммер, он решил, что это она и есть. Саммер же, напротив, не верит в любовь, не ищет отношений, и плывет по течению. Далее, в фильме показываются различные моменты их отношений, точнее, взгляд Тома на эти моменты. Показано, как меняется его отношение к Саммер, его мироощущение в период когда он влюблен и верит, что все будет хорошо, и в момент, когда он понимает, что уже ничего не будет.

    В фильме показана история, когда один влюблен, а второй нет. И эта история любви была только для него, для Тома. Честно говоря, я не припомню другого фильма, где был бы выбран такой сюжет — где не было бы традиционного хеппи энда, или трагичной развязки, а было бы открытие правды для главного героя -что это не было взаимной любовью, это была только его история, это не была их история.

    Интересен момент, что к концу фильма герои в какой-то мере поменялись ролями. Саммер пришла к тому, что Том был прав, говоря о судьбе, существовании своей половинки, а Том совершенно потерял веру в эти вещи. И, когда смотришь фильм, не находишь правых и виноватых, не считаешь, что герой положительный, а героиня нет, раз не любила его, совсем нет… Мне понравилось, что в фильме совершенно нет традиционных штампов того, какая история должна быть показана в фильме. Режиссер показал что-то совершенно новое в кино, из того, что так часто случается в жизни.

    Так что, я могу насчитать только плюсы у этого фильма. И я ещё не добавила чисто женского впечатления — насколько я была без ума от выбора одежды для главной героини. Плюс насколько грандиозной была маленькая подруга Тома — то, как просто она давала ему полезные советы, стоит целой армии советчиков. Ещё для тех, кто только собирается посмотреть фильм, хочу сказать, что этот фильм припас очень забавный диалог между Томом и его начальником — один он стоит того, чтобы посмотреть его.

    Так что для тех, кто ещё не видел этот фильм, настоятельно советую посмотреть.

    10 из 10

    25 июня 2013 | 00:16

    Невозможно отрицать, что этот фильм шедеврален.

    Нет-нет, дело совсем не в актерах, музыках, сьемке — дело в самой идее, блестящей мысли, снять такой фильм, который не похож на другие. С одной стороны мелодраму, с другой комедию, но самое главное — снять фильм про нас. Вроде бы сама задумка проста, это картина с жизни. С кем такого не случалось? Отношения просто исчерпывают себя, даже без какой-то там особо причины, просто так складывается, такая жизнь. В этом фильме нет наигранного хэппи энда, к которому мы уже так привыкли. В течении этой истории герои просто наслаждаются тем, что у них есть, пока это возможно, пока это что-то значит для них.

    - Что происходит между нами?

    - Я не знаю. Какая разница? Я счастлива. Ты счастлив?

    - Да.

    - Хорошо.


    Сколько раз, вы, девушки заламывали руки и говорили, я не буду ничьей девушкой, лучше наслаждаться молодостью и свободой, любовь — ерунда ? Признавайтесь! А потом все-таки несмотря ни на что влюблялись. Так же произошло и с главной героиней. Она впустила с свою жизнь человека не по расписанию, не по графику, совсем не так как она планировала.

    «Для него в тот вечер все изменилось… Стена за которой она так часто пряталась, стена отдаленности, обособленности, несерьезности…

    Эта стена стала медленно рушиться.»


    Странно, но смотря этот фильм мне показалось, что наш главный герой тоже чем-то похож на нас, молодых девушек, которые быстро разочаровываются, влюбляются, теряют голову, рисуют идеалы, а потом злятся, плачут и стучат кулаками об стенку. А Саммер как раз таки имеет более здравое, циничное мышление, более свойственное парням, но при этом она стопроцентная девушка. Возможно слишком быстро повзрослевшая, в ней мало веры в настоящую любовь, но она чувствует, переживает, мы видим ее эмоции в фильме, не часто, но искренне.

    Им весело вместе, несмотря на то какие они разные, они столь похожи..

    Но в какой-то момент наступает то, что случается в многих пар, необьснимо, но что-то меняется и чувства уходят.

    Для меня очень значимым был диалог между героями, которые до сих пор друг к другу не равнодушны, но у каждого уже своя жизнь, и то как тонко она обьсняет все в двух словах. Такие простые фразы, но больше и не нужно…

    -Однажды я проснулась с ним и поняла, что знаю.

    -Знаешь что?

    -Того, что с тобой наверняка не знала.


    И наш герой, так же часто как и мы не понимает как так, его смысл жизни, его единственная любовь ушла от него, ее нет рядом, как жить дальше?

    «Ты никогда не хотела быть чьей-то девушкой, а теперь ты чья-то жена.

    Я не думаю, что смогу понять это когда-нибудь.»


    И если вы чувствуете себя так же паршиво как главный герой, вспоминаете только хорошее и не знаете как жить дальше, посмотрите этот фильм. Это не набор банальных советов, это надежда.

    Фильм легкий, приятный, и вы испытаете реальное удовольствие от его просмотра.

    И несомненно от Зои Дешанель :)

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 02:19

    Начав смотреть фильм, думал что это обычная романтическая комедия, не несущая какой то смысловой нагрузки. С каждой минутой фильм просто затягивал. Хотелось верить в хепи энд, но к счастью его не произошло.

    По началу Том — это настоящий романтик, Саммер — реалист, к концу фильма они меняются местами. Смотря фильм хотелось обозвать ее (Саммер) не самыми лицеприятными словами, но потом, когда они сидели вдвоем на лавочке, я стал понимать, что это два разных человека и возможно было бы большой ошибкой быть им вместе.

    Фильм отличный. И кто посмотрит его от начала до конца, не пожалеет.

    10 из 10

    23 января 2010 | 22:28

    Очень даже интересная история о небольшом периоде из жизни молодого и перспективного работника агентства, выпускающего поздравительные открытки. Том — вполне хороший работник, который день за днем живет в ожидании чего-то нового, а если точнее — он ждет встречи со своей второй половинкой, что естественно и происходит.

    Конечно же я не собираюсь расписывать следующие события фильма. По-моему, многие люди бывали или находятся в подобной ситуации, когда жизнь не имеет особого смысла и хочется новых знакомств и впечатлений, в общем сделать и испытать то, чего никогда не делали и не испытывали прежде. У кого-то происходят перемены, а кто-то не прикладывает особых усилий к изменению своей жизни. И нельзя утверждать, плохо это или хорошо. Ведь это жизнь, ее невозможно предугадать, невозможно контролировать, невозможно ее менять под себя. Рассказ о 500 днях молодого Тома получился интересным, легким, конечно же трогательным и даже поучительным. А как прошли ваши 500 дней?

    В свою очередь актеры тоже сильно порадовали. Джозеф Гордон-Левитт, в роли обычного, немного неуверенного в себе, парня — Тома, сразу же настроил меня на просмотр своим присутствием в фильме. Зои Дешанель, в качестве красивой девушки, с символичным именем — Саммер (Summer), отношение к которой нельзя назвать однозначным, отлично сыграла своего персонажа. Но больше всего мне понравилась младшая сестра Тома — Рэйчел, малолетняя девчушка, дающая вполне полезные советы своему старшему брату и помогающая ему в трудные минуты, в исполнении молодой актрисы Хлои Морец. В общем все актеры оставили лишь положительные впечатления.

    Меня также приятно удивили режиссерские приемы (вроде таких сцен, как «мечта — реальность» и прогулка Тома, сопровождающаяся танцами жителей города и прочим), приятная слуху музыка и операторская работа.

    А что касается заголовка рецензии, то могу написать об уроках, которые можно извлечь из фильма. Конечно, понимаю, что никогда нельзя научиться на чужих ошибках, особенно по просмотренному фильму, но все же. Нельзя терять смысла жизни, нельзя ни в коем случае. Если есть цель, стремись к ней. Если не получилось и понимаешь, что не получится в будущем, выбирай другую цель, ставь другие приоритеты. Жизнь продолжается в любом случае и не стоит ставить крест на будущем. Ах да, еще одно — всегда надо выяснять отношения между людьми и не строить планов без согласия людей, которых хочешь видеть в будущем.

    «500 дней лета» — достойный фильм, на который стоит обратить внимание.

    9 из 10

    28 октября 2011 | 19:25

    Мне одно уже название напомнило роман Брэдбери «Прощай, лето» и само лето, которым я этот роман читал в лагере хиппи, где царила атмосфера свободной любви, множества философских концепций и неуловимого ускользающего детства. И при просмотре это ощущение усиливалось. И лета в пионерском лагере, где естественно была любовь к девочке из соседней палаты. Сумма всех ощущений.

    Тёплое бесконечное лето. Хоть всего и 500 дней.

    Хотя по ходу фильма я понял аллюзию создателей(имя девушки -Лето),для себя решил, что фильм всё равно в первую очередь про лето. Хотя как раз оно лишь косвенно причастно к названию.

    Лето — как и зима — оно как что -то застывшее и поэтому бесконечное. Это то, что есть всегда и было и будет. И как будто любовь к девушке по имени Лето была катализатором, чтобы мир главного героя засиял и расцвёл, но на исходе бурлящих чувств становится видно, что мир, который стал для Тома прекрасен в какой-то момент, таким и остался. И.. таким был и до того. Все драгоценности своей души, что дарили влюблённые друг другу(скамейка с видом на романтичную архитектуру, истории которые никому больше не рассказывались, кухни и спальни ИКЕА) — это было у них и ранее. И это то, что они смогли увидеть и это то, что осталось с ними. И они сами остались друг у друга. Весна любви пришла и ушла, а лето души осталось.

    Тут ещё конечно тронуты такие темы как собственничество в отношениях и дружба между мужчиной и женщиной, но у меня запала романтики уже не хватает. Хотя например дружба между мужчиной и женщиной мне стала более понятна.

    Кстати.. кто такая Дженни Бекман из эпиграфа к фильму?

    4 мая 2011 | 05:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>