всё о любом фильме:

500 дней лета

(500) Days of Summer
год
страна
слоган«Это не любовная история, это история о любви»
режиссерМарк Уэбб
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер
продюсерМэйсон Новик, Джессика Тучински, Марк Уотерс, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна, Роб Симонсен
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Хоуп Хэнэфин, ...
монтажАлан Эдвард Белл
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.32 млн,    Великобритания  919.8 тыс.,    Бразилия  222 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Главный герой работает в агентстве, выпускающем поздравительные открытки. Он придумывает все те забавные подписи, которые мы с Вами читаем на них. Молодой человек влюбляется в свою коллегу и решает, что она — «та, единственная». Но 500 дней их отношений показывают герою, что путь к счастью непредсказуем, неконтролируем и — невероятно забавен!
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (373 521)
ожидание: 69% (1911)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
183 + 31 = 214
7.6
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм, который Том и Саммер смотрят в кинотеатре — «Выпускник» (1967), с Дастином Хоффманом и Кэтрин Росс в главных ролях. Этот же фильм рассказчик упоминает в начале, описывая Тома.
    • Песня, которую Том исполняет в караоке — «Here Comes Your Man» группы Pixies.
    • Когда Том Хенсон (Джозеф Гордон-Левитт) подходит к машине, в отражении он видит не себя, а Хана Соло (Харрисон Форд, кадры из Звездных войн).
    • Цветовая гамма «500 дней лета» специально была подобрана под ярко-синие глаза Зои Дешанель.
    • Сцена игры в шахматы из фильма, который Том смотрит в кинотеатре на 314 день, является отсылкой к фильму «Седьмая печать» (1957).
    • Сцена, где Том и Саммер сидят за столом, которую Том смотрит в кинотеатре на 314-й день, является отсылкой на фильм Ингмара Бергмана «Персона» (1966).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Тому приходит e-mail от Саммер на 303 день, можно заметить дату 7 мая 2008, хотя в начале фильма сказано, что Том встретил Саммер 8 января, то есть 303 день это 6 ноября.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я нашел именно здесь, на кинопоиске. Необычно то, что я искал комедию и когда посмотрел «500 дней лета» был очень удивлен. Я вернулся к этой страничке и увидел в жанре: мелодрама, комедия… Все таки тяжело этот фильм назвать комедией да и начинается он достаточно скучно… Но это только начало!

    Чем дальше смотришь, тем тяжелей оторваться. «500 дней лета» нельзя отнести к какой либо определенной группе фильмов, как например это можно сделать с «Осеню в Нью Йорке» — классикой мелодрамы. Таких фильмов как этот очень мало. Они запоминаются надолго видимо потому, что зритель находит себя в них… Фильм находит место в нашей душе и остается там навечно. То и дело мы будем сталкиваться с разными ситуациями в жизни и вспоминать 500 дней лета…

    Теперь непосредственно о сюжете. Этот фильм мне очень нравится тем, что не возможно предугадать, что произойдет с героями в следующий момент. Он принимает неожиданные обороты и этим интригует. Саммер — главная героиня фильма очень необычна. Возможно этим она и привлекла Тома. О её неординарности автор рассказывает еще с самого начала, но нам еще предстоит узнать многое… В общем на этом и построен весь сюжет, если бы на месте Саммер была обычная девушка, то фильма бы не было. Точнее не было такого замечательного фильма, а получилась обычная мелодрама, которая закончилась словами: «они жили долго и счастливо».

    Есть конечно и недостатки. Мне в начале не понравился этот отсчет дней. Причем каждый раз нам давали взглянуть на совершенно разные периоды жизни героев. Вот они счастливы, а вот мелькает заставка с числом дней и Том уже один и грустит. но в конце понимаешь, что это изюминка фильма и без этого было бы никак.

    В общем, я ставлю фильму 10 из 10, за его необычность и красоту…

    9 января 2011 | 17:39

    -Мы как Сид и Нэнси уже почти месяц.

    -Саммер, Сид воткнул нож в Нэнси на кухне почти семь раз. У нас есть разногласия. Но я не думаю, что я Сид Вишес.

    -Нет, это я Сид.

    - А я тогда Нэнси?! (с)


    Что в обыкновенном понимании романтическая комедия? Банальный сюжет не менее банальные шутки голливудская завсегдатайша на такие роли вроде Энистон, Уизерспун, Зеллвегер и так далее. Поэтому «500 дней лета» выбивается из этой схемы еще до просмотра, поскольку на главных ролях необычная Зои Дешанель и не примелкавшийся (читайте: доставший) Джозеф Гордон-Левитт, но полюбившийся за второстепенную роль в давнишнем «10 причин моей ненависти».

    После просмотра все становится еще сложнее. Ведь и не комедия вовсе. Да, смешно. Но грустно, человечно, жизненно. Необычно — самая депрессивная история подана с юмором, но при этом она не теряет своей сути даже не смотря на то, что весело. Сама манера съемки и подачи материала зрителю не самая простая, события разбросаны и идут совершенно не в той последовательности. Напоминает дневники страдающих влюбленных на сетевых ресурсах вроде лайвинтернета, именно такая красивая атмосфера. Страдания тоже искусство.

    Начисто разбивается аксиома «мальчики не плачут». Главный герой с самого первого дня мучается изо всех сил — сначала пытаясь добиться Саммер, после понять ее, а еще позднее удержать. Он плюет на все, что было важно до момента встречи и ловит свои моменты счастья, пока оно (а точнее она) у него в руках. Когда единственное (а точнее единственная), что его наполняло его жизнь смыслом уходит герой и вовсе пускается во все тяжкие. Так что когда в следующий раз пожелаете произнести скараментальное «все мужики козлы», вспомните Тома Хэнсена из Маргейт в Нью Джерси.

    Мы ведь все по сути должны брать с Саммер пример. Нет, вовсе не в том, что бы в любовь не верить. Она вообще то верила, в глубине души. Просто сама не понимала, не было в ее жизни человека к которому она могла почувствовать что-то больше, чем дружескую симпатию, а опыт ее родителей (развод) безусловно влиял на модель жизни и восприятие мира. Саммер раскрашивала серые будни, каждый ее день был не похож на предыдущий, она вела себя как ребенок, несмотря на свои 20 с чем-то там. Они с Томом валялись на кровати в мебельном, распевали караоке в баре, не спали ночами и разрисовали руки архитектурными планами. В офисном пространстве, где нет место креативу, даже несмотря на то что это производство открыток, работа казалось бы творческая, такой глоток воздуха (=веселья) опьяняет.

    Время от времени в переживания главного героя вторгается реальность и он понимает, что упустил множество моментов. Взросление тринадцатилетней сестры, которая превосходит его в любовных похождениях раз в пять. Собственные желания, которые далеки от того, чтобы сочинять дуракцие открытки (Они покупают открытки, потому что они не могут сказать, что они чувствуют (с)). Истинную сущность друзей и босса: первые вместо того, чтобы понять и поддержать убеждают в том, что все ерунда, а второй предлагает перейти на работу над траурными событиями.

    Действительно душевный фильм, без всяких там пошлых шуток и «выжимания» смешных моментов. Без фальшивой игры, занудства и сквозящего из всех дыр желания «срубить» побольше денег. И правду говорят, когда пишут, что это кино про каждого из нас. Не узнаете себя в Томе, так узнаете в Саммер, в шутках или где-то еще. Если вы конечно не сорокалетний офисный клерк.

    10 из 10

    13 ноября 2009 | 11:02

    Мне понравилась последняя мысль фильма, которая поставила всё на места: «Чудес не бывает, судьбы нет, ничего не предрешено заранее.». Нельзя вешать ярлыки, создавать иллюзию существования, и ни в коем случае не придумывать любовь. Главный герой всё идеализировал, придавал значение каждой мелочи, веря в судьбоносность встречи с Саммер, не замечая, они, по сути разные люди.

    Саммер ворвалась в его серую жизнь, окрашивая ее теплыми цветами, и ушла, но не оставила после себя пустоту, а дала Тому толчок к новой жизни, и я рада, что он это понял.

    Я первый раз видела Зои Дешанель и Джозефа Гордона-Левитта на экране, не скажу, что их игра меня потрясла, но в целом они смотрятся довольно мило, а что еще нужно в таком фильме?

    Читая про этот фильм, я ожидала увидеть обычную мелодраму, глупую, хорошую, смешную, но необычный стиль повествования, интересные взаимоотношения героев заинтересовали меня. Если у вас разбито сердце, вы находитесь в тупике, не можете забыть возлюбленного (-ую) этот фильм точно рекомендован к просмотру, мне пару умных мыслей эта картина принесла, надеюсь вам тоже понравится!

    6 октября 2010 | 19:01

    Комедия?

    В каком месте смеяться? Подскажите, пожалуйста, обделенному чувством юмора. Я обязательно просмотрю снова и от души посмеюсь над собственной слепотой.

    Оригинально?

    Простите, а в чем, собственно, оригинальность или необычность этого фильма? Вероятно, в том, что нам по очереди показывают различные состояния ГГ «до» и «после» в схожих ситуациях? По-моему, я что-то подобное уже видел в десятке фильмов. А между тем, название и направление повествования нам явно показывают, что это главная «фишка» фильма. А что-нибудь ещё? Ткните меня во что-нибудь (кроме общих «бла-бла» про чистую эмоциональность этого фильма), что покажется мне по-настоящему новаторским.

    Продюсер откидывается в кресле, нарочито небрежно хлопнув увесистую стопку бумаг на стол, и, повесив небольшую, но достаточную для создания ощущения задумчивости паузу, вопрошает:

    - И что? Ну, влюбился клерк в «фею», а она осталась холодна и всё такое. Очень-очень знакомо и изъезжено. Тебе не кажется?

    Сценарист, симметрично откидываясь в кресле по другую сторону стола, позволяет себе легкую многозначительную улыбку.

    - Ооооо! Обратите внимание на название.

    Продюсер, делая вид, что не помнит названия, наклоняется вперед и, чуть прищурив глаза читает:

    - 500 дней лета. И что же это означает? «Любовь любой день превращает в лето» чтоли?

    - Не только. Мы разделим фильм на 2 части: счастливую и, скажем так, не очень. Ииии… Будем показывать по очереди отрывки из первой и второй части в похожих ситуациях. Это создаст четкий контраст и очень тонко оттенит эмоции главного героя. Понимаешь? Мы сыграем на сочувствии которое обязательно испытает любой, кто был когда-нибудь влюблен, добавим акцентов перелистыванием календаря и оригинальности отсутствием хэппиэнда в ожидаемом месте. Можно даже что-то типа мюзикла вставить. Представляешь? Все люди танцуют на улице вместе с ГГ! Как тебе, а? Оригинально?

    - Хммм… Теперь я это вижу немного по-другому. Это может сработать.


    Так чтоли?

    Почему, кстати, 500 дней? Вроде бы действо и не 5 лет происходит. Да и не все 500 дней эмоциональное лето. По-моему, всё остальное (и название, и песенки, и отражение Форда, да и сам сюжет) просто навесили на идею прыжков по календарю, которая, тоже не нова.

    А может быть этот фильм обнажает острую проблему?

    Если только проблему какой-то глупой девичьей наивности половозрелого мужика, у которого как будто никогда до этого не было секса.

    Или может быть этот фильм — сатира?

    В таком случае, я просто, видимо не разглядел её под ворохом скучнейшего повествования.

    Да, фильм неплох (но не более). Да, в нем почти нет голливудской шаблонности, но это ведь не означает автоматической оригинальности или исключительности.

    Я ещё понимаю девушек, которые млеют, наблюдая «чувственного» мужчину, который «такая редкость в наши дни». Да не редкость — просто вам такой никогда не понравится.

    Но от чего в восторге критики?

    Странно мне всё это.

    29 декабря 2009 | 18:53

    Невероятный контраст нашей с вами реальной жизни! Словно Том и Саммер являют собой те образы, которые мы можем найти в каждом из нас. Хотя бы совсем чуточку. Их отношения или роман (сложно назвать, поскольку они сами не знали) могут вызвать неопределенное восприятие, но за его историей, несомненно, хочется наблюдать. Два влюбленных подростка открывают двери к понимаю, что есть счастье, при этом тратят кучу времени на выяснение каких-то лишних вопросов. Весь фильм они рассуждают, что было, что есть, что могло бы быть. Как всё замечательно начиналось. Не столь красиво, но столь естественно. Вот они настоящие ощущения, а не те идеально красивые банальности, которые часто предстают в романтических мелодрамах. Том и Саммер влюбляются, ссорятся и мирятся, и преодолевают все те трудности, с которыми сталкиваются многие.

    Зои Дешанель обладает невероятной красоты внешностью, но если судить ее героиню, то я испытал если не отрицательное, то хотя бы нейтральное отношение. Она вообще показалась мне чересчур неуверенной, переменчивой и какой-то «мутной». Отвергая любовь и продолжительные отношения, сама же бросалась в омут с головой в эти (безусловно) захватывающие чувства. В то время как Том разбирался в себе, искал причины и следствия, и, веря в судьбу, понимал, что она — та единственная во всей его жизни.

    «Она вызывает ко мне чувства, словно на свете стоит жить. И жизнь прекрасна». Замечательно, не правда? Разве не счастье понимать смысл счастья в окружающем тебя человеке, и ставить его присутствие рядом с собой в одну линию с желанием жить?

    Очень опечалил исход отношений Тома и Саммер. Мне его причины остались неясны. Но я искренне порадовался, что Том не испытывал ненависти, и мне кажется, какое-то время еще грелся от теплых воспоминаний к Саммер. Должно быть, они просто искали себя. И каждый нашел себя по-своему. Тому же, в награду, досталась не менее значимая вещь — осознание своей судьбы, своего дальнейшего пути и своего будущего. Такого, какое он сам построит.

    Сильный, естественный, открытый фильм с большим смыслом.

    9 из 10

    30 апреля 2013 | 18:19

    Рецепт идеального фильма из 5 компонентов.

    1. Сюжет.

    Том безумно влюблён в Саммер, которая категорически не верит в любовь и зареклась вообще когда либо влюбляться. Она твердит, что между ними дружба, хотя на самом деле они больше смахивают на пару: целуются, гуляют, ходят в кино, занимаются сексом, что конечно же, даёт парню надежду, что когда-нибудь он таки скажет «это моя девушка».

    На первый взгляд, абсолютно примитивный сюжет. Но подан он очень оригинально, смешно и интересно.

    2. Игра актёров.

    Прекрасная. Сыграли очень хорошо, поверим. Зои Дешанель, по-моему, нашла свой идеальный образ. И Джозеф Гордон-Левит тоже был там очень интересный, наивный, как ребёнок. Образы передали отлично.

    3. Сценарий.

    Тут тоже всё идеально. Диалоги — шик! Они смешны, наполнены смыслом и оригинальны. Юмор в фильме вообще отменный.

    4. Музыка.

    Музыка просто великолепна! Скачала себе весь альбом, слушаю с удовольствием.

    5. Операторская съемка, монтаж и прочее.

    Тут не уж не придерёшься. Всё идеально.

    + положительные эмоции, отличная сказочная атмосфера, полное погружение во внутренний мир героев.

    =

    рецепт идеального фильма. Поэтому:

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 15:45

    Мой хороший друг настоятельно советовал посмотреть этот фильм. И я благодарна ему за это.

    «500 дней лета» очень завораживающий фильм, каких мало в современном кинематографе. Поразительная актерская игра, интересная манера подачи сюжета. Правда, по началу меня немного раздражали резкие переходы от одного поворота сюжета к другому, некий беспорядок во времени (я любитель последовательности), однако, чем дольше я смотрела этот фильм, тем сильнее влюблялась в него.

    Это не стандартное романтическое повествование, в котором схема «начало истории» — «счастье главных героев» — «проблемы во взаимопонимании» — «свадьба», а что-то большее. Правдоподобная история о так называемой «френд-зоне», нерешительности влюбленных и обо всем, что вытекает из каких-то недомолвок, ошибок. Это рассказ, наталкивающий на решительность действий и отказ от популярных клише, которые можно почерпнуть в фильмах.

    Если рассматривать весь масштаб кинематографа, то фильм «500 дней лета» один из тех немногих, который каждый обязан посмотреть и сделать для себя какие-то выводы. Или просто увидеть в нем себя, как это случилось со мной. Настоятельно советую его всем, кто еще не удосужился уделить ему внимание.

    15 января 2012 | 23:41

    В этот вторник выдался случай посмотреть одну из очень ожидаемых лент этой осени — «500 дней лета». И знаете что? Налицо странная тенденция: всё чаще попадаются фильмы, которые являются не совсем тем, чем кажутся поначалу.

    Наверняка о фильме многие уже подумали так: «Ну, вот еще одна романтическая комедия с двумя молодыми и «знаковыми» для своего поколения актерами. Наверное, будет забавно…».

    Так вот, забудьте все ролики, которые вы видели, и лучше идите смотреть фильм с чистой головой. Потому, что это едва ли не первый фильм из современных ромкомов, который… Нет, ну он, конечно, как и все, рассказывает именно о том, как герой «встретил «любовь всей своей жизни» и обжегся на ней». Но делает это на удивление весьма небанально и уж совсем неглупо.

    То есть, он стереотипов жанра не ломает, но уже намекает на это. Из выходящий в (относительно) широкий прокат, эта редкая картина, в которой не разыгрывается стандартная сценаристская мелодраматическая «многоходовка» — отчаянный образчик которой являет собой, например, скорая лента «Любовь случается».

    «500 дней лета» фильм начинается по подобию какого-нибудь «Криминального чтива»: проходят короткие разрозненные фрагменты истории любви героев и скорого финала их отношений. Но то, какими эти отношения были и то, что случается после разрыва Тома — его играет Джозеф Гордон-Левитт — и Саммер в исполнении обаятельной и фактурной «вечной хипстерши» Зуи Дешанель, просто обязательно к просмотру.

    Нельзя не обратить внимание и на совершенно хипстерские же отсылки к разным фильмам-«историям любви». Начиная с явных, в виде несколько раз упоминающегося «Выпускника»… Он кстати, знаковый для Тома и Саммер, потому что именно в «Выпускнике» неявный вопрос «А что же дальше после хэппи-энда?» задает финалу истории нужный уровень драматизма. Ну и заканчивая, например, «Амели», к которой режиссер фильма обращается не только на уровне киноязыка, но прямо с помощью образов мира одного из главных персонажей. Ну, после диалога про «Сида и Нэнси» — еще один привет — и выяснением, кто из героев фильма Сид, а кто Нэнси, вам многое станет понятно.

    Выясняй, не выясняй — на самом деле персонажей фильма проще можно назвать неудачниками. Ну ладно, не прямо так уж настоящими «неудачниками», но особенности их образов очень и очень симптоматичны для современных околотридцатилетних лузеров-кидалтов.

    Ну, во-первых, у всех парней здесь либо проблемы в отношениях с девушками, либо отношений нет вовсе. На гипертрофированный инфантилизм мы уже насмотрелись у Апатоу, но тут он не только в том, что все мужчины пассивны, живут иллюзиями и в своем поведении скорее мальчики. Вот когда будете смотреть, обратите внимание на трансформацию отношения Тома к Саммер в его рассказах о ней друзьям. Зрителю — особенно из близкой героям, хм, социальной группы, мне например — очень понятно становится, почему Том сначала боготворит Саммер, а потом презирает. Причем именно за то, что он так любил…

    Во-вторых, все они занимаются по жизни не тем, что нравится. И стараются приспособиться к такой жизни, когда страх, что ты не найдешь работу, сильнее страха, что твои мечты никогда не сбудутся.

    Пережив кризис, крушение иллюзий и перекраивание картины мира, Том решается на радикальный шаг и в направлении дела своей жизни — того, что ему больше всего нравится. Но в жизни, надо помнить, подобные ему часто не так успешны, как в кино. Поэтому довольно циничный финал — правда по-настоящему циничным он выглядит только для уж совсем безнадежных романтиков — превращает ромкомовский сюжетец в серьезную, хотя и, как говорится, «обалденно оригинальную» идею. Которую надо помнить всем упомянутым безнадежным романтикам, хипстерам, лузерам и кидалтам: хватит ныть, борись, не упускай шанс и не верь во всякие сказки про «предопределённость».

    Ох, вы не представляете, как эта идея, на самом-то деле, важна для таких, как Тома… Впрочем, если вы очень любите кино, торчите на КиноПоиске, то, все же, наверняка представляете…

    8 из 10

    24 сентября 2009 | 12:35

    Я даже не знаю, что написать… меня переполняют эмоции, но собрать их воедино ну никак не получается.

    Это потрясающий фильм. О, казалось бы, избитой теме, но КАК это все воплощено.

    Картина просто переполнена необычными приемами и фишками. Операторская работа, сценарий, монтаж, саундтрек, игра актеров- все это выводит этот фильм из ранга стандартных мелодрам. И, хоть ты и не обливаешься слезами во время просмотра, он задевает за живое.

    Я советую этот фильм тем, кто разочаровался. В любви, в друзьях, в работе или в жизни в целом. Он поможет, правда.

    9 из 10

    За то, что это не одна из тысячи безликих сопливых мелодрам. За оригинальный подход. За The Smiths в моих наушниках. И за то, что я получила-таки эту полуторачасовую порцию лета, которой мне так не хватало.

    23 февраля 2010 | 14:00

    Ничем прежде не выделившимуся Марку Уэббу внезапно поручили снять фильм с нынче успешным Джозефом Гордоном-Левиттом и Зои Дешанель, и получилось у него это мягко говоря неплохо: нечасто режиссеру удается так чувственно и искренне передать историю по чужому сценарию. Хотя поначалу картина выглядит как заурядная мелодрама с заранее предсказуемым финалом, показана тут отнюдь не та сторона отношений между девушкой и парнем, которую отображают обычно. Здесь речь идет о ситуации, с которой скорее всего придется столкнуться большинству людей: фильм рассказывает о безответной любви, при чем, хотя и повествует только об одной паре, становится жизненным для абсолютного большинства зрителей.

    Том работает в агенстве, выпускающем поздравительные открытки, но вместе с тем его никак не отпускают мечтания об, как выяснится далее, его главном призвании — архитектуре. Следует отметить, что на ряду с жизненной центральной историей в произведении присутствует и тема поиска своего призвания, которая удачно вплетается в повествования и «не мозолит глаза». Что касается самого повествования, особенно хорошо Уэббу удалось передать опустошающую депрессию, убивающую веру в себя и хорошее будущее. И даже при всех подобных моментах фильм не перестает быть жутко оптимистичной комедией, способной даровать надежду на лучший финал. Конечно, можно прикопаться к знакомым сюжетным ходам и легким недочетам, но делать этого совершенно не хочется: на первом месте в фильме все-таки стоит та гамма эмоций и чувств, которую испытывает влюбленный человек. Что же касается актерской игры, Гордон-Левитт, как обычно, отыгрывает свою роль в единственно верном ключе, и отношение к героине Дешанель по мере просмотра меняется наравне с мыслями о своей спутнице главного героя.

    При всей своей простоте фильм способен удержать у экрана, заставляя поверить в правдивость истории, которую нам умело рассказывают при помощи различных необычных технических решений и ходов. Конечно, в картине нет каких-то умных мыслей, заставляющих задуматься после просмотра, да и некоторые моменты кажутся просто-напросто сценарными излишками, но для простой романтической комедии и это — прежде непокоренная вершина.

    7,5 из 10

    1 июля 2013 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>