всё о любом фильме:

Стая

La horde
год
страна
слоган-
режиссерЯнник Даан, Бенжамен Роше
сценарийАрно Бордас, Янник Даан, Стефан Муассакис, ...
продюсерРафаэль Роше, Тома Каппо, Бамбу Нгуйен
операторЖюльен Мёрис
композиторКристофер Леннерц
художникЖереми Стерлиски
монтажДмитрий Амар
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время101 мин. / 01:41
Север Парижа. Собираясь отомстить за убийство сослуживца безжалостной бандой, четыре полицейских пробираются в здание, служащее гангстерам штаб-квартирой. Замеченные и пойманные, офицеры готовятся к казни, как вдруг случается невообразимое: в дом врывается стая кровожадных плотоядных существ, жестоко нападая на всех и каждого. Полицейским и бандитам приходится объединить усилия в отчаянной схватке.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (13 024)
ожидание: 70% (115)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
7 + 10 = 17
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда зомби дышат на стекло, стекло запотевает, что уже само по себе невозможно. Ведь будучи мёртвыми, зомби не теплокровны, да и вообще не дышат.
    Трейлер 01:36
    все трейлеры

    файл добавилHighMatter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Много лет прошло с тех пор, как вышли первые фильмы о ходячих мертвецах. И конечно их отцами были Ромеро и Фульчи. Многие режиссеры, вдохновленные этим, начали клепать целыми пачками фильмы, сериалы, да и создатели видео-игр не дремлют.

    Отсюда можно сделать вывод, что зомби стали нашей повседневной неотделимой частью и напугать кого-то полуразложившимся трупом очень сложно. Итак, фильмы делаются, прогресс не идет и постепенно этот вид кино начинает надоедать.

    И, чтобы данный жанр удержался на плаву, некоторые режиссеры решаются внести кое-какую лепту в зомби-муви. (Читай-«28 дней спустя» и «28 недель спустя»).

    Сам же я являюсь большим поклонником этих фильмов и недавно наткнулся на французский фильм под названием «Стая». Почитав несколько положительных отзывов, я, предвкушая очень добротно сделанный хоррор-боевик, приступил к просмотру.

    Итак, четверо полицейских под покровом ночи решают пробраться в заброшенный дом и отомстить одному плохому дядьке за то, что тот убил их напарника. И тут же дом был атакован стаей безумных зомби. Кстати нам так и не объяснят причину заражения.

    Сразу замечается малый бюджет фильма. Тут нет голливудских звезд, какой-то феерической компьютерной графики и прочей атрибутики дорого кино. Но мало денег не значит плохо! Только не для этого фильма.

    Пожалуй самый большой минус- это абсолютно глупые действия главных героев. Например, паля из пяти в стволов в одного зомби никто даже не додумался выстрелить в голову, а потом, когда узнается что именно так они умирают, все равно продолжают тупо тратить патроны впустую. И такими моментами наполнен весь фильм. Еще не понравилось звуковое сопровождение. Ну не хватает тут пару смачных звуков, когда чей то кулак вышибает зубы наглого зомби, черт возьми, тут даже кровь кажется не настоящей! Концовка, как говорится «вырви глаз».

    А вот постановка боев шикарна. Так же порадовал забавный безумный дед.

    Вердикт.

    Относительно слабый фильм французского производства, который не имеет своей изюминки.

    5 из 10

    4 декабря 2011 | 14:17

    Вот и дождались. Волна кассовых сборов от суперуспешных хорроров про зомби («Добро пожаловать в зомби-ленд» и «Рассвет мертвецов»), которую доселе попеременно поднимали по обеим сторонам Атлантики англоязычные отцы ходячего и разлагающегося Апокалипсиса в лице Ромеро, Бойла и их последователей, достигла берегов Франции. А достигнув оных, обрушилась своей креативно-разрушительной мощью на головы кинематографических «хранцузишек», до сей поры делающих ставку на лирические комедии да кино, глубоко берущее за душу (пример Люка Бессона в качестве исключения только подтверждает это правило).

    В результате из сей пены вместо Афродиты вышло нечто, именуемое «Стаей» и имеющее сразу двух отцов, то бишь режиссеров. Причем, вероятно, командовали на съемочной площадке они по тому же принципу, как и двое греческих полководцев, руководившие греческим флотом в ходе Саламинской битвы — то есть по очереди. И сейчас не столь важно, кто из них был Фемистокл, а кто Эврибиад — игра в хорошего и плохого флотоводца, а тем более режиссера, в рамках дуэта никогда не идет на пользу общему делу (ну разве что в полицейских, да и то только при допросе «зеленых» подозреваемых). Эту очевидную истину в очередной раз и подтвердило их совместное детище, отличающееся вопиющим разбросом качества отдельных сцен — от гениальных до позорно наигранных и нелогичных.

    В целом, картина напоминает пресловутую «Left for Dead» — настолько персонажи уверены в своей неуязвимости. То навстречу тысячам мертвяков ломанутся — хотя вроде же не женщина надоумила, то каблуками зомби топчут, то позволяют себе расходовать патроны, стреляя в торс исчадий ада, уже неоднократно убедившись в бесполезности сего предприятия. Такое объяснимо только тем, что они уверены — в случае чего можно нажать F7 и с милой улыбкой пройти уровень заново. Ровно настолько же нелогично заботливое поведение членов интернациональной банды («Марсельезу» разве что не распевающих хором) по отношению к зараженным товарищам, хотя как показывает сам фильм, в подобных организациях готовы глотку перегрызть родному брату за одну лишнюю «словесную путевку» не в том направлении.

    Видимо, все эти сцены снимались в ходе режиссерской вахты «мистера Хайда», помимо нелогичностей наплодившей неясных сюжетных линий и посылов. Например, как с содрогнувшимся бетонным полом, после чего у героев возник логичный вопрос «Вас ист дас?» (ну или как это звучит хранцузскою?). «Что-что, «Танк» этажом ниже хулиганит!» — ответил бы героям любой геймер, хоть однажды столкнувшийся с «Left for Dead». Но тут опять пришло время командования «плохого» режиссера, и этот «мистер Хайд» мало того что не ответил на зрительский вопрос, но и надежно похоронил новую сюжетную линию и возможность привнести в картину еще больше драйва, не дав ни малейшего объяснения загадочному толчку.

    Результат его плодотворной работы можно было бы смело навечно класть в сейф сразу после монтажа, если бы второй режиссер не находил способы сглаживать эти провалы яркими находками, самой сильной из которых является появление вояки с внешностью постаревшего и разжиревшего Дэнниса Куэйда (да простит меня Дэннис за такое сравнение!). Правда, пулемет в его руках со скорострельностью 600 выстрелов/минута заставлял задаться вопросом, не является ли выпирающее из майки пузо на самом деле замаскированным арсеналом Французского легиона… Ну да кто посмотрит на такие мелочи, глядя, как озорно крошатся им невесть откуда взявшиеся рычащие зомби.

    В общем, быть достойным последователем и учеником Ромеро у французского дуэта главнокомандующих не получилось. Даст Бог, они оба это осознают, и один из них (который талантливый) добьется успеха и признания в одиночку. Потому что такой комрад в одной с ним режиссерской упряжке — хуже зомби.

    6 из 10

    10 июня 2010 | 06:10

    Трудно назвать минусы этого фильма, потому что их практически нет. Несмотря на банальность сюжета, фильм впечатляет. Уже избита тема, когда главные герои в закрытом помещении и выход один — через тысячи зомбиков, но как гениально это изложено в данной картине. Держит настолько в напряжении, что я спокойно вздохнула только когда пошли титры. Стоит заметить и то, что ход фильма и действия героев непредсказуемы. Никогда не знаешь, что будет дальше, и от этого аж вжимаешься в кресло. Также не пройду мимо того, как сделаны зомби. Грим твердая десятка. И уж что говорить, а французские фильмы всегда отличались от остальных зарубежных картин. Они настолько обаятельны, что даже избитое кажется гениальным.

    Поэтому:
    Актерский состав и игра — 10
    Операторская работа — 10
    Атмосфера — 10

    Итог, чистая десятка за все, спасибо Яннику Даану и Бенжамену Роше за доставленное удовольствие!

    26 ноября 2010 | 17:41

    Французский брутальный хоррор идет по прямой дорожке в ад (в хорощем смысле). Каждый новый фильм оставляет после себя бурю эмоций и море впечатлений. «Стая» не стала исключением и даже завоевала пару наград на кинофестивалях.

    В этот раз пусть это будут зомби. Но они это лишь фон для выяснения отношений между гангстерами и жаждущими мести за убитого напарника полицейскими. Только вот незадача — он внезапно оживает. И даже минуты две безпрерывной стрельбы не причиняют ему вреда. За окнами полыхает Париж, орды голодных мертвецов штурмуют жилые комплексы, а надежда как всегда умирает последней…

    Не сказать что в фильме будет море крови, пальбы, зомби, винчестера, мачете и противной женщины-копа, ничего не сказать. Выполнено это будет по высшему пилотажу, поэтому все эстетствующие останутся в диком восторге от постоянных экшен сцен, сменяющих одна другую. Во время передышек главные герои будут ссориться, предавать, материться, шутить, спасать жизни… Короче, страсти одни как в любой нормальной стае.

    Персонажи вписываются в общую атмосферу хаоса, узких коридоров, темных автостоянок, взорванных лестничных пролетов. Больше всех конечно же сопереживаешь главному герою с черными усами, его актерская игра не вызывает нареканий. Грамотно сыгранная роль. Но еще больше удались образы самих зомби. Даже смотря со скриншотов они выглядят жуткими, а уж когда дело доходит до поедания «тепленьких», то им нет равных…

    Кровожадная, жестокая, ненасытная. С долей черного юмора и непредвзятым отношением французская «Стая» доставит просто целый океан непередаваемого наслаждения, а постоянный экшен не даст уснуть.

    28 ноября 2010 | 20:44

    Ждал «La Horde» довольно долго и остался очень доволен.

    Начинается фильм как «Граница» Ксавьера Генса с некой операции, которая идет не совсем по плану и параллелей провести между этими фильмами можно немало, начиная с того, что главными героями приходятся плохие парни и заканчивая тотальной мясорубкой на экране.

    Французы давно зарекомендовали себя как новое слово в жанре ужасов и со времен «Кровавой Жатвы» Александра Аджи, каждый фильм привносит что-то новое, яркое и неординарное. Словом a new genre classic. Примером тому является эпическая сцена на парковке, когда вооруженный двумя пистолетами и мачете главный герой стоя на крыше машины расправляется с сотнями зомби, такие моменты быстро становятся классикой и врезаются в умы. Великолепно.

    Масштабы фильма не велики, но это идет ему на руку, ведь все внимание сосредоточено на том, что происходит в здании многоэтажки, а не распыляется на всеконтинентальную эпидемию, но момент на крыше дает понять, что размах присутствует — разрушенные дома, вспышки в небе, пожары, — все это добавляет глобализации. С зомби-массовкой создатели тоже не прогадали. Очень четко передан безумный настрой разъяренных пожирателей плоти.

    О способах умерщвления тут и говорить не стоит, это нужно видеть, — выше всех похвал. Смотрится предельно реалистично, жестоко и дико. Хруст костей, проломленные черепа, оторванные конечности, словом для выживания под руку идет практически все, что бросается в глаза — и пепельница, и дверца от шкафчика, и холодильник, и нож, и мачете. Когда нечем отбиваться в ход идут кулаки, но и разных видов огнестрельного оружия хватает в достатке.

    Внимание к деталям было уделено колоссальное. Аплодирую стоя.

    9 из 10

    3 июля 2010 | 02:00

    Французы в который раз не разочаровали. Очень сильный фильм про зомби. Прекрасная стилистика, режиссура, подбор актеров. Никаких претензий к качеству нет и быть не может.

    Люди, которые ставят низкие оценки вероятно просто глубоко подсажены на американские штампы и не желают воспринимать ничего нового. Европейские ужасы давно выигрывают у заокеанских собратьев, во всем кроме, пожалуй, бюджета. Это факт. Хотя в общем-то они прекрасно обходятся и без огромных финансовых вливаний. Сравните «Стаю», например, с «Безумцами» — преимущество первых очевидно, а если кто-то считает иначе, то он вероятно и есть одно из тех плотоядных существ, которые бегают за героями этих творений. И превратил его в это Голливуд, основной ресурс которого на поприще кинематографа — это деньги, что отнюдь не радует. Шедевры он извергает редко, и чаще всего они являются плодом сотрудничества американских денег и неамериканских идей и исполнения. Так что всем «безумцам», зараженным вирусом зависимости от американских штампов лучше пройти мимо этого фильма, он не для вас, он другой.

    Напоследок есть только одно замечание к этому фильму. Почему в конце выживает самый неприятный персонаж?! Но кто не скажу, смотрите сами.

    Французский фильм ужасов. Для тех кто знает, что означает это словосочетание — характеристика исчерпывающая.

    20 июня 2011 | 02:30

    Группа мужчин среднего возраста наблюдают за тем, как живой мертвец жрет поживу. Получив свою дозу эстетического удовольствия, они решают использовать оружие, которое находится у них в руках. Направив его в сторону нежити, господа выпускают в нее свои обоймы. Град пуль, высыпавшийся из четырех пистолетов, оседает в теле агрессивного трупа, не возымев никакого эффекта. Неизвестно какими мотивами руководствуясь, один из мужчин вдруг хватает ружье и из него заряжает дробью мертвецу в голову. Голова, естественно, в клочья — буян успокоен. Кажется, способ бороться с тварями найден.

    Не тут-то было! Полученный эмпирический опыт не мешает героям художественного фильма «Стая», будучи вооруженными довольно мощным огнестрельным оружием, которое способно превратить любую башку в йогурт (ударение на «у»), расходовать патроны неумело и бесцельно, паля в стены, руки, ноги и животы зомби, но никак не в цель — в их башни из человеческой кости.

    На этом поток пуленепробиваемой упертой глупости в картине, как вы понимаете, не иссякает. Все, что связано с мотивами поведения, внутренними и межличностными конфликтами, диалогами и отношениями в «Стае» не просто хромает, но безжизненно лежит где-то в углу, под веществами и покрытое пылью.

    Два никому неизвестных режиссера — Янник Даан и Бенжамен Роше — сняли одно единственное кино, известное русскому зрителю. На нем, к слову, пока что их кинематографическая карьера и заканчивается. Немудрено: «La horde» — это не кино. Это средней руки клип, который вдруг решил, что он нечто большее, нацепил на себя костюм не по размеру, запутался в нем, и не смешно упал посреди дороги, разбив нос.

    Zombie-movie, к которому очень тепло относится автор этих строк, жанр суть самобытный и имеющий ряд канонов. Один из них — демонстрация взаимоотношений между героями, которые оказываются наедине с самими собой в опасной ситуации, изолированные от внешнего мира. Иначе говоря, несколько выживших запираются в кладовке, ждут своего конца, не знают чего делать и постоянно срутся. В «Стае» попытались традиции следовать. Безуспешно. Диалоги, конфликты и перипетии высосаны из пальца. Яркий пример: два героя, знающих, что конец явно настал всему городу (миру?), поливают друг друга говном; один другого обвиняет в том, что «это ты нас сюда затащила»; куда — «туда», решительно неясно; и насколько ситуация была бы лучше, окажись во время катастрофы они в другом месте, неизвестно, но это не мешает придурку обвинять свою коллегу в том, что она во всем виновата.

    Простить неумение писать диалоги и придумывать конфликты можно было бы, будь здешние боевые эпизоды хоть сколько-то приличнее. Но и они весело показывают, что название «Стая» описывает не орду бешеных мертвецов, а скорее группу неразумных зверушек, сбившихся в группу, которых нам навязчиво пытаются преподнести как выживших людей.

    Сцена, когда коп «задерживает» зараженных просто заставляет вслух произнести насмешливое «Чё?». Он, по всем канонам, очень так круто разминает затекшую шею, а потом бросается на несущийся на него поток трупов. Чтобы на разумном расстоянии выпустить в их головы пару обойм, потом забраться повыше и махать мачете, пока до него не доберутся — подумаете вы. Но вы — не создатели этого фильма. Создатели запускают героя в самую гущу событий: он, как бабка в очереди, всех расталкивает, добирается до ближайшей возвышенности и ей оказывается машина!!! Он залезает на автомобиль и тутошние мертвецы, будучи парнями бодрыми, не могут стянут его с нее добрых минуты четыре. Все это время зритель сидит молча и ощущает, как фаллоимитатор погружается в его мозги.

    Однако, будучи отвратительным кино, «Стая», как говорилось выше, местами неплохой клип. И показывает он себя буквально три раза. Это две боевых сцены, когда пару мертвецов укладывают в рукопашную. Выглядит это правда впечатляющие, живо и жестоко. Эллис из «Обители зла» и та столь остервенело не умела. Ну и третий раз кино оживает с появлением поехавшего деда-солдата. Он стреляет из пулемета, хочет рубить ноги и взрывается вместе с гранатой, которая бабахает как хорошая атомная бомба.

    Посему инструкция к «Стае» очень простая: включаете — мотаете. Видите: кто-то кого-то лупит. Это ожившего мертвеца лупят. Посмотрели. Мотаете дальше. Старик машет топором или пулеметом. Посмотрели. Потом выключили и пошли спать. Крепко.

    Коротко — надо было гораздо короче.

    22 января 2012 | 09:45

    Фильм действительно зацепил! Смотрится на одном дыхании! Отчетлива видна разница между американским кино про зомби и этой картиной. Здесь не домохозяйки с тинейджерами запираются в супермаркете, и ждут пока прилетит волшебник в голубом вертолете и заберет их из этого ада. Здесь жестокие уголовники, в самых лучших традициях французских криминальных боевиков, прокладывают себе путь через, мрачный высотный дом оставляя за собой горы трупов и литры крови.

    Буквально каждая сцена в фильме сделана на 10 баллов, чего стоит один дед, и тот момент когда они издевались над девкой восставшей из мертвых. Или коп самоотверженно рубящий зомбей на крыше автомобиля! От таких моментов ловишь кайф!

    Снято это всё великолепие в своеобразной, действительно мрачной цветовой гамме. Мертвецы, кровь, стрельба, игра актеров, операторская работа на мой взгляд заслуживает высокой оценки.

    В общем страшно, мрачно, кроваво, драйвово и необычно!

    10 из 10

    P.S. +1 бал за Деда!

    25 мая 2010 | 01:12

    Французские фильмы ужасов всегда отличались от американских тем, что в них намного больше насилия и крови, и французы каким-то образом умудряются снимать так, что смотря на страсти, разгорающиеся на экране, равнодушным оставаться невозможно, поскольку реалистичность происходящего дает о себе знать. Вспомните хотя бы шокирующие «Мученицы» или мерзкую «Границу». Но «Стая» — явно не тот случай.

    Во-первых, я искренне надеялся, что в качестве нечисти, в конфронтацию с которой придется вступить нашим героям, выступят какие-нибудь мутанты или птицы, если судить конечно по названию фильма. Ведь его же не назвали, к примеру, «Толпа». Однако разочарованию моему не было предела, когда выяснилось, что «виновниками торжества» оказались самые обыкновенные зомбаки, то есть живые мертвецы, фильмы с участием которых уже набили оскомину. Все это мы уже успели увидеть и в «28 дней спустя», и в «Рассвете мертвецов», «Безумцах» и т. д.

    Во-вторых, невооруженным взглядом видно, что «Стая» имеет далеко не самый мощный бюджет. Но спец-эффекты — это далеко не самая главная проблема. Огорчает слабая атмосфера повествования. Здесь практически нет пугающих моментов за исключением первого нападения. И зомби сделали совсем не страшными. Хотя прусутствовали и интересные моменты, например, когда бравый коп на крыше автомобиля резал на салат толпу голодных тварей.

    А вот что мне понравилось в картине, так это актерская игра. Все хорошо сыграли свои роли — и шизофреничка Аврора, и хитрый цыган, и главарь банды. А съехавший со всех катушек дед-вьетнамец с миниганом наперевес получился самым колоритным персонажем. Вообще я очень уважаю французских актеров за то, что они, даже снимаясь в не очень хороших фильмах, стараются играть, а не делают все спустя рукава как ленивые америкашки.

    Посмотреть «Стаю» для ознакомления можно, но лучше сделайте выбор на «Рассвете мертвецов» Снайдера — он явно лучше.

    6 из 10

    12 июля 2012 | 19:29

    Что чаще всего удаётся почти любому известному французскому экшену, триллеру или фильму ужасов — это минимализация лишней болтовни у персонажей и длиннот в ходе повествования. Пожалуй, лично я могу именно по этим критериям определять развлекательное французское кино последних лет 10-ти. «Стая» не стала исключением.

    Теперь непосредственно о просмотренном. Обилие садизма и крови (по литражу сопоставимо с французскими же «У холмов есть глаза», «Граница» и «Кровавая жатва»), перебор с эмоциями, в общем-то типичный сюжет. Но именно черты, присущие французскому мейнстриму, хорошие черты, за кои такое французское кино и люблю, спасают картину от низкой оценки, от того, чтобы откровенно вызвать неприятие. Атмосферы в фильме, в принципе, как таковой и нет — её заменяет стрельба-резня, крики-вздохи-рыки и чавкание челюстей чудовищ, перемалывающих кусок очередной жертвы. Борьба с мерзкими уродцами в замкнутых пространствах сразу навевает сравнение с культовой «Ночью живых мертвецов» классика и отца жанра фильмов о живых мертвецах Джорджа А. Ромеро, но, разумеется, на том параллели и заканчиваются. Чересчур многовато места занимает демонстрация крутости, пафосности персонажей и пихание внушительными «пушками» в физиономии в качестве аргументов правильности своего мнения, но, слава богу, не «американским», абсолютно уж предсказуемым языком, потому не раздражает. Пожалуй, остальные диалоги в фильме — по сути.

    Не идёт на пользу дрыгающая, вертящаяся, не фиксированная камера, из-за чего у некоторых может начаться небольшое головокружение. Ну зачем операторы взяли на вооружение моду так снимать?! В большинстве фильмов действия этот приём абсолютно лишний, несмотря на то, что вроде бы призван придать происходящему драйва. А получается больше мельтешение и непонимание ситуации. Мешает это, мешает.

    В целом же фильм не имеет как ярко выраженных минусов, так и плюсов, наличие которых отложилось бы в памяти. Разве что запомнится боевой дед с топором, скорешившийся и пьющий водочку с гангстерами и легавыми. Несколько правильных мыслей он смог донести до зрителя. Сценарий стандартен, не особо разнообразен, хотя авторы надеялись, возможно, именно на это. Смотрел только потому, что это французский представитель жанра «зомби-муви». Просто было любопытно. Складывая плюсы и минусы, получаем нейтральное кино.

    5 из 10

    15 марта 2013 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>