всё о любом фильме:

Стая

La horde
год
страна
слоган-
режиссерЯнник Даан, Бенжамен Роше
сценарийАрно Бордас, Янник Даан, Стефан Муассакис, ...
продюсерРафаэль Роше, Тома Каппо, Бамбу Нгуйен
операторЖюльен Мёрис
композиторКристофер Леннерц
художникЖереми Стерлиски
монтажДмитрий Амар
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время101 мин. / 01:41
Север Парижа. Собираясь отомстить за убийство сослуживца безжалостной бандой, четыре полицейских пробираются в здание, служащее гангстерам штаб-квартирой. Замеченные и пойманные, офицеры готовятся к казни, как вдруг случается невообразимое: в дом врывается стая кровожадных плотоядных существ, жестоко нападая на всех и каждого. Полицейским и бандитам приходится объединить усилия в отчаянной схватке.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (13 024)
ожидание: 70% (115)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
7 + 10 = 17
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда зомби дышат на стекло, стекло запотевает, что уже само по себе невозможно. Ведь будучи мёртвыми, зомби не теплокровны, да и вообще не дышат.
    Трейлер 01:36
    все трейлеры

    файл добавилHighMatter

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Ждал «La Horde» довольно долго и остался очень доволен.

    Начинается фильм как «Граница» Ксавьера Генса с некой операции, которая идет не совсем по плану и параллелей провести между этими фильмами можно немало, начиная с того, что главными героями приходятся плохие парни и заканчивая тотальной мясорубкой на экране.

    Французы давно зарекомендовали себя как новое слово в жанре ужасов и со времен «Кровавой Жатвы» Александра Аджи, каждый фильм привносит что-то новое, яркое и неординарное. Словом a new genre classic. Примером тому является эпическая сцена на парковке, когда вооруженный двумя пистолетами и мачете главный герой стоя на крыше машины расправляется с сотнями зомби, такие моменты быстро становятся классикой и врезаются в умы. Великолепно.

    Масштабы фильма не велики, но это идет ему на руку, ведь все внимание сосредоточено на том, что происходит в здании многоэтажки, а не распыляется на всеконтинентальную эпидемию, но момент на крыше дает понять, что размах присутствует — разрушенные дома, вспышки в небе, пожары, — все это добавляет глобализации. С зомби-массовкой создатели тоже не прогадали. Очень четко передан безумный настрой разъяренных пожирателей плоти.

    О способах умерщвления тут и говорить не стоит, это нужно видеть, — выше всех похвал. Смотрится предельно реалистично, жестоко и дико. Хруст костей, проломленные черепа, оторванные конечности, словом для выживания под руку идет практически все, что бросается в глаза — и пепельница, и дверца от шкафчика, и холодильник, и нож, и мачете. Когда нечем отбиваться в ход идут кулаки, но и разных видов огнестрельного оружия хватает в достатке.

    Внимание к деталям было уделено колоссальное. Аплодирую стоя.

    9 из 10

    3 июля 2010 | 02:00

    Вот и дождались. Волна кассовых сборов от суперуспешных хорроров про зомби («Добро пожаловать в зомби-ленд» и «Рассвет мертвецов»), которую доселе попеременно поднимали по обеим сторонам Атлантики англоязычные отцы ходячего и разлагающегося Апокалипсиса в лице Ромеро, Бойла и их последователей, достигла берегов Франции. А достигнув оных, обрушилась своей креативно-разрушительной мощью на головы кинематографических «хранцузишек», до сей поры делающих ставку на лирические комедии да кино, глубоко берущее за душу (пример Люка Бессона в качестве исключения только подтверждает это правило).

    В результате из сей пены вместо Афродиты вышло нечто, именуемое «Стаей» и имеющее сразу двух отцов, то бишь режиссеров. Причем, вероятно, командовали на съемочной площадке они по тому же принципу, как и двое греческих полководцев, руководившие греческим флотом в ходе Саламинской битвы — то есть по очереди. И сейчас не столь важно, кто из них был Фемистокл, а кто Эврибиад — игра в хорошего и плохого флотоводца, а тем более режиссера, в рамках дуэта никогда не идет на пользу общему делу (ну разве что в полицейских, да и то только при допросе «зеленых» подозреваемых). Эту очевидную истину в очередной раз и подтвердило их совместное детище, отличающееся вопиющим разбросом качества отдельных сцен — от гениальных до позорно наигранных и нелогичных.

    В целом, картина напоминает пресловутую «Left for Dead» — настолько персонажи уверены в своей неуязвимости. То навстречу тысячам мертвяков ломанутся — хотя вроде же не женщина надоумила, то каблуками зомби топчут, то позволяют себе расходовать патроны, стреляя в торс исчадий ада, уже неоднократно убедившись в бесполезности сего предприятия. Такое объяснимо только тем, что они уверены — в случае чего можно нажать F7 и с милой улыбкой пройти уровень заново. Ровно настолько же нелогично заботливое поведение членов интернациональной банды («Марсельезу» разве что не распевающих хором) по отношению к зараженным товарищам, хотя как показывает сам фильм, в подобных организациях готовы глотку перегрызть родному брату за одну лишнюю «словесную путевку» не в том направлении.

    Видимо, все эти сцены снимались в ходе режиссерской вахты «мистера Хайда», помимо нелогичностей наплодившей неясных сюжетных линий и посылов. Например, как с содрогнувшимся бетонным полом, после чего у героев возник логичный вопрос «Вас ист дас?» (ну или как это звучит хранцузскою?). «Что-что, «Танк» этажом ниже хулиганит!» — ответил бы героям любой геймер, хоть однажды столкнувшийся с «Left for Dead». Но тут опять пришло время командования «плохого» режиссера, и этот «мистер Хайд» мало того что не ответил на зрительский вопрос, но и надежно похоронил новую сюжетную линию и возможность привнести в картину еще больше драйва, не дав ни малейшего объяснения загадочному толчку.

    Результат его плодотворной работы можно было бы смело навечно класть в сейф сразу после монтажа, если бы второй режиссер не находил способы сглаживать эти провалы яркими находками, самой сильной из которых является появление вояки с внешностью постаревшего и разжиревшего Дэнниса Куэйда (да простит меня Дэннис за такое сравнение!). Правда, пулемет в его руках со скорострельностью 600 выстрелов/минута заставлял задаться вопросом, не является ли выпирающее из майки пузо на самом деле замаскированным арсеналом Французского легиона… Ну да кто посмотрит на такие мелочи, глядя, как озорно крошатся им невесть откуда взявшиеся рычащие зомби.

    В общем, быть достойным последователем и учеником Ромеро у французского дуэта главнокомандующих не получилось. Даст Бог, они оба это осознают, и один из них (который талантливый) добьется успеха и признания в одиночку. Потому что такой комрад в одной с ним режиссерской упряжке — хуже зомби.

    6 из 10

    10 июня 2010 | 06:10

    Зомби-флики нового тысячелетия радуют зрителя (хотя, может и огорчают) тем, что довольно энергично шагают в сторону от всяких там канонов. Вуду-шмуду, шаркающая неровная походка и общая заторможенность более не являются основными чертами зомби.

    А что с этого имеем мы? А мы имеем нехилый профит в виде экшена. Это не означает, что саспенс куда-то безнадежно пропал, откуда его нельзя будет вызвалить. Нет, саспенс — это вопрос стиля. А вот динамика зомби-фликов «нулевых» возросла втрое.

    Но это все — наблюдение опытного пользователя, никому, впрочем, не интересное. Касательно фильма.

    «Стая» представляет из себя добротный, крайне динамичный зомби-муви на грани с трэшем (в лучшем смысле этого слова). Сюжет, как и в порно-фильме, не особо важен, да и не блещет оригинальностью: отряд брутальных копов проникает в полузаброшенное здание, дабы неиллюзрно наказать мерзавца, убившего их, полицейских, сотоворища. И как раз-таки посередине миссии — да-да, вы в курсе.

    Но сюжет тут нужен только для галочки. Главная составляющая — это процесс выживания в неравном бою, с позволения сказать, протагонистов. А выживают они люто, бешено и весьма кроваво.

    Поразительно, как очевидная глупость может радовать по визга довольного тапира! Глядя на то, как видная тетя французского полиции разбивает кухонную утварь и предметы интерьера головой полуразложившейся особы, или как одинокий коп в одиночку выпиливает (в буквальном смысле слова — мачете) чуть 350 андедов — ну как можно не гыгать под такое кино? Это ж надо совсем не иметь сердца.

    Помимо отлично поставленных экшн-сцен и крайне веселой расчлененки (над gore-сценами французы работали с любовью — теплота так и летит в лицо в экрана) «Стая» любезно позволяют нам насладиться легкими изгибами концовки и понаблюдать за метаморфозами персонажей (а-ля софт-вариант «Куба»), что прямо указывает: галлы при создании своего детища не халтурили.

    Надо сказать, что европейское видение хоррора всегда отличалось от американского. Американские слэшеры и ультра-горы — это бездна угара и улюлюканья. Европа же постоянно пыталась претендовать на приставку «арт».

    А в последнее время европейцы вовсе заполонили кинотеатры выпуском очень качественных зомби-фликов: Дэнни Бойл и «28 дней…», испанцы со своим «Репортажем», англичане, выпустившие такие шедевры (кроме шуток!), как «Коттедж» или «Конура».

    Вообще, французский хоррор — это мрачное, жестокое и кровавое зрелище. «Кровавая жатва» с психологическим уклоном от Александра Ажа, где в течении часа зритель наблюдает за бессмысленной резней (декапитация с помощью комода, вырезание глаз и расстрел ребенка присутствуют), в конце давая вроде бы более-менее удолетворительное объяснение.

    «Месть нерожденному», где gore-метер просто зашкаливает, показывая отметку более свойственную студии «Трома».

    «Мученицы» — непонятно кто, зачем, почему и с какой стати… Ну, в общем много крови, резаных ран, ввернутых в череп шурупов плюс снятие кожи живьем на бонус.

    Из совсем уж артхаусного запределья можно вспомнить «В моей коже» Марины де Ван.

    Все эти фильмы отличаются брутальной расчлененкой и психологический эскападой. «Стая» — чуть ли не единственный французский хоррор, который смотрится наравне с американским — с угаром и улюлюканьем (халтура вроде «Границы» с клиповым монтажем и отсутствием какой-любо атмосферы стоит на уровне гораздо более низком — ибо у итальянских джиалло и американского грайндхауса была атмосфера, а в «Границе» — банальное шонглерство пачками евро в надежде на профит).

    Все это приводит к простому итогу: «Стаю» можно и нужно смотреть чуть ли не всем любителям хорроров, зомби и расчлененки. Фанаты L4D получать отдельную порцию удовольствия.

    9 июля 2010 | 22:57

    Французы в который раз не разочаровали. Очень сильный фильм про зомби. Прекрасная стилистика, режиссура, подбор актеров. Никаких претензий к качеству нет и быть не может.

    Люди, которые ставят низкие оценки вероятно просто глубоко подсажены на американские штампы и не желают воспринимать ничего нового. Европейские ужасы давно выигрывают у заокеанских собратьев, во всем кроме, пожалуй, бюджета. Это факт. Хотя в общем-то они прекрасно обходятся и без огромных финансовых вливаний. Сравните «Стаю», например, с «Безумцами» — преимущество первых очевидно, а если кто-то считает иначе, то он вероятно и есть одно из тех плотоядных существ, которые бегают за героями этих творений. И превратил его в это Голливуд, основной ресурс которого на поприще кинематографа — это деньги, что отнюдь не радует. Шедевры он извергает редко, и чаще всего они являются плодом сотрудничества американских денег и неамериканских идей и исполнения. Так что всем «безумцам», зараженным вирусом зависимости от американских штампов лучше пройти мимо этого фильма, он не для вас, он другой.

    Напоследок есть только одно замечание к этому фильму. Почему в конце выживает самый неприятный персонаж?! Но кто не скажу, смотрите сами.

    Французский фильм ужасов. Для тех кто знает, что означает это словосочетание — характеристика исчерпывающая.

    20 июня 2011 | 02:30

    Последним фильмом из подобного калибра во французском кино я видел ужастик «Линия», хотя его и ужастиком не назвать, скорей садистский трэш, в свою очередь лента «Стая» снята примерно в том же стиле и духе, быть может, с точки зрения постановки смотрится получше.

    По большому счету данный фильм ничем не отличается от нескольких декад в жанре от Джорджа Ромеро, и множества подобных фильмов про зомби, которые остаются незамеченными и проходят мимо. Данный жанр требует срочной реанимации, даже известный флагман жанра Джордж Ромеро, пытается переснимать собственные картины, чтобы хоть как-то оставить на плаву жанр.

    Фильм начинается в стиле типичных французских боевиков, а основные события разворачиваются в заброшенном жилом доме, где группа гангстеров объединяется со своими оппонентами в лице четырех копов в борьбе с более опасным противником — пожирателями плоти, которые в этом фильме как никогда быстрые, ловкие, но все такие, же бестолковые. Собственно о сюжете это все, ах да, черного юмора в фильме хватает, но чтобы его, было, достаточно не скажу.

    Одним словом бледная картина в попытке равняться на лучших представителей в жанре зомби-муви не достойная вашего времени, хотя поклонники жанра и понимающие его, безусловно, оценят фильм выше. Все-таки испанская лента «Репортаж» остается одной из лучших среди своих конкурентов, а данный экземпляр под названием «Стая» можно без опасения пропускать мимо.

    4 из 10

    2 июля 2011 | 20:47

    «Стая» — еще один очередной зомби-клон на тему убил-умер-ожил-убил, не блещущий ни оригинальность, ни сюжетом. После «Рассвета мертвецов» и 28-го дня, «оживить» подобный жанр или привнести что то новое очень сложно. Но можно…

    Однако проще сделать кровавую баню из статистов с разлетающимися резиновыми головами и сотней литров бутафорской крови (на что и было видимо, потрачено большая часть бюджета), чем хоть немного напрячься и родить, достойную внимания идею.

    Хотя все начиналось совсем уж и не плохо. Четверо полицейских задумавших не мытьем так катаньем отомстить за смерть друга. Банда отморозков, скрывающаяся в полузаброшенной многоэтажке, где-то на окраине города. Неудачное начало вендетты. В результате чего смерть одного из копов, ранение другого, выход ситуации из-под контроля и неопределенность во взаимоотношениях между хорошими парнями. Можно сказать, что начало положено.

    В этом что-то было реалистичное. Копы обычные люди с инстинктом самосохранения и не герои. Могут даже слезу пустить, когда к голове приставлен пистолет. Отморозки разношерстные и не очень тупые. Все почти как в жизни. Вот тут и нужно было остановиться, немного подумать и снять совсем иное кино. Одна голова хорошо, но когда две режиссёрской головы, да еще и сценарист в придачу.… Однако перевесила либо самоуверенность в своих силах, либо просто никто не подсказал. А ведь Янник Даан (Граница) имел уже подобный опыт работы.

    Так что после вполне интересной прелюдии, в комнату вваливается один из представителей новой зомбо-нации с пластиковым мешком на голове. Немного постреляв и охладив его пыл, все решают, что вполне разумно уносить ноги. Вот только куда? На крыше как то по спокойней, а внизу лежбище голодных и жаждущих свежей плоти. Ночной город освещают вспышки взрывов, слышны крики и вой сирен. Понятно что это на долго, вполне возможно на всегда. Но все-таки спустится необходимо, ведь еще только половина фильма.

    И понеслась… Группа начинает съедаться на глазах. Героев совершенно не жалко. За них не переживаешь. Да они и сами (актеры) особо не стараются переживать по этому поводу. Ну, одним больше, другим меньше. Хороший парень, плохой парень, все равно в живых останется в лучшем случае один. Лучше бы им остался старик-ветеран с тараканами в голове или один из «интеллигентных» отморозков в костюме и галстуке, которому все равно кого мочить, мертвяков, копов или своих. По крайней мере, в них присутствует хоть какая-то доля харизмы. Все остальные актеры это лишь мясо для режиссёров.

    Борьба за выживание в замкнутом пространстве растягивается еще на минут сорок в которые стараются запихнуть историю того что происходит за стенами здания и невнятные выяснения отношений между персонажами. Хотя иногда случались и проблески. Как например, с девушкой зомби. Но плохая постановка и неудачно сыгранный эпизод тут же тушили искру надежды. Не впечатлил даже финт, с двумя пистолетами и мачете который продемонстрировал один из персонажей, взобравшись на крышу легковой машины. С самого первого появления мертвяки зарекомендовали себя как агрессивные и довольно прытные нелюди. А вот что бы снять парня с машины им стоило куча простреленных голов и потерянных конечностей.

    Ну это понятно, не сюжетом так массовой расчленённой и укладкой мертвой плоти из пулемета в узких коридорах подвала постараемся удивить-восхитить-порадовать, много чего повидавшего зрителя. Все одно не прогадаем. Потому как это «Черный квадрат» Малевича. Кому то он не понятен, кому то не приятен, а для кого-то он является опорой для творчества. Как говорится на вкус и цвет зрителя нет.

    6 августа 2010 | 18:45

    Дени Бойл, сняв фильм «28 дней спустя», создал целое отдельное направление в жанре зомби-хоррор, так сказать внес свежую струю, тем самым породив создание похожих фильмов. Не сказать, что большинство из них вторичны и выглядят как бледная попытка эксплуатировать чужую идею. Некоторые действительно обладают своей харизмой, изюминкой и легко вписываются в мир «28-ми дней спустя». «Стая» — одна их этих картин.

    Группа французских полицейских, желая отомстить за смерть своего сотоварища и коллеги, вступают в кровавую схватку с бандитами. Но никто и не предполагал, что в следствии разразившегося апокалипсиса, блюстителям закона придется объединится с матёрыми головорезами, чтобы выжить.

    Вначале фильм развивается, как крепкий гангстерский боевик, но с появлением быстрых и голодных мертвяков — превращается в лихой, кровавый зомби-экшен, на фоне которого, даже Мила Йовович с «обителем зла» выглядит более чем бледно. Режиссеры умело смиксовали «28 дней спустя» и «Псы войны» получив отличный драйв. Зомби обладают неописуемой живучестью и силой, но и главные герои тоже не промах. С мертвяками расправляются начиная от фирменного удара «головой об стену» и «мочетой по шее» и заканчивая применение пулемёта и гранат. Надо отметить, что рукопашным схваткам уделено громкое внимание — так мертвяки ещё не получали по морде от живых людей, как в этом фильме. Не обойдётся и без доли чёрного юмора.

    Вердикт — кино отличное, не смотря на малый бюджет и отсутствие претензий на шедевральность.

    1 мая 2011 | 19:10

    Трудно назвать минусы этого фильма, потому что их практически нет. Несмотря на банальность сюжета, фильм впечатляет. Уже избита тема, когда главные герои в закрытом помещении и выход один — через тысячи зомбиков, но как гениально это изложено в данной картине. Держит настолько в напряжении, что я спокойно вздохнула только когда пошли титры. Стоит заметить и то, что ход фильма и действия героев непредсказуемы. Никогда не знаешь, что будет дальше, и от этого аж вжимаешься в кресло. Также не пройду мимо того, как сделаны зомби. Грим твердая десятка. И уж что говорить, а французские фильмы всегда отличались от остальных зарубежных картин. Они настолько обаятельны, что даже избитое кажется гениальным.

    Поэтому:
    Актерский состав и игра — 10
    Операторская работа — 10
    Атмосфера — 10

    Итог, чистая десятка за все, спасибо Яннику Даану и Бенжамену Роше за доставленное удовольствие!

    26 ноября 2010 | 17:41

    Фильм действительно зацепил! Смотрится на одном дыхании! Отчетлива видна разница между американским кино про зомби и этой картиной. Здесь не домохозяйки с тинейджерами запираются в супермаркете, и ждут пока прилетит волшебник в голубом вертолете и заберет их из этого ада. Здесь жестокие уголовники, в самых лучших традициях французских криминальных боевиков, прокладывают себе путь через, мрачный высотный дом оставляя за собой горы трупов и литры крови.

    Буквально каждая сцена в фильме сделана на 10 баллов, чего стоит один дед, и тот момент когда они издевались над девкой восставшей из мертвых. Или коп самоотверженно рубящий зомбей на крыше автомобиля! От таких моментов ловишь кайф!

    Снято это всё великолепие в своеобразной, действительно мрачной цветовой гамме. Мертвецы, кровь, стрельба, игра актеров, операторская работа на мой взгляд заслуживает высокой оценки.

    В общем страшно, мрачно, кроваво, драйвово и необычно!

    10 из 10

    P.S. +1 бал за Деда!

    25 мая 2010 | 01:12

    Отсмотрел новый зомби-муви «Орда», французского производства. Сюжет стандартен — жили все поживали, да вдруг кто помер, встал и снова поживать начал. Поеданием ещё живых свой досуг скрашивая. Все это на фоне группы полицейских, решивших неофициально поквитаться с бандой, убившей их коллегу. Начинается все собственно как боевик, место действия — полузаброшенная высотка в пригороде Парижа. Противник лицом к лицу, льется первая кровь, и тут вдруг как по мановению волшебной палочки — настоящее нашествие зомби. Шустрых и голодных.

    Почему мертвые восстали и прочие подробности сценаристы скромно умалчивают. По паре мазков сюжета известно лишь, что апокалипсис охватил как минимум весь Париж, и героям фильма надеяться кроме как на себя — больше и не на кого. И дальше все по канонам жанра — зомби бегут за свежатиной (да, тут они как и в Рассвете — шустрые), отряд объединившихся бандитов и полицейских, постепенно тая, с боем прорывается на выход, чтобы бежать от ожившего кошмара. Куда правда бежать, герои и сами не понимают, мертвецы повсюду, но и отсиживаться в кишащем зомби заброшенном доме тоже не вариант. Собственно и весь сюжет.

    Теперь о подаче. К сожалению, она не ровная. Местами происходящее на экране радует ураганным экшеном, действительно ордой мертвых и яростно их отстреливающих, взрывающих и рубящих выживших. Но каждый кусочек драйва перемежается нужным провисанием в неинтересных и банальных диалогах, спасает которые лишь перевод, исполненный в стиле пересказа как есть а-ля Гоблин. Сами зомбяки, грим и прочее — на высоте, не прикопаешься.

    По общему итогу — с почином Францию, любителям жанра придется по вкусу как минимум один раз глянуть, всем прочим — под настроение.

    6 из 10

    26 июня 2010 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>