всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (379 425)
ожидание: 93% (13 599)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4912 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Исходный код» явно не получился.

    Буду краток. Я не вижу ни одной причины по которой я посоветовал бы посмотреть этот фильм другому человеку)

    Сюжет вторичен и прост, как первый советский трактор. Но не суть, идем дальше.

    Актерская игра… зачем она здесь? В фильме Исходный код играть то нечего по сути, нечем вызвать ни переживание к героям, ни интерес к развитию событий.

    На самом деле, я не понимаю, зачем пишу сейчас рецензию, но раз начал, все-таки закончу.

    Финал фильма режиссер запорол (впрочем, ему не привыкать, он уже делал это в Луне 2112). На том и закончим, а такие молодые INDIE режиссеры пусть идут смотрят классику и не морочат людям голову поделками.

    Вердикт: следуя главной идее фильма, не тратьте 2 часа времени на пустышку, цените каждую минуту свой жизни. Через год-два название этого фильма вспомнят только программисты.

    2 из 10

    За кадры великолепной скульптуры «Облачные врата».

    9 апреля 2011 | 17:12

    Фантастика, на мой взгляд, должна быть логичной. В ней должны быть какие-то свои невероятные правила и предпосылки, согласно им она должна функционировать, иначе в нее не веришь. В «Исходный код» я не верю. В нем есть крупные несостыковки, которые все портят. Что же такое «Исходный код»? По заявлениям изобретателя (Джеффри Райт) действия исходного кода не могут изменить нашу реальность, это некая альтернативная реальность, альтернативный ход событий, оттуда можно получить только информацию. Главный герой (Джейк Джилленхол) верит, что в исходном коде можно изменить нашу реальность. Получается что-то вроде машины времени, можно попробовать отправится в прошлое и предотвратить теракт. Я понимаю, что изобретатель и главный герой могут не знать до конца, как он функционирует, но создатели фильма, очевидно, это тоже не продумали. Близко к началу фильма главный герой выводит из поезда женщину на остановке до взрыва, спасает ее, а потом узнает, что она все равно умерла в нашей реальности. И я поверил изобретателю. А потом выясняется, что изменить нашу реальность можно, даже смс оттуда сюда можно слать. И, разумеется, нет никаких объяснений, прибор один и тот же, вселяется Джилленхол в одного и того же человека, а результаты разные. Там еще дальше появляются вопросы, когда фильм попытались сделать красиво и эффектно в ущерб логике.

    Смотреть фильм не скучно, как триллер он крепкий, актеры справились хорошо, но… Мы имеем стандартную идею машины времени и идеи некоторых фильмов («День сурка», «Квантовый скачок», «Аватар») в неправдоподобной обработке.

    6 из 10

    2 апреля 2011 | 12:39

    (Колтер Стивенс) - А мы вообще где?
    (парень) - В Чикаго

    Это первая информация, которая достаётся нашему герою. Первая из многих кусочков, что ему предстоит собрать воедино и остановить террориста, что едет на этом же поезде.

    Дункан Джонс, человек, который вот, казалось бы, недавно (время, понятие относительное, прошло то уже почти три года) показал миру чуть ли не медитативную «Луна 2112» снимает, уж простите, «Квантовый скачок», который назначил свидание с «Днём сурка» и у них у обоих случилось «Дежа Вю». И это сравнение будет абсолютно уместно. Фильм, эдакая элегантная помесь из этих трёх, идейно похожих, но всё же разных картин. Так вот и тут получилось всё не так как у всех.

    По данному фильму вообще трудно, что-то написать, лишь потому, что здесь всё построено на одном актёре, Джейке Джилленхоле, что, кстати, никак не усугубляет ситуацию, «сольный выход» Джейка в данной картине равен 10 среднестатистическим голливудским актёрам, он просто реальный в этом фильм, подкупает его герой. Здесь одно, и то же место действия, которое с каждым разом раскрывается в фильме несколько по-новому. Раскрывается по-новому, не только нам, но и герою, конечно же. А что самое необыкновенное, заслуга то здесь не только режиссёра, а в большей степени никому не известного сценариста — Бена Рипли. Сценарий — потрясающий. Что-то мы узнаём в начале, сразу же, какие-то секреты оставляют до самого конца. То есть, нет такого что, к середине фильма ты уже знаешь, что «всех убил адвокат». Фильм подстёгивает его смотреть, всегда скрывая туз в рукаве, особенно если Вы не в пол глаза смотрели фильм, а внимательно, как того и требует картина.

    Стоит сказать, что пытливым умам тоже будет на что посмотреть, то есть послушать. Садясь за просмотр фильма, ты, зритель, ничего не понимаешь, Колтер Стивенс (Джейк Джилленхол) тоже ничего не понимает, он задаёт вопросы и получает на них, всегда, закономерные ответы. Это действительно радует. В фильме есть здравая логика, не только героя и его поступков, что не мало важно для «втягиваемости» в кино, но ещё и объяснение всего происходящего. Да, с фантастическим налётом, но объясняется и веришь. Да и «налёт» обставлен так, что ближе к науке, нежели к нереальной фантастике.

    Я не часто искренне советую картину всем и каждому, но в этот раз скажу, что её может посмотреть любой житель Земли. Так как это умно закрученный, неожиданно грамотно написанный технотриллер, от которого не хочется впасть в спячку, и который всегда тебе подбрасывает интересные детали и мелочи. Не пропустите!

    9 из 10

    P.S: Сторонитесь спойлеров к этому фильму. Не слушайте друзей и не читайте рецензий, так как возможные спойлеры могут сгубить весь просмотр этого замечательного фильма. Хотя я бы не отказался ещё раз его посмотреть. Просто верьте в это кино, и Вам воздастся.

    8 апреля 2011 | 04:14

    Новая кинокартина «Исходный код» не стала для режиссёра Дункана Джонса дебютной. Он вошёл в мир полнометражного кинематографа вместе с неоднозначной работой — фантастической кинолентой «Луна 2012». Рука одного и того же создателя легко прослеживается в обоих вышеупомянутых произведениях фантастического жанра, даже сама идея обманутого человеческого разума, находящего в конечном итоге путь из созданного кем-то лабиринта мыслей, наводит на проведение некоторых параллелей между картинами Дункана Джонса. Сюжет фильма «Исходный код» нельзя назвать ординарным, сознание капрала Колтера Стивенса оказывается заключённым в теле преподавателя истории, который погиб во время взрыва поезда. Главному герою, попавшему в тело другого человека за 8 минут до катастрофы, необходимо выяснить причину взрыва и найти за столь короткий промежуток времени террориста, приведшего в действие взрывное устройство. Однако капрал Стивенс оказывается в нелёгком положении, как и герой «Луны 2012», вставая перед сложным выбором. Игры разума, в водовороте которых оказывается главный персонаж картины «Исходный код», становятся фундаментальной идеей проекта, обуславливающей интерес зрителей и общий успех среди критиков.

    Капралу Стивенсу предстоит несколько раз оказаться в теле преподавателя истории, что увеличивает его шансы на положительный исход операции и вычисление личности преступника. Именно использование такого приёма позволило создателям добавлять в сюжетную линию новые мельчайшие подробности, изгибая е… ё в совершенно неожиданных местах. Повороты событий действительно могут удивить зрителя, а хорошо отображённый на экране эффект присутствия позволяет оценивать обстановку так, словно ты и являешься тем самым разумом капрала Стивенса. Переходы действий из одной плоскости в другую добавляют остроты в понимание прошлого, настоящего и сознания главного героя, которое находится в постоянной активности. Всё это погружает зрителя в фильм, заставляя его перебирать возможные варианты развития событий, замечать мельчайшие детали обстановки и постепенно, вместе с главным героем картины «Исходный код», подбираться к намеченной цели. Однако даже этого было бы мало без придания проекту черт, которые смогли бы затронуть струнки человеческой души. Именно это и создаёт окончательную и уникальную атмосферу.

    В фильме «Исходный код» Дункан Джонс, как и в своей дебютной картине «Луна 2012», попытался построить всё на игре одного актёра, однако в данном случае всё получилось не так категорично. Джейк Джилленхол отлично справился с отведённой ему ролью. Его персонаж, несмотря на то, что с первых минут фильма он находится в окружении людей и вынужденно контактирует с ними, целиком и полностью приковывает к себе абсолютно всё внимание. Его эмоции, переживания и действия выходят на передовую, не оставляя шансов ролям второго плана. Вместе с тем, Мишель Монахэн, Джеффри Райт и Вера Фармига отлично смотрятся в составе второстепенных персонажей, создавая эффект естественности происходящего. В целом актёрская игра не вызывает абсолютно никаких нареканий и претензий, благодаря чему фильм «Исходный код», несмотря на простоту его исполнения, однозначно нельзя назвать простым, а тем более проходным, кино.

    Несмотря не видимую на первый взгляд неоднозначность и необычность, «Исходный код» для меня оказался вполне простым и весьма лаконичным кино. В нём нет излишней вычурности и чего-то разумо-разрушающего. Идея проста, но интересна и притягательна, а её простая реализация создают наиприятнейшую атмосферу для просмотра. «Исходный код» — простое, но оригинальное, интересное, но не заумное, красивое, но не вычурное кино. Но самое главное — оно продумано до мельчайших деталей. Рекомендую к просмотру в обязательном порядке!

    10 из 10

    8 марта 2012 | 21:22

    Вы никогда не задумывались над тем, какой была ваша жизнь, если бы вы не сделали даже самого простого, например, не выпили утреннего кофе или же не поздоровались с соседом? Так вот, ваша жизнь пошла совсем другим руслом и, кто знает, может быть это самое маленькое событие повлекло за собой череду действий, которые привели вас к таким свершениях, о которых вы никогда и не при каких обстоятельствах не задумывались. Это краткое и уж слишком простое объяснение ветвистости нашей Вселенной. Кто знает, возможно где-то там в параллельной реальности существуем другие мы, но как не прискорбно это не звучит этого мы никогда не узнаем. Ладно, что-то я сильно отвлёкся. Теперь поговорим о фильме, который описывает эту самую параллельную восьми минутную реальность.

    Немного о сюжете. Да, возможно многие киноманы при просмотре данного фильма вспомнят чудесный фантастический сериал конца восьмидесятых начала девяностых «Квантовый скачок» и будут в небольшом замешательстве от того, что в основном идея «кода» просто «слизана» начисто оттуда. Но существует просто огромнейшее «НО!!!», в «Исходном коде» нам показали доселе не виданную нам параллельную реальность, так называемую «а что если…»:

    - а что если бы поезд не взорвался;

    - а что если бы не было бы такой программы и существует ли надобности в ней.

    И ещё тысячи и тысячи таких вопросов, от которых может пойти голова кругом, но всё же по человеческой природе, а может быть просто из-за любопытства, человек должен находить ответы. Что касается самой идея, как я уже сказал, не ново, но подано очень много новых, свежих веяний современного кинематографа, здесь присутствует всё, начиная от интриги и заканчивая банальной love story.

    Немного о героях. Джейк Джилленхол — в моём понимании, уже плотно закрепился в ранге «актёр-звезда», когда любой фильм с его участием приносит неплохую кассу фильму и колоссальный ажиотаж, как среди СМИ так и среди обычной публики. Но наверное не многие знаю, что этот актёр нередко выбирает для себя не типичные для него роли и это есть подтверждением в фильмах: «Горбатая гора» или же «Дони Дарко». Как мне кажется и данная роль не стала исключением, но это лишь моё мнение, каждый имеет право оспорить его. Так вот, роль капитана Колтера Стивенса, а по совместительству — Шона Фенторса, тоже не является исключением, так же как и другие роли Джейка. Про игру можно даже и не говорить, лишь сказав то и что так все знает, со своей ролью Джилленхол справился, как и подобает актёру его ранга и статуса. Его игра приносит в фильм некий колорит и шарм, который не каждому актёру подвластен. Но конечно, Джейк у нас главная звезда данного фильма, но так же не стоит списывать и других актёров со счетов, благо состав у нас собрался просто на загляденье замечательный: Мишель Монаган, Вера Фраминг и многие другие, внесли свою лепту в настоящий и я очень надеюсь, что будущий успех картины, а возможно и успех в параллельной реальности, где данный фильм завоюет «Оскар», но это конечно же шутка.

    Немного о режиссёре. Дункан Джонс — человек, который всколыхнул кино общественности со своим малобюжетным фантастическим фильмом «Луна 2112», возвращается с другим фильмом «Исходный код». Немного сложновато судить о режиссёре, который снял всего навсего три картины, но то что он не лишён режиссёрского таланта, это уж точно и то что он будущее кино индустрии это тоже более или менее понятно.

    Особое мнение. Я уверен, что каждый человек в своей жизнь хоть раз но хотел поменять свою судьбу тем или иным образом, но мало кто задумывается о том, что даже сейчас, сидя у своего компьютера и попивая свой кофе, вы уже её меняете сознательно или бессознательно. Меняйте свою жизнь, ведь перемены всё же к лучшему.

    Советовать? Ну как не советовать данный фильм? Я считаю преступлением, если вы не выделите для себя несколько часов, чтобы хоть немного расслабиться, ведь данный фильм только этому способствует.

    9 из 10

    1 апреля 2011 | 23:39

    Почему я пошла на этот фильм? Уж больно хороший актёрский состав, нельзя было пройти мимо таких имён, как Джейк Джилленхол, Мишель Монахэн и очаровательная Вера Фармига. Второй же причиной стало то, куда все эти актёры были заброшены, в какую историю, то бишь сюжет. Да, может что-то похожее мы уже читали в описаниях к другим фильмам, но в целом, было интересно посмотреть, что же будет в этом. Ну и последнее, это режиссёр Дункан Джонс. Хоть работ у него не так уж и много, это вторая его полнометражная картина, но уж больно необычным, в хорошем смысле, был фильм «Луна 2112».

    Фильмов, где главный герой оказывается в чужом теле, снято много. Фильмов, где на спасение планеты герою отведено мало времени, также снято не мало. Но этот фильма совсем не такой как все, и не только потому, что тут у главного героя на всё про всё только 8 минут, у этого фильма есть и другие прелести, из-за которых он становится таким интересносмотрительным.

    Актёры. Ну начну пожалуй с главного героя в исполнении Джейка Джилленхола. Он сыграл очень хорошо. Особенно в начале, я поверила тому, что он на самом деле не в курсе, что творится и как он тут очутился. Очень было интересно следить за действиями его персонажа. Я даже не знаю, что ещё можно сказать, он действительно был убедителен и в те моменты, когда он не знал, что происходит, и тогда, когда он точно знал, что нужно делать. Также мне очень понравилась Мишель Монахэн, наверное не легко повторять одну и ту же фразу по разному, это было очень забавно. Вообще милый персонаж, так же как и главный герой, она часто была не в понимании, что творится с её попутчиком. Что касается Веры Фармиги, то, наверное, никто не смотрится так красиво через веб-камеру, как она. Ну и конечно же сам персонаж, очень милый, хотя и действительно не понимаешь сначала на чьей она стороне, что она знает, чего не знает герой. В общем, в плане актёрской игры, все очень хорошие. Мне было приятно за ними наблюдать.

    Фильм. В целом, что у нас тут, какой-то солдат, который не получает на свои вопросы внятные ответы, оказывается в теле другого человека и должен найти того, кто устроил взрыв. Возможно, в каком-то смысле, этот фильм даже похож на раннюю работу Дункана Джонса, фильм «Луна 2112», там тоже главный герой пытается найти ответы и понять, почему он, да как, и также, как и там, он их находит. Что касается всего остального в фильме, меня всё устраивает, тут есть моменты и посмеяться, но таких моментом не очень много, тогда в жанре было бы написано «комедия», а есть где и поплакать. Замечательная, очень добрая концовка, мы получаем, наконец, внятные ответы на все вопросы, которые могли возникнуть по ходу фильма, что у главного героя, что у зрителя. Также использована очень хорошая музыка, которая отлично вписывалась во всё происходящее. В общем, впечатления от увиденного у меня остались положительные, как и моя рецензия.

    Почему стоит посмотреть этот фильм? Если ты хочешь посмотреть на новое творение режиссёра Дункана Джонса — есть. Если тебе нравится кто-то из звёздного актёрского состава — есть. Если ты хочешь увидеть один и тот же момент в разных исполнениях — есть. Если ты хочешь посмотреть на то, что даже в эти восемь минут можно сделать очень много — есть.

    14 апреля 2011 | 22:55

    Фильмов у Дункана Джонса, можно по пальцам пересчитать, но какие это фильмы… Мастер фантастики, уже порадовал нас картиной «Луна 2112» и вот радует снова. После просмотра фильма, мы понимаем, что он очень похож на «Начало» Кристофера Нолана, но это совершенно другое кино! Оно запутывает зрителя с первых секунд просмотра, заставляет задуматься…

    Перед тем, как идти в кинотеатр, я думал, что «Исходный код» очередной американский боевик, не несущий пищи для размышлений, но я ошибался. Вроде бы, что особенного? Без конца повторяются одни и те же «8 минут», но каждые 8 минут, это минуты разных миров, в которые попадает наш герой, который должен прожить их заново.

    Теперь немного об актерах:

    Джейк Джилленхол — любитель попрыгать во времени, отлично сыграл, как в «Принце Персии», так и в «Исходном коде». Он вжился, совершенно в другую жизнь, другого человека. Но он полюбил эту жизнь.

    Мишель Монахэн — отличная актриса. Немногие смогли бы повторять, с одной и той же интонацией фразу «Твой совет оказался очень полезен» =) Наш герой влюбляется, и хочет остаться с ней в другой реальности, но удалось ли Колтеру это?

    Отличная операторская работа, а также саундтреки Криса Бэйкона, они буквально навевают то напряжение, которым наполнен фильм

    Кто знает, сколько параллельных миров существует, но я могу сказать одно, что каждый незначительный выбор может сыграть довольную большую роль в вашей жизни…

    13 апреля 2011 | 19:28

    Актеры

    Джейк Джилленхол (Колтер) — талантливый обаятельный актер, с выразительным взглядом. Роль сильная, для сильного мужчины.

    Вера Фармига (Гудвин) - актириса не нравилась, пока я не увидела ее в данной роли, в ней она бесподобна. Гудвин для Колера не просто наставник и начальство, она еще и нянька, а затем и единственный помощник, на которого главный герой может положиться.

    Сюжет

    Главный герой попадает в странные условия, а именно в поезд, мчашийся по неопределенному адресу. Один тот же поезд, и финальная остановка у него одна — взрыв. Это уже вызывает неподдельный интерес. А когда нам зрителям депонстрируют уже привязанного героя, который разговаривает с женщиной на мониторе, мы заинтригованы.

    И это вполне естественно — 50 звонивших, 50 подозреваемых и среди них 1 террорист, кто же он предстоит выяснить главному герою.

    «- Вам никто не показался странным?
    -?
    - Я имею в виду поведение людей в поезде, никто не показался странным?
    - Вы очень странный»


    Впечатления

    Просматривая подобные фильмы, сюжет которых связан с оцифровкой сознания, или реальности (по типу «Дежавю» и «Начало»), начинаешь задумываться, а ведь может быть, такое будущее возможно. И чтобы мы сделали, будь у нас возможность исправить? Об этом все человечество иногда метает.

    В фильме понятие «исходный код» объясняется набором размытых слов: квантовая механика, физика, электромагнитное поле. Ясным остается одно — есть запись кратковременной памяти, которая вмещает всего 8 минут.

    «- Я спас девушку
    - Она выжила, только в исходном коде.»


    Получается перед нами параллельная реальность, где можно спасти человека или хотя бы попытаться спасти.

    «Чтобы ты сделала, если жить оставалось бы минуту?» Минута может изменить многое.

    Невероятно интересно смотреть эпизоды снятые приемом замедленной съемки, замедленные картины взрыва, замедленные моменты жизни каждого пассажира, замеревшего в одном позиции и счастливые лица людей в мгновение до взрыва.

    Наш герой делает выбор, что ему же делать, действовать, как предписано начальством, или сделать свой выбор, и на все у него все тех же 8 минут.

    В фильме есть психологическая составляющая, герой попадает в замкнутое пространство, смотрит другими глазами не только на пассажиров поезда, но и на себя и свою жизнь. Он хотел выяснить обстоятельства взрыва, выяснил еще и обстоятельства своей жизни.

    «Поздравляю, капитан, отличная работа!»

    За сюжет и актеров

    8 из 10

    14 октября 2011 | 11:00

    Триллер, каких мало. Нет, правда, даже почувствовал некое новшество в сюжетном плане. В то же время Исходный код можно сравнить с такими лентами как «Дежа Вю», «День Сурка» и в какой то степени «Принца Персии». Все эти фильмы объединяет одно — это время, время неподвластное человеку. Но только не в кино. «Исходный код» это еще раз доказывает. Только известнейший всем сюжет поднесен, немного под другим ракурсом. От чего фильм приобретает яркий оттенок, того чего раньше вы еще не видели.

    У руля Дункан Джонс, подаривший лучший фильм 2009 года — «Луна» (в российском прокате «Луна 2112»). Это значит, что «Исходный код» обречен на успех. Так оно и вышло. По духу оба фильма схожы. В одном замкнутое пространство Луны, в другом поезд и капсула. Дункан Джонс вновь мастерски играет с психологизмом и виртуозно пикирует на грани перемещений во времени. А приятный актерский состав придает фильму особый шарм.

    В итоге получаем. Динамичный триллер с в последнее время набирающим обороты Джейком Джилленхолом, крепким, как камень сюжетом, причем с новым витком в плане его развития. И прекрасной режиссерской работы Дункана Джонса.

    8 из 10

    1 апреля 2011 | 20:41

    И впрямь мог бы получиться неплохой фильм. Если бы не концовка, личность террориста и точнее бы развили идею технологии. А так вышла очередная голливудская сладкая жвачка. Для американцев. Хотя игра двух основных актеров (Фармига и Джилленхол) меня зацепила. А линия отца и сына чуть ли даже не пробила на скупую слезу (а если быть честнее, то очень даже пробила).

    Фильм начинается как-то дико резко с последующим выруливанием сюжета, отчего создается ощущение зависания в пространстве. Но это ладно. О террористе. Поначалу интрига настраивает на нужный лад, но впоследствии разыгрывают этого персонажа слишком банально и безынтересно, совершенно без изюминки. Придурок и не более. «Возвращения» главного героя на место преступления почему-то сопровождаются разными позами участников сборища. А, по идее, должно было быть «тютечка в тютечку». Наверное, для разнообразия, чтобы зритель не заскучал от беспрерывных повторов. Поступки некоторых пассажиров иной раз тоже адекватностью не отличаются. Было, например, дико смотреть на беспрерывно скалящееся выражение девушки героя, словно та пребывала под кайфом и от этого слабо реагировала на ситуацию. Также непонятно, каким образом создатели «восстанавливают» события: поезд и его пассажиры не существуют к реальному моменту. И вот герой наш взбунтовался. Ага, конечно! Его тут же огорошили фирменным голливудским лозунгом а-ля «Во имя американцев!» и заставили содрогаться и вздрагивать, переживая неисчислимое количество смертей. Очень гуманно, знаете ли. Тут и народ поневоле возненавидишь. Так что неудивительно, что единственным его желанием было услышать отца и потом с чистой совестью просто, наконец, по-человечески умереть, особенно когда потом видишь, что на самом деле из себя представляет главный герой (Джилленхол, кстати, хорошо сыграл этот момент).

    На этом бы всё и закончилось. Но… Голливуд решил устроить традиционный хэппи-энд. Похоже, создатели учли слезливую особенность американской натуры и решили не расстраивать народ. А потому ввернули этот невесть что значащий финал. Блин. А ведь я им даже их пресловутый американский цинизм (например, фраза о спасении американцев наводит на мысль, что американцы имели всех в виду с высокой колокольни) и террориста-недоумка простил. Но они решили меня добить концовкой.

    Даже слов для возмущения не хватает. Одним словом, нет слов.

    23 ноября 2013 | 23:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>