всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (379 425)
ожидание: 93% (13 604)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4913 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы никогда не задумывались над тем, какой была ваша жизнь, если бы вы не сделали даже самого простого, например, не выпили утреннего кофе или же не поздоровались с соседом? Так вот, ваша жизнь пошла совсем другим руслом и, кто знает, может быть это самое маленькое событие повлекло за собой череду действий, которые привели вас к таким свершениях, о которых вы никогда и не при каких обстоятельствах не задумывались. Это краткое и уж слишком простое объяснение ветвистости нашей Вселенной. Кто знает, возможно где-то там в параллельной реальности существуем другие мы, но как не прискорбно это не звучит этого мы никогда не узнаем. Ладно, что-то я сильно отвлёкся. Теперь поговорим о фильме, который описывает эту самую параллельную восьми минутную реальность.

    Немного о сюжете. Да, возможно многие киноманы при просмотре данного фильма вспомнят чудесный фантастический сериал конца восьмидесятых начала девяностых «Квантовый скачок» и будут в небольшом замешательстве от того, что в основном идея «кода» просто «слизана» начисто оттуда. Но существует просто огромнейшее «НО!!!», в «Исходном коде» нам показали доселе не виданную нам параллельную реальность, так называемую «а что если…»:

    - а что если бы поезд не взорвался;

    - а что если бы не было бы такой программы и существует ли надобности в ней.

    И ещё тысячи и тысячи таких вопросов, от которых может пойти голова кругом, но всё же по человеческой природе, а может быть просто из-за любопытства, человек должен находить ответы. Что касается самой идея, как я уже сказал, не ново, но подано очень много новых, свежих веяний современного кинематографа, здесь присутствует всё, начиная от интриги и заканчивая банальной love story.

    Немного о героях. Джейк Джилленхол — в моём понимании, уже плотно закрепился в ранге «актёр-звезда», когда любой фильм с его участием приносит неплохую кассу фильму и колоссальный ажиотаж, как среди СМИ так и среди обычной публики. Но наверное не многие знаю, что этот актёр нередко выбирает для себя не типичные для него роли и это есть подтверждением в фильмах: «Горбатая гора» или же «Дони Дарко». Как мне кажется и данная роль не стала исключением, но это лишь моё мнение, каждый имеет право оспорить его. Так вот, роль капитана Колтера Стивенса, а по совместительству — Шона Фенторса, тоже не является исключением, так же как и другие роли Джейка. Про игру можно даже и не говорить, лишь сказав то и что так все знает, со своей ролью Джилленхол справился, как и подобает актёру его ранга и статуса. Его игра приносит в фильм некий колорит и шарм, который не каждому актёру подвластен. Но конечно, Джейк у нас главная звезда данного фильма, но так же не стоит списывать и других актёров со счетов, благо состав у нас собрался просто на загляденье замечательный: Мишель Монаган, Вера Фраминг и многие другие, внесли свою лепту в настоящий и я очень надеюсь, что будущий успех картины, а возможно и успех в параллельной реальности, где данный фильм завоюет «Оскар», но это конечно же шутка.

    Немного о режиссёре. Дункан Джонс — человек, который всколыхнул кино общественности со своим малобюжетным фантастическим фильмом «Луна 2112», возвращается с другим фильмом «Исходный код». Немного сложновато судить о режиссёре, который снял всего навсего три картины, но то что он не лишён режиссёрского таланта, это уж точно и то что он будущее кино индустрии это тоже более или менее понятно.

    Особое мнение. Я уверен, что каждый человек в своей жизнь хоть раз но хотел поменять свою судьбу тем или иным образом, но мало кто задумывается о том, что даже сейчас, сидя у своего компьютера и попивая свой кофе, вы уже её меняете сознательно или бессознательно. Меняйте свою жизнь, ведь перемены всё же к лучшему.

    Советовать? Ну как не советовать данный фильм? Я считаю преступлением, если вы не выделите для себя несколько часов, чтобы хоть немного расслабиться, ведь данный фильм только этому способствует.

    9 из 10

    1 апреля 2011 | 23:39

    Начну с того, что я не ждала этого фильма с таким нетерпением, с каким ждали его большинство киноманов. А дело в том, что я не являюсь поклонницей фантастики. Зато очень люблю хорошие триллеры и детективы! Вообщем на фильм я попала совершенно случайно и ни разу об этом не пожалела! И видимо буду еще раз пересматривать его.

    Надо сказать, что сюжет картины не совсем нов. Но в таком прочтении я его вижу впервые. Т. е. фильмов про параллельную реальность, да и про «день сурка» хватает, но здесь нам предстоит узнать о герое кое-что еще. Обидно, что сей факт нам подбрасывают в середине фильма. Здесь я немного разочаровалась. На мой взгляд, было бы интереснее, если этот факт оставили бы на конец. А вместо этого в конце мы получили своеобразный хеппи-энд, что тоже неплохо. Все-таки весь фильм держит в постоянном напряжении и в конце такой финал заставляет немного расслабиться и на душе становится теплее.

    Понравилась сама картинка — постоянные общие планы магистралей и города в целом, хорошо показан момент взрыва… Ну и игра актеров выше всяких похвал! Открыла для себя Веру Фармигу, ну а Джейк Джилленхол меня просто поразил свое игрой. Я всеми частицами своей души прочувствовала его героя и сопереживала ему на протяжении всего фильма!

    Отличный, динамичный фильм!

    Мой вердикт

    9 из 10

    ну а персонально за игру Джейка Джилленхола ставлю твердую 10!

    2 апреля 2011 | 22:28

    Как и многие ждал этот фильм с нетерпением, всё-таки рейтинг ожиданий в 92% и Джейк Джилленхол сделали своё дело и я ожидал увидеть нечто невообразимое, но к сожалению до шедевра, да что там шедевра, даже до фильма, который отпечатался в моём сознании, он не тянет.

    Читал описание, но трейлер не смотрел, поэтому не представлял даже примерной картины того, что увижу. А оказалось весьма интересно, идея не оригинальна (нечто похожее уже видели в «Дежа Вю» и других фильмах), но всё же интересна до безумия, плюс ко всему всё оказалось не так просто, и наш герой, на самом деле должен найти террориста в чужом сознании, будучи мёртвым, плюс ко всему у него на это всего 8 минут, но сюжет оказался слишком предсказуемым. После того как говорят, о том что главный герой мёртв, в голову начинает закрадываться мысль, что он останется в исходном коде(особенно после эпизода, где он вышел из поезда). Кроме этого раздражает туповатость героя, его поведение и вопросы (возможно рассчитывалось на соответственную аудиторию). Местами становилось скучно, хотя некоторые красиво снятые романтические моменты доставляли удовольствие от просмотра.

    Очень понравилась Вера Фармига в роли капитана Гудвина, на мой взгляд очень харизматическая актриса. Как всегда хорош Джейк Джилленхол, особенно подходит ему симпатичная Мишель Монахэн, которая также запомнилась, несмотря на свою незначительную роль. Да и вообще в этом фильме все актёры сыграли безупречно.

    Тех кто видел «Начало» или «Остров проклятых» навряд ли удивит «Исходный ход». Не заставляет нас режиссёр с осторожностью смотреть на следующий эпизод, ровно как и повода для размышлений он не создаёт, несмотря на потрясающую идею. В общем посмотреть этот фильм стоит, но не более одного раза, 2 — это максимум, просто «Исходный код» не оправдал моих ожиданий.

    7 из 10

    3 апреля 2011 | 23:13

    А вы сможете влюбиться за 8 минут? Именно с этих слов хочется начать сегодня, не смотря на то, что фильм совсем не о любви. Данную картину я посмотрела буквально вчера и эффект после просмотра ещё не стёрся из памяти. Всё начинается с того, что некий капитан Колтер Стивенс оказывается в Чикаго в теле человека по имени Шон Фентресс внутри поезда, где он знакомится с женщиной по имени Кристина. Прежде чем он может понять, что происходит, чудовищный взрыв разрушает поезд. Стивенс пробуждается внутри капсулы, где его через экран компьютера приветствует женщина в военной форме Коллин Гудвин. Она объясняет, что Миссия Стивенса — найти бомбу и узнать, кто подложил ее, прежде чем еще одна бомба, взорвется где-то в Чикаго, что может привести к гибели миллионов людей, а «Исходный код» это программа, которая позволяет считывать последние восемь минут жизни человека, вселяясь в его тело. Ну и самое главное — Стивенс мертв, практически мертв. Ну кто из нас хоть раз не мечтал о том, что бы повернуть время вспять? Вернуть прошлое хотя бы на пару минут, что бы всё изменить? Пожалуй, об этом думал каждый. А вот Стивенсу приходится это делать снова и снова. Что движет капитаном? Патриотизм и желание спасти мир, любовь к своей новоиспечённой девушке Кристине или просто желание спокойно умереть — ведь именно это обещал Фрост за выполненную операцию.

    На этот фильм смотришь, как на уравнение со многими неизвестными. И именно это интригует, заманивает, не отпускает от экрана. Очень не многие фильмы вызывают эмоции, но этот… Лично мне в определённый момент стало очень жалко каждого человека в этом поезде. Волнующегося мужчину, подростка готовящегося к экзамену, серьёзного трудоголика. Они люди, каждая крупица человека важна. Нужно ценить каждую секунду жизни. Она даётся один раз. 52 человека и только 1 террорист. 8 минут на то. Чтобы изменить всё! Подведём итоги — у режиссера получился замечательный фильм, который придется по вкусу всем любителям фантастики, да и не только им. Это конечно не шедевр кинематографа, но главное в фильме — это идея. И если режиссеру удается донести её — получается хорошее кино. В фильме определенно есть над чем задуматься, и я точно уверяю, что посмотрев его, 93 минуты, вы проведете не зря. А что бы вы сделали, если бы жить осталось меньше минуты?

    3 ноября 2011 | 13:18

    Впервые обратил внимание на этот фильм ещё когда он был на первом месте в рейтинге ожиданий кинопоиска, а это само по себе интригует.

    Что можно сказать о фильме? — Очень качественная картина, сочетающая в себе интересный сюжет, замечательную режиссуру, великолепную актерскую игру. Теперь поподробнее о каждом пункте:

    Сценаристам надо сказать отдельное спасибо — сюжет прописан очень хорошо, история сама по себе оригинальна, одно это выделяет «Исходный код» на фоне многих нынешних фильмов, которые, к сожалению, оригинальной задумкой похвастаться не могут.

    Теперь о режиссуре: о Дункане Джонсе до этого фильма не слышал ровным счетом ничего, но могу сказать одно: со своей задачей он справился на все 100 — фильм смотрится легко, на одном дыхании, затягивая все сильнее и сильнее в «исходный код», хотя в этом заслуга не только режиссера, но и…

    … великолепного актерского состава, особо хочется отметить Джейка Джилленхола, который великолепно сыграл свою роль, по сути Джилленхол — одна из главных составляющих успеха картины в мировом пррокате. На фоне Джилленхола не затерялись Мишель Монахэн и Вера Фармига, обе как нельзя лучше справились со своей задачей, особо понравилась Фармига, запомнившаяся мне по фильму «Мне бы в небо».

    Итог: всем любителям фантастики и просто классного кино настоятельно рекомендуется к просмотру, не пожалеете.

    Моя оценка:

    10 из 10

    29 июля 2011 | 14:13

    Время. Нам всегда его не хватает. Мы не успеваем сказать что-то важное, сделать что-то значительное, совершить правильный поступок или исправить давнюю ошибку.

    А что если у нас будет ещё одна попытка? Очень короткая попытка, вмещающая в себе уйму событий. За эти 8 минут вы станете другим человеком, познакомитесь с девушкой и успеете разлететься на куски. Впечатляет? И это будет повторяться снова и снова, заставляя нас каждый раз по-новому переживать этот кошмар. И рано или поздно, мы к этому привыкнем и даже полюбим эти 8 минут, найдя в них красоту и смысл.

    Эта история не о перемещении во времени и не о борьбе с терроризмом. Это поиск себя прежде всего в себе самом, переосмысление прожитого и попытка смириться с ужасом настоящего. Борьба с терзающими тебя демонами. Ведь у героя есть то, чего обычно лишены другие. У него есть второй шанс. И он им обязательно воспользуется. За 8 минут он найдёт то, на что у некоторых уходит всё время их земного существования. Он найдёт своё место в жизни и поймёт его важность.

    Снова и снова переживая одну и ту же ситуацию, Колтер Стивенс совершенствуется, а вместе с ним, совершенствуется и Дункан Джонс, ограняя эту историю нестандартными решениями, раскрывая новые черты персонажей, доводя если не до идеала, то до очень близкого к нему значения, каждую сцену, медленно подводя нас к страшному по своей сути, но такому верному и желаемому финалу(чего только стоят два умирающих человека, лежащих по обе стороны ракового фургона). Даже ушедшая на дальний план история со взрывом, найдёт своё проработанное и логическое завершение. А мотивационный фактор террориста, пусть и слегка двинутого, выглядит вполне правдоподобно и имеет право на жизнь.

    У актёров была сложная задача. С каждым новым повтором, они должны были раскрывать новые черты характера, при этом ограничиваясь рамками одной ситуации. Джейк Джилленхол долго ищет себя(впрочем как и его герой), но отлично справляется с ролью, а последние 15 минут в его исполнении выглядят просто бесподобно. Мишель Монахэн источает невероятный шарм и обаяние. Прекрасно располагает к себе и вызывает неподдельный зрительский интерес и переживание за судьбу её героини. Вера Фармига запомнилась наверное больше всего. Есть в ней что-то особенное, близкое каждому зрителю, некое эмоциональное волшебство и полная самоотдача, с которой она относится к своей роли.

    Очень трогательный, серьёзный и живой фильм. Дункан Джонс снял отличное кино, которое держится особняком и явно выходит за узкие рамки жанра. Желаю вам приятного просмотра, а сам отправляюсь знакомиться с «Луной 2112». И что-то мне подсказывает, что я получу истинное удовольствие от просмотра.

    P.S. Всегда нужно верить. Особенно когда ничего другого уже не остаётся. Ведь никогда не знаешь, в чём заключается твоё предназначение.

    8 из 10

    24 апреля 2011 | 18:33

    После «Луны» Данкан Джонс приковал к себе пристальное внимание — очень хотелось понять, является ли его успех случайным или же кинематограф получил нового классного режиссера. С выходом «Исходного кода» второй вариант кажется наиболее вероятным.

    Отрадно, что синдром второго фильма обошел режиссера стороной. Его новая работа едва ли не сильнее предыдущей. Получив ощутимые средства на производство картины, Джонс не стал играться в Майкла Бэя, а остался верен себе. Он ухитрился создать не просто яркое развлекалово для большого экрана, а снабдил его должной порцией ума и настоящего драматизма. В чем кстати огромная заслуга приглашенных актеров, отработавших на славу (Джилленхола конечно стоит выделить, молодчина). Радует и сюжет, который неожиданно вместе с детективной линией по розыску террориста имеет второе дно — линия главного героя, которая между прочим в итоге задвигает на второй план основную, заявленную в трейлере. Фактически, Джонс здесь продолжает тему, начатую им еще в дебютной «Луне» (без спойлеров объяснить нельзя, поэтому просто сходите в кино и сами увидите). Этот факт радует несказанно, ведь вместо ни к чему не обязывающего развлекательного мейнстрима зритель получает вполне осмысленную и глубокую ленту, затрагивающую темы вроде жизни после смерти.

    Не очень понятны и многочисленные претензии к концовке, которая вообще-то является абсолютно логичной в контексте предшествующих ей событий. Достаточно просто внимательно смотреть фильм и обращать внимание на мелкие детали чтоб понять, что без последних пяти минут останется масса вопросов, а не наоборот.

    Так что «Исходным кодом» Данкан Джонс угодил лично мне во всем. Я получил от фильма все, что хотел — и даже больше. И пока что его работа это, пожалуй, лучший фильм из вышедших в этом году. Жду третью картину режиссера для того, чтобы окончательно убедиться в том, что он настоящий мастер.

    18 апреля 2011 | 14:09

    Безусловной составляющей любой киноленты является её мораль. Она выражается в различных позициях: открыто, метафорично, безумно закодированно или иным известным человеку способом. Мы можем питать самые невероятные чувства к художнику, его личности, таланту, но не имеем право субъективировать искусство в плане оценочного ракурса.

    Картина не производит эффект «мобильной бомбы». В техническом плане она видится весьма перспективно. Воплощение актеров в своих героев — можно поверить. Сюжет негде затерт и измотан, но приняв очередную дозу болеутоляющего движется далее. Можно сказать: работа удалась для массово-развлекательного сознания, конечно. Если вы сторонник высокой поэтики храбро придавайте анафеме данное произведение.

    Фильм оставляет место под разочарование современным киноискусством, словно оно воплощение аттракциона, за который платят, чтобы тебе на голову опрокинули мусорное ведро. Я не хочу сказать об поголовном безталантии, всего лишь уповаю на коммерциональность, что не позволяет рождаться истинным шедеврам.

    В головах людей как-то плавно поселяются самоистребительные мысли. Вообразите, что делает персонаж: он выдает себя не за себя, влюбляет в собственное эго несчастную девушку, а затем вообще всех посылает в «досвидания». Его обязанность была в том, чтобы пожертвовать себя науке, а он избирает свое Я, хочется наверное счастливым быть. Чтобы вы выбрали, если бы Бог поставил вас перед часом смерти: самое любимое, что вы имеете или вся остальная Вселенная?

    Картина эгоистична, все сотни метров источают этот невероятный самообман. Пропаганда самолюбия без ноты на милосердие и жертвенность. Обидно, если это можно считать за искусство.

    8 из 10

    и только за постановку.

    9 апреля 2011 | 21:17

    Не хочется повторять абсолютное большинство отзывов, в которых в основном разбирается не столько сам сюжет со всеми его плюсами и минусами, сколько оценивается работа съёмочной группы и рассказывается об общих впечатлениях от фильма. Ведь на самом деле, то, на что тратится уйма абзацев, можно уместить в одном предложении. «Исходный код» — это добротный, хотя и не ошеломляющий голливудский фантастический триллер, снятый по самым высоким стандартам в части режиссуры, монтажа, звука, операторской работы, спецэффектов, в котором к тому же вполне терпимый актёрский состав.

    Но ведь куда интереснее в нём обсуждать сценарий! Очевидно именно сюжетные идеи «Исходного кода» будут выгодно или не выгодно, но отличать его от всех остальных картин. Конечно, вдаваясь в особенности перипетий, разбирая их с точки зрения как логики, так и морали, пожалуй, невозможно обойтись в некоторой степени без спойлеров, поэтому читать рекомендуется тем, кто, в первую очередь, фильм уже смотрел.

    Капитан Колтер Стивенс, пилот вертолёта ВВС США в Афганистане, очнулся в теле другого человека — учителя истории Шона. Он едет на поезде в Чикаго, рядом сидит девушка историка (естественно, ничего не подозревающая). После 8 минут попыток разобраться что к чему, поезд взрывается, но не взрывается наш герой, который оказывается в непонятной капсуле, привязанный к креслу ремнями, повсюду мониторы стоят, а с ним самим начинает общаться представитель какого-то секретного военного ведомства страны. Что это было? Путешествие во времени? виртуальная реальность? Сон? Как бы не так. Создатели придумали по истине свою фишку. Наш герой стал сам того не ведая участником секретной программы под названием «Исходный код». Её суть заключается в утверждениях, что электромагнитное поле мозга сохраняет заряд даже после смерти человека, а также в том, что мозг содержит в себе запись краткосрочной памяти продолжительностью 8 минут. Учитывая оба фактора, учёные научились считывать последние 8 минут памяти погибшего человека и «транслировать» увиденное и пережитое им в мозг другого человека (т. е. нашего героя). Цель всей бодяги — сделать так, чтобы солдат успел за 8 минут узнать имя террориста, а, соответственно, предупредить возможные остальные теракты. Впоследствии выясняется, что Колтер Стивенс на самом то деле едва ли не мёртв, сохраняет активность лишь часть его мозга, подключённая к системе жизнеобеспечения (т. е. некий вариант комы), и именно в неё военные учёные транслируют то, что видел уже умерший историк. В полном смысле «умереть» авторы программы герою не позволяют, не смотря на волю оного.

    Всё бы ничего, если б от фантастической истории не пахло фантастическими натяжками и нелогичностью. Первая заключается в том, что пилот в лучшем случае мог просто видеть то, что видел историк, но никак не изменять то, что ему транслировали, т. к. в голове историка не могло быть информации, например, о подсобке, где был пистолет, и многих других вещах. Этого в голову солдата транслировать не могли. И уж тем более не могли транслировать туда реакцию других людей на те или иные непредсказуемые ситуации. Натяжка номер два — это, конечно, финал. В погоне за хэппи эндом авторы придумали, конечно, что-то несусветное. Как, исходя из производимых физических экспериментов, мог образоваться параллельный мир или один из завитков ветвящейся Вселенной, честно говоря, понять невозможно. Исключительная, на уровне детских сказок, фантазия сценариста. Я бы скорее поверил в то, что то, что нам показывают — это жизнь героя после смерти, но не в предлагаемую ерунду. А ещё, конечно, помимо морального вопроса использования людей помимо их воли столь жестоким образом, пусть и во имя спасения чужих жизней, который в фильме ставится довольно чётко, возникает и ещё один. А каково этому самому историку было бы узнать, что его жизнь, по сути использовали для достижения собственных целей? Каково было бы ему узнать, что в некой параллельной вселенной под его именем и внешностью прячется другой человек, который, к тому же, судя по всему влюбился в его девушку, и будет с ней там жить? И каково герою будет жить чужой жизнью, в мире, где его не узнает отец? Бесспорно, можно многое воспринимать как метафору, но, пожалуй, даже для метафоры это перебор. Хотя, конечно, интересен феномен, что век новых прежде неведомых технологий ставит и новые, прежде невиданные нравственные вопросы и дилеммы. Все-таки, как ни крути, времена меняются, и мы меняемся вместе с ними, а не топчемся на месте.

    8,5 из 10

    13 июня 2011 | 18:12

    Начавшийся фильм захватил с первых кадров. Неожиданно и мощно забрав в плен моё внимание, он не отпускал его до конца просмотра. Если честно, не смотря на многочисленные положительные отзывы зарубежных критиков, я ничего особенного от этого фильма изначально не ожидала. Настораживал, как казалось, банальный сюжет и сравнение приёмов постановки с «Днём сурка», к которому я не разделяю восторг многих киноманов. Но фильм превзошёл все мои мыслимые и немыслимые ожидания. Причём, всем: чётко сбалансированным сценарием, великолепной режиссурой, прекрасной актёрской игрой. Огромную симпатию вызывает в фильме герой Джейка Джилленхола, так трогательно и достоверно исполненный замечательным актёром. Очаровательно выглядит в своей роли Мишель Монахэн, очень понравилась и Вера Фармига!

    Темы экспериментов с сознанием и многоплановости существующей реальности волнуют сейчас многих. Они не раз обыгрывались, с различной степенью успеха, в кинематографе. «Исходный код»- удачная попытка приблизиться к разгадке тайн сознания и окружающей реальности. Вполне похожая на достоверность, в свете последних научных достижений и исследований. Кроме всех прочих достоинств, это — очень красивый фильм. Прекрасные пейзажи и обзорные городские виды, снятые с высоты птичьего полёта, удачно дополняют мастерство актёров. В фильме не много спецэффектов, но выглядят они высококачественно и достоверно. Украшает картину и музыкальное сопровождение, органично вплетающееся в сюжетную нить.

    Огромную роль в фильме играет раскрытие многих общечеловеческих понятий и ценностей, таких как любовь к близким, честь, гуманизм, благородство, верность долгу и т. п. Особенный акцент делается на бесценность человеческой жизни, бесценность каждого мгновения, отпущенного нам бытия.

    Я в восторге от этого фильма! Давно не смотрела столь удачных абсолютно во всех отношениях кинематографических работ. Получила огромное удовольствие от его просмотра!

    10 из 10

    1 апреля 2011 | 11:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>