всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (377 981)
ожидание: 93% (13 611)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
223 + 20 = 243
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4914 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дункан Джонс представил себя миру в 2009-ом вместе со своим первым фильмом «Луна 2112». Ценное во всех смыслах кино открыло нам нового интересного и талантливого режиссера. Интерес к его персоне возрос, и новые интересные проекты были лишь делом времени. Первым таким проектом стал «Исходный код».

    Умные триллеры с интересными сюжетными ходами и фантастическим оттенком сейчас очень ценятся, а следовательно и пользуются большой популярностью. Влезть кому-либо в мозг, придумать новое устройство с использованием человеческих способностей, изменить состояние времени — всё это нынче возможно и пользуется успехом. В Исходном коде представлено сочетание подобной технической части с эмоциями и чувствами людей. Причём эти две составляющие находятся в равновесии, которое по определению должно нарушиться. Точно как две чаши весов, где причина перевеса той или иной стороны — герой Джейка Джилленхола, сыгравшего, к слову, более чем достойно.

    Что интересно, в фильме по сути две равномерно развивающиеся линии. Первая — это хорошо изученное по трейлерам пребывание в самом исходном коде, где главный герой ищет террориста, взорвавшего поезд. А вторая — уже непосредственная реальность, где зрителю, равно как и бравому солдату, открывается его история. В какой-то момент эти линии должны будут найти точку соприкосновения, дабы развеять насущные вопросы. До этого фильм поглощается жадными глотками, как жизненно важная информация. Действие ни на секунду не отвлекается на что-то постороннее, не влияющее на основные события. Отсутствуют лишние диалоги и пустые сцены, что было характерно и для предыдущей картины Джонса, правда там в несколько другой ипостаси. Отсюда и небольшой для таких лент хронометраж. Искать нестыковки в сюжете (а они, безусловно, есть) времени будет не много. К тому же, нам (опять же как и герою) очень мало рассказывают про ту самую программу/технологию, открывшую миру новые возможности. В принципе это и не требуется, так как не в этом весь смак. Чтобы ощутить всю прелесть фильма достаточно начать его смотреть. В нём нет каких-то скрытых подтекстов, глубинных тайн. Все основные мысли и мотивы практически вслух озвучены Джилленхолом, а вопросы постепенно сформируются в логическую цепочку. Но это не мешает ему быть умным фильмом, где за тенью инноваций существует человеческая простота. Задуматься о «глобальном» можно лишь, когда минует финальный кадр, ведь фильм держит абсолютно весь сеанс, причём это напряжение объединяется с переживаниями, создавая отличную атмосферу.

    Ждали мы абсолютно не зря. Кино безо всяких там оговорок получилось на славу. Захватывающий сценарий — вот главный ингредиент фильма, от которого уже берут корни и яркий экшен, и сильные эмоции, которые нашли себе место и во время просмотра и после.

    «Now and again we try
    To just stay alive
    Maybe we`ll turn it around
    Cause it`s not too late
    It`s never too late»

    3 апреля 2011 | 21:31

    После того, как я в первый раз посмотрел этот фильм впечатления остались двойственными. Вроде и фильм замечательный. Игра главного актера, сюжет, режиссура — все на высоте. Только ни как не мог согласиться с финалом. Он, мне кажется, не доработан. Он не должен быть таким нравственно однозначным и легким.

    Сознание главного героя оказывается в теле незнакомого ему человека. И может быть было бы более гуманней умереть им обоим. Да, спасены жизни пассажиров поезда. Но ведь тот математик, что сел самим собой в поезд — вышел из него все равно мертвым. Его сознание умерло вместе с неразбившимся поездом. А как же родные математика? Они воспитали сына, вложили в него свои мысли, свои силы. Они стольким жертвовали, чтобы он стал чужим? Стоит ли эта их потеря облегчающего душу диалога капитана со своим отцом и того всего другого, что ожидаемо следует после финала фильма для главных героев? И какое дело математику до этих сравнений, когда если речь идет о его собственной жизни.

    А теперь немного фантазии. Капитан вертолета остался жив в чужом теле. Его сознание клонировало в еще одно тело. Может ему это понравится и он найдет способ войти еще в несколько тел? Хотел бы я, чтобы по Земле ходили еще люди, с моими идеями, принципами и мыслями моих 29ти лет? Почему бы нет. Это было бы как минимум интересно. Но это, конечно, я не серьезно, потому что добиться подобного сложно.

    В еще одной нравственной проблеме — стоит ли сознание капитана цены будущих спасенных им жизней — я принимаю сторону сценариста. В самом деле — сколько раз он должен умереть за те несколько минут остывания мозга, чтобы спасти другие жизни. Умирать, наверное, всегда неприятно. Особенно если знать, что за смертью будет новая смерть. А может мое решение основывается только на симпатии к капитану и игре Джилленхола? Хотел ли бы я смертей этому человеку, лишь бы жили родные мне люди. Тоже не однозначно. Не знаю

    25 января 2013 | 07:10

    В последнее время выходит все меньше фильмов с проработанным и интересным сюжетом. Фильмов, после которых выходишь с кинотеатра, и разум полнится мыслями, догадками и незабываемыми впечатлениями. Такой эффект создает «Исходный код»

    Американский солдат Колтер Стивенс вынужден переживать последние минуты из жизни одного мужчины, пытаясь найти виновника чудовищной катастрофы. Самой интересной и удивительной особенностью картины является создаваемый эффект касательно возможного предугадывания дальнейших событий — здесь сценарист играет со зрителем, заставляя вас постоянно менять точку зрения и ваши предположения. Каждую сцену поступает новая пища для размышлений, а с ней и порция насыщенного триллера. Экшен составляющая фильма так же играет важную роль, воплотившись в сумасшедшей динамике происходящего. Между этой картиной и некоторыми другими работами на эту тематику можно провести параллели, однако на фоне современных проектов, «Исходный код» выглядит потрясающе свежо. Действие истории ограничено несколькими местами действия, что само по себе, лишь добавляет происходящему эффекта присутствия. Главную роль исполнил талантливый молодой актер Джейк Джилленхол, карьера которого сейчас стремительно идет вверх. Компанию ему составили две прелестные женщины: Мишель Монахэн и Вера Фармига.

    Великолепный, захватывающей, незабываемый триллер, уверен, для многих станет приятным открытием и отличным опытом в новом году. Удивительное сочетание потрясающей истории и сильного актерского состава.

    10 из 10

    3 апреля 2011 | 21:28

    В очередной раз Голливудские кинопроизводители показали нам то, что на данный момент востребовано зрителем и отвечает модным нынче тенденциям, а именно создав кино, в котором свободно можно было бы пофантазировать на тему безграничных и ещё пока малоизученных возможностей человеческого мозга.

    Начинается вся эта история весьма интригующе: молодой человек, открыв глаза, обнаруживает себя в вагоне поезда, сидящим напротив девушки, которую он видит впервые в жизни, хотя она же ведёт себя таким образом, будто они знакомы уже довольно длительное время. Непонимание с ещё большей силой нарастает в тот момент, когда главный герой замечает в окне своё отражение, отражение лица, но только не своего. Позже взрыв поезда, замкнутое пространство и лицо неизвестной женщины в военной форме на маленьком экране. С этого момента зрителю и начинают постепенно «объяснять» то, что же произошло с нашим героем несколько минут назад и что ждёт его в дальнейшем.

    Снимая кино с подобным научно-фантастическим сюжетом, американцы всегда не прочь были использовать какие-нибудь сложные научные термины, объясняя природу того или иного явления или процесса (в зависимости от сюжета, конечно), так что и в данном случае нашим ушам этого избежать не придётся. Сразу стоит отметить, что после слов «квантовая физика» и уж не помню сейчас, какая там «математика» в дальнейшем произносимые умным дядечкой в очках фразы мною уже не воспринимались. Но ближе к финалу вроде и без тех сложных слов всё и так становится понятным.

    В целом, картина оставила после себя приятное впечатление, хотя, на мой взгляд, любовную историю сюда можно было бы и не «вплетать», но повторюсь это лишь мои замечания, а кто-то, быть может, напротив, найдёт её присутствие в сюжете нелишним или даже необходимым — дело вкуса, как говорится.

    «Исходный код»-кино, которое стоит посмотреть, если Вам нравятся фильмы о запредельной реальности, качественные и безусловно радующие глаз, спецэффекты и конечно, скрытый «подтекст» всего происходящего на экране. Когда перед тобой вновь становится проблема выбора: поступить так, как советует тебе твоё сердце и врождённая гуманность, либо поступиться своими моральными принципами и действовать строго по уставу, будучи исполнителем чужой воли. Но наиболее важным, на мой взгляд, здесь являются «рассуждения» создателей картины на тему смерти, скажу лишь одно: заставляют задуматься…

    9 из 10

    31 марта 2011 | 14:56

    Фильм строго рекомендован к просмотру. Ведь…

    Дункан Джонс снова сделал это. Снял качественную, умную, выдержанную и честную фантастику.

    Почему качественную? Картинка, операторская работа, реалистичные эффекты крови, декорации, актерская составляющая, игра, диалоги, мимика, детализация, свет, цвет, яркость, контраст. Всё на должном уровне! То есть как раз на таком, когда смотришь кино — и не задумываешься над технической составляющей, воспринимаешь фильм не как блаженный зритель в тапках по эту сторону экрана — но как соучастник действия. Затягивает!

    Почему умную? Фабула, с позволения сказать. Основа сюжета. Идея параллельных реальностей, пространственно-временного континуума — неужели вы никогда не задумывались об этом? Это же так пугающе интересно. И так страшно на самом деле. Переплетение «дня сурка» с «эффектом бабочки» (я сейчас имею ввиду не фильмы, а нарицательные понятия) — просто-таки бездонный кладезь для научной фантастики, а Дункан Джонс и сценаристы сумели грамотно выловить из этого омута нужную, вкусную, а главное, съедобную рыбку.

    Почему выдержанную? Стильный фильм никогда не содержит лишних деталей. В стильном кино всегда довольствуешься необходимым минимумом — декораций, персонажей, слов, экшна и душевных метаний. Если фильму необходима эпическая составляющая — она будет. Но такому кино, как «Исходный код», эпическая составляющая в лице бекмамбетово-кэмероновско-стартрековых спецэффектов не нужна. Всё вполне компенсируют вышеозначенные факторы.

    Почему честную? «Исходный код» — пример той честной фантастики, которая создает миры и альтернативную реальность, не прибегая к помощи инопланетян, монстров, «далекой-далекой галактики» и прочей бутафории. Нет ничего более фантастического, чем сами люди, их поступки и то, к чему они могут привести.

    Дункан Джонс, создатель поразительно реалистичного и глубокого шедевра «Луна 2112», гарантирует это.

    8 августа 2011 | 19:47

    - Можно ваш телефон?
    - У меня нет телефона.
    - Уверены?
    - Уверен. Отстаньте от меня, или я позвоню в полицию.
    - Как? Вы же сказали — у вас нет телефона…? ©


    «Исходный код» — фильм, который ждали все, несмотря на свой возраст, пол, род деятельности. Такое бывает нечасто. В последнее время именитые гениальные режиссеры любят подпихивать нам кино второго или даже третьего сорта — абсолютно глупое, никчемно снятое, без какой-либо идеи, пошлое, наглое и откровенно-вульгарное. Данная картина заинтересовала людей, прежде всего, необычным описанием — всего одно предложение, в котором укладывается не только весь смысл фильма, но и смысл жизни. Я сама тоже находилась в предвкушении чего-то захватывающего и необычного — наконец-то! Спасибо большое, Дункан Джонс! Мои надежды оправдались полностью!

    Каково это быть «подопытным кроликом»? Чтобы вы сделали, если бы однажды проснулись в каком-то темном бункере, не помня, как там очутились, хотя несколько секунд назад вы были в поезде и вы взорвались? Представьте, если у вас спросят: «Выяснил, кто взорвал поезд?» — что вы будете делать, как отвечать на данный вопрос? Не ответишь, где бомба, как она выглядит, и — самое главное — кто террорист — ты будешь умирать снова и снова, опять возвращаться в поезд, переживать этот взрыв и понимать, что эта девушка, Кристина, сидящая напротив, так же как и ты умирает раз за разом. И причина — не только бомба, заложенная где-то в поезде. Причина — ты.

    Осажденный замок вас приветствует. Ему не давали никаких сведений, не хотели упоминать детали, без которых он бы не справился. Хаос усиливается там, где нет информации. Его бункер тоже пронизывали холод и какая-то паника, когда он понимал, что времени оставалось мало. В зеркало на него смотрел другой человек, документы в кармане — тоже не его. Это вообще не он.

    Спасение людей — его конек. Но, черт подери, в такой ситуации сосредоточиться довольно сложно. 52 пассажира, которые делали звонки. И один из них — тот, кто ему нужен. Как вычислить? Ходить с пистолетом и убивать всех подряд? Ведь какая разница — они все равно уже мертвы. Или, может, строить из себя сумасшедшего и вырывать у всех сумки? Нет. Лучше спросить себя: «А что бы я сделал, если жить оставалось меньше минуты?» Тогда ответы сами приходят на ум. Когда понимаешь, что все может закончиться, а ты не успел сказать отцу, что любишь его, ты начинаешь все вспоминать. И все замечать. И главное — понимать.

    - Ты красивая девушка — отвлекающий фактор, как в любом симуляторе…©

    Это квантовая механика, параболические исчисления, это очень сложно. Это не путешествия во времени, это его перераспределение. Это параллельная реальность. Очень явно виден стиль романтизма — двоемирие, одиночество героев. Сюжет прописан настолько четко, точно и ясно, что создается неповторимая атмосфера, погружающая нас в само кино — туда, в поезд. Оторваться от просмотра нет сил. У создателей получилось создать великолепную картину, абсолютно не затянутую, где они смогли выразить намного больше чувств, эмоций и мыслей, чем другие картины за два с половиной часа. Музыка подобрана идеально — она противоречит всей этой суете и возможной смерти через 8 минут. Очень легкая, невесомая и невинная.

    - Они все такие нормальные, Шон. Это меня в них и пугает. ©

    Актеров, которые несли на своем таланте весь фильм, было, на самом деле, не так много. Но они действительно выложились по полной, поэтому вопросов к ним не возникало. Джейк Джилленхол — актер, за чьим творчеством я не слежу, он не вызывал у меня восторга ни в одном из его картин. Но это — явно — одна из его самых лучших ролей. Необыкновенно уверенный в себе, чертовски обаятельный парень, который хочет «спасти мир», а вместе с ним и Кристину — милую Мишель Монахэн, которая в этом фильме мне показалась более живой, яркой и настоящей, чем в других ролях. Еще хочется отметить отменную игру Веры Фармиги, смотрелась она убедительно.

    Есть ли у нашего времени герой? Безусловно, есть. Вот он — перед вами. Главный герой картины — Колтер Стивенс — человек, совершающий поступки, на которого надо равняться. Да, у нас есть герой. Пусть, пока только и в кино.

    «Исходный код» — очень тонкая, балансирующая на грани, драма. Достойный фильм. Сильная история. Новый сюжет.

    Драма жизни.

    Драма о жизни.

    Драма для жизни.

    1 апреля 2011 | 16:35

    Начало ничего такого не предвещало. ТерроризЬм — заранее скучно, эта тема у янкесов больная, а на больную тему здорового фильма не снимешь. «Переигрывание» — правда, не целого дня, а всего лишь восьми минут; ну, думаю, «День сурка», обрезанный с большим походом. Джилленхол в качестве ГГ — хотя, на мой взгляд, ему только УГ представлять на экране.

    Пока ж я зевал и прикидывал, что можно переходить к следующему номеру в списке, сюжет разворачивался, как постепенно отпускаемая пружина. Тугая и бесконечная. И практически вся фантастическая составляющая, не говоря уж о боевике, слетела шелухой, оставив сильнейшую за последние времена драму.

    Даже две драмы.

    Первая — прекрасно отыгранный рассказ Шекли «Право на смерть». Совсем другим способом отыгранный, прошу заметить.

    Вторая — покруче — о пределах человеческого гуманизма. Не в убогой подаче «добрый и ещё добрее», а в погружении в душу отдельно взятого человека. До каких пор он остаётся человеком. К слову, здесь имеются переклички — уверен, неслучайные — уже с каттнеровским произведением «Маскировка» (в другом переводе «Камуфляж»).

    Вопрос этот, в принципе, в простейшей форме был поставлен, скажем, в фильмах «Армагеддон» и «День независимости» — в смысле самопожертвования. Но там он решался на счёт «раз» — в первую очередь, спасением вполне конкретных дочери/детей, которым, как говорится, ещё жить да жить (в скобках отмечу как тему для размышления, что в Америке за всю войну нашёлся один «камикадзе» — Роджер Янг, а вот в СССР счёт героев, пошедших на таранный удар, имеет минимум третий порядок).

    Пишу, право, очень уж обтекаемо и невнятно — но это от нежелания спойлерить. Фильм надо смотреть, еще не зная сюжета.

    Добавлю, что практически единственным минусом является концовка — слишком слащавая и хрестоматийно гуманная. Но она также оставила некий осадочек — если всё так хорошо и светло завершается, то чтО думают авторы по поводу одной «случайной жертвы» (уверен, многие её попросту не заметят), да и парадокс, по-моему, повис в воздухе.

    Смотрите, в общем.

    22 апреля 2011 | 20:17

    «Исходный код»… что это? Объяснений несколько. Вообще это текст на каком-либо языке программирования. Здесь же это симулятор. Но не всё так прозрачно. И фильм об этом расскажет.

    Итак, «Исходный код». При просмотре вспомнился «Эффект бабочки». Но схожи они минимально. Очнуться в чужом теле это даже круче, чем перемещение сознанием в собственное прошлое. Тут всё по-другому. Когда ты совсем другой человек. Постепенно картина проясняется — что, как и почему. Просто «списанному» вояке нашлось применение. И я очень рад, что он не стал мстить, как в заскорузлых типичнейших боевиках. (Я ведь тогда не знал, что мстить не придётся по… да хотя бы даже по самой банальной причине). И военный (бывших военных не бывает; не здесь) остаётся верен своему долгу (оп, тут осторожнее). Цель его и цель военных технологов, ну так уж получилось что одна.

    Раз за разом следуют перемещения с капсулы на поезд и обратно, покуда Коултер, ставший учителем истории Шоном Фентрессом не обнаружит террориста, взорвавшего поезд. Сам поезд — только первый шаг на пути возмутителя спокойствия. И вот это — то самое, что аж пробирает до глубины подсознания. Затрагивается и теория струн. Теория о параллельных мирах тем интересна зрителям вроде меня, что хочется узнать как оно там на практике. Но, думаю, и без того есть что посмотреть тем зрителям, что привыкли к острому сюжету. Так сказать, кино для широкой публики, которое грамотно расставляет в себе приоритеты для просмотра для зрителей всех мастей.

    События в поезде (пока поговорим о них) так или иначе вызывают повышенный интерес, когда узнаётся, что каждый следующий раз всё идёт несколько иначе. Поэтому наш герой всё ближе и ближе к заветному. Но время не ждёт. И это уже новшество. Время как будто схлопывается. То есть в поезде оно так и будет неизменным, но в реальности (в основной реальности, где «ведут» Коултера) террорист всё ближе к осуществлению теракта.

    Ну, как-то я всё-таки размусолил. Проще говоря, понравилось больше всего (а это, считай, основа), что 8 минут, которые повторялись несметное количество раз. (О, кстати «День сурка» вспомнился). Это раз!.. И два: параллельным курсом у нас вырисовывается ещё одна зацепка сценария. Это добавило целостности в картину. И фильм засиял ярче.

    Джейк Джилленхол для меня не самый знакомый актёр. «Исходный код» да «Послезавтра» — этим и ограничивается моё о нём представление. Однако кто скажет, что он невыразителен или слабоват? Отличное исполнение главной роли.

    На второе место я бы поставил Веру Фармигу. Тоже довольно впечатляюще сыграла. Так сказать, военную женщину с душой.

    А уже потом должна идти Мишель Монахэн. Та же «пятёрка» за игру.

    Вот и всё. Фильм отличный. Побольше бы таких! Всем пожелаю приятного просмотра!!!

    10 из 10

    14 декабря 2013 | 19:45

    «Дерево вероятностей» — так называлась вычитанная мной в какой-то книге схема возможных судеб человека. Проспал — поздно вышел на работу — избежал падения на голову ледяной сосульки (реальный случай, произошедший с моей подругой). Или заболел — перенес вылет на другой день — самолет потерпел крушение. Или совсем банально, опоздала на поезд в метро — не узнала про измену парня — не сменила работу — … (все помнят «Осторожно! Двери закрываются!»?) Дерево вероятностей предполагает не одну ключевую «развилку» времени, а множество, причем не очень заметных. Кто знает, куда свернет жизнь, если однажды пройти другой дорогой или неожиданно выйти из поезда не на своей остановке.

    8 минут — это много или мало? Мало, если нужно заключить сделку, подготовиться к экзаменам, украсть пистолет и прибить человека. Много — если можно рассмешить незнакомцев, объясниться в любви и попросить прощения.

    «Квантовая механика, параболическое исчисление, это… очень сложно объяснить». На самом деле все просто — никто не знает, сколько ему отпущено, никто не знает, какой из его поступков станет решающим в жизни его и его близких, никто не знает даже, будет ли такой поступок в его жизни, или Аннушка уже разлила треклятое подсолнечное масло, а значит, все — суета сует…

    Но! «Жизнь всегда стоит неприятностей, особенно если из-за тебя (или твоего равнодушия) она может прерваться» ("Аутодафе» А. Пехов)

    «Что ты сделаешь, если жить тебе осталось меньше минуты?» Определенно — будешь целоваться с тем, кто тебе нравиться.

    Фильм однозначно стоит смотреть. И тем, кому понравились «Осторожно! Двери закрываются!», «Эффект бабочки», «Дежа вю», и тем, кто никогда о них не слышал. Элегантно закрученное, научно обоснованное, стильно снятое, это кино к тому же может похвастать несколькими ярчайшими стоп-кадрами, которые изменят уже сложившееся мнение к обратному.

    8 из 10

    Дункану Джонсу и Джилленхалу — зачет

    3 апреля 2011 | 18:57

    Моя юбилейная трехсотая рецензия!

    Фильм «Исходный код» является, пожалуй, одним из лучших представителей фантастического триллера. Эта картина погружает в себя с самого начала, и, что самое главное, не отпускает до финальных титров.

    «Исходный код» — это бесподобно продуманная история Дункана Джонса о том, как одному обычному военному пилоту вертолета, капитану Колтеру Стивенсу, благодаря новейшей военной экспериментальной программе, приходится неоднократно возвращаться в поезд, который по истечению восьми минут должен будет взорваться. На все про все ему каждый раз дается восемь минут, за которые он должен будет обезвредить бомбу и найти террориста.

    Данная картина является безумно захватывающей. Сценарий ленты наполнен всевозможными сюжетными поворотами, которые не на шутку увлекают. Пусть сценарий фильма не особо блещет оригинальностью, но все же он является замечательным представителем своего жанра.

    В картине есть большое количество загадок, которые должен разгадать главный герой. Соответственно, это смотрится очень интересно. Практически все сцены ленты проходили в поезде, но это не лишало фильм разнообразности. Каждое новое появление Колтера Стивенса в поезде открывало все больше и больше подробностей. Все было невероятно динамично и насыщенно. Интрига не исчезала на протяжении всего фильма. К тому же, все дополнялось замечательным саундтреком от Криса Бэйкона.

    Актерский состав фильма прекрасно справился со своей работой.

    Главная роль досталась Джейку Джилленхолу, который прежде всего известен по фильмам «Донни Дарко», «Горбатая гора» и «Принц Персии. Пески времени». Он определенно замечательно сыграл своего персонажа. За весь фильм его герой переживал большое количество эмоций, который Джейк смог отлично передать на экране. Он создал очень интересного персонажа.

    Также понравилась Мишель Монахэн. Она выглядела на экране очень хорошо и красиво. Свою роль она исполнила тоже замечательно.

    Подводя итог, я скажу, что «Исходный код» является прекрасным фантастическим триллером, который стал идеальным представителем этого жанра.

    23 июня 2012 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>