всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (388 187)
ожидание: 93% (24 272)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
224 + 20 = 244
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Игра со временем становится все популярнее у режиссеров. Для меня лично сюжет с наличием прыжков в будущее и прошлое (второе все же более предпочтительно) всегда вызывал двойственные чувства. С одной стороны, «иллюзорного», вымышленного героя, героя-тень, которого отправляют во времени, можно без зазрения совести убить, расчленить, сделать то, что с ним бы не произошло в реальном времени, и это является особенной чертой для такого фильма; сюжет становится уникальным и интересным, при этом убитого «фантома» можно снова воскресить, и это отличает «Исходный код» от прочих фильмов с трагическим концом, где герой умирает, и продолжения не следует. Это большой плюс. С другой стороны, сюжеты с временными петлями очень трудно воспринимаются, приходится много додумывать, возникает путаница (для сравнения, сюжет «Начала» я так и не смог постичь умом), и это оставляет некоторую неудовлетворенность от фильма.

    Забавно, что это не первый фильм, где Джилленхола пускают путешествовать во времени. Я лично познакомился с ним по «Принцу Персии: Пески времени», где в названии уже показана вся суть. Видимо, Джейк имеет особенную привлекательность для сюжетов с временными завязками.

    С самого начала картина завлекает солнечными городскими пейзажами американских высоток, что очень радует глаз. И несмотря на то что дальнейшие действия происходят в ограниченном количестве пространств (места действий можно сосчитать по пальцам), сцены полны драматизма, эмоциональных переживаний и сопереживаний главному герою.

    8,5 из 10

    3 января 2013 | 19:22

    Очнувшись, он обнаруживает себя в поезде. Рядом сидит незнакомая красавица-брюнетка, которая заводит с ним непринужденный разговор, будто они знакомы долгое время. Что за…? Окинув растерянным взглядом вагон, он видит обычных людей, спешащих по своим делам. Проходящая женщина проливает на его ботинок кофе, кондуктор спрашивает билет, невесть откуда взявшийся в нагрудном кармане… Остановка. «Что за город?» — «Чикаго». Что? Откуда? Он же только что был в Афганистане, летел на вертолете на задание. Нет, стоп, надо умыться холодной водой. Так, а это ещё что? Документы, не его, на имя какого-то учителя. О, Боже! Чьё это отражение в зеркале?… Та брюнетка почему-то называет его Шоном. Но он её не знает и совершенно не понимает, что всё это значит. Она пытается его успокоить. «Всё будет хорошо», — говорит она. И в эту саму секунду происходит грандиозный взрыв… «Капитан Коултер Стивенс, говорит «Осаждённый замок»…

    Это я попытался описать первые несколько минут фильма. Лично меня такое начало заинтриговало. Совсем непонятно же кто, где, как и почему. И в последующие полтора часа я не мог оторваться от экрана, желая услышать объяснение всего этого и увидить развязку данной фантастической истории. Нет, я совсем не напрасно потратил это время. Меня фильм сильно впечатлил.

    Что мне понравилось? Конечно, попытка обыграть «непознанное». Это, правда, нельзя назвать научной фантастикой. В научно-фантастических произведениях обязательно присутствует описание принципа действия придуманного автором изобретения. Здесь же несколько иной жанр — даётся лишь общее направление мысли — «квантовая физика, параболическое исчисление». Гораздо важнее не механизм, а результат действия этого механизма. И мне понравилось, как показан этот результат. Но, конечно, не в плане «предотвращенного теракта» (это и так понятно — американцы практичные люди, им обязательно надо показать практическое применение своих «придумок»), а в плане человеческих взаимоотношений, эмоций, переживаний. И это очень здорово проиллюстрировано на примере капитана Стивенса (Джейк Джилленхол) и Гудвин (Вера Фармига); ну ещё, может быть, Кристины (Мишель Монахэн), но не так ярко.

    Коултер Стивенс — настоящий солдат и любящий сын. Он предан своему делу, своим подчиненным. Но он любит и своего отца. И как разорваться между этими двумя полюсами? Весть о своей собственной смерти помогает ему решить эту задачу. И так трогательно наблюдать, как этот закалённый в боях солдат, еле сдерживая слёзы, звонит своему отцу, в прямом смысле слова с того света, просит прощение и слышит в ответ слова об отцовской любви. Лично меня это пробрало.

    Безусловно, возникают вопросы о «гуманности» такого рода экспериментов: как можно каждые 8 минут лишать человека жизни? Но мысль о спасении миллионов других жизней помогает всё это перенести, пусть ради этого и придётся умереть много раз, ведь в «спасительную миссию» Стивенса верят все — и Гудвин, и тот ученый (имени не помню), но самое главное — отец. И, кроме того, — как можно оставить погибать тех людей в поезде, среди которых и прекрасная Кристина?

    В итоге же операция «Исходный код» привела к гораздо более важному результату, чем победа над террористами (это, конечно, тоже важно) — был создан новый мир, где человек нашёл прощение отца и любовь красивой женщины. И этот человек научился ценить каждую не то, что минуту, а каждую секунду своей жизни, которая так неожиданно прервалась и которая так необычно началась вновь…

    Про актеров что сказать? Джейк Джилленхол, которого я раньше как-то не видел, отработал прилично. Вера Фармига мне тоже понравилась, правда её героиня получилась, наверное, чересчур сентиментальной для офицера, но это не смертельно. Мишель Монахэн — если честно, я её вообще не люблю как актрису, и в этом фильме я её просто перетерпел.

    В фильме, бесспорно, есть недостатки. В сюжете есть «проколы» в деталях — но, как известно, дьявол-то и кроется в деталях. Насчёт спецэффектов — наверное, можно было сделать получше, но для меня спецэффекты далеко не самое важное в кино.

    В общем и целом — нормальный фильм. Мысли о ценности жизни, о долге, о любви, о прощении, о гуманности так органично переплетены, что картина никого не оставляет равнодушным!

    9 из 10

    30 мая 2012 | 22:42

    Дункан Джонс представил себя миру в 2009-ом вместе со своим первым фильмом «Луна 2112». Ценное во всех смыслах кино открыло нам нового интересного и талантливого режиссера. Интерес к его персоне возрос, и новые интересные проекты были лишь делом времени. Первым таким проектом стал «Исходный код».

    Умные триллеры с интересными сюжетными ходами и фантастическим оттенком сейчас очень ценятся, а следовательно и пользуются большой популярностью. Влезть кому-либо в мозг, придумать новое устройство с использованием человеческих способностей, изменить состояние времени — всё это нынче возможно и пользуется успехом. В Исходном коде представлено сочетание подобной технической части с эмоциями и чувствами людей. Причём эти две составляющие находятся в равновесии, которое по определению должно нарушиться. Точно как две чаши весов, где причина перевеса той или иной стороны — герой Джейка Джилленхола, сыгравшего, к слову, более чем достойно.

    Что интересно, в фильме по сути две равномерно развивающиеся линии. Первая — это хорошо изученное по трейлерам пребывание в самом исходном коде, где главный герой ищет террориста, взорвавшего поезд. А вторая — уже непосредственная реальность, где зрителю, равно как и бравому солдату, открывается его история. В какой-то момент эти линии должны будут найти точку соприкосновения, дабы развеять насущные вопросы. До этого фильм поглощается жадными глотками, как жизненно важная информация. Действие ни на секунду не отвлекается на что-то постороннее, не влияющее на основные события. Отсутствуют лишние диалоги и пустые сцены, что было характерно и для предыдущей картины Джонса, правда там в несколько другой ипостаси. Отсюда и небольшой для таких лент хронометраж. Искать нестыковки в сюжете (а они, безусловно, есть) времени будет не много. К тому же, нам (опять же как и герою) очень мало рассказывают про ту самую программу/технологию, открывшую миру новые возможности. В принципе это и не требуется, так как не в этом весь смак. Чтобы ощутить всю прелесть фильма достаточно начать его смотреть. В нём нет каких-то скрытых подтекстов, глубинных тайн. Все основные мысли и мотивы практически вслух озвучены Джилленхолом, а вопросы постепенно сформируются в логическую цепочку. Но это не мешает ему быть умным фильмом, где за тенью инноваций существует человеческая простота. Задуматься о «глобальном» можно лишь, когда минует финальный кадр, ведь фильм держит абсолютно весь сеанс, причём это напряжение объединяется с переживаниями, создавая отличную атмосферу.

    Ждали мы абсолютно не зря. Кино безо всяких там оговорок получилось на славу. Захватывающий сценарий — вот главный ингредиент фильма, от которого уже берут корни и яркий экшен, и сильные эмоции, которые нашли себе место и во время просмотра и после.

    «Now and again we try
    To just stay alive
    Maybe we`ll turn it around
    Cause it`s not too late
    It`s never too late»

    3 апреля 2011 | 21:31

    Мы постоянно принимаем какие-то решения — повернуть вправо или влево, сказать или промолчать, уйти или остаться. Большинство из них незначительны, а вот результаты иных способны отбросить назад, к решающему моменту, заставляя радоваться или жалеть о совершённом выборе. Но помимо таких приземлённых мыслей, те, у кого фантазия побогаче, построили теорию о параллельных вселенных, в которых наше «я» выбирало иной путь.

    Солдат Коултер, придя в себя в поезде, не может понять, как он туда попал и что вообще происходит. Девушка, сидящая напротив, называет его совершенно другим именем и постоянно обращает внимание на то, что ведёт он себя крайне странно. Пытающемуся разобраться Коултеру начинают раскрываться всё новые детали ситуации, в которой он оказался, одна фантастичнее другой.

    Попробуем в них немножко разобраться. Коултер, попадая в сознание Шона, начинает видеть и находить то, чего Шон не мог. Ну никак, совсем. По этой части зрительских возмущений больше всего. Здесь можно предположить, что программа перемещала его не просто в память, а непосредственно в разум, давая ему контроль. Он ведь не просто наблюдал мир глазами Шона, он действовал от своего имени. А раз та часть реальности, в которой он оказался, была полностью самостоятельна и автономна, то и заниматься поисками Коултер вполне мог в неограниченных масштабах, не упираясь в рамки последних минут своего аватара. События ни одного его перемещения не совпадали полностью, постоянно были мелкие отличия. И это всё потому же — он каждый раз перемещался в иную созданную ветвь реальности.

    Здесь начинают сыпаться другие вопросы: а куда делось сознание самого Шона, как Коултер в него вообще влез и что будет дальше? Очень хотелось бы порассуждать, но без спойлеров не получится, так что оставим зрителю додумывать самому.

    Безусловно, в научном плане фильм — сказка, но воспринимать сюжет совсем уж в штыки не стоит. С точки зрения науки (кто бы что ни говорил) — путешествия во времени это уже изначально абсурд, а уж такие путешествия и подавно.

    В плане эмоциональности «Исходный код» получился насыщенным. Тут и массовая гибель, и трагедия одного человека, и очень трогательная сцена звонка Коултера своему отцу, и непростой, но очень смелый и правильный поступок одного из героев. Картина вышла очень достойной. Помимо интересного, необычного сюжета, она обладает ярко выраженной моралью, в неё вложены несколько посылов. Это, в общем-то простые и прописные истины, но нам почему-то постоянно надо о них напоминать.

    Захватывающий, напряжённый, красивый (не смотря на невеликое количество спецэффектов) и зрелищный фильм

    10 из 10

    27 ноября 2013 | 18:43

    После «Луны» Данкан Джонс приковал к себе пристальное внимание — очень хотелось понять, является ли его успех случайным или же кинематограф получил нового классного режиссера. С выходом «Исходного кода» второй вариант кажется наиболее вероятным.

    Отрадно, что синдром второго фильма обошел режиссера стороной. Его новая работа едва ли не сильнее предыдущей. Получив ощутимые средства на производство картины, Джонс не стал играться в Майкла Бэя, а остался верен себе. Он ухитрился создать не просто яркое развлекалово для большого экрана, а снабдил его должной порцией ума и настоящего драматизма. В чем кстати огромная заслуга приглашенных актеров, отработавших на славу (Джилленхола конечно стоит выделить, молодчина). Радует и сюжет, который неожиданно вместе с детективной линией по розыску террориста имеет второе дно — линия главного героя, которая между прочим в итоге задвигает на второй план основную, заявленную в трейлере. Фактически, Джонс здесь продолжает тему, начатую им еще в дебютной «Луне» (без спойлеров объяснить нельзя, поэтому просто сходите в кино и сами увидите). Этот факт радует несказанно, ведь вместо ни к чему не обязывающего развлекательного мейнстрима зритель получает вполне осмысленную и глубокую ленту, затрагивающую темы вроде жизни после смерти.

    Не очень понятны и многочисленные претензии к концовке, которая вообще-то является абсолютно логичной в контексте предшествующих ей событий. Достаточно просто внимательно смотреть фильм и обращать внимание на мелкие детали чтоб понять, что без последних пяти минут останется масса вопросов, а не наоборот.

    Так что «Исходным кодом» Данкан Джонс угодил лично мне во всем. Я получил от фильма все, что хотел — и даже больше. И пока что его работа это, пожалуй, лучший фильм из вышедших в этом году. Жду третью картину режиссера для того, чтобы окончательно убедиться в том, что он настоящий мастер.

    18 апреля 2011 | 14:09

    Итак, начну с самого начала.

    Про это кино был наслышен множество раз, вчера удосужелся его посмотреть, и нисколько не пожалел. Кино поставлено очень правильно и креативно, что можно напроч отсечь все минусы этого кинофильма. С самого начала фильма меня затянуло в сюжет, он сразу же начинает с головой всасывать после десяти минутного просмотра, и удивительно то, что хочешь не хочешь но конец хочеться узнать при том, что с каждой минутой все происходит не так как пять минут назад. Особое спасибо режиссеру за концовку, она настолько проницательна поставлена и показана, что берет вверх до самой глубины души, в моем опыте кинофильмоф это действительно меня задело…

    И ведь на самом деле мы сами можем вершить реальность ежесекундно, так что пробуйте изменить свою реальность…

    10 из 10

    и не меньше…

    19 июля 2011 | 04:35

    Зрители уже «поженили» проект Данкана Джонса с довольно известными «День Сурка», «Пиджак», «Дежа вю». Лично мне замкнутым пространством фильм напомнил больше недавний «Погребенный заживо» Родриго Кортеса. Такая же волна, назовем ее, «историей человека-на-проводе», тщетно пытающегося выбраться из оболочки, пусть даже будет порочного круга. Только у Кортеса съемочная площадка размерами 2х1х1 метра с одним единственным героем, а у Джонса двухэтажный поезд и действующих лиц по-боле будет.

    Да, «День Сурка» — яркое сравнение — круговорот возвращений к исходному началу. Мы раз за разом «прочесываем» злосчастный вагон, исследуем лица пассажиров, порой освежаясь глотком воздуха и солнца при выходе на перрон, и вот мы уже снова в поезде, периодически столкнувшись с крупным планом Веры Фармиги.

    Так вот, «Исходный код» — смесь триллера с мелодрамой, последняя придется гораздо больше по вкусу женской половине зрителей. По-мне, так достаточно было на ней и остановиться и не добавлять еще три минуты сюжета.

    - Прочистим ему память и заново запустим исходный код. (с)

    Помимо спасения во имя любви присутствует характеристика современного общества: жизнь одного человека — ничто. Плевать на чувства человека, плевать на его существование — лишь бы приносил пользу обществу и организации, в которой он работает. Люди превратились в роботов. А благодарность — получат его родители словами «Ваш сын был хорошим работником».

    - Сообщение о том что я мертв — к делу не относится. (с)

    Прием не нов, и внимание уделяешь не столько игре актеров, сколько работе режиссера. Проигрывает фильм тем, что ни у одного персонажа нет ни прошлого, ни настоящего, ни чувств, ни характера, ни смысла. Таким образом, финал оказывается гораздо богатым и цельным, нежели основная часть фильма.

    11 апреля 2011 | 17:26

    Вы никогда не задумывались над тем, какой была ваша жизнь, если бы вы не сделали даже самого простого, например, не выпили утреннего кофе или же не поздоровались с соседом? Так вот, ваша жизнь пошла совсем другим руслом и, кто знает, может быть это самое маленькое событие повлекло за собой череду действий, которые привели вас к таким свершениях, о которых вы никогда и не при каких обстоятельствах не задумывались. Это краткое и уж слишком простое объяснение ветвистости нашей Вселенной. Кто знает, возможно где-то там в параллельной реальности существуем другие мы, но как не прискорбно это не звучит этого мы никогда не узнаем. Ладно, что-то я сильно отвлёкся. Теперь поговорим о фильме, который описывает эту самую параллельную восьми минутную реальность.

    Немного о сюжете. Да, возможно многие киноманы при просмотре данного фильма вспомнят чудесный фантастический сериал конца восьмидесятых начала девяностых «Квантовый скачок» и будут в небольшом замешательстве от того, что в основном идея «кода» просто «слизана» начисто оттуда. Но существует просто огромнейшее «НО!!!», в «Исходном коде» нам показали доселе не виданную нам параллельную реальность, так называемую «а что если…»:

    - а что если бы поезд не взорвался;

    - а что если бы не было бы такой программы и существует ли надобности в ней.

    И ещё тысячи и тысячи таких вопросов, от которых может пойти голова кругом, но всё же по человеческой природе, а может быть просто из-за любопытства, человек должен находить ответы. Что касается самой идея, как я уже сказал, не ново, но подано очень много новых, свежих веяний современного кинематографа, здесь присутствует всё, начиная от интриги и заканчивая банальной love story.

    Немного о героях. Джейк Джилленхол — в моём понимании, уже плотно закрепился в ранге «актёр-звезда», когда любой фильм с его участием приносит неплохую кассу фильму и колоссальный ажиотаж, как среди СМИ так и среди обычной публики. Но наверное не многие знаю, что этот актёр нередко выбирает для себя не типичные для него роли и это есть подтверждением в фильмах: «Горбатая гора» или же «Дони Дарко». Как мне кажется и данная роль не стала исключением, но это лишь моё мнение, каждый имеет право оспорить его. Так вот, роль капитана Колтера Стивенса, а по совместительству — Шона Фенторса, тоже не является исключением, так же как и другие роли Джейка. Про игру можно даже и не говорить, лишь сказав то и что так все знает, со своей ролью Джилленхол справился, как и подобает актёру его ранга и статуса. Его игра приносит в фильм некий колорит и шарм, который не каждому актёру подвластен. Но конечно, Джейк у нас главная звезда данного фильма, но так же не стоит списывать и других актёров со счетов, благо состав у нас собрался просто на загляденье замечательный: Мишель Монаган, Вера Фраминг и многие другие, внесли свою лепту в настоящий и я очень надеюсь, что будущий успех картины, а возможно и успех в параллельной реальности, где данный фильм завоюет «Оскар», но это конечно же шутка.

    Немного о режиссёре. Дункан Джонс — человек, который всколыхнул кино общественности со своим малобюжетным фантастическим фильмом «Луна 2112», возвращается с другим фильмом «Исходный код». Немного сложновато судить о режиссёре, который снял всего навсего три картины, но то что он не лишён режиссёрского таланта, это уж точно и то что он будущее кино индустрии это тоже более или менее понятно.

    Особое мнение. Я уверен, что каждый человек в своей жизнь хоть раз но хотел поменять свою судьбу тем или иным образом, но мало кто задумывается о том, что даже сейчас, сидя у своего компьютера и попивая свой кофе, вы уже её меняете сознательно или бессознательно. Меняйте свою жизнь, ведь перемены всё же к лучшему.

    Советовать? Ну как не советовать данный фильм? Я считаю преступлением, если вы не выделите для себя несколько часов, чтобы хоть немного расслабиться, ведь данный фильм только этому способствует.

    9 из 10

    1 апреля 2011 | 23:39

    Давно не ходил на фильм в премьерный день, а чтоб еще на первый утренний сеанс, даже и не припомню такого. Ну а сегодня все так удобно сложилось, и я, можно сказать, посмотрел «Исходный код» одним из первых в городе. Ну а к вечеру созрел к рецензии, как всегда к своей краткой рецензии.

    По-настоящему ждать фильм начал только после просмотра трейлера и после того как узнал кто же режиссер. Трейлер заинтриговал — люблю подобные фильмы. Ну а Дункан Джонс — заинтересовал многих своей дебютной картиной, и все ждали его второй фильм.

    Фильм в целом понравился, своей идеей, ее реализацией, визуализацией. Замечательная съемка красот природы и города, наверно можно сказать редкие, но максимально эффектные и уместные спецэффекты, приличные актерские работы (особенно понравились Джейк Джилленхол и Вера Вармига), музыка в стиле старых триллеров, все это конечно вызывает бурю эмоций.

    Что-то угадывается зрителем, что-то нет, какие-то сюжетные повороты и моменты уже были в других фильмах, а какие-то абсолютно оригинальны, но на протяжении всего фильма мы, как и главный герой, постоянно пытаемся разобраться, что же происходит. И всё новые и новые повороты открываются для нас до самого конца фильма. Кстати, о концовке, для меня она оказалась слишком смазливой, но без нее некуда. На мой взгляд, лучше бы она осталась на первом предполагаемом конце.

    Отдельно хочется сказать, что в подобных фильмах с перемещениями во времени, в различные реальности неизбежны некоторые непродуманные моменты. После просмотра я бы задал пару вопросов к сценаристу.

    «Исходный код» у кого-то вызовет восторженные чувства, кому-то просто понравится, у кого-то не дотянет до ожидаемых впечатлений, но не дотянет совсем немножко (как у меня), но думаю, тех кому фильм не понравится, будет совсем мало, потому что фильм действительно стоящий.

    И хочется пожелать Дункану Джонсу не опускать планку!

    31 марта 2011 | 22:40

    Дункан Джонс — один из самых многообещающих режиссеров современности, дебютировал со своей научно-фантастической драмой «Луна 2012», высоко оцененной критикой и тепло принятой публикой. В «Исходной коде» он развивает идеи, заложенные в своем первом фильме. Но теперь — с гораздо большим бюджетом и размахом. Честно говоря, не ожидал такой работы от режиссера-новичка. Теперь каждый фильм Джонса — обязательный must-see.

    Задумка, поверьте, вызовет стойкие ассоциации с «Началом». Но где у Нолана — пиршество спецэффектов и вообще буйство идей — у Джонса — одна-единственная, немного клишированная идея, но он развивает ее на протяжении всего фильма, в финале доведя до кульминации. Никаких спойлеров давать не буду — иначе смотреть будет не интересно.

    Актеры преподносят неплохую, в общем-то, игру. Джилленхол сумел-таки удивить, внеся в фильм особую теплоту. Вообще на весь актерский состав приятно смотреть — они не режут глаз, особо не приедаются (хотя есть за что — начальная сцена, повторяющаяся несколько раз, в финале немного надоедает).

    Сценарист ловко жонглирует жанрами — если в начале «Исходный код» — напряженный триллер, который совершенно не отпускает, то конец представляет из себя драму. Настоящую, без прикрас, драму. Драму человека, попавшего в ловушку собственного разума. И такой переход — плавный, совсем не резкий — заставляет задуматься и о своей жизни, о ее смысле и о том, что бы ты сам сделал, будь у тебя шанс что-либо исправить.

    8 из 10

    За Джилленхола, отличный сценарий и финал, оставляющий какое-то странное, неясное чувство…

    14 октября 2011 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>