всё о любом фильме:

Исходный код

Source Code
год
страна
слоган«Make every second count»
режиссерДункан Джонс
сценарийБен Рипли
продюсерМарк Гордон, Филипп Руссле, Джордан Винн, ...
операторДон Бёрджесс
композиторКрис П. Бэйкон
художникБэрри Чусид, Пьер Перро, Рени Эйприл, ...
монтажПол Хирш
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.16 млн,    Корея Южная  1.28 млн,    Россия  757.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе. Коултер вынужден переживать чужую смерть снова и снова до тех пор, пока не поймет, кто — зачинщик катастрофы.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (393 555)
ожидание: 93% (24 272)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
224 + 20 = 244
7.5
в России
88%
7 + 1 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Вера Фармига заявила, что согласилась на роль в начале беременности в феврале 2010 года. Она знала, что в такой ситуации будет недоступна в течение следующих 10 месяцев. Все сцены с ней были сняты в течение 10 дней.
    • Песня, которая стоит на звонке у Кристины — Chesney Hawkes — «The One and Only», она же играет на будильнике у Сэма в другом фильме Дункана Джонса — «Луна 2112».
    • На главную роль рассматривался Тофер Грейс.
    • Примечательно, что отца капитана Колтера Стивенса озвучивает Скотт Бакула — актер, известный главной ролью в сериале «Квантовый скачок», что был снят на ту же тему, и основные стилистические элементы которого в точности повторяют основные стилистические элементы «Исходного кода».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4902 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это далеко не боевик с тупым сюжетом и предсказуемой концовкой. Не просто психологический триллер с запутанным сюжетом.

    Это фильм который, несмотря на плохой звук и корейские субтитры поражает воображение, парализует все мыслительные процессы головного мозга. Фильм, которому не нужны эффекты для того чтобы привлечь внимание быдла, и не нужна реклама, для привлечения остальных. Посмотреть его, это тоже что создать параллельный мир в своей голове.

    Что ещё сказать… Что вообще можно сказать о шедевре?Я не увидел в фильме ни одного, присущему Голливуду, рвотного момента. Ни одной пошлой шутки(за исключением шуток комика, но закроем на это глаза). Этот фильм должен подвинуть «Побег из Шоушенка» на 2-е место в топе фильмов. Лучший фильм года.

    Мне больше нечего сказать.

    10 из 10

    11 июня 2011 | 19:13

    Один из самых ожидаемых фильмов этой весны. Яркий слоган и трейлер, сюжет о сплетениях реальностей и времени, хороший актёрский состав. Посмотрев фильм, могу сказать, что мои ожидания он оправдал. Хотя я прекрасно понимал, что вряд ли это действительно шедевр на все времена, потому и не разочарован.

    В фильме плюсов гораздо больше, чем минусов. Первый — фильм динамичный и нет времени скучать. Лента идёт всего полтора часа, каждая минута из которых добавляет в сюжет что-то новое, действие если и останавливается, то только чтобы разъяснить важные детали. Фильм не затянут — огромный плюс. Игра актёров не то, чтобы прекрасна, но хороша. Сюжет? Именно такого мы, конечно, не видели, но похожее уже не один десяток раз использовалось в кино. Фильм снят очень качественно, «сочно», красиво. Картинка радует глаз и вызывает разочарование только там, где это необходимо по сюжету. Юмора немного, зато всегда забавно, к месту и практически никакой пошлости, что сейчас редкость.

    Вообще создалось впечатление, что создатели не претендовали на какую-то гениальность мысли и потому не проиграли. Могло и не получиться, а так — хороший фильм с неплохим сюжетом и совершенно нескучный, что важно. Музыкальное сопровождение на уровне, ни больше, ни меньше.

    Из минусов — стереотипы, как уже говорилось. Концовке фильма был рад, но другого и не ожидал. Все фокусы со временем и параллельной реальностью, эти рассуждения, что та, другая реальность — вовсе не жизнь уже была очень похоже показана в «Дежа Вю» 2006 года и тоже было связано с компьютерными программами. Самая большая особенность — главный герой. Кто он и как всё с ним случилось. Это местами интереснее основной сюжетной линии.

    При всём этом лента заслуживает внимания, в отличие от большинства того, что выходит последнее время.

    Посмотреть этот фильм хотя бы один раз порекомендовал бы всем.

    Возможно, многим после этого захочется вернуться на полтора часа назад и посмотреть его ещё раз.

    8 из 10

    2 апреля 2011 | 12:31

    Джейк Джилленхол, ты определенно радуешь меня своими ролями, своей игрой, а в общем, прогрессирующим мастерством. Если поначалу твоим героям я могла умиляться чисто внешне (хотя уже в «Донни Дарко» ты уверенно держал высокий уровень), то теперь внешность — о, как редко это бывает на экране! — уходит на второй план, абсолютно. Молодчина!

    «Исходный код» — это отличный пример того, как мейнстримовый по всем показателям фильм превосходит некоторые артхаусные ленты своим посылом. Нет сложных надуманных мыслей, есть чистая идея, и воплощена она так, что каждый поймет и каждый проникнется. По-моему, это невообразимо важно для сегодняшнего кино, в котором на ряду с подобными лентами преобладают чисто entartainment картины. А идея-то такая, что важно ценить жизнь. Вот и все. Ничего больше, ничего меньше. И это все, что нужно.

    Режиссерская работа более чем адекватная — качества драмы, боевика и триллера соединены очень органично, в сценарии нет провисаний, хотя эти полтора часа фильма, что, в общем-то, довольно немного, не пролетают быстро. Зритель в полной мере успевает прочувствовать всю колоритность сюжета, пережить положение главного героя и в полнейшем удовлетворении увидеть финал.

    Такой вот «исходный код» — утопическая идея, нереальный аппарат, работа которого обязательно повлечет за собой массу недопонимания, а еще — бескрайние поля для фантазий о совершенном мире без зла.

    7 апреля 2011 | 17:44

    Совершенно случайно попал на самый первый утренний сеанс нового фильма в котором снимается один из самых талантливых актеров — Джейк Джилленхол. И могу сказать что я не пожалел ни капли. «Исходный Код» смотрится очень динамично, сюжет предельно прост, хотя ближе к концу заворачивается, как говорится, по полной программе. В этой ленте есть все, что делает кино качественным, оно наполнено эмоциями, переживаниями, порой даже забавными моментами когда главный герой в силу того, что он оказывается не в своем теле и не в привычной для себя обстановке, начинает вести себя совершенно нелепо, это выглядит очень забавно из-за поведения людей которые его окружают.

    Хочется уделить внимание Джилленхолу, который играл главную роль в этой картине, человек с каждым фильмом становится для меня все больше и больше привлекательным для просмотра кино в котором есть его присутствие. Насколько он делает все правильно, насколько каждый его герой имеет свою какую-то не передаваемую энергию, может быть многие со мной не согласятся, но по-моему Джейк абсолютно в каждой своей новой работе абсолютно другой человек, этим может похвастать далеко не каждый актер. Многие в каждом своем новом фильме играют тех же героев только с другим именем, я говорю о мимике, о поведении и прочих вещах, которые делают главных героев запоминающимися.

    ИТОГ: Для просмотра советую всем. Это на самом деле стоит потраченного времени ибо оно не пролетит в пустоту.

    8 из 10

    31 марта 2011 | 13:31

    После просмотра фильма Исходный код я несколько минут находился в оцепенении, точно так же, как после фильма Начало. Дело в том, что я был потрясен сюжетом и самой идеей фильма. Лично для себя я вынес из него то, что ЧЕЛОВЕК может сделать очень многое за короткий промежуток времени (в данной картине этот промежуток равен 8 минутам), но просто для этого ему зачастую не хватает каких-то сведений, опыта и т. д. Но в Исходном коде как раз показывается, что главному герою дается попытка за попыткой (каждая по 8 минут),чтобы спасти пассажиров поезда от взрыва, и с каждой такой попыткой он знает всё больше и больше для того, чтобы предотвратить терракт. Эх, жаль, что в реальной жизни такого не бывает… Сколько всего можно было бы изменить! Но идея на мой взгляд отличная!

    Кроме сюжета и идеи мне также очень понравилась игра актёров! Джейк Джилленхол в главной роли Капитана Колтера Стивенса был неподражаем. И Мишель Монахэн, сыгравшая девушку Шона Фентреса, человека в теле которого оказался главный герой была очень убедительна, и женщина-офицер Гудвин (Вера Фармига) отлично сыграла, показав внутреннюю борьбу между долгом следовать приказу и состраданием, человечностью, где к счастью победило 2-ое. Я ей поверил. Ну и остальные актеры были на уровне начиная от маньяка и заканчивая всеми пассажирами в вагоне.

    Подведя итог, хочу сказать что это отличный фильм! Дункан Джонс просто молодец, как и все люди работавшие над этим фильмом! Смотрите! Не пожалеете!

    9 из 10.

    P.S. Я не поставил 10 только потому, что фантастика не самый любимый мною жанр.

    30 июля 2011 | 21:01

    Начну с цифр. Бюджет картины — 32 млрд. долларов США, кассовые сборы в США — 52 млрд. + 68 млрд. в мире. Эффектный трейлер, намекающий на экшн с динамичным сюжетом, нестандартным сценарием и неожиданной концовкой.

    Весь фильм смотришь в напряжении ровно до середины, пытаясь понять: в чем же идея?! На сороковой минуте пугающие повторения одних и тех же восьми минут в разных интерпретациях начинают немножечко подбешивать, а, ближе к концу фильма, окончательно разочаровываешься в картине и в потраченном впустую времени.

    Сюжет до банального прост и нелогичен, сюжетные линии обрываются ближе к концу и «сминаются» в абсурдную концовку. В итоге «под занавес» с удивлением обнаруживается, что мощный фактор неожиданности, присущий любому качественному триллеру, которого с нетерпением ждешь и от этой картины, — попросту отсутствует!

    Игра актеров слабая и неубедительная, метания главного героя от отчаяния, до приподнятого настроения, раздражают своей наигранностью, а пустые сентиментальные реплики уже изрядно приелись. Умиляет и личность террориста которым оказывается всего-навсего полоумный мальчик-студент, решивший завоевать мир с фургоном, напичканным взрывчаткой. Ну надо же: его не смогли вычислить спецслужбы и для этого понадобилась супер-кванто-нано технология!

    Абсурд и нелогичность пронизывает весь сюжет фильма до самого конца. Любой сюжетный ляп еще можно простить за красивую концовку с неожиданным поворотом событий. Но и тут создатели фильма сильно облажались: конец лишен всякого смысла, невнятен и продиктован желанием поскорее покончить с работой над фильмом, чтобы запустить его в прокат.

    В итоге имеем: красивую глянцевую обложку, которая преподносит с пафосом мерзкую и блевотную на вкус жвачку.

    2 из 10

    15 января 2012 | 22:34

    Поезд едет на станцию в Чикаго, парень по имени Колтер Стивенс просыпается и понимает что что-то не так — он не в своем теле! Он не знает, что и думать — как и почему это случилось. В то же время люди, ничего, не подозревая, разговаривают или просто молчат, думая о своем. Через восемь минут сотни жизней оборвутся. Но это еще не конец намечается второй теракт… Когда случается взрыв — он оказывается в непонятном месте где на экране женщина, она говорит о том что ему необходимо вернуться и найти бомбу и террориста. Но как он сможет это сделать и где он вообще? Он находится в так называемом исходном коде. Оно, проще говоря, позволяет вернуться в прошлое. Так что у него есть всего восемь минут, чтобы предотвратить теракт.

    Главное преимущество фильма — это, конечно же, оригинальный и интересный сюжет, который на протяжении всего фильма не давал заскучать. Идея перемещения не нова, да что там говорить как ее только не использовали. Но все-таки фильм смотрится и свежо и в голове не возникают различные клеше и глупые шаблоны, которые присущи фильмам о перемещениях во времени.

    Пожалуй, в этот в фильме ставка делалась на саму идею, а не игру актеров, но Джейк Джиленхол все равно — скажу по простецки — КРУТ! Мне он запомнился по различным ролям. Это не лучший, но и не худший его фильм. Здесь он показал то, что от него требовалось ничего более. Но все равно он хорошо справился с ролью — крепкая четверка.

    Мишель Монахан играет коллегу по работе нашего главного героя. Она отыграла неплохо — да и все что я могу сказать про нее…

    Режиссировал фильм британский режиссер — Дункан Джонс, снявший потрясающий «Луна 2112». Заинтересовав своей работой боссов компаний. Так что это его второй фильм. Удачный дебют в Голливуде, ведь луна шла ограниченном прокате.

    В итоге получился доброкачественный и ровный фильм с интересной идеей и грамотным воплощением. И того — закрученный триллер, пожалую лучший за последнее время.

    21 апреля 2011 | 21:45

    Чую, что сейчас меня закидают помидорами и обругают по всей строгости, ибо ставший «народным» еще до выхода фильм Исходный код не произвел на меня никакого впечатления. И причин тому много, он какой-то незаконченный, не до триллер, не до детектив, даже драма тут получился весьма и весьма сомнительной. Хотя признаться, трейлер меня заинтриговал не на шутку, сев в кресло, я предвкушал, что передо мной будет сложная мозаика длиной в полтора часа. Да и у подрывника этого весьма и весьма сомнительные мотивы, будто навеянные Бойцовским клубом (Еще один сумасшедший фанат?) Взорвать все! Полная анархия! Будем жить на руинах! Тут только злодейского смеха не хватает.

    Но фильм мне не понравился отнюдь не из-за того, что у подрывника весьма сомнительные причины подрывать все и вся, а до конца впечатления испортил финал фильма.

    Да и много вопросов по поводу работы этой самой установки, если она просто отправляла его в воспоминания школьного учителя, каким образом проекция нескольких минут жизни смогла воспроизвести образы бомбы, фургона, пассажиров из соседних купе, которых не учитель, не пилот в жизни не видели? Как она смогла предугадать их поведение и характеры? Это все равно, что поместить человека в видеоигру. Он видит людей, обычных персонажей, попытки поговорить с которыми ограничились бы обычным «м!» или «угу!». Вообщем то намудрили сценаристы так, что сами и запутались. Очень и очень наивное кинцо получилось.

    Хотя признаться, если бы он поцеловал её, его отключили от прибора и на этом фильм закончился, я даже рецензию писать не стал, просто поставил заслуженные 7 из 10 и забыл о фильме. И в отличии от Запрещенного приема, который я даже до конца не досмотрел, Исходный код я посмотрел от начала и до конца. И сильно отрицательных впечатлений он у меня не вызвал. Просто не понравился.

    Обычная голливудская штамповка на тему «А если бы» и «А вдруг», ничего примечательного, тот же День сурка или серия «Сверхъестественного» на много интереснее и увлекательней.

    P.S. Я смеялся на моменте, когда хромой ученый сказал «От тебя зависят жизни двух миллионов американцев!» Почему нельзя просто сказать «людей»?

    4 апреля 2011 | 11:25

    Как и многие ждал этот фильм с нетерпением, всё-таки рейтинг ожиданий в 92% и Джейк Джилленхол сделали своё дело и я ожидал увидеть нечто невообразимое, но к сожалению до шедевра, да что там шедевра, даже до фильма, который отпечатался в моём сознании, он не тянет.

    Читал описание, но трейлер не смотрел, поэтому не представлял даже примерной картины того, что увижу. А оказалось весьма интересно, идея не оригинальна (нечто похожее уже видели в «Дежа Вю» и других фильмах), но всё же интересна до безумия, плюс ко всему всё оказалось не так просто, и наш герой, на самом деле должен найти террориста в чужом сознании, будучи мёртвым, плюс ко всему у него на это всего 8 минут, но сюжет оказался слишком предсказуемым. После того как говорят, о том что главный герой мёртв, в голову начинает закрадываться мысль, что он останется в исходном коде(особенно после эпизода, где он вышел из поезда). Кроме этого раздражает туповатость героя, его поведение и вопросы (возможно рассчитывалось на соответственную аудиторию). Местами становилось скучно, хотя некоторые красиво снятые романтические моменты доставляли удовольствие от просмотра.

    Очень понравилась Вера Фармига в роли капитана Гудвина, на мой взгляд очень харизматическая актриса. Как всегда хорош Джейк Джилленхол, особенно подходит ему симпатичная Мишель Монахэн, которая также запомнилась, несмотря на свою незначительную роль. Да и вообще в этом фильме все актёры сыграли безупречно.

    Тех кто видел «Начало» или «Остров проклятых» навряд ли удивит «Исходный ход». Не заставляет нас режиссёр с осторожностью смотреть на следующий эпизод, ровно как и повода для размышлений он не создаёт, несмотря на потрясающую идею. В общем посмотреть этот фильм стоит, но не более одного раза, 2 — это максимум, просто «Исходный код» не оправдал моих ожиданий.

    7 из 10

    3 апреля 2011 | 23:13

    Люблю фильмы с закрученным морским узлом сюжетом. Люблю откровения, которые постигают героев с течением фильма. Вообще, нравится иногда загружать мозг, да так, чтобы надолго. А когда это всё ещё и снято красиво, да и динамики не занимать — просто блеск!

    Сюжет, конечно, становится стар, как мир. Другое дело, что не каждый способен сделать с этим сюжетом что-то, на что не жалко потратить своё время и что не стыдно посоветовать друзьям и знакомым.

    Фильм берет за грудки сразу и не отпускает до самого конца, тому способствует, конечно же, моментальная завязка, без раскачиваний и километров диалогов. В принципе, так и положено по законам данного жанра. Главное — смотреть, всё объяснят в конце — еще один стимул не обрывать просмотр проваливанием в сон или уходом на перекур. Пересказывать фильм, даже вкратце, смысла не вижу — описание всё четко разъясняет.

    Актерская игра — великолепна. В особенности, Джейк Джилленхол — отлично вошел в образ, аплодирую стоя. Остальным не меньшая похвала за создание атмосферы.

    Режиссура — блеск! Джонсу определенно надо снимать и дальше, главное, не скатиться в уныние, а стараться держать планку на уровне как можно дольше.

    Картинка, повторюсь, великолепна, побольше бы таких остальным фильмам.

    Ну и мораль… Будущее зависит от нас и мы можем его изменить. Даже за восемь минут и пусть это будет стоить жизни — вполне вероятно, что её получится прожить заново и более мудро.

    9,5 из 10

    28 августа 2011 | 03:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>