всё о любом фильме:

Голод

The Donner Party
год
страна
слоган«Выжить любой ценой»
режиссерТерренс Дж. Мартин
сценарийТерренс Дж. Мартин
продюсерМарк Коста, Тед Мейер, Грег Айвз, ...
операторСимус Тирни
композиторЭлимир Нун
художникДжефф Петтит, Мэйнард Мендоза, Алисия Рэйкрафт
монтажРичард Конклинг, Джон Е. Мур
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
В 1840-х группа эмигрантов начинает опасный путь на Запад в Калифорнию. Когда зимой метель сковывает горы Сьерра-Невада льдом, поселенцы сбиваются с курса и вскоре оказываются в ловушке, замерзшие и голодные. Угроза неминуемой смерти убивает дух товарищества, и скоро безумие голода овладевает людьми…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:04

    файл добавилNarkusha

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 660 постов в Блогосфере>


    Люблю же я американский кинематограф за ориентацию на семейные ценности. Это только у нас, злых русских, солдат на фельдмаршалов не меняют. А американцы — они добрые: весь мир вокруг угробят, но свою семью спасут. Ну и что, что немного поиграли в Ивана Сусанина, зато конкурентов из лагеря выманили, и самим мяса больше достанется. Ну и что, что приходиться последнего проводника охминачить, зато дочери будут живы и сыты. И вообще клал я на всех, итак поймал оленя-чего им ещё надо? Жрать захотят-заберут, доползут как-нибудь, а я домой пошёл, у меня там жена с ребёнком загибаются, нет, какие там пять миль ещё топать при полном безветрии и под ёлочками? Где-то ближе к середине фильма начинаешь понимать, что основная проблема кроется явно не в голоде, а далее просто действует естественный отбор, при котором выживает самый сильный, самый везучий и самый хитрозадый. Какого-то голодного безумия опять-таки здесь не заметила: один сплошной холодный практический расчёт, согласно которому лучше быть сытым, чем голодным плюс подсчитывание во рту чужих кусков. А жаль: могла бы получиться драма.

    22 декабря 2013 | 15:32

    Картина серая и будничная, как пасмурный понедельник середины января. Но, если покопаться, то именно в таких фильмах при желании можно вскрыть ого как много смысловых слоев.

    Возможно, именно от скуки, возможно.

    То, что начинается все как будто с середины и ожидаемо обрывает процесс повествования опять таки не досказав всего — характерно для иллюстрации эпизодов, вырванных из контекста общей, предположительно известной, истории (в данном случае — из истории Северной Америки).

    Мне лично понравилась обыденность ситуации — есть в этом плавность неотвратимого бытия (95 минут плавного кино-бытия), поэтому я не так, что совсем уж разочарована этой картиной вялой борьбы за существовании в оголодавшем социуме, где сил не осталось для острых, принципиальных конфликтов.

    Единственный выбивающийся из общей атмосферы момент — когда Гловер-Фостер под сопроводительный душещип приносит в жертву безыменного бедолагу(вытащившему несчастливый прутик), по которому с самого начала было видно, что его съедят первым. Сейчас вдруг подумала, но нет… Момент не мог быть стебом, нет, я не верю!… А до надрыва кульминации просто недотянул. Ни пришей ни пристебай — вывел из усыпляющей череды кадров, но не сказал ничего нового.

    Итак, фильм шел своим ходом: некоторых, до кого морально и физически дотягивался герой Гловера, потихоньку ели. Потом, когда он перегнул палку(но тоже по-тихому, без вызова) дотянулись и до него, просто и средь бела дня. Что показалось даже не местью, а отвлечением от голода. Раздался выстрел, каркнула ворона и повествование быстро свернулось. В послесловии кратенькая справка поясняла чем дело закончилось.

    Для любителей шокирующего кино о каннибализме или для ценителей психологического разбора этого явления — картина не представляет особого интереса. А так.. даже не знаю, что здесь могут найти остальные… Можно на Криспина Гловера поглазеть.

    11 мая 2012 | 12:57

    Этот фильм, который в нашем прокате называется «Голод» рассказывает об одном из-самых известных в истории случае каннибализма на территории Северной Америки. В 40-х годах 19-го века, в горах Невады, заплутала группа эмигрантов, направляющихся в Калифорнию. Ввиду холодной зимы и потери курса — в стане путешественников начинается голод и людям приходится делать выбор — кто умрёт чтобы спаслись другие? Казалось бы — вот оно, поле для развития интересной, ужасной драмы, которая имеет под собой исторический факт. Но увы- в холостую! Фильм очень сер. И речь идёт не о цветовой гамме, в которой сделана картина, а о сути, о сценарии. Так скучно природу канибализма, и потерю человеческого облика ещё не показывали.

    Сделав первый шаг в сторону поедания собрата, персонажи начинают это делать как-то обыденно и у нас это не вызывает никаких эмоций. Фильм идёт всего 1 час 20 мин, но кажется что все 3 часа. Действия развиваются скучно и не спешно. Не спасают положение, вроде бы знакомые лица среди актеров — Криспин Гловер (звезда «Назад в будущее» и «Алисы в стране чудес») и харизматичный Марк Бун Джуниор, который к несчастью играет положительного героя. Даже по воссозданию эпохи фильм очень хромает. Ни получилось ни драмы, ни ужасов, ни триллера. Куда убедительнее выглядят зубодробительный триллер -» Людоед» или трэш «Каннибал! Мюзикл», основанные частично на этой истории. Скучно господа и дамы, скучно!

    9 мая 2011 | 21:08

    Как можно драму превратить в что называется развлекательный и щекочущий нервы ужастик-триллер? Драма она и есть драма. Трагедия, если быть точнее. Люди, поедающие себе подобных, — что может быть печальнее? Фильм очень хорошо передает это. А вот герой Гловера меня просто заставил содрогнуться. Здесь его «гуманный» мистер Фостер воспринимается куда страшнее, нежели сдвинутый маньяк в «Саймон говорит». Есть что сравнить. Если Саймон попросту жутковат, то этот даже оставляет неприятный осадок. Мистер Фостер с его дрожащим сердобольным обликом да с впалыми пустоватыми глазами вызывает легкий холодок по телу.

    Что касается сострадания или обратного отношения, то все здесь воспринимаются практически равноценно. Всё же американцы не исконные хозяева своей земли, а пришлые иноземцы, не имеющие здешних корней. Так за что их собственно жалеть? Стоит отметить то, как они отнеслись к аборигену проводнику. Их цинизм и высокомерие были справедливо «вознаграждены». И лишь тот, кто знает цену жизни и вооружен недюжинной выдержкой и смелостью, дойдет до конца.

    Реальная история преподносит весьма нелицеприятный, но наглядный урок и учит нас БЫТЬ людьми.

    29 ноября 2011 | 22:38

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>