всё о любом фильме:

Нянька по вызову

The Rebound
год
страна
слоган«Всё, что у неё уже было, у него впереди»
режиссерБарт Фрейндлих
сценарийБарт Фрейндлих
продюсерБарт Фрейндлих, Марк Гилл, Роберт Кац, ...
операторДжонатан Фриман
композиторКлинт Мэнселл
художникФорд Вилер, Даг Хусти, Мелисса Тот, ...
монтажКристофер Теллефсен
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  311 тыс.,    Германия  211.7 тыс.,    Великобритания  201.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
У 25-летнего юноши начинается роман с матерью-одиночкой, живущей по соседству. Основной преградой в их отношениях становится то, что главная героиня существенно старше своего избранника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (39 184)
ожидание: 70% (451)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
10 + 14 = 24
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Мама Арама (Джастин Барта) по сюжету фильма работает у модельера Ральфа Лорена, это является отсылкой к сериалу «Друзья» (1994-2004), там героиня Джоанны Глисон также работала на этого модельера.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 201 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром фильма я не читал описания, не смотрел трейлер, не слышал ни одного отзыва, но это даже придало ему непредсказуемости. На протяжении всей картины постоянно гадал, чем же закончится сей неопределённый роман. По-началу казалось, что как всегда «наши победят» и всё закончится хэппи эндом, как в типичных романтических комедиях, но не тут-то было… Я искренне верил и ждал, как маленький наивный мальчик, что Сэнди и Эрон всё же обручатся и станут «жить-поживать, да добра наживать», но Барт Фрейндлих (режиссёр и сценарист картины) решил иначе. Он закрутил сюжет в противоположную моим ожиданиям сторону. Но это не испортило картину, а, скорее, добавило ей изюминку, которая схватила меня где-то в районе кульминации и не отпустила до самых титров.

    Слегка расстроила встреча Эрона с детьми в кафе после 5ти-летней разлуки. Ведь он был им как отец, а встретили они его хуже, чем старого друга, который уехал по-английски в неизвестном направлении. Они просто обязаны были кинуться ему на шею! Я ждал этого! Но увы, снова моё мнение не совпало с мнением автора.

    Не знаю чем именно, но фильм всё-таки меня зацепил. Может быть, это великолепная игра главных героев, а может, та необычайная лёгкость, с которой он смотрится. Честно говоря, не хватает слов выразить все те эмоции, которые вызвало у меня данное творение, но большая их часть, несомненно, положительная.

    Посмотрел на одном дыхании — 7,5 из 10

    15 ноября 2009 | 01:07

    Сначала удивился, почему в национальном прокате «Няньку по вызову» (очередной шедевр русского кинопрокатного перевода), т. е. США будут показывать в 2010 году, а в европейских странах свободно пустили в прокат в 2009-м, хотя обычно такая практика для фильмов со звездами категории «В» и именами режиссеров в титрах, которые прочитаешь, и станет все понятно, а тут вроде как Кэтрин Зета-Джонс и анонсируемая семейная комедия. Посмотрел и стало все понятно — коммерческий потенциал фильма для США прогнозируем сразу, а тут еще и экономический кризис, так что жители Европы принесут в копилку больше деньжат. Ну да ладно, это уже проблемы прокатчиков. Правда у меня возник еще один вопрос, тоже относящийся промоушену фильма, а именно официальному постеру (надо сказать красивому и веселому) — это специально такая рекламная уловка, постер вообще не передает сути фильма. Постер предвещает именно комедию, но никак не мелодраму. В конечном итоге я получил этакую слезовыжималочку вместо ожидаемой комедии. Кстати фильм напомнил «Моего лучшего любовника» — точно такие же ожидания и такой же конечный результат.

    Успел уже начитаться кучи негативных отзывов, ну и как всегда положительных (как же без них, даже на гнилую помидорку находятся клиенты). Честно говоря, не пойму тех, кто вопит — это худшее кино, которое они видели или рассыпается в комплиментах. Фильм стандартный, убрать бы из него немного пошлых и несмешных шуток, добавить больше романтики и было бы хорошее романтическое кино, а так тяни-толкайка какая-то получилось. Зета-Джонс отлично выглядит, играет сносно, приятно на нее посмотреть. Джастин Барта, который обычно на вторых ролях или эпизодах наконец-то на первом плане, харизмы у него хватает, надеюсь, будет радовать дальше хорошими ролями в хороших фильмах.

    Мой вердикт: чуть выше среднего, для одноразового просмотра, но выветрится быстро из головы.

    9 ноября 2009 | 01:35

    Нет, все-таки полезно иногда ходить на комедии типа мелодрамы (или наоборот) — нет-нет, глядишь, и встретишь в них какого-то интересного актера. Особенно приятно, если актер этот занят не на третих ролях, а составляет пару звездной, но уже слегка потрепанной временем актрисе (в данном случае, Кэтрин Зете-Джонс).

    Нет, на плакатах он как-то не смотрится, тут нужна не статика, а динамика. Улыбка, выражение лица, выражение глаз… Может, у меня помутнение рассудка (а такое на таких фильмах случается), но все-таки, сдается мне, что по степени обаяния, 31-летний американский актер Джастин Барта (неизвестный мне доселе) может смело становиться в один ряд с моим любимым Мэлом Гибсоном. Тем более, что у обоих похожий овал лица и мужественная внешность. Вот только голос у Мэла погрубее, но это такое.

    В общем, актер достоин более пристального внимания*, потому как даже самое посредственное кино с ним — подействовало так, как надо.

    --------------------

    В принципе, на этом хорошие слова о кино Нянька по вызову заканчиваются, потому что (как по мне), не комильфо смешивать воедино романтическую историю, завязанную на любви к детям, и… туалетный юмор. С последним тут явный перебор.

    Кэтрин Зета-Джонс две трети фильма старательно изображает женщину, способную оценить романтику, но под конец все равно включает стерву. Из-за этого концовка картины отдает разочарованием. Лично я разочаровалась очень сильно. Если по-настоящему любишь, глупо расставаться, чтобы проверить чувство. Ведь даже если что-то потом и будет, то все равно, будет уже по-другому. А то первое, настоящее, что было сначала, его не вернешь, как ни крути.

    Лично мне такой финал истории не понравился. Мне даже стало грустно. Потому что у этих двоих все могло быть. А так — не верю!

    Вердикт: Фильм на один раз; если захочется пересмотреть, то исключительно из-за голубых глаз Джастина Барты.

    7 из 10

    * Скоро на экраны выйдет канадско-французская комедия-мелодрама У каждого Джека есть своя Джил. Джастин Барта там не только играет главную мужскую роль, но еще и продюсер. А в паре с ним — актриса нетипичной красоты Мелани Лоран (а проще говоря, Шошанна из Бесславных ублюдков).

    1 октября 2009 | 22:38

    Данный фильм посмотрел случайно. Перед этим не читал никаких рецензий, ничего не положительного, не отрицательного о фильме не слышал. Но, как у меня часто бывает, смотрю фильмы, понравившиеся по названию (поэтому выбор названия фильма при его создании наверняка является достаточно ответственным шагом).

    Теперь непосредственно о фильме:

    Сюжет: неизъезженный, достаточно интересный. Конечно бывали и раньше похожие сюжеты, но так сразу даже и в голову не приходит конкретное название фильма. мне понравилось наблюдать последние пять лет их жизни. Многое в их жизни главных героев изменилось. Да и сами они изменились. Дети подросли. Только вот их чувства похоже стали только сильнее.

    Зрелищность: в фильме по-моему нет спецэффектов вообще, зрелища не будет. Хотя в фильме такого жанра данный элемент и не нужен. Это не «Трансформеры», в которых зрелищность является козырем.

    Игра актеров: нужно признать, что играли хорошо… может быть в некоторых местах нужно было бы сыграть по-другому, но от этого фильм нисколько не страдает. Играют очень интересно и достоверно.

    В целом же о фильме только хорошие впечатления, даже и покритиковать нечего, ничего не приходит в голову. Рекомендую для домашнего просмотра. Сам может быть посмотрю данное кино еще раз.

    8 из 10

    25 декабря 2009 | 12:34

    Сходила на фильм «Нянька по вызову». Вечерний сеанс, 90% зала- молодежь, и все явно ждут некоего подобия «Голой правды», показанной неделю назад (вот она меня очень впечатлила).

    Итак, что мы получаем? Романтическую комедию, которая может быть, и была бы таковой, если б не огромное количество туалетных шуток, причем в исполении детей. Это просто бесило и было не смешно. Обосрали, грубо говоря, всю романтику.

    Вытягивают фильм только актёры. Джастин Барта меня очень порадовал. Кэтрин Зета-Джонс тоже не подвела. На этом всё. Роль мужа-изменника мимолетна, нераскрыта и непонятна. Коллеги вообще не запомнились. Детей было слишком много, обычно моменты с детьми смешны, но не в этом фильме. Тут всё было натянуто, опошлено и тупо.

    Я надеялась, что фильм порадует хоть концовкой.. Ан нет!!!! Как-то суматошно герои встретились через 5 лет, а дальше- догадайтесь, мол, сами. Вышло как-то скомканно, 5 годам жизни главного героя, с поочередным показом сцен, уделили куда больше внимания, чем самому важному моменту- моменту встречи двух любящих друг друга людей.

    Выходя из зала, люди откровенно ругали фильм.

    Даю по одному баллу за актеров на главных ролях.

    2 из 10

    13 октября 2009 | 18:33

    - Он её за муки полюбил, она его — за состраданье к ним…

    (перефразируя классика)

    Сорокалетняя домохозяйка Сэнди (Кэтрин Зета-Джонс) случайно обнаруживает, что её муж изменяет ей на её же кухне. Она решает забрать двоих детей и уехать в Нью-Йорк, чтобы начать жить по-новому. Обустроиться на новом месте ей помогают диплом журналиста, увлечение спортивной статистикой и «кофейник» Аарон (Джастин Барта). Парня только что бросила коварная француженка, он в 25 лет живёт с родителями, не имеет толковой работы и ежедневно выслушивает шуточки приятеля касательно отсутствия перспектив в личной жизни. И вот однажды в дверь кофейни вваливаются эти самые перспективы. И всё бы хорошо («я чертовски привлекателен, вы чертовски привлекательны, так чего же время терять?…»), но Сэнди оказывается «не в теме»: она не знает, что нынче клёво быть с парнем лет на 15 младше…

    Начиналось всё очень мило и предсказуемо. Типичный такой ромком, где всё понятно всем и сразу (в чём, собственно, и состоит прелесть ромкомов, этих сказок для больших девочек и наивных мальчиков). Кидалт Аарон оказывается гораздо серьёзнее и интереснее ровесников Сэнди, дети её его безоговорочно принимают (надо сказать, очень непосредственные у неё детишки — всё в рамках жанра), мужа он из дома выставляет, готовит ужин и вообще «хоть к ране прикладывай». Короче, Сэнди и «приложила». И только можно было бы обрадоваться, что всё хорошо (как и положено по канонам ромкомовским), так тут из Сэнди прут её тараканы (очень несовременные и «не в теме»), а Барту Фрейндлиху зачем-то припирает доказывать нам, что Аарон — хороший парень. Нет, ну с такой фамилией — и такую ерунду в конце спороть! Парадокс, но именно из-за последних минут пятнадцати в происходящее на экране не веришь абсолютно. Если до момента «Ч» всё шло вполне хорошо (предсказуемо, в рамках и прочая), то после него — доски. Зета-Джонс красивая, Барта — обаяшка, даже пара-тройка шуточек проскакивает, музычка ненавязчивая… А фильм всё равно не получается. И дело не в выпадении финала из канона. Дело в «масле масляном» и постере-обманке. И ещё в том, что режиссёр не до конца, видимо, осознавал, что именно он хочет сказать и показать.

    10 июня 2010 | 00:37

    Очень милый, добрый, веселый фильм для тех, кто замучился смотреть пошлые комедии-мелодрамы.

    Не нагроможденный сложными отношениями сюжет оставляет только положительное впечатление, имея легкую романтическую линию. Единственное, у меня сложилось впечатление, что фильм должен иметь чуть большую продолжительность, потому что концовка фильма слегка смазана по сравнению с довольно длинным началом.

    Говорить о замечательной игре актеров я не буду — все довольно стандартно для подобных фильмов.

    Однозначно, рекомендую любителям легких, романтических фильмов с милыми главными персонажами и неглупым сюжетом, который оставит исключительно положительные эмоции.

    7 из 10

    20 октября 2009 | 21:37

    Собственно, сам я, наверное, именно такой же вот тип дауншифтера, каким является и герой этого фильма, сыгранный Джастином Бартой. Ему, правда, по фильму 25, он почти на десяток лет меня моложе… Что только делает ему еще больше чести — я в свои 25, к примеру, был еще очень и очень далек от дауншифтерства… Все изменилось в момент (и это не преувеличение), когда у меня появились дети.

    В «Няньке по вызову» (ладно, назовем один разок картину так, как того пожелали отечественные прокатчики) молодого человека Арама к тому, чтобы отказаться от многообещающей карьеры в престижной фирме и пойти на сомнительную, с точки зрения всех его родных и друзей, работу нянькой, тоже склонили дети. Только — что логично, раз он нянька, — не его собственные, а дочь и сын ушедшей от мужа буквально вчера женщины, которой пришлось бежать от адюльтерщика из уютного пригорода и собственного дома в очень неуютный город, в съемную квартиру (а поначалу вообще в отель). Внешность женщины сподвигла юношу к сделанному им выбору (в пользу дауншифтерства), безусловно, тоже (эта женщина — Кэтрин Зета-Джонс), но когда герой Барты произносит в разговоре с ней (парочка при этом сидит на трибуне и смотрит бокс): «Я всегда ценил в жизни в первую очередь окружавших меня людей, и да, мне предложили место в этой компании — но я решил, что больше всего хочу сейчас не это место, а другое — не потерять вас», — как-то и не скажешь, что он в этот момент имеет в виду под «вас» (или имеет виды) скорее лично главную героиню, чем ее и всю ее неполноценную семью.

    Да, но и «неполноценная» — тоже абсолютно не годящееся сюда слово. Как раз наоборот: в этом фильме все взаимоотношения людей — будь то стар или млад — самые что ни на есть полноценные и полновесные. В кои-то веки с экрана в твои глаза глядит реальная и, может быть, не всегда легкая и простая человеческая жизнь без всяких перверсий. А с другой стороны — и без лишнего сахара. И когда вы уже будете думать, что находитесь в двух минутах от хэппиенда, вам тут с миной абсолютно равнодушного к какой-то там драматургии доктора сообщат, как само собой разумеющееся: значит так, мистер, мисс, хэппиенда не будет. Мы вообще все однажды умрем. Но в этом нет ничего страшного, поскольку сейчас ваша жизнь все еще продолжается. Ну… эээ… что же… До свидания?

    Резюмирую: отличная, очень светлая, добрая, позитивная картина. Кэтрин Зета-Джонс — прелесть. Джастин Барта, многим запомнившийся наверняка по «Мальчишнику в Вегасе», в отличие от предыдущего фильма, порадовал. Русское прокатное название — идиотское.

    А что самое главное — даже и не думайте, что мы с женой отчего-то взялись теперь смотреть на сон грядущий только полную фигню.

    К. С.

    После просмотра: оставил в коллекции.

    14 ноября 2009 | 04:21

    Да, фильм пошловат… Да, дети в нём не умеют держать язык за зубами… Да, многие роли второго плана смазаны и не очень раскрыты… Да, многие осуждают это… Но: надо помнить что это фильм… фильм по сути очень даже неплохой.

    Современная романтика (не лошади с каретами и бал с пышными платьями как в веке эдак XVIII) наверное она и должна быть такой непринуждённой))

    Фильм заставил улыбаться и не раз, радоваться за героев и расстраиваться… Даже мельчайшие детали прорисованы (например снег — во время первого признания — такой лёгкий и тёплый, и такой холодный и обжигающий — когда они ругались)…

    Весьма обаятельная пара.. Кэтрин Зета-Джонс как всегда на высоте))

    Если вам нравятся необычные романтические истории, не приправленные до банальности конфетно-букетными ухаживаниями — думаю, фильм вам понравится))

    за отличное настроение после просмотра — моя оценка: 9 из 10

    8 февраля 2010 | 20:30

    Перед нами довольно интересный сюжет, как для мелодрамы. Сорокалетняя Сэнди случайно узнает об измене мужа и решает изменить свою жизнь. Она с двумя детьми переезжает в другой город, где встречает двадцатичетырехлетнего Эрона, тоже разведенного. Вот и всё, что нужно, для хорошего фильма. Но всё вышло иначе.

    Слишком затянутый сюжет. Я больше половины фильма ждала, когда же у Сэнди и Эрона завяжутся отношения. Когда дождалась, вся романтика где-то потерялась, было похоже на обычную похоть с обеих сторон. Какой финал у этих отношений был — даже вспоминать не хочу. Такую воду намутили.

    Глупые шутки в сторону Эрона от друзей Сэнди, мягко говоря, раздражали. Или у них, в Америке, принято двадцатипятилетних мужчин считать детьми? Также не понравились отношения между Сэнди и ее детьми. Вернее то, о чем они говорят и как. Дерзкие выражения детей, лично мне, мешали и отвлекали.

    Фильм неплохой, но неинтересный и вряд ли от него можно получить позитивные эмоции.

    19 января 2013 | 19:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>