К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Американский криминальный драматический фильм 2009 года режиссёра Антуана Фукуа. В фильме снимались Ричард Гир, Дон Чидл, Итан Хоук и Уэсли Снайпс. Мировая премьера киноленты состоялась 16 января 2009 года на кинофестивале Сандэнс, 5 марта 2010 года он был показан в прокате в США.

Нью-Йорк. Нью-Йорк. Нью-Йорк.

18+

Есть три вида американских копов. Одни продажные. Другие честные. Третьи работают под прикрытием. О них и им посвящается эта история.

Продажным всё время мало денег, поэтому они всё более тёмными делишками занимаются. Честные мечтают о пенсии, уйти со службы без проблем. Те, что под прикрытием, настолько погружаются в мир преступности, что уже не отличают почти чёрное от белого, их в какой-то момент тянет совершить настоящее преступление, и поэтому они усердно стараются закончить задание и вернуться к обычной добропорядочной жизни.

Итак, у нас есть коп под прикрытием, патрульный предпенсионного возраста, которому дают новичка, и типа набожный детектив, берущий взятки или что-то типа того. Их окружают другие такие же полицейские, криминальные элементы и просто обычные гражданские лица.

На фоне у нас ещё разворачивается история по типу типичного BLM, мы узнаём что-то из жизни главных героев, знакомимся с их окружением. Естественно, постепенно что-то начинает происходить, всё закручивается неспешно... Мы понимать начинаем, почему все герои именно такие, какие есть.

Я вообще люблю Нью-Йорк, хотя конкретно в нашем кино мы всё-таки катаемся по самым злачным районам города, даже почти пригороду чаще, то есть не среди современных небоскрёбов и относительно богатых кварталов. У нас гетто какое-то больше на переднем плане, хотя именно в таких местах большинство и живёт, большинство условных американских бедняков и условных мигрантов.

21 марта 2024 | 17:32
  • тип рецензии:

Перед просмотром фильма, я даже и не знал, что его снял Антуан Фукуа. А потом, изучив работы режиссёра, его личность (он чернокожий), я не удивился тому, что именно он снял этот фильм, и снял довольно неплохо.

Это офигенная поучительная история, заслуживающая твоего внимания. Чем же она офигенна? А вот следующим.

1) Фильм показывает копов с трёх сторон (а точнее сразу с 7 или более). Коп, выходящий на пенсию через 7 дней, его новичок-напарник, коп с семьёй, ищущий деньги на новый дом, его напарник, его коллеги, команда спецназа SWAT, коп под прикрытием, работающий так долгие годы, его координатор и ещё один коп (не буду спойлерить). Разные люди, разные возраста, разные интересы. Как они живут и что делают? Смотрите.

2) Сюжет может и мало захватывает сначала, но потом смотреть хочется, хочется понаблюдать, что будет дальше. Получится ли у каждого достичь своей цели или нет? Смотрите сами.

3) В этом фильме есть всё. В 140 минут уложились эпизоды, в которых есть начальство копов, уличные банды и молодые бандиты (генста), которые хотят возглавить банду или создать свою. Посмотрев сериал 'Нарко' и почитав историю, понимаешь, откуда у молодых чернокожих мальчишек, вдруг появились деньги на наркотики, оружие, девушек, игровые приставки и телевизоры. Но заметьте, как жили они в старых, неухоженных квартирах, с кучей мусора и грязи, так и живут. Думаю, это и хотел передать и режиссёр и оператор.

4) Пейзажи отменные. Это вообще важная составляющая картины. Я навсегда запомню эпизод, в котором главные герои проезжают мимо горящей полицейской машины и стоящих рядом бойцов спецназа в полной униформе. И лицо копа-новичка. Да, детка. Это Америка.

5) Может фильм и похож на другие сериалы, фильмы, типа 'Саутленд', '911', 'Тренировочный день' и другие. Но в этом фильме показано практически всё, что может быть в жизни копов. И жизнь показана не с лучшей стороны, точнее обыденно. Куча проблем, ночные дежурства, спецоперации, патрулирование. В общем, уныло, мрачно. Мотивирует только зарплата и скорейшая пенсия, до которой ещё нужно дожить.

Эта история могла произойти где угодно в США. Потому что повсей стране есть города, есть такие же банды, есть наркотики и оружие, и озверевшие от такого богатства молодые подростки. И не важно, чернокожие, белокожие, азиаты или мексиканцы, или другие эмигранты. Не важно какой район, город, какой штат. Везде есть свой престарелый коп (Ричард Гир), коррумпированный (но что это слово значит, может просто 'коп, которому нужны деньги') Итан Хоук и работающий под прикрытием (как в фильме Отступники) полицейский Дон Чидл.

Чем же история поучительна? Наверное, тем, что работа копом не так легка как кажется, поэтому и платят им достаточно много (по крайней мере сейчас, в 2021 году). И да, за каждый свой косяк тебя ждёт расплата.

Фильм, который однозначно стоит посмотреть хотя бы раз.

7 из 10

01 октября 2021 | 08:23
  • тип рецензии:

В 2002 году вышла легендарная криминальная драма о полицейском произволе, ставшая настоящей иконой жанра - речь, конечно же, о 'Тренировочном дне', успех которого Антуан Фукуа решил повторить сняв своеобразный вольный сиквел, 'Бруклинских полицейских' (Brooklyn's Finest, 2009), в котором звезды его первого успеха, Дэнзел Вашингтон и Итан Хоук, должны были вновь встретиться в одном кадре.

Однако запланированного не удалось осуществить. Вашингтон отказался от роли, а сам фильм впоследствии был достаточно холодно принят критиками. И с первого просмотра он действительно мало чем запоминается и нравится, но все-таки сложно отрицать, что кино получилось все-таки качественное и атмосферное, но обо всем по порядку.

Фильм достаточно взрослый и мрачный, поэтому при первом просмотре, достаточно давно, он показался мне скучным. Постоянно мелькающие планы панельных пятиэтажек самого неблагополучного района Бруклина, знаменитый мост, угнетающее музыкальное сопровождение - все играет на руку той мрачной и пессимистичной истории трех копов, в которую нас погружают авторы картины. Первый - постовой полицейский, 'американский ППСник', мечтающий спокойно выйти на пенсию и балующийся попытками суицида, но давно утративший вкус к жизни, радость которому доставляют лишь редкие встречи с мулаткой-проституткой, в которую он влюблен. Довольно тяжелый образ, который ожидаемо удается воплотить Ричарду Гиру. Второй - продажный детектив, ищущий любую возможность подзаработать либо украсть денег ради своей многодетной семьи. Интересно, что его-то как раз и изображает поборник справедливости из 'Тренировочного дня' Итан Хоук. Во время просмотра не покидает ощущение, что это его же персонаж, испорченный жизнью и временем и научившийся играть по правилам Алонзо, став еще более порочным человеком, чем его наставник. Деньги для этого парня - предел мечтаний, фанатично преследуемая им цель, ради которой он пойдет на все. И Хоук его изображает с тем же упоением, с которым он играл Джейка Хойта. Ну и третий герой - оперативник, действующий под прикрытием наркоторговца Танго, и, кажется, уже забывший на чьей он стороне. В этой роли довольно любопытно было бы увидеть Дензела Вашингтона, но Дон Чидл не плохо с ней справился. Стильно одетый бандит, гоняющий на тонированной пятерке BMW, пользующийся авторитетом как в банде, так и среди коллег из правоохранительных органов - довольно тяжелый и глубокий образ человека, разрывающегося между служебным долгом и дружескими узами. Роль довольно драматическая, так и напрашивающаяся на актера калибра Вашингтона или Махершалы Али, но и завсегдатай вселенной Marvel с образом запутавшегося копа справляется достойно. Уэсли Снайпс составляет ему достойную (но только как еще одно известное лицо в кадре) компанию, но звезд с неба не хватает. Впрочем, Снайпс всегда был посредственным актером, хотя надо отдать ему должное, в дуэте с Чидлом смотрится не плохо..

Сюжет фильма представляет собой некий альманах из трех историй вышеупомянутых героев, которые столкнутся в общей кульминационной точке. Все три истории образуют собой единую ленту, которая посвящена главным образом двум проблемам: полицейскому произволу и расизму, которые сейчас получили пугающую актуальность. Причем тема расизма становится своеобразным фоном и антуражем, через призму которого ведется повествование. Убийство копом молодого студента-афроамериканца становится третьестепенным сюжетным вкраплением, которое, тем не менее, играет огромную роль для сюжета. Судите сами: на фоне состоявшегося убийства возникают конфликты черной молодежи с полицией, и даже самому чернокожему полицейскому, внедренному в одну из бруклинских банд, становится все тяжелее оставаться в живых, ведь его же собственные коллеги становятся первыми в очереди желающих его пристрелить. Молчу уже о показательной сцене, где герой Хоука пытается ограбить очередного афроамериканца-барыгу. Глазами персонажа Гира мы видим как эта проблема болезненно может отразиться на самих патрульных, а на примере Чидла видим заложника стереотипов правоохранителей о черных парнях на улицах Бруклина, которые априори представляют опасность из-за цвета кожи. Наиболее остро этот вопрос затрагивается в финале ленты, когда развитие сюжетной линии героя Дона Чидла достигает кульминации своего развития. Видимо, ставшая сегодня ужасающе актуальной проблема являлась больной мозолью для чернокожего режиссера Антуана Фукуа.

Отдельно хочется похвалить оператора и художников по костюмам. Визуально фильм достаточно красив, очень насыщенные и сочные, а вместе с тем мрачные планы Бруклинских трущоб и спальных районов радуют глаз (про знаменитый мост вообще молчу). Довольно стильно выглядит увешанный золотыми цепями Дон Чидл в кожаной кепке, белоснежных рубашках и камуфляжных брюках за рулем роскошного седана BMW. Хоук совсем не похож на своего наивного паренька из 'Тренировочного дня' и даже своим видом создает образ копа, которому нельзя доверять.

Каждый из героев пребывает на дне, из которого ищет выход на протяжении всего действия картины. Мрачное будущее и беспроглядная тьма без единого лучика надежды упрямо ждут героев, о чем вечно кричит эта угнетающая атмосфера криминального мира и отчаяния, в которое погружены все действующие лица. И занятые в проекте актеры это отчаяние и угнетение изображают достаточно умело. Увы, большего занятые артисты показать не смогут, поэтому нового 'Тренировочного дня', к сожалению, ожидать не приходится.

В итоге 'Бруклинские полицейские' оказались достаточно крепкой криминальной драмой, которую даже не стыдно пару раз пересмотреть.

6,5 из 10

11 июня 2020 | 17:23
  • тип рецензии:

Криминальный триллер с элементами драмы от Антуана Фукуа о нескольких полицейских – это, пожалуй, некое отступление режиссера от фильмов зрелищных и ярких. В сравнении с тем же «Тренировочным днем», «Падением Олимпа», «Левшой», «Великолепной семеркой», «Стрелком» и «Великим уравнителем» «Бруклинские полицейские» выглядят довольно бледно. Но. Это не говорит о том, что фильм плох. Вовсе нет. Просто акценты здесь расставлены по-другому и во главе угла находится вовсе не зрелищность, а человеческий фактор.

Сейчас в памяти всплыл фильм примерно такой же по своему духу – «Гордость и слава» в котором сыграли Колин Фаррелл, Эдвард Нортон и Джон Войт. Это кино также рассказывает о тяжелых буднях полицейских, но при этом большое внимание уделяет их семьям, так сказать, оборотной стороне работы копа. В данном аспекте могу совершенно уверенно поставить «Гордость и славу» и «Бруклинских полицейских» с фильмом из середины 90-х – «Полицейские» со Сталлоне, Харви Кейтелом и Робертом Патриком. Все эти три фильма – крепкие драмы о копах.

Картина Фукуа – это история трех абсолютно никак не связанных между собой полицейских, каждый из которых по службе идет своим путем.

Эдди (Ричард Гир) – довольно миролюбивый коп, который в первую очередь постарается урегулировать конфликт уговорами, а оружие пустит в последний момент в дело. Ему осталось несколько дней до пенсии и лезть на рожон в последнюю неделю службы, естественно, ему не хочется категорически.

Танго (Дон Чидл) – работающий под прикрытием полицейский, уже давно стал своим в среде наркомафии, а оттого, грань между законом и беззаконием для него становится все менее отчетливей. В связи с этим ему словно воздух на глубине аквалангисту, необходимо вырваться из бандитского окружения и обрести прежнюю жизнь, спокойную и размеренную.

Сол (Итан Хоук) – коррумпированный коп, который стал таким не от самой лучшей жизни, а по нужде. При любой возможности он стремится обогатиться за счет наркоденег, а доведенный до отчаяния решается на критический поступок, последствия которого могут больно ударить по носу.

Три человека. Три разных судьбы. Одна ночь с драматичной развязкой. Категорически не соглашусь с теми, кто нещадно критикует этот фильм. Да, он не слишком зрелищный, но криминальные драмы, коей «Бруклинские полицейские» и являются, не заточены под зрелищность, они демонстрируют личные трагедии всех участников картины. Если характеризовать эту киноленту, можно сказать, что она такая же серая как и сам Бруклин.

За период с момента начала фильма, когда режиссер знакомит зрителя с главными героями, каждый из них поступится собственными принципами и пойдет наперекор своим убеждениям. В этом таится ключевая фишка «Бруклинских полицейских», рассказывающих о том, что при определенных обстоятельствах любой человек может наступить на горло собственной песне и совершить поступок исходя из обстоятельств.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

04 июля 2017 | 06:59
  • тип рецензии:

Этот фильм никогда не войдет в историю кинематографа как оригинальный или запоминающийся хотя бы на несколько дней. Нет, тут нет ничего откровенного, свежего или остроумного.

Но, тем не менее, фильм сделан неплохо. Потому что здесь снялись неплохие актёры. Которые неплохо справились со своими ролями, хоть и сами роли получились весьма посредственными.

Если разложить роли по персонажам, то, пожалуй, самым интересным было исполнение Ричарда Гира. Потому что его герой был самым спокойным и уравновешенным. Герои Чидла и Хоука как-то всё время из себя что-то вытаскивали, пытаясь изобразить тяжесть ситуаций. Местами правдоподобно, но когда нам так явно показывают какую-либо эмоцию - ты, как зритель, начинаешь уставать.

На чем создатели картины хотели сделать акцент? Это следует из описания: 3 якобы разных полицейских, между собой никак не связанных, но в конце их судьбы переплетаются в одном финальном эпизоде. Мы такое уже видели и раньше и позже, в куда более удачном исполнении.

Почему исполнение задумки пострадало в данном случае?

Это самое главное упущение, как мне кажется. 3 копа не были такими уж разными и непохожими друг на друга. Да, один белый, второй черный, третий старый. У первого на первом месте бабло, у второго кодекс чести, третий же мечтает побыстрее свалить в отставку. Ну да, можно с натяжкой выдавить из себя признание: они разные по этим критериям. Но суть-то у них одна, у их драмы - каждый по-своему грешит и каждый творит добро, находясь при исполнении. И если вникнуть, то косяки они совершают умышленно, а добродетель их посещает случайно. Исходя из этого, какой-то глубокой симпатии не вызвал никто из троицы. Абсолютно.

Второй основной провал - это тот самый финальный и связывающий всех воедино эпизод. Не буду спойлерить, но скажу так: притянуто за уши.

Во всём остальном фильм, повторюсь, неплох. Я не фанат 'полицейской драмы' и не считаю, что потратил два с лишним часа на просмотр сего творения зря. Смотрите как и я - за неимением годных новинок.

04 октября 2016 | 11:55
  • тип рецензии:

Боевик - очень сложный и многогранный жанр, где сюжет, постановка боев, игра актёров важна для оценки качества данного фильма. Этот фильм я посмотрел из-за сильной любви к фильмам на полицейскую тематику, но к сожалению прогадал.

А теперь коротко расскажу о главных составляющих этого фильма:

1) Игра актёров

Ричард Гир - играет опытного полицейского, который не знает, что он хочет получить от этой жизни. Гир из тех актёров, которые играют стабильно и ожидать меньшего или большего от него не стоит. Если брать его персонажа, то этот персонаж имеет самый маленький запас ценностей, чем персонажи Дон Чидла и Итана Хоука. Пояснение Вы найдёте в конце или после просмотра фильма

Итак Хоук - играет коррумпированного полицейского, который выбирает 'грязный метод' и использует свой статус в качестве финансовой наживы. Он закрыт из-за своих личных проблем. Он хочет обеспечить свою семью и нравственные идеалы борются с его долгом полицейского. Итак Хоук - для меня актёр среднего уровня, к сожалению, он не покорил меня в других фильмах, в частности в фильме: 'Нападение на 13-ый участок', в котором имеется очень грамотный сюжет, но, смотря на актёра, ты сразу вспоминаешь Константина Сергеевича Станиславского, который говорил:'Не верю!'. В этом случае, увидя Хоука в форме полицейского сразу не верится, что он коп, да простят меня его многочисленные фанаты.

Дон Чидл - играет копа под прикрытием, которому изрядно это всё надоело и хочется просто спокойной жизни без фальши и опасности. Он сильно привязывается к персонажу Уэсли Снайпса, который играет преступника, который, выйдя на свободу хочет обезопасить себя и не лезть в неприятности. У Дон Чидла великолепная актёрская игра - для меня он что-то новое, я не его кумир, но, видя его в списке актёров сразу ждёшь от него высокой актёрской игры. В фильме его персонаж показал себя человеком и выбрал дружбу, а не писанные законы.

Уэсли Снайпс - играет преступника, который только вышел из тюрьмы и пытается стабилизировать свою жизнь. Для поклонников Снайпса скажу, что его роль в этом фильма очень второстепенная, но его персонаж напрямую влияет на судьбу другого персонажа

2) Сюжет - банальный, состоит из 3 пазлов, который Антуан Фукуа пытался объединить в единый фильм. Не скажу, что ему это удалось, но вторую часть фильма я посмотрел с удовольствием и в некоторых моментах даже сопереживал главным героям.

3) Общие впечатление и оценка

Фильм получился очень слабым и не зрелищным, для боевика мало боевых сцен, а для драмы очень много нестыковок. Концовка была провальная, несправедливое и необдуманное решение режиссёра. В таком финале отсутствует мораль, так как люди с благими целями вынуждены страдать. В общем получился сырой фильм похожий на пародию фильма 'Тренировочный день', который я считаю более собранным и продуманным во всех аспектах.

Оценка 3 из 5 ( 2+1=3 1 балл за персонажа Дон Чидла )

Мне очень жаль, что такой великолепный актёрский состав не смог сделать этот фильм шедевром

10 августа 2013 | 09:53
  • тип рецензии:

Посмотрев этот фильм, а перед ним огромное множество ему подобных о 'грязных копах' всех времён и народов, от 'Откройте, полиция!' до... 'Бруклинских полицейских', я невольно подумал о том, что времена крутых, 'неправильных', невоздержанных, но 'идейных' служителей закона (вроде Грязного Гарри- Клинта Иствуда) в мировом кинематографе проходят или уже прошли... Что вполне закономерно в современном прагматичном западном буржуазном обществе, с которого наши российские власти уже 20 лет пытаются слепить приемлемую копию...

Какие, к чёрту, идеалисты в погонах и со значками, вроде напарника героя Гира, гибнущего на втором же задании (его не какая-то пуля убила, а сама прогнившая общественная система убрала с глаз долой)! От них только головная боль и проблемы. А вот подходящий и удобный для существующего потребительского строя коп (Гир) благополучно минует все страсти, не смотря на некоторые 'подвижки' совести, остаётся в живых и уж точно выйдет на пенсию. Ну а два остальных озабоченных своими 'противоположными' проблемами копа как раз и представляют собой экстремальные отклонения от идеала. И над всеми ними расцветает во всей своей стервозной и суперциничной красе начальница 'ниггера под прикрытием', без обиняков заявляющая ему, что сделала на нём карьеру (как на скаковой лошади!) и милостиво производящая его даже в сержанты (тут моя рука инстинктивно начала искать что-то тяжёлое).

Вот такая вот 'за бугром' охрана правопорядка (наверняка ведь этот фильм, очень успешный и кассовый, не из резиновой дубинки высосан!). А мы, россияне, удивляемся множеству отечественных 'грязных копов' и 'оборотней в погонах'. Раз хотите, 'чтоб было всё, как у них', то получите и необходимый 'довесок'!

7 из 10

17 июля 2012 | 23:50
  • тип рецензии:

Бруклин - далеко не самый безопасный район Нью-Йорка. Заселенный преимущественно чернокожим населением, Бруклин давно является меккой наркоторговли, проституции и бандитизма. Полицейские здесь не в почете, но именно о них, их судьбах и работе рассказывает криминальная драма Антуана Фукуа 'Бруклинские полицейские', вышедшая в 2009 году.

В центре сюжета картины находятся три копа, работающие в Бруклине, через призму которых режиссер создает собирательный и очень правдивый портрет современного полицейского.

Итак, первым героем является коп-ветеран Эдди в исполнении Ричарда Гира. Эдди - уставший и морально изнуренный человек, служба в полиции для которого стала рутинной. Он утратил смысл жизни и лишь к финалу в нем вновь просыпается настоящий коп. Ричарда Гира крайне необычно видеть в такой роли, но сыграл он как всегда отлично.

Вторым главным героем картины стал Сэл в исполнении Итана Хоука. Сэла с одной стороны можно назвать неудачником и слабаком, но он при этом является любящим мужем и отцом, пытающимся найти выход из затруднительного положения. Для Итана Хоука данная роль в чем-то традиционна, но сыграно действительно прекрасно.

И, наконец, третьим героем фильма стал Танго, коп под прикрытием, сыгранный Доном Чидлом. Этот актер, нечасто появляющийся на первых ролях, в этом фильме доказал, что ему по плечу сложные герои с непростой психофизикой. Танго является одним из самых ярких героев этого фильма.

Лишь к финалу ленты, который будет весьма жестким, всех трех героев свяжет тугой узел.

Также в фильме ненадолго появляются Лили Тейлор, Уэсли Снайпс и Эллен Баркин, создавшие очень интересных героев.

Режиссура в фильме очень атмосферная и мрачная. При минимуме экшена режиссер более полно сумел раскрыть характеры главных героев и снять одновременно напряженный и интересный фильм.

Немалый саспенс нагнетает в фильме музыка Марчело Зарвоса, звучащая иногда и в спокойные моменты картины и предугадывающая следующий ход событий.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам криминальных драм и триллеров. Хотя картина не является шедевром, пару раз ее посмотреть и оценить вполне можно.

9 из 10

03 июля 2012 | 12:10
  • тип рецензии:

Очередная сага про Бруклин, «черные кварталы», «ниггеров» и прочего-прочего, но с большим смыслом и жестокой правдивостью. Можно бесконечно говорить о правоте тех или других, но итог один - первыми ходят белые!

Традиционно перейду к актерам. Тут все шикарно, за исключением одного - Ричард Гир. Ну вот зачем? Да, не буду скрывать, что данный актер мне антипатичен и я грубо говоря вижу его бездарным. Сказано громко, даже возможно кого-то обидит, уж извините, сугубо личное мнение. Но в этом фильме мне кажется Ричард Гир, как раз-таки и попал в свою роль. Хорошо у него получается играть «белого полицейского», трусливого.

Дон Чидл и Этан Хоук. Пожалуй они гении, особенно, когда касается фильмов данного типажа.

Режиссер сделал свою работу идеально. Антуан Фукуа не простой режиссер, достаточно посмотреть его другие фильмы. Если ищите нечто подобное данному фильму, то советую Вам посмотреть «Тренировочный день».

Фильм немного о другом, здесь своя история, есть развязка от которой лично я сидел в ступоре в непонимании возможности тех или иных действий, и удивленным эффектом неожиданности, но так же параллельно рассказывается жизнь всех персонажей, всего квартала, города и хорошо передается общая гамма настроения.

Данный фильм, если что-то и могло испортить, то это пожалуй продолжительность. Два часа слишком много для такого фильма. 90-110 минут в самый раз.

Для любителей жанра или тех, кто ищет нечто подобное, то пожалуй Вы на правильном пути. Не пропустите этот фильм, он очень хороший, сильный, но не особенный.

Учитывая затянутость и некоторые другие мелочные аспекты, другую оценку поставить трудно.

8 из 10

23 апреля 2012 | 21:18
  • тип рецензии:

Не важно, кто прав, кто не прав. Важно то, на чей стороне больше правды (с)

Нынче зрители оказались настолько избалованными, что им не составляет труда поднять одного режиссера на вершину и следующей его работой скинуть с отданного трона. Что формирует то, что огромное количество режиссеров творят либо абсолютно плохие ленты, либо абсолютно хорошие, либо умудряются варьировать от первого к второму. В связи с чем, выделить режиссеров с обилием неоднозначных лент, удаётся крайне сложно. Вот к таким режиссерам и относился Антуан Фукуа, который снимает одинаково как хорошие, так и плохие ленты. Вот только в совокупности, фильм создаёт достаточно противоречивое впечатление. Вот и только впервые за карьеру Фукуа, удалось выделить действительно очень слабый продукт, которым и стал данный фильм. Видно, что Антуан выбрал тему близкую его “Тренировочному Дню”, который имел успех и был тепло принят как зрителями, так и критиками. Вот только войти в одну и ту же реку дважды, ему не удалось и данный фильм действительно выделяется откровенной слабостью постановки. Казалось бы, атмосфера у фильма та же.

Фильм снят достаточно грузно, тяжело и при просмотре ленты, это намеренно вызывает определенный дискомфорт. Только если “Тренировочный День” подгоняла определенная динамика и внутренняя искра, то тут её и напрочь нет. Фильм снят в остальном достаточно мутно, серо и монотонно. Создаётся такое ощущение, что Антуан снимал фильм либо через палку, либо вообще не участвовал в создании ленты и фильм создавался в автономном режиме. Потому что, как таковой режиссуры я в картине не заметил даже при том, что пересмотрел фильм уже в четвертый раз. При этом, даже в этот раз меня откровенно клонило ко сну и досмотреть фильм мне удалось с трудом.

Как и было сказано выше, Антуан решил повторить успех своего “Тренировочного Дня” и для этого выбрал достаточно близкую по теме ленту. В связи с чем, этот фильм стал очередным представителем ленты про продажных и порочных полицейских, которые сами мало чем отличаются от преступников. Разве что, разделение идёт по обе стороны закона. Сюжет акцентируется на сюжетных линиях трех разных полицейских. Каждый из них погряз в пороке. Первый хочет переметнутся на другую сторону закона. Второй жаждет денег грабя преступников. А третий, ждёт не дождется, как окажется на пенсии и парочку раз на день занимается сексом с чернокожей проституткой. На фоне историй трех героев ленты, мы видим то, насколько сильно разрушается правоохранительная система из нутрии. Отсюда и поднимается мораль относительно того, насколько великим бывает соблазн и устоять перед ним сможет не каждый.

Плохо то, что имея столь сильную историю, создатели развили его до достаточно мутной, не однозначной и очень провисающей истории. При этом не радует то, что создатели абсолютно не развили сюжетную линию героя Ричарда Гира и выдали достаточно глупый финал ленты. В остальном, сюжет очень сильно растянут. Создаётся ощущение, что создатели просто украли историю одного эпизода какого то сериала и решили растянуть на вдвое увеличенный хронометраж. Персонажи не раскрыты. Диалоги типичные. Радует только то, что перед нами нет стандартного разделения на белое и черное, плохих и хороших. Так как все ключевые персонажи ленты являются совокупностью как первого, так и второго.

К сожалению, фильм не вытягивает даже наличие звездного состава. Для меня, Ричард Гир навсегда остается героем любовником из мелодрам. Так что, роль порочного полицейского ему абсолютно не подошла. А сыграла была еще хуже. Да и внешне Ричард уже очень сильно постарел. Что тоже в определенном смысле отталкивает. Дон Чидл сыграл откровенно слабо. Ни старания, ни какой либо нормальной игры. Уесли Снайпс так умер для меня как актер еще со времен первого “Блейда”. Так что, этот фильм меня ничем новым не удивил. Игра ужасная и запал актера уже давно иссяк. Единственное, бодрячком смотрится Итан Хоук, которому достался достаточно интересный персонаж. Что позволило ему, сыграть его лучше всех и выделится ярче всех.

Один из моих любимых композиторов Марсело Зарвос откровенно разочаровал меня данной работой. Особенно тем, что в работе не ощущается фирменный стиль Марсело. Так как музыка создаёт образ чего то среднего между “Тренировочным Днём” Марка Манчины и “Тайным Окном” Джефа Занелли. Один и тот же мотив обыгрывается на протяжении всей ленты. Только аранжировка меняется. Но всё это подобный ход быстро надоедает при просмотре ленты.

2 из 10

Достаточно нудная, серая, грузная и сомнительная полицейская драма. Фильм без каких либо эмоций и не способный вызвать какие либо эмоции так же. Так что, буду краток и скажу, что фильм лучше избежать.

21 марта 2012 | 10:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: