всё о любом фильме:

Сортировка

Triage
год
страна
слоган-
режиссерДанис Танович
сценарийДанис Танович, Скотт Андерсон
продюсерМарк Башет, Алан Молони, Тим Бэйш, ...
операторШеймас Дизи
композиторЛусио Годой
художникДерек Уоллес, Майкл Хиггинс, Лорна Мари Муган
монтажФранческа Кальвелли, Гарет Янг
жанр драма, детектив, военный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Два закадычных друга, работающих фотокорреспондентами в горячих точках, готовы рисковать своими жизнями ради сенсационных материалов. Главное, не переступать ту грань, за которой уже нет возврата назад…

Отправившись на очередное задание в охваченный войной Курдистан, они попадают в полевой госпиталь, где становятся свидетелями жестокой и циничной «сортировки» раненых — тяжелых «лечат» выстрелами в голову, а остальных пытаются поставить на ноги.

Ошеломленные происходящим, друзья решают отложить свое возвращение домой и продолжить работу. Они еще не знают, какое тяжкое испытание им предстоит и какую страшную цену придется заплатить за свой последний репортаж…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (8690)
ожидание: 89% (142)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:10

    файл добавилPossible Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Марк Уолш(Колин Фаррелл), военный фотограф с 12-летним стажем, потерявший лучшего друга и создающий ложь о его состоянии. Он не сказал его жене, своей… кому-либо. Не знал как… это глубочайшее потрясение разрушающее фундамент. Как сказать, что ты не смог его вернуть домой, просто не смог от того, что не мог дышать и бросил его, беспомощного тонуть? Как принять это… принять потерю?

    «Боль всегда лучше, чем отсутствие боли»©.

    Хорошо запомнились воспоминания Уолша, когда он разговаривал с психиатром: молодой парень получивший пулю в спину прямо перед объективом Марка, женщина потерявшая семью и просившая фотографа найти среди кучи черепов, её родных. Это вид обнажённой слабости, надежды под суровым взглядом разрушительной войны.

    «Не просто быть тем, кто выжил»©.

    Врач-психиатр, дед жены Уолша — Хоакин Моралес(Кристофер Ли). Безусловно мастер своего дела, совершенно спокойный, знающий и видящий. Он помог Марку рассказать правду, умело подводил его к этому.

    Следует так же отметить ещё одного доктора — Тарзани(Бранко Джурич). Врач в полевом госпитале, осуществляющий сортировку: обречённым доставалась синяя полоска, имеющим шанс выжить — жёлтая. Синия обещала облегчение, контрольный выстрел. Тарзани убивал из сострадания. Он вытаскивал «способных» и облегчал участь обречённых на долгую и мучительную смерть.

    Фильм очень сильный. И жаль, что подобные ленты так и остаются где-то за пределами массового внимания.

    Он заслуживает внимания, это история о новом этапе жизни, который неуклонно наступает после гибели близких и тут ты либо остаёшься там (в данном случае на войне), либо возвращаешься к жизни, как бы тяжело это ни было.

    »-Скажи, а камера играет для тебя роль фильтра, чтобы оградиться от окружающего?

    - Да. Наверное, именно поэтому фотографов так часто убивают. Глядя через объектив легко забыть, что происходящее рядом действительно реально.

    - Но иногда это не помогает. Иногда реальный мир всё же захлёстывает тебя, не остаётся никого, кто бы помог тебе. Ты оказываешься в одиночестве»©.

    21 февраля 2011 | 19:03

    Данис Танович своей картиной «Ничья земля» поднял планку моего восприятия военных фильмов на новую высоту, поэтому я с некоторым опасением покупала этот диск с его новым фильмом. Однако «Сортировка», снятая в ином жанре и о другой стороне войны, оказалась ни на йоту не слабее предыдущего шедевра…

    Общее между этими режиссерскими работами — и идеальная точность названий картин, и реалистичность в показе войны и психологии персонажей, позволяющие во время просмотра выключить в себе критика и полностью погрузиться в происходящее, в атмосферу истории, пусть даже бесконечно далекой от твоей реальности. Вот поэтому я не стану раскладывать по полочкам многочисленные достоинства этой картины, раскрывающей перед нами глубины трагедии под названием «война» со всеми неповторимыми нюансами изломов психики побывавших на ней людей и их отражений на близких и любимых людях, которым никогда до конца не понять, что с ними произошло…

    Как, наверное, не понять и не оценить до конца фильмы Даниса Тановича множеству зрителей, выросших на блокбастерах и комиксах…

    10 из 10

    5 мая 2010 | 11:05

    Этот фильм — боль, трагедия и еще раз боль. Рекомендован всем, кто думает, что война может принести что-то иное, кроме ужаса и психического расстройства. Но, обо всё по порядку.

    Режиссёр

    Данис Танович. С его творчеством я познакомился на фильме «Ничья земля» — это был его полнометражный дебют. Тоже война (толь Югославская), тоже невероятно сложный и эмоциональный сценарий, тоже потрясающая работа самого режиссёра. «Сортировка» — именно то, что требовалось Тановичу, чтобы показать себя во всей красе. И он это сделал.

    Актёры

    Начиная от «Александра Македонского» и заканчивая «Залечь на дно в Брюгге», Колин Фарелл всегда радовал нас разносторонней и шикарной игрой. Не постесняюсь сказать — я его люблю! В этом фильме он отыграл на все 100% — кто не согласен, пусть первый кинет в меня камень. Описывать всю гамму чувств, которую передал Фарелл — бессмысленно, это надо видеть. И я уверен — вы тоже ему поверите!

    Сценарий

    Достаточно будет сказать, что к сценарию приложил руку сам режиссер — мистер Танович. Этого вполне достаточно, чтобы поставить знак качества. Сюжет развивается не спеша, пугающе и реалистично — а что еще нужно, для военной драмы?

    Результаты

    Я недолгое время работал фотографом. И долгое время работал журналистом. И у меня была мечта — закрепиться за изданием и работать в «горячих точках». После этого фильма я серьезно задумался над «серьезностью» такой затеи.

    9 из 10

    23 августа 2013 | 10:34

    Отрадно, что Колин Фаррелл, выходец из Ирландии, пробившись в Голливуд, став супер известным актером, не забывает про Европейское кино, и как может помогает ему развиваться, его помощь заключается в съемках в картинах, которые вряд ли смогли достичь такого резонанса, не будь в них известной личности. Да и для самого актера, это хороший опыт для самосовершенствования. Его работа в данной ленте, безусловно стала очень любопытной, он мне открылся с другой стороны, его образ получился очень глубоким и не последнюю роль в этом сыграл и сам Фаррелл.

    Начнем по порядку, фильм повествует о фотожурналистах, которые работают в горячих точках, каждодневно рискуя своими жизнями, они добывают материал для общества. Лента начинается в Курдистане, в импровизированном госпитале, где раненых `сортируют`, тяжелых `лечат` выстрелами в голову, остальных пытаются выходить. Так вот герой Фаррелла и делает снимки на эту тему, будучи не один, а со своим другом коллегой. Не буду раскрывать все перипетии сюжета, скажу лишь что, нас в большинстве своем ожидает копание в душе и в голове главного героя, который будет осмысливать свои поступки будучи раненым и проходящим лечение в больнице. С его слов и воспоминаний мы узнаем историю его утраты и прочие интересный факты.

    Режиссером картины выступил Данис Танович, босниец по национальности, он попытался снять глубокое кино, но его неопытность чувствуется во многом. Лишние диалоги, сумбурно выстроенный видео ряд, но одной из главных ошибок стало зацикливание на одном Фаррелле, который вложился в эту роль, который старался вжиться со своим героем, чувствуется большая пропасть между ним и остальными актерами, режиссеру не удалось добиться одинаково хорошей игр от всех участников действа.

    В целом хочется сказать, что попытка рассказать довольно сложную историю получилась хорошей, хоть где-то и чувствуется некая затянутость, все смотрится вполне цело и живо. Отдельную благодарность хочется выразить Колину Фарреллу, который не отказался от работы в данной картине, а сумел преподнести нам отлично выписанный образ. Его муки и терзания совести смотрятся очень натурально. Естественно этот фильм не для каждого, кто-то может заскучать, если начал смотреть его ради экшн сцен и Фаррелла, кто-то может заинтересоваться, лента, безусловно, найдет своего зрителя. Вышло вполне на уровне.

    2 декабря 2009 | 13:27

    Кто в праве судить: кому жить, а кому умирать? Наверное, только Бог. А если вокруг война, и Богу просто некогда?

    Фильм «Сортировка» о двух военных фотокорреспондентах. Кто-то может посчитать данную тему пустой и неинтересной: мол лезут сами куда не следует, а потом плачутся как им тяжело. Но я вам скажу их профессия, а тем более сейчас, крайне важна и необходима, понимание чего придает фильму дополнительной остроты и напряжения. Тем более, что в центре сюжета не просто работа или выполнение профессионального долга, а жизни людей, их взаимоотношения и смерть… Что делать, когда твой друг ранен и помочь ему невозможно — на сотни километров вокруг лишь война и смерть. Что делать? Надеяться на Бога? Но ОН не слышит… И тогда герою Колина Фаррелла приходится стать самому Богом, чтобы только лишить страданий друга, которому все равно суждено умереть, а еще, чтобы выжить самому. Только как с этим жить потом, в мирное время, где нет войны, где не приходится выбирать между жизнью и смертью, как смотреть в глаза любимой и друзьям?.. И он решает все забыть.

    Игра актеров просто изумительная. Отдельных похвал заслуживает исполнитель главной роли Колин Фаррелл, который в полной мере смог передать переживания и страдания своего героя. Ну и конечно же блестящая работа Кристофера Ли.

    «Сортировка» получилась в лучших традициях умного европейского кино, неперенасышенного спецэффектами и долларами, что конечно же пошло на пользу качеству данного кинематографического продукта. Поэтому всем, кому не чужды человеческие чувства и переживания, приятного просмотра.

    10 из 10

    26 июля 2013 | 12:52

    Когда я просматриваю страницу того или иного фильма на кинопоиске, всегда обращаю внимание на количество положительных и отрицательных рецензий, в данном случае тоже и отсутствие последних говорит о многом…

    На эту картину я наткнулась случайно просматривая работы Колина Фарелла и честно говоря начала смотреть исключительно ради него. Фильм достаточно сложный, местами немного нудный, но безусловно нужный и важный. На тему войны снято много фильмов, но каждый затрагивает одну из тем в огромной проблематике «войны». В данной картине на первый план выходит отдельно взятая человеческая жизнь, жизнь в которой другой будет решать жить тебе или нет. Показателен момент с карточками, для одних это надежда, для других вечный покой.

    На мой взгляд, каждый актёр справился с отведенной ему ролью. Искренне поразил Колин Фарелл в главной роли. Ему веришь, и благодаря ему проникаешься всей болью не только потери близкого человека, но и ситуации при которой это произошло. Его внутренние переживания не наиграны. Хорошо дополнила его Пас Вега полюбившая мне после картин «Гнездо жаворонка» и «Горящие пальмы». Из них получилась красивая и искренняя пара.

    Отдельных слов достоин и Кристофер Ли, сыгравший её дедушку. Умение быть спокойным и рассудительным, при такой своеобразной работе. Умение по настоящему помочь, всё это достойно похвалы.

    Моя оценка

    9 из 10

    23 января 2012 | 13:34

    В последнее время, драмы смотрю не часто. Данный фильм стал исключением, ввиду участия в нем Колина Фаррелла. Еще раз убедилась, что он потрясающий актер. Его игра заставляет полностью поверить во все происходящее на экране.

    Фильм тяжелый, но соответствовал ожиданиям. Это повествование об эмоциональном кризисе военного фотокорреспондента, прошедшего через «сито» войны и выжившего. Режиссер очень четко передал атмосферу ужаса и отчаяния человека, борющегося с чувством вины.

    Не могу сказать, что мне близка данная тема, поэтому отзыв нейтральный, но считаю, что картина сделана качественно. Фаррелл — просто «открытый нерв», я действительно в восторге от его игры. Возможно, без его участия фильм показался бы менее эмоциональным и не таким интересным… Хотя, нужно отдать должное, остальные актеры так же справились со своими ролями. Невольно сопереживаешь героям и проникаешься их болью.

    В общем, фильм искренний и драматичный. На мой взгляд, будет интересен в первую очередь поклонникам Фаррелла.

    18 апреля 2012 | 16:56

    Боснийский режиссёр Данис Танович, переживший осаду Сараево во время югославского конфликта и эмигрировавший в Бельгию, со своей же первой работой «Ничья земля», снятой в 2001-ом году, завоевал не только уважение со стороны критиков, но и заполучил симпатию зрителей, после чего все работы Тановича пользовались заслуженным вниманием. Кто-то даже начал сравнивать его с мэтром балканского кинематографа Эмиром Кустурицей. Танович также как и Кустурица любит отправлять своих героев в нестандартные жизненные ситуации и рассматривает возникшие эмоции под микроскопом. Но дело в том, что Кустурица большинство своих лент снимает в редко затрагиваемом жанре трагикомедии, а вот Танович не пытается скрыть под маской горькой улыбки глубокую психологическую драму. Есть чувство, что такое мировоззрение Тановича напрямую связано с югославской бойней и поэтому как и лента «Ничья земля», так и «Сортировка» касаются военной тематики.

    Но по сравнению с «Ничьей землёй» в случае с «Сортировкой» боснийский режиссёр не взял географическую отсылку к родине, а снял ленту по рассказу американского военного корреспондента Скотта Андерсона, где место действие завязки фильма происходит в охваченном межнациональным конфликтом Курдистане, что на территории Турции. Двое его героев — Марк и Дэвид — отправляются вольными фотографами в Курдистан. Там они становятся свидетелями страшного селекторного отбора, названного метким словом военного врача Талзани «Сортировкой», когда тяжело раненых солдатов «вылечивают» выстрелом в голову. Объясняется это очень просто: нет времени, людей и сил на лечение «тяжёлых» и чтобы не терять тех, кого ещё можно спасти, «тяжёлые» убираются таким изуверским способом. Дэвид не выдерживает всего этого зла и требует от товарища немедленно вернуться домой. После недолгого спора они достигают соглашения и уже через несколько дней должны убраться из Курдистана, но по раздельности. Марк возвращается, а вот Дэвид пропал без вести.

    Выше описанный сюжет не раскрывает основного же действия картины. Посыл завязки дан, так сказать, корень того, из чего всё дальнейшее действие «Сортировки» будет расти, но не стоит забывать о том, что было сказано выше про Даниса Тановича: он завуалировано, но всё же с видимой частью даёт зрителю психологическое состояние своих героев. Вот и предстоит зрителю, который решит увидеть этот фильм, следить за тем, как изменился Марк, а подкожно чувствовать, что он хранит какую-то тайну. Из Курдистана он вернулся ещё и больным физиологически — он хром на одну ногу и зритель может решить, что именно это ранение привело его в такое плачевное психологическое состояние. Тщательно скрываемую им тайну, также как зритель, ощущает и жена Марка Елена, которая после долгого разрыва отношений с дедушкой-психологом приглашает его заняться Марком. Вот тогда зритель может наблюдать и медленное приподнимание вуали, которой основательно прикрылся Марк. За неспешным, тщательным, детализированным действом фильма прощупывается волнение от той драмы, которую уже начинаешь ожидать.

    Роль Марка была сыграна ирландцем Колином Фарреллом. Не могу сказать, что это лучшая его роль, но в случае с персонажем Марка этот человек должен был быть немногословным, потерянным, замкнутым, но глаза должны выдавать его внутренний надлом, его трагедию. У Колина Фаррелла способностей сыграть такой персонаж с избытком, так что ирландец безусловно очень гармонично вписался в такую ритмику картины. А вот вторую главную роль во всём этом поствоенном спектакле (в хорошем смысле этого выражения) исполнил заслуженный, к сожалению ушедший от нас не так давно, Кристофер Ли. Стараниями именно его персонажа перед зрителем в полной мере раскрывается та драма, которая неминуемо прорвалась бы как проснувшийся вулкан, но только герой Кристофера Ли смог сделать так, чтобы болезненная правда не совершила новый виток в психологическом надломе Марка. За работой Кристофера Ли в «Сортировке» любо-дорого смотреть, а молодым актёрам есть чему учиться. При всём же моём уважении к испанской актрисе Пас Веге, она в фильме вдруг ушла в тень и по уровню драматической игры она проигрывает даже Келли Рейлли (по сюжету беременная жена пропавшего Дэвида), у которой гораздо меньше сцен в картине.

    «Сортировка» фильм не для зрелища, а фильм про тех, кого война изменила навсегда и про тех, кто пытается скрыть это под нелюдимостью. Сейчас это модно называть поствоенным синдромом, а Данис Танович показывает, что с войны с искалеченным душами возвращаются не только солдаты. «Сортировка» — это тонкий психологический фильм, который начисто лишён глупости и попыток романтизировать войну.

    8 из 10

    8 октября 2015 | 17:32

    Фильм снят по одноименному роману американского писателя, журналиста и военного корреспондента Скотта Андерсона. Режиссер Данис Танович, известный по картине «Ничья земля», получившей в 2002 году «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

    1988 год, фотокорреспонденты Марк Уолш (Колин Фаррелл) и Дэвид (Джейми Сивес) отправляются в Курдистан, где в самом разгаре военная компания иракской армии под названием «Анфаль», по сути массовый геноцид курдов. Друзья хотят сделать интересный репортаж и поначалу рассматривают происходящее только как подходящий материал. Кровь, страдания и смерть, с которыми им пришлось столкнуться лицом к лицу, навсегда меняют их жизнь.

    «Сортировка» — образец настоящего европейского кино. Здесь нет ни показного героизма, ни излишнего патриотизма, только то, что видит своими глазами Марк Уолш. И картина ему открывается действительно страшная. Врач полевого госпиталя вынужден убивать тяжело раненных, чтобы спасти остальных. Подросток, взятый в плен и пытающийся убежать в сторону снимающего его Марка, расстрелян в спину в двух шагах от него.

    Колин Фаррелл раскрывает все стороны своего таланта. Изменения происходят с его героем не в одночасье, ему удалось передать их в динамике, постепенно, шаг за шагом от авантюризма до полного отчаяния. Великолепная работа, одна из лучших ролей Фаррелла.

    Тяжелой ношей стала война для подруги Марка Елены (Паз Вега) и беременной жены Дэвида Дианы (Келли Райлли). Обе актрисы справились блестяще. При просмотре фильма время от времени наворачиваются слезы, до такой степени он реалистичен.

    Кристофер Ли исполняет роль психоаналитика Хоакина Моралеса, дедушки Елены, с которым она разорвала отношения из-за его помощи в очистке от угрызений совести офицерам во время гражданской войны в Испании. Обратиться к нему ей приходится, когда другой альтернативы не остается.

    Фильм дает понять, насколько бесценна жизнь, какой бы тяжелой она ни казалась. Какие страдания могут выпасть, как мелочны порой переживания без повода, и как меняются люди, испытав настоящее горе.

    8 из 10

    23 декабря 2011 | 00:00

    После просмотра фильма этот банальный тост приобретает реальное значение. Война это всегда смерть, утрата, страдание и ничего в ней хорошего нет. Это на своей шкуре познают два главных героя — журналисты, на первый взгляд не имеющие непосредственного отношения к военным действиям. Сортировка на слабых и сильных, живых и мертвых, на желтые и синие карточки навсегда разлучит друзей, и ничто не останется прежним для них. Кто-то умрет, а тем кто останется жив будет еще тяжелее, потому что они будут помнить все что было и думать, а если бы я был сильнее, если бы поступил по-другому… но уже поздно.

    На войне люди умирают, потому что умирают, и ничего с этим поделать нельзя.

    Сильный фильм, он не оставит Вас равнодушными.

    10 из 10

    7 августа 2011 | 13:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>