всё о любом фильме:

Сортировка

Triage
год
страна
слоган-
режиссерДанис Танович
сценарийДанис Танович, Скотт Андерсон
продюсерМарк Башет, Алан Молони, Тим Бэйш, ...
операторШеймас Дизи
композиторЛусио Годой
художникДерек Уоллес, Майкл Хиггинс, Лорна Мари Муган
монтажФранческа Кальвелли, Гарет Янг
жанр драма, детектив, военный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Два закадычных друга, работающих фотокорреспондентами в горячих точках, готовы рисковать своими жизнями ради сенсационных материалов. Главное, не переступать ту грань, за которой уже нет возврата назад…

Отправившись на очередное задание в охваченный войной Курдистан, они попадают в полевой госпиталь, где становятся свидетелями жестокой и циничной «сортировки» раненых — тяжелых «лечат» выстрелами в голову, а остальных пытаются поставить на ноги.

Ошеломленные происходящим, друзья решают отложить свое возвращение домой и продолжить работу. Они еще не знают, какое тяжкое испытание им предстоит и какую страшную цену придется заплатить за свой последний репортаж…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (8690)
ожидание: 86% (142)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:10

    файл добавилPossible Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Хотела посмотреть этот фильм уже давно и вот, наконец, недавно представилась такая возможность.

    О режиссере Данисе Танович до этого никогда не слышала, но имена актеров у всех на слуху, особенно привлекли моё внимание Паз Вега и Колин Фаррелл.

    Действие происходит в Курдистане, куда приехали два военных фотографа. Честно говоря, мне, девушке, было очень трудно понять то, что человек ради хорошего кадра готов подвергать себя такой опасности. Мне трудно было было понять и то, как они почти спокойно смотрели на страдания людей. Но ведь можно сколько угодно строить из себя равнодушного, эти события все равно откликнутся в будущем.

    «Они сдавались, а им стреляли в спину». Вот она, война. И я скажу, что малоизвестному режиссеру удалось передать нам весь ужас и беспощадность войны.

    Паз Вега одна из моих самых любимых актрис, и в этом фильме она оправдала мои ождания.

    Колин Фаррелл сыграл просто потрясающе. Я верила его переживаниям, мукам. Очень талантливый актер. И в этом фильме его игра была, как и всегда, на высоте.

    На мой взгляд, у них получился замечательный дуэт с Паз Вега.

    Джеми Сивз хоть и недолго играет в фильме, но его герой мне очень понравился, так же как Келли Райлли.

    Кристофер Ли. Ему досталась очень сложная роль — роль психолога, который, как известно, должен сочетать в себе несочетаемые качества — чуткость, чтобы помогать и хладнокровность, чтобы не сойти с ума самому. Что ж, у него это получилось.

    Весь фильм пронизан болью и грустью, его нельзя смотреть так, между прочим, иначе его невозможно понять и погрузиться в атмосферу, которую пытался донести до нас талантливый Данис Танович.

    Наверное после таких фильмов и рождается любовь к кино.

    10 из 10

    13 апреля 2010 | 16:29

    Очень сложно писать про такие фильмы, потому что… да просто сложно.

    Война? Войны, как таковой и нет…

    Два английских фотографа откомандированы в Курдистан. Для них это не первая командировка на место военных действий. Для них это не первая совместная командировка — они лучшие друзья. Оба женаты, у одного из них скоро родится ребенок. Они провели несколько бесплодных недель на Иракской жаре, в полной антисанитарии, снимая будни страны, давно привыкшей к войне. Вот только они к ней привыкнуть не могут…

    Происходит то, что затмевает все виденное ранее, что надолго остается в памяти главных героев: стихийный военный лагерь. Раненые. Врач, раздающий желтые — будем лечить — и синие — лечению не подлежит — картонки. Сортировка. Эвтаназия по-военному. Отнести подальше от госпиталя и — пуля в лоб. Что б не мучился…

    Гуманно? Страшно? Спорно? Да.

    Здесь война, все живет по ее законам.

    И это только начало, только завязка.

    Дальше — больше. Намного больше.

    И намного страшнее.

    Жизнь же тоже сортирует. Только вот без предупреждения. Без цветных картонок.

    Несмотря на все, что я только что сказала — фильм не депрессивный. Нет, он жизнеутверждающий, как ни парадоксально.

    Ты чувствуешь боль, отчаяние, смятение, страх героя. Да, но вместе с ним хочешь жить и надеяться, ведь «только мёртвые видели конец войны». Платон

    Итог: вам тяжело живется? Вам плохо? Посмотрите фильм — им хуже.

    31 октября 2010 | 16:37

    Данис Танович своей картиной «Ничья земля» поднял планку моего восприятия военных фильмов на новую высоту, поэтому я с некоторым опасением покупала этот диск с его новым фильмом. Однако «Сортировка», снятая в ином жанре и о другой стороне войны, оказалась ни на йоту не слабее предыдущего шедевра…

    Общее между этими режиссерскими работами — и идеальная точность названий картин, и реалистичность в показе войны и психологии персонажей, позволяющие во время просмотра выключить в себе критика и полностью погрузиться в происходящее, в атмосферу истории, пусть даже бесконечно далекой от твоей реальности. Вот поэтому я не стану раскладывать по полочкам многочисленные достоинства этой картины, раскрывающей перед нами глубины трагедии под названием «война» со всеми неповторимыми нюансами изломов психики побывавших на ней людей и их отражений на близких и любимых людях, которым никогда до конца не понять, что с ними произошло…

    Как, наверное, не понять и не оценить до конца фильмы Даниса Тановича множеству зрителей, выросших на блокбастерах и комиксах…

    10 из 10

    5 мая 2010 | 11:05

    История, рассказанная в фильме, знакома многим. Многие теряли близких и любимых в полном расцвете сил. Необязательно на войне, может, в трагической автокатастрофе, во время отдыха на море или в результате неквалифицированного хирургического вмешательства, но терял. Это печально, но жизнь продолжается, нужно подниматься и идти дальше по своему жизненному пути. В фильме «Сортировка» речь идет о начале нового этапа в жизни человека, который непременно наступает после гибели близких.

    «Боль всегда лучше, чем отсутствие боли»©

    Для меня самым впечатляющим и запоминающим стал момент фильма, когда главный герой пытался выбрать для женщины черепа членов ее семьи. Многословная сцена снята без единого слова. Я даже опустил свою скромную мужскую слезу. В этой сцене есть все: осознание жесткости войны, чувство боли женщины и желание жить дальше, ведь только похоронив мертвых можно жить дальше.

    Мы сколько угодно можем смотреть фильмы о жестокости войны, но понять что такое война? смогут только эти, которые видели ее собственными глазами и почувствовали на собственной шкуре.

    «Мир — очень сложное место. Здесь нельзя всё разделять на черное и белое»©

    Отдельное внимание в фильме следует обратить на доктора Тарзани и психолога Хоакина Моралеса. В моих глазах эти персонажи являются положительными, хотя жизненная ситуация и моральные принципы заставляли их делать совсем неположительные поступки.

    Доктор Тарзани, работая в полевом госпитале в Курдистане, из-за недостатка медицинского оборудования и медикаментов проводил сортировки: безнадежно больных убивал, а остальных — лечил. Правильно ли делал доктор? Думаю, что да, ведь безнадежно больные мучились от боли не один день. Хотя это и убийством назвать трудно, а скорее проявлением милосердия.

    Хоакин Моралес пытался помочь военным преступникам, тем людям, которые убивали тысячи невинных людей. Таких людей как Хоакин Моралес очень часто будут называть Антихрестом или Воплощение Дьявола, не понимая, сколько добра он делает.

    9 из 10

    P.S. Хочется верить, что благодаря участию известного актера Колина Фарела, этот фильм увидят многие и каждый киногурманов в нем найдет что-то свое, может даже такое, на что я не обратил внимания.

    18 октября 2010 | 22:20

    Убиенных щадят, отпевают и балуют раем, -
    Не скажу про живых, а покойников мы бережем.


    Всякое мирное время может считаться мирным с большой долей условности и только в отдельных точках планеты. По данным НАТО, после окончания Второй Мировой на Земле было всего 26 мирных дней, а НАТО в этом вопросе определенно может считаться экспертом. То, что формально-сухим языком международной дипломатии называется «вооруженным конфликтом» сильно смещает фокус восприятия: где-то идет самая настоящая война с сотнями убитых и «жертвами среди мирного населения», а где-то в это же время мир и процветание, и люди слыхом не слыхивали ни о каких военных действиях. Трудно пережить войну, но подчас еще труднее прийти с войны, которой как будто и не было, которая в твоем родном городе только мельком и изредка упоминалась в новостях. «Сортировка» Даниса Тановича рассказывает, как тяжело вернуться из боя, даже если единственным оружием, которое ты держал в руках, был фотоаппарат.

    Военные журналисты нейтральных стран занимают в «вооруженных конфликтах» особенное, как будто вдвойне ложное положение: вроде бы сугубо гражданские, они всегда находятся на передовой — ведь только так есть шанс попасть на передовицу. Побывав во многих сражениях, ирландский фотограф-милитарист Марк Уолш наибольшее потрясение испытал в полевом госпитале Курдистана: интеллигентного вида врач, проводя осмотр пациентов, клал кому-то на грудь синий, а кому-то желтый жетон. «Желтобилетников» — тех, кому невозможно помочь в условиях антисанитарной пещеры, — этот же врач чуть позже выносил из импровизированной палаты и избавлял от страданий хирургическим выстрелом в голову. Опубликованные кадры «сортировки» сделают Уолшу имя, но вовсе не профессиональное признание будет занимать его по возвращении домой. Раненный в ходе наступления, в которое искатель сенсаций не мог не ввязаться, он будет вынужден бороться за жизнь, но не с физическими увечьями, а с призраками всех войн, которые запечатлел объектив его камеры. И призраки эти, надо сказать, пугающе красивы. В воздухе африканских пустынь все линии кажутся неестественно четкими — и на этом почти геометрическом фоне вдова ищет в горке костей останки погибшего мужа. Романтичной дымкой подернуты ближневосточные холмы, видевшие, наверное, самое большое количество войн — и разорванные взрывом куски плоти разлетаются в этой дымке едва ли не подобно лепесткам роз.

    Взяв за основу своего фильма роман американского военкора Скотта Андерсона, оскароносный боснийский режиссер явно смещает акцент в сторону локальных конфликтов, кровоточащих и мучительных для непосредственно вовлеченных сторон и абстрактно-пугающих для остального мира. Недаром Танович перенес действие «мирной» части повествования из Нью-Йорка в Дублин: в одной из сцен после возвращения героя слишком уж заметна надпись «IRA», выведенная маркером на стене дома. А там, где Андерсон предлагал своему герою идиллическое спокойствие Испании для лечения душевных ран, Танович рисует картину вечного боя — и за живописными холмами вроде бы постороннего Курдистана зримо возникают и разгромленные города бывшей Югославии, и залитые смешанной католико-протестантской кровью улицы Ольстера.

    Сколько бы ни было сказано слов об ужасах войны, иногда это единственный способ отстоять свою правду, и есть непокорные и гордые народы, готовые заплатить за нее жизнью. Ирландско-балканское производство дает удивительный эффект: там, где многие почти неизбежно впали бы в сентиментальность, босниец снял фильм сочувственный и эмоциональный, во многом поэтичный, но неожиданно сдержанный и вовсе не такой пацифистичный, как можно было бы заключить из описания. Уподобляя войну гигантской сортировке, в которой жетоны выдает не цинично-милосердный врач, а слепой случай, Танович призывает не столько сложить оружие, сколько беречь тех, кто сумел вытащить счастливый синий билет и вернуться домой. Не забывать о мертвых, но заботиться о живых. Потому что апофеоз войны — это даже не сложенные аккуратной пирамидой черепа, а выжившие, обреченные до конца своих дней помнить.

    7 октября 2015 | 18:22

    Отрадно, что Колин Фаррелл, выходец из Ирландии, пробившись в Голливуд, став супер известным актером, не забывает про Европейское кино, и как может помогает ему развиваться, его помощь заключается в съемках в картинах, которые вряд ли смогли достичь такого резонанса, не будь в них известной личности. Да и для самого актера, это хороший опыт для самосовершенствования. Его работа в данной ленте, безусловно стала очень любопытной, он мне открылся с другой стороны, его образ получился очень глубоким и не последнюю роль в этом сыграл и сам Фаррелл.

    Начнем по порядку, фильм повествует о фотожурналистах, которые работают в горячих точках, каждодневно рискуя своими жизнями, они добывают материал для общества. Лента начинается в Курдистане, в импровизированном госпитале, где раненых `сортируют`, тяжелых `лечат` выстрелами в голову, остальных пытаются выходить. Так вот герой Фаррелла и делает снимки на эту тему, будучи не один, а со своим другом коллегой. Не буду раскрывать все перипетии сюжета, скажу лишь что, нас в большинстве своем ожидает копание в душе и в голове главного героя, который будет осмысливать свои поступки будучи раненым и проходящим лечение в больнице. С его слов и воспоминаний мы узнаем историю его утраты и прочие интересный факты.

    Режиссером картины выступил Данис Танович, босниец по национальности, он попытался снять глубокое кино, но его неопытность чувствуется во многом. Лишние диалоги, сумбурно выстроенный видео ряд, но одной из главных ошибок стало зацикливание на одном Фаррелле, который вложился в эту роль, который старался вжиться со своим героем, чувствуется большая пропасть между ним и остальными актерами, режиссеру не удалось добиться одинаково хорошей игр от всех участников действа.

    В целом хочется сказать, что попытка рассказать довольно сложную историю получилась хорошей, хоть где-то и чувствуется некая затянутость, все смотрится вполне цело и живо. Отдельную благодарность хочется выразить Колину Фарреллу, который не отказался от работы в данной картине, а сумел преподнести нам отлично выписанный образ. Его муки и терзания совести смотрятся очень натурально. Естественно этот фильм не для каждого, кто-то может заскучать, если начал смотреть его ради экшн сцен и Фаррелла, кто-то может заинтересоваться, лента, безусловно, найдет своего зрителя. Вышло вполне на уровне.

    2 декабря 2009 | 13:27

    «Сортировка» не просто один из лучших фильмов прошедшего года, но и один из лучших фильмов десятилетия! После просмотра этого фильма, я долго находился под большим впечатлением. Из всех фильмов на военную тематику, подобное впечатление я испытывал только после просмотра «Апокалипсисиса сегодня»! Очень непонятно и жаль, что этот фильм даже не удостоился номинации на «Оскар» за лучший иностранный фильм. Непонятно. Академия стала очень и очень предсказуема. К сожалению…

    «Сортировка» рассказывает историю фотожурналиста Марка Уолша, который приезжает домой из полевого госпиталя в Курдистане. Приезжает без своего друга-напарника. По ходу фильма, мы начинаем узнавать, что же случилось в Курдистане на саом деле… Фильм рассказывает о всех ужасах войны. Война, как явление, здесь просто вывернута и разложена на обозрение. Режиссёр Данис Танович поставил очень сильный фильм. Сделал это очень талантливо! Даже если бы и хотелось, придраться не к чему. Снят фильм по-европейски: Максимально правдиво и реалистично, без единого намёка на голливудскую пафосность и «хэппи-энд».

    Актёры — одна из самых сильных сторон этого фильма.

    Колин Фаррел великолепен! После этого фильма я начал на него по-другому смотреть. Он действительно классный актёр! Больше всего радует, что он не ищет баснословных гонораров, а ориентируется на действительно интересные роли и фильмы, заслуживающие внимание.

    Паз Вега и до «Сортировки» мне импонировала, а с этим фильмом эта симпатия к ней только подтвердилась. Красивая женщина и очень талантливая актриса!

    Сэр Кристофер Ли также сыграл в этом фильме очень интересную и сильную роль. Опытного психолога. Как всегда — великолепно. Очень старый, но сохраняющий величие и элегантность актёр. Этот фильм, на мой взгляд, один из лучших и у Ли.

    В заключение хочется пожелать, чтобы почаще выходили такие фильмы как «Сортировка». Ведь это как глоток свежего воздуха в наше время, загрязнённое всякими высокобюджетными пустышками.

    10 из 10

    15 марта 2010 | 20:08

    Этот фильм — боль, трагедия и еще раз боль. Рекомендован всем, кто думает, что война может принести что-то иное, кроме ужаса и психического расстройства. Но, обо всё по порядку.

    Режиссёр

    Данис Танович. С его творчеством я познакомился на фильме «Ничья земля» — это был его полнометражный дебют. Тоже война (толь Югославская), тоже невероятно сложный и эмоциональный сценарий, тоже потрясающая работа самого режиссёра. «Сортировка» — именно то, что требовалось Тановичу, чтобы показать себя во всей красе. И он это сделал.

    Актёры

    Начиная от «Александра Македонского» и заканчивая «Залечь на дно в Брюгге», Колин Фарелл всегда радовал нас разносторонней и шикарной игрой. Не постесняюсь сказать — я его люблю! В этом фильме он отыграл на все 100% — кто не согласен, пусть первый кинет в меня камень. Описывать всю гамму чувств, которую передал Фарелл — бессмысленно, это надо видеть. И я уверен — вы тоже ему поверите!

    Сценарий

    Достаточно будет сказать, что к сценарию приложил руку сам режиссер — мистер Танович. Этого вполне достаточно, чтобы поставить знак качества. Сюжет развивается не спеша, пугающе и реалистично — а что еще нужно, для военной драмы?

    Результаты

    Я недолгое время работал фотографом. И долгое время работал журналистом. И у меня была мечта — закрепиться за изданием и работать в «горячих точках». После этого фильма я серьезно задумался над «серьезностью» такой затеи.

    9 из 10

    23 августа 2013 | 10:34

    Когда я просматриваю страницу того или иного фильма на кинопоиске, всегда обращаю внимание на количество положительных и отрицательных рецензий, в данном случае тоже и отсутствие последних говорит о многом…

    На эту картину я наткнулась случайно просматривая работы Колина Фарелла и честно говоря начала смотреть исключительно ради него. Фильм достаточно сложный, местами немного нудный, но безусловно нужный и важный. На тему войны снято много фильмов, но каждый затрагивает одну из тем в огромной проблематике «войны». В данной картине на первый план выходит отдельно взятая человеческая жизнь, жизнь в которой другой будет решать жить тебе или нет. Показателен момент с карточками, для одних это надежда, для других вечный покой.

    На мой взгляд, каждый актёр справился с отведенной ему ролью. Искренне поразил Колин Фарелл в главной роли. Ему веришь, и благодаря ему проникаешься всей болью не только потери близкого человека, но и ситуации при которой это произошло. Его внутренние переживания не наиграны. Хорошо дополнила его Пас Вега полюбившая мне после картин «Гнездо жаворонка» и «Горящие пальмы». Из них получилась красивая и искренняя пара.

    Отдельных слов достоин и Кристофер Ли, сыгравший её дедушку. Умение быть спокойным и рассудительным, при такой своеобразной работе. Умение по настоящему помочь, всё это достойно похвалы.

    Моя оценка

    9 из 10

    23 января 2012 | 13:34

    В последнее время, драмы смотрю не часто. Данный фильм стал исключением, ввиду участия в нем Колина Фаррелла. Еще раз убедилась, что он потрясающий актер. Его игра заставляет полностью поверить во все происходящее на экране.

    Фильм тяжелый, но соответствовал ожиданиям. Это повествование об эмоциональном кризисе военного фотокорреспондента, прошедшего через «сито» войны и выжившего. Режиссер очень четко передал атмосферу ужаса и отчаяния человека, борющегося с чувством вины.

    Не могу сказать, что мне близка данная тема, поэтому отзыв нейтральный, но считаю, что картина сделана качественно. Фаррелл — просто «открытый нерв», я действительно в восторге от его игры. Возможно, без его участия фильм показался бы менее эмоциональным и не таким интересным… Хотя, нужно отдать должное, остальные актеры так же справились со своими ролями. Невольно сопереживаешь героям и проникаешься их болью.

    В общем, фильм искренний и драматичный. На мой взгляд, будет интересен в первую очередь поклонникам Фаррелла.

    18 апреля 2012 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>