всё о любом фильме:

Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D

Resident Evil: Afterlife
год
страна
слоган«Испытайте новое измерение зла»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникАрвиндер Грюал, Брандт Гордон, Денис Кроненберг, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.62 млн,    Китай  3.53 млн,    Япония  2.83 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Элис продолжает свой путь в мире, поражённом вирусной инфекцией, превращающей людей в нежить. Героиня ищет оставшихся в живых, чтобы вывести их в безопасное место. Её смертельная битва с корпорацией Амбрелла выходит на новый уровень…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (132 578)
ожидание: 73% (14 824)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
22 + 73 = 95
4.1
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Cъёмки четвертого фильма велись с сентября по декабрь и проходили одновременно на двух континентах.
    • Когда Элис делает видеозапись на бревне около вертолета, ее камера показывает координаты — 61 13° с. ш. и 149 54° з. д. В реальности эти координаты принадлежат побережью города Анкоридж, крупнейшего города Аляски.
    • Самолёт на котором летает Элис — советский УТС начальной подготовки Як-52.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Элис, Клэр и Крис сражаются с Вескером, последний пытается «съесть» Элис с помощью паукообразных клешней-щупалец изо рта. Это отсылка к игре Resident Evil 5, где зараженные паразитами жители Африки также «испускают» изо рта щупальца паразитов. Однако в отличие от фильма, в играх серии Вескер был носителем вируса, но не паразита.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Элис в начале фильма дерется с охранниками в бункере, убегая от них, заметно, что у нее сапоги на каблуках. Когда она отталкивается от плеча одного из охранников и крутится на лету, видно, что у нее уже другие сапоги, с плоской подошвой. Когда она всех убивает и ее показывают издалека, на ней снова сапоги на каблуках.
    • Когда Элис находится в душевой, при ближнем плане вода из душа идет, при смене на дальний план, звук воды есть, а воды нет, затем при ближнем плане вода снова есть.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, Обитель зла 4 — Жизнь после смерти 3D или Как заработать деньги на посредственном фильме?

    Фильм рассчитан на слуховую и зрительную активность, мозг же можно отключить на время сеанса. Будьте уверены, он вам не понадобиться.

    Восхитительные руины разрушенных городов, динамичное музыкальное сопровождение, ужасающая картина вымершего мира и толпы зомби, заполонившие все щели создают довольно мощное впечатление. А также игра Милы Йовович, умеющей передать сочувствие, жалось, скорбь. Сюрикены и пули, словно вылетающие из экрана… это пожалуй единственные достоинства фильма. Что и говорить, 3D — это здоровски. Теперь перейдем к сути.

    Сам фильм в целом смотрится словно обучающий трейлер к видеоигре. Он представляет собой погоню, сопровождающуюся бестолковыми диалогами и монологами, выражающими примитивные мысли.

    Сюжет не содержит в себе ни интриги как-таковой, ни психологической нагрузки. Действительно, зачем? Ведь можно взять дешевый сценарий не первой свежести (огромное количество моментов настолько банальны и встречались неоднократно в американских боевиках, некая горючая смесь Терминатора, Матрицы и других блокбастеров), снять его в формате 3D и успех обеспечен. Народ проглотил. Кассовые сборы оправдали затраты. Что еще нужно, ведь режиссеру и продюсеру совсем не важно, что осталось в душе, в уме после просмотра. У меня осталось недоумение от увиденной глупости и мерзости.

    Множество фильмов снимается только с одной целью — заработать как можно больше денег. Обитель зла 4 не стала исключением. Лишь одна мысль. Нас материально обкрадывают и обделяют морально. Неужели мы настолько одурманены, если смотрим и немаловажно нам нравятся подобного рода фильмы! К красивой картинке должен еще прилагаться смысл, и желательно более ли менее обладающий моралью.

    В общем, получилось довольно скучновато, ни разу не ново. И только 3D заставило меня остаться на сеансе до конца. Я бы не рекомендовала данную картину для домашнего просмотра ни в коем случае. Максимум кинотеатр. Максимум, если вас впечатлят многоязыкие зомби и расчленяющиеся собаки.

    Что касается жанра, то это уж точно не триллер, и тем более не ужасы. Нет психологизма, драматизма, запутанности, загадки присущие первому. К жанру ужасов его тоже не отнести. Разве что к ужасам кинематографа!

    А возможно это произведение явно отражает потребности современных зрителей — «Хлеба и зрелищ» ?

    Моя оценка исключительно за 3D и Миллу Йовович

    4 из 10

    30 сентября 2010 | 13:26

    После провальной для меня Обители зла 3, я уже не ждала действительно годного продолжения. Однако, меня ждал маленький сюрприз…

    Начинается все с того, что Элис, в исполнении Милы Йовович, в режиме замедления порубила целый взвод своих давних врагов из корпорации Амбрелла. Но неожиданно Элис убивают! Несправедливый поворот событий, ведь даже пяти минут от фильма не прошло. Хотя, нет, постойте-ка! Это была не Элис, а всего лишь ее клон. Настоящая Элис в это время пробралась на самолет к антагонисту этой части — Альберту Вескеру. Позже, корабль терпит крушение. Элис(или ее клон?!) выживает…

    Стечение обстоятельств приводит Элис на Аляску. Она одна, в военном бушлате с нашивкой «АРМИЯ» на груди, отчаянно бродит по бесплодной пустоши среди кукурузников. Неожиданно подвергается нападению неизвестной дамочки, которой оказывается моя любимая Клэр. И вот гроза всех корпораций и ее правая рука снова на тропе войны!

    Хочу заметить, что и на этот раз без нелепых моментов и недосказанности не обошлось. Во время просмотра появляется больше вопросов, чем ответов. Если бы я была незнакома с серией игр Resident Evil, то окончательно запуталась бы. И все же, нахрена нужна вся эта куча ненужных персонажей, имена, которых я даже не смогла запомнить.

    Хотя прекрасный саундтрек спасает все! Где нужно он нагнетал и без того мрачную атмосферу, а где-то. наоборот, сглаживал напряжение. Потрясающая работа композиторов Tomandandy! Отдельное им спасибо.

    Продолжение должно понравится тем, кто без ума от кино-франшизы, снятой по серии компьютерных игр Обитель зла. И тем, кто готов прощать все погрешности режиссеров и сценаристов ради Элис, ну или Джилл Валентайн, которая наконец вернулась. Для других, возможно, фильм на один раз!

    7 из 10

    1 июля 2013 | 15:13

    Итак, после полугода и одного дня ожиданий (из-за отмененного перед сеансом предпросмотра) я, как фанат игр и фильмов серии Обитель зла, наконец-то увидел сие творение. Самое совершенное 3D, убойный драйв и звук, вынос пачек зомбей и хромающий на обе ноги сюжет. Вот, как вкратце можно описать фильм.

    Сюжет. Который, как я уже заметил, слабоват конкретно. В попытках приблизить атмосферу фильма к играм, Андерсон где-то поймал волну, а где-то утонул в ней. При просмотре первой половины фильма напряг момент, что был убит всего 1 зомби. Потом, видимо режиссер вспомнил название фильма и пошло крошение пачек зомби. А так, за эту половину людей было убито гораздо больше. И где, интересно перед посадкой в самолет Клер Редфилд успела помыться и привести себя в порядок на Аляске?

    Актеры. Вот что угодно говорите, а Крис ну никак не похож на игрового. Если гламурный подонок Вескер и смахивает на оригинала, то Криса можно было подобрать и более похожего. Клер реальная нимфетка, весь фильм как довесок бегает чтоб в сюжете присутствовать, а реально когда ее заметить можно, так это в битвах с «боссами» местного разлива. Еще весь фильм мучал вопрос так где же Джилл Валентайн? Ее засунули на манер Metal Gear, после титров, чтобы фанов успокоить. Она без комментариев, и так все понятно.

    Все остальное. А все остальное, собственно хотя бы ради чего и стоит посмотреть, так это качество реализации 3D. Аватар в этом плане забился в угол и нервно курит. Меня трудно удивить картинкой, но, признаться, даже я был в шоке от увиденного. В общем, если вы фанат драйва, реального 3D, взрывного звука и прочих подобных вкусностей, то бросайте все и вперед в кино. Если не брать во внимание сюжет, то фильм вышел вполне смотрибельный. Соответствие серии игр тоже кое-где просматривается. В общем, с натяжкой за действительно крутое 3D

    7/10

    11 сентября 2010 | 13:33

    Нашей очаровательной Милле Йовович 17 декабря 2010-го будет 35. Почему нашей? А чей же еще! Как поется в песне: «Мой адрес не дом и не улица! Мой адрес — Советский Союз!» Так вышло, что только недавно я приобрел диск с ее последним фильмом из саги «Обитель зла». Речь идет о «Обитель зла-4. Жизнь после смерти».

    Естественно, что Милла не прочитает данные строки. Но, тем не менее, я бы хотел поздравить ее с Днем Варенья и пожелать творческого и обычного долголетия. А еще хочу пожелать, чтобы почаще она заказывала своим стилистам великолепную прическу, что носит в первых кадрах с ее участием в «Обитель зла-4. Жизнь после смерти». Ибо мне показалось, что это одно из главных достоинств фильма. Почему?

    На сей раз экранное воплощение Миллы не отличается гламурностью, как в предыдущих частях «Обители зла». Очаровательная «хохлушка» Милла (так она однажды сама себя назвала в телеинтервью) в «Обитель зла-4. Жизнь после смерти» вся какая-то холодная, как и подобает массовому убийце плохих дядек. Волосы ее как будто-то елеем намазаны — очень ей подобный стиль к лицу, мне представляется. Ах, как хороша Милла с этой ее тугой антизомбиковской прической!

    Приглядимся теперь не только к внешности, но и к содержанию. Героиня Миллы — Элис — ведет себя не интернационально, должен я заметить! Сколько в «Обитель зла -4. Жизнь после смерти» она японских охранников ухлопала в Токио? Да подсчету не поддается! Прекрасно владея мечами, Элис нанизывает стражников корпорации Амбрелла, которая и виновна в происхождении зомби, как шашлык на шампура. Ее рука бросает кинжал-меч и тот пробивает защитный шлем злодейского холуя. Сталь явно входит в мозг. После сей процедуры японец, ясное дело, офонаревает и перестает жить.

    В схватке из серии «наша хохлушка супротив армии Якудзы», образно выражаясь, последние скапустятся по полной программе. Но еще более приятно, что кое-где Милл Йовович в картине — целая куча-мала! Множество. Правда, все это виртуальные двойники живой. Что же делает по сюжету живая Элис / Милла Йовович)?

    Во-первых, она разобижена на корпорацию «Амбрелла», которая всех людей заделала в монстры. Во-вторых, она ищет оставшихся живых, символом коих стало место под названием Аркадия. В-третьих, Эллис/Йовович танцует, так сказать, с автоматами-пистолетами непрерывно. Количество патронов, которое она тратит на противников, хватило бы на маленькую армию. Да, стреляют в «Обители Зла-4» много и охотно.

    Здесь можно отметить, что монтаж кадров выполнен нестандартно: стремительные сцены прерываются фрагментами замедленной съемки. Думаю, сей ход режиссера Пола Андерсона частично оправдан. Быстрота действия, экшена в начале фильме бурлит, как перекипающий чайник, а стоп-моменты помогают хотя бы разглядеть, кто кого «мочит», из какого оружия, и как при этом себя чувствует из числа «незамоченных». Если бы не было стоп-сцен, вообще многие эпизоды походили бы на непрерывную стрельбу в тире. Где свет отрубили за неуплату, и тысячи врагов-энергетиков, что требуют деньги, жмутся к жертве, протягивая щупальца-квитанции.

    Мне бы хотелось особо отметить дуэт композиторов картины под псевдонимом Томэндандо. Вот кто практически с самого начала поставил все точки над i, то есть вложил в уши зрителей осознание, что ждать от картины. Они мне сразу запомнились — их композиции. Что-то отдаленное напоминающее пульсацию вен. Томэндандо своей музыкой как бы сразу посвящает: здесь будет показано рубленое кино, пульсирующее битвами, кровью. Кино — динамика.

    В «Обитель зла-4. Жизнь после смерти» великолепны именно панорамные съемки. Оператор Глен Макферсон сумел показать выпуклое изображение объятого дымом пожарищ Лос-Анджелеса. Режиссер Пол Андерсон тут молодец, что не стал «гнать лошадей», а позволил насладиться масштабностью декораций. Кино снималось 3D камерами, но и они решают в кино далеко не все, как выясняется.

    Немного странно правда, как в отсутствии людей и когда повсюду зомби Элис (Милла Йовович) наговаривает на видеокамеру свои наблюдения и мысли, но при этом губы у нее накрашены помадой, а тени подведены. Нет, я только «за», если красивая женщина даже в условиях, когда всех людей пожрали монстры, продолжает грамотно ухаживать за внешностью. Только где она берет косметику, если всюду заражение и мертвяки одни шастают туды-сюды? Впрочем, Милла фантастически выглядит и накрашенная, так что сию нестыковочку мы пропустим. Потому что именно талант Миллы Йовович расцвечивает фильм и она его «вытягивает» до более-менее удобоваримого уровня.

    Йовович не только загадочно подкрашена. Ее экранное воплощение — Элис — вообще похожа на ребус! Я даже вспомнил песенку группы «Башаков Бэнд»:

    «А что это за девочка и где она живет? А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет?… И лечит паранойю, ОРЗ и простатит…Ну а мы с такими рожами возьмем да и припремся к Элис… И все кто с нею были говорят, что она просто прелесть…». Да, я поддерживаю музыкантов группы! Элисы вообще очень привлекательны, а Элис из «Обитель зла-4» еще и загадочна!

    Что поделаешь, но многое в картине и не понравилось. Совершенно бестолковые, пустые диалоги. Они создают иллюзию наполненности мыслительных процессов персонажей, но при всем желании смысла в них я просто не услышал. Сдается мне, что 50% их можно было запросто опустить, и материал ни в коем разе бы не пострадал.

    Сам фильм похож на некую воронку от снаряда. То есть вначале мы наблюдаем весьма захватывающее и наивное, но стремительное действо в отблеске восхитительной прически Элис, а потом следует длительный провал нудности в изложении событий. Затем, к концу, снова подъем динамики. Мне показалось, что Милла Йовович уже подрастеряла сильные чувства к армиям зомби за три предыдущие части «Зла». Винить ее в сухости в отдаче образу Элис трудно, но все же есть такой момент, есть.

    Но зритель требует продолжения! А он в кино, как ни крути, всегда прав, по большому счету. Несмотря на симпатию к Милле Йовович как к актрисе и даме, я прямо скажу: пятой части «Обитель зла» я бы не хотел увидеть. Сценаристы, конечно, чего-нибудь там еще накрутят обязательно (конец фильма то предполагает), но по мере просмотра всех трех предыдущих частей я невольно подмечаю, как от серии к серии слабость сюжета саги все более нарастает. Если первую часть — «Обитель зла» — я без сомнения отношу к разряду великолепных вещей, то, чем дальше, тем тоскливее. Авторы старались сделать «Обитель зла-4» осмысленной и смотрибельной, вооружились по последнему слову техники (операторской), но больше чем на одноразовое кино не потянули. Лично моя оценка пульсирует в районе

    6 из 10

    И то благодаря нашей прелестной Милле Йовович!

    10 декабря 2010 | 01:49

    Пол однозначно заигрался! Где же те злобные дядьки спонсоры контролирующие чё там и как делает режиссёр и его команда с их деньгами? Да же если товарищ Андерсон ваяет сие творение для своей любимой, ему стоит не забывать что фильм «Resident Evil» это экранизация игры «Resident Evil». И у этой игры много поклонников любящих её. Включая и меня.

    Пол, это не твой личный проект с которым ты можешь делать всё что вздумается!

    Первый фильм как все помнят был великолепен. Второй фильм для меня оказался слабоват, но сколько там было вкусненьких отсылок к играм. Третий порадовал, но там уже стало видно что Полу пора завязывать.

    А что четвёртый фильм? Множество явных ляпов которые буквально режут глаз, но это мелочи. Фильм практически полностью состоит из фрагментов и деталей взятых из игр, большей частью из пятой. По ходу просмотра в голове возникают вопросы: Как они это делают?, Зачем она это сделала?, А как же законны физики?, Откуда он тут взялся? и За что, Пол!?

    При виде этого фильма у поклонников Residet`а должна начаться мигрень. Финальный бой Элис, Клэр и Криса против Вескера детально скопирован из игры, и то в игре это выглядело всё намного симпатичнее чем в фильме. И с каких пор Крис Редфилд матёрый зек? И что там делает палач (в игре это всё понятно, но откуда этому громиле взяться в Лос-Анджелесе и где он откопал тогда свой тесак)?

    Одно дело конечно же оставлять для поклонников отсылки к играм, но не копировать же игру по кадрам.

    Можно много написать на волне эмоций из любви к игре, но хочется сказать лишь одно: - Пол, хватит!

    Хотя пятый фильм уже на подходе и судя по кадрам нас ждёт выступление на бис.

    22 января 2012 | 13:43

    Любители франчайза на консолях меня поймут ведь такой бред снимать просто нельзя, нельзя собрать кучу звёзд, запихнуть их в один фильм и сказать что это суперблокбастер. Сценаристы взяли самые запоминающиеся моменты из серии игр и попытались впихнуть в фильм и из этого нечего хорошего не получилось. Ладно бы достоверно перенесли все фишки так нет, нужно перевернуть всё с ног на голову! Ладно, что 2/3 фильма снято на фоне зелёного полотна, так там на тросах летают как в старых китайских фильмах про шаолинь.

    Еще поражает не внимательность режиссёра к деталям, а именно когда Элис встречает в тюрьме выживших они выглядят как только что вышли из салона красоты, чистые красивые опрятные, а прошло полтора года с событий второго фильма.

    Лучше бы сняли фильм без изменения сценария, чтобы события игры и фильма не отличались. По мне супер-мего-джадая-монахиня из шаолиня Элис даже рядом не стоит с простыми агентами Крисом Редфилдом и Леоном Кеннеди. Может когда-нибудь снимут достойное кино про этих персонажей но пока будем как всегда мучатся.

    Для любителей Resident Evil серии на консолях просмотр категорически запрещается, не на что смотреть вообще. Фильм никудышный!

    2 из 10

    Моя оценка только за спецэффекты, но даже старенькая первая часть мне понравилась больше.

    9 октября 2010 | 20:37

    Буду краток. Согласен, фильм не выносит мозг(хотя если кто-то ждет, что такие фильмы должны срывать крышу-сходите к врачу). Согласен, сюжет кое-где слабоват. Согласен, местами есть кое-какие киноляпы. Согласен, фильм уступает своим предшественникам. Согласен, может и не стоило его производить в 3D. Согласен, половина актеров не поразили свой игрой. НО…

    Чтобы там не говорили, чтобы не писали. Мне этот фильм понравился. Когда я его посмотрел в первый раз-я поставил ему оценку пять и решил забыть. Но на днях приобрел фильм в качестве HD и добавил ему еще пару балов. Потому что фильм снят очень качественно. Создатели фильма добросовестно подошли к своей работе. Оператор, монтаж, декораторы, костюмеры, гримеры и конечно же композитор-блестяще справились именно со своей задачей. В техническом плане фильм великолепен. Актерская стезя немного уступает. Однако, никто своим присутствием не бесил. Режиссер как мне кажется еще себя покажет в пятой части. Вот это им всем будет вызов. Если в следующем фильме все останется также + сюжет будет чуть-чуть по лучше-буду рад.

    P.S. Спасибо, что вернули Джил Валентайн.

    7 из 10

    7 марта 2011 | 22:35

    Что сразу приходит в голову после просмотра — зачем? В этот раз похождения Элис просто невероятно бессмысленны. Да, она ищет Аркадию, спасает людей, но все её действия абсолютно не обоснованны, и вообще выглядят как случайные происшествия. С другой стороны, если не обращать внимания на сюжет — то новый «Резидент» это красивый клип длящийся полтора часа. К тому-же создается ощущение, что не музыку подгоняли под видео ряд, а наоборот. Саундтрек, наверное, скачаю потом.

    Отдельно — 3D. Видно, что над ним трудились — некоторые сцены просто blow mind (например, разрыв головы большого зомби-палача из пятого RE — выглядело, как будто кусочки его мозга (или что там такое) заляпали очки — раньше таким баловали только в играх). Не сказать, что 3D выдающееся, но некоторые сцены без него не вызвали бы нужного эффекта. Тут даже постановка такая, что поощряет просмотр в новомодном формате — почти половина фильма проходит в слоу-мо, в котором позволяют разглядеть всё до мелочей, многие из которых как-раз в 3D. В одной сцене время вообще останавливается.

    В общем и целом — на фильм стоит идти хотя-бы ради 3D, саундтрека, шикарной постановки и отличной битвы с Вескером. Впрочем, лучше вообще не идти.

    5 из 10

    20 сентября 2010 | 12:25

    Удивительно, кто бы мог предположить, что появившийся в 2002 крепкий ужастик «Обитель зла» станет самой долгоиграющей экранизацией видеоигры? Сошла с реек четвертая часть, а на горизонте уже маячит пятая. Пол У. С. Андерсон с супругой обещает клепать продолжения, пока будет коммерческий успех, по крайней мере, если замечание Миллы Йовович о том, что после рождения второго ребенка, она закончит кино карьеру, было несерьезным.

    Впрочем, всегда можно вернуть, скажем, Сиенну Гиллори в роли Джилл Валентайн, а еще есть невостребованный Леон Кеннеди. В этом отношении игра родоначальник и ее многочисленные клоны — просто напаханное поле.

    Но вернемся к фильму с подзаголовком «Жизнь после смерти». Я очень рад его кассовым сборам и одновременно опечален. Не такое будущее мне хотелось бы видеть у экранизаций видео игр. «Принц Персии» и «Сайлент Хилл» выглядят куда осмысленнее, но, увы, их судьба туманна, в то время, как аттракцион «Обителя Зла» победно шагает по планете.

    Что представляет собой фильм? Прежде всего, зомби, много брутального экшена и сексуальный образ Элис.

    Первая часть была и остается один из культовых фильмов ужасов. Вторая идейно и по исполнению стала данью видео игре. Третья — визуальным пособием о том, как весело умертвить пару сотен или тысяч ходячих мертвяков.

    В четвертой зомби отошли на второй план, и добавилась новая забава — накостылять подлецам из корпорации «Амбрелла». За что и почему, сегодня уже мало кто понимает даже среди самих создателей.

    «Жизнь после смерти» так далеко ушла от первоначальной концепции, что впору переименовывать серию во что-нибудь наподобие «Саги о б Элис, истребительнице мертвецов».

    А что, замечательные, «покатушки» для кинотеатров и телевизоров с новомодной стереоскопией. В плоском режиме эта работа воспринимается, как тупой боевичок с лубочными спецэффектами и задорным саундтреком.

    Что поведать о сюжете, который умер еще во второй части? Да, Элис опять мочит врагов всеми подручными и огнестрельными средствами. А как же спец способности, которые она получила в «Вымирании», спросите вы? А нет их, блокированы простой инъекцией препарата, прямо как в компьютерной ролевой игре, где таким образом приходится объяснять потерю высокоуровневым героев своих параметров.

    Главная цель Элис — отыскать выживших. Есть ли у героини Миллы какие-нибудь эмоции, понять, увы, невозможно. Да и стоит ли распускать слюни, когда она с пушками и в латексе так органично смотрится и среди безлюдных пейзажей Аляски и на фоне разрушенного Лос-Анджелеса? Риторический вопрос.

    Когда Камерон пришел с «Аватаром» и совершил 3D революцию, он мечтал об том, чтобы с помощью третьего измерения режиссеры открыли для себя новые методы вовлечения зрителей в свои фильмы. Печально, что «Обитель зла», как «Пираньи» и «Битва Титанов» продолжает иную традицию — эксплуатировать примитивные 3D трюки, пытаясь, таким образом, спрятать от нас, шитый белыми нитками, сюжет. В картине Элис только и делает, что спешит от одной 3d сцены к другой. Полет на самолете, битва с гигантом, прыжки с небоскребов и вездесущее замедление. Смотрите, мол, как круто все летает с экрана, и забудьте, что, по большому счету, нам нечего вам предложить.

    Кино связано с игрой даже больше, чем того, наверное, хотели сами фанаты. Например, новые инфицированные собачки, зомби, чьи рты раскрываются, как щупальца вампиров в «Блейде 2» или палач. Что говорить о камео Клер Реэдфильд, ее брата Криса и вечного злодей всей игровой серии «Обители зла» Альберта Вескера. Последний обладает супер скоростью, неуязвимостью и солнцезащитными очками и один в один копируют финального босса в Resident Evil 5.

    Да что там, весь фильм похож на заставку к вышеупомянутой игре. Такой затянутый ролик, в котором все персонажи, декорации и эффекты — все работает по как запрограммированные игровым кодом строчки.

    Безмозглая развлекаловка с кучей веселых моментов, теряющая всякий смысл при просмотре вне 3d зала. Ничего не имею против такого времяпровождение, но если у вас есть выбор, посмотрите что-нибудь более одухотворенное.

    6 из 10

    21 октября 2010 | 17:47

    Испытайте новое измерение зла … Слоган прописан эффектно, постарались на славу. После прочтения таких слов в голове выстраивается мозаика того, что же там будет происходить. Мысленно прокручивая действия предыдущих фильмов и выстраивая цепочку версий для продолжения, невольно чувствуешь себя творцом, который чтобы удовлетворить своё любопытство всё же идёт в кино, чтобы убедиться, что все мысли были в верном направлении. Но какого разочарование творца, когда все ожидания оказались напрасными и что картинка, которую нам показали, в выпуклом формате, оказалось полной мутью, на которую без тошнотворного позыва и не взглянешь.

    Конечно, для людей, которые играли в эту игру, данный фильм покажется сказкой воплощённой в жизнь и они придут в восторг от увиденного. Но что делать простым смертным, которые волей судьбы, почему-то не поиграли не в одну из частей, создатели явно умалчивают. Сев в кресло и просмотрев рекламу, начался фильм. Напряжённый момент, в зале полная тишина и как только начинается экшен, сразу всё становится понятным — о красивом сюжете можно забыть, в прочем, как и о нормально прописанных репликах и о профессиональной актёрской игре.

    Спецэффекты в фильме хорошие, тут не поспоришь. Естественно фильм ими не напичкан от и до, но чувствуется рука профессионала, которая прорисовала большинство зданий, многие из декораций и прочие атрибуты фильма. Красивые взрывы, местами хорошие драки, иными словами динамика в фильме не хромает и кое-где даже грамотная. Не сказать, что смотрелось это всё на одном дыхании, но посмотреть было на что. А эти стоп кадры были явно не к месту, подпортили всю картинку.

    Реплики у героев банальные до мозга костей. Особенно сцена в самом начале, когда полководец (назовём его так), говорит — сер, но там наши люди! — смех сквозь слёзы. Где только эта сакраментальная фраза не звучала, наверное, в каждом фильме хоть раз да всплывала. И это лишь начало, дальше последуют кучи ненужного барахла в виде словесного поноса, от которого можно смело избавляться, вычёркивать или вовсе сжигать рукописный текст, не боясь потерять изюминку у фильма.

    Актёрская игра на уровне детского сада, в самом деле. Все говорят Милла Йовович просто изумительна. Спору нет, она красивая и излучает страсть в своём обтягивающем костюме, но на протяжении всего фильма гримаса на её лице, ни разу не меняется. Иногда проскальзывает ухмылка, которая ни к месту вообще, и в общем то на этом весь актерский талант кончается. Там где надо поднажать, чтобы зритель убедился в безысходности ситуации, крупным планом показывается её безразличное лицо. Там где нужно радоваться чуду с неба, крупным планов показывается её безразличное лицо. С таким успехом можно вставить резиновую женщину не боясь за её актерские таланты. Эли Лартер которая потеряла память, играла на порядок убедительнее главной героини, хотя она была лишь второстепенным персонажем. Да и выглядела она, местами, даже лучше Миллы. Ну а Вентворт Миллер порадовал своим хитрющим взглядом из побега, но на большее видимо его не хватило, потому, как тоже отыграл посредственно и без энтузиазма. Да ё моё, такое ощущение, что в контракте специально прописали пунктик, который обязывает актёров вообще не прикладывать усилий, чтобы вжиться в роли. Театральная постановка в школьном спектакле, иначе эту муть ни как не назовёшь.

    Снова напихали в фильме всего, что только можно даже не позаботившись о здравом смысле или на худой конец о логичности тех или иных действий. Не фильм, а свалка бестолковых, несуразных реплик, вперемешку с непонятными сценами, которые вообще ни как не отражают сути всего происходящего. Молодцы создатели, позаботились о тех, кто играл в эту игру, а с теми кто не играл, да и шут с ними, сами виноваты. Если уж взялись ублажать знающих соль в этой картине, так могли бы и подсластить пилюли тем, кто ни черта не понимает. Раздели бы главных героинь, на худой конец.

    Подводя итоги можно смело утверждать только одно — свалка. Не фильм, а разочарование. Больше всего расстроила актёрская игра, которая вообще ни куда не годится.

    2 из 10

    27 сентября 2010 | 20:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>