К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Что есть Божья воля?' - цитата из фильма.

Не понимал западную жизнь. Они все такие западные, счастливые на камеру. У них в привычку вошло улыбаться. Улыбаешься - значит счастлив, счастлив - значит улыбаться нужно.

А чтобы счастливо улыбаться, нужна белоснежная улыбка, эталонная, голливудская. Стоматологи там хорошо зарабатывают, потому что у всех людей в принципе с зубами проблемы. просто одни этого не скрывают, а другие тратят деньги на отбеливание, протезы.

Одни скрывают саму жизнь за красивыми белоснежными домами, идеальными интерьерами. А что там внутри, в самой этой жизни?

Вот она. С крови начинается этот фильм. Поэтому:

Возрастной рейтинг 18+

Идеальная жизнь подразумевает много труда, хороших оценок, поддержание авторитета, дружелюбного отношения между соседями. Но это всё внешнее.

Вражда этого мира никуда не девается, как бы мир не натягивал на себя улыбку Джокера. Фальш бросается в глаза, даже игра актёров. Только ненависть не кажется фальшивой. Наверно, от того, что человеку ненависть играть не нужно. Это в его природе, отпечатано в ДНК.

Но есть ли любовь? Да, семья подразумевает любовь. Дети любят родителей за заботу. Родители любят детей, потому что родили их. И то не все родители до конца таковы. Иногда государство должно вмешиваться и учить, заставлять родителя любить чадо, в том числе требует выплачивать алименты. Любовь в этом мире часто выражается, подсчитывает в деньгах, например, когда-то кто-то умирает в результате несчастного или преднамеренного случая и потом его родственники получают компенсацию финансовую.

Вы теряли близких? Какую бы компенсацию Вы бы запросили? Как бы оценили утерянную любовь, которую теперь не получаете от уже умерших? В деньгах, в количестве объятий, в добрых и заботливых словах, в наставлениях? Что потребовали бы от обидчика? или скупо посчитали бы уместной плату кровь за кровь?

Почему же вся эта белоснежная жизнь, которая не такая на самом деле, вдруг переворачивается и выворачивается наизнанку с неприглядной стороны? почему в своё время Гитлер объявился в Европе и учудил то, что учудил? Была ли к этому причина? Не сами ли люди её создали и упились всем происходящим?

В одном человеке зло, ему причиняемое вскрывает добро, но большинстве открывается зло, что и есть жажда мести. Не мстите за себя и других. В мести нет ничего хорошего. В принципе большинство из тех, кто в своё время воевал за фашистскую Германию и на стороне её, так скажем коалиции, никак не пострадало. Уроки первой мировой были учтены. Германии помогли окрепнуть, не наказывая её чрезмерно. Даже и сегодня в лучших европейских тюрьмах практически курорт. Людей там стараются не наказывать, а перевоспитывать, чтобы потом человек вышел на волю 'исправленным'. Германию и немцев многих так перевоспитывали почти полвека. Думаю, они усвоили урок.

Семья нашего героя сродни Европе. Вторгшееся в его жизнь зло - сродни фашистам. Но какой будет результат у его истории?

_

Фильм шаблонный. Здесь слишком много штампов, давно уже оттипизированных. Ничего нового. Я бы только добавил, что богатые всегда богатеют за счёт бедных. Поэтому неудивительно, что некоторые бедные в своей извращённой фантазии мечтают, что богатства богатых им принадлежат... некоторые из них даже отваживаются прибрать к рукам 'своё по праву'. Тут не надо судить о правоте или неправоте. Мало от этого толку, когда кто-то влез к Вам, связал и обирает Ваше имущество. Но за всякое преступление положено наказание, даже если Вы в своём самосуде наказываете преступников.

Что-то слишком жёстко. Но жестокосердие в этом мире - норма. Как поступать с жестокими? Так, как Вы бы хотели, чтоб с Вами поступали, ибо жесткость сердца есть и в Вас. Если отрицаете это, то не это ли и есть жестокосердие Ваше? отрицание правды. Покайтесь, ибо Божья воля приблизилась и к Вам. Аминь

А как Вы сегодня благодарите Бога за то, что имеете? Помните, что за всё надо платить. Ибо небо, звёзды, моря, океаны, земля и всё что в них, над ними, под них - всё создано Творцом. Как же не благодарить его каждодневно? И кто кроме Него защитит Ваше жилище, семью от притязателя, от истязателя... от противника всех человеков? Никто иной не даст Вам в сердце мир и покой, любовь и веру истинную.

_

Без этих моих размышлений фильм скучноват. Но Брюсу Уиллису повезло. Нет, он не сыграл гениально. Ему повезло оказаться в этом фильме... многих звали, но в итоге повезло ему, так как другие отказались. Вот и Бог всех зовёт, а все, сидя в своих реальных и выдуманных замках белоснежных, не идут... я пошёл, а Вам счастливо оставаться, если не следуете за Мной

_

Хорошо, что у нас свобода слова. Никого ничто не трогает. Все снимают что хотят, ходят в чём хотят. Говорят что хотят. Никого ничем не задеть, не удивить, как кажется, никто виду не покажет. Да, отличное время для меня. Быть у всех на виду, оставаясь незамеченным.

_

Сатана сегодня всё больше свой среди своих, ему и прятаться незачем. Зачем? Даже ремейк фильма не задевает сердец - чёрствые, очерствели ещё больше, хочется куда большего греха. может, он заденет за остатки живого этот мир. Мир заслуживает высококлассной преступности и дьявол (Джокер) даст её вам, когда все будут на словах о мире говорить.

_

Нет. Фильм хорош. Скрасить вечер, утро, день он может. Что до меня, то я тоже мститель в капюшоне. Завидев, зачуяв зло, достаю свой огненный пистолет из нормальных штанин, из куртки... и начинаю палить словом небесным, ядрёным оком так, что все черти полосатые и прочие шустренько наутёк... постоянно осматриваю, обхожу владения, наставляю мир куда ему следует встать и куда идти... ать-два. А ещё много путешествую, в данном случае осмотрел свои владения на улицах Чикаго, чуток и Монреаль захватил, подчистил улицы слегонца от духов злобы поднебесных. Людей убивать в принципе бессмысленно не только по закону совести, Божьему и людскому. Ведь те злые духи, что сидят в преступниках не убиваются плотским оружием вроде пуль. Они вообще-то бессмертны и участь, тюрьма вечная им уже уготована.

_

Но, с другой стороны, разве 'жнец' не от Бога кара? иронично, что Христос же совсем о других делателях (жнецах) говорил. Хотя и сатана над этим миром Богом 'царьком' поставлен до времени и времени

25 ноября 2021 | 11:41
  • тип рецензии:

После просмотра «Жажды Смерти» можно с уверенностью сказать: Брюс вернулся! Пожалуй, это первый действительно стоящий фильм с его участием после «РЭД 2» и второго «Броска Кобры». Герой Уиллиса - хирург Пол Кёрси - после жестокого нападения на его дом банды грабителей, убивших жену и искалечивших дочь доктора, начинает вершить самосуд на улицах Чикаго, попутно стараясь выйти на след убийц. Режиссёром выступил Элай Рот, приложивший руку к созданию «Бесславных Ублюдков» и дилогии «Хостел», чем и обуславливается зашкаливающий уровень старого доброго ультранасилия: при каждом выстреле кровь льётся рекой, бандиты превращаются в фарш от огня автоматического оружия, а голова одного из грабителей, на которого Пол после допроса в автомастерской обрушивает поднятую на домкрате машину, разлетается как гнилой арбуз.

Также у Рота отлично удаётся выстроить образ задыхающегося от преступности города, равно как и показать отсылки к современной Интернет-культуре: Кёрси учится обращаться с оружием и уничтожать улики по роликам с YouTube, а видео, на котором он расстреливает автоугонщиков, мгновенно распиливают на мемы. Присутствует и моральная дилемма: вопрос о том, может ли человек брать правосудие в свои руки, раскрывается путём введения в сюжет ток-шоу на местном радио, в котором простые люди высказывают своё мнение о действиях городского мстителя. В целом, на выходе получился отличный боевик с обилием перестрелок, но полным отсутствием рукопашных схваток: сказывается почтенный возраст Уиллиса. Однако несмотря на это фильм действительно доставляет удовольствие от просмотра. Рекомендую всем любителям олдскульных боевиков в целом и фанатам старичка Брюса в частности.

9 из 10

04 мая 2021 | 19:41
  • тип рецензии:

Решил как-то Элай Рот замахнуться на жанр боевика. Подумал, пришел к выводу, что весь потенциал ушел на обе части Хостела, вздохнул, подумал ещё и пришел к тому, что можно нахоботить деньжат попрыгав на костях нетленной классики. Генератор запыхтел, за основу был в кратчайшие сроки написан сценарий, по уже богом забытой, в СНГ по крайней мере, Жажде с Чарльзом Бронсоном, и завертелось.

Что хорошо в фильмах о месте, это то, что не надо напрягать извилины, чтобы прийти к выводам или проявлять сочувствие. Нет, просто отключи сознание и наблюдай, как хороший парень раздает живительных тумаков всем остальным. Оригинальный фильм я не смотрел. Но сочетание Уиллис/Рот, заинтересовало, тем более что, тандем с Киану Ривзом вышел не блин комом.

Как водится Брюс играет добропорядочного, успешного семьянина, у которого уже все налажено, дочь идёт в колледж, и можно тихо-мирно доживать до пенсии. Но, у продюсеров были другие планы, и поэтому в один теплый осенний вечер шайка отморозков нанесла визит в семейное гнездышко. Жена была помножена на ноль, а дочь по старой американской традиции отправлена в кому, через изнасилование. Где в этот момент находился Уиллис? Наверное размышлял, стар ли он для всего этого дерьма, или право имеет. Обуяла жажда мести сердце доктора Керси, и принялся он за дело с вдохновением отправляя к создателю всех несогласных и с криминальным миром сопричастных.

Чем примечательны плоды такого забавного творческого союза? Кровавым хардкором! Вопросы морали смело идут колядовать, здесь юшка из мозгов течет по стенам и кафелю. Взаимоотношения героев и злодеев в стиле глянцевого журнала. Потому как, и это уже было заметно в Зелёном Аду, Рот использует какую-то хитрую операторскую технику, благодаря ей кадр обретает стилистику журнала или проще сказать комикса, все вычурно, полностью, и не намека на грязь. Само по себе круто, но первые минут двадцать очень режет глаз. Особенно в начальной сцене на кухне, будто вот вот заиграет музыка, и белозубый Брюс начнет рекламировать пекарню. Серьезно, непонятно, чем обусловлен подобный подход, но будем считать это режиссерский почерком.

Главная звезда Брюс не напрягается. Оно понятно, за плечами добрых полсотни однотипных персонажей, и на этот раз можно просто побыть самим собой. Кино то развлекательного характера. Я видел Брюса, он четко понимал, что играть придется Уиллиса отправляющего сброд человеческий на казнь. Особой методики это не потребует, и народ съест без подливы. Какбэ уровень актерского мастерства отточен, и удовольствие получаешь не от терзаний убитого горем семьянина, а от процесса экзекуции, благо проблем с гуро у Элая не было никогда. Необходимые пропорции живительного мяса, крови и способов убийства соблюдены. Печально что до уровня дебютного кровавого кино (Хостел) фильму как в должной позе до Парижа.

Создаётся впечатление что снимали по спец заказу, и тот же Уиллис был выписан на скоро руку, вроде бы все было готово, и кровь и декорации, и даже энное количество отснятого материала имелось в распоряжении. Но, что то пошло не так, а Брюс случайно оказался рядом. Ну что-ж удачная проба пера Элая в кино про месть, и ещё один привычный отыгрыш для мистера Уиллиса.

01 февраля 2021 | 14:32
  • тип рецензии:

Кто может сбить вертолёт автомобилем? Кто может взорвать метеорит? Кто может спасти мир? Любители боевиков прекрасно понимают, что под эти три вопроса попадает только тот самый Брюс. Безусловно, неистребимый и непобедимый - это его геройское амплуа. Что же случилось с фильмом “Жажда смерти”?

А случилось заземление, господа! Удивительно, но Брюс, мать его, Уиллис играет человека, который в начале фильма даже стрелять не умеет (и сценарно это весьма неплохо проиллюстрировано).

Брюс Уиллис не умеет шмалять в негодяев? Вы в это верите? А придётся, потому что фильм ко всему прочему очень знатно наполнен душевными драматическими сценами, в который почему-то не меняющийся с годами главный актёр очень убедительно отыгрывает положенные сцены.

Сюжет/сценарий? Да прост он до безобразия, к чему лукавить. Но возникающий при просмотре когнитивный диссонанс позволяет играть этому фильму совершенно нестандартными “красками”.

Фильм “Жажда смерти” действительно стоит посмотреть. Особенно тем, кто знаком со словом, которое должно следовать после “Йо-хо-хо”.

Если не смотрели, то там не про ром.

16 июля 2020 | 12:40
  • тип рецензии:

В 1974-ом году на экраны вышел драматический криминальный триллер 'Жажда смерти', который стал хитом сезона, собрав в прокате только в США 22 миллиона долларов, что вполне можно считать серьёзный успехом, ведь на производство картины было затрачено каких-то 3 миллиона долларов (какие-то мизерные суммы, если вспомнить сколько сейчас уходит на съёмки блокбастеров, да?). Главную роль исполнил угрюмый как фильме, так и в жизни Чарльз Бронсон и его персонаж, архитектор Пол Керси, стал олицетворение одинокого мстителя, взявшегося за оружие из-за беспомощности или бездействия полиции, и собственноручно пошедшего творить справедливость, планомерно отстреливая бандитов на ночных улицах. Фильм настолько прижился, что впоследствии превратился в пятисерийный киносериал, где главную роль неизменно играл Чарльз Бронсон (хотя власти несколько настороженно отнеслись к идеализации Пола Керси, опасаясь всплеска отстрела преступников такими вот 'народными мстителями').

Последняя часть 'Жажды смерти' вышла на экраны в 1994-ом году, а спустя чуть более десятилетие - в 2006-ом - было объявлено о разработке ремейка нашумевшего в своё время фильма. Тогда на главную роль рассматривался сам Сильвестер Сталлоне, но проект забуксовал и на долгое время был положен на полку. Но к нему вернулся Джо Карнахан, известный по своим режиссёрским работам 'Козырные тузы', 'Команда «А»' и 'Схватка'. Он-то и должен был стать постановщиком, но когда узнал, что на главную роль приглашается Брюс Уиллис поспешил отстраниться от проекта с обобщённой формулировкой 'по творческим разногласиям'. После Карнахана на пост режиссёра пригласили Ахарона Кешалиса и Навота Пупушадо, получивших известность за жёсткий триллер 'Очень плохие парни'. Но и они вскоре покинули ремейк 'Жажды смерти'. В конце концов, Элай Рот занял вакантную должность и в 2017-ом году любознательный зритель смог уже отметить все достоинства и недостатки перезапущенного криминального триллера с элементами драмы.

Несмотря на несколько скандальный оттенок самому фильму это никаких дивидендов не принесло (как известно в последнее время, если происходит какой-то скандал, то это неизменно привлечёт зрительскую аудитории, а это в свою очередь означает окупаемость фильма, но оставим эти маркетинговые хитрые ходы). С бюджетом 30 миллионов долларов новая 'Жажда смерти' с трудом насобирала 34 миллиона в США, а мировые сборы не дотянули и до 50 миллионов, что можно считать кассовым провалом. И вряд ли тут дело в жанре, режиссёре или сценарии фильма, тут, скорее, виновен сам Брюс Уиллис. Некогда этот актёр собирал битком забитые кинозалы, а его однобокую лукавую усмешку помнили все. Но постепенно карьера Уиллиса пошла на спад, не с таким, конечно, свистом, как у Николаса Кэйджа, Кеану Ривза и Джонни Деппа, но зрительская аудитория его фильмов явно снизилась. Да и сам Брюс перестал быть настоящим для нас героем, как в 'Крепком орешке', когда во всеуслышание заявил, что не будет сниматься даже в камео ниже, чем за 5 миллионов долларов и советовал это делать всем, чем чрезвычайно гордился. О творческом и романтизированном герое пришлось позабыть...

Сама 'Жажда смерти', признаться, смотрится не так уж и плохо, если не считать, что снята она в легко заметном стиле 'old school'. Но, конечно, каждый зритель должен понимать, что этот ремейк таковым и должен быть, потому что сюжетная линия со мщением всяких отморозкам, наводнившим ночные улицы, не совсем хорошо укладывается в нынешние реалии. Элай Рот как мог осовременил 'Жажду смерти', но всё равно стихия героев-одиночек ушла ещё где-то в конце 90-хх годов прошлого столетия либо в начале этого. Брюс Уиллис как мог изображал из себя настоящего храбреца, ставшего жить по своим правилам правосудия, но получался у него какой-то нестройный образ, что-то среднее между 'Крепким орешком', 'Неуязвимым' и 'РЭДом', при этом балансируя между одним его персонажем, потом другим и, наконец, третьим, что, естественно, не даёт никакого повода говорить о целостности образа и при сравнении Полов Керси между Брюсом Уиллисом и Чарльзом Бронсоном перевес будет точно не на стороне первого.

В целом, вполне можно ознакомиться с ремейком 'Жажды смерти' (в особенности тем, кто не видел оригинала, им тогда эта версия может и больше понравится). Однако, первоначальный фильм с Чарльзом Бронсоном всё-таки будет интереснее, а главный герой более убедительным. Но есть ещё один фактов, играющий в пользу фильма 2017-го года и его имя - Винсент Д'Онофрио, исполнивший второстепенную роль брата героя Уиллиса, но, как по мне, выглядевший намного интереснее. Так что за Винсента Д'Онофрио с лёгкой душой добавляю один балл и получается ниже следующая оценка:

6 из 10

29 января 2019 | 20:55
  • тип рецензии:

Очередная картина Элая Рота, известного своими трэш-фильмами ничего хорошего не сулила. Во-первых, 'Жажда смерти' - просто боевик, в котором герой Брюса Уиллиса мстит бандитам за нападение на свою семью. Сколько таких фильмов уже было, а? Я то понимаю, что молодёжь теперь такие картины только и смотрит, но меня картина не зацепила. Здесь очень много лишней жестокости, которая щиплет тебе глаза и просто хочется выключить телевизор после сцены с мозгами. Брюс Уиллис старается играть, но что-то последнее время у него не клеится. Его приглашают в дибильные фильмы играть тупые роли, а ведь когда-то Брюс был образом знаменитого 'Крепкого орешка'. Также я не испытываю сильного сочувствия к главному герою. Он удалился в месть и не замечает радости жизни, ведь именно из-за его 'жажды смерти' едва не погибает он сам и его дочь.

Сценарист этого фильма Джо Карнахан допустил непростительную ошибку: он дал снять фильм Роту. Я уверен, фильм был бы гораздо лучше, если бы взялся работать Джо. К тому же, сам слоган фильма 'Он мстит бодро, весело и со вкусом' подсказал, что к картине подойдёт жанр чёрная комедия. Создатели попытались надать атмосферности кучей трэша, но эффект конечно получился для меня обратным.

Итог

'Жжада смерти' - это типичный боевик Элая Рота американского производства, в котором нет сюжета и просто сплошная 'бодрость, веселье и вкус'. Картину можно сравнить с провальными 'Козырными тузами-2: Бал смерти', в которых также намесили непонятно чего. Но экшен получился всё-таки местами хороший, поэтому форма моей рецензии 'нейтральная'.

6 из 10

25 января 2019 | 19:24
  • тип рецензии:

Элай Рот, известный своими разного качества работами в жанре ужасов, решил резко поменять направление и сделать боевик. Да не просто боевик, а ремейк культового фильма, главную роль в котором играл харизматичный и брутальный Ч. Бронсон. Было любопытно, что у режиссёра получится в итоге. Я уже перестал как-либо негодовать по поводу массовой волны по большей части ненужных ремейков и перезапусков, настигшей Голливуд в последние лет десять. Просто принял как должное, всё равно повлиять на это не в силах.

Первое, что, как я считаю, получилось у создателей, так это пригласить на главную роль не уступающего в харизме и актёрском мастерстве Бронсону дедушку Уиллиса, который к тому же и по возрасту примерно равен тогдашнему Чарльзу. Брюс отлично попал в образ. Тут ему уже не приходилось бегать, скакать, бороться в рукопашной и делать всё то, что он мог выполнять в молодости, снимаясь в своих фильмах. Нагрузки соответствуют тому, что он еще способен выполнять самостоятельно. Экшен сосредоточен только на стрельбе, причём он играет обычного парня, совершенно незнакомого с оружием, ведением боя и т.д. И это в фильме наглядно продемонстрировано. Такая роль в этом фильме ему сейчас подходит. Картина на порядок лучше его нескольких последних работ, хотя по всем параметрам средняя.

Экшен также понравился, поставлен хорошо и соответствует возрастному рейтингу. Огромные пятна крови, растекающиеся по полу мозги - всё-таки опыт создания хорроров режиссёром оказывает влияние и на боевик. Этого всего там в достатке.

Наслышан, что фильм в Америке вышел не в то время, поэтому его разнесли в пух и прах тамошние критики. Их можно понять, там произошла трагедия. Возможно, им действительно стоило перенести премьеру, причём на весьма большой срок. Года, этак на два, а то и более.

Фильм самый, что ни на есть средний, вторичный, предсказуемый, жёсткий, с легким юморком, как ремейк - совершенно необязательный. Посмотреть можно, а можно и оставить без внимания, Особенно, если знаком оригинал. Это ни в коем случае не покадровое его повторение, детальных расхождений наберётся немало. Но парочка очень похожих кадров присутствует. Например, тот самый знак в исполнении главного героя в самом конце, который ещё засветили в трейлере. Думаю, для Э. Рота это успех, зная, насколько никчёмные в его карьере есть работы. В сравнении с ними, эта очень даже неплоха, другое дело, что кино это, по большому счёту, ни кому не было нужно. Интересно, каким и в каком жанре будет его следующее творение.

6 из 10

11 января 2019 | 21:59
  • тип рецензии:

Рассусоливать тут особо нечего. Собственно я сам виноват, т. к. все было понятно еще из трейлера. В принципе создатели пытались сыграть на беспроигрышном сценарии где законопослушный гражданин, потеряв любимого человека, мочит гадов направо и налево, красиво играя желваками.

Но в итоге получился такой «трэш» и с таким количеством бреда, что лично я досмотрел все до конца лишь для того, чтобы создавая отзыв быть до конца компетентным.

Во первых, сам Брюс Уиллис и вся остальная недорогая актерская братия смотрятся, как деревянные солдаты из дешевых отечественных сериалов.

Но это к сожалению только верхушка. По всей видимости, бахнув весь бюджет фильма на дорогущего «Крепкого орешка» у продюсеров банально не хватило средств на более менее сносных консультантов иначе объяснить просто адские ляпы нечем.

Начнем:

- Я конечно понимаю, что в США врачи и учителя это совсем не те ребята, который трудятся у нас в стране, но тут главный герой, работая врачом в обычной больнице (реально в ОБЫЧНОЙ больнице, туда бомжей с огнестрелами привозят) живет как кинозвезда. Серьезно. У него тачка и несколько «котлов», как у кинозвезды; он одевается, как кинозвезда, тратит деньги, как кинозвезда ну и т.д. и т. п…

- Как вы думаете, сколько следователей в трехмиллионном Чикаго? Ни за что не догадаетесь, ну если только не смотрели этот фильм. Их двое! Двое! Один из которых это 50-летний мужик, страдающий избыточным весом, а вторая женщина с прической, как у наркодилера. Эти двое обслуживают абсолютно все убийства в городе, неважно где они произошли, на окраине, в центре, в клубе, на улице... Везде, а главное обязательно вдвоем и в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ! Абсолютно в любое! Дежурств и других следователей в Чикаго видимо нет. Кстати, может поэтому врачи по версии создателей фильма зарабатывают, как хозяева нефтевышек.

- Главный герой совсем не тянет на пацана с высшим образованием, каждый раз одевая одинаковую кофту с капюшоном – единственной примете по которой его ищет весь город. Впрочем и полицейские явно не гении. Имея на руках единственные зацепку с ранением руки «жнеца» осмотреть главного героя, которого они подозревали весь фильм, только в конце? Я вообще молчу о том, чтобы например провести опознание с прямыми очевидцами, которые вообще видели белого мужика в лицо. Рука-лицо!

И таких ляпов можно было бы наскрести на том. Попытка накрутить сюжет с плохим родным братом главного героя, которого нужно было подозревать самого начала, смотрится, по меньшей мере, глупо.

Вывод: когда фильм обречен стать коричневой массой (ну вы поняли) его уже ничто не спасет. И не спасет даже Брюс Уиллис, который в 80-е и 90-е спасал все что движется, а сейчас, из-за многочисленных пластических операций, полтора часа киношного времени ходит с одним и тем же выражением лица.

Ну и конечно еще раз про сюжет. Когда в том же «Законопослушном гражданине» герой Джеррарда Батлера 10 лет копал подкоп в ШИЗО, расстреливал чиновников роботами и взрывал им головы через сотовые телефоны, мне в это почему-то верилось без оглядки. А вот когда в «Жажде смерти» герой всего-то за пару дней учится стрелять как Клинт Иствуд, мне становится нехорошо и хочется написать плохой отзыв с кучей спойлеров.

26 ноября 2018 | 08:06
  • тип рецензии:

Хочется просто написать о том, что понравилось.

О плюсах данной кинокартины:

- крепкий, динамичный сюжет;

- разноплановость (в фильме постоянно добавляются новые локации);

- отсутствие явных ляпов и натяжек.

Несмотря на то, что это - ремейк, фильм смотрится современным.

Особую выразительность придает картине актерская игра Брюса Уиллиса. За 2 часа экранного времени его герой претерпевает внутреннюю и внешнюю трансформацию.

Изначально это - уповающий на Господа глава семейства, опытный врач-хирург ('Это часть Его плана, мы должны довериться Ему'). В середине фильма - увлеченный игрой 'Поймай меня, если сможешь' мститель. И в самом конце он - отец, который надежно защищает свою дочь. Композиция закольцовывается: в начале он - любящий отец и муж, и в конце - любящий отец, но уже прошедший через горнило испытаний.

С одной стороны, 'Жажда смерти' - просто боевик. Необычно то, что перед нами не полицейский или бывший военный, которым как бы 'положено' быть сильными и отважными. Это история мужества обычного горожанина, даже интеллигента, его страстей и размышлений о справедливости. То, что происходило с ним до, можно описать фразой: 'Я все время жил правильно!' Оттолкнуться от этой самой правильности, как от первого постулата, в своих размышлениях может почти каждый житель мегаполиса. Проследить вместе с главным героем, как далеко может завести подобная внутренняя работа, и предлагает кинокартина 'Жажда смерти'.

P.S. Меня заинтересовало, откуда у фильма такое название? Если принять в расчет некую образность, свойственную всем писателям (фильм снят по книге), то речь идет о человеческих страстях, могущих погубить не только жертву, но и агрессора. Фильм о том, как важно вовремя остановиться, совладать со своей жаждой наказания, жаждой смерти, отказаться от мести ради жизни. Своей и своих близких. На этой жизнеутверждающей ноте я и закончу.

28 октября 2018 | 23:11
  • тип рецензии:

Эх, были времена, когда старина Брюс снимался в очень высококачественных фильмах для самого себя. Что он делает сейчас? Ударяется в низкобюджетную вкусовщину. У него получается? Только отчасти.

Он двинулся в направлении привычного семьянина, семья которого была подвержена нападению вооруженных ребят. Он делает своё дело: хватает пистолет и рассказывает о себе ребятам.

Это действительно можно оценить, только из-за попыток Брюса сделать лучше. Он вроде бы играет по схеме, но в какой-то момент старается идти против неё. Герой Брюса — парень с пушкой, который расставляет вещи по местам. Знаете, почему мне нравится именно он? Он остаётся обычным человеком. Он всегда испытывает естественный страх, боль и разочарование. У него есть сущность, которой нет в героях Стэтхемов и Джонсонов.

Что говорить о сценарии? Схема довольно стандартная. Вы можете найти сотню таких, если углубитесь в жанр с головой. Сейчас довольно много вещей в этом жанре снимают из клише 80-х и 90-х. Жанр стал коммерческим. Да, есть хорошие современные боевики, только нужно найти.

Что говорить о фильме в целом? Это легкий боевик, который подойдёт под вкусное пиво, или горячий кофе. Очередной сильный герой от Брюса, неплохой сценарий и сочная картинка.

15 августа 2018 | 22:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: