всё о любом фильме:

Плохой лейтенант

The Bad Lieutenant: Port of Call - New Orleans
год
страна
слоган«Он может поймать любого преступника, кроме самого себя»
режиссерВернер Херцог
сценарийУильям М. Финкельштейн, Виктор Арго, Пол Кальдерон, ...
продюсерСтефен Белафонте, Рэндолл Эмметт, Алан Польски, ...
операторПетер Цайтлингер
композиторМарк Айшем
художникТоби Корбетт, Джилл Ньюэлл, Леонард Р. Спирс
монтажДжо Бини
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$26 121
DVD в США
зрители
Франция  270.4 тыс.,    Великобритания  208.2 тыс.,    США  191.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (1):
Терренс МакДонах — потомственный полицейский, живущий в Новом Орлеане. Его уважает начальство и коллеги. Но у Терренса есть и «другое лицо». Он замешан в воровстве и торговле наркотиками, да и сам является наркоманом. Пристрастия этого «плохого полицейского» — секс и азартные игры. Начальство поручает МакДонаху новое сложное дело — расследовать зверское убийство сенегальских эмигрантов. Сможет ли лейтенант совладать со своей «темной, порочной» стороной и выполнить задание?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (61 897)
ожидание: 86% (890)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оба «Плохих лейтенанта» вышли в американский прокат в один и тот же день (30 ноября) с разницей в 17 лет.
    • В сцене с кокаином Николас Кейдж на самом деле вдыхал детскую присыпку.
    • Голос клиента, оставляющего сообщение на автоответчике Фрэнки, принадлежит режиссёру Вернеру Херцогу.
    • Полный перевод оригинального названия — «Плохой лейтенант: Порт захода — Новый Орлеан».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Далеко не многие знакомы с оригинальной картиной режиссера Абеля Феррары, который очень эффектно ворвался в киномир и практически сразу же приобрёл невероятно культовый статус. Ведь именно он позволил увидеть в и без того безумно талантливом Харви Кейтеле еще более впечатляющий талант и осознать то, каким безумным, но от этого еще более притягательным может быть фильм о продажном полицейском. Именно после подобного, воспринимать данный фильм именитого и маститного режиссера Вернера Херцога достойным произведением становится крайне сложно. Не смотря на утверждения режиссера касательно того, что не перезапускает классический и скандальный шедевр, а снимает своё кино, которое на него лишь похоже.

    Вот только то безумство в картине Феррары, которое и придало ей полноценное великолепие и обеспечило его культовым статусом, увы отсутствует именно в данной картине. Так как желая показать всю эту жесть с откровенными сценами сексуального насилия, безумства от употребления алкогольных напитков и героина, он по сути не создаёт её должным образом и уж точно увиденное смотрится крайне безобидным как при сравнении с оригинальной лентой Абеля Феррары, так и по меркам взрослого рейтинга R сие картины.

    Тем не менее, фильм в определенном моменте облагораживает очень сильная атмосфера, которую режиссер картины Вернер Херцог выдержал просто потрясающе. В фильме нет определенного саспенса, напряжения и даже динамики. Скорее наоборот. Фильм крайне медлительный, монотонный и даже опустошающий. Но именно всё это и отсутствие эмоций придаёт картине еще более подходящий облик для истории о человеке, жизнь которого абсолютно пуста. Пуста не только физически, но и эмоционально.

    Однозначно тянет на себе фильм и исполнитель главной роли Николас Кейдж, который за последние годы стал крайне не разборчив в выборе ролей и уж точно начал отыгрывать их крайне слабо. В данном же случае, все те недостатки, за которые так часто критикуется актер именно тут нашли своё идеально применение и именно Кейдж проявляет больше безумия в ленте, чем она сама.

    5 из 10

    Плохой лейтенант — это очень редкий образец фильма для очень узкого круга зрителей. Фильм лишен какой либо динамики, сильной атмосферности и глубокого сюжета, но сделанный это намеренно и в угоду концепции, в которой Николас Кейдж проявляет большее безумие, чем должен был проявить по сути в своей работе режиссер Вернер Херцог.

    5 августа 2014 | 15:48

    Жил-был лейтенант. Не тужил, воровал, наркоманился со своей элитной подружкой легковатого поведения. Вроде жить хорошо. Но ураган «Катрина» смешал все карты. Пришлось спасать никому не нужного преступника из наводнения. А ведь неплохой ход. Теперь весь фильм можно ходить с таким, видом, как будто он Коломбо. Но вернёмся к сути. Нехороший полицейский расследует дело об убийстве каких-то нелегальных «ниггеров из Африки», которых местные чернокожие из расовых побуждений грохнули. В общем, расследование зашло в тупик. Но он героически из него вышел. Хэппи-энд!

    Это не кино. Это цирк с клоунами. Клоунами и игуанами. Это настолько плохо, что даже стало культовым фильмом, судя по всевозможным спискам культовых лент. Хотя чего можно было ожидать? Херцог давно не снимал ничего толкового, кроме документальных лент. Считай сдулся старичок. Николас Кейдж снимается в треше. Вэл Килмер снимается в отстое. Что может дать это в сумме? Отстойный треш. Ну или на крайний случай трешовый отстой. Икзибит, вместо «прокачивания тачек», стал главой мафии? Ха. Кейдж — конченный наркоман и просто безумный коп? Ха-ха. Полицейский участок — проходной двор, куда спокойно заходят криминальные элементы и качают права у Кейджа? Ха-ха-ха. Прекратите этот балаган. Весь этот тупой треш охарактеризован одним фееричным диалогом:

    «- Выстрели ещё раз.
    - Зачем?
    - У него душа всё ещё пляшет.»

    Ну а критики, которые на полном серьёзе, пишут фразы типа: «Лучший перфоманс Николаса Кейджа за десятилетие», похоже совсем крышой двинулись. И место им вместе с Вернером Херцогом и Николасом Кополлой, явно не среди нормальных людей.

    5 января 2014 | 19:13

    От фильма я получил больше, чем ожидал-это точно. Начал я смотреть его неохотно, но постепенно вошел во вкус.

    Николас Кейдж меня откровенно раздражает. В первую очередь по причине того, что он в каждую бочку затычка, его, однозначно, слишком много. Через премьеру светится его не самая приятная физиономия. Но этот фильм (как и несколько других), к счастью, стал исключением. И Кейдж в этой роли мне не был противен.

    В целом фильмом я тоже проникся. Херцог умудрился в криминальный триллер вкрапить элементы абсурда и сюра (пусть порой и наркотического).

    Очень меня привлекли изящные закольцовки. Как говорится, если в первом акте на стене висит ружье, то во втором оно обязательно выстрелит. Многие действия, а иногда даже слова, обязательно всплывали или отзывались в каком-нибудь последующем месте кинополотна.

    Порадовало естественное пребывание главного героя под кайфом. Здесь Кейджу надо отдать должное. Без перегибов. Еле заметная кокаиновая эйфория в исполнении Кейджа просто блестяща.

    В фильме достаточное количество запоминающихся второстепенных героев (отец-алкоголик, его жена (легкая пьяница), портье-уголовник и т. д.) что, на мой взгляд, чрезвычайно важно в кинематографе.

    Вывод таков: небанальный, почти арт-хаусный триллер с мейнстримовыми актерами, шарм которого рекомендую почувствовать на себе.

    3 января 2011 | 17:43

    Этот фильм, пожалуй, самый лучший в карьере Николаса Кейджа. После сомнительного показа «Призрачного гонщика», «Пророка», а также «Знамения» доверие к этому актёру у меня подверглось испытаниям. Уже довольно приличное время прошло с тех пор, как Кейдж вышел из возраста героев нашего времени ("Скала», «Воздушная тюрьма», «Без лица») и, казалось, настал период для более серьёзных проектов. Однако, до недавнего времени, больших творческих сдвигов у актёра не наблюдалось, пока не настал час экранизации ремейка «Плохого лейтенанта».

    Помниться мне, что где-то в Сети или в одном из журналов название статьи гласило: «Создатель „Плохого лейтенанта“ проклял ремейк». Это привлекло моё внимание и насторожило по отношению к картине. Я уже даже успел подумать, что лента окажется действительно „плохой“». Но, как говорится: доверяй, но проверяй. После скорого просмотра я пребывал в полном восторге. Я лишний раз сделал для себя вывод, что желательно как можно меньше знать о содержании фильма, так как это может притупить интерес, да и повлиять на мнение.

    Выше я уже успел отметить, что картина, на мой взгляд лучшая в биографии Кейджа. Здесь, исполнителю пришлось применить просто титанические силы для воссоздания облика главного героя. Эта мощная игра заслуживает самых высоких похвал и, буквально, не оставляет поводов для критики.

    Участие Вэла Килмера лишь добавляет колорита фильму. Во-первых, очень долго мне не приходилось видеть его в кино; во-вторых, совместный дуэт с Николасом Кейджем довольно интересен, с точки зрения актёрской игры.

    В завершении, хотелось бы выразить недоумение из-за сверхнизких кассовых сборов по всему миру. Возможно, виной тому стало слишком малое количество кинотеатральных копий. Я с готовностью берусь утверждать, что лента будет интересна не только узкому числу критиков, но и широкому зрителю, без всяких на то оговорок!

    А напоследок вопрос: согласны ли Вы с названием фильма?

    7 февраля 2010 | 17:14

    Если Вы не киноман и после просмотра «Плохого лейтенанта» вдруг заинтересуетесь фигурой главного режиссёра картины, элементарно для того чтобы ликвидировать пробелы в своих познаниях о современном(и не очень) кино, то Вы попадёте в несколько затруднительное положение. Просто потому, что если быстренько пробежаться по рунету, впечатлений о Херцоге можно набраться разных ну совсем до безобразия — гений, один из главных нонконформистов мирового кино или банально сумасшедший. Выбирайте сами, что Вам больше по вкусу.

    И совсем непонятным кажется то, что Херцог, вроде бы никогда за всю свою долгую карьеру не соблазнявшийся возможностью стать коммерческим режиссёром, выбрал для своего почти дебюта в этой роли такой, по меньшей мере, не самый перспективный проект — с сомнительной историей (к тому же ремейк), тривиальным сюжетом и главной звездой, которая в последнее время, мягко говоря, больше разочаровывает, чем восхищает. И, кажется, что всё это он сделал только для того, чтобы показать, насколько всё это неважно для его, слишком авторского кино!

    Наверное, Херцогу, чтобы создать своё творение, не помешали бы ни какие декорации. Уличную грязь, коррупцию властей, кажущуюся аутентичной атмосферу наркобизнеса он разбавляет то непонятно откуда вползающей в кадр игуаной, то корчащим невероятно смешные рожи и срывающимся на визг Кейджом. Но всё дело в том, что прямо на наших с Вами глазах, скроенный из всего этого сюжет, доходя до форменного безумия, превращается, известным только Херцогу образом, в по-настоящему шокирующее кино!

    10 из 10

    14 марта 2010 | 17:33

    Пригласив, уже который раз, звёздный состав, одержимый идеей настоящего кинематографа в его авторском варианте, Херцог пускается во все тяжкие…

    Страну для реализации выбрал Америку, с первого взгляда совсем не стараясь её завоевывать, не скрывает некого отвращения перед её ценностями. Насилие — это почти единственное что применимо в настоящих условиях для высечения искры, как в жизни (очистительный огонь насилия, оправданная жестокость) так и для в кино, считает или подводит итог режиссёр. И не ясно -его это точка зрения или он просто отображает реальность — ведь Вернер Херцог, с его девизом — «верю в то что вижу» всегда был максималистом, но фильм получился более чем категоричным.

    Николас Кейдж играет полицейского. Наркомана -полицейского. У него полный набор нарушений, его побаиваются коллеги, он не стесняется ширятся прилюдно и живет с «проституточного» вида девушкой с хорошей душой, наконец у него галлюцинации… Вроде он делает дело но губит душу. Вроде живёт, но обещает смерть отражению в зеркале…

    Даже не важно что там по сюжету — Херцог вам этого никогда не обещал- он как хирург, но практикующий некое безумие, пользуется скальпелем направо -налево и всё что открывается бъет фонтаном и на вид свежее… Фильм похож на дурноватый сон, конвульсии некого организма и едва вы не теряете смысла как вдруг что то блеснёт в отдалении.. Это что то — иногда сострадание к герою, порой юмор… Актёры порой уже перестают играть а живут ролью. Кейдж подрос здорово как актёр — он как жидкий металл знает когда остановится… отдельно скажу про сильный саундтрек Марка Ишема… Херцог здесь не ошибается.

    Не знаю как оценивать. При моём уважении к персоне режиссёра, я не хочу предполагать что он решал свои психологические проблемы, снимал «карму» чистил сознание- не знаю! Поэтому предполагаю что он недолюбливает что -то плохое, да наверное недоволен парой поправок в конституции…

    31 октября 2010 | 21:36

    Разные бывают люди хорошие и плохие, добрые и злые всего не перечесть. Людей с абсолютно одинаковыми характерами не бывает. Хотелось бы, чтобы в мире было больше доброты, но полностью зло нам не истребить. Самое печальное, когда аморальные люди стоят у власти, они прикрываются законом, и ничто им за это не будет…

    Эта история расскажет вам о Николасе Кейдже, освещенным с другой стороны, теперь он играет роль безжалостного злодея-полицейского, довольно непривычный для него образ, не так ли? Практически во всех остальных фильмах ему достаются роли положительного героя, спасающего мир и свою подругу, а здесь все перевернулось!

    Посмотрев кино, ко мне пришел неожиданный вывод, Кейджу не идут такие роли, что-то не особо удалось ему вжиться в образ, по мне плохой лейтенант скорее походил на сумасшедшего наркомана, чем на злого, грязного полицейского, быть может, я не прав, поэтому воздержусь от критики героя. Но в некоторых эпизодах все выглядело именно так.

    В паре с Николасом работал Вэл Килмер, по моему мнению, он отлично сработал, именно ему стоило быть плохим лейтенантом, я уверен у него получилось бы это получше. Однако напарника плохиша в фильме практически не видно, роль ему дали какую-то маленькую.

    Особенность кинокартины в том, что она не раскрывает какую-то отдельную историю, а просто освещает фрагмент из жизни полицейского, его карьерный рост, образ жизни поведение и так далее. Здесь я увидел такой намек: даже если человек безнравственный и ведет проявляет свое неуважение к другим, то все равно капелька человечности в нем всегда остается. Возьмем этого полицейского, постоянно грубит, хамит, угрожает, шантажирует, употребляет наркотические вещества, НО отлично справляется со своей работой, хотя делает это непривычными для некоторых способами, считается одним лучших детективов в отделе, помогает своей знакомой, периодически навещает родителей и в самом начале спасает человека. Для злодея неплохой список.

    В целом фильм получился немного скучноватым, зато непредсказуемым, невозможно было проследить сюжетную линию вплоть до самого конца.

    7 из 10

    24 декабря 2009 | 19:04

    Плохой лейтенант — это история о плохом человеке. Но самое главное в этой истории, что мы находимся на стороне главного героя. Даже несмотря на то, что он совершает ужаснейшие поступки. Главный вопрос фильма «Сможет ли лейтенант совладать со своей темной, порочной стороной…» ответ на этот вопрос решает для себя зритель.

    Честно сказать, фильм по своей атмосфере напоминает больше сериал, хотя честно сказать, не знаю, может только мне это показалось. Недостатков у фильм очень мало, но куда без этого в кино, хотя плюсов намного больше. Фильму хватает совсем немного до статуса «культового», к сожалению, я не могу понять чего ему не хватает. У картины присутствует все: музыка, отличный сюжет, игра актеров.

    Николас Кейдж — никто не сомневается, что этот актер невероятен. Уже и не сосчитать сколько культовых фильмов с его участием, но для меня, в этом фильме, он превзошел сам себя. Его герой невероятен, то, что он делает на экране — это нужно видеть. Образ злого, но в то же время доброго копа-наркомана у мистера Кейджа получилось очень и очень хорошо!

    Кроме того, порадовало участие и других не менее известных личностей в картине:

    Ева Мендес, Вэл Килмер, Иксзибит, Брэд Дуриф.

    Это первый фильм Вернер Херцога, который я видел, но его стиль мне определенно понравился. Режиссер показывает невероятные ситуации на экране. Все понятно, без лишних подтекстов.

    В итоге. Мы имеем замечательную картину с участием Николаса Кейджа. Отличным сюжетом в стиле криминальной драмы. Этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради истории и неописуемой игры Кейджа. Советую всем без исключения.

    Немного не дотягивает:

    9 из 10

    4 июля 2013 | 01:04

    Классик немецкого кинематографа Вернер Херцог не пошел по проторенной дорожке Голливуда и всегда открещивался от того факта, что делал римейк одноименного фильма 1992-го года, откуда взяты лишь некоторые элементы. Разница на самом деле огромна, у них нет вообще ничего общего, кроме того, что оба героя балуются наркотой и играют на тотализаторе. Главным аргументом в этом заявлении стало то, что режиссер никогда не видел и не собирался смотреть оригинального фильма, построив собственное кино лишь на основе истории наркозависимого полицейского. В этом плане «Плохой Лейтенант» подходит к основной направленности всех картин Херцога, выраженной в бунте «против культуры, как торжества посредственности».

    И ведь, действительно, с культурой герой Николаса Кейджа не дружит, это хороший полицейский, который вследствие травмы был подсажен врачами на викодин (вспомним небезызвестного доктора с тростью!), отчего герой-экспериментатор подсел еще на кучу всяких «радостей», вроде травки, героина и кокаина, которые, к счастью, в неограниченном количестве содержатся в комнатке с красноречивым названием «вещественные доказательства». Вот только в один прекрасный день в этой комнатке решили поставить видеонаблюдение, и теперь у нашего лейтенанта крышу будет сносить не только от наркоты, но и от подступающей ломки, а стремление найти запрещенные препараты превращается в манию.

    Параллельно с этим на его плечи взвалили дело об убийстве семьи незаконных эмигрантов из Сенегала, которое, скорее всего, тесно переплетается с наркотиками. И теперь герой вынужден работать на два фронта — поддерживать имидж неплохого копа, и вместе с тем, останавливать на улицах молодых людей, якобы замеченных за покупкой наркотиков, причем убедительность этих сцен оставляет желать лучшего. Добывающий «дозу» Кейдж слишком поверхностно обыгрывает свой образ, ведь представая перед людьми эдаким жестоким блюстителем порядка, он открыто демонстрирует свою явную зависимость, а иногда даже не чурается раскурить с «преступными элементами» косячок, что дает отличную пищу глазам, но заставляет усомниться в продуманности работы.

    Художественные приемы, которыми пользуется режиссер, здесь очень своеобразны, отчего фильм может показаться слишком уж странным для традиционного полицейского триллера. История проходит в мареве, словно сознание Терренса МакДонага, иногда настораживая своей легкой отстраненностью от логики, а иногда погружаясь в образно-метафорический абсурд, как сцены с игуанами, из-за чего возникает предположение, что Херцог не упустил возможности воспользоваться элементами притчи, на которых набил руку еще вначале карьеры. Хотя, действия МакДонага во второй части едва ли вообще поддаются объяснению, и, главное, нельзя не признать, что своим безумным поведением он решает абсолютно все личные проблемы и раскрывает дело, что можно объяснить только божественным вмешательством или невероятной везучести героя.

    Бунт против культуры здесь выражается в нетабакокурении и употреблении дорожек белого порошка, что возводится чуть ли не в ранг культа. И надо отметить, что решая проблемы герой-наркоман никогда даже не задумывается о том, чтобы завязать с пагубной привычкой, несмотря на то, что под боком пример отца и любимой женщины. А причина в том, что МакДонаг даже не пытается расценить наркотики, как проблему, и речь не о том, что из-за болезни спины он не может прожить без наркотиков, а о том, что для него героин — это круто, а всякая прописная викодинщина — так себе. Такой вот культурный пример для подражания.

    Итог: необычный криминальный фильм о полицейском, который зашибается по героину до самых игуан и не прочь дунуть косячок в компании замечательных наркодилеров.

    25 июля 2010 | 23:59

    Полицейский, который находится на пути самоуничтожения, пытаясь решить, связанное с наркотиками убийство семьи незаконных иммигрантов из Африки.

    Николас Кейдж здесь превращает всё в довольно большое выступление, которое сильно напоминает мне о фильме «Покидая Лас-Вегас». Так же присутствует девушка-проститутка, которую играет всегда сексуальная Ева Мендес, но у неё единственная проблема в том что она имеет эмоциональную дыру в душе, но Николас, его характер, и медицинские проблемы в спине и постоянные дозы обезболивающих приводит его к дикой пагубной привычке в виде постоянных лекарств и принятие наркотиков.

    Сценарий как будто писали специально для этих актёров.

    Фильм довольно таки мрачный, но у фильма есть волшебный какой то способ сделать так чтобы вам понравилось то, что вы смотрите, даже если вы действительно не совсем понимаете, что вы смотрите.

    6 из 10

    17 декабря 2009 | 12:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>