всё о любом фильме:

Плохой лейтенант

The Bad Lieutenant: Port of Call - New Orleans
год
страна
слоган«Он может поймать любого преступника, кроме самого себя»
режиссерВернер Херцог
сценарийУильям М. Финкельштейн, Виктор Арго, Пол Кальдерон, ...
продюсерСтефен Белафонте, Рэндолл Эмметт, Алан Польски, ...
операторПетер Цайтлингер
композиторМарк Айшем
художникТоби Корбетт, Джилл Ньюэлл, Леонард Р. Спирс
монтажДжо Бини
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$26 121
DVD в США
зрители
Франция  270.4 тыс.,    Великобритания  208.2 тыс.,    США  191.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Номинации (1):
Терренс МакДонах — потомственный полицейский, живущий в Новом Орлеане. Его уважает начальство и коллеги. Но у Терренса есть и «другое лицо». Он замешан в воровстве и торговле наркотиками, да и сам является наркоманом. Пристрастия этого «плохого полицейского» — секс и азартные игры. Начальство поручает МакДонаху новое сложное дело — расследовать зверское убийство сенегальских эмигрантов. Сможет ли лейтенант совладать со своей «темной, порочной» стороной и выполнить задание?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (61 897)
ожидание: 86% (890)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Полный перевод оригинального названия — «Плохой лейтенант: Порт захода — Новый Орлеан».
    • Оба «Плохих лейтенанта» вышли в американский прокат в один и тот же день (30 ноября) с разницей в 17 лет.
    • Голос клиента, оставляющего сообщение на автоответчике Фрэнки, принадлежит режиссёру Вернеру Херцогу.
    • В сцене с кокаином Николас Кейдж на самом деле вдыхал детскую присыпку.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 240 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Видел оригинальный фильм, с Харви Кейтелом, в главной роли и скажу прямо, он мне очень понравился. Сравнивать оригинал и этот ремейк, просто бессмысленно, так как, несмотря на схожий сюжет, фильмы сильно отличаются. Сюжет рассказывает о полицейском Терренсе МакДонаге, который, при попытке спасти заключенного, из полной воды тюремной камеры, получает очень болезненную травму спины. Теперь, чтобы унять свою боль, Терренс принимает наркотики и становится, настоящим, грязным полицейским. Я, если честно, очень удивлен тем, как хорошо критики приняли эту картину, ведь ничего особо выдающегося там нету, разве что, игра актеров и неплохой режиссер Вернер Херцог, который мне, напоминает французского актера, Франсуа Берлеана, про актеров, я как всегда, скажу отдельно:

    «Вы принимаете лекарство?»
    «Только то, что доктор прописал!»


    Николаса Кейджа, всегда считал талантливым и многосторонним человеком, а эта роль, еще раз это доказала, его Терренс МакДонаг немного уступает, тому, который был у Кейтела, в фильме 1992 года, но по своему, он очень хорош. В общем, этой ролью, Кейдж меня приятно удивил, надеюсь, что не в последний раз. Достаточно неплохо отыграла здесь, красотка Ева Мендез, чья наркоманка Фрэнки, получилась очень реальной и интересной, от Евы, я такого тоже не ожидал. Вэл Килмер, как всегда хорош, несмотря на небольшое количество экранного времени. Здорово сыграли Брэд Дуриф и Шон Хэтоси, которого я помню по «Факультету» и «Альфа Догу». Просто прекрасно выглядел рэпер Иксзибит, который идеально вписался в роль наркоторговца. Идеально, подобран саундтрек, подстать атмосфере фильма. Один из минусов, операторская работа, которая лично мне, не понравилась.

    «Выстрели, еще пару раз!»
    «Зачем?»
    «У него еще душа поет!»


    Итог: Достаточно тяжелая при просмотре и усвоении картина, которую нужно посмотреть, из-за прекрасной актерской игры Николаса Кейджа. Крепкая, криминальная драма, ничуть не уступающая оригиналу.

    9 из 10

    16 сентября 2010 | 17:22

    История одного из лучших детективов Нового Орлеана в силу обстоятельств (несчастного случая) опустившегося на самое дно ямы аморальности. Жизненным кредом которого стал девиз: «Хочешь жить — умей вертеться». По моему мнению — прекрасный фильм и одна из лучших ролей Николаса Кейджа.

    Сюжет далеко не банален, повествование не затянуто, и сопровождается легким юмором на грани цинизма. Происходящее на экране плавно перетекает от реальной жизни в наркотическую иллюзию и обратно, включая диалоги, и это не дает заскучать. Наблюдая за борьбой порока и долга, происходящей в герое, начинаешь верить в него и как итог понимаешь, что он все же не пример для подражания.

    Козырь фильма, безусловно — Н. Кейдж, который прекрасно вжился в роль, это он своим актерским талантом заставил меня поверить в реальность детектива. Гениальная игра, показавшая безумную борьбу двух начал души героя.

    19 июля 2010 | 22:40

    Совершенно непонятно, зачем вообще понадобилось переснимать этот шедевр 90х, почему именно сейчас, и с какой целью Кейдж взялся за эту роль. С его вселенской скорбью в глазах, ростом метр восемьдесят, лощеной голливудской внешностью и типажом хорошего полицейского, зачем?! А если уж взялся, то почему нельзя было все эти свои достоинства использовать во благо, создать свой, оригинальный характер, а не пытаться скопировать Харви Кейтеля? Даже историю с больной спиной ему придумали, чтобы визуально уменьшить и добавить причин для озлобленности. А в итоге он все равно выглядит как задира подросток, который хочет казаться взрослым, самостоятельным и опасным. Зачем? Это совершенно не его образ, такие роли ему не идут, да и не больно-то даются.

    И потом, насколько лейтенант оказался плохим — тоже немаловажный вопрос. Слегка усталый и подрастерявший понятия о том, что можно, а что нельзя — да, но разве это тот характер, на котором можно построить такую историю? Лейтенант в фильме Феррары опустился на самое дно, в нем не осталось ничего, что можно было бы назвать моралью, человечностью, в нем чувствовалась эта пустота, бездна отчаяния человека, который наслаждается своей властью и ни во что не верит. Он убивал себя сумасшедшими дозами алкоголя и героина и рыдал на полу церкви, матерясь на Иисуса. У Херцога же все начинается с того, что герой жертвует своими лучшими трусами, чтобы спасти заключенного от потопа, в середине благовоспитанно покуривает травку, принимает аккуратненькие дозы кокаина и галлюцинирует об игуанах и крокодилах. О каком плохом лейтенанте вообще речь?!

    Может это дух времени, и зрителю нужно что-то жизнеутверждающее. Будто у всех бывают плохие дни, а все плохие парни на самом деле просто страдают, и иногда нужно лишь хорошенько выспаться, чтобы удача тебе улыбнулась. Кто-там наверху щелкнул пальцами, и все стало светло и радостно, грехи прощены и можно грешить дальше. Возрождение традиции хэппи-эндов даже там, где их не должно было бы быть.

    Обидно за Вэла Килмера, которому в его крошечной роли совершенно негде развернуться. А ведь из него бы мог выйти куда лучший лейтенант. Жуткие, кошмарные диалоги, достойные лишь пародий на полицейские боевики. Из плюсов, пожалуй, только музыка, герой олд-скульных ужастиков Брэд Дуриф в роли букмейкера и стильная картинка почти в стиле криминальных 90х.

    Может, его хоть Гоблину дадут перевести, чтобы как-то спасти положение. А так абсолютно невнятная полицейская драма со штампованным сюжетом и игрушечной моралью.

    6 ноября 2009 | 03:17

    Я по истине уважаю, талант Николаса Кейджа и считаю, его одним из тех актеров 90-х которое до нашего времени, еще не растерял свой талант, и не погряз во второсортных фильмах, но это фильм ему явно не удался.
    Я разочаровался…

    Разочаровался не, потому что сценарий фильма слабенький, или с актерским составом не угадали, а разочаровался, потому что с такой постановкой событий, с таким актерам должна была быть бомба! Я ждал её… и не дождался.

    Действительно в «Плохом полицейском» с Харви Кейтелем там все было совсем иначе, все было по-другому. Главный плюс той картины и заключался в том, что она была поистине продумана, в отличие от «Плохого полицейского» Кейджа.

    На протяжении просмотра фильма создавалось впечатление, что актеры с режиссером по ходу съемок придумывали события и снимали их. Безусловно, для Кейджа это шаг минус, потому как надеялся что это фильм хотя бы не переплюнет «8мм» (который я считаю шедевром всех детективов и триллеров, и безусловно лучшим фильмом Кейджа), но думал что хотя бы попытается встать с ним в один ряд… но не удалось.

    Я ставлю 5 исключительно только из-за уважения к Николасу Кейджу и, безусловно, к очаровательной Мендес.

    23 января 2010 | 11:57

    Я был очень сильно разочарован фильмом «Плохой лейтенант» 1992 года с Харви Кейтелем в главной роли. Ибо сама задумка мне казалось чем то потрясающим. Не то чтобы плохой, а морально разлагающийся, грешивший направо и налево полицейский мне казался героем какого то нового жанра в кино. Да можно сказать я восхищался такой задумкой. Но вот постановка оказалась на мой взгляд слабой (хотя конечно стоящей внимания). После просмотра было как то пусто на душе. И вот недавно я узнал о ремейке с Никки Кейджом в главной роли. В моем сердце появилась надежда…

    Меня настораживало что режиссёр какой то малоизвестный, что непонятно выходил фильм в широкий прокат или нет, и другие малозначительные факторы. Но посмотрев трейлер я поверил. Как оказалось не зря. Конечно фильм супер шедевром назвать нельзя. Но на меня он произвел очень приличное впечатление.

    Атмосфера вечной боли, постоянного греха, преступности выше закона, ничтожности человеческой жизни, массовой моральной деградации, циничности властей, безнаказанности уличной шпаны… . О, Господи что может быть лучше? Сколько же я получил эстетического удовольствия во время просмотра, кто бы знал. Фильм идет 2 часа. И самую малость местами он может показаться нудноватым. Но только тем, кто привык видеть бесконечные перестрелки. Общая сюжетная линия может и не блещет сверх продуманностью, но вот эти кусочки из которых состоит фильм просто завораживают. Самое захватывающие это когда лейтенанту сносит крышу от ломки или, наоборот, от кайфа. Я так ждал когда он нажмет на курок и пристрелит этих мерзких бабулек, но все таки лейтенант смог удержать себя в рамочках. А рамочки у него таковы: Каким бы Терренс грязным полицейским не был, он не перейдет черту и не причинит вред хорошим людям. Чувствуете как это звучит? «Грязный полицейский»! У меня слов просто нет от добротности этого выражения. А чего только стоят различные фразочки Терренса: «Пристрели его снова! Его душа все ещё танцует…» или перед тем как словить кайф «Видят ли рыбы сны?».

    Музыкальное сопровождение могло быть и лучше. Не додумали создатели над этим. Хотя меня очень порадовала такая блюзо-подобная музычка, где еще звучит губная гармошка. Очень здорово выглядят убийства и другие грешный дела под такую музыку.

    Ну и гвоздь программы. Николас Кейдж. Я глубоко уважаю этого актера. У него было столько потрясающих и добротных ролей. И положительных и отрицательных. Он с одинаковым успехом может сыграть отморозка-дегенерата или башковитого ученого. Насколько я знаю, у Кейджа сейчас некоторые финансовые проблемы, и возможно он потерял форму. Но мы то знаем Никки что талант не пропьешь. В «Плохом лейтенанте» он показывает такой уровень игры, что просто диву даешься. Мимика, жестикуляция, взгляд, его осанка больной спины… Высший пилотаж. Несмотря на возраст он все еще Николас Кейдж!

    8,4 из 10

    Есть такое кино, которое не по вкусу среднестатистическому зрителю. Если вы себя к таковым не относите, то есть смысл посмотреть «Плохого лейтенанта». Что понравится не гарантирую. Но на мой вкус подобных фильмов весьма мало, а этот можно вообще записать в красную книгу.

    10 декабря 2009 | 19:55

    Я намеренно не смотрел фильм 1992 года, чтоб при просмотре я не вспоминал и не говорил, что тут Кейдж не доигрывает, а тут он слишком добрый и позитивный парень. Смотрел я этот фильм в кинотеатре, на английском языке (я считаю, что все драмы, так или иначе относящие себя к криминальным, надо видеть на языке оригинала) и изображение на экране постоянно прыгало и раздражало. Что заставило ещё сильнее погрузиться в это вонючие и грязное, тянущее за собой, болото.

    Это не римейк, это два разных фильма, два разных героя, но одинаково заставляющих тебя задуматься как ты живешь, и есть ли хоть что-то доброе в этом большом городе. И этим добрым и оказывается `Плохой лейтенант`, который постоянно нюхает кокаин и пользуется своей властью, но в нужный момент поступает правильно. Будь то в начале фильма с ЗКом или уже в конце, во время облавы.

    Что касается визуальной составляющей, то она на среднем уровне. Уж больно скучновато следить за ней, но оно так и должно быть, заставляя сильнее чувствовать эту однообразную, повседневную жизнь полицейского-наркомана.

    Николас сыграл тут на 5- и если бы не он, то мне кажется никто и не пришел бы смотреть. Очень хорошо вжился в роль, почувствовал героя, и его отсутствующий взгляд тут только на плюс (кто же захочет добровольно присутствовать при всём этом?). Килмер никак не показал себя — больно короткая роль, Ева Мендэс тоже не блещет, и складывается ощущение, что фильм был написана специально для Кейджа!

    Фильм, как мне казалось, должен был мне показывать такого матерого детектива, мало чем отличающегося от бандитов, которых должен ловить, только у него есть значок. А тут он другой — он еще остается человеком, и поступает правильно. И кажется что тут какое-то надувательство. Но может люди и вправду такие, в них осталось добро?

    Но несмотря на минусы, коих тут много, фильм оставляет хорошее впечатление и даже не хочется вставать с кресел, и ещё минут 10 после на Вашем лице будет дурацкая, добрая улыбка. Так что моя оценка 7. То есть не 8 за фильм который хочется почаще пересматривать, но и не 6, это не средний фильм, он выше, так что надо сходить на него.

    7 из 10

    29 ноября 2009 | 21:52

    Далее за словами, приведенными в заголовке, следует характерный безумный смех в стиле Николаса Кейджа.

    Режиссер данной ленты Вернер Херцог заявил, вроде, что понятия не имеет об Абеле Феррара и его картине «Плохой лейтенант». Как бы то ни было, фильм 2009 года считается то ли ремейком, то ли продолжением (разумеется, символическим, в стиле восьмидесятых и девяностых, а также низкобюджетных фильмов) фильма 1992 года с Харви Кейтелем в главной роли.

    Здесь игру ведет Николас Кейдж. Делает он это замечательно. Фильм не относится к тому всему, что готов сейчас принять Кейдж. Достаточно остоумная, упоротая и черная комедия. Хотя события происходят отнюдь не смешные.

    Возможно, поэтому все воспринимается также несерьезно. Вроде герой действует в стиле классического плохого копа. Но все смотрится как-то со стороны. Ну это уже вопросы к постановщику. Тем не менее, все довольно хорошо.

    Помимо Кейджа, имеются другие достаточно известные актеры. Ева Мендез немного статична, но не менее привлекательна. Тем более в роли проститутки! Вэл Килмер более толст и совсем уж мерзавочен. Шон Хэтоси совсем уж жирен. Майкл Шеннон сыграл эпизодическую, но достаточно положительную и адекватную роль. Что для него довольно необычно.

    Кейдж своей деланной сутулостью и прочими ужимками отлично играет своего персонажа. Этот плохой коп подвержен напастям кокаина и свободной любви. Еще он любит злоупотреблять своим служебным положением. Разумеется, у него по-прежнему присутствует совесть, и он хочет раскрыть особо тяжкое преступление.

    Но то, как он все делает, и как происходят остальные события вокруг него, наталкивает на мысль об аллигаторах. Почему? Потому что это Новый Орлеан. Ладно, еще можно немного игуан добавить.

    Финал мне понравился. Все идет по нарастающей. Но лейтенант, ставший капитаном, продолжает творить свои дела. И намек дается, типа все будет. Но это совсем не факт.

    8 из 10

    Scalped by Hannabar in 01/12/2013.

    1 декабря 2013 | 02:18

    Наверное, новость о том, что живой классик мирового кинематографа Вернер Херцог принялся за римейк жесткой ленты Абеля Феррары, вызывала как минимум легкое недоумение. Никогда не жаловавшийся на недостаток оригинальных идей создатель легендарных «Агирре, гнев божий» и «Фицкарральдо» вдруг решил поиграть в игру, которой последние годы охвачен Голливуд, без устали переснимая классические и просто хорошо забытые ленты. Еще большее недоумение было по поводу актера, приглашенного на главную роль. Николас Кейдж, говоря по правде, за последние лет семь сделал все для того, чтобы дискредитировать себя в глазах ценителей кино. Невнятные роли в не более внятных лентах, чередующиеся с откровенно коммерческими проектами, где он применял свои знаменитые полтора выражения лица, уже здорово набили оскомину своей достойной лучшего применения регулярностью и предсказуемостью. Племянник Френсиса Форда Копполы казался разве что жалкой пародией по сравнению с брутальным образом, что создал в фильме 1992 года Харви Кейтель, или даже самим собой из «Диких сердцем» доброго товарища Херцога Дэвида Линча. Поэтому, принимая в учет эти и еще несколько факторов, просмотр фильма ожидался с весьма неоднозначным предчувствием.

    На деле же оказалось, что Вернер Херцог всех обхитрил. Потому что «Плохой лейте¬нант», по версии немца, ни разу не римейк, и его произведение в оригинальности может поспорить со многими «подлинными» проектами. Истории, рассказанные Абелем Феррарой и Вернером Херцогом, объединяет разве что общая сюжетная канва и образ нечестного полисмена. Даже место и время действия перенесено из Нью-Йорка в современный Новый Орлеан, оправляющийся от последствий стихии. Безысходный и мрачный мир Феррары сменился ироничным взглядом немца, который здорово освежил атмосферу мира продажных копов, грязных улиц, подпольных азартных игр и наркотрафика — одну из самых востребованных в Фабрике грез тем.

    Как ни странно, но Николас Кейдж после просмотра фильма кажется чуть ли не идеально подобранной кандидатурой на роль Терренса МакДонага. Его характерная внешность с вечно выпученными глазами, аскетичной мимикой и равнодушным выражением лица идеально ложится на созданный образ полисмена, который борется с постоянными болями в позвоночнике, топит свой организм в наркотиках, поддается сексуальным инстинктам во время ночного патрулирования и который на равных общается с криминалитетом. Нотки комизма в его образ привносит сюжетная линия при участии родителей, бесхозной/безымянной собаки, подруги с сомнительной репутацией и методов (вроде удушения старушки ради сведений внука ее сиделки) расследования громкого дела. Отличной находкой режиссера стала полусюрреалистичная игуана, весь фильм сопровождающая нашего героя, а ее появления на фоне стильных музыкальных этюдов (Марк Айшем отработал на славу) входят в число наиболее ярких моментов фильма. Роль плохого лейтенанта оказалась лучшей для Николаса Кейджа со времен сценарно-зубодробительной «Адаптации» Спайка Джонза Среди исполнителей второго плана стоит отметить Вэла Килмера и Еву Мендес, исполнившую роль подружки Торренса. Надо сказать, что последняя хоть и не продемонстрировала вершин актерского мастерства, но вписалась в атмосферу ленты, а так до конца и нераскрытый образ парадоксальным образом обогатил эту нетривиальную картину. Последнее наблюдение можно отнести практически ко всем (второй исполнитель роли Бэтмена в их числе) мало-мальски значимым персонажам картины, и во всем этом кроется в чем-то хулиганская режиссерская задумка.

    И все же при наличии достоинств ленту сложно назвать шедевральной или близкой к тому. Пожалуй, Херцог к этому и не стремился, сделав в чем-то экспериментальную ленту в ироничной стилистике. Не хочется спойлерить, но концовка «Плохого лейтенанта» выворачивает наизнанку все то, что проделал Абель Феррара в 1992 году, и даже смысл, вложенный в название. Как следствие, лента так и не была тепло принята широким зрителем и не удостоилась более-менее серьезных кассовых сборов. Зато фестивальная публика Венеции, куда режиссер вместе с еще одной своей работой («Мой сын, мой сын, что ты наделал») привез «Плохиша», сдержанно приветствовала ленту специальной наградой фонда Кристофера Д. Смитерса. Фильм вряд ли попадет в списки лучших, которые традиционно составляются в данный период, но в памяти тех, кто все же удостоил картину просмотром, останется ярким моментом неоднозначного уходящего киногода.

    «Плохой лейтенант» — странный фильм. Не плохой, не хороший, а именно странный. Николас Кейдж сыграл хорошо, классик громко усмехнулся над темой продажных копов и модой на римейки, зритель недоуменно пожал плечами, подтопленный Новый Орлеан пришел в порядок, фестивальное жюри тихонько плеснуло в ладони, расщедрившись на скромный приз. Ни громких оваций в кинозалах, ни скандальной славы, ни жаркого обсуждения. Все тихо, достойно и как-то незаметно. Впрочем, если надоела пресность меню ближайших кинотеатров или, наоборот, приелась блокбастерная праздничность, то блюдо от шефа Вернера должно прийтись по вкусу.

    4 февраля 2010 | 00:22

    Были времена, когда Харви Кейтель только-только подружился со стариной Квентином и в год триумфа его «Бешеных псов» закатил еще такой брутал, что впору было креститься и бежать за святой водой. Назывался сей фильм рассвета 90-ых «Плохой лейтенант» за дирижированием постановщика Абеля Феррары, по большей части известного старожилам времен мультсериала «Настоящие охотники за привидениями» завораживающей гангстерской сагой — сериалом «Криминальная история». Именно этот завершенный образ актера, отталкивающего не только самой сутью, но всем поведением и поведенческим обликом коррумпированного полицейского, крепко сидящего на коксе и всем чем только можно, был блистательно задвинут Люком Бессоном на второй план в «Леоне» за не менее инфернальным исполнением Гарри Олдмана. А «Плохой лейтенант», словно воспевая реквием юродивого стража закона, страшными религиозными мотивами гнал во все круги ада этого… существа.

    Николас Кейдж, cлучайно всплывший с довольно неприятных и затхлых за последнее время мест (то есть картин) с новоявленным полотном Вернона Херцога, — тут уже коп совсем другой, которого все-таки можно назвать человеком. Как не крути его колесо мучений, жалость более-менее в любом случае проявляется, потому что сам он себя на них не обрекал. Старый лейтенант, которого и по имени называют всего один раз за фильм, ставя на кон его животность, считался персонажем неимоверно неприкасаемым и абстрагированным, противясь любому року, от всего сущего, пока к нему не прикоснется его мозолистая грехами рука. И то, что он не смог сказать, ведь по-настоящему то он и вовсе не говорил, предпочитая бессмысленным прениям молчаливый секс со шлюхой в наркотическом дурмане с иголкой в руке, сказал Дензел Вашингтон. «Тренировочный день» в его оскароносной игре мастерски-психологического полиглота, этакой крайне образованной версией плохого лейтенанта 2,0 для современных улиц, выложил всю подноготную этих созданий, застрявших между двумя мирами в попытках получить все и сразу. «В меня можно стрелять, но нельзя убить». И самое страшное в их зверских глаза — они действительно верят в это.

    Злонамеренный офицер полиции Кейджа, а ведь поди ж ты, дослужись до лейтенанта, — это, если угодно, все такой же озлобленный наркоман, ищущий странные сексуальные пытки и импровизированные перфомансы, но нытик. Видите ли, у нас спина жутко болит, поэтому наркота, кстати, и нужна, кое-что от героина не стоит, да и спать хочется — бессонница. И как не наевшийся на сезон крокодил (Херцог верен опьяненной манере дешевых параноидальных ракурсов из короткометражки «Двенадцать миль до Троны» своего партнера Вима Вендерса по сборнику «На десять минут старше: Виолончель», где он и сам был режиссером с историей племени Амазонки — фанатам и сострадальцам сказки «Аватара» смотреть обязательно) лейтенант то и дело прячется по домашним точкам в городе. Да и поступки кроме жалкого воровства из вещдока у него служат некой высшей цели: пусть угрожая и весьма жестоко третируя, кого-то поставить на место, охладить пыл расчетливого напарника, выполнить одно данное клятвенное обещание; он даже заступается за девушку-проститутку, которую, конечно, знает и вроде бы даже любит, и задолжает за нее денег, откуда и нарастающие азартные игры становятся более чем целесообразны.

    В отличие от трусливого Кейджа (тут он, правда, старается; ладно, что проект катастрофически дешевенький) у лейтенанта Кейтеля была и жена, и семья, включая парочку детей младшего школьного возраста, но он одновременно был внутри и вне их контекста, как безучастный призрак, о существовании которого они лишь догадываются. А у новоарлеанского служителя порядка и правосудия с перекошенной из-за позвоночника медленной походкой все по-другому — во всей этой черни, а фраза «убери проституток с шоссе — они меня раздражают» визуально интерпретирована еще лучше, чем сказана, ему можно и даже нужно сострадать. И как следствие от старого «Плохого лейтенанта» тут нет ровным счетом ничего кроме модно-трендового названия и упоминания Феррары в сценаристах, отдавая дань его пугающей нео-классике антиутопического саспенса с воистину библейскими сценами.

    Антигерой Кейтеля был нечто потусторонним, если смотреть на него, как на одноразовый коктейль всех грехов и очерков от методов собственной работы; людским созданием, одержимым своеобразным инкубом. Он был уже одной ногой в аду, потому что жизнью такое существование и нельзя было назвать. В лике Кейджа этот монстр приобретает человеческий облик, который скорее находится подвешенным в чистилище, ожидая рокового решения. Но никакого окончательного ответа и нет. Потому что вместо наличия собственных демонов, разрывающих душу, он более приземист — все его проказы описываются одной банальной фразой. «Я испытываю азарт из-за того, что поступаю неправильно».

    24 декабря 2009 | 21:56

    Разные бывают люди хорошие и плохие, добрые и злые всего не перечесть. Людей с абсолютно одинаковыми характерами не бывает. Хотелось бы, чтобы в мире было больше доброты, но полностью зло нам не истребить. Самое печальное, когда аморальные люди стоят у власти, они прикрываются законом, и ничто им за это не будет…

    Эта история расскажет вам о Николасе Кейдже, освещенным с другой стороны, теперь он играет роль безжалостного злодея-полицейского, довольно непривычный для него образ, не так ли? Практически во всех остальных фильмах ему достаются роли положительного героя, спасающего мир и свою подругу, а здесь все перевернулось!

    Посмотрев кино, ко мне пришел неожиданный вывод, Кейджу не идут такие роли, что-то не особо удалось ему вжиться в образ, по мне плохой лейтенант скорее походил на сумасшедшего наркомана, чем на злого, грязного полицейского, быть может, я не прав, поэтому воздержусь от критики героя. Но в некоторых эпизодах все выглядело именно так.

    В паре с Николасом работал Вэл Килмер, по моему мнению, он отлично сработал, именно ему стоило быть плохим лейтенантом, я уверен у него получилось бы это получше. Однако напарника плохиша в фильме практически не видно, роль ему дали какую-то маленькую.

    Особенность кинокартины в том, что она не раскрывает какую-то отдельную историю, а просто освещает фрагмент из жизни полицейского, его карьерный рост, образ жизни поведение и так далее. Здесь я увидел такой намек: даже если человек безнравственный и ведет проявляет свое неуважение к другим, то все равно капелька человечности в нем всегда остается. Возьмем этого полицейского, постоянно грубит, хамит, угрожает, шантажирует, употребляет наркотические вещества, НО отлично справляется со своей работой, хотя делает это непривычными для некоторых способами, считается одним лучших детективов в отделе, помогает своей знакомой, периодически навещает родителей и в самом начале спасает человека. Для злодея неплохой список.

    В целом фильм получился немного скучноватым, зато непредсказуемым, невозможно было проследить сюжетную линию вплоть до самого конца.

    7 из 10

    24 декабря 2009 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>