всё о любом фильме:

Бубен, барабан

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Мизгирёв
сценарийАлексей Мизгирёв
продюсерРубен Дишдишян, Павел Попов
операторВадим Деев
композитор-
жанр драма, ... слова
сборы в России
$14 915 сборы
зрители
Россия  2.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Катя, 45-летняя заведующая библиотеки, влюбляется в моряка. Однако тот уходит от Кати к ее лучшей подруге. Получив в наследство от отца квартиру, Катя готова отдать ее тому, кто убьет подругу, отнявшую у нее любимого.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (177)
ожидание: 24% (924)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 05:15

    файл добавилolegkorben

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 386 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм произвел на меня совершенно неизгладимое впечатление, даже сейчас по прошествии нескольких дней, я все время вспоминаю о нем.

    К тому же все, что было написано о фильме, не является отражением происходящего на экране, чтобы понять и почувствовать, надо просто это увидеть.

    Алексей Мизгирев в своей картине решил измерить силу и глубину чувств любящей женщины. Удивительно, как точно ему удалось разглядеть и показать зрителю оттенки эмоций и других действующих лиц. Наверное, чтобы так понимать людей надо самому быть тонко чувствующим и думающим человеком.

    Фильм, конечно, получился непростой и некоторых может сбить с толку сама картинка. Действительно, все происходит в небольшом провинциальном поселке со всеми вытекающими отсюда последствиями, на фоне библиотеки и обшарпанного общежития, но может, когда жизнь человека не забита массой кажущихся нужными вещей, чувства и эмоции становятся более настоящими.

    Вряд ли главную героиню можно назвать человеком, которого способна испугать жизнь. Она живет одна и хотя не обделена мужским вниманием, но полагается только на себя, при этом не жалуясь, потому что это ее выбор. Но в тот момент, когда встречает свою любовь, не думая, не рассуждая, бросается в чувства, не страшась будущего.

    А ее возлюбленный считает, что нашел идеал женщины, полную противоположность себе, но правда, которую он узнает о ней, то единственное, что он не способен принять и простить.

    Ощущения счастья для всех одинаковы, ощущение боли, наверное, тоже, только каждый по-разному справляется с ней. Вот и героиня находит свой способ обезболивания.

    Совершенно потрясла актерская игра Натальи Негоды, хотя игрой это назвать не поворачивается язык: взгляды, говорящие больше слов; неловкие прикосновения, неуверенные движения — для меня это за гранью того, что обычно называют игрой — здесь вся сила, вся боль, вся чувственность, спрятанные внутри.

    Не думаю, что фильм найдет понимание у широкой аудитории, потому что проще не видеть чужую боль, хотя…

    10 из 10

    29 ноября 2009 | 23:31

    Обшарпанный, неустроенный быт, убогая общага и запущенные дома и заводы, подъезды и квартиры полуразрушенного глухого городка. Автор явно боится нищеты и разрухи. Слишком уж они у него безнадежны и непривлекательны, в их показе не видно ни внутреннего приятия, ни внутреннего возвышения над ними. Этот фон доставляет мучительной боли чувства, будто передающиеся от автора. И в то же время, автор пытается привыкнуть к этому фону, будто воспитывает себя и зрителя, явно избалованного в последние сытые годы экономического подъёма страны.

    Фон неприкрашенной, отталкивающей разрухи и нищеты, выбран скорее всего, неосознанно, и — не случайно. Он как бы визуализирует состояние душ героев. На невидимом уровне наших душ творится тот самый беспредел 90-х, крушение одной эпохи и страшное межвременье, когда до первых лучей зари новой эпохи ещё невероятно далеко… И кажется, что не дожить до рассвета, не найти выхода, не обрести спасения… Поколения заставшие советское воспитание уже вскоре перестанут быть наиболее активной частью общества, самым молодым из «советских» уже в среднем по 35 лет. Новое поколение воспитано в совершенно новой системе ценностей, в безвременье тех самых 90-х. Некая общая душа нации ощущает, что утеряны прежние идеалы коллективизма, общественной морали, старые добрые нормы приличия, что наступает новый этап. Душа нации — стойкое образование, и то, что произошло на уровне политическом и материальном в последнем десятилетии 20-го века, только теперь начинает разворачиваться на уровне души. Чернобыль.

    В чём же коллизия сюжета, если смотреть на внутреннюю сущность происходящего? Провинциальная интеллигенция, женщина-интеллектуалка, библиотекарша, которая прячется в глухой и неустроенной провинции. Её никуда не тянет, нет сил, нет желаний, нет энергии на какие-то свершения или подвиги «народничества». Есть желание обрести рай на земле, обретя близкого по духу мужчину. Недалёкий и приземлённый стоматолог её не привлекает. И вот к ней прибивает такого же идеалиста с мёртвой душой, как и она сама. Отчего она торгует книгами, воруя их из библиотеки? От нищеты — отчасти; но это лишь предлог. По большому счёту она разрушает свою душу, свою нравственность, которые стали не нужны, ведь по сути своей они призваны защищать и усиливать в нас Любовь к Богу. Но так как этого направления у героини нет, то нравственность, самоотдача просто мешают ей строить личное благополучие. Голос души, Любви, сострадания в ней мёртв абсолютно. Это бросается уже с первых кадров, когда она довольно жёстко разговаривает с девочкой — посетительницей библиотеки, не удержавшейся и взявшей более установленных правилами двух книг. Потом это проявляется в жёстком отказе ухажёру — стоматологу, в отсутствии сочувствия несчастному влюблённому парню и девушке-соседке («Не можешь — не живи»).

    Здесь нам показано то, что обычно не показывают: интеллигенты и интеллектуалы могут быть не гуманными, добрыми и сочувствующими, а злыми, чёрствыми и беспринципными. Такие есть не только среди библиотекарш, но и среди врачей, учителей, чиновников. Но тем сильнее, тем безудержнее почти неконтролируемое их желание к личному счастью: героиня жёстко торгуется, покупая халву для любящего её, заболевшего отца, а затем безжалостно отбирает квартиру у брата. Ну а потом, она захочет уничтожить и кинувшего её мужчину, и способствовавшего разрыву бывшего ухажёра-стоматолога, который жаждал отомстить ей, за её высокомерный отказ.

    Почему отец героини любит её больше, чем сына-шахтёра, работягу? Думаю, это метафора: общество всегда традиционно связывала надежды на лучшее будущее именно с интеллигенцией. Просвещённые люди являются лидерами, ведущими общество за собой. Отец героини, видимо, не понимает, что если у таких людей, кроме образования и интеллекта будет мёртвая душа, то эти люди будут идти к краху. Героиня является идеалом и для девушки-соседки. Но та говорит странные вещи: «Я всю жизнь мечтала быть такой как вы», а потом: «Я Вас всю жизнь ненавидела». Заблудившийся духовный лидер ведёт стадо к пропасти.

    Истинную ценность жизни человека и красоту души даёт не ум, не интеллект, и не воспитание… но некой невыразимое чувство, именуемое Любовь, которое освещает и делает красивой любую окружающую действительность.

    Почему героиня режет себе вены? Потому что у неё просто нет сил вынести боль расставания с человеческим счастьем, ведь в душе нет главного обезболивающего — Любви и Бога. Есть только интеллект, увядающая красота и стремление к личному счастью, которые, став её божками заводят её в тупик.

    Этот фильм посмотреть — надо; независимо от того, понравится он или нет, он выполнит свою главную функцию. Застревая незаметными занозами в нашей душе, такие фильмы капля по капле создают состояние напряжённого ожидания луча света, который осветит наши души и покажет истинный смысл нашей жизни.

    Посмотрев этот фильм в обрамлении передачи «Закрытый показ» с А. Гордоном, ещё раз убедилась, что режиссёры авторского кино, снимая очень глубокие по смыслу фильмы, сами до конце не могут осознать и объяснить то, что они хотели сказать. Ценность их фильмов не в осознании ими своего высказывания, а в том, что они чувствуют и умеют с помощью кино визуализировать и вытащить на поверхность состояние нашей общей на всех души.

    9 из 10

    Просветление в фильме, наверное, всё же есть. С помощью шоковой терапии в морге, которую устроил ей бывший ухажёр-стоматолог (через которого несколько раз в течение фильма выполняется терапия её души), ему удалось немного реанимировать её душу. Именно после этого она что-то почувствовала: что душа её мертва, что смерть близка — она дарит квартиру брату. Главную фразу говорит стоматолог: «они — варвары. А Вы…». Но самое щемящее чувство вызвала картинка, которая долго-долго, наверное, уже всю жизнь будет у меня перед глазами. Она едет рядом с папой на шахтёрской вагонетке, а он ест из бумажного свёртка купленную ею халву.

    20 февраля 2011 | 12:22

    Фильм определлённо не плохо, а очеь даже хороший. В нём показана жизнь девушки и главное отличие от других фильмов, что в этом фильме хорошо не приходит по щелчку пальцев, а в следствии борьбы с самой жизнью. Катя стоит перед выбором, бороться дальше или остановить жизнь на этом этапе и освободить тело от души. Она выбирает второе, с чем я не согласен. Люди смотрят фильмы и многие берут информацию из этих фильмов, да бы применить в своей жизни. Я хочу заявить: «Нет! Это не вариант!!!», нужно бороться. Человек должен владеть жизнью, а не жизнь владеть им. Мне понравился фильм именно тем (лично моё мнение, вы можете не согласиться и опровергнуть его), что он заставляет задумться «А надо ли уходить», Игнат весь фильм кричал, что Катя-плохой человек и так дальше, но в конце после её смерти было видно, что Игнату всётаки Катя была нужна и дорога. И здравомыслящий человек, попавший в такую ситуацию, задумается «А не делаю ли я кому-нибудь больно?»

    Фильм понравился, поучительный, но не своим сюжетом, а путём раздумий над сюжетом

    10 из 10

    11 апреля 2010 | 18:39

    Первое слово, которое приходит на ум после просмотра фильма — беспросветность. Начиная же размышлять о том, что только что было отсмотрено, пришла к несколько другим выводам.

    Мы поговорили на тему сюжета фильма с одним товарищем, он так сказал — та ну, очередная «социалка», не буду смотреть, а я подумала — ну чего, для разнообразия, снова же, можно и взглянуть. Плюс, каюсь, отчего то заинтересовало название.

    Знаете, наверное, я просто смотрю на многие вещи не с той стороны, не с правильной, или не с той, с которой надо, но по отношению к этому фильму у меня возникло второе определение — стереотип. Почему?

    Ну как…если женщина в 45 лет работает в библиотеке, то она, определенно не замужем, живет в общежитии и выглядит…так. Если вдруг в ее жизни появляется мужчина, то он непременно уходит не к кому-нибудь, а к подруге.

    Хотя, давайте копнем глубже, ситуация абсолютно, просто вопиюще житейская, с этим даже спорить не хочется. Существование одинокой женщины, вынужденной зарабатывать продажей библиотечных книг, и из гордости (наверное?) не принимающей ухаживаний местного авторитета и ждущей настоящей любви…. ну да, ну да…А еще, плюс ко всему (ну кому сейчас хорошо), больной отец, тяжбы с братом за квартиру и так далее, и тому подобное…

    Подруга? Да бросьте, ну какие они подруги? Это даже не серьезно, право. Там все разное — от восприятия жизни и взглядов, до банального возраста и сообразных ему (возрасту) увлечений. Равно как и любимый мужчина…. любимый. Уж не знаю, уважаемые товарищи, кто и что тут углядел, а меня вот данный взгляд со стороны (режиссерской стороны) и повеселил и несколько позлил. В каком смысле. Давайте начистоту. Чего нам тут говорится — что для женщины, простите за сравнение, как для кошки, главное, чтоб за ушком чесали, и было кому пожалеть? И неужели, женщина, пусть скромная библиотекарь, с завязанными в узелок волосами, настолько плюет на себя и готова так унизиться, чтобы удержать…кого? А, да, мужчину культурного, простите. А вот мужчины у нас существа гордые, как же — женщина книги по электричкам продает…. С ума сойти. Но почему-то этого культурного и интеллигентного мужчину ни разу не интересовало, как женщина живет, на что, да и вообще…И как быстро он из человека, желающего начать новую жизнь, превратился в обычного хама…»все вы одинаковые»…да? Ну так каждый судит по себе, понимаете…

    И естественно, вещи собираются в считанные минуты и мужчина — шасть! — за стенку, к той, что помоложе. К подруге, если память мне не изменяет.

    Все остальное — уже фоном, женщина, так и не получившая такого желаемого (но настоящего ли?) счастья, готова на все, чтобы виновных наказать, это да, в результате для нее самой это ничем хорошим закончиться и не могло. А до брата как-то поздно доходит, что, может, и не так надо было, не так…

    Понимаете, я не могу и не хочу оценивать фильм, в котором лейтмотивом идет фраза несчастной женщины «Прости меня, пожалей», хотя простить — за что?

    Можно начинать рассуждать о высоких чувствах, о том, что делать и как жить, когда все плохо. Не хочу по одной простой причине — однобоко тут все. Понимаете, лично мне несвойственен такой подход к существам женского пола, коим я сама являюсь, и философия этого детища Алексея Мизгирева, может, и умна, и мудра, и является жизненно правильной, но это — не мое кино. Не хочу я так воспринимать жизнь, даже если она такая в принципе.

    И оценивать не хочу.

    17 марта 2010 | 15:24

    Еще одно подтверждение прекрасной, но неудобной теории «гениев второго порядка». Пока население нашей страны восторгается рифмой «Любовь-морковь», американская киноакадемия судорожно ищет кандидатов в номинацию «лучший фильм» и «лучший актер», а «сумеречная лихорадка» кладет одну человеческую сотню за другой, некоторые фильмы незаметно выходят на экран и также незаметно уходят в небытие. Разве что в какой-нибудь забытой Небраске престарелый фермер хлопнет кулаком по подлокотнику, скупо проявляя радость. «Бубен, барабан» как раз из этих странных фильмов.

    Волею неведомых кинематографических сил, они не получают ни зрительского внимания, ни признания критических мэтров. Максимум — какую-нибудь «серебряную морковку» на фестивале в Хрящях, что под Липецком или Белгородом.

    Но справедливости нет нигде, так что толку искать ее в кинематографе.

    Здесь же режиссер Мизгирев снял дьявольски зрелую для второго художественного фильма картину. Если первая — «Кремень» — была харизматичным, но глуповатым подростком, не заставляла поверить в себя полностью, но брала резкостью, наглостью высказывания, то вторая работа это скупая, неспешная, зрелая и неброская вроде бы работа. Но если выбросить попкорн, а бигмак отдать американцу, то нет, не замечаешь, а чувствуешь кожей эти ладные, крепкие швы. Не порвешь, не выхватишь лоскут.

    Мизгирев обошелся почти без музыки в этом фильме. На актерах, на атмосфере, на глазах и скрежете зубов. На мой вкус, это- высший пилотаж.

    Из знакомых лиц — только Негода и Лядова. Но Негоду мы не видели лет двадцать, а Лядова еще мало известна. Мысль о том, что для того, чтоб фильм получился славным, совсем не обязательно приглашать Безрукова, Куценко или Хабенского, звенела в воздухе уже давно. Как и еще одна мысль — большинству людей слдожновато увидеть, к примеру, в Безрукове Пушкина, а в Куценко Блока.

    Не знаю, как режиссер нашел, разглядел этих людей, особенно потрясающего Дмитрия Ккуличкова, но отдельный момент, маховик, позволяющий механизму работать.

    Негода отработала так, что — если я никого не упускаю — очевидно: она лучшая отечественная актриса своего поколения.
    А тем интеллектуалам, что размазывали здесь сопли о том, что, мол, «зачем эта мрачность», «что режиссер хотел сказать» хочется подсказать- ребята, вы каналом ошиблись, вам — на ТНТ.

    «Бубен, барабан» — лучший отечественный фильм 2009 года. А как его понимать — личное дело каждого. Здорово, что появился еще один режиссер, новых работ которого хочется ждать.

    14 марта 2010 | 19:27

    Картина представляет собой пример настоящего кино — сочных, красивых, подобранных кадров, наполненных нужной режиссеру цветовой гаммой, хорошо поставленным светом.

    История — типично российская: немолодая библиотекарша, строгая, немногословная, сжатая в кулак собственной жизнью, в которой главное — борьба, встречает приехавшего в город моряка.

    В этой истории — все: «свинцовые мерзости жизни» российской глубинки, всеобщая апатия и недопонимание, агрессия и строгость как единственный метод проживания жизни, и даже любовь — словно вымученная, какая-то «по необходимости», которая не лечит, не приносит счастья, а режет по живому, превращая реальность, похожую на ад, в ад еще больший, самый простой выход из которого и показан в фильме.

    Фильм, на самом деле, не о России, не о том, что «все вокруг плохо», а о любви. Любви, которая проявляется себя в настолько искаженном виде, что становится орудием духовного убийства, а не возрождения.

    Здесь же и типичные для российского общества штампы — «найти/подобрать мужика», не потому что сердце, а потому что — надо; да и мужик-то сам — молчаливый и невнятный, способный лишь требовать, а не давать.

    Все это — такая нео-достоевщина, «бедные люди» с полным извращением духа и каким-то искусственным поиском искусственного счастья по эталонам, предложенным обществом.

    Может ли быть из всего это выход другой, кроме того, который выбирает героиня? Да — садится на поезд, и ехать, куда глядят глаза, и произносить под стук колес «бубен-барабан».

    Хорошее, живое, «сочное» российское кино.

    7 из 10

    29 июня 2013 | 17:23

    В обычном шахтерском поселке, где жизнь уже давно не более, чем существование, в скромной обшарпанной библиотеке трудится Екатерина Артемовна (Негода). Сорок пять лет, два высших образования, абсолютное одиночество (мужским вниманием не обделена, да разве ж это мужики?), угол в женской общаге, кефир на ужин, да вечно грустные глаза. Весь день перебирает книжки на пыльных полках, грозно внушает редким посетителям про «не больше двух книг в руки», выслушивает пошлые монологи молоденькой коллеги, иногда читает в местной школе «Заповедь» Киплинга со сцены, а вечером тащится на допотопном автобусе на станцию, чтобы сбывать проезжим пассажирам что-нибудь типа «Анжелики», ведь Пушкин им и даром не нужен. И вроде бы на роду ей написано так и раствориться в этом отхожем месте великой страны, торговать вынесенными с работы книгами, чтобы купить пачку макарон, и лишь мечтать о любви, которую так охотно описывают эти чертовы писатели. Но тут в городок прибывает некрасивый, но подтянутый мужчина с внешностью Владимира Путина, — то ли отставной военный, то ли бывший зэк — и Катя-Катерина получает свое сполна. А ведь с двумя высшими образованиями могла бы и знать, что в книжках всегда врут.

    Тринадцать лет мы не видели Наталью Негоду на большом экране, а по большому счету актриса исчезла сразу после скандальной «Маленькой Веры», взорвавшей разлагающуюся страну. Она вернулась с не менее провокационной работой, а никто и не заметил. И зрителей у «Бубен, барабан» не больше, чем участников на маршах несогласных. Другие времена, другие нравы, а Негода все так же роскошна, играет-проживает, примагничивает взглядом и фактически воссоздает женский образ, который в русском кино уже давно вымирающий вид. Ее Катерина — она и соль земли нашей, и Родина-мать, и совесть нации. Вы скажете, мол, совесть тоже давно похоронена, а актриса, в ответ, собирает ее по крупицам, выхаживает и полтора часа, гордо и даже презрительно, бросает в физиономию зрителя. Вся жизнь героини как на ладони: попытка быть честной, независимой, интеллигентной в гуще шахтерских сплевываний, общежитских завистниц и беспросветной тоски, обернувшаяся осознанием того, что, мол, «все одинаковые» и к черту такую жизнь. И если очень хочется пригвоздить режиссера Мизгирева, то как раз за балабановские упрощения и прямолинейные контрасты, вроде того, что если вокруг быдло, то героиня — обязательно библиотекарша, а если приличная баба (читай страна) отдастся персонажу с путинским лицом, то потом хоть волком вой, хоть руки на себя накладывай. С другой стороны, все это можно понять и простить лишь за то, что в «Бубен, барабан», пусть и чрезмерно насупив брови, отечественный автор крупным планом показывает судьбу современного человека, который хоть и ворует в государственном заведении печатную продукцию, но отчаянно пытается сохранять достоинство в его исконном значении, говорит правду в глаза, возмущается нарисованному пенису на обложке классического произведения, любит так, что готов продать всю мировую литературу ради любимого, но в сухом остатке получает лишь оскорбления и унижения. Впрочем, как и страна. Все-таки раньше надо было думать, кому отдаешься.

    8 из 10

    4 августа 2011 | 16:05

    Для меня Екатерина Артемовна, блестяще исполненная Негодой, стала, если не культовым персонажем, то именем нарицательным точно. Решительно не понимаю тех, кто считает фильм пресным, а персонажи — картонными. По мне, так он настолько жизненный, до дрожи в коленях.

    В нем нет излишней театральности, это не мексиканская мелодрама. Он пугающе ровный, монотонный, в серо-коричневых тонах. Такой же, как жизнь библиотекаря Екатерины Артемовны.

    Постоянная нехватка денег, нелюдимость. Когда мир сужается до маршрута: библиотека — коммуналка, а из увлечений-развлечений остается воровство книг, да приторговывание в поездах, не мудрено, что все закончится именно так, как закончилось.

    Плюс ко всему, абсолютно аморфный, фонтанирующий кретинизмом «настоящий полковник» моряк, который болтается как нечто в проруби, пока лед не растает и его к берегу не прибьет. Она ему и борщи, и пиджаки, и койко-место, так сказать…

    Но, пожалуй, самой главной ее проблемой является внутренняя разобщенность. Декламировать с трибуны «Заповедь» Киплинга и, по идее, олицетворять идеал высоконравственности, морали и выдержки. В то же время, утащить из библиотеки и продать всю «Анджелику». Казаться неприступной, гордой, ледяной скалой, а по сути быть слабой, неудовлетворенной, одинокой.

    Не мудрено, что, оглядываясь назад, героиня выбрала именно такой выход, а не последовала киплинговскому «Останься тих, когда твое же слово \Калечит плут, чтоб уловлять глупцов, \Когда вся жизнь разрушена и снова \Ты должен все воссоздавать с основ».

    7 из 10

    22 апреля 2011 | 10:03

    Фильм `Бубен, барабан` произвел на меня шокирующее впечатление. В первую очередь, реализмом изображения жизни в глубинке. Где герои живут в крохотных комнатах общежития дома, который простоял уже не один десяток лет. И дом этот, как и жизнь главной героини, с годами все больше трещит, проседает все глубже, и остановить это никак нельзя. И тут в ее жизни появляется свет, то, мечтой о чем она жила многие годы. Любовь.

    Однако это фильм не о любви, а о том, что случается с человеком, когда он лишается того, к чему так долго шел, теряет смысл жизни, веру в самого себя и в окружающий мир. Этот фильм не дает ответов, он лишь ставит вопросы, предлагая зрителю подумать над ними уже после просмотра. Можно ли всю жизнь быть добрым и отзывчивым ко всем вокруг, не требуя ничего взамен; что делать, если жить так, как раньше уже невыносимо? У главной героини есть свои ответы на эти вопросы, с которыми согласится далеко не каждый.

    Фильм рассматривает две глобальные проблемы: проблемы социальной жизни на периферии и личностные проблемы, независимо от местонахождения. Фильм очень мрачный, но в своем жанре он один из лучших.

    Сам режиссер характеризовал свой фильм как фильм ужасов, ужасов нашей с вами действительности. Более точной характеристики картине дать сложно. Всем любителям российского авторского кино рекомендую!

    10 из 10

    27 ноября 2009 | 18:57

    В последнее время наш отечественный кинематограф выпускает сплошь чернушные фильмы. Вот и этот фильм не стал исключением.

    В нем рассказывается о 45-летней одинокой библиотекарше, которая влюбляется в приезжего военнослужащего и строит планы относительно свадьбы, однако его отбивает у нее молодая подруга. И вот оставшись у разбитого корыта, обманутая и оскорбленная она решается на месть, а именно получив в наследство квартиру она готова отдать ее тому, кто убьет ее подругу.

    Фильм интересен в первую очередь камбэком Натальи Негоды в большое кино. Она отлично справилась со своей ролью. Еще хочется отметить, что в этом фильме совершенно нет музыке, что в данном случае очень хорошо, так как она бы мешала сосредоточится на фильме и постоянно бы отвлекала. Хороший режиссерский ход.

    1 октября 2011 | 23:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>