всё о любом фильме:

Бубен, барабан

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Мизгирёв
сценарийАлексей Мизгирёв
продюсерРубен Дишдишян, Павел Попов
операторВадим Деев
композитор-
жанр драма, ... слова
сборы в России
$14 915 сборы
зрители
Россия  2.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Катя, 45-летняя заведующая библиотеки, влюбляется в моряка. Однако тот уходит от Кати к ее лучшей подруге. Получив в наследство от отца квартиру, Катя готова отдать ее тому, кто убьет подругу, отнявшую у нее любимого.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (177)
ожидание: 24% (924)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 05:15

    файл добавилolegkorben

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 386 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня Екатерина Артемовна, блестяще исполненная Негодой, стала, если не культовым персонажем, то именем нарицательным точно. Решительно не понимаю тех, кто считает фильм пресным, а персонажи — картонными. По мне, так он настолько жизненный, до дрожи в коленях.

    В нем нет излишней театральности, это не мексиканская мелодрама. Он пугающе ровный, монотонный, в серо-коричневых тонах. Такой же, как жизнь библиотекаря Екатерины Артемовны.

    Постоянная нехватка денег, нелюдимость. Когда мир сужается до маршрута: библиотека — коммуналка, а из увлечений-развлечений остается воровство книг, да приторговывание в поездах, не мудрено, что все закончится именно так, как закончилось.

    Плюс ко всему, абсолютно аморфный, фонтанирующий кретинизмом «настоящий полковник» моряк, который болтается как нечто в проруби, пока лед не растает и его к берегу не прибьет. Она ему и борщи, и пиджаки, и койко-место, так сказать…

    Но, пожалуй, самой главной ее проблемой является внутренняя разобщенность. Декламировать с трибуны «Заповедь» Киплинга и, по идее, олицетворять идеал высоконравственности, морали и выдержки. В то же время, утащить из библиотеки и продать всю «Анджелику». Казаться неприступной, гордой, ледяной скалой, а по сути быть слабой, неудовлетворенной, одинокой.

    Не мудрено, что, оглядываясь назад, героиня выбрала именно такой выход, а не последовала киплинговскому «Останься тих, когда твое же слово \Калечит плут, чтоб уловлять глупцов, \Когда вся жизнь разрушена и снова \Ты должен все воссоздавать с основ».

    7 из 10

    22 апреля 2011 | 10:03

    Целое направление в российском кино, которое можно было бы озаглавить Сказки про темноту. Так называется фильм Николая Хомерики, также идущий в этом русле.

    Маленький провинциальный город, настолько маленький, что все ключевые точки известны наперечет. Завод или фабрика, может быть, шахта, но так или иначе единственное место работы, несколько ресторанов, несколько улиц. Главный герой — человек хороший, не лишенный недостатков, но в любом случае вызывающий симпатию. Вся среда, в которой находится персонаж, словно специально создана для его медленного удушения. Бабочка или муха в комнате с плотно закрытым пыльным окном. Действие в фильме практически отсутствует, разговоры максимально вялые, лейтмотивом проходит мысль: отсюда нельзя убежать. В течение фильма герой задыхается, более или менее осознавая свое положение. Среда не стремится его уничтожить, она его «гнобит», медленно, но верно. С ходу вспоминаются «Свободное плавание» Хлебникова, «Волчок» Сигарева, «Сказка про темноту».

    6 из 10

    28 августа 2010 | 22:43

    На мой взгляд, фильм хороший.

    И не потому вовсе, что на Закрытом показе существо по имени кажется Толстой- певец Первого Зомбоящика, очередная девушка по вызову после всевозможных доренок и леонтьевых — ругал и фильм, и героиню в том смысле, что это не интеллигенция, такой жизни уже давно нет, все купили по второму холодильнику и т. д.

    После просмотра у зрителя может возникнуть несколько вопросов (обсуждение показало, что так и есть):

    -бывает ли такое, не чернуха ли, не навет на режим стабильности и процветания?

    -интеллигент ли главная героиня и может ли интеллигент торговать ворованными книжками из библиотеки до того, как благодарные читатели изрисуют их членами?

    -что хотел сказать автор?

    далее моё субъективное имхо.

    -Да, бывает. Чего только в жизни не бывает. Бывает ли, чтобы состоятельная дама бросалась под поезд, вместо того, чтобы отравить нелюбимого мужа и умотать с любовником за границу? Бывает ли, что студент рубит мерзкую старушенцию топором, а потом зачем то мучается? Насколько это типично? Согласитесь, бредовый подход, ущербность которого обычно становится понятно уже в начальной школе. Мерило другое: чувства добрые, жалость, мысли о том почему всё так- пробуждает? Значит, правда, значит, бывает, значит, нужно.

    -второй вопрос меня умиляет. Это типа мильярд можно, мильён тоже, и ты при этом остаёшься интеллигентом, но только с домиком на юге Франции. А книжки- фи, какое падение нравов! Как она могла? Если она считает себя интеллигентом, то надо поехать в Москоу, пробиться любыми путями на телеканал, снять кулинарное шоу, или что-нибудь с раздеванием (лучше душевным). А раз нет, то и права на жизнь нет. (Последнее — почти цитата иудушки толстого с первого зомбоящика).

    Здесь фильм пересекается с замечательным фильмом «Чтец». Там тоже судят и обличают несчастную женщину те, кто на её месте поступали бы неизмеримо хуже.

    Так ведь можно и Акакия Акакиевича осудить. Ну не сумел он в планктонной жиже покрутиться, слабак.

    -Посыл автора? А если просто хотел жалость пробудить? Ведь такой, или почти такой, жизнью живут миллионы. И иногда с двумя холодильниками, купленными в кредит. Счастья холодильники не добавляют, как известно. А по этому показателю, по комплексному ощущению жизни Россия, как показывают исследования, ниже Бангладеш.

    Возможно конечно есть и другие посылы. Скажем о подмене смыслов, о разрыве между мощнейшей русской культурой, литературой, и — реальной жизнью. Нет, правда, страна Толстого, Достоевского, Чехова не должна так жить! Это как «Бог» на зажигалке- всё что угодно- инициалы умершей вроде бы жены, уголовный слэнг, но никак не Бог!

    Я бы дал фильму второе название «233 градуса по Цельсию». Пожарники в этом сюжете уже не нужны.

    9 ноября 2011 | 16:01

    Работа Алексея Мизгирева едва ли станет вашим любимым фильмом — он всегда будет занимать особое место — вне оценочных категорий. Невероятно сильная по содержанию и исполнению лента. Некогда бежавшая в США за лучшей жизнью актриса, Наталья Негода, так и не смогшая реализоваться там, вернулась, исполнив, по моему мнению, одну из сильнейших ролей в российском кинематографе. Безупречная игра… Исключительно стоящие диалоги и дерзкое отсутствие музыки(здесь ее не может быть), звучащей по обыкновению в наших любимых картинах и заставляющей навсегда оставить их в своей видеотеке. Живая реальность будто гулкими шагами входит в пространство экрана, ни на секунду не прерываемая ни одним посторонним звуком, могущим ее приукрасить.

    В на первый взгляд кажущейся таковой статике кадра, в оборванных фразах героев, в паузах между словами и кроется весь смысл… В талантливом сценарии этого фильма — все между строк.

    Город N… да и не город вовсе, а говоря словами одного мелькнувшего персонажа фильма «города нет — есть поселок». Обстановка далекая от жизни. Всецарствующее существование, гнетущая безысходность, в обстоятельствах которой сложно осудить кого-либо. Вот и не судишь… Становишься просто свидетелем жизни, которая где-то есть, но по счастливому случаю, не коснулась тебя. Этот поселок кажется вечным приютом своих обитателей-сирот. Идти некуда, не к кому, незачем…

    Главная героиня фильма, Екатерина, работающая заведующей библиотекой глухого провинциального российского городка, уже давно поняла, что в том, что окружает ее, виновата лишь она сама. Имея два высших образования, жаждя подняться над смрадом человеческой глупости, но поддавшись обстоятельствам и сомнениям, — она выковала себя и никогда не жаловалась — гордая. Ждавшая всю жизнь единственного, что не теряло для нее смысла, в отличие от всего остального, — любви — она научилась сносить все… но даровано не было. И было больно, а потом свыклось, притупилось. Вот так и была… «Нельзя жить тряпкой. Пока терпишь — человек, не можешь — тряпка…», — говорила она, понимая, что как бы ни хотелось, сама не верит своим словам. «работа помогает, только труд дисциплинирует…» Заученные фразы вроде «вы исключены из библиотеки», делавшие ее профпригодной, и стали строительным материалом для того каркаса, который она выстроила внутри себя. Работая в бледненьком, убогом «храме книг» порядочную часть своей жизни., она сама превратилась в библиотеку, экземпляры которой, пожалуй, и не нужны никому, разве что в качестве успокоительного чтива на ночь… и она безжалостно исключала из нее захожих, легкомысленных «читателей».

    В фильме дважды звучит стихотворение Киплинга, в переводе Лозинского называвшееся «заповедь»… Оно стало гимном Екатерины Артемовны и её руководством по жизни. Этим она боролась с каждодневным мракобесием и серостью умов

    Единственно любивший ее Игорь, врач-стоматолог клиники все того же городка, однажды произносит:

    -Они дикари. Вы, Екатерина Артемовна, — нет.

    Все одиноковы,- тихо ответила она.

    Она знала, что в каждом из нас есть — не раз звучавшее за фильм — «говно», что мы можем пытаться, но порядок вещей никогда не изменится.

    Она жила, как и сама говорила, по средствам — так нужно… и любить тоже нужно — по средствам. Но во тут она промахнулась — расточительствовала. Как сама сказала, «бабой совсем стала»… В городе N появился загадочный моряк… невольно ворвавшийся в ее жизнь, дав надежду… Что и она, преданная самой жизнью, недолюбленная, оставленная и потерявшая веру в смысл, может еще получить шанс. Но и здесь судьба поглумилась…

    Поступки героини, какими бы они ни были, сложно назвать неправильными. В фильме вообще нет деления на черное и белое… все слилось в сплошную серую субстанцию, из которой не вычленить ни добродетели, ни порока. Екатерина, воровавшая книги из своей же библиотеки, списывая на недобросовестных читателей, продавала их по дешевке на вокзале… Все знали, но никто не осудил. Лейтмотив: «жизнь такая…. Каждый вертится, как может…» Только он осудил… Он, являвшийся Б. О. Г… в каком-то смысле он и вправду стал для нее богом, верой… Позже она узнает, что аббревиатура Б. О. Г. значит «был осужден государством»: «блатные на золоте набивают в знак протеста несправедливому, по их мнению, приговору» — Игорь рассказал. И это он — унизивший ее, говоривший… что вокруг только низшие, падшие, развовровавшие все. Он — укравший у нее едва теплющуюся надежду… предательски бежавший,. найдя у нее на короткий срок призрение.

    И напоследок… она говорила, жалующимся ей на тяжелую жизнь:

     — Не можешь — не живи …

    Вот она и не смогла…

    Отцу, дряхлеющему, говорила:

     — Прижмет, когда сердце… если. Знаешь, ты дыши так бубен-барабан, бубен-барабан…

    Вот и умолк бубен-барабан ее сжатого сердца…

    11 октября 2010 | 09:52

    Прочитав аннотацию к фильму, сразу почувствовала, что картинка будет явно некрасочная в буквальном смысле этого слова. Так и оказалось….

    Российский периферийный городок, неопределенной эпохи. Суровая русская женщина, библиотекарь. Женщина бальзаковского возраста Катя, довольно сдержана в одежде, поведении, но имеющая влиятельного поклонника, которому дает понять в бесперспективности его ухаживаний. Заезжий военнослужащий, появившийся в ее жизни и жизни городка прямо «из ниоткуда» и стремительно исчезнувший «в никуда». Молодая кокетливая помощница Кати, которая сыграет в ее судьбе не последнюю роль. За хитросплетениями судеб этих людей мы и наблюдаем в течении всего фильма.

    После просмотра картины остается тотальное чувство безнадежности. Вся серость российской глубинки словно вымывает краски из собственной жизни. Дешевый ресторан, нелепый стриптиз, ужасная чебуречная, кошмарная общага… все эти бытовые моменты, показанные в фильме с особой четкостью ясно прорисовываю общую картину существования россиян. Именно существования, НЕ ЖИЗНИ! На фоне всей серости, в богатой, духовно богатой душе Кати разворачиваются нешуточные страсти. Женщина всю жизнь ждавшая любви, наконец встречает ТОГО САМОГО. ЕДИНСТВЕННОГО…. Но счастье оказывается недолгим, за ним следует глубокое разочарование.

    Безусловно, необходимо отметить потрясающую игру актеров! Безумно харизматична главная героиня…. Приковывает все внимание, сливаешься с ней и начинаешь чувствовать мир как-то по особому…. Совсем иному….

    И, наконец, последний и решающий штрих фильма — отсутствие саундтрэков. Браво режиссеру!!! Для правильного восприятия картины — это самый верный ход.

    Досмотрев финальные титры, хочется сделать гимнастику бубен-барабан, «…чтобы сердце отжало…»

    21 февраля 2010 | 22:47

    Долго я добирался к этому фильму. Он был включен в ноябрьскую российскую программу на SFF. И хотя автор подборки дала ему весьма туманную характеристику, а в обсуждении фильм получил оба голоса против, я все же заинтересовался ним, потому что люблю авторские драмы. По-моему, очень даже хороший фильм. Особенно на фоне остальных российских «шедевров».

    Он мне напомнил «Портрет в сумерках». Нет, сюжеты тут абсолютно разные. Сходство было в атмосфере, в которую легко погружаешься, отчего история кажется вполне реальной. Где-то действительно может жить такая же Екатерина Артемовна, которую все называют злой. Но разве от такой жизни можно быть доброй?! В романе Дюма «Граф Монте-Кристо» есть замечательная фраза: «Если живешь среди сумасшедших, надо и самому научиться быть безумным». Вот Екатерина и научилась днем быть строгой библиотекаршей, а по вечерам — торговкой теми самыми библиотечными книгами.

    Она напоминает почтальона Печкина из мультика. Только вместо велосипеда у нее появился моряк. Мужчина со своими тараканами в голове. Я сделал выводы для себя после их визита в парикмахерскую. Но в таком возрасте ухажерами уже не раскидываются. Тем более в таком маленьком поселке. Идиллия длилась недолго. Молодая соседка невольно стала разлучницей. Но нет ничего страшнее женщины, над чьими чувствами посмеялись. И теперь бывшие подруги стали заклятыми врагами… Узнаете сами, чем все закончилось. Лично на меня фильм произвел впечатление. Я хвалю Алексея Мизгирева не столько за сценарий, сколько за умелую режиссуру.

    Из актеров мне было приятно увидеть Елену Лядову. Она запомнилась яркой ролью второго плана в фильме Звягинцева «Елена». Очень хорошая актриса. Наталья Негода тоже заслуживает комплиментов. Блестящая игра. Сам образ строгой библиотекарши снаружи и ранимой женщины изнутри мне безумно понравился. У нее даже походка жесткая, но при этом женственная. Дмитрий Куличков сыграл потрясающе. Надо уметь вызвать такую антипатию у зрителя через экран. Кстати, внешне он напоминал мне Путина.

    В общем, я доволен фильмом. Но понимаю, почему он многим не нравится. Это чернуха. Но такую чернуху надо уметь снимать! Это не может нравиться. Это возмущает. Неприятно смотреть на униженную женщину. Но ее унизил не мужчина и не подруга, а сама жизнь… Грустная история. Но именно в этом ее великолепие.

    8 из 10

    30 марта 2013 | 05:53

    Во время просмотра картины впечатление было скорее отрицательное, чем положительное. Но все изменил последующий разговор с режиссером Алексеем Мизгирёвым. Он то и расставил все по своим местам.

    В фильме рассказывается о 45-летней заведующей библиотеки провинциального городка. Ей приходится совершать неблаговидные поступки, для того, чтобы выжить. Все вроде бы идет своим чередом, но тут в город наведывается моряк, в которого и влюбляется наша героиня Катя. Спустя какое-то время моряк уходит к соседке героини. Суждено ли случиться настоящей истории любви?

    Режиссер хотел снять фильм ужасов, но ужасов внутреннего мира человека. Я считаю, что у него это получилось. В воздухе постоянно висит впечатление какой-то безысходности, что выхода нет и не вернуть все назад, но герои картины стараются жить и как-то `барахтаются` в этом омуте`.

    В фильме отсутствует какая-либо музыка и думается, что она только мешала бы восприятию.

    Описывается жизнь одной провинции, а таких поселений у нас — вся страна.

    А самое главное, печален тот факт, что показана чистейшая правда, так оно на самом деле и происходит…

    27 ноября 2009 | 21:31

    После недавнего просмотра блистательной «Маленькой веры» (впервые в жизни — так уж сложилось), принял довольно неординарное для меня решение — посмотреть новую российскую драму. То бишь «Бубен, барабан».

    Не буду утверждать, что это одно из наиболее характерных произведений, воплощающих подходы и веяния современной русской драматургии, но фильм произвёл на меня стойкое впечатления аквариума, где плавают дохлые рыбки. То есть рыбки разноцветные и даже разных сортов, но все они вяленые, и не совсем понятно, что они делают в аквариуме, который именуется реальностью. Жизнью. Это не люди. Они обладают чертами людей, — даже очень реалистично изображёнными чертами нормальных, простых людей, — но полное отсутствие мыслей, душ и судеб внутри этих ледяных тел производит впечатление надувательства. Мрачного такого, целенаправленного кормления зрителя чем-то чёрным. Если такова цель всей (или почти всей) современной русской драматургии — показать чёрный тоннель с обсиженной мухами лампочкой в его конце, — то я лучше буду продолжать мурыжить классиков. Я живой человек, и не хочу добровольно лишать себя веры, даже такой глупой и заезженной, как вера в будущее, в любовь, в человечество, в Бога. В реальности «Бубна, барабана» Богу точно не место.

    Актёрам всё-таки спасибо: единственное, что им досталось воплощать — это реплики, и произносятся они естественно, раскованно и даже кое-где интересно. Но самое большое спасибо — художнику Денису Шибанову и оператору Вадиму Дееву, — то, как они увидели эти «живописные» локейшны смотреть одно удовольствие, тем более, что я живу далеко не в расписной Москве, и все эти горящие пустыри мне до боли знакомы.

    В остальном — провал. Фильм можно было бы спасти, более образно, символически выстроив персонажей и их поступки, но здесь всё всерьёз. Особенно это странно, если предположить, что Мизгирёв ставил целью создать какое-то подобие культурного шока — вывернуть наизнанку недостатки среднестатистического человека, с его беспринципностью и стяжательством. Получился вывернутый наизнанку плюшевый медведь. В той же «Маленькой Вере» я созерцал то, что знаю из первых уст и про что читаю в местных новостях, а в «Бубне» я увидел просто истории из жизни разнокалиберных отморозков. Даже «невыдержавшая» собственной бездушности, бесцельности своего существования Катя в финале не вызывает никакого сочувствия, ибо ни на йоту не ощущается, что в ней проснулась какая-то душа. Совершенно очевидно, что души в ней отродясь не бывало. Это самоуничтожение робота. Зачем нам его созерцать? Таких людей просто не бывает.

    И всё же, не смотря на все недостатки, в том, как фильм поставлен, ощущается нетерпимость к халтуре и знание дела. Знание цели. Это весьма обнадёживает.

    14 марта 2011 | 00:51

    Что движет нами в наших поступках, словах, действиях? Мысли, которые затем превращаются в навязчивые, а порой и зловещие идеи, на реализацию которых человек ставит «всё», что имеет главным образом, в себе: совесть, благородство, мораль и честь? И благо, если этот человек, всё-таки, сможет вовремя «остановить» себя, осознав тот факт, что для него невозможно было бы совершить содеянное, а главное, продолжать жить после этого дальше…

    Главная героиня Екатерина (Наталья Негода) — привлекательная женщина, работник библиотеки одного из провинциальных городков. Одинокая, проживающая в маленькой комнатке местного общежития. Такой её знали все, и действительно, трудно было узнать в невзрачной и безвкусно одетой женщине, продающей на станции книги великих классиков с библиотечным штампом многочисленным пассажирам поезда ту, что совсем недавно сидела на своём рабочем месте и очищала книжные стеллажи от вездесущей пыли. Конечно, продажа литературных произведений по «дешёвке» не приносила особо больших доходов ещё и в силу того, что постоянно приходилось делиться с представителем правоохранительных органов во избежание ненужных проблем с Законом. Но как-никак «дополнительному заработку» всегда находилось применение. Но случай…, порой, именно он и становится причиной, по которой привычный для нас порядок вещей меняется и приобретает своё новое течение.Новый человек, судьба которого занесла в эти края, его появление в местной библиотеке с книгой, которую он нашёл в поезде и встреча с той, непосредственная причастность ко всему этому являлась фактом неоспоримым, но с той, что оказалась не узнанной и быть может, от того приятной и привлекательной. Но тот же случай способен разрушить вмиг всё то, что так недавно было создано, а главное — разрушить чувство, основа которого и строится, собственно говоря, на доверии и уважении друг к другу.

    Картину Алексея Мизгирёва по сюжету не раз сравнивали с известной историей «Леди Макбет», но именно этого сравнения мне и хотелось бы избежать, потому что в этом фильме, на мой взгляд, важным является совсем другое. Все ли одинаковые? Или же, всё-таки, по «себе людей не судят»?

    «Владей собой» — слова, с которыми стоило бы обратиться ко всем героям данной картины. И уж тем более данная фраза могла бы поспорить с негласным лозунгом фильма: «не можешь жить — не надо», который неоднократно можно услышать в картине «Бубен, барабан». Что ж, по сути говоря, это и можно определить, как самый лёгкий путь избавления тех, для кого жизнь становится «болезнью» или же чем-то невыносимым и тягостным. Но, может дело не в том, что человек уже не может жить, а в том, что он разучился или же просто не умеет. В какой момент возникают подобные мысли, мысли пугающие и опасные? Может тогда, когда начинаешь терять уважение к самому себе, когда понимаешь, что вот он предел, невидимая черта, через которую ты не сможешь переступить, и, осознав всё происходящее, понять, что для тебя это неприемлемо, а вернувшись назад, ты уже не будешь прежним (ей), так что и продолжать жить для таких людей, видимо, уже становится трудно, а для кого-то и вовсе невозможно. И в данном контексте картину Алексея Мизгирёва можно смело считать наглядным тому подтверждением.

    21 марта 2011 | 21:29

    Безысходность провинциального бытия, где из «культуры» только музей, а жизнь плавно течёт по кругу, лишь изредка меняя свой вектор, подвержена, пожалуй, самому жёсткому бичеванию в современном российском кинематографе. За 1,5 часа экранного времени в фильме трудно припомнить момент, в котором обитателям посёлка хотя бы на несколько мгновений прорвался лучик надежды. Мизгирев ограничился чёрным цветом в своей картине.

    Библиотекарь Екатерина Артёмовна — одинокая женщина лет 45 в начале фильма вполне сходит за представителя провинциальной интеллигенции. Полагаясь на её жизненные принципы, молодая помощница по библиотеке просит сокровенного совета. Екатерина Артёмовна строго выговаривает маму мальчика, изрисовавшего библиотечную книжку. Однако казалось бы в интеллигентские качества библиотекаря вклинивается неожиданная сторона её натуры.

    Вплетающаяся в сюжет страстная любовь библиотекарши к появившемуся в посёлке уголовнику в высшей мере оголяет нерв драмы провинциального интеллигента. Она надеется на перемены в своей одинокой неудовлетворенной жизни, он хочет завязать с криминальным прошлым. В общем, каждый из них пытается перечеркнуть прожитые годы.

    Но всё рушится. У неё вырывается наружу накопленная ненависть и злоба. Тихая библиотекарша превращается в чудовище. Она готова на всё.

    Финал картины в стиле братьев Дарденн, оставляя гору вопросов, веет отчаянием. Пусть зритель сам заглянет в тёмные пещеры человеческой природы.

    © Сергей Андрюшин 2009

    26 декабря 2009 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>