всё о любом фильме:

Ты у меня одна

год
страна
слоган-
режиссерДмитрий Астрахан
сценарийДмитрий Астрахан, Олег Данилов
продюсерГалина Алексеева, Аркадий Тульчин
операторЮрий Воронцов
композиторАлександр Пантыкин
художникМария Петрова, О. Дунарева, Игорь Сытин, ...
монтажНина Душенкова, В. Рубанов, Н. Викторова
жанр драма
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Бывший боксер, а ныне — рядовой инженер, Евгений Тимошин получает возможность изменить свою жизнь к лучшему. Его зовет с собой в Америку молодая, красивая, богатая женщина, которая с детства в него влюблена. Но Тимошин любит свою жену, и никогда не мечтал об Америке…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 237 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот и посмотрела очередной советский фильм и еще раз убедилась, что они настоящие, жизненные, их стоит пересматривать ни один раз.

    Хочется сказать отдельное спасибо актерам Александру Збруеву и Марку Горонок. Как и в фильме «Все будет хорошо», их игра заслуживает аплодисментов.

    «Ты у меня одна…» песня, проходящая через весь фильм, наполняет атмосферой его просмотр. Сюжетная линия интересна тем, что она может напомнить кому-то отрезок из своей жизни, проживаешь все моменты вместе с героями и невольно задумываешься как бы ты поступил в той или иной ситуации.

    Главный герой Евгений Тимошин доказал, что никакие трудности и соблазны не смогут заставить его уйти из семьи. Первая любовь, его жена Наташа, осталась для него и последней, по-видимому. Их взаимоотношения после 20 лет совместной жизни такие «живые», не утратившие нежности и страсти. Это очень импонирует.

    Насильно мил не будешь- вот какие слова хочется сказать Анне Колевановой. Успешная, красивая, уверенная в себе, но не счастливая в полной мере. Без взаимной любви жить тяжело, а может и не стоит даже?

    Приятный подарок отца сыну в конце фильма, момент очень трогательный и душевный. Это по сути доказательство того, что родные тебе люди никогда не забывают тебя, пусть и не всегда могут находится рядом.

    2 апреля 2015 | 23:36

    Жизнь… Все самые лучшие фильмы снимаются о жизни, самые лучшие книги пишутся о жизни. Не о чем-то несбыточном и нереальном, а о простой, обычной жизни. Такой, какой она может быть и бывает подчас, — доброй, благосклонной, жестокой, неумолимой, дарящей надежду навсегда и уничтожающей её в одночасье. Самый большой дар и самое страшное проклятие. Порой жизнь способна на то, о чем мы и подумать не можем.

    Кто из нас в 19 лет знал, что наша жизнь будет такой, какая она сейчас? Кто мечтал о такой жизни? Кто получил именно то, о чем мечтал? Кто, влюбившись однажды, не собирал потом сердце по кускам? Кто не клялся себе, что этот раз — последний? И кто опять не открывал душу навстречу новой боли — сам, по собственному желанию? Кто не сомневался в своём выборе?

    И таких вопросов очень много. Но все они не отражают и сотой доли того, что на самом деле бывает в жизни. Этот фильм — попытка отразить одну из похожих ситуаций. Прекрасная попытка. Великолепная режиссура, прекраснейшая актёрская игра. Смех сквозь слёзы, улыбка через боль, надежда вопреки отчаянию, отречение ради идеалов. Фильм вскрывает столько внутренний мотиваций, задевает такие струны, что после него уже не можешь быть прежним. Это не пафосное кино с приукрашенной моралью. Это настоящее, честное кино о жизни. Чистое знание. Так как есть. И что делать с этим знанием — решать вам.

    Всё в жизни проходит. Порой кажется, что ничего от тебя прежнего уже не осталось: ни привычек, ни принципов, ни чувств, ни эмоций. Просто живёшь, так как можешь, как получается. Затягиваются былые шрамы, забываются прошлые обиды, проходит былая боль. И думаешь, что лет через 20 всё прошло, остыло, забыл уже, заменил жизнь на новую.. Вот только ничего не проходит и не забывается. Ничего и никогда.

    10 из 10

    22 декабря 2010 | 00:33

    Об этом фильме мне много рассказывали. Дескать, прекрасный фильм о настоящей любви. И вот я его посмотрела.

    Первая реакция: разочарование. Что это такое, чёрт побери? Почему вся «любовь» главного героя с женой опошлена? В 90е пропаганда «в СССР секса нет» развеялась, как дым, и вот что мы имеем: секс есть, причем как-то навязано, как кусок грязи, размазанный по чистым полам. Я не ханжа, но впечатление от фильма это испортило. Особенно брачные игрища в одной комнате со спящим (как думается героям) ребёнком.

    Но ладно, пусть будет, если режиссер так себе видит любовь.

    Итак, что мы имеем в начале: бедный инженер из КБ, которое вот-вот расформируют, подрабатывающий грузчиком, живёт в крошечной хрущевкё с женой и дочерью. Дочь, как и полагается подростку, вечно чем-то недовольна; жена работает по какому-то шарлатанскому медицинскому направлению. И та, и другая, считают главного героя ничтожеством — это видно по всему отношению: дочь не стесняется это заявлять вслух, жена выражает это навязанной заботой в духе «он без меня пропадёт».

    И тут появляется красивая женщина из заграницы: богатая, ухоженная, по уши влюблённая в главного героя. И как так счастливо совпадает, что именно она может спасти героя из нищеты! Тут бы порядочному мужчине подсуетиться, включить своё обаяние, пробудить в ней теплые чувства, но в меру, а не прыгать в постель. Дать ей нежность и заботу, которых, собственно, ей только и нужно было от него. Получить место в новом предприятии, вырваться из нищеты, обеспечить жену и дочку счастливой жизнью. Но…

    Нет! Он принципиальный, и подачки ему не нужны. Он лучше будет дальше шабашить грузчиком (а став безработным, перейдёт на постоянку), терпеть скандалы от жены, презрение от дочери, но перед гадами-капиталистами (один только образчик гея у Астории чего стоит, это ж надо так показать капитализм) не прогнётся. А на самом деле он просто не хочет ничего менять в жизни — это ведь надо развиваться, стараться, совершать какие-то телодвижения; он лучше и дальше будет лежать на скрипучей тахте под ворчание жены; зато это можно оправдать «любовью».

    Фильм насквозь пропитан отчаянием, серостью, бедностью. Прямолинейность Евгения, которую пытаются выставить геройством, на самом деле и есть та «простота, которая хуже воровства».

    Положительные герои в фильме есть: это и сама Аня с её бесконечной любовью, пронесенной сквозь десятилетия (актриса прекрасно сыграла свою роль), и отец Евгения, который тяжёлое положение превратил в фарс, живёт и радуется жизни, и, что самое забавное, КГБшники, которые в этом фильме самые человечные.

    Ставлю фильму

    5 из 10

    исключительно за хороших героев.

    17 ноября 2013 | 13:09

    Один из немногих, уже российских, фильмов, достойных внимания. По нему можно легко изучать основные приметы того «смутного» времени. Метания людей, которые, как в любые времена, любят, чувствуют, воспитывают детей, устраивают быт, но плюс ко всему — вынуждены приспосабливаться к суровой действительности, решать для себя принципиальные вопросы чести и совести.

    Главный герой поставлен перед казалось бы нелегким выбором: удобства, комфорт, беззаветно любящая многие годы женщина или заевшая бытовуха, постаревшая и слегка запилившая его жена, абсолютно чужая уже почти взросла дочь… Но, как это всегда бывает, под воздействием сильнейших внешних обстоятельств расставить правильные акценты всегда гораздо проще, чем в спокойной будничной обстановке. То, что тебе действительно важно, само завопит о себе, лишив тебя не только выбора, но и самой необходимости выбирать.

    Неелова и Збруев сыграли блестяще, как и Рябова, чьим чувствам безусловно веришь и сопереживаешь.

    Отдельное спасибо за сцену расправы героя с соседями сверху (тут смайлик). Если хоть один человек, ведущий себя, как эти соседи, задумается о «своем поведении», уже будет совсем неплохо.

    9 из 10

    28 июня 2015 | 09:38

    Чудесный фильм! Сделан с такой душой, с такой внутренней мотивацией, что возникает вопрос: откуда берут силы и черпают вдохновение эти люди, которые дарят нам праздник, дарят нам возможность на мгновение забыть о делах, о тревогах и испытать душевный катарсис ? Наверно современному человеку понять и почувствовать это кино будет непросто, а вот зрители постарше конечно это кино любят и есть за что. За что ? За реальное отражение нашей жизни, за такое отражение, которое будет понятно тем, кто родился и вырос в СССР, кто жил в коммуналках, общагах, хрущёвках или однушках. Жил не один, а целой семьёй. Кто зарабатывал на хлеб насущный, горбатясь на дядю, кто состоял в очереди в кооперативе на квартиру или гараж. И конечно это кино будет близко русскому человеку, который по своей внутренней природе не ищет лёгкий путей, а следует простому правилу: сам запутался, сам выберусь и буду для всех победителем.

    Когда он (Евгений Тимошин — Александр Збруев) боксовал на ринге, она была маленькой девочкой. Но несмотря на свой юный возраст, она влюбилась в него. Влюбилась так крепко, что спустя годы приехала за ним из-за границы. Да, наверно у неё были мужчины, но душой она была с ним. Она знала, что он женат, знала, что жену любит, но как ей-то быть со своей безответной любовью ? Она приехала, она здесь и она может обеспечить ему безбедное существование, финансово-материальное состояние благо позволяет ей это сделать. Но нужна ли она ему ? Соблазнится ли Тимошин на дольче виту, об этом лучше всего расскажет Дмитрий Астрахан при непосредственном участии Александра Збруева.

    Великолепный актёрский ансамбль. А как играет Светлана Рябова ? Просто запредельно фантастически! А Марина Неёлова ? У неё не такая выразительная роль, но ведь тоже хороша. И конечно сам Збруев. У его персонажа проблем и забот выше крыше, а он счастлив. Почему ? Да потому что любит и любим, несмотря на то, что по словам жена ложе любви скрипит, как не смазанная телега. Вот так-то.

    Тем кто не видел это кино, а таких я надеюсь не очень много, я настоятельно рекомендую его посмотреть. Ну, а тем кто видел, думаю не грех будет пересмотреть разок-другой. Оно того стоит! Оно даёт силы и жизнь, укрепляет дух и веру, честное слово!

    10 из 10

    20 июля 2014 | 11:17

    Это именно тот фильм, который не надоедает пересматривать снова и снова, и даже в сотый раз натыкаясь случайно на него на каком-нибудь канале, не переключаешь и досматриваешь до конца. Просто пронзительная история даже, главным образом, не о том самом времени «лихих девяностых», а о человеческих взаимоотношениях внутри семьи, о несбывшихся юношеских надеждах, о разбившейся мечте…

    Несколько слов о главных героях. Мне кажется, очень хорошо передан быт главных героев, что соответствует времени действия и их социальному положению. Что может измениться в их жизни? Да ничего! Скука, обыденность! Изменит ли их жизнь появление Ани? Тоже вряд ли. По -настоящему жаль Аню, стоило ли ворошить прошлое и искать свою юношескую любовь? Возможно и стоило, чтобы убедиться, что на чужом несчастье счастья не построишь, но сделать себе только больнее, услышав такую горькую, как ножом по сердцу, фразу «я не люблю тебя»!

    Думаю, вывод после просмотра этого фильма можно сделать такой: не нужно жить иллюзиями и призрачными мечтами, а жить настоящим, искать свою любовь в реальной жизни, не жить детскими влюбленностями.

    10 из 10

    5 октября 2014 | 20:42

    «Ты у меня одна» и «Все будет хорошо» Астрахана чем-то схожи с фильмами Себастьяна Аларкона» Выигрыш одинокого коммерсанта» и «Испанская актриса для русского министра».

    а еще глядя на вернувшегося к жене Тимошина вспомнились знаменитые рассказы О`Генри — «Дары волхвов» и «Во имя искусства», ну и «Третий ингридиент» тоже как-то близок атмосферой, когда все собирают вскладчину — и беды и радости переживают сообща.

    Какие великолепные фильмы случились в 93-95 годы! Еще «Окно в Париж» Мамина.

    Астрахан создает какое-то особое пространство, условное место, вроде некоего латиноамериканского городка Аларкона или даже Грин-таун, штат Иллинойс Брэдбери.

    Совершенно невероятные фильмы по атмосфере и энергетике. Вроде никакого пафоса нет, никаких эпических звездных войн и летающих аватаров, но все настолько фантасмагорически нелепо трагедийно и смешно, какие глупости мы говорили когда-то, что поиски и собственное угадывание смыслов, недосказанностей рождают ощущения что это ты только что сам все додумал, а не тебе преподносят заготовленные идеи.

    Смотреть такие фильмы это, наверное, труд души.

    3 декабря 2012 | 15:58

    После просмотра этого замечательного фильма, я сразу же занесла его в свой список «любимых картин». Почему?

    Во-первых,тема. Тема неразделенной любви. Кстати говорят, весьма актуальна и в наше время. Меня потрясло больше всего то, как она раскрыта. Девушка, которая двадцать, представляете, двадцать лет любит одного мужчину, которая приехала ради него из Америки, чтобы только «увидеть его, хотя бы посмотреть»!Я смотрела эту киноленту с подругой, мягко говоря, не очень разбирающийся в любви. Мы уставились на экран телевизора и почти не шевелились. Настолько фильм нас зацепил. Когда просмотр окончился, моя подруга легла на пол, вытирая рукавом слёзы с щёк, и сказала: «Господи, вот это любовь!»

    Во-вторых, Александр Збруев — один из моих самых любимых актёров. Я им просто восхищаюсь, его игрой, артистизмом, обаянием, харизмой, правдивостью.

    В-третьих, саундтрек. Вроде ничего необычного, но я почувствовала какой-то трагизм в этой мелодии, какое-то невероятно светлое чувство. Честно, я не знакома с творчеством автора, но эта песня очень меня затронула. В ней сразу передается вся суть и тема данной картины.

    Один минус-мне кажется, слишком короткий. Можно было еще покрутить, повертеть, немного времени потянуть, мало сцен именно с Аней и Тимошиным. Не хватает именно развернутости некоторых моментов.

    Итак, фильм просто прекрасный, замечательный, шикарный, реалистичный, и тп и тд. Можно еще много прилагательных добавить в этот список.

    Я не буду преувеличивать и преуменьшать:

    9 из 10

    Шикарная история. Браво!

    11 мая 2012 | 19:33

    Новая Россия началась с танков, выстрелов, помпезных речей, митингов, защиты неизвестно чего от неизвестно кого, со свержения мишуры идеологии, сметания навязанной морали. Прогнивший Совок рассыпался окончательно, и на «свято место» прискакал разноцветно-переливающийся зверь капитализма, из его медных труб гремела свобода от всего, что вам не нравится, воспевалось потакание алчности, неограниченным желаниям. В это «смутно время» фразы из группы «с милым рай в шалаше», которые и так никогда не имели особого смысла, оказались абсолютно нивелированы, абсурдно смешными.

    В привыкшие к полутьме пропаганды и цензуры глаза в прошлом советского человека направили яркий режущий свет, и он, сидя в типовой квартире с облезлыми стенами, глядя на моросящий экран старого «ящика», теперь уже окончательно понял, насколько бедно приходится жить, и какое великолепие твориться в Америке. Это слово стало заклинанием, раем на Земле, Утопией, символом бесконечного благополучия. И не удивительно, ведь об этой «самой великой стране в мире» мы знали по сериалам а-ля Санта-Барбара. И какая там любовь — это не модно, не современно, вот ездить на Мерседесе — правильно!

    Вот в эту «пору прекрасную», в которую пришлось жить многим, разыгрывается драма инженера Тимошина. Простой такой тихий гражданин, живет в старой квартирке, которая уже давно слезно выпрашивает капитального ремонта, с ковром на стене в лучших традициях стандарта безвкусного фен-шуя, работает в «родном КБ», а по ночам, лежа в подсобке грузчика, коим имеет честь подрабатывать высококвалифицированный специалист, вспоминает залихватскую молодость. Однако бытие такое совершенно не тяготит Евгения Павловича, ведь есть любимая жена, с которой по-прежнему, несмотря на 20 лет брака, весело болтать (и не только) на старой тахте, мечтать о «светлом будущем» как в юности, прекрасная дочь, она, может, и учиться не хочет, зато непременно удачно выйдет замуж и обеспечит безбедную старость родителям.

    Но однажды в устоявшийся быт врывается любовь двадцатилетней давности, суля новую страсть, богатство, престижную работу, вожделенную АМЕРИКУ, Лос-Анджелес. В уме встают красочные картинки стеклянных небоскребов, шикарных кабинетов, солнечных пляжей, дорогих авто. Все это так резко отличается от серых дней, грязи, нищеты, бесконечного гула обшарпанного метро, надоевшей работы, ненавистных соседей, «собачей жизни». И чтобы покончить со всем этим навсегда, достичь желанной мечты нужно всего лишь сказать: «Да!» Кажется, и думать тут нечего, садись в самолет со старой подругой — новой любовью и лети. И наш герой выбирает этот путь. Едет от опостылевших жены и дочери в гостиницу «новому счастью» навстречу.

    На пороге интуристской «Астории» инженер Тимошин встречает «голубого» (так этот персонаж назван в сценарии), которого безукоризненно сыграл Александр Лыков, сделав эпизодическую роль запоминающейся. Эта колоритная особа врезается в сознание героя. Богатый, влиятельный он, с одной стороны, символизирует те «золотые горы» и сытую беспечность, манящие Тимошина, но, в то же время, этот ненастоящий мужчина, охамевший нувориш, сыплющий долларами, обрисовывает лживость, неосознаваемую до этого момента главным героем. Ведь его теперешняя жизнь со всей неустроенностью, проблемами, скандалами — настоящая, не та, картиночная, воображаемая, а ощутимая, весомая, она имеет смысл, потому что в ней есть любовь. И два десятка лет на скрипучей тахте не стерли это чувство, оно живо с 5 класса, оно бесценно, что и доказывает жизнь Анны Колывановой. Влюбившись еще в отрочестве в «дядю Женю», она не смогла выкупить это мучительное неосуществимое желание ни за какие деньги, и теперь, спустя много лет, она все равно готова выпрыгнуть из окна, потому что нет смысла жить без любви, даже если сидишь на мешках с деньгами.

    Финал картины — жизнеутверждающий апофеоз ценности в родных людях: зачем воображаемое счастье, когда есть настоящее — любящая жена, прекрасная дочь, неунывающий отец, когда так хорошо рано утром помериться со всеми, улыбнуться себе и тихо произнести строки старой песни: «Ты у меня одна…».

    10 из 10

    22 февраля 2010 | 00:03

    Смотрела этот фильм миллион раз, и не перестаю восторгаться им. Он гениален.

    История не теряет своей актуальности по сей день.

    Збруев один из любимых моих актеров. Сыграл в этом фильме — бесподобно. Какая у него мимика, как передает эмоции, а как он молчит!!!

    Да уж, главному герою не позавидуешь. Чего он добился в жизни? Работает простым инженером, ночью подрабатывает грузчиком в магазине, живет в тесной квартире и едва сводит концы с концами. А ведь еще есть любимая супруга и взрослая дочь, которой хочется одеваться, развлекаться. Он разрывается на части, пытаясь сделать их жизнь лучше. А результат нулевой. Все трое молча терпят, но каждый в душе ненавидит эту `собачью жизнь`. И вот когда на горизонте появляется слабый лучик надежды, душа сбрасывает с себя оковы смирения и молчания и начинает отчаянно кричать и биться в истерике.

    Наташа наверняка в молодости мечтала о красивой жизни, годы прошли, она оглянулась, а вспомнить нечего. Но у нее есть супруг и дочь — это уже счастье. Есть тот, с кем можно состариться, есть та, кто подаст стакан воды в старости. И в принципе — не важно, как сложилась жизнь, ведь рядом есть родные люди, и счастье, как говорится, не в деньгах. Но каждой женщине хочется иметь большую квартиру, чтобы `не думать спит ли Олька, и не проснется ли, потому что эта тахта скрипит как несмазанная телега`, хочется дать ребенку все самое лучшее, хочется одеваться, хочется заниматься собой. И ее желания мне понятны.

    Аня. Женщина, которая с детских лет через всю жизнь пронесла в своем сердце любовь к одному единственному мужчине. Она любила его вдали от Родины. Она пыталась забыть его, пыталась усердно, но не смогла, потому что если любишь по-настоящему — забыть просто невозможно. Она нашла способ вернуться, посмотреть на него, в надежде, что ее чувства прошли, т. к. `он изменился, постарел`. Но нет, она понимает что любит его еще сильнее. Она готова ради него на всё. Она не хочет больше жить без него. И казалось бы счастье так близко, вот оно — только протяни руки… но… сердцу не прикажешь. Чувства Ани достойны уважения, но сама она глубоко несчастна.

    Так уж повелось, что для того, чтобы наша жизнь была полноценной, чтобы мы реализовали себя — мы должны создать две `твердыни` — первая — это карьера(отсюда вытекает успешность и достаток), вторая — это семья. Идя по жизни, мы стараемся построить обе. У многих получается. Но есть люди, которым дано либо одно, либо другое. Причин тому много, кто-то не успел создать семью, делая карьеру, кто-то с молодых лет создал семью, но карьера осталась в мечтах, кому-то могли помешать, кому то просто не повезло. Иногда нам просто не хватает времени на созидание и того и другого.

    Так вот — фильм об этом. Аня и Наташа — одна обеспечила себе блестящее будущее, но ей им даже поделиться не с кем, другая создала семью, что гораздо важнее в жизни, но живет от зарплаты до зарплаты и мучается. Что лучше? Приходить в пустой дворец и слушать тишину и своё эхо или рай в шалаше с милым?? Решайте сами.

    Я ставлю фильму 10 из 10.

    21 ноября 2009 | 02:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>