всё о любом фильме:

Мой ангел-хранитель

My Sister's Keeper
год
страна
слоган-
режиссерНик Кассаветис
сценарийДжереми Левин, Ник Кассаветис, Джоди Пиколт
продюсерМарк Джонсон, Чак Пачеко, Тоби Эммерик, ...
операторКалеб Дешанель
композиторАарон Цигман
художникДжон Хатмэн, Шэй Канлифф, Мэгги Мартин
монтажДжим Флинн, Алан Хайм
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  6.56 млн,    Великобритания  1.17 млн,    Германия  373.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Адвокат сталкивается с необычным делом: 11-летняя девочка подает в суд на своих родителей, узнав о том, что она была зачата «в пробирке» лишь для того, чтобы поддерживать жизнь своей сестры, больной лейкемией.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (69 942)
ожидание: 72% (853)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
65 + 70 = 135
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джоди Пиколт «Ангел для сестры» (My Sister’s Keeper, 2004).
    • Первоначально Анну Фиджеральд должна была играть Эль Фаннинг, а Кейт Фиджеральд — Дакота Фаннинг. Но Дакота отказалась сбрить волосы для роли, и на эту роль взяли Софию Васильеву.
    • В фильме есть сцена, в которой родители Кейт ждут её ночью перед телевизором. Они смотрят фильм «Плезантвилль» (1998).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1950 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень грустно стало после просмотра фильма. Скажу честно, рыдала почти весь фильм. Не знаю, может быть, потому что я чересчур эмоциональна, а может, потому что фильм просто невероятный. Скорее всего, второе.

    И я соглашусь с выше сказанным не мной, что фильм не о болезни, а о взаимоотношениях в семье. А конкретнее о понимании между мамой и ребенком. Взрослые часто принимают решения не совсем правильные, хотя в глубине душе зная, что делают что-то не то, продолжают это делать. Потому что хочется верить во что-то хорошее, светлое.

    Очень трудно, что-либо писать об этом фильме, потому что слова здесь лишние, просто нужно посмотреть пережить все это. Не представляла Камерон Диас именно в этой роли, но ее игра меня потрясла. Да вообще, все актеры, ВСЕ просто были на своих местах.

    Такие фильмы нужно смотреть, тем более что снят он так здорово. После просмотра нет слов, но столько эмоций. Пусть он грустный, но иногда погрустить полезно. Сюжет, актеры, их игра — фильм на 100 балов из 100. Про что и как писать не буду, но посмотреть этот фильм просто необходимо.

    10 из 10

    8 ноября 2009 | 01:11

    Мне почему-то думалось, что этот фильм окажется легкой приятной мелодрамой о взаимоотношениях двух сестер. Милый постер, симпатичное название, — но уже прочитав аннотацию, я призадумалась.

    Очень сложная, очень болезненная тема — одна из сестер постепенно, многие годы, умирает от рака. Юная еще девушка (София Васильева), невиновная в своей болезни, мечтающая жить, любить, путешествовать, встречаться с парнем.
    Но вторая сестра, младшая (Эбигейл Бреслин) случайно узнает, что ее рождение было связано с необходимостью лечить сестру, — страшное открытие. Ее «создали» в пробирке, ее пытаются уговорить стать донором органов для старшей сестры. Но она тоже хочет жить, любить,… она боится в конце концов. А что сильнее страх или любовь? А если и любви нет?.. Обязана ли она быть жертвой обстоятельств?
    Кэмерон Диаз было довольно непривычно видеть в роли матери девочек, она хорошо справилась, а ведь роль сложная — не такая легкомысленная, как более привычные ее образу. Вы можете представить себе мать, готовую отдать одного ребенка на органы во спасение другого, готовую сделать не просто выбор между двумя детьми, а спланировать, создать суррогатного ребенка…

    Повторюсь, этот фильм поднял очень болезненную тему, даже страшную местами, до мурашек, если задуматься.
    Но во мне она почему-то не нашла должного (на мой взгляд) отклика, не тронула до боли.. мне было порой даже неприятно смотреть на экран, и я одергивала себя. Единственная, кто для меня спасала положение — это Эбигейл Бреслин, она была лучшей. Девочка, у которой большое будущее, хочется так думать. Пусть обминут ее несчастья.

    8 из 10

    15 июля 2009 | 20:02

    Почему мы любим ходить в кино? Почему любим погружаться на пару часов в мир, созданный сценаристами, режиссёрами, актёрами и т. д.?

    Одни ждут от фильма нескучного времяпровождения, вторые ждут погонь, стрельбы, взрывов, экшена. Третьи — воплощения своих тайных, может и не таких тайных, желаний… От кинопросмотра можно получить кучу эмоций, чего только пожелает и даже не пожелает душа.

    Но есть такие фильмы, во время просмотра которых понимаешь, что все до этого волновавшие тебя проблемы, оказываются совсем не проблемами. Во время просмотра которых задумываешься о том, о чём нет времени задуматься в повседневной жизни, во всей этой суете. «Мой ангел-хранитель» относится как раз к такой категории фильмов.

    Тема смерти всегда затрагивает за живое. И наверно это беспроигрышный вариант для сценария киноленты.

    Я очень давно ждала просмотра фильма «Мой ангел-хранитель». Во-первых, меня привлёк интересный, небанальный сюжет. Во-вторых, я впервые хотела посмотреть на Камерон Диаз в драматической роли.

    Камерон Диаз меня порадовала, и я получила от этого фильма всё, что ожидала от него. Но наивысшие баллы ставлю только за те фильмы, которые не только оправдывают ожидания, но и превосходят их, поэтому немного и немало…

    8 из 10

    28 августа 2009 | 00:59

    Мой ангел-хранитель(my sister’s keeper)

    Главное в Работе Ника Кассаветиса, конечно же эмоции…Хотя, как зритель-любитель могу сказать что актёрская игра — не самая лучшая (можно было бы подобрать не настолько звёздный состав, зато более серьёзный). И с гримом переборщили — не все могут смотреть на человека с последней стадией лейкемии … Но если опустить эти минусы фильм читабельный, даже очень! Лучшее в этом кино — сценарий, а значит те кто смотрит картину ради внутреннего обогащения воспримут фильм с восторгом, ну а тем, для кого фильм — мелькающая картинка — можно только посочувствовать…

    Картина рассказывает о материнской любви, не знающей границ и настоящей сестринской дружбе. Все события фильма развиваются вокруг одной семьи. Главная героиня Анна подаёт в суд на родную маму за право распоряжаться своим собственным телом. Дело в том что её родная сестра Кейт больна лейкемией, и она с самого рождения является донором (и конечно же без её согласия).

    Ну и наконец — звёздный состав: Эбигейл Бреслин, София Васильева, Кэмерон Диаз, Хезер Уолкист, и др.

    10 из 10

    11 сентября 2010 | 18:22

    Этот фильм меня поразил. Всё: игра актеров, сюжет, саундтреки…

    Фильм не про лейкемию, а про отношения «отцов и детей». Как мама (Кэмерон Диаз) пыталась сохранить дочь, болеющую лейкемией, как она спорила со всеми, что она будет жить, хотя сама знала что дочь всё равно умрет… На этой почве очень сильно ссорились все члены семьи, старшему брату досталось мало внимания в детстве, что говорить и по младшую дочь Анну, которую зачали лишь для того, чтобы впоследствии пересадить одну её почку старшей сестре, Кейт. Но родители и правда думали тогда только о себе и о Кейт. Они не думали о том, что Анна тоже человек, и хочет прожить полную жизнь, а не её половину, она бы не смогла заниматься спортом, не смогла бы себе позволить того, что позволяют себе обычные дети. Анна подала в суд на родителей за то, что они без ее разрешения хотят использовать её тело.

    На протяжении всего фильма Анна и все окружающие Сару пытались сказать ей, что Кейт уже готова умереть, с этим надо смириться, её стоит отпустить. Но Сара не слушала никого. Она боялась, что её действия окажутся пустыми, боялась, что Сара останется наедине со своими мыслями и действиями…

    Очень понравилось как играла София Васильева. Она сумела настолько близко передала эмоции, мысли, что фильм казался просто душевным, слезливым. Как только Кейт начинала с мамой разговор о жизни, о смерти, о том что было… о воспоминаниях… я начинала реветь…

    Этот фильм очень сильный, я не думаю, что это очередной «тупой сюжет от американцев»,этот фильм учит тому, что надо слушать не только себя, а также и своих близких, окружающих. Не стоит идти против природы, всё равно окажется так, как ею заложено. Нужно отпустить любимого или близкого, если так дано судьбой…

    Я помещу этот фильм в свои избранные/любимые, потому что он действительно меня затронул. Ставлю

    10 из 10

    6 ноября 2009 | 21:59

    Кинематограф может быть очень разным: иногда основным достоинством фильма является сложная концепция, отсылающая к тем или иным обстоятельствам культуры; иногда — новаторский кинематографический язык или виртуозный, непредсказуемый сюжет. В случае с «My Sister`s Keeper» Н. Кассаветиса основное значение имеет эмоциональная составляющая, способность установить напряжённый контакт со зрителем, вовлечь его в многоаспектную трагическую историю и приобщить к опыту страдания. Разумеется, реализовать эту цель можно только в том случае, если, помимо прочего, удаётся достичь необходимого качества актёрской игры, тем более, применительно к столь тонкому этико-психологическому материалу. В данном случае, София Васильева и Кэмерон Диаз были чрезвычайно талантливы, подлинны и убедительны, как, впрочем, и другие участники драмы.

    Честно признаюсь, я сентиментальный человек и не могу оставаться равнодушным к изображению медленного, иррационального и абсурдного умирания самых дорогих людей, к образам беспомощной скорби, вызванной неизлечимой болезнью. На протяжении второй половины фильма мне было очень непросто сдерживать слёзы. Особенно сильное впечатление производит сцена на берегу океана, когда возникает обострённое переживание непреходящей ценности жизни, с которой Кейт должна вот-вот расстаться, а также предсмертная сцена в больнице, когда обессиленная героиня последний раз видит вокруг себя любящих её родственников, чтобы потом оказаться наедине со своей мамой, а ещё через несколько часов уйти из этого несправедливого мира навсегда. Долгие годы потерянного детства приучили девочку сохранять самообладание в самых тяжёлых и невыносимых условиях, однако зритель не может избавиться от интенсивного чувства неловкой и обескураживающей ситуации. Любые слова, обращённые к смертельно больному ребёнку, рискуют стать избыточными и травмирующими. Присутствие перед лицом друг друга здесь столь же необходимо, сколько невыносимо для всех, и ничего не остаётся, кроме как обнять друг друга, осознавая фундаментальную невозможность что-либо изменить.

    В целом, картина определяет безысходную перспективу с любой точки зрения: в фильме каждый из участников оказывается жертвой трагических обстоятельств. Более того, эти трагические обстоятельства провоцируют двоякую моральную слепоту. Как известно, Сара готова пожертвовать здоровьем второй своей дочери, одиннадцатилетней Анны в надежде на негарантированное выздоровление Кейт. Таким образом, с одной стороны, она оказывается не в силах принять отчаянное сопротивление Анны, а, с другой стороны, не желает замечать истинных намерений измученной болью и многолетними медицинскими процедурами Кейт. Раскрывая нам истинные, альтруистические мотивы поведения Анны, создатели фильма эффектно объединяют разрозненные смысловые линии в единое целое, однако мне показался такой ход несколько искусственным. Всё-таки было бы интересно увидеть развитие заявляемой с самого начала этической дилеммы, отражённой в актёрской игре Эбигейл Бреслин.

    Тем не менее, картина производит пронзительное впечатление, она переворачивает душу и заставляет по-новому взглянуть на нашу жизнь.

    9,5 из 10

    22 января 2010 | 19:40

    Это один из самых непростых фильмов, что я видела. Казалось бы, сколько уже снято картин на тему неизлечимых болезней, но эта совершенно особенная. В ней нет радости, граничащей с фальшью, чем так любят злоупотреблять в такого рода фильмах, и нет абсолютной тоски и безысходности. Что в ней есть, так это честность. Честность, от которой мурашки по коже. «Мой ангел-хранитель» разбивает сердце, не отпускает тебя сразу же после того, как ты выйдешь из дома — как и положено всему настоящему.

    В фильме «Ворон» есть слова, потрясшие меня своей глубиной: «Детство кончается, как только ты понимаешь, что умрешь». «Мой ангел-хранитель» — фильм о детях, которые слишком рано стали взрослыми. Фильм, который бесполезно пытаться пересказать, даже цитировать не хочется — его нужно смотреть, впитывать в себя, особенно тем, кто рано начал задаваться вопросами жизни и смерти.

    Всю первую половину ленты ты уверен, что главная проблема — это донорство, точнее, его моральный аспект. Только представьте: одиннадцатилетняя девочка подает в суд на своих родителей. Она бунтует против использования собственных органов для поддержания жизни своей сестры, которая всего на три года ее старше. Сложно? Сложно. Бесчеловечно? Абсолютно. Но что именно? Бесчеловечно видеть, как твоя сестра умирает, пока ты отстаиваешь свое право на нормальную жизнь, или бесчеловечно быть матерью, которая готова рисковать жизнью одной дочери ради спасения другой? Здесь сразу же вспоминается тяжелая для восприятия книга Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня», которая, как и одноименный фильм, целиком посвящена теме донорства. Удивительно и ужасающе, на что могут пойти люди, когда дело касается жизни и смерти.

    Ближе к концу сюжет становится гораздо глубже, паззл наконец-то складывается, от чего щемящее чувство, преследующее тебя на протяжении всего фильма, становится только сильнее. Ты не столько осознаешь, сколько начинаешь чувствовать то, что тебе хотели сказать. Ту правду, которую поручили сказать одиннадцатилетней девочке в самом конце фильма, и о которой говорил Ремарк в своем романе «Триумфальная арка»: «Умер человек. Но что тут особенного? Ежеминутно умирают тысячи людей. Так свидетельствует статистика. В этом тоже нет ничего особенного. Но для того, кто умирал, его смерть была самым важным, более важным, чем весь земной шар, который неизменно продолжал вращаться».

    Смерть — это не «хорошо» или «плохо», это данность. Но что действительно важно, так это стремление сделать все возможное и невозможное для того, чтобы здесь, на земле, дорогие тебе люди были по-настоящему счастливы.

    Ради этого стоит жить.

    3 июня 2012 | 16:44

    Довольно неплохая экранизация одноимённой книги Джоди Пиколт «My Sister`s Keeper». Драма жизни, драма отношений в семье, переживающей трагедию. Показаны реальные проблемы и переживания людей. Мы не ценим жизнь, данную нам Богом. А ведь важна только Жизнь, каждый её день и каждая минута, люди, которые есть рядом с нами. И мы должны прожить эту жизнь так, чтобы с улыбкой на лице уйти из неё!

    Тем, кто книгу не читал, очень рекомендую к просмотру фильм. Такое кино заставляет переосмыслить некоторые жизненные ситуации.

    12 декабря 2010 | 18:05

    Ник Кассаветис режисёр — непредсказуемость, то он снимает ванильную картину «Дневник памяти», о любви двух людей с разным статусом в обществе, то социальную драму «Жёлтый» про наркоманку, на этот раз он снова затрагивает острую грань жизни и те вопросы, о которых не хочется вспоминать, а те, кто уже дошёл до этой грани — думаю, хотели бы забыть.

    Мне нравится как он переплетает несопоставимое на первый взгляд. Рак — такую страшную болезнь и маленькую, хрупкую девочку, которая стойко это переносит, ещё умудряясь заплести авантюру вокруг себя.

    В очереной раз, нахожу на сколько Камерон Диаз вливается в любой сюжет фильма, будто она там и жила, ждала, когда зритель на нее посмотрит.

    То, что девочка Кейт больна лейкозом, родители узнают почти сразу после рождения, и что бы как то продлить ей жизнь, они ценично родили еще одну девочку Анну, у которой переливают кровь, плазму, и в общем как ей кажется разбирают её — здорового ребёнка, по частям, для больного человека, которому не поможешь. Когда родители решают пересадить почку Анны её умирающей сестре, девочка нанимает лучшего адвоката, для защиты своего здоровья.

    Это один из лучших фильмов, которые показывают сильную сторону слабых людей, но с другой стороны он немного скучен, монотонен, затягивает в сон и иногда порывалась выключить, потому что тяжело смотреть на это болото жизни и смерти, которое беспощадно засасывает всё больше героиню, которая начинает жить в полумраке.

    Фильм я смотрела с семьей, и всем очень понравился, пробивная сила главной героини, стойкость маленькой девочки в мире взрослых, любовь близких друг к другу и безвыходная жизненная ситуация.

    9 из 10

    28 июля 2014 | 17:39

    Я плакала весь фильм. Иногда слезы невольно стекали по щекам, а в некоторые моменты — рыдала навзрыд.

    На первый взгляд не такой уж, к сожалению, оригинальный сюжет — больная лейкемией девочка Кейт. Но вот ее сестра Анна, рожденная, чтоб быть донором, больше не желает отдавать свою кровь и костный мозг для больной сестры. Она подает в суд на мать, которая хочет «взять» почку у здоровой дочери и пересадить ее больной.

    Вот такая, казалось бы, дикая история.

    Но этот фильм не о судебном процессе и даже не о самой болезни.

    Эта картина — история одной из миллиона таких несчастных семей.

    Больная девочка Кейт, уставшая от лечения и жаждущая свободы и покоя. Ее талантливый, забытый всеми из-за болезни сестры, брат Чез. Сестра Анна, зачатая в пробирке, чтоб быть идеальным донорским материалом для сестры — очень активная, подвижная, живая. Слишком пассивный, видимо, не умеющий принимать ответственные решения, растерянный отец Брайан.

    И, наконец, Сара — мать. Как и любая мать, она безумно желает выздоровления своему ребенку. И только один Бог знает, как далеко она готова зайти, чтоб этого достичь. И как любая мать, она не может, да просто не умеет сдаваться, не умеет «отпустить» своего ребенка, когда приходит время.

    Не берусь судить Сару, обрекающую младшую дочь на неполноценную жизнь, забывшую о здоровых детях и муже, поставившею перед собой только одну единственную цель — сохранить жизнь Кейт, пусть даже вокруг все разрушится. И надеюсь, мне никогда не удастся узнать, как бы поступила я.

    Только после того, как закончились титры, я поняла насколько все органично в этом фильме — слегка неадекватный сценарий (в жизни так и бывает); актеры на своих местах; музыка, подчеркивающая переживаемые на экране эмоции. Все сплетается в одну очень грустную жизненную историю с глубоким печальным смыслом.

    Сколько бы нам не было отведено на земле, уходя надо помнить обо всем прекрасном, что было, уничтожая тем самым страх перед смертью. А близким нужно уметь прощаться, благодаря высшие силы за то, что этот человек пусть даже и не долго, но все же был в твоей жизни.

    Посмотрев фильм, лишь еще один раз убедилась: есть ли, нет ли у нас ангела-хранителя на небе, но точно знаю, на земле это наши родители!

    Мама, папа я вас очень люблю!

    18 июля 2011 | 11:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>