всё о любом фильме:

Мой ангел-хранитель

My Sister's Keeper
год
страна
слоган-
режиссерНик Кассаветис
сценарийДжереми Левин, Ник Кассаветис, Джоди Пиколт
продюсерМарк Джонсон, Чак Пачеко, Тоби Эммерик, ...
операторКалеб Дешанель
композиторАарон Цигман
художникДжон Хатмэн, Шэй Канлифф, Мэгги Мартин
монтажДжим Флинн, Алан Хайм
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  6.56 млн,    Великобритания  1.17 млн,    Германия  373.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время109 мин. / 01:49
Адвокат сталкивается с необычным делом: 11-летняя девочка подает в суд на своих родителей, узнав о том, что она была зачата «в пробирке» лишь для того, чтобы поддерживать жизнь своей сестры, больной лейкемией.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (69 942)
ожидание: 72% (853)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
65 + 70 = 135
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джоди Пиколт «Ангел для сестры» (My Sister’s Keeper, 2004).
    • Первоначально Анну Фиджеральд должна была играть Эль Фаннинг, а Кейт Фиджеральд — Дакота Фаннинг. Но Дакота отказалась сбрить волосы для роли, и на эту роль взяли Софию Васильеву.
    • В фильме есть сцена, в которой родители Кейт ждут её ночью перед телевизором. Они смотрят фильм «Плезантвилль» (1998).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1950 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никто не знает сколько времени нам суждено прожить и от чего умереть. Не нам решать. В этом фильме Кейт было всего 15. Но она прожила счастливую жизнь и успела многое за свой столь малый жизненный период. Самое главное, что после этого фильма начинаешь осознавать, насколько велика материнская любовь! Насколько она преданна, чиста и безмерна. И, как оказалось, сестра и брат тоже её любили не меньше…

    Я думаю, что этот фильм должен стать примером и эталоном для семейных отношений. Забота друг о друге, человеческое отношение, умение выслушать и помочь, а главное, пойти на все, ради блага родного человека, которого ты любишь всем сердцем.

    «Мой ангел хранить» довольно сильно отличается от многих существующих фильмов про рак(К пример:«Сейчас самое время»,«Кит» и пр.) у него основная идея состоит в жертвенности и взаимопомощи каждого члена семьи, а тема любовных отношений проходит лишь вскользь, по крайней мере, не заостряется на ней столько внимания.

    Что касается игры актёров, то я каждому из них верила на все 100%. Не было какой-то наигранности и фальши. Кэмерон Диаз открылась с другой стороны, её игра была убедительна.

    Фильм, однозначно, стоит внимания! Посмотрев его, можно укрепить ценность семьи. Если вы обижены на своих родственников или давно им не писали, то после просмотра хочется простить и позвонить им. А, быть может, и выразить благодарность за то, что с ними и с вами все в порядке…

    10 из 10

    20 октября 2015 | 13:09

    Эмоциональная драма «Мой ангел-хранитель» перебила свой бюджет практически в три раза. Американцы, которые пекутся о своём здоровье, приняли этот фильм как нечто родное. Остальному миру, особенно там, где проблема заболевания раком стоит особенно остро, картина дала пищу для ума, в виде переоценки взгляда на больных этой страшной болезнью и тех, кто их окружает; немного сопоставив своё личное (часто совпадающее с большей массой людей) мнение с жителями США.

    Ник Кассаветес, режиссёр фильма, за пять лет до премьеры «Моего ангела-хранителя» уже создал душещипательную драму «Дневник памяти». Но не смотря на общий жанр картины абсолютно разные. В этом и есть «изюминка» талантливого кинематографиста: ни в одном из своих фильмов он не повторился. «Дневник памяти» был любовной драмой, здесь же мы получили социальную драму. Драма, которая затронула проблематику неизлечимых болезней.

    Само по себе задание, которое перед собой поставил Ник Кассаветес было чересчур сложное. Во-первых, достучаться до сердец зрителей (это получилось), во-вторых, поставить фильм с таким сюжетом, который редко кто затрагивает, такие картины редко коммерчески успешны (с коммерцией вышло, а вот с самим фильмом…).

    Фильм имеет несколько сильных отрицательных сторон. Одной из них стала ужасная игра от Кэмерон Диаз. Красивая актриса не создана для драматических ролей. Наоборот, ей идут только персонажи, участвующие в картинах с комедийным уклоном. В своей роли в «Моём ангеле-хранителе» она больше кажется каким-то извергом, нежели любящей матерью. Её поступок, на который она решилась вначале вместе с мужем, а потом осталась со своей правдой одна, кажется как минимум изуверским.

    Второй стороной является занудные и постные диалоги. Без энергетики, без экспрессии. Часто казалось, что они ведут не серьёзные разговоры, а собрались обсудить нечто обыденное.

    Чересчур затянули и сцены, которые должны были стать краеугольными в картине. Когда кажется, что сцена себя исчерпала, то почему-то шло продолжение и это продолжение уже было довольно скучным.

    Итак, фильм, который по своей мысли вызывает эмоциональный шок, а внутри оказывается затянутым.

    3 из 10

    7 апреля 2011 | 17:38

    «Мой ангел хранитель» — это настоящий фильм, про людей, которые всеми силами борются за жизнь.

    Актерский состав в фильме очень радует. Немножко сомневалась насчет Кемерон Диаз, привыкла видеть её веселой, беззаботной, слегка бесшабашной девушкой, а тут такая сложная роль, справилась на отлично! Молодец! В восторге от роли Софьи Васильевой, так реалистично сыграла, что дух захватывает. И все остальные роли были сыграны на все 100. Очень порадовало, что игра актеров была очень правдива, не наигранна и легка, чего не хватает очень многим Голливудским фильмам.

    Боялась, что фильм, длящийся почти 2 часа, мне наскучит. Но не тут-то было. Сюжет просто потрясающий, видно что сценарист и режиссер мастера своего дела.

    Любовь… Как же без неё. Любовь Кейт и Трэвиса… Я если честно плакала всю ночь. Потеря очень дорогого человека, тоже больного раком, это было бы для меня последней каплей… Но как говорится потеря близкого человека делает нас сильнее… Так же любовь матери к своему ребенку… Я бы её никогда не отпустила… Сара — это образ всех матерей, матерей, которые сильнее своей жизни любят своих детей…

    Фильм из-за которого все мои подруги, включая меня прослезились, фильм про жизнь, про любовь, про детей и родителей…

    Большинство не ценят жизнь, заканчивают жизнь самоубийством, из-за одной маленькой проблемы, а некоторые продолжают жить и хотят жить, не смотря на то, что им этого не дано…

    10 из 10

    26 октября 2010 | 09:30

    Ни за что не стала бы смотреть фильм такой тяжелой тематики, если бы не участие в нем Алека Болдуина, ибо на больных и умирающих детей всегда смотреть очень тяжело. Когда дети умирают от рака, и угасают постепенно, и угасание это физиологически проявляется не только внутренне, но и очень сильно заметно внешне, видеть это тяжело вдвойне. Центральным событием фильма является как раз это. В счастливой семье пожарного и юриста у трехлетней дочки обнаруживают лейкемию, и имеется начальное поражение почек, что значит, что в достаточно скором времени почки откажут, и понадобится пересадка- родители в шоке, и готовы на все, чтобы сохранить дочке жизнь, но обследование показывает, что никто из них не может быть донором для дочери. И врач негласно предлагает безутешным родителям зачать еще одного ребенка, искусственным способом создать эмбрион с нужным набором генов- родить ребенка, который в будущем 100% сможет быть донором для Кейт. И родители соглашаются.

    Фильм на тяжелую тему, но его сумели сделать не чернушным, не таким, после которого хочется удавиться (а на подобную тему легко можно сделать такой фильм)- да, трагедия все равно произошла, одна из них по-любому должна была произойти, но все-таки победила жизнь, и за это создателям фильма большое спасибо, что они сделали жизненный финал, без надуманных чудес и фантазий, но при этом дали надежду и свет жизни.

    Безутешную, доведенную до грани психической адекватности мать сыграла Кэмерон Диаз. Она хорошо справилась с ролью- и с горем, и с внутренним надломом, -получилось эмоционально, немного холерично, но со всем справилась, молодец. Дети все трое сыграли великолепно, просто отлично, молодцы. У Алека Болдуина роль второго плана, серьезная, но в то же время довольно забавная. Он не может НЕ вызывать симпатию, кого бы он ни играл, -ну, по кр. мере, у меня- точно. Для роли маститого адвоката Кемпбела Александра от Алека Болдуина, в общем, не требовалось чего-то особенного, но он сумел сделать своего персонажа живым и теплым, за что ему отдельное спасибо.

    Резюме: тем, кто когда-либо переживал тяжелую болезнь и приближение смерти или смерть детей- не смотреть ни в коем случае. Не смотреть также если хочется развеяться или поднять себе настроение. Но если есть настрой на серьезные темы — рекомендую к просмотру.

    16 мая 2010 | 13:10

    Онкология и всё, что с ней связано — это особый отдельный мир. Это как поезд, который постоянно движется параллельно поезду с благополучными пассажирами. И тому, кому однажды пришлось ехать в этом поезде, не хочется туда возвращаться даже мысленно…

    Чудеса случаются, но, как правило, они приходят естественным путём, поэтому тем, кто их ждет, приходится пройти через все круги ада, познать, что такое надежда, и что такое отчаяние… Героиня К. Диаз, невзирая на свои чувства, внутренне отпустила дочь. Я и сейчас могу сказать, что это был поистине самый страшный день в её жизни. Это больно, но это великодушно. Этот фильм учит отпускать дорогих нам людей и в этом одна из главных его ценностей, на мой взгляд.

    Такое ощущение, что каждый, кто был причастен к съёмкам фильма, буквально пропустил через себя эту трагическую историю. Во время просмотра фильма чужая боль подступает к сердцу незаметно, но уверенно, и в итоге, как волна, накрывает с головой. Очень пронзительна сцена прощания больной девочки со своей мамой. В этот момент они как-будто поменялись местами. Кейт на время становится мамой для собственной матери, убеждая её, что всё будет хорошо. А взрослая женщина чувствует себя, как маленькая девочка, беспомощно свернувшись калачиком на больничной койке. Её нужно утешать. И дочь обнимает мать, как своего ребенка.

    Кэмерон Диаз потрясающе показала внутренний переломный момент своей героини, когда она поняла, что всё кончено, и сдалась… Зритель понимает это чуть раньше, поэтому ещё в начале сцены, когда девочка просит родственников оставить её наедине с мамой, я уже не могла сдержать рыданий…

    Когда фильм закончился, мы сидели с мамой притихшие и полные впечатлений. Я спросила, что она думает о фильме, и после того, как мама рассказала о своих ощущениях, в свою очередь она задала вопрос мне: «А что скажешь ты?» И наступила тишина… Она увидела, что я плачу. У неё не было слов… Ведь героиня — почти моя ровесница.

    Если говорить о музыке, то музыка сопровождает жизнь героев на протяжении всего фильма. Она делает легче и светлее восприятие реальности, как-бы превращая прозу жизни в поэзию. Каждый трек создаёт неповторимую атмосферу в отдельно взятом эпизоде фильма.

    Мне понравилась сцена на пляже. Картина безмятежного семейного счастья… Очень красиво и всё, что там показано, поднимает дух человека. Подставляя своё лицо солнечному свету, Кейт даже на пороге смерти способна радоваться обычным вещам, благодарить судьбу и в этот момент обрести душевное спокойствие.

    Не секрет, что болезнь позволяет нам пересмотреть своё отношение к жизни. Здоровые люди часто не ценят время. У многих сверстников героини целая жизнь впереди, чтобы наслаждаться окружающим миром. У героини фильма этого времени нет. А потому Кейт особенно дорожит тем временем, что ей отпущено, и любовью близких людей. Кто-то скажет, что этот фильм о смерти, но, как ни странно, после него хочется жить и принимать каждый новый день — как дар…

    10 из 10

    27 июля 2012 | 18:38

    В наше время найти в кинематографе оригинальные сюжеты очень сложно. И не потому, что хорошие авторы перевелись, а потому что за более чем 100 лет существования кино, на больших экранах уже успели состояться казалось бы все истории, какие только можно было придумать. Но на самом деле данное впечатление обманчиво, ибо иной раз просматривая фильм, ненароком сталкиваешься с темами, которые доселе не фигурировали в кино. Несмотря на то, что «Мой ангел-хранитель» по сути является типичной слезоточивой голливудской драмой, его сюжет неожиданно удивляет своей структурой и, что самое приятное, возникающим на экране конфликтом не вызывает ощущений дежа вю. А все благодаря интересному с концептуальной точки зрения роману Джоди Пиколт — «Ангел для сестры», который несет в себе с одной стороны абсолютно возможную, а с другой, несколько обескураживающую историю. Понять главную героиню, которую здесь исполняет Кэмерон Диаз непременно можно, — достаточно представить себя на месте родителя больной раком девочки. Но принять со стороны наблюдателя ее решение относительно создания искусственным путем ребенка, который после рождения будет являться постоянным донором для своей умирающей сестры, довольно-таки сложно. Умом понимаешь, что ради любимого ребенка пойдешь на все, но сердцем чуешь всю аморальность ситуации. Но, к сожалению, одно дело интересный и оригинальный сюжет, а другое — его режиссерская реализация, которая здесь, на мой сугубо субъективный взгляд, оказалась несколько поверхностной.

    По косточкам разбирая фильм после просмотра, что для вашего покорного слуги абсолютная и обязательная норма, я пришел к выводу, что Ник Кассаветис не пожелал бросить своим зрителям вызов, упростив метания персонажа Эбигейл Бреслин относительно своих прав на собственное тело и органы, и не показав внутренние переживания ребенка, который разрывается между любовью к своей сестре и желанием защитить себя саму. Особенно учитывая тот факт, что ей прекрасно известно для чего и каким образом ее произвели на свет. И вместо таких сложных, трагичных и драматичных аспектов, Кассаветис выбирает абсолютно типичные для слезливых мелодрам ходы. И особенно здесь расстраивает финал, где мы узнаем о реальных причинах сестры-донора, побудивших ее отстаивать свои права на собственное тело. В действительности все оказывается очень просто, и, что самое печальное — типично для подобных картин. Тут два варианта: либо режиссер четко прибывал в рамках оригинального романа, либо просто побоялся привнести в экранизацию толику нужных для глубокого драматического накала отступлений. Конечно, проще, вернее привычнее для массового зрителя, для которого данная картина и создавалась, показать героиню Бреслин лишь со стороны доброй жертвы. Но ведь могли бы хотя бы дать ей возможность действительно поколебаться, побороться, а так же серьезно, повторюсь — серьезно по-конфликтовать с родителями и сложно по-взаимодействовать с больной сестрой! В таком случае «Мой ангел-хранитель» из разряда слезливо-сопливой драмы, превратился бы в настоящую трагедию, которая могла бы претендовать на серьезные награды и вечную память. А так, обидно, что лента имеющая в своем активе такую оригинальную историю, стала просто одной из многих в своем жанре…

    В действии тоже приходится путаться. Иной раз сложно разобрать где оканчиваются воспоминания, и где начинаются реальные события, что делает концепцию несколько сумбурной, местами сбивая у зрителя интерес к происходящему. Да и закадровые пояснения от лица нескольких главных персонажей тоже вызывают недоумение. Нет, при других обстоятельствах данность могла бы выглядеть даже нестандартно, но вопрос заключается в том, что Кассаветис этими закадровыми монологами не раскрывает, а как бы поверхностно и во многом никчемно обозначает своих героев, что смотрится ненужно. Лучше бы вел повествование лишь от лица героини Бреслин, при этом потратив время, которое занимают чересчур сентиментальные закадровые откровения остальных героев, на раскрытие оных в сценах действия и диалоговых эпизодах. В итоге мы имеем очень много ненужной воды, и довольно-таки мало конкретики и железных решений. И чем тогда «Мой ангел-хранитель» отличается от мексиканских мыльных опер, которые обожают мазохистским образом насиловать свои сюжеты необязательными переживаниями, вместо того чтобы выстраивать на экране настоящую борьбу и искать интересные решения для конфликта? Наверное тем, что лента Кассаветиса не растянута на 250 серий…

    На фоне всего этого страдают и актеры. Неплохие я вам скажу лицедеи в лице талантливой и одаренной Эбигейл Бреслин, которая тут, к счастью, успела блеснуть в парочке сложных с актерской точки зрения эпизодах своим мастерством, а так же София Васильева и, конечно же, Кэмерон Диаз. И если Васильевой посчастливилось более-менее развернуто показать все страдания и переживания своей героини, к слову, весьма убедительно, то Диаз не повезло. Актрисе в кои-то веке досталась сложная, многогранная и непременно драматичная роль отчаянной матери, борющейся с болезнью ребенка, которая, кстати, могла бы принести ей если не победы, то хотя бы номинации на престижных конкурсах уж точно. Но, к сожалению, Кассаветису было не интересно снабжать ее героиню сложными конфликтами с экранной семьей. А ведь предпосылки то были ого-го!.. Он видит в персонаже Диаз исключительно одержимую мамашу, которая даже и не собирается понимать никого из своих родных, и которая способна избавиться от всех, только лишь бы ее больная дочь не умерла. Все это можно понять, но в действительности так однозначно не бывает, если, конечно, речь не идет о какой-нибудь патологии. Ей, как матери, все равно пришлось бы метаться, страдать и переживать от того, что приходиться требовать от здорового ребенка, который боится, мучается и тоже любит свою сестру, идти на такие довольно-таки серьезные жертвы ради весьма сомнительного в плане полного выздоровления, спасения ее старшего ребенка. В данной ленте все очень однобоко и упрощено, отсюда сложно относиться к ней как к серьезной драме. Хотя эпизодически фильм способен затронуть душу и по-настоящему растрогать, поскольку не посочувствовать героям «Моего ангела-хранителя», сможет наверное только самый равнодушный зритель на свете.

    P.S. Трогательная и весьма душевная драма, самый главный недостаток которой — это упущенная автором возможность показать настоящую семейную трагедию, имеющую в своем активе не только слезливые рассуждения, а так же сложный конфликт с метаниями, сомнениями и выяснениями отношений между героями, что, кстати, непременно подразумевает довольно-таки оригинальная и интересная по своему сюжету история. Лента очень целомудренна, отсюда и типична, а для такой интересной и даже в чем-то откровенной задумки хотелось бы чего-то более сложного и конфликтного.

    7 из 10

    27 июня 2013 | 21:42

    «Почти каждый ребенок случайность. Где-то в космосе летаю души и ждут когда им достанется крошечное тельце. А здесь на Земле люди занимаются сексом и бац случайность. Все вокруг говорят, что семья — это творчество, тяжкий труд, но на самом деле почти все дети результат пьянки или легкомыслия… случайность. И сознательно заводят детей только те, у кого это долго не получается.»

    Фильм тронул меня до глубины души. И даже не столько — вид умирающей девушки, а больше — безграничная отчаянная любовь матери к Кейт (София Васильева). То, с каким упорством Сара Фитцжеральд (Кемерон Диаз) борется с болезнью своей дочери в течении уже десяти лет вызывает восхищение. Она действительно готова на всё ради спасения дочери. Мне кажется, что если бы Саре пришлось пожертвовать своим здоровьем или, возможно, даже жизнью, она сделала бы это без лишних сомнений. Но врачи говорят, что донором для Кейт ни она, ни её муж, ни их старший сын стать не могут. Тогда уставшая мать решается на рождение ребёнка из пробирки. Так появляется Анна (Эбигейл Бреслин), которая становится пожизненным донором для своей больной сестры.

    Хотелось бы отметить игру Эбигейл Бреслин (Анна). Я смотрела на её лицо и видела море, просто океан эмоций. Я верила этой юной актрисе, верила каждому её слову. Думаю, что у этой начинающей актрисы большое будущее.

    А как играла София Васильева! Я с первых минут поверила, что эта девушка неизлечимо больна лейкемией. София смогла передать ту боль, отчаяние … всё то, что переживают люди с этим ужасным диагнозом.

    Посмотрела этот фильм и поняла, что в моей жизни нет проблем, что есть люди, у которых всё в сотни, тысячи раз хуже, чем у меня, но они продолжают улыбаться и дарить свою любовь окружающим. После таких фильмов хочется задуматься над своим поведением, над своим отношением к родным и близким. После просмотра данной картины я задумалась о том, что таких как Кейт миллионы… Миллионы детишек еще совсем маленьких или наоборот уже взрослых. Их объединяет лишь одно — страшный диагноз, который разделил их жизнь и жизнь их родителей на «до» и «после». Я не могу рассуждать на эту тему, потому что слезы снова льются из моих глаз рекой. Меня поразил этот фильм, заставил задуматься, поменять свое отношение к жизни, и у меня появилось желание стать волонтером.

    Советую всем посмотреть этот фильм и узнать историю юной, жизнерадостной и неизлечимо больной Кейт и её семьи, не устававшей бороться за жизнь любимой дочки.

    10 из 10

    4 июня 2012 | 17:11

    Фильм «Мой ангел хранитель» — это новый проект режиссера жесткого фильма «Альфа Дог» Ника Кассаветиса. Следует сказать, что и новый фильм у режиссера получился не менее жестким. Не знаю возможно ли в действительности такое в Америке. Но если это так, то ничего хорошего это стране не принесет. У меня в голове сразу проводится параллель между фильмами «Мой ангел хранитель» и «Островом» Майкла Бэя. И пусть в описываемом мною фильме нет клонов и крайностей присущих «Острову», но и в этом фильме жестоко и бесчеловечно постепенно забирают жизнь одного человека с целью спасти другого, прикрывая все это гуманистическими целями и чуть ли не законом, хотя на самом деле, это полнейшее беззаконие.

    Более подробно начну описывать фильм с его сюжета. Молодая и вроде бы счастливая пара Сара и Брайн вдруг узнают, что у их маленькой дочки лейкемия, и жить ей осталось всего ничего. Местный доктор-альтруист предлагает паре произвести нового ребенка «в пробирке», чтобы та стала «дарителем» для Кейт(так зовут старшую дочку). Идут годы… вновь родившаяся Анна постепенно «отдает» себя по частям сестре Кейт. Но приходит время и Анна подает иск на своих родителей за медицинскую эмансипацию и право самой решать как использовать свое тело. Но что же в таком случае будет с Кейт, которой нужна новая почка?

    Кадр за кадром фильм становится все тяжелее и тяжелее. Родители пытаются спасти больного ребенка, который большую часть своей жизни провел в медицинских палатах, за счет увечья совершенно здорового и жизнерадостного ребенка. И кино вроде снято не так угнетающе, и моменты не все драматические, но на душе становится все гаже и гаже. Этот фильм — одна из немногих драм, которая подойдет и мужчинам и женщинам одинаково, здесь не только драма нежных чувств(обычно это называют мелодрамой), но и тяжелая драма жизни. На протяжение всего фильма мое сердце так и не смогло найти свой умеренный ритм.

    Почти все актеры фильма показали высший пилотаж. Особой похвалы заслуживают актеры сыгравшие детей(Эбигейл Бреслин и София Васильева) и Кэмерон Диаз, в последнее время вновь взявшая высокий темп съемок в фильмах, а что еще делать? С Джастином Тимберлейком то уже расстались. По-моему мнению роль Сары — лучшая за всю карьеру Кэмерон Диаз, в этом фильме ей пришлось применить больше не внешние данные, а внутренние. А дети… они волшебны! В фильмах очень трудно профессионально играть детям, показывать эмоции, так чтобы они выглядели по настоящему. Но после просмотра этого фильма убеждаешься в том, что для великолепной актерской игры не так важно актерское образование или возраст, главное… талант. Завершает композицию красочный и сочный саундтрек, который лично у меня в плеере останется надолго.

    «Мой ангел хранитель» — не самый лучший выбор для летнего просмотра в кинотеатре, когда на улице солнце и красота, и душа требует того же сбавленного пустым, но приятным общением. Этот фильм больше подходит для созерцательного(пусть для каждого по-своему) просмотра на DVD или компьютере.

    10 из 10

    7 июля 2009 | 06:31

    И, отвечая на свой вопрос из заголовка, отвечу банально: выбрать и правильно преподнести душещипательную тему.

    Таких тем существует много, над которыми можно проронить немало слёз, а если ещё и преподнеси правильно… Фильм справился с этим. Зрители плачут.

    В принципе, а что ещё надо было сделать? Ведь здесь все хорошие, все борются за свои идеи, и никак не могут прийти к соглашению. Конфликт фильма строится на материнских чувствах героини к её умирающей дочери, неистовых и беспощадных. Ради больной Кейт, Сара Фицжеральд готова на какие угодно жертвы, даже завести бесплатного донора, в виде ещё одного ребёнка. А этот «непослушный» донор-ребёнок одиннадцати лет, внезапно решает, что это бесчеловечно и обращается к адвокату.

    Будь на месте Анны взрослый человек, мы бы все дружно обвинили его в жестокости и эгоизме. Но здесь столкнулись две трепетные темы: материнская неистовая любовь и беспомощная девочка «из пробирки», отстаивающая свои права. И всех жалко, то одну, то другую.

    Мне было жаль только Анну. И сочувствовала я ей не потому, что она ребёнок, беззащитный перед обстоятельствами, а лишь из чувства справедливости. Нехорошо, когда жертвуют одним человеком в пользу другого, не спросив его согласия. Причём здесь были не согласны обе дочери Сары, и больная, и здоровая. Просто мать не хотела их слушать, полностью всё взяла в свои руки, уверенная в том, что только она сможет спасти умирающую. Пускай врачи говорят, что ребёнок уже не жилец, пускай младшая дочь, использовавшаяся, как расходный материал, тщетно пытается прекратить бесполезный материнский марафон, пускай муж робко говорит немного здравого смысла… Сара никого не хочет слушать.

    Концовка улаживает все конфликты и успокаивает возмущённые сердца тех, кто не знал, за кого же ему болеть. А к чему всё это было? Я разочарована — началось всё так забористо, почти, как в жизни, а скатилось в слезливую драму. Может быть, я уже не верю в людей, но мне всё кажется притянутым за уши.

    Впрочем, если отбросить сарказм, фильм хороший. Здесь и самопожертвование, и страх от надвигающейся смерти, и неприятное ощущение того, что таким маленьким девочкам приходится решать такие сложные жизненные вопросы.

    Но лично меня не зацепило.

    7 из 10

    30 сентября 2015 | 19:48

    А что еще может быть важнее?

    Многое уже написано, хотел бы сказать пару слов о персонажах.

    Мать, отчаянно борящаяся за жизнь своей дочери, бросившая работу и личную жизнь. Отец, находящийся в некоторой прострации и недоумении от фанатичности этой борьбы и одновременно любящий и переживающий за всех троих своих детей. Старший сын, которого никто не замечает, который тоже болен, пусть не так серьезно, но накрепко задвинут на второй план «самой больной» сестрой (а ведь ему тоже нужно внимание, не так ли?). Младшая дочь, которая хоть и здорова, но проводит свое детство в основном не с куклами и подружками, а иглами и анализами. Ну и, наконец, смертельно больная дочь, которая в общем и целом, несмотря на самое тяжелое из положений среди этих людей — выглядит самой спокойной и позитивной.

    Интересы всех этих людей пересеклись. У каждого своя правда, каждый по-своему прав, но как же поступить, чтобы все были счастливы? Бедные дети со скомканным детством продолжают «тянуть» свою сестру.. Которая уже и не хочет жить. Родители, которые борются за ее жизнь, даже вопреки ей самой. А ведь была еще эта мимолетная история любви. Да и про суд я совсем не написал, про адвоката, который взялся за дело девочки за гроши, судья, которая приняла это дело так близко к сердцу и сама пообщалась с обеими дочерями… Здесь столько разрезов, столько мыслей, столько граней, всего и не опишешь, но о чем нам с вами действительно не стоит забывать, так это о том, чтобы уметь ценить и быть благодарным за то, что у нас есть

    10 из 10

    3 июня 2010 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>