К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм прикольный.

Начинается заурядно, как постановочная иллюстрация к документальным сюжетам из цикла 'Следствие вели...' или 'Битва экстрасенсов' когда иллюстрируют рассказ о трагическом событии. Или на сценку из сюжета 'Доктор Курпатов и...'

Герой - никакой не герой., на протяжении всего фильма. Неплохо бегает и со злости жмет на курок паля во все что движется.

То есть фильм сначала похож на отрывки хроники и восстановленные события.

Иллюстрирует мысль, что такое может произойти и с тобой. маленьким, некрасивым, непривлекательным. Видимо зрители привыкли смотреть на то, что такие триллеры случаются только в кино, с красивыми, сексуальными, накачанными мужиками, и эти трагедии или кроваво-кинематографичны, или интригующе-анекдотичны, но всегда 'зрелищны', сняты в таком ракурсе, что хоть на большой экран подавай.

Картинка по четкости напоминает 'хоум-видео'. Зато саундтрек в стиле танго и заставка в самом начале - великолепны.

Кристиан Слейтер, когда не слишком широко улыбается, оказывается довольно симпатичным, как в 'жизни' - такой, неприметный мужичок. Зато, когда он в толстовке и 'писательской' одежде - он трогательно мил.

Крутые здесь тетки. Даже мафиози Айзек здесь выказывает обычные человеческие слабости - меряет площадку перед банком шагами и допускает просчеты с черным ходом. Головорезов у него не очень много и они в меру (в пределах реального) круты.

Есть великолепная 'кошкина драка' - битва блондинки и брюнетки. Кстати, намерения брюнетки были с самого начала ясны и намекающе двусмысленны. Но она именно такого эффекта и добивалась

Зато блондинка - очаровательная Сара Анн Шультс (любуюсь на нее уже второй фильм) - просто приятно на нее глядеть.

Где-то со второй половины кина начинается самый интересный этап 'взаимоотношений' писателя с его двумя невестами. И здесь действие плавно переходит в разряд 'мечты обывателя сбудутся когда-нибудь'.

Здесь и чудесное появление в частном самолете прелестной Алишы и ее спортивный прыжок с парашютом. Этакий эпично хэппи-эндовый 'уход в закат', осуществление мечты бедного итальянского крестьянина-эмигранта о 'новой жизни в благословенной Америке'. Последнее взято напрокат у Стайрона в 'И поджег этот дом', но суть такая же - каждый обыватель ежедневно сталкивается с мелкими неприятными тычками - то ему на ногу в метро наступят, то ограбят, то оказывается ему изменяла невеста-жена, то его подсидит коллега по работе, то уволит начальник, но в конце концов, даже такому, точнее именно такому 'маленькому человеку' однажды улыбнется Фортуна и он найдет миллион и девушку своей мечты и бриллианты, чтобы преподнести ей в качестве предсвадебного подарка.

Короче, фильм о 'маленьком счастливом человеке'. Некрасивом, ничем не примечательном, незаметном и незнаменитом, как ты. Которому однажды повезет

30 мая 2016 | 16:52
  • тип рецензии:

Мы с другом устроили своеобразный киномарафон! Суть его в том, чтобы посмотреть все самые ужасные, тупые, нелепые и просто плохие фильмы. Для чего? Да просто поржать. Не берусь сказать сколько раз мы ставили фильм на паузу чтобы отсмеяться, но делали это частенько. Давайте обо всем по порядку!

Сюжет. Прямо скажем - заинтриговал! Богатый и знаменитый писатель в исполнении бездарного Кристиана Слэйтера, который бездарен настолько, что я его имя даже жирным шрифтом не выделю и к которому два прилагательных в начале предложения не имеют никакого отношения, уж второе точно, становится объектом для шайки воров, возглавляемых Кьюбой Гудингом, требующих вернуть то, что украла у них его мертвая невеста! Мне очень трудно разбирать этот фильм серьезно, так как мы сразу настраивались на тупость, предсказуемость и все остальное, но описание и вправду было интересным. Рейтинг фильма говорит сам за себя.

Актеры. Одна из причин, по которой мы выбрали этот фильм - правильно! Кристиан Слэйтер! Он переигрывает даже там, где играть не надо! И начиная с середины фильма был похож на непроспавшегося алкаша, которому никто не сказал, чтоб тот заправил рубашку в штаны. Кьюба Гудинг, у которого кстати есть Оскар, так и вообще решил обосноваться в фильмах категории Б и играет персонажей настолько стереотипных и неинтересных, что даже как-то обидно за него. Про остальных говорить ничего не хочется, так как я вообще никого больше не знаю. Скажу лишь, что я в школе 'играл' куда лучше, притворяясь, что болит живот.

Сценарий. Все, что происходило на экране, было похоже на результат часового мозгового штурма, который решили не исправлять и снимать как есть!

Отдельной строкой об операторской работе - это жесть! То ли оператор был дико пьян, то ли он не оператор вовсе, а чей-то друг, возможно продюсера или режиссера, которого попросили просто поснимать.

Драки, погони и перестрелки выглядят настолько неубедительно и наигранно, что лучше б вообще не снимали.

Что действительно поразило, так это так называемые визуальные эффекты и дерганый хромакей! Если все-таки решитесь посмотреть этот фильм, то посмотрите до конца. Финальная сцена с самолетом нас просто разорвала от смеха.

Смотреть или не смотреть этот фильм - все станет ясно, когда увидите рейтинги! Но согласитесь, что без таких фильмов кинематограф был бы скучным.

На очереди фильм со Слэйтером, который собрал в прокате 264 доллара! Одни сборы вынуждают посмотреть его, даже не читая описания.

2 из 10

21 апреля 2013 | 22:43
  • тип рецензии:

Фильм 'Ложь и иллюзии' поначалу привлек меня прекрасными начальными титрами, выполненными в стиле анимации 60-х годов, и хорошим актерским составом в лицах Кристиана Слейтера и Кьюбы Гудинга-мл.,являющегося обладателем премии Оскар.

Собственно, на этом плюсы этого фильма и закончились, а дальше меня ждал убогий трэш со всеми его условностями, такими как:

1.Сценарий. Фильм, заявленный как комедийный боевик, разочарует зрителя буквально сразу нелепостями сценария. Бред и еще раз бред, хотя в синопсисе все выглядит довольно неплохо.

2.Режиссура. Тибор Такач, начавший свою карьеру с неплохого хоррора 'Врата' конца 80-х, сейчас докатился до настоящего трэша, растеряв всю свою режиссерскую манеру. Фильм 'Ложь и иллюзии' снят на уровне какой-то дешевой телепостановки, оператор не всегда попадает в фокус и иногда снимает не то, чего требует материал фильма.

3.Актерская игра. Даже такие профессионалы, как Кристиан Слейтер, не смогли вытянуть фильм. Игра крайне неестественна и потому отвратительна.

4.Спецэффекты. Те немногочисленные спецэффекты в фильме настолько ужасны, что вызывают лишь смех своей убогостью.

Если Вы поклонник хорошего кино, не смотрите этот трэш, потому что будете крайне разочарованы.

3 из 10

17 апреля 2012 | 11:06
  • тип рецензии:

Наверно, каждый хотя бы раз в жизни видел фильмы с участием Кристиана Слэйтера. Это актер старой школы. Он снимался в довольно приличных боевиках и престижных драмах. И поэтому мне не понятно как его угораздило вместе с Кьюбой Гудингом мл. сняться в таком ужасном фильме и при этом сыграть просто отвратительно.

Я понял, если бы в 'Лжи и иллюзии' снялись третьесортные актеры и он вышел бы сразу на DVD. Тогда бы я не обратил на этот фильм никакого внимания и этой рецензии просто бы не существовало. Но с тем, что мы имеем совсем другая история.

Сюжет строится вокруг писателя, у которого похитители жену. Целый год этот писатель горевал и включил образ невинной монашки. Но встретив красивую брюнетку, он забыл про жену и... Как это ни странно жена сразу же вернулась с претензиями и начала ревновать неверного мужа.

Но самое интересное то, что после появляется какая-то банда, требующая отдать какой-то таинственный чемодан. Сюжет глуп, банален и абсолютно не продуман. Можно найти кучу изъянов и не состыковок. Мне непонятно как такой фильм попал не только на диски, но и на большие экраны. Как мне жаль людей, которые пошли на 'Ложь и иллюзии' в кино.

Диалоги этого фильма заслуживают отдельного внимания. Исключительная чушь. Мало того, что их продолжительность не более 3-4 реплик, так и их содержание оставляет желать лучшего.

Уверяю вас пропустить этот фильм. Тибор Такач ужасный режиссер (если его вообще можно назвать таковым). Пересмотрите лучше такие шедевры как 'Скала' или 'Правдивая ложь'. Но если вам так уж хочется поглядеть на Слэйтера, уделите лишнее внимание 'Сломанной стреле'. Гораздо лучше.

26 марта 2011 | 21:12
  • тип рецензии:

Вы когда-нибудь видели боевики класса В? Видели? Так вот этот фильм не класса В, он еще хуже. Не знаю, есть ли боевики класса Z, если нет, то думаю после этого фильма появятся. Очень жаль, что перед просмотром фильма я не заглянула на Кинопоиск и не посмотрела рейтинг фильма и отзывы, тогда сохранила бы свои нервные клетки.

Есть у меня такая привычка, досматривать фильмы до конца, какими бы нудными и глупыми они не казались. Но в этот раз я уже была готова изменить свою привычку, но удержалась. Наверное, хотя бы ради того, чтобы предупредить вас, зрителей, ни в коей мере не тратить свое время на этот отстой. Если хотите посмотреть хороший боевик, посмотрите Скала или Без лица, но только не это.

Начну, наверное, с актерского состава. Более бездарных актеров трудно себе представить, я не знаю, может в других фильмах Слейтер и Гуддинг-младший играют и хорошо, но здесь похоже они решили расслабиться и не напрягаться. Впрочем, а зачем напрягаться? Все равно этот фильм посмотрят единицы. Только вот жаль, что в эти единицы вошла и я. Так и хотелось крикнуть Не верю.

Ну да ладно актеры - это еще не самое худшее. Вы бы видели актрис. То, что режиссер решил не заморачиваться с внешностью героинь и выбрал на их роли мягко говоря некрасивых актрис, так их внешность еще и прямо пропорциональна их игре.

Сюжет не банален. Нет, можно даже сказать оригинален, в том смысле, что более нелепого, абсурдного и тупого сюжета я еще не видела. У главного героя пропадает девушка, через год на него начинают охотиться 'таинственные' люди, требующие отдать какой-то чемодан. Ну ладно. Это только фабула, но то, как все это прописано и снято заслуживает отдельной критики.

А вы когда-нибудь слышали такие тупые диалоги:

-Ты где?
-В багажнике машины
-Что ты там делаешь?


или дальше, вопрос к тому, кого бросили в багажник:

- Куда тебя везут?

Да, видно над диалогами шла отдельная работа. Как впрочем и над юмором, который совершен был не кстати.

Одним словом, если я вас уберегу от траты своего времени на абсолютно бездарный фильм, я буду спать спокойно.

1 из 10

Хотя за что один, сама не знаю.

27 ноября 2010 | 18:04
  • тип рецензии:

Самое лучшее, что есть в этом, так называемом «фильме», - это начальные титры. Анимация в стиле картин о Джеймсе Бонде обманчиво настраивает на незаурядное зрелище. В действительности же «Ложь и Иллюзии», по-своему, точно уникальный фильм, ибо такую бредятину редко когда можно увидеть.

Почти половину экранного времени действие развивается в ключе шпионско-параноидального триллера, довольно вялого и скучного, но все же пригодного к просмотру. Но после условного «экватора» (перехода ко второй половине), сюжет оборачивается таким диким фарсом, что хочется плеваться и не досматривать до конца. В данном случае резкая смена жанра от псевдосерьезного криминального триллера к «чернушной» пародии просто выбивает зрителя из колеи и вызывает откровенно неприятные впечатления. Равносильно тому, как если бы вы взяли в руки спелое и сочное яблоко и, съев половину, вдруг обнаружили черную гниль, вонь и червяков…

Конечно, от слабого постановщика Тибора Такача и не следовало ждать особо хорошего кино. Но по сравнению с «клинической» «Ложью и Иллюзиями», ранние «проходные» боевики Такача с участием Марка Дакаскоса «Саботаж» и «Убежище» кажутся образцами стильности и режиссерского профессионализма. Опустившись в последние годы до невразумительного трэша, типа «Мегазмеи» и «Ледяных пауков» Такач окончательно забыл, как снимать нормальное кино. И даже приглашение на главные роли более-менее популярных актеров не спасло ситуацию.

Впрочем, «Ложь и Иллюзии» характерный показатель того, что актерские карьеры Кристиана Слейтера и Кьюбы Гуддинга-младшего переживают не лучшие времена. По сути своей данный фильм – характерный образчик того, в картинах какого уровня в последние годы преимущественно снимаются когда-то перспективные артисты, один из которых (Гуддинг-мл) к тому же является обладателем премии «Оскар». Но даже эта лента, пожалуй, одна из самых худших работ в биографии каждого из вышеназванных актеров.

На мой взгляд, главная проблема режиссера Такача в том, что он даже примерно не представляет, как надо снимать «иронию», «комедию» и пародию» Да, ему удалось обмануть и даже на секунду «удивить» зрителей резкой сменой стиля и жанра, но при этом он не совсем не смог развить «фишку» и хоть как-нибудь повеселить публику. Мы понимаем, что режиссер пытается «прикалываться», абсолютно несерьезно и по-идиотски с точки зрения логики и правдоподобия ставя экшен-сцены, но его «гэги» настолько топорны, неуместны и неинтересны, что вызывают только сильное раздражение. Поэтому и потуги Слейтера и Гуддинга-младшего «что-то сыграть» кажутся нелепыми кривляньями. Кино оказывается полной галиматьей, от которой морщишься и отворачиваешься. Абсолютный отстой.

1 из 10

25 сентября 2009 | 17:14
  • тип рецензии:

Этот фильм поразил меня до глубины души. Большего маразма и бреда я не видела давно. Игра актеров напоминает старое доброе индийское кино, постановщик трюков видимо тоже оттуда же. Сюжет – полный ноль. Его собственно нет. Загадкой, детективом, триллером там и не пахнет. Я не из тех людей, кто стоически досматривает фильм любого качества до конца для общего развития. Было жаль потраченного времени, но…

Дело в том, что весь фильм снимался в том городе в Америке, где мне довелось побывать неоднократно. Смотрела исключительно из интереса встретить знакомые места. Так вот на экране погоня на автомобилях, мчат они по улицам минут пять, но если внимательно посмотреть, то каждые 10 секунд можно лицезреть витрины и стеклянный мост одного и того же магазина. Я уверена, таких ляпов там полным полно. Но пусть это замечают их местные американские кинозрители.

Нашим не советую! Интересно, на кого вообще рассчитано такое кино? Видимо кризис коснулся и звезд Голливуда, раз Кристиан Слэйтер и Кьюба Гудинг мл. принимают участие в таком балагане.

02 сентября 2009 | 17:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: