всё о любом фильме:

Свидание вслепую

Blind Date
год
страна
слоган«'Do you recognize me? I used to be a respectable citizen. I had a good job and a promising future. I made only one mistake - I went on a blind date. ...Anyone got $10,000 for bail?'»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДейл Лонер
продюсерТони Адамс, Триш Кароселли, Гари Хендлер, ...
операторГарри Стрэдлинг мл.
композиторГенри Манчини
художникРоджер Маус, Питер Лэндсдаун Смит, Трэйси Тайнен, ...
монтажРоберт Пергеймент
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Уолтер Дэвис — трудоголик, и вполне естественно, что все свое внимание он уделяет работе, а не личной жизни или внешности. Для очень важной деловой встречи в ресторане с новым партнером из Японии, Уолтеру потребовалась спутница.

Его брат посоветовал взять с собой очаровательную Надю, кузину его жены. Но есть одно но: Наде нельзя пить… совсем! К сожалению, это предупреждение Уолтер пропустил мимо ушей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
5 + 19 = 24
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:38

    файл добавилмун

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Служащий одной из американских компаний, трудоголик по натуре Уолтер Дэвис, у которого практически нет никакой личной жизни, должен пригласить на торжественный приём по случаю приезда крупного японского представителя какую-нибудь приличную девушку. Его брат Тед советует познакомиться с очаровательной Надей Гейтс, но предупреждает: «Не давай ей ни капли спиртного». Уолтер, увидев Надю, тут же забывает обо всех наставлениях — и это ему дорого обходится. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Мечта любого мужчины — стройная, красивая, обаятельная, милая девушка. Одна лишь беда, которая не настигнет если придерживаться одного простого правила — не давать этой девушке пить, а то башню снесет, берегись! Но всем известно для чего существуют эти правила. Их обязательно нужно нарушить, по-другому никак!

    Вот тут-то и начинается самое интересное. Выпив немного шампанского, Надю понесло, как Остапа. На глазах у обалдевшего Уолтера, она, из скромной милой девушки превращается в буйную дикарку. Теперь Наде трудно контролировать себя, она начинает активно участвовать в мероприятиях под названием «крах Уолтера», устроив в ресторане «настоящее веселье», не забыв при этом окатить шампанским босса Уолтера и поработать на благо, разъяснив несчастной японке сколько добра она может оттяпать у своего мужа. Кроме того, Надя постоянно вспоминает о том, что в другом конце города проходит вечеринка, на которую ей во что бы то ни стало нужно попасть, чтобы и там «разнести все в пух и прах»…

    Это фильм моего детства. Начало 90-х, тогда только начали у всех появляться видаки, как мы их называли. И огромной популярностью пользовались комедии 70-х — 80-х годов, в том числе и «Свидание вслепую» с Брюсом Уиллисом и Ким Бесинджер — убойная комедия с величайшими актерами.

    Сейчас, к сожалению, ничего подобного уже не снимают. Очень редко можно увидеть действительно что-то достойное. У каждого поколения свои воспоминания. Мне, как и моим сверстникам — кому сейчас около двадцати, не забыть столь любимых «Тома и Джерри», диснеевских мультфильмов, приключенческих фильмов и комедий тех 80-х годов, на которых мы выросли.

    3 октября 2009 | 18:57

    Обожаю комедии именно 60-х, 70-х, 80-х и 90-х годов. В них мы не видим никакой пошлости, а только смешной, уместный юмор. Сейчас комедии полное НИЧТО!

    Вот и сейчас, посмотрев ещё одну комедию конца 80-х с Брюссом Уиллисом и Ким Бейсингер, я в этом убедилась.

    Если у Вас плохое настроение, Вам хочется любви — эта комедия для Вас!

    Здесь мы видим молодого красавчика Брюса Уиллиса и абсолютную милашку Ким Бэйсингер.

    Сюжет интересный. И даже так скажем жизненный. Уолтер (Брюс Уиллис) ищет себе спутницу на важное собеседование по работе. Тут ему предлагают Надю (Ким Бейсингер). Она красива, мила. Грех не влюбиться! Но тут стоит ей выпить пару бокалов шампанского, как тут еще сложнее в неё не влюбиться!

    Очень понравились попытки Уолтера дойти до комнаты Нади. Вот они поступки влюблённого мужчины. Не люблю хэппи энды в фильмах, но здесь я его хотела и я его получила.

    Для меня тандем Уиллис и Бейсингер был довольно-таки необычный. Я жаждала посмотреть этот фильм. Он меня ни в коем разе не разочаровал.

    Любителям этих актёров, любителям 80-х и просто любителям хороших комедий этот фильм придётся по душе. Моя оценка 10 из 10.

    14 августа 2013 | 22:02

    Кинематограф нельзя расценивать как нечто обобщенное. Очень малое количество людей смотрят всё подряд и фильмы практически всех жанров. Что отражается в вполне очевидном факте. Каждый жанр имеет свою аудиторию, которая состоит из отдельных лиц и куда нельзя внести другую категорию людей. Вот почему привычно стало, боевики чисто мужской жанр, а мелодрамы чисто женский. Хотя насчет последнего я не соглашусь. Будучи настоящим романтиком в душе, я с огромным удовольствием смотрю различные мелодрамы и романтические комедии. Более того, я считаю себя их преданным поклонником и именно по этому, решил пересмотреть столь любимую мною с детства картины. Что бы зарядится праздничным настроением. Ныне покойный режиссер Блейк Эдвардс был в своё время достаточно известным режиссеров. Особенно из за создания франшизы о похождениях Розовой Пантеры. Хотя с его творчеством знаком не каждый. Данный же фильм, я могу смело назвать одной из лучший работ Эдвардса. Эдвардс идеально понял, что является главными залогами успеха фильмов подобного жанра и суммировал их в один единый проект. От чего, в первую очередь фильм подкупает своей легкостью и простотой. В связи с чем, фильм просматривается легко, не принужденно и этим самым вызывая истинное удовольствие при просмотре ленты.

    Ведь Блейк поступил разумно, что не стал развивать фильм в исключительно розовых соплях. Поза романтизма в данной ленте очень умеренная и выдержана в строгих пропорциях. От чего и создаётся идеальный образ смеси романтической комедии и просто комедии для поднятия души. К последнему, можно отнести огромное количество действительно смешных моментов, которые с легкостью взвалил на себя Джон Ларрокетт. Особенно тем, как он постоянно врезался в те или иные здания. Весь фильм можно легко разбить на две части. Первый час крутится вокруг ночного свидания главных героев и весь юмор там творит вышеупомянутый Джон. Когда как во второй половине, герой Уиллиса пытается проникнуть в особняк героя Ларрокетта и поговорить со своей любимой. Тут уж постарался исключительно Брюс и превратил последние 40 минут в одно сплошное веселье, за которым я наблюдал с искренней улыбкой и здравым смехом. Тем самым ощущая, что я заряжаюсь некоторой долей позитива, доброты и теплоты. При этом, 90 минут экранного времени протекают очень ровно, плавно и не принужденно. От чего, я этот фильм с огромным удовольствием могу пересматривать снова и снова.

    Любовь — это такое чувство, которое можно воспевать хоть сотни раз и при этом, не раскрыв даже половины её существа. Будь это отражения в стихах известных поэтов, в произведениях талантливых драматургов или же в обилии фильмов жанров романтической комедии и мелодрамы, которых нынче очень много. При этом, каждая из лент пытается раскрыть чувство любви с абсолютно новой стороны. Такого что было показано тут, еще никто нам не демонстрировал и это радует. Люди ищущие любви наиболее подвержены к различного рода свиданиям вслепую, которые и сейчас особенно популярные. Но ведь это настоящая русская рулетка. Ведь кто знает, кто этот человек, с которым ты должен встретится ? Может маньяк, может больной, а может и того хуже. В данной ленте, создатели решили вдоволь посмеяться предоставив нам вполне нормальную девушку и отразив всё буйство фантазии в её действиях. Что и вылилось в безумное свидание с продолжительностью в целую ночь. Но похвально то, что сюжет на этом не останавливается.

    Тут создатели явно начинают подчеркивать мораль ленты, которая заключается не в том, что любовь может вспыхнуть внезапно. Что мы и видим на экране. Для того, что бы полюбить, достаточно даже одной ночи. При этом, ты готов пожертвовать ради неё всем. Своей работой, материальными благами и даже жизнью. Но последние 40 минут картины говорят о том, что одно дело полюбить. Надо так же и завоевать свою любовь. Тем самым, доказав своё право и то, что ты достоин её. Что и является главной основой ленты. Где создатели сплели эту мораль с достаточно лирическими и смешными моментами, которые преподнесены с легким юмором. Без какой либо пошлости, тупости и в исключительно приятных тонах. Именно по этому, фильм как может многому научить, так и дать возможность вдоволь посмеяться над происходящим на экране.

    Было приятно снова увидеть Брюса Уиллиса еще на заре своей карьеры и еще до того, как за ним прикрепился образ героя боевиков. Брюс отлично вжился в образ обычного парня, который посвящает всю свою жизнь работе и пытается бороться за любовь главной героини. Брюс на удивление хорошо смотрелся в образе настоящего романтика и просто хорошего парня. Невероятно хороша и Ким Бейсинджер, которая тут в самом соку. Выглядит очень привлекательно и играет просто роскошно. Хотя стоит признать, что их обоих легко затмил Джон Ларрокетт, которому достался самый лакомый персонаж ленты. Наблюдать за его безумными и социопатическими действиями было одно удовольствие. Каждое его появление на экране, обеспечивало меня смехом до слез.

    Генри Манчини так же является не последней фигурой в кинематографе. Заимев порядочное количество сложных и достойных работ, Генри при работе над этой лентой, просто хорошенько отдохнул. Причислить данную работу к шедеврам нельзя. Но выполнена она с достоинством и со вкусом. Генри явно перенёс продуктивность своего отдыха в качество своей музыки. От чего, одновременно романтические и комические вставки, сделали фильм еще насыщенней.

    9 из 10

    Очень яркая, легкая, простая, красивая, не стареющая и безумно смешная романтическая комедия, которую можно охотно пересматривать хоть сотни раз и при этом, испытывать удовольствие как в первый раз. Рекомендую.

    PS: Этот отзыв я посвящаю своей любимой. Когда то и мы познакомились, типа на «Свидании вслепую» не видя как выглядит каждый из нас. Ты бываешь порой такой же безумной, как и главная героиня. Но я безумно рад тому, что нас свела жизнь вместе. Потому что, я тебя безумно сильно люблю и хочу быть вместе с тобой всегда.

    PSS: Со Днём Святого Валентина. Любите и будьте любимы. Этот день для тех, кто когда либо любил, любит и будет любить. Значит для всех нас и не важно, есть ли сейчас у вас любимый человек или нет. Если нет, то всё еще впереди.

    14 февраля 2012 | 10:45

    Фильм из разряда «никогда не нравился — никогда не понравится». Проще говоря, если ничего личного у Вас с ним не связано, шансов на успех сегодня, 25 лет спустя, считая с момента выхода картины на экраны, практически нет. Если только Вы не фанат Б. Уиллиса или К. Бейсингер.

    Именно фанат, поскольку мне, например, — большому поклоннику Джона МакКлейна и почитателю старины Брюса как такового — не помогла никакая пристрастность. Слишком нелепая история. Слишком однообразный и, местами, во всяком случае, примитивный юмор. Слишком неправдоподобно и совершенно не романтично. Одним словом, плохо.

    Единственное, что более-менее приемлемо в этой картине, — это эпизоды и шутки, максимально далекие от темы свидания как такового. Ибо пьяные выходки главных героев, равно как и безумная навязчивость «конкурирующей фирмы» вызывают разве что усталое раздражение. Общение главного героя с братом, сцены ночных приключений в чужом доме накануне свадьбы — еще куда ни шло. Возможно, не очень оригинальный, но зато проверенный временем юмор хоть как-то поднимает настроение ближе к концу просмотра.

    Предсказуемость (причем детальная — за исключением, разве что, кока-колы анфас) финала не удивляет, но и не радует уж точно. Слишком уж топорно акцентируется зрительское внимание на том самом «ружье, которое должно выстрелить».

    В общем, нужно быть, как мне кажется, очень неискушенным в смысле кино человеком, чтобы всерьез увлечься подобной работой. Лично я допускаю лишь исключительно «археологический» интерес. Как говорится, все мы когда-то с чего-то начинали.

    Как знать, быть может, через несколько лет мой DVD-диск станет форменным раритетом. Только на это и остается надеяться. Потому что смотреть кино еще раз я вряд ли захочу.

    4 из 10

    20 февраля 2012 | 15:47

    Свидание в слепую — можно сказать, первая роль Уиллиса в кино. Но помню, приметила я его из-за Ким Бейсингер, но когда заметила, что там снимается молодой Уиллис, качала фильм не задумываясь.

    Как уже стало понятно с первых строк, больше всего в этом фильме меня заинтересовало два молодых актера, но сюжет так же не подкачал.

    Фильм нам повествует о типичном трудоголике, который полностью увлечен своей работой, а о семейной жизни он даже не задумывается, а зачем? Но в один прекрасный момент, для встречи с очень высокопоставленными лицами, ему, для поддержания своего «имиджа» нужно иметь при себе не только отличный костюмчик, но и спутницу. И тут главный герой прибегает к любым способам, что бы найти ее, и тут он соглашается на свидание в слепую. Что самое интересное, так это то, что этой прекрасной незнакомке, которую он встретит, ну совсем нельзя принимать алкоголь, но, она все таки сделала это, и дальше начинается вся потеха.

    Дальше переду к актерам. Помню где-то вычитала, что Брюс с самого начала метил в мир кино как комедийный актер, но после «Орешка» все резко изменилось. Так вот я, привыкшая к «Уиллиским» амплуа крутых парней, смотрела этот фильм с широко раскрытыми глазами (т. к. он умеет смешить не только своими словами, но и действиями). И хоть основной приправой к этому фильму была Бейсингер. Переду к ней, она тоже молодец, может быть серьёзной барышней, а может скромной милой девушкой. Так же повеселила.

    И того, фильм может и предсказуем, но, несмотря на возраст, он очень легкий, ненавязчивый, веселый, интересный. После его, я даже из-за принципа не смотрела ремейк.

    7 из 10

    6 апреля 2014 | 15:58

    Есть комедии смешные, а есть уморительные. «Уморительные», это такие, когда вскакиваешь с дивана, и цедя: «.. Сейчас, описаюсь!», в полусогнутом состоянии, давясь от смеха, устремляешься в туалет и уже оттуда кричишь, чтобы фильм поставили на паузу.

    Этот фильм именно такая вот, уморительная комедия.

    Как бонус к вышесказанному, совсем молодой Брюс Уиллис. Хотите его посмотреть еще не лысым, с волосами? Этот фильм предоставляет такую возможность!

    Ну и конечно, в фильме прекрасная любовная история! После того как утрете слезы от смеха, может, придет пора слезам умиления. Но это не стыдно и конечно же не плохо! Положительных эмоций никогда не бывает много! А этот фильм такой: смешной, положительный и милый!

    Любовь — спасет мир!.. А как же иначе?!

    10 из 10

    16 июля 2010 | 10:42

    Для Брюса Уиллиса, на тот момент получившего первую свою славу за роль в сериале «Детективное агентство „Лунный свет“», фильм под руководством Блэйка Эдвардса по сценарию Дэйла Лаунера с напарницей Ким Бэсингер, был жизнеутверждающим в его дальнейшей карьере. Ему необходимо было утвердиться в том, что он — актёр главных ролей. Как показала дальше история, это ему удалось с блеском.

    Если смотреть фильм «Свидание вслепую» сегодня, то можно удивиться как он с довольно простым сюжетом так понравился и отечественному зрителю, да и нашему тоже пришёлся по вкусу. Ведь действительно история о том, как молодой офисный сотрудник, пытаясь пробиться дальше по карьерной лестнице, приглашает в ресторан на серьёзную встречу с японским дельцом девушку, которой противопоказано пить хоть каплю спиртного. Далее герою Уиллиса придётся распрощаться с работой, попасть в камеру, столкнуться с фанатично влюблённым в его спутницу ухажёром и, в конце концов, влюбится в девушку, ставшую камнем преткновения всех его проблем.

    Но всё гениально, как говорится, просто. Вот как раз в простоте, в искромётном юморе и блестящей игре главных героев лежит успех доброй семейной комедии «Свидание вслепую». Для отдыха перед экраном этот фильм безупречно подходит.

    8 из 10

    20 апреля 2011 | 17:22

    Замечательный, весёлый и лёгкий фильм о любви!

    Уолтеру просто нужна была спутница на деловую встречу, но когда он только увидел Надю… между ними пролетела искра, которая впоследствии сожгла всё, что его окружало, его работу, машину и жизнь, всё чего Уолтер добился.

    А всё потому, что ей не надо было пить…

    И вся эта ситуация ещё больше усугубляется, ведь Уолтеру больше нечего терять, и оказавшись на вечере знакомых Нади, он начинает себя по настоящему отвязно вести, так как вела себя она у него на деловой встрече, и Уолтер попадает в суд.

    И вот тут-то Надя ради своего любимого идёт на жертву… но об этом лучше посмотреть, чем 100 раз прочитать, тем более, что фильм того стоит!

    Действительно прекрасный фильм! А тем более для 80-х годов.

    10 из 10

    6 июня 2007 | 23:10

    Этот фильм всегда вызывал у меня только положительные эмоции. Ну, ещё бы — главных героев здесь играют не кто-то, а немалоизвестные сегодня Брюс Уиллис и Ким Бессинджер. Впрочем, и сюжет стоит внимания…

    Вообщем, всё происходит по сюжету кинофильма как нельзя комично, но в то же время сумасшедше трагично. И угораздило главного героя Уиллиса связаться c приличной с виду такой дамой в исполнении Бессинджер. Как-то так получается, что имея многое, а именно постоянную работу и головную боль от неё, Уолтер знакомится с Надей — симпатичной девушкой, которая обладает и шармом, и привлекательностью.. Но есть одно но: попади хоть капля спиртного в рот этой женщине, всё её существо переворачивается с ног на голову — Надя сеет настоящий хаос, бесчинствует и крушит всё вокруг. Так и случилось, когда во время встречи Уолтера с деловым партнёром из Японии Надя перебирает и становится настоящим дьяволом в человечьем облике.

    После этого Уолтер сокрушается о «загнанной под хвост жизни», только и созерцает о крахе всего того, что он строил и создавал на протяжении многих лет. Но единственное, чего ему так и не удалось построить — это личную жизнь, в которой Уолтер был бы примерным семьянином, любящим мужем и отцом. Однако, как видно, наш герой теряет не больно много, по сравнению с тем, что приобретает настоящую любовь. А это очень важно!..

    Наконец, после просмотра этого фильма окидываешь взглядом всё вокруг себя, задаваясь тем же вопросом: «Похож ли я на Уолтера и какие ценности лично я выставляю превыше всего?», начинаешь раздумывать над только что, в десятый, 20 раз просмотренным кинофильмом, который всё равно способен дарить улыбку, надежду на счастье и простую, но искреннюю любовь. На мой взгляд, этот фильм как нельзя просто и доходчиво доказывает, что есть жизнь и что есть любовь, отсекая всё лишнее от красивой её скульптуры и проводя яркую черту меж личной жизнью и работой, делами, занятостью и иными проблемами быта…

    14 октября 2009 | 10:11

    Сегодня тема обретения счастья в состоянии алкогольного опьянения обыгрывается в кино с новыми красками, но интересно вспомнить истоки и вдохновители таких комедий.

    Уолтер — молодой человек с амбициями и желанием продвигаться по карьерной лестнице. Он должен найти спутницу для предстоящего званного приема. Отчаявшийся найти хорошую девушку, Уолтер соглашается на уговоры брата встретится с другом семьи. У этого фильма своеобразная, но невероятно легкая для восприятия атмосфера 80-х. Трудовые будни и выделение работы в качестве главного жизненного приоритета удачно контрастирует с вечеринками, модными автомобилями и свободной жизнью. Герой Брюса Уиллиса здесь умный и обладающий чувством юмора мужчина, который просто не готов к новым поворотам судьбы — созданный образ похож на другую его не менее известную роль в сериале Детективное агентство «Лунный свет». Фильм медленно набирает обороты, но апогей этой истории напоминает уже какое-то безумие — в хорошем смысле этого слова. С трудом верится, что у двух героев, так изрядно вторгшихся друг другу в жизнь, что-то получится. Но ведь это кино, и обязательно нужно надеется на хорошее завершение этой романтической истории.

    Фильм, открывший коммерческому кино звезду Брюса Уиллиса, и сейчас остается отличным примером романтической истории. В жизни и не такое случается.

    8 из 10

    24 июля 2012 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>