всё о любом фильме:

Треугольник

Triangle
год
страна
слоган«Леденящий ужас на волнах»
режиссерКристофер Смит
сценарийКристофер Смит
продюсерДжули Бэйнс, Крис Браун, Джейсон Ньюмарк, ...
операторРоберт Хэмпфри
композиторКристиан Хенсон
художникМелинда Доринг, Билл Бут, Стивен Ноубл, ...
монтажСтюарт Газзард
жанр детектив, триллер, ужасы, ... слова
бюджет
$12 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Грег приглашает свою подругу Джесс, молодую мать-одиночку, провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи, цепляясь за перевернутый корпус яхты. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, часы на борту остановились. Но они не одни на этом огромном корабле — за ними кто-то неустанно следит…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (63 537)
ожидание: 83% (201)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
31 + 7 = 38
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8993 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что заголовок к рецензии, описывает отнюдь не происходящее на экране, а мои личные чувства. Хотя, даже это, не совсем верно. Дежавю, это психологическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации. Но в моем случае это была полная уверенность, что все это уже было увидено в других фильмах.

    «Треугольник» — это вариант «Преступлений в другом времени» с небольшой добавкой антуража «Корабля-призрака» и бледной копией чувств главного героя из «Эффекта Бабочки». Если плохую игру остальных персонажей я могу простить, то главной героине никогда. Не верю, я что она так поступает во имя благой цели. Где чувства матери, которая страстно (как утверждает она) мечтает вернуться к сыну? Я не видела и ужаса на ее лице от сознания кошмара происходящего. Такое ощущение что выражение ее лица почти не менялось на протяжении всего действа.

    Диалоги в фильме тоже не понравились, достойного саундтрека не услышала. Конечно если вы до этого не смотрели такие замечательные фильмы, как «Корабль-призрак», «Эффект бабочки» и «День сурка» то можно попробовать скоротать полтора часа времени. Ну а если смотрели, не тратьте зря время. В оценке накинула +1 балл за красивое синее море. А так больше четверки не тянет.

    5 из 10

    9 января 2010 | 08:40

    Кто прядет лен,
    А кто прядет шерсть,
    А я спряду твою смерть.


    Первое впечатление обманчиво. Так было и в случае с «Треугольником». Плакат, название, синапсис и слоган — все указывает на то, что перед нами фильм a-la «Корабль-призрак» или нечто напоминающее Бермудский Треугольник. А вышло все не так.

    Да большинство событий происходит в море, а не на суше. Но место здесь не играет большой роли. Главное ЧТО происходит, а не ГДЕ. С таким же успехом все могло случиться и на суше.

    Ну, раз действие главное, переходим непосредственно к нему.

    Итак, героиня Мелиссы Джордж попадает в некую временную загогулину. Главный вопрос - почему?

    Данное кинотворение не дает прямых ответов. Поскольку сама суть фильма сориентирована на то, чтобы зритель сам строил свои предположения. «Треугольник» опус вообще настолько философский, насколько это возможно. Здесь нет ни одной дорожки, ведущей к пониманию авторской задумки, только лишь туманные подсказки.

    Но, все же, почему? Переживая свою жизнь (пусть даже какую-то ее часть) несколько раз, мы можем исправить то, что совершили в прошлом. А, возможно, героиня поставлена в такие условия не для того чтобы исправить что-то, а просто чтобы осознать свои дурные поступки.

    Но я склонна придерживаться двух следующих версий. Временная загогулина, это наказание. В фильме поминался некий Эол, якобы наказанный вечно выполнять один и тот же тяжелый труд. Незнание греческой мифологии, конечно, плачевно, так что придется просветить вас в этом вопросе.

    Эол — бог ветра у греков. А человек, обязанный в Аиде толкать на гору камень, который каждый раз скатывался вниз — царь Сизиф. Отсюда и выражение — Сзифов труд.

    Значит, если предположить, что наша героиня попала в своеобразный ад, и все ее попытки вырваться из этой круговерти тщетны, то все, что она делает — Сизифов труд чистой воды.

    Но это всего лишь версия. У меня есть и другая.

    Вполне вероятно, что перед нами ежедневные, ежечасные, ежеминутные и ежесекундные хроники помутившегося сознания несчастной женщины, снова и снова повторяющиеся и никогда не заканчивающиеся. Освобождением может послужить только смерть, но ее удостаиваются лишь избранные.

    Однако, что же «Треугольник» за кинематографическое явление, я предоставляю судить вам. Вопросов тут еще крайне много.

    А Кристофер Смит все-таки молодец, у него есть стиль, и, самое главное, он не повторяется, за что я ему и симпатизирую.

    9 из 10

    25 декабря 2010 | 09:48

    Бред?

    Для начала хочется отметить, что сюжет достаточно неплохой, перед нами любопытная и весьма загадочная история про компанию людей, а в итоге про девушку, которая в каком-то смысле начала переживать дежавю (у вас будет другой взгляд, но слово «дежавю» так или иначе появится в вашей голове при просмотре фильма). Герои абсолютно разные, сначала приятные, а потом глупые — живые, а потом мертвые или наоборот?

    Новинка?

    В сравнение ставлю не «Эффект бабочки», абсолютно не в кассу применяемый тут, а немецкое кино с Мадсом Миккельсоном в главных ролях- «Die Tur». Посмотрите его, и вы поймете, что возможно перед нами не жанр ужасов, а всё та же драма, семейная драма. Но с режиссером не поспоришь, и мы возвращаемся к ужасам. В данном случае перед нами давным давно известный фильм, просто интерпретация другая (И актеры).

    Смысл

    Я искал что-то интересное, но в середине фильма всё застряло, появились штампы, особенно надоели одни и те же погони, слишком банальными они представлены, оператор мог действительно нагнать ужаса, и придать изюминку новым взглядом на море, и корабль…

    Если капнуть совсем глубоко, то конечно же смысл смотреть фильм будет, но не останется никакого послевкусия, поверьте, чего-то недосказал автор, не раскрыл глаза даже самой героине, а это уже большой минус. (Die Tur — совсем другая история, там тема хотя бы раскрыта).

    Итоги

    Возможно нам хотели показать видение сна, и взгляд на понятие дежавю, но авторским кино не выглядит, поэтому итоги следующие: Одноразовое кино, посмотрите с друзьями, или не смотрите вообще. Игра актеров не мой профиль, но для этого жанра проскочит. Признаюсь, не хватало секса, и иронии, ну а кровавой бойни и той не было толком. Больше мне сказать нечего, каждый может здесь высказаться. Спасибо за внимание.

    Игра актеров 6 из 10 
    Сюжет 7 из 10
    Совпадение с жанром 4 из 10

    Эмоций особых нет.

    6 из 10

    18 января 2011 | 02:02

    Как было замечено ниже, трейлер вышел намного лучше самого фильма. Но и кино, наверное, все-таки стоит посмотреть, неплохая логическая загадка без отгадки.

    Этот фильм напоминает чертово колесо. Сел в кабинку, проехал круг, если не вышел, то пошел на второй заход. А еще кабинка может вращаться вокруг своей оси. И пока подымаешься вверх, прокрутиться вокруг можно бесчисленное количество раз. Так и сюжет представляет собой замкнутый цикл из кучи подциклов.

    По просмотру, вернувшись в исходную точку, остался один вопрос: Ну и? Что хотел передать режиссер лентой? От неплохого триллера поначалу остается авантюрный фарс в конце. Твердая шестерка за необычный сюжет и красивые съемки.

    6 из 10

    19 октября 2010 | 00:59

    Если пройтись по списку работ режиссера Кристофера Смит, то можно сделать вывод, что он выжимает максимум из своих возможностей, не имея в наличии ни звездных актеров и больших бюджетов, тем самым привлекая лестные отзывы к своим картинам от критиков.

    Фильм «Треугольник» это такой не частый формат картин, который способен заставить вскипеть серое вещество зрителя на протяжении просмотра, где каждые десять минут экранного времени нам демонстрируют новые векторы развития сюжета, тем самым убеждая нас в безграничной фантазии авторов фильма.

    С первых минут картины, бросается в глаза стилистически построенный визуальный ряд, атмосферное музыкальное сопровождение, и качественная работа оператора, пожалуй, немало аргументов как для картины, которую по всем канонам можно отнести ко второму разряду. Идейно, фильм «Треугольник» переплетается с множеством известных на тематику путешествия во времени фильмов, однако родственным примером я бы назвал «Лангорьеры» Стивена Кинга.

    Фильм, безусловно, найдет своего зрителя, с той редкостью, с которой в последние годы выходят оригинальные фантастические ленты, однако я считаю главным недостатком «Треугольника» это сама его специфичность, в условиях которой продюсеры фильма решили не адаптировать данный проект для широких кругов, фильм потерял неплохой шанс развить потенциал на максимум.

    6 из 10

    16 сентября 2011 | 11:06

    Компания молодых людей попадает в шторм в океане. После крушения их подбирает гигантский лайнер. Вот только он пустой, а одна из девушек здесь уже когда-то была…

    Завязка проста как три копейки. Впрочем, ничего сверхъестественного и не ожидалось. Довольно неплохие съемки, красивые виды, шикарная сцена крушения. Правда явный перебор компьютерной графики портит всё впечатление. Впрочем, вскоре на это перестаёшь обращать внимание, потому что начинается само действие. Фильм с трудом вписывается в категорию «триллер»: нет особой атмосферы, остросюжетности, саундтрек очень рваный. Игра актёров не блещет, мягко говоря. Есть некоторые просветы, но не более того.

    Сама идея после первого часа теряется полностью. Почему героиня вдруг решает, что именно таким способом она может вернуться — вообще непонятно.

    В то же время довольно неплохо обыграна многоуровневость. Сцены с записками и с умирающей девушкой среди десятков ей подобных — довольно интересно, хотя и не ново. Время циклично, всё повторяется снова, и каждый раз всё запутывается еще больше. Уже не знаешь, кто ты, где именно ты и как разорвать этот дьявольский круговорот. От этого и правда может что-то произойти в голове

    Правда в какой-то момент резьба смысла слетает с болта времени и повторы превращаются просто в бредовый замкнутый круг, из которого режиссер и сценаристы никак не могут выбраться. И даже пройдя всё снова, вернуться к исходу уже не получится. И исправить свои ошибки уже нельзя

    6 из 10

    9 декабря 2010 | 23:24

    Про Кристофера Смита очень важно понимать вот что. Британский маэстро удивительно хорош в том смысле, что снимает свои работы в едином ключе, в хорошем смысле — издевательском. Взять ту же «Изоляцию», где мы видим достаточно редкий жанр «смешно-страшно», и где так блестяще обыгрываются клише жанров «слэшер». Как и взять его «Крип», витиеватые образы которого умышленно нагоняют тоску, а затем добивают зрителя поворотом «не в ту степь».

    «Треугольник» в этом плане удивительно хорош. Сперва, режиссер готовит зрителя к очередному «слэшеру», затем умышленно запутывает его, ну а в завершении действа добивает — появляется своеобразная изюминка, появляются вопросы, — а что это, собственно, было? А получилась своеобразная каша из топора. Ингредиенты не такие уж дорогие, декорации, впрочем, тоже. Но ведь главное что на «выходе», не правда ли? Кому-то отчетливо покажется, что картина про пространственно-временные континуумы, кто-то и вовсе ощутит состояние дежавю эпического мира «Восставшего из Ада», где режиссер, что называется, издевательски гоняет героя по проклятому кругу, давая понять, что герой переживает свои видения совсем в ином мире. Ну а третьи, и вовсе найдут разгадку в главной героине. А ведь она очень симптоматичная персоналия. В том плане, что страдает обыкновенной шизофренией. И все её образы не более чем параноидальные галлюцинации, которые мучают ее по бесконечному кругу.

    Бесконечно повторяющиеся ситуации, в которые так лихо попадает главная героиня, а также отсутствие логики в своих действиях и поступках, есть суть её анамнеза, есть ключ к разгадке, если хотите. Всё это бесконечная беготня на месте, бесконечный замкнутый круг, хотя исходя из контекста фильма — бесконечный треугольник. Ну а яхта называющаяся «triangle» здесь лишь символ. Символ того, сможет ли главная героиня изменить себя и свою судьбу…

    17 января 2011 | 13:46

    Треугольник — это замкнутый круг, но с углами.

    «Треугольник» — это фильм, который смотришь, не отрываясь от экрана. Если моргнешь — суть упустишь и не поймешь. Здесь все так закручено и запутано. Надо сказать, что создатели фильма, а в частности Кристофер Смит, постарались на славу. Создали атмосферу напряженности и удерживают ее на протяжении всего фильма. Поэтому при просмотре возникает желание досмотреть картину до конца.

    Итак, Джесс (Мелисса Джордж) с друзьями отправляются в море на яхте под названием «Тriangle» (!). Но из-за внезапно нахлынувшего и сильного шторма судно терпит крушение. Происходят непонятные и странные события. У Джесс периодически возникает чувство «дежа вю», которое для нее длится не пару минут, а целую вечность. Загадки и «дежа вю» удваиваются (а то и утраиваются) с появлением на горизонте очень необычного лайнера. Однако, яхта, чайки, странное поведение Джесс и огромный таинственный лайнер — это лишь часть всех тех странных загадок, что происходят в фильме.

    В общем, «Треугольник» — это в какой-то степени переплетение событий реальности, но как-бы в параллельных мирах. Это петля времени. И это действительно интересный фильм (отлично все показано и рассказано). Прежде всего, он хорош своей идеей, небольшим актерским составом и участием в картине Мелиссы Джордж.

    Если в фильме события повторяются, то этот фильм хочется пересматривать снова и снова…снова и снова

    9 из 10

    19 марта 2011 | 11:30

    Даже не знаю с чего начать.

    Искала этот фильм полгода, нигде не могла его найти. А тут обнаружила, что на одном канале будут его показывать. Трейлер меня очень заинтересовал, но меня ждало полное разочарование…

    Во-первых, ничего нельзя понять до самого конца. Это, я так понимаю трюк, уловка, продуманный ход режиссера.

    Во-вторых, актеры не вызывают доверия, а только раздражают. Главная героиня, которую играет Меслисса Джордж (ранее мне известная по сериалу «Обмани меня») умеет только слезу пускать. Когда актер умеет плакать, это, безусловно, плюс, но не в таких, же количествах! И помимо слез, у нее очень странное выражение лица, даже не знаю, что это выражение означало, то ли страх, то ли дурость.

    В — третьих, надоедает смотреть один и тот же сюжет, одни и те же действия.

    Может в некоторых моментах, ты и начинаешь испытывать интерес, думая, ну наконец-то сейчас начнется экшн, но потом все возвращается к началу.

    Итог, я ожидала чего-то большего. Как любитель триллеров, не могу согласиться с людьми, которые считают «Треугольник» лучшим триллером 2009 года. Но мнения у всех разные.

    6 из 10

    14 марта 2011 | 21:50

    Фильм не то чтобы необычен, это вообще не фильм! Это притча. Те кто ищет здесь логическое объяснение событий — зря тратит время — их тут нет. А если чего найдёт, то — это его частные иллюзии, воображение. В этих полтора часах нам ускоренно показана суть сансары (колеса перерождений). Действия и желания (любые) заставляют сущность человека перерождаться вновь. Причём ошибки одной жизни нельзя исправить в другой. Это бесполезно и даже глупо. Можно лишь не совершать их вновь. Героиня, как Сизиф свой камень, прокатывает варианты, надеясь вырулить на «верх». Но вся беда в том, что память, бывший опыт человека при новом рождении стирается. Тот, предыдущий знает, как поступить, но у него нет больше возможности. А у этого, нынешнего возможность есть, но он ничего не знает и не помнит. «Грабли» неизбежны. Если даже не повторишь прошлую ошибку, совершишь новую (количество трупов в фильме — знак, указатель этого). Фильм «заканчивается», как и начинался — ничем. Где же выход? Обычно, как это бывает, там же где и вход. (Вспомните символ бесконечности: змея закусившая свой хвост). Нужно вспомнить того, кто «вошёл», стать им, обрести его опыт. Соединить всю цепочку, замкнуть петлю. Как сие сделать? Здесь покров, тайна великая. Приоткрыть её можно только самому, лично. А иначе… «на колу висит мочало, начинаем всё сначала»…

    9 из 10

    24 декабря 2011 | 09:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>