всё о любом фильме:

Одержимость

Obsessed
год
страна
слоган«All's fair when love is war»
режиссерСтив Шилл
сценарийДэвид Локери
продюсерДжордж Флинн, Гленн С. Гейнор, Джеффри Грауп, ...
операторКен Сенг
композиторДжеймс Дули
художникДжон Гари Стил, Крис Корнвэлл, Майя Либерман, ...
монтажПол Сейдор
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  9.1 млн,    Испания  236.1 тыс.,    Великобритания  96.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Пока вы это скрываете — вы невиновны! Когда вы разоблачаете себя — вы виновны во всем! А истина лежит где-то посередине! Так стоит ли играть в игру, которая несет реальность под откос?

Преуспевающий финансовый менеджер — акула бизнеса и обладатель сногсшибательной жены-красотки — вдруг становится объектом непреодолимой страсти новой работницы фирмы. Баловню судьбы импонирует интригующий и бурный поворот событий, пока офисный флирт не превращается в террор, ставящий под угрозу всю его жизнь!

Возможно ли предугадать исход, если на смену реальности и фактам приходят фантазии, слепая страсть, ОДЕРЖИМОСТЬ?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
17 + 72 = 89
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я видела множество похожих фильмов. Для чего вообще его нужно было снимать?Для того, чтобы можно было пополнить копилку еще одним фильмом про любовный треугольник или безответную любовь?Мне кажется, многие люди его посмотрели только из-за Бейонсе в главной роли, в том числе и я…

    Нет, не так уж все плохо. Есть и положительные моменты. Например, актерский состав. Естественная и легкая Эли Лартер и вышесказанная, неповторимая Бейонсе Ноулз. Они неплохо играли в последней сцене с дракой, меня это впечатлило. Но в течение всего фильма меня мучили воспоминания. Несколько лет назад я смотрела российский фильм, не помню его названия, но сюжет просто до ужаса похож на «Obsessed». Казалось, что американцы просто решили переснять его «под себя».

    «Одержимость» на любителя. Ленту можно конечно посмотреть, но не более одного раза. Актерский состав хорош. Состав, но не игра. Уж как-то все было неправдоподобно. Не очень понравилась игра Миссис Ноулз. Она там какая-то не живая.

    И посмотрев такой фильм можно сказать-«Наверное у людей просто закончилась фантазия. Все так похоже.»

    4 из 10

    11 февраля 2011 | 18:58

    Весь фильм меня не покидало чувство злости и раздражительности. Вот гадюшница! Значит, если ты высокий, симпатичный, доброжелательный и вежливый мужчина, то, добро пожаловать, все сексуально озабоченные психопатки?!

    Теперь оставим в стороне эмоции, то бишь, злость, вопли и яростные потрясания кулаками и поговорим как взрослые осмотрительные люди. Фильм не блещет какими-то откровениями, но смотреть без сомнения можно. История о том, как счастливый налаженный мир преуспевающего человека может в одночасье рухнуть под напором откровенной наглости какой-то прошмандовки, неплоха сама по себе, но еще лучше подана.

    Дерек Чарльз — умный, высокопрофессиональный мастер своего дела, однако совершенно беззащитный перед неприкрытым напором агрессивной секретарши. Как и все люди, чья жизнь не связана несредственно с выживанием, он не готов к быстрой ответной реакции. И как люди, непривычные к вранью, попытка хоть что-то скрыть приводит к подозрениям, многократно превышающим действительность.

    Эли Лартер я знаю только по роли Ники в «Героях». Ее Лиза сексуальна, аморальна, бесприципна и слегка безумна. Но такое ощущение, что она немного недоигрывает и могла бы вызвать куда большую ненависть.

    Настоящей звездой здесь, во всяком случае для меня, является Бейонс. Помимо того что она хорошо справилась со своей ролью Шерон — любящей жены и матери, хотя и немного истеричной, на нее просто приятно смотреть по ходу фильма.

    Таким образом, за оригинальность и напряженность 7 баллов;

    за картинку — 8.

    Итого 7,5

    18 мая 2010 | 16:57

    Что заставит большинство посмотреть фильм «Одержимость»? На 90% имя Бейонсе Ноулз на афише в кинотеатре или на обложке DVD.

    Безусловно, Бейонсе девушка талантливая. Прекрасный голос, внешние данные. Фильмов с ее участием я почти не видел (но их и не так уж много). Видел ее в Остин Пауэрсе, и не думаю что это ее лучшая роль.

    Но перейдем к фильму. Сюжет фильма «Одержимость» стар как мир. Измена, ревность и все что с этим связано. Ждать чего-то сверхъестественного явно не стоит.

    Бейонсе сыграла средне. В общем ничего особенного. Идрис Эльба тоже.

    Эли Лартер… Эта актриса мне нравится. Возможно не из-за ее актерских талантов. Просто нравится и все. Роль психованной секретарши очень похожа на ее роль в сериале «Герои». Поэтому новые грани ее таланта не увидел.

    Что мне понравилось, так это кошачья драка в финале. Хотя бы ради нее стоит взглянуть фильм. Плюс Бейонсе и Эли Лартер красивые женщины в одном кадре.

    Подводя итог, можно сказать, что фильм «Одержимость» по стилистике больше похож на музыкальный клип. Да и сюжет и сценарий тоже от стиля клипов далеко не ушли.

    От меня фильм получает

    5 из 10

    Если хотите как-то скоротать время, данная картина вполне для этого подходит.

    17 октября 2010 | 12:28

    Мечта, что жизни сон глухой.
    Отрава вслед иной отраве.
    Я изменю тебе такой,
    не изменяя, не лукавя.
    А. Блок.


    Простенький по сути своей фильм, идея которого достаточно была обыграна в кино, но мне понравилось. Смотрится он легко, без напряжения и даже с интересом.

    Предугадать финал проблемы в общем-то не составляет — хэппи-энд предполагается.

    Однако следить за тем, что еще предпримет героиня Эли Лартер в попытке завоевать сердце Идриса Эльбы, все равно весьма занимательно.

    И несмотря на то, что я женщина, и отнюдь не моралистка, Лизе я по ходу фильма абсолютно не сочувствовала, как, впрочем, и вся женская половина моей семьи. Наоборот, фраза, которую чаще всего повторяли у меня дома во время просмотра, звучала так:» Какая мерзкая баба!».

    Что касается актерской игры — то она средняя, но держится на достаточном уровне для фильма данной категории, а в этом случае гениальных актерских откровений и не требовалось. Достаточно просто верить, что перед нами образцово-показательная семья — и я верила. Достаточно верить, что Лиза «слегка не в себе» — и я верила, потому что у Лартер глаза были действительно как у сумасшедшей.

    В итоге фильм на шедевр не претендует, но проглатывается легко, за что и удостаивается своих заслуженных

    6 из 10

    26 июля 2009 | 15:35

    Несмотря на огромное количество отрицательной критики, я посмотрел этот фильм, как и собирался, и нисколько не разочаровался в нём!

    В целом фильм немного затянут но атмосфера нужная. Все сделано качественно. Финальная сцена драки длившаяся около 10 минут просто шикарна! Я смотрел на одном дыхании. Эли Лартер справилась с ролью великолепно как и всегда. Бейонс переигрывала. Её игра мне не понравилась совсем.

    Но фильм неплох. Рекомендую для просмотра. Хороший триллер хоть и немного предсказуемый.

    8 из 10

    26 сентября 2009 | 23:11

    Вот какое слово-то есть в нашем великом и могучем языке-то: «Одержимость»! Несколько картин, которые в оригинальном названии никакого отношения к этому слову не имеют за всего лишь десяток лет получили одно и тоже название.

    Но хотя, а почему бы так и не назвать фильм-то? Слово-то интригующее и зритель, не весь, но многие «клюнет» на эту «наживку». К данному фильму стоит добавить, что ещё и сыграла Бейонсе Ноулз. Сладкозвучная исполнительница музыки в стиле R`n«B, получивший широкую популярность в начале 2000-х годов, к тому же ещё и получила ряд наград за композиции, исполненные ею в картине.

    Вот такой вот продюсерский ход и ход от прокатчиков.

    Теперь вкратце о сюжете. Счастливая семейная пара: папа, мама и ребёнок. Папа хорошо зарабатывает, любит жену, а на работе все любят его. Но любят как друга, как начальника, однако, в офисе появляется белокурая красотка, занявшая временно место приболевшего сотрудника. Слово-за-слово и они сдружились с начальником. Вскоре на вечеринке к благочестивому отцу семейства временная работница начинает недвусмысленно приставать. Мужчина отвергает её, но он не подозревал, что разбудил в ней спящую психопатку.

    Не знаю, но лично я не ожидал от фильма ничего сверхъестественного, разве что вдруг большая муза не посетила обладателя антипремии «Золотая малина» сценариста Дэвида Локери, а режиссёр Стив Шилл, который всю жизнь провёл внутри телевидения, снимая сериалы, оказался на самом деле настоящим полнометражным талантом, а актёры Идрис Эльба и Эли Лартер, большую часть снимавшиеся во вторых ролях, докажут свою состоятельность и всех потрясут своей игрой? Три столь неоднозначных фактора, а в совокупности они и сыграли на восприятие картины.

    К негативным моментам я сразу отношу до боли знакомый сюжет, который ничего нового не несёт, всё стоит на клише, отчего чуть ли не на вкус ощущаешь фальшь. Затем туда же отнесу и неспособность режиссёра разделить моменты саспенса и связывающие их компоненты — лента смотрится как однообразное и довольно скучное действо, без подачи адреналина зрителю. Третье — отвратительная операторская работа. Кен Синг такая же малоизвестная личность, но вот как раз здесь был его, возможно, главный момент, показать себя стильным оператором для триллера — любимейшего жанра публики, не случилось. За монтаж вообще лучше промолчать. И удручила игра Идриса Эльбы, не смог этот актёр доказать, что достоин большего. Ну а Ноулз поёт явно лучше, чем играет, хорошо что её не так много на экране, хотя финальная сцена во многом зависела от неё, а ничего не вышло. Но всем желаю в дальнейшем удачи.

    Позитив из картины всё-таки я выделил, с трудом, со скрипом, но выделил. Это всё-таки Эли Лартер. Её появление в кадре наделяло сцены сексапильностью и даже драйвом. Но эта лента показала, что «один в поле не воин».

    Проходной фильм, легко выветриваемый из памяти.

    5 из 10

    9 ноября 2011 | 17:23

    Ожидал безусловно большего. Подруга мне так нахваливала фильм, что я решил его посмотреть. Мало ли, может я действительно отнесся к этому фильму слишком серьезно тогда, когда он только начал выходить на широкий экран. В итоге, этот фильм стал очередным доказательством того, что мои вкусы относительно кино вообще не сходятся с её вкусами. С творчеством Стива Шила я знаком и его очень уважаю. Потому что, он является достаточно талантливым и ярким сериальным режиссером. Чему могут послужить доказательством его такие работы как «Тюдоры», «Дэдвуд», «Правосудие Декстера», «Рим» и многое многое другое.

    Увы, сериальный талант Стива не распространяется так же хорошо и в художественное кино. Потому что, наблюдая за происходящим на экране ты сразу же обращаешь внимание на некоторые неровности ленты. От чего создаётся впечатление, будь фильм разделен на стандартный для сериала хронометраж, получилось бы, что то интересное. В данном же случае, режиссура просто олицетворяет обилие дыр, пробелов и неровностей. Будто материальное воплощение формы гиперболы. Отсюда и первая половина ленты кажется невероятно скучной, монотонной, пресной и абсолютно не интересной. Когда как, провокационные действия героини Лартер хоть как то оживляют фильм во второй половине ленты. И то не до конца.

    Ожидая ощутить на себе настоящее напряжение, удаётся испытать лишь определенный дискомфорт. А делая ставку на зрелищные и жестокие сцены, нам показали лишь финальную битву двух главных героинь. Спору нет, сцена снята и поставлена просто великолепно, зрелищно и при этом максимально приближенно к реалистичности. Просматривая её я опять же убедился в том, что женские драки намного жестче мужских. Но увы, даже это не компенсировало весь нехваток ленты в зрелище. А увы другим, Стив не смог насытить фильм. В итоге, создав вполне обычную и проходную режиссуру.

    Триллер является тем жанром, где предсказуемость не приветствуется. Чем более тупой и заезженный сюжет, тем хуже он принимается создателями. Когда как, оригинальные идеи всегда выигрывают за счет своей новизны. Даже тогда, когда постановка сильно подкачивает. В данном случае, создатели попытались измерить мнение зрителей относительно ничтожества предсказуемых сюжетов и лишь превратили это в утверждение. Никому не секрет, что создатели элементарно скопировали содержание культовой ленты «Роковое Влечение» с Майклом Дугласом и Глэн Клоуз. При этом, скопировано практически всё. От расстановки отдельных сцен, до структуре сюжетных ходов. От чего, сюжет картины мне показался невероятно скучным. Ведь даже не желая привнести в проект, что либо новое, создатели даже не обыграли историю более, ли менее интересно. В связи с чем, сюжет начинает бесить и доставать на протяжении всей ленты очень и очень часто.

    Первая половина полным отсутствием какой либо зрелищности. Лишь обилие никому не нужных диалогов и сюжет, который топчется на одном и том же месте. Вторая половина же, неадекватным действием героев и невероятно кретинистическим развитием сюжета. Ведь наблюдая за тем, как все ополчились на главного героя с отсутствием веры, возникает определенная мысль. Почему бы его слова не проверить с помощью детектора лжи ? Отсюда картина лишилась бы огромного момента тупых сцен (что хорошо, учитывая, что главным инициатором всей этой тупости является офицер полиции) и возможно это способствовало бы заметному сокращению хронометража. А так, сюжет предоставил собой настоящую мыльную оперу в духе Санты Барбары. Только в немного жесткой форме.

    Но я оцениваю фильм как мужчина. Когда как, весь потенциал ленты оценят исключительно женщины, которые будут смотреть фильм со словами «Вот так её». Особенно те, у которых есть любимые мужчины и ради которых они готовы надрать пятые точки всем соблазнительницам. Отсюда и мораль ленты, которая глоссит, что не стоит злить женщину. Ведь женщина в гневе способна как разрушить твою жизнь (что сделала героиня Лартер), так и надрать задницу коварной любовнице (что сделала героиня Бейонсе). Что мы видим в финале ленты.

    Идрис Эльба очень харизматичный и сильный актер. Это можно понять сейчас. А просматривая эту его раннюю работу, в этом лишь можно убедится снова. Сыграл отлично и очень ярко. Чем он и подкупал весь фильм. А вот главные актрисы конечно обложались и заслужили номинации на Золотую Малину. Хотя победу я бы им точно вручил. Я крайне негативно отношусь к певицам, которые подаются в актрисы. Бейонс я не люблю ни в каком её проявлении. Тем более в актерском. Хотя в «Девушках Мечты» она сыграла сильно. Тут же она доказала отсутствие своего таланта и выдала невероятно глупо сыгранный образ. Когда как, тоже самое можно сказать и про Али Лартер, которую вытянули её исключительно внешние данные. Смотря на неё, ты действительно веришь в то, что она роковая и соблазнительная обольстительница. Я всегда считал её не привлекательной. А тут к моему удивлению она предстала в достаточно сексуальной форме. Хотя на её роль можно было бы выбрать кого то по сексуальней и по талантливей.

    Очень сильно разочаровался в Джеймсе Майкле Дули. Будучи одним из самых лучших учеников в команде Ганса Зиммера, он так и остался учеником. По крайней мере, в оценке данной работы, которая получилась просто никакая. Более того, местами Джеймс выдавал настолько шокирующую музыку, что недостатки всей ленты начинали казаться детским лепетом.

    3 из 10

    Напряженно, но не достаточно. Зрелищно, но в малом количество. Абсолютно не интригующе и вполне посредственно. Безусловно ожидал большего и получил вполне себе проходной фильм на один просмотр. Если у вас есть фильмы по интересней, то лучше посмотрите их. Если нет, то рискните. Возможно фильм вас зацепит. Хотя я в этом сильно сомневаюсь.

    29 сентября 2011 | 23:04

    "Этот столик точно в конце разобьют» — подумалось мне, когда я смотрел на фоне титров сцену, где рабочие ставят оный столик аккурат под люстрой, и невольно вспомнился эпизод из «Шоссе в никуда» Д. Линча.

    В целом, это середнячковый мелодрамо-триллер, не имеющий с режиссурой Линча ничего общего, кроме столика.

    Уж не буду пересказывать содержание, ибо здесь достаточно сделали до меня.

    Так же, как и некоторые, я ожидал какой-то подставы хитроумной, финансовой там или что… требованием материальных благ, шантажа пикантными фотками, жесткой кровавой развязки. Контрастов, в общем, к уныловатому началу. Ну, знаете, смотришь вот вроде мелодраму, ждешь, а потом такой благодатный замес начинается! И, прям-таки, душа радуется.

    К сожалению, не зря в начальных титрах нам дали понять, что одна из исполнительных продюсеров — сама Бейонс, что на поверку оказалось глянцевато-уныловатым подобием триллера с полным отсутствием кровищи и поножовщины, озвучкой-дубляжом а-ля «сука» — это максимум на что способна разъяренная чернокожая мать.

    Решительно не понравилось, как в картине складно ложится набор мелких случайностей при поражающих несостыковках в главных вещах, наподобие «как столь плюшевый и безотказный главный герой смог достичь корпоративных высот в американских офисных джунглях?»

    После часа отсмотра, когда нам прямо дали понять, мол, это просто очередная свихнувшаяся, по своему понявшая знаки шефа секретарша хочет заменить собой предыдущую на общественных началах, концовка картины стала окончательно ясна и понятна, смотреть стало скучно.

    Обеспокоила линия «жена-муж», в частности, Бейонс, как она, бывшая секретарша, охомутавшая шефа, ныне содержанка, шустро родила детеныша и выставила беднягу-мужа на мороз на 3 месяца при первом же «косяке», сразу приняв сторону детективши и закатив истерику в прямом эфире. И якобы-альфа-самец-муж, униженно просящийся в свой особняк, да и под крылышко. Это такая вот семья?

    «Сейчас, наверное, тебе уже жаль, что не трахнул её, хоть как то бы компенсировал неприятности?» — вот тут я был солидарен с шефом главного героя и посмеялся. Точнее, хохотнул.

    А, представьте, если б, например, вдруг оказалось, что жена и дама в красном — это везде на самом деле одна женщина, жена героя, и это у собственно героя болезнь психики, и одержимый-то на самом деле ОН? Каков поворот? Прямо-таки резкая смена курса и, казалось бы, предсказуемый сюжет внезапно показывает себя с другой стороны и с гарантией цепляет до конца? Ну и дальше по сценарию включаем фантазию. Можно уже и без крови-шмальбы, как хотели, а делаем что-нибудь в духе драмы? Каково?

    Но нет, Бейонс же-таки, а не Джим Керри. Но, что-то я увлекся.

    Финальная драка глянцева, уныла и вялотекуща, что, впрочем, не мешает забавляться «зрелищем».

    И вот эти вот резко открытые глаза несчастной, как в старых фильмах ужасов!

    Весьма порадовала вместившаяся в 50 секунд сцена выхода уставшей после побоища женушки, её общения с вовремя подъехавшими властями и обнимашек с верным-все-таки-муженьком, после чего, не дав нам опомниться, потекли титры.

    Резюме: посмотреть можно, но и не особо потеряете, если и не посмотрите.

    Оценка: 4 из 10

    24 октября 2009 | 05:06

    Признаюсь сразу, если бы не имя Бейонсе Ноулз в списке актрис, на этот фильм я бы и не обратила внимание. Собственно, как и многие. Решив взглянуть на этот творение, я лишь хотела узнать насколько плоха Бейонсе в актёрском ремесле, ведь её так много ругали! Критики, конечно, были правы, когда говорили, что особым актёрским талантом девушка не обладает, но и назвать её игру какой-то плохой — тоже тяжело. Да, это никогда не сравнится с какими-нибудь дивами вроде Мерил Стрип или Кейт Уинслет, но для категории фильма B такая игра вполне сойдёт.

    А вот что касается сюжета триллера (хотя, триллером его назвать как-то сложно), то тут я разочаровалась больше. Трейлер был великолепен! Я с нетерпением ждала, когда смогу взглянуть на эту жестокую (как мне тогда казалось) сцену драки между Шэрон и Лизой. Сцена была красиво поставленной, это да, но по большому счёту, слишком много неточностей. Во-первых, почему домохозяйка так хорошо дерётся? (Хотя, в принципе, этот недочёт можно списать на ослепившую ярость женщины). Во-вторых, почему когда Дерек (он же муж Шэрон) позвонил и спросил что там происходит и что это за звуки, Шэрон ответила: «Я тебе перезвоню»? Почему не: «Вызови копов! Эта психопатка может прикончить меня»?.. В-третьих, почему, ну почему (!!!), у героинь опять нет и следа на какую-то драку??? Опять эти едва заметные пятна крови на рубашке и маленький порезик на лице… Что это за нежелание делать героинь пусть и страшными, зато правдоподобными?..

    И, несмотря, на все эти ужасающе глупые минусы и банальный сюжет, «Одержимость» мне понравилась. Может, это потому что я была рада видеть на экране свою любимую исполнительницу — Бейонсе… Может, это из-за того, что с таким сюжетом фильмы я ещё не смотрела, поэтому обвинить в копировании или похожих сюжетных линиях не могу… Но мне всё же кажется, что это потому, что фильм вышел действительно вполне смотрибельным. Интересно, не скучно, с красивым саундтрэком и желанием докопаться до истины.

    Концовка могла бы быть, конечно, более захватывающей. Например, как в «Хлое».

    6 из 10

    27 марта 2011 | 19:42

    Решила посмотреть данное творение, чтобы сравнить с любимой Одержимостью 2004, и, наверное, как и многие осталась разочарована.

    С самого начала тоненький голосок начал твердить мне, что смотреть это не стоит, но делать было нечего и от скуки я продолжила просмотр. Еще с самого начала я насторожилась, что одну из главных ролей исполняет Бейонс. Мое мнение таково, что талантливый человек в одной области в другую лезть не должен. И мнение это в принципе подтвердилось, так как игра ее не совсем порадовала, если она здесь вообще имела место быть. Возможно, что-то интересное случилось, если бы Бейонс и Эли Лартер поменялись местами, согласитесь, на это интересно глянуть, но счастья видеть это нам не дано. Идеального мужчину-тюфяка я бы вовсе убрала, совсем не айс.

    Надо снять шляпу, последняя сцена подержала в напряжении несколько минут, но конец как всегда банальный и средненький. Бейонс лишний раз напомнила о себе, но не лучшим образом. Мозг замусорен и теперь я лишь горю желанием оправдаться перед своим парнем, с которым смотрела это творение, показав ему настоящую Одержимость, которой эта даже в подметки не годится…

    5 из 10

    5 июля 2010 | 22:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>