всё о любом фильме:

Уик-энд у Берни

Weekend at Bernie's
год
страна
слоган«Два придурка. Один труп. Отличная вечеринка!!!»
режиссерТед Котчефф
сценарийРоберт Клейн
продюсерВиктор Дрэй, Брюс МакНалл, Малкольм Р. Хардинг, ...
операторФрансуа Прота
композиторЭнди Саммерс
художникПитер Джеймисон, Майкл Новотны, Нэнси Батц, ...
монтажДжоан Е. Чэпман
жанр комедия, криминал, приключения, ... слова
сборы в США
зрители
США  7.61 млн,    Испания  333.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Двое молодых работников страховой компании обнаруживают в бухгалтерских книгах, что кто-то четыре раза получил деньги по страховому полису покойника, о чем они честно сообщили своему начальнику Берни, живущему явно не по средствам. Берни, а именно он и занимался хищениями, пригласил ребят на уик-энд в свой роскошный дом на океане и одновременно попросил своих друзей из мафии убить своих слишком старательных подчиненных.

Но босс мафии велел убить самого Берни, узнав, что тот «окучивает» его любовницу, что и было сделано в роскошном доме на океане при помощи укола в ягодицу. Ребятам, приехавшим на уикенд, пришлось выдавать Берни за живого, что было нетрудно, учитывая веселое состояние многочисленных гостей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
12 + 11 = 23
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дублер Терри Кайзера сломал несколько ребер во время съемок, особенно сильно он пострадал в сцене, где Берни тащат по поверхности озера, при этом он натыкается на плавающие металлические препятствия.
    • В сериале «Друзья» (1994) говорится, что именно этот фильм является любимым у героини Рэйчел Грин (Jennifer Aniston).
    • Котчефф появляется в фильме в роли отца Ричарда.
    • Эндрю МакКарти должен был играть Ричарда, но, когда прочитал сценарий, влюбился в роль Ларри, которая в итоге и досталась ему.
    • У Берни домик на острове Хэмптон. На самом деле там нет частных домов. Это заповедная зона в штате Северная Каролина. Киношникам позволили выстроить там декорацию дома с условием, что ее тут же снесут после съемок.
    • После того как Ричард вырубает человека, которого Берни уволил, он сообщает Ларри: «Теперь ты можешь выходить, Рэмбо». Режиссурой фильма «Рэмбо: Первая кровь» (1982) тоже занимался Тед Котчефф. Садовник в фильме (Джордж Чунг) носит такой же костюм, как и один из злодеев фильма «Рэмбо: Первая кровь 2» (1985).
    • Ричард предложил им пойти к берегу Джерси со шприцами. Это, вероятно, намек на печально известный период Syringe Tide (буквально «волна шприцов») в 1987-1988 годах, когда медицинские отходы выбросило на берег нескольких пляжей Нью-Джерси, что сильно поубавило число туристов.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда парни транспортируют Берни от гольф-карта до лодки, можно заметить, как руки Берни сжимаются и разжимаются.
    • Находящийся без сознания в туалете парень ставит свои ноги так, чтобы можно было закрыть дверь.
    • Когда Тина спускается по лестнице от Берни, она поет, но ее губы не двигаются.
    • Когда Ларри говорит о наркотиках, движения его губ не совпадают с голосом.
    • Когда Ларри комментирует наркозависимость Берни, стоя спиной к камере, он говорит: «Я смотрю 20/20, я знаю статистику». Когда он поворачивается лицом в сторону, он еще говорит, но его губы не двигаются.
    • Когда Ларри и Ричард проходят мимо одного из охранников в начале фильма, тот спрашивает их, и Ларри отвечает. Но при этом их губы остаются неподвижными.
    • Когда герои разбираются с трупом внутри дома, Ричард то босой, то обутый.
    • Запись телефонного разговора Берни и Поли отличается от оригинала. Пропущена фраза Поли «Ага!».
    • Когда Поли находится в доме и преследует Ричарда, Ларри и Гвен, шляпа Гвен исчезает из ее рук, а позже лежит рядом с телом Берни.
    • Когда Берни падает за борт лодки, Ларри поворачивается как раз вовремя, чтобы увидеть, как он падает. Но, когда он смотрит назад через несколько минут, он удивлен тем, что Берни нет на месте.
    • Когда Гвен и Ричард лежат на пляже и целуются, их омывает волна, а волосы Гвен намокают. Когда она садится, ее волосы и одежда сухие.
    • Когда Ларри идет на кухню, чтобы сделать себе кофе, голова Берни падает на плечо Ричарда. В следующем кадре голова Берни находится в вертикальном положении и снова падает на плечо Ричарда.
    • Когда Ларри и Ричард впервые приезжают в пляжный дом Берни и разговаривают со спасателем, никаких деревянных дорожек возле дома не видно. Но затем они появляются.
    • На крыше, на рабочем месте Ларри и Ричарда, Ларри садится в надувной бассейн, снимает свои носки и бросает их на землю. Затем правый носок смещается, а в одном кадре и вовсе исчезает.
    • В ресторане Тина ест оливку из бокала с мартини. В следующем кадре и во всей последующей сцене оливка видна в бокале.
    • Когда Ларри и Ричард прибывают на пароме на остров Хамптон, паром движется быстро, когда они вскакивают. В следующем кадре паром уже полностью остановился.
    • Когда Гвен находится в фойе здания в последний раз, Ларри держит в руках сигарету. Когда Ларри и Ричард следуют за Гвен на лифте, сигареты у Ларри нет.
    • Берни сбрасывают с деревянного настила напротив дома, и затем его смывает приливом. Позже в кадрах дюн между океаном и домом можно заметить, что волны не доходят так высоко по береговой линии.
    • Когда машина скорой помощи врезается в дощатый настил, носилки с Берни начинают катиться к пляжу. Во время столкновения носилки пустые.
    • Когда Ларри и Ричард едят в закусочной, они видят, как Берни входит в здание с надписью East 70th Street. Когда Ларри и Ричард начинают идти по улице, знак позади них гласит: 52nd Street. Должно быть, у них чрезвычайно мощное зрение, если они смогли заметить Берни, находясь от него в восемнадцати кварталах.
    • Ричард на протяжении всего фильма носит обручальное кольцо. Из истории его ухаживаний за Гвен понятно, что он не женат. Хотя, возможно, он был когда-то женат, но потом или его жена умерла, или он развелся, а кольцо просто сохранил.
    • Берни иногда подмигивает и подает другие признаки жизни.
    • Волосы Берни оказываются париком, когда они проходятся по нему пылесосом, но на протяжении всего фильма они совсем не похожи на парик.
    • еще 20 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На рубеже конца 80-х, середины 90-х годов, американская киноиндустрия радовала нас занимательными фильмами будь то мелодраммы, эротические триллеры или даже комедии. Не стал исключением из правил и фильм «Уик-энд у Берни». Помню в своё время взял видеокассету у знакомых и погрузился в приключения этих парней, которые были чуть старше меня по возрасту. Кассету пришлось отдать и я потом долго гонялся за этой картиной, чтобы переписать эти проделки и периодически пересматривать.

    «Уик-энд у Берни» — это комедия, комедия ситуаций и ошибок, практически без примесей любовной линии, что выделяет её среди прочих картин. Два парня, белявый и чернявый, как говорил один персонаж, офисные служащие обнаружили неполадки в отчёте, доложили начальству, вследствие чего были приглашены к оному на виллу. Приглашение получено, не воспользоваться грех, потому как есть возможность продвинуться по карьерной лестнице. Вызов принят, как сказали бы дуэлянты и… И пошёл расколбас!

    Босс мёртв, мертвее не бывает, тело надо бы поскорее изолировать от посторонних глаз, а денежки забрать себе, какие чувачки откажутся от халявных бабулек. Вот только незадача: тело не желает быть преданным земле, а живёт по своим законам, одному ему ведомым. Парни мандражируют, но не сдаются. А Берни живее всех живых. И надо думать, что потреплет нервы не одну десятку поколений.

    Отличный фильм, рассчитанный на свою аудиторию. Но если вдруг его посмотрит человек 50-ти лет и не разочаруется, значит эту ленту смело можно классикой.

    10 из 10

    5 мая 2014 | 10:54

    … — как тебе это нравится?

    Похоже Берни мёртвый, способен на большее, чем мы при жизни.


    Первый раз я увидел этот фильм ещё в детстве, но не полностью, а просто мельком, когда включаешь телевизор и начинаешь с середины смотреть какое нибудь кино. Мне тогда безумно понравился сюжет этой картины, как парни проделывали с телом различные пируэты, чтобы не выдать себя и Берни.

    И вот спустя много лет я наткнулся на данный фильм и решил его пересмотреть. И скажу вам я не пожалел. Хороший фильм может оставаться хорошим даже спустя более двадцати лет и заставлять смеяться зрителей по сей день. Да тут много чёрного юмора и некоторые моменты кажутся не этичными и гадкими, но это всё равно смешно и на это можно смотреть не один раз и я точно уверен, что ещё пересмотрю данный фильм, чтобы почувствовать некую ностальгию и поднять себе настроение при просмотре «Уик-энд у Берни».

    10 из 10

    16 января 2011 | 11:12

    Что делать, если строгий начальник неожиданно пригласил вас на вечеринку «для своих», но взял, да и помер накануне? Герои фильма нашли очень необычное решение.

    Не знаю, можно ли отнести этот фильм к «черным» комедиям — несмотря на то, что весь юмор крутится вокруг трупа, фильм как-то не воспринимается в качестве мрачного и циничного. Видимо, дело в яркой картинке, «курортной» атмосфере? А, может быть, в том, что покойный Берни был редкостной сволочью? Так или иначе, это, пусть и немного циничная, но очень веселая комедия родом из восьмидесятых — тех времен, когда американцы еще снимали реально смешные комедии без пошлостей.

    Помимо отличного юмора и трюков, фильм несет еще важную мысль — о том, как поверхностны отношения людей в современном обществе. Настолько, что многие не в состоянии отличить живого человека от трупа. Жив или мертв — все равно, если у него большой дом, пляж и бассейн. Вечеринка продолжается! И никому нет дела до чужой жизни и смерти, до чужих проблем и бед. Каждый рвется к своей американской мечте, и труп — тоже средство для достижения.

    Итог: много писать об этом фильме нет смысла, его обязательно стоит посмотреть, если, конечно, не смущает тематика. Очень веселая старая комедия, с небольшим сатирическим подтекстом.

    10 из 10

    12 февраля 2016 | 19:07

    Берни — живее всех мертвых!

    Уик-энд у Берни (я люблю этот фильм)


    Вообще от канадского режиссера Теда Котчеффа многие люди ждали суровые боевики и тяжелые драмы. Котчеффа знают прежде всего по фильму «Рэмбо», но в 1989 году он всех приятно удивил, когда выпустил фильм — «Уик-энд у Берни». Этот фильм собрал неплохую кассу в кинотеатрах, и многие люди его очень сильно полюбили, а особенно в России, когда только появились первые кассеты с американскими фильмами.

    Почему этот фильм стал успешным? Мне кажется, только из-за очень забавного сценария. Конечно, актеры в этом фильме играют неплохо (особенно Терри Крайзер), но актеры в этом фильме в основном все неизвестные и многие только начинали свою карьеру. Зато сценарий у фильма был просто гениальный — два друга, которые работают в страховой компании, нашли утечку денег из фирмы, естественно они сообщают об этом своему боссу и босс решает их отправить отдохнуть (навсегда) в свой большой особняк у моря. Ну а дальше босс заказывает киллера, чтобы убить ребят, а потом его самого решают убрать. Ну а дальше начинается настоящее смешное безумие…

    Вы знаете, а ведь этот фильм можно назвать даже черной комедией, потому что практически весь фильм главные герои будут ходить с мертвым человеком. А весь юмор этого фильма заключается в том, что только главные герои знают, что Берни умер, а все остальные этого не замечают и общаются с ним как с живым. Тед Котчефф снял очень оригинальный фильм, который охота пересматривать.

    Спустя несколько лет после оригинала у фильма появиться продолжение. Все актеры из первой части будут играть и во второй, но только уже будет не так смешно, потому что все должно быть в меру. А первую часть я настоятельно рекомендую посмотреть всем тем, кто любит старенькие американские комедии из восьмидесятых. Только обязательно смотрите этот фильм в профессиональном переводе, потому что тут будет очень смешных диалогов.

    Спасибо.

    P.S.

    Лучшая сцена в фильме — убийца Берни все никак не может убить Берни, потому что он уже мертв. Просто гомерический смех…

    10 из 10

    2 декабря 2010 | 13:28

    Сказать честно, на идею посмотреть этот фильм меня натолкнул один из моих любимых сериалов «Как я встретил вашу маму». Его персонажи на протяжении нескольких сезонов упоминают данный фильм в своих шутках, а главная звезда сериала Барни даже мечтает повторить этот уикенд и ему почти это удаётся.

    Начну с того, что это классическая добрая комедия конца 80-х начала 90-х. Два приятеля — романтик и «домашний сынок» Ричард и его безбашенный импульсивный друг Ларри -раскрывают аферу компании в которой работают. Затем они докладывают об этом боссу и тот в знак признательности приглашает их в свой домик на пляже. Тут и начинаются их приключения. Ричард всегда хочет поступать правильно, а вот Ларри на протяжении всего фильма изрядно доставляет своим цинизмом, шуточками и смекалкой. В итоге друзья побывают на крутых вечеринках, найдут любовь и даже сразятся с убийцей. Юмор в фильме присутствует в избытке, но не такой, чтобы прямо смеяться в голос, он скорее заставит вас улыбаться на протяжении большей своей части и подарит хорошее настроение, а этого, по сути, и достаточно.

    Эта лента очень добрая комедия для всей семьи, ведь в ней почти нет пошлости. Когда смотришь ее, то ощущаешь ностальгию по тем старым добрым фильмам, которых к сожалению уже не снимают. В один из грустных вечеров или зимним днём, когда не хочется никуда уйти этот фильм унесет вас в далёкие 80-ые и зарядит бодростью и позитивом.

    7 из 10

    8 ноября 2014 | 00:54

    История вращается вокруг двух друзей, так не похожих друг на друга: Ларри (Эндрю МакКартни) сорвиголовы, юноши, которого, в первую очередь интересуют только девушки и вечеринки, и его друга и по совместительству коллеги — Ричарда(Джонатан Сильвермен) -вполне ответственного молодого человека, которого в первую очередь интересует карьера. Как бы то ни было, судьба сложилось так, что они работают в одной страховой компании и являются друзьями, и дабы добиться расположения босса они не просто работают, они вкалывают не покладая рук. Усердная работа в определенный момент дает свои плоды, и в бухгалтерских книгах они обнаруживают, что кто-то получил крупную сумму денег по страховому полюсу, при чем ни раз и не два, а четыре раза и как ответственные сотрудники, желающие продвижения в карьере они сообщают об этом начальнику (Берни), который и оказывается тем самым человеком, обворовывающем компанию. Берни же, в порыве страха перед последствиями обращается к своему знакомому мафиози, дабы тот с ними разобрался, но ему невдомек, что у мафиози другие планы, он планирует убить Берни, так как тот спит с его любовницей.

    Не обычный сюжет не так ли? Единственный и неповторимый, если так можно выразиться, именно он интригует, выделяется из ряда комедий того времени и делает этот фильм классикой восьмидесятых. В плюс к отличному сюжету создатели решили пригласить совсем неизвестных актеров и это делает фильм еще более уникальным, ведь у зрителя не возникает никаких ассоциаций с этими актерами. Это определенно плюс.

    Огромное количество черного юмора и не только заставляет смеяться до слез. Фильм получился прекрасным и само собой окупился в прокате, настолько что создатели решили создать вторую часть, которая, как известно, получилась, мягко говоря, «не очень». Но речь не о ней, а о том, что можно смело называть классикой восьмидесятых.

    30 октября 2013 | 23:29

    Использовать стереотипы одновременно и сложно и легко. Легкость заключается в том, что они позволяют создателю произведения не заморачиваться над изобретением велосипеда, а смело брать эталоны и клише, которые были сформированы за много лет до него. Сложность же — так добавить нюансы и приукрасить стереотипы, чтобы они вовсе таковыми не казались.

    Сценарист фильма «Уик-энд у Берни» при написании сценария взял за основу два архетипа, известных человечеству уже много веков, и составил из них дуэт, что тоже, впрочем, не ново. Разумеется, этот дуэт практически сразу же после начала картины попадает в критическую ситуацию, из которой и будет пытаться выбраться на протяжении полутора часов. Всё очень стандартно, и дуэт, построенный на противопоставлении умного и глупого, застенчивого и нескромного, собранного и расхлябанного, не вызывает сомнений — перед нами стереотипы, которые не потрудились сделать неузнаваемыми.

    Оба актера, сыгравшие главные роли, в этом фильме, так и не стали известными в широком смысле. И, если приглядеться, это неудивительно. Эндрю Маккарти, исполнивший роль придурковатого весельчака Ларри, излишне театрален, пафосен, не проговаривает текст своей роли, а буквально выкрикивает его, иногда сопровождая слова неестественными ужимками. Самой яркой деталью в образе Ларри, помимо довольно привлекательной внешности, становятся сиреневые convers’ы. А Джонатан Сильверман, сыгравший роль благовоспитанного ботаника Ричарда, и вовсе не смог создать яркий запоминающийся образ.

    Однако яркая и довольно оригинальная задумка вытягивает картину, придавая ей определенный шарм, ради которого и стоит посмотреть данный фильм. Черный юмор, любимый многими, заставляет заиграть пресные похождения двух клерков среднего звена новыми красками и автоматически переводит фильм на более высокий уровень, чем уровень просто комедии о всяческих нелепостях, происходящих с двумя оболтусами. И на выходе получается произведение, способное вызвать улыбку и подарить положительные эмоции зрителю любого поколения. А, может быть, это и есть самое важное при создании кино.

    7 из 10

    29 июля 2013 | 13:51

    Много раз пишу о своей любви к такого рода комедиям! Просто браво режиссеру, браво актерам!

    Берни — внезапно умерший босс компании, на которую работают два друга. Друзья приехавшие погостить к боссу увидев труп естественно впадают в шок, но недолгий.. не растерявшись они выдают Берни за живого и с большим успехом!

    Комедия очень смешная и чрезвычайно необычная. Необычна она и сюжетом и тем, что *барабанная дробь* ни одной пошлой шутки, и это в американской комедии! Все-таки год то был 89й..

    Как резюме: описывать долго перипетии сюжета нет смысла, это просто надо ВИДЕТЬ. И гарантирую, что фильм заставит вас пересматривать его раз за разом, рекомендовать его своим друзьям, и чем черт не шутит добавить его в свою домашнюю фильмотеку! Такая комедия выпускается действительно одна на миллион.

    10 из 10

    30 июня 2009 | 22:57

    Два молодых чемодана — обалдуй и ботаник — устраиваются в страховую компанию. Начинают они с испытательного срока, за который им, возможно, даже не заплатят. Вот в тупом совке такое было лишь на важных и ответственных работах, а на остальных испытательный срок не требовался. Расчёт был простой — подпись советского преподавателя в зачётке означала, что данный студент хотя бы понимает основные вещи. Подпись современного преподавателя, который не отягощён совковым мышлением, означает другое — данный студент либо хорошо заплатил, либо его родители весьма уважаемые люди и обижать их нельзя, либо преподавателю не желает толковых конкурентов в своём деле.

    Но это тупой совок, а в цивилизованном Западе всё это известно было давно. Поэтому даже диплом Гарварда не защищает человека от испытательного срока с зарплатой ниже иммигрантской — ибо работодатель знает откуда берутся дипломы в цивилизованном обществе.

    Однажды наши обалдуй и ботаник приходят на работу в выходной. В офисе никого нет, а им надо работать. Вот в тупом совке рабочий день был восьмичасовой, а неделя пятидневная. После работы люди шли домой, а оттуда в Дома культуры и Дворцы спорта, которые были бесплатны или условно-платны. Но это тупой совок. В цивилизованном обществе все знают, что если у человека есть час свободного времени в день, то или очень богат или просто лентяй. В цивилизованном обществе все должны работать как в 16 веке — круглосуточно. Конечно, работник получает за это огромные деньги — в среднем 50 000 долларов в год, но при этом 90 % уходит на налоги двух уровней, кредиты и страховки. Да и 50 000 — средняя цифра, которая является такой большой из-за полицейских, чиновников, военных, хоккеистов, баскетболистов, гольфистов, актёров, бейсболистов и футболистов. Большинство граждан США получают около 20 000 долларов в год, а 90 %, как вы знаете, уходит тут же.

    Капитализм в этом плане — самая справедливая формация. Человек работает, получает деньги, платит на них налоги и кредиты, а на оставшиеся деньги берёт новый кредит и покупает новое имущество, которое будет облагаться налогом. Замкнутый круг, из которого в лучшем случае можно будет выпрыгнуть годам к 70. Это не тупой совок, где налоги скидываются в общий котёл, и за счёт этого котла существуют образование, медицина, армия, бесплатное жильё и прочие достижения 20-го века. Жить в 16-м веке гораздо лучше и цивилизованней, чем в 20-м, и это знают все цивилизованные граждане.

    Вот наши обалдуй и ботаник, работая в выходной день, находят (точнее находит ботаник) в отчётах фирмы потерянные два миллиона долларов. Несказанная радость поразила их души, всё-таки светит премия и конец испытательного срока. Два миллиона долларов потерялись просто — кто-то два раза выделил деньги на похороны бывшего президента компании.

    Обалдуй и ботаник направляются с радостным известным к начальнику мистеру Берни Ломаксу. Тот мигом меняется в лице, оказывается эти деньги он присвоил для собственных нужд, однако воодушевлённые работники не замечают печалей босса. Вот в тупом совке коррупция была повсеместно. Никто ничего не делал, но только носил друг другу взятки. В цивилизованном обществе никогда ничего подобного не было. Если уж босс и взял парочку миллионов из бюджета фирмы, провёл их мимо налогов, то ничего страшного — фирма его, деньги его, а значит он никому ничего не должен. Это знает каждый цивилизованный человек, а если кто-то несогласен, то он тупой совок. Воровать миллионы можно, если они твои. Поэтому Ходорковский не виновен и его нужно отпустить — воровал-то он у себя!

    Берни придумывает хитрый план — он предлагает обалдую и ботанику посетить собственную виллу, на одном отдалённом острове, где живут лишь богатые граждане. Радости наших героев нет предела. Это только в тупом совке обычному человеку были доступны леса, реки и озёра, а также отдых на равных в одних санаториях с генералами и академиками. В цивилизованном обществе всё сделано по уму. Есть сто тысяч долларов — добро пожаловать в лес, добро пожаловать на озеро. Есть миллион — к вашим услугам лучшие рекреационные ресурсы нашей местности. Нет денег? Иди покупай билет в аквапарк или делай барбекю на бэкярде. Это цивилизация, а не тупой совок.

    Кроме того, ботаник влюбляется в коллегу по работе. Он приглашает девчушку в кафе, а там она ему намекает, что неплохо бы пойти к нему домой, но при условии, что у него собственная квартира. Ботаник тут же делает, что квартира у него своя, и он приглашает девчонку домой. На самом деле ботаник жил вместе с родителями. Это только в тупом совке молодым выдавали комнаты и квартиры, а в цивилизованном обществе этого нет. Вчерашний студент должен снимать квартиру на деньги, зарабатываемые в испытательный срок. Придя домой, девчонка первым делом замечает старую мебель в доме ботаника. «Ретро», — замечает она, — «у тебя хороший вкус, ботаник». Но на самом деле режиссёр хотел показать, что у рядового жителя цивилизованного общества нет денег на обновку мебели хотя бы раз в 10 лет. Простим ему эту самодеятельность, в цивилизованном обществе новая мебель вообще не нужна. Во-первых, человек всё время пропадает на работе, во-вторых мебель можно купить в комиссионном или сделать самому. Если вас это не устраивает, то ищите себе работу получше — так даже президент Медведев считает.

    Стоит отметить, что цивилизованное общество — строго иерархично. Если в тупом совке над одним дряхлым секретарём обкома, сидел другой более дряхлый, то в цивилизованном обществе каждый эффективный менеджер подчиняется другому эффективному менеджеру, ибо это эффективно. Стоит заметить, что самый эффективный менеджмент ничем не отличается от мафии: вместо увольнений — физическая ликвидация, вместо штрафов — увечья или включение «счётчика». Это не организованная преступность — весь криминал в Кремле, — это эффективное управление ресурсами. Вот у товарища Берни тоже был собственный эффективный начальник. Начальник, узнав про обнаруженную ошибку, да вспомнив про неоднократное нарушение субординации, поступает эффективно, а именно решает убить Берни, свалив убийство на двух практикантов.

    Вот такая завязка. А дальше начинается основной сюжет — ботаник и обалдуй, приезжая на виллу к Берни, находят его там мёртвым. Тупой бы совок мигом бы позвонил в милицию, но в цивилизованном обществе всё не так — виноват тот, кто беден. Очень удобно — ведь без тупых совковых судов и следствий всем сразу становится понятно, чем обернётся то или иное дело. В течении двух дней нашим героям придётся изображать Берни живым, да и самим придумать что-то этакое, чтобы не сесть во имя демократии за преступление, которого не совершал.

    Комедия очень смешная. Советую!

    29 июля 2012 | 01:43

    Первый раз смотрел очень давно и помню что дико понравилось. Уморительный юмор в сочетании с оригинальным сюжетом (хотя фильм является своего рода ремейком Хичкоковского «Неприятности с Гарри») оставили в сознании восторженные впечатления. Все хотел пересмотреть, но никак руки не доходили. И вот, наконец-таки свершилось.

    Стоит отметить, что многие даже удачные комедии могут вызвать не особо много смеха, если смотреть одному. С «Уик-эндом у Берни» в одного то заливаешься хохотом, а в компании так вообще, соседей на уши поставить. Практически нет пошлости, полностью отсутствуют плоские шуточки. Только загробное чувство юмора и отличное настроение в период постпросмотра. Словом, эталон комедии 80-ых.

    Сюжет построен по всем законам жанра. Два закадычных друга. Один более правильный, второй азартнее. Помимо дружбы их объединяет ещё одна вещь — они неудачники. Но судьба предоставляет шанс услужить могущественному боссу и подняться в обществе. Как это обычно бывает, происходит «мега дерьмо» и труп-весельчак попадает в невероятные приключения на своем острове. Одна только задумка фильма заставляет неимоверно злорадствовать. Масло в огонь к забавным ситуациям подливают фразы по типу: «Берни опять нажрался!»

    Привлекательны стиль и атмосфера фильма. Жаркое лето, чистый океан, халявное пойло, легкая одежда, яркие цвета, солидные апартаменты, «гостеприимные» хозяева, гора красивых баб. Если бы мне предложили провести в такой обстановке выходные, я бы тоже не отказался понянчить мертвеца.

    А как подобраны актёры. Они могут вызвать улыбку просто, ничего не делая, одним своим видом. Особого внимания заслуживает Терри Кайзер сыгравший, собственно, Берни. Ехидная полуулыбка на лице трупа доставляет эстетическое удовольствие на протяжении всего фильма. Дикий ржач вызвал отец Ричарда, сыгравший которого Тед Котчефф является еще и режиссёром картины. Кстати, на счету Котчеффа такая серьезная работа как «Рэмбо: первая кровь». Вот такой вот он, многожанровый кинематографист.

    8,5 из 10

    Эталон комедии 80-ых.

    26 апреля 2010 | 14:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>