всё о любом фильме:

Бабник

Spread
год
страна
слоган«Доставляю удовольствие. Дорого»
режиссерДэвид Маккензи
сценарийДжейсон Холл, Пол Колсби
продюсерДжейсон Голдберг, Эштон Кутчер, Питер Морган, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторДжон Свайхарт
художникСабот МакКаллен, Рут Е. Картер, Бет Вук
монтажНиколас Эрасмус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  449.4 тыс.,    Франция  261.8 тыс.,    Испания  228.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Никки молод, неотразим и пользуется безотказным вниманием представительниц противоположного пола. Его роман с Самантой основан исключительно на взаимном интересе. Никки интересует ее кредитная карточка и шикарный особняк, а успешную, но одинокую Саманту — безудержный дикий секс. Но когда Никки встречает Хизер, у циничного жиголо что-то переключается в голове и в сердце…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (32 345)
ожидание: 69% (948)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
13 + 48 = 61
4.1
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что мы все видим смотря на афишу данного кино? Конечно красавчика Эштона Катчера (которому переводчики так мечтают сменить фамилию на Кутчер, что становится забавно), в винтажных очках, забавных подтяжках и жутко модном шарфе, сверху красуются красивые стройные женские ножки, которые он так старательно раздвигает весь фильм. Так что ещё? Пожалуй наглую плотоядную улыбочку, которая сводит сума тысячи девочек и женщин разных возрастов и заставляет как под гипнозом нести в кассы кино денежки.

    О чём нам сказал трейлер? Что это стандартная комедюшечка, в которой главному герою — красавцу с ледяным сердцем отказывает какая-то там официантка, тогда как на секс с ним, со 2ой же минуты знакомства, обычно согласны даже дамы высшего света. И естественно он начинает сходить сума, т. к. всё происходит не по излюбленному сценарию и влюбляется. Что мы имеем, ещё не смотря кино, правильно — клише на клише.

    Что же происходит на самом деле. Это никакая не мелодрама как нам кажется до просмотра, не драма как написано — это злая, чёрная комедия. То что там показывается ремесло альфонсов/нахлебниц наизнанку, то так им и надо, нечего «ваньку валять» по жизни и сосать денежки из тех, кто их зарабатывает. Плата за такие дела всегда одна — душа. Никакого сочувствия и мысли эти кадры не вселяют, всю вторую половину фильма в голове сидит ясная мысль, что он получает по заслугам и достоин ещё большей кары за свои деяния. От девочек, которые пришли в кино данные кадры далеки, они не несут смысловой нагрузки. Фильм пустой, однозначно мысли он не несёт, россиянам ещё сложнее его понять, потому что у нас богатые мужчины, и женщины тем более, очень мнительные и не прощают «ошибок», часто очень скупы на шикарные подарки или крупные суммы денег, как это было в Завтраке у Тиффани, на «дамскую комнату». Круги общения людей с разным достатком настолько разнятся, что их даже отловить негде. Из-за неудачной подачи мысли, очень жёстких краёв юмора, граничащих со злым сарказмом и по-настоящему далёкого от россиян смысла фильм оставляет очень горькое и почти противное послевкусие, которое держится очень долго.

    Постельные сцены достойны отдельного внимания. Жёсткие, часто нелепые и граничащие с простым порно, они оставили у меня отвратительные впечатления. Недавно смотрела сериал Тюдоры, там много эротических сцен, они тоже очень откровенные, но это ЭРОТИЧЕСКИЕ сцены, а не порно. Красивая эротика впрочем этому фильму не к чему, возможно сочетать злой почти сарказм с нелепыми и излишне пошлыми постельными сценами это символично и сделано намеренно, однако это вызывает только негативные эмоции, по крайне мере у меня.

    4 из 10

    зы: Я одна заметила, что Катчер исправил свой жуткий нос?!

    12 августа 2009 | 23:58

    Никки пассивно плывёт по течению жизни, соблазняя в «городе Ангелов» Лос-Анджелесе состоятельных женщин, и, тем самым, имея дармовую еду и выпивку, стильную одежду, а также солидный капиталец на карманные расходы. Но однажды, в период очередной «связи», он знакомится с официанткой Хизер, промышляющей аналогичным «бизнесом». И вот незадача — циничный Никки начинает испытывать к ней влечение, которое гораздо глубже и естественнее того, что он до последнего момента считал «любовью»…

    Забавная и очень поучительная лента Дэвида МакКензи, автора знаменитого «Молодого Адама» (2002), в котором тоже, кстати, прослеживается мысль о поисках идеальной любви, как ни странно, реалистична и отнюдь не претенциозна. Для автора этих строк она и вовсе может считаться почти автобиографической, ибо сама натура персонажа и ряд обстоятельств, в которые главный герой попадает, почти созвучны. Единственное отличие в том, что бедолага Никки относится, всё-таки, к своему занятию, как к хобби, отнюдь не задумываясь о завтрашнем дне. А на самом деле «искусство обольщения» далеко не заключается по остроумному выражению одной из его клиенток «в смазливом личике и размере в 15 сантиметров». Ведь, что ни говори, а на нежность, трогательную ласку, деликатность и всепонимание в интимной сфере герой в исполнении Эштона Катчера, когда-то охмурившего саму Деми Мур, не способен.

    В отличие от суперпрофессионала Джулиана Кея в лице Ричарда Гира из нашумевшего «Американского жиголо» (1980) Пола Шрейдера, действительно относящегося к своему ремеслу творчески и с большим воодушевлением (не говоря уже о родственных московских провинциалах Косте Евстафьеве из «Московского жиголо» и Андрее из «Женской собственности»), Никки представляет собой невыносимо упрощённый вариант дамского угодника. Он на поверку оказывается эгоцентричным хлыщём, не имеющим, по его же словам, «ни машины, ни дома, ни грамма совести». А в науке сладострастия далеко не всегда важны физические данные. Скучающих богачек Лос-Анджелеса привлекает истинно мужская поддержка, мнимый семейный уют «на полтора часа» и постоянный лживо-ободряющий возглас, будто «всё хорошо, когда ты со мной». Никки, порывистый и жалкий образец «крутого» соблазнителя, чисто случайно «нарывается» на светлое, глубокое чувство, как бы вступив в полемику с привычным ему образом жизни и осознаёт собственную пустоту и никчёмность.

    Столь метафорический, всеобъемлющий поворот сюжета отсылает, пожалуй, к самому неудачливому американскому бабнику Джо Баку в исполнении Джона Войта из пронзительной, горькой ленты Джона Шлезингера «Полуночный ковбой» (1969). Герой Войта и сам был уверен, что проституция — лишь одна из форм жизни, лёгкий способ зарабатывания денег, разменная монета для тупых состоятельных, гламурных и «обезжиренных» американок, жаждущих мужского тепла и получающих его в виде банального, грубого, почти животного соития. Только Никки, в отличие от Джо, по прихоти авторов, повезло больше. Он, ради искренних чувств, отказывается от привычного существования и становится обычным разносчиком пиццы, тогда как трагический полуночный ковбой Джо Бак так и не понял, что избранный им «бизнес» требует совсем другого подхода, никак не «смазливое личико и 15 сантиметров».

    В «Бабнике», оригинальное название которого Spread имеет много двусмысленных толкований, — «ширина», «растяжка», «обильное угощение», «эластичность», «распространяемость», «покрытие» — содержатся как комплексы, так и преимущества главного героя. И, надо сказать, ему действительно повезло — став на определённый период женской собственностью, он не стал жалким подкаблучником, и не имел проблем с законом. А до того, что временами переночевать негде было, так кто ж из нас через это не проходил? Гораздо страшнее, когда вечное отсутствие угла становится нормой жизни, безумной привычкой, с которой мириться нельзя. Красавчику Никки действительно повезло, у парня есть голова на плечах. Учись, Джо Бак!..

    7,5 из 10

    19 августа 2009 | 11:45

    Такой способ выживания опасен, пропитанный ветреностью, беззаботностью людей, которые вроде способны на многое, могут достигнуть высот. Но это их образ жизни, образ жизни потерянности героев, которые знают, что на конце этого пути: мрак, пустота, крах, но отказывающихся видеть дальше своих каждодневных побед. И хотя вроде любовь дает шанс на исцеление, и ты уже веришь, что это уж их выведет, в окончательный раз убеждаешься, что оковы слишком крепко сидят. Вопреки любви, зная реалии жизни они не свернут со своей дорожки. Это ИХ образ жизни.

    10 из 10

    19 июля 2010 | 14:53

    Мне понравилось.. Было интересно, не скучно посмотреть, ну и в качестве морали фильм заставляет лишний раз задуматься о жизни, пересмотреть собственные цели и приоритеты.

    Очень выигрышно, что в фильме присутствует привлекательный для обоих полов аспект: невероятно сексуальный Катчер для девочек ну и плюс куча голых баб, что не может не понравиться парням. Ну да, не смог человек найти себя, поддался чувствам, но на то это и фильм, сказка. И, как раз, в отличие от всех остальных, предсказуемых фильмов со счастливым концом, сказочность здесь заключается в порывах человека, а вот жизненные события описаны достаточно реалистично..

    Вообще сюжет сильно смахивает на отрывок из жизни самого Катчера)). А что?, возможно именно так все и произошло в его жизни, ведь не зря этот холеный красавчик сейчас женат на богатой старушке Деми Мур.

    7 октября 2009 | 22:29

    Войдя в тройку самых сексуальных мужчин планеты, Эштон Катчер потерял здравый смысл. Стал показывать свое тело, достопримечательности и жутко откровенные постельные сцены. Режиссер старался сделать очень романтичными, милыми, притягивающими глаз кадрами: полумрак, свечи, джакузи. Но, увы, все это в пустую. Глупые диалоги, а чаще и монологи, несуразные сцены, развратные безбашенные девицы и жиголо в лице Катчера, абсурдны. Я не знаю, как такое можно показывать в кинотеатрах. Никакой логики, сюжета, романтики, красивой эротики, катарсиса, морали.

    Фильм получился невыразительным, скучным, циничным, совершенно не трогающий (барышни, ткните пальцем, где здесь плакать). Все сцены вызывают отвращение и всплывает ощущение, что смотришь порнографию на широком экране с кучей разочарованного народа вокруг. Роли Эштон Катчера никогда не были Оскароносными, но на его игру всегда было приятно посмотреть, но, разумеется, до сегодняшнего дня.

    Финальный монолог героя убивает окончательно. Он словно твердит нам, что его образ жизни имеет намного больший смысл, чем у всех нас. Мы, дураки, живем со своими семьями, рожаем детей, воспитываем их, бегаем ежедневно на работу. Он считает себя крутым, героем, потому что оставил больную мать, живет теперь в Лос-Анджелесе, имея кого попало. Вот он, катарсис?

    3 из 10

    26 февраля 2010 | 11:51

    Молодёжная комедийная мелодрама с Эштоном Катчером в главной роли.

    Первое что бросается в глаза при просмотре — большое количество эротических сцен и разговоров на тему секса. Да, сюжет и сценарий должны оправдывать название, но всё же явный перебор.

    Второе: Одежда героя. С виду походил не на ловеласа а на полустудента-полубомжа с одним единственным комплектом одежды. Еще, на мой взгляд пара либо сценарных либо монтажных огрехов.

    И наконец самое главное — юмор. Он здесь есть, но весь просто высосан из сценария… Ничего оригинального тут нет, и недавний «Однажды в Вегасе», с тем же Катчером, явно превосходит этот фильм и по качеству и по содержанию. Лишь мораль картины мне понравилась.

    Самые конечные кадры напугали женскую половину кинозала.

    Итог: Ничем не примечательная комедия, которая долго запрягает и не шибко везёт.

    Оценка:

    6 из 10

    10 августа 2009 | 03:24

    Да, случается и такое: любимый актер, многообещающее название, приятный вечери полная пустота после просмотра.

    Не скажу что фильм мне совсем не понравился, задумка очень даже не плохая, Я даже готов поверить в молодого сердцееда, который нравится почти всем девушкам и сразу затаскивает их в постель, очень хороший второй план, авторы показали Лос-Анджелес и какие там у богатых дома. Видом на Лос-Анджелес из квартиры Саманты можно любоваться и любоваться, очень оригинально придуман фон для титров, но это лишь только оболочка, внутри пусто. По иронии такая фраза встречается и в фильме.

    Задумка никак не реализована. Герой не вынес никакого урока, данная история его почти никак не изменила, все осталось как есть, что для данного жанра конечно простительно, но стоит ли прощать организацию сюжетных линий которые обрываются непонятно на каких местах? Не уловил как вообще закончилась линия Никки — девушка с которой он первый раз переспал, я даже имя ее не запомнил, просто появилась и исчезла гадать какой смысл она внесла в фильм даже не буду. Все как-то прерывисто, сюжет напоминает вторую часть игры «Рыцари старой республики» любители Star Wars точно меня поймут. Наверное у создателей фильма были такие сжатые сроки как и у их коллег по выше упомянутой игре. Смею предположить что это и есть главная проблема фильма- непродуманность. Да показали много секса, показали много разговоров про секс и правила пикапа, возможно для современного зрителя это и будет достаточно, но просто чтобы отдохнуть не вдумываясь в смысл, просто видеть оболочку…

    Не было бы так обидно если бы подобных фильмов про всепобеждающего сердцееда, который влюбляется и теряет голову, не было снято уже тысяч тридцать, в чем отличии данного фильма от большинства подобных? Наверное в концовке, ведь в данных картинах все заканчивается предсказуемо любовь побеждает в данной картине все не так, и это меня радует, хотя я нисколько не злодей. Также в фильме была фраза которая заставляет задуматься о многих вещах, впрочем как и об этом фильме

    «Залы прилета и вылета в аэропорту Лос-Анджелеса потому находятся на разных этажах, чтобы 30,000 ежедневно приезжающих в город сердцеедов не видели 30,000 сердцеедов отъезжающих»

    Фильм прилетел и улетел… И ничем кроме красивых девушек и секса не запомнился, а таких фильмов еще на нашей жизни будет ой как много. Пустота…

    3 мая 2011 | 19:14

    Прежде всего хотелось бы вспомнить несколько положений из плана американца Алена Далласа по подчинению СССР: «Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ — станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов»

    Возможно, стараясь уничтожить нашу нацию, идеологи данной теории не уберегли от заражения и своих соотечественников. Лично я увидела в этом фильме плодотворные результаты воплощения этого плана. Главной ценностью и целью жизни становится обогащение, удовлетворения своих физических потребностей, всяческое упрощение жизни. Власть в таком обществе принадлежит тому, у кого больше денег, больше связей. Никому не интересен внутренний мир человека. А те, кто не способен сам наживать богатства, использует чужие, продавая за это себя, свою душу. Очень немногие откажутся от шанса на красивую, но пошлую, лишенную искренних чувств, жизнь.

    И здесь надо отдать должное главному герою, он осознал ничтожность этого существования, почувствовав прелесть свободной жизни. Он испытал настоящее, искреннее чувство, которое нельзя купить, и тогда вся его жизненная теория, построенная на прежних капиталистических идеалах, потерпела крах. Ведь жизнь без любви теперь для него пуста. Не зря повествование героя схоже с воспоминаниями, потому что осознание действительности происходило постепенно, и уже по ироническим комментариям Ника к событиям мы понимаем, что он откажется от этой жизни.

    Этот фильм — отражение настоящей реальности, но выбор Ника — надежда на светлое будущее, на гибель «фальшивых ценностей», на возрождение духовности.

    7 из 10

    18 октября 2009 | 15:53

    По сюжету фильма нам показывают молодого парня, приехавшего в Лос-Анджелес развлекаться с молодыми и не очень дамочками. Он приехал не зарабатывать деньги на жизнь, он приехал за роскошью и знает, как и где ее искать. Тем более он знает, что привлекателен для обитательниц голливудских холмов.

    Если копнуть глубже, то этот фильм всецело и полностью отображает эпоху, в которой мы живем. Это и есть наша жизнь, где Пэрис Хилтон — актриса, Сергей Зверев — певец, а Роберт Паттинсон — лучший актер года. Это эпоха «закачай мелодию», эпоха пластической хирургии, которая искажает внешний и внутренний мир человека (исключение — только лишь медициной обоснованное вмешательство в природу человека). Стремление к вечной молодости было, есть и будет всегда. Вернуть себе ту внешность, которую уже не вернешь, а так же хочется этого Эштона Катчера. Сразу вспомнились фильмы «Федора» (1978) и «Смерть ей к лицу» (1992). Только это были фильмы — предостережение на будущее (разные по жанру, и тем не менее такие одинаковые по заложенной в них основной мысли). И вот будущее наступило. Будущее, где сексуальность — основополагающий фактор в жизни, а безупречное следование моде — это норма жизни, они во всем определяют сознание современного человека любого пола. Одинаковые тела, стрижки, лица, одинаковая манера говорить, ходить, сидеть и стоять, поправлять волосы или смотреть, вести беседы на вечеринках, и главное — думать (пока еще можно употребить слово «мыслить»). Только пока у мужчин — своя «одинаковость», у женщин — своя. Не переживайте — это ненадолго. Разница между мужчиной и женщиной постепенно стирается. В фильме очень много закадровых монологов персонажа Катчера, где он именно и говорит о том, что написано чуть выше. Нужно только услышать. И увидеть — его манеры красноречивы, а незамысловатые фразы и взгляды доведены практически до абсолюта. Эштон Катчер, Энн Хеч и Маргарита Левиева просто блестяще сыграли свои роли, хотя Катчер и Хеч вообще никогда не выделялись хоть каким-то разнообразием в актерской игре. Красивые интерьеры домов, идеальные тела, всегда солнечно — берите и покупайтесь на это (подсказывают все трое героев вместе с авторами фильма), нечего думать о главном, о вечном. Надоело это ваше «думание» про чернуху, хотите секса? Пожалуйста — вот вам раз, два, три — смотрите и наслаждайтесь. Блестящий режиссерский ход. Только неподготовленный зритель «клюнет» на эту приманку, потому что все сексуальные сцены фильма — полны грязи. А в будущем мы планируем сделать абсолютно всем одинаковую улыбку, телосложение, грудь, губы и зубы. Ах, да, забыл — и сознание одинаковое, ведь так же легче жить. Правда, мир рухнет, но это не страшно.

    Прямо и повеяло чем-то «оруэлловским» из его антиутопии «1984». Так, стоп. Написано — комедия, вот и смейся. Но не смешно, скорее страшновато становится.

    Закадровый монолог героя Катчера в конце фильма как нельзя кстати. Как актер в этом фильме он выглядел отлично, все так и должно быть: фальшивые эмоции и чувства человека с пустым внутренним миром, взятые из паршивых голливудских недофильмов, которых он насмотрелся. Все в герое Катчера недо- (недодружба, недолюбовь, недопереживания — все выглядит отлично). Да и Энн Хеч с Маргаритой Левиевой постарались. Одна — типичная обитательница Лос-Анджелеса со всем набором псевдочувств, а вторая — точно такая же (а может и хуже), готовая наступить на горло любому на ее пути к цели.

    Ну что же, встречаем бурными аплодисментами героя нашего времени, а фильму без всякого зазрения совести ставлю максимальную оценку.

    16 июля 2010 | 04:12

    «Каждый месяц в Лос-Анджелес приезжает 30 000 сердцеедов…»

    Прочитав описание, я подумал, что это новая банальная история о молодом парне, продающем своё тело за деньги, но… оказалось всё не так просто.

    Начинается всё обычно — клуб, девушки, выпивка… Главный герой рассказывать о себе, о том в каком мире он живёт. Но в это место он приходит не просто так, чтобы оторваться, а с определенной целью — найти себе спонсора. Он начинает выбирать свою жертву, а когда находит её — приступает к своей работе. У Никки (Эштон Катчер) всё расписано по пунктам, когда и что нужно сделать, чтобы приблизить к себе девушку, у него даже есть свои собственные приёмчики.

    Но вот в один прекрасный день, он заходит в кафе и пытается закадрить официантку, и у него это не выходить… Никки осознаёт, что с ним что-то не так и не может понять что… Он встречает эту официантку вновь и его тянет к ней не так как обычно. Но как оказывается она — такая же, как и Никки — продаёт себя богатым.

    Наш герой понимает, что вся его жизнь пуста, он бросает всё, хочет начать новую жизнь со своей любимой, переезжает к ней, у них всё хорошо, но по закону жанра, что-то должно случиться… Вот это что-то и происходит. У Хизер есть богатый жених, который может обеспечить её до конца дней и она уезжает к нему. Никки не может смириться с этим и отправляется за своей возлюбленной… Казалось бы вот он happy end, он прилетит, сделает предложение и они буду жить долго и счастливо, но… В том и изюминка фильма, что конец совсем не по жанру.

    «Знаете почему залы отправления и прибытия в Лос-Анджелесе на разных этажах?

    Чтобы 30 000 сердцеедов, которые приезжают каждый месяц не видели 30 000, что уезжает с разбитым сердцем…»


    Хорошая игра актёров, отличная музыка и хорошая мораль…

    8,5 из 10

    10 августа 2009 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>