всё о любом фильме:

Разумное сомнение

Beyond a Reasonable Doubt
год
страна
слоган«Где кончается правда... и где начинается ложь?»
режиссерПитер Хайамс
сценарийПитер Хайамс, Дуглас Морроу
продюсерМарк Дэймон, Лимор Дайамант, Тед Хартли, ...
операторПитер Хайамс
композиторДэвид Шайр
художникДжеймс А. Жерарден, Кевин Хардисон, Сусанна Пуйсто, ...
монтажДжефф Гулло
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  234.4 тыс.,    Германия  24.1 тыс.,    Россия  13.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Блестящий обвинитель Мартин Хантер, посадивший за решётку рекордное количество преступников, является бесспорным кандидатом на победу в выборах губернатора. Но когда молодой честолюбивый журналист, Си Джей Николас начинает исследовать дела Хантера, он обнаруживает фальсификации свидетельских показаний. Начиная опасную игру в кошки — мышки с Хантером, Си Джей становится подозреваемым в убийстве, чтобы вывести коррумпированного политика на чистую воду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
2 + 26 = 28
3.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий фильма не понравился Питеру Хайамсу — режиссеру фильма, и он ушел из проекта. После этого фильм по этому сценарию желали снять другие режиссеры, однако много лет не прослеживалось продвижение этого проекта. Хайамс все же сгорал от желания сделать фильм, отличающийся от тех, которые ему доводилось снимать в последнее время — напичканные спецэффектами, пышные и претенциозные; он хотел сделать триллер, почти классический фильм нуар, и хотел сделать его с молодыми людьми, а не со взрослыми, и он все же взялся за эту картину.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В жанре детектив уже сказано было много, куда развиваться этому направлению киноискусства, если все каналы забиты вторсырьем одного качества. Особенно наше телевидение. Сценаристы не напрягаются и продолжают клепать однотипные истории, с одинаковыми сюжетными ходами, собирая у экранов зрительскую аудиторию, которая пришла с работы, не хочет думать и анализировать, ей все подают на блюдечке. Эта ветвь развития жанра убивает его, где эти фильмы, когда ты сам сидел и думал, а убийца то дворецкий, а не аптекарь. прошли те времена. В данном случае, получился хоть и не отсылка к прошлым шедеврам, но получилось что-то интересное, это заслуживает вашего внимания.

    Главной заманухой является без сомнения Майкл Дуглас, который уже перестал играть в большом кино, отдавая предпочтения, не поп-корновым работам, а интересным ролям. Пусть даже здесь у него не самая главная роль, но сумел создать себе образ человека, который готов ко многому ради достижения своей цели. Против него выступает молодой актер Джесси Меткалф, который поняв методы прокурора Дугласа, пытается вывести его на чистую воду, очень интересным способом, приняв огонь на себя, самолично сев на место обвиняемого в тяжком преступлении, имея в кармане главный козырь, который может в одно мгновенье оправдать его. Что произошло дальше, вы можете сам посмотреть, но скажу одно, количество сюжетных переворотов вас ожидает немало, будьте готовы ко всему.

    Также приятен и тот факт, что режиссером выступил — Питер Хайамс, который уже долгое время ищет себя в кино, сменяя огромное количество разных жанров от `Грянул гром` до `Мушкетеров`, все-таки нашедший себя в жанре детектива. Это его самая удачная работа, по моему мнению. Предыдущие фильмы, сильно критиковались, причем по делу. Здесь же нужно было лишь качественно донести свой сценарий, написанный им самим. Что ему удалось. К нему меньше всех претензий, хотя в сюжете все-таки нашлось пару моментов, которые удивляют, спишем это на тупость героев.

    В целом фильм получился очень хорош, постоянные повороты сюжета не дают заскучать до самых титров, ты до последнего не знаешь, кто же здесь главный злодей, кто готов идти по телам ради достижения своих целей, кто готов на все ради справедливости. Все это сопровождается хорошей игрой актеров и напряженной атмосферой. С главной задачей Питер Хайамс справился блестяще, он заставил меня заново полюбить жанр детектива, вернул надежду в кинематографистов, и новую надежду для развития этого вида киноискусства.

    17 ноября 2009 | 22:14

    Этот фильм привлекает своими героями. Все они играли очень реалистично. Фильм достаточно спокойный, учитывая тематику, и в нем больше места для раздумий над сюжетом, чем над ощущениями от него. Периодически думаешь, зачем они это делают, куда их тянет? Просмотр не утомляет и фильм смотрится очень легко, с интересом. Только в самом конце фильма события настолько уже ускоряются, что самое главное в фильме, сама мораль фильма объясняется за 15 секунд перед титрами, против спокойного начала. Позитивно, что фильм за справедливость, которая побеждает в итоге. В общем фильм можно смело смотреть. Он хороший. Есть один минус: такое чувство, что основные сюжетные линии немного усилены и в итоге не стыкуются на 100%. Думаешь, что в реальной жизни не получилось бы все так, как на экране, и была бы совсем другая история.

    8 из 10

    18 ноября 2009 | 19:36

    Фильм мне понравился — остроумный триллер, который интересно смотреть от начала и до конца. Присутствует некоторая наивность, но это можно простить взамен на неожиданный финал.

    Не понравилось только вот что:

    Во всех таких фильмах, когда на главного злодея находят какой-то компромат или улику, то на того кто ее нашел сразу же обязяательно должны напасть, когда он идет от того места, где нашел улику до дома (например). Обязательно должна играть тревожная музыка и т. д. Но возникает вопрос — главные злодеи всегда, как правило очень умные и беспощадные люди, но неужели они всевидящее?

    Конечно, это просто неплохой фильм в котором нет особенно ярких и чем-то примечательных персонажей, какой-то по сути новой идеи, или какой-то новой познавательной морали, но для одноразового просмотра этот фильм самое то, такой неплохой фильм как этот в интернете найти сложновато, особенно если все самые яркие фильмы в жанре триллера уже давно отсмотрены.

    8 из 10

    28 июля 2011 | 13:48

    Ещё один фильм про человека, который ради воплощения своей идеи не остановится ни перед чем.

    Главный герой — Си Джей (Джесси Меткалф). Молодой амбициозный журналист, в жилах которого ещё не застыл ярый запал юношеского максимализма.

    А, собственно, идея его заключается в том, чтобы вывести на чистую воду Мартина Хантера (Майкл Дуглас) — феноменального обвинителя с рекордным количеством посаженных за решетку злодеев. Си Джей обнаруживает, что талант Хантера не так уж феноменален, ведь фальсификация улик — всего лишь дело техники. И тогда у журналиста возникает план — а что, если самому искусственно стать подозреваемым в убийстве, выдать себя за преступника и, тем самым, открыть всем глаза на человека, которого общественность уже считает будущим губернатором?!

    Вот с этого-то момента и начинается самое интересное…

    Прежде всего, фильм привлекает тем, что до самого конца зритель гадает: получится у Си Джея или нет? казнят или объявят народным героем?

    Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что финал картины будет более непредсказуем, чем вы ожидаете.

    Как ни странно, но из актёров мне хочется отметить работу Эмбер Тэмблин. Хоть она играет роль второго плана, но как она это делает.

    Мой вердикт: хороший детектив. Держит в напряжении. А экшн-сцены не дают заскучать по ходу фильма.

    7 из 10

    4 ноября 2010 | 09:09

    И стол мой раскидывался, как страна.
    В крови и чернилах квадрат сукна.
    Ржавчина перьев, бумаги клок,
    Все друга и недруга стерегло.
    Враги приходили на тот же стул,
    Садились, и рушились в пустоту.
    Их нежные кости сосала грязь,
    Над ними захлопывались рвы,
    И подпись под приговором вилась
    Струей из простреленной головы.

    Э. Багрицкий


    Как то не печально. Но сумма, собранная фильмом в прокате, наглядно показывает, что популярность судебных триллеров приходит к своему завершению. Сейчас место логики на киноэкране заняли динамика и спецэффекты.

    А, может быть, предсказуемость сыграла свою роль. Поскольку кино, в принципе, довольно предсказуемое. Даже неожиданного поворота в конце (а он обязательно будет) ожидаешь без напряжения.

    О чем идет речь в фильме. Скорее всего, о поисках правды. Но продолжает ли правда быть таковой, если ее добывают любой ценой, а затем бросают на растерзание голодной до шумихи публике? Правда превращается в сенсацию и теряет свое истинное лицо. Что ж, похоже, у журналистов всегда было свое понимание правды.

    Еще одно предположение, почему же все-таки фильм просто затерялся среди множества. Здесь нет персонажа, которому бы сопереживалось. Поболеть не за кого.

    Из актеров, чисто своей игрой больше всех понравилась Эмбер Тембин. Я видела ее до этого только в фильмах ужасов, и талантом она там не блистала. А тут заметно выросла профессионально, что очень приятно.

    В итоге, фильм можно назвать крепким середнячком с вполне ожидаемым и предсказуемым сюжетом. Посмотреть можно, расхваливать нечего.

    29 ноября 2010 | 20:35

    Ничего особенного… именно эти слова приходят на ум после просмотра. Не шедевр, да фильм на это и не претендовал.

    Добротный детектив с «фальшивым» концом. Временами захватывает и начинаешь всерьёз переживать за героев, но, сказать, что фильм держит на всём протяжении в напряжении можно лишь с натяжкой. Актёры играют хорошо: Майкл Дуглас вылитый окружной прокурор (дело ведь в США происходит); его помощница не блещет актёрской игрой, но и глаз не раздражает; обвиняемый журналист тоже неплох; отдельно скажу о Джоэль Муре (тот самый из клипа Kэтти Пэрри, и из «Аватара») — парень хорош, хотя и вновь роль второго плана, поэтому остаётся ждать его «большой» роли.

    Фильм о справедливости. И не забывая о названии фильма, начинайте относиться с сомнением ко всему, что видите на экране. В итоге получаем хороший фильм, который можно просто смотреть и пытаться разгадать развязку. Интересно будет, но не ожидайте зашкаливающего адреналина в организме.

    P.S.

     — Ты готов пойти на всё?
     — Что именно ты понимаешь под «всё»?
     — Абсолютно всё… в том числе и потерять свою свободу.

    7 из 10

    20 марта 2010 | 19:47

    Задумка авторов этой картины кажется неплохой. По идее, у них должно было получиться захватывающее, в меру динамичное кино, лейтмотивом которого был бы вопрос — оправдывает ли цель средства. Философская проблема рассматривается на примере коварного прокурора, пририсовывающего в фотошопе несуществующие улики и совершающего прочие нечестности во благо правосудия и своей карьеры. Ему оппонирует падкий на сенсации и женщин журналист, готовый на всё ради Пулитцеровской премии. В жанровой нише фильм хочет казаться помесью триллера, политического детектива (прокурор ещё и в губернаторы баллотируется) и судебной драмы. На самом же деле перед нами плоская примитивная поделка, приманивающая одним-единственным звёздным именем.

    Составляющую триллера сгубила абсолютная предсказуемость и простота диспозиции. Общее направление сюжета проясняется практически сразу, а «неожиданные» повороты можно легко спрогнозировать в середине просмотра, а то и раньше. От политического детектива здесь только нудная помпезная музыка, антураж противостояния прессы и власть имущих, да, якобы, могущественные связи будущего губернатора, на деле состоящие всего-то из бывшего коллеги-копа. Не ждите интриг, загадок и провокаций — здесь вопросы решаются быстро, просто и ожидаемо. Так же не ждите захватывающих судебных заседаний, юридических закавык, пылких монологов и напряжённой нервной атмосферы. Драма здесь и рядом не проходила, а сюжетная фабула просто изобилует логическими нестыковками, а иногда и просто глупостями.

    Сюда же, к глупостям, следует отнести и экшн-сцены. Всего две, но лучше бы не было этих моментов, которые даже в треш-боевике смотрелись бы дико.

    Из плюсов здесь один лишь Майкл Дуглас, который мог бы вытянуть этот фильм, получи он побольше экранного времени. Персонаж Дугласа выходил весьма неплохо и даже глубже, чем того хотели авторы. Остальные актёры смотрелись… они никак не смотрелись. Только друг главгероя (Джоэль Мур) пытался что-то изобразить. Сам же протагонист и его пассия были сущими болванчиками.

    А скоротечная скомканная концовка являет собой апофеоз деревянно-лубочного повествования. Едва великая тайна становится раскрыта, шокированного зрителя оставляют наедине с собой. Подобравшись к самой сути поднятого ещё в синопсисе вопроса, и ограничившись скудными выводами, наспех озвученными подружкой героя, фильм поспешно сбегает с экранов, нисколько не сумев взрастить философское зерно. В результате вместо размышлений над характером журналиста или над методами прокурора и их оправданностью, в голове оседает другая мысль: надо же было так испортить неплохую идею!

    5 октября 2011 | 19:55

    Это типичный американский фильм, связанный с судебным процессом, разоблачениями и всеми атрибутами, связанными с ними.

    Сам сценарий в общем очень даже неплох, моментами фильм заставляет почувствовать легкое напряжение. Но, к сожалению это пожалуй единственный плюс фильма, да забыл, еще здесь играет Майкл Дуглас, явно выделяющийся на фоне остального актерского состава, хотя даже играя не главную роль.

    А вот разочаровался я в реализации данного сценария, ну и отдельными нелогичными моментами в фильме. Например, сцена на автопарковке: героиню в исполнении Эмбер Тэмблин, пытается убить путём наезда на нее продажный полицейский. Вот здесь, где надо было показать всю суть триллера коим является напряжение, было смешно наблюдать, как незатейливый «киллер» гоняется за девушкой на авто. Ну как будто его заковали в машине, что он не мог просто догнав жертву, выйти и допустим тупо пустить пулю в голову, но нет, нам показывают как перепуганная девушка прижалась к колонне, а чудо-драйвер нарезает круги вокруг нее. Ладно проехали.

    Но самое большое для меня разочарование — это концовка, даже не концовка, а поведение главной героини, на новые для себя открытые тайны, что просто убило в фильме попытку, хоть и слабую и неубедительную, показать искренние чувства, питающие главных героев.

    В итоге имеем хороший фильм с интригующим сюжетом, но с погрешностями в реализации. В принципе посмотреть стоит, хотя бы раз.

    7 из 10

    26 февраля 2014 | 22:08

    напряжения в подлокотник кресла. Или это была коленка соседа? Мне отчаянно хотелось верить в то, что сейчас у «хороших» все получится, но при взгляде на часы становилось понятно, что шансов у них почти нет. Что-то малофизиологическое во мне отчаянно протестовало против этого и бесилось, как мартышка в клетке. И это при изначально скептическом дальше некуда настрое. Впрочем, может быть и, напротив, из-за него.

    Фильм оказался, как вы поняли, на удивление захватывающим. Особенно концовка, наступление которой вызвало у меня необычайно сильную радость, что — редкость. И это еще не считая бонусного поворота сюжета, который припасен на последние несколько минут. Тоже, надо сказать, весомое достоинство фильма.

    Тем временем сценаристы были не весь фильм в ударе. Умные и проницательные герои местами творят откровенные глупости. Обойдемся без примеров. Это, впрочем, фильм не портит и жизненно важно для того, чтобы события разворачивались дальше так, как было задумано. Так что, думаю, простим героям их тупость.

    В результате, четко решив про себя еще на этапе покупки билетов, что иду на фильм класса «B», я вышел из кинотеатра с блаженной улыбкой очень удовлетворенного зрителя. Фильм оказался весьма достойным и заставил меня нехило понервничать.

    24 февраля 2010 | 20:43

    Во главе угла была положена удивительная идея — показать как далеко готов зайти типичный представитель гражданского общества в Америке, чтобы пожертвовав своими личными интересами добиться правовых решений для Общества.

    Не останавливаясь на неправильном переводе названия картины, где должны быть специфические правовые категории, характерные для американской системы правосудия — «обоснованное сомнение» и его пределы — мы идем на поводу слабой режиссерской работы, которая просто не имеет представление об юридической практике, как таковой. Если Вы будете смотреть в родном переводе, Вы вряд ли правильно поймете, что подразумевалось под «Reasonable Doubt».

    Просмотрев тот же сериал «Юристы Бостона», от этой картины после сериала Вы будите просто в шоке в плане содержания фильма. Интересы защиты представляет адвокат, работа которого даже не показана. Когда по делу имеются улики в одном экземпляре и имеются чеки, в их подтверждение — то, согласно американского правосудия — это является «обоснованным сомнением» (так как в деле не найдено вторых штанов и кроссовок, о которых и говорит М. Дуглас требуя доказательств от защиты, но презумпцию невиновности никто не отменял); выиграть такое дело в американской системе правосудия может любой выпускник юр. фака.

    Дальше просто начинается череда ляпов, а само кино перерастает из остросюжетного в типичный прокатный экшен и вся искрометная и удивительная идея рассыпается в прах. Тем не менее, фильм держит в напряжении, но уже не знакомя с азами правовой системы штатов, а как типичное доброе кино с М. Дугласом — если бы не хорошая игра этого актера, которой в фильме сделали излишне много — фильм был бы просто чудо.

    3 из 10

    Для тех, кто не знает, зачем в судах шатов используется «обоснованное сомнение», посмотрите хотя бы в википедии понятие презумпции невиновности, т. к. это неотъемлимая часть любого развитого гражданского общества.

    17 ноября 2010 | 11:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>