всё о любом фильме:

Добро пожаловать к Райли

Welcome to the Rileys
год
страна
слоган«You never know who's going to be your wake-up call»
режиссерДжейк Скотт
сценарийКен Хиксон
продюсерДжованни Агнелли, Скотт Блум, Майкл Костиган, ...
операторКристофер Сус
композиторМарк Стрейтенфелд
художникХэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  9.6 тыс.,    Швейцария  9 тыс.,    Нидерланды  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (19 469)
ожидание: 90% (1402)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
43 + 35 = 78
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер два года не приступал к началу съемок, ожидая, когда Кристен Стюарт исполнится 18 лет.
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилMiss lol

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Добро пожаловать к Райли» — чувственная и сильная драма 2009 года, которая меня зацепила, и я о ней долго думал. Фильм получился таинственным, скрывающий что-то важное от зрителя, но в процессе все узнается и хорошо почувствуется боль и настоящая стоящая драма, которую нам так интересно и своеобразно показал в своем фильме режиссер Джейк Скотт. Кино мне понравилось тем, что в нем присутствует больше европейский стиль нежели американский, ну и актеры все сыграли талантливо, а главное правдоподобно. Мы видим родителей, которые потеряли свою дочь, и после этой ужасной трагедии жизнь уже ни та и все идет ни так как раньше. Все меняется тогда, когда потерявший дочь несчастный отец в командировке случайно знакомится с юной испорченной и неграмотной девушкой, которая работает и стриптизершей и проституткой. Мы видим, что они сближаются и становятся друг другу близки: она для него как дочь, а он для нее как отец…

    Кино интересное и необычное, и оно этим и цепляет. Джеймс Гандольфини сильный и талантливый актер, и мне он давно запомнился. В данной драме он играл достойно, и эта роль была именно его. Кристен Стюарт меня в этом фильме просто обескуражила, и я не ожидал от нее, что она может сыграть такую противоречивую и непростую роль, но девушка играла хорошо, и в роли юной испорченной девицы смотрелась правдоподобно. Мелисса Лео сильная и отличная драматическая актриса, и в этом фильме мне было приятно ее увидеть. Посмотрите «Welcome to the Rileys» (Добро пожаловать к Райли), и этот фильм унесет Вас историю боли и любви, одиночества и лучика надежды, о родстве душ и о доброте людей. Фильм неплохой и внимания он определенно заслуживает.

    8 из 10

    7 января 2014 | 13:20

    Этот фильм о том, что может сделать потеря единственного ребенка со среднестатистической семьей в возрасте за 50. И вроде, прожито вместе немало, и должно присутствовать понимание, анн нет. Супруги отдаляются друг от друга, становясь чужими. Каждый из них живет в своем мире, двери которого закрыты от остальных, и нет никакого просвета в серых буднях. Такими пред нами предстают мистер и миссис Райли, о чем не спехом, повествует нам фильм. Потому, те, кто любит наблюдать бурное развитие событий… даже не ждите его в этом фильме.

    Нотками трагизма пропитано каждое слово героев. Каждое их действие, не во благо, а по привычке. И надо бы что-то менять, но нет не сил, не желания. И вот тогда, в жизнь гл. героя вторгается молоденькая стриптизерша, одинокая девочка, погрязшая в долгах и разврате, вынужденная торговать собственным телом, что становится для нее своеобразной нормой жизни. Она не видит для себя другого пути, и даже не хочет смотреть вперед, дальше того времени, когда можно будет выкупить со штраф — стоянки свою машину. С богатым лексиконом, нажитым в сфере своей профессии, подозрительными друзьями и весьма сомнительными ценностями, эта девочка бездумно губит себя.

    Она и становится той соломенкой, за которую цепляется семья, в стремлении вернуть взаимопонимание, а главное, желание жить.

    И все конечно не так просто. Невозможно переломить человека, не желающего того, наставить на светлый путь, когда тот привык жить в потемках. Зато в стремлении к этому можно обрести единомыслие и сблизиться снова.

    Вот такая, незамысловатая тема… Но безупречная игра актеров, развивших ее, делает фильм невероятно интересным. На протяжении всего фильма, сочувствуешь героям и веришь в то, что все у них получится, сложится…

    Я не могла и представить ранее Кристен Стюарт в подобной роли, но теперь могу смело сказать, что она не стала заложницей Сумерек. Сыграла очень достоверно. За ее героиню не устаешь переживать и сочувствовать. Так и хочется вытащить ее из телевизора, отмыть, причесать и проводить в школу.

    Супруги Райли в исполнении Меллисы Лео и Джеймса Гандольфини, кажутся необычайно искренними. Их горе трогает до глубины души. Невозможно не проникнуться сожалением.

    Минусом является достаточно слабый саундтрек, но мне не кажется это принципиальным в данной картине. Думаю, ее восприятие не слушком бы изменилось, если музыка отсутствовала вовсе.

    Так что, желаю вам приятного просмотра. Надеюсь, понравится. Мне кажется, что весьма недурно.

    1 марта 2011 | 13:37

    Уже не раз слышала от многих, что Кристен Стюарт на самом деле талантливая девчушка, стоит только посмотреть любой фильм с ее участием(не «Сумерки» естественно),вот я и выбрала ленту «Добро пожаловать к Райли».

    Всегда по-разному стараюсь оценить фильм. Ждала появления Стюарт на экране. Мы видим мужа и жену, которые потеряли дочь. И они всячески теряют, можно сказать, себя. Она не выходит из дома, он изменяет ей. Вообщем-то все типично, но не нормально. На помощь как бы им приходит Мэлори, несовершеннолетняя, но очень даже симпотичная проститутка. С самого начала как Райли встретился с Мэлори, меня просто раздражало то, как она навязывала ему себя. Видно же, что нормальный дяденька, а она нет, сама так и лезет. Ладно. Он узнал ее историю и начинает всячески помогать. Тут и начинается все самое интересное.

    Очень жалко главную героиню Мэлори. Она настолько неопытная и не знает жизни, что уже даже прощаешь ее за все, потому что видишь на экране совершенно потерянную душу. У нее нет друзей, и ее мама умерла не пять лет назад. Она одна. И чтобы ей хоть как-то жить, она занимается проституцией. У нее нет человека, который бы подсказал ей, что можно найти другую работу. Мэлори понимает, что Райли хочет ей помочь, но не может даже воспользоватся этим. Мэлори нужны мама и папа, ведь ей всего шестнадцать. Да, те кто растет без родителей-«врываются в жизнь»,добиваются всего, чего хотят, они твердые, закаленные. Но что-то я не вижу это по Мэлори. За ее ненормативной лексикой, легким бунтарством, скрывается неумелая, хрупкая девушка, которая не думает о будущем, не думает о себе.

    Кристен Стюарт мне очень понравилась в этой роли, умеет она выбрать героиню. Я смотрела с ней фильм «На дороге»,где ей досталась роль потерянной, но жаждущей жизни девушки. Кое-что конечно меня расстроило, ее манера сжимать губы, закатывать наполовину глаза-все это я видела в сумерках. Вот например, Рената Литвинова-манерная и неповторимая, все ее роли-достаточно разные, но она не меняется к ним. Так же тихо говорит, так же жестикулирует. Будто сценарий ее героинь подписывают под нее.

    Остальные актеры, несомненно, сыграли и смотрелись на экране здорово. Я верила всем их эмоциям и словам.

    Это первый фильм на подобную тему, поэтому я поставлю достаточно высокую оценку. Просто как представлю, как вся съемочная группа работала над картиной, а я всего лишь зритель, я стараюсь поставить высший балл.

    Я ожидала другую концовку. То, что не хватает музыки к фильму я не заметила. Многим может показаться скучным. Но если вы хотите понаблюдать жизнь потерянного человека в огромном мире, то это именно этот фильм.

    6,5 из 10

    7 апреля 2013 | 00:42

    Наконец-то, дождались!

    Как же приятно когда долгое время ждешь фильм, который должен оказаться стоящим, особенным, и когда во время просмотра ты понимаешь что не зря этого ожидала. Фильм оправдывает все надежды, даже более.

    У меня было такое чувство что я не фильм смотрю, а наблюдаю за жизнью реальных людей.

    Это очень странно, но у меня бывает, что когда я смотрю какую-то картину, то я чувствую запах, какой-то особенный запах тех событий. Да, звучит как бред сумасшедшего.

    Но все так реально. Те темные закоулки, каждый сам по себе куда идет, все так непонятно. Эти одинокие люди. Все сами по себе.

    Странный фильм, очень странный. Наверное я все же думала что к концу мы увидим развязку, что идет затишье перед бурей.

    Ближе к концу я уже начала гадать, чем же он закончится? У меня было одно предположение, которое оказалось не верным. И вообще я даже не думала что фильм закончится так. У меня были предположения что, они либо сделают трагедию или же хеппи-энд. Что произошло увидите сами.

    Это ведь фильм, я ожидала чего-то такого что приведет в ужас. Ведь жанр — драма, все как-то так уныло. Но как я уже говорила это не фильм, это жизнь.

    Я очень довольна актерами, исполняющими роли женатой пары. Особенно Мелиссой. В ней было больше всего не счастья. Я думаю ее персонаж очень интересный,

    я бы хотела узнать о ней больше. Вышла бы не плохая история именно о ихней семье. О потери дочери. И как эти люди справились с этим.

    А вот Кристен… Не хочется ее критиковать, как будут делать многие. Но ведь задатки то есть! Но чего-то не хватает. Думаю актерская школа мастерства ей бы не повредила.

    Мне почему-то хотелось увидеть другую актрису. Я люблю Стюарт, но на ровне с Джеймсом и Мелиссой она сильно потерялась. Сильно видно что актеры разного уровня.

    Кристен какой была такой и осталась. Она драматическая актриса, так что в ней я для себя ничего нового не увидела.

    Хотя разнообразность ее ролей впечатляет: жертва изнасилования, рокерша, серая мышка по имена Белла и вот теперь проститутка.

    Весь фильм мне хотелось ее умыть и помыть ей голову. Все проститутки ходят в таком виде? Кошмар.

    Я не увидела той опустошенности, отчаянности, которая должна была быть у шестнадцатилетней проститутки, работающей в баре и живущей в плохих условиях.

    Что качается самого фильма, то он особенный. Я таких еще не видела. Даже не смотря на то, что в нем как такового и нет сюжета.

    Все заключается только в том, что родители потерявшие свою пятнадцатилетнюю дочь в автокатастрофе, начинают заботится о не благополучном подростке, которая по их мнению похожа на погибшую дочь.

    В этом фильме ничего практически и не происходит, но мысли выключить его и не было.

    Завлекает, но чем не знаю. Для меня это что-то новенькое.

    10 января 2011 | 02:49

    Потерять любимого ребенка по собственной ошибке и жить с этим долгие годы… Что может быть хуже? Такая участь постигла одну несчастную семью в фильме режиссёра Джейка Скотта «Добро пожаловать к Райли».

    Главные герои — муж и жена, которые отдалились друг от друга из-за несчастного случая, где погибла их дочь. Кажется, жизнь кончена, но судьба-загадка решила дать им ещё один шанс благодаря знакомству с малолетней стриптизёршей Мэллори. Она также глубоко несчастна, но ничего не может с этим поделать. И именно этот поворот судьбы по-настоящему изменит их жизни.

    Фильм посвящен теме «отцов и детей», младшего поколения и старшего. Люди сталкиваются с непониманием, агрессией, недоверием по отношению к самым близким. И поэтому режиссёр напутствует нас беречь тех, кого мы любим.

    Сюжет построен по модели нашей сиюминутной жизни, это зеркальное отражение действительности. Здесь есть все, что так или иначе губит души: это растление малолетних, блуд, гнев, ложь, уныние… Но в том-то и весь смысл, чтобы со всем этим бороться, что и понимают герои только в конце фильма.

    В заключение хочется отметить, что история, показанная нам в этой экранизации, наполнена глубоким философским смыслом. Здесь есть над чем подумать. Поэтому я рекомендую вам его посмотреть.

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 17:12

    «За каждое матное слово я буду брать с тебя два доллара» — неплохая идея, если учесть, сколько брани сейчас используется среди молодёжи. Если только в сводках к фильмам «хвастаются», что то или иное бранное слово прозвучало столько-то раз, то что же делается в реальной жизни…

    Об остальных вредных привычках лучше промолчу…

    Несмотря на всю трагичность и печальность «Добро пожаловать к Райли», фильм жизнеутверждающий и оставляющий надежду. Отличная игра актёров, прочувствовавших свои образы и пропустившие их через себя. Джеймс Гандольфини — открытие для меня в такой роли, просто не ожидал от него такой безупречной работы.

    Начало фильма — унылые, потерянные родители, потерявшие дочь, скорбят и не могут справиться с болью утраты, постоянно вспоминая ней. Отец Даг Райли втихомолку рыдает, закрывшись в гараже. Мать Луиз Райли находится на грани помешательства, заранее установив на кладбище надгробные плиты для себя и своего мужа. На надгробной надписи уже всё написано, оставлено место только для даты смерти… Сцена, когда герой рассматривает свою надгробную плиту, просто ошеломляет.

    Однако жизнь на этом не останавливается. Уйдя из дома и уехав из города, в баре герой встречает молодую девушку-стриптизёршу Мэллори. С этого момента его жизнь меняется…

    Можно только догадываться, могла ли произойти такая история на самом деле. Кино получилось трогательное и интересное, внимание ничуть не ослабевает на протяжении всей большой длительности «Добро пожаловать к Райли». Подобная история для кинематографа отнюдь не нова, но каждый раз выглядит по-новому. Достаточно вспомнить похожие «Девушку в парке» с Сигурни Уивер в главной роли или номинанта на «Оскар-2010» «Кроличью нору» с Николь Кидман и Аарном Экхартом.

    «Добро пожаловать к Райли» — сильное, поучительное кино о том, что любое горе можно пережить и начать всё с начала. Кино о том, что человек, находящийся на краю, может найти в себе силы спасти не только себя, но и другого человека. Человека может спасти только человек. И время.

    9 из 10

    11 апреля 2011 | 20:58

    На этот фильм наткнулась случайно. Прочла предыдущих несколько рецензий, и с полной уверенностью могу сказать, что чего-чего, а этого фильма я не ждала, да и особо о нем не знала, потому как достаточно скептично отношусь к Кристен Стюарт и совершенно не слежу за ее творческими успехами.

    Но. Я его посмотрела.

    И была глубоко поражена.

    Тема, конечно, далеко не новая -люди, сбившиеся с пути истинного — всегда вызывают жалость на грани с сочувствием и отвращением, и от этого зачастую никуда не деться. И помочь им сложно, и самому бы не сойти с ума в этом мире. Но здесь — весь сюжет строится всего на троих людях, и у каждого свое горе. Трое несчастных, жизнь для которых потеряла всякий смысл. Как для совсем молоденькой героини Кристен, не видевшей ничего светлого и обнадеживающего, так и для супругов, почти 30 лет проживших вместе, но на стыке какого-то периода — потерявших свою 15-летнюю дочь в автокатастрофе. Само собой, они винят в этом только себя, а, может, даже и друг друга. И семейная гладь уже не гладь, а больше иссушенное озеро безнадежности. И то, какие эмоции я здесь увидела на лицах этих троих, заставило меня не просто проникнуться в атмосферу их никчемного существования, но и сочувствовать. Сочувствовать по-настоящему. Переживать. А это говорит о многом.

    шестнадцатилетняя Мэлори, или Элисон, или Бриджит — не важно, сколько у нее имен, — потерялась не только в жизни, но и в самой себе. И самое опустошающее — что она ничего и не ищет. И с приходим Райли к ней — к сожалению, мало что изменилось в ее сознании. Мне кажется, оба они только еще острее ощутили свое одиночество и боль. Изредка сопровождающая какие-то кадры фильма музыка — Marc Streitenfeld — «Rebirth» придает какое-то странное отчуждение от мира за экраном. она прекрасно подходит в фильму.

    За вызванные чувства, за безумно-странный осадок на душе после просмотра (осадок не киношный, а жизненный), за атмосферу

    10 из 10

    безусловно.

    22 июня 2011 | 12:56

    Я, как и очень многие, долго ждала выхода этой картины. Можно сказать целый год. Сейчас редко бывает так, чтобы какой-то фильм оправдывал ожидания, но этот не только оправдал, но и превзошел.

    Бесхитростный сюжет — но сколько в нем эмоций! Семейная пара, Даг и Луис, живущая в браке уже 30 лет, потеряла 15-летнюю дочь в автокатастрофе. Такая трагедия сломает жизнь кому угодно. Но Даг, поехав в Новый Орлеан, случайно встречает девушку-стриптизершу Мэллори и это переворачивает всю его жизнь.

    Как я и сказала, этот фильм наполнен эмоциями. Причем наполняются слезами не только из-за диалогов, но из-за феноменальной актерской игры. Поразительно, как им удавалось так передать эмоции зрителю! Этот фильм просто заставляет переживать горе и радость вместе с главными героями. Бывают ведь фильмы красивые визуально, но этот — красив своим наполнением. Его смысл банален, но цепляет за живое. Он о любви — и этим все сказано. Никаких жестких сцен, ничего такого, нет, только любовь и боль — понятия, как известно, всегда тесно связанные.

    Весь фильм базируется на актерской игре. И актеры полностью заставили верить в происходящее.

    Кристен Стюарт просто поразила своей игрой. Это был большой прорыв. Не отрицаю, что ее роли в фильмах «Ранэвэйс» и «Желтый Платочек Счастья» были так же очень удачными, и она хорошо себя проявила там, но здесь — совершенно другой уровень. Я очень рада, что слежу за ее фильмами, ведь в противном случае я бы скорее всего не узнала о существовании такого фильма. И это было бы большой потерей. Ведь Кристен, черт возьми, действительно умеет выбирать роли!

    Честно признаться я не видела до этого ни одного фильма с участием Джеймса Гандольфини. Но теперь я знаю, что он потрясающий актер. Так же, как и Мелисса Лео. Их дует был настолько реалистичен, они настолько гармонично смотрелись вместе, что на этом буквально держалась половина фильма. И когда они втроем уезжают из участка, посмотрев со стороны, невозможно догадаться, что Мэллори на самом деле не их дочь.

    Наверное именно эта реалистичность так меня зацепила. Или может что-то еще, я не знаю. Мысли крутятся в голове, но их невозможно выразить словами. Потому что фильм после себя оставляет не какое-то конкретное впечатление, а именно странное чувство. Жаль, что он закончился не так, как хотелось бы мне и жаль, что независимые фильмы так безжалостно затмеваются голливудскими блокбастерами.

    10 из 10

    11 января 2011 | 03:24

    Этот фильм просто создан для того, чтобы отдохнуть от навороченных современных боевиков и ужастиков. Он жизненный, в нем нет места фантастике или мистике. В такие жизненные ситуации, в которые попали герои, может попасть каждый из нас. Также, что более всего привлекает — он учит, как бы это банально не звучало, «не опускать руки» в какую бы беду ты не попадал. Главное чтобы были те, кто способен подсказать/поддержать/подтолкнуть, вконце концов даже те, кто способен просто выслушать (увы — в наше время все меньше людей, умеющих слушать). И конечно же надо помнить, что человек человеку вовсе не волк. Наш современный, как говорят, пофигизм одна из наших главных бед. Были бы мы хоть чуточку внимательнее и добрее друг к другу, глядишь и меньше бы на жизнь жаловались. Этот фильм как раз показывает, насколько важно желание что-то изменить в своей жизни. Также он демонстрирует важность поддержки друг другу, без этих казалось бы элементарных и не слишком важных вещей человек превращается в заблудшее животное.

    Актеры подобраны очень хорошие, особенно впечатлила игра Джеймса Гандольфини. Образ отца, потерявшого после смерти дочери смысл жизни ему удался просто шедеврально.

    А Кристен Стюарт? Я и предположить не мог, что она способна сыграть роль Мэллори! Особенно если сравнивать эти два фильма с Сумерками. Это вообще как бы две противоположные друг другу роли! И знаете, так сыграть в свои 18 лет многого стоит. Я вообще не воспринимал Стюарт как талантливую актрису, для меня она в общем тоже была актрисой одной роли — роли Беллы Свон. Но фильмы «Беглецы» и «Добро пожаловать к Райли» сумели изменить мое мнение. У девушки явно талант и если она будет и дальше над ним работать, то добьется большого успеха в кинематографе.

    Кстати, немного подкачала концовка фильма. Не то, чтобы я так уж ждал хеппи-енда, но явно надеялся увидеть что-нибудь более оптимистическое. Но видимо, таков и был замысел — оставить зрителям чувство незаконченности и возможности самому дописать историю героев фильма. За что, я думаю, им можно сказать спасибо. Как и за целый фильм. Определенно одна из лучших драм, которые я смотрел в последнее время.

    Конечно же

    10 из 10

    24 декабря 2012 | 04:20

    Наверное, за полгода до премьеры фильма я его очень ждала, в основном из-за указанных жанра драмы и участия Кристен Стюарт в проекте. Я далеко не ее фанат, но уж очень было интересно, как она справится с этой ролью. И справилась она довольно неплохо.

    Проблема, поднятая в фильме, не совсем оригинальна, но игра актеров заставила меня смотреть его не отрываясь. Своего персонажа Гандольфини сыграл просто прекрасно, я буквально чувствовала его мысли, скрытые переживания и надежды.

    Но большие надежды не приводят в реальной к жизни к такому, к чему они приводят на экране. Да, мораль фильма — нужно быть добрее и открытее. В конце концов, главные герои помогли друг другу. Но не могу промолчать о том, что после титров из моей головы не уходила мысль, что это лишь фильм. Ну, серьезно, я не наблюдала, чтобы люди были так добры друг к другу (хотя героиня Стюарт не так добра), но все же. В реальности не все так «просто». И это единственное, почему я не ставлю десятку.

    9 из 10 за прекрасную актерскую игру; историю, из-за которой начинаешь задумываться над своей жизнью; хороший саундтрек и (боже, спасибо тебе за технический прогресс и хорошие камеры) красивую картинку, которая целиком погружает зрителя в происходящее на экране.

    26 февраля 2014 | 17:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>