всё о любом фильме:

Добро пожаловать к Райли

Welcome to the Rileys
год
страна
слоган«You never know who's going to be your wake-up call»
режиссерДжейк Скотт
сценарийКен Хиксон
продюсерДжованни Агнелли, Скотт Блум, Майкл Костиган, ...
операторКристофер Сус
композиторМарк Стрейтенфелд
художникХэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  9.6 тыс.,    Швейцария  9 тыс.,    Нидерланды  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (19 469)
ожидание: 90% (1400)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
43 + 35 = 78
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер два года не приступал к началу съемок, ожидая, когда Кристен Стюарт исполнится 18 лет.
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилMiss lol

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже не раз слышала от многих, что Кристен Стюарт на самом деле талантливая девчушка, стоит только посмотреть любой фильм с ее участием(не «Сумерки» естественно),вот я и выбрала ленту «Добро пожаловать к Райли».

    Всегда по-разному стараюсь оценить фильм. Ждала появления Стюарт на экране. Мы видим мужа и жену, которые потеряли дочь. И они всячески теряют, можно сказать, себя. Она не выходит из дома, он изменяет ей. Вообщем-то все типично, но не нормально. На помощь как бы им приходит Мэлори, несовершеннолетняя, но очень даже симпотичная проститутка. С самого начала как Райли встретился с Мэлори, меня просто раздражало то, как она навязывала ему себя. Видно же, что нормальный дяденька, а она нет, сама так и лезет. Ладно. Он узнал ее историю и начинает всячески помогать. Тут и начинается все самое интересное.

    Очень жалко главную героиню Мэлори. Она настолько неопытная и не знает жизни, что уже даже прощаешь ее за все, потому что видишь на экране совершенно потерянную душу. У нее нет друзей, и ее мама умерла не пять лет назад. Она одна. И чтобы ей хоть как-то жить, она занимается проституцией. У нее нет человека, который бы подсказал ей, что можно найти другую работу. Мэлори понимает, что Райли хочет ей помочь, но не может даже воспользоватся этим. Мэлори нужны мама и папа, ведь ей всего шестнадцать. Да, те кто растет без родителей-«врываются в жизнь»,добиваются всего, чего хотят, они твердые, закаленные. Но что-то я не вижу это по Мэлори. За ее ненормативной лексикой, легким бунтарством, скрывается неумелая, хрупкая девушка, которая не думает о будущем, не думает о себе.

    Кристен Стюарт мне очень понравилась в этой роли, умеет она выбрать героиню. Я смотрела с ней фильм «На дороге»,где ей досталась роль потерянной, но жаждущей жизни девушки. Кое-что конечно меня расстроило, ее манера сжимать губы, закатывать наполовину глаза-все это я видела в сумерках. Вот например, Рената Литвинова-манерная и неповторимая, все ее роли-достаточно разные, но она не меняется к ним. Так же тихо говорит, так же жестикулирует. Будто сценарий ее героинь подписывают под нее.

    Остальные актеры, несомненно, сыграли и смотрелись на экране здорово. Я верила всем их эмоциям и словам.

    Это первый фильм на подобную тему, поэтому я поставлю достаточно высокую оценку. Просто как представлю, как вся съемочная группа работала над картиной, а я всего лишь зритель, я стараюсь поставить высший балл.

    Я ожидала другую концовку. То, что не хватает музыки к фильму я не заметила. Многим может показаться скучным. Но если вы хотите понаблюдать жизнь потерянного человека в огромном мире, то это именно этот фильм.

    6,5 из 10

    7 апреля 2013 | 00:42

    Что я только что посмотрела? Такой бесполезной траты времени за последние полгода я не припоминаю вообще. Побудил меня, конечно, тот факт, что режиссер Джейк Скотт ждал, чтобы Кристин Стюарт достигла совершеннолетия и сыграла роль в этом фильме. Но в остальном: о чем или о ком этот фильм? Кто должен его посмотреть и какую мораль для себя вынести? Да, в нем есть драма как двух взрослых людей, потерявших дочь, так и проститутки, которая прикидывается сильной и независимой, хотя упала уже на самое дно. Как через друг друга эти люди, совершенно разные по возрасту, социальному статусу, оказались в одной разваливающейся убогой квартирке одному Богу известно, с попытками изменить свою жизнь и прошлое? Можно, конечно, высасывать из пальца, всю ту чернь, которая присутствует на экране.

    Бесконечные маты Мэллори, то ли Эллисон, непонятно как ее на самом деле зовут. Мотивы пузатого, простите за мой французкий, стареющего Дугласа Райли (Джеймс Гандольфини) относительно этой юной леди так и не были до конца ясны. Он хотел, чтобы она исправилась и проявить свои отцовские чувства, к этой испорченной особе? Жена Лоис Райли (Мелисса Лео) разве что отличилась своим актерским талантом, проявив непонятную самоотверженность, после стольких лет затворничества.

    А в остальном фильм непонятно как начался и непонятно чем закончился, каждых 15 минут ждешь какого-нибудь внезапного поворота, или всплеска, который хоть чем-нибудь бы зацепил, но в итоге так и остаешься ни с чем. Стала бы я рекомендовать его к просмотру? Определенно нет.

    18 июля 2015 | 12:58

    Перед просмотром, случайно наткнулась на запись в интернете, где говорилось, что «Добро пожаловать к Райли» получил награду за «самый драматический фильм» на кинофестивале Сандэнс. Как только я смогла увидеть это и как только успела прочитать какие дифирамбы пели Стюарт после этого фильма, сразу же включила его.

    Несмотря на некоторое количество минусов, которые я непременно распишу, могу заявить сразу — фильм мне понравился. А вот чем мне он понравился, написать будет сложнее. Вроде и нет прям такого оригинального и заоблачного сюжета, и сцена сама не очень-то правдоподобна, а понравился.

    Понравился во-первых, что Кристен Стюарт наконец-таки меня приятно удивила. Девушка она конечно очень красивая, но до этого фильма в талант я ее не верила. Всему виной «Сумерки» пожалуй, ибо как только произноситься имя Стюарт в памяти всплывает образ Беллы с открытым ртом. Возможно просто в этом фильме ее отрешенность и открытый рот смотрелись органично, возможно она выросла как актриса, а возможно просто наконец-то мне понравилась. Ее образ сделали очень удачно. Выглядела она потаскано: грязные волосы, заношенные вещи, открытые разговоры о сексе. Поэтому в этом фильме видишь не Беллу, не Джоан Джетт, а именно проститутку Мэлори, к которой, собственно говоря, лично у меня не было ни капли сожаления и сочувствия, возможно я опять становлюсь черствым сухарем.

    Во-вторых, мне очень понравилось, как сделали семейную пару. Вроде они и женаты, но безумно далеки. Любят, но не вместе. Вот к ним, пожалуй, сочувствие испытываешь. Нравится то, что пара совершенно земная. Женщина далеко не девочка, чопорная и слегка занудливая, истинная правильная мамаша. Отец — добряк, смотрит на все спустя рукава, но мириться со всем отнюдь не будет. Самый большой плюс этого фильм — актеры. Все подобраны грамотно, все четка справились со своими персонажами, и к себе вызвали неподдельный интерес.

    Один из самых больших минусов — саундтрек. Почему минус? Да потому что его нет. Весь фильм проходит в абсолютной тишине, разбавленной лишь монологами\диалогами главных героев. Музыка должна быть в фильме, она должна создавать настроение. И это весьма огорчает.

    Абсолютно драмы я здесь не увидела. И самым драматичным фильмом не назвала, но кто я такая, чтобы спорить с кинокритиками. Возможно у меня было не то настроение, потому что я не прорыдалась, не посочувствовала и не покопалась в фильме. Собственно, а зачем копаться, главная идея лежит на поверхности.

    В целом, неплохая драма, с «настоящими» актерами и хорошими декорациями. Понравится поклонникам Стюарт, любителям драм и просто отличных фильмов под «никакое» настроение. Советую

    24 ноября 2011 | 16:09

    В последнее время полюбилось независимое кино, особенно американское. После просмотра подобного фильма в душе теплится лучик надежды на то, что американцы (да и вообще хоть кто-то в этом мире) еще не разучились снимать что-то не ради денег. Дай бог здоровья и вдохновения таким режиссерам. Скажу честно, с творчеством Скотта не знакома и вообще посмотрела фильм только из-за Стюарт. Нравится она мне как актриса. Может, «Сумерки» — не лучший пункт в ее биографии, но зато точкой отрыва послужил. Хорошо, что она не дает себе расслабиться и работает как проклятая, стараясь вылезти из кожи нюни-Беллы. К сожалению, все-таки фамилия Стюарт в касте оттолкнула процентов тридцать потенциальных зрителей, но я надеюсь, что фильм Скотта получит ту долю внимания, что он заслужил. Но это маленькое лирическое отступление, дальше о «Добро пожаловать…».

    Фильм глубокий, сильный, необычный. Спасательным кругом в омуте дикого количества семейных драм на тему «сын/дочка/папа/мама скончались в автомобильной аварии/от передозировки/убил папа/мама/брат/сестра, теперь я убиваюсь по родственнику и вот — мое спасение: любовь!» является не вездесущая любовь между полами, а чувство преданности и веры в ближнего. Потерянная для себя и вообще для всего мира малолетка-стриптизерша по воле обстоятельств встречает Дага, у которого, начистоту, тоже все несладко. Задета струна. Всё переворачивается с ног на голову — со временем каждый: Даг, Луис и Мэллори-Эллисон — понимают, что в Мэллори-Эллисон видят лишь образ собственной дочери, как это предсказуемо бы ни было. Все сыграно настолько четко, что мне даже добавить нечего: резко, точно, метко. Повторюсь: Стюарт — гениальная актриса и далеко пойдет. Да и в целом, актеры подобраны блестящие. Массовка, все эти второстепенные персонажи теряются на фоне трио Гандольфини-Лео-Стюарт.

    Как же хорошо, что среди всей этой толпы баранов находится один, который способен взять человека за руку и, делая все, что в его силах, крикнуть «Что ты делаешь?». И пусть, ты не знаешь, что будет потом. Главное, что ты сделаешь все, пойдешь на любые уступки судьбе, лишь бы спасти хотя бы одну душу.

    10 из 10

    4 февраля 2011 | 20:52

    Этот фильм просто создан для того, чтобы отдохнуть от навороченных современных боевиков и ужастиков. Он жизненный, в нем нет места фантастике или мистике. В такие жизненные ситуации, в которые попали герои, может попасть каждый из нас. Также, что более всего привлекает — он учит, как бы это банально не звучало, «не опускать руки» в какую бы беду ты не попадал. Главное чтобы были те, кто способен подсказать/поддержать/подтолкнуть, вконце концов даже те, кто способен просто выслушать (увы — в наше время все меньше людей, умеющих слушать). И конечно же надо помнить, что человек человеку вовсе не волк. Наш современный, как говорят, пофигизм одна из наших главных бед. Были бы мы хоть чуточку внимательнее и добрее друг к другу, глядишь и меньше бы на жизнь жаловались. Этот фильм как раз показывает, насколько важно желание что-то изменить в своей жизни. Также он демонстрирует важность поддержки друг другу, без этих казалось бы элементарных и не слишком важных вещей человек превращается в заблудшее животное.

    Актеры подобраны очень хорошие, особенно впечатлила игра Джеймса Гандольфини. Образ отца, потерявшого после смерти дочери смысл жизни ему удался просто шедеврально.

    А Кристен Стюарт? Я и предположить не мог, что она способна сыграть роль Мэллори! Особенно если сравнивать эти два фильма с Сумерками. Это вообще как бы две противоположные друг другу роли! И знаете, так сыграть в свои 18 лет многого стоит. Я вообще не воспринимал Стюарт как талантливую актрису, для меня она в общем тоже была актрисой одной роли — роли Беллы Свон. Но фильмы «Беглецы» и «Добро пожаловать к Райли» сумели изменить мое мнение. У девушки явно талант и если она будет и дальше над ним работать, то добьется большого успеха в кинематографе.

    Кстати, немного подкачала концовка фильма. Не то, чтобы я так уж ждал хеппи-енда, но явно надеялся увидеть что-нибудь более оптимистическое. Но видимо, таков и был замысел — оставить зрителям чувство незаконченности и возможности самому дописать историю героев фильма. За что, я думаю, им можно сказать спасибо. Как и за целый фильм. Определенно одна из лучших драм, которые я смотрел в последнее время.

    Конечно же

    10 из 10

    24 декабря 2012 | 04:20

    Совершенно ничего не знал про этот фильм, вплоть до сегодняшнего просмотра и это наверно к лучшему. Наверно так я лучше смогу оценить все достоинства и недостатки этой роботы. Кстати насчет недостатков- их фактически не было, но об этом ниже.

    Для любых нормальных родителей пожалуй нет ничего страшнее, чем потерять собственного ребенка. Именно такая жизненная трагедия и случилась с нашими главными героями. Но жизнь продолжается не смотря ни на что и надо жить дальше, что и пытается делать глава семьи Дог, который все так же ходит роботу и отдыхает с друзьями, отчаянно пытаясь не думать об ужасном событии. Его жена Лоис значительно более тяжело переживает эту трагедия — она фактически не выходит из дому, пачками есть таблетки, что бы хоть как-то загасить боль от ужасной мигрени. Но однажды Дог встречает в стрип-баре совсем молодую девушку с вымышленным именем Мелори, стриптизершу и проститутку в одном лице, к которой у него начинают просыпаться уже совсем позабытые отцовские чувства. Но сможет ли понять его жена, узнав, что ее муж проживает с девушкой довольно сомнительного поведения и репутации?

    Сюжет далеко не новый конечно, но его тематика такова, что сколько не смотри на такое, а все равно заденет чувство любого до глубины души. В этом фильме нет никакой фантастики а просто эмоции и переживание трех людей, трех потерянных душ. И тут на первый план выходит мастерство главных актеров, которые эти эмоции собственно и должны качественно и правдоподобно передать. На них и остановимся более подробно.

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео просто здорово передали все чувства и переживания супружеской пары, которая фактически потеряла смысл своей жизни. Особенно хочется отметить игру Джеймса, который передал просто глубочайший образ и показал все нужные эмоции совершенно убитого жизнью человека, но в тоже время сильного и не теряющего надежду. Ему отдельное браво.

    Кристен Стюарт- вот кто действительно продолжает и продолжает меня удивлять. После этой роли я фактически на сто процентов уверен, что она запомниться зрителям отнюдь не только по сумеречной саге. В свои 20 она уже успешно передает столь глубокие образы как в этом фильме или, например, в киноленте Ранвэйс, где она сыграла рок-звезду Джоан Джетт. Да, может ее актерская игра еще далека до совершенства, но в самоотдаче своему образу ее точно не упрекнешь. Вот и здесь она была моментами дерзкой и сексуальной, и иногда и чувственной и ранимой. Она совершенно разная на сцене, а это фантастически важное качество для любой успешной актрисы.

    Небольшое разочарование в конце.

    Не подумайте, это не претензия к режиссеру фильма. Просто я полностью проникшись ситуацией главных героев в конце хотел увидеть тот самый хепи энд, а в итоге получилось… то, что получилось, концовку раскрывать не буду.

    И того вышла очень добротная драма с по настоящему жизненным сюжетом и хорошей работой актерского состава, которая точно не оставит равнодушным всех поклонников фильмов подобного типа.

    9 из 10

    22 февраля 2011 | 23:57

    Иногда случается так, что ты ждешь выхода, какой либо картины, и ждешь так долго, что в итоге перегораешь, и не можешь оценить её адекватно, и не предвзято. Благодаря кино поиску, я сумел найти эту жемчужину! Фильм, который я не ждал, и о существовании которого даже не подозревал, но посмотрев, его я понял, что это для меня — фильм года! То же самое у меня было однажды с *Форрест Гампом* и теперь случилось с *Добро пожаловать к Райли*.

    Сюжет не нов! Но вот его воплощение превзошло все ожидания!

    Сначала о Кристен: В одной из своих предыдущих рецензий, я уже писал о том, что для неё теперь главное не раствориться в Сумерках, и идти дальше. И она не растворилась! Уже после Ранэвэйс мне стало ясно, что у неё большое кинематографическое будущее. Но этот фильм меня просто покорил. Роль девчонки, которая от социальной безысходности, и моральной подавленности разрушает свой мир, удалась ей на 10 с +! После Ранэвэйс мне не так сложно было представить Кристен в роли стриптизерши (и не только), но всё же, это совсем другая роль. Моментами мне было неприятно, моментами меня душили слезы, я прошел этот 2х часовой путь в ногу с его героями, и впечатление от его просмотра, до сих пор сидит во мне комом. Девушка без надежд и претензий, девушка продающая тело, но повесившая огромный замок на свою душу. Девушка в маске, которая уже наверно и не помнит своего истинного лица. Её сложно вспомнить, и невозможно забыть!

    Кристен воплотила свой образ в жизнь, и жизнь эту прожила… жизнь длинною в два часа для нас, и два часа длинною в жизнь для её героини…

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео: Они потеряли дочь и стали чужими друг другу. Та нить, которая связывала их жизни, порвалась, и теперь они лишь напоминание друг другу о том, чего больше никогда не будет.

    Джеймс и в этом фильме брутальный, временами грубый, и импульсивный дядька. Но это его роль. И он в ней гармоничен. Есть ведь и другая сторона у его героя, любовь, преданность, забота, открытость. Человек, у которого запутавшиеся, малолетние девчонки — колючки вызывают не чувство легкой сексуальной добычи, а чувства отцовства. И он вызывает уважение.

    Роль Мелиссы в этом фильме также не однозначна. Она отчаялась после потери дочери, она думает, что её муж спит с девочкой, которая почти ровесница их дочери. А как бы вы себя повели?

    Это актерское трио справилось со своими ролями блестяще! А остальное… Остальное лучше увидеть. Чего вам и желаю! Надеюсь, Российские прокатчики не проигнорируют этот фильм.

    Несомненно,

    10 из 10

    И приятного вам просмотра!

    9 августа 2010 | 15:48

    Наконец-то, дождались!

    Как же приятно когда долгое время ждешь фильм, который должен оказаться стоящим, особенным, и когда во время просмотра ты понимаешь что не зря этого ожидала. Фильм оправдывает все надежды, даже более.

    У меня было такое чувство что я не фильм смотрю, а наблюдаю за жизнью реальных людей.

    Это очень странно, но у меня бывает, что когда я смотрю какую-то картину, то я чувствую запах, какой-то особенный запах тех событий. Да, звучит как бред сумасшедшего.

    Но все так реально. Те темные закоулки, каждый сам по себе куда идет, все так непонятно. Эти одинокие люди. Все сами по себе.

    Странный фильм, очень странный. Наверное я все же думала что к концу мы увидим развязку, что идет затишье перед бурей.

    Ближе к концу я уже начала гадать, чем же он закончится? У меня было одно предположение, которое оказалось не верным. И вообще я даже не думала что фильм закончится так. У меня были предположения что, они либо сделают трагедию или же хеппи-энд. Что произошло увидите сами.

    Это ведь фильм, я ожидала чего-то такого что приведет в ужас. Ведь жанр — драма, все как-то так уныло. Но как я уже говорила это не фильм, это жизнь.

    Я очень довольна актерами, исполняющими роли женатой пары. Особенно Мелиссой. В ней было больше всего не счастья. Я думаю ее персонаж очень интересный,

    я бы хотела узнать о ней больше. Вышла бы не плохая история именно о ихней семье. О потери дочери. И как эти люди справились с этим.

    А вот Кристен… Не хочется ее критиковать, как будут делать многие. Но ведь задатки то есть! Но чего-то не хватает. Думаю актерская школа мастерства ей бы не повредила.

    Мне почему-то хотелось увидеть другую актрису. Я люблю Стюарт, но на ровне с Джеймсом и Мелиссой она сильно потерялась. Сильно видно что актеры разного уровня.

    Кристен какой была такой и осталась. Она драматическая актриса, так что в ней я для себя ничего нового не увидела.

    Хотя разнообразность ее ролей впечатляет: жертва изнасилования, рокерша, серая мышка по имена Белла и вот теперь проститутка.

    Весь фильм мне хотелось ее умыть и помыть ей голову. Все проститутки ходят в таком виде? Кошмар.

    Я не увидела той опустошенности, отчаянности, которая должна была быть у шестнадцатилетней проститутки, работающей в баре и живущей в плохих условиях.

    Что качается самого фильма, то он особенный. Я таких еще не видела. Даже не смотря на то, что в нем как такового и нет сюжета.

    Все заключается только в том, что родители потерявшие свою пятнадцатилетнюю дочь в автокатастрофе, начинают заботится о не благополучном подростке, которая по их мнению похожа на погибшую дочь.

    В этом фильме ничего практически и не происходит, но мысли выключить его и не было.

    Завлекает, но чем не знаю. Для меня это что-то новенькое.

    10 января 2011 | 02:49

    Этот фильм о том, что может сделать потеря единственного ребенка со среднестатистической семьей в возрасте за 50. И вроде, прожито вместе немало, и должно присутствовать понимание, анн нет. Супруги отдаляются друг от друга, становясь чужими. Каждый из них живет в своем мире, двери которого закрыты от остальных, и нет никакого просвета в серых буднях. Такими пред нами предстают мистер и миссис Райли, о чем не спехом, повествует нам фильм. Потому, те, кто любит наблюдать бурное развитие событий… даже не ждите его в этом фильме.

    Нотками трагизма пропитано каждое слово героев. Каждое их действие, не во благо, а по привычке. И надо бы что-то менять, но нет не сил, не желания. И вот тогда, в жизнь гл. героя вторгается молоденькая стриптизерша, одинокая девочка, погрязшая в долгах и разврате, вынужденная торговать собственным телом, что становится для нее своеобразной нормой жизни. Она не видит для себя другого пути, и даже не хочет смотреть вперед, дальше того времени, когда можно будет выкупить со штраф — стоянки свою машину. С богатым лексиконом, нажитым в сфере своей профессии, подозрительными друзьями и весьма сомнительными ценностями, эта девочка бездумно губит себя.

    Она и становится той соломенкой, за которую цепляется семья, в стремлении вернуть взаимопонимание, а главное, желание жить.

    И все конечно не так просто. Невозможно переломить человека, не желающего того, наставить на светлый путь, когда тот привык жить в потемках. Зато в стремлении к этому можно обрести единомыслие и сблизиться снова.

    Вот такая, незамысловатая тема… Но безупречная игра актеров, развивших ее, делает фильм невероятно интересным. На протяжении всего фильма, сочувствуешь героям и веришь в то, что все у них получится, сложится…

    Я не могла и представить ранее Кристен Стюарт в подобной роли, но теперь могу смело сказать, что она не стала заложницей Сумерек. Сыграла очень достоверно. За ее героиню не устаешь переживать и сочувствовать. Так и хочется вытащить ее из телевизора, отмыть, причесать и проводить в школу.

    Супруги Райли в исполнении Меллисы Лео и Джеймса Гандольфини, кажутся необычайно искренними. Их горе трогает до глубины души. Невозможно не проникнуться сожалением.

    Минусом является достаточно слабый саундтрек, но мне не кажется это принципиальным в данной картине. Думаю, ее восприятие не слушком бы изменилось, если музыка отсутствовала вовсе.

    Так что, желаю вам приятного просмотра. Надеюсь, понравится. Мне кажется, что весьма недурно.

    1 марта 2011 | 13:37

    Этот фильм заставляет задуматься… о том, в ком нуждаемся мы и кто нуждается в нас…

    Трагедия семьи Райли — одна из самых больших в жизни. Потеря ребенка, смерть 15-летней дочери, девочки, которая едва начала жить. Боль от этой трагедии в сердцах родителей не утихнет никогда… Но даже самые глубокие раны способны затянуться, пусть и оставляя ужасные шрамы после себя.

    Так на пути супругов Райли встречается Эллисон — трудный подросток, стриптизерша и проститутка, вынужденная жить в жутких условиях. Даг Райли помогает ей, а она, сама того не ведая, «возвращает к жизни» семейную пару, а главным образом, мать погибшей девочки, которая не выходила из дома вот уже 8 лет.

    Очень хочется отметить игру Кристен Стюарт, талантом которой я просто восхищаюсь. Категорически не соглашусь с мнением, что во всех фильмах она одинакова и не эмоциональна. Люди, которые придерживаются этого, вероятно, смотрели только Сумеречную сагу и не потрудились посмотреть больше не единого фильма с ее участием… Критик из USA Today сказал, «Роль несовершеннолетней проститутки и по совместительству стриптизерши в ночном клубе, исполненная Кристен, была обязана стать скандалом. Те, кто привыкли видеть ее только как влюбленную Беллу из «Сумерек», могут быть шокированы. Другие же, знающие её по фильму «Парк культуры и отдыха», увидят подтверждение многогранности её артистического таланта. Стюарт заслуживает уважение за попытку найти себя в новом амплуа. Слишком легко было бы сняться в какой-нибудь банальной романтической комедии, зарабатывая гонорары от продолжений Сумеречной саги… Вместо этого, Стюарт бросает себе вызов. И зрителям тоже».

    Фильм «Добро пожаловать к Райли» заставляет сопереживать, задуматься… о жизни людей, на пути которых встречаются, казалось бы, непреодолимые трудности и страшные трагедии, и все это на столько реально, что становится страшно, ведь такое может случиться в жизни любого человека.

    10 из 10

    17 ноября 2011 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>