всё о любом фильме:

Добро пожаловать к Райли

Welcome to the Rileys
год
страна
слоган«You never know who's going to be your wake-up call»
режиссерДжейк Скотт
сценарийКен Хиксон
продюсерДжованни Агнелли, Скотт Блум, Майкл Костиган, ...
операторКристофер Сус
композиторМарк Стрейтенфелд
художникХэппи Масси, Ким Бауэн, Тим Кон
монтажНиколас Гэстер
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  9.6 тыс.,    Швейцария  9 тыс.,    Нидерланды  6.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Муж и жена отдаляются друг от друга после смерти дочери, пара не может разрушить горький порочный круг, но получает второй шанс благодаря знакомству с несчастной девушкой Мэллори, вставшей на путь саморазрушения.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (19 469)
ожидание: 90% (4428)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
43 + 36 = 79
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер два года не приступал к началу съемок, ожидая, когда Кристен Стюарт исполнится 18 лет.
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилMiss lol

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 285 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед просмотром, случайно наткнулась на запись в интернете, где говорилось, что «Добро пожаловать к Райли» получил награду за «самый драматический фильм» на кинофестивале Сандэнс. Как только я смогла увидеть это и как только успела прочитать какие дифирамбы пели Стюарт после этого фильма, сразу же включила его.

    Несмотря на некоторое количество минусов, которые я непременно распишу, могу заявить сразу — фильм мне понравился. А вот чем мне он понравился, написать будет сложнее. Вроде и нет прям такого оригинального и заоблачного сюжета, и сцена сама не очень-то правдоподобна, а понравился.

    Понравился во-первых, что Кристен Стюарт наконец-таки меня приятно удивила. Девушка она конечно очень красивая, но до этого фильма в талант я ее не верила. Всему виной «Сумерки» пожалуй, ибо как только произноситься имя Стюарт в памяти всплывает образ Беллы с открытым ртом. Возможно просто в этом фильме ее отрешенность и открытый рот смотрелись органично, возможно она выросла как актриса, а возможно просто наконец-то мне понравилась. Ее образ сделали очень удачно. Выглядела она потаскано: грязные волосы, заношенные вещи, открытые разговоры о сексе. Поэтому в этом фильме видишь не Беллу, не Джоан Джетт, а именно проститутку Мэлори, к которой, собственно говоря, лично у меня не было ни капли сожаления и сочувствия, возможно я опять становлюсь черствым сухарем.

    Во-вторых, мне очень понравилось, как сделали семейную пару. Вроде они и женаты, но безумно далеки. Любят, но не вместе. Вот к ним, пожалуй, сочувствие испытываешь. Нравится то, что пара совершенно земная. Женщина далеко не девочка, чопорная и слегка занудливая, истинная правильная мамаша. Отец — добряк, смотрит на все спустя рукава, но мириться со всем отнюдь не будет. Самый большой плюс этого фильм — актеры. Все подобраны грамотно, все четка справились со своими персонажами, и к себе вызвали неподдельный интерес.

    Один из самых больших минусов — саундтрек. Почему минус? Да потому что его нет. Весь фильм проходит в абсолютной тишине, разбавленной лишь монологами\диалогами главных героев. Музыка должна быть в фильме, она должна создавать настроение. И это весьма огорчает.

    Абсолютно драмы я здесь не увидела. И самым драматичным фильмом не назвала, но кто я такая, чтобы спорить с кинокритиками. Возможно у меня было не то настроение, потому что я не прорыдалась, не посочувствовала и не покопалась в фильме. Собственно, а зачем копаться, главная идея лежит на поверхности.

    В целом, неплохая драма, с «настоящими» актерами и хорошими декорациями. Понравится поклонникам Стюарт, любителям драм и просто отличных фильмов под «никакое» настроение. Советую

    24 ноября 2011 | 16:09

    Хороший фильм, впечатлил, понравился, но… Насколько трагичным бы не было состояние Дага, насколько бы ни были случайности не случайны, в нашем жестоком мире трудно поверить в то, что такая история произошла бы на самом деле.

    Добродетель, просто так решивший изменить жизнь трудного подростка, помочь морально и материально, круто развернуть свою жизнь из-за мимолётного знакомства… Хотелось бы верить… Если такие люди и существуют, то их очень мало, мало способных на подвиг, ведь попытаться изменить чью-то жизнь, пусть даже одну и не очень-то удачно, это уже подвиг. Обычно люди привыкли только портить друг другу жизни..

    Зато пытаясь помочь другому, главные герои, семейство Райли, наконец-то сами нашли тропинку к собственному счастью и душевному покою, опять раскопали в глубине души чувства друг к другу, смогли понять и простить своего партнёра и, самое главное, себя.

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео сыграли фантастически. Он, большой увалень, с жизненным опытом и трагедией в глазах, так отчаянно желающий жить. Она, похоронившая себя заживо, казнившая себя пожизненным заключением в четырёх стенах и собственных угнетающих мыслях, но нашедшая в себе силы перевернуть свой мир ради единственного близкого человека. Актёры были безупречны. Браво!

    Кристен Стюарт… Нет, фильма она не испортила, но… Эта роль мне до боли напомнила роль Джоан Джетт в «Runaways», прокуренный наркоманский вид, матерный язык, заменивший английский, неуклюжесть в повадках… Однотипно. Хотя образ малолетней проститутки ей удалось передать, но той трагедии, что произошла у неё в жизни, смерти матери, схожести проблем семейства Райли и её личных, я не почувствовала, не хватило огоньку…

    В целом и общем, хочу сказать спасибо Джеймсу Скотту и всем создателям фильма. Было интересно, запомнится на долго.

    7 из 10

    13 апреля 2011 | 11:32

    Наконец-то я посмотрел Welcome to the Rileys и тут обнаружился неожиданный дуэт ушедшего в иные миры Гандольфини (в удивительной роли подозрительно доброго человека (правда он в минусе в покер, и сбежал от жены) и Стюарт (она шлюха и несчастный котик — одновременно). Странно, как это я его пропустил?)

    Смотрю часть критиков(большая) его слегка заминусовали(а зря!). Мне не понравилось два момента — совсем уж сказочная концовка, и роль жены Гандольфини (она немного деревянная, и как-то совсем мимо кассы). В остальном по ходу фильма — отличная жизненная драма(криминально-эротическая)), и очередное доказательство того что пресловутая Белла лишь вершина айсберга многогранных талантов Крис (причём это сняли сразу после первых Сумерек). Так что назло критикам -

    9 из 10

    16 ноября 2013 | 21:08

    Иногда случается так, что ты ждешь выхода, какой либо картины, и ждешь так долго, что в итоге перегораешь, и не можешь оценить её адекватно, и не предвзято. Благодаря кино поиску, я сумел найти эту жемчужину! Фильм, который я не ждал, и о существовании которого даже не подозревал, но посмотрев, его я понял, что это для меня — фильм года! То же самое у меня было однажды с *Форрест Гампом* и теперь случилось с *Добро пожаловать к Райли*.

    Сюжет не нов! Но вот его воплощение превзошло все ожидания!

    Сначала о Кристен: В одной из своих предыдущих рецензий, я уже писал о том, что для неё теперь главное не раствориться в Сумерках, и идти дальше. И она не растворилась! Уже после Ранэвэйс мне стало ясно, что у неё большое кинематографическое будущее. Но этот фильм меня просто покорил. Роль девчонки, которая от социальной безысходности, и моральной подавленности разрушает свой мир, удалась ей на 10 с +! После Ранэвэйс мне не так сложно было представить Кристен в роли стриптизерши (и не только), но всё же, это совсем другая роль. Моментами мне было неприятно, моментами меня душили слезы, я прошел этот 2х часовой путь в ногу с его героями, и впечатление от его просмотра, до сих пор сидит во мне комом. Девушка без надежд и претензий, девушка продающая тело, но повесившая огромный замок на свою душу. Девушка в маске, которая уже наверно и не помнит своего истинного лица. Её сложно вспомнить, и невозможно забыть!

    Кристен воплотила свой образ в жизнь, и жизнь эту прожила… жизнь длинною в два часа для нас, и два часа длинною в жизнь для её героини…

    Джеймс Гандольфини и Мелисса Лео: Они потеряли дочь и стали чужими друг другу. Та нить, которая связывала их жизни, порвалась, и теперь они лишь напоминание друг другу о том, чего больше никогда не будет.

    Джеймс и в этом фильме брутальный, временами грубый, и импульсивный дядька. Но это его роль. И он в ней гармоничен. Есть ведь и другая сторона у его героя, любовь, преданность, забота, открытость. Человек, у которого запутавшиеся, малолетние девчонки — колючки вызывают не чувство легкой сексуальной добычи, а чувства отцовства. И он вызывает уважение.

    Роль Мелиссы в этом фильме также не однозначна. Она отчаялась после потери дочери, она думает, что её муж спит с девочкой, которая почти ровесница их дочери. А как бы вы себя повели?

    Это актерское трио справилось со своими ролями блестяще! А остальное… Остальное лучше увидеть. Чего вам и желаю! Надеюсь, Российские прокатчики не проигнорируют этот фильм.

    Несомненно,

    10 из 10

    И приятного вам просмотра!

    9 августа 2010 | 15:48

    С огромным удовольствием посмотрел фильм в оригинале без перевода!

    Its too late for this shit… по моему самая значимая фраза в фильме…

    Спойлеров не буду делать, конец в меру хорош…

    Kristen Stewart

    Для меня не новость что она не только Белла Свон, надеюсь кому то эта лента поставит окончательную точку в мнении что Кристен разноплановая актриса…

    Сложная, агрессивная роль.. Девушка живущая последним часом, потерявшая веру во что бы то ни было… Даже возникшее чудо в роли Дага (Гандольфини) она не может/не хочет воспринимать как шанс… для неё все утеряно…

    Джеймс Гандольфини

    На мой взгляд сыграл просто гениально… одиночество… i am not dead yet… давно затянувшееся однообразие вот так в один момент, случайно, совершенно непредсказуемо прерывается чувством отцовства, заботы… забытого и пересекающегося болью чувства…

    Немного слабоват саундтрек на мой взгляд… Хорошая история о том, что все может измениться внезапно и случайно… о любви, о теплоте, об одиночестве…

    10 января 2011 | 01:43

    В последнее время полюбилось независимое кино, особенно американское. После просмотра подобного фильма в душе теплится лучик надежды на то, что американцы (да и вообще хоть кто-то в этом мире) еще не разучились снимать что-то не ради денег. Дай бог здоровья и вдохновения таким режиссерам. Скажу честно, с творчеством Скотта не знакома и вообще посмотрела фильм только из-за Стюарт. Нравится она мне как актриса. Может, «Сумерки» — не лучший пункт в ее биографии, но зато точкой отрыва послужил. Хорошо, что она не дает себе расслабиться и работает как проклятая, стараясь вылезти из кожи нюни-Беллы. К сожалению, все-таки фамилия Стюарт в касте оттолкнула процентов тридцать потенциальных зрителей, но я надеюсь, что фильм Скотта получит ту долю внимания, что он заслужил. Но это маленькое лирическое отступление, дальше о «Добро пожаловать…».

    Фильм глубокий, сильный, необычный. Спасательным кругом в омуте дикого количества семейных драм на тему «сын/дочка/папа/мама скончались в автомобильной аварии/от передозировки/убил папа/мама/брат/сестра, теперь я убиваюсь по родственнику и вот — мое спасение: любовь!» является не вездесущая любовь между полами, а чувство преданности и веры в ближнего. Потерянная для себя и вообще для всего мира малолетка-стриптизерша по воле обстоятельств встречает Дага, у которого, начистоту, тоже все несладко. Задета струна. Всё переворачивается с ног на голову — со временем каждый: Даг, Луис и Мэллори-Эллисон — понимают, что в Мэллори-Эллисон видят лишь образ собственной дочери, как это предсказуемо бы ни было. Все сыграно настолько четко, что мне даже добавить нечего: резко, точно, метко. Повторюсь: Стюарт — гениальная актриса и далеко пойдет. Да и в целом, актеры подобраны блестящие. Массовка, все эти второстепенные персонажи теряются на фоне трио Гандольфини-Лео-Стюарт.

    Как же хорошо, что среди всей этой толпы баранов находится один, который способен взять человека за руку и, делая все, что в его силах, крикнуть «Что ты делаешь?». И пусть, ты не знаешь, что будет потом. Главное, что ты сделаешь все, пойдешь на любые уступки судьбе, лишь бы спасти хотя бы одну душу.

    10 из 10

    4 февраля 2011 | 20:52

    Добро пожаловать к Райли, независимое кино режиссера Джейка Скотта. Наверное, самый ожидаемый мной фильм за 2010(2011 как продолжение) год. Я возлагала огромные надежды на него. Даже, так сказать, нервничала, так как даты выхода в народ переносились снова и снова. Увидеть его в России не надеялась. Но, наверное, этому и рада. Данный фильм действительно не для широкого показа. Кому-то он может показаться скучным, кому-то не имеющим смысла. Но кто-то для себя откроет его с другой стороны. Поймет, прочувствует.

    Даг Райли — этот человек заставил меня плакать (кто смотрел, момент в гараже). Гандольфини смог передать все чувства этого героя. Каждый его взгляд, каждая интонация в его голосе. Даг — персонаж со стойким характером. Ведь он не перестал делать из Мэллори «человека», даже не смотря на отрицательную реакцию Луиз.

    Чего стоит диалог в конце. Он знал, понимал, что хочет (но не может) сказать Элиссон.

    И, безусловно — он замечательный отец. Как он заботится о Мэллори. И фраза Луиз, мол, «Даг, это не наша дочь», после ее ухода. Тем самым, мы видим хоть какое-то, но сближение двух людей, которых разъединила потеря дочери.

    Элиссон/Мэллори - стойкая (этим она, наверное, похожа на Дага) девушка, потерявшая мать в автокатастрофе. Мы видим, что она потеряна, она работает в стрипклубе дабы заработать себе денег (ее удовлетворяет ее работа, в общем-то). Она живет в доме, который еле «дышит». Но и это ее устраивает. Спрашивается, в чем же проявляется стойкость ее характера, если вместо того чтобы учиться, работать в той же забегаловке, она так «прожигает» свою жизнь? Но посмотрите, как она противиться тому, что ее хотят изменить. Другой человек был бы рад такому «становлению на ноги». Но она же наоборот, идет против всего. Помните ту сцену, с фразой (которая, кстати, мне засела в голову) «Well you’re not my fucking mom»? А ведь Луиз всего лишь просила не идти Эллисон на свою, если ее можно так назвать, работу.

    И мне все-таки кажется, что Даг и Мэлл дополняют друга. Вспомнить ту сцену в кафе, в начале. Улыбку на лице Райли и фразочки Эллисон «Fuck me», «Well, fuck you». Как-то это все гармонично выглядело. Их курение, в первую ночь. И в конце, кстати, и Мэл и Даг бросают курить! Наверное, именно поэтому Мэллори не хотела, так сказать, отвергать Дага.

    И хочется сказать отдельно о Кристен. Я безумно ее люблю. И я никогда не могла понять, почему люди, не видевшие ни одного фильма с ней, кроме сумеречной саги, утверждают, что она плохая актриса, законченная Белла. После этого фильма, я думаю, что пора бы уже взорвать все стереотипы о Стюарт и Изабелле Свон. Посмотрите на игру Кристен: эмоции, чувства. Каждый ее взгляд, жест, шаг. Все это заставляет поверить ей, ее героине. Кристен внесла в Мэллори что-то от себя. Это и делает ее более живой, естественной. Так что тем, кто считает, что Стюарт — Белла Свон, стоит посмотреть «Добро пожаловать к Райли» и «Раневейс».

    Не могу не сказать о музыке. До фильма я не была в восторге от музыкального сопровождения. Оно меня не цепляло. Но после фильма я поменяла свое мнение. Это именно те ноты, которые, как специи, дают пикантность сему «блюду». Благодаря этим мелодиям окунаешься в тот городок, к тем героям и будто переживаешь их жизнь сам! И что касается «звука». Безумно приятно смотреть фильмы в оригинале. С голосами реальных актеров. Слушать их интонации такими, какими они должны быть. Без нашего русского перевода, который порой режет слух.

    И конечно концовка этого фильма рушит все ожидания. Но не будем портить впечатление тем, кто еще не посмотрел.

    История трех героев, чья жизнь была разрушена потерями и разочарованиями.

    10 из 10

    10 января 2011 | 22:08

    Сюжет для меня был непростым, честно говоря. Я мало видел таких фильмов, как этот, нечто похожее было в фильме «Невидимая сторона», поэтому, чуть-чуть освежил себе такое представление в фильме.

    Казалось-бы, обычная проститутка, которая никому толком не нужна, и тут, приходит спаситель, который делает абсолютно все, что-бы ее жизнь хоть как-то поменялась в лучшую сторону, естественно.

    Один момент, который мне не очень понравился, он явно был лишний.

    Этот момент, когда его супруга приехала к ним, мне кажется, это было лишнее.

    По мне, было-бы лучше, если бы они остались наедине, без пошлых намеков.

    Он бы воспитывал ее, поменял бы ее жизнь, отговорил бы бросить свою работу(если это вообще можно назвать работой).

    Кристен Стюарт очень порадовала, хоть ей и не подходит такая роль.

    Джеймс Гандольфини — хороший вышел папаня, хорошо и по-настоящему сыграл эту роль, я даже поверил, что он действительно отец Кристен.

    А вот его супруга — была лишней, как по мне.

    Фильм неплохой, хоть и местами бредовый до жути.

    6 из 10

    24 августа 2016 | 04:31

    Могут ли два абсолютно разных, несчастных, отчаявшихся человека найти друг в друге поддержку и спасение?..

    В основе сюжета заложены душевные переживания главных героев. Режиссёр не конкретизирует откуда взялись проблемы, он не делает акценты на том, что именно их мучает и терзает, нет никаких вспышек памяти или разговоров об этом. Походу, конечно, мы всё узнаём. Но режиссёр нам это преподносит лишь для того, чтобы мы не оставались в неведении. Он нас просвещает, но не заостряет на этом внимание. А внимание сосредоточено именно на том, как герои борются со своими внутренними проблемами. Они находят решение уже тогда, когда сил, кажется, уже не осталось.

    Я не могу не отметить прекрасную игру Джеймса Гандольфини. Невозможно передать словами тот образ, который он создал на экране. Мужественный и серьёзный актёр полностью вжился в роль, и показал героя с сильными душевными переживаниями, и сумел правильно передать настроение, эмоции, тревоги. Огромное спасибо режиссёру Джейку Скотту, который разглядел в нём не просто актёра одного сериала, а актёра, достойного играть главные, серьёзные роли в большом кино.

    Кристен Стюарт порадовала своей необычной особенностью перевоплощаться. Признаюсь честно, представить актрису в роли рокерши Джоан Джетт было гораздо проще, нежели в роли стриптизёрши Мэллори. Но справилась она с ролью достойно, нисколько не разочаровала.

    Равнодушно к этому фильму невозможно отнестись. И всё потому, что он несёт в себе достаточно информации для размышления. Такое кино либо нравится, либо не нравится совсем. Оно не рассчитано на массовую аудиторию. Но те, кто любят «независимое кино» оценят его по достоинству.

    И наконец, посмотрев фильм, вы найдёте ответ на вопрос: «Могут ли два абсолютно разных, несчастных, отчаявшихся человека найти друг в друге поддержку и спасение?..»

    Итог:

    9 из 10

    11 января 2011 | 22:52

    На этот фильм наткнулась случайно. Прочла предыдущих несколько рецензий, и с полной уверенностью могу сказать, что чего-чего, а этого фильма я не ждала, да и особо о нем не знала, потому как достаточно скептично отношусь к Кристен Стюарт и совершенно не слежу за ее творческими успехами.

    Но. Я его посмотрела.

    И была глубоко поражена.

    Тема, конечно, далеко не новая -люди, сбившиеся с пути истинного — всегда вызывают жалость на грани с сочувствием и отвращением, и от этого зачастую никуда не деться. И помочь им сложно, и самому бы не сойти с ума в этом мире. Но здесь — весь сюжет строится всего на троих людях, и у каждого свое горе. Трое несчастных, жизнь для которых потеряла всякий смысл. Как для совсем молоденькой героини Кристен, не видевшей ничего светлого и обнадеживающего, так и для супругов, почти 30 лет проживших вместе, но на стыке какого-то периода — потерявших свою 15-летнюю дочь в автокатастрофе. Само собой, они винят в этом только себя, а, может, даже и друг друга. И семейная гладь уже не гладь, а больше иссушенное озеро безнадежности. И то, какие эмоции я здесь увидела на лицах этих троих, заставило меня не просто проникнуться в атмосферу их никчемного существования, но и сочувствовать. Сочувствовать по-настоящему. Переживать. А это говорит о многом.

    шестнадцатилетняя Мэлори, или Элисон, или Бриджит — не важно, сколько у нее имен, — потерялась не только в жизни, но и в самой себе. И самое опустошающее — что она ничего и не ищет. И с приходим Райли к ней — к сожалению, мало что изменилось в ее сознании. Мне кажется, оба они только еще острее ощутили свое одиночество и боль. Изредка сопровождающая какие-то кадры фильма музыка — Marc Streitenfeld — «Rebirth» придает какое-то странное отчуждение от мира за экраном. она прекрасно подходит в фильму.

    За вызванные чувства, за безумно-странный осадок на душе после просмотра (осадок не киношный, а жизненный), за атмосферу

    10 из 10

    безусловно.

    22 июня 2011 | 12:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>