всё о любом фильме:

Красный жемчуг любви

год
страна
слоган«Вахтёрам...»
режиссерАндрес Пуустусмаа
сценарийКонстантин Мурзенко, Этери Чаландзия
продюсерЕлена Яцура, Олег Степаненко
операторТимо Салминен
композиторОлег Белов
монтажЕкатерина Пивнева
жанр мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  53.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Мария молода и красива. Ее жизнь похожа на сказку, в которой желания сбываются по мановению волшебной палочки. У нее умный, любящий муж. И все, что можно купить за деньги. Мария очень хочет ребенка, но не может его родить. Она живет, но не чувствует жизни. Она очень несчастна.

В порыве отчаяния Мария идет к шаману, чтобы хоть что-то сделать со своей тоской, и он гадает ей на камнях. «Ты выбрала Красный Жемчуг Любви. Кто обладает им — любит», говорит Шаман, оценив выбор Марии. На следующий день Мария встречает Григория — гонщика, каскадера и ловеласа. И влюбляется в него с первого взгляда.

… Они рассекали по городу и окрестностям на его мотоцикле, они потеряли голову, они занимались любовью повсюду. Напоенный нежностью город обнимал их и защищал от посторонних взглядов. Красный Жемчуг Любви — самый настоящий талисман, даже если его подарил несуществующий шаман.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки мелодрамы проходили довольно быстро — в течение двух месяцев.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 463 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не люблю я современные русские фильмы… Не люблю Оксану Фандеру за однотипные роли в посредственных фильмах. И Красный жемчуг любви — живое тому подтверждение. Таких фильмов у нас за последние 10 лет снято десятки, если не сотни: богатенькая мадам страдает от своей глянцевой жизни, её воротит от страшилы мужа и она влюбляется в молодого и борзого мужчину с претензией на брутальность.

    Пару минут из всего фильма можно было бы смотреть на красивые кадры в осеннем лесу, если бы режиссер все не опошлил. И опять Фандера с эротическими сценами! Она специально такие сценарии выбирает? Или её в другие фильмы просто не зовут?

    Огромный и практически единственный плюс фильма — суандтрек! Так что не тратьте время, скачайте клип Бумбокса: там и музыка отличная, и слова гораздо глубже, чем все реплики в фильме, и краткое содержание Жемчуга за одно показывают.

    В итоге ставлю 5 баллов — и только за саундтрек:

    5 из 10

    19 марта 2010 | 14:34

    Невероятно тонкий и эмоциональный фильм. Вырванный кусок из жизни нескольких героев. Для меня этот фильм был ожидаемым и настолько же приятным после просмотра.

    Оксана Фандера невероятно чувственная и интересная актриса. Ее ощущения мне понятны. Химия, которая происходит между мужчиной и женщиной, понявшими в долю секунды, что их ждет впереди, знакома и мне.

    Евгений Цыганов… Удивительно тонкий и загадочный мужчина. Он на 200% играет так, что каждый раз создается впечатление, что играет самого себя. Его голос, его взгляд, его жесты… С одной стороны подонок, для которого женщина — кукла; с другой стороны — страшно одинокий человек, с непониманием живущий, с непониманием смотрящий.

    В этом фильме жаль всех. Жаль героиню, которая живет с нелюбимым, но богатым мужем. Мне до мурашек по коже становилось страшно смотреть на их вечерние семейные диалоги. Разговоры в пустоту и ни о чём. Разве это любовь? Разве это семейное счастье?

    Жаль мужа героини. Бизнес, деньги, командировки. Где же здесь место для любви? Для ребенка, который не может прийти в этот свет в семью, где пустота…

    Тонкий, острый, ранимый, прожитый каждой секундой фильм.

    10 из 10

    1 августа 2008 | 12:51

    Фильм не отличается оригинальностью идеи и уж тем более какими-то режиссерскими изысками, но посмотреть его стоит. Потому что история жизненная. Потому что о любви, хотя и странной, иллюзорной.

    Главные и несомненные достоинства фильма — герои О. Фандеры И. Яцко, красивый осенний Киев и удачно нагнетаемая атмосфера трагичности и какой-то предрешенности печального исхода.

    Семь лет брака связывают Федора (И. Яцко) и Марию (О. Фандера). Семь лет его имитации семейной жизни и настырной заботы. Семь лет ее одиночества. Она не несчастна, нет, просто вокруг — вакуум и пустота. Иллюзия подруг. Имитация семейного очага. Отсутствие детей. Подобие бурной активности в работе и светской жизни. А за этим — ничего.

    Шаман (совершенно отвратительно исполненный неплохим актером Ю. Степановым) с его «жемчугом любви» был только поводом. Она поверила, потому что он сказал то, что хотелось услышать — ей и всякой другой женщине.

    Необоснованно пафосный и весь такой отчаянный гонщик Григорий (Е. Цыганов) просто, что называется, под руку попался. Не будь его, был бы инструктор по фитнесу, сантехник или каменщик (невольные аналогии с героем Е. Сидихина из «Упасть вверх» так и напрашиваются). Маше хотелось оторваться и испытать страсть — ежевечерние отказы мужу ей тоже нелегко давались. Она получила и страсть, и секс, и экстрим в одном флаконе.

    Обманутого мужа в исполнении И. Яцко не жалко — обставил себя дорогими красивыми игрушками, обзавелся молодой самодостаточной супругой как предметом интерьера. И его желание вернуть Машу, как некая попытка заскочить в уехавший поезд, — лишь дань собственному эго, положению в обществе в качестве женатого человека.

    Не понравился излишек невнятных женских героинь, обретающихся вокруг троицы Федор-Мария-Григорий. Услужливая блондинка-секретарша мужа и по совместительству подруга жены. Возрастная светская львица Александра (Н. Суркова), которая любит молодых мальчиков типа жиголо и много пьет от осознания своей незавидной участи. И Блондинка и «Львица» имеют какие-то виды на Федора или, даже скорее, его капиталы и одинаково люто ненавидят Марию. Горничная в исполнении И. Рахмановой и та вызвала больше симпатии, потому как без комплексов и живая. Не аморфная и не зацикленная на своей неполноценности.

    Фильм понравился атмосферой, красивыми пейзажами и отличной, трогательной концовкой. Отлично сняты любовные сцены Григория и Марии. Симпатичны кадры с Фандерой и Цыгановым на мотоцикле (хотя подозрительно напоминают похожие с Хаматовой и Ткаченко из «Меченосца»). Принцип «все новое — хорошо забытое старое» прослеживается в картине А. Пуустусмаа на ура.

    Хотя история красивая, и снято хорошо — ярко, чувственно, трогательно, потому

    8 из 10

    12 ноября 2008 | 16:13

    Честно говоря, я тоже смотрела фильм после саундтрека. Но эта картина мне решительно понравилась. И дело даже не в сюжете… Дело в красивых стильных образах героев, природе, настоящих чувствах. Мне было интересно наблюдать за развитием событий, за страстью, которую нужно иногда выпускать наружу, чтобы жить хотелось по совести.

    Мы часто в жизни прячем истинные желания — в этом фильме им дается свобода. К Фандере и Цыганову я пересмотрела свое отношение, они мне стали нравится.

    Смотрите и наслаждайтесь жизнью.

    16 октября 2008 | 11:20

    Очень хотела посмотреть этот фильм из любви к прекрасному актеру — Евгению Цыганову, покорившему меня в сериале «Дети арбата»… но увы, «жемчуг» оказался неожиданно пустым и неглубоким фильмом. Игра актеров средняя. Не видно ни страсти, которая, все-таки, предполагалась по сценарию, ни терзаний главной героини, чей обморок в момент аварии мне лично показался совершенно наигранным и неестественным.

    Фандеру, как актрису я в этом фильме не восприняла. Цыганов — разочаровал согласием сняться в этой посредственной «драме-мелодраме ни о чем». Конечно, хочется думать, что предполагалось показать зрителю нечто иное, а не медленно прогуливающуюся в платьях одного кроя, но разных цветов Фандеру, и не пустого и совершенно не харизматичного гонщика — Цыганова, про так называемого «шамана» — вообще говорить ничего не хочется, поскольку его, опять же, так называемые терзания — сплошная показуха персонажа и актера, в том числе. Но что-то не сложилось.

    Итог: рада, что не посмотрела этот фильм в кинотеатре и все-таки в течение трех, или даже больше месяцев, ждала и надеялась увидеть нечто драматическое и глубокое. Увы. Разочарование полное и с каждым днем все больше убеждаюсь, что лучше несколько раз посмотреть такие фильмы как «Прогулка», «Амели» и получить массу удовольствия, чем один раз творения подобные этому.

    25 сентября 2008 | 11:28

    Объективная оценка данного фильма может быть в том случае объективна, если он просмотрен не один раз.

    С одной стороны кажется: красивая, богатая жена может позволить в тайне от мужа все что угодно.

    С другой стороны: женщина, которая поддалась своей наивности, испортила свои семейные надежды.

    Мелодраму, которая раскрывает духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов мы получили.

    Остается смотреть эту мелодраму с той стороны, которую Вы желаете увидеть.

    2 апреля 2013 | 17:55

    Надоумил к просмотру этого фильма клип и песня группы «Бумбокс» — Вахтеры (наверное, в этом я не оригинальна). Но сразу отмечу, что песня (и текст и настроение) оставляет больше впечатлений, чем сам фильм. И песня не имеет никакого отношения к истории Марии и Григория. Зачем было ставить ее саундтреком к фильму совсем непонятно. И кстати, таких вот противоречий и несуразностей в картине очень много.

    Ну вот хотя бы такие:

    В начале фильма режиссер нам представляет Марию дерзкой и взбалмошной (см. флэшбэки о ее детстве и поступлении в институт). А на самом деле — семь лет живет этакой покорной и меланхоличной элит-вумен.

    Вроде современная женщина (фильм то снят в 2008г.), а наряды на ней «А ля Бурда моден — 86». Заявляет в ссоре с Григорием, что она инпошив, а не ширпотреб, а за 7 семь лет совместной жизни даже готовить не научилась нормально — яичницей по сковородке — шварк, на тарелку мужу — бряк и все нормально — снова во все тяжкие…..

    Ну и пиковая сцена фильма — когда Мария наблюдает, как Григорий выполняет каскадерский трюк на киносъемках — выражение лица ее никак не меняется вообще (до и после трюка), как не меняется и на протяжении всего фильма (все время — рот полуоткрыт, глаза на мокром месте) — вообщем тоска. Правильнее бы было мужу от нее начать гулять, а не наоборот. Это было бы логичнее.

    Не понимаю, то ли Оксана Фандера такая плохая актриса (в первый раз вижу ее на экране — сравнить не с чем), то ли по сценарию надо быть такой аморфной…..

    Григорий при разговоре у костра с Марией откровенничает, что ничего кроме как участвовать в мотогонках и, извините, «биться фэйсом об асфальт» — не умеет. Что мешает здоровому молодому мужчине развиваться и работать в другом направлении — тоже как то странно.

    Мария и Григорий получились у режиссера абсолютно аморфные, ленивые и душой и на деле. По-моему каждый из них думает больше о себе. Оба не знают, чего хотят от жизни и друг от друга — мечутся, путаются в своих желаниях. Мария что-то шепчет, мямлет невнятно весь фильм, Григорий — бормочет себе под нос о своей фартовости. Оба ни к чему не стремятся. Абсолютно бесстрастные натуры (а презентован фильм как страстная любовь двух людей) Живут, как былинки на ветру…….

    Не увидела я в фильме ни любви, ни желания любить…..

    19 января 2011 | 16:00

    Вполне могу согласиться с мнением, что фильм неудачный. Точнее не так: не очень красиво и качественно снято, мало красок, мало динамики, мало яркости, сюжет избит и кажется уже неинтересным. А нужно это все было именно этой картине? Да, есть недостатки, их немало, их нельзя не заметить, но есть что-то, что сильнее даже этого. Мне не мешало все это, я получила искреннее удовольствие от просмотра (уже повторного), я не ждала конца фильма, я знала, чем все это закончится, я знала, что происходит, что будет, но все мое существо ждало продолжения. Может быть на мои впечатления повлияли чисто субъективные причины, так как, когда я первый раз нажала на плей и увидела эту картину, я не испытала того, что пережила сейчас, только что. Все может быть.

    Теперь попробую суше оценить кино. Игра актеров не казалась идеальной, она была медлительна и как будто задумчива, но это придало оттенок, даже налет чувства, которое рождается не по причинам, не из-за благодарности, не из-за постулата «так надо», а просто так, за секунду, за миг… Героиня достигла всего не из-за каких-то своих великолепных качеств, все свалилось ей на голову, чем она вызывает зависть у многих женщин, долго стремящихся к тем же целям — успеху и достатку. Она изящна и богата, муж ее любит и готов дарить весь мир. Только — нужно ли это Марии? Счастлива ли она? У Вишневского в «Одиночестве в сети» была изумительная мысль, что, беда для женщины — мужчина, который слишком любит, слишком добр. У таких людей завязаны глаза, эти мужчины думают, что они дарят женщине всю возможную любовь, все возможное счастье, но на самом деле они привязывают женщину к себе на основе лишь простых, пусть и глубоко осознанных «спасибо», она не может двигаться, потому что понимает, что сделает человеку больно, человеку, который ей, как кажется, ничего плохого не делает. Такова и жизнь героини. Она обязана мужу за все: за положение, за воспитание, за новое мировосприятие, за «породу». В начале она говорит, что он очень хороший, что она благодарна ему за многое, он многому ее научил, многое внес в ее жизнь. Но она не говорит, что любит его. Это ее проблема. Это именно то, чего она не нашла в жизни и чего страстно ищет. И вдруг это обрушивается на нее во всей возможной полноте. Она пытается бороться: робкая попытка затопить, заглушить в себе начинающиеся чувства. Мария понимает, что это не просто страсть, это нечто большое.

    Случалось ли вам ощущать, что если пройдет еще секунда, если дать волю, то водопад новых эмоций и чувств заполнит вас, а прошлое, что еще недавно грело душу и давало поводы для радости, должно будет уйти, а жизнь придется строить заново? И героиня сдается, она плывет по течению, не зная, к чему ее приведет это все, но влекомая счастьем. А это главное для женщины — любить, быть счастливой, дарить это счастье близкому человеку. «-Мария, зачем нам все это? Моя жена — чудовище, она бьет мою собачку. Жена Анатолия тоже чудовище — она бьет Анатолия». И действительно… Зачем это все? К чему платья, золото, деньги, машина, когда не любишь, когда не можешь дарить новую жизнь, потому что рядом нет родного человека?

    Мне понравилось музыкальное сопровождение по ходу всего фильма, очень и очень хорошо подобраны композиции. Меня очаровало изящество Фандеры, ее тихий и мягкий голос, ее болезненная нервозность. Цыганова люблю, хотя его игра мне не кажется сильной. Пожалуй, его талант я оценила лишь в «Ветке сирени». Но их дуэт дал многое: их любовь, настоящая, невыдуманная, со вспышками и спадами, с истериками и глупостями. Они такие, какие должны быть любящие.

    В заключение хочу сказать, что фильм мне очень нравится. Полюбилась картина тем, что она дает время подумать о чем-то свое, личном, не отрываясь от картины, примерить чувства на себе, осознать, что значит любовь для тебя самого. Фильм-фон, смотреть, когда не хватает сил, когда не видно выхода, когда хочется просто почувствовать не навязанные эмоции, а окунуться в свои собственные.

    26 января 2010 | 17:51

    Старые русские фильмы никто уже не переплюнет, но всё же есть сегодня в нашем кинематографе действительно стоящие картины. «„Красный Жемчуг Любви“» меня прямо поразил. Потрясающе.

    У каждого своя история, своя дилемма. Не может быть такого, чтобы ни один человек, ни разу в своей жизни не метался, не терзался чем-либо и всегда знал, кто он есть на самом деле, и что ему вообще от этого мира надо.

    Вот и главная героиня, Мария вроде бы живёт лучше некуда: богатый муж, который любит её,дорогие вещи, светские развлечения… Но она то чувствует, что что-то идёт не так! Пытаясь это исправить, она идёт к «шаману»,который даёт Марии красный камень, впоследствии изменивший её жизнь. И вроде бы всё это ложь, обман, но поверив в эту легенду, она притягивает то, в чём нуждалась: любовь. Пусть трагичную, сумасшедшую и больную, зато подлинную, ту, которая случается только раз за всю жизнь.

    Создатели фильма просто молодцы, огромное им человеческое спасибо, за эмоции, что подарил мне этот фильм. Оксана Фандера неподражаема. Евгений Цыганов, харизматичный и брутальный, вполне даст фору зарубежным секс-символам. Юрий Степанов очень мило смотрелся в роли шамана и сыграл замечательно. Ну и конечно же один из огромных плюсов, саундтрек группы Бумбокс, он уже давно мне очень и очень симпатичен.

    ««Я помню белые обои, черная посуда
    Нас в хрущёвке двое, кто мы и откуда, откуда?»»

    10 из 10

    27 мая 2012 | 12:06

    А мне фильм понравился!

    Несмотря на критику в его адрес (что мол, пошло, избито и т. д), я считаю, что фильм достоин внимания.

    Игра актеров на 5+. Фандера как всегда неотразима, играет очень пронзительно, искренно, целиком перевоплощается в образ. Ей целиком удалось донести до зрителя историю внешне успешной, но на самом деле очень несчастной женщины. Не может женщина быть счастливой без любви!

    Многие пишут, что фильм посмотрели только из-за саундтрека. Так музыка же эта написана к Фильму, к истории. Нет Фильма, нет таланта — нет и саундтрека!

    Я советую его посмотреть. Может он Вам и не понравится, но равнодушными точно не оставит!

    10 из 10

    1 октября 2008 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>