Надежда как свидетельство жизни (мини-сериал)

год
страна
слоган«От любви до ненависти - один шаг»
режиссерАнна Гресь
сценарийТатьяна Гнедаш
продюсер-
операторМаксим Степанов
композитор-
жанр драма
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время43 мин.
Десять лет назад талантливый выпускник юридического института Андрей Митяев решил пойти по стопам отца и стать милиционером. Во время первого дежурства молодой правозащитник пытается задержать вооруженного преступника. Завязывается драка, и раздается выстрел… Потрясенный смертью человека, Андрей уходит из органов и становится адвокатом и опекуном дочери убитого Надежды. Он устраивает девочку в элитный пансион и дает ей образование. Через 10 лет Андрей встречает подросшую Надю и влюбляется в нее. Девушка же считает бывшего милиционера убийцей своего отца и пытается отомстить ему. Но вскоре она понимает, что ненависть успела перерасти в любовь….
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Фрагмент 02:09

    файл добавилlominadze2013

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Увидев, что здесь присутствуют только восторженные отзывы, я просто не смогла пройти мимо: решила внести свою ложку дегтя.

    В принципе, лично я поняла, что собой представляет сей «шедевр» уже через 5-6 минут после просмотра, но, прочитав положительные отзывы на КиноПоиске, все же решила рискнуть… и вот теперь хочу предотвратить повторение моей ошибки другими пользователями и гостями сайта.

    В этом фильме все очень и очень плохо. Дурной сюжет в духе латиноамериканских новелл, актеры-выкидыши театральных ВУЗов (те, кого оттуда гнали поганой метлой), абсолютно незапоминающаяся «слезовыжимательная» мелодия и, наконец, ВНИМАНИЕ, отечественная экзотика — совестливый (sic!) мент-романтик. Вам все еще интересно? Тогда по пунктам:

    1) Актерские работы безыскусны, чтобы так «играть» не нужно учиться 5 лет в театральном ВУЗе, любой человек с улицы исполнит аналогичную роль ничуть не хуже. В принципе, здесь даже нет «игры», есть только заученные актерами фразы.

    2) Абсолютно нежизненные образы, созданные сценаристами. На таких «картонных» героев я насмотрелась еще в детстве, когда мои бабушки увлеченно следили за персонажами бразильских сериалов. В случае с данным фильмом разница только в стране-производителе. Главный герой — милиционер-недотепа-краснодипломник-практически миллионер и просто тонко чувствующая натура, героиня — вполне типичная для такого рода фильмов девушка-мечта, горящая желанием праведной мести. Дети мои, неужели вы все еще верите в сказки?

    3) Хотя сказка сказке рознь. Мы можем увидеть на экране обыкновенную романтическую историю с классическим хэппи-эндом, но настолько мастерски снятую, что влюбимся в фильм с первого взгляда! Но «Надежда как свидетельство жизни» — это далеко не тот случай. Я не заметила здесь режиссерской работы, кажется, что процессом съемок никто не управлял и все было сделано в соответствии с принципами Эдварда Вуда младшего — с первого дубля, не получилось, ну и фиг с ним.

    4) Операторская работа — просто пшик. Изображение не отличается ни изысканностью, ни гениальной простотой, оно настолько непритязательно, будто снимал на любительскую камеру кто-нибудь из домашних. Глаз не отдыхает, картинка не радует и смысла не несет. Серо и скучно.

    Это что касается фильма. Мое же личное впечатление: просто бесят подобные «мужчины» в качестве «героев» кино. Вот смотрю на этих персонажей и понимаю, что не зря в Спарте некоторых мальчиков сбрасывали со скалы… Мужчина всегда должен оставаться мужчиной. А у нас почему-то активно эксплуатируется образ «лирика-романтика», который бездарные актеры превращают в «размазню обыкновенную», а потом мы удивляемся мальчикам-эмо! Кстати, если в милицию на самом деле берут личностей с неустойчивой психикой как у героя Жандарова (или у самого Жандарова?), я теперь понимаю, откуда взялся майор Евсюков.

    В итоге: это совершенно стандартный фильм для телеканала «Россия» про «лубоффь» и непреодолимые препятствия нравственного характера (инфантильности главных героев)и. Вы же знаете, куда обычно деваются эти препятствия в последних сериях, да?

    Поэтому я скажу так: если вы, уважаемые господа присяжные, хотите посмотреть какую-нибудь сильную драму, которая заставит задуматься о жизни — молча проходите мимо вот этого вот «кина».

    Сериал для неискушенных зрителей, подростков и юных дев, которым до смерти хочется «драмы» и «романтики».

    Моя первая мысль после просмотра: «Где были мои мозги, когда я решила посмотреть это?!»

    Испорченное настроение, потерянный вечер. Даже плитка шоколада, нагло съеденная в 10 часов вечера, не спасла положение. Этот фильм не заслуживает даже единицы.

    24 мая 2011 | 19:32

    У меня даже не хватит эпитетов для того, чтобы выразить, насколько мне понравился этот фильм! Он стал моим самым любимым сериалом!

    Мне безумно понравился актёрский состав! Такого актёра, как Кирилл Жандаров я раньше вообще никогда не видела, а теперь я просто восхищена его актёрским талантом! Я очень переживала за его героя, Андрея, я поверила ему «от и до»! Потрясающая актёрская работа!

    А какой у него голос! Так приятно было слушать песни в его исполнении!

    Это тот случай, когда ставить надо не 10 баллов, а 1000! Но, к сожалению, 10 — это предел.

    10 из 10

    4 октября 2009 | 10:26

    Довольно трогательная картина. После просмотра оставляет что-то, что заставляет задуматься о своих поступках за всю свою жизнь. И может быть, стоит иногда дать шанс другим, пусть это даже будет разговор.

    Режиссер очень хорошо поработал, и это видно по картине. Дополняет это все прекрасные пейзажи и даже те же лошади.

    Актерам удалось донести до зрителя то, что чувствует их герой. И это очень радует.

    9 из 10

    26 ноября 2008 | 17:37

    Я просто восхищаюсь этим фильмом! Возможно, кто-то и увидит в нём толику глупости и перебор криминала, но тем не менее такое кино нужно нам. Отличный подбор актёров — именно благодаря этому фильму я открыла для себя Кирилла Жандарова (после «Доярки из Хацапетовки» были ещё сомнения в его профессионализме). Но особенно меня порадовало музыкальное оформление: изумительные баллады ласкают слух.

    Рекомендую всем!

    10 из 10

    2 июля 2009 | 10:44

    Давным-давно известно людям,
    Что при разрыве двух людей
    Сильнее тот, кто меньше любит,
    Кто больше любит, тот слабей.
    Но я могу сказать иначе,
    Пройдя сквозь ужас этих дней:
    Кто больше любит, тот богаче,
    Кто меньше любит, тот бедней.

    В. Солоухин

    Первое, что привлекло мое внимание к этому фильму — красивое название, а когда оказалось, что у картины те же режиссёр, сценарист и исполнитель главной роли, что и у фильма «Доярка из Хацапетовки», я сказала себе. О, очень интересно, что они сняли на этот раз? И даже не прочитав аннотацию, купила диск. И нисколько не пожалела, все мои ожидания оправдались, картина великолепна.

    Режиссер осталась верна себе: интересная история, очень красивая музыка Таривердиева, по-настоящему талантливые актеры, эмоциональная глубина и душевность.

    Главный герой фильма — Андрей Митяев, будучи сыном своего отца, сразу после института идет работать в милицию, но по трагическому стечению обстоятельств, в первое же дежурство происходит несчастный случай, в котором Андрей винит себя. И считая морально невозможной работу в милиции — уходит и становится адвокатом. Кирилл Жандаров в образе своего героя воплотил на экране идеального мужчину: добрый, умный, спокойный, умеющий любить и прощать…

    Надя — девочка, не имеющая настоящего детства, отец сидел в тюрьме, жизнь в коммуналке и столько проблем и бед, что не каждый взрослый способен это выдержать, уже не говоря о семилетней девочке. Поэтому вполне объяснима её холодность, замкнутость, недоверие к людям, даже жестокость. Маленькая девочка станет красивой девушкой, что-то изменится, что-то — нет. Но будучи уже взрослой она продолжает жить прошлым…

    Эта картина стала одной из любимых. Она напоминает мне старые добрые советские фильмы, искренне советую.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра.

    13 сентября 2011 | 19:10

    Российские киностудии каждый год выпускают множество сериалов-однодневок — мелодрам и драм, которые, как близнецы, похожи друг на друга и своей наивностью и глупостью просто убивают. «Надежда как свидетельство жизни» — совсем иное дело, можно сказать, один из немногих.

    Во-первых, сюжет прост, но не заезжен. Во-вторых, здесь всего достаточно и умеренно — немного юмора, чуть-чуть драмы и где же без любви. В-третьих, актерский состав, особенно его мужская часть. Антон Кузьмич Рязанцев — сильный властный мужчина, но который становится ласковым, очень трогательным и даже покорным после приезда внучки. Юморной милиционер, рассказывающий о «колене» раковины, появляется на пару минут, но очень оживляет сюжет. И конечно главный герой — прекрасно сыгран Кириллом Жандаровым. Андрей Митяев не сумел пойти по стопам отца, возможно через свою чрезмерную честность, доброту и даже ранимость, но стал успешным молодым адвокатом. Но его честность никуда не делась, что можно проследить по сцене с его клиентом, который хотел «зарыть» свою жену за измену.

    Возможно меня, как девушку, подкупил красавец актер, наделен безумным обаянием и харизмой… Но думаю дело не только в этом. Данный фильм помогает отвлечься от будничных проблем и забот, несправедливостей нашего мира, и дает дозу сказки и доброты. Я уже несколько раз смотрела этот сериал и буду пересматривать снова. После него остаются только приятные воспоминания и эмоции. Рекомендую всем, даже тем, кто недолюбливает российскую киноиндустрию. И пусть это не шедевр, но все равно

    10 из 10

    8 марта 2016 | 01:45

    Принято считать, что человечность проявляется в милосердии, но я в этом не уверена. Проявить милость к тому, кто слабее тебя — это скорее символ власти. А вот испытать вину за свои поступки (или бездействие), и искупить её, получить прощение (и от себя самого тоже) — вот истинный символ человечности!

    Андрей Матвеев в исполнении Кирилла Жандарова получился удивительным, почти сказочным (особенно с учётом профессии), а фильм в целом — историей новой Золушки, сироты, которой сказочный фей подарил образование, любовь и безбедное будущее.

    И как водится у глупеньких и мнительных барышень, нет чтобы жить да радоваться, Надя в исполнении Анастасии Паниной углядела в том, как главный герой виноватится перед ней, значительно больше, чем есть на самом деле, и придумала себе врага, которому горячо мечтает отомстить.

    Так и повелось промеж ними: Андрей вкалывает и мучается угрызениями совести, Надежда мается от жажды мести и поджидает удобного случая. И вроде бы вместе им быть невозможно, да вот только порознь тоже никак: ведь оба успели стать смыслом жизни друг для друга! Свадьба героев стала ожидаемым апофеозом мести и прощения.

    На эту психологическую драму наложена потрясающая музыка М. Таравердиева, красивейшие среднерусских пейзажи, и если бы не избыточная театральность героев и некоторая затянутость, из сериала мог бы получиться (скажем двухсерийный) шедевр в стиле «Москва слезам не верит».

    Но и в четырёхсерийном формате фильм получился неплохим, очень душевным и до слез трогательным. Могу без зазрения совести рекомендовать к просмотру женской аудиторией.

    Спасибо, что прочитали мою рецензию.

    20 мая 2017 | 17:41

    Ненависть, боль, обида, разлука, раскаяние и в конце концов обретение долгожданного счастья и взаимной любви, бывает ли такое в жизни, я думаю ДА. В жизни порой всё решает случай, случайная встреча, случайный разговор и этот случай может перевернуть всю вашу жизнь, поменять какие-то личные убеждения, понять ошибки прошлого, научиться жить заново.

    Несчастный случай с отцом, морально травмировавший душу девочки, на протяжении многих лет убеждал, что это было сделано целенаправленно, конкретным человеком, которого она поклялась убить, хотя этот человек полностью взял опекунство над ней до достижения совершеннолетия и не отказывал ей ни в чем. Но как всегда любовь приходит внезапно, и вот уже в 18-летней красавице Наде не узнать ту девчушку, что когда-то клялась отомстить, но она изменилась внешне, и это не значит что поменялось ее отношение к человеку, которого она жаждет убить, а ее опекун Андрей, влюбляется в нее без памяти, но понимает что этот лёд почти невозможно растопить, все его попытки покорить сердце красавицы тщетны.

    Время лечит тех, кто этого хочет и главное чтобы рядом оказались люди, которые смогут указать правильный путь, заставить подумать над своими действиями, которые в дальнейшем могут привести к непоправимым последствиям. Время не стоит на месте и любовь к Андрею понемногу начинает проникать в сердце Нади, но трагедия из детства мешает ей сделать шаг навстречу. Конечно лучшим лекарством будет уехать далеко, там где не будет того, кого ты любишь и одновременно ненавидишь. Для кого-то появление родного человека, становится смыслом дальнейшей жизни, пересмотром отношения к людям. Но всё же любовь все равно находит тех, кто ее ждет. И в далеком краю происходит та самая случайная встреча, которая переворачивает многое, а дальше раскаяние, слёзы и ожидание счастья, пока что такого далекого и туманного…

    И надежда, которая уже горела слабым огоньком в душе вспыхивает с новой силой, когда он слышит эти слова «Ждёт она тебя…»

    Великолепная игра буквально всех актеров, а в особенности красавицы Анастасии Паниной и Кирилла Жандарова, потрясающие пейзажи с лошадьми, цепляющая и трогательная история о любви и ненависти, красивые романсы.

    Любовь стоит того, чтобы ждать…

    10 из 10

    7 октября 2010 | 17:05

    Когда встречаются редкий алмаз и талантливый огранщик, рождается внеземной красоты бриллиант.

    Еще одна совместная работа Анны Гресь и Татьяны Гнедаш доказывает, что созданный ими ранее замечательный фильм это не счастливая случайность. Просто два талантливых, и явно очень добрых, человека, встретившись вновь, обязательно подарят людям, то, чего в современном кинематографе так не хватает. Часть своего душевного тепла, без всяких потуг на кассовые сборы.

    Нам всем очень нужны такие фильмы. Особенно сейчас. Когда все, кто должен сеять разумное, доброе, вечное, тратят свой талант на возбуждение темных сторон души человеческой, гоняясь за рейтингами, сборами и т. д.

    Рекомендую посмотреть этот фильм тем, кому надоел весь этот негатив, льющийся потоками с наших экранов.

    Все актеры, и первого, и второго, и всех остальных планов, играют изумительно. Талантливы все, и большие, и маленькие. Хотя, как я понимаю, других Анна Гресь и не снимает.

    10 из 10

    18 октября 2009 | 20:09

    Заголовок: Текст: