Прежде всего, я не буду рекомендовать данный фильм людям со слабой психикой или особо впечатлительным, а также людям не достигшим совершеннолетнего возраста, т. к. я не отношу себя к вышеперечисленным категориям и от некоторых сцен мне было слегка не по себе (особенно от выставки 'экспонатов' в подпольном фетиш клубе). Но самое удивительное то, что фильм мне реально понравился.
В недалеком будущем в многострадальной Японии полиция перешла в частные руки, наделив тем самым неограниченной властью и бесконтрольностью. Самой большой угрозой для мирного существования японцев являются так называемые 'инженеры' - люди - мутанты со своеобразной способностью к регенерации. Огромным плюсом картины является, ее детективная составляющая, а также довольно сносный визуальный ряд. Здесь трэш и абсурд, не является определяющей компонентами, они весьма гармонично вписываются с происходящим вокруг, подавая весьма 'забористый', но пикантный коктейль. Главной героине полицейской по имени Рука, предстоит выпустить недругам не только литры крови, но и разобраться в тайнах своего прошлого, а именно - найти виновного в смерти ее отца, что в последствии приводит к неожиданному повороту.
Режиссер Есихиро Нисимура прекрасно справился с возложенными на него обязанностями. Картина 'ТПК' прекрасно сочетает все признаки присуще данному жанру: шокирует, в хорошем смысле даже отвращает, интригует и приковывает внимание. Провисание сюжета и сценарных дыр я не заметил - происходящее смотрелось на одном дыхании. Однако зрителям не знакомым, с типичным японским трэш-стебом, а также с другими 'продуктами' кинокомпании 'Суши Тайфун', я бы порекомендовал воздержаться от просмотра.
Актеры сыграли на предельно высоком уровне. Особенно отмечу великолепную Эйхи Сийна ('Кинопроба'), блестяще исполнившую главную роль. Чувствовалось, что весь актерский состав получал удовольствие от происходящего на съемочной площадке. Они вопили, смеялись, истерили не выходя за рамки жанра.
Рано или поздно, как любитель трэш-кинематографа, я должна была добраться до мясоколбасных японских трэшаков. Для начала я выбрала именно этот фильм.
Плюсы
1. Расчленёнка. Её здесь реально много, да ещё и в самых извращённых формах. Дело в том, что у так называемых 'инженеров' при отрубании какой-либо части тела вырастает новая, а что там вырастит - это уже зависит от степени креативности сценариста. Что ему взбредёт в голову, то и вырастит. Авторы абсолютно не ограничивают своё воображение.
2. Спецэффекты. Очень много практических эффектов. Компьютерные есть, но они появляются ток в конце. Их качество действительно на очень высоком уровне. Экшн-сцен очень много, так что жанр 'боевик' дан вполне справедливо.
3. Герои. Основные герои вышли очень колоритными. История каждого из основных в той или иной степени раскрыта. Главная героиня - сурова и немногословна. Местами реально сопереживаешь ей, поскольку у неё не очень широкое окружение среди друзей. Большинство сюжетных линий имеет свои начало и конец.
4. Сюжет. Он невероятно оригинален. Я вот сколько искала, а похожих фильмов с идеей 'инженеров' просто напросто нет. Есть лишь схожие фильмы по уровню кровавости (всё в той же Японии), но с аналогичным сюжетом - нет.
5. Креативность. Очень многие сцены сняты очень креативно, но при этом невероятно абсурдны. Как это ни парадоксально, но именно в этом и вся их прелесть. Авторы понимают, что снимают кино, и поэтому на некоторые вещи, которые просто не могут быть в реальности, смело кладут болт. Например: Труп, сложенный в коробку от DVD плеера; Девушка с пастью крокодила вместо ног; Человек-стул! Просто ради такого стоит один раз увидеть, чем сто раз прочитать рецензии.
6. Монтаж и операторская работа. Сделаны очень грамотно и на высоком уровне. Тут претензий вообще никаких нет.
7. Минимум диалогов. Здесь очень немногословные герои, поэтому болтовни здесь мало, а если она есть, то только по делу. Это тот самый редкий случай, когда немногочисленные разговоры двигают сюжет.
Минусы
1. Провисание сценария. В фильме есть пара моментов, когда у героя (не обязательно главного) внезапно отключается мозг, и его действия невероятно раздражают.
2. Местами психодел. Иногда по каким-то причинам сцену ускоряют в сотню раз, да и накладывают друг на друга под шизоидную музыку (один раз даже фильтры применяли). Подобный приём я видела у Андрея Исканова и других режиссёров арт-хауса. В развлекательном трэш-боевике это мне показалось немного неуместным. Но таких моментов от силы три и длятся они мало.
Итог: Не смотрите фильм с серьёзным выражением лица, рискуете потерять удовольствие. Данное кино в первую очередь развлекательное и отлично справляется с поставленной задачей: развлечь зрителя. Также не советую смотреть его людям, которые не любят экранное ультранасилие, людям со слабой психикой, беременным и просто слабакам. Остальным - настоятельно рекомендую. Это отличный фильм.
П. С. В конце позабавила фраза переводчика: 'Фильм озвучен по заказу НТВ'.
Когда речь заходит об интеллектуальности фильма, вряд ли первым делом задумываешься о японском хоррор творчестве. И напрасно. Так или иначе, это фильмы не для всех и каждого, их неприятно смотреть, а в компании над ними можно просто посмеяться, не вдаваясь в детали, за которыми стоит глубокий смысл.
Как объединить в одном фильме высмеивание социальных проблем, сексуального домогательства, предательства, школьной проституции, традиционных стереотипов, суицида и человеческой жестокости? Просто снимите j-horror.
Токийская полиция встретит нас все той же стилистикой жанра, переигранными криками, неправдоподобной кровью и пластмассовыми оторванными конечностями. Ценители отметят специфичную внешность Руки, так напоминающей мне с некоторых ракурсов Люси Лью. Неплохой, пусть и избитый образ женщины с катаной, прелестно же. Простенький сюжетик, приправленный монстрами и уродливыми проститутками, душевными переживаниями главных героев и нестандартным преподнесением всего, граничащим с абсурдом.
Зрителя толкают на лезвие бритвы, которое вроде бы и безбожно ранит, но заставляет смотреть дальше.
Здесь есть самоирония и толстый, практически оголенный и преподнесённый на тарелочке с гарниром из пошлых мотивов, юмор, черный, резкий.
В отличие от сугубо помешанного на сценах совокупления и голых грудях американского хоррора, японский треш более интересный, прописывает второстепенных героев, наполнен сюрпризами и высмеивает пороки, а не просто глумиться над зрителем.
Токийская полиция крови – достойный экспонат, с неплохими актёрами от знающего толк в этом жанре режиссера. Здесь не будет дергающих за нервы ужаса сцен, слезных моментов или оскароносных диалогов. Все просто, жестоко и вульгарно, как и должно быть.
Многие люди считают, что японский хоррор - самый забористый, сумасшедший и шокирующий во всём мире. Насчёт эксплуатационного хоррора мы знаем, что он не останавливается ни перед чем, во всех подробностях демонстрируя и смакуя самые шокирующие и отвратительные моменты. А теперь представьте себе, что из себя может представлять японский хоррор-эксплотейшн! Сглотнули комок, подступивший к горлу? Да-да, в случае с 'ТПК' мы имеем дело как раз вот с таким кино. Это, безусловно, один из наиболее кровавых, жестоких, брутальных и безумных фильмов, что когда-либо были сняты на планете Земля.
Что в нём особенно привлекательно - так это то, что картина обладает вполне связным сюжетом и не являет собой тупое мочилово, снятое исключительно ради самого мочилова. То есть, конечно, в определённый момент она именно в такое мочилово и превращается. Но это - всего лишь последние двадцать пять минут (в то время, как фильм идёт почти два часа). До тех пор, покуда сюжетные линии ещё не достигли своего завершения, мы наблюдаем щедро сдобренный потоками крови детективный боевик, приправленный киберпанком. В памяти всплывают такие ленты, как 'Бегущий по лезвию бритвы' Ридли Скотта и 'Экзистенция' Дэвида Кроненберга.
Полиция Токио сражается с преступниками нового типа. Это так называемые 'инженеры' - наполовину люди, наполовину биороботы, способные выращивать в своих телах смертоносные орудия - от катаны вместо предплечья, до здоровенной зубастой пасти вместо нижней части тела, или оружейных стволов, торчащих прямо из глаз, а то и из более 'интересного' места. Главной героине предстоит расследовать тайну их происхождения, выяснив, кто же такие эти 'инженеры', откуда они появились, и к чему стремятся. Но до того момента, как всё тайное станет явным, будет пролито очень много крови, отсечено немало конечностей и голов. Вы увидите жуткие убийства и отвратительные мутации. Кино не для слабонервных - несмотря даже на то, что в нём имеется и комедийный элемент.
В финальной части этот самый комедийный элемент выходит на передний план. Насилие становится уже настолько гиперболизированным и гротескным, что это бросится в глаза даже неискушённому зрителю. Происходящее на экране в течение последних 25-30 минут этого фильма выглядит настолько абсурдно, что даже портит впечатление от увиденного ранее. Как на мой взгляд, так режиссёру Ёсихиро Нисимуре следовало, всё же, быть последовательным и соблюсти определённый градус серьёзности, не превращая свой фильм в абсолютный цирк. Тогда мог получиться настоящий андеграундный шедевр. Перебор по части неоправданного насилия в финальной части 'Токийской полиции крови' мешает воспринимать эту ленту подобным образом. Здесь имеется ряд удачных находок - как режиссёрских, так и операторских, но больше всего, конечно, по части кровавых спецэффектов. Однако - повторюсь - финальная часть настолько вопиюще комична, что даже становится стыдно за режиссёра - ну зачем он так нарочито всё залажал? Какая-то прямо 'История Рикки' получилась (кто знает, тот поймёт). Тем не менее, фанатам хоррора всенепременно рекомендуется к просмотру.
Совсем недалекое будущее. Япония, Токио. Система правохранительных органов демонтирована, став частной корпоративной машиной, получившей неограниченные доселе права. Впрочем, и преступный мир тоже изменился и отнюдь не в лучшую сторону. Офицеру полиции Руке предстоит нелегкая борьба в этом воистину сумасшедшем мире.
Фильм 'Токийская полиция крови' снят в 2008 году известным японским режиссером Ешихиро Нишимурой, старательно работающем на поприще современного японского грайндхауса. Однако 'Токийская полиция крови' сочетает в себе черты фантастической антиутопии, детективного боевика и сплэттер-хоррора, имея дико абсурдный сюжет и достаточно неплохую, а местами даже стильную режиссуру с красиво поставленными оператором Шу Дж. Момосом сценами расчлененки. К тому же данная картина, вызывающая в большинстве моментов скорее дикий смех, чем дикий ужас, получила и неплохую оценку кинокритиков, что, безусловно, добавляет очков фильму. По своей сути данную картину можно воспринимать как жесткую и странную сатиру на произвол властей и на корпоративную политику или вообще на весь социум, хотя до столь глубокого смысла докопаются далеко не все зрители, ибо этот фильм и так рассчитан на крайне узкий круг.
Актерская игра в фильме достаточно неплоха, но среди всего актерского состава особенно хочется выделить персонажей, сыгранных Эйхи Синой(колоритная Рука), Ицудзи Итао и Джиджи Бу.
Необычную атмосферу в картине подчеркивает саундтрек, написанный композитором Коу Накагавой и идеально наложившийся на видеоряд фильма.
Я рекомендую данную ленту всем поклонникам фильмов ужасов и трэша, особенно его японского направления, и, думаю, 'Токийская полиция крови' Вас не разочарует.
Сразу признаюсь, что у меня довольно большой опыт в просмотре данного рода картин. Трэш часто вызывает у меня неподдельный интерес. Тем не менее, я думаю, что среднестатистическому человеку это «произведение искусства» может показаться запредельно жестоким. Мало того даже мне показалось что литров крови на отрезок времени чересчур много. Однако определенная часть людей, к которой и я отношусь, воспримет фильм гораздо более спокойно. Ведь только просмотрев фильм с начала до конца можно понять, что за всей этой кровавой занавеской раскрывается весьма интересный сюжет. По поводу морали, конечно здесь мне судить посложнее, поскольку плохо знаком с японской культурой. Скажу честно мотивы, моральные устои и следственно поступки некоторых персонажей, особенно главной героини, мне были не до конца понятны. Я не говорю про тот ментовский беспредел что творится в конце фильма, поскольку смысла он не имеет никакого, ну это и не столь важно. Я так понял что весь этом спектакль с публичными казнями показан лишь для того,, чтобы показать зрителю что именно копы сдесь реальное зло.
Сам фильм наряду с американским новым грейндхаусом является новой вехой в создании трэш-кино и показывает свою неугасающую актуальность (в определенных кругах). Лично я считаю, что прежде чем беспощадно критиковать такого рода картины следует для себя различить и провести четкую линию: что есть трэш, а что – шлак. По большому счету, я не любитель японского кинематографа, однако признаю что данная работа, хороша и является на данный момент флагманом трэша в Японии.
P.S: людям не переносящим насилие, кровь и просто слабонервным не рекомендуется.
Когда я садилась смотреть сию ленту, я прекрасно осознавала, что меня ждет. Я добросовестно прочитала аннотацию к фильму, выслушала отзывы моих друзей… Я знала, каким будет этот просмотр и все равно села смотреть. Почему? Потому что я люблю японские фильмы.
Я с уверенностью могу заверить, что ужасы удаются лучше всего как раз таки японцам. Возможно, они несколько однотипны, но нельзя не заметить, что даже это не так уж плохо сказывается на картинах. Разумеется, я понимаю, что «Токийская полиция крови» - не совсем ужастик, но так уж я устроена: чтобы оценить фильм, мне надо самой его посмотреть. Вкусы у всех разные, поэтому вечером я выкроила два часа для «приятного» просмотра. Увы, теперь приходится жалеть об этом.
С первых минут сразу понимаешь, что фильм создан исключительно для того, чтобы посмешить зрителей. У него, в сущности, есть все составляющие, как то: сюжет, актеры, постановка… Видно, что денег угробили на сие творение не так уж мало, а все равно фильм получился безвкусным. Это трэш – с этим спорить не буду, и я не большая поклонница этого жанра, но даже в любом трэше есть какие-то границы. Впрочем, не мне об этом судить.
Пофантазировать японцы любят – рада за них, но когда интересная идея начинает скатываться в какую-то бездонную пропасть, в которой ожидают только бездарные, режиссерские ходы, порнуха, убогий черный юмор (где-то совершенно неуместный) и прочие ненужные вещички, то, простите, фильм превращается в нечто невообразимо безобразное. Поначалу было смешно (особенно, когда увидела пафос главной героини, с которым она виртуозно убивала маньяка), но к концу ленты нарастало не то, что утомление от затянутости, а отвращение.
В общем, однозначного мнения на счет этого фильма нет, он явно на любителя. Но смотреть такое на трезвую голову, а уж тем более пытаться вынести из этого всего какой-то смысл – дело абсолютно пустое и неблагодарное.
Вердикт:«Токийская полиция крови», по моему мнению, фильм о том, как иногда трудно побороть свою сущность и пойти против того, кто был другом долгие годы. Кровь, которая брызжет фонтанами, тела, расчлененные на части, изощренные пытки людей… Если Вам такое по вкусу – милости просим. Остальные – проходите мимо.
Эх, как же меня впечатлил этот фильм! Серъезно, перед просмотром, я не слишком надеялся на его успех, практически никакой информации о нем не читал, а решил просто смотреть. Сначала вроде бы было все просто, я даже пару раз позевал, но потом уже мне становилось все интереснее и интереснее, так как все самое интересное только начиналось. Кино, на мой взгляд, на любителя, многим оно может не понравиться за счет высокого насилия, литров крови, кучи оторванных конечностей и прочей мерзости, а понравится может любителям подобных фильмов, так как в Японии жестокость в кино показывают очень хорошо. Не знаю, с чем это связано, но лично я по возможности стараюсь посмотреть какой-нибудь японский ужастик, и не обязательно, что там будет кровь, насилие и все остальное, а главное - что там будет атмосфера. В фильме 'Токийская полиция крови' дело не в атмосфере, а в спецэффектах, которые здесь заключаются в расчлененке, которой, буквально, с самого начала и конца завален фильм.
По сюжету, действия фильма происходят в Токио. Будущее. На улицах города стало в несколько раз опаснее, так как появилась новая угроза населению - инженеры. Эти убийцы, которые мало чем напоминают людей, способны улучшать себя, тем самым становясь все сильнее и неуязвимее. Тем более, что если им отрезать конечность или нанести рану, на этом поврежденном месте появится замена в виде бензопилы или какого-нибудь другого орудия. Изменилась в Токио и полиция. Теперь, ее практически никто не контролирует, и она истребляет инженеров по всему городу. Хотя и понятно, что при каждой охоте на этих мутантов не понести потери невозможно. В состав полиции входит девушка по имени Рука, которая умело убивает инженеров и прочих врагов. Ее цель - раскрытие смерти своего отца, который тоже при жизни был одним из полицейских. Она намерена бороться до последнего и узнать всю правду.
Фильм, как я говорил ранее, удался со стороны спецэффектов. На протяжении всего фильма это можно наблюдать. Хотя некоторые из них выглядят достаточно нелепо, все равно, местами, это смотрелось даже красиво. Тот момент в метро, когда Рука наказала одного из парней, который там был, отрезав тому обе руки сразу своим мечом, а потом, повернувшись и прикрывшись зонтом от хлещущей, словно дождь, крови, направилась дальше, смотрелось красиво. Также в сюжете есть некоторые оригинальности, например, в тех же инженерах, которые мутировали до такой степени, что теперь невозможно представить, как с ними будут бороться. Но полицейские знают один секретик, который должен им помочь. Другим же фильм вряд ли может угодить. Его стоит смотреть любителям японских ужасов. Лично мне это кино запомнилось, и теперь я постараюсь найти хотя бы пару еще подобных картин.
Безумный, безумный мир инженеров-мутантов, сражающихся с ними полицейских и чёрного пречёрного юмора.
Буйство красок скрашивает простой и незатейливый сюжет о мести. На протяжении всего фильма будут взрываться головы, уже почти сгинувшие злодеи возрождаться в виде причудливых уродцев. И это далеко не злодеи из 'Пауэр рейнджеров'. Хотя внешне они и похожи. Если, конечно, забыть про сексапильных девушек полу-улиток и полу-крокодилов.
Всё происходящее не лишено злой иронии. Так в клубе ажиотаж вызывают только самые отвратительные модели. По телевизору показывают оптимистичную рекламу в духе 'казни маньяка собственноручно не отходя от экрана'.
Технически выполнено на высоте. Отрезанные руки, пальцы, скальпы из резины или чего-то наподобие. Экшен сцены с компьютерной графикой. На удивление красивая операторская работа. Как бы это странно не звучало, но фильм использует все возможные достижения кинематографа. И что очень важно - к месту.
Общее впечатление от 'Tokyo Gore Police' такое же как и от 'Machinegun Girl', 'Самурай-принцессы' или 'Робогейши'. Трешево, ярко, зло и жестоко. Было бы странно советовать к просмотру этот фильм.
В Японии инженеры не нужны. Поэтому их зверски истребляют...
Ещё одно творение уникального жанра со странным названием гор сплэттер джапсплотейшн. За основу фильма взята фантазия о переходе полиции в частные руки, ну и образное представление всего того беспредела, что твориться в 'органах' многих стран, как то коррупция, жестокость и прочие грехи человеческие.
Представлено все это в довольно таки оригинальном свете. Эта жуткая смесь черного юмора, кровавых сцен и совсем уж бредовых замыслов по вкусу придется не каждому. Но мне, как поклоннику с недавних пор этого жанра, фильм безумно понравился.
Для разрежения обстановки между заливающими экран потоками крови вставлены оригинальные рекламки новейших достижений японской промышленности. С черным юмором у японцев проблем никогда не было.
Присутствует и элемент, если так можно выразиться детектива. Постепенное раскрывается история жизни офицера Руки (Р'уки или Рук'и осталось неясно) и происхождение одного из так называемых 'инженеров'.
Как мне показалось была попытка прибавить драматизма этому фильму, однако как то не срослось. Так сказать захлебнулась кровью. И хотя это всего третий фильм данного жанра, просмотренный мною, это направление киноиндустрии нравится мне все больше и больше.