всё о любом фильме:

Преследователь

Chugyeogja
год
страна
слоган-
режиссерНа Хон-джин
сценарийНа Хон-джин, Хон Вон-чхан, Ли Щин-хо
продюсерЧхве Мун-су
операторЛи Сон-дже
композиторЧхве Ён-рак
художникЛи Мин-бок, Чхэ Гён-хва
монтажКим Сон-мин
жанр триллер, криминал, ... слова
зрители
Франция  73.3 тыс.,    Турция  5.5 тыс.,    Великобритания  4.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Бывший полицейский, а ныне сутенёр, Джун-хо замечает, что у него стали пропадать работницы. На очередной вызов поехать некому, поэтому он отправляет к клиенту сказавшуюся больной последнюю свободную девушку по вызову. Та оставляет дома пятилетнюю дочь и едет. И тоже исчезает. Кто-то переманивает девушек — решает Джун-хо и начинает проверять телефонные номера, с которых поступали заказы. Выясняется, что все пропавшие поехали к одному и тому же клиенту, к которому отправилась и последняя.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
24 + 5 = 29
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:20
    все трейлеры

    файл добавилHighDay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не ждите от этого фильма тонкого психологического противостояния между неизвестным маньяком и зацикленным дотошным следователем. Даже в таких фильмах никаких шаблонов: 1) Если один убегает, а другой догоняет, то оба устают и задыхаются от бега; 2) Если догоняют, то навешивают «люлей», даже не зная за что (а зачем, собственно, убегал?); 3) Если человек — маньяк, то это не означает, что он такой уж гений; 4) Если бывший полицеский работает сутенером, это не означает полную «ампутацию» человечного отношения к людям.

    В фильме всё просто — на 30х минутах мы знаем — кто маньяк, но: просто ему попалась «та самая» жертва, после которой всё идёт наперекосяк; просто жертва очень сильно хотела выжить ради дочери; просто её сутенёру не была безразлична её судьба; просто правоохранительная система работает, прямо скажем, НИКАК.

    Фильм, не смотря на жанр, не лишен своеобразного юмора, а человеческие отношения между бывшим полицейским-теперешним сутенёром и дочерью пропавшей проститутки не могут не вызвать умиление. Весь фильм — это поиск похищенной женщины и главный герой до самого конца не верит в её смерть…

    10 из 10

    19 марта 2010 | 10:32

    Каково было мое удивление, когда в фильме про полицию, маньяка и жертву, маньяк был пойман в начале фильма.

    Сюжет:

    Бывший полицейский, ныне сутенер, сталкивается со случаями исчезновения девушек по вызову. Одна из его работниц пропадает. И буквально в начале фильма он находит ее машину и маньяка. Все это в одном районе. Домов казалось бы не так и много, документы у маньяка при себе, имя и адрес известны, но как найти жертву остается загадкой. А обвинить маньяка в совершении преступлений еще сложнее если даже он в этом сознался.

    От фильма невозможно оторваться. Даже присутствующая в некоторых моментах, да что там во всем сюжете, нелепость происходящего делает его натуралистичным. Это довольно серьезная картина в которой не все персонажи идеальны. Сочувствуешь только одному персонажу — маленькой девочке, которая не до конца понимает где ее мама.

    В фильме хорошо передана атмосфера, благодаря слаженной работе режиссера и актеров. Хорошо показана непревосходность судебной системы (нет тела — нет дела).

    Корейцы на перестают удивлять такого рода фильмами.

    Конечно после избаловавшего зрителя голливудского кинематографа, корейское кино выглядит как минимум странно, но это настоящий поток свежего воздуха, который заставляет начать задумываться.

    Если вас не пугает отсутствие спецэффектов, голливудских актеров, присутствие жестокости и безысходности казалось бы в простой ситуации, то к просмотру рекомендуется.

    Спасибо за внимание.

    5 декабря 2014 | 13:59

    Казалось бы у каждого жанра кинематографа есть свои давно устоявшиеся каноны и чтобы их нарушить надо быть или гением или безумцев. На счёт гениальности Нан Хон-джина конечно можно и наверно даже нужно поспорить, но вот безумцем он точно не был, и его искажение всех и всяческих правил по которым строятся триллеры имело под собой чёткую идею.

    Что мы как правило видим в фильмах посвящённых охоте на маньяков: страдания жертвы, долгое и нудное расследование, финальную схватку и заслуженную кару. Здесь же главный герой практически с самого начала вычисляет убийцу и более того, полиция тоже это делает. Но трусость корейских копов приводит к невозможности доказать его вину.

    При этом главный герой является по роду деятельности сутенёром убивших девушек, и подобного хода я пока не видел ни в одной ленте. Всё таки это смелый шаг сделать положительным персонажем человека подобной профессии. Вот только его полицейское прошлое скорее немного портит столь не форматный образ.

    Хотя полицейские здесь как раз и занимаются тем что портят весь фильм. Найти столь тупых, слабых и безвольных представителей закона будет непросто даже в комедиях, но тут то у нас серьёзный триллер. Всё таки не эффективность закона против больных чудовищ можно было показать не столь топорно.

    Хороший корейский триллер с нестандартной структурой повествования и неплохой центральной задумкой.

    7 из 10

    10 октября 2016 | 19:15

    Полноватый вспыльчивый хозяин небольшого сервиса «Девочки по вызову» выпинывает простуженную сотрудницу к капризному клиенту, а некоторое время спустя обнаруживает, что именно после звонков с того же номера несколько девушек бесследно пропали. Приходится вспомнить полицейское прошлое, взять под мышку запуганную дочку сотрудницы и отправиться на поиски злодея. Злодей попадается сразу, огребает дюлей и признается во всем на свете, кроме того, где мама девочки. К утру полиция признает его шутником и отпустит, чтобы не влипнуть в историю с пытками задержанных. Маньяк, улыбнувшись, пойдет зачищать следы, а сутенер, которого искренне и по делу ненавидят почти все коллеги, должен успеть спасти хоть кого-то.

    Очередная лютая и безнадежная корейская история — на сей раз не про месть, как «Олдбой» и «Я видел дьявола», но про возмездие, неотвратимое и справедливое лишь в смысле «зато мертвые меньше мучаются». Второй раз смотреть невозможно, один — необходимо.

    16 декабря 2013 | 20:49

    Чун Хо — не самый хороший человек. Хватит только одного упоминания его профессии — сутенёр. К тому же отношение к работающим на него девочкам и вовсе оставляет желать лучшего. И всё же ему далеко до некоторых клиентов, один из которых просто-напросто развлекается убийством девушек. Отыскать мерзавца не составляет большого труда, хотя здесь явно не обходится без вмешательства госпожи Фортуны. Но вот доказать вину подонка (и это при условии полного признания подозреваемым своей вины) и обнаружить последнюю жертву не удаётся с наскока. И удастся ли?

    Данная картина, несмотря на быстрое установление личности преступника и даже его скорую поимку, не лишена саспенса, присущего всякому уважающему себя триллеру. До последних минут сопереживаешь ночной бабочке, так неудачно угодившей в сети кровожадного паука и тем более за маленькую, но не по годам сообразительную девочку.

    Пожалуй, Преследователь подойдет не всем. После довольно динамичного вступления наступает некоторое затишье, выражающееся в неторопливом расследовании, которое ведёт полицейский в отставке. Однако при условии любви к корейскому кино или же при пристрастии к хорошим детективам — самые горячие рекомендации.

    8 из 10

    26 июня 2014 | 21:35

    Жесткий и даже жестокий фильм-нуар, актуальный для нас не меньше чем для корейцев. Тема насилия в полиции, применяемая в целях раскрытия преступления, поднималась не раз и всегда в контексте недопустимости.

    В фильме показана очень правдоподобная история, в которой преступника выпустили за истечением срока кратковременного содержания при его признании и отсутствии улик (которые, в принципе, можно было выбить). Что произошло дальше- понятно. Сцена убийства молотком снята, возможно, излишне натуралистично, да и голова в аквариуме необязательна. Что поделаешь — корейцы народ несдержанный.

    Талант постановщика, сумевшего снять за копейки напряженный и достойный триллер, сомнений не вызывает. «Преследователь» уступает, вестимо, по художественным достоинствам «Воспоминания об убийстве», но то, что следует в русле традиции достойно уважения.

    8 из 10

    3 мая 2011 | 15:15

    Друзья, кинематограф — это исключительная форма искусства. Именно кинематограф позволяет объединить и направить на зрителя одновременно литературную, визуальную и звуковую составляющие. В сильном фильме — зритель завораживается наблюдаемой подвижной картинкой, ускоренно приобщается к передаваемой режиссером атмосфере, благодаря музыке, и в полной мере проникается событием, происходящем в фильме, благодаря предшествующим ему сценам и игре актёров. Всё это вместе позволяет режиссеру заставить зрителя, например, радоваться, да ещё так радоваться, что от радости льются слёзы! Или же напротив, грустить, например, когда погибает какая-нибудь бедная собака. При чём слёзы льются опять, но на душе совсем другие эмоции. А можно заставить человека задуматься о чём-то, показать ему то, чего он до этого не знал, научить его чему-то и рассказать ему то, о чём ему будет знать полезно. После просмотра сильного фильма — человек может измениться. И это всё, пожалуй, главное достоинство кинематографа.

    Но при этом основная причина, по которой большинство зрителей смотрит кино — это интерес, это увлечение и получение удовольствия от просмотра. Сложно, и не понятно зачем, смотреть фильм, удовольствия от просмотра которого, ты не получаешь.

    Фильм «Преследователь» — довольно оригинален своим сценарием. Антагонист фильма, серийный убийца-психопат, не очень сильно старается скрыть тот факт, что он — убийца-психопат. Этот оригинальный факт, совместно с тотальным невезением всех остальных героев фильма, включая жертв психопата, мог бы быть увлекательно обыгран. Однако, в схватку вступает критическая глупость и непрофессионализм большинства тех же самых, положительных героев фильма, из-за чего на протяжении просмотра иногда даже хочется плеваться и кричать героям о том, что они делают не так. При этом, если бы они хотя бы старались действовать умнее и расторопнее — таких эмоций бы не возникло. Именно из-за этого, мне сложно соотнести общее впечатление от фильма как с первым, так и со вторым абзацами данной рецензии.

    В итоге, я лично, а также «Преследователь» советуем всем, кто собирается пойти в гости к незнакомцу — сообщать своим близким адрес и фамилию нового знакомого до того, как вы вошли к нему в дом, дабы оградить себя от ситуации, в которой случайно выясняется, что ваш новый знакомый — маньяк-убийца, и вы уже звоните в полицию, пока он не вошёл к вам в комнату, но вот досада — в его доме не работает сотовая связь.

    Фильм понравится любителям кровавых корейских триллеров с нетривиальным сюжетом и возможно тем, кто любит искать в кино скрытый смысл.

    6 из 10

    10 июля 2014 | 03:46

    Корейский кинематограф изобилует фильмами о маньяках убийцах, основанными на реальных событиях. То ли общественность долго пребывает под впечатлением от маньяков, то ли в большинстве своем маньяки обитают в Южной Корее, и о них слагаются легенды. Каждый уважающий себя режиссер снимает триллер о человекозвере. Не остался в стороне и Хонг-джин На, ожививший грязную историю маньяка, убивающего женщин легкого поведения на улицах Сеула.

    Главное, что отличает «Преследователя» — приоритет формы над содержанием. Практически в первых кадрах режиссер выкладывает зрителю абсолютно все сюжетные изыски, чтобы потом остановится на убийственных деталях и карикатурных персонажах, характеризующих всю несостоятельность правоохранительных органов и социальной системы.

    К образу маньяка Хонг-джин На подходит по-свойски. Главным действующим лицом и бичом социальных устоев и нравов становится бывший полицейский, промышляющий сутенерством. Экс-коп пытается найти сбежавших от гнета, как думает он, ночных бабочек. То обстоятельство, что главный ищейка — сутенер, и только он способен напасть на след маньяка из-за своих корыстных целей превращает все кинодействие в гремучую смесь сатиры над развратным обществом. Хонг-джин На своим героем и фильмом в целом открыто заявляет, что в современной реальности поиски преступников строятся на коммерческой выгоде. За звание и форму работать не хочет никто, а потому для маньяка полиция не представляет абсолютно никакой угрозы.

    С полицией, потерявшей человеческое лицо, как правильно делает заключение главный Потрошитель, можно развлекаться, водить за нос, вводить в ступор и просто прикалываться. Чем Потрошитель и занимается на протяжении всего фильма. В итоге пойманными и загнанными в угол оказываются полицейские. На примере этой истории Хонг-джин На демонстрирует, что полиция — неудачники и клоуны, которым абсолютно нет никакого дела до спасений чьих-то жизней.

    Необычна и форма подачи истории. Маньяка никто не преследует, потому что он практически сразу оказывается в полицейском участке, коп-сутенер в одиночку ищет пропавшую женщину — последнюю жертву, которая все еще может быть живой. Необычно и то, что в мир дремлющей полиции, сутенеров, маньяков и женщин легкого поведения Хонг-джин На вводит невинное существо — семилетнюю девочку, дочку последней жертвы. Девочка не понимает, что происходит, но чувствует, что с ее матерью случилось что-то страшное. Образ девочки становится ведущим для всей идеи фильма. Кем она будет завтра? На этот вопрос режиссер не дает однозначного ответа, но и не оставляет ей никакой надежды. Также надеждой на просвет Хонг-джин На обходит всех и вся.

    Полиция в фильме представлена как базарное сборище придурков, чего только стоит неорганизованность и беспредел, царящие в полицейском участке, когда все орут, занимаются всякой ерундой, делают что угодно, но только не работают. Смешным оказывается фрагмент убийства политического лидера, точнее мэра, находящегося под присмотром полиции, которая оказывается неспособной защитить его от мелкого хулигана. Более абсурдной оказывается поимка маньяка. Смешно и то, что опаснейшего преступника отлавливают случайно. Полиция не придает признаниям маньяка в убийствах никакого значения. На полицейском безверии и беспечности строится шквал сатиры и гротеска полицейского невежества. Полиция оказывается слепой детворой с завязанными руками, иначе охарактеризовать царившую в умах полицейских панику невозможно. Клеймо на полиции ставят и обычные граждане. Чего только стоит женщина, к которой приходит просить помощи раненая. Женщина не вызывает полицию, а просит помочь случайного прохожего, так как боится полицейских и не верит в правосудие.

    «Преследователя» Хонг-джин На стоит посмотреть хотя бы ради того, что этот фильм не обыгрывает стандартных голливудских сюжетов, а представляет собой прекрасный образец социального ужаса, выхваченного из гущи самой действительности. Можно ругать режиссера за мрачность, жестокость, отсутствие идей преодоления ада, возведенного человеком вокруг себя. Фильм, как волчья пасть, с каждым эпизодом, с каждым драматическим фрагментом, с каждым обличительным ударом становится все страшнее и страшнее потому, что выглядит правдивым до безумия.

    24 марта 2011 | 17:10

    Современное кино, предпочтительно голливудского производства, настолько закормило зрителя неожиданными поворотами сюжета, что удивить чем-либо уже не способно в принципе. Происходящее предугадывается с такой раздражающей легкостью, что ничего кроме разочарования не вызывает, мысленно рождая немые возгласы: «Ну вот, опять! Я так и думал!». Но тем не менее, нас с завидным упорством продолжают потчевать заезженными приемами, кочующими от триллера к триллеру, преподнося очередную порцию банальностей. В случае же с «Преследователем» все не так. Корейский триллер вообще вещь довольно своеобразная. Своеобразная в том, что вовсю эксплуатирует брутальную эстетику, превращая сцены насилия в завораживающе шокирующее зрелище.

    Непосредственно о самом фильме. Бывший полицейский, а ныне сутенер, и по совместительству главный герой вносит долю оригинальности в довольно стандартный на первый взгляд сюжет. Персонаж паскудный, но не безнадежный, чем и симпатизирует зрителю, в отличие от антагониста — невзрачного тихони с садистскими наклонностями. Маньяк, к слову, хорош. Ха Чон У не давит из себя харизму безумного потрошителя, предпочитая более глубокий образ убийцы, зацикленного на внутренних комплексах. Картину дополняет беспомощная полиция, выполняя стандартную роль суетящихся болванов, которые только и делают, что создают неприятности. Как и в «Воспоминаниях об убийстве» атмосферу триллера порой разбавляют комичные моменты, в виде излишне экспрессивного поведения некоторых персонажей. Периодически дают знать о себе недостатки. Основа у них одна — отсутствие здравого смысла. И пусть это лишь парочка эпизодов, впечатление все же способны подпортить изрядно.

    В целом, «Преследователь» напряженный, кровавый, жестокий триллер с неплохим сюжетом и долей оригинальности. Всем кто устал от обыденности голливудского кино, рекомендуется.

    8 из 10

    21 сентября 2013 | 09:14

    В то время, как американский кинопром продолжает штамповать банальные «страшилки» про маньяков и несчастных девушек (супружеских пар, балбесов-тинейджеров и т. п.) ставших их жертвами, а именитые режиссеры, вроде Финчера, пытаются анализировать психологию убийц или же хронологию происходящих ужасных событий ("Зодиак»), на Востоке, в очередной раз, умудряются взглянуть на вроде бы протертую до дыр тему под новым углом зрения….

    Представьте сцену: по узким и темным городским улицам и переулкам бегут двое. Цель каждого из них до банальности предсказуема: у одного — догнать, у второго — скрыться от преследования.
    Казалось бы, что можно внести в столь простую сюжетную схему? Но как известно: «Восток — дело тонкое», чего и доказывают нам южные корейцы своим «Преследователем».

    С одной стороны, история по своей сути банальна: вот, хладнокровный убийца истязающих своих жертв; вот, бывший коп, пытающийся всеми силами поймать маньяка; вот, девушка выжившая каким-то чудом и пытающаяся спастись из подвала, чуть не ставшего ее могилой…. Все это, мы много раз видели, но….

    Но, дело в том, что создатели фильма сделали «ход конем» и буквально сразу выложили на стол все свои «козыри». Убийцу нам показывают буквально в самом начале фильма, зритель знает где находиться место, в котором он держит своих жертв, даже в руки полиции он попадает чуть ли не на 30-й минуте фильма, казалось бы все…. Но тут вступает в действие, совершенно другой сюжетный пласт фильма! Оказывается, история «Преследователя», это не просто какая-то хронология поимки одного маньяка, а сатира на несостоятельность, слепость и неповоротливость правовой системы Южной Кореи (да и чего уж там, и большинства других стран); убийца дает признательные показания в участке ("Да, убил. Двенадцать жертв. Во всем признаюсь»), но его отпускают из-за недостаточности улик!

    В общем, преследование, которое вроде бы подошло к логической развязке, начинается вновь….

    Без сомнения плюсом фильма стоит назвать то, что его создатели учитывая весь скрытый подтекст (критика несовершенства уголовной системы), умудрились не скатиться к нудному и монотонному повествованию, а грамотно совместить экшн погонь, напряженность событий и констатацию допущенных властями ошибок, в совокупности с драматическими переживаниями персонажей. Во главе всего этого, прежде всего стоит актерская игра. Все роли (в том числе и второстепенные) проиграны ярко и образно, в особенности, конечно, это заслуга актеров сыгравших двух главных героев; хладнокровного и безумного маньяка и бывшего копа, старающегося всеми силами вопреки нелепым решениям властей, спасти девушку и остановить убийцу.
    В итоге мы имеем не просто качественный триллер, но и замечательную картину битвы двух людей: безжалостного убийцы и человека, пытающегося всеми силами остановить его. Выгладит это зрелищно, живо, напряженно.
    Рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    24 июня 2009 | 18:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>