всё о любом фильме:

Преследователь

Chugyeogja
год
страна
слоган-
режиссерНа Хон-джин
сценарийНа Хон-джин, Хон Вон-чхан, Ли Щин-хо
продюсерЧхве Мун-су
операторЛи Сон-дже
композиторЧхве Ён-рак
художникЛи Мин-бок, Чхэ Гён-хва
монтажКим Сон-мин
жанр триллер, криминал, ... слова
зрители
Франция  73.3 тыс.,    Турция  5.5 тыс.,    Великобритания  4.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Бывший полицейский, а ныне сутенёр, Джун-хо замечает, что у него стали пропадать работницы. На очередной вызов поехать некому, поэтому он отправляет к клиенту сказавшуюся больной последнюю свободную девушку по вызову. Та оставляет дома пятилетнюю дочь и едет. И тоже исчезает. Кто-то переманивает девушек — решает Джун-хо и начинает проверять телефонные номера, с которых поступали заказы. Выясняется, что все пропавшие поехали к одному и тому же клиенту, к которому отправилась и последняя.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
24 + 5 = 29
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:20
    все трейлеры

    файл добавилHighDay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жесткий и даже жестокий фильм-нуар, актуальный для нас не меньше чем для корейцев. Тема насилия в полиции, применяемая в целях раскрытия преступления, поднималась не раз и всегда в контексте недопустимости.

    В фильме показана очень правдоподобная история, в которой преступника выпустили за истечением срока кратковременного содержания при его признании и отсутствии улик (которые, в принципе, можно было выбить). Что произошло дальше- понятно. Сцена убийства молотком снята, возможно, излишне натуралистично, да и голова в аквариуме необязательна. Что поделаешь — корейцы народ несдержанный.

    Талант постановщика, сумевшего снять за копейки напряженный и достойный триллер, сомнений не вызывает. «Преследователь» уступает, вестимо, по художественным достоинствам «Воспоминания об убийстве», но то, что следует в русле традиции достойно уважения.

    8 из 10

    3 мая 2011 | 15:15

    Чун Хо — не самый хороший человек. Хватит только одного упоминания его профессии — сутенёр. К тому же отношение к работающим на него девочкам и вовсе оставляет желать лучшего. И всё же ему далеко до некоторых клиентов, один из которых просто-напросто развлекается убийством девушек. Отыскать мерзавца не составляет большого труда, хотя здесь явно не обходится без вмешательства госпожи Фортуны. Но вот доказать вину подонка (и это при условии полного признания подозреваемым своей вины) и обнаружить последнюю жертву не удаётся с наскока. И удастся ли?

    Данная картина, несмотря на быстрое установление личности преступника и даже его скорую поимку, не лишена саспенса, присущего всякому уважающему себя триллеру. До последних минут сопереживаешь ночной бабочке, так неудачно угодившей в сети кровожадного паука и тем более за маленькую, но не по годам сообразительную девочку.

    Пожалуй, Преследователь подойдет не всем. После довольно динамичного вступления наступает некоторое затишье, выражающееся в неторопливом расследовании, которое ведёт полицейский в отставке. Однако при условии любви к корейскому кино или же при пристрастии к хорошим детективам — самые горячие рекомендации.

    8 из 10

    26 июня 2014 | 21:35

    Хороший триллер в классическом стиле — это следование канонам жанра. Отступление от рамок и условностей — уже авторский вклад в традицию. Противостояние же канонам — та же репертуарная классика, хоть и заглядывает с другого конца. «Преследователь» выстроен зеркальным эффектом, отображая линию с известными пересечениями, но как бы и отражая её под, вроде бы, неизвестными углами. Что нам известно? Серийный маньяк, похищающий девушек по вызову с прикладной целью по вдалбливанию им в череп зубила. Менеджер девушек, думающий, что маньяк не маньяк, а конкурент, сманивающий работниц. Проститутка, не сумевшая бежать от убийцы и получившая удар по голове. Дело за малым: определить героя, антигероя и устроить гонку на выживание. Разменная карта — связанная жертва в бессознательном состоянии в промозглом жутком подвале, которая и притягивает зрительские сопереживательные флюиды.

    Следуя от противного, ситуация нагнетается вывернутыми на изнанку интригами, спутывая траектории случайностей и закономерностей. Вопреки всем прогнозам, убийца довольно скоро оказывается в руках полиции. Ожидаешь психологической дуэли странного типа со всем миром либо в лице стражей порядка, либо с протагонистом — тем самым сутенёром, который ещё и оказывается бывшим копом. Ан нет, пойманный псих сразу во всём признаётся и, вообще, демонстрирует чудеса идиотизма и какой-то блаженной наглости, но т. к. место преступления им умалчивается, то у полиции менее двух суток, чтобы доказать вину преступника. Чудодейственные факты не появляются, главный герой со своим помощником и с семилетней дочерью жертвы колесят означенный район в уверенности, что девушку ещё можно спасти. Мотивы неустроенности социальной системы Южной Кореи, порождающие произвол властей и полицейский бюрократизм доводят до кипения варево из саспенса.

    Цепляя на крючок лояльного зрителя, создатели вертят леску в разные стороны, нарушая одно ожидание за другим, заставляя череду эпизодов совершать реверс сюжетной канвы. Если в этом месте должно произойти то-то и то-то, значит, будет всё с точностью наоборот. Уклон делается в сторону рефлекторной слабости, игры на нервах и жестоких развязкок. Проблема в том, что аттракцион имеет достаточную продолжительность, чтобы к середине фильма привыкнуть к прямолинейной эстетике. Поэтому последние сцены, выдержанные в истинно азиатском формате бытового насилия, не бьют закалённую психику с отмеренной силой. Близкий родственник «Преследователя» — «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна. Там также всё чаще «вопреки», но с большей спекулятивностью на экстремальном натурализме. Фильм Хонг-джин На — безусловное явление в жанре, да и просто очень и очень хорошее кино, но сценарная просчитанность вкупе с дотошной режиссурой оказывают медвежью услугу сюжету, суть которого — стихия случайного рока.

    24 августа 2011 | 09:53

    Полноватый вспыльчивый хозяин небольшого сервиса «Девочки по вызову» выпинывает простуженную сотрудницу к капризному клиенту, а некоторое время спустя обнаруживает, что именно после звонков с того же номера несколько девушек бесследно пропали. Приходится вспомнить полицейское прошлое, взять под мышку запуганную дочку сотрудницы и отправиться на поиски злодея. Злодей попадается сразу, огребает дюлей и признается во всем на свете, кроме того, где мама девочки. К утру полиция признает его шутником и отпустит, чтобы не влипнуть в историю с пытками задержанных. Маньяк, улыбнувшись, пойдет зачищать следы, а сутенер, которого искренне и по делу ненавидят почти все коллеги, должен успеть спасти хоть кого-то.

    Очередная лютая и безнадежная корейская история — на сей раз не про месть, как «Олдбой» и «Я видел дьявола», но про возмездие, неотвратимое и справедливое лишь в смысле «зато мертвые меньше мучаются». Второй раз смотреть невозможно, один — необходимо.

    16 декабря 2013 | 20:49

    Каково было мое удивление, когда в фильме про полицию, маньяка и жертву, маньяк был пойман в начале фильма.

    Сюжет:

    Бывший полицейский, ныне сутенер, сталкивается со случаями исчезновения девушек по вызову. Одна из его работниц пропадает. И буквально в начале фильма он находит ее машину и маньяка. Все это в одном районе. Домов казалось бы не так и много, документы у маньяка при себе, имя и адрес известны, но как найти жертву остается загадкой. А обвинить маньяка в совершении преступлений еще сложнее если даже он в этом сознался.

    От фильма невозможно оторваться. Даже присутствующая в некоторых моментах, да что там во всем сюжете, нелепость происходящего делает его натуралистичным. Это довольно серьезная картина в которой не все персонажи идеальны. Сочувствуешь только одному персонажу — маленькой девочке, которая не до конца понимает где ее мама.

    В фильме хорошо передана атмосфера, благодаря слаженной работе режиссера и актеров. Хорошо показана непревосходность судебной системы (нет тела — нет дела).

    Корейцы на перестают удивлять такого рода фильмами.

    Конечно после избаловавшего зрителя голливудского кинематографа, корейское кино выглядит как минимум странно, но это настоящий поток свежего воздуха, который заставляет начать задумываться.

    Если вас не пугает отсутствие спецэффектов, голливудских актеров, присутствие жестокости и безысходности казалось бы в простой ситуации, то к просмотру рекомендуется.

    Спасибо за внимание.

    5 декабря 2014 | 13:59

    Однажды в великолепном царстве-государстве под названием Корея, известном в кругу любителей умного и качественного кино, а именно в 2008 году произошло — не побоюсь этих слов — революционное событие. А именно снята была лента (основанная, кстати, на реальных событиях), которая моментально произвела фурор даже среди привыкших к достаточно высокой плотности гениального кино азиатских зрителей (ну конечно, это только у нас производят нескончаемые яйца судьбы, беременных и цитадели). Что же было в ней такого эдакого?

    Так уж повелось, что в любом жанре есть свои каноны и стереотипы. И отчасти это не плохо. При покупке билета в кассе кинотеатра зритель вправе ожидать определенных действий в фильме. Если говорить о жанре расследований серийных убийц, то тут по пальцам одной руки пересчитать успешные переосмысления канонов, которые, в целом, очень вписывались в плеяду похожих фильмов, так как отличались они не кардинально. Оба фильма сняты одним из глубоко уважаемых мною режиссеров — Дэвидом Финчером (фильмы Зодиак и Семь). Азиатское кино в принципе не в счет, так как оно вообще само по себе почти всегда отдельный феномен

    Так что же произошло в Преследователе? Банальнейшая история об отморозке, убивающем проституток. Ну, дескать, какая тут революция? Старо как мир. Да я и не спорю! НО! Мы же привыкли, что всегда есть полиция, которая на протяжении всего фильма ищет неизвестную личность, проводит облавы, дергает информаторов, проводит сбор улик, строит гипотезы и прочее. К финальной минуте противостояние наконец заканчивается с переменным успехом (то хэппи-энд, то его отсутсвие).

    И тут режиссер картины делает ход конем. Чудовище, лицо и имя которого так и не скрывают (собственно, зачем?) попадается в лапы главного героя. Заметьте, главный герой — гражданское лицо, а не доблестный полисмен. А теперь я скажу вам то, что Вас по меньшей мере ошарашит. Лучше присядьте. Готовы? На тридцатой минуте фильма закованный в наручники преступник (закованный все тем же гражданским), сидящий в полицейском участке, заполненном двадцатью стражами порядка… и… хит сезона СОБСТВЕННОРУЧНО ПОДПИСАВШИЙ ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ В УБИЙСТВЕ 12 ДЕВУШЕК — это никакая к чертовой матери не гарантия того, что этот выродок сядет в тюрьму и за все ответит!!!

    Как так? Спросите Вы? О чем же ещё можно снять ещё два часа фильма? А снять их можно о том, что с одной стороны есть гражданское лицо и пропавшая девушка. А с другой стороны выродок и громадная структура, гордо называющая себя полицией, задача которой должна быть сведена к ограждению НАС, простых смертных от таких выродков! Два следующих часа будут о том, как с одной стороны баррикад будет гражданский и пропавшая девушка. А с другой — чудовище и полиция.

    И уж слишком получилось жизненно. Слишком трогательно. И слишком… гениально. Просто одна девушка слишком хочет выжить, чтобы вернуться к дочери и бросить работу проститутки. Просто один сутенер слишком сильно чувствует свою вину за случившееся. Просто один ублюдок очень любит просто так калечить и расчленять девушек. Просто от полиции, кажется, снега зимой не допросишься без справки из ЖЭКа за подписью короля Зимбабвы.

    А если учесть, что этот фильм — первая работа режиссера, то мне ничего больше не остается, как аплодировать стоя. Без лишней патетики и пафоса. Фильм — шедевр и является безусловной революцией в жанре. Сними такой фильм голливуде — он сорвал бы кучу статуэток и наделал бы много шуму. А так, это всего лишь очередной малоприметный, но от этого не менее гениальный представитель Корейского кино.

    Это история о любви, несправедливости и силе воли. Эта история заставляет по-другому взглянуть на жизнь и близких людей. Она случилась однажды в Корее.

    10 из 10

    28 сентября 2011 | 18:43

    Безумное стечение обстоятельств. Город, который правит людьми. Никто не хозяин своего времени, сил и даже совести. Безумная среда истерически западнизированной и сектантски христианизированной страны порождает отвратительных существ, ничего не могущих и не желающих — даже зла и насилия — но, тем не менее, порождающих эти зло и насилие просто так, походя. Бегающие с выпученными глазами европеоидные существа не в состоянии ни подумать умом, ни рассудить сердцем. Узкие и безлюдные улочки то заставлены машинами бампер к бамперу (потому что все судорожно пытаются отдохнуть от работы дома), то полностью безлюдны (потому что все уже ушли на работу). И никого нет. Единственная самодостаточная до паразитизма фигура, порождённая безумием этого насквозь неестественного пространства, — это ухмыляющийся маньяк. Он всех понимает, он никуда не торопится, все сами стекаются к нему под молоток. У него нет извращённых принципов или травматической судьбы — он просто банальный продукт.

    Осатанело мчащиеся в своём неистовом западоуподоблении существа не могут видеть зла, располагающегося у них прямо перед носом. Они не в состоянии опознать это самое зло, потому что все рецепторы души заточены только для стремительного выживания в этом пространстве, утерявшем даже всякое подобие собственного облика.

    Что есть человек? Это порождение определённой среды? Среды, которая некогда была слепком с образа жизни каких-то других людей, но уже давным-давно ставшая автономной? Где здесь принципы человеческого в человеке? Неужто в синтетических церковках, созданных для вымаливания себе всё большего уровня западнических («современных») материальных благ? Крест противопоставляется маньяку, метафизически указывает на него. И, оказывается, этим же маньяком крест и создан — консенсус неестественности и противоестественности, объединившихся вокруг истреблённой Естественности (Традиции).

    Воистину, прав Дугин в своих словах о существе предконечной эпохи, сбросившем отребье человеческого наименования — о звероавтомате. С одной стороны, вычисление собственной программы якобы-жизни в подлинно неестественной среде, обзаведшейся собственными принципами неестественности как нормы бытия. С другой — звериное зверство, являющееся пружинным оттягом от противоеественности механического существования. А человека нет. Только угасающая функция.

    8 из 10

    21 октября 2014 | 16:29

    Друзья, кинематограф — это исключительная форма искусства. Именно кинематограф позволяет объединить и направить на зрителя одновременно литературную, визуальную и звуковую составляющие. В сильном фильме — зритель завораживается наблюдаемой подвижной картинкой, ускоренно приобщается к передаваемой режиссером атмосфере, благодаря музыке, и в полной мере проникается событием, происходящем в фильме, благодаря предшествующим ему сценам и игре актёров. Всё это вместе позволяет режиссеру заставить зрителя, например, радоваться, да ещё так радоваться, что от радости льются слёзы! Или же напротив, грустить, например, когда погибает какая-нибудь бедная собака. При чём слёзы льются опять, но на душе совсем другие эмоции. А можно заставить человека задуматься о чём-то, показать ему то, чего он до этого не знал, научить его чему-то и рассказать ему то, о чём ему будет знать полезно. После просмотра сильного фильма — человек может измениться. И это всё, пожалуй, главное достоинство кинематографа.

    Но при этом основная причина, по которой большинство зрителей смотрит кино — это интерес, это увлечение и получение удовольствия от просмотра. Сложно, и не понятно зачем, смотреть фильм, удовольствия от просмотра которого, ты не получаешь.

    Фильм «Преследователь» — довольно оригинален своим сценарием. Антагонист фильма, серийный убийца-психопат, не очень сильно старается скрыть тот факт, что он — убийца-психопат. Этот оригинальный факт, совместно с тотальным невезением всех остальных героев фильма, включая жертв психопата, мог бы быть увлекательно обыгран. Однако, в схватку вступает критическая глупость и непрофессионализм большинства тех же самых, положительных героев фильма, из-за чего на протяжении просмотра иногда даже хочется плеваться и кричать героям о том, что они делают не так. При этом, если бы они хотя бы старались действовать умнее и расторопнее — таких эмоций бы не возникло. Именно из-за этого, мне сложно соотнести общее впечатление от фильма как с первым, так и со вторым абзацами данной рецензии.

    В итоге, я лично, а также «Преследователь» советуем всем, кто собирается пойти в гости к незнакомцу — сообщать своим близким адрес и фамилию нового знакомого до того, как вы вошли к нему в дом, дабы оградить себя от ситуации, в которой случайно выясняется, что ваш новый знакомый — маньяк-убийца, и вы уже звоните в полицию, пока он не вошёл к вам в комнату, но вот досада — в его доме не работает сотовая связь.

    Фильм понравится любителям кровавых корейских триллеров с нетривиальным сюжетом и возможно тем, кто любит искать в кино скрытый смысл.

    6 из 10

    10 июля 2014 | 03:46

    В то время, как американский кинопром продолжает штамповать банальные «страшилки» про маньяков и несчастных девушек (супружеских пар, балбесов-тинейджеров и т. п.) ставших их жертвами, а именитые режиссеры, вроде Финчера, пытаются анализировать психологию убийц или же хронологию происходящих ужасных событий ("Зодиак»), на Востоке, в очередной раз, умудряются взглянуть на вроде бы протертую до дыр тему под новым углом зрения….

    Представьте сцену: по узким и темным городским улицам и переулкам бегут двое. Цель каждого из них до банальности предсказуема: у одного — догнать, у второго — скрыться от преследования.
    Казалось бы, что можно внести в столь простую сюжетную схему? Но как известно: «Восток — дело тонкое», чего и доказывают нам южные корейцы своим «Преследователем».

    С одной стороны, история по своей сути банальна: вот, хладнокровный убийца истязающих своих жертв; вот, бывший коп, пытающийся всеми силами поймать маньяка; вот, девушка выжившая каким-то чудом и пытающаяся спастись из подвала, чуть не ставшего ее могилой…. Все это, мы много раз видели, но….

    Но, дело в том, что создатели фильма сделали «ход конем» и буквально сразу выложили на стол все свои «козыри». Убийцу нам показывают буквально в самом начале фильма, зритель знает где находиться место, в котором он держит своих жертв, даже в руки полиции он попадает чуть ли не на 30-й минуте фильма, казалось бы все…. Но тут вступает в действие, совершенно другой сюжетный пласт фильма! Оказывается, история «Преследователя», это не просто какая-то хронология поимки одного маньяка, а сатира на несостоятельность, слепость и неповоротливость правовой системы Южной Кореи (да и чего уж там, и большинства других стран); убийца дает признательные показания в участке ("Да, убил. Двенадцать жертв. Во всем признаюсь»), но его отпускают из-за недостаточности улик!

    В общем, преследование, которое вроде бы подошло к логической развязке, начинается вновь….

    Без сомнения плюсом фильма стоит назвать то, что его создатели учитывая весь скрытый подтекст (критика несовершенства уголовной системы), умудрились не скатиться к нудному и монотонному повествованию, а грамотно совместить экшн погонь, напряженность событий и констатацию допущенных властями ошибок, в совокупности с драматическими переживаниями персонажей. Во главе всего этого, прежде всего стоит актерская игра. Все роли (в том числе и второстепенные) проиграны ярко и образно, в особенности, конечно, это заслуга актеров сыгравших двух главных героев; хладнокровного и безумного маньяка и бывшего копа, старающегося всеми силами вопреки нелепым решениям властей, спасти девушку и остановить убийцу.
    В итоге мы имеем не просто качественный триллер, но и замечательную картину битвы двух людей: безжалостного убийцы и человека, пытающегося всеми силами остановить его. Выгладит это зрелищно, живо, напряженно.
    Рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    24 июня 2009 | 18:00

    Посмотрела на днях корейский фильм «Аджощи», иначе «Человек из ниоткуда». Восхитившись абсолютно всем в том фильме решила продолжить знакомство с корейским кинематографом. В списке рекомендуемых фильмов значится фильм «Преследователь», высокий рейтинг и множество восторженных отзывов только подогрели мой интерес.

    Итак, бывший полицейский, нынче сутенер Чжун Хо обнаруживает, что его девочки пропадают после вызова с одного и того же номера. Подозревая, что клиент продает девушек, он решает с ним разобраться. Примерно до 30 минуты, до момента обнаружения маньяка, сохраняется некий саспенс, но дальше начинается абсолютный трэш.

    В общем целом, это фильм об абсолютно неадекватной системе правопорядка в Сеуле. Чего стоит процесс расследования убийства.. Нашли маньяка, привезли в отдел и все, никакого допроса, зная в каком районе было совершено убийство, начинают невесть откуда поиски, напрочь забыли о девушке и много чего в подобном духе. Также есть момент, когда бывший полицейский бежит спасать девушку с одного района Сеула в другой, и ни разу не смог словить такси. Таких абсурдных ситуаций достаточно много. Вспомните женщину-детектива, продавщицу, спящих полицейских, саму жертву и вообще всех персонажей. Неадекват.

    Возможно идея фильма хороша, но подача разочаровала, очень много недочетов и впечатления о фильме очень негативные. Удивляют восторженные отзывы. Возможно пересмотрев этот фильм, вы измените свое мнение о нем и согласитесь с тем, что фильм никак не тянет на свои 7\8 баллов в кинорейтинге.

    Если же вы еще не смотрели этот фильм, то лучше и не смотрите, дабы не испортить свое мнение о корейском кинематографе.

    С оценкой сложно определиться, но за идею

    3 из 10

    27 июля 2015 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>