всё о любом фильме:

Преследователь

Chugyeogja
год
страна
слоган-
режиссерНа Хон-джин
сценарийНа Хон-джин, Хон Вон-чхан, Ли Щин-хо
продюсерЧхве Мун-су
операторЛи Сон-дже
композиторЧхве Ён-рак
художникЛи Мин-бок, Чхэ Гён-хва
монтажКим Сон-мин
жанр триллер, криминал, ... слова
зрители
Франция  73.3 тыс.,    Турция  5.5 тыс.,    Великобритания  4.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Бывший полицейский, а ныне сутенёр, Джун-хо замечает, что у него стали пропадать работницы. На очередной вызов поехать некому, поэтому он отправляет к клиенту сказавшуюся больной последнюю свободную девушку по вызову. Та оставляет дома пятилетнюю дочь и едет. И тоже исчезает. Кто-то переманивает девушек — решает Джун-хо и начинает проверять телефонные номера, с которых поступали заказы. Выясняется, что все пропавшие поехали к одному и тому же клиенту, к которому отправилась и последняя.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
24 + 5 = 29
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:20
    все трейлеры

    файл добавилHighDay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жесткий и даже жестокий фильм-нуар, актуальный для нас не меньше чем для корейцев. Тема насилия в полиции, применяемая в целях раскрытия преступления, поднималась не раз и всегда в контексте недопустимости.

    В фильме показана очень правдоподобная история, в которой преступника выпустили за истечением срока кратковременного содержания при его признании и отсутствии улик (которые, в принципе, можно было выбить). Что произошло дальше- понятно. Сцена убийства молотком снята, возможно, излишне натуралистично, да и голова в аквариуме необязательна. Что поделаешь — корейцы народ несдержанный.

    Талант постановщика, сумевшего снять за копейки напряженный и достойный триллер, сомнений не вызывает. «Преследователь» уступает, вестимо, по художественным достоинствам «Воспоминания об убийстве», но то, что следует в русле традиции достойно уважения.

    8 из 10

    3 мая 2011 | 15:15

    Однажды в великолепном царстве-государстве под названием Корея, известном в кругу любителей умного и качественного кино, а именно в 2008 году произошло — не побоюсь этих слов — революционное событие. А именно снята была лента (основанная, кстати, на реальных событиях), которая моментально произвела фурор даже среди привыкших к достаточно высокой плотности гениального кино азиатских зрителей (ну конечно, это только у нас производят нескончаемые яйца судьбы, беременных и цитадели). Что же было в ней такого эдакого?

    Так уж повелось, что в любом жанре есть свои каноны и стереотипы. И отчасти это не плохо. При покупке билета в кассе кинотеатра зритель вправе ожидать определенных действий в фильме. Если говорить о жанре расследований серийных убийц, то тут по пальцам одной руки пересчитать успешные переосмысления канонов, которые, в целом, очень вписывались в плеяду похожих фильмов, так как отличались они не кардинально. Оба фильма сняты одним из глубоко уважаемых мною режиссеров — Дэвидом Финчером (фильмы Зодиак и Семь). Азиатское кино в принципе не в счет, так как оно вообще само по себе почти всегда отдельный феномен

    Так что же произошло в Преследователе? Банальнейшая история об отморозке, убивающем проституток. Ну, дескать, какая тут революция? Старо как мир. Да я и не спорю! НО! Мы же привыкли, что всегда есть полиция, которая на протяжении всего фильма ищет неизвестную личность, проводит облавы, дергает информаторов, проводит сбор улик, строит гипотезы и прочее. К финальной минуте противостояние наконец заканчивается с переменным успехом (то хэппи-энд, то его отсутсвие).

    И тут режиссер картины делает ход конем. Чудовище, лицо и имя которого так и не скрывают (собственно, зачем?) попадается в лапы главного героя. Заметьте, главный герой — гражданское лицо, а не доблестный полисмен. А теперь я скажу вам то, что Вас по меньшей мере ошарашит. Лучше присядьте. Готовы? На тридцатой минуте фильма закованный в наручники преступник (закованный все тем же гражданским), сидящий в полицейском участке, заполненном двадцатью стражами порядка… и… хит сезона СОБСТВЕННОРУЧНО ПОДПИСАВШИЙ ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ В УБИЙСТВЕ 12 ДЕВУШЕК — это никакая к чертовой матери не гарантия того, что этот выродок сядет в тюрьму и за все ответит!!!

    Как так? Спросите Вы? О чем же ещё можно снять ещё два часа фильма? А снять их можно о том, что с одной стороны есть гражданское лицо и пропавшая девушка. А с другой стороны выродок и громадная структура, гордо называющая себя полицией, задача которой должна быть сведена к ограждению НАС, простых смертных от таких выродков! Два следующих часа будут о том, как с одной стороны баррикад будет гражданский и пропавшая девушка. А с другой — чудовище и полиция.

    И уж слишком получилось жизненно. Слишком трогательно. И слишком… гениально. Просто одна девушка слишком хочет выжить, чтобы вернуться к дочери и бросить работу проститутки. Просто один сутенер слишком сильно чувствует свою вину за случившееся. Просто один ублюдок очень любит просто так калечить и расчленять девушек. Просто от полиции, кажется, снега зимой не допросишься без справки из ЖЭКа за подписью короля Зимбабвы.

    А если учесть, что этот фильм — первая работа режиссера, то мне ничего больше не остается, как аплодировать стоя. Без лишней патетики и пафоса. Фильм — шедевр и является безусловной революцией в жанре. Сними такой фильм голливуде — он сорвал бы кучу статуэток и наделал бы много шуму. А так, это всего лишь очередной малоприметный, но от этого не менее гениальный представитель Корейского кино.

    Это история о любви, несправедливости и силе воли. Эта история заставляет по-другому взглянуть на жизнь и близких людей. Она случилась однажды в Корее.

    10 из 10

    28 сентября 2011 | 18:43

    Полноватый вспыльчивый хозяин небольшого сервиса «Девочки по вызову» выпинывает простуженную сотрудницу к капризному клиенту, а некоторое время спустя обнаруживает, что именно после звонков с того же номера несколько девушек бесследно пропали. Приходится вспомнить полицейское прошлое, взять под мышку запуганную дочку сотрудницы и отправиться на поиски злодея. Злодей попадается сразу, огребает дюлей и признается во всем на свете, кроме того, где мама девочки. К утру полиция признает его шутником и отпустит, чтобы не влипнуть в историю с пытками задержанных. Маньяк, улыбнувшись, пойдет зачищать следы, а сутенер, которого искренне и по делу ненавидят почти все коллеги, должен успеть спасти хоть кого-то.

    Очередная лютая и безнадежная корейская история — на сей раз не про месть, как «Олдбой» и «Я видел дьявола», но про возмездие, неотвратимое и справедливое лишь в смысле «зато мертвые меньше мучаются». Второй раз смотреть невозможно, один — необходимо.

    16 декабря 2013 | 20:49

    Так уж получается, что современное кино редко может впечатлить и заставить понервничать. Особенно если это фильм жанра триллер. Либо зрители перестали чего либо боятся, либо фильмы пошли не те. Хотя склонность ко второму перевешивает однозначно. В этом плане, просмотр каждого нового триллера является большим риском перед тем, как потерять зря определенное количество своего ценного времени. Рискнув и посмотрев этот фильм, к моему великому счастью, я обнаружил поистине гениальную работу. Фильм с огромным успехом приняли в Каннах и сопровождали настоящими овациями. Что является достаточно редким явлением учитывая чрезмерную жестокость данной ленты. Это уже является определенной оценкой высокого качества работы режиссера дебютанта На Хон Джина.

    Будучи стандартным выпускником режиссерского института На Хон Джин безусловно доказал наличие своего таланта, который он оттачивал во время обучения. Потому что, за какие то гроши ему удалось снять действительно крепкий, напряженный и динамичный психологический триллер. Весь фильм зритель держится в напряжении благодаря неописуемой атмосфере ленты, которая переполнена эдаким мраком, жестокостью, насилием и напряжением. Что по мере развития экранного действия, эффект от вышеуказанных элементов лишь усиливался. А не ослабевал. В связи с чем, последние 25 минут получились настолько динамичными, что я еще ближе подсел к экрану своего монитора и просто боялся оторваться от экрана даже на секунду. Таким эффектом может похвастаться далеко не каждый фильм. Особенно учитывая чрезмерную жестокость данной ленты.

    На Хон Джин не стал возводить тупое трэш мочилово, коим богато большинство современных хороров и триллеров. Он снял немалое и не многое количество сцен, где максимальный упор делался на реалистичность. А уже потом на чрезмерно жестокое насилие и обилие крови. Можно смело сказать, что сцены получились настолько жестокими, что людям со слабым сердцем и другими дефектами здоровья смотреть фильм не стоит точно. Ведь всё это является лишь разрядкой между переходными моментами общего настроения ленты. Так как, это тот редкий случай, когда режиссер снял правильный триллер, который в первую очередь держится на атмосфере напряжения и саспенса. А уже потом на визуальном зрелище, которое позволяет «ахать» от увиденного.

    Хотя «ахать» тут есть над чем. Многочисленные пешие погони, драки, убийства и многое другое является эдакой визуальной изюминкой ленты. Где особенно впечатляет финальная битва между главным героев и главным злодеем, которая была выполнена с максимально жестокой зрелищностью и максимальным упором на реалистичность.

    Главным элементом любого триллера всегда был, есть и будет сценарий. Если он сильный, то способен вытянуть даже самый провальный фильм и наоборот. В данном случае, сценаристы ленты постарались на славу и придумали действительно уникальный сценарий. Хотя на протяжении всей ленты создаётся впечатление того, что создатели вдохновлялись «Семеркой» Дэвида Финчера и рядом других фильмов про маньяков. Вот только отличие данной ленты от других в том, что создатели полностью сменили концепцию сюжета в иное русло. Ведь мы привыкли к тому, что личность маньяка определяется и он побеждается в финале. Тут же, создатели практически на 20-30-ой минуте определяют его личность и ловят. Когда как, остальное пространство ленты занимает расследование и попытки доказать виновность жертвы.

    В этом плане, сюжет разрывается на две составляющее и мы видим то, как полицейские и главный герой ведут расследование в отдельности от другого. Попутно, это максимально точно отражает внутренний мир главного злодея ленты и предоставляет нам обилие действительно шокирующих сцен. Взять хотя бы то, как легко и непринужденно злодей описывал в мельчайших деталях то, как убивал своих жертв. Что подводит к определенной морали относительно ленты. Мол чужая душа потёмки и человек, который кажется нам милым и хорошим внешне, может оказаться настоящим монстров реалистичности. Что и доказывают огромное количество аналогичных убийств, о которых мы узнаем по средством СМИ. В этом плане, сюжет меня постоянно отсылал воспоминаниями к «Преступлению и Наказанию» Достоевского и шокирует безусловно кульминация, где абсолютно жаль всех.

    Ким Ён Соку достался достаточно неоднозначный персонаж, которого он менял на протяжении всей ленты и игра была настолько естественной, что во все этим метаморфозы охотно веришь. Но всё же он остался в тени Ха Джонг У, который виртуозно справился в образом злодея. На его лице не написано то, что он злодей. На первый взгляд достаточно милый и хороший человек. Но лишь всматриваясь в глаза и в определенные поведения, ты видишь действительно сумасшедшего убийцу. Ха Джонгу У удалось великолепным образом показать это. В связи с чем, наблюдать за его персонажем было как пугающе, так и интересно. Се Ён Хи, Пак Хё Джу и Ким Ю Джонг сыграли просто великолепно. Порадовало и то, что первые две впечатлили своими невероятно привлекательными внешностями. А первая сыграла настолько естественно, что её было жаль больше всех.

    Музыка Ким Джун Сука нечто поистине неописуемое. Это тот редкий случай, когда музыка и фильм созданы друг для друга. А описать услышанное и эффект от него, просто невозможно.

    10 из 10

    Напряженный, мрачный, зрелищный, динамичный, остросюжетный и очень жестокий психологический триллер. Настоящий шедевр, в котором идеально абсолютно всё. Да и тот редкий случай, когда после просмотра ты испытываешь достаточно странное и немного тяжелое ощущение на душе. Ведь это не фантастика и подобное может произойти с каждым. На вопрос, смотреть ли вам фильм или нет, безусловно говорю ДА!!! Ибо такое кино встретишь не каждый день.

    13 октября 2011 | 11:09

    Посмотрел фильм «Преследователь». Уровнем идиотии фильм, откровенно, порадовал. Нам показывают заповедник для дебилов под названием город Сеул. В городе есть полиция, прокуратура, служба безопасности, ну, в общем, всё, как в настоящем человеческом городе. Сотрудники всех этих организаций обладают интеллектом, который почти дотягивает до уровня детёныша дельфина (прошу прощения у дельфинов) и замашками взбесившихся мартышек. Отделение полиции отдалённо напоминает жандармерию из отличной комедии «Миссионер». Подчёркиваю: из КОМЕДИИ.

    Возьмём далёкое чукотское поселение, где грамотным считается только почтальон, потому что умеет писать свою фамилию с двумя инициалами и ставить крестик вместо подписи ровней всех. Откроем в этом поселении полицию, прокуратуру, службу безопасности, ну, в общем, всё, как в настоящем городе. На должности сотрудников поставим подростков из того же поселения, которые знают хотя бы откуда из ружья пуля вылетает. Так вот: в этом самом поселении оперативно — розыскная деятельность будет организована на порядок выше, чем в городе-герое Сеуле (судя по фильму).

    Самыми умными персонажами в данном заповеднике оказываются слабоумный маньяк-импотент и семилетняя девочка. А как не оказаться самыми умными, если вокруг город с дебилами? Маньяк сразу просекает, как выйти из полиции свободным человеком; девочка (в 7 лет!!!) сразу начинает подозревать что-то неладное, когда полицейский начинает собирать на пробу мамины волосы.

    Гражданское население умом тоже не отличается. К примеру: автолюбители, видящие, что улица стоит из-за ДТП, пачками едут к затору, видимо, чтобы не перегружать объезд; бабка-шиночница, видя перед собой избитого, но бодрого паренька, тут же даёт ему молоток, чтобы тот тюкнул какого-нибудь молодого человека, который войдёт в ларёк. А до кучи ещё и рассказывает прямо в избитую морду, что за стеночкой отдыхает спасающаяся проститутка, которая вырвалась из кровавого ужаса маньяковских застенков, которые здесь неподалёку. И вообще они теперь хором ждут сотрудников правоохранительных органов.

    Подбешивает и крик души проститутки. Девушку связали, проломили череп и почти уже расчленили. Ценой невероятных усилий ей удаётся сбежать. И что она делает с телефоном?!!! Звонит сутенёру, извиняется за пропущенные сеансы связи и рабочие дни, и сообщает о волевом решении больше не работать проституткой примерно в следующих фразах: «Работёнка опасная. Пожалуй, больше я на работу выходить не смогу. Мне всё это надоело».

    Через всю картину красной линией пробегает, сверкая белой пятой точкой, очень трусливый мэр города Сеул в окружении очень тупых бодигардов.

    Ну и главный герой! Сутенёр, которому сначала наплевать на всё, кроме бабла и себя, проходит полный драматизма путь, на котором ему становится наплевать ни на что, кроме себя. Замечу: переходный возраст у сутенёра давно позади, становление характера, темперамента и личности тоже далеко за плечами. Как человек так изменился — просто какое-то корейское чудо.

    В самый щекотливый момент, человек лихо мутузящий всех, кто не желает делиться информацией, имеющий опыт оперативного сотрудника, делает чудовищную прорву ошибок очень вредных для своих здоровья и жизни. В итоге почти даёт-таки себя укокошить.

    Резюмирую: фильм, скорей всего, пропагандистский — показывает корейским злодеям какие у них тупые милиционеры и остальные соотечественники, чтобы те особо не шифровались. Так же фильм показывает, что среднестатистического корейца по башке бить бестолку, т. к. от ударов, показанных в фильме, сдох бы даже взрослый бычок, а корейцы, гляди ж ты, не мрут.

    Фильм стоит посмотреть разве что из-за сотрудников правоохранительных органов, которые с задорными матерками мешают друг другу выполнять поставленную задачу.

    Если смотрел фильм «Я видел дьявола» или «Олдбой» — данный шедевр ни в коем случае не смотреть, дабы не портить впечатления о корейцах.

    13 мая 2014 | 00:59

    Хороший триллер в классическом стиле — это следование канонам жанра. Отступление от рамок и условностей — уже авторский вклад в традицию. Противостояние же канонам — та же репертуарная классика, хоть и заглядывает с другого конца. «Преследователь» выстроен зеркальным эффектом, отображая линию с известными пересечениями, но как бы и отражая её под, вроде бы, неизвестными углами. Что нам известно? Серийный маньяк, похищающий девушек по вызову с прикладной целью по вдалбливанию им в череп зубила. Менеджер девушек, думающий, что маньяк не маньяк, а конкурент, сманивающий работниц. Проститутка, не сумевшая бежать от убийцы и получившая удар по голове. Дело за малым: определить героя, антигероя и устроить гонку на выживание. Разменная карта — связанная жертва в бессознательном состоянии в промозглом жутком подвале, которая и притягивает зрительские сопереживательные флюиды.

    Следуя от противного, ситуация нагнетается вывернутыми на изнанку интригами, спутывая траектории случайностей и закономерностей. Вопреки всем прогнозам, убийца довольно скоро оказывается в руках полиции. Ожидаешь психологической дуэли странного типа со всем миром либо в лице стражей порядка, либо с протагонистом — тем самым сутенёром, который ещё и оказывается бывшим копом. Ан нет, пойманный псих сразу во всём признаётся и, вообще, демонстрирует чудеса идиотизма и какой-то блаженной наглости, но т. к. место преступления им умалчивается, то у полиции менее двух суток, чтобы доказать вину преступника. Чудодейственные факты не появляются, главный герой со своим помощником и с семилетней дочерью жертвы колесят означенный район в уверенности, что девушку ещё можно спасти. Мотивы неустроенности социальной системы Южной Кореи, порождающие произвол властей и полицейский бюрократизм доводят до кипения варево из саспенса.

    Цепляя на крючок лояльного зрителя, создатели вертят леску в разные стороны, нарушая одно ожидание за другим, заставляя череду эпизодов совершать реверс сюжетной канвы. Если в этом месте должно произойти то-то и то-то, значит, будет всё с точностью наоборот. Уклон делается в сторону рефлекторной слабости, игры на нервах и жестоких развязкок. Проблема в том, что аттракцион имеет достаточную продолжительность, чтобы к середине фильма привыкнуть к прямолинейной эстетике. Поэтому последние сцены, выдержанные в истинно азиатском формате бытового насилия, не бьют закалённую психику с отмеренной силой. Близкий родственник «Преследователя» — «Я видел дьявола» Ким Чжи Уна. Там также всё чаще «вопреки», но с большей спекулятивностью на экстремальном натурализме. Фильм Хонг-джин На — безусловное явление в жанре, да и просто очень и очень хорошее кино, но сценарная просчитанность вкупе с дотошной режиссурой оказывают медвежью услугу сюжету, суть которого — стихия случайного рока.

    24 августа 2011 | 09:53

    Друзья, кинематограф — это исключительная форма искусства. Именно кинематограф позволяет объединить и направить на зрителя одновременно литературную, визуальную и звуковую составляющие. В сильном фильме — зритель завораживается наблюдаемой подвижной картинкой, ускоренно приобщается к передаваемой режиссером атмосфере, благодаря музыке, и в полной мере проникается событием, происходящем в фильме, благодаря предшествующим ему сценам и игре актёров. Всё это вместе позволяет режиссеру заставить зрителя, например, радоваться, да ещё так радоваться, что от радости льются слёзы! Или же напротив, грустить, например, когда погибает какая-нибудь бедная собака. При чём слёзы льются опять, но на душе совсем другие эмоции. А можно заставить человека задуматься о чём-то, показать ему то, чего он до этого не знал, научить его чему-то и рассказать ему то, о чём ему будет знать полезно. После просмотра сильного фильма — человек может измениться. И это всё, пожалуй, главное достоинство кинематографа.

    Но при этом основная причина, по которой большинство зрителей смотрит кино — это интерес, это увлечение и получение удовольствия от просмотра. Сложно, и не понятно зачем, смотреть фильм, удовольствия от просмотра которого, ты не получаешь.

    Фильм «Преследователь» — довольно оригинален своим сценарием. Антагонист фильма, серийный убийца-психопат, не очень сильно старается скрыть тот факт, что он — убийца-психопат. Этот оригинальный факт, совместно с тотальным невезением всех остальных героев фильма, включая жертв психопата, мог бы быть увлекательно обыгран. Однако, в схватку вступает критическая глупость и непрофессионализм большинства тех же самых, положительных героев фильма, из-за чего на протяжении просмотра иногда даже хочется плеваться и кричать героям о том, что они делают не так. При этом, если бы они хотя бы старались действовать умнее и расторопнее — таких эмоций бы не возникло. Именно из-за этого, мне сложно соотнести общее впечатление от фильма как с первым, так и со вторым абзацами данной рецензии.

    В итоге, я лично, а также «Преследователь» советуем всем, кто собирается пойти в гости к незнакомцу — сообщать своим близким адрес и фамилию нового знакомого до того, как вы вошли к нему в дом, дабы оградить себя от ситуации, в которой случайно выясняется, что ваш новый знакомый — маньяк-убийца, и вы уже звоните в полицию, пока он не вошёл к вам в комнату, но вот досада — в его доме не работает сотовая связь.

    Фильм понравится любителям кровавых корейских триллеров с нетривиальным сюжетом и возможно тем, кто любит искать в кино скрытый смысл.

    6 из 10

    10 июля 2014 | 03:46

    Корейский кинематограф изобилует фильмами о маньяках убийцах, основанными на реальных событиях. То ли общественность долго пребывает под впечатлением от маньяков, то ли в большинстве своем маньяки обитают в Южной Корее, и о них слагаются легенды. Каждый уважающий себя режиссер снимает триллер о человекозвере. Не остался в стороне и Хонг-джин На, ожививший грязную историю маньяка, убивающего женщин легкого поведения на улицах Сеула.

    Главное, что отличает «Преследователя» — приоритет формы над содержанием. Практически в первых кадрах режиссер выкладывает зрителю абсолютно все сюжетные изыски, чтобы потом остановится на убийственных деталях и карикатурных персонажах, характеризующих всю несостоятельность правоохранительных органов и социальной системы.

    К образу маньяка Хонг-джин На подходит по-свойски. Главным действующим лицом и бичом социальных устоев и нравов становится бывший полицейский, промышляющий сутенерством. Экс-коп пытается найти сбежавших от гнета, как думает он, ночных бабочек. То обстоятельство, что главный ищейка — сутенер, и только он способен напасть на след маньяка из-за своих корыстных целей превращает все кинодействие в гремучую смесь сатиры над развратным обществом. Хонг-джин На своим героем и фильмом в целом открыто заявляет, что в современной реальности поиски преступников строятся на коммерческой выгоде. За звание и форму работать не хочет никто, а потому для маньяка полиция не представляет абсолютно никакой угрозы.

    С полицией, потерявшей человеческое лицо, как правильно делает заключение главный Потрошитель, можно развлекаться, водить за нос, вводить в ступор и просто прикалываться. Чем Потрошитель и занимается на протяжении всего фильма. В итоге пойманными и загнанными в угол оказываются полицейские. На примере этой истории Хонг-джин На демонстрирует, что полиция — неудачники и клоуны, которым абсолютно нет никакого дела до спасений чьих-то жизней.

    Необычна и форма подачи истории. Маньяка никто не преследует, потому что он практически сразу оказывается в полицейском участке, коп-сутенер в одиночку ищет пропавшую женщину — последнюю жертву, которая все еще может быть живой. Необычно и то, что в мир дремлющей полиции, сутенеров, маньяков и женщин легкого поведения Хонг-джин На вводит невинное существо — семилетнюю девочку, дочку последней жертвы. Девочка не понимает, что происходит, но чувствует, что с ее матерью случилось что-то страшное. Образ девочки становится ведущим для всей идеи фильма. Кем она будет завтра? На этот вопрос режиссер не дает однозначного ответа, но и не оставляет ей никакой надежды. Также надеждой на просвет Хонг-джин На обходит всех и вся.

    Полиция в фильме представлена как базарное сборище придурков, чего только стоит неорганизованность и беспредел, царящие в полицейском участке, когда все орут, занимаются всякой ерундой, делают что угодно, но только не работают. Смешным оказывается фрагмент убийства политического лидера, точнее мэра, находящегося под присмотром полиции, которая оказывается неспособной защитить его от мелкого хулигана. Более абсурдной оказывается поимка маньяка. Смешно и то, что опаснейшего преступника отлавливают случайно. Полиция не придает признаниям маньяка в убийствах никакого значения. На полицейском безверии и беспечности строится шквал сатиры и гротеска полицейского невежества. Полиция оказывается слепой детворой с завязанными руками, иначе охарактеризовать царившую в умах полицейских панику невозможно. Клеймо на полиции ставят и обычные граждане. Чего только стоит женщина, к которой приходит просить помощи раненая. Женщина не вызывает полицию, а просит помочь случайного прохожего, так как боится полицейских и не верит в правосудие.

    «Преследователя» Хонг-джин На стоит посмотреть хотя бы ради того, что этот фильм не обыгрывает стандартных голливудских сюжетов, а представляет собой прекрасный образец социального ужаса, выхваченного из гущи самой действительности. Можно ругать режиссера за мрачность, жестокость, отсутствие идей преодоления ада, возведенного человеком вокруг себя. Фильм, как волчья пасть, с каждым эпизодом, с каждым драматическим фрагментом, с каждым обличительным ударом становится все страшнее и страшнее потому, что выглядит правдивым до безумия.

    24 марта 2011 | 17:10

    Каково было мое удивление, когда в фильме про полицию, маньяка и жертву, маньяк был пойман в начале фильма.

    Сюжет:

    Бывший полицейский, ныне сутенер, сталкивается со случаями исчезновения девушек по вызову. Одна из его работниц пропадает. И буквально в начале фильма он находит ее машину и маньяка. Все это в одном районе. Домов казалось бы не так и много, документы у маньяка при себе, имя и адрес известны, но как найти жертву остается загадкой. А обвинить маньяка в совершении преступлений еще сложнее если даже он в этом сознался.

    От фильма невозможно оторваться. Даже присутствующая в некоторых моментах, да что там во всем сюжете, нелепость происходящего делает его натуралистичным. Это довольно серьезная картина в которой не все персонажи идеальны. Сочувствуешь только одному персонажу — маленькой девочке, которая не до конца понимает где ее мама.

    В фильме хорошо передана атмосфера, благодаря слаженной работе режиссера и актеров. Хорошо показана непревосходность судебной системы (нет тела — нет дела).

    Корейцы на перестают удивлять такого рода фильмами.

    Конечно после избаловавшего зрителя голливудского кинематографа, корейское кино выглядит как минимум странно, но это настоящий поток свежего воздуха, который заставляет начать задумываться.

    Если вас не пугает отсутствие спецэффектов, голливудских актеров, присутствие жестокости и безысходности казалось бы в простой ситуации, то к просмотру рекомендуется.

    Спасибо за внимание.

    5 декабря 2014 | 13:59

    Чун Хо — не самый хороший человек. Хватит только одного упоминания его профессии — сутенёр. К тому же отношение к работающим на него девочкам и вовсе оставляет желать лучшего. И всё же ему далеко до некоторых клиентов, один из которых просто-напросто развлекается убийством девушек. Отыскать мерзавца не составляет большого труда, хотя здесь явно не обходится без вмешательства госпожи Фортуны. Но вот доказать вину подонка (и это при условии полного признания подозреваемым своей вины) и обнаружить последнюю жертву не удаётся с наскока. И удастся ли?

    Данная картина, несмотря на быстрое установление личности преступника и даже его скорую поимку, не лишена саспенса, присущего всякому уважающему себя триллеру. До последних минут сопереживаешь ночной бабочке, так неудачно угодившей в сети кровожадного паука и тем более за маленькую, но не по годам сообразительную девочку.

    Пожалуй, Преследователь подойдет не всем. После довольно динамичного вступления наступает некоторое затишье, выражающееся в неторопливом расследовании, которое ведёт полицейский в отставке. Однако при условии любви к корейскому кино или же при пристрастии к хорошим детективам — самые горячие рекомендации.

    8 из 10

    26 июня 2014 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>