всё о любом фильме:

Преследователь

Chugyeogja
год
страна
слоган-
режиссерНа Хон-джин
сценарийНа Хон-джин, Хон Вон-чхан, Ли Щин-хо
продюсерЧхве Мун-су
операторЛи Сон-дже
композиторЧхве Ён-рак
художникЛи Мин-бок, Чхэ Гён-хва
монтажКим Сон-мин
жанр триллер, криминал, ... слова
зрители
Франция  73.3 тыс.,    Турция  5.5 тыс.,    Великобритания  4.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время120 мин. / 02:00
Бывший полицейский, а ныне сутенёр, Джун-хо замечает, что у него стали пропадать работницы. На очередной вызов поехать некому, поэтому он отправляет к клиенту сказавшуюся больной последнюю свободную девушку по вызову. Та оставляет дома пятилетнюю дочь и едет. И тоже исчезает. Кто-то переманивает девушек — решает Джун-хо и начинает проверять телефонные номера, с которых поступали заказы. Выясняется, что все пропавшие поехали к одному и тому же клиенту, к которому отправилась и последняя.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
24 + 5 = 29
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:20
    все трейлеры

    файл добавилHighDay

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм «Преследователь». Уровнем идиотии фильм, откровенно, порадовал. Нам показывают заповедник для дебилов под названием город Сеул. В городе есть полиция, прокуратура, служба безопасности, ну, в общем, всё, как в настоящем человеческом городе. Сотрудники всех этих организаций обладают интеллектом, который почти дотягивает до уровня детёныша дельфина (прошу прощения у дельфинов) и замашками взбесившихся мартышек. Отделение полиции отдалённо напоминает жандармерию из отличной комедии «Миссионер». Подчёркиваю: из КОМЕДИИ.

    Возьмём далёкое чукотское поселение, где грамотным считается только почтальон, потому что умеет писать свою фамилию с двумя инициалами и ставить крестик вместо подписи ровней всех. Откроем в этом поселении полицию, прокуратуру, службу безопасности, ну, в общем, всё, как в настоящем городе. На должности сотрудников поставим подростков из того же поселения, которые знают хотя бы откуда из ружья пуля вылетает. Так вот: в этом самом поселении оперативно — розыскная деятельность будет организована на порядок выше, чем в городе-герое Сеуле (судя по фильму).

    Самыми умными персонажами в данном заповеднике оказываются слабоумный маньяк-импотент и семилетняя девочка. А как не оказаться самыми умными, если вокруг город с дебилами? Маньяк сразу просекает, как выйти из полиции свободным человеком; девочка (в 7 лет!!!) сразу начинает подозревать что-то неладное, когда полицейский начинает собирать на пробу мамины волосы.

    Гражданское население умом тоже не отличается. К примеру: автолюбители, видящие, что улица стоит из-за ДТП, пачками едут к затору, видимо, чтобы не перегружать объезд; бабка-шиночница, видя перед собой избитого, но бодрого паренька, тут же даёт ему молоток, чтобы тот тюкнул какого-нибудь молодого человека, который войдёт в ларёк. А до кучи ещё и рассказывает прямо в избитую морду, что за стеночкой отдыхает спасающаяся проститутка, которая вырвалась из кровавого ужаса маньяковских застенков, которые здесь неподалёку. И вообще они теперь хором ждут сотрудников правоохранительных органов.

    Подбешивает и крик души проститутки. Девушку связали, проломили череп и почти уже расчленили. Ценой невероятных усилий ей удаётся сбежать. И что она делает с телефоном?!!! Звонит сутенёру, извиняется за пропущенные сеансы связи и рабочие дни, и сообщает о волевом решении больше не работать проституткой примерно в следующих фразах: «Работёнка опасная. Пожалуй, больше я на работу выходить не смогу. Мне всё это надоело».

    Через всю картину красной линией пробегает, сверкая белой пятой точкой, очень трусливый мэр города Сеул в окружении очень тупых бодигардов.

    Ну и главный герой! Сутенёр, которому сначала наплевать на всё, кроме бабла и себя, проходит полный драматизма путь, на котором ему становится наплевать ни на что, кроме себя. Замечу: переходный возраст у сутенёра давно позади, становление характера, темперамента и личности тоже далеко за плечами. Как человек так изменился — просто какое-то корейское чудо.

    В самый щекотливый момент, человек лихо мутузящий всех, кто не желает делиться информацией, имеющий опыт оперативного сотрудника, делает чудовищную прорву ошибок очень вредных для своих здоровья и жизни. В итоге почти даёт-таки себя укокошить.

    Резюмирую: фильм, скорей всего, пропагандистский — показывает корейским злодеям какие у них тупые милиционеры и остальные соотечественники, чтобы те особо не шифровались. Так же фильм показывает, что среднестатистического корейца по башке бить бестолку, т. к. от ударов, показанных в фильме, сдох бы даже взрослый бычок, а корейцы, гляди ж ты, не мрут.

    Фильм стоит посмотреть разве что из-за сотрудников правоохранительных органов, которые с задорными матерками мешают друг другу выполнять поставленную задачу.

    Если смотрел фильм «Я видел дьявола» или «Олдбой» — данный шедевр ни в коем случае не смотреть, дабы не портить впечатления о корейцах.

    13 мая 2014 | 00:59

    Сегодня под мою горячую руку попал южно-корейский фильм «Преследователь», который мог удивить началом и полностью уделать все клетки мозга самым крутейшим концом на свете, который легко рушит любой сложившийся о триллере стереотип.

    Начну с главного героя, который появляется в самом начале. Персонаж пускай и типичный для триллеров, однако постоянно его относили на второй план, наш герой — это сутенер, который когда-то, в давно забытой прошлой жизни был детективом в местном полицейском отделении. Герою не хочется сопереживать, и парадоксально, он не вызывает чувство омерзения, просто за ним интересно наблюдать. Он делает множество умных поступков, бывает последним негодяем, он всем своим существом показывает, что не святой, но и до безумного грешника ему далековато. Ближе к концу он начинает прогрессировать в наших глазах, его человечность вновь просыпается и персонаж эволюционирует, в кого-то положительного, со своими скелетами в шкафу.

    Антипод нашего героя и его противник, вовсе не скрывается среди тайн и загадок, даже не пытается убежать от правосудия. Он с милой улыбкой людоеда, повествует о своих злодеяниях, о том, как он убивал, как прятал тела. Скрывая свой мотив и места преступления. Когда на него смотришь и видишь эту открытость, это начинает пугать, потому что нельзя предугадать, что же творится в его больной голове. Без жуткого вида, без пафосных речей, без всех атрибутов, которыми обладает стандартный голливудско-киношный маньяк, этот парень пугает своим спокойствием, непредсказуемостью и чистотой, понимаю, бред, но, глядя на него, нельзя сказать, что этот человек убийца или психованный маньяк насильник.

    Второстепенные персонажи отрываются по мере развития сюжета, девушка в лапах маньяка, ее семилетняя дочь, которая достаточно развита и умна для своих лет, полицейский пытающийся разобраться в происходящем, напарница со своими тараканами в голове, даже начальник участка выглядит внушающим. Куда не пали, всюду есть образ, который приятно отложить в своей памяти и даже перенять не себя что-то.

    А теперь пройдусь по самому неожиданному и самому приятному, что есть в этом фильме. Скажу о сюжете. Он тут определенно есть и еще какой. История захватывает буквально с первых кадров, даже прочтя краткое описание, нельзя понять полностью, о чем действительно будет повествовать фильм. Прямая линия уже спустя 20 минут просмотра предъявляет резкие искривления, ответвления и неожиданные повороты. Да, чего у фильма не отнять, так это тот факт, что он не предсказуем как змея за миг до прыжка. Я наблюдаю за персонажем, пытаюсь расслабиться и предсказать то или иное действие, но у меня тупо не выходит, потому что герой поступает строго наоборот! Я пытаюсь предсказать очередное развитие сюжета, но и тут меня поджидал подвох. Картина решила подорвать мой мозг путем разрушения многих стереотипов, герой не выглядит как герой, маньяк не похож на типичного маньяка, а сама история просто пестрит неожиданностью и безумной атмосферой. Впрочем, повторяюсь.

    Ко всему прочему, фильм играет не только с умом, но и с чувствами. Нет, первородного страха не вызывает. Он интригует, иногда ставит действие на паузу и успокаивает, перед очередным всплеском эмоций. И эта хаотичная последовательность из чувств, не раздражает, ее просто не замечаешь, потому что момент радости сменяется моментов разочарования, а за ним следует восхищение, после которого мы опускаемся в настоящую печаль.

    Что касается музыкального ряда, то он типичен. Есть приятные мелодии, есть мелодии фоновые, но главную цель музыка все-таки выполняет, она украшает действо, а не создает непонимание между зрителем и картиной.

    Что же получил в итоге? Это определенно не шедевр, но это действительно отличный фильм, и превосходный остросюжетный триллер. Серые клеточки лихо активируются, после застоя, которым сдабривает Голливуд, выпуская под видом конфетки очередной кусок, скучного и неприемлемого действа. Радует игра актеров, как взрослых, так и маленькой девочки, которая умеет очаровать одним только видом своим. Несказанно радует отличный сюжет. Не раздражает музыка. Конечно, это не Хичкок, но это почти Финчер, а значит, мимо себя пропускать такой продукт, строго воспрещено. Всем любителям и почитателям отменного триллера обладающего острым, как лезвия бритвы сюжетом, посвящается «Преследователь». Спасибо за внимание.

    9 из 10

    30 марта 2011 | 16:47

    Не ждите от этого фильма тонкого психологического противостояния между неизвестным маньяком и зацикленным дотошным следователем. Даже в таких фильмах никаких шаблонов: 1) Если один убегает, а другой догоняет, то оба устают и задыхаются от бега; 2) Если догоняют, то навешивают «люлей», даже не зная за что (а зачем, собственно, убегал?); 3) Если человек — маньяк, то это не означает, что он такой уж гений; 4) Если бывший полицеский работает сутенером, это не означает полную «ампутацию» человечного отношения к людям.

    В фильме всё просто — на 30х минутах мы знаем — кто маньяк, но: просто ему попалась «та самая» жертва, после которой всё идёт наперекосяк; просто жертва очень сильно хотела выжить ради дочери; просто её сутенёру не была безразлична её судьба; просто правоохранительная система работает, прямо скажем, НИКАК.

    Фильм, не смотря на жанр, не лишен своеобразного юмора, а человеческие отношения между бывшим полицейским-теперешним сутенёром и дочерью пропавшей проститутки не могут не вызвать умиление. Весь фильм — это поиск похищенной женщины и главный герой до самого конца не верит в её смерть…

    10 из 10

    19 марта 2010 | 10:32

    Так уж получается, что современное кино редко может впечатлить и заставить понервничать. Особенно если это фильм жанра триллер. Либо зрители перестали чего либо боятся, либо фильмы пошли не те. Хотя склонность ко второму перевешивает однозначно. В этом плане, просмотр каждого нового триллера является большим риском перед тем, как потерять зря определенное количество своего ценного времени. Рискнув и посмотрев этот фильм, к моему великому счастью, я обнаружил поистине гениальную работу. Фильм с огромным успехом приняли в Каннах и сопровождали настоящими овациями. Что является достаточно редким явлением учитывая чрезмерную жестокость данной ленты. Это уже является определенной оценкой высокого качества работы режиссера дебютанта На Хон Джина.

    Будучи стандартным выпускником режиссерского института На Хон Джин безусловно доказал наличие своего таланта, который он оттачивал во время обучения. Потому что, за какие то гроши ему удалось снять действительно крепкий, напряженный и динамичный психологический триллер. Весь фильм зритель держится в напряжении благодаря неописуемой атмосфере ленты, которая переполнена эдаким мраком, жестокостью, насилием и напряжением. Что по мере развития экранного действия, эффект от вышеуказанных элементов лишь усиливался. А не ослабевал. В связи с чем, последние 25 минут получились настолько динамичными, что я еще ближе подсел к экрану своего монитора и просто боялся оторваться от экрана даже на секунду. Таким эффектом может похвастаться далеко не каждый фильм. Особенно учитывая чрезмерную жестокость данной ленты.

    На Хон Джин не стал возводить тупое трэш мочилово, коим богато большинство современных хороров и триллеров. Он снял немалое и не многое количество сцен, где максимальный упор делался на реалистичность. А уже потом на чрезмерно жестокое насилие и обилие крови. Можно смело сказать, что сцены получились настолько жестокими, что людям со слабым сердцем и другими дефектами здоровья смотреть фильм не стоит точно. Ведь всё это является лишь разрядкой между переходными моментами общего настроения ленты. Так как, это тот редкий случай, когда режиссер снял правильный триллер, который в первую очередь держится на атмосфере напряжения и саспенса. А уже потом на визуальном зрелище, которое позволяет «ахать» от увиденного.

    Хотя «ахать» тут есть над чем. Многочисленные пешие погони, драки, убийства и многое другое является эдакой визуальной изюминкой ленты. Где особенно впечатляет финальная битва между главным героев и главным злодеем, которая была выполнена с максимально жестокой зрелищностью и максимальным упором на реалистичность.

    Главным элементом любого триллера всегда был, есть и будет сценарий. Если он сильный, то способен вытянуть даже самый провальный фильм и наоборот. В данном случае, сценаристы ленты постарались на славу и придумали действительно уникальный сценарий. Хотя на протяжении всей ленты создаётся впечатление того, что создатели вдохновлялись «Семеркой» Дэвида Финчера и рядом других фильмов про маньяков. Вот только отличие данной ленты от других в том, что создатели полностью сменили концепцию сюжета в иное русло. Ведь мы привыкли к тому, что личность маньяка определяется и он побеждается в финале. Тут же, создатели практически на 20-30-ой минуте определяют его личность и ловят. Когда как, остальное пространство ленты занимает расследование и попытки доказать виновность жертвы.

    В этом плане, сюжет разрывается на две составляющее и мы видим то, как полицейские и главный герой ведут расследование в отдельности от другого. Попутно, это максимально точно отражает внутренний мир главного злодея ленты и предоставляет нам обилие действительно шокирующих сцен. Взять хотя бы то, как легко и непринужденно злодей описывал в мельчайших деталях то, как убивал своих жертв. Что подводит к определенной морали относительно ленты. Мол чужая душа потёмки и человек, который кажется нам милым и хорошим внешне, может оказаться настоящим монстров реалистичности. Что и доказывают огромное количество аналогичных убийств, о которых мы узнаем по средством СМИ. В этом плане, сюжет меня постоянно отсылал воспоминаниями к «Преступлению и Наказанию» Достоевского и шокирует безусловно кульминация, где абсолютно жаль всех.

    Ким Ён Соку достался достаточно неоднозначный персонаж, которого он менял на протяжении всей ленты и игра была настолько естественной, что во все этим метаморфозы охотно веришь. Но всё же он остался в тени Ха Джонг У, который виртуозно справился в образом злодея. На его лице не написано то, что он злодей. На первый взгляд достаточно милый и хороший человек. Но лишь всматриваясь в глаза и в определенные поведения, ты видишь действительно сумасшедшего убийцу. Ха Джонгу У удалось великолепным образом показать это. В связи с чем, наблюдать за его персонажем было как пугающе, так и интересно. Се Ён Хи, Пак Хё Джу и Ким Ю Джонг сыграли просто великолепно. Порадовало и то, что первые две впечатлили своими невероятно привлекательными внешностями. А первая сыграла настолько естественно, что её было жаль больше всех.

    Музыка Ким Джун Сука нечто поистине неописуемое. Это тот редкий случай, когда музыка и фильм созданы друг для друга. А описать услышанное и эффект от него, просто невозможно.

    10 из 10

    Напряженный, мрачный, зрелищный, динамичный, остросюжетный и очень жестокий психологический триллер. Настоящий шедевр, в котором идеально абсолютно всё. Да и тот редкий случай, когда после просмотра ты испытываешь достаточно странное и немного тяжелое ощущение на душе. Ведь это не фантастика и подобное может произойти с каждым. На вопрос, смотреть ли вам фильм или нет, безусловно говорю ДА!!! Ибо такое кино встретишь не каждый день.

    13 октября 2011 | 11:09

    Друзья, кинематограф — это исключительная форма искусства. Именно кинематограф позволяет объединить и направить на зрителя одновременно литературную, визуальную и звуковую составляющие. В сильном фильме — зритель завораживается наблюдаемой подвижной картинкой, ускоренно приобщается к передаваемой режиссером атмосфере, благодаря музыке, и в полной мере проникается событием, происходящем в фильме, благодаря предшествующим ему сценам и игре актёров. Всё это вместе позволяет режиссеру заставить зрителя, например, радоваться, да ещё так радоваться, что от радости льются слёзы! Или же напротив, грустить, например, когда погибает какая-нибудь бедная собака. При чём слёзы льются опять, но на душе совсем другие эмоции. А можно заставить человека задуматься о чём-то, показать ему то, чего он до этого не знал, научить его чему-то и рассказать ему то, о чём ему будет знать полезно. После просмотра сильного фильма — человек может измениться. И это всё, пожалуй, главное достоинство кинематографа.

    Но при этом основная причина, по которой большинство зрителей смотрит кино — это интерес, это увлечение и получение удовольствия от просмотра. Сложно, и не понятно зачем, смотреть фильм, удовольствия от просмотра которого, ты не получаешь.

    Фильм «Преследователь» — довольно оригинален своим сценарием. Антагонист фильма, серийный убийца-психопат, не очень сильно старается скрыть тот факт, что он — убийца-психопат. Этот оригинальный факт, совместно с тотальным невезением всех остальных героев фильма, включая жертв психопата, мог бы быть увлекательно обыгран. Однако, в схватку вступает критическая глупость и непрофессионализм большинства тех же самых, положительных героев фильма, из-за чего на протяжении просмотра иногда даже хочется плеваться и кричать героям о том, что они делают не так. При этом, если бы они хотя бы старались действовать умнее и расторопнее — таких эмоций бы не возникло. Именно из-за этого, мне сложно соотнести общее впечатление от фильма как с первым, так и со вторым абзацами данной рецензии.

    В итоге, я лично, а также «Преследователь» советуем всем, кто собирается пойти в гости к незнакомцу — сообщать своим близким адрес и фамилию нового знакомого до того, как вы вошли к нему в дом, дабы оградить себя от ситуации, в которой случайно выясняется, что ваш новый знакомый — маньяк-убийца, и вы уже звоните в полицию, пока он не вошёл к вам в комнату, но вот досада — в его доме не работает сотовая связь.

    Фильм понравится любителям кровавых корейских триллеров с нетривиальным сюжетом и возможно тем, кто любит искать в кино скрытый смысл.

    6 из 10

    10 июля 2014 | 03:46

    Чун Хо — не самый хороший человек. Хватит только одного упоминания его профессии — сутенёр. К тому же отношение к работающим на него девочкам и вовсе оставляет желать лучшего. И всё же ему далеко до некоторых клиентов, один из которых просто-напросто развлекается убийством девушек. Отыскать мерзавца не составляет большого труда, хотя здесь явно не обходится без вмешательства госпожи Фортуны. Но вот доказать вину подонка (и это при условии полного признания подозреваемым своей вины) и обнаружить последнюю жертву не удаётся с наскока. И удастся ли?

    Данная картина, несмотря на быстрое установление личности преступника и даже его скорую поимку, не лишена саспенса, присущего всякому уважающему себя триллеру. До последних минут сопереживаешь ночной бабочке, так неудачно угодившей в сети кровожадного паука и тем более за маленькую, но не по годам сообразительную девочку.

    Пожалуй, Преследователь подойдет не всем. После довольно динамичного вступления наступает некоторое затишье, выражающееся в неторопливом расследовании, которое ведёт полицейский в отставке. Однако при условии любви к корейскому кино или же при пристрастии к хорошим детективам — самые горячие рекомендации.

    8 из 10

    26 июня 2014 | 21:35

    Вот и посмотрел очередной, я бы назвал это — «ягнятник» южно-корейского розлива.

    По совету какого-то телеведущего. Мол, не первый сорт, но рекомендую.

    Ну, что сказать?

    Поначалу почти всё в фильме меня раздражало. И главный герой с физиономией ленивой коалы. И переводчик за него говорящий как-то безучастно скучно (потом, правда, заметил, что и в оригинале герой так говорит). И бьёт он часто как-то не так. Не по-русски и не по-китайски, толчками-пощёчинами и стопой ноги сверху вниз. И дерётся без присущего нынешнему кинематографу Брюс-Ван-Дам-Чакнорисства. В эмоциях — кислородная недостаточность русско-американского матерка. И клише проскакивает с подобных триллерков от США.

    Даже бегают персонажи по улицам как-то не по-нашему. Неправильно, но не по-славянски долго. Без души, но упорно. На выносливость с честным потом.

    И при всём при этом фильм начинает потихоньку цеплять, затягивать, заин-тересовывать, а потом даже и сопереживать. И смотрится с нарастающим интересом. Поскольку наши звёздно-полосатые братья как-то более предсказуемы, а от южно-корейских не всегда знаешь и чего ждать.

    В общем и целом, дабы не раскрывать сюжетные детали кратко подытожу.

    Фильм весьма неплох. Интересно показана даже душевная эволюция героя. Режиссер молодец, актёры (особенно главные) играют прекрасно, надо толь-ко чуть привыкнуть, оператор бесподобен. Даже композитор, которого заме-чаешь в основном на финальных титрах, и тот очень хорош. Сюжетная канва, казалась бы уже заезженная (скорее затоптанная) стадами «молчаливых ягнят», и та как-то свежо прозвучала. Интересно смотреть.

    Короче, молодцы корейцы, приятно (если сей термин не слишком диссонирует с кровавым триллером) удивили.

    8 из 10

    8 ноября 2011 | 13:04

    Современное кино, предпочтительно голливудского производства, настолько закормило зрителя неожиданными поворотами сюжета, что удивить чем-либо уже не способно в принципе. Происходящее предугадывается с такой раздражающей легкостью, что ничего кроме разочарования не вызывает, мысленно рождая немые возгласы: «Ну вот, опять! Я так и думал!». Но тем не менее, нас с завидным упорством продолжают потчевать заезженными приемами, кочующими от триллера к триллеру, преподнося очередную порцию банальностей. В случае же с «Преследователем» все не так. Корейский триллер вообще вещь довольно своеобразная. Своеобразная в том, что вовсю эксплуатирует брутальную эстетику, превращая сцены насилия в завораживающе шокирующее зрелище.

    Непосредственно о самом фильме. Бывший полицейский, а ныне сутенер, и по совместительству главный герой вносит долю оригинальности в довольно стандартный на первый взгляд сюжет. Персонаж паскудный, но не безнадежный, чем и симпатизирует зрителю, в отличие от антагониста — невзрачного тихони с садистскими наклонностями. Маньяк, к слову, хорош. Ха Чон У не давит из себя харизму безумного потрошителя, предпочитая более глубокий образ убийцы, зацикленного на внутренних комплексах. Картину дополняет беспомощная полиция, выполняя стандартную роль суетящихся болванов, которые только и делают, что создают неприятности. Как и в «Воспоминаниях об убийстве» атмосферу триллера порой разбавляют комичные моменты, в виде излишне экспрессивного поведения некоторых персонажей. Периодически дают знать о себе недостатки. Основа у них одна — отсутствие здравого смысла. И пусть это лишь парочка эпизодов, впечатление все же способны подпортить изрядно.

    В целом, «Преследователь» напряженный, кровавый, жестокий триллер с неплохим сюжетом и долей оригинальности. Всем кто устал от обыденности голливудского кино, рекомендуется.

    8 из 10

    21 сентября 2013 | 09:14

    В то время, как американский кинопром продолжает штамповать банальные «страшилки» про маньяков и несчастных девушек (супружеских пар, балбесов-тинейджеров и т. п.) ставших их жертвами, а именитые режиссеры, вроде Финчера, пытаются анализировать психологию убийц или же хронологию происходящих ужасных событий ("Зодиак»), на Востоке, в очередной раз, умудряются взглянуть на вроде бы протертую до дыр тему под новым углом зрения….

    Представьте сцену: по узким и темным городским улицам и переулкам бегут двое. Цель каждого из них до банальности предсказуема: у одного — догнать, у второго — скрыться от преследования.
    Казалось бы, что можно внести в столь простую сюжетную схему? Но как известно: «Восток — дело тонкое», чего и доказывают нам южные корейцы своим «Преследователем».

    С одной стороны, история по своей сути банальна: вот, хладнокровный убийца истязающих своих жертв; вот, бывший коп, пытающийся всеми силами поймать маньяка; вот, девушка выжившая каким-то чудом и пытающаяся спастись из подвала, чуть не ставшего ее могилой…. Все это, мы много раз видели, но….

    Но, дело в том, что создатели фильма сделали «ход конем» и буквально сразу выложили на стол все свои «козыри». Убийцу нам показывают буквально в самом начале фильма, зритель знает где находиться место, в котором он держит своих жертв, даже в руки полиции он попадает чуть ли не на 30-й минуте фильма, казалось бы все…. Но тут вступает в действие, совершенно другой сюжетный пласт фильма! Оказывается, история «Преследователя», это не просто какая-то хронология поимки одного маньяка, а сатира на несостоятельность, слепость и неповоротливость правовой системы Южной Кореи (да и чего уж там, и большинства других стран); убийца дает признательные показания в участке ("Да, убил. Двенадцать жертв. Во всем признаюсь»), но его отпускают из-за недостаточности улик!

    В общем, преследование, которое вроде бы подошло к логической развязке, начинается вновь….

    Без сомнения плюсом фильма стоит назвать то, что его создатели учитывая весь скрытый подтекст (критика несовершенства уголовной системы), умудрились не скатиться к нудному и монотонному повествованию, а грамотно совместить экшн погонь, напряженность событий и констатацию допущенных властями ошибок, в совокупности с драматическими переживаниями персонажей. Во главе всего этого, прежде всего стоит актерская игра. Все роли (в том числе и второстепенные) проиграны ярко и образно, в особенности, конечно, это заслуга актеров сыгравших двух главных героев; хладнокровного и безумного маньяка и бывшего копа, старающегося всеми силами вопреки нелепым решениям властей, спасти девушку и остановить убийцу.
    В итоге мы имеем не просто качественный триллер, но и замечательную картину битвы двух людей: безжалостного убийцы и человека, пытающегося всеми силами остановить его. Выгладит это зрелищно, живо, напряженно.
    Рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    24 июня 2009 | 18:00

    Раз вы заинтересовались этим фильмом, значит вы уже смотрели каноническую трилогию Чхан Ук Пака о мести и, конечно же, не прошли мимо замечательного триллера «Я видел дьявола». Вот и я на волне любви к современным корейским триллерам заглянул на огонек к героям фильма «Преследователь». И был крайне озадачен. В голове откуда-то взялась и застряла на пол дня фраза «И премия САМЫЕ НЕАДЕКВАТНЫЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ В КИНО уходит в полицию из фильма «Преследователь»!!!»

    Фильм этот о бывшем полицейском, переквалифицировавшемся в сутенера. Открыл свой малый бизнес, так сказать. И начали у него пропадать работницы, причем уехавшие к клиенту, звонившему с одного и того же номера. Вот он и решил этого клиента вывести на чистую воду, отправив туда еще одну девушку (для пущего драматизма, имевшую дочь, и больную ОРЗ), предварительно дав наказ, перезвонить с адреса клиента. И тут понеслось…

    Рассказывая, в чем неадекватность полицейских, я рискую раскрыть весь сюжет со всеми его «скандалами, интригами, расследованиями». Даже неспециалисту понятно, что мы видим полное пренебрежение элементарными протоколами. Задержанного, сказавшего «Я убил 12 человек, одна девушка еще жива», по очереди допрашивает вся полиция Сеула от постового до едва ли не генерального прокурора. И никому-никому маньяк-убийца так и не назвал адрес, по которому он совершал злодеяния и где находится выжившая. В итоге они предпочитают отпустить маньяка с «чистосердечным», чем добывать информацию «грязными» путями (к чему это привело несложно догадаться). В это время, вся оставшаяся в стороне от допроса полиция, с лопатами вскапывает какой-то скверик в поисках тел. А искать выжившую даже мыслей ни у кого нет, кроме переживающего за ее дочь сутенера-полицейского. А в конце… Воздержусь.

    Не удержусь от вопроса — если к вам на улице подойдет незнакомый человек с очень избитым лицом и спросит «Не найдется ли у вас какого-нибудь молотка или дубинки?» какие будут ваши действия?

    В итоге сопереживать персонажам фильма решительно не получается, ведь они живут в параллельной вселенной, в которой понятия логики и здравого смысла полностью отсутствуют.

    Мой вердикт: хотите напряженного драматизма и эффектных убийств — пересмотрите трилогию мести или «Осатаневшую».

    3 из 10

    4 февраля 2013 | 14:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>