всё о любом фильме:

Капитан Крюк

Hook
год
страна
слоган«Волшебство не стареет»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДж. М. Барри, Джеймс В. Харт, Малия Скотч Мармо, ...
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Джералд Р. Молен, ...
операторДин Канди
композиторДжон Уильямс
художникНорман Гарвуд, Эндрю Прехт, Томас Е. Сандерс, ...
монтажМайкл Кан
жанр фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.6 млн,    Германия  3.61 млн,    Франция  3.4 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время142 мин. / 02:22
Номинации:
Питер Пэн стал взрослым и перестал быть Питером Пэном. Теперь ему сорок лет, у него другое имя, семья и серьезная работа. Не осталось и следа от чудесного ребенка, который когда-то умел летать… Но старые враги не забыли мальчика.

Капитан с острым стальным крюком вместо руки снова бросает вызов своему противнику, похитив его детей. Питер отправляется вслед за ним в волшебную страну, но чтобы победить там, где живут русалки, феи и однорукие пираты, ему придется снова научиться летать.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
12 + 28 = 40
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:00

    файл добавилAlex Shouster

    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был новеллизирован в 1991 году Терри Бруксом.
    • Фильм представляет собой вольное продолжение сказочной повести «Питер и Венди» Дж. М. Барри.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Стивен Спилберг, коммерческий баловень судьбы, изо всех сил стараясь удержаться в числе лидеров зрелищного кинематографа, в то же время и порой вопреки раздражению многих зрителей и критиков, пытается вырваться из плена приключенческо-развлекательного кино. Это стало заметно ещё в середине 80-х годов, когда «американский киновундеркинд» сделал подряд такие фильмы, как «Цвет лиловый», «Империя солнца», «Всегда», наконец, «Капитан Крюк» (кстати, именно с него начался плодотворный союз с продюсером Джералдом Р. Моленом, приведший, с одной стороны, к созданию «Парка юрского периода», а с другой — «Списка Шиндлера»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет: Питер Пэн давно покинул Нетландию и стал взрослым, а также обзавелся женой и детьми. Он стал стандартным успешным юристом, у которого не хватает времени на семью. Но однажды его заклятый враг Капитан Крюк похитил его детей. Теперь Питеру надо вернуться в Нетландию и вспомнить, кто он был, чтобы спасти своих детей.

    Стивен Спилберг — мастер делать необычные блокбастеры. Эта картина — это продолжение известной и многими любимыми истории про вечно молодого мальчишки, который умел летать и постоянно сражался с пиратами и индейцами. Здесь же мы видим уже постаревшего Питера, которого играет великолепно Робин Уильямс. До событий в Нетландии — это вечно занятой юрист, который почти не проводит времени с детьми и они с ним постоянно из-за этого ругаются. В Нетландии его заставляют изменится Потерянные мальчишки, чтобы он снова стал Пэном, который умеет летать и страдать полной ерундой, а также делать глупости. Возвращают ему воспоминания с помощью уж совсем глупых способов и под середину задаешься вопросом: «его сразу нельзя было отправить к дереву?». Что же касается Капитана Крюка, которого сыграл Дастин Хоффман. — то он сыграл довольно колоритного злодея, который из-за грима не узнавался. Сам персонаж является негодяем, страдающим из-за ненависти к Пэну и тому, что ему не хватает мамы. Зато мне очень понравилась в этой картине. джулия Робертс в образе феи Тинк, которая была показана как девушка, страдающая от безответной любви к Пэну. Теперь поговорю про главный минус фильма: он слишком затянуто-детский. В картине много связанного с этим глупого юмора, при том, что здесь есть смешные моменты связанные с обучением Пэна и попытками самоубийства Крюка. Также стоит отметить, что мир Нетландии не как не исследуется и зрителю показывают лишь маленькие клочки этого сказочного мира. В фильме есть умные мысли, которые звучат так: «больше проводите времени с любимыми и никогда не забывайте, что вы тоже бывали детьми». Что же касается экшена, то он тоже является слабой стороной картины за счет того, что он выглядит по-детски и персонажи слишком много пафоса во время него говорят.

    Вердикт: «Капитан Крюк» — это хорошее семейное кино с восхитительным актерским составом.

    P.S. Посвящается Тане.

    7 из 10

    28 октября 2013 | 14:42

    Люди, кажется, настолько любят волшебные сказки, что готовы снимать и смотреть по ним фильмы бесконечно! Но поскольку скучно делать десять римейков одной и той же сказки, ее иногда просто рассматривают с другой точки зрения. Так рассказ о хулиганистом мальчишке превратился в историю о том, как важно всегда быть в душе немного ребенком. Такие вещи нужно показывать в офисах на Рождество, чтобы люди стали немного добрее…

    Но о самом фильме: Робин Уильямс в роли выросшего Питера Пэна — это что-то!!! как его тузят мальчишки — нужно видеть! Постаревший капитан Крюк — чудо! Джулия робертс в роли Тинкербелл — настоящая фея, это, по-моему, одна из лучших ее ролей! а уж бабушка Венди (помните подружку Питера Пэна) в исполнении Мегги Смит меня заставила заплакать…

    Словом, это очень добрый фильм о самом важном в нашей жизни. О родителях и детях, о любви и детстве, о возрасте, о том, что бывает с каждым, когда он покидает своей Неверлэнд…

    Давайте останемся там, а? Капитана Крюка Питер все-таки победил!

    24 июня 2007 | 02:52

    Это по настоящему детское кино. Неужели такого больше не снимают? Весело и грустно. Как трогательно поставлен фильм, душевно, по доброму. Как классно играют актёры. Я прежде и не думал, что такое возможно… я думал так как в мультике, так ведь в жизни не получится… а оказывается получилось и даже не хуже, ни капельки.

    До сих пор трогает момент, когда все, за исключением одного мальчишки не признают повзрослевшего Питера и «уходят за линию», а тот малый, всё же остается рядом и говорит «Это Питер, это он», и тут триумф «он вернулся», музыкальное сопровождение, ах, как это здорово.

    Это сказка не только для детей, это сказка для всей семьи и для тебя, и для меня) Верьте в чудеса, любите своих детей, смотрите хорошие фильмы.

    10 из 10

    28 мая 2012 | 09:10

    «Капитан Крюк» — это фильм моего детства. Это и есть мое детство, которое не заканчивается, во многом благодаря именно ему.

    Многие иностранные дети выросли на истории о Питере Пэне, мальчике, который не хотел быть взрослым, о его приключениях в Волшебной стране, о схватках с пиратами и Капитаном Крюком.

    Лично я узнала о нем лет в 10, когда в доме появился видеомагнитофон и кассета с картиной Стивена Спилберга Капитан Крюк.

    В этом фильме рассказывается о том, как Питер Пэн повзрослел, женился, стал отцом двоих детей и совсем забыл о том, кто он. Он боится летать, он не любит неожиданностей, он постоянно обсуждает дела по телефону, у него нет времени, чтобы прийти и посмотреть, как играет в бейсбол его сын. Он, конечно же, не верит в фей и в чудеса, он понятия не имеет о том, кто такой Крюк.

    Но случай заставляет его обернуться назад, в свое прошлое.

    Семья приезжает погостить к бабушке Венди (той самой Венди, которая и сама когда-то побывала в Волшебной стране), детей Питера похищают, оставляя записку от Крюка.

    Чтобы вернуть их, Питеру Пэну нужно вспомнить. Вспомнить о том, кто он, кем он был, откуда он пришел, что он чувствовал. Ему нужно вспомнить себя, настоящего.

    Это прекрасный фильм, потому что в нем говорится о вечных вещах, которые, к сожалению, так часто забываются. Жизнь — это приключение. У каждого из нас должны быть свои счастливые мысли, чтобы мы могли летать. у нас должны быть мечты, а в сердце должны всегда жить любовь и надежда.

    Даже если вы стали старше — это не значит, что нужно оставить детство в прошлом. Нужно уметь улыбаться и верить в фей.

    раньше этот фильм был для меня красивой сказкой, теперь я смотрю на него иначе. он не дает мне забывать о главном.

    9 из 10

    12 декабря 2013 | 21:49

    В период выхода этой картины на большие экраны, вся кинокритика обрушилась на фильм в первую очередь из-за… обилия спецэффектов. Ещё тогда я удивился:

     — Чёрт Вас всех подери! Это же СКАЗКА. Причем ВОЛШЕБНАЯ и ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ !!!

    Это всё равно, что критиковать воду, за то, что она МОКРАЯ, а людей за то, что они умнее обезъян.

     — А как же художественная ценность ?- возражают кинозануды.

     — А вы внимательнее почитайте сказку, пересмотрите фильм и.. . обернитесь к детям, которые вместе с вами посмотрели картину. Они то скажут одну маленькую, но точную истину- Как повезло повзрослевшему Питеру Пену- он побывал в детстве. Теперь то он будет слышать своих детей.

    Спилберг снял удивительно трогательную и умную историю о ВОЗВРАЩЕНИИ В САМОГО СЕБЯ. Волшебная для детей и полезная для взрослых- она как притча — не даёт сразу после просмотра отвлечься и забыться. Редкое, для развлекательного кино, качество.

    P.S. Моя малолетняя дочь, посмотрев этот фильм, заявила-

     — «Капитан Крюк не виноват. Ведь у него не было своих детей.

    Вот он и сердится…»

    31 августа 2010 | 00:30

    Честно говоря, это не моя история. Я про то, что помню, как еще маленьким я, посмотрев мультик про Питера Пена, очень сильно разочаровался, так как ждал большего. Поэтому, наверное, во многом из-за этого мне не понравился фильм.

    Стивен умеет снимать для детей. Он вообще умеет снимать. В этом фильме очень классные декорации и костюмы. Видно, что все продумано до мелочей. И, конечно, графика, которая на тот момент казалась уж точно чем-то сказочным.

    Идея изменить сказку и перенести её в современность, в целом, наверное, разумный шаг. Однако, судить об этом мне трудно, так как, повторюсь, сама история мне не нравится.

    Ко всему прочему, мне показалось, что кино все-таки затянуто, и последние кадры досматриваешь, уже заставляя себя. А один из положительных моментов могу назвать участие совсем молодой Робертс в роли маленькой феи.

    3 сентября 2012 | 18:37

    «Питер Пэн стал взрослым» — спорная, но богатая идея. Взрослый Питер Пэн — что-то вроде злого Доктора Айболита или глупого Шерлока Холмса, этакий оксюморон. Спилберг мог бы справиться на все сто, я уверена. Интересно, что ему помешало.

    Во-первых, мне не нравится кастинг, что Питера, что его сына, что Крюка (при всем уважении к Хоффману). Было бы куда лучше, если при воскрешении прежней личности Питера у него соответственно менялся бы облик. Или тут должен быть другой актер. Уильямс не тянет на мальчишку, во что его ни одень и как ни загримируй, я верю его Беннингу, но ни на грамм не верю его Питеру Пэну. Это дяденька, который отрабатывает гонорар, изображая «детскость», а не ребенок в теле взрослого. Его сын просто невыразителен и плохо играет, хотя его роль очень драматична по сути и крайне важна по сюжету. Тут прекрасно подошел бы кто-то уровня Ферлонга, который ровно в том же году сыграл отличного Джона Коннора. А Хоффман просто не подходит внешне. Он невысокий, коренастый и кареглазый — и он не страшный и не элегантный.

    Во-вторых, фильм слишком длинный. Больше двух часов, причем пролог занимает почти полчаса. Резать к чертовой бабушке, на самом деле, это не «Список Шиндлера». Это сказка, тут должна быть динамика.

    В-третьих, в фильме переизбыток идей. Борьба в личности «взрослости» и «детскости». Суть отцовства. Месть как определяющая жизни. Старение как трагедия. Это такие глобальные идеи, что одной даже на такой длинный фильм хватило бы за глаза, если все подчинить ей. А так — коснулись всех четырех, полностью не разобрали ни одну, зато сверху еще добавили конфликт двух вожаков (Питера и нового у потерянных мальчишек), недолюбовную линию с Динь-Динь, и еще какой-то ненужной мишуры.

    Трюки и фехтование выглядят совершенно беспомощно. Декорации добротные, но скучные. Вот у Хогана в 2003 остров Ненинебудет — просто конфетка, туда прямо хочется попасть. А на этот, словно слегка пропахший нафталином, нет, не хочется. Крюк тут очень четко говорит: «я и есть Нетинебудет», ну да, оба постарели, побиты молью, пора на покой.

    Их хорошего. Мегги Смит! Как всегда прекрасна, элегантна и аристократична. Ну и сама идея — была бы интересна, если бы воплощение не подвело.

    21 октября 2013 | 21:50

    Одна из самых известных и запоминающихся сказок детства.

    Один из первых и любимых мультфильмов, снятых на студии Walt Disney.

    Один из величайших режиссеров современности — Стивен Спилберг, и, как говорят англичане, last but not least — Робин Уильямс — актер, имя которого ассоциируется со словосочетанием «актерский талант».

    Все эти составляющие выливаются в фильм — «Капитан Крюк», наверное, один из любимых фильмов моего детства.

    Потрясающий актерский состав — уже упомянутый Робин Уильямс. За 2 часа, что идет фильм — мы видим 2 абсолютно разных людей: вечно занятого, погруженного с головой в работу отца семейства, который не находит в себе никакого желания проводить время с семьей и 12-летнего мальчика, спрятанного в теле 45-летнего мужчины.

    Дастин Хоффман — на протяжении очень долгого времени я заставляла родителей сидеть со мной ночами напролет — лишь бы Капитан Крюк не украл меня. Сейчас я понимаю, что только настоящий мэтр мог справиться с этой ролью.

    Джулия Робертс… Ну что сказать, как бы я не любила эту актрису, не могу не признать, что в этом фильме она была воплощением озорства детской хитрости.

    Ну и конечно Мэгги Смит — настоящая английская аристократка, которая излучает любовь и веру в чудеса.

    Очень качественные спецэффекты, особенно если учитывать, что кино было снято почти 20 лет назад.

    Действительно хорошо прописанный сценарий — Спилберг стал достойным преемником самого Джеймса Барри.

    Как и сказка, которая стала ассоциироваться с детством, так и «Капитан Крюк» стал самим воплощением таких ценностей, как семья, любовь к родным, готовность измениться ради самых близких людей в этом мире.

    Одна из лучших детских сказок в истории кинематографа.


    9 из 10

    5 июля 2009 | 15:08

    Безоблачный детский период насыщен бесконечной игрой фантазии и волшебства, верой во что-то лучшее и чистыми, не обремененными поступками и мыслями, но к сожалению в столкновении со взрослым взглядом искренняя наивность становится второстепенной, ведь бытовые проблемы и страх перед социальными нормами напрочь стирают улыбку с лица и чаяния о прекрасном приравниваются к инфантилизму. Примерно такой же философии и придерживается главный герой фильма — повзрослевший Питер Пэн, зарывшись с головой юридическими интересами и доходя безосновательно чуть-ли не до бешенства услышав как его дети всерьез воспринимают сказки про Питера. С такими же условиями(и даже хуже) пришлось столкнуться и создателю этого бессмертного произведения, Джеймсу Барри, перенося на собственной шкуре несправедливые предубеждения, презрительные взгляды и укоры со стороны родственников реального прототипа Питера, поскольку этот беспощадный и уже устоявшийся у каждого стереотип — что не бывает простой дружбы между незнакомыми(взрослым и ребенком), рушит все душевные надежды, при этом стараются оградить своих детей от подобных отношений. Хотя раньше такая дружба не на столько подвергалась критике, но сейчас с развитием психоанализа, психологии, прочих рационализирущих наук и более жестких социальных рамок, это будет считаться сродни преступлению и остается только быть очевидцем того, как эти стремящиеся в бездну научные доктрины и правила убивают все живое и творческое в душе ребенка, воспитывая его уже с пеленок в суровой правде, не давая насладится сполна лучшим периодом в жизни. Хотя и в наших реалиях навряд ли предоставится возможным увидеть свежих произведений на подобный манер, в особенности новому поколению, однако Спилберг призывает не забывать этот не обуреваемый проблемами период предлагая скинуть с себя на время просмотра посеревшую маску взрослого и окунутся вновь в атмосферу сентиментального, наивного духа приключений и беззаботности.

    По-началу непонятна задумка создателей в переделывании главного героя, по-скольку одевая его в костюм повзрослевшего, неуверенного в себе мужчины сюжет остается почти идентичным произведению и развивается в той же плоскости. Однако Спилберг специально выставляет героя Робина Уильямса в качестве своего альтер-эго и подобно ему решил так же отдохнуть вспомнив о простых, нежных детских чувствах, отбросить от себя все обязательства к уже закрепившемуся за ним статуса — «мэтра развлекательного кино», и не вдаваясь во всяческие новаторские приемы и необыкновенные находки — отдохнуть душой, сделав простенький по содержанию, не прибегая при этом к визуальным эффектам и режиссерским трюкам, но очень душевный фильм. И хотя конечно же полностью излечится от порока вечных забот не получится, но по-крайней мере старине Стивену удалось продлить детство еще на 2 с лишним часа!

    Конечно главная мысль понятна, но все же реализация ничем примечательным не блещет, а излишняя театральность в игре актеров порой отталкивает, в особенности со стороны Дастина Хоффмана, но все же претензии к актерам бессмысленно предъявлять, ведь так и задумывалось как ни крути и на мой взгляд сценаристам не хватило немножечко фантазии в плане каких-нибудь мощных, запоминающихся диалогов, так как по-сути герои на протяжении фильма оперируют одними и теми же мыслями, что как приевшаяся пластинка надоедает под конец, поскольку и затянутость тем самым дает о себе знать, ведь подобный хронометраж должен как минимум соответствовать вложенным мыслям и развитием сюжета, а не просто глаголить одну и ту же истину. Впрочем если подровнять вышеперечисленные недостатки, то можно было бы сравнивать данную киноленту с классическим анимационным вариантом Диснея, поскольку все остальное в руках Спилберга вышло потрясающим.

    7 из 10

    29 апреля 2017 | 14:16

    В начале 20-х годов автор сказки о Питере Пэне, шотландский писатель Джеймс Мэтью Барри, собирался написать продолжение знаменитой детской книги. Она должна была называться или «Мужчина, который так и не смог повзрослеть» или «Повзрослевший Питер Пэн», о чем свидетельствуют записи в дневниках писателя.

    История создания фильма «Капитан Крюк», написанного и поставленного Стивеном Спилбергом, берет начало из детства режиссера. Серьезный интерес к сказке пробудила в нем мама, читавшая ему часто «Питера Пэна».

    В одном из интервью 1985 года Спилберг рассказывал: «Когда мне было одиннадцать, мне удалось стать режиссером одной школьной постановки «Питера Пэна». Я всегда отождествлял себя с Питером. И сейчас себя таковым чувствую. Признаюсь, мне вообще было сложно повзрослеть. Я жертва синдрома Питера Пэна».

    Сотрудничать с компанией «Уолт Дисней» Спилберг начал в ранних 80-х. Первоначально история о повзрослевшем мальчике Питере Пэне должна была стать логическим продолжением анимационного фильма 1953 года. Спилберг хотел сделать мюзикл с Майклом Джексоном в главной роли.

    6 ноября 2008 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>