всё о любом фильме:

Капитан Крюк

Hook
год
страна
слоган«Волшебство не стареет»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийДж. М. Барри, Джеймс В. Харт, Малия Скотч Мармо, ...
продюсерКэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Джералд Р. Молен, ...
операторДин Канди
композиторДжон Уильямс
художникНорман Гарвуд, Эндрю Прехт, Томас Е. Сандерс, ...
монтажМайкл Кан
жанр фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  28.6 млн,    Германия  3.61 млн,    Франция  3.4 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время142 мин. / 02:22
Номинации:
Питер Пэн стал взрослым и перестал быть Питером Пэном. Теперь ему сорок лет, у него другое имя, семья и серьезная работа. Не осталось и следа от чудесного ребенка, который когда-то умел летать… Но старые враги не забыли мальчика.

Капитан с острым стальным крюком вместо руки снова бросает вызов своему противнику, похитив его детей. Питер отправляется вслед за ним в волшебную страну, но чтобы победить там, где живут русалки, феи и однорукие пираты, ему придется снова научиться летать.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
12 + 28 = 40
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:00

    файл добавилAlex Shouster

    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был новеллизирован в 1991 году Терри Бруксом.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Стивен Спилберг, коммерческий баловень судьбы, изо всех сил стараясь удержаться в числе лидеров зрелищного кинематографа, в то же время и порой вопреки раздражению многих зрителей и критиков, пытается вырваться из плена приключенческо-развлекательного кино. Это стало заметно ещё в середине 80-х годов, когда «американский киновундеркинд» сделал подряд такие фильмы, как «Цвет лиловый», «Империя солнца», «Всегда», наконец, «Капитан Крюк» (кстати, именно с него начался плодотворный союз с продюсером Джералдом Р. Моленом, приведший, с одной стороны, к созданию «Парка юрского периода», а с другой — «Списка Шиндлера»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В период выхода этой картины на большие экраны, вся кинокритика обрушилась на фильм в первую очередь из-за… обилия спецэффектов. Ещё тогда я удивился:

     — Чёрт Вас всех подери! Это же СКАЗКА. Причем ВОЛШЕБНАЯ и ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ !!!

    Это всё равно, что критиковать воду, за то, что она МОКРАЯ, а людей за то, что они умнее обезъян.

     — А как же художественная ценность ?- возражают кинозануды.

     — А вы внимательнее почитайте сказку, пересмотрите фильм и.. . обернитесь к детям, которые вместе с вами посмотрели картину. Они то скажут одну маленькую, но точную истину- Как повезло повзрослевшему Питеру Пену- он побывал в детстве. Теперь то он будет слышать своих детей.

    Спилберг снял удивительно трогательную и умную историю о ВОЗВРАЩЕНИИ В САМОГО СЕБЯ. Волшебная для детей и полезная для взрослых- она как притча — не даёт сразу после просмотра отвлечься и забыться. Редкое, для развлекательного кино, качество.

    P.S. Моя малолетняя дочь, посмотрев этот фильм, заявила-

     — «Капитан Крюк не виноват. Ведь у него не было своих детей.

    Вот он и сердится…»

    31 августа 2010 | 00:30

    Этот фильм Стивена Спилберга вспоминают реже всего. Конечно, ему далеко до масштабной «Войны миров», до легендарного «Индианы Джонса», до внеземного «Инопланетянина». Но Спилберг тем и отличается от многих творцов, что к каждой работе подходит ответственно, с выдумкой и усердием координирует работу сотен людей. Ну и что, что зрелище оценят только дети, а не критики — эти критики просто забыли детство. А тут им как бы намёк: если верить, то сказка оживёт независимо от возраста.

    Сначала мы увидим обычную семью, где отец занят работой настолько, что не всегда способен попасть на бейсбольный матч сына или на школьный спектакль дочери. Лишь визит в Англию, где начинаются поистине сказочные события, заставляют Питера Бэннига вспомнить, что когда-то он жил другой жизнью и отчаянно не хотел взрослеть. Но сознательно пошёл на жертву ради любви и теперь просто обязан восстановить порядок в стране Нетландии, спасти своих детей и не забыть, что жизнь — самое выдающееся приключение.

    На самом деле в фильме два персонажа-рассказчика. Один представлен Робином Уильямсом, который самоотверженно возвращается в детство, забывая по дороге о достижениях технического прогресса, потому что главное — это воображение. Стилисты, конечно, сильно потрудились над ним в течении фильма, но характер героя удалось раскрыть всё-таки благодаря мастерству актёра. Однако ещё более великолепен Дастин Хоффман в роли капитана Крюка, который в какой-то момент выходит на первый план. Я ведь даже не узнал актёра (вот что значит для него вжиться в образ), и мне отчасти понравился этот персонаж с собственной философией и темпераментом.

    Конечно, не могу не упомянуть Джулию Робертс, она играет с присущей ей хитринкой, но тоже абсолютно искренне. На ролях второго плана видны Боб Хоскинс и Мэгги Смит, самая опытная и титулованная из исполнителей. Актёры таковы, что каждый примечателен и каждый запоминается; они создают этот нескучный мир волшебства и приключений, в котором Спилберг использовал, наверное, все известные цвета. В очередной раз декораторы и костюмеры потрудились на славу, ведь им нужно было не только воссоздать сказочный мир, но и продумать, как он изменился за 30 лет, пока не было Питера Пэна.

    Исключительно по старой памяти используются полёты на лонжах  — за большую часть таких сцен всё-таки в ответе компьютер, он же уменьшает прелестную фею. Так же находится место и время для массовых баталий с минимальным количеством жертв и элементами комедии, добавлено немного романтики и всё это подкреплено хорошим монтажом. Он особенно помог в сценах фехтования на саблях — смотрится, во всяком случае, не хуже, чем в «Пиратах Карибского моря», сравнения с которыми, понятное дело, теперь неизбежны. Так вот Спилберг представил своё прочтение сказки на том же уровне, что и Вербински экранизировал аттракцион Disney-парка. Но аудитория всё же разная, поэтому счастливый финал с высказыванием умной фразы про жизнь неизбежен.

    4 июля 2009 | 20:04

    Символ детства — Питер Пэн с давних пор примелькался на киноэкранах. Трудно(если вообще возможно) найти человека, не сталкивавшегося хотя бы с одной из многочисленных экранизаций сказки Джеймса Барри. Тут и диснеевская версия(пожалуй самая известная массовому мировому зрителю) 1953 года, и советская сказка перестроечного периода, аж несколько мультсериалов разных лет и стран, весьма близкий к тексту фильм Пола Джона Хогана(2003) и совсем уж допотопная черно-белая версия 1924 года(целиком не смотрел, видел лишь фрагменты). При таком количестве вариаций и трактовок каждый найдет себе сказку по вкусу, я бы хотел рассказать про, если можно так выразиться, неофициальный сиквел классической сказки — фильм Стивена Спилберга «Крюк»(1991).

    Сюжет повествует о солидном предпринимателе, юристе Питере Бэннинге(Робин Уильямс), который на самом деле оказывается не кем иным как повзрослевшим Питером Пэном. Естественно, он ничего не помнит о своем бурном прошлом а в повседневной жизни уделяет куда больше внимания работе, чем семье и детям в частности. Так бы и жил он жизнью богатой сытой и занятой, но скучной если бы не ряд загадочных событий, которые по традиции и законам жанра происходят почему-то ближе к Новому Году и Рождеству.

    Заклятый враг Пэна, старый и злой пиратский капитан Джеймс «Джез» Крюк(Дастин Хоффман) не простил старых обид за давностью лет и жаждет мести. Теперешний Питер, впрочем, предпочитает дуэли по телефону а не на шпагах, посему злодей похищает его детей в качестве мотивации вернуться в волшебную страну, растрясти жирок и вспомнить былое. С помощью не замедлившей появиться феи Динь-Динь(Джулия Робертс) Питер Пэн возвращается в мир своего детства для решающей встречи со старым противником.

    Если говорить об актерской игре: крайне спорным видится мне назначение Уильямса на роль Пэна. Как актер он более чем сносен, просто это не его герой. Во всяком случае, помню свое недоумение во время первого его появления в зеленом костюме Питера Пэна. В качестве противовеса — шикарный Крюк в исполнении Хоффмана. Символично, что фильм называется «Крюк» ибо именно на этом герое обламывали зубы авторы прочих экранизаций: излишняя карикатурность образа(диснеевский «Питер Пэн»); персонаж колоритный но мало соответствующий книге(советская версия); внешность соответствует первоисточнику, но характер несколько изменен(фильм Хогана). Хоффмановский Крюк — эталонное воплощение этого персонажа на экране: надменный, с долей комизма и капризности, но вместе с тем хитрый злодей и опасный противник в открытом бою. Его страх перед крокодилом не пропал со смертью последнего, превратившись в старческую боязнь уходящего времени. Из второстепенных героев: хитрый боцман Сми(Боб Хоскинс) и бабушка Венди(Мэгги Смит) — без нареканий. Чего не скажешь о Динь-Динь, ее напускное добродушие изрядно раздражает, в книге-то она была как раз изрядной врединой.

    Технический уровень картины — безукоризнен. Не так уж и много найдется фильмов того времени, настолько же поражающих масштабом и проработкой причудливых декораций, красотой костюмов и изобретательностью комбинированных съемок и прочих спецэффектов. Плюс музыка — это же Джон Уильямс!

    Однако, несмотря на обилие достоинств невооруженным взглядом видны крупные недостатки ленты. Помимо упоминавшихся выше промашек в кастинге хочу отметить излишнюю медлительность действия. Коль скоро это приключенческое фэнтези, дайте нам приключения! Яркая схватка между мальчишками и пиратами происходит под самый конец, большую же часть своего солидного хронометража «Крюк», как ни странно — весьма флегматичное разговорное кино. Довольно блекло обыграна и центральная тема фильма — «отцы и дети», во всяком случае в кинематографе есть примеры и получше.

    В итоге имеем хорошую, но далеко не идеальную семейную сказку от одного из лучших режиссеров Голливуда.

    6 из 10

    19 декабря 2012 | 22:19

    Одна из самых известных и запоминающихся сказок детства.

    Один из первых и любимых мультфильмов, снятых на студии Walt Disney.

    Один из величайших режиссеров современности — Стивен Спилберг, и, как говорят англичане, last but not least — Робин Уильямс — актер, имя которого ассоциируется со словосочетанием «актерский талант».

    Все эти составляющие выливаются в фильм — «Капитан Крюк», наверное, один из любимых фильмов моего детства.

    Потрясающий актерский состав — уже упомянутый Робин Уильямс. За 2 часа, что идет фильм — мы видим 2 абсолютно разных людей: вечно занятого, погруженного с головой в работу отца семейства, который не находит в себе никакого желания проводить время с семьей и 12-летнего мальчика, спрятанного в теле 45-летнего мужчины.

    Дастин Хоффман — на протяжении очень долгого времени я заставляла родителей сидеть со мной ночами напролет — лишь бы Капитан Крюк не украл меня. Сейчас я понимаю, что только настоящий мэтр мог справиться с этой ролью.

    Джулия Робертс… Ну что сказать, как бы я не любила эту актрису, не могу не признать, что в этом фильме она была воплощением озорства детской хитрости.

    Ну и конечно Мэгги Смит — настоящая английская аристократка, которая излучает любовь и веру в чудеса.

    Очень качественные спецэффекты, особенно если учитывать, что кино было снято почти 20 лет назад.

    Действительно хорошо прописанный сценарий — Спилберг стал достойным преемником самого Джеймса Барри.

    Как и сказка, которая стала ассоциироваться с детством, так и «Капитан Крюк» стал самим воплощением таких ценностей, как семья, любовь к родным, готовность измениться ради самых близких людей в этом мире.

    Одна из лучших детских сказок в истории кинематографа.


    9 из 10

    5 июля 2009 | 15:08

    «Питер Пэн стал взрослым» — спорная, но богатая идея. Взрослый Питер Пэн — что-то вроде злого Доктора Айболита или глупого Шерлока Холмса, этакий оксюморон. Спилберг мог бы справиться на все сто, я уверена. Интересно, что ему помешало.

    Во-первых, мне не нравится кастинг, что Питера, что его сына, что Крюка (при всем уважении к Хоффману). Было бы куда лучше, если при воскрешении прежней личности Питера у него соответственно менялся бы облик. Или тут должен быть другой актер. Уильямс не тянет на мальчишку, во что его ни одень и как ни загримируй, я верю его Беннингу, но ни на грамм не верю его Питеру Пэну. Это дяденька, который отрабатывает гонорар, изображая «детскость», а не ребенок в теле взрослого. Его сын просто невыразителен и плохо играет, хотя его роль очень драматична по сути и крайне важна по сюжету. Тут прекрасно подошел бы кто-то уровня Ферлонга, который ровно в том же году сыграл отличного Джона Коннора. А Хоффман просто не подходит внешне. Он невысокий, коренастый и кареглазый — и он не страшный и не элегантный.

    Во-вторых, фильм слишком длинный. Больше двух часов, причем пролог занимает почти полчаса. Резать к чертовой бабушке, на самом деле, это не «Список Шиндлера». Это сказка, тут должна быть динамика.

    В-третьих, в фильме переизбыток идей. Борьба в личности «взрослости» и «детскости». Суть отцовства. Месть как определяющая жизни. Старение как трагедия. Это такие глобальные идеи, что одной даже на такой длинный фильм хватило бы за глаза, если все подчинить ей. А так — коснулись всех четырех, полностью не разобрали ни одну, зато сверху еще добавили конфликт двух вожаков (Питера и нового у потерянных мальчишек), недолюбовную линию с Динь-Динь, и еще какой-то ненужной мишуры.

    Трюки и фехтование выглядят совершенно беспомощно. Декорации добротные, но скучные. Вот у Хогана в 2003 остров Ненинебудет — просто конфетка, туда прямо хочется попасть. А на этот, словно слегка пропахший нафталином, нет, не хочется. Крюк тут очень четко говорит: «я и есть Нетинебудет», ну да, оба постарели, побиты молью, пора на покой.

    Их хорошего. Мегги Смит! Как всегда прекрасна, элегантна и аристократична. Ну и сама идея — была бы интересна, если бы воплощение не подвело.

    21 октября 2013 | 21:50

    Меня всегда интересовал вопрос: а что бы было, если бы Питер остался в реальном мире и повзрослел? Фильм «Капитан Крюк» Стивена Спилберга даёт ответ на этот вопрос.

    Актёры здесь собраны замечательные: Робин Уильямс, Дастин Хоффман, Джулия Робертс, Мэгги Смит. И сюжет в общем неплохой, но я представляла себе взрослую жизнь Питера и его самого несколько другими.

    Я представляла, что если Питер будет жить в Англии, он будет непременно с Венди, а если не с ней, а как в фильме, с её внучкой, то всё равно останется собой. Да дети взрослеют и меняются, но не так же кардинально. Даже, если он не помнил того времени, как жил в Неверлэнде, должно же было в его характере и поведении остаться хоть что-то от Питера Пэна? Какая-то легкость и весёлость в характере, позитивный настрой, любопытность, игривость, вера в чудо и волшебство, тяга к приключениям, способность думать, как дети.

    Здесь же Питер Бэннинг — «важная шишка», всё время на работе, а когда не работе — всё равно занят работой, мало уделяет внимания и заботы своей семье, не сдерживает обещания. Слишком нудный, серьёзный, придирчивый. Всего боится. Не хочет ничего поменять в жизни и в отношениях с близкими людьми. Он всё время дёргает сына, критикует его, запрещает ему что-либо делать — бедный мальчик, неудивительно, что он такой затюканный.

    И жена Питера — Мойра правильно сказала: «Думаешь, они и дальше будут тебя звать на свои матчи и выступления? Ещё пару лет и всё это закончится. Потом ты будешь бегать за ними, и стараться всячески привлечь их внимание». Это ведь действительно так: сначала нам не хватает внимания родителей, а потом мы не хотим, чтобы они контролировали нашу жизнь и как-то лезли в неё.

    Робин Уильямс сыграл хорошо. На мой взгляд, ему удалось передать юношеский задор и перевоплотиться из скучного дяденьки в озорного мальчугана. Среди Потерянных мальчишек он смотрелся «своим».

    Венди, уже пожилая Венди, в исполнении Мэгги Смит, мне понравилась больше всех. Ей веришь с первой минуты. Ни сколько не сомневаешься, что в детстве она побывала в этой волшебной стране. Она повзрослела, состарилась, но то, что было в маленькой Венди в ней осталось навсегда. Она в душе ребёнок, она относится ко всему окружающему её с детской радостью, интересом и любопытством. Верит в волшебство, любит детей, дарит людям добро и заботу. Именно поэтому в Питере она разочарована больше всех. Она знала, помнила и любила его другим.

    Фея Колокольчик в исполнении Джулии Робертс мне понравилась. Единственный минус в образе — короткие волосы и пацанячий прикид. Фея ведь девушка, она даже в мультфильме была в платье и с длинными волосами, собранными в шишку. А так, она добрая, преданная, озорная, всегда готова помочь. Сама она маленькая, но сердце у неё большое.

    Капитан Крюк — злой пират, который до сих пор хочет расквитаться с Питером. Дастина Хоффмана не сразу узнаешь — в пирата его перевоплотили отлично. Он такой же беспощадный и хитрый. И такой же старый и одинокий. Не зря дочка Питера говорит: «Он такой злой, потому что у него никого нет».

    Не понравилось, что на корабле у Капитана Крюка сын Питера — Чарли, несмотря на обиду на отца, слишком быстро потерял веру в родительскую любовь и перешёл к Крюку. А дочка Мэгги — умница, верила в любовь родителей и в их доброту. Только, когда её брат был с Крюком, где всё это время была она?

    Понравилось то, что в Неверлэнде нужно использовать воображение: только представь, поверь и ты увидишь всё в другом свете. Даже еда появится, если ты представишь, что она у тебя на тарелке. Не зря это страна грёз и потерянных детей — только дети умеют так использовать воображение.

    Но мне показалось, что без Питера Неверлэнд стал не таким: хоть там живёт много детей, намного больше, чем было при Питере, и пиратов стало намного больше, какой-то он пустынный этот остров. Там явно не хватает Питера. И предводитель у Потерянных мальчишек — какой-то невнятный Руфио. Тщеславный гордец, ревнующий к прошлой известности и успехам Питера.

    Даже Крюк заскучал без Питера, раз спустя 20 лет, зная, что Питер давно уже взрослый, всё равно пытается выманить его обратно в Неверлэнд. Только почему не раньше? Зачем нужно было столько ждать?

    Хоть Питер Бэннинг он же Питер Пэн вспомнил все свои озорные позы и кличи, научился летать, победил Крюка и спас своих детей, и в итоге вернулся домой другим человеком, как-то грустно стало в конце. Надолго ли он стал таким? Ведь даже по возвращении домой он первым делом откопал телефон.

    Это сказка, но скорее, сказка для взрослых, чтобы не забывали о своей семье, научились понимать детей, поменьше бы занимались рабочими делами, особенно вне работы.

    8 из 10

    24 апреля 2012 | 15:14

    Люди, кажется, настолько любят волшебные сказки, что готовы снимать и смотреть по ним фильмы бесконечно! Но поскольку скучно делать десять римейков одной и той же сказки, ее иногда просто рассматривают с другой точки зрения. Так рассказ о хулиганистом мальчишке превратился в историю о том, как важно всегда быть в душе немного ребенком. Такие вещи нужно показывать в офисах на Рождество, чтобы люди стали немного добрее…

    Но о самом фильме: Робин Уильямс в роли выросшего Питера Пэна — это что-то!!! как его тузят мальчишки — нужно видеть! Постаревший капитан Крюк — чудо! Джулия робертс в роли Тинкербелл — настоящая фея, это, по-моему, одна из лучших ее ролей! а уж бабушка Венди (помните подружку Питера Пэна) в исполнении Мегги Смит меня заставила заплакать…

    Словом, это очень добрый фильм о самом важном в нашей жизни. О родителях и детях, о любви и детстве, о возрасте, о том, что бывает с каждым, когда он покидает своей Неверлэнд…

    Давайте останемся там, а? Капитана Крюка Питер все-таки победил!

    24 июня 2007 | 02:52

    Честно говоря, это не моя история. Я про то, что помню, как еще маленьким я, посмотрев мультик про Питера Пена, очень сильно разочаровался, так как ждал большего. Поэтому, наверное, во многом из-за этого мне не понравился фильм.

    Стивен умеет снимать для детей. Он вообще умеет снимать. В этом фильме очень классные декорации и костюмы. Видно, что все продумано до мелочей. И, конечно, графика, которая на тот момент казалась уж точно чем-то сказочным.

    Идея изменить сказку и перенести её в современность, в целом, наверное, разумный шаг. Однако, судить об этом мне трудно, так как, повторюсь, сама история мне не нравится.

    Ко всему прочему, мне показалось, что кино все-таки затянуто, и последние кадры досматриваешь, уже заставляя себя. А один из положительных моментов могу назвать участие совсем молодой Робертс в роли маленькой феи.

    3 сентября 2012 | 18:37

    Это по настоящему детское кино. Неужели такого больше не снимают? Весело и грустно. Как трогательно поставлен фильм, душевно, по доброму. Как классно играют актёры. Я прежде и не думал, что такое возможно… я думал так как в мультике, так ведь в жизни не получится… а оказывается получилось и даже не хуже, ни капельки.

    До сих пор трогает момент, когда все, за исключением одного мальчишки не признают повзрослевшего Питера и «уходят за линию», а тот малый, всё же остается рядом и говорит «Это Питер, это он», и тут триумф «он вернулся», музыкальное сопровождение, ах, как это здорово.

    Это сказка не только для детей, это сказка для всей семьи и для тебя, и для меня) Верьте в чудеса, любите своих детей, смотрите хорошие фильмы.

    10 из 10

    28 мая 2012 | 09:10

    Сюжет: Питер Пэн давно покинул Нетландию и стал взрослым, а также обзавелся женой и детьми. Он стал стандартным успешным юристом, у которого не хватает времени на семью. Но однажды его заклятый враг Капитан Крюк похитил его детей. Теперь Питеру надо вернуться в Нетландию и вспомнить, кто он был, чтобы спасти своих детей.

    Стивен Спилберг — мастер делать необычные блокбастеры. Эта картина — это продолжение известной и многими любимыми истории про вечно молодого мальчишки, который умел летать и постоянно сражался с пиратами и индейцами. Здесь же мы видим уже постаревшего Питера, которого играет великолепно Робин Уильямс. До событий в Нетландии — это вечно занятой юрист, который почти не проводит времени с детьми и они с ним постоянно из-за этого ругаются. В Нетландии его заставляют изменится Потерянные мальчишки, чтобы он снова стал Пэном, который умеет летать и страдать полной ерундой, а также делать глупости. Возвращают ему воспоминания с помощью уж совсем глупых способов и под середину задаешься вопросом: «его сразу нельзя было отправить к дереву?». Что же касается Капитана Крюка, которого сыграл Дастин Хоффман. — то он сыграл довольно колоритного злодея, который из-за грима не узнавался. Сам персонаж является негодяем, страдающим из-за ненависти к Пэну и тому, что ему не хватает мамы. Зато мне очень понравилась в этой картине. джулия Робертс в образе феи Тинк, которая была показана как девушка, страдающая от безответной любви к Пэну. Теперь поговорю про главный минус фильма: он слишком затянуто-детский. В картине много связанного с этим глупого юмора, при том, что здесь есть смешные моменты связанные с обучением Пэна и попытками самоубийства Крюка. Также стоит отметить, что мир Нетландии не как не исследуется и зрителю показывают лишь маленькие клочки этого сказочного мира. В фильме есть умные мысли, которые звучат так: «больше проводите времени с любимыми и никогда не забывайте, что вы тоже бывали детьми». Что же касается экшена, то он тоже является слабой стороной картины за счет того, что он выглядит по-детски и персонажи слишком много пафоса во время него говорят.

    Вердикт: «Капитан Крюк» — это хорошее семейное кино с восхитительным актерским составом.

    P.S. Посвящается Тане.

    7 из 10

    28 октября 2013 | 14:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>