всё о любом фильме:

И все-таки я люблю... (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерСергей Гинзбург
сценарийТатьяна Арцеулова, Анна Суворова
продюсерДмитрий Глущенко, Юрий Ивашкевич, Маргарита Попова, ...
операторЭмиль Киреев
композиторЮрий Маликов, Дмитрий Маликов, Ирина Туманова
художникВадим Улановский, Александра Андреева
жанр драма, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время50 мин. (1230 мин.)
Москва семидесятых. Вера, приехавшая работать «по лимиту» встречает в столице любовь своей жизни. Но что делать, если против чувства молодых оказываются номенклатурная семья избранника и ее окружение. Беременность Веры только усугубляет неразрешимый клубок обстоятельств и противоречий, сложившийся вокруг молодой и неискушенной провинциалки.

Сможет ли она устоять совершенно одна с ребенком в большом и враждебном городе и все же доказать свою невинность и отстоять право на любовь? Что будет с Ритой — ребенком Веры и Вадима, который долгие годы не верил в то, что это его дочь? Как сложится судьба девочки после того, когда она останется совершенно одна?..
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Елены Харьковой «И все-таки я люблю…» (2005).
    Фрагмент 06:01

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 443 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - А нам — красавицам, нужно что бы нас мужики любили.
    - Нет, мне не надо. У меня Вадимка.

    Когда смотришь первый раз, фильм безусловно задевает, как говорится, за живое, но когда просматриваешь второй и последующие разы, то понимаешь чем именно он задевает.

    - Я не плачу, ты видишь. Они у меня сами катятся.

    Мне конечно забавно было наблюдать за тем, как вся семья пыталась поймать курицу по всей квартире или как Веру учили правильно есть и вести себя за столом. Все это было весело для тех, кто смотрит фильм в первый раз. Я же знаю чем все закончится, так как смотрела сериал раза три и на веселые моменты не могу смотреть радостно, потому что знаю, во что потом превратится жизнь Веры. Такое ощущение, что первая и вторая половины фильма — это два разных фильма. Я вообще не поклонница сериалов, особенно наших, но этот единственный, который затронул. Вот так вот смотришь и думаешь: «Неужели это все? Неужели так бывает? Как жестоко и несправедливо!» Хочется кричать от досады и от злости, потому что это нечестно. что такие люди, а такие в жизни есть, так страдают.

    2 пункта, которые меня затронули в фильме:

    1. Я вот смотрела и думала, как один поступок, может загубить столько судеб. Я никогда не понимала, как родители могут поступать так со своими детьми. Мне много попадалось фильмов, где, в основном мама говорит: «Для тебя так будет лучше», «Я же желаю тебе только добра». Да какого, черт подери, добра! И как они вообще могут знать, что лучше. Очень жаль Вадима, за то, что его обманула собственная мать. Наверное самый эмоциональный и и насыщенный момент, когда Анна Брониславовна становится перед Верой на колени и просит прощение.

    2. Второе, что меня затронуло, это героиня Татьяны Арнтгольц — Вера. Я все понимаю, ее персонаж мягкий и добрый человек. Но коль уж случилось несчастье и она осталась одна с ребенком на руках, как можно себя так вести. Просто сидеть сложа руки и ничего не делать и убиваться от горя, а лучше сказать напиваться ? Да, это вариант. Мне хотелось сквозь экран закричать: «Что же ты делаешь. дурочка. У тебя же маленький ребенок». Всем бывает нелегко. Конечно не всем так достается, как Вере, но всегда можно найти выход. Сама я не уважаю таких людей. Так что плакала я не от того, что Вера была такая несчастная. а от того, что она была слабым человеком, который ничего не попытался сделать.

    От одного поступка пострадали все, но в первую очередь — это не в чем невиноватый ребенок. Но Рита, по крайней мере вертелась, как могла.

    Хочу еще сказать, как бы подвести итог, что не все то золото, что блестит. Даже если человек воспитанный, состоятельный, хорошо одет, внутри он может быть прогнившим.

    Оценка: 9 из 10

    5 февраля 2011 | 00:20

    Данная картина вызывает бурю эмоций… сначала хочется улыбнуться и радоваться за такую истинную любовь, но потом просто приходишь в ужас и разочарование, слезы бегут сами собой. И в голове проходит одна мысль «не уже ли такое возможно!? как может один поступок загубить два любящих сердца, нет, даже три». Вера — милая, добрая, истинно любящая девушка, заканчивает свою жизнь в общаге с шайкой алкашей и бутылкой водки.

    Вадим — деликатный молодой человек, который очень любит свою жену и в тоже время не может пересить себя и поверить ей. Это так странно ведь люди которые любят друг друга они же все чувствуют, чувствуют измену, предательство, но ни один из них этого не почувствовал потому что этого не было, не было ни у Веры, хотя Вадим думал, что изменил ей, не было и у Вадима потому что Вера — чистый и добрый человек и никогда бы не смогла предать.

    Рита — молодая девушка, которая в 16 лет была просто выброшена на произвол судьбы. Но все равно она набралась сил и прошла через многое.

    Ведь все могло быть иначе, могла сожиться настоящая, крепкая, верная, дружная и любящая семья, о которой многие мечтают.

    Ну почему же ты тогда не поверил?…

    6 января 2010 | 17:48

    Как-то давно смотрела сие творение по тв. Недавно, от нечего делать решила пересмотреть. Что могу сказать об этом «шедевре»? Я безумно люблю драмы, но даже мне было не по себе от драматичности этого сериала. Ну всё же должно быть в меру, господа. А тут с главными героями происходит столько всего, сколько в реальности у трёх поколений бы не набралось.

    Сюжет банален до невозможности: бедная простушка встречает своего богатого принца и живут они счастливо, но не долго, пока мачеха в лице свекрови не разрушила счастье молодожёнов. Истории про богатых маменькиных сынков, которые не могут и слова поперёк родителям сказать, надоели до ужаса. Ну неужели других идей нет?

    После разрыва нашей Золушки и принца проходит много лет и все несчастья земного шара выпадают на долю их дочки — это, так сказать, у них семейная традиция. И вот в каждой серии происходят какие-то драматические события, тревожная музыка на заднем плане, куча слёз и причитаний. А на деле — обычный российский сериал, коих было уже тысячи. Ни оригинальностью сюжета, ни игрой актёров (за исключением некоторых «старичков») он не отличился.

    Почти в каждой серии я пускала слезу, некоторые сцены действительно были трогательными, но разбавлены они таким идиотизмом, что просто блевать хочется. Слишком большой процент драматичности и глупости на минуту сериала.

    Я долго думала, какого цвета сделать эту рецензию, но всё-таки решила, что она будет нейтральна. Ведь были моменты, и их не мало, когда действительно сопереживаешь героям. Но было много явно лишнего, и именно это лишнее помешало сделать рецензию положительной.

    Если вам скучно, посмотреть можно, но не ждите от этой картины чего-то гениального, здесь вы этого не увидите.

    5 из 10

    10 октября 2014 | 13:15

    Должно быть, рецензировать сериалы — весьма неблагодарное занятие, исключение составляют лишь исторические картины. Но повторюсь одноименным названием фильма: И все-таки режиссер Сергей Гинзбург великолепен в своей ловко-изобретенной интерпретации довольно неудачного первоисточника. Книга Елены Харьковой, получившая по неизвестным мне причинам приз издательства «Гелиос» — типичное дитя бульварных романов с крупными буквами детской азбуки и «ахами-вздохами» лирических героинь.

    Но поскольку режиссер не руководствовался при экранизации принципом официанта «подай и принеси», он внес в неказистый сюжет свое видение вопроса, включил все свое творческое мышление и собрал на съемочной площадке исключительно-талантливый актерский ансамбль.

    Собственно, о чем кино? Критики слегка ошибаются, заверяя, что фильм о несчастной любви двух молодых людей из разных сословий — он, (Антон Хабаров), генеральский сын, будущий дипломат, живущий в знаменитой высотке на Котельнической; она, (Татьяна Арнтгольц), — приезжая лимита, которая к концу фильма потеряет все и сломается, так и не расправив плечи.

    Лейтмотивом этому фильму можно поставить строчки:

    Как начинали крылато мы, какими станем в конце…

    Фильм о времени, вернее о нашем осознании себя в этом времени, и о том, как мы платим за свои ошибки и слабости, а цена, ох как высока!

    В общем, вся прелесть этого сериала заключается в двух ключевых вещах: с одной стороны зритель «взаправду» переживает за главных героев фильма — понарошку не получается по причине мега профессиональной игры актеров. А с другой стороны Гинзбург открывает большие горизонты для актерской карьеры совсем молодым и неоперившимся.
    Нет смысла говорить об игре Веры Алентовой, Раисы Рязановой, Михаила Жигалова — это классическая школа еще так называемого советского незамыленного кино.

    А вот такие милые персонажи, как Алена Булынко (играла маленькую Риту) — рыжий солнечный зайчик восьми годков, в которого была влюблена вся съемочная площадка, действительно заслуживают внимания. Особенно впечатлил тот эпизод, в котором ее маму забирали в тюрьму, а она бежала за машиной по грязным ухабам и надрывно плакала, так надрывно, что у меня даже что-то защемило внутри, словно рыдал за стеной мой собственный ребенок.

    Стоит также «зацепить» потрясающе талантливую блондинистую барышню Таню Арнтгольц и ее экранного возлюбленного Антона Хабарова. На протяжении 24 серий, а это сюжетных двадцать лет с 70хх по 90ее, я с удовольствием и жгучим любопытством наблюдала за игрой этих двух артистов «современного» кинематографа.

    Заявляю с полной ответственностью — роль униженной и оскорбленной женщины, которую раздавила жизнь, просто блестяще сыграла 25летняя Таня Арнтгольц. И на сегодняшний день — это полноправно лучшая ее работа в кино, потому что играть в своем нежном возрасте «падшую» 40летнюю женщину, абсолютно отрешенную от всего человеческого — такое не каждому молодому артисту по плечу!

    Я читала статистику Интернета и могу вас заверить, что кульминационная серия, в которой Татьяна Арнтгольц поставила на колени респектабельную актрису Веру Алентову, притянула 90% совершенно «несериальной» аудитории. Накал страстей был немыслимо высок, точно так же, как резко вверх взметнулись рейтинги сериала! И хотя после этого аудитория резко откололась, цель сериала была достигнута: наконец-то создали что-то по-настоящему душевное, что-то от чего можно страдать, переживать и сочувствовать, что-то очень похожее на «Москва слезам не верит», однако по-современному живое!

    Оценивая эту семейную сагу можно с полной уверенностью сказать: российский кинематограф переживает кардинально новый виток своего развития. И это уже не стрелялки-боевики с тривиальными роковыми красавицами, монотонными, заезженными и безликими, они кочуют из сериала в сериал, а мы, скучая, клацаем кнопки каналов — и от этого всего хочется отвернуться и спать.

    Гинзбург попытался создать кардинально другое кино. И хотя так называемых киноляпов было предостаточно, — было к чему придираться, — все же аппетиты серьезного зрителя наконец-то были утолены. Собственно, самый главный недостаток: бесконечно длинные 24 серии можно было лихо перекроить в 10. Но на таком кино можно смело воспитывать сегодняшних подростков.

    Насчет воспитательной функции — я поясню детальнее.

    Глубоко и надолго запала мне в душу актриса Света Иванова, генеральская внучка, перехватившая эстафету у трогательной Алены Булынко. Она играла девушку с очень непростой судьбой, которая, в отличии от своей экранной мамы Арнтгольц, все-таки сумела выжить и стать счастливой.

    Не буду пересказывать все сюжетные коллизии фильма, но та детская искренняя дружба с мальчиком, мечтавшим стать моряком, помогла ей удержаться двух миллиметрах от пропасти и не упасть в нее. Запомнился тот трогательный бумажный кораблик, нарисованный другом детства (Шамиль Хаматов) и подаренный ей на долгие годы…

    Льет ли ливнем или кружит февраль,
    ищет пристань свою твой усталый корабль.
    В море долгих ожиданий, не спуская парусов,
    ищет он, меж островов, пристань своих мечтаний.

    Мне кажется, дело было имени в этом правильно созданном образе — девочки с корабликом, которая дождалась. И какие бы ловушки ей не расставляла судьба, как бы не предавали и топтали ногами близкие люди, она все равно, где-то очень глубоко под сердцем, хранила этот кораблик — в самых немыслимых жизненных перипетиях. Хранила, верила, и ждала свои «Алые паруса». Ждала — и он пришел за ней, потому что если любят, значит вместе.

    Если песня моя до тебя долетит,
    ты увидишь маяк на своем пути,
    тотчас в крылья превратятся голубые паруса
    и взметнувшись в небеса, к берегам родным помчатся.
    В. Кузьмин «Пристань твоей надежды»

    Пронзительно честно передала Светлана Иванова образ своей героини — девушки в двух миллиметрах от беды. Мне даже явственно увиделось: чтобы стать счастливым, нужно суметь затормозить и замереть у края пропасти, и посмотреть вниз в этот зияющий провал. И чем больше его отвесная высота, тем выше коэффициент счастья — такой своеобразный рецепт.

    И я поверила ее героине. Поверила ее больным глазам и ее надрывному экранному сердцу. На протяжении всего эфирного времени она ни разу не сфальшивила и не соврала, свою роль отыграла чисто и без помарок. И вытянула на своих хрупких детских плечиках вторую сюжетную линию, когда смотреть уже было почти нечего — так сказать мутные 90ее с совершенно безынтересными новыми русскими.

    Света — изумительно талантливая молодая актриса с очень большим диапазоном ролей. От речной ундины с романтично-завитыми светлыми кудрями, вынырнувшей из детской сказки. До хищной и беспощадной роковой красавицы, с тонким и гордым профилем совсем не детского лица, готовой драться за свое до конца.

    P.S. В канун праздника весны и любви очень хочется пожелать прекрасной половине человечества:
    милые девушки, чтобы не случилось, никогда не меняйте серебро на пластмассу, храните в себе этот кораблик и, все-таки, дождитесь своего капитана. Поверьте, ведь это ожидание стоит многого, а размен не равнозначен.

    7 марта 2009 | 16:53

    Не люблю я писать рецензии, наверное, потому, что излагать мысли на бумаге у меня никогда не получалось. Но после просмотра этого художественного фильма (уж извините, но назвать «И все-таки я люблю» сериалом у меня язык не поворачивается) я просто не могла не написать.

    Настолько драматично, настолько чувственно и жизненно, настолько серьезно, настолько цепляет, что во время просмотра у меня щемит сердце. Актеры, музыка, атмосфера фильма заставляет тебя во время просмотра забыть обо всех своих проблемах и окунуться в жизнь героев. Ты живешь их судьбами, их чувствами, их переживаниями. Ты становишься ими. Я, конечно, сентиментальна, но рыдать, вот по-настоящему рыдать, меня заставляет только к/ф «Титаник». Точнее, заставлял.

    Теперь есть еще «И все-таки я люблю», во время просмотра которого я пролила просто море слез.. Слез безнадежности, слез отчаяния, обиды, злости, сопереживания… Таких же слез, которые пролили герои этой саги. А ведь слезы, как известно, очищают… Актерам надо отдать должное, они играют просто восхитительно! Неимоверно честно передают все эмоции, настолько, что, верите, ни разу не усомнилась в тех чувствах, которые испытывали их герои на экране.

    Очень жалею, что пропустила самые первые серии, потому что, честно говоря, не люблю я сериалы, смотрю очень редко и для отдыха, так сказать, тела и ума. И этот фильм я начала смотреть только с 7ой серии, где Анна Брониславовна выгоняет беременную Веру на улицу. Включила телевизор случайно, для фона, и даже не думала в этот момент, что подписываюсь на самую трогательную и драматичную картину последних лет. Невозможно передать все те чувства и эмоции, которые переживаешь во время просмотра каждой серии. Буря.

    Я люблю драмы, люблю книги/фильмы с грустным концом. Это мой любимый жанр. Но смотря «И все-таки я люблю» даже я уже не выдерживаю. Столько сломанных судеб, столько сломанных надежд… А ведь всего-навсего одна ошибка одной женщины… Печальный фильм. Грустный. В чем-то безнадежный. Но непомерно жизненный, настоящий. А ведь в наши дни так мало чего-то действительно талантливого, душевного и живого. Всем советую! Кто смотрит сериалы, кто их не уважает и считает просмотр данного жанра ниже своего достоинства. Еще раз повторюсь, это не сериал, это сама жизнь.

    P.S. В интернете читаю множество статей на тему недочетов. Того в 70-е быть не могло, то в 90-е было по-другому… Друзья мои, мы ведь смотрим не документальный фильм и не исторический, где важна точность и непогрешимость. Это кино о жизни людей, а разве может наша жизнь быть четко обрисована и досконально продеталена? И нужно ли это? Чувствуйте при просмотре! Отключите мозг, отключите ум, отключите разум! Включайте сердце и душу, и вы поймете все то, что так старались донести до нас создатели картины!

    Оценка, конечно же, 10 из 10

    21 января 2010 | 23:50

    Вообще я не люблю банальные сериалы для домохозяек, но всё таки этот меня заинтересовал.

    Парень из обеспеченной семьи влюбляется в деревенскую девушку и собираются жениться, но её подстовляют и судьба забрасывает в страшную и жестокую жизнь…

    С ребёнком проходит все проблемы и умирает, а девочка попадает в плохую компанию. Через некоторое время встречая своего любимого…

    Актёры сыграли очень и очень хорошо. Сценаристы поработали на славу. Для нашего русского кинематографа фильм получился.

    Мне понравился сериал, если быть честной, то плакала. Плакала вместе с мамой. Смотрите что поплакать и подовить себе на совесть, если сериал вас заденет…

    8 из 10

    3 февраля 2010 | 13:48

    Так уж получилось, что сериал идет как раз в то время, когда прихожу с работы и усаживаюсь ужинать. Поэтому и вижу его — каждый день по чуть-чуть. Сюжет даже заинтересовал — что там еще сценаристы придумали? Что из пальца высосали?

    После вчерашней серии сделала вывод, что сценарист — 100% женщина. Заглянула на любимый Кинопоиск — точно, женщина! Даже две!

    Во вчерашней серии восхитила фраза Риты, пафосно брошенная в лицо проституткам: «А я не проститутка!» Сценаристы самоутверждаются что ли таким образом? Зритель (и сценарист, разумеется) должен отождествлять себя с главным героем, иначе он не будет за него переживать. Если сценаристки писали сценарий по всем правилам искусства, они отождествляют себя с Ритой. Унизив проституток столь гордым заявлением, они, очевидно, сразу почувствовали себя хорошими-прехорошими на фоне таких «нехороших» женщин.

    Сама Рита в этой же серии заявила: «Мошенницей была, воровкой была, теперь вот «мамочкой» буду». Интересно, быть мошенницей и воровкой (да еще с таким размахом!) — это по мнению авторов лучше, чем быть проституткой? Проститутки только самим себе хуже делают, чужого не трогают. А воровки и мошенницы сколько людей по миру пустили в 90-е! На мой взгляд даже «мамочкой» быть — это хуже, чем проституткой. Проститутки сами себя продают, жертвуя своими честью и достоинством, а «мамочки» на чужих несчастьях наживаются.

    В общем, не отождествляю я себя ни с Ритой, ни с ее мамой, поэтому и не переживаю за них. С Верой не отождествляю, потому что слабый она человечишко, и тоже без каких-либо моральных принципов. У нее дочь родилась, живой человек — маленький, абсолютно беспомощный, нуждающийся в ней, как в воздухе, а она только о своем счастье-несчастье все пеклась, вместо того, чтобы о новом человечке подумать. Да еще и спилась в конце — тоже признак слабости.

    И где здесь несправедливость, объясните? Что Вера сделала такого, чтобы наладить свою жизнь? Хоть что-нибудь она постаралась сделать, заработать свое счастье? Устроиться на приличную работу, наладить отношения с другим хорошим человеком. Или обязательно нужно, чтобы это был мажор из «высотки»? На худой конец скользкий тип с неясным прошлым, зато носит гостинцы? Или авторы сценария считают, что всем девушкам богатство и счастливая семейная жизнь должны на голову сваливаться и никаких усилий для этого прилагать не нужно? А если не сваливается — то это несправедливость? Плачьте люди над моей тяжелой долей!

    Да, с фильмом «Москва слезам не верит» даже рядом не поставить. Ну еще бы, «Москва слезам не верит» в свое время «Оскар» взял! Фразу, которую пришлось выслушать в том фильме героине Алентовой от несостоявшейся свекрови (здесь она по иронии судьбы сама — свекровь) помню наизусть: «Времена всегда одинаковы! Прежде, чем что-то получить, это надо заслужить! Заработать!» Но там и девчонка совсем другая была: цельная, упорная! А теперь фильмы другие и мораль в них другая… Точнее нет никакой морали, только слезный сюжет.

    В общем, ставлю троечку — все же сюжет замысловатый, поэтому смотреть не очень скучно.

    2 февраля 2010 | 16:08

    Речь пойдет о сериале, которому скоро исполнится уж как 10 лет! Тем ни менее, он не сходит с экранов телевизоров. Почему? Потому что сериал сочетает в себе мораль, драму, юмор и, конечно, любовь.

    Зритель на протяжении всего сериала переживает радости и неудачи вместе с главными героями(героинями): сначала это Вера и Вадим, затем Женя и Рита. Для меня, признаться честно, линия Женьки и Риты всегда была более близка, может быть, потому что я-представительница молодого поколения, которая мечтает о таком же «Жене».

    Тем ни менее, жизнь Веры более чем реалистична. Такая судьба могла сложиться у каждого второго жителя нашей страны того времени.

    Рита, чья молодость проходит в жестоких 90-ых, также является образцом многих девушек того времени. Вернее, ее жизнь в бандитском мире, т. к. в итоге она все же избегает падения в ту яму, которая неизбежно ждала ее. 

    Стоит отметить прекрасный актерский состав: Антон Хабаров, Татьяна Арнтгольц, Вера Алентова, Шамиль Хаматов, и, конечно же, чудесная Светлана Иванова.

    Для русского кинематографа этот сериал очень хорош.

    9 из 10

    24 августа 2016 | 11:23

    Сколько раз нам говорили «НЕТ», и сколько мы, поворачиваясь, уходили? Сила держать себя в обществе, наперекор другим, и отстаивать свою точку зрения может далеко не каждый.

    Так было и с Верой.

    Простая детдомовская девочка, превращается в настоящую красавицу, которая попадает в богатую семью ее будущего мужа Вадима.

    Как жаль, что вести себя она совсем не умеет. Пьет сухое вино как водку, и закусывает огурцами. Заталкивает в рот большой кусок мяса, не зная, что его нужно резать ножом, и не замечая, как на нее со стороны смотрят родители Вадима…

    Очень сложный, печальный и тяжелый сериал. В нем показывается простая история, в которую может попасть каждый.

    Сильно эмоциональная и доверчивая девушка «погибает» от своей далеко не легкой, тяжелой судьбы.

    Сериал вызывает настолько сильные чувства, что порой не можешь успокоиться и перестать рыдать, ведь на экране показывается все настолько правдиво! И тут вовсе не помогут слова:

    - Успокойся! Это — сериал. А это — актеры.

    Нет. Все чувства героев ты будто переживаешь вместе с ними. Ты мысленно ругаешь актеров, смеешься, сердишься, и говоришь:

    - Не сдавайся!

    Но разве твои слова могут помочь? Нет, потому что:

    - Это — сериал. А это — актеры.

    И глядя на всю эту долгую историю, ты можешь только откладывать в голове какие-нибудь ошибки и советы, что бы потом не допустить их. 

    Это очень хороший, русский сериал, который действительно нам дает подумать, задуматься о жизни и трудных моментах, которые могут встретиться в ней.

    21 января 2010 | 18:55

    Хороший сериал. Действительно хороший.

    Согласитесь — редко ведь такое скажешь о наших мыльных операх? Интересный, абсолютно не наигранный, ненавязчивый сюжет, рассказывающий о судьбе двух женщин — матери и и дочери.

    Очень понравилась Татьяна Арнтгольтц сыгравшая смешную и непутёвую Веру в начале, и отчаянную, разочарованную в жизни и людях женщину в конце.

    Вера Алентова была так же хороша. Она сыграла человека несущего на себе крест всех своих проступков, всех своих грехов.

    Талантливо сыграла так же девочка исполнявшая роль маленькой Риты.

    Очень тревожный, душевный сериал, где вы и посмеетесь, и всплакнете (ну, а как же без этого). Некоторые моменты ну просто раздирают душу. Например, когда маленькая Рита, бежит за милицейской машиной, увозящую её мать, плачет, зовет — поверьте, момент очень тяжёлый, просто до дрожи.

    Хотелось бы отметить так же Дмитрия Маликова, который написал музыку к этому сериалу. Музыка всегда действительно к месту, и передает те чувства которые испытывают герои.

    Я большая не любительница наших русских сериалов, но этот запомню, наверное, навсегда.

    9 из 10

    25 октября 2011 | 12:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>