всё о любом фильме:

Коко Шанель (ТВ)

Coco Chanel
год
страна
слоган«She conquered with style»
режиссерКристиан Дюге
сценарийДжеймс Кэррингтон, Карла Джулия Казалини, Джеффри Хэтчер, ...
продюсерЛюка Бернабей, Матильда Бернабей, Николас Траубе, ...
операторФабрицио Лукки
композиторАндреа Гуэрра
художникФранческо Бронзи, Шанталь Джулиани, Пьер Мишон, ...
монтажАлессандро Лучиди
жанр мелодрама, биография, история, ... слова
зрители
Франция  4.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время139 мин. / 02:19
Номинации:
Коко Шанель стала иконой стиля, окунувшись в богатство и славу, уже в зрелом возрасте. И по сей день ее влияние отчетливо ощущается в новых веяниях моды. Это биографический фильм описывает ее жизнь с детства в сиротском приюте и прослеживает ее путь к повсеместному признанию через бедность, войны, обреченные любовные романы и гламурные предательства.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    О съёмках 07:03

    файл добавилJohnnyVolodin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 701 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раньше я ненавидела фильмы-биографии — всегда считала их скучными, затянутыми. Но после просмотра фильма «Коко Шанель» моё мнение о них кардинально изменилось. Очень интересная, живая, опровергающая все мои «штампы». Превосходный состав актёров — неподражаемая Ширли МакЛейн, не очень известная, но очень талантливая Барбора Бобулова, смотревшаяся в роли мадам Шанель гораздо лучше, чем та же Одри Тоту. Очень понравился Оливье Ситрюк, сыгравший Боя Кэпела — в его взгляде есть что-то завораживающее. Кроме того, фильм раскрывает многие подробности жизни знаменитой законодательницы мод — историю её маленького чёрного платья, выбор названия духов, появление эмблемы Шанель — всё то, что необходимо знать для создания полного образа этой женщины. Множество замечательных цитат — ради них одних стоит посмотреть картину.

    И в заключение скажу — «Коко Шанель», по-моему, намного лучше и качественнее, чем фильм, вышедший на экраны в 2009 году с Одри Тоту в главной роли — создавать последний было пустой тратой времени.

    И, в общем и целом,

    10 из 10

    26 июля 2010 | 18:05

    Мда… Два фильма. «Коко Шанель» с Барбарой Бобуловой и «Коко до Шанель» с Одри Тоту — один и тот же смысл, кое где кажется даже декорации повторяются…. Но.

    «Шанель», в отличии от «до Шанель» биографичная, целостная картина, постепенно уводящая нас в мир великой женщины. Великолепная актриса Бобулова, с этими огромными черными глазами, чуть вздернутым носом, похожая на маленькую мышку…. В фильме никаких рывков, все последовательно и прекрасно. Актеры намного приятнее, чем в «до Шанель». Динамичный сюжет не дает соскучиться, в отличии от вялого шатания Одри Тоту по площадке.

    Фильм снят именно о Шанель. С желанием рассказать историю ее любви и триумфа, а не как очередной шедевр маловразумительной Тоту. Чешка Бобулова не так мозолит глаз, как трендовое лицо Одри, не создает ощущения, что «звезда в фильме одна, больше денег не хватило — ни на адекватный сценарий, ни на актеров».

    Думаю, у Бобуловой большое будущее.

    10 из 10 Однозначно — на полку.

    18 июля 2010 | 23:15

    История, повествующая о становлении Коко Шанель как модельера. Тяжёлое детство — смерть матери, предательство отца. Отец так и не забрал сестёр Шанель из монастыря, как обещал. Он завёл новую семью и не вспоминал о прежней. Потом работа в швейной мастерской с утра до ночи. А затем встреча и расставание с Этьеном, который может и любил её, но из-за неодобрения матери, да и из-за своего праздного отношения к жизни и женщинам не женился на ней. Потом был Бой Капэл — единственный мужчина, которого она любила, и который обожал её, но из-за своей гордости она рассталась с ним, а затем и потеряла его навсегда.

    Коко Шанель — реформатор женской моды. Это она придумала маленькое черное платье, которое стало незаменимым атрибутом гардероба каждой современной девушки. Это Коко стала носить брюки, когда все женщины её времени ходили в платьях и юбках. Коко приспособила мужские пиджаки для женщин, да можно ещё долго перечислять, что сделала Шанель.

    Фильм получился отличный! Я смотрела его с удовольствием. Барбара Бобулова, играющая Коко в молодости идеально сыграла независимую и гордую натуру, какой была Гарбиэль. Да и актриса, которая сыграла Коко в старости, отлично справилась с ролью. Очаровательный актёр, играющий Боя Капэла, влюбил меня в себя. Актриса, играющая подругу Коко — Адриэн очаровательна.

    Фильм «Коко Шанель» — прекрасное времяпровождение и познавательная картина для людей любящих хорошее кино и интересные истории о жизни замечательных людей.

    4 марта 2010 | 12:41

    До встречи с друзьями оставалось около двух часов, на улице холодно и идет дождь. Закутавшись в одеяло, я включила телевизор, а там был фильм, Фильм о великой женщине, о Коко Шанель.

    И меня просто загипнотизировала эта картина, я просто забыла про все на свете.

    Актеры, декорации, история, характеры, музыка и это бесподобное танго.

    Так получилось, что я начала смотреть этот фильм не с самого начала, но от этого фильм не стал мне менее интересным. Я просто не могла оторваться от фильма, хотелось знать, что же будет с этой красивой историей любви, но не судьба, но он навсегда остался в её сердце. Здесь, я полагаю многие прослезились, ведь счастье было так возможно.

    P. S. на встречу к друзьям я безбожно опоздала, но они меня конечно же простили

    11 июня 2010 | 01:12

    Ранее почти ничего не знал о Коко Шанель, поэтому решил посмотреть фильм-биографию о ней.

    Картина описывает её жизнь с самого детства.

    Сначала поражает сколько различных испытаний выпало на Коко: cмерть матери, предательство родных и близких людей, отсутствие денег, отсутствие кого-либо кто мог бы помочь. Так же поразило то, как Шанель проходила их, не теряя своей искренности, естественности, никого не предавая.

    Позже удивило то, что не смотря на всё вы не найдёте ни истерик, ни большого количества слёз в этом фильме.

    Коко постоянно стремилась заниматься любимой работой и в конечном итоге получила всемирное признание своих трудов. И не имело значения как она бы назвала свои духи, было бы маленькое платье белым, а не чёрным. Она делала то, что любила.

    Очень понравилось как Барбора Бобулова передавала бесчисленные эмоции и чувства главной героини на протяжении всего фильма:

    любовь, любовь к родителям, сестре, разочарование, предательство, потеря, ожидание, ощущение победы, радость, триумф.

    Фильм зацепил.

    Можно долго его описывать, но лучше просто посмотреть.

    3 января 2015 | 13:45

    Cила Коко, в сочетании с поистине прелестной женской слабостью обезоруживает. женщина, которая перевернула мир моды, отдавшись ему без остатка. Хрупкая, сильная и безгранично преданная своему ремеслу. Такие, как она, в одиночку правят миром, но абсолютно беззащитны перед собой. Женщина, которая познала любовь и потеряла ее, трагически, по вине злого рока. из-за таких как она, миллионы находят в себе силы жить дальше. Спасибо, Коко, ты дала нам силу смотреть на будущее без страха и желание бросать судьбе вызовы, пусть подавится.

    А мужчины.. она ведь как никто знала, что любовь — это все. И если не повезло на любовном фронте, воплотить ее нужно именно в моде. Спасибо тебе, потрясающая, таинственная женщина прошлого тысячелетия.

    13 февраля 2010 | 12:17

    «Мои платья стерли разницу между богатыми и работающими женщинами». (с)

    Когда начинаешь задумываться об элегантном женском брючном костюме, изящном маленьком черном платье, которые подарила женщинам Коко Шанель, сам собой возникает риторический вопрос: Кто как ни женщина может понять другую женщину? И подарить ей комфорт и свободу в движениях?

    Если бы меня спросили, чем отличается фильм о великой кутюрье 2008 года, с участием Ширли МакЛейн и Барборы Бобуловой, от фильма 2009 года с участием Одри Тоту, то я бы ответила, что все дело в представлении самого образа главной героини. На мой субъективный взгляд, если постановка сценария киноленты 2009 года позволила Одри Тоту представить зрителю свою героиню только с внешней стороны, то в версии 2008 года, как мне кажется, выявлена не только «изнаночная» сторона Шанель, но и упор сценария направлен немного в другое русло.

    Фильм-биография «Коко Шанель» красочно иллюстрирует именно сам жизненный путь героини, не акцентируя слишком много внимания зрителя на чем-то одном, в особенности на любовных романах Коко. Биография не смотрится скучно, потому что в ней есть всего понемногу от жизни главной героини. Ее прошлое, ее идея, ее характер, ее любовь, ее деятельность, ее труд. Перед нами раскрывается целостный образ живого человека с собственной идеей глазами общества того времени и нашими. Она предстает перед нами такой, какая есть, а не такой, какой она старалась казаться обществу. Именно в этом кинолента «Коко до Шанель» уступает «Коко Шанель».

    " — Ты не можешь уехать. Одриенн, ты нужна мне.

     — Бой в безопасности. Он больше не на передовой. У тебя есть твоя работа. Ты женщина сильная и независимая.

     — Я вовсе не сильная. Я думала, что хоть ты меня знаешь.» (с)

    При всей силе характера своей героини Барбора Бобулова не выглядит в кадре «пуленепробиваемой каменной стеной», но и впечатление изнеженной барышни она тоже не производит. Она рисует личность Шанель и «извне», и «вовне». К тому же должна сказать, что весь актерский состав подобран грамотно (чего я опять таки не могу с уверенностью сказать про «Коко до Шанель»), и их хорошая игра не вызывает сомнений.

    В заключение хочется сказать, что фильм оставляет после просмотра очень приятные впечатления. Переполняет восхищение этой удивительной женщиной, которая всегда оставалась верна себе и своему вкусу, находила в себе силы противостоять общественному мнению, людской подлости и злословию, несколько раз оставалась одна, но продолжала дарить людям свою идею.

    9 из 10

    20 июля 2013 | 08:38

    «Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.» (с) Габриель Шанель.

    Коко Шанель. Икона стиля всех времен и народов. Не найдется ни одного человека, даже очень далекого от мира моды, который бы хоть раз не слышал об этой известной женщине-кутюрье, одежда которой пользуется популярностью уже многие годы. Шанель произвела настоящую революцию в мире моды, выдвинув на первое место в создании одежды, прежде всего, простоту и практичность, соединив их с элегантностью и женственностью.

    Этот фильм рассказывает о нелегкой судьбе мадемуазель Шанель. Зритель видит Коко совсем юной девушкой, детство которой прошло в приюте, молодой, еще не опытной портнихой и, наконец, зрелой, уже столкнувшейся со многими бедами и невзгодами в своей жизни, независимой женщиной. Она вытерпела все испытания судьбы, пронесла их через многие годы. В ее окружении были разные люди: это и верная подруга, с которой Габриель бок о бок прожила всю жизнь; это и любимый мужчина, это и просто хорошие люди, каких рядом с Коко было предостаточно, ну и обязательно, даже у чистого и открытого человека бывают недруги (в лице конкурентов, например). Все эти люди многое сделали для Коко: друзья были опорой, любимый — светлой частичкой в трудные времена, ну а недруги сделали ее сильнее, психологически и физически.

    Фильм полон страсти, неожиданных эпизодов. Ему свойственны исторические факты, такие как первая мировая война, тяжелейшие послевоенные годы реабилитации Франции. Фильм не кажется затянутым, несмотря на большой хронометраж.

    Множество красивейших пейзажей. До сих пор у меня перед глазами стоит провинциальная Франция начала ХХ века, А Париж, так вообще, слов нет, необычайно красив.

    Всё это органично дополнено великолепным звуком. Музыка точно передает переживания главной героини и счастливые моменты ее жизни, кроме того она также ярко олицетворяет жизнь Франции в военное время.

    Актерский состав ранее в других работах преимущественно не встречала, за исключением, Малкольма МакДауэлла, сыгравшего Болконского Старшего в экранизации романа Л. Н. Толстого. Здесь МакДауэлл исполнил роль компаньона Дома Шанель.

    Это биографическое кино о Шанель меня просто поразило. оно захватило меня с самых первых минут. Конечно, мне было безумно интересно узнать о происхождении маленького черного платья и духов под номером пять. Эту картину обязательно должны увидеть личности, интересующиеся модой и стилем.

    «Настоящая элегантность состоит в том, чтобы одеваться как все, но на неповторимый манер»

    9 из 10

    20 октября 2009 | 13:15

    Данная интерпретация биографии одной из самых загадочных и популярных женщин 20-го века Коко Шанель, на мой скромный взгляд, самая удачная из всех, что я видела на данный момент. «Коко Шанель и Игорь Стравинский» вообще смотреть невозможно, «Коко до Шанель» можно, но стоит приложить огромные усилия к тому, чтобы досмотреть до конца. Этот фильм — самый гармоничный. Хотя место затянутости все же есть. С юностью и детством немного передержали. А так очень даже неплохо.

    Игра актеров. Сложный вопрос. Стоит сказать, что Ширли МакЛейн смотрится в этом образе естественнее всех. Она лучше всех передает дух мадемуазель Шанель. Барбара Бобулова, конечно, по сравнению с Одри Тоту — просто гений. Хотя внешне она немного не соответствует, впрочем, как и Тоту. Но сыграла она неплохо, хотя проминки в ее игре все же имеются. Честно говоря, совсем не верится в эту великую любовь. Мужчины вообще все страшные на вид. И великая любовь тоже. И недоиграна она с обоих сторон. Короче говоря, неудовлетворительная оценка. А в целом, неплохо выдержано время, стиль.

    Итог: Посмотреть стоит.

    Оценка 8 из 10.

    Спасибо за внимание!

    18 июля 2010 | 18:32

    Признаться, я не поклонница этого жанра — искренне сочувствую тем, кто в силу объективных причин не может уже опровергнуть ту чушь, которую могут навесить на реальное прошлое потомки. Пожалуй, последнее биографическое произведение, которое произвело на меня столь же сильное впечатление, — книга Дэвида Вейса «Возвышенное и земное» о Моцарте …

    Думаю, для тех, кто с этим произведением знаком, больше слов и не надо, а для остальных скажу — не ожидала, что о непревзойденной законодательнице вкуса возможно снять картину, соответствующую духу и шарму этой уникальной женщины.

    С первых кадров мы оказываемся в атмосфере, окружавшем Коко с детства вплоть до ее триумфального послевоенного показа, когда Кутюрье разменяла седьмой десяток.

    Чего бы стоили уловки гримеров и костюмеров, если бы пространство кадра не было столь тщательно наполнено деталями эпохи, не вызывающими ни малейших сомнений в достоверности, даже если на самом деле они с нею где-то и не совпадают…

    На три с лишним часа я, буквально, нырнула с головой в стремительную и непредсказуемую, как сама Коко Шанель, историю удивительной жизни.

    На мой взгляд, она перекликается со смыслом фильма «Общество мертвых поэтов»: для тех, кто хочет не только любоваться изысканными нарядами, но и найти в этом мире себя самого, думаю, окажется особенно полезна…

    Да, жизнь Коко мало похожа на бытие среднестатистической модницы. В ней было немного из того, о чем мечтают рублевские невесты. Она умела говорить «нет» и не ориентировалась на принятые общественные каноны…

    В общем-то, и научить ее история ничему особенно не может. Ведь для того, чтобы состояться как Личность, нужно научиться слышать себя, делать то, к чему лежит душа, отвергать легкие пути, если они сбивают с главного внутреннего курса, и не изменять себе ни при каких обстоятельствах.

    Здесь все это показано с такой убедительностью, что… теперь я как будто лично знакома с Коко…

    …Даже не верится, что еще вчера я и понятия не имела: где-то на свете живет такой тонкий и глубокий режиссер по имени Кристиан Дюге, способный соединить в органичный характер Личности способности не известной мне актрисы Барбора Бобулова и гениальной Ширли МакЛейн. Вообще актерский ансамбль выше всяких похвал: ни один из персонажей не вызывает сомнений в своем внутреннем сходстве с прототипами людей, сыгравших в жизни Коко важные роли. Я увидела множество новых лиц и получила первое представление о большинстве занятых в картине актеров. Надеюсь, кое-кого из них ждет будущее подстать тому, что выпало на долю Малкольма МакДауэлла, сыгравшего здесь роль второго плана…

    10 из 10

    25 октября 2009 | 14:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>