всё о любом фильме:

Коко Шанель (ТВ)

Coco Chanel
год
страна
слоган«She conquered with style»
режиссерКристиан Дюге
сценарийДжеймс Кэррингтон, Карла Джулия Казалини, Джеффри Хэтчер, ...
продюсерЛюка Бернабей, Матильда Бернабей, Николас Траубе, ...
операторФабрицио Лукки
композиторАндреа Гуэрра
художникФранческо Бронзи, Шанталь Джулиани, Пьер Мишон, ...
монтажАлессандро Лучиди
жанр мелодрама, биография, история, ... слова
зрители
Франция  4.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время139 мин. / 02:19
Номинации:
Коко Шанель стала иконой стиля, окунувшись в богатство и славу, уже в зрелом возрасте. И по сей день ее влияние отчетливо ощущается в новых веяниях моды. Это биографический фильм описывает ее жизнь с детства в сиротском приюте и прослеживает ее путь к повсеместному признанию через бедность, войны, обреченные любовные романы и гламурные предательства.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    О съёмках 07:03

    файл добавилJohnnyVolodin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 701 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм незабываем, восхитителен!

    Вся жизнь Коко Шанель за 139 минут.

    Она воистину сильный человек, ведь не каждый сможет вынести все испытания, которые выпали на ее долю. Она знает, чего хочет и, неудивительно, достигает этого. Несмотря на потери, она идет дальше, творит, делает женщин красивее.

    Ведь только женщина знает что лучше для нее, она делала вещь не только красивой, но и удобной. Многие носили её фланелевые блейзеры, юбки свободного покроя, длинные свитера из джерси, матроски и знаменитый костюм: юбка + жакет

    Потрясающий фильм.

    10 из 10

    5 ноября 2009 | 15:50

    Мне почему то всегда кажется странным то, что любители сериалов готовы тратить целые часы на их просмотр, а к фильмам-биографиям очень часто прикрепляют ярлык `скучный` или `занудный`. Этот же фильм, хоть и биографичен, но смотрится на одном дыхании, все три часа экранного времени.

    Ну да, можно сравнивать Барбору Бабулову с Одри Тоту, дескать последняя и поживее будет и миловидней, француженка опять же… Но бесспорно словацкой актрисе удалось передать самое главное: дух Шанель, ее стойкость, несгибаемую волю, тот стержень, данный богом, ту решительность и в то же время уязвимость и беззащитность, что делает Коко Шанель невероятной, а значит божественной женщиной, чье потрясающее трудолюбие и отвратительный характер вошли в историю. Да и что мы знаем о Шанель-женщине?, Почти ничего: обрывки историй, слухов, мифов, зачастую ей самой порожденных. А на экране Габриэль живая, страдающая, тонко чувствующая женщина с мудрым сердцем — вот она, необходимая составляющая, недостающий штрих к портрету!

    А бесподобная игра Ширли МакЛейн? Надменно-холодная маска лица и эти лучистые, все знающие и понимающие глаза, много повидавшей и пережившей женщины. Годы не властны над Шанель, она, прежде всего творец, это ее животворное вдохновение, т. е. творящее, вдыхающее жизнь в создаваемые предметы туалета, делает их бессмертными произведениями искусства. МакЛейн удалось донести все это до зрителя. Тут уже личность персонажа и личность актрисы переплетаются напрочь.

    Непостижимая Коко Шанель. Великая Ширли МакЛейн.

    10 из 10

    22 ноября 2009 | 20:58

    Фильм хорош. Оригинальный монтаж, антураж того времени, бесподобная Ширли Маклейн. Барбора Бобулова немного напрягает, ибо она, видимо, восприняла только одну ипостась Коко-девочку из бедного приюта. Так и играла ее весь фильм. В ней не хватает шарма и экстравагантности.

    Еще один микроминус — картина акцентирует внимание лишь на основных нововведениях Шанель.

    Но в основном фильм интересный, красиво снятый. Маклейн, конечно, всех переиграла. Рецензия взята с моего блога.

    14 декабря 2009 | 17:10

    Великолепный фильм. Смотрела его не один раз, и каждый раз в нем открывала что-то новое.

    Возможно, фильм немного упрощен и не слишком уж оригинален, однако, в нем есть жизнь, тепло и он действительно интересен. Несмотря на то, что фильм довольно-таки долгий, он смотрится на одном дыхании. Любовь, предательство, жизненные испытания, дружба, успех, вдохновение, свобода, переживания, признание — непростая судьба интереснейшей женщины показана достойно. Картина показалась мне очень уютной и доброй, не без привкуса легкой горечи и грусти. Приятный фильм, что и ни говори. Не могу сказать, что меня впечатлила обстановка или костюмы, все же ожидала немного большего от истории о самой Коко. Актеры хорошие, им веришь и переживаешь вместе с ними их историю любви.

    Фильм не гениальный, но безумно приятный, я в него влюблена уже несколько лет. Хорошо и качественно показанная история жизни и любви Коко Шанель. К слову, еще один фильм о неподражаемом дизайнере «Коко до Шанель» сильно проигрывает этой картине. Если говорить о фильмах о легендарной Коко, эта история, безусловно, номер 1.

    7 из 10

    3 декабря 2011 | 23:19

    Мда… Два фильма. «Коко Шанель» с Барбарой Бобуловой и «Коко до Шанель» с Одри Тоту — один и тот же смысл, кое где кажется даже декорации повторяются…. Но.

    «Шанель», в отличии от «до Шанель» биографичная, целостная картина, постепенно уводящая нас в мир великой женщины. Великолепная актриса Бобулова, с этими огромными черными глазами, чуть вздернутым носом, похожая на маленькую мышку…. В фильме никаких рывков, все последовательно и прекрасно. Актеры намного приятнее, чем в «до Шанель». Динамичный сюжет не дает соскучиться, в отличии от вялого шатания Одри Тоту по площадке.

    Фильм снят именно о Шанель. С желанием рассказать историю ее любви и триумфа, а не как очередной шедевр маловразумительной Тоту. Чешка Бобулова не так мозолит глаз, как трендовое лицо Одри, не создает ощущения, что «звезда в фильме одна, больше денег не хватило — ни на адекватный сценарий, ни на актеров».

    Думаю, у Бобуловой большое будущее.

    10 из 10 Однозначно — на полку.

    18 июля 2010 | 23:15

    Ранее почти ничего не знал о Коко Шанель, поэтому решил посмотреть фильм-биографию о ней.

    Картина описывает её жизнь с самого детства.

    Сначала поражает сколько различных испытаний выпало на Коко: cмерть матери, предательство родных и близких людей, отсутствие денег, отсутствие кого-либо кто мог бы помочь. Так же поразило то, как Шанель проходила их, не теряя своей искренности, естественности, никого не предавая.

    Позже удивило то, что не смотря на всё вы не найдёте ни истерик, ни большого количества слёз в этом фильме.

    Коко постоянно стремилась заниматься любимой работой и в конечном итоге получила всемирное признание своих трудов. И не имело значения как она бы назвала свои духи, было бы маленькое платье белым, а не чёрным. Она делала то, что любила.

    Очень понравилось как Барбора Бобулова передавала бесчисленные эмоции и чувства главной героини на протяжении всего фильма:

    любовь, любовь к родителям, сестре, разочарование, предательство, потеря, ожидание, ощущение победы, радость, триумф.

    Фильм зацепил.

    Можно долго его описывать, но лучше просто посмотреть.

    3 января 2015 | 13:45

    Сегодня мы погружаемся в атмосферу моды, стиля, импровизируем с образами и ощущаем самые интригующие ароматы. Мы попадаем в мир Коко Шанель, который за всей этой феерией обворожительных красавиц, галантных кавалеров и ослепительных счастливых улыбок, заключает в себе радости и страдания израненного сердца маленькой женщины с желанием жить в этом большом мире.

    Кинокартина посвящается биографии Коко Шанель, которая бесспорно способна актуализироваться в рамках предмета для подражания, прежде всего, как устойчивого стереотипа в возможности самовоспитания и достижения четко обозначенных целей.

    Центральным вопросом в содержании всей кинокартины, бесспорно, можно считать внутренний личностный конфликт, когда уплотняющиеся противоречия внутри Коко сталкиваются в противоборстве с внешней конкуренцией, несправедливостью и желанием доминировать.

    Краткое содержание фильма:

    Биография. Описание жизни Коко Шанель от этапа её детства, проведённого в сиротском приюте до дня всеобщего мирового признания в мире моды и стиля, сквозь призму любовных интриг, бедности, политических репрессий и витиеватых предательств.

    Бесспорно, такой тонкий и глубокий режиссер как Кристиан Дюге углубляет наше представление об эпохе становления моды и стиля, благодаря эффектным декорациям, последовательности в развитии сюжетной линии, а главным образом, гармонизирует характеры двух героинь Барборы Бобуловой и Ширли МакЛейн в единый образ символизирующий икону стиля. Кристиан Дюге представляет нашему вниманию трогательную, компромиссную, всепрощающую и трудолюбивую молодость — и самоотверженную, с долей расчета и стратегической компетентностью зрелость, в некоторой степени даже азартную.

    Вместе с тем, на протяжение всего просмотра кинокартины, общее эмоциональное настроение способно варьировать от трепетного восхищения до диссонанса печали, тревоги и раздражения. Основополагающим двигательным фактором которого, определенно является индивидуальное восприятие, тип мышления, уровень рефлексии и осведомленность искусством кинематографа.

    Всё перечисленное носит исключительно локальный характер и не влияет на заключение объективного рецензента.

    Биографический фильм о жизни и пути становления Коко Шанель представляет весьма не однозначное впечатление. С одной стороны, в кинокартине представляется яркий образ маленькой женщины, проявившей неподражаемое обаяние, титаническую волю и силу воображения, добившейся желанного успеха, сквозь призму страданий, лишений, судьбоносных перепетий, кратковременных взлетов и таких же непродолжительных падений. Жизнь Шанель — лавирует. Даже достигнув вершины признания, её подстерегали постоянные уловки конкурентов и тайных недоброжелателей. И с другой стороны, возникает вопрос о реальных возможностях этой женщины, действительности её устойчивого стремления к желаемой цели. Героиня кинокартины, многократно переживает чувство сопротивления, посредством столкновения своей бесполезной наивности, временами, словно склонности к страданиям и возобновлению твердых убеждений в желании становиться мудрее. И ей это удаётся.

    17 декабря 2014 | 19:53

    История, повествующая о становлении Коко Шанель как модельера. Тяжёлое детство — смерть матери, предательство отца. Отец так и не забрал сестёр Шанель из монастыря, как обещал. Он завёл новую семью и не вспоминал о прежней. Потом работа в швейной мастерской с утра до ночи. А затем встреча и расставание с Этьеном, который может и любил её, но из-за неодобрения матери, да и из-за своего праздного отношения к жизни и женщинам не женился на ней. Потом был Бой Капэл — единственный мужчина, которого она любила, и который обожал её, но из-за своей гордости она рассталась с ним, а затем и потеряла его навсегда.

    Коко Шанель — реформатор женской моды. Это она придумала маленькое черное платье, которое стало незаменимым атрибутом гардероба каждой современной девушки. Это Коко стала носить брюки, когда все женщины её времени ходили в платьях и юбках. Коко приспособила мужские пиджаки для женщин, да можно ещё долго перечислять, что сделала Шанель.

    Фильм получился отличный! Я смотрела его с удовольствием. Барбара Бобулова, играющая Коко в молодости идеально сыграла независимую и гордую натуру, какой была Гарбиэль. Да и актриса, которая сыграла Коко в старости, отлично справилась с ролью. Очаровательный актёр, играющий Боя Капэла, влюбил меня в себя. Актриса, играющая подругу Коко — Адриэн очаровательна.

    Фильм «Коко Шанель» — прекрасное времяпровождение и познавательная картина для людей любящих хорошее кино и интересные истории о жизни замечательных людей.

    4 марта 2010 | 12:41

    Коко Шанель была великой женщиной. Скольким мы — дамы — ей обязаны! Она совершила революцию в мире моды. И одела всех женщин в красивую, а главное, удобную одежду. Естественно, что история жизни Коко Шанель привлекла внимание режиссеров. И как итог, фильм «Коко Шанель».

    Картина получилась космополитной, такой же, как и сама Шанель. Главную роль исполнила словенка, также в ролях французы и итальянцы. На мой взгляд, это придает фильму некий шарм. Ширли Маклейн удался образ Коко. Да и Барбора Бобулова неплохо справилась с ролью молодой, тогда еще Габриэль Шанель. Но больше всего мне запомнился Оливье Ситрюке, сыгравший роль Боя, главного мужчины в жизни Коко. Его персонаж удерживает внимание от первой до последней минуты.

    Если говорить об общем впечатлении от фильма, то он не оставил равнодушным. Разве что мне не хватило духа Франции, и, на мой взгляд, не до конца прочувствована та эпоха, в которой произошло становление Коко Шанель.

    Те, кто мало знаком с эпизодами биографии Шанель, благодаря фильму узнают историю появления знаменитого маленького черного платья и секрет названия поистине волшебных духов «Шанель N 5» (вы когда-нибудь задавались вопросом, почему именно N 5?).

    Коко… Она мечтала о собственном Доме Шанель в Париже. Её дорога к признанию не была усыпана розами, но ей сильно повезло в том, что рядом были люди, которые искренне в нее верили.

    История Коко Шанель не похожа на сказку, но интересна и поучительна. «Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать», — говорила она и сама жила по этому принципу.

    Фильм Кристиана Дюге — гимн великой Женщине, имя которой золотыми буквами вписано в историю.

    Мадемуазель Шанель, память о Вас всегда будет жить в женских сердцах!

    9 из 10

    23 июля 2010 | 20:25

    Появилось свободное время и я сразу же решилась заполнить его атмосферой Парижа, моды и стиля, приятными ароматами, а это однозначно — Шанель. Фильм драматический, но временами такие проникновенные чувственные сцены задерживались слезами на глазах. Очень гармонично подобранный актёрский состав с Ширли МакЛейн, Барборой Бобуловой и Оливье Ситрюк — произвёл неожиданное впечатление на меня. Словно произошел катарсис — странно, но при слиянии подобных сюжетных линий жизни, начинаешь чувствовать и вытеснять собственные страхи, которые покидают твою душу наглядно действенным путём.

    Коко Шанель — на самом деле, обычная женщина. Можно говорить очень долго о её целеустремлённости, о её силе духа, самоотверженности, о её терпении, о её колючей гордости и породистой грации, о её воображении, фантазии и о природном обаянии.

    Но, её исключительность далеко не в этом. Ведь в теле этой женщины прекрасно уживаются за всем этим внешним фасадом силы и мощи, такие качества как ранимость присутствует в ней и эгоизм, и мнительность, и эмоциональность, и субъективность, и конечно, переживательность.

    В её личности представляет центральный интерес — умение управлять всем своим внутренним содержанием, чёткий контроль и, я бы даже сказала, дозирование тех энергетических источников, с которыми мало кто способен научиться гармонизировать.

    Если двигаться от общего к частному, то у Коко Шанель прекраснейшая тенденция к самовоспитанию.

    Это человек, который прекрасно регулирует эмоции с рассудочной деятельностью — по крайней мере, такой образ самодостаточной женщины смогли зеркально отразить в своей актерской роли Ширли МакЛейн и Барбора Бобулова.

    Мне фильм очень понравился, рекомендую к просмотру. Но могу предполагать, что больший интерес все-таки фильм представляет для женской половины, хотя и мужчинам тоже было бы весьма поучительно проникнуться душевностью кинокартины.

    И пусть, не лучшие отзывы поступают о «Коко Шанель и Игорь Стравинский», но следующий фильм, которому я обязательно найду время, будет именно этот.

    10 из 10

    25 ноября 2014 | 20:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>