всё о любом фильме:

Апостол (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерЮрий Мороз, Николай Лебедев, Геннадий Сидоров
сценарийОлег Антонов, Григорий Мануков
продюсерАрмен Арутюнян, Сергей Даниелян, Рубен Дишдишян, ...
операторАнатолий Петрига
композиторДарин Сысоев
художникИгорь Тимошенко, Юрий Устинов, Владимир Ярин, ...
монтажРоман Шеин, Максим Смирнов
жанр боевик, военный, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время600 мин.
В начале войны немцы забрасывают в СССР своего диверсанта. Высадка проходит неудачно — шпиона захватывает НКВД. При попытке побега диверсант, оказавшийся русским вором в законе, случайно оставшимся на оккупированной территории, погибает. Чтобы найти остальных шпионов, участвующих в операции, чекистам приходится обратиться к брату-близнецу преступника — сельскому учителю. Тот занимает место покойного в немецкой агентурной сети и вступает в смертельно опасную игру…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Cериал вышел раньше на DVD (6 марта 2008), чем на телеэкраны (7 апреля 2008).
    • Съёмки сериала проходили в Серпуховском районе Московской области, Москве, Тунисе, в городе Кириллов, в Кирилло-Белозерском монастыре, где снимались сцены в диверсионной школе абвера, Праге.
    • Застенки «Лубянки» снимали в подвалах Госпиталя им. Бурденко, а вот Москвой 1942 года стал Минск, на улицах которого практически отсутствует наружная реклама. Также киногруппа работала и во Франции.
    • Отсняв в 2006 году примерно 60 % материала, режиссёр Геннадий Сидоров ушёл со скандалом, и по его же требованию имя убрали из титров, где стоит вымышленное имя — Иван Иванов. С января 2007 года над сериалом работал Николай Лебедев. Его имени (по его собственной просьбе, в связи с договорённостью с Сидоровым) также нет в титрах. Затем к съёмкам подключился Юрий Мороз и последние два с половиной месяца съёмок (с середины апреля по конец июня 2007 года) Лебедев и Мороз работали над сериалом совместно.
    • еще 1 факт
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На уроке в диверсионной группе, изучая пулемет мг-34, инструктор называет калибр 7,62, такого калибра в немецкой армии не было в принципе, немцы использовали калибр 7,92.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1357 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень непростой для восприятия. Пришлось внимательно просмотреть его дважды, чтобы понять смысл происходящего. Война, политика, детективный сюжет, круто переплетаются с остро обнаженной эмоционально- психологической жизнью персонажей фильма. И всё это без комментариев и обсуждений, лишь реальный ход событий. Возможно мы отвыкли от подобных картин, или не редко видим настоящее кино. Я считаю настоящим, то, что заставляет человека, напрягать все свои мозговые извилины, затрагивает какие то закрытые глубокие душевные струны, вызывает ответную реакцию.

    Апостол — это тема для глубокого размышления о всемогуществе человека, о сложности и непостижимости человеческой судьбы в нравственном и жизненном пространстве. Это смелый уход создателей фильма от десятилетиями складывающихся стереотипов о черно-белом прошлом. В котором, благодаря пропаганде, мы видели только героев и предателей, захватчиков и освободителей. А были и есть люди, со всеми их недостатками и слабостями, и перед каждым из 

    них стоял выбор — стать иудой или апостолом.

    Я так понимаю идею фильма, я так объясняю его название, и так я чувствую

    великолепную игру Евгения Миронова, Николая Фоменко и других замечательных актеров.

    9 из 10

    20 августа 2013 | 15:13

    Сценарий фильма очень примитивен и смешон, из-за этого «Апостол» серьезно смотреть просто невозможно. Это что «Джентльмены удачи- 2» или «Бэтмен в тылу врага»? Сам фильм сделан как нарезка из сюжетов различных шпионских и военных картин, ничего нового и придумывать не надо. Ни один из героев фильма не вызывает ни сочувствия ни положительных эмоций т. к. все что они делают — либо большая глупость, либо очень большая фантазия режиссеров и сценаристов.

    Про игру актеров говорить сложно, т. к. при такой слабой режиссуре и отсутствии хорошего сценария ни одна звезда фильм не спасет. Хочу отметить только Миронова, хотя это очень далеко не лучшая его роль.

    P. S. «Апостол»- очередное «мыло» из серии «Диверсанта» т. е. весьма средняя киношка, а ведь можем снимать и качественные сериалы, например «Ликвидация».

    5 из 10

    14 апреля 2008 | 23:45

    Сюрреализм в полной бредовости и неправдоподобности сюжета. Здесь и перевоплощение скромного учителя в вора-уголовника своего брата-близнеца в короткие сроки, а также все эти нераспутываемые запутанности и виляния сюжета. До конца не понятно, специально ли авторы так закрутили сюжет, или же это у них вышло невольно, непродуманно, а на распутывание времени не хватило.

    Но как раз сюрреализм можно простить создателям фильма. Фантастика и в таком виде может и должна быть на киноэкране. Особенно если бы слегка загладить явные шероховатости: начало перевоплощения Миронова вынести в довоенное время, сюжет слегка выпрямить, без загибов (что Фоменко с самого начала все прощитал за многих и разных людей), а вместо штабного архива генерала Андерса придумать что-нибудь более значимое для финальной спецоперации. Получился бы вполне стоящий интересный, хоть и фантастический фильм.

    А на деле фильм опасный именно тем, что события происходят во время Великой Отечественно войны, но тема ответственности у главного героя перед воюющей Родиной не то что не раскрыта, а вообще никак не затронута. Перед нами просто авантюрно-приключенческий фильм по мотивам ВОВ. Это по меньшей мере кощунство!

    Если бы в кино ярко была показана борьба с врагом и самопожертвование героя ради этой борьбы. Если бы ему сказали, что от его перевоплощения и действий в тылу врага зависит положение на фронтах, если бы он с полной ответственностью осознал свою миссию и принял ее, и служил бы Родине, то такое кино вполне оправдало бы и сюжет, и прочии фантазии авторов. Тогда можно было бы закрыть глаза на «кровавую гэбню» в многочисленных кадрах со всеми вытекающими побоями, реперессиями, лагерями и т. д. (хотя конечно «гэбня» это лишь следствие, доказывающее, увы, наличие лжи в основной линии).

    А так мы видим, право, триллер, а-ля Голивуд: герой-одиночка смело и отчаянно ведет борьбу один против всех для спасения своей семьи, взятой в заложники злодеями. Он вынужден им подчиняться и выполнять их задания, взамен ему обещают освободить семью, но он им не верит и замышляет свою игру.

    Зачем же здесь тогда тема ВОВ? Это, повторюсь, кощунство и предательство памяти всех тех, кто пролил свою кровь в той страшной и великой войне. Человек, поставленный в условия, как герой Миронова, мог подумать и решить разное, но в кино нам должны показывать самоотверженность и патриотизм, особенно в таком легковесном кино, не претендующем на некое философствование. Без глвного идеологического стержня получаетя вообще ложная пустышка про «приключения», а не кино о войне, что весьма вредно.

    Авторы то ли умышленно, то ли невольно вынуждают зрителя гадать, кто же Гельдрих, что он замыслил, и что же знал заранее Фоменко и т. д., одним словом распутывать сюжет, а тема священной народной войны за пределом внимания зрителя.

    Можно ли порекомендовать такой фильм молодому поколению, тем из них, кто знает о ВОВ по наслышке? От этого кино может сложится всечатление, что война сродни неокому приключению или злоключению героя. Нет самопожертвования, нет преданности Родине и т. д. Вредное для молодежи кино. Только для тех людей, кто может критичести воспринимать сюжет фильма и все его серьезные идеологические недостатки.

    Чрезмерное количество всевозможных мизансцен, идей, фактов и пр. из старых добрых фильмов про разведчиков сильно раздражает. Неужели невозможно придумать что-то новое, а так получается гремучая смесь из фильмов «Джентельмены удачи», «Щит и меч», «Путь в Сатурн» и др.

    Из плюсов — интрига сохранена до конца, почти не растянутый сюжет, сохранена динамика действия, и хочется до конца досмотреть, затягивает. Это не мало для сегоднешних сериалов.

    Снято красиво, научились передавать атмосферу, уделено внимание к деталям, передающим дух времени (несчитая мерседеса на литых дисках :)

    Прекрасная игра актеров. Миронов великолепен, хотя во второй половине фильма он уже играет и не уголовника, и не учителя, а нечно среднее. Вряд ли настоящий уголовник так изменил бы себе. Фоменко очень идет роль офицера НКВД, с ролью справился на отлично. Без них двоих фильм вообще был бы никчемный, и никто бы его не смотрел (авторы, видимо, это знали). Очень понравился А. Новин в роли Машки. Прекрасная работе, в дуэте с Мироновым ни капли не уступил и не терялся. А вот Ю. Назарову роль комиссара НКВД не особо идет, нет в его образе должной твердости.

    Но все эти плюсы меркнут на фоне идеологической пустоты основной линии фильма.

    Из-за сохраненной интриги ставлю не 3, а

    4 из 10

    31 марта 2011 | 10:51

    В сериале получился необыкновенно яркий дуэт — Миронов — Фоменко. Миронов — замечательный актер, но, насколько мне известно, многие с предубеждением отнеслись к тому, что роль Хромова сыграет Николай Фоменко. Я была уверена, что смотреться они вместе будут просто великолепно. Динамично развивающийся сюжет, правдоподобный (в те времена и не такие вещи происходили!). И из интеллигента-учителя герой Миронова не просто вещает, как робот то, что мог бы сказать его погибший брат-близнец — он становится им, и это самое главное.

    Отличная режиссерская работа, великолепная актерская игра — кроме Фоменко и Миронова, хотелось бы также отметить игру Дарьи Мороз. Явно постарались сценаристы и операторы.

    Единственное, что смущает многих поклонников сериала «Апостол» — неоднозначность финала. Хотя, может быть, в таких фильмах его и нужно показывать не до конца — пусть зритель додумает концовку самостоятельно…

    25 мая 2008 | 23:01

    Это вторая моя попытка написать рецензию к этому фильму. Первая была на эмоциях и честно говоря откровенно неудачная. Фильм категорически не понравился настолько, что промолчать нет сил. Я не буду детально разбирать ходы сюжета и игру актеров. Хочу заострить внимание на одном моменте. Я не увидел никакой логики в подробном описании событий происходящих с семьей героя. Зачем в авантюрно-приключенческий боевик нужно было включать целую отдельную историю не очень то связанную с событиями происходящими в тылу врага? Причем историю настолько специфическую, что ее следовало бы вообще сопровождать отдельной анотацией. Да, конечно, подлость, жестокость, предательство и цинизм существовали всегда и будут существовать если не бесконечно, то еще очень долго, но зачем вплетать это все в фильм об Отечественной войне? Чтобы сложилось мнение, что именно так ковалась Победа? Да во время войны, как и в любое другое время, свершалось много низкого и грязного, но здесь я вижу не просто констатацию факта, здесь авторы упиваются подлостью и жестокостью, тянут и смакуют их как дорогое вино. Если очень постараться, то можно опошлить и измарать все что угодно, но почему-то американцы снимают фильмы «Патриот», «Мы были солдатами» (особенно «Мы были солдатами», о войне, которая была проиграна и на которую их неизвестно как занесло), «Спасти рядового Райана», а мы «Апостола». Их фильмы порождают национальную гордость, а наш брезгливость и презрение к Родине. По мне, это просто диверсия какая-то.

    Когда я был еще подростком мне в память врезался кусочек стихотворения Ольги Берггольц:

    Уже готов позорить нашу славу,

    уже готов на мертвых клеветать

    герой прописки и стандартных справок…

    Но на асфальте нашем след кровавый

    не вышаркать его, не затоптать..

    Тогда я подумал: «Как сильно, как верно написано!» А сейчас посмотришь вот такого «Апостола» и думаешь: «Ошибочка вышла. Затоптали да так, будто и не было его, этого следа…»

    Удивляет и огорчает высокий рейтинг фильма.

    Жаль, что нет оценки ноль.

    1 из 10

    3 декабря 2011 | 00:53

    Стоит ли тебе посмотреть этот фильм? Да, если твоя психика устойчива и нет, если тебе нет ещё 18 и твоя душа страдает с другими.

    «Апостол» заинтересовал меня, прежде всего самим Евгением Мироновым и я моя интуиция не подвела — он был великолепен. Профессионал с большой буквы. Что поразило в этом фильме — умение Миронова быть таким разным. Абсолютно разные братья поселились в одном актере.

    Тяжело было смотреть некоторые сцены и больно, но наверное моя фантазия не смогла бы нарисовать такое, если бы просто голос за кадром сказал — жена и сын очень страдали без него. Нет, они не страдали, они переживали КОШМАР.

    Отдельное слово о Фоменко, ченм зацепил — плакала, когда его избивали свои же, и весь фильм не могла угадать плохой он герой или хороший.

    Чем ещё этот фильм нравиться — приходиться самому давать моральную оценку многим человеческим поступкам и в фильме, как и в жизни, две стороны у одной медали.

    9 из 10, потому что финал я так и не поняла…

    8 июля 2008 | 18:49

    Сразу хочу отметить, что я стал фанатом данной картины уже после первого своего просмотра. И никакая критика, обоснованная или не очень; ни повторные пересмотры не заставили меня поменять своего положительного мнения на счёт данного телепродукта. Трудно остаться равнодушным при просмотре этой ленты. В нём столько разных жанров соединяется, что любому зрителю найдётся пища. Я бы отнёс сериал к категории: интересный и захватывающий шпионский военный исторический боевик с элементами драмы, детектива, и даже комедии отчасти.

    Главной изюминкой, несмотря на захватывающий и любопытнейший сюжет, является искрометнейшая актёрская игра. В первую очередь, конечно же Евгения Миронова. Его игра, как всегда, — выше всяких похвал. Невероятно талантливо и правдоподобно у него получилось обыграть перевоплощения — «туда и обратно». Вспоминая и оценивая все его наиболее известные роли, в частности, в данном сериале, в сериале «Идиот», в фильме «В августе 44-го» или спектакле канадского режиссера Робера Лепажа «Гамлет. Коллаж», где все роли шекспировской трагедии играет один Евгений Миронов, — без зазрения совести можно назвать его одним из лучших актеров современности, и не только России. Иногда к его игре можно применять и такую неизмеримую меру, как гениальность. У него уж точно нет проходных ролей. Выкладывается на каждом проекте основательно, поэтому и признан зрителями. Харизмы ему не занимать. Также очень удивил Николай Фоменко в дуэте с Мироновым. Он ему не уступал. Думаю это лучшая его роль. Нельзя не отметить убедительнейшую игру Дарьи Мороз. В принципе все актёры невероятно реалистично показали своих персонажей. И это главное составляющее сие телепродукта.

    Вторым добротным составляющим является, конечно же, — сюжет (сценарий). Естественно правы зрители, отмечающие отсутствие военного жанра как такового в сериале. Нет, всё повествование идет на фоне Великой Отечественной Войны, но как-то отдельно от неё. Война вроде фона, на котором раскрывается история определенной группы лиц. По сути, основные действия сериала разворачиваются на нескольких локациях. Нет масштабности и всеобхвата. Это некая история отдельных подразделений воюющих сторон, каких (историй) было не мало в то время. Здесь больше подходит жанр исторический детективный шпионский боевик, без акцентирования внимания на слове «военный». Сюжет реально закручен. Столько хитросплетений, заговоров и действующих лиц, что до самого конца не понимаешь — кто друг, а кто враг. Очень много тонкостей и нюансов, не обращая внимания на которые, зритель рискует ничего не понять в конце. В общем, эта часть сериала тоже сделана на славу.

    Также к плюсам проекта нужно отнести хорошо воссозданную атмосферу того нелегкого времени. Антураж убедителен. Помимо этого музыкальное сопровождение дополняет картинку и заставляет сопереживать героям, заставляя поверить во всю душевность и трагизм того времени и людей. Единичные нотки, наигранные на фортепьяно так правдоподобно передавали ту боль и страдания людей, что невозможно было не проникнуться. Из плюсов нужно отметить ещё и необходимый и интересный закадровый рассказ главного героя, раскрывающий всю суть его переживаний и дополняющий целостность картины для зрительского восприятия.

    Если выделять некоторые незначительные минусы сериала, то я бы выделил, конечно же, неправдоподобное перевоплощение за такой короткий срок главного героя. Столькому научиться, причём лучше профессионалов, просто невозможно. Если применять логику, не учитывая киношный мир, я бы объяснил это так: в Павле был, хоть и в меньшей степени, но всё же тот же потенциал, что и в брате-близнеце Петре. Поэтому ему легче было перевоплотиться, чем было бы постороннему человеку. Ну это я так, сам себе объясняю. Опять же, в повествовании наглядно демонстрируется жестокость советской власти и правоохранительных органов: аресты, избиения, расстрелы и т. д. Как умели стимулировать и заставлять людей «плясать под свою дудку». В то же время, в сериале показывают, что власти не только кнут демонстрировали народу, но и пряником иногда угощали — различные поощрения за выполнение поставленных целей. В общем, существенных минусов в сериале мною не обнаружено. Да я и не старался их найти.

    Я сам всегда и неустанно восхваляю советский кинематограф, с которым невозможно сравнить российский. Но благодаря подобным картинам, такой актёрской игре (где даже эпизодические роли отыгрываются на все сто), — теплится надежда о возрождении тех самых советских начал и устоев в кинематографе.

    По традиции, несколько запомнившихся фраз: «Все знать невозможно, просто надо хорошо делать свое дело; На войне сытый человек выглядит подозрительно; Немцы напортачили — войну с Россией начали; Самое большое дерево растёт дольше остальных; Правда выше любого закона. А справедливость выше правды. А выше справедливости милосердие… И ещё выше есть… -Что может быть выше милосердия? — Любовь!»

    Итог: Лично я считаю данный сериал одним из лучших в своем жанре, да и в принципе. Все его составляющие добротно сделаны и дополняют друг друга. А лихо закрученный сюжет не отпускает зрительское внимание до окончания 12-й серии. Я бы рекомендовал сериал к обязательному просмотру. Лично мой просмотр АПОСТОЛ-а стал регулярной майской традицией!

    Конечно же, всё вышесказанное — моё субъективное мнение!

    P.S.: «Жизнь спрашивает с нас только то, что нам по силам!» (к/ф Пленницы)

    P.S.2: «Война не может быть справедливой, потому что воевать справедливо нельзя, даже если воюешь за справедливость!» (Тадеуш Котарбиньский)

    9 из 10

    7 мая 2016 | 20:27

    Не могу рекомендовать к просмотру, потому что очень много чего в сериале бесит:

    1. Линию с женой Павла я лично просто перематывал. Она вообще лишняя в сериале и занимает чересчур много времени. В качестве мотивации главного героя она в принципе не нужна. А любви к Родине — уже нет такого понятия? Только под угрозой убийства родных наши воевали с немцами? Или по крайней мере эту линию можно было сократить раз в десять. Это мое мнение. А разгадка одна — родственные отношения актрисы с продюсером.

    2. Ужасная нереалистичность. Ну во всем. Две минуты — уже мастер единоборств. Три минуты — уже медвежатник. Вы издеваетесь? День — вор в законе родился.

    3. Я так и не понял логики Гельдриха. Не буду спойлерить, но вы поймете меня, досмотрев до конца. Если Гельдрих с самого начала знал про подставу, почему бездействовал. Это ладно, но логика персонажа Фоменко тоже непонятна. В конце он произносит фразу «Операция такой-то экспресс подошла к логичному завершению». И это все было СПЛАНИРОВАННОЙ операцией? Да там импровизация на импровизации. Каждое удачное действие Апостола — неимоверное везение. Вероятность такого удачного стечения обстоятельств не может ложиться в основу плана.

    4. Вообще не чувствуется, что идет Война. Атмосферы нет.

    Так-то в остальном фильм неплох. По сравнению с «Диверсантами» с переигрывающим Галкиным вообще шедевр. Но уж сильно бесит ненужная линия с женой Павла.

    2 октября 2016 | 16:32

    Признаться честно я не любитель российских сериалов, да и смотрел их немного, к Апостолу я относился с подозрение и мыслями о том, сможет ли меня заинтересовать отечественный сериал. Господа скажу прямо, заинтересовал, да так заинтересовал, что потом еще и отходил несколько дней от происходящего на экране.

    В режиссерском кресле сидело 3 человека. Один из этих людей Юрий Мороз (известный мне по таким картинам как Ликвидация, Братья Карамазовы, Я остаюсь). Сомнения по поводу того, что получится заурядное кино про вторую мировую войну, несомненно, были, я думал, чем же меня может зацепить лента о войне, когда есть уже десятки таких фильмов. По порядку, чем же меня все-таки зацепил фильм.

    Во-первых актерская игра и вообще подбор актеров. Евгений Миронов неожиданно для меня раскрылся в роли вора в законе (хотя сам до глубины костей мозга — интеллигентный человек). Настолько вжиться в роль вора и бандита не удавалось, на мой взгляд, никому. Тем более вжиться в роль такого непростого героя, у которого сложная жизнь и душевная пустота. Но Миронову это удалось, он показал нам человека, который ради любви готов на все, не ради родины, не ради народа, а ради любви. Главный герой Миронова как цветок, раскрывается со временем, сначала он безобидный и милый, но потом появляются шипы и цветок становится колючим и опасным так и произошло с Павлом Истомином главным героем фильма. Неготовый ни к чему он ради семьи подписывается на смертный приговор, тем самым доказывая, что под робой слабого непригодного к службе человека, скрывается сильный духом и верой человек. Помимо Миронова в фильме снимается Николай Фоменко, который так же раскрыл своего героя. Фоменко играет Алексея Хромова Капитана НКВД, который по своему характеру очень сложный человек, у него большое прошлое, о котором мы узнаем по ходу сюжета, сложные отношения со всеми окружающими его людьми, кроме, наверное, матери, да и на самом деле это очень черствый человек, не задумывающийся о людях страдающих от его деяний, такое чувство, что у него идеология «Выполнить приказ любой ценой». В общем, роль Фоменко отыграл отлично, остальные герои не так выделялись, особенно не понравилась игра женского актерского состава, Дарья Мороз, на мой взгляд, вообще не подходит на роль своей героини, она не смогла полностью раскрыть персонажа, как говорится «Не верю!».

    Во-вторых музыкально сопровождение. Музыка настолько меня тронула, что я до сих пор не могу ее забыть. Все музыкальные композиции без сомнения были превосходными. В одних моментах музыка нагнетала обстановку, в других давала зрителю отдохнуть от проходящего на экране и немного расслабляла. Получилась великолепная, незабываемая музыка, которая останется у меня в памяти надолго.

    Отец мой Ленин, а мать Надежда Крупская, А дядя мой Калинин Михаил, Мы жили весело на Красной площади, Усатый Сталин к нам обедать заходил.

    В-третьих сюжет. Сюжет повествует о том, как советская контрразведка захватывает немецкого диверсанта, бывшего советского уголовника Петра Щелкуна. При попытке побега он погибает. Руководство НКВД, привлекает его брата-близнеца Павла, для того чтобы тот выполнил секретную операцию, используя его полное сходство с братом. Павел проходит ускоренные курсы разведчика и отправляется под кличкой «Апостол» в тыл врага — диверсионную школу Абвера в Смоленске. Сюжет получился отменным, нелинейные повороты путают тебя в паутине происходящего, но с дальнейшим просмотром все становится на свои полочки. Многие моменты заставляют задуматься о бытие, о том, какое значение в нашей жизни занимает непокорное, необузданное и поистине сильнейшее чувство человека, Любовь!

    В итоге получается отличный сериал про разведчиков, предательство, любовь, отчаяние и как признавался Геннадий Сидоров «о человеке, чью жизнь бессмысленно давят и калечат бесчувственные жернова тупой власти».Я советую вам посмотреть фильм, так как хороших отечественных сериалов итак мало, а Апостол должен вас заинтересовать своим сюжетом и отличной актерской игрой, на фоне которой играет сногсшибательная музыка, она уж точна не оставит вас равнодушным.

    9 из 10

    29 апреля 2014 | 10:49

    Посмотрев этот сериал впервые в год его выхода я был им восхищен. Как я считал тогда — это шедевр. Но недавно, пересмотрев этот фильм во второй раз, я изменил свое мнение, и теперь не могу судить так однозначно.

    Актеры, безусловно, заслуживают всяческих похвал, как Миронов, так и Фоменко. Хорошо сыграли большинство из актерской команды.

    Вопросы вызывает сюжет и подача материала. Как было сказано многими выше — этот фильм не о войне. Он о любви, предательстве, вере, но только не о Великой отечественной войне. Герой Фоменко постоянно повторяет, что идет война и время тяжелое, но по сюжету этого никак не ощущается. Война не показана от слова «вообще».

    Зато намеренно, тяжелым лейтмотивом через весь фильм протянута мысль о том, что пока где-то там идет какая-то война, НКВД ведет войну с советским народом здесь и сейчас.

    «Кровавые сталинские палачи» изображены бесчеловечными скотами, в отличии от воспитанных немцев, которые хоть и расстреливают провинившихся курсантов разведшколы, но делают это как-то гуманно, без издевательств.

    В кабаках Берлина надираются только русские, хоть и предатели Родины, а культурные арийцы смеются над ними. Водку пьют все, и школьный учитель, и библиотекарь, и капитан НКВД, причем исключительно стаканами.

    Если отбросить ненависть режиссеров ко всему советскому, то фильм получился довольно неплохим.

    От оценки воздержусь.

    25 апреля 2016 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>