всё о любом фильме:

Алиса в стране чудес

Alice in Wonderland
год
страна
слоган«Вы приглашены на безумно важное событие»
режиссерТим Бёртон
сценарийЛинда Вулвертон, Льюис Кэрролл
продюсерДжо Рот, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторДариуш Вольски
композиторДэнни Элфман
художникРоберт Стромберг, Тодд Чернявски, Стефан Дешан, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  42.4 млн,    Япония  7.4 млн,    Великобритания  7.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Жизнь 19-летней Алисы Кингсли принимает неожиданный оборот. На викторианской вечеринке, устроенной в её честь, Алисе делает предложение Хэмиш, богатый, но глупый сын лорда и леди Эскот. Не дав ответа, девушка убегает и идёт за кроликом, замеченным ею на лужайке. Кролик как кролик, вот только он одет в камзол и всё время смотрит на карманные часы.

Алиса гонится за Белым Кроликом через весь луг и видит, как он исчезает в кроличьей норе. Затем, неожиданно, Алиса падает туда сама, летит вниз по странному, сказочному туннелю и приземляется в круглом зале со множеством дверей. Выпив из бутылки с надписью «ВЫПЕЙ МЕНЯ», она уменьшается в размерах, а откусив от пирожного с надписью «СЪЕШЬ МЕНЯ» — вырастает. Наконец, миновав череду злоключений, Алиса попадает через одну из дверей в чудесный фантастический мир, который его обитатели называют Подземной страной.

Там её ждёт целый парад колоритных персонажей: хвастливая Соня, сумасшедший Шляпник, глумливый Чеширский Кот, накурившаяся кальяном гусеница по имени Абессалом, жутковатая Белая Королева и её злобная сестра, Королева Червей, вздорная и раздражительная правительница Подземной страны.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (309 499)
ожидание: 84% (19 338)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
135 + 128 = 263
5.7
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» (Alice’s Adventures in Wonderland, 1865).
    • Рост Мии Васиковской, которая играет Алису, 5 футов и 4 дюйма в реальной жизни. По ходу фильма рост Алисы все время меняется – от 6 дюймов до 20 футов. Много работы было над тем, чтобы использовать больше практические методы изменения роста, нежели спецэффекты, часто Алисе (Мии Васиковской) приходилось использовать ходули, чтобы быть выше остальных.
    • Джонни Депп пошутил в одном из интервью, что мог бы сыграть все роли в этом фильме. Впоследствии он был выбран на роль Сумасшедшего Шляпника.
    • Исполнительница главной роли Миа Васиковска, первая из объявленных прессе актеров, занятых в проекте, была утверждена за четыре месяца до начала съемок.
    • Фильм основан на одноименной сказке Льюиса Кэрролла и её продолжении «Алиса в Зазеркалье».
    • Съёмки с живыми артистами продолжались всего 40 дней.
    • На роль Алисы пробовались Аманда Сайфред и Линдси Лохан.
    • Музыку к фильму написали известные рок-группы Tokio Hotel и Franz Ferdinand, а также канадская певица Аврил Лавин и вокалист группы Cure Роберт Смит.
    • Для фильма было построено всего лишь 3 декорации.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме сохранились персонажи, элементы фабулы и центральные темы книг Льюиса Кэрролла («Алиса в Стране чудес» — Alice’s Adventures in Wonderland, 1865; «Алиса в Зазеркалье» — Through the Looking-Glass, and What Alice Found There, 1871), но это совершенно новая история. Алиса возвращается в Страну чудес, где она уже была в детстве, вот только никаких воспоминаний о своих прежних приключениях у неё не осталось.
    • Пробы на роль Алисы проходила известная молодая актриса Дакота Блю Ричардс. Однако из-за разницы в возрасте (сценарий предусматривал 18-летнюю героиню) и ряда сюжетных поворотов, включающих любовный роман с Сумасшедшим Шляпником (Джонни Депп), 14-летней (на тот момент) Блю Ричардс было отказано.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8295 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тим Бертон-один из моих самых любимых режиссеров. Я восхищаюсь им, люблю все его фильмы. «Алису» я ждала очень долго. И вот, спустя долгого времени ожидания, я наконец посмотрела этот фильм. Чего я ждала? Красочной картинки, прекрасного саундтрека, отличную игру любимых актеров. На счет актеров у меня претензий нет, они справились со своей задачей. Джонни Депп как всегда на высоте.

    Ожидаемых саундтреков тоже не было. Кроме песни Аврил в конце фильма, я ничего не услышала. Это меня тоже очень расстроило. К сожалению, я не увидела ни одного красочного момента в фильме. Сплошная темнота… Не было захватывающего сюжета, очень предсказуемый фильм. Очень темный, и было слишком много спецэффектов. От 3D просмотра, я ничего не получила. Наверно, так же, как и сотни людей выходящих со мной из одного зала, с неудовлетворенными лицами. Очень жаль, что фильм вышел таким неудачным.

    5 из 10.

    9 марта 2010 | 18:21

    «Алиса в стране чудес» — первый фильм, который мне посчастливилось посмотреть в формате 3D. Увидев красочный рекламный ролик, ждала премьеру с нетерпением! Поэтому, прихватив сестренку, побежала на самый первый сеанс!!! Мои ожидания сполна оправдались! Поразило все вокруг: и великолепный грим актеров (один Джонни Депп чего стоит!), и разнообразные костюмы, а какие сказочные пейзажи, просто красотища! Скажу к слову, что и сюжет очень интересный и занимательный, хотя, помнится в детстве мне не нравился данный рассказ, я находила его довольно скучным. Но здесь все ожило вокруг, и меня так затянуло в эту сказку, что после просмотра была масса эмоций, захотелось снова окунуться в этот мир, населенный необычными и просто чудесными персонажами. И как после такого не полюбить Тима Бертона. А Мию я увидела здесь впервые, и мне очень понравилась эта актриса. На мой взгляд, весь актерский состав был подобран как нельзя лучше.

    Так что после такого незабываемого впечатления и красочного путешествия я ждала… ждала, когда же мне снова представится случай еще раз сходить на это замечательное творение. И однажды такой момент настал. Меня пригласили.

    Кстати, моя оценка «10», а как же может быть иначе.

    18 марта 2010 | 22:27

    Я ждала премьеры целый год. В общем, ожидала я большего, но не могу сказать, что фильм разочаровал. Безусловно красивые декорации и графика. Ясно, что Бартон не хотел снимать очередной фильм по книге Кэрролла, но мне не понравилась жизнь Алисы именно в реальном мире, свадьба показалась лишней.

    Джонни Депп весьма хорош, но в фильме я не заметила Шляпника как такового, видела только пирата ну или Вилли Вонку в костюме Безумного Шляпника. Также мне было совершенно не понятно, почему Шляпник называл Алису «парнем». Но в общем, Шляпник оказался весьма приятным, и, пожалуй, любимым героем фильма.

    Все эти говорящие животные не произвели особого впечатления, только вот мне собака Боярд вызвала положительные эмоции.

    Несмотря на предвзятое отношение к Мие Васиковске, после просмотра я поняла, что героиня в ее исполнении очень даже ничего. И еще мне бы очень хотелось, чтобы Алиса осталась в королевстве.

    12 марта 2010 | 19:30

    Если бы несколько часов назад кто-нибудь сказал мне, что я буду писать отрицательную рецензию на этот фильм, я бы, не раздумывая, кинула в этого человека камнем. Но, увы и ах, это действительно так..

    Начну, пожалуй, с самого главного — с Алисы. И не стану скрывать, что «моя» Алиса совершенно не такая. Но это и неважно. Понимаете, бесполезно об этом говорить, потому что Алиса у каждого своя. И нельзя осуждать Бертона за то, что в фильме она предстаёт перед нами такой, какой он её видит — слабой, но упрямой, доброй, но нелюдимой, заносчивой, но справедливой. Мне показалось, в ней есть что-то «готичное» (не в прямом смысле, конечно). И фильм с таким же оттенком. И здесь мы узнаём родного Бертона, но.. к сожалению, от диснеевских когтей спаслась только атмосфера.

    Самое первое, что, безусловно, бросилось в глаза, а точнее — «в уши», так это дубляж. Не стесняясь заявляю — он ужасен. Никакой интонации, передачи эмоций, динамики, интриги.. ничего. Спас только Александр Баргман, практически официальный голос Дэппа в наших кинотеатрах и ушах.

    Теперь «Безумный» Шляпник. Да-да, именно «Безумный», в кавычках. Даже не помню, когда в последний раз я видела на прекрасном лице Дэппа такую драматическую мину. А она с его лица практически не сходила на протяжении всей картины. Не знаю, как вы, но я совершенно НЕ устала от фриковских ролей Дэппа. Напротив, я этими ролями наслаждаюсь. Он справляется с ними, как никто другой: гениально, превосходно, неподражаемо! И от Шляпника я ждала такого(!) трэша.. где, как ни в этой роли у него была возможность по полной оторваться?! Почему он ею не воспользовался? Хороший грим, костюм, раскосые зелёные глаза и какие-то совершенно жалкие потуги изобразить безумство. В этом плане образец — сумасшедший заяц, швыряющий посуду направо и налево. Действительно чокнутый, и это видно в его жестах, взгляде, действиях. И я ждала, что и у Шляпника появятся свои «фишки», может быть, нервный тик, какая-нибудь фразочка.. А вместо этого я вижу, конечно, разукрашенное, но абсолютно нормальное, даже серьёзное лицо..

    Ещё один противоречивый момент — отношения Шляпника и Алисы. Вопрос один: зачем? Зачем нужно было что-то начинать.. и не доводить это до логичного финала? Альтернативы, конечно были: довести до конца и получить продукт, ещё более нелепый, чем нынешний; и не начинать вообще и получить довольно большие проплешины в сценарии.

    Почему-то до сих пор не покидает ощущение сдержанности, существование неких рамок, которые боялись преступить Бертон и Дэпп. Ведь, не забываем, работа сделана совместно с Диснеем, который помимо финансирования мог и вносить некие поправки в сценарий и игру.. Ведь, согласитесь, дракон и герой с мечом — это чистый Дисней. И пускай это звучит как попытка оправдать любимого актёра и режиссёра.

    7 из 10 Больше, извините, не могу, а меньше — рука не поднимается.

    10 марта 2010 | 19:29

    Вот и дождались. Вот и премьера той самой Алисы в стране чудес, режиссером которой является знаменитый бесчинствующий и презирающий условности Тим Бертон, да еще и в 3D. Ожидание было поистине тягостным. Но, как это ни грустно заметить, что ожидание было намного приятнее, чем сам просмотр.

    Алиса (Миа Вашиковска) не отличается картинностью. Она не смотрит в реальность, а утопает в мечтах, во снах, особенно в одном, который ее преследует с самого детства о Кролике, кидающемся чайными чашками и рыжеволосом Шляпнике, а также о стране, которую она зовет просто «страной чудес» и не верит в ее существование, а зря…

    Проходит время, юность достигает пика и приходится принимать решения, за которые потом придется краснеть или зеленеть. Предложение руки и сердца от педантичного лорда, неожиданно обрывается появляем кролика из сна и начинается долгое падение вниз, бегство от красных карт, спасение друзей и битва, которая станет решающей в «стране чудес». Сможет ли девочка, не верящая в реальность происходящего, сразиться с говорящим драконом?

    Алиса в стране чудес — достаточно специфическая вещь сама по себе, невозможность происходящего и красота от того, что это можно видеть и почти принимать участие (взяв-таки 3D-очки), восхищаться широченной улыбкой висящего в воздухе чеширского кота, бесстрашием и находчивостью шляпника, умело сыгранного Джонни Деппом (самый жизненный и разноцветный персонаж в фильме, он то ходит по столам в здоровых ботинках, то сворачивает из огромного платья маленькое, то прячет девочек в чайники, благо без горячего чая, то исчезает и появляется в месте, где его не ждут, и сеет смуту), забавляться над братьями Твидлиди и Твидлиду.

    Фильм получился красочным, юморным, местами затянутым, но населенным персонажами из нашего воображения, так истосковавшегося по необычному. Но всего этого мало, чтобы пойти еще раз, чтобы выйти из зала в некоей эйфории от просмотра, он получился немного суховатым, немного жестковатыми и Энн Хэтэуэй была уж слишком напыщенна и изнеженна.

    7 из 10

    14 марта 2010 | 19:03

    Несравненная игра Джонни Деппа, мастерский талант Тима Бертона превращать иллюзию в реальность и просто прекрасная анимация переносят в сказочный мир Алисы, в страну чудес.

    Несомненно, самой запоминающейся является сцена «безумного чаепития». Мартовский Кролик (который, скорее всего, является мартовским зайцем) своим эпатажным поведением приводит в детский восторг! А момент с ложкой просто завоевал мое сердце.

    Джонни Депп, в роли Безумного Шляпника, околдовывает своей мимикой и безумным танцем жигой-дригой в конце фильма. Также, хочу отметить и Королеву Червей с ее коронной фразочкой «Голову с плеч!». В кинотеатре этот возглас вызывал бурю эмоций. Ну и как же без легендарной лукавой улыбки Чеширского Кота, источающей море обаяния.

    В общем, фильм удался на славу.

    Единственным минусом может являться игра Мии (Алиса), чья эмоциональная копилка не блещет богатым разнообразием.

    Но этот недостаток скрадывается красочностью пейзажев от Тима Бертона.

    9 из 10

    2 июля 2010 | 11:52

    Режиссерское видение Тима Бертона знаменитой сказки Льюиса Кэрролла вышло неоднозначным. С одной стороны, лучше, чем этот постановщик никто бы, пожалуй, воплотить безумный мир «Алисы в стране чудес» не сумел: столь любовно выписать каждого персонажа и наделить его запоминающимися деталями во внешности чрезвычайно сложно, хотя первооснова и дает широкий простор для реализации. С другой стороны, у Бертона в этом фильме напрочь отсутствует какое-либо желание похулиганить и устроить дебош, который судя по зачаткам истории намечался, но в силу то ли заигрывания с детской аудиторией, то ли желания систематизировать оригинал и придать ему форму логичного и последовательного рассказа напрочь разрушили всю притягательность киносказки.

    Обидно, что имея на руках карт-бланш в действиях, Тим Бертон отмахнулся и сделал совсем не так, как был способен и как от него ждали. Сделав героиню взрослой, он решил рассказать знакомую историю, но полностью провалил свою задумку. Претензий бы не было, если бы героиней была та маленькая девочка во флэшбеках — сразу был бы понятен настрой и ориентировка на соответствующую по возрасту героини сказку. Но, глядя на Мию Васиковска, которой по сюжету фильма около 20 лет и пора выходить замуж, совершенно в голове не укладывается зачем было «взрослеть» героиню, если повествование рассчитано на дошколят. Был потенциал со взрослой героиней у Бертона разыграть нечто смело-безумное, но получилось рафинированно, предсказуемо и банально.

    Впрочем, наблюдать за красотами мира Страны Чудес это хоть и мешает, но не слишком сильно, разве что скучно местами и в голове вертится назойливая мысль, что режиссер не дотянул до ожидаемой планки очень сильно, но зато не обращая на простой рассказ, коим стала сказка Кэрролла, можно вполне насладиться шикарным визуалом. От начала и до конца мир «Алисы…» прекрасен и создает неплохую атмосферу. Что интерьеры, что пейзажи удались на славу — они притягивают внимание и заставляют восхищаться Страной Чудес, населенной ко всему прочему фирменным набором персонажей кэрролловской «Алисы…». Если сама героиня разочаровала, то Чеширский Кот, Красная и Белая Королевы в исполнении Хелены Бонэм Картер и Энн Хэтэуэй соответственно, Мартовский Заяц это именно те, ради кого фильм и нужно смотреть в обязательном порядке. Разочаровал только Джонни Депп. Что удивительно. Казалось бы, человек нашел свой безумный образ и мог бы адекватно отыграть и на этот раз, однако же, нет, не удалось. Шляпник вышел на голову ниже того же Джека Воробья и объяснить это нельзя даже тем, что у Бертона вышло очень стерильное, без этакой сумасшедшенки кино. Как раз-таки Деппу можно было не ограничивать себя, да и Тим вряд ли занимался лимитированием его перфоманса(Бонэм Картер отыграла же достойно), но не сложилось и это очень печально.

    Зато финальная битва с Бармаглотом показывает нам те самые:

    Раз-два, раз-два! Горит трава,
    Взы-взы — стрижает меч,
    Ува! Ува! И голова
    Барабардает с плеч!


    Тем не менее, во время просмотра фильма:

    Варкалось. Хливкие шорьки
    Пырялись по наве.
    И хрюкотали зелюки,
    Как мюмзики в мове


    И это, к сожалению, не Та «Алиса…», что должна была получиться у режиссера Бертона. Очень-очень печально, но кино, несмотря на наличие великолепного Злопастного Брандашмыга, не смогло всерьез увлечь.

    7 из 10

    9 марта 2010 | 23:57

    Первое, что приходит на ум, когда слышу фамилию Бёртона, хотя вовсе не являюсь его поклонницей, так это то, что он один из тех немногих режиссеров, которые всегда будут снимать фильмы только так, как они их видят. Бёртон сделал «Алису» именно такой, какой он хотел ее видеть. У него миллионы поклонников, которые, насмотревшись и насытившись «Сонной лощиной» и «Шоколадной фабрикой», будут ждать от него чего-то исключительно шедеврального. Но он всегда будет снимать фильмы только под диктовку своих идей, и ничего другого, даже если разочаровавшихся будет на порядок выше, чем довольных.

    «Алиса в стране чудес» Бертона — это замечательная игра актеров, весьма неплохие спецэффекты, смешные образы и большое количество всяких приколов. Возможно, неизгладимого впечатления этот фильм и не оставит, но, тем не менее, он получился неплохим представителем своего жанра — красивой сказкой, выведенной на экран.

    6 марта 2010 | 23:26

    Оригинальная «Алиса» хороша прежде всего тем, что там никто не спасает мир. И что там, по большому счету, вообще никто ничего не спасает (ситуация совсем не типичная для сказок, и уж тем более — для Голливуда).

    «Алиса» Кэрролла — это история-грёза. «Алиса» Бёртона — махровая эпопея. У сновидения свои законы, у героического эпоса — свои: тут как с конем-тяжеловозом и трепетной пушкинской ланью: в одну телегу их впрячь не можно. Злопастный Брандашмыг — это злопастный Брандашмыг, а грозно рыкающая мохнатая туша с ящеричным хвостом — всего лишь очередное фэнтезийное чудовище. Точно так же и Бармаглот, едва только он приобретает драконье (да и вообще хоть какое-то) обличье, автоматически перестает быть Бармаглотом. Знатоки, конечно, не преминут заметить, что бёртоновский Jabberwocky ну просто жуть как похож на Джон-Тенниеловского. Наблюдение очень верное. Да, так оно и есть: Тенниел напортачил первым. Бармаглотов ни в коем случае нельзя овеществлять.

    Сон освобождает от диктата материального; со временем и пространством он творит самые неожиданные и забавные вещи. Эпопея, наоборот, телесна и пространственна, она — вечная раба материи. Чтобы злодею в финальном поединке можно было отрубить голову, у него, во-первых, должна быть в наличии голова, а во-вторых (к вопросу о Чеширском Коте), всё остальное (на чем эта самая голова будет надёжно сидеть).

    Это аксиома.

    Недаром бёртоновская Алиса целых полфильма никак не может определиться: сон или реальность?! Те, кто еще не удосужился сходить в кинотеатр, догадайтесь: какой из вариантов ответа окажется правильным?

    Разумеется, снять тысяча первую экранизацию классического текста ой как нелегко. Все ждут от режиссёра нового, оригинального прочтения; при этом нарочитое отклонение от первоисточника воспринимается как дерзость, нарочитое следование ему — как показатель творческого бессилия. Но, сдается мне, что, пытаясь изо всех сил избежать слишком уж интимного единения с Кэрроллом, создатель «Алисы-2010» попадает из огня, да в полымя, из одной банальности в другую, а именно — прямиком в объятия к Льюису.

    Что-то подозрительно знакомое чудится во всех этих латах, мечах и псовых погонях. Нет, нет! Безусловно, отличия налицо! Прежде всего, не волки, а пёс (к тому же в глубине души сочувствующий правому делу). Королева красная, а не белая (это чрезвычайно важно!). Мистера Тумнуса, пригревшего девочку-освободительницу из другого мира, зовут как-то иначе, и еще у него очень эффектная шляпа. Его, конечно же, берут в плен, но не замораживают (к чему бы это?). Замок, кстати сказать, тоже не ледяной (странно!). Отважный мыш Рипичип, по-видимому, сменил пол. Теперь он откликается на сладкое имя Соня, но шпагой владеть не разучился (это радует). Что же ещё? Ну да: не христианская сказка (как «Хроники Нарнии»), а обыкновенный блокбастер.

    Но стоило ли, собственно говоря, менять шило на мыло: Кэрролла на Льюиса, а сновидение на эпопею? Вопрос сугубо риторический.

    Едва ли у жутковатой «Фантасмагории» Мэнсона, которая должна выйти на экраны в этом году, есть шанс потягаться с гламурной бёртоновской «Алисой» за звание любимца публики. Но то, что она будет куда более в духе оригинала и при этом куда более оригинальна, чем нынешняя премьера, едва ли вызывает сомнения.

    16 марта 2010 | 01:59

    Предвижу шквал отрицательных оценок, но пусть.

    Я шел на фильм в ожидании очередного чуда от Тима Бертона, а получил… Ну прямо скажем, ожидания мои не оправдались.

    Гениальный Тим, бог кинематографии, во что ты превратил чудесную сказку Кэрролла?

    Начну с графики. Вот здесь нет и, видимо, быть не может никаких нареканий. Дабы сэкономить время, я не ходил на 3D, но и без оного 3D графика великолепна. Грибные сады, мертвые деревья с когтистыми ветками, абсолютно шикарный замок красной королевы. Небеса из эпизода, где Алиса в Мармории любуется ночным небом, запали в душу — ирреалистично и прекрасно.

    Потрясающе.

    Актеры.

    Или здесь правильнее говорить — персонажи?

    Начнем с того, что из Кэрролла — даже не из «страны Чудес», а просто из Кэрролла — в фильме наличествуют следующие: сама Алиса, Чеширский Кот, Соня, птица Додо, Белый Кролик, Тру-ляля и Тра-ляля, Шляпник, Мартовский Заяц, шахматная Белая Королева и Червонная Дама. Ну и Бандерлог, разумеется. Ах, да, еще ежик-мячик и фламинго. И все. Прочие — куча картона, которой не было в книгах.

    Шляпник психоделичен. В образ бертоновского Шляпника, мне кажется, Депп вписался идеально, но от кэрролловского Шляпника далек приблизительно настолько же, насколько кинотеатр «облака» далек от Великой Китайской Стены. Шляпник Бертона — этакий свихнувшийся борец за справедливость, светлый рыцарь, ожидающий своего часа. Шляпник Кэрролла — это просто сумасшедший Шляпник, the Mad Hatter, без пафоса и без претензий.

    Вот за Чеширского Кота ставлю 10 из 10. Это истинный Чеширский Кот, не вполне нормальный, но на удивление мудрый и трезвый. По-моему, наиболее близкий к персонажу Кэрролла.

    Бывают коты без улыбок, но улыбка без кота?

    Прочие — где-то 7 из 10. Хорош Мартовский Заяц, но впечатление от него сразу стирается Соней. Ну какая же это Соня, это мышь из «принца Каспиана». Ну просто один в один, только белая. Шахматная Белая Королева вообще не имеет ничего общего с Королевой Кэрролла. Не знал бы, что это она — в жизни бы не опознал в ней Белую Королеву.

    Вот Бандерлог шикарен. Именно таким я себе и представлял Бандерлога.

    Но наибольшим разочарованием стал сюжет.

    Боги, как же я люблю «страну Чудес» и «Зазеркалье». Такие добрые, такие мудрые, нашпигованные магией чисел, волшебством физики и потрясающими играми со словами.

    Зачем, ну зачем нужно было превращать эти одновременно такие детские и такие взрослые книги в банальщину?

    Опять это вечное противостояние добра и зла. До приторности хорошая и светлая Белая Королева, средоточие зла Червонная Дама. Хотя вот Дама как раз в каком-то смысле неоднозначна. И тем не менее, сюжет банален. Алиса из искренней, доверчивой маленькой девочки превратилась в обычную «попаданку», намеки на избранность, эпичная битва сил зла и сил добра, Брандашмыг из плохого становится хорошим, и прочая, и прочая.

    Из фильма вырезали таких замечательных персонажей, как ящерку Билля, младенца-поросенка, Мышь и многих других. А где же Герцогиня? Это же один из основных персонажей в «стране Чудес»! А великолепные Грифон и Черепаха Квази со своей морской кадрилью и рассказами о школьной жизни? Без них я вообще не представляю себе фильм по «Алисе в стране Чудес». Но нет, не вписались они в переделанный сюжет. Так-то вам, ценители юмора Кэрролла.

    Резюме: фильм разочаровал и очень сильно. Я ожидал куда большего… И куда лучшего.

    6 из 10

    6 марта 2010 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>