всё о любом фильме:

Алиса в стране чудес

Alice in Wonderland
год
страна
слоган«Вы приглашены на безумно важное событие»
режиссерТим Бёртон
сценарийЛинда Вулвертон, Льюис Кэрролл
продюсерДжо Рот, Дженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, ...
операторДариуш Вольски
композиторДэнни Элфман
художникРоберт Стромберг, Тодд Чернявски, Стефан Дешан, ...
монтажКрис Лебензон
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  42.4 млн,    Япония  7.4 млн,    Великобритания  7.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Жизнь 19-летней Алисы Кингсли принимает неожиданный оборот. На викторианской вечеринке, устроенной в её честь, Алисе делает предложение Хэмиш, богатый, но глупый сын лорда и леди Эскот. Не дав ответа, девушка убегает и идёт за кроликом, замеченным ею на лужайке. Кролик как кролик, вот только он одет в камзол и всё время смотрит на карманные часы.

Алиса гонится за Белым Кроликом через весь луг и видит, как он исчезает в кроличьей норе. Затем, неожиданно, Алиса падает туда сама, летит вниз по странному, сказочному туннелю и приземляется в круглом зале со множеством дверей. Выпив из бутылки с надписью «ВЫПЕЙ МЕНЯ», она уменьшается в размерах, а откусив от пирожного с надписью «СЪЕШЬ МЕНЯ» — вырастает. Наконец, миновав череду злоключений, Алиса попадает через одну из дверей в чудесный фантастический мир, который его обитатели называют Подземной страной.

Там её ждёт целый парад колоритных персонажей: хвастливая Соня, сумасшедший Шляпник, глумливый Чеширский Кот, накурившаяся кальяном гусеница по имени Абессалом, жутковатая Белая Королева и её злобная сестра, Королева Червей, вздорная и раздражительная правительница Подземной страны.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (307 565)
ожидание: 84% (19 344)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
135 + 128 = 263
5.7
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» (Alice’s Adventures in Wonderland, 1865).
    • Музыку к фильму написали известные рок-группы Tokio Hotel и Franz Ferdinand, а также канадская певица Аврил Лавин и вокалист группы Cure Роберт Смит.
    • Рост Мии Васиковской, которая играет Алису, 5 футов и 4 дюйма в реальной жизни. По ходу фильма рост Алисы все время меняется – от 6 дюймов до 20 футов. Много работы было над тем, чтобы использовать больше практические методы изменения роста, нежели спецэффекты, часто Алисе (Мии Васиковской) приходилось использовать ходули, чтобы быть выше остальных.
    • Исполнительница главной роли Миа Васиковска, первая из объявленных прессе актеров, занятых в проекте, была утверждена за четыре месяца до начала съемок.
    • Джонни Депп пошутил в одном из интервью, что мог бы сыграть все роли в этом фильме. Впоследствии он был выбран на роль Сумасшедшего Шляпника.
    • Фильм основан на одноименной сказке Льюиса Кэрролла и её продолжении «Алиса в Зазеркалье».
    • Съёмки с живыми артистами продолжались всего 40 дней.
    • На роль Алисы пробовались Аманда Сайфред и Линдси Лохан.
    • Для фильма было построено всего лишь 3 декорации.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме сохранились персонажи, элементы фабулы и центральные темы книг Льюиса Кэрролла («Алиса в Стране чудес» — Alice’s Adventures in Wonderland, 1865; «Алиса в Зазеркалье» — Through the Looking-Glass, and What Alice Found There, 1871), но это совершенно новая история. Алиса возвращается в Страну чудес, где она уже была в детстве, вот только никаких воспоминаний о своих прежних приключениях у неё не осталось.
    • Пробы на роль Алисы проходила известная молодая актриса Дакота Блю Ричардс. Однако из-за разницы в возрасте (сценарий предусматривал 18-летнюю героиню) и ряда сюжетных поворотов, включающих любовный роман с Сумасшедшим Шляпником (Джонни Депп), 14-летней (на тот момент) Блю Ричардс было отказано.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я познакомился с этим фильмом в далёком 2010, и признаюсь этот фильм потряс моё воображение, хотя мне на момент просмотра этого творения не было и 7 лет. После премьеры я постоянно пересматривал его. Меня поражали костюмы, грим, сюжет и конечно же спецэффекты! Это был любимым фильмом моего детства. Так что фильм мне очень сильно понравился.

    Сначала о сюжете, но о нём думаю не стоит много писать, ведь хотя бы приблизительно он всем известен. Скажу только, что Алиса уже будучи взрослой должна выйти замуж за Хэмиша, и как только он ей сделал предложение она метнулась в след за Белым кроликом. Она попадает в Страну чудес, встречает мышь Соню, Белого кролика, Труляля и Траляля, она узнаёт от них о правлении Красной Королевы и из Аракула о том, что ей придется биться с Бармаглотом. Дальше она попадает в разные уголки Стране чудес.

    Перейдем к плюсам

    В данном произведении задействованы самые знаменитые актёры десятилетия: Энн Хэтэуэй, Хелена Бонем Картер, Джонни Депп. Они здесь постарались на славу. Но исключением стала Миа Васиковская, к сожалению молодая актриса всю картину ходит с неизменяемым лицом. Однако сцена с раскаяньем главной героини перед боем с Бармаглотом меня убедила. Также хочу отметить очень креативную обстановку фильма, на экране весь фильм присутствует тёмная, мрачная и даже чуть жутковатая обстановка, но я считаю это самым большим и главным плюсом в этой картине. Помимо всего этого меня задели костюмы и грим, не даром всё-таки этот фильм получил Оскара за лучшие костюмы и декорации, всё это в этой картине сделано и проработано до великолепия!

    Минусы я перечислять не буду, для меня их тут вообще нет. Но не смотря на то что их тут я не наблюдаю сам фильм получил довольно смешанные образы, но высокий кассовый успех.

    10 из 10

    29 августа 2016 | 20:30

    Однозначно неоднозначный фильм. Думаю, поэтому рассматривать его с одного бока нельзя, надо немного повертеть.

    С одной стороны, Тим Бёртон создал очень неплохой экшн, забавный, красивый, яркий. Но, к сожалению, это не Алиса. Не сохранилось той атмосферы «полной придурошности» и «полного бреда», в то же время такого глубокого и умного, атмосферы Кэррола. И (вот уж никогда бы не подумала, что добавлю это к минусам фильма) разочаровало то, что есть сюжет. Вспомните книгу — там события проносятся с ненормальной скоростью, цепляя тем, что совершенно не связаны между собой и оттого настолько непредсказуемы. А у Бёртона получилась просто неплохая сказка с вполне явной сюжетной линией, которую легко можно пересказать, а в ней персонажи книги Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес». Усугубляет дело еще и то, что характеры некоторых героев исковерканы до нелепости — взять хотя бы Шляпника: революционер какой-то, с явно выраженной гражданской позицией. Или та же самая Алиса, раздражительна слишком, хмурая весь фильм ходит, к концу фильма вообще прониклась феминистическими идеями и уплыла далеко-далеко, став подобием бизнес-вумен, а ведь такой милой и трогательной девочкой была. Ну, зато Чеширик порадовал, вот точно — такой, как надо, спасибо Тим! И Красная королева замечательная получилась, снова спасибо. В остальном же — битвы с драконами, королевский фаворит-мерзавец, поиски различных артефактов и многое другое превратило Алису в неАлису, а смелую амазонку в сияющих доспехах с могучим мечом наперевес. А теперь, внимание, вопрос: зачем снимать такой фильм и называть его Алисой? Тем более Тиму Бёртону? Тут и не в пиаре дело, все равно бы все пошли на фильм именитого режиссера. В общем — сказка неплохая, «Алиса в стране чудес» никакая. Но, тем не менее

    7 из 10

    P.S. Когда уже снимут «Алису в зазеркалье» в конце концов?

    15 марта 2010 | 17:11

    Первое впечатление о фильме, которое у меня сложились после просмотра одного из официальных трейлеров, было не самым положительным, и идти на него я не хотел. Скорее всего это связано с тем, что экранизировать Кэрролла пытались многие, и так же неудачно, как пытаются экранизировать «Мастера и Маргариту». Но теперь я могу с уверенностью сказать, что Тим Бертон представляет очень интересное прочтение Кэрролла! Следует сразу уточнить, что это не типичная экранизация классического произведения. Фильм представляет собой постановку на основе сразу трех произведений Кэрролла: «Алиса в стране Чудес», «Алиса в Зазеркалье» и «Охота на Снарка». А как нам известно, даже одной из этих книг вполне хватит на полноценный фильм. Что же мы видим здесь?

    Алисе уже почти 20. Свое путешествие в Волшебную страну она воспринимает как детский кошмар. События в фильме выстраиваются в некий сиквел приключений Алисы, в который вплетаются сцены из оригинальных произведений. Что произойдет, если Красная королева приручит Бармаглота и захватит власть в Волшебной стране?

    Естественно мы встречаем и заново знакомимся с основными героями произведения Кэррола. Белый кролик, Чеширский кот, вся компания Безумного Чаепития и другими. Пару слов о двух персонажах, которые мне понравились больше всех. Во-первых, это Чеширский кот. И хотя я уже привык к возможностям анимации, но он сделан очень хорошо, красивый, эмоциональный. Ну и конечно же, Безумный шляпник. Джонни Депп просто великолепен. И как ему так достоверно удается играть всяких добрых безумцев? Этот персонаж особенно запоминается, и по прошествии времени ассоциации с фильмом связаны именно с ним.

    Так же хочется отметить, что сама картинка очень интересна. И хотя понимаешь, что все это компьютерная графика, она полностью соответствует заданной атмосфере фильма. Плавно и качественно сделаны переходы между очень контрастными и по оформлению и по содержанию сценами.

    А теперь немного анализа. Сценаристы не стали особо заморачиваться и наполнять фильм самыми известными цитатами из произведений. Так. мне кажется, что стоило включить монолог Алисы при падении в кроличью нору ("Едят ли кошки мошек…»), причитания Белого кролика ("Ах мои усики…»), диалоги с Чеширским котом ("А куда ты хочешь попасть? Мне все равно… Тогда все равно, куда и идти…» и другие), стихи про Бармаглота ("Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве…»), раз уж он является одним из персонажей фильма. Это было бы не лишним, и диалоги стали бы более развитыми.

    Однако можно признать мощнейшей сюжетной идеей, что добрые жители Волшебной страны ПОМНЯТ Алису такой, какой она БУДЕТ в Бравный день. В доказательство своих слов, они разворачивают перед ней свиток прошедших событий. Одна из картинок на свитке, изображающей Бравный день и поединок Алисы с Бармаглотом, очень похож на рисунок самого Тенниела Джона, первого иллюстратора книг Кэррола. Такие мелкие детали очень сильно обогащают фильм. Как можно видеть, Бармаглот создан именно по этой иллюстрации.

    Некоторые вещи в фильме мне показались немного надуманными. Так сценаристы решили породнить Белую королеву (из шахмат в Зазеркалье) и Красную королеву (карта — красная дама). Брандашмыг так же представлен несколько искаженной сущностью. Безумное чаепитие представлено несколько вяло, хотя это, наверное, сказалась общая обстановка в королевстве. Так же неуместной является финальная баталия, мне не понятно, зачем было ее делать? Ведь каждое произведение Кэррола про Алису обрывается на тонкой грани недосказанности. Здесь все доведено до счастливого конца, все злодеи наказаны. Миа Васиковска сыграла Алису не самым лучшим образом. Безэмоциональное путешествие в кроличью нору, даже для тысячу раз видимого ей кошмара, слишком просто она переродилась из мечтательной девушки в Алису, идущую на бой с Бармаглотом. Ее монолог в бою так же слабоват.

    В итоге, фильм в клочья рвет недавно вышедший «Воображариум Доктора Парнаса». В нем каждый для себя может найти что-то особенное, и ценители творчества Кэррола, и любители красивых фантазий, и обычные зрители.

    8 из 10

    8 марта 2010 | 16:08

    Фильм Тима Бертона обещал быть очень интересным. Но дело в том, что только обещал. Я знаю фильмы этого режиссера, почти как свои пять пальцев, но «Алиса в стране чудес», у художника Тима могла выйти в несколько раз лучше.

    Но есть конечно и свои плюсы, и их довольно много. Самый главный плюс — это оформление и графика, в этом фильме она выполнена великолепна. На счет игры актеров тоже ничего сказать не могу. Все хорошо.

    Миа Вашиковска — вылитая Алиса, сыгравшая свою роль великолепно. Она будто вжилась в свою роль. Показала все свои добрые и прекрасные качества. Сама Алиса выглядела простодушной девочкой, жившей в грезах, хотя ей уже исполнилось 20.

    Конечно же, Джонни Депп — глумной Шляпочник, выглядевший, то очень умным, то наоборот глупым. По-моему два самых безумных персонажа — это Чеширский кот и Шляпочник.

    Красивые саундтреки присутствуют на протяжении всего фильма.

    Теперь по поводу оценок. за оформление и игру актеров я ставлю:

    9 из 10

    Но сюжет и выполнение этого сюжета выполнена на:

    6 из 10

    Тим Бертон — ты очень хороший режиссер, но «Алиса в стране чудес» — не самый лучший твой фильм.

    8 из 10 с натяжкой

    25 марта 2010 | 16:26

    «Алиса» Бартона далеко не наивная сказка с пушистиками в главных ролях. Все намного мощней и серьезней. Это путешествие в глубь земли (надо понимать сознания), где сюр является нормой, а чудеса — как способ все изменить. Вас выворачивают, закручивают и ставят на голову так мастерски, что вы и сами готовы оправдать все это — а иначе как еще победить обыденность? И вы выдерживаете «сказочный» натиск, проваливаясь и улетая окончательно, чтобы, наконец, понять, что ваш мир — это ваша же широта взглядов и ничем неограниченные возможности.

    Я пытаюсь разобрать на части, что именно мне так понравилось, и не могу. Герои? Гусеница, о которой другие говорят — «он абсолю-юнет», элегантный кролик, мышь или растворяющийся чеширский кот в полосочку бирюзового цвета — красавец да и только, со сладким ширвиндским «до свиданьице…» или два смешных брата Труляля и Траляля. Эта зверская банда, звездный комплект старых знакомых, чудики на все времена — очевидно, они и есть наши собственные разногласия, приятные и отвратительные одновременно. Их нельзя разбить на части, как нельзя разбить человека сомневающегося, потому что он уже разбит. Красная королева, любительница перекрашивать белые розы в красный и махать живым фламинго. Ее играет Хелена Бонем Картер, та самая Офелия с букетиком в руках, несчастная невеста Гамлета от Франко Дзефирелли, прошедшая также и группу психологической поддержки в культовом Бойцовском клубе Финчера, у нее же почетная роль супруги режиссера Бартона. Кровавая королева — самый яркий и убедительный персонаж, отчаянно рубящий всем головы. Догадываюсь, что это тоже наше непонятное зверски-глубокое «я», проживающее жизнь в вечных страхах перед батальной схваткой с Бармаглотом в Бравный день. Касается каждого.

    И, наконец, Алиса, сбежавшая из гнилого светского общества к отважным безумцам, в самую преисподнюю, в тот самый момент, когда поняла, что не пойдет замуж за нелюбимого, потому что это и есть настоящее безумие. Ей все время кажется, что она во сне, а в нашем сне, как известно, каждая его часть — это тоже мы. Алиса помогает все собрать воедино, как главная выдумщица и двигатель истории. Она отчаянно отважна, и где-то похожа на Бэтмана, потому что в таком нежном возрасте надо все же хоть чего-нибудь бояться. Но это Голливуд… В конечном итоге, пройдя все испытания, она понимает, как все же бывает приятно говорить правду. И она говорит.

    Кажется, все, что не смог Льюис Кэрролл, дополнил Бартон спустя 145 лет назад. Он огранил и оформил в историю, и сделал это очень ювелирно, так, что не отличишь сказку от вымысла, в смысле от Алисиной реальности. И главная героиня становится как никогда цельной, и все вокруг работает на ее характер, ради ее победы над собой, ради зрительской победы над собой и осуществления самых смелых желаний.

    Единственное, что смущает — это бизнес-проект в финале, потому что это совсем другая история. Случайность? Или ждем «Алиса возвращается»?

    А в целом волшебно, перфектно и супер! Такое вот кино: кому сказка, а кому-то психоаналитическая западня. А Бартону браво!

    3 сентября 2010 | 15:33

    Я в бешенстве. Такое ощущение, что со всех сторон обманули. То, что от 3D тут особых прелестей нет, что вполне можно было посмотреть в двухмерном измерении и в три раза дешевле, — это ещё ладно. Но самое главное — от «Алисы», от моей любимой книги, от одной из самых великих книг, мало что осталось.

    Я уж никак не ожидал, что Тим Бёртон, которого я очень люблю за воображение, за подчас безумную картинку, за стремление снимать то, что хочется ему, а не голливудским боссам, сделает из Кэрролла среднестатистическое фэнтэзи, очередной «Золотой компас». У него же своя фантазия хорошо работает — зачем же чужую портить? Ведь из новой киноАлисы вылетело практически всё что было замечательного в тексте, всё знаменитое, интересное, остроумное, философское, цитируемое и повторяемое даже теми, кто книгу не читал или читал в далёком детстве.

    Само собой, «Алису» экранизировать трудно. Её и читать-то не просто, так что всем рекомендую академическое издание с длинными комментариями и комментариями к комментариям. И я как раз не сомневался, что Бёртон, перенося книгу на экран, найдёт адекватный киноязык. К примеру, если Кэрролл пародировал детскую — да и прочую — поэзию своего времени, то в фильме можно было спародировать другие фильмы — и вербально, и визуально. Можно было и в наше время перенести — костюмы, вещи и так далее.

    Но сюжет — не трогать.

    Вот «Шерлок Холмс» — это изначально сериал. Конан Дойль написал шестьдесят произведений, уже при его жизни начали активно появляться подражания, так что продемонстрированный Гаем Ричи вариант имеет право на существование. Но «Алиса» — едина и неделима.

    Я видел экранизацию, где Алиса — девочка, видел мюзикл, где Алису играет уже не девочка Мерил Стрип. Но нигде отклонений от генеральной линии не было. В бёртоновской «вариации на тему» при желании можно увидеть связь с чудесной финальной строфой того стихотворения Кэрролла, которым открывается книга («Июльский полдень золотой…»):

    Алиса, сказку детских дней
    Храни до седины
    В том тайнике, где ты хранишь
    Младенческие сны,
    Как странник бережет цветок
    Далекой стороны.

    Повзрослевшая бёртоновская Алиса снова попадает в мир своих детских снов, а в конце фильма становится странником и отплывает налаживать торговлю с Китаем. Такая вариация тоже имела бы право на существование… если бы от книги не остались лишь имена героев. И то не всех. И то некоторым оставшимся придуманы новые (Синяя гусеница стала Абсолемом и так далее… да и самой Алисы появилась совсем не каноническая фамилия). А самое главное — если бы сюжет фильма не составляла едва ли не плакатная борьба с тиранией Красной Королевы. Я сам ярый сторонник борьбы за свободу — но в данном случае эти клише абсолютно не к месту. Есть тот же «Золотой компас», есть «Хроники нарнии» — а у «Алисы» не в борьбе со злыми королевами — карточной и шахматной — прелесть заключается.

    Скорее всего, фильм больше понравится детям. Надеюсь, потом они всё же прочтут — а пока порадуются картинке. Кот, само собой, хорош — а коты, тем более чеширские, и не могут быть плохими. Красная Королева удалась — режиссёр для жены постарался. А вот Безумный Шляпник… Мне нравится Джонни Депп, да и Бёртону он нравится — но всё же в книге этот персонаж другой, никаких намёков на романтические отношения между ним и Алисой и быть не может. Впрочем, если Алиса выросла, то и Шляпник помолодел. Короче говоря — всё не так, ребята.

    А у Высоцкого, кстати, своя «Алиса» была.

    И сколько их ещё будет!

    Но лучше кэрролловской не будет точно.

    Михаил Гуревич

    16 марта 2010 | 02:52

    Скажу сразу, что я люблю Бертона, я люблю Деппа, я люблю сказки, я люблю Дисней, а также мягких пушистых котиков… Поэтому фильм мне очень сильно понравился! Время пролетело незаметно, и вот я уже выхожу из зала. И у меня остались самые приятные впечатления, положительные эмоции, захотелось еще раз посмотреть даже.

    Актерский состав сильный! О Джонни и говорить нечего — как всегда на высоте! Шляпник у него получился такой обятельный, хоть и безумный. Хелена тоже бесподобна в роли Красной королевы! И Энн Хетауэй в роли белой королевы понравилась, очень идет ей этот образ. Миа Васиковска понравилась, особенно когда Алиса уже попала в Страну чудес — чудесное преображение случилось с ней.

    Порадовали также анимационные персонажи. Отдельное спасибо за Чешира… какой он обаяшка (даже на рабочий стол себе поставила). Он меня покорил даже больше Деппа в роли Шляпника. Хочу себе такого котика! Такой мягкий, пушистый, забавный, какие глазки, какие зубки… Я могу им долго восхищаться.

    Понравился пес Байярд — такой добрый и преданный. А какой у него взгляд… Близнецы хорошие получились, хотя я всегда к ним с недоверием относилась, но тут они очень приятные получились. Кролик, заяц, Соня, Абессалом и другие. Вообще, я всех представляла именно так, как показано в фильме. И вообще, от фильма исходит какое-то волшебство с налетом безумия. И все это выглядит так естественно.

    В общем, когда я смотрела этот фильм, то как будто тоже побывала в этой Стране чудес вместе с Алисой. И после просмотра остались только положительные впечатления.

    Великолепной захватывающе-безумной сказке от Тима Бертона ставлю

    10 из 10.

    И не могу поставить меньше!

    13 марта 2010 | 15:32

    - Have I gone mad?

    - I`m afraid so. You`re entirely bonkers. But I`ll tell you a secret. All the best people are.

    Честно говоря, я редко возвращаюсь из кинотеатров в унылом настроении и разочарованной от просмотра. Видимо потому, что хожу только на те фильмы, которые даже чисто гипотетически должны мне понравится! И одним из таких стал «Alice in Wonderland»! Еще, будучи подростком, я влюбилась в творчество Тима Бёртона и его коллег — в том числе и актеров. Поверьте, у меня искренняя любовь к кинематографу и я могу отличить прекрасное от г… кхм… простите, с тем же успехом я могу в пух и прах здраво раскритиковать творения обожаемых мною режиссеров, сценаристов, актеров и т. д. и т. п., если фильм действительно не удался. Но не в этом случае…

    Фильм волшебный… да, действительно, именно такой. Это был мой первый просмотр в формате 3D и, по-моему, его стоит смотреть только так. Ощущения те еще… особенно во время полета Алисы по норе.

    Кстати, как поклонница «Marilyn Manson» хочу отметить, что я не менее феерично, долгое время ждала (да и жду до сих пор) его творения: «Phantasmagoria: The Visions of Lewis Carroll», но видимо не дождусь. Да, и задействованную там Лили Коул, я уже лицезрела в «The Imaginarium of Doctor Parnassus». В любом случае, воспоминания от просмотра шедевра Бёртона меня долго не покинут!

    Актеры

    Думаю говорить что-либо о Джонни Деппе бессмысленно — он блестяще справляется с любой ролью… даже такой как Mad Hatter (такой очаровашка ;)

    Mia Wasikowska

    Замечательно сыграно! Умница!

    Helena Bonham Carter

    Как и в случае с Деппом — без комментариев! Шикарна!

    Anne Hathaway

    Поразила меня до глубины души!.. В очередной раз спасибо Бёртону — может же объяснить что ему нужно получить от актера! Все эти инфантильные движения… Вау!

    Crispin Glover

    Бесподобен! Талант!

    Matt Lucas

    Замечательнейший английский актер! Браво!

    К сожалению, всего мастерства Стивена Фрайя, Майкла Шина, многих других и, само собой, Алана Рикмана оценить не удалось, т. к. в фильме важны их голоса, но с полной ответственностью могу заявить, что выбор был сделан правильный! Хотя и наша озвучка не подкачала!

    10 из 10

    P.S.: ушла плясать жигу-дрыгу ;)

    7 марта 2010 | 00:56

    Для начала вернёмся непосредственно к автору книги, по мотивам которой (может и не полностью, но в большинстве своём) снят фильм.

    Льюис Кэрролл изначально работал математиком (спросите вы:«Ну куда же ему до сказочных фильмов про говорящий котов, сумасшедших кроликов и карт, готовых убивать всё живое?») но как и ко всем к нему снизошла муза. Было ли это полностью его произведение, или же ему помогал какой-либо известный писатель-не столь важно, и сути не меняет. А суть в том, что этот самый математик перевернул всех детей и взрослых с ног на голову и заставил задуматься : «А может действительно есть где то такой волшебное место?» Слишком уж переплетается мир сказки с миром нашего бытия. Интриги, конкуренция, ненависть, надежда, сила и верность-вот всё то что пытается привнести нам автор книги.

    Теперь же касательно самого фильма. Я очень люблю творчество Тима Бёртона с его необыкновенно фантастическими сюжетами(вспомним хотя бы «Чарли и шоколадную фабрику»),поэтому и на постановку «Алисы» его режиссуры я пошёл с удовольствием. И скажу вам, что я не ошибся. В фильме присутствует всё,что должно в нём присутствовать — завязка, действие, развязка, завершение. Но всё таки после просмотра я ощутил некую недоговоренность вроде:«здесь можно что-то добавить, а вот здесь я бы вот так сделал»… Но в целом фильм впечатлил.

    Пожалуй, пройдёмся по основным критериям по порядку.

    Сюжет в картине раскрыт в полном своём объёме. Нет так называемой «воды». А главное, что сохранены главные герои книги, такие, как мои любимые: Чеширский кот и Мартовский кролик, Шляпник и Белый кролик, Белая и Красная королевы… В целом сюжет хороший, не будем вдаваться в подробности и говорить, что закончилось всё примитивно, как же может еще закончиться добрая (пускай и немного странная) сказка Льюиса Кэрролла?

    Актёрский состав Ну что тут уж говорить. Ну вот смотришь на героев и думаешь : «А они точно только играют, или я смотрю реальную жизнь?» Что можно говорить, если в картине приняли участие такие мировые звёзды, как Джонни Депп и Энн Хэтэуэй. А молодая Миа Вашиковска вообще радует с каждым кадром. Ну не хватает может ей немного той резвости, что звёздам, которые были записаны выше, но это же ее дебют, есть к чему стремиться…

    Музыка До конца думал, что все композиции будут представлены в стиле поп-музыки и был сильно удивлён, но нельзя сказать, что не рад, что заглавной композицией стала песня Аврил Лавин, которая в основном играет панк. Но это скорее напоминает некую классику, в ней чувствуется ритм, скорость, действие, которое плавно перетекает в мирное течение, в общем, с музыкой всё отлично.

    3D и анимация в кино я ходил на обычный сеанс, поэтому не могу судить о 3D эффектах, но, вглядываясь в фильм, я нашёл только от силы три момента, которые смогли бы сильно произвести на меня впечатление при просмотре в зале 3D,поэтому много я не потерял. Что касается работы аниматоров в целом, то это чудо! Волшебный мир представлен нам настолько красивым и разнообразным, что посмотри ты на одну часть экрана, не успеешь перевести взгляд, как тебе показывают новую красоту. Настолько всё кажется живым, что не хочется из зала выходить. Мне почему то эти красоты напомнили всем известный фильм «Аватар» с его потрясающей графикой на планете Пандора…

    В общем счёте, фильм вышел отличный, но немного простой. Но, исходя из того, что автор этого проекта-несомненный Тим Бёртон, а в самом фильме присутствуют звёзды первой величины, фильм получился на

    8 из 10

    29 марта 2010 | 16:34

    Ну что тут сказать… посмотрела я фильм в день Премьеры, а вот пишу только сейчас, почему?! Потому что ожидала видимо большего от фильма… от Бёртона… Не оправдал он ожиданий, возможно из-за сумасшедшей рекламы, из-за того, что сделали какой-то бум просто перед выходом! Возможно, если бы фильм не так рекламировали, не делали из него такого культа воспринимался он немного иначе…. и все таки немного…

    Я вообще очень люблю Бёртона, можно сказать прям большая его поклонница, и по стилю, фильм вроде как и в его духе получился, все те же краски, юмор, образы…чудаковатые персонажи, чуточку бреда и в сентиментальности, но в то же время, что-то было не так…

    Я ждала больше юмора, больше каких-то таких крылатых фразочек, которые можно было бы потом смело «подтащить» в свою жизнь, но этого не было вообще… вышла из кинотеатра, пытаясь вспомнить хоть что-то, в итоге кроме фраз «Голову с плеч» «Чешир-собака» и «Ростибулка» ничего…

    И все же посмотреть этот фильм стоит ради Чеширского кота, перекатывания его толстого пуза в воздухе — это что-то и милого сумасшедшего Шляпника! Красивая картинка, не более того!

    26 марта 2010 | 17:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>