всё о любом фильме:

В осаде

Under Siege
год
страна
слоган«It's not a job...It's an Adventure!»
режиссерЭндрю Дэвис
сценарийДж.Ф. Лоутон
продюсерАрнон Милчен, Стивен Ретер, Стивен Сигал, ...
операторФрэнк Тайди
композиторГэри Чан
художникБилл Кенни, Уильям Хайни, Ричард Бруно, ...
монтажДон Брошу, Роберт А. Ферретти, Дов Хениг, ...
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  20.1 млн,    Франция  1.31 млн,    Германия  1.18 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации:
Террористы — бывшая элита коммандос — под видом сопровождения рок-группы, которая должна выступить перед военными моряками, пробираются на корабль с ядерным оружием. Расправившись с основной частью команды, они пытаются шантажировать правительство США.

Все для захватчиков судна складывалось благополучно до тех пор, пока они не решили изолировать повара — бывшего морского пехотинца. Кок не мог стерпеть такого издевательства: он практически в одиночку хоронит планы подонков один за другим.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
18 + 6 = 24
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для британского релиза несколько сцен были слегка урезаны и перемонтированы ради того, что бы получить боле мягкий возрастной рейтинг «15».
    • Этот же номер журнала Playboy появлялся в фильме «Один дома» (1990).
    • Это единственный фильм в карьере Стивена Сигала, получивший сертификат свежего на популярном сайте Rotten Tomatoes (не менее 60% положительных рецензий критиков). Это также единственный фильм с участием актёра, получивший номинацию на Оскар.
    • В качестве легендарного линкора «Миссури» во время съёмок фильма использовался принадлежащий к тому же классу линкор «Алабама». С 1964 года он стоит на вечном причале как музейный корабль в Мобиле, штат Алабама. Одной из самых больших сложностей для съёмочной группы было создать иллюзию движущегося корабля в открытом море. С этой целью была создана 35-метровая завешенная чёрной тканью баржа, которая при необходимости закрывала от попадания в кадр огни и строения большого города.
    • Девять актёров, участвовавших в фильме, перешли вместе с режиссёром Эндрю Дэвисом в его следующий проект, которым стал триллер «Беглец» (1993).
    • Адмирал Бейтс говорит в фильме, что Кейси Райбэк возглавлял команду спецназа в миссии в Панаме и единственный из группы остался в живых. В реальности во время этой миссии 4 человека погибли и 8 были ранены.
    • Закадровый текст в начале фильма читает Дон Марш, бывший ведущий новостей на телеканале KTVI/KDNL.
    • Харрисон Форд посмотрел этот фильм, решая для себя, стоит ли принимать предложенную ему главную роль в «Беглеце». Актёр остался настолько впечатлён работой режиссёра Эндрю Дэвис, что тут же принял предложение.
    • Эрика Элениак, которая в фильме играет «Мисс Июль 1989» на самом деле была удостоена звания Playmate of the Month июль 1989 журнала Playboy.
    • Подводная лодка USS Drum исполнила роль северокорейской подлодки.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Режиссёр Эндрю Дэвис стал ещё в 1988 году «крёстным отцом» Стивена Сегала, дав возможность специалисту по восточным единоборствам (в основном — айкидо) дебютировать в качестве актёра — в роли крутого полицейского Нико в боевике «Над законом». А спустя четыре года они вновь встретились на съёмочной площадке. Сегал успел побить все прежние рекорды «кинодрачунов», преодолев благодаря фильму «Вопреки смерти» (или «Нико-2») кассовый рубеж в $60 млн. Карьера Дэвиса была менее удачной — в 1989—91 годы он трижды отстранялся от постановок, которые поручались другим режиссёрам. Вероятно, на кандидатуре Эндрю Дэвиса в первом для Стивена Сегала боевике со спецэффектами (он обошёлся лишь в $35 млн. продюсеру Арнону Милчану, начинавшему, между прочим, свою карьеру с лент «Однажды в Америке» и «Бразилия») настоял именно исполнитель. В результате они превзошли даже самые смелые прогнозы, захватив солидную сумму в прокате США и всего мира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Девяностые годы прошлого столетия подарили синефилам один из самых примечательных жанров, когда-либо существовавших на твердыне земной- олдскульный боевик. Он впитал в себя главную примету того времени — безвозвратно ушедший нынче флер маскулинного пота. Фильмы этой ниши познакомили зрителя с пышногрудыми Арнольдом Шварцнеггером, Жан-Клодом ван Даммом и Дольфом Лундгреном. Герои в них были решительны и бодибилдерны, находчивы и либидны. Но в пантеоне божественного телосложения своим пророческим киноязыком выделяются Стивен Сигал и его главный хит — «В осаде».

    Сценарист Дж. Ф. Доутон словно побывал спутником Доктора Кто, поколесил по пространственно-временному континууму и законспектировал в своих путешествиях материал для двух символов эпохи. Но если в вышедшей из-под его пера «Красотке» он предсказал дольче виту постсоветской женской России и историю создания группы NikitA, то здесь метафорически вплел в кинополотно, по качеству глобализацинно отсылающее к трудолюбивым вьетнамцам, крах западной цивилизации и угрозу Третьей Мировой войны. Сюжет и герои ленты недвусмысленно намекают на то, что ни толерантность, ни феминизм, ни стремление к всеобщему равенству не доведут до добра. Каждый сантиметр кинопленки так и дышит образами, которым позавидовали бы декаданские вечеринки у «Децла Серебряного века» Зинаиды Гиппиус дома. Место действия, линкор «Миссури», предстает перед нами как Ноев ковчег наступающего тысячелетия, несущий род человеческий к гибели. Ведь вместо хрестоматийных «каждой твари по паре» палубы корабля заполнены лишь мужскими половыми органами, а злодей Крилл и вовсе наносит смертельный удар седовласому капитану, дарующему своей ватиканоподобной микровселенной лишь смирение и любовь, облачившись в женское платье. Как нельзя лучше этот сюжетный ход отражает суть происходящих изменений правового положения ЛГБТ на Западе XXI века. Шах и мат, гетерохейтеры! Главный соратник Крилла Страникс плоть от плоти другая несущая лишь вред и вымирание социальная группа. Банданы и кожаные косухи 90-х годов — символы рок-музыки, которая станет в третьем десятивечии единственной форточкой в мир фантазий для инди-кидов. Поколение, которому так никогда не будет суждено вырасти и научиться принимать осмысленные решения, а не прятать собственную рассудочную инфантильность за детскими сказками о поросятах, как делал это Страникс за пультом управления смертоносными баллистическими ракетами.

    Лишь Он сможет встать у них на пути — последний настоящий мужчина, чей мускул на лице не дрогнет ни при виде десятка вооруженных до зубов головорезов, ни при обработке самовоспламеняющихся материалов. Тот, у кого всегда при себе пара-тройка только что разученных движений кунг-фу и неиссякаемый боезапас в патронташе. Тот, кто всегда успеет подобрать нужную комбинацию к коду в самый последний момент и тот, кто соберет вокруг себя компанию именно тех людей, на чьем невыразительном фоне он будет ярко выделяться своей мимически несокрушимой харизмой. И тот, кто никогда не уйдет с финальными титрами в гордом френдзоновском одиночестве, так как настоящим женщинам-стриптизершам из Плейбоя, а не этим андрогинным профурсеткам жизненно необходимы исключительно эти качества. Имя ему не Андрей Аршавин, а Кейси Райбек. Ведь еще с первобытнообщинных времен самка и самец ищут лишь способность обеспечить здоровое продолжение рода, которое обеспечит его выживание в изменяющихся враждебных условиях среды обитания. Иллюстрацией непреложных законов природы, которые стали забываться в потоках современных чайлдфришников и асексуалов, преподнесены отношения Кейси и Джордан Тейт.

    Связующей нитью двух временных пластов становится фамилия Буш. Этот клан отправлял Соединенные штаты в закат 90-х и так не дал им взойти в 2000-х. Этот президент благословил линкор «Миссури» в его последний путь, практически ставший точкой отсчета новых боевых действий, дирижером которых в реальной жизни стал Буш-младший. Активное же участие в группе захвата Крилла-Страникса афроамериканцев дает понять, от какой группы избирателей будет зависеть исход президентских выборов как 2008, так и 2012 года. И никакая тетушка Алиса Зиновьевна Розенбаум не изменит ход истории по Доутону. Столь длинный временной лаг предсказаний тем более ценен, так как позволяет разглядеть всю тщетность попыток переворота мировоззрений масс, так как несмотря на локальные победы разлагающих мораль общества социальных групп война за психологическое здоровье нации все равно будет выиграна поборниками здорового образа жизни, правильного питания и гетеросексуальных связей с победителями конкурсов мокрых маек.

    «В осаде» — одно из фундаментальных социологических исследований, ставшее настольным приложением участников «Битвы экстрасенсов». Оно поражает воображение зрителя глубиной и попаданием в цель предсказаний относительно будущего планеты Земля. Но так как принципы демократии, очевидно, не являются панацеей от ужаса, надвигающегося на уютный мирок человечества, таинство начертанных на киноманускриптах писаний откроется лишь немногим счастливцам, некоторые из которых уже завели знакомство с лучшим другом Хью Лори, здраво рассуждая, что в стан врага лучше пробираться сзади.

    30 августа 2013 | 17:55

    «В осаде» стал для Стивена Сигала именно тем фильмом, которые обычно награждаются велеречивым эпитетом «знаковый». Пусть это и не был его дебютный успешный фильм, ведь «Над законом» того же Эндрю Девиса, уже заставил говорить о новом герое боевиков — Нико Тоскани, но такой волны популярности Стивен еще не переживал. Герой актера — кок Кейси Райбек, поражающий своим спокойствием и продвинутыми боевыми умениями, стал для Сигала чем-то вроде образа Джона МакКлейна для Брюса Уиллиса, сержанта Риггса для Мэла Гибсона, персонажем, проходящим с актером через долгие годы. Подкупающая простота и открытость Райбека удивительным образом гармонирует с его умным лицом, что для обычно накаченных под завязку героев боевика выглядит крайне непривычно. Подобным типажом в то время обладал лишь актер Дон «Дракон» Уилсон, но у него такого режиссера, как Эндрю Дэвис не было, поэтому и засветиться в полную силу в серьезном кино он не смог.

    Простота, обычно бывающая хуже воровства, здесь становится чем-то вроде чудесной амброзии. Неизвестно, как бы повернулась судьба фильма, вздумай режиссер нагрузить его под завязку душевными терзаниями, царапающими душу монологами о судьбах ВМФ, и прочими чудесными вещами. Для времени, когда в хорошем боевике обязаны были присутствовать атомные боеголовки, большие круглые залы с обеспокоенными генералами и сильными мира сего, герой, из последних сил кричащий в трубку «Смольный, Смольный», под аккомпанемент неутихающих автоматных выстрелов, чрезмерная загруженность смыслами была бы отнюдь не на руку. Поэтому все просто — есть огромный линкор «Миссури» с ракетами «Томагавк» на борту, есть полубезумные террористы, захватившие его, есть герой-одиночка, требующий и дающий плохим парням полновесной мзды. Следуя заветам Микеланджело, и просто убирая лишнее, можно получить настоящий бриллиант жанра, что лишний раз подтвердилось в этом фильме.

    Определив во враги со всех сторон положительному Кейси Райбеку не одного, а сразу двух центральных противников — душевного командора-маньяка Крила и бывшего спецагента-диверсанта Странникса, в исполнении Гэри Бьюзи и Томми Ли Джонса соответственно, режиссер создает из этой троицы настоящий Бермудский треугольник харизмы и ярости. Бьюзи легко соглашается экстерминировать свою бывшую команду, просто за то, что те его никогда не любили, и переодевается в женское платье аки Керенский, Джонс искрометно косплеит Акселя Роуза, строит свои самые страшные гримасы, периодически сходя с ума на почве любви к лунитьюновскому Дорожному Бегуну, Сигал искренне улыбается и шутит (что бывает ой как редко), с непроницаемым лицом ломает подонкам все ломаемое и неломаемое, делает каши и бомбы из топора, стреляет из огромных корабельных пушек, ничуть не заморачиваясь на какой-то там фрейдизм. Полное непотребство на словах, на экране обретает ту необходимую форму и целостность, присущую лучшим фильмам жанра боевик, где хороший парень просто обязан победить, уже просто появившись в стартовых титрах, но процесс этой победы будет чертовски приятен и увлекателен.

    Грамотная и нещадная эксплуатация новоиспеченного плацдарма для съемок, то бишь огромного красивого линкора, становится заметной уже с первых кадров. Многократные облеты вокруг палубы, грациозные дельфины, взмывающие над волнами, бесконечная синяя водная гладь, легко рассекаемая исполинским носом линкора — оператору Френку Тайди было где разойтись в мастерстве, что он и сделал. Перестрелки и бои же сняты в более жестком, но ровном ритме, главным образом сосредотачиваясь на герое Сигала. Тот, хоть махает руками и не так интенсивно, как в других своих фильмах, но делает это очень жестко, в полный контакт, зачастую с очень печальными для врагов последствиями (читай, сломанной гордостью и конечностями). Великолепная боевая выучка, незримыми флюидами всегда витающая в воздухе рядом с Сигалом, заставляет по-настоящему поверить, что этот парень действительно может легко уничтожить целую армию террористов, попутно приготовив вкусный сырный суп для капитана.

    «В осаде» легко выдержал проверку временем, избежав участи фильмов из детства, горько разочаровывающих тебя в сознательном возрасте. Бескомпромиссный, экстремальный, качественный боевик с таким молодым и подтянутым Стивеном Сигалом, получающим удовольствие от роли, и передающим это прекрасное ощущение своему зрителю.

    9 из 10

    2 ноября 2012 | 04:27

    Этот фильм — совершенно типичный американский боевичок, которые уже настряли в зубах у всех, исключая, наверное, только младших школьников, да и то им теперь спецэффекты подавай и всякие фантастические прибабахи! Но, тем не менее, боевичок довольно добротный и качественный и в плане режиссуры, и в плане актерского состава, и в плане зрелищности. Здесь, как и положено, в фильмах такого рода, присутствует герой слащаво-положительный, спасающий мир, герой злодейски-отрицательный, пытающийся этот мир разрушить. Также присутствует незамысловатый сюжет, который мы уже знаем наперед, симпатичная блондинка-подружка главного героя, военные, драки, перестрелки и все такое…

    Герой Стивена Сигала, как впрочем и он сам, мне явственно не нравится, слишком уж он правильный и крутой — не люблю таких. Мне гораздо более симпатичны отрицательные персонажи, здесь сильнее можно выразить актерское мастерство, да и поинтереснее эти роли обычно бывают. А впрочем, так ли уж ужасен герой Томми Ли Джонса — Вильям Стренникс? На мой взгляд, отрицательного в нем мало, он злодеем-то и не является, и здесь я полностью согласна с господином Фобосом, написавшем одну из предыдущих рецензий. Мне кажется, в такую ситуацию, пусть и не в таких глобальных масштабах, люди попадают постоянно, и треть из них действует как Вильям Стренникс. Так что здесь ужасного, просто одна из реакций человека. А вот персонаж Гари Бьюзи, действительно премерзкий!

    Мне этот фильмец нравится именно из-за героя Томми Ли Джонса, и, признаюсь честно, это мой любимый фильм из фильмов такого рода!

    5 ноября 2007 | 20:13

    Классический боевик «В осаде» начинается тем, что под величественную музыку Гэри Чанга открывается шикарный панорамный вид на последний линкор ХХ века, легендарный «USS Missouri (BB-63)». Как и 50 лет назад, он бороздит водные пространства Тихого океана. Это его последнее плавание, после которого морскую крепость снимут с боевого дежурства и корабль превратится в плавучий музей, заняв почетное место на базе Перл-Харбор, рядом со знаменитым линкором «Аризона».

    Стопроцентный хит Эндрю Дэвиса представляет собой яркий образец сотрудничества между киностудией и государством, в котором обе стороны оказались в заметном выйгрыше: одни получили большой кассовый успех, а вторые — невероятно патриотичное и зрелищное полотно, способное поднять престиж армии и флота. Ведь «Миссури» вместе со своим мощным вооружением и почти трёхтысячной командой является не менее значимым героем фильма, чем шеф-повар Райбэк. Приуроченная к победе во Второй мировой и юбилею корабля, на котором в 1945 году был подписан знаменитый акт о капитуляции Японии, картина изображает альтернативную реальность, в которой автор сценария Дж. Ф. Лоутон размышляет на тему «а что бы было, если бы такой грозный корабль с ракетно-ядерным вооружением оказался в руках врагов?». В этом фильм напоминает полуфантастический «Последний отсчёт» (1980) с Кирком Дугласом, героем которого был не менее легендарный американский авианосец «Нимитц»… И вот «Миссури» оказывается дерзко захваченным террористами под руководством бывшего црушника Страникса (Томми Ли Джонс) и предателя-офицера коммандора Крилла (Гэри Бьюзи). Теперь грозные 406 мм. палубные орудия и скорострельные зенитные пушки нацелены на своих, а ракеты «Томагавк» направлены в сторону мирных городов. Но на пути злодеев встаёт простой повар Кейси Райбэк (Стивен Сигал), который на самом деле оказывается не так уж прост.

    «Кейси Райбэк, бывший Navy SEAL, мастер боевых искусств, специалист по взрывчатым веществам, вооружению и тактике. Награды: Серебряная звезда, Военный морской крест, Пурпурное сердце с лентой…» Количество и качество наград Кейси, сравнимое, наверно, только с заслугами Джона Рэмбо, однозначно говорит, что с этим парнем шутки плохи. Это и подтверждает кок-спецназовец в дальнейшем, разделываясь с террористами так спокойно и непринужденно, словно выполняя кухонную рутину, словно он имеет дело не с убийцами-профи, а с картошкой или луком. Кухонный нож в руках умелого повара творит чудеса, раскалывая очередную голову как арбуз, а фирменные коктейли «от Райбека» поджаривают задницы незадачливых головорезов Страникса. Мастер на все руки, Кейси пользуется не только боевыми навыками, но и тактикой боя и прекрасным знанием корабля, регулярно появляясь там, где его не ждут. Очень быстро террористы понимают, что ошиблись кораблём, но уже слишком поздно, так как разбушевавшийся повар отрезает им все пути отступления… Стоит отметить, что Райбек не стреляет куда попало, а только на поражение — в сердце или голову, он не машет руками, как герои других боевиков тех лет, а убивает сразу, ломая шеи, вырывая кадыки и так далее — быстро и четко, как учат в таких элитных подразделениях как спецназ или десант. Образ крутого профи был сотни раз копирован в боевиках 80-х и 90-х, но никому так и не удалось превзойти Стивена Сигала. Всё дело в том, что Стивен на самом деле многое мог исполнить из арсенала Нико или Кейси Райбека и это видно по его отточенным действиям и по его глазам профессионала. Кстати, есть мнение, что Сигал был в молодости агентом ЦРУ (когда жил в Японии), возможно, поэтому он столь убедителен в подобных ролях.

    Так или иначе, «В осаде/Захват» (или «Нико-5» в пиратской терминологии) является вершиной карьеры Сигала, после чего картины актера стали приносить всё меньшую прибыль и он постепенно перекочевал в фильмы класса «Б». В «Захвате» Стивен снова сотрудничал с Эндрю Девисом, режиссером «Нико/Над законом», а тема новой картины во многом повторяла дебютный для актера фильм. «Сигал против ЦРУ» — так можно её озаглавить. Как и в «Нико» Стивен играет человека, занимающего скромное место в обществе, но имеющего богатое военное прошлое, которое однажды настигает его, заставляя применить все свои старые навыки, а врагами так или иначе становятся агенты ЦРУ. Только если в «Нико» герой Сигала противостоял людям над законом, которые жаждали власти и денег, то в «Захвате» дело обстоит иначе. Если внимательно смотреть фильм, станет ясно, что высококлассный спец Уильям Страникс, блестяще сыгранный Томми Ли Джонсом, был брошен в чужой стране, а затем и предан, поэтому вполне можно понять, почему он имел зуб на государство. Не деньги и не власть им двигают, а только желание отомстить, расквитаться за многие годы службы, отданные впустую. Райбек тоже был в своём роде предан государством, которое выкинуло его из рядов спецслужб несмотря на заслуги, но будучи спокойным, рассудительным и до конца верным своей стране человеком, отнесся к этому философски: «Мы оба марионетки в чужих играх. Служим одному и тому же хозяину, который безумен и неблагодарен». Страникс и Райбек по сути одного поля ягоды, но побеждает тот, кто на самом деле прав.

    Один из самых известных и лучших боевиков 90-х, мощный, динамичный, изобилующий безупречными сценами рукопашных боёв, с колоритными актерами и хорошим юмором, а также фантастически красивой музыкой. «В осаде» смотрится дорого даже сейчас, он проверен временем и он не устарел спустя почти два десятилетия. Да и вообще, знаменитые фильмы Эндрю Дэвиса, такие как «Над законом», «Беглец» и «В осаде» уже давно стали настоящей классикой экшн.

    P.S. Все недокументальные сцены с участием «Миссури» были сняты на другом корабле-музее, линкоре «USS Alabama», а роль северо-корейской подлодки исполнила американская подлодка «USS Drum».

    P.P.S. Если досмотреть финальные титры до конца, можно увидеть ещё один небольшой кусочек истории линкора «Миссури»…

    2 ноября 2010 | 18:02

    Для меня «В Осаде» особенный фильм, во-первых я вырос на этом кино, как и на многих других боевиках, во-вторых помимо того, что тут очень увлекательный боевик, так и довольно актуальная тема на данный момент- Террористы, ну и в третьих конечно довольно неплохой актёрский состав: Стивен Сигал, Гэри Бьюзи, Томми Ли Джонс и многие другие.

    Если касаться сюжета, то он тут довольно неплох если брать в расчёт тот фактор, что перед нами боевик, где события не всегда можно представить в реальной жизни, но для меня реализм в ленте довольно высок.

    Не знаю как для кого, но для меня это кино будет всегда шедевром, я всегда с удовольствием буду пересматривать это кино, и уверен много поколений посмотрит этот добрый боевичок 90-х. В детстве я всегда называл это фильм Захват, так как не знал как умеют «блестяще» переводить фильмы наши переводчики.

    Если сказать в целом о сюжете, то нам рассказывают про то как террористы захватывают корабль и пытаются приступить к реализации своих корыстных планов, но один повар встаёт у них на пути.

    Очень нравятся драки в этом фильме, Стивен Сигал в этой ленте очень хорош, меня всегда поражало как быстро он дерётся, с какой быстротой он машет руками.

    Определённо лучшей сценой в фильме считаю драку Стивена Сигала и Томми Ли Джонса, она получилась конечно короткой, но мне она запомнилась очень сильно, вообще непривычно видеть старину Томми в роли отрицательного героя, как-то я больше привык, что он играет хороших парней.

    Хотел бы сказать пару слов о Гэри Бьюзи, я давно привык, что он играет одних подонков, безусловно есть у него и положительные роли, но отрицательные ему идут больше.

    Отличное кино.

    Кино на все времена.

    Итог

    10 из 10

    3 декабря 2011 | 23:14

    «В осаде» — один из моих любимых фильмов подобного жанра, когда мы видим прямое подтверждение того, что и один в поле воин. К тому же, это одна из самых удачных ролей непреклонного борца с преступностью, неподражаемого Стивена Сигала. Фильм уже давно стал классикой, весьма популярен в телеэфире, но при этом раз за разом его интересно пересматривать.

    Банда военных преступников захватывает линкор «Миссури», чтобы отомстить военному правительству США и в случае чего нанести ядерный удар по территории Гонолулу. Они готовы на всё, тем более, когда у них в руках один из самых лучших кораблей в военно-морском флоте США. План по захвату корабля тщательно спланирован, всё проходит чётко и быстро, но командор Крилль и Ко не учли одного, что простым коком на корабле служит Кейси Райбек (Стивен Сигал), бывший спецназовец, обладатель пурпурных сердец и иных знаков отличия. Именно он, взяв в попутчицы «Мисс Июль — 89», легко сводит на нет все усилия террористов. Райбек действительно бесподобен и за его действиями наблюдать одно удовольствие. Он всегда на шаг впереди своих врагов, умнее их и изобретательней. Достаточно в фильме и забавных моментов. «В осаде» смотрится на одном дыхании, а в конце фильма испытываешь даже некое чувство воодушевления, хотя вроде ничего особенного, нового и глубокомысленного в его сюжете мы не найдём. Но его стоит посмотреть хотя бы раз уже потому, что здесь Стивен Сигал предстаёт во всей красе. Неплохо смотрится и остальная компания, например, Эрика Элениак в роли «Мисс Июль», Томми Ли Джонс в роли Странникса и Гэри Бьюзи в роли Крилля. В общем, «В осаде» — это действительно классика жанра, поэтому заслуженно

    9 из 10

    25 февраля 2012 | 18:28

    Я остался очень доволен фильмом, но к сожалению это очередной боевик со Стивеном Сигалом и мне стало не удивительно, что именно этот актёр исполняет главную роль. Хорошие съёмки, большой корабль, довольно таки — «не банальный» сюжет, в целом фильм — нормальный.

    Хорошая история Кэйси Рэйбака, вполне зрелищный драки и потрясающая роль Томми Ли Джонса, он сделал из своего персонажа — настоящего «сумашедшего» что очень способствовало развитию сюжета.

    «В осаде» если говорить честно — фильм действительно хороший, за счёт своих двух очень перспективных актёров — Томми ли Джонса и Стивена Сигала. Потрясающие трюки, а также мне понравился момент с метанием ножа в одного из бандитов.

    Герой мистрера Сигала в этом фильме получился — неотразимым. Иногда от него исходят шутки, а на протяжении большей части фильма он только и делает, что «тупо» убивает бандитов, да спасает команду флота.

    7 из 10. (очередной боевик категории B)

    10 декабря 2008 | 16:55

    Ох уж этот Стивен Сигал. О его крутости и непробиваемости уже можно сочинять истории… Кстати, на эту тему есть коротенький анекдот: «Краткое содержание фильма: в главной роли Стивен Сигал»

    Можно однозначно утверждать, что до 1996 года Стиви был на коне. Была касса, был успех… После крайне недооцененного «Мерцающего» пошел, мягко говоря, адовый не зачет по всем пунктам. Но, дабы не расстраиваться раньше времени, предлагаю перенестись в 1992 год и познакомиться с Кейси Райбеком.

    Итак, в 1992 году на большие экраны вышел самый лучший фильм в карьере дяди Стивена, который превзошел по зрелищности, динамичности и актерской игре все его предыдущие и, как оказалось, последующие фильмы.

    Кассовые сборы около 160 млн., оценки критиков положительны, две номинации на «Оскар», о таком фильме многие герои боевиков, особенно боевиков класса B, могли только мечтать…

    Думаю, что о сюжете говорить не стоит, ибо практически в каждом фильме Стивена Сигала, сюжет не блещет оригинальностью. Но ведь все зависит от того, как его преподнесут. Дж. Ф. Лоутон (сценарист) преподнес его великолепно!

    Должен заметить, что это единственный фильм, где Стивен не тянет «актерское одеяло» на себя. Здесь потрясающий злодей в исполнении Томми Ли Джонса, который, несомненно, в фильме крайне колоритный персонаж.

    Очень порадовала Эрика Элениак, не только своими формами, но и своей простотой и, казалось бы, на первый взгляд беззащитностью. Однако, ко второй половине фильма то ли от безысходности, то ли от вдохновения Кейси Райбеком, она берет в руки автомат и начинает делать дело!

    Хочется поблагодарить Эндрю Дэвиса (режиссера) за такой замечательный боевик, который я всегда готов пересматривать с большим удовольствием, несмотря даже на то, что уже давно выучил его наизусть вдоль и поперек.

    Фильм на десятку, ребята!

    11 февраля 2012 | 15:23

    Это один из известнейших боевиков в карьере Сигала. После фильмов «Над законом» и «Смерти вопреки» у него уже очень большая популярность, и для ее закрепления в 1992 году выходит еще один боевик — «В осаде».

    По сюжету группа террористов, прибыв на военный корабль под видом рок-музыкантов, захватывают его с целью завладения ядерным оружием, чтобы шантажировать правительство США. Но на этом корабле служит поваром Кейси Райбек, бывший морской пехотинец. И только он способен остановить негодяев…

    Фильм вышел на славу! Это очередной фильм, где Сигал, словно чудо-человек, в одиночку расправляется с толпой вооруженных до зубов бандитов. Именно своей потрясающей актерской игрой и, разумеется, спортивными навыками восхищает своих фанатов. В этом фильме мне понравилось все. Это отличная подборка актеров. Особенно мне запомнилась отрицательная роль Томми Ли Джонса, в роли лидера террористов. Но меня удивило, что в финальном поединке Райбек практически без особого труда справился с этим главным злодеем. В фильме есть и предатели. Это тоже плюс, так как с этим фильм становится более непредсказуемым. Главного из этих предателей играет Гэри Бьюзи. Но меня устроили и спецэффекты, получившиеся очень неплохо. Вместе с тем не стоит забывать, что фильм снимал Эндрю Дэвис, режиссер фильма «Над законом». В этот раз ему также хорошо удалось снять и этот боевик.

    Мне кажется, это самый интересный и захватывающий фильм в карьере Стивена Сигала, включая также «В осаде: Темная территория». Фильм достоин просмотра всем любителям данного жанра. Что касается оценки, то конечно же я ставлю…

    10 из 10

    10 апреля 2009 | 23:16

    Классический боевик с простым, но от этого не менее зрелищным сюжетом. Итак, составляющие успеха этого боевика:

    - Выбор ограниченного пространства (линкор «Миссури»), а, следовательно, усложнение миссии для главного героя. С высоты нашего времени подобный сюжет легко представить в виде качественного квеста компьютерной игрушки.

    - Реалистичность происходящих событий. В свете сегодняшних угроз существующих в мире и атак террористов, захват боевого (хоть и списанного) корабля очень актуальная тема. Конечно, шансы захватить подобную боевую единицу невелики, но они есть.

    - Харизматичные положительный и отрицательные герои. «Харизма» у С. Сигала будь здоров в обоих смыслах, и с этим явно не поспоришь. Даже когда нет опасности, его лицо и телодвижения выдают постоянную готовность к битве. Ощущается некоторая напряжённость и скрытая сила. Кроме того, его жёсткое и целенаправленное поведение в критической ситуации, способность быстро ориентироваться в изменяющихся условиях выше всяких похвал. Любая ситуация не будет для него неожиданностью, потому что он готов практически к любому развитию событий. Ну а каменное спокойствие при виде красотки, выпрыгивающей из торта, просто восхищает! Его знаменитое айкидо, с характерным ломанием пальцев, рук, шейных позвонков и т. д., в общем, всего, что можно сломать у человека, до сих пор смотрится на «ура». Что интересно, всё это он делает очень спокойно и даже со вкусом — вроде как работа такая, что тут поделаешь.

    Именно подобные характеристики привлекает зрителя и разительно отличает его героев от персонажей других боевиков.

    Из остальных актёров привлекают к себе внимание: Т. Ли Джонс (классический террорист — профессионал), Г. Бьюзи (так хорошо сыграл мерзавца с психическим отклонением, что захотелось его задушить) и конечно Э. М. Элениак (о том, чем она понравилась, думаю, писать нет смысла).

    - Спецэффектов немного, но те, что есть поставлены качественно, а потому претензий не вызывают.

    - Музыкальное сопровождение по — американски патриотично (для русского слуха тоже сойдёт).

    Вроде всё просто, но такого больше почему — то не снимают.

    К сожалению, в последнее время С. Сигал сильно ударился в Буддизм, и, может это совпадение, стал сниматься во второсортных боевиках (ни один не смог досмотреть до конца).

    Вывод: один из финальных аккордов эпохи старых качественных боевиков с культовыми актёрами, поэтому рекомендую всем поклонникам жанра.

    8 из 10

    17 ноября 2011 | 19:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>