всё о любом фильме:

Робокоп 3

RoboCop 3
год
страна
слоган«Back on line, Back on duty»
режиссерФред Деккер
сценарийФрэнк Миллер, Фред Деккер, Эдвард Ноймайер, ...
продюсерПатрик Краули, Джейн Бартелм, Эндрю Дж. Ла Марка
операторГэри Б. Кибби
композиторБэзил Поледурис
художникХильда Старк, Кейт Бэнгс, Ха Нгуйен, ...
монтажБерт Ловитт
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.58 млн,    Франция  620.7 тыс.,    Испания  421.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Могущеcтвенная корпорация OCP одержима идеей строительства утопического Дельта-Сити на месте Дейтройта. С этой целью людей массово лишают жилищ, в городе царит преступность и коррупция. Организовано повстанческое движение, против которого выступает Робокоп и его напарница Льюис, чтобы в последний момент перейти на сторону восставших жителей города. ОСР намерена избавиться от Робокопа. С этой целью из Японии прибывает терминатор-самурай…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
1 + 29 = 30
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Уэллер отказался вновь играть Робота-полицейского из-за съемок в картине Дэвида Кроненберга «Обед нагишом» (1991).
    • Фильм был снят в 1991 году, но выпустили его только 5 ноября 1993 года. Причина такой задержки заключается в банкротстве кинокомпании «Orion», занимавшейся дистрибьюцией картины.
    • Съемки проходили в Атланте, где в то время уже начинали готовиться к Олимпийским играм 1996 года. Большинство пустовавших зданий, показанных в фильме, — это дома, подлежащие сносу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если первая часть франчизы являла собой вполне отличный фантастический фильм с элементами боевика, а вторая полноценный, но довольно интересный аттракцион, то третья часть напоминает выжатый лимон, с которого создатели пытаются выдавить хоть малейшую капельку, чтобы получился сок.

    Спустя некоторое время после событии второй части, корпорация ОСП берёт Детройт под свой жёсткий контроль. Жители бедных кварталов невольно переселяются в лагеря, а те, кто недоволен таким порядком, подвергаются ликвидации. Полиция не знает, как справляться с этой ситуации, а оказавшийся меж двух огней Робокоп встаёт на защиту группы повстанцев.

    Обидно, что атмосферно третья часть сильно отстаёт от своих предшественников. Третья часть по большей части напоминает скорее приключения, рассчитанное на детскую аудиторию — жестокости, что радовали нас в первых фильмах практически нет, сюжет делает акцент на противостояние героя и жестокой системы, что выглядит не типично и неуместно для такой франчизы, а сам герой становится этаким суперменом, научившимся летать. Я бы ни слова не сказал, если бы в третьей части сохранился шарм первых двух фильмов, но этого нет.

    Злодеи картонные, Робокоп не впечатляет, как раньше, а напоминает по большей части простую марионетку — пошёл туда, отстрелил врагов, пошёл сюда, выкинул кого то и всё. Его харизма поутихла, что очень и очень печалит. Да и некоторые моменты выглядят очень абсурдными: японцы-киборги, девочка-хакер, которая постоянно лезет туда, куда не надо, финальная схватка граждан и солдат.

    Хотя начало фильма выглядит довольно интересным — нам показывают жестокое обращение солдат к простым гражданам, гибель и массовый расстрел, жестокие порядки. Атмосфера тоталитаризма тут на высоте, становится по настоящему страшно, и за это — большой плюс. Но, с другой стороны, стоило ли так менять концепцию франчизы? Делать её наивно-детской? Посмотреть на сие чудо стоит, но врядли вам захочется её пересматривать снова — лавров первой части ей никогда не достигнуть.

    5 из 10

    5 июля 2013 | 12:51

    Первый «Робокоп», безусловно, стал одним из известнейших фантастических боевиков, и бывшего полицейского Алекса Мерфи позже скрещивали и с Терминатором, и с Чужими, и с многими другими персонажами комиксов. К сожалению, с каждой последующей частью уже сериал про робота-полицейского становился все примитивнее и скучнее. Первая часть ввела в курс дела и продемонстрировала отличные спецэффекты и грим. Вторая стала на порядок зрелищнее и жестче, но ничего нового в плане главного персонажа не показала. А третья так вообще превратилась в наполовину детскую фантастику.

    Начали с того, что главными героями сделали практически детишек, которые с легкостью взламывают главного противника Робокопа из первой части и понимают куда больше в современном мире, чем металлический страж порядка. Чтобы Алекс хоть как-то эволюционировал, ему в руку вставили ракетный комплекс с огнеметом и чем то там еще. К тому же заменили главного актера, хотя, скорее всего, Питер Уэллер сам отказался от дальнейшего участия в бесполезных продолжениях. Под конец Робота-полицейского вообще заставили летать по городу, а противниками стали ниндзя и хакеры, что напомнило нелепых «Могучих рейнджеров».

    Фильм не так уж плох, по сравнению с сериалом, в котором идею похоронили на много лет вперед. Очень неправильно создатели поступили, убив лейтенанта Льюис, фактически единственный светлый момент в памяти Алекса Мерфи. Это все равно, что в «Смертельном оружии» или «Плохих парнях» взять и грохнуть одного из напарников. То есть, от первоначального Робота-полицейского в третьей части не осталось ничего, кроме внешнего вида. Несмотря на нелепый сюжет и откровенно глупую фантастическую составляющую, «Робокоп 3» все же можно посмотреть один разок. Обидно, что отличную идею умудрились вконец загубить уже на третьем фильме, остается ждать «Робокоп 2010», кто знает, может современному Голливуду удастся реанимировать франчайз.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 4
    Актеры — 3
    Сценарий — 2,5
    Ожидаемость — неожиданно безнадежно

    Мое слово — все надежды на сериал после второй части улетучились с моментом выхода третьей, которая ни что иное, как бессмысленный боевичок на один раз.

    18 июня 2009 | 11:21

    После успешных первых двух фильмов, создатели, решили не останавливаться на достигнутом. Как же не воспользоваться таким успехом, и не заработать лишних пару десятков миллионов ?

    И вот из этих чисто коммерчески направленных мыслей Робокоп вернулся третий раз. К сожалению, когда фильм рождается из чисто корыстной мысли «НАХАПАТЬ», его изначально ждёт провал. Но хотя провала как такового не было, но всёже некоторое разочарование от фильма у меня появилось.

    Начну, пожалуй, с главного, а именно — с актёрского состава. Который претерпел сильные изменения.

    Вместо отказавшегося от роли Питера Уэллера, железные доспехи примерил на себе Роберт Джон Бёрк. И эпитет» примерил» охарактеризовывает его игру лучше всего. Он пытался во всём повторить Уэллеру, но получилось ли у него это ? Ладно, соглашусь, что в шлеме его игра хороша, но когда мы видим его лицо — он начинает сдавать. Короче говоря, я не могу сказать что Роберт плохо играл (ведь на самом деле он отличный актёр — чего стоит его роль в «Худеющем») но уж очень мне вбился в голову «РобоУэллер», и никак я не могу привыкнуть к новому лицу.

    Нэнси Ален, как всегда, хороша в роли напарника и друга Робокопа. Но из за неожиданного хода с её смертью — мы, к сожалению, наблюдаем за ней недолго.

    Джон Кастл, в роли нового противника Робо не вызывал никаких эмоций, уж очень он получился карикатурным и серым. Да и после харизматичных злодеев из прошлых частей, очень трудно показать что то поистине интересное.

    Каких то невнятных РобоКитайцев я ваобще не считаю за злодеев. Уж очень уныло показаны. Рядом с ЭД 209(присутствие которого в маленьком эпизоде порадовало) и Кеином, даже рядом не стояли.

    Умная не по годам девочка, умиляла лишь попытками сблизится с Робокопом.

    Значительно расширили роль доктора Лазерус, и даже поменяли актрису из второй части на более симпатичную Джилл Хенеси, которая показала нам настоящую бой — бабу. Но к сожалению не впечатлила.

    Образы членов» сопротивления» получились какими то блеклыми и неинтересными.

    Экшн присутствует. Его стало больше, но не сказать что он стал лучше. Некоторое действо выглядело как то несуразно, например схватки с РобоКитайцами. Порадовало что в третьей части создатели решили несколько улучшить Робокопа. Конечно, мысль про «швейцарскую пушку» неплоха, но летательный модуль… Это перебор.

    Юмора стало больше. Да и вообще, третья часть сделана с с уклоном на семейную аудиторию. А это значит что мы больше не увидим того брутального Робокопа из первых частей, а получим более» урезанную» версию Робо, что очень расстраивает.

    Но в общем и в целом, мы имеем бодрый фантастический боевичок, который смотрится неплох о, но только из за ностальгии по предыдущим лентам о Робокопе.

    6 из 10

    9 мая 2010 | 15:34

    Итак, обсуждение третьей части саги о приключениях знаменитого робота-полицейского мне хочется начать с вопроса: А что мы собственно ждем от продолжения (не конкретно «Робокопа», а вообще любого сиквела)?

    И сам же отвечу на свой вопрос: смотреть на один и тот же уровень из фильма в фильм мало кто захочет, так что создателям нужно сделать следующий фильм таковым, чтобы его масштаб был больше, чем у предшественника, события были мрачнее, технологии выше, а развитие персонажа лучше. Так вот «Робокоп 3» с большим успехом выполнил все вышеназванные пункты.

    Рост центрального персонажа виден невооруженным глазом. Хотя с технической стоны он все также повторяет традиции оригинала, взяв лучшее и хорошо исполненное из старого, но и добавив нечто новенькое. Новые примочки Робокопа — летательный аппарат или замена руки на автомат, принятие решения Робокопом и его неповиновение прямому приказу.

    Главные действующие лица (имею ввиду актеров на центральных ролях) все те же и это опять плюс, пусть и совсем не изменившийся с оригинала, но в середине фильма все же претерпевающий неожиданный поворот в своем численном составе. Любовь сценаристов к развитым не по годам детям со времен второго фильма возросла и в третьей части маленькая девочка перепрограммирует гигантского боевого робота (ну вы помните какого) и поможет Робокопу и повстанцам. Красавицу ученую тоже основательно ввели в сюжет, что добавило проекту еще больше привлекательности (по крайней мере, среди отдельной аудитории зрителей).

    Злодеи порадовали — их много и они разные (пусть и не очень колоритные): тут тебе и обычный человек, и панковская группировка, и некое секретное оружие китайского киберпрома. Так что врагов Робокопу хватит, впрочем, как и новых неожиданных друзей.

    Отдельно хочется отметить традиционность в структуре самого фильма — я говорю о тех маленьких деталях (затесавшихся где-то между весящего целую тонну Робокопа), которые являются отсылками к оригиналу. Мы видим тот же Детройт, те же беспорядки, ту же полицию, намек на забастовку полиции, корпорацию, рекламу по ТВ с фразой «даю за это доллар» и привычными ведущими новостного блока на три минуты, даже семью Мерфи и сцены из первой части припомнили. Но при этом традиции идут нога в ногу с чем-то новеньким. И если смотреть на масштаб, то третий фильм сделал рывок в плане массовости и тяжелой обстановки, основанной на тех же проблемах, что и раньше.

    Итог: достойное продолжение саги про Мерфи (для друзей) и Робокопа (для всех остальных), сделанное на уровне предшественников, но уловившее все то, что мы и ждем от продолжения.

    1 апреля 2010 | 09:38

    Всё таки до чего порой доводит людей жадность. Благодаря не умеющим вовремя остановится продюсерам к третьей части франшизы Робокоп превратился в уникальное пособие повествующие о том как не стоит снимать боевики. Притом пособие можно считать комплексным ведь фильм абсолютно плох по всем фронтам.

    Почему то когда у сценаристов совсем уж заканчиваются свежие идеи, кто то всегда высказывает мысль, что неплохо бы добавить в существующую серию японского колорита, и как правило это ничем хорошим не заканчивается. Удачной идеей это не стало и в третьем Робокопе, робот самурай смотрится абсолютно чуждым и лишним элементом, совсем не вписывающемся в уже сложившееся представление о серии.

    Полностью пропала социальная сатира Верховена, да и жестокости если честно не осталось. Если первая, и в меньшей степени вторая части были взрослыми боевиками, то третья напоминает отвратительно поставленную детскую сказка. Даже персонажа ребёнка на первый план не поленились вывести.

    Вот и получается, что третью часть с предыдущими роднят только знакомые персонажи. Да и те прописаны здесь просто ужасно.

    2 из 10

    25 апреля 2016 | 20:30

    Фильм получился на порядок хуже предыдущих, но обязан был выйти именно в таком виде. Хочу напомнить, что «Робокоп 2» и «Робокоп 3» это всего один комикс от Френка Миллера. Корпорация OCP запланировала строительство нового города, на основе старого Детройта. Имя ему — Delta City. Разумеется, разрушение данного города (путем насилия) стало причиной бунтов и восстаний со стороны народа, поэтому компания создала нового киборга для борьбы с несогласными. В оригинале это был глава группы по ликвидации старого города (здесь он выступает просто главой группы) а не наркобарон Кейн. То есть персонаж Джона Кастла должен был бы быть главным киборгом в фильме «Робокоп 2». Однако поставить такой сценарий было слишком сложно, поэтому авторы обоих фильмов взяли только некоторые сюжетные линии из комикса Миллера. В итоге, получаем две разные ленты, которые во многом дополняют друг друга. Другой вопрос, что это может увидеть только тот человек, который знаком с комиксом и миром «Робота — полицейского».

    Если авторы второй картины взяли 80% сюжета и общую концепцию у Френка, то создателям третьего фильма остались лишь ошметки. Исходя из всего, пришлось дополнять интригу своими идеями и мыслями.

    Экшен стал на порядок хуже, но не вызывает особых нареканий. Самый большой минус это описанный выше сюжет и сами образы. Уход Питера Уеллера не прошел без последствий. Робот — полицейский вышел абсолютно другим: больше разговоров, пафоса и слишком много человеческих движений. Хотя Роберт Берк все равно заслуживает уважения, касательно своей актерской игры.

    Тоже самое можно сказать и про других персонажей. Есть мотивация, но нету души.

    Зачем в картину впихнули каких-то роботов-ниндзя? без понятия. Выглядит довольно странно, учитывая оригинальные картины.

    В целом — обычный боевик. Всем фанатам Робокопа и хорошего экшена — рекомендуется. Остальные вряд ли оценят.

    6 из 10

    14 апреля 2011 | 18:35

    Недавно по ТВ крутили первую часть, очень рад был снова посмотреть, в итоге скачал остальные две из интернета и решил что-то написать.

    Насколько мне удалось заметить, в «Робокопе» изначально показывалось будущее, где развивающаяся человеческая испорченность доведена до абсурда. Я имею в виду все эти безумные мировые новости и компании, скупающие в собственность ПОЛИЦИЮ или там целый город, например. А забастовки полицейских — это просто «фирменная фишка» «Робокопа».

    Во второй части, кстати, идеи абсурда пошли еще дальше, имею в виду тоже заседание по директивам Робокопа, вроде сделать его добрее и чтобы он не стрелял все время. Другое дело, что когда он эти директивы выполнял или пытался от них избавиться, создавалось впечатление самопародии на первую часть.

    В третьей части, при всем безумстве идеи АCP c выселением людей, люди в ответ ведут себя на удивление правильно, как итог — и полицейские, и каждый человек выступают против корпорации, а та даже разоряется.

    Вообще тот факт, что в 3-ей части люди показаны образумившимися, может, конечно, и здорово, но в общем все выглядет на удивление наивно, и иногда даже кажется, что тот Робокоп из первой части вообще из параллельной вселенной.

    Вдобавок спецэффекты совсем неитересны, ни на грамм не превосходят предшественников, а фильм, кстати, вышел после того же второго «Терминатора», а еще эта идея с роботами-людьми…

    7 из 10

    Только за то, что это все же «Робокоп».

    11 июля 2009 | 13:33

    Отличные фильмы почти всегда будут обречены на как минимум один сиквел. Исключением не стала и знаменитая картина Робокоп, чья «изюминка» въелась в сердца людей на долгие годы, а закреплённый успех второй части гарантировал, что триквел будет не хуже. Но как оказалось, ожидания были напрасны.

    Отличительной особенностью первых двух фильмов был до аплодисментов вкусный сюжет с приправой из шуток, спецэффектов и жестокости. В первом фильме мы радовались, что злодеи получали по заслугам за все свои злодеяния. Во второй части с удовольствием смотрели, как робот-полицейский карает злостного преступника, изрядно попортившего нервы самому же главному герою. Но что мы имеем в третьей части?

    В триквеле, к сожалению, нет обширной преемственности и той атмосферы, которые были хорошо ощутимы ранее. Помимо этого, серьезным минусом можно считать низкое качество сюжета. Низкое качество выражено отнюдь не в жуткой абсурдности боевых сцен (хотя это тоже вносит своё очко), а в глупости первопричины. Кратко её можно описать так:

    В недалеком будущем компания ОСР совместно с японцами начинает тотальную перестройку. Но как всегда, злые жадные корпорации в последнюю очередь думают о людях, и напрочь забывают о морали. План суперстройки предусматривает принудительное выселение из древних хрущоб на мороз во временные спецлагеря. Однако специальные отряды, действуют жестко и быстро, применяют оружие и дубинки, силком вытаскивая несогласных и расстреливая на месте особо разгневанных. Подобное отношение не всем пришлось по вкусу, из-за чего спецотряды враждуют с горсткой подпольных партизан. А потом выясняется, что лагерей нет, а людей просто вывозят для эвтаназии. Видя это беззаконие, Робокоп кладёт металлический болт на ОСР и наводит порядок со справедливостью.

    Это ли хороший сюжет? Нет, не думаю. Такая натянутая наивность может показаться интересным только людям младшего школьного возраста, чем изначально Робокоп и Робокоп-2 вообще не отличались. Неприятный осадок остаётся и после появления более технологичных роботов. Но это уже следствие другой причины.

    К плюсам фильма можно отнести новинки для главного героя, неплохие спецэффекты и зрелищность последних эпизодов, которые несмотря на наивность, смотреть можно. Также радует музыкальное сопровождение, юмор и драматические сцены, которые мы видели и ранее. Но это всего лишь маленькая частичка, связующая этот фильм с его ранними собратьями.

    В заключении можно сказать повторно: главный провал фильма в сюжете и отсутствии в нём преемственности. Хотя если проигнорировать хотя бы один из этих пунктов, то мы имеем посредственный боевик с расчётом на аудиторию людей школьного возраста или тех, кто просто хочет скоротать вечер.

    Назвать Робокоп-3 плохим фильмом нельзя, но и хорошим тоже. Посредственность, что тут ещё скажешь!

    6 из 10

    13 февраля 2012 | 07:57

    Третий фильм франшизы это своего рода лотерея от которой никогда не знаешь чего ожидать. Смогут ли создатели не ударить в грязь лицом и выдать на суд зрителя фильм, который ничем не хуже первых двух или же третий фильм станет первым гвоздем в крышку гроба? К сожалению я чаще всего сталкиваюсь со вторым вариантом и наш сегодняшний гость яркий тому пример. Итак, это — «Робокоп 3».

    С самого начала сюжет картины ставит зрителя в тупик, ибо второй фильм закончился на том что город выплатил «ОСП» долг, полиция вернулась к исполнению своих непосредственных обязанностей, ну а Мёрфи избавился от надоедливых директив и стал способен принимать самостоятельные решения, а третий фильм делает вид что второй картины как бы и не было. То есть город по какой-то неведомой причине уже принадлежит «ОСП», полиция как обычно бьет баклуши и не способна справится с парой панков вооруженных ножами да кастетами, ну а у Мёрфи присутствуют те самые директивы, что так ему попортили кровь в предыдущих фильмах. И ладно бы в качестве сценаристов выступали люди что не знакомы с данной франшизой, но ведь это те же самые люди которые работали над сюжетом к первым двум частям. Неужели за три года они все забыли? Или же господа сценаристы попросту устали от Робокопа? Но к этому мы еще вернемся, а пока давайте представим что второй части как бы не было, сложно конечно, ведь фильм то хороший, но давайте попытаемся. Итак, глава корпорации «ОСП» скоропостижно скончался и вместо того чтобы на его место поставить черного парня по имени Джонсон, который был ни много ни мало, а вице-президентом компании, пост главы могущественной корпорации занимает трусливый и неуверенный в себе человек у которого явные проблемы с психикой, а иначе как объяснить то что этот человек приказал наемникам выселять людей из их домов, а в случае отказа применять силу? Нет, ну ребят, ну это не серьезно. Корпорации так не ведут свои дела. Ребята из корпорации используют подставных лиц для реализации своих планов. Они никогда не будут действовать столь открыто, ибо прекрасно понимают если что-то пойдет не так то доверие к их компании будет навсегда подорвано, а так можно с невинным видом заявить в объектив кинокамеры что дескать мы не при делах. Ну ладно, давайте будем отталкиваться от того что весь совет директоров «ОСП» внезапно погиб в авиакотострофе и потому на пост главы компании пригласили самодура. И что же делает новый лидер «ОСП?» Просит денег в долг у конкурирующей японской корпорации, дабы построить Детройт-сити. Эмм, парень, а куда ты дел деньги корпорации? Ведь «Старик» и в первом и во втором фильме отчетливо давал понять что деньги на постройку нового Детройта у корпорации есть и единственное что им мешало в осуществление своей цели так это преступность. Не законопослушные налогоплательщики, а отбросы общества, так почему наемники «ОСП» начали выселять простых граждан, вместо того чтобы искоренить преступность? Ведь борьба с вооруженными банд-формированиями могла сыграть на руку компании и люди бы с большей охотой покидали бы свои дома, зная что «ОСП» о них позаботится. Мда, ну что ж давайте подведем итог — совет директоров могущественной корпорации вместе со всеми своими сбережениями ухнул в жерло вулкана, а единственным человек который был достаточно компетентен чтобы занять руководящий пост оказался пациентом клиники для умалишенных, что занял денег у самураев дабы заплатить наемникам в чью задачу входит расстрел мирных граждан. Душераздирающий сюжет, да.

    Но помимо сюжета с мегакорпорации что является вселенским злом в миниатюре у нас есть главный виновник торжества — Алекс Мёрфи. И что я могу тут сказать? Робокоп из глубокого и интересного персонажа превратился в решение всех проблем. Злые наемники собираются разрушить церковь? Мёрфи всех спасет. Японский робот-самурай рубит всех встречных и поперечных? Мёрфи придет и надерет металлический зад плохиша. Да и корпорантам наш доблестный робот покажет почем фунт лиха. В общем Мёрфи нужен лишь тогда когда надо в кого-нибудь пострелять, а в остальное время он изображает мебель. Какое интересное развитие персонажа, а главное сколь глубокое.

    Но раз уж зашла речь об экшене то не грех сказать пару слов о том как бравый полицейский Алекс Мёрфи выбивает последние зубы у наркоманов, да ломает носы нехорошим корпорантам. Плохо ломает, очень плохо. Так как экшн поставлен примитивно и сводится к тому что сначала преступники выпускают весь арсенал в робокопа, а затем Алекс спокойно расстреливает негодяев либо из своего пистолета, либо из руки-насадки в которой есть и пулемет и огнемет, а вот микроволновку прикрутить забыли, ну не важно. Но самое плохое в данной ситуации это то что перестрелки не вызывают никаких чувств. А ведь мастерски поставленные экшн-сцены были визитной карточкой франшизы. Что сцена на заброшенном заводе в первой части, что финальное столкновение Алекса и Кейна во второй. От всего этого дух захватывало, а вот сцены перестрелок в третьей части вызывают разве что зевоту. Ну хоть подремать можно и на том спасибо.

    А как дела со второстепенными персонажи? Не очень скажу я вам. Потому что играть пытаются разве что те актеры что снялись в предыдущих картинах в то время как «новички» либо страшно переигрывают либо откровенно недоигрывают, но и в том и в другом случае их персонажи не вызывают никаких эмоции.

    Подводя итог, хочется сказать, что Фред Деккер нанес робокопу тяжелую, но все же не смертельную рану, так как даже не смотря на все его старания интерес зрителя к обаятельному роботу-полицейскому не угас и доказательство тому два сериала, бесчисленное количество комиксов, а так же римейк самой первой части который должен выйти со дня на день. В принципе данный фильм даже можно глянуть если не относится к нему как к серьезному произведению, а воспринимать его как «треш». Но я бы все же рекомендовал посмотреть/пересмотреть предыдущие фильмы. В любом случае желаю удачи.

    4 из 10

    29 января 2014 | 11:02

    По сравнению с первой и второй частью, которые двигались хоть в каком-то направлении, третья остановилась на одном месте. Ничего нового в фильме НЕТ. Мы это уже видели в первых двух частях, а что хочет преподнести новая часть культового фильма непонятно. Опять произошли большие перемены. Режиссером теперь стал Фред Деккер, (снявшие такие фильмы как Рикошет, Взвод чудовищ, Ночь кошмаров, которые кстати говоря получились не очень «Хорошими») у этого человека «по моему мнению» не получился не один фильм, все его картины были «среднячком». Робокоп 3 — это не исключение. Как бы это грустно не звучало, но третья часть фильма ничем ни запоминающийся боевик. В нем нет ничего чтобы могло тебя удержать перед экраном до конца фильма. Одна из главных причин — это то, что Питер Уэллер больше не играл робокопа, на его место стал Роберт Джон Бёрк. На то время у Бёрка были не плохие фильмы, но роль Робота-Полицейского у него не получилась. Это был не тот киборг которого мы знали, это было что-то другое. Робокопа может играть только Питер Уэллер у других это не получится. Только вспомните как Уэллер играл Робокопа, «крутость» просто зашкаливала, вспомните как в детстве мы хотели повторять движения своего любимого киборга, за Бёрком повторять не хотелось. Этот человек не подходил на роль сурового, но в одно время доброго и страдающего робота.

    Сюжет в фильме опять же остался детским и несерьезным. Фильм предназначался для всей семьи. Робокоп стал более «нежным» и замкнутым. А это никак не подходило здоровому, брутальному Роботу.

    С технической стороны планка не повысилась. Такое чувство, что анимация осталась еще со времен первой части, а ведь прошло шесть лет, она могла бы и измениться. Даже в те 90x годы она смотрелась откровенно говоря плохо.

    Но фильму можно поставить плюс за то, что на место композитора вернулся Бэзил Поледурис. Музыка этого человека в первой части просто завораживала, и в третей части она тоже не подкачала. Отличное музыкально сопровождение хотя бы как-то сгущает краски.

    Фильм получился на много слабее предыдущих частей. Незатейливый сюжет, плохая анимация, средняя игра актеров, но отличная музыка. Получился этакий средненький боевичок, который запомнится не всем. Не очень хорошее заключение великолепной истории про крутого железного копа по имени Алекс Мерфи.

    6 из 10

    13 ноября 2013 | 16:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>