всё о любом фильме:

Робокоп 3

RoboCop 3
год
страна
слоган«Back on line, Back on duty»
режиссерФред Деккер
сценарийФрэнк Миллер, Фред Деккер, Эдвард Ноймайер, ...
продюсерПатрик Краули, Джейн Бартелм, Эндрю Дж. Ла Марка
операторГэри Б. Кибби
композиторБэзил Поледурис
художникХильда Старк, Кейт Бэнгс, Ха Нгуйен, ...
монтажБерт Ловитт
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.58 млн,    Франция  620.7 тыс.,    Испания  421.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Могущеcтвенная корпорация OCP одержима идеей строительства утопического Дельта-Сити на месте Дейтройта. С этой целью людей массово лишают жилищ, в городе царит преступность и коррупция. Организовано повстанческое движение, против которого выступает Робокоп и его напарница Льюис, чтобы в последний момент перейти на сторону восставших жителей города. ОСР намерена избавиться от Робокопа. С этой целью из Японии прибывает терминатор-самурай…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
1 + 29 = 30
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Уэллер отказался вновь играть Робота-полицейского из-за съемок в картине Дэвида Кроненберга «Обед нагишом» (1991).
    • Фильм был снят в 1991 году, но выпустили его только 5 ноября 1993 года. Причина такой задержки заключается в банкротстве кинокомпании «Orion», занимавшейся дистрибьюцией картины.
    • Съемки проходили в Атланте, где в то время уже начинали готовиться к Олимпийским играм 1996 года. Большинство пустовавших зданий, показанных в фильме, — это дома, подлежащие сносу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Грустно наблюдать медленное падение Алекса Мёрфи с пьедестала, на который его поставил Пол Верхувен. Если вторая часть была ещё более-менее, так или сяк, то третья часть совершенно никудышная. Я не говорю о том, что боевик с элементами сатиры превратился в боевик с элементами мелодрамы.

    В отличие от двух жестоких частей, эта больше похожа на детскую сказочку. Если в первой части «Робот-полицейский» был личностью, во второй он был роботом, то здесь стал штампом. Именно так воспринимается типичный герой с типичными проблемами (если это вообще можно назвать проблемами).

    Уровень Фреда Деккера остаётся на уровне «Ночи чудовищ» и «Взвода монстров», и «Робокопа» он низвёл до этого уровня. Грустная история стала типичной.

    5 из 10

    26 июня 2011 | 21:33

    Немного сумбурная и разочаровывающая заключительная часть трилогии о Робокопе (не считая ТВ-выпуски). Открытий здесь минимум, злодеи не впечатляют, а сам Робокоп уже не вызывает того восхищения и сочувствия, коими были наполнены его переживающие поклонники.

    6 из 10

    9 мая 2006 | 15:37

    Отличные фильмы почти всегда будут обречены на как минимум один сиквел. Исключением не стала и знаменитая картина Робокоп, чья «изюминка» въелась в сердца людей на долгие годы, а закреплённый успех второй части гарантировал, что триквел будет не хуже. Но как оказалось, ожидания были напрасны.

    Отличительной особенностью первых двух фильмов был до аплодисментов вкусный сюжет с приправой из шуток, спецэффектов и жестокости. В первом фильме мы радовались, что злодеи получали по заслугам за все свои злодеяния. Во второй части с удовольствием смотрели, как робот-полицейский карает злостного преступника, изрядно попортившего нервы самому же главному герою. Но что мы имеем в третьей части?

    В триквеле, к сожалению, нет обширной преемственности и той атмосферы, которые были хорошо ощутимы ранее. Помимо этого, серьезным минусом можно считать низкое качество сюжета. Низкое качество выражено отнюдь не в жуткой абсурдности боевых сцен (хотя это тоже вносит своё очко), а в глупости первопричины. Кратко её можно описать так:

    В недалеком будущем компания ОСР совместно с японцами начинает тотальную перестройку. Но как всегда, злые жадные корпорации в последнюю очередь думают о людях, и напрочь забывают о морали. План суперстройки предусматривает принудительное выселение из древних хрущоб на мороз во временные спецлагеря. Однако специальные отряды, действуют жестко и быстро, применяют оружие и дубинки, силком вытаскивая несогласных и расстреливая на месте особо разгневанных. Подобное отношение не всем пришлось по вкусу, из-за чего спецотряды враждуют с горсткой подпольных партизан. А потом выясняется, что лагерей нет, а людей просто вывозят для эвтаназии. Видя это беззаконие, Робокоп кладёт металлический болт на ОСР и наводит порядок со справедливостью.

    Это ли хороший сюжет? Нет, не думаю. Такая натянутая наивность может показаться интересным только людям младшего школьного возраста, чем изначально Робокоп и Робокоп-2 вообще не отличались. Неприятный осадок остаётся и после появления более технологичных роботов. Но это уже следствие другой причины.

    К плюсам фильма можно отнести новинки для главного героя, неплохие спецэффекты и зрелищность последних эпизодов, которые несмотря на наивность, смотреть можно. Также радует музыкальное сопровождение, юмор и драматические сцены, которые мы видели и ранее. Но это всего лишь маленькая частичка, связующая этот фильм с его ранними собратьями.

    В заключении можно сказать повторно: главный провал фильма в сюжете и отсутствии в нём преемственности. Хотя если проигнорировать хотя бы один из этих пунктов, то мы имеем посредственный боевик с расчётом на аудиторию людей школьного возраста или тех, кто просто хочет скоротать вечер.

    Назвать Робокоп-3 плохим фильмом нельзя, но и хорошим тоже. Посредственность, что тут ещё скажешь!

    6 из 10

    13 февраля 2012 | 07:57

    Это полный провал по всем критериям. Бездарная режиссура, слабые спецэффекты, детский сюжет и полный ноль в актерской игре. Фильм с таким количеством минусов не может быть ни интересным ни зрелищным ни захватывающим, и даже присутствие Питера Уэллера не спасло бы этот проект.

    21 февраля 2007 | 03:23

    Существует распространенное мнение, что сиквел хуже первой части, что подтверждается многими фильмами. Триквел тогда вообще рядом не стоял. Конечно, сравнивать нецелесообразно, тогда идея была оригинальная, был отличный сюжет, смысл. Так если не можешь сделать нормальный продукт — не погань компоненты. Это именно о «Робокоп-3».

    Очень коротко по этому фильму, приведу слова Никиты Богословского:

    «Самую лаконичную рецензию на спектакль я услышал много лет назад, когда зрительница после пьесы… сказала: «Эх, лучше бы я халвы купила».

    Так вот — Лучше б я халвы купил, а не фильм «Робокоп-3».

    Но смотреть или нет — решать только вам.

    3 из 10

    10 августа 2010 | 12:47

    Первый «Робокоп», безусловно, стал одним из известнейших фантастических боевиков, и бывшего полицейского Алекса Мерфи позже скрещивали и с Терминатором, и с Чужими, и с многими другими персонажами комиксов. К сожалению, с каждой последующей частью уже сериал про робота-полицейского становился все примитивнее и скучнее. Первая часть ввела в курс дела и продемонстрировала отличные спецэффекты и грим. Вторая стала на порядок зрелищнее и жестче, но ничего нового в плане главного персонажа не показала. А третья так вообще превратилась в наполовину детскую фантастику.

    Начали с того, что главными героями сделали практически детишек, которые с легкостью взламывают главного противника Робокопа из первой части и понимают куда больше в современном мире, чем металлический страж порядка. Чтобы Алекс хоть как-то эволюционировал, ему в руку вставили ракетный комплекс с огнеметом и чем то там еще. К тому же заменили главного актера, хотя, скорее всего, Питер Уэллер сам отказался от дальнейшего участия в бесполезных продолжениях. Под конец Робота-полицейского вообще заставили летать по городу, а противниками стали ниндзя и хакеры, что напомнило нелепых «Могучих рейнджеров».

    Фильм не так уж плох, по сравнению с сериалом, в котором идею похоронили на много лет вперед. Очень неправильно создатели поступили, убив лейтенанта Льюис, фактически единственный светлый момент в памяти Алекса Мерфи. Это все равно, что в «Смертельном оружии» или «Плохих парнях» взять и грохнуть одного из напарников. То есть, от первоначального Робота-полицейского в третьей части не осталось ничего, кроме внешнего вида. Несмотря на нелепый сюжет и откровенно глупую фантастическую составляющую, «Робокоп 3» все же можно посмотреть один разок. Обидно, что отличную идею умудрились вконец загубить уже на третьем фильме, остается ждать «Робокоп 2010», кто знает, может современному Голливуду удастся реанимировать франчайз.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 4
    Актеры — 3
    Сценарий — 2,5
    Ожидаемость — неожиданно безнадежно

    Мое слово — все надежды на сериал после второй части улетучились с моментом выхода третьей, которая ни что иное, как бессмысленный боевичок на один раз.

    18 июня 2009 | 11:21

    Вся трилогия фильма «Робокоп» — это нарастающая волна хаоса, которая именно в третий части, достигла своего пика. Новый режиссер, Фред Деккер и новый исполнитель главной роли, Роберт Джон Бёрк. Сюжет третьего фильма рассказывает о тех планах корпорации «ОСР», которые они еще составили в первом фильме, а именно уничтожить Детройт, и на его месте возвести новый, ультра-современный мегаполис Дельта-Сити.

    С одной стороны, я поддерживал эту идею, так как считал, что Детройт уже не вернуть на путь правосудия и порядка, но действия «ОСР», вызывали ужас. Именно они, создали этот беспредел, который заставил людей вступить в сопротивления против армии этой корпорации. Чистка всего города начиналась из жилых кварталов, где ничего не подозревающие люди были вынуждены покинуть свои дома, и отправится в какой то лагерь, так им обещали, но на самом деле, их увозили из города, чтобы ликвидировать.

    «ОСР» заключил договор с японской компанией «Канэмицу», вместе они решились на этот безумный шаг, который в начале нес в себе успех, но в конце оказалось все наоборот. Люблю такое кино, в котором присутствует хаос и разруха, здесь было именно так. Люди из сопротивления живут под городом, где собирают оружия для атаки.

    Символ и герой Детройта, Робокоп, ведет борьбу с повстанцами, но после того, как солдаты из «ОСР» убивают его напарницу, Льюис, Робокоп, с помощью доктора Мари Лазарус, меняет нужный директив, в котором идет речь об службе и защите сотрудников компании «ОСР». Алекс Мёрфи встает на сторону повстанцев, и значительно усложняет задачу солдатам компании. В скором времени, на бок повстанцев переходит и вся полиция, которая узнала, что затевает ОСР со своим новым японским другом.

    В городе идет война, на стороне повстанцев и полиции, Робокоп, на стороне «ОСР», модернизованные японские роботы-ниндзя. Схватки были потрясающими, здесь я имею ввиду, Робокопа с японским роботом ниндзей, и военные действия на улицах Детройта. В общем третья часть получилась очень динамичной. Мне очень понравился сюжет, хотя много кто, со мной мое мнения не разделит, так как считают третью часть провальной. Для меня вся трилогия — это одно большое, культовое кино. Подводя итог скажу, третий фильм расставил все на свои места, плохие люди были уничтожены, Робокоп он же и Алекс Мёрфи, сумел спасти свой город.

    10 из 10

    13 октября 2012 | 18:08

    С удовольствием посмотрел третьего робокопа.

    Большая часть нареканий по поводу сюжета, игры актеров и прочих аспектов сего кинопродукта вполне объективна. Но вопрос что вы ждали от продукта потребления? И чем он отличается от разных скайнетов и трансформеров? вероятно только качеством компьютерной графики и не отвлечением зрителя от реальных проблем в обществе. Не смотря на всю примитивность персонажей и сюжета в целом, в робокопе вы не найдете лобызаний американского флага, стаи бравых морпехов с «благородными» лицами косящими направо и налево врагов Америки или на худой конец злобных пришельцев. В фильме идет критика режима, современных ему (фильму) нравов и ценностей.

    Такие фильмы как Робокоп стоило бы показывать в СССР в качестве наглядной антикапиталистической пропаганды. Весь фильм нам показывают все прелести буржуазного режима, который мы сейчас сами имеем «радость» наблюдать за окном.

    И насильное выселения людей из своих домов и нищету бедных кварталов, и разбой на улицах и произвол зажравшихся чиновников, и прочие радости «цивилизованной» жизни.

    Только вчера читал про жителей исторических квартир в Петропавловской крепости которых собираются насильно выкинуть из своего жилища на окраины города, ради того чтобы построить в их доме суперсовременную гостиницу.

    Интересные мысли возникают в случае просмотра таких картин:

    Раз в массовый оборот пускают такие фильмы, значит, сюжет вполне востребован и проникнут духом времени? Можно вспомнить еще множество фильмов связанных общими мотивами критики американского режима и общественных ценностей, начиная с «побега из Нью-Йорка» и заканчивая «Они живут» или «С меня хватит». Все это богатая пища для размышлений для тех, кто верит в байки про сытую и счастливую Америку и прогрессивные либеральные ценности потребления.

    Считаю, фильм забавным памфлетом на американскую действительность времен, когда расовый бунт в Лос-Анджелесе усмиряла национальная гвардия.

    7 из 10

    21 апреля 2011 | 13:53

    Третий «Робокоп» очень уж сильно отличается от своих предшественников. И дело тут не только в смене режиссера — во второй части фильма на смену Верховену пришел Киршнер, а в третьей, у режиссерского руля уже встал Фред Деккер — скорее дело в общем и детальном подходе к киносериалу. Деккер, предъявил зрителю самую легковесную и поверхностною часть из всей трилогии. Читая многие отзывы к этому фильму до просмотра самой картины, у меня сложилось впечатление, что большинство зрителей утрируют, и большинство разочарований носит в себе синдром сиквелов, которые в редком случае устраивают критиков и обычных людей. Так уж мы сложены, любим поворчать и раздувать из мухи слона. Но в данном случае все оказалось правдой, картина действительно мало чего общего имеет с оригинальными лентами и скорее выглядит всего лишь вариацией на тему, созданной на потребу массовому зрителю. И я понимаю авторов, решивших несколько поменять направление картины, так как первый сиквел едва окупился в прокате. Но, «Робокоп» — это особый случай, и подходить к переменам его концепции нужно тоже по особому, так как большинство его деталей не подлежат замене, и являются настоящей изюминкой оной.

    Начинается третья часть практически так же, как и предыдущие. На экране показывают рекламу будущего и далее вечерние новости, дающие общее представление о положении дел родного города. Первое ярко выраженное изменение, заключается в смене зрительского рейтинга — «Робокоп 3» прокатывается с рейтингом PG-13, тогда как первые две части подавались исключительно с рейтингом R. И сразу становится понятно, что создатели будут снимать картину для семейного просмотра с детьми — минимум убийств, насилия и крови. Соответственно мы получаем недостоверность и поверхностность визуального ряда в плане экшена, навязчивую мораль и стандартные решения. Никаких оригинальных поворотов, никакого отступления от правил стереотипных блокбастеров, в конце концов никакой смелости решений на экране, с крутыми поворотами сюжета и интриг. Зато мы имеем яркий и красочный летний блокбастер, про железного человека и его противника, который, я уверен, был создан авторами, вдохновляющимися вторым «Терминатором». Только вместо жидкого метала, мы получаем «пластилинового» робота-азиата, которого очень легко сокрушить. Более беспомощного противника у Робокопа еще не было!

    Что касается остальных злодеев — то там еще хуже! Необоснованные действия, не логичные решения и общая бредовость образов. Если говорить о персонажах, то тут для всех зрителей имеется сюрприз, и не думаю, что приятный. На смену Роберту Уэллеру, играющего Робокопа в первых двух частях, приходит Роберт Джон Берк. В принципе в гриме он весьма походит на прежнего Роба, но вот повадки и манера игры у них абсолютно разная. Уэллер играл на внутренних струнах эмоций, чья энергия лилась рекой на зрителя даже тогда, когда он был полностью в железном костюме, а лицо его закрывал соответствующий шлем. Уэллеру не надо было много говорить, или выражать эмоции телодвижением, что непременно в этом случае привело бы в фальш. Берк же старается выдать знакомый всем образ, но вот только очень редко, в основном его игра жестами изредка смешит, а крупные планы без шлема выглядят как пародии на оригинального Робокопа. Если во-второй части бедную напарницу робота-полицейского сократили в экранном времени, сделав ее персонаж как бы для галочки, то в третьей беднягу и вовсе убили, тем самым пытаясь посягнуть на драматичность картины. Но ей богу, разве подобными фортелями славились первые два «Робокопа», имеющие в своем активе ярый конфликт и драматическую основу?

    Концепция картины крутится не только вокруг мести, из-за убийства близкой напарницы робота, так же в фильме фигурирует конфликт с выселением местных жителей из собственных домов, дабы вновь попытаться воздвигнуть высокие небоскребы из стекла и бетона, лживой и продажной корпорацией ОСП. Но в отличие от предыдущей картины, в «Робокопе 3» вся логическая обоснованность сценарного действия куда-то улетучилась и превратилась либо в пародию, либо в фарс, пусть каждый сам выбирает. Но в фильме есть и положительные моменты, вот только они имеют место быть только в том случае, если вы их будете рассматривать с точки зрения отдельного фильма, а не продолжения культого фантастического боевика. А так, «Робокоп 3» вполне смотрибелен и легок, экшен эпизоды сняты достаточно динамично и ярко, действие, если отключить мозги и не задумываться над логикой — вполне увлекательное и местами очень зрелищное, особенно учитывая время в котором фильм был снят. Хочется отметить фишку с летательным аппаратом — сцена выглядела вполне зрелищно, несмотря на то, что бросалось в глаза модная в то время комбинированность съемок. Робот-охранник в начале ленты выглядел вполне правдоподобно, и уже намного естественней чем в предыдущих сериях, ну и взрывами нас не обделили. Правда финальная сцена во второй части, так и осталась недосягаемой для авторов «Робокопа 3» — слишком уж она была грамотной и безукоризненной…

    P.S. «Робокоп 3», вполне себе смотрибельный фантастический боевичек, с яркими экшен-эпизодами и динамичным действием. Вот только на фоне предыдущих частей, он выглядит как-то нелепо и неуместно. В отличие от первых двух серий (особенно первой), которые имели определенную атмосферу, глубину и драматичность, вкупе с четкой концепцией — третья часть выглядит несколько безыдейной, фальшивой и скупой на эмоции. В остальном же, «Робокоп 3» — типичный летний блокбастер, играющий на ностальгических струнах души фанатов оригинальных фильмов, но не способный при этом оправдать их ожиданий. Ну, если только чуть чуть…

    6 из 10

    7 ноября 2010 | 16:19

    Итак, обсуждение третьей части саги о приключениях знаменитого робота-полицейского мне хочется начать с вопроса: А что мы собственно ждем от продолжения (не конкретно «Робокопа», а вообще любого сиквела)?

    И сам же отвечу на свой вопрос: смотреть на один и тот же уровень из фильма в фильм мало кто захочет, так что создателям нужно сделать следующий фильм таковым, чтобы его масштаб был больше, чем у предшественника, события были мрачнее, технологии выше, а развитие персонажа лучше. Так вот «Робокоп 3» с большим успехом выполнил все вышеназванные пункты.

    Рост центрального персонажа виден невооруженным глазом. Хотя с технической стоны он все также повторяет традиции оригинала, взяв лучшее и хорошо исполненное из старого, но и добавив нечто новенькое. Новые примочки Робокопа — летательный аппарат или замена руки на автомат, принятие решения Робокопом и его неповиновение прямому приказу.

    Главные действующие лица (имею ввиду актеров на центральных ролях) все те же и это опять плюс, пусть и совсем не изменившийся с оригинала, но в середине фильма все же претерпевающий неожиданный поворот в своем численном составе. Любовь сценаристов к развитым не по годам детям со времен второго фильма возросла и в третьей части маленькая девочка перепрограммирует гигантского боевого робота (ну вы помните какого) и поможет Робокопу и повстанцам. Красавицу ученую тоже основательно ввели в сюжет, что добавило проекту еще больше привлекательности (по крайней мере, среди отдельной аудитории зрителей).

    Злодеи порадовали — их много и они разные (пусть и не очень колоритные): тут тебе и обычный человек, и панковская группировка, и некое секретное оружие китайского киберпрома. Так что врагов Робокопу хватит, впрочем, как и новых неожиданных друзей.

    Отдельно хочется отметить традиционность в структуре самого фильма — я говорю о тех маленьких деталях (затесавшихся где-то между весящего целую тонну Робокопа), которые являются отсылками к оригиналу. Мы видим тот же Детройт, те же беспорядки, ту же полицию, намек на забастовку полиции, корпорацию, рекламу по ТВ с фразой «даю за это доллар» и привычными ведущими новостного блока на три минуты, даже семью Мерфи и сцены из первой части припомнили. Но при этом традиции идут нога в ногу с чем-то новеньким. И если смотреть на масштаб, то третий фильм сделал рывок в плане массовости и тяжелой обстановки, основанной на тех же проблемах, что и раньше.

    Итог: достойное продолжение саги про Мерфи (для друзей) и Робокопа (для всех остальных), сделанное на уровне предшественников, но уловившее все то, что мы и ждем от продолжения.

    1 апреля 2010 | 09:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>