всё о любом фильме:

Адам

Adam
год
страна
слоган«A story about two strangers. One a little stranger than the other...»
режиссерМакс Майер
сценарийМакс Майер
продюсерМиранда де Пенсьер, Лесли Урдэнг, Дин Ванеч, ...
операторСимус Тирни
композиторКристофер Леннерц
художникТамар Гадиш, Натали Тайлер, Алисия Рэйкрафт, ...
монтажГрант Майерс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  303.7 тыс.,    Великобритания  14.4 тыс.,    Германия  13.1 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Адам — человек, страдающий синдромом Аспергера, одной из форм аутизма; общению с людьми он предпочитает исследование любимого им космоса, несмотря на это Адам страстно желает найти родную душу, которая всегда могла бы понять или выслушать. Ситуация в корне меняется, когда его новой соседкой становится Бет…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (28 782)
ожидание: 85% (126)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
82 + 46 = 128
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:29

    файл добавилClearDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2743 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть фильмы, во время просмотра которых зритель так и ждет счастливого конца, даже учитывая тот факт, что такой конец может быть глупым, отчасти жестоким так, как может повлечь за собой большие страдания в дальнейшем. Фильм «Адам» как раз один из таких.

    Сюжет не проявляет какую-то неимоверную оригинальность. Можно вспомнить достаточно хороших кинолент с подобной историей. Но тем не менее, фильм замечателен. История переплетается вокруг двух разных (как по социальным, так и психологическим меркам) людей. Игра актеров завораживает, придраться не к чему — остается лишь наслаждаться!.

    Хью Денси отлично изобразил человека, страдающего синдромом Аспергера. И при всем своем отстранении от внешнего мира, актер доказывает нам, что Адам желает быть с кем-то еще. Как никак, а одиночество в конечном итоге достает и истязает каждого человека, даже если он в этом не сознается. И когда Адаму выпал шанс, когда он встречает Бет, он борется с собственным изъяном — боязнью общества и чего то нового — (стоит вспомнить момент, когда он отправился на поиски Бет), хоть это и трудно ему дается (стоит вспомнить сору, возникшую из-за «доброй» лжи, которую Адам воспринял слишком глубоко).

    Роуз Бирн так же сыграла великолепно. Она смогла изобразить человека, склонному к состраданию, любви, к способности «оживить» ближнего человека, и в то же время изобразила человека разумного (хоть порой мудрые решения кажутся нам жестокими). Единственная придирка — эмоции, изображаемые актрисой, показались мне немного притупленными (это не значит, что они были не искренними!) — возможно, таков характер героини.

    Саундтрек не гениален, но гармонично сливается с фильмом и происходящими в нем событиями, придает ему нужную, светлую и печальную атмосферу.

    Оператор — придирок нет. Очень понравился «кадр» у листвы над машиной.

    Режиссер, а по совместительству и сценарист данной истории, молодец. Даже странно, что о нем ничего не известно и работ у него крайне мало. Хотя, каждый человек с чего-то начинает. Возможно, после этого фильма, режиссер будет совершенствоваться дальше.

    Итак, почему мы, люди, любим подобные фильмы, даже при том, что они уже далеко не блещут оригинальностью? Может потому, что мы хотим углубиться в эти проблемы, так как нам не хватает собственных? Я так не думаю, тем более люди из стран СНГ живут не так уж и «сладко». Вывод я сделал только один — подобные фильмы вызывают у нас эмоции, которыми мы упиваемся. Эти эмоции приносят нам удовольствие, эти эмоции заставляют нас хоть немного почувствовать себя людьми, и не просто людьми, а морально чистыми и светлыми в какой-то мере. А подобные фильмы служат неким напоминанием о чувствах и эмоциях, о том, что они есть и что они не фальшивы.

    Рекомендую к просмотру всем людям, не лишенным чувств.

    9 из 10

    11 марта 2010 | 14:33

    Бет переезжает в новую квартиру и знакомится со своим соседом, который такой странный, но такой интересный…

    Удивительное кино. Такое… мягкое, красивое, уютное… Но при этом бесконечно грустное, глубокое, дающее надежду, заставляющее хихикать в ладошки, хмуриться, улыбаться во весь рот и рыдать в голос. По-моему, это просто прекрасно, когда фильм заставляет испытывать почти весь спектр эмоций. Волшебно.

    Всё очень красиво снято, в теплых, часто монотонных цветах, с интересных ракурсов, с интересными декорациями, без которых получилось бы совсем не то пальто. Сюжет так же гармонично построен, как и сочетание цветов: любовная драма сплетается и переплетается с семейной, достигая апогея в один и тот же момент, при чем несколько раз. Всё очень грамотно построено и разыграно, все диалоги имеют смысл и захватывают внимание, заставляют думать, размышлять, прикидывать, сравнивать, ставить себя на место главных героев… Саунд тоже лег как влитой. Песни подходили не только по мелодии, но и по смыслу.

    Конечно, здесь нельзя смолчать и об актерской игре, которая ну просто великолепная. Роуз Бирн такой я еще не видела… Она сыграла простую, порой раздражающую, обычную девушку, которая взяла на себя немного больше, чем могла вынести, но продолжала бороться. Хью Дэнси заслуживает стоячих оваций. Просто потрясающе сыграл. Улыбал, радовал, разочаровывал, пугал, заставлял жалеть и плакать от гордости. Великолепный актер. Обязательно пройдусь по его фильмографии.

    В целом очень трогательно, тепло, больно, радостно и грустно. Определенно рекомендую.

    8 из 10

    21 сентября 2015 | 20:50

    Второй полнометражный фильм Макса Майера являет собой очень наглядный пример не перегруженной драматическими мазками уютной, если можно так выразиться, мелодрамы. Фильм определенно затеряется в истории (что он уже с успехом начинает делать), но на мой взгляд, это картина из категории тех милых безделушек, которые мы видим в сувенирных магазинах. Уделив полтора часа своего времени этой ленте, вы как бы купите ту самую милую безделушку, которая периодически будет вызывать у вас проблески плюшевого настроения и приятного отрешения от мирских хлопот.

    Незатейливая история, вращающаяся вокруг молодого человека по имени Адам, не откроет нам новых горизонтов, актерских имен и сокрушительных сюжетных и драматических изломов тоже не преподнесет. Это вполне мягкая история о человеке с синдромом Аспергера, который со скрипом пытается втиснуть себя в рамки этого мира после смерти отца, служившего для Адама связующей нитью между бескрайними просторами вселенной и нашим, не таким бескрайним, миром.

    Согласитесь, довольно непросто перестраиваться, когда привычный уклад жизни в виде полного холодильника хлопьев и набитого разными костюмами гардероба, вдруг с треском летит к чертям, а увольнение с любимой работе только придает еще больше чернильных пятен в и без того безрадостную картину. Особенно если ты в принципе не приспособлен самостоятельно принимать мелкие и не очень бытовые решения, и мозг у тебя устроен не так, как у большинства остального населения.

    Милого, но чудаковатого молодого человека с огромным баулом грязной одежды, на пороге прачечной встречает его новая соседка. С этого собственно и начинается размеренная, но неровная история их взаимоотношений.

    В принципе, развитие истории происходит практически по канонам стандартной мелодрамы. Однако альтернативное видение мира одним из участников любовной линии придает ей какой-то неуловимый шарм. В принципе, Адама нельзя назвать ни нормальным, ни ненормальным. Он просто по-другому видит мир.

    У Адама есть проблемы с социальной адаптацией, общепринятым пониманием чувства юмора и реакцией на человеческие эмоции. Именно поэтому проста и маленькая ложь бьет по нему гораздо сильнее увольнений и других жизненных неурядиц. Сложно прийти в себя, когда человек, которому ты доверяешь, нарушает хрупкую стройность картины мира, которую только-только удалось привести в равновесие.

    Персонаж Роуз Бирн оттеняет главного героя, чтобы не ставить переживания Адама во главу угла. Хотя мне кажется, что побочная линия с судом над её отцом, мало дает фильму.

    Актерские партии сыграны на твердое «хорошо». Звезд с неба этими ролями ни Хью Дэнси, ни Роуз Бирн не схватят, потому что калибра им немножко не хватает, и в какие-то моменты ловишь себя на мысли, что Бирн слегка переигрывает, а Дэнси наоборот немножко не вытягивает партию, и его персонажу не хватает какого-то яркого штриха. Но в этом, наверное, и есть прелесть фильма. Смягченные углы дают понять, что жизнь людей, страдающих разными диковинными синдромами, хоть местами и неудобна, но в основном, лишена театрального драматизма.

    Пожалуй, самой сильной стороной «Адама» я бы назвал невероятный мягкий саундтрек. Звуковое сопровождение придаёт действу в кадре какой-то особой магии, плавности и уюта, сглаживая асимметричную неровность развития отношений Адама и Бэт, и грамотно расставляя смысловые акценты.

    В результате всех усилий съемочной группы получилось просто приятное кино, которое порадовало не слишком банальной концовкой, и согрело нутро, как добрая кружка горячего чая с мёдом и лимоном

    17 февраля 2011 | 10:47

    В американской культуре наряду с понятиями «американская мечта» и «американская исключительность» есть два взаимосвязанных национальных архетипа — «американский Адам» и «американская невинность». В контексте американизма Адам — это образ естественного человека, который стоит на пороге нового мира и безграничных возможностей с одной стороны и невинности и опыта — с другой. Этот персонаж является одним из самых популярных в американской литературе и кинематографе.

    Большинство голливудских киногероев — трансформация образа «американского Адама», открывающего для себя новый мир. Это может быть персонаж из глубинки, приехавший покорять Манхеттен, или писатель, ученый и даже герой боевиков, осваивающий новые виды боевых искусств. Главное в герое — его исключительность, а по ходу развития образа — изменение мировоззрения и открытие чего-то нового. О современной вариации данного героя (в буквальном смысле определения американского концепта) снял фильм Макс Майер с говорящим названием «Адам».

    Адам в киноверсии Макса Майера — это «маленький принц». Адам страдает синдромом Асбергера, потому не может адекватно воспринимать общественные институты. Для него абсолютно неестественны метафоричные и многозначные понятия взаимоотношений в социуме. Он привык воспринимать все буквально — на веру. Он как маленький ребенок, для которого очень трудно найти общий язык со взрослыми. Адам сторонится окружающих и живет в своем собственном мире, где вместо реальности космическое пространство, а вместо людей звезды и кометы. Адам совсем один. У него нет ни родных, ни близких, потому никто ему не может помочь. Адам работает инженером, но его безделки не нужны обществу из-за экономической невыгодности, хотя он об этом совершенно не задумывается.

    Кометой в жизни Адама возникает девушка Бэт, которая пытается примирить его с окружающей действительностью. Она всячески старается открыть перед ним реальный мир, чтобы Адам смог выйти за горизонты «космических» возможностей. Благодаря Бет он выходит из своей «скорлупы», начинает общаться с людьми, пытается шутить и вести светские беседы. Вроде, ее влияние идет Адаму на пользу, но режиссер заостряет внимание зрителя, что человека изменить практически невозможно, ему лишь можно приоткрыть дверь в другой мир. К тому же Адам не просто какой-то упрямец, а человек с больной психикой. Несмотря на то, что он начинает раскрываться, внутри он так и остается зажатым, не зная, как выразить себя. В этом вся трагедия Адама. С другой стороны, герой не теряет себя, оставшись цельной личностью, не понятной для общества, которое все-таки признает его ценность.

    Все сюжетные перипетии фильма строятся на взаимоотношениях Адама и Бет. Макс Майер главный акцент кинодействия поставил на актерской игре и совершенно не прогадал. Исполнитель роли Адама — Хью Дэнси создал колоритный образ своего героя. Мимикой, жестами он смог передать болезненно-детское состояние персонажа, для которого весь мир — это чья-то чужая закрытая вселенная, в которую он никогда не попадет, так как не сумеет ее догнать. Его образ получился очень правдивым и лиричным. Роуз Бирн, исполнительница роли Бет, сумела составить ему отличнейшую дуэтную пару. Все ее чувства и эмоции кажутся искренними и естественными. Наблюдать за актерской игрой Дэнси и Бирн одно удовольствие.

    Данный фильм — яркая иллюстрация идеи о том, что общество не принимает необыкновенных людей. Общественная мораль слишком жестока к нетипичным людям из-за непредсказуемости того, что нетипичный человек может сделать в следующую минуту. К тому же, для общества благодатнее, когда один человек абсолютно ничем не отличается от другого, и все его действия можно заранее проконтролировать. Зато в кино самыми привлекательными являются эти самые нетипичные («больные») люди, на которых зрителю чертовски приятно смотреть на экране, нежели в жизни. Вместе с героем зритель для себя обязательно откроет что-то новое. Если в Америке появляется фильм о психически ненормальных героях, то какая-нибудь награда точно окажется в руках режиссера… Такой вот кинопарадокс…

    6 февраля 2010 | 21:49

    Синдром Аспергера — тема, которая «засасывает», когда открываешь ее для себя. Я долго и с интересом изучала аспергиков и могу сказать, что фильм — это добрая сказка о человеке, который выбивается из «рамок», потому что реальность куда как жестче и суровей, но все же — это хорошая сказка, которую хочется смотреть и которая дает надежду, пусть и довольно грустная.

    Ввел в смятение финал фильма… Своей неожиданностью он не вяжется с достаточно плавным течением сюжета, что по завершению просмотра на какое-то время «смазывает» общее впечатление о картине.

    Также в течение всего фильма отталкивала (даже иногда раздражала) главная героиня. Честно говоря, до сих пор не могу понять, кто виноват в этом — актриса, не справившаяся с ролью, или режиссер-сценарист, создавший неправильный образ героини.

    Но что безусловно привлекает в фильме и затягивает в перипетии сюжета — это образ Правды, Искренности, который символизирует главный герой. Да, мы все знаем, что правда не всегда и не везде уместна — иногда стоит промолчать или даже солгать, но сейчас люди так часто лгут и умалчивают, что хочется услышать пусть некрасивую, пусть грубую, но ПРАВДУ! Правду, не прикрытую лестью или сказанную тщательно подобранными словами. И когда я смотрела на Адама на экране, то искренне мечтала о таком человеке рядом с собой, человеке, который не солжет, просто потому, что не умеет! И с одной стороны я сочувствовала его Синдрому, а с другой — завидовала тем, кто окружает Адама.

    Я не знаю и не могу знать, на какие мысли наведет фильм всех остальных зрителей, но искренне надеюсь, что после этого фильма каждый станет хоть на йоту честнее и сотню раз задумается перед тем, как солгать в очередной раз.



    8 из 10

    4 апреля 2011 | 09:26

    Всю свою жизнь Адам провел в одном городе, в одной квартире, на одной работе. Но потом его отец, поддерживающий столь важное для больного сына постоянство умирает и над размеренной жизнью Адама нависает серьезная угроза. И тогда появляется Бет. Она даже не знает что в центральном парке живет семья енотов, что звезды могут светить прямо с потолка обычной квартиры, что можно жить без обмана и доверять другим беспрекословно. Но это знает Адам. Он будто владеет секретом особой магии, простой, но в то же время недоступной остальным. Но ему не с кем поделиться этим секретом. Кроме Бет. Она умеет слышать важное, видеть истинное, но она не умеет любить. Любить так как может Адам. Просто любить не ожидая ничего взамен пусть даже эту любовь очень сложно выразить словами понятными для другого человека. Но они вместе. И вместе они сотворят чудо научив друг друга самому главному, самому ценному, открыв миру дверь в собственную душу.

    10 из 10

    16 ноября 2010 | 23:18

    Как же сложно быть человеком, который даже не может эмоционально понять или до конца прочувствовать ситуацию. Кто готов отдать жизнь ради такого человека? Такие люди есть, но есть ли такой человек в этом фильме? Чтобы узнать это, его нужно хорошенько посмотреть.

    Чем сложней человек, тем легче делать о нём какие-либо выводы. В данном случае «подобие» такого человека зовут Адам (Хью Дэнси). Человек, который не представляет чего делать, казалось в самых простых ситуациях. Зато имеющий довольно глубокие познания как в истории, так и в исследовании космоса. Неплохой набор? Не правда ли? Несмотря на свой синдром и неинтересные для многих познания, Адам находит себе друга в лице красавицы соседки по имени Бет (Роуз Бирн), Знакомство с ней проходит довольно продуктивно несмотря на то, что Адам никогда прежде подобного вроде бы не делал. После многочисленных ухаживаний и ласк, они влюбляются друг в друга, но каждый по-своему. Эта любовь с каждым разом для Бет становится всё более трудным эмоциональным и душевным испытанием.

    Тогда как Адам спокойно себе наслаждается жизнью и ничего не подозревает, Бет начинает раз за разом отдаляться от него. Не эмоционально, не душевно, не физически, а именно психологически. Это замечают её родители, которые, если считать вместе оба мнения матери и отца, и без этого не очень то и одобряли данный союз. В итоге фильм заканчивается так как должен был закончиться, ничего лишнего.

    «Адам» — очень хороший, добрый фильм, принимающий во внимание вопрос любви двух разных людей со стороны социального поведения и эмоционального развития.

    10 из 10

    2 июня 2011 | 00:00

    Моя любимая детская книга о маленьком принце, прилетевшем на землю с далёкой планеты. Он встретил лётчика, чей самолёт потерпел крушение в пустыне. Маленький принц учил лётчика многим вещам, но главным образом учил любви. Мой отец всегда говорил мне, что я как маленький принц. Но после встречи с Адамом я поняла, что я была тем самым лётчиком…(с)

    Эта история о двух людях, очень близких и далёких одновременно. Адам — не такой как все, это и привлекло Бэт к нему. Правда необычно вместо ужина в ресторане посмотреть на енотов в парке или отправиться в космос, не выходя из комнаты? Бэт постучалась в этот незнакомый ей мир, и Адам впустил её. И, казалось, пропасть между ними исчезла…

    Я люблю историю о маленьком принце, и была рада услышать о ней в фильме. Проведённая параллель очевидна, но не буквальна. Адам, как и герой сказки, ребёнок в душе. Это отличает его от лицемерного мира, в котором он существует. Адам чист, светел, не умеет лгать и не выносит ложь других. Но он, также как и ребёнок, эгоистичен, беспомощен, во многом безответственен. Поэтому любовь к Бэт у него особенная. Но согласится ли девушка на такую любовь?…

    Он никогда не говорил, что любит меня…и если скажет…я не буду знать, что это для него значит.(с)

    Хью Дэнси великолепно справился с ролью отстранённого от мира Адама. Он получился очень милым, добрым и интересным. К таким как он тянутся, потому что люди всегда стремятся уйти от обыденности, открыть для себя мир за рамками, увидеть его другими глазами. И я прониклась игрой Хью Дэнси настолько, что во многом поняла Адама, поняла его страхи, его мысли, чувства. И как ни странно, несмотря на то, что Адам — болен аутизмом, мы не так сильно отличаемся от него. И вы убедитесь в этом, посмотрев фильм. Кто из нас не испытывал страх перемен или не чувствовал себя потерянным? Каждый из нас хочет, чтобы нас любили, каждый нуждается в заботе и внимании. И любить кого-то — тоже во многом эгоистичный шаг. Ведь так мы спасаемся от одиночества…

    Быть любимой очень важно, но любить самой — это необходимость.(с)

    Роуз Бирн хорошо справилась со своей ролью, хоть я не люблю эту актрису. Было интересно смотреть на её сомнения и в тоже время её любовь к Адаму. Их пара получилась очень милой.

    -Я принесла шоколад…
    -Знаешь, я не Форрест Гамп! (с)


    Этот фильм оставил после себя приятные впечатления и теплоту в душе. В каждом из нас живёт ребёнок, который иногда заставляет нас проявлять эгоизм, неуверенность, страх. Но в то же время в нас живёт и взрослый, который помогает нам идти вперёд, который напоминает нам о чувстве ответственности за своё будущее и за близких людей. И как бы иногда тяжело нам не было, надо учиться жить. Потому что мы должны.

    10 из 10

    За саундтреки отдельное спасибо, особенно за Joshua Radin — When You Find Me.

    17 августа 2012 | 19:18

    Один из фильмов, которые стоит посмотреть. Одна из историй — не настолько трагичных, чтобы вызвать рыдания, но и не настолько счастливой, чтобы заставить вас поверить в чудо — обычных историй, которые живут в каждом доме, в каждом городе, мимо которых можно просто пройти мимо. Можно — но уж точно не стоит.

    Адам страдает синдромом Аспергера — это одна из форм аутизма, когда человек умственно совершенно нормальный и интеллектуально развитый имеет сложности при общении с людьми. Он не понимает тонких намеков, не различает ложь и сам не умеет лгать, и это едва ли проще, чем быть инвалидом без руки или, допустим, ноги. Представьте жизнь, когда вокруг вас находятся люди, много людей — они смеются и влюбляются, разговаривают, целуются, они в общем-то очень милые и нравятся вам, но они говорят на каком-то непонятном вам языке, и поэтому вы остаетесь отчаянно одиноким среди всего этого большого и шумного города. Это сложно. Но с этим можно жить. Более того, можно даже быть счастливым — если вам повезет найти того самого потерпевшего крушение пилота, который объяснит вам, как Маленькому Принцу, почему на этой планете все именно так, а не иначе. А вы его научите любить.

    17 апреля 2010 | 20:13

    Только сегодня узнал об этом фильме и посмотрел его. Судя по всему, он не вышел в широкий прокат на территории нашей страны.

    Итак, перейдём к фильму. Актёр Хью Дэнси для меня абсолютно неизвестен, но его игра меня впечатлила. Всё то, что он делает на экране кажется очень правдоподобным, настоящим. Я думаю очень трудно сыграть человека, который страдает болезнью, вызывающую плохую социальную адаптацию, но у этого актёра это получилось на твёрдую пятёрку по пятибалльной шкале. Он отлично сыграл и наивность, и гнев, и обиду.

    Роуз Бирн известна мне по некоторым фильма. Исполнить роль её героини в этой картине ей удалось тоже отлично. Она подарила надежду, изменила жизнь и помогла Адаму. Пусть и не произошло счастливого конца, которого я ждал, но всё равно роль её для Адама неоценима. В конце нам показывают, что он научился общаться с людьми и даже вовремя «останавливаться» при общении.

    Героиня Роуз Бирн показалась мне девушкой, которая где-то запуталась под грузом обстоятельств. Её бросил молодой человек, у отца проблемы с законом. Ей наверняка хотелось какой-то заботы, ласки, честности и откровенности. Адам оказался, наверно тем, кто был ей нужен на тот момент. Правильно ли она поступила в конце? Возможно. Всегда важно понять когда нужно остановиться и сделать это вовремя. Кто знает, смогла бы она жить с таким человеком как Адам? А представляете какую бы она причинила ему боль и какую бы оставила душевную рану, если бы однажды после нескольких лет ушла от него? Ведь она бы подарила мечту, но разбила бы её вдребезги вместе с Адамом. Я считаю она сделала тот выбор, который был для неё приемлем. Не мне её судить.

    Я думаю, что даже еноты в одном из эпизодов не зря появились и они не только ради детской книжки. Возможно, это какая-то параллель или аллегория с главными героями фильма.

    В этой кинокартине есть какая-то изюминка, она не пустая. Я бы не назвал его проходным и уверен, что сам пересмотрю его как-нибудь, а может даже не раз. Это качественная драма с отличной игрой двух главных героев. Всё действие разворачивается около них и не будет здесь никаких ненужных персонажей. Приятно видеть, что до сих пор снимают фильмы не только ради денег. Мне даже показалось, что это просто реально снятый период жизни двух людей, настолько живой показалась мне игра Хью Дэнси и Роуз Бирн.

    Мне понравился этот фильм и я рекомендую его к просмотру, но Вам решать смотреть его или нет, а я ставлю заслуженные:

    10 из 10

    5 февраля 2010 | 16:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>