всё о любом фильме:

Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница

Jason Goes to Hell: The Final Friday
год
страна
слоган«The creator of the first returns to bring you the last»
режиссерАдам Маркус
сценарийДжей Хагюли, Дин Лори, Адам Маркус
продюсерШон С. Каннингэм, Дебби Хэйн-Касс
операторБилл Дилл
композиторГарри Манфредини
художникУитни Брук Вилер, Джули Рэй Энгельсман, Натали Поуп
монтажДэвид Хэндман
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.85 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Попавший в ловушку, устроенную ФБР и взорванный бомбой, Джейсон возвращается к жизни в теле чернокожего патологоанатома, делавшего вскрытие обгоревшего трупа маньяка. Начинаются немотивированные и беспричинные убийства невинных людей перемещающегося из тела в тело Джейсона.

Общественность предлагает охотнику за маньяками Крейтону Дьюку пятьсот тысяч долларов за то, чтобы тот уничтожил Джейсона. Стивен Фриман, живущий поблизости от Кристального озера, догадывается, что Джейсон ищет оставшихся в живых членов своей семьи, чтобы войти в «родное» тело. Он пытается защитить свою подругу Джессику, которая является единственным потомком семейки Вурхисов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
4 + 13 = 17
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сердце, которое съедает патологоанатом, было сделано из желатина и заполнено виноградным желе.
    • В первый же уик-энд картина вышла на второе место по кассовым сборам (уступив только фильму «Восходящее солнце» (1993) с Шоном Коннери). В итоге фильм стал самым кассовым американским фильмом ужасов 1993 года.
    • Бетси Палмер (матери Джейсона) предложили в этой картине небольшую роль, но она отказалась.
    • Всего в девяти картинах погиб 141 человек.
    • Дата премьеры фильма (пятница 13-ого августа 1993 года) была выбрана не случайно — в тот день исполнялось ровно 13 лет с момента выхода на экран первой части эпопеи.
    • Режиссёр фильма Адам Маркус в 12-летнем возрасте работал «на побегушках» у Шона Каннингэма на съёмках первого фильма серии.
    • Изначально фильм должен был снимать режиссёр Тоуб Хупер.
    • Тони Тодд рассматривался на роль Дьюка.
    • Создатели добавили сцены с туристами только после первого скрининга.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале сценария в качестве убийцы фигурировал брат Джейсона — Элайес. Эта сюжетная линия была забракована, но имя Элайес было присвоено отцу Джейсона.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Пятница 13-е — эта серия фильмов, где ты болеешь не за несчастных тупых подростков, а за Джейсона Вурхиса — молчаливого парня, который умеет делать больно другим, и которого никак не удаётся убить. Конечно, над сценарием никогда не заморачивались — придумай убийств посвежее, и новая часть готова! Но после 6-ой части сценаристы поняли, что нужно как-то разнообразить процесс. В конце концов, не вечно показывать маньяка, бегающего по детскому лагерю за подростками? Вот у нас в 7 части появилась девочка, обладающая телекинезом. Ну что ж, ладно… Вот у нас в 8 части Джейсон меняет зону охоты с детского лагеря на Манхэттен. Вот у нас в 9 части (неформально конечно, цифры в названии нет) не становиться Джейсона… Стоп, что?

    Да да, всё верно. В этом «фильме» сценаристы решили сделать самый неоднозначный ход конём — фактически убрали того, ради которого, обычно, Пятницу 13 и смотрят! В фильме нет маньяка! Вернее, маньяк есть, только вот его неугомонная душа нашла способ вселяться в тела жертв и управлять ими. Почти весь фильм мы наблюдаем кого угодно, но только не убийцу в хоккейной маске, он «радует» нас лишь в самом начале и в самом конце. Да и то, слово «Радует» даже в кавычках не передаёт того разочарования, которое ждёт всех, кто решит посмотреть фильм. Что вы сделали с головой Вурхиса?! Почему она похожа на переспелую помятую тыкву?! Что за глупый комбинезон? Только за отсутствие Джейсона — минус пять балов фильму! Но если бы дело было только в этом огромном промахе. В данной картине плохо всё. Вообще всё.

    Сюжет бредовый даже для Пятницы 13 (переселение душ? Я вас умоляю, зачем?! Зачем такой ход?!). Актёрская игра? Жирный прочерк. Сами персонажи напоминают каких-то кривых идиотов. Даже по меркам слешеров, местные мешки с мясом какие-то слишком уж тупые. И что это за афроамериканский ковбой, который «типа крутой охотник за самыми опасными преступниками»? Что за бред? Может, вы бы ещё добавили Человека-веника, или бегающий живой пряник?

    Что имеем в итоге? В итоге мы имеет фильм, который не просто окончательно угробил серию фильмов «Пятницу 13», он вогнал её в такую глубокую могилу, из который и Джейсон бы пожалуй не вылез. Даже 10 часть серии по сравнению с этим «шедевром» — картина маслом эпохи ренессанса! Пятница 13 без Джейсона — это как зимний салат без картошки, морковки, горошка, яиц, огурцов и колбасы. Пустой тазик.

    2 из 10

    23 июля 2015 | 14:49

    В 1993-м году произошло невероятное — киностудия «New Line Cinema» выкупила права и выпустила свой первый фильм о Джейсоне Вурхисе. Это событие скорее радостное, чем печальное, потому что у ребят из «Paramount Pictures», судя по всему, наступил творческий кризис. А тут появилась возможность вдохнуть новые идеи в старую франшизу и выдать что-нибудь эдакое. Но не удалось…

    Итак, сотрудники ФБР устраивают засаду и подрывают Джейсона. От взрыва его тело разрывается на куски, но оказывается, что сердце Вурхиса живет своей жизнью и может запросто подчинить себе любого человека. А вот для того, чтобы воскреснуть нужно тело родственника. Да, оказывается у Джейсона есть родственники! Причем убить его может только родственник с помощью какого-то чудо-меча. Также в фильме фигурирует книга, похожая на Некрономикон (отсылка к «Зловещим мертвецам»?!). А в конце вообще покажут руку Фредди Крюгера (отсылка к сиквелу «Фредди против Джейсона»?!).

    В плане саундтрека, правда, оставили все как есть. Те же композиции Манфредини, что и в предыдущих фильмах.

    «Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница» — фильм, который вызывает у меня двоякие чувства. Я не могу назвать его плохим, но и не могу назвать хорошим. Я скажу, что он средний. В нем намешано очень много лишних мелочей и отсылок к другим фильмам. С другой стороны, в нем есть неплохие, для своего времени, спецэффекты и более-менее интересный сюжет (особенно на фоне предыдущего фильма). Этот фильм стоит посмотреть, но не стоит ждать от него чего-то грандиозного.

    Поэтому я ставлю максимально нейтральную оценку:

    5 из 10

    26 августа 2015 | 18:38

    Так получилось, что про существование этого фильма я не подозревал. Но как только узнал, что есть фильм в котором якобы всё таки убивают Джейсона — решил посмотреть.

    Если рассматривать его как часть истории «Пятниц», то фильм довольно-таки неплохой (Получше некоторых предыдущих частей). Очень понравилось то, что были использованы намёки на другие фильмы ужасов. В часности «Кошмар на улице Вязов» и «Зловещие мертвецы». Наконец-то мы удостоились лицезреть смерть Джейсона, который из части в часть умирал, а потом умудрялся возвращаться.

    Ну а если смотреть на фильм, как на ужасы вобщем, тогда это так, среднячок. Никакого испуга на протяжении фильма я не испытал, иногда даже посмеявался. Сюжет до боли банален, одна резня — ну это в принципе как обычно. Опять озабоченная молодёжь едит в лагерь, чтоб занятся сексом (Ну другого же места нет, а лес где происходили массовые убийства, просто мечта гурмана). Снова использована заезженная сцена с ванной, когда героиня решает покупаться, и вдруг гаснет свет. А последняя сцена — это нечто. Джейсон, который до сих пор убивал одним движением руки, зачем-то постоянно кидает главного героя из стороны в сторону, тем самым затягивая время (Так и ждёт, когда ему нанесут смертельный удар). Кстати, не могу понять: залез в тело женщины, а возродился в своём родном? Неувязочка выходит.

    Вобщем, как таковых ужасов не вышло, но поклонники киносериала останутся довольны. Один раз фильм посмотреть можно, ну это если вобще уже смотреть нечего.

    8 из 10

    29 июля 2010 | 22:15

    «Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница» — девятый фильм из серии про маньяка Джейсона Вурхиса. Довольно неплохой фильм, скажу я вам. Сюжет здесь превосходен — нигде раньше я такого не видел. Превосходный сюжет, отличная игра актеров и атмосфера ужаса — это и есть «Последняя пятница» (хотя, далеко не «последняя»),

    Джейсон Вурхис уничтожен боевиками из ФБР. Его останки привозят в морг, после чего начинает происходить черт знает что — обычный врач, полицейский или любой другой человек внезапно начинает жестоко убивать людей, после чего умирает. Джейсон отправился в ад, но решил задержаться в нашем мире.

    После просмотра восьмой части, которая мне очень не понравилась, я долго не решался смотреть девятую, придерживаясь того, что если в сериале есть один плохой эпизод, то и все остальные будут еще хуже и хуже. Но все таки я решился на просмотр, и не жалею об этом. Фильм прекрасен. Он пугает, как пугали первые три части — в нем присутствует атмосфера ужаса, а превосходный сюжет делает фильм еще лучше.

    «Последняя пятница» — последний нормальный фильм из серии о Джейсоне (дальнейшие его похождения в космосе и драка с дядькой Фредди ужасны), который заслуживает всеобщего внимания. Превосходный фильм, способный напугать кого угодно. Обязательно посмотрите его, не пожалеете.

    10 из 10

    16 октября 2010 | 21:32

    Итак, по сути говоря, эта часть франчизы должна быть финальной, и построить за собой другую дорожку, связанную с непобедимым Фредди Крюгером, что в итоге и вышло. Несмотря на то, что фильм был снят ради финальной сцены, он может смело закрыть за собой всю «Пятницу», тем самым поставив точки над «И».

    Вернувшись после неудачной резни в Манхеттене, Джейсон сразу же попадает в лапы ФБР, которые собственноручно расстреливают маньяка, а затем взрывают. Все довольны, все рады, ведь величайший маньяк, десять лет терроризирующий народ умер. Но, как говорится, зло не умирает просто так. И тут фильм открывает свою «сверхъестественную» сторону — ожившее сердце Джейсона вселяется из одного тела в другое, ради одной единственной цели — найти свою племянницу, и вселиться в неё, чтобы окончательно воскреснуть. На защиту невинной девушки встаёт её вялый дружок и старый охотник, утверждающий, что знает как остановить озверевшего маньяка (где был этот господин на протяжении прошлых частей — загадка!).

    А Джейсон здесь действительно «озверел». Видимо собственное убийство повлияло на его психику более чем сильно, поэтому в этом фильме он развлекается на всё катушку — режет, колит, протыкает, проламывает. Количество трупов в фильме гораздо превышает оное в прошлых частях. Любители крови и расчленёнки могут быть довольны.

    А вот фанаты, наоборот, смотрят на фильм и чешут в недоумений голову, пытаясь понять что здесь происходит, и как всё это связать. Неудивительно, ведь в фильме можно найти много чего необъяснимого и непонятного, а добавление мистики в фильм только ухудшило положение. Финальная схватка, переселение из тела в тело, Крюгер в конце, косвенный намёк на происхождение непобедимого маньяка (Некрономикон. Знакомо, не правда ли?). Хорошо? На самом деле не очень. Прежде всего «Пятница 13-е» — это молодежный ужастик, без доли фанатизма и мистики. Девятая же часть наоборот срывает привычный нам покров, и показывает нам всё со стороны мистицизма и сатанизма. Невольно хочется нажать кнопку «Выключить», и делать вид, что это не продолжение «Пятницы».

    Но не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Если опустить тот неприятный факт, описанный выше, то, в принципе, можно досмотреть фильм до конца, без каких-либо последствий. И действительно, ведь в фильме есть много интересных сцен, например расстрел Джейсона, резня в закусочной, в полицейском участке, финальная битва, и т. д. Но вот всё остальное… Простите, дорогие друзья, но всё именно так. То, что вы видите, это Пятница 13 — продолжение саги о бессмертном маньяке, как бы смешно это не звучало.

    Кстати, отдельно хочется поблагодарить создателей, за Джейсона, несмотря на то, что в фильме он появляется буквально на 10 минут. Купание в токсичных отходах принесло свои плоды — теперь он более уродлив, чем прежде, и, тем самым, выглядит ещё более брутальнее и смертоноснее. Но, насладится им мы так не успеем. Уж мало времени сценаристы уделили ему внимания, заострив внимание на сверхъестественные элементы фильма.

    Кстати, несмотря на изложенный в сценарий бред, актёрская игра выглядит более менее прилично, хотя и не без доли пафоса.

    Вердикт: Имея непонятный, нестандартный для «Пятницы» сюжет, мы имеем вполне завершённый сериал, открывший ещё одну дорогу для продолжения, но уже в другое время и в другом месте. А пока…

    6,5 из 10.

    16 декабря 2012 | 23:22

    И вот, перед нами заключительная часть серии про ставшего уже легендарным и столь знаменитым маньяка из Хрустального озера тихой округи — Джейсоне Вурхизе…

    Фильм, в первую очередь, поражает своей масштабностью. Масштабностью в съёмках, действиях героев, и даже, казалось бы, в элементарном — диалогах и монологах героев. Джейсон уничтожен, отправлен на экспертизу. Казалось бы, город, столько лет находящийся в страхе от семейки Вурхизов, может наконец-то вздохнуть спокойно — ан-нет, и на старуху найдётся проруха. Джейсон, а вернее его злой и бессмертный дух вселяется в патологоанатома, который присутствовал на его «вскрытии». Вот-вот, именно, злодея бомбой разорвало на куски. и единственное. что полностью осталось уцелевшим — это что-то вроде его сердца, которое в очень неприятной, но довольно правдоподобной сцене патологоанатом съедает это «что-то».

    У-ух, самое интересное впереди: переселяясь из тела в тело, Джейсон опять по-своему даже как-то живёт. Убить маньяка можно одним способом — найти его родную кровь, сестру, брата — неважно. Главное, чтобы человек был по крови из Вурхизов. Реки крови. многочисленные жестокие убийства и издевательства тянутся от рук Джейсона. Ужасно, но он сам отражается только в зеркалах. а личность имеет того, в кого его «дух» вселился. И, конечно, как это бывает, играя на нервах зрителя. Джейсон возрождается через убитую сестру, а его убивает-таки его двоюродная племянница.

    Очень порадовала оригинальная и довольно-таки интересня концовка: вызов Джейсону со стороны Крюгера? Это что-то интересное!

    Браво создателям и сценаристам вкупе с неподражаемыми актёрами, и отдельно, Джейсоном!

    10 из 10

    6 апреля 2009 | 20:50

    После посещения Джейсоном городских трущоб от продолжения франшизы не ожидал уже ничего хорошего. Как оказалось, правильно и делал. Но именно отрицательный настрой и помог досмотреть данную картину, очень уж хотелось увидеть самое дно.

    Сценарная вакханалия начинается уже с первых кадров, где Джейсон волне себе живой пытается изничтожить очередную жертву. Нет никакого намёка на воскрешение, его гибель канула в прошлое, оставив отголоском только зрительское недоумение. Но сценаристы и дальше не стали щадить фанатов «Пятницы» и устроили мистическую «карусель». Теперь Джейсон приобрёл такой полезный навык как переселение своей кровожадной сущности (назвать душой язык не поворачивается), при помощи коричневой какашки, натужно вылезающей изо рта. Поэтому маньяк не только убивает, но, то и дело, идёт на близкий контакт, навязывая французский поцелуй. Выглядит это нелепо, особенно в канонических рамках франшизы.

    Вся эта чертовщина отдаёт откровенной голливудской попсой, что может и развлечь, но только ни ценителей слэшеров. Каждое убийство показано вскользь, зато путешествие «колбаски» из рта в рот продемонстрировано куда с большим усердием. Рассмешила до слёз последняя разборка, когда Джейсон вместо того, чтобы просто убить, начинает свою жертву беспощадно валять по полу, подбрасывая того в воздух, обязательно забывая ловить.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, слишком уж много сценарных ляпов, да остальные кинематографические составляющие оставлять желать лучшего. Из Джейсона уже сделали клоуна, теперь слепили какого-то адского прихвостня. Всё, пора заканчивать этот цирк.

    15 июня 2016 | 00:18

    Этот фильм и только этот фильм для меня стал завершением классического слэшерного сериала. Слабый «Джейсон-Х» и совсем уж отстой «Фредди против Джейсона» для меня интереса не представляют, а недавний римейк, хоть и был достаточно неплохой картиной, но это уже совершенно отдельный разговор. Теперь, собственно о фильме: он не похож на предыдущие Пятницы-13, и похож в то же время. Как такое возможно, спросите вы. Режиссёру со сценаристами удалось поймать тонкую ноту атмосферы предыдущих восьми фильмов и достаточно бережно перенести её в девятый, который сюжетно предложил совершенно новую страничку книги, которая мастерски закрывает последнюю главу похождений Джейсона Вурхиза. Спецэффекты для того времени выглядят очень прилично, особенно меня поразила сцена гниения офицера полиции, которая, к тому же и достаточно эффектно смонтирована. Актёры с ролями справились достойно, каждый персонаж чем-то запоминается и имеет индивидуальность, что заставляет ему сопереживать. Получился в общем-то неплохой олдскульный боевик, с эллементами хоррора, в лучших традициях «Спрятанного» и «Мёртвого полицейского», фильму бы побольше бюджет да побольше юмора, цены бы ему не было.

    На этой картине и стоило закончить сериал, потому, что именно она ставит все точки над i, а также, наконец-то отправляет известнейшего короля слэшеров на давно заслуженную пенсию.

    8 из 10

    на 2 балла пришлось занизить из-за идиотского финала (кто видел, тот прекрасно поймёт, какого).

    28 февраля 2010 | 12:19

    Год 1980-й, на экраны вышла первая «Пятница, 13-е» — история мальчика, утонувшего в пионерском лагере из-за недосмотра вожатых и в последствии мстящего всем и вся, кто посмеет ступить на запретную территорию. Более чем десятилетие зрители всех кинотеатров мира наблюдают, как неубиваемый, почти непотопляемый и очень жестокий Джейсон Вурхиз режет на кусочки невинных подростков (и не только), стоит им потревожить мистера Мачете. 13 лет спустя, в день выхода дебютной «серии» франшизы, в 1993-м, американцы решают порадовать нас очередной, девятой по счету, кровавой резней. И… не тут-то было.

    Итак:

    1. Сентрал хироу оф стори. Читаем аннотацию к фильму: «… Джейсон возвращается к жизни в теле чернокожего патологоанатома, делавшего вскрытие обгоревшего трупа маньяка». Ну, скажет рядовой зритель, вполне возможно, решили разнообразить сюжетик, посмотрим на этого убийцу в новоиспеченном теле. Что видим в итоге? Джейсон действительно перемещается из своих поджаренных останков в тело судмедэксперта, а дальше делает тоже самое на протяжении всего кино, кочуя в разные тела. Конечно, при этом маньяк временами вспоминает, в чем его миссия, хватает в руки, что ни попадя, и мочит всех вокруг, но происходит это уж как-то неинтересно. И вроде крови хватает, и жертв. Но не то это все, уважаемый режиссер. Не верю! Где 2-метровый здоровяк Вурхиз в неизменной хоккейной каске? Где это чудовище, направо и налево уничтожающее всех на своем пути? Нет, Вурхиз стал маленьким комочком гадости, вселяющимся в других и использующих их телесные оболочки. Причем, очень уж этот «комочек» напоминает монстра из разряда всякой фантастической инопланетной дряни или мутировавший эмбрион, коих достаточно в янки-фильмах. Ладно, решили создатели фильма поэкспериментировать с образом. Но… переборщили. А куда дели мачете? Еще один из множества вопросов, на который мне бы хотелось знать ответ. Дорогие сценаристы, Джейсон без маски и мачете — это уже не Джейсон, зачем ж вы его так переделали, всю индивидуальность порушили на корню!

    Далее по аннотации: «Общественность предлагает охотнику за маньяками Крейтону Дьюку пятьсот тысяч долларов, чтобы тот уничтожил Джейсона». Да, имеется такой персонаж в девятой части слэшера. Охотник за маньяками всплывает где-то в начале, тут же исчезает почти по-английски и появляется опять для пары-тройки монологов о том, как уже наконец помочь Джейсону ту гоу ту хел. Ожидания на сюжет с охотником были большие, в реальности толку от него, ну, может, процентов на 20 от ожидаемого. Конечно, с одной стороны, не стоит преуменьшать заслуги Крейтона, рассказавшего, как замочить самого живучего из мертвых. Кстати, в этой же сюжетной линии всплывают доселе неизвестные факты: оказывается, у Вурхиза есть потомок, на плечи которого возложена ответственная задача! Наконец-то мир узнаёт, что род Вурхизов не прервался на утонувшем мальчике. В целом и общем, все это вместе взятое напоминает большую дребедень. Даже некоторое появление Джейсона в своем привычном образе не спасает фильм. Как бы ни были похожи между собой предыдущие восемь частей истории, уж лучше еще раз просмотреть их все, чем один раз девятую. Огромный минусище за кашу-малу.

    2. Качество фильма. Понимаю, испортили Вурхиза, распотрошили его образ, придумали много непонятных (и на мой взгляд, лишних) героев, ладно, ну зачем играть так плохо?? Актерская игра для меня оказалась наискучнейшей. Смотрела без тени страха, зевая и не испытывая никаких эмоций. Да и спецэффекты что-то подкачали. Конечно, 1993-й — это не крутые 2000-е, тем не менее, больше напоминало комикс.

    Итог: вообще не понравилось. Стоит ли смотреть или не смотреть? Пусть каждый сам решит. Но сколько людей, столько и мнений, и моя оценка — не выше тройки:

    3 из 10

    21 февраля 2012 | 10:42

    Вот, собственно, и подошел к концу самый длинный (на сегодняшний день) сериал про легендарного киноманьяка. Да, потом будет выпущено еще несколько фильмов, но вряд ли они будут иметь хоть какую то связь с оригинальными девятью частями. Итак, «Джейсон отправляется в ад:Последняя пятница».

    Если честно, не совсем понимаю, что забыл в этом проекте Шон Каннингэм. Единственное, что приходит на ум — «я тебя породил, я и убью». Фильм вышел слишком уж натянутым. Начинается все с того, что полностью перечеркиваются события предыдущей части. Джейсон вновь в своем родном «Хрустальном озере». Зрителю остается лишь догадываться, какие силы на этот раз заставили его подняться из глубин канализаций Нью-Йорка. И вот дальше начинаются еще большие странности, чем то напоминая «Кошмар на улице Вязов 6». Оказывается, Джейсон не совсем бессмертен (точнее его плоть), да и родственников у него оказывается навалом. И пошло-поехало. Разного рода духи, переселение из тела в тело, перерождение и прочее. Из-за иссякания идеи в данном сериале чего только не придумаешь.

    Самого Джейсона в его нормальном обличии нам показывают от силы минут 20 за всю картину, и именно эти фрагменты и вызывают радость. В остальном все слишком затянуто и нудно (чего только стоит сцена ломания пальцев в тюрьме). Невесть откуда появляется охотник на маньяков, единственный на всем белом свете знающий как убить Джейсона (интересно где он был все предыдущее время и откуда узнал эту жуткую тайну).

    Из плюсов стоит отметить все, что связано с визуальными параметрами картины. Неплохая операторская работа, грим и спецэффекты (больше всего порадовало разложения тел после выселения из них «духа» — очень напомнило первый «Восставший из ада» в обратной последовательности). Финальная сцена выглядит впечатляюще, но очень уж ярко и броско. А вот маска, лежащая на песке — прекрасный конец (так я думал, пока не наступили последние секунды фильма и этот до боли знакомый зловещий смех).

    Лично я бы хотел увидеть немного другую (можно сказать более реальную) концовку столь любимого сериала. Эта же оставляет не самые лучшие впечатления.

    5 из 10

    14 октября 2010 | 21:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>